Цветочные Шрифт. Буква A Stock Clipart | Royalty-Free
Недавний:граница корона цветы день рождения мультфильм
дизайн письмо шаблон цветок лист весна лето украшения кривая компьютерная графика вырезать свернувшись калачиком богато аннотация одно слово + иллюстрация органические цветочный узор не люди вектор алфавит машинопись элемент дизайна
Похожие клипарты премиум-класса
знак пунктуации окрашенные изображение смайлик
Письмо
компьютерная графика внутри изображение
Письмо
компьютерная графика набор изображение
Письмо
автор написание старший взрослый
Письмо
чернила хорошо каллиграфия ручка
Письмо
письмо предоставить общий доступ доступность
Письмо
Письмо
чернила хорошо записки розовый цвет
Письмо
письмо вырезать блокнот
Письмо
Письмо
Похожие изображения с iStock | Сохранить сейчас Похожие изображения с iStock | Сохранить сейчас Выберите ЯзыкEnglish (US) Deutsch Español Français Italiano 日本語 한국어 Nederlands Polski Português Português (Brasil) Русский Svenska Türkçe 中文(简体) 中文(繁体)
Шрифты в государственных и частных типографиях XVIII века
2 — 2005Николай Дубина info@prodtp. ru
24 января 1773 года был издан указ о создании типографий при губернских правлениях. Однако спрос в провинции на печатную продукцию был настолько низок, что до 1784 года там не было создано ни одной типографии, кроме открытых еще в 1765 году в Астрахани и Кременчуге, служивших только для мелких казенных заказов.
В 1784 году типографии открылись в Калуге и Ярославле, в 1787-м — в Киеве (не считая церковной при Лавре), в 1788-м — в Тамбове, в 1789-м — в Тобольске. В 90-х годах XVIII века появилось много типографий, но они служили главным образом для казенных надобностей.
22 августа 1776 года указом Екатерины II было «дозволено книгопродавцам Вейтбрехту и Шнору» завести собственную типографию со словолитней, впервые с правом печатания книг на русском языке и с правом их продажи, однако без права продажи кому-либо русских литер. 15 января 1783 года был издан именной указ Екатерины Сенату, давший право всем желающим заводить типографии, где их приказано было «не различать от прочих фабрик и рукоделий». Однако была установлена полная казенная опека: «с наблюдением, однакоже, чтобы ничего в них противного законам Божиим и гражданским, или же к явным соблазнам клонящегося издаваемо не было». После этого указа до конца века, кроме государственных типографий, появилось около 40 частных.
В конце XVIII века в селе Рузаевка Инсарского уезда Пензенской губернии появилась частная типография богатого помещика Струйского, который с роскошью печатал оды собственного сочинения в честь Екатерины (а позже и Павла — на великолепной бумаге и шелке, с прекрасными гравюрами на меди. В это же время отставной бригадир Рахманинов в своем селе Казинке Козловского уезда Тамбовской губернии напечатал сочинения Вольтера (узнав об этом, Екатерина приказала типографию опечатать).
После указа 1783 года выпуск книг, рассчитанных на широкого читателя, по большей части перешел в руки частных издателей. Анализ шрифтового оформления изданий различных типографий второй половины XVIII века показывает, что большинство из них пользовались литерами, заимствованными из типографий Академии наук и Московского университета, или копировали рисунки их шрифтов.
Исключение составляют две группы типографий. К первой из них относятся типографии, которые в своих словолитнях частично перерабатывали рисунки шрифтов типографий Академии наук и Московского университета (в Петербурге — Императорская, Морского кадетского корпуса, Вейтбрехта и Шнора; в Москве — «Селивановского и товарища»). Во вторую группу входят типографии, которые для улучшения оформления своих изданий специально заказывали русские шрифты парижской типографско-издательской фирме семейства Дидо, распространявшей в конце XVIII века словолитную продукцию в большинстве западноевропейских стран. Ко второй группе относятся небольшая петербургская типография Корпуса чужестранных единоверцев и частная типография И.К.Шнора.
Из государственных типографий Петербурга надо выделить Императорскую, которая имела свою словолитню и выпустила в 1790 году собственные образцы шрифтов (рис. 1). Литеры этой типографии представляли собой своеобразную переработку новых рисунков шрифтов типографий Академии наук и Московского университета (рис. 2).
Новыми шрифтами, в частности, воспроизведено сочинение «Лествица» (1786) Р.Беллармино: титульный лист набран шрифтами несколько упрощенного рисунка типографии Академии наук, а текст — ординарной терцией образца Академии наук 1788 года.
Типичное издание Императорской типографии самого конца XVIII века — ода Державина «Переход в Швейцарии через Альпийские горы» (1800). Она набрана несколько переработанным круглым миттелем типографии Московского университета. Основное изменение (малоудачное для этого рисунка шрифта) — начертание буквы «ж», которое приняло рукописный характер. На первой странице новый шрифт хорошо гармонирует с символической заставкой, гравированной на меди Н.И.Уткиным по рисунку А.Е.Егорова. Заставка, прославляющая знаменитый поход Суворова через Альпы, в сочетании со строго построенным шрифтом в полной мере отражает в оформлении книги стилистику русского классицизма начала XIX века.
Большинство частных типографий Петербурга, в том числе Вильковского и Галченкова, Гека, Богдановича, Сытина, Крылова, также заимствовали новые шрифты из типографии Академии наук. Для оформления их изданий характерен строго построенный набор виньеток и других украшений.
Крупнейшая из частных типографий Петербурга принадлежала Шнору, который в начале своей деятельности (с 1776 года) работал вместе с Вейтбрехтом, а с 1781 года — самостоятельно. Эта типография имела словолитню и для оформления изданий вначале использовала, кроме своих шрифтов, литеры типографии Академии наук, а в конце века — лучшие образцы типографии Московского университета, включая и русские шрифты, выполненные, видимо, за рубежом.
Новый рисунок шрифта обнаруживается в изданиях типографии Шнора 1779 года, когда Шнор работал вместе с Вейтбрехтом. Предисловие к изданию «Трехъязычная книга» (1779) Б.Ф.Арндта набрано своеобразным цицеро, который более цветной и более емкий, чем гробе цицеро типографии Академии наук. Рисунок этого шрифта под названием «шноровский» дан в образцах типографии Московского университета 1808 года. Однако новый шрифт не получил широкого распространения ни у Шнора, ни в других типографиях. До середины 90-х годов типография Шнора оформляла свои издания в основном шрифтами типографии Академии наук. Вместе с тем с момента появления в типографии Московского университета новых шрифтов «круглого» рисунка (в миттеле, цицеро, а затем и в корпусе) текст большинства изданий Шнора набирался этими шрифтами.
Государственные типографии Москвы, как уже было отмечено, в основном пользовались шрифтами типографии Академии наук (например, Московская синодальная) или типографии Московского университета (типография при Сенате). В равной мере это относится, видимо, и к провинциальным типографиям (например к калужской, курской, воронежской), текст изданий которых набран шрифтами, сходными по рисунку с образцами типографии Московского университета.
В конце XVIII века в Москве наравне с государственными типографиями было около 15 частных. Из них особо выделяется типография «Селивановского и товарища», которая начала функционировать в 1793 году. При типографии Селивановского, видимо, была словолитня. Так, в письме от 3 августа 1793 года Болховитинов пишет Селивановскому: «Буквы ваши очень хороши — миттель, а цицеро я не видал». Действительно, в изданиях Селивановского конца XVIII века мы встречаем своеобразный миттель, который, однако, в дальнейшем (в начале XIX века) не применялся.
Некоторые частные типографии Москвы, такие как «Компании типографической», Лопухина, Анненкова, Пономарева, Мейера (в 90-е годы он перевел свою типографию в Петербург), набирали книги почти исключительно шрифтами типографии Московского университета. Издания Мейера, вышедшие в Петербурге, также набраны шрифтами, сходными по рисунку со шрифтами типографии Московского университета. В других частных типографиях Москвы (среди которых надо отметить типографии Гипиус, Клаудия, Зеленникова и Соколова, Решетникова) применяли не только университетские, но и новые шрифты типографии Академии наук 1788 года.
Внешнее оформление изданий частных типографий Москвы отличалось от изданий петербургских частных типографий декоративностью; в частности, на титулах и начальных страницах книги применялись цветочные орнаменты и другие наборные украшения.
Интересно шрифтовое оформление книги «Путешествие из Петербурга в Москву» А.Н.Радищева, вышедшей в типографии автора в 1790 году.
После конфискации книги А.Н.Радищев в своих показаниях от 1 июля 1790 года сообщил, что типографский стан и литеры для печати своего сочинения он приобрел в типографии Шнора. Между тем текст книги Радищева набран терцией, а введение — гробе цицеро на миттель типографии Академии наук (рис. 3). У Шнора, как известно, имелись шрифты собственной словолитни, однако Радищеву были проданы литеры, заимствованные из типографии Академии наук.
Некоторые типографии, как уже говорилось, для улучшения оформления своих изданий заказывали новые рисунки русских шрифтов в зарубежных словолитнях. В западноевропейских странах новый рисунок шрифтов появился в конце XVIII века под влиянием классицизма. Он отличался строгостью построения и большим контрастом в штрихах с тонкими засечками. Этот рисунок по своему характеру был связан, так же как и русские титульные шрифты середины XVIII века, с техникой гравюры на металле. Он гармонировал с новой трактовкой цвета в графике, выразившейся в более тонкой передаче тона.
Создание фирмой Дидо русских шрифтов, их применение в русских изданиях и особенности их графики следует рассмотреть особо. Появление первых русских шрифтов Дидо в России связано с деятельностью в Петербурге известного русского историка, члена Российской академии графа Алексея Ивановича Мусина-Пушкина, которому в 1789 году был передан в управление Корпус чужестранных единоверцев (прежде именовавшийся Греческим). Мусину-Пушкину принадлежит открытие бессмертного произведения древнерусской литературы «Слова о полку Игореве». Екатерина II подарила ему, как собирателю отечественных древностей, ряд редких рукописей, и для опубликования наиболее ценных из них ему была передана типография Горного корпуса. Мусин-Пушкин перевел типографию в Корпус чужестранных единоверцев, а впоследствии присоединил ее к Синодальной типографии.
Судя по выходным данным книг, изданных типографией Корпуса, она находилась в ведении этого учебного заведения с 1793-го по 1796 год. В этой типографии под руководством А.И.Мусина-Пушкина вышло более 30 книг — переводы с греческого и латинского языков, перепечатка текстов древних русских рукописей, некоторые книги современных авторов, а также ряд религиозных трактатов.
Из изданий, выпущенных в 1794 году в типографии Корпуса чужестранных единоверцев, особый интерес представляет «Стихотворение Анакреона Тийского» в переводе с греческого, выполненном русским писателем, художником, архитектором и общественным деятелем конца XVIII века — Н.А.Львовым. В предисловии к этому изданию Львов пишет: «…переводить и печатать начал я по милости новых литер от Дидота привезенных…». Шрифтами Дидо, кроме стихов Анакреона, полностью набрана также «Душенька» (1794) И.Ф.Богдановича. В этих книгах, так же как и в других изданиях, выпущенных типографией Корпуса, представлены, таким образом, первые образцы русских шрифтов, нарезанных Дидо (рис. 4 и 5).
Другие издания, вышедшие в типографии Корпуса, набраны шрифтами и Дидо, и типографии Академии наук.
Русские шрифты Дидо, судя по рисунку, созданы на основе шрифтов типографии Академии наук XVIII века: по начертанию они ближе к новым образцам (1788), по пропорциям — к старым (1748). Основное сходство шрифтов Дидо со шрифтами типографии Академии наук 1788 года — в характере рисунка, который представлял собой переходный вариант от старого стиля к новому, а также в начертаниях большинства букв. При этом шрифты Дидо отличаются от шрифтов Академии наук более четким геометрическим построением рисунка и чистотой отделки. В прямом начертании особо выделяется прописная буква «к», построенная строго наподобие латинской, а также буквы «л» и «д» (прописные и строчные), верх которых напоминает треугольник, в курсивном начертании — строчные буквы «у» и «х», которые имеют рукописный характер.
В книге «Стихотворение Анакреона Тийского» представлены следующие размеры русских шрифтов, нарезанных Дидо: титульные — двойной цицеро и двойной корпус; текстовые — терция и цицеро с курсивом. В других изданиях, например в сочинении «Утешение философское» Боэция, встречается и корпус с курсивом.
Из петербургских типографий конца XVIII — начала XIX века шрифты от Дидо получала, видимо, типография Шнора. Они использовались в изданиях, выпущенных Шнором в 1798 году, например в сочинении «Четыре книги Палладиевой архитектуры», а также в изданиях 1799 года, таких как книга «Описание представленного на чертеже моста» Ивана Кулибина.
«Четыре книги Палладиевой архитектуры» были изданы на двух языках — русском и итальянском. Книга эта вышла в большом формате под редакцией и со вступительной статьей Н.А.Львова. Статья набрана шрифтом, по рисунку совпадающим со шрифтом «Стихотворения Анакреона», за исключением начертаний отдельных букв, например «д» и «л», которые стали несколько у же и больше похожи на образцы типографии Академии наук. Шрифты такого же рисунка, но более мелких размеров (цицеро и корпус) появляются в изданиях Шнора позднее, в первой четверти XIX века. Предположение, что отмеченные выше шрифты нарезаны Дидо, вытекает из анализа рисунков шрифтов более крупного размера и курсивных начертаний в изданиях Шнора, которые полностью совпадают по рисунку со шрифтами «Стихотворения Анакреона».
Указанные русские образцы шрифтов словолитни Дидо хорошо гармонируют с круглым миттелем Московского университета, которым набраны в две колонки — русский перевод рядом с итальянским текстом — «Четыре книги Палладиевой архитектуры». Примечания к этому тексту набраны шрифтом круглого цицеро типографии Московского университета. «Четыре книги Палладиевой архитектуры» — прекрасный образец отражения в оформлении русской книги стилистики классицизма конца XVIII века.
В заключение надо отметить, что разные виды книжных изданий набирались, как правило, одними и теми же рисунками шрифтов, различаемых в основном по размерам. Это в равной мере относилось и к периодической печати, в том числе и к газетам, для которых специальные рисунки шрифтов не создавались.
Рисунки шрифтов для набора отдельных видов книжных изданий, главным образом художественной литературы, появились в России только в 70-е годы XIX века. Что же касается периодических изданий, в основном газет, то особые шрифты для них стали применяться в России только во второй половине XIX века.
КомпьюАрт 2’2005
Русский алфавит Буква Шрифт, Караоке Вечеринка, Аранжировка цветов, английский, Стебель растения png
- Аранжировка цветов, английский, png
- английский,
- Стебель растения,
- цветок,
- лилия,
- иероглиф,
- лепесток,
- завод, символ
- ,
- алфавит,
- грамматическое спряжение,
- арт,
- срезанные цветы,
- кириллица,
- лилейник,
- де,
- флора,
- цветочный дизайн,
- флористика,
- цветущее растение,
- желтый,
- Русский алфавит,
- Письмо,
- Шрифт,
- Караоке,
- Вечеринка,
- png,
- прозрачный,
- скачать бесплатно
Информация PNG
- Размеры
- 688x827px
- Размер файла
- 524,02 КБ
- Тип MIME
- Изображение/png
Изменение размера онлайн png
ширина (пкс) высота (пкс)Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами
- золотые цветочные буквы, буква английского алфавита латинский алфавит рисунок, АЛФАВИТЫ, английский, текст, растение Стебель png 580x580px 300,01 КБ
- Букет цветов, Цветы, фиолетовый, аранжировка цветов, цвет png 1190x2000px 1,69 МБ
- желтый и разноцветный алфавит, алфавит, буквенное обозначение, шрифт Word, АЛФАВИТЫ, текст, стебель растения, числовая цифра png 580x580px 331,79 КБ
- иллюстрация красных роз, роза, роза, любовь, аранжировка цветов, сердце png 2503x4930px 4,56 МБ org/ImageObject»> синие и белые цветы, цветок цветочный дизайн, цветок, синий, аранжировка цветов, декупаж png 712x800px 422,66 КБ
- Цветочная бумага, цветочная, Аранжировка цветов, цветочная, декупаж png 1304×2797 пикселей 2,17 МБ
- Цветок Цветочный дизайн, Цветочный, Аранжировка цветов, лист, ветка png 4112x6325px 1,93 МБ
- Цветочный рисунок, цветочный уголок, синий, аранжировка цветов, ветка png 670x763px 360,38 КБ
- Логотип RST UVW, Буква французского алфавита Цветок, АЛФАВИТЫ, фиолетовый, стебель растения, числовая цифра png 580x580px 341,89 КБ org/ImageObject»> Цветочный дизайн Письмо Алфавит Цветок Рендер, цветок, Аранжировка цветов, ветка, растение Стебель png 640x640px 462,78 КБ
- Акварельная живопись Flower Drawing Illustration, розовая акварель, цветы разных цветов на синем фоне, Листья акварели, Аранжировка цветов, живопись png 658x4077px 3,88 МБ
- Русский алфавит Blackletter Цветочный дизайн, Z Letter, Аранжировка цветов, растение Стебель, цветок png 688x827px 492,13 КБ
- Акварельная живопись Creative Market Розовые цветы, Ручная роспись цветов, розовые цветы, бордюр, аранжировка цветов, лист png 564x972px 450,19 КБ
- красная роза, роза, уголок розы, любовь, аранжировка цветов, презентация png 970x824px 259,1 КБ org/ImageObject»> Буква A Цветочная фея Алфавит, LETRAS, Аранжировка цветов, стебель растения, б png 1168x939px 848,13 КБ
- иллюстрация красной розы, голубая роза, красная роза, фиолетовый, синий, форматы файлов изображений png 3729x6000px 2,14 МБ
- Приглашение на свадьбу Акварельная живопись Цветок, Акварельные цветы, иллюстрация разноцветных цветов, Акварельные листья, аранжировка цветов, рука png 642x1172px 2,89 МБ
- Акварельные цветы Акварельная живопись Цветочный дизайн Рисунок, акварельный цветок, живопись цветами, аранжировка цветов, ветка, цветок png 1024x1024px 749,03 КБ
- желтые, синие и белые цветы границы иллюстрации, цветочные рамки, угловой цветок, акварель, аранжировка цветов, ветка png 1054x1024px 897,18 КБ org/ImageObject»> Рисунок Цветок, фламинго, травянистое растение, аранжировка цветов, однолетнее растение png 537x800px 459,42 КБ
- иллюстрация с желтыми лепестками цветов, приглашение на свадьбу Цветок Акварельная живопись, Цветочное оформление, Аранжировка цветов, нарисованный, лист png 1769x3099px 3,66 МБ
- Цветок, Красивые цветочные бордюры, розовые и желтые цветочные бордюры, бордюр, акварельная живопись, аранжировка цветов png 3543x5315px 11,08 МБ
- Цветок Желтый, Желтые лилии Цветы Украшение, оранжевые лилии, Аранжировка цветов, апельсин, лилия png 4000x3483px 4,48 МБ
- Цветок розы, цветочная рамка, Аранжировка цветов, цветок, цветы png 1443x1600px 947,21 КБ org/ImageObject»> Цветочный дизайн Цветок, цветок, Аранжировка цветов, растение Стебель, цветы png 371x800px 241,79 КБ
- красные и оранжевые цветы, Акварельные цветы Акварель: Цветы Акварельная живопись, Акварельные цветы, Аранжировка цветов, апельсин, цветок png 600x590px 427,61 КБ
- Blossom Flower Branch, цветок, Аранжировка цветов, лист, ветка дерева png 4338x7223px 3,18 МБ
- розовые и белые цветы с лепестками, акварельная живопись цветочный дизайн, акварельный цветочный фон, шаблон, акварель Листья, аранжировка цветов png 1200x700px 770,39 КБ
- Букет цветов, цветок, Аранжировка цветов, искусственный цветок, цветок png 700x633px 293,84 КБ org/ImageObject»> Розовые цветы Роза, цветочная рамка, рамка из розовых и зеленых лепестков, Акварельная живопись, Аранжировка цветов, ветка png 1024x1024px 938,99 КБ
- Цветочная гирлянда, тропический цветок, Аранжировка цветов, стебель растения, цветок png 1638x4842px 3,62 МБ
- Вино Марсала Приглашение на свадьбу Цветок, акварельная роза, рамка из красных и розовых роз, Акварельная живопись, Аранжировка цветов, свадьба png 2052x726px 1,95 МБ
- Цветок, Цветы, цветы, розовые маки с голубым фоном, Аранжировка цветов, ветка, растение Стебель png 904x2287px 1,09 МБ
- иллюстрация белых роз, приглашение на свадьбу Рамки для рабочего стола Свадьба, рамка из листьев, Аранжировка цветов, Годовщина свадьбы, праздники png 1500x1272px 1,19 МБ org/ImageObject»> Adobe Illustrator Flower, Линия цветов, Аранжировка цветов, ветка, растение Стебель png 3194x4488px 679,54 КБ
- Цветок, ручная роспись цветов, скворечник над иллюстрацией красных цветов, бордюр, акварельная живопись, аранжировка цветов png 5000x5000px 13,47 МБ
- Акварельная живопись Цветок, Акварельные цветы, белые и оранжевые цветы, Акварельные листья, аранжировка цветов, искусственный цветок png 3600x3600px 7,93 МБ
- Цветочные рамки, белый цветок, Аранжировка цветов, белый, свадьба png 2401x2116px 2,95 МБ
- Розовые цветы Бумага Розовые цветы Роза, Ручная роспись цветочных розовых цветов Декоративный фон, иллюстрация с розовыми лепестками цветов, акварель, аранжировка цветов, текстиль png 1500x2250px 3,65 МБ org/ImageObject»> Русский алфавит Буква английского алфавита Шрифт, другие, английский, текст, другие png 3425x2953px 2,33 МБ
- цветочная иллюстрация разных цветов, цветочный дизайн цветок, цветочный уголок, синий, аранжировка цветов, стебель растения png 847x1024px 422,48 КБ
- желтая роза, желтая роза, желтая роза, cdr, лист, растение Стебель png 3702x8000px 4,21 МБ
- розовый и желтый цветочный декор R, праздник Пасхи, цветы буква R, Цветочная композиция, png Графика, цветок png 2400x3000px 4,37 МБ
- Border Flowers Цветочный дизайн, розовая рамка, иллюстрация красной, белой и зеленой цветочной рамки, Аранжировка цветов, лист, прямоугольник png 1831x2566px 1,24 МБ org/ImageObject»> иллюстрация белого и розового цветка и летающей пчелы, цветочный дизайн, винтажный цветочный цветок, Аранжировка цветов, текст, ветка png 2185x2162px 4,32 МБ
- Строчные буквы ABC, коллекция алфавитов, цветочный алфавитный декор, текст, типография, цветок png 5000x7717px 6,05 МБ
- желтые цветы мака иллюстрация, калифорнийский мак ботаническая иллюстрация ботаника, ромашка, Акварельная живопись, аранжировка цветов, апельсин png 624x864px 570,53 КБ
- Цветочный черно-белый орнамент, ручная роспись растений, акварель, аранжировка цветов, белый png 2421x2238px 468,26 КБ
- Цветочная винтажная одежда, лилия, иллюстрация розовых и зеленых цветов, акварель, аранжировка цветов, декупаж png 1076x2253px 1,69 МБ org/ImageObject»> Розовые цветы Приглашение на свадьбу, Розовые цветы, композиция из розовых и белых роз, акварель, аранжировка цветов, ветка png 270x1040px 103,38 КБ
Çiçek Ve Bitkilerde Rus Alfabesi Vektör Aşk Ve Doğanın Bir Görüntüsü Olarak Font Kiril Harfleri Dekor Ile Çevrilidir Yazıtlar Için Mektuplar Slav Mektubu Düğün Davetiyesi Poster Stok Vektör Sanatı & ABD’nin Daha Fazla Гёрсели
Görsel- Görsel
- Fotograf
- Illüstrasyon
- Vektörler
- Видео
Açıklama
Çiçek ve bitkilerde Rus alfabesi. Вектор. Aşk ve doğanın bir görüntüsü olarak Шрифт. Кирил харфлери декор иле чеврилидир. Yazıtlar için mektuplar. Славянский мектубу. Дюгюн даветийеси. Плакат.
Bu görseli ücretsiz alın
Yeni müşteriler bu görseli, herhangi bir ödeme yapmadan ve herhangi bir yükümlülük altına girmeden, deneme aboneliğiyle indirebilir. Daha fazla bilgi
Стандартный lisansımızı icherir.
Genişletilmiş lisans ekleyin.
Креди bilgileri:Andrei ErmakovРазмер:4008 x 4880 пикселей (33,93 x 41,32 см) — 300 dpi — RGB
Сток иллюстраций ID:1172858305 900 83
Yükleme Tarihi:
Категория:Stok İllüstrasyonlar|ABD
Anahtar Kelimeler
- ABD Illüstrasyonlar,
- Alfabe Illüstrasyonlar,
- Ağ aç Çiçeği Illüstrasyonlar,
- Бахар Illustrasyonlar,
- Байрам-Эткинлик Illüstrasyonlar,
- Билгисаяр Графиги Illustrasyonlar,
- Bitki Illüstrasyonlar,
- Büyük Harf Illüstrasyonlar,
- Cut Out Illüstrasyonlar,
- Daktilo Yazısı Illüstrasyonlar,
- Daktiloyla yazmak Illüstrasyonlar,
- Dal — Bitki Bölümü Illüstrasyonlar,
- Davetiye Illüstrasyonlar,
- Dekor Illüstrasyonlar,
- Dekorasyon I llüstrasyonlar,
- Desen Illüstrasyonlar,
- Dikey Illüstrasyonlar,
- Doğa Illüstrasyonlar,
Tümünü gör
Kategoriler
- Tatiller ve mevsimlik
- Özel Günler
- Çerçeveler ve bordürler
- Doğa ve manzaralar
- Amblemler, pankartlar ve rozetler
Sıkça sorulan sorular
- Безвозмездные lisans ne anlama gelir?
- Безвозмездное lisanslar, telif hakkı olan görselleri ve video clipleri, söz konusu içeriği her kullandığınızda ödeme yapmanıza gerek olmadan, kişisel ve reklam amaçlı projelerde kullanmak üze re bir kez ödeme yapmanıza olanak verir. Bu herkesin avantaj elde ettiği bir durumdur ve bu yüzden iStock’ta yer alan her türlü içerik sadece безвозмездное olarak kullanılabilir — tüm ABD görseller ve videolar dahil.
- iStock’ta hangi tür роялти-фри içerikler mevcut?
- Безвозмездное lisanslar, stok görselleri reklam amaçlı olarak kullanmak isteyenler için en iyi seçenektir; bu nedenle iStock’ta yer alan tüm içerikler — fotograf, ilüstrasyon veya video klibi — бесплатная фотография без лицензионных отчислений.
- Безвозмездное использование видео клипов, которые вы можете использовать?
- Sosyal media reklamlarından billboard’lara, Power Point sunumlarından uzun metraj filmlere kadar (ABD gorsel ve videoları dahil) tüm stok görsellerimizi projelerinize uygun olacak şekilde değiştirmekte, yeniden boyutlandı rmakta ve özelleştirmekte özgürsünüz. Sadece haber amaçlı kullanım için” olan, (sadece haber amaçlı projelerde kullanılabilen ve değiştirilemeyen) fotoğraflar hariç, olasılıklar sınırsızdır.