Содержание

перевод в Русско-азербайджанском словаре онлайн

Смотреть что такое ШРИФТОВОЙ в других словарях:

ШРИФТОВОЙ

шрифтовой прил. Соотносящийся по знач. с сущ.: шрифт, связанный с ним.

ШРИФТОВОЙ

шрифтовой прил. к шрифт

ШРИФТОВОЙ

шрифтовой прил., кол-во синонимов: 1 • шрифтовый (2) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: шрифтовый

ШРИФТОВОЙ

1) Орфографическая запись слова: шрифтовой2) Ударение в слове: шрифтов`ой3) Деление слова на слоги (перенос слова): шрифтовой4) Фонетическая транскрипц… смотреть

ШРИФТОВОЙ

шрифтово́й, шрифтова́я, шрифтово́е, шрифтовы́е, шрифтово́го, шрифтово́й, шрифтово́го, шрифтовы́х, шрифтово́му, шрифтово́й, шрифтово́му, шрифтовы́м, шрифтово́й, шрифтову́ю, шрифтово́е, шрифтовы́е, шрифтово́го, шрифтову́ю, шрифтово́е, шрифтовы́х, шрифтовы́м, шрифтово́й, шрифтово́ю, шрифтовы́м, шрифтовы́ми, шрифтово́м, шрифтово́й, шрифтово́м, шрифтовы́х, шрифтова́, шрифтово́, шрифтовы́, шрифтове́е, пошрифтове́е, шрифтове́й, пошрифтове́й (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») . Синонимы: шрифтовый… смотреть

ШРИФТОВОЙ

шрифтово’й, шрифтова’я, шрифтово’е, шрифтовы’е, шрифтово’го, шрифтово’й, шрифтово’го, шрифтовы’х, шрифтово’му, шрифтово’й, шрифтово’му, шрифтовы’м, шрифтово’й, шрифтову’ю, шрифтово’е, шрифтовы’е, шрифтово’го, шрифтову’ю, шрифтово’е, шрифтовы’х, шрифтовы’м, шрифтово’й, шрифтово’ю, шрифтовы’м, шрифтовы’ми, шрифтово’м, шрифтово’й, шрифтово’м, шрифтовы’х, шрифтова’, шрифтово’, шрифтовы’, шрифтове’е, пошрифтове’е, шрифтове’й, пошрифтове’й… смотреть

ШРИФТОВОЙ

корень — ШРИФТ; суффикс — ОВ; окончание — ОЙ; Основа слова: ШРИФТОВВычисленный способ образования слова: Суффиксальный∩ — ШРИФТ; ∧ — ОВ; ⏰ — ОЙ; Слово … смотреть

ШРИФТОВОЙ

-а́я, -о́е. прил. к шрифт; производимый с помощью шрифта.Шрифтовое выделение слова.Синонимы: шрифтовый

ШРИФТОВОЙ

Торий Тори Тор Тоо Той Тиф Тир Твиш Торф Трио Форо Рот Форт Фот Фотий Рой Фото Фри Ров Фтор Шив Рифт Риф Шиворот Рио Шитво Шифр Шов Шор Офит Отво Ойрот Овир Йот Шрот Врио Ворот Войти Войт Вой Вит Штоф Вор Вший Иов Итр Орт Оторв Офорт Офшор Шрифтовой Шрифт Шри. .. смотреть

ШРИФТОВОЙ

print– шрифтовой негатив– шрифтовой стандартячейка шрифтовой кассы — compartmentСинонимы: шрифтовый

ШРИФТОВОЙ

Ударение в слове: шрифтов`ойУдарение падает на букву: оБезударные гласные в слове: шрифтов`ой

ШРИФТОВОЙ

1. kiri-2. kirja-3. šrift-4. šrifti-

ШРИФТОВОЙ

прил.de (con) letra(s), de (con) caracteres

ШРИФТОВОЙ

шрифтово́йСинонимы: шрифтовый

ШРИФТОВОЙ

шрифтов’ойСинонимы: шрифтовый

ШРИФТОВОЙ

-Синонимы: шрифтовый

ШРИФТОВОЙ

Начальная форма — Шрифтовой, винительный падеж, единственное число, мужской род, неодушевленное

ШРИФТОВОЙ

〔形〕шрифт 的形容词. Синонимы: шрифтовый

ШРИФТОВОЙ

прил. di caratteri / tipi Итальяно-русский словарь.2003. Синонимы: шрифтовый

ШРИФТОВОЙ

ШРИФТОВОЙ прилагательное см. шрифт, связанный с ним.

ШРИФТОВОЙ

техн. шрифтови́й Синонимы: шрифтовый

ШРИФТОВОЙ

шрифтовой шрифтов`ой

ШРИФТОВОЙ

шрифтовой ~и ҳуруф

ШРИФТОВОЙ

czcionkowy;

ШРИФТОВОЙ

шрыфтавы

ШРИФТОВОЙ

Шрыфтавы

ШРИФТОВОЙ ВАЛИК

полигр. rullo portacaratteri

ШРИФТОВОЙ ДИСК

Schriftscheibe

ШРИФТОВОЙ ЗНАК

Schriftzeichen

ШРИФТОВОЙ ИНИЦИАЛ

• písmová iniciálka

ШРИФТОВОЙ КАРТРИДЖ

font cartridge

ШРИФТОВОЙ КАРТРИДЖ

Schriftkassette вчт.

ШРИФТОВОЙ КАРТРИДЖ

Шрифтовой картридж Шрифтовой картридж — постоянное запоминающее устройство, встроенное в принтер и содержащее встроенные шрифты. См. также: Специаль… смотреть

ШРИФТОВОЙ МЕТАЛЛ

metallo per caratteri tipografici

ШРИФТОВОЙ НАБОР

type matter

ШРИФТОВОЙ НЕГАТИВ

master negative

ШРИФТОВОЙ НЕГАТИВ

шрифтови́й неґати́в

ШРИФТОВОЙ РЕДАКТОР

Шрифтовой редактор (Font editor) Программный пакет, позволяющий разрабатывать и редактировать цифровые (компьютерные) шрифты [шрифт, описанный с помощ… смотреть

ШРИФТОВОЙ РЯД

(на шрифтоносителе) type rank

ШРИФТОВОЙ СТАНДАРТ

type specification

ШРИФТОВОЙ СТАНДАРТ

type specification

ШРИФТОВОЙ ТЕКСТОВОЙ НАБОР

type matter

ШРИФТОВОЙ ШАБЛОН

• písmový šablona

ШРИФТОВОЙ ШАБЛОН

lettering template

Типографические шрифтовые термины на букву А

Автохинтинг (Auto-hinting)

Функция шрифтового редактора, способность автоматически добавлять хинты (инструкции/подсказки) в шрифт. Большинство профессиональных шрифтовых редакторов, включая FontLab и Fontographer, обладают такой функцией.

Агат (Agate)

Шрифт, кегль [высота шрифта, размер] которого равен 5,5 пунктам (агат 1,94 мм в системе pica [типометрическая система применяемая в Америке и Великобритании]; агат 2,07 мм в системе Дидо [типометрическая система континентальной Европы]). В американском газетном деле в агатах измерялась высота колонок.

Айоник, Ионик (Ionic)

Название некоторых шрифтов подгруппы кларендон, разработанных в 20-х г.г. ХХ в. главным образом для газетного набора. Иногда подобные гарнитуры называются «удобочитаемые шрифты» (legibility types).

Акут (Acute)

Один из верхних акцентов [надстрочный или подстрочный знак] — «oстрое» ударение. Диакритический знак в виде сужающегося штриха над буквой, наклоненного справа сверху влево вниз. Применяется над гласными в чешском, французском, итальянском, испанском и др. языках, а также над согласными в польском, хорватском и др. языках. В русском языке применяется над гласными как ударение в учебных текстах.

Акцент (Accent)

Акцент от лат. accentus — ударение. То же, что и диакритика [надстрочный или подстрочный знак]. К примеру ç, à, ò, é, Å.

Точка, акцент (Dot, Dot accent, Overdot, Underdot)

Один из надстрочных (Overdot) или подстрочных (Underdot) диакритических знаков (акцентов [надстрочный или подстрочный знак]). Верхняя точка применяется в литовском, мальтийском, польском и турецком языках, а нижняя во вьетнамском языке как показатель одного из четырех тонов.

Ударение, акцент (Accent, Emphasis)

Надстрочный знак, указывающий на особенности произношения слова, в частности на ударный слог. В русском языке в качестве знака ударения используется акут [один из верхних акцентов — «oстрое» ударение].

Диакритика, Диакритический знак, Акцент (Diacritics, Diacritical mark, Accent)

Дополнительные знаки в некоторых алфавитах, которые ставят над или под буквами для изменения их звучания. К примеру ç, à, ò, é, Å.

Акцидентные шрифты (Display faces)

Шрифты, предназначенные для набора акцидентной продукции (акциденции [малообъемная печатная продукция]) — титульных листов, ярлыков, афиш, плакатов, а также для шрифтовых выделений и т.п. Обычно акцидентные шрифты набираются кеглем 14 пунктов [единица измерения шрифта 1 pt акцидентные шрифты 0,4 мм.] и выше.

Акцидентный шрифт
Акциденция (Display matter)

От лат. accidentia — случай, случайность.

Малообъемная печатная продукция (объявления, афиши, грамоты, календари и др.), выполняемая посредством акцидентного, т.е. особо сложного набора, для которого применяются специальные акцидентные и декоративные шрифты, орнаменты [узор, политипаж], линейки [элемент набора в виде лини], особые приемы верстки и т.п.

Алиасинг (Aliasing)

Искажения контура масштабируемых изображений, в том числе шрифтов, при воспроизведении их на экране низкого разрешения. В этих случаях изображения растрируются, то есть разбиваются на мелкие элементы (пикселы, или растровые точки), причем теоретический контур на выводе не совпадает с растровым из-за относительно больших размеров растровых точек. В результате погрешности в воспроизведении контура усиливаются, образуя зубчатый край, слипания деталей и другие нежелательные эффекты.

Алфавит (Alphabet)

Система графических знаков (букв), обозначающих отдельные звуки языка (фонемы), расположенных в определенном порядке. Первые алфавитные системы письма появились в 3 тысячелетии до н. э. в Восточном Средиземноморье и сейчас являются наиболее распространенным типом письма из-за их компактности (количество знаков в алфавите обычно не превышает нескольких десятков).

Альтернативный глиф (Alternate glyph)

Вариант знака другого рисунка. Альтернативные знаки применяются, например, в наборе рукописным шрифтом для создания эффекта настоящей рукописи, а также в акциденции в декоративных целях. Формат OpenType предоставляет расширенные возможности для применения альтернативных знаков.

Амперсанд (Ampersand, Et sign)

Специальный символ (&), обозначающий союз «и». Название произошло от выражения «and per se and» (т. е. «союз и как таковой»). Представляет собой видоизмененную лигатуру Et, что по-латыни означает «и». Один из первых случаев применения — в римской рукописи, датированной 75 г. Формы амперсандов чрезвычайно разнообразны.

Английская антиква старого стиля (English Old Style Serif)

Собирательное название антиквенных шрифтов первой половины XVIII в., созданных в Англии на основе голландской антиквы [тип шрифтов с засечками]. Наиболее характерные шрифты этого типа — шрифты лондонского типографа и словолитчика Уильяма Кэзлона Старшего (William Caslon I, 1692-1766). Форма знаков по традиции повторяет более раннюю антикву старого стиля [один из видов шрифтов с засечками], но детали почти целиком определяются глиптальным принципом изготовления. контраст [отношение толщин вертикальных и гориз. штрихов] и насыщенность [отношение толщины штрихов к высоте знака] знаков увеличиваются, засечки становятся тоньше и острее, Оси овалов почти вертикальны. Пропорции знаков разноширинные. В курсиве наклон у прописных меньше, чем у строчных. Строчные курсивные знаки имеют разный наклон. Углы наклона знаков в курсиве значительные. По немецкой классификации эти шрифты относятся к группе антикв барокко, то есть переходной [Баскервиль и подобн.]. По английской классификации это последняя разновидность шрифтов старого стиля.

Гарнитура Caslon
Английская линейка, «Усики» (French line)

Наборная линейка, утолщающаяся к середине и заостренная у концов. Применяется в качестве заставок или концовок и бывает различной формы.

Английский параграф (Paragraph mark, Pilcrow)

Знак, обозначающий при верстке возврат каретки (переход к следующему абзацу). Кроме того, в англо-американской типографике применяется в качестве знака сноски. Происходит от средневекового обозначения начала нового абзаца в рукописной книге.

Англо-американская типометрическая система, Пайка (Anglo-American Points)

Типометрическая система, применяемая в Америке и Великобритании. Предложена в 1879 г. Нельсоном Хоуксом (Nelson Hawks). В этой системе основные единицы измерения пункт [единица измерения шрифта 1 pt \англо-американская типометрическая система 0,4 мм.] (Point), равный 0,35146 мм (приблизительно 1/72 английского дюйма), и пайка [12 пунктов Дидо] (Pica), равная 12 пунктам. В 80-х гг. ХХ в. фирма Adobe скорректировала величину пункта, сделав его равным точно 1/72 английского дюйма или 0,35278 мм. Компьютерные программы набора и верстки по умолчанию используют англо-американскую систему и пункт Adobe. Таким образом, фактически они стали мировым стандартом в Типографике.

Англо-шотландская антиква (Scotch Modern)

Собирательное название шрифтов, промежуточных по форме между переходной антиквой [Баскервиль и подобн.] и антиквой нового стиля [Didot, Bodoni, Walbaum и под.], контрастных, с длинными тонкими засечками с небольшим скруглением. Наиболее характерные шрифты этого типа — шрифты лондонского словолитчика Ричарда Остина (Richard Austin, ок. 1765-1830). Примеры: Bell, Bulmer, Scotch Roman.

Кружок, Ангстрем, Ринг (Ring)

Один из верхних акцентов [надстрочный или подстрочный знак]. Применяется над гласной A в датском, норвежском и шведском языках и над гласной U в чешском языке, а также в некоторых других.

Антиалиасинг (Anti-aliasing)

Один из способов борьбы с нежелательным искажением контура. При воспроизведении шрифта зубчики на контуре могут быть минимизированы с помощью применения точек различных уровней серого по краю контура. Тогда зубчатый контур как бы размывается по экрану и приобретает видимость гладкой линии.

Антиква (Antiqua, Serif typefaces)

Из лат. antiquus — древний.

Собирательное название шрифтов с засечками [короткий штрих на торце основного штриха]. Форма знаков антиквы происходит от гуманистического минускула (письма) итальянского Ренессанса XIV-XV вв. (строчные) и капитального шрифта Древнего Рима нач. н.э. (прописные). Первая наборная антиква появилась в Италии и Германии во 2-й половине XV в. и была значительно усовершенствована в 70-х гг. XV в. в Венеции Николаем Йенсоном (Nicholas Jenson). Термин «Антиква» (Antiqua) заимствован из немецкого языка (где он обозначает любой шрифт прямого начертания) и указывает на его древнее (античное) происхождение, поскольку каролингское письмо VIII-IX вв. , лежащее в основе гуманистического письма, в эпоху Ренессанса ошибочно принималось за подлинное письмо античности. Антиквенные шрифты обычно делятся на Антикву старого стиля, Переходную антикву и Антикву нового стиля, а также Брусковую антикву.

Антиква нового стиля (Modern Serif)

Классицистическая антиква (Neoclassical)

Собирательное название группы контрастных шрифтов с тонкими нескругленными засечками, строго вертикальными осями овалов [ось симметрии букв овальной формы], близкими по форме к окружности каплевидными элементами [круглое или овальное окончание]. Пропорции знаков стремятся к одноширинности. Общая форма знаков обусловлена глиптальным принципом. Антиква нового стиля была разработана в конце XVIII в. типографом и пуансонистом Фирменом Дидо (1764-1836) во Франции, Джамбаттиста Бодони (1740-1813) в Италии и Юстусом Эрихом Вальбаумом (1768-1839) в Германии и широко применялась до 1-й трети ХIХ в. В России этот тип шрифтов под названием Обыкновенные применялся вплоть до середины ХХ в. Примеры: разные варианты Didot, Bodoni, Walbaum. Кроме того, к антикве нового стиля можно отнести т.н. англо-шотландскую антикву [шрифты, промежуточные по форме между переходной и новостильной антиквой].

Переходная антиква, Антиква переходного стиля (Transitional Serif)

Наз. также антиква барокко. Шрифты начала и середины XVIII в, в которых сочетаются черты антиквы старого стиля [один из видов шрифтов с засечками], обусловленные процессом писания широким пером, и элементы антиквы нового стиля [Didot, Bodoni, Walbaum и под.], форма которых определяется только процессом гравировки на металле. Форма переходной антиквы практически не имеет связи с антиквой старого стиля и строится по глиптальному принципу, в соответствии с процессом рисования, а затем гравировки металлических пуансонов. Знаки ее имеют больший контраст [отношение толщин вертикальных и гориз. штрихов], соединительные штрихи [горизонтальная или наклонная линия, соединяющая основные штрихи] и засечки [короткий штрих на торце основного штриха] тоньше, чем в антикве старого стиля. скругления [bracket — скругление между засечкой и основным штрихом] засечек в местах соединения с основными штрихами [доминирующий вертикальный или наклонный штрих] слабо выражены. оси овалов [ось симметрии букв овальной формы] у некоторых знаков вертикальные, у некоторых имеют небольшой наклон. Наклон в курсиве [наклонное начертание шрифта с рукописной формой строчных букв] строчных [буква по размеру меньше заглавной, иногда отличаются по рисунку] и прописных [заглавные буквы, A B C D …] знаков становится более одинаковым. Угол наклона знаков в курсиве средний. Примеры: Baskerville, Caledonia, ITC Charter, Fournier.

Антиква старого стиля (Old Style Serif)

Собирательное название большой группы ранних антиквенных шрифтов конца XV-нач. XVIII вв., форма которых определялась дуктальным принципом и опиралась на письмо итальянских гуманистов эпохи Ренессанс. Это малоконтрастные или среднеконтрастные шрифты, сохраняющие элементы каллиграфии ширококонечным пером: чуть прогнутые засечки, наклонные оси овалов [ось симметрии букв овальной формы], растянутые каплевидные элементы [круглое или овальное окончание]. По пропорциям знаки старостильной антиквы сильно разноширинны. Отношение очка строчных и прописных знаков определяется золотым сечением. По мере развития и технического совершенствования антиква старого стиля постепенно становилась все более светлой, все более контрастной, засечки все более острыми, а рост строчных увеличивался. Пропорции знаков постепенно теряли выраженную разноширинность, а форма знаков все более определялась глиптальным принципом. Антитква старого стиля может подразделяться на Венецианскую или гуманистическую, гаральды или итало-французскую [вид ранних шрифтов с засечками], голландскую [тип шрифтов с засечками] и английскую [adobe Caslon и подобные]. Некоторые исследователи выносят венецианскую антикву в отдельную группу, другие относят английскую антикву старого стиля к переходной антикве [Баскервиль и подобн.].

Апекс (Apex)

Соединение двух наклонных или наклонного и вертикального штрихов [горизонтальная или наклонная линия, соединяющая основные штрихи] в верхней части буквы, напр. «А», «М» и т.д.

Апекс
Апертура (Aperture)

Степень открытости рисунка таких знаков, как «С» и им подобных. Различают закрытые шрифты, или шрифты с закрытой или малой апертурой (Helvetica), полузакрытые, или шрифты с полузакрытой или промежуточной апертурой (Akzidenz Grotesk) и открытые, или шрифты с открытой или большой апертурой (Futura). Применение термина до конца не определилось, поскольку сам термин «апертура» представляет собой кальку с английского.

Апостроф (Apostrophe)

Надстрочный разделительный знак в виде запятой на верхнюю линию [воображаемая линия, проходящая по верху прописных], употребляющийся для обозначения пропуска гласного. Используется также в алфавитах разных языков как знак препинания, как одиночная кавычка [знак препинания, для выделения названий, цитат и пр.], в фонетической транскрипции — как знак палатализации, как знак гортанной смычки (твердого приступа) и др.

Апостроф — от греч. apostrophos — обращенный в сторону или назад.

Апостроф
Апрош, Межбуквенный пробел (Letterspace, Interletter space)

Расстояние между соседними буквами или другими шрифтовыми знаками.

Арабские цифры (Arabic numerals)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 0. Заимствованы европейцами в XIII в. у арабов, которые сами заимствовали их ранее у индийцев. Поэтому иногда эти цифры наз. индо-арабскими (Hindu-Arabic numerals). Получили широкое распространение со второй половины XV в. Разделяются на минускульные [строчные буквы в древних рукописях] (старостильные, разновысокие) и маюскульные [прописные буквы в древних рукописях] (равновысокие). Форма цифр в настоящих арабских шрифтах имеет с европейскими арабскими цифрами довольно мало общего.

Арабские цифры
ASCII (АСКИИ)

Стандартный комплект знаков шрифта, определенный Американским национальным институтом стандартов (ANSI). Построен на основе семибитной кодировки, поэтому максимально насчитывает 128 знаков, из которых первые 32 являются управляющими и не предназначаются для оформления текста. Включает знаки английского алфавита. Большинство стандарных однобайтных кодовых страниц в первой половине соответствуют ASCII.

Ассюре (Cheque line)

От фр. assurer — страховать.

Типографская линейка из 5-6 параллельных тонких горизонтальных прямых или волнистых линий. Применяется для набора бланков и т.п. печатной продукции, где требуется подпись клиента. Подпись, выполненную поверх ассюре, трудно подделать.

Ассюре
Астериск, Звездочка (Asterisk)

Надстрочный знак в виде звездочки, *. При помощи астериска обозначают сноску или примечание. Три астериска, расположенные в ряд или образующие треугольник, используются для разделения стихотворений или частей произведения. В некоторых шрифтах встречается знак, состоящий из трех звездочек сразу на одной площадке, который наз. Asterism.

Алексей Герасименко

Автор блога, типограф, дизайнер, верстальщик. Чертов самоучка, сам себе психотерапевт шутящий шутки и поющий песни.

Post Views: 264

Акценты и символы с диакритическими знаками — Fonts.com

Акцентные знаки (иногда называемые просто акцентами ) и символы с диакритическими знаками являются важными элементами как письменного, так и устного языка и, соответственно, типографики. Хотя их использование в английском языке в основном ограничивается именами собственными или «заимствованными» словами иностранного происхождения, такими как résumé и tête-à-tête, , они часто встречаются в нескольких других европейских языках, включая испанский, французский, итальянский, немецкий и португальский.

Наиболее распространенными ударениями являются острый (é), серьезный (è), циркумфлекс (â, î или ô), тильда (ñ), умляут и диерес (ü или ï — один и тот же символ используется для двух разных целей) и седилья (ç). Знаки ударения (также называемые диакритическими знаками или диакритическими знаками ) обычно появляются над символом. Единственным исключением является седилья, которая появляется прямо под буквой с; рядом с символом появляется несколько менее распространенных знаков ударения.

Выше показано несколько «заимствованных» иностранных слов, содержащих ударения. В некоторых случаях акцент в английском языке необязателен, поскольку это слово стало частью общеупотребительного употребления.

Эти маленькие, но важные символы указывают на произношение, включая ударение. В некоторых случаях знак ударения также уточняет значение слова, которое может быть другим без ударения. В случае с именами и другими именами собственными пренебрежение правильными знаками ударения может рассматриваться как признак неуважения.

Эти два слова — одно с ударением и одно без него — имеют разные, но родственные значения. Первая описывает действие, а вторая — разведенного мужчину. Разведенная женщина — разведенная.

Большинство шрифтов профессионального качества включают в себя как ряд отдельных, плавающих акцентных знаков, так и составных или предварительно созданных акцентированных символов. Плавающие акценты используются для создания акцентированных символов на лету, а готовая версия используется как есть. Базовые шрифты OpenType®, а также старые шрифты Type1 и TrueType имеют стандартный набор наиболее часто используемых диакритических знаков и символов с диакритическими знаками. Шрифты OpenType Pro имеют расширенную поддержку иностранных языков и предлагают гораздо более широкий выбор акцентов и символов с диакритическими знаками.

Это стандартный набор диакритических знаков и символов с диакритическими знаками, встречающийся в базовых шрифтах OpenType, а также в старых шрифтах Type1 и TrueType. Доступ к готовым диакритическим символам

можно получить либо непосредственно с панели глифов, либо с помощью определенных комбинаций клавиш; многие другие могут быть созданы на лету с помощью клавишных команд, чтобы добавить плавающий акцент для создания желаемого персонажа. Обратите внимание, что команды клавиатуры различаются между Mac и другим программным обеспечением для ПК, а также для неамериканских раскладок клавиатуры. Шрифты

OpenType Pro содержат гораздо больший набор акцентированных символов, как показано в этой настройке шрифта Metro® Nova.

При настройке типа, для которого требуются символы с диакритическими знаками, найдите время, чтобы найти эти несколько необычные глифы. Обязательно выберите или создайте правильный вариант, так как некоторые из них можно легко спутать, например, острое и серьезное ударения. Правильное последовательное включение знаков ударения и символов с акцентом является важным элементом профессиональной типографики, а также возможностью удовлетворить клиентов и помочь информировать читателей.

Все товарные знаки являются собственностью их владельцев. Дополнительная информация о товарных знаках Monotype доступна на сайте monotype.com/legal. Fontology является торговой маркой Monotype Imaging и может быть зарегистрирована в определенных юрисдикциях.

Загрузите эту статью в формате PDF

БЕСПЛАТНО 18+ акцентных шрифтов в TTF

Независимо от того, являетесь ли вы дизайнером, вы согласитесь, что на рынке никогда не бывает исчерпания шрифтов. Каждый день создатели шрифтов разрабатывают новые исключительные шрифты, которые профессионалы, а также новички могут использовать в своих работах по графическому и веб-дизайну. Вы также можете увидеть Varsity Fonts .

Будь то простой школьный проект или громкая бизнес-презентация, всегда есть потребность в более качественных шрифтах, которые пользователи хотят и могут использовать. Исходя из этого, в следующей линейке представлен набор шрифтов Accent, которые вы можете легко использовать в Photoshop и внедрять в свои проекты. Вы также можете увидеть Уникальные шрифты .

Обычный шрифт Accent

Это обычный шрифт Accent. Буквы выделены жирным шрифтом и хорошо расположены. Этот шрифт обладает всеми качествами, которые можно использовать для составления текстов в дизайне плакатов и баннеров. Вы также можете увидеть шрифтов Aquiline .

Загрузить

Accent Joleen Font For You

Дизайн этого шрифта создан с использованием отдельных точек, стратегически расположенных для формирования формы и дизайна алфавита. Алфавиты доступны в верхнем и нижнем регистре, а также включены цифры.

Скачать

Графический шрифт Accent

Вот отличный дизайн шрифта из семейства Accent, и он очень подходит и полезен для бизнес-проектов. Этот шрифт имеет корпоративный и формальный шрифт. Подходящим описанием этого шрифта является то, что это шрифт Sans с контрастом толстого и тонкого шрифта с засечками.

Accent Weby Sleek Font

Этот шрифт Accent доступен в различных версиях: обычный, обычный курсив, средний, средний курсив, полужирный и полужирный курсив. Дизайн и форма этого шрифта современные и чистые. Это идеально подходит для разработки баннеров, слоганов и т. д.

Загрузить

Стиль шрифта Accent Dot

Если вам нравятся шрифты с точками, этот шрифт с акцентом вас очень впечатлит. Разработанный с использованием концепции точек, этот шрифт доступен в верхнем и нижнем регистре, а также включает цифры и знаки пунктуации.

Скачать

Accent Cookie Dough Font

Как бы вы отнеслись к тому, что вам подали шрифт, созданный с использованием теста для печенья? Что ж, это может показаться странным, но на самом деле это выглядит очень хорошо. Взгляните на этот шрифт, вдохновленный печеньем. Это идеальный выбор для детских проектов.

Скачать

Бесплатный акцентный шрифт DS

Это бесплатный и загружаемый акцентный шрифт. Этот шрифт относится к полужирной категории, поэтому его дизайн делает его полезным для проектов дизайна баннеров и плакатов.

Скачать

Accent Wet Noodle Font

Нравится ли вам лапша? Независимо от вашего ответа, мы думаем, что вам понравится этот шрифт, и вы определенно будете использовать его в соответствующих проектах. Этот забавный шрифт вдохновлен дизайном лапши.

Загрузить

Шрифт Accent Paper Clips

Верите ли вы, что скрепки могут быть источником вдохновения для дизайна шрифтов? Вероятно, не. Но вот сюрприз! Существует шрифт акцентного шрифта, который был вдохновлен и создан из канцелярских скрепок.

Скачать

Accent SF Cool Font

Это обычный полужирный акцентный шрифт. Он доступен в формате .TTF и может идеально использоваться во всех видах творческих проектов и художественных начинаний.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *