Ужасающие шрифты | Интернет-креативы

Как хороший дизайнер, одним из ресурсов, которые вы должны иметь с большим количеством, являются шрифты, потому что вы никогда не знаете, какой тип клиента или шрифт вам понадобится. Среди них у вас будут романтические, старые письма, некоторые виды ужасающих писем (идеально подходит для карнавальных плакатов, Хэллоуина…).

На последнем мы остановимся, чтобы дать вам некоторые ресурсы, которые, возможно, вы не знали и которые могут быть интересны для вашей работы. Хотите несколько ужасающих шрифтов? Что ж, взгляните на те, которые мы собрали для вас.

Индекс

  • 1 страшные шрифты
    • 1.1 Заклинатель
    • 1.2 Тыквенная кисть
    • 1.3 Дикий лес
    • 1.4 полированный
    • 1.5 Встреться со своими страхами
    • 1.6 октябрьская ворона
    • 1.7 паук шрифт
    • 1.8 шлоп
    • 1.9 другая опасность
    • 1.10 CF Хэллоуин
    • 1. 11 Калаверас
    • 1.12 Ужасы
    • 1.13 упырь
    • 1.14 Жуткое танго
    • 1.15 американская история ужасов
    • 1.16 Милый монстр
  • 2 Советы по использованию страшных шрифтов

страшные шрифты

Ужасающие буквы характеризуются тем, что шрифт заставляет нас представить ситуацию страха или чистого ужаса. Для этого шрифт можно удлинить, капнуть и даже превратить каждую букву в классического персонажа из фильмов ужасов или литературы.

На самом деле таких шрифтов много, от бесплатных до платных. По этой причине мы немного погрузились между страницами, чтобы найти те, которые, по нашему мнению, могут пригодиться. Видим ли мы их?

Заклинатель

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Кто не помнит знаменитый фильм «Экзорцист»? Что ж, этот шрифт с ужасающими буквами основан на нем для создания алфавита со знаками препинания, идеально подходящего для постеров или заголовков, которые не слишком длинные, потому что они написаны заглавными буквами.

Ты нашел это здесь.

Тыквенная кисть

Этот немного веселее, но основан на тыквах. На самом деле термин выглядит так, как будто это было сделано кистью, и у вас есть три версии: обычная, курсивная и ускоренная (с более горизонтальным наклоном и удлиненными мазками).

Он привлекает наше внимание к плакатам, потому что выглядит так, будто вы только что его нарисовали. На самом деле, если бы его можно было смешать с несколькими каплями краски, он был бы почти неотличим от настоящего.

У тебя есть это здесь.

Дикий лес

Нам понравился этот, потому что, если посмотреть на типографику, каждая из букв больше похожа на ветки или деревья, из которых выходят темные ветки (без листьев, только «скелеты»).

Таким образом, он может имитировать мертвый лес и, несомненно, привлечет к себе много внимания.

Ты нашел это здесь.

полированный

Первое впечатление, которое произвел на нас этот устрашающий шрифт, — ощущение вампира. И это то, что, удлиняя штрихи букв, кажется, что это так. Кроме того, в нем есть как прописные, так и строчные буквы.

Загрузки здесь.

Встреться со своими страхами

В этом случае буква кажется несколько размытой, как будто ее хотели стереть или потерли. И именно поэтому это один из ужасающих шрифтов, о котором нужно помнить.

Конечно, вы должны использовать его для нескольких слов, так как, если вы злоупотребите им, текст будет труднее читать.

У тебя есть это здесь.

октябрьская ворона

Этот шрифт навел нас на мысль об удлиненных ногтях, которые оставляют очень характерный след, когда метят вас. Так что это может быть идеальным для Хэллоуина монстра.

Имейте в виду, что в нем есть только прописные буквы и цифры, но нет строчных или других знаков препинания.

У тебя есть это здесь.

паук шрифт

Кто сказал, что пауки не страшны? Скажи одному паниковать. Таким образом, этот тип письма, который позволяет нам иметь очень четко определенные буквы, «украшен» пауками и паутиной, что очень не понравится тем, кто их ненавидит.

Загрузки здесь.

шлоп

Еще одна из букв без строчных букв и знаков препинания. Конечно, буквы будут казаться либо свеженакрашенными, либо тают со временем. Или что они сделаны кровью; на самом деле мы можем осмелиться сказать много вещей.

Загрузки здесь.

другая опасность

Это один из лучших, который также напоминает вам многое из того, что вы видели в сериалах или фильмах. Между пятнами, царапинами и некоторыми царапинами, похожими на буквы, вы можете идеально сочетать их с цветами ужаса.

Загрузки здесь.

CF Хэллоуин

Нам понравился этот тип письма, потому что он смешивает капли с характерными элементами ужаса, пауков и, конечно же, характерного черепа (который будет буквой o).

Вы можете найти это здесь.

Калаверас

Как насчет одного с черепами и черепами? Что ж, в этом вы найдете во всех письмах череп, сопровождающий их. Так что будьте осторожны, чтобы не злоупотреблять этим шрифтом, потому что он может стать тяжелым.

Ты нашел это здесь.

Ужасы

Этот устрашающий шрифт привлекает внимание кровью, которой можно обвести слова. Он имитирует ручную работу и написан определенным образом, который вызывает ужас, когда вы его видите.

Его не удобно использовать в очень длинных словах, потому что его трудно читать.

У тебя есть это здесь.

упырь

Гуль напоминает нам призраков. А вот добрым призракам за эти толстые буквы (с одной стороны больше, чем с другой).

Вы можете использовать его как для заголовков, так и для субтитров, и, поскольку он очень удобочитаем, у вас не возникнет проблем с его использованием для длинных слов.

Ты нашел это здесь.

Жуткое танго

Еще один из скелетов, который нам понравился, потому что на первый взгляд вы можете этого не заметить, но если вы присмотритесь, то увидите, что каждая буква состоит из одного или двух скелетов, что делает ее очень оригинальной.

Загрузки здесь.

американская история ужасов

Если вы знакомы с серией, наверняка характерный шрифт звучит для вас знакомо. Ну, вы знаете, что можете использовать его для своих проектов.

У тебя есть это здесь.

Милый монстр

Как насчет шрифта, который не слишком страшен и подходит для детей? Ну это один из них. Это детский шрифт, но с темой ужасов, или, по крайней мере, буквы будут пытаться вас напугать. Немножко.

У тебя есть это здесь.

Советы по использованию страшных шрифтов

Если вы хотите, чтобы эти типы писем действительно напугали вас, важно принять во внимание несколько важных аспектов, таких как:

  • Не используйте слишком много шрифтов. Одна из ошибок при создании брошюры, плаката или любого проекта, связанного с хоррором, — использовать несколько шрифтов, чтобы сделать его более «страшным». Но правда в том, что если вы используете более двух разных шрифтов, вы будете перегружать дизайн и рассеивать внимание пользователей. Поэтому постарайтесь не смешивать слишком много.
  • Меньше — больше. А в данном случае тем более. Здесь вы должны отдавать предпочтение страху с помощью цветов и изображений, а шрифт должен подчеркивать сообщение.
  • Делайте ставку на цвета. Оранжевый, белый и черный; таковы характеристики ужасающей ночи. И конечно, они должны быть в вашем проекте. Если их совместить, то получится даже очень хороший результат.

Не могли бы вы порекомендовать нам еще какие-нибудь страшные шрифты?


ужасные псевдорукописные шрифты: botev — LiveJournal

ужасные псевдорукописные шрифты: botev — LiveJournal ?
Categories:
  • Компьютеры
  • Лытдыбр
  • Cancel
Мне не нравятся псевдорукописные компьютерные шрифты тем, что в них одинаковые все буквы «а», все буквы «б» и т. д. Нет ощущения, что текст написан именно руками. Видно, что он набран на компьютере. Притворство заметно и потому оно мне не нравится.
А ведь между тем распознавание текста дошло до довольно больших высот. Только вчера я понял, что уже сейчас технически возможно подделать почти любой почерк, и алгоритм для этого требуется совсем не сложный.
То есть: возьмем множество всевозможных образов, например, рукописной буквы «а» (множество образов, распознающихся файнридером как рукописная «а»). На этом множестве вводится некоторая метрика. Значит, можно задать критерии, по которым два образа буквы «а» будут «близкими». В почерке почти любого человека все буквы «а» укладываются в область, близкую к некоторой канонической букве «а», каноническую букву можно ввести через сканер.
При наборе текста на компьютере легко сделать так, чтобы буква «а» каждый раз немного менялась внутри своей допустимой области случайным образом, как это и происходит в настоящем рукописном тексте. Аналогично с остальными буквами, сочленениями букв и расстояниями между словами (буквами, если буквы пишутся раздельно). Все параметры можно варьировать, задавать дисперсию и т.д. На выходе даже с этим примитивным алгоритмом должно получиться какое-то подобие настоящего почерка, в любом случае, мне кажется, лучше, чем эти ужасные псевдорукописные шрифты.
Странно, что таких программ еще нет. Или я просто не слышал?

Subscribe

  • волшебная каска

    В Риге есть одна команда по «Что? Где? Когда?», по этическим соображениям не могу сказать какая, но все ее знают, они всегда играют в желтых касках,…

  • плати по счетам

    (строка «плати по счетам» — chorus, однообразный бит) плати по счетам это все что ты можешь плати по счетам за воду и газ плати по счетам в…

  • виталик сделал так, что я теперь не вижу молока

    прослушайте это грустное стихотворение я теперь молоко не воспринимаю зрением мне жить не очень легко я не вижу теперь молоко мне жить не очень легко…

Photo

Hint http://pics. livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • 3 comments
    • 3 comments

    худших шрифтов! 11 примеров плохой типографики в печати

    Шрифты похожи на знаменитостей: одни знамениты, а другие могут быть откровенно печально известными. Когда аудитория видит шрифт в дизайне вашего печатного издания, который она просто не может вынести (будь то чрезмерно используемый, уродливый или нечитаемый), вы можете потерять их внимание в мгновение ока.

    Мы уже обсуждали, как правильно использовать типографику в вашем печатном медиа-проекте, но есть еще одно правило, которое дизайнеры печати должны принять во внимание: избегайте использования заведомо плохих шрифтов в своих проектах.

    С этой целью мы предоставили вам список (и несколько наглядных примеров) самых худших шрифтов, когда-либо созданных для печати.

    Comic Sans

    Использование Comic Sans — это простой способ сделать ваш дизайн детским и непрофессиональным.
    Фото предоставлено: Carbon Arc

    Давайте начнем с самого очевидного выбора для некачественной типографики. Comic Sans на сегодняшний день является одним из самых ненавистных и уродливых шрифтов в графическом дизайне. То, что начиналось как забавная имитация надписей из комиксов, быстро стало ужасным шрифтом для приглашений на детские дни рождения, листовок о потерянных собаках, объявлений о распродажах в гараже и, к сожалению, ряда неудачных стартапов.

    Comic Sans мгновенно напоминает людям о любительском графическом дизайне, который может нанести ущерб как имиджу бренда вашего клиента, так и вашей карьере профессионального дизайнера.

    Arial

    Помимо ужасной пунктуации, шрифт Arial, использованный в этом флаере, довольно плоский и скучный.
    Фото предоставлено: Carbon Arc

    Поскольку Arial долгое время был шрифтом по умолчанию для Microsoft Office (с тех пор он был заменен Calibri), он приобрел репутацию скучного и ленивого шрифта.

    С эстетической точки зрения в шрифте нет ничего плохого. Он выглядит чистым, простым и почти сносной имитацией Helvetica, но, к сожалению, он также устарел и прост. У Arial больше нет той популярности, которая была когда-то, и некоторые утверждают, что у него никогда не было популярности.

    Папирус

    Несмотря на то, что «Аватар» получил хорошие отзывы, маркетинг фильма подвергся резкой критике за использование папируса.

    Когда дело доходит до худших шрифтов для печати, Papyrus — это нечто особенное. Мало того, что он слишком часто используется в дизайне печатных СМИ, это также избитый, непрофессиональный и уродливый шрифт, который никогда не выглядел хорошо с самого начала.

    Образы папируса можно найти на всем, от киноафиш до поздравительных открыток, что бесконечно раздражает критиков плохой типографики.

    Несовершенный зернистый эффект, который делает Papyrus похожим на древнегреческую табличку, также затрудняет оттиск шрифта с помощью тиснения или тиснения фольгой.

    Brush Script

    Шрифт Brush Script, используемый для заголовка этой открытки, делает ее довольно устаревшей.

    Подключенные шрифты с небольшими завитушками (например, Brush Script) также могут создавать проблемы при печати определенными способами. Однако это не единственная причина, по которой Brush Script — ужасный шрифт. Это устаревший шрифт, который использовался в печатных СМИ с тех пор, как бэби-бумеры были младенцами.

    Ностальгическая типографика может стать большим подарком для вашего печатного дизайна; некоторые из лучших бесплатных шрифтов для печати, которые мы собрали, имеют ретро-ностальгический вид. Но в случае с Brush Script это путешествие по переулку памяти, которое никто (особенно младшая аудитория) не хочет совершать.

    Усталый, заезженный готический стиль Copperplate был особенно заметен в этой чрезмерной «сцене с визитной карточкой» из «Американского психопата».

    Copperplate Gothic

    Говоря о старых, плохих шрифтах, Copperplate Gothic практически древний. На шрифт повлияла как римская резьба по камню, так и печать вывесок викторианской эпохи, и с начала 19 века он наскучил публике.00с.

    Тонкие засечки этого шрифта могут затруднить правильное тиснение или печать фольгой, а сами буквы могут быть трудночитаемыми, поскольку все они имеют одинаковый дизайн.

    Curlz

    Люди часто используют шрифт Curlz, пытаясь придать своим маркетинговым материалам забавный, праздничный вид, но обычно это приводит к тому, что они выглядят пошло.

    Единственный раз, когда вы должны что-то печатать в Curlz, это если вы делаете приглашения на день рождения 6-летней девочки, и даже тогда вы обязаны использовать более креативный шрифт для этой маленькой девочки.

    Curlz дает декоративным шрифтам ужасную репутацию из-за своих чрезмерно причудливых, чрезмерно приторных завитков, которые очень проблематичны для методов отпечатка, которые не могут обрабатывать мелкие детали. Хуже всего то, что Curlz ассоциируется с незрелостью и может производить впечатление дешевой безвкусицы.

    Vivaldi

    Хотя шрифт Vivaldi кажется довольно подходящим в этой ситуации, он также делает этот плакат невероятно трудным для чтения. Фото: Michael Sporl

    Если вы хотите, чтобы ваши печатные издания выглядели как чье-то свадебное приглашение, используйте Vivaldi. В то время как завитушки и завитки в Curlz делают его глупым, те же самые элементы в Vivaldi делают его излишне драматичным.

    Шрифт Vivaldi часто используется для имитации рукописной каллиграфии, поэтому ваша аудитория больше не будет обманута этой бледной имитацией настоящего шрифта. Не говоря уже о том, что попытка прочитать все эти циклы и завитки может стать головной болью.

    Bradley Hand

    Bradley Hand делает этот знак для солярия больше похожим на грязный черновик. Фото: Джейн Домингес

    Брэдли Хэнд представляет противоположный конец спектра рукописных шрифтов; он пытается выглядеть как заметка, которую кто-то быстро набросал, но выглядит безвкусно и неактуально.

    Несовершенства в Bradley Hand предназначены для того, чтобы сделать его более похожим на настоящий почерк, но эти несовершенства также могут быть трудными для правильной печати, оставляя неровные нечеткие края вокруг каждой буквы.

    Impact

    В Impact нет ничего изначально плохого — это хороший жирный шрифт, который можно легко печатать, тиснить или штамповать фольгой. Тем не менее, это также выбор по умолчанию каждый раз, когда дизайнеру-любителю нужен жирный шрифт.

    Из-за этого Impact является официальным шрифтом, используемым в забавных картинках с кошками и интернет-мемах, что делает его одним из худших шрифтов всех времен, если вы пытаетесь выглядеть профессионалом. Если вы не пытаетесь целенаправленно вызвать ощущение интернет-субкультуры в своем полиграфическом дизайне, избегайте Impact.

    Trajan

    Проблема типографики Trajan в том, что она очень часто используется в кинопостерах.

    Поскольку Trajan является одним из шрифтов по умолчанию в Adobe Creative Suite, он является одним из наиболее часто используемых шрифтов в печатном маркетинге, особенно когда речь идет о кинопостерах. От «Титаника» до «Секса в большом городе» этот шрифт так много раз использовался в голливудских маркетинговых кампаниях, что его прозвали «киношрифтом».

    Траян — шрифт из фильма


    Посмотреть это видео на YouTube

    Это может отрицательно сказаться на вашем печатном дизайне, поскольку отвлекает аудиторию, особенно когда они, наконец, выясняют, где раньше видели шрифт.

    Courier

    Это изображение из галереи знаковых логотипов, написанных в Courier, показывает, насколько мягкий шрифт можно сравнить с другими вариантами.

    Courier — это всегда выбор по умолчанию, когда неопытным дизайнерам нужен шрифт, похожий на наборный, поэтому он слишком часто используется в любительском полиграфическом маркетинге и дизайне. Но даже если бы это было не так, шрифт с самого начала выглядит не так уж и интересно.

    Этот шрифт помогает сделать большой блок текста более читабельным, но он не привлекает внимание аудитории, когда он используется для самого дизайна. Держитесь подальше от него (и других шрифтов с засечками) при создании заголовков или другого большого текста.

    Заключение

    Возможно, одна из причин, по которой эти плохие шрифты продолжают досаждать полиграфическому дизайну, заключается в следующем: они настолько широко доступны, что практически гарантировано, что и дизайнер, и печатник будут иметь их под рукой. Не бойтесь использовать редкий, уникальный шрифт, если он улучшает ваши медиафайлы; просто не забудьте всегда упаковывать любые файлы шрифтов, используемые в вашем дизайне, при подготовке готового к печати изображения.

    Какие шрифты для полиграфии вам не нравятся? Есть ли у вас другое мнение о каком-либо из шрифтов, которые мы назвали худшими? Мы хотим услышать, что вы хотите сказать, поэтому оставьте комментарий ниже!

    Худшие шрифты, которыми все пользуются — самые дизайнерские

    Один человек однажды спросил меня: «Почему дизайнеры продолжают создавать и продавать шрифты, если их и так много в моей библиотеке Microsoft Office?» Ну, может быть, потому, что в нем представлены худшие шрифты в истории шрифтов.

    Все, что происходит в этом мире, имеет свои причины. То же самое и со шрифтами: все они были созданы во благо и могут вписаться в очень конкретную среду. Однако неправильное и чрезмерное использование превратило их в катастрофу. И хотя нам лучше заменить эти шрифты чем-то более универсальным и современным, мы продолжаем их использовать.

    Что заставляет меня чувствовать себя особенно неловко по поводу этих ужасных шрифтов, так это то, что я вижу их на визитных карточках, логотипах упаковки или получаю электронные письма в Comic Sans от конструкторов (Боже, зачем?). Надеюсь, вы не один из них — а если и так, то это подходящий момент, чтобы составить шпаргалку по худшим шрифтам, которые кто-либо может использовать.

    Шрифты Playfugly

    Название говорит само за себя — эти шрифты притворяются красивыми и милыми, но на самом деле они уродливы и сбивают с толку. Но люди продолжают добавлять их на свои открытки и плакаты, особенно адресованные детям (как будто настоящая цель состоит в том, чтобы не дать ребенку сформировать хороший вкус в визуальном дизайне).

    Шрифт Jokerman от ITC

    По какой-то причине кто-то (например, Джеймс Кэмерон) до сих пор использует шрифт Papyrus вне уроков истории о древнем Египте. Или шрифт Jokerman и Curlz MT, у которых есть только одно достоинство — они являются самыми привлекательными шрифтами в MS Word. Или шрифт Brush Script, у которого есть миллиарды более элегантных и менее скучных альтернатив. Или мой любимый Comic Sans, который помогает с первого взгляда принять решение о компании и ее дизайнере.

    Аватар Фильм Плакат

    Все эти шрифты были в порядке в 90, но, как и другие вещи из 90-х, они ничего не могут сделать в 2020 году — просто дайте им счастливо жить в ваших воспоминаниях. И пожалуйста, перестаньте использовать шрифты MS Word для любого творческого контента.

    Слишком часто используемые шрифты

    Хорошие новости: эти шрифты выглядят нормально. Плохая новость: их используют все. Абсолютно всех, от школьников до писателей. Ключ к популярности таких шрифтов, как Arial, Trajan Pro, Courier или Copperplate Gothic, заключается в их универсальности и нейтральности, что кажется хорошим знаком.

    Шрифт Arial от Monotype

    Следует проводить серьезную грань между теми, кто использует такие шрифты для документов, и теми, кто использует их как инструмент дизайна. Очевидно, что второй вариант неприемлем. Существуют сотни шрифтов без засечек и шрифтов с засечками, которые выглядят чистыми и современными, поэтому выбор вместо них шрифтов типа Times New Roman или Calibri является преступлением против хорошего вкуса. Пожалуйста, не надо — если только вы не студент медицинского колледжа и не пишете диссертацию.

    Крылья и ленты

    Хотя довольно просто сказать, что не так с Comic Sans и что делает Arial и Times New Roman худшими шрифтами для логотипа, я понятия не имею, почему Wingdings и Webdings вообще существуют. Кто-нибудь здесь знает, как ими пользоваться? Было бы хорошо, если бы это были просто наборы специальных символов — но нет!

    Webdings TrueType Dingbat Typeface

    По определению, Wingdings и Webdings (звучащие как Tweedledum и Tweedledee) — это шрифты dingbat, которые обычно должны содержать орнаменты, декоративные символы и разделители.

    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *