10 простых правил дизайна, чтобы документы Word выглядели профессионально и красиво
Microsoft Word содержит множество функций, благодаря которым вы можете создавать практически все, что захотите. Но эти функции не всегда приводят к тому, что от вас ожидают красивые, качественные и профессиональные документы.
Разблокируйте шпаргалку «Основные ярлыки Microsoft Office» прямо сейчас!
Это подпишет вас на нашу рассылку
Прочитайте нашу политику конфиденциальности
Одно дело знать все о Microsoft Word, обо всех его тонкостях, причудах и функциях — это совсем другое, чтобы полностью узнать, что делает отличный документ.
Эта статья не о том, как использовать различные функции Microsoft Word. Мы специально смотрим на аспекты дизайна бизнес-отчетов и академических работ, то есть на то, что и почему диктуют документ, который приятен для глаз и легко читается. Вы также можете применить эти же рекомендации к другим текстовым процессорам, таким как Google Docs.
1. Будьте проще, меньше значит больше
Почти каждый совет в этой статье является конкретным применением этого первого, но он настолько важен, что в нем особое внимание уделяется: будьте проще, а меньше — больше . Пусть это будет движущей силой любых дизайнерских решений в ваших документах, и если вы уйдете, вспомнив только одну вещь из этой статьи, пусть это будет эта!
При написании документа, содержание должно быть в центре внимания. Существует форматирование, облегчающее чтение и усвоение этого содержимого. Избавьтесь от соблазна ввести привлекательные элементы, которые только отвлекают. Максимизируйте пробелы. Тщательно сохраняйте свои формулировки и пересматривайте любые многословные предложения или абзацы. Простые и минимальные правила над всем.
2. Выберите контекстно-подходящий шрифт
Ваше первое большое дизайнерское решение должно заключаться в том, какой шрифт вы собираетесь использовать. Традиционные знания говорят о том, что шрифты с засечками легче читать в печатных документах, тогда как шрифты без засечек лучше видны при чтении на цифровом экране.
Хорошие примеры шрифтов с засечками включают Garamond, Georgia, Hoefler Text и Palatino, в то время как хорошие примеры шрифтов без засечек включают Arial, Gill Sans, Helvetica и Lucida Sans. Пропустите Comic Sans, если хотите избежать одной из самых распространенных ошибок проектирования . И все, что вы в конечном итоге используете, придерживайтесь того же шрифта по всему документу. (При желании вы можете использовать другой шрифт для заголовков.)
3. Используйте стандартный размер и цвет шрифта
Большинство деловых и научных статей набираются шрифтом с 12 точками , что обычно дает наиболее читаемые абзацы в сочетании с рекомендациями по размеру страницы, полям и межстрочным интервалам, приведенным далее в этой статье. В некоторых насыщенных информацией отчетах иногда размер шрифта может составлять 10 пунктов, но не ниже этого. (Вы можете ускорить изменение размера шрифта и другие действия в Microsoft Word с помощью сочетаний клавиш .)
В общем, лучше не пускать в руки все, что связано с цветами , особенно для печатных документов. Вам придется платить больше за цветные чернила, и они не будут перенесены, если документ будет скопирован. Для цифровых документов зарезервируйте цветной текст для критических предупреждений и т.п. Предпочитаю выделять жирным шрифтом и курсивом .
4. Используйте стандартный размер страницы и поля
Почти все офисные документы печатаются на стандартных страницах размером 8 ½ x 11 ″ , известных как формат US Letter (также известный как A4 в других местах, то есть 210 x 297 мм). Это единственный размер, который гарантированно будет доступен независимо от того, какой принтер вы используете.
Что касается полей, в большинстве руководств по стилям и руководств по стилям для всех сторон страницы требуется поле шириной 1 дюйм , что обеспечивает наилучшую читаемость для длин строк и позволяет при необходимости создавать письменные аннотации. Однако, если документ будет переплетаться, вы можете увеличить боковые поля до 1½ ”, чтобы вместить кольца.
5. Выровняйте абзацы слева
У вас может возникнуть соблазн использовать оправданное выравнивание, потому что это то, что используется в газетах и романах, а также в некоторых учебниках, но это неправильный выбор для офисных и академических документов. Хотя он может выглядеть чище и более формально из-за прямых краев, он убивает читабельность.
То, что вы хотите, это выравнивание текста по левому краю . Это приводит к появлению неровностей в правой части абзацев, но сохраняет межбуквенный интервал в соответствии с заданным шрифтом, что означает оптимальную разборчивость. В противном случае вы можете получить типографские реки , которые сильно отвлекают и выглядят просто уродливо.
6. Сделайте отступ в первых строках абзацев
У абзацев не должно быть лишних интервалов между ними, а первые строки абзацев должны быть с отступом, чтобы выделить каждый абзац . Единственное исключение — для абзацев, которые следуют непосредственно за заголовком раздела, который можно оставить без отступа, поскольку окружающий контекст дает понять, что это его собственный абзац.
Общее правило заключается в том, чтобы размер отступа совпадал с размером шрифта. Убедитесь, что вы используете функции оформления абзацев Word для обработки отступов, а не клавишу Tab!
7. Поместите изображения между абзацами
Может быть хорошо поместить изображения в абзац и позволить окружающему его тексту обтекать его, и если ваша организация предпочитает его таким образом, тогда сделайте это. Но, вообще говоря, это может повредить читабельности, особенно в отчетах, управляемых данными.
Самым безопасным вариантом, особенно для графиков, диаграмм и таблиц, является размещение изображений между абзацами и выравнивание их по центру. Таким образом, ваши изображения никогда не обращают внимания на окружающий текст. Это также помогает подписи выделиться.
8. Выберите контекстно-подходящий межстрочный интервал
Правильный выбор межстрочного интервала (пробел, отделяющий строку текста от следующей строки текста) действительно зависит от того, какой документ вы пишете.
Научные статьи должны сначала следовать всем руководствам по академическому стилю, а затем отдавать предпочтение двойному интервалу, если руководства по стилю не существует. Деловые и офисные документы, как правило, располагаются через один интервал, чтобы минимизировать количество страниц, необходимых для печати, но цифровые документы легче читать, если расстояние между ними составляет 120-150 процентов.
9. Разбейте текст заголовками и списками
Чем длиннее документ, тем важнее становятся заголовки. Вы бы предпочли прочитать 20-страничный отчет, который представляет собой не что иное, как стенку текста от начала до конца? Или 30-страничный отчет, который организован в соответствующие разделы, подразделы и заголовки? Я предпочитаю последнее каждый раз.
Списки также хороши для разбивания стен текста и привлечения внимания к важным моментам. Используйте нумерованные списки при подсчете набора элементов (например, «пять атрибутов успешного предпринимателя») или при предоставлении пошаговых инструкций. В противном случае маркированные списки в порядке. Просто убедитесь, что вы не злоупотребляете списками, которые могут ухудшить читабельность.
10. Отдельные разделы с перерывами
В Microsoft Word разрывы разделов позволяют дифференцировать определенные страницы с изменениями ориентации, столбцов, верхних и нижних колонтитулов, номеров страниц и т. Д. Разрывы разделов бывают четырех видов:
- Следующая страница: начните следующий раздел на следующей странице.
- Непрерывный: Начните следующий раздел на текущей странице.
- Четная страница: начало следующего раздела на следующей четной странице.
- Нечетная страница: начало следующего раздела на следующей четной странице.
Если ваш документ достаточно велик, чтобы требовать глав, это лучший способ отформатировать их аккуратно. Каждая глава должна состоять из разрыва раздела «Следующая страница» или разрыва раздела «Четная страница» или «Нечетная страница», если вы собираетесь поместить ее в подшивку.
Если вы сомневаетесь, используйте готовые шаблоны документов
Если вашей организации или школе не требуется определенный макет и формат, вы можете пропустить тяжелую работу по настройке собственного шаблона и просто загрузить его вместо этого. Мы собрали их для вашего удобства, включая шаблоны деловых писем. Шаблоны ваше ваше , шаблоны титульных страниц шаблонов титульных страниц , шаблоны шаблонов с шаблонов с и шаблоны управления проектами
Брендинг для вашей линии одежды
Блог
Поиск подходящего шрифта для вашей этикетки может быть очень утомительным и трудоемким. Просто поищите в Google «шрифты для этикеток», и вы получите более 1 000 000 результатов!
Это может быть особенно сложно в индустрии одежды и моды, где есть много брендов, конкурирующих за то, чтобы выделиться среди других.
Кроме того, там можно найти тысячи и тысячи различных шрифтов. Как узнать, какой из них лучше соответствует нашим потребностям/стилю?
через GIPHY
через GIPHY
Небольшой вклад, помогающий людям ориентироваться во Вселенной Шрифтов для этикеток!
К сожалению, когда речь идет о дизайне, последнее слово не за телом.
Если правда то, что вы как дизайнер каким-то образом должны доверять своей интуиции, то также верно и то, что есть определенные шрифты, которые сам рынок исторически предпочитал другим из-за их удобочитаемости и уникальных особенностей, которые мы подробно рассмотрим ниже.
Шрифты можно разделить на 4 группы: с засечками, без засечек, рукописные и декоративные. В настоящее время эта последняя группа является самой большой, и поскольку их не так легко читать, как другие, мы не будем включать их здесь.
Леди и джентльмены, без дальнейших проволочек, вот окончательный список из 30 лучших семейств шрифтов для этикеток, идеально подходящих для вашей линии одежды!!
(Аплодисменты :D)
10 бесплатных шрифтов Script Шрифты, рекомендуемые для этикеток на одежде:
Также встречающиеся как рукописные или курсивные шрифты, тип Script относится к тем шрифтам, символы которых каким-то образом соединяются линией или штрихом. Тем не менее, не все рукописные шрифты обладают этой функцией, другие просто пытаются имитировать почерк или органическое письмо. Мы можем разделить эту группу на другие группы, такие как следующие: формальные сценарии, каллиграфические сценарии, сценарии Blackletter и ломбардские сценарии и повседневные сценарии.
Мы рекомендуем этикетки для одежды:
Образец шрифта Ashley Script. Образец шрифта Coronet Script Шрифт FLG Образец шрифта Freestyle Шрифт Kaufman Шрифт Monotype Шрифт Corsiva Script Образец шрифта Pristina Script Образец шрифта Rage Script Образец шрифта Edwuardian Script Образец шрифта Brush Script Образец Текст среднего и большого размера. 12pt и больше. Отлично подходит для основного названия компании.
10 элегантных, классических и великолепных шрифтов для этикеток с засечками
Возможно, вам интересно: что такое засечки? Шрифты с засечками различимы благодаря небольшому штриху, добавленному к основной форме каждого символа, это так называемая засечка. Эту группу также можно разделить на четыре другие: переходные засечки, неоклассические и дидонские засечки, плоские засечки, кларендонские засечки, глифические засечки.
Мы рекомендуем этикетки для одежды:
Текст среднего и крупного размера. 12pt и больше. Также отлично подходит для основного названия компании. Пример шрифта
Didot Serif New Roman Serif Образец шрифта Rockwell Serif Образец шрифта Sabon Serif Образец шрифта Bodoni Serif Образец шрифта Hoefler Text Serif Образец шрифта Georgia Serif Образец шрифта Caslon Serif Образец шрифта Centaur Serif Образец шрифта Garamon Serif10 Удивительные, современные, простые, но красивые шрифты для этикеток без
Serif ( Sans-Serif ) Как мы уже объяснили, что определяет шрифт с засечками, это не требует дополнительных объяснений.