Живое слово. Урок 18
Живое слово. Урок 18Профиль
Избранное
11 ноября 2015, 19:45 11 ноября 2015, 20:45 11 ноября 2015, 21:45 11 ноября 2015, 22:45 11 ноября 2015, 23:45 12 ноября 2015, 00:45 12 ноября 2015, 01:45 12 ноября 2015, 02:45 12 ноября 2015, 03:45 12 ноября 2015, 04:45 12 ноября 2015, 05:45
Орфоэпия в действии, называем самые приятные качества в мужчинах и женщинах, а заодно увеличиваем свой словарный запас.
- Владимир Аннушкин
- диктант
- языкознание
- русский язык
- реалити-шоу
- образование
- литература
- наука
- передача/программа
- телеканал «Культура»
Авто-геолокация
Урок 18.
Архитектура среди других искусств (продолжение) – конспект урока – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК Даниловой. Искусство (8-9)
ИЗО
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Формирование целостного представления о мире и формах искусства.
Задачи урока
- Усвоение особенностей языка архитектуры и его художественных средств выразительности.
- Формирование представления о взаимодействии архитектуры и музыки, умения выявлять и анализировать ассоциативные связи и осознавать их роль в творческой деятельности.
- Воспитание уважения и осознания ценности искусства архитектуры, формирование эстетического отношения к миру.
Виды деятельности
- Исследование взаимодействия архитектуры и музыки. Анализ выразительных средств архитектуры и музыки. Работа с текстом учебника, рабочей тетрадью. Работа в группах.
Ключевые понятия
- Синтез искусств, конструктивные и декоративные функции скульптуры, монументальная живопись.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Мотивация к учебной деятельности | Вопрос учителя: «В чём заключается взаимодействие архитектуры с изобразительным искусством и скульптурой?» Учитель напоминает учащимся материал прошлого урока, совместно анализируя представленные памятники архитектуры. |
2 | 2. Актуализация опорных знаний | Вопрос учителя: «Какие впечатления вызывает у вас это архитектурное сооружение? В чём выражается содружество искусств в этой постройке?» |
3 | 3. Самостоятельная работа | Учитель предлагает обратиться к заданию 34, предварительно разделив на 3 группы. |
4 | 4. Открытие новых знаний | Рассматривая архитектуру этих построек, следует обратить внимание на значение ритмического начала, упорядоченности и гармоничности форм. |
5 | 5. Открытие новых знаний | Вопрос учителя: «Почему архитектуру часто называют “застывшей музыкой”?» Рассуждая о музыкальности архитектуры, следует обратить внимание учащихся на значение настроения в архитектурной форме, которое усиливается декоративными элементами, эмоциональном воздействии ритма и колорита. |
6 | 6. Первичное закрепление | Слово учителя: «Музыка знает примеры произведений, вдохновлённых образами архитектуры. Мы услышим музыку М. П. Мусоргского, который увидел архитектурный проект городских ворот в Киеве и создал фортепианную пьесу «Богатырские ворота», навеянную этим образом».
Методический комментарий. Вопросы учителя:
– Какой музыкальный образ предстал перед вами?
– Какие ассоциации с архитектурой у вас рождаются?
– Какими художественными средствами композитор передал образ древнерусской архитектуры?
Учащиеся высказывают свои мнения. |
7 | 7. Первичное закрепление | Учитель подчёркивая мысль о том, что музыка М. П. Мусоргского является не иллюстрацией проекта В. Гартмана, а уникальным музыкальным образом. После этого учащиеся анализируют художественный образ работы В. Гартмана. |
Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.
Войдите, пожалуйста.
Назад к методической помощи по линии Линия УМК Даниловой. Искусство (8-9)
Оценка разработки
Для оценки работы вам необходимо авторизоваться на сайте
Войти или зарегистрироваться
Ограничение доступа
Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте
Войти или зарегистрироваться
Нужна помощь?
A Course in Miracles Workbook Lesson 18 Insights
Как извлечь максимальную пользу из A Course in Miracles Lesson Insights, мы рекомендуем вам
прочитать соответствующий урок в Рабочей тетради второго или
Нажмите здесь , чтобы прочитать или прослушать это Урок по рабочей тетради ACIM онлайн.
Расскажите другу об этой статье или отправьте ссылку с твитом
Страница для печати
Щелкните ссылку, чтобы перейти к:
Прослушайте урок 18. Выводы
Рабочая тетрадь ACIM, урок 18. Выводы
«Я не одинок в том, что испытываю последствия своего видения».
Когда я вижу что-либо, я могу задать себе один вопрос: «Как я вижу это, глазами эго или глазами Христа?» Я постоянно делаю то или иное. Тренировка моего ума смотреть на то, как я вижу вещи, поможет мне отойти от точки зрения эго. Когда я отступаю и выбираю Святого Духа, я могу получить исправление Святого Духа восприятия. Я могу научиться видеть за формой Любовь, которая всегда здесь. Поскольку умы объединены, то, как я вижу вещи, влияет на мир.
Вас когда-нибудь оскорбляло то, что кто-то сказал или сделал? А потом пошел к своим друзьям и рассказал им свою историю, надеясь, что они присоединятся к вам в вашем расстройстве? Может показаться утешительным, что другие согласны с тем, что вам причинили вред, но на самом деле боль от этого не уменьшилась. Это просто сделало его более оправданным и трудным для того, чтобы отпустить. Их присоединение к вам в их восприятии усилило его. Но если хотя бы один человек увидел это не так, как вы, отказался присоединиться к вашему восприятию, есть вероятность, что ваше восприятие может измениться. Вы можете занять оборонительную позицию, пытаясь удержать свое восприятие, или отказ этого человека присоединиться может привести к тому, что вы откроете свой разум для других возможностей.
Каждый момент мы либо усиливаем восприятие ошибки, либо усиливаем восприятие истины. Если мы выбираем эго в качестве проводника, мы усиливаем ошибку и делаем ее более реальной как в нашем собственном уме, так и в сознании всех тех, кто верит в ошибку.
Но если мы выбираем Святого Духа в качестве нашего Руководителя и присоединяемся к его восприятию, ошибка больше не реальна для нас, и это может заставить многие другие умы усомниться в реальности ошибки. Каждый раз, когда мы присоединяемся к видению Святого Духа, это имеет далеко идущие последствия. Мы становимся частью решения, а не частью проблемы. Это действительно единственные два варианта — либо мы усиливаем проблему, либо, выбирая Святого Духа в качестве нашего Проводника, мы привносим Свет в заблуждение. Это не только устраняет для нас заблуждение, но и открывает дверь к видению далеко за пределами того, что мы можем знать. Мы действительно не одиноки в том, что испытываем последствия нашего видения.
© 2003, Пути Света. https://www.pathwaysoflight.org
Вы можете свободно делиться копиями этого со своими друзьями при условии, что это уведомление об авторских правах и адрес веб-сайта
включены.
Расскажите другу об этой статье.
Страница для печати
Щелкните ссылку, чтобы перейти к:
Предыдущий урок • Следующий урок • Указатель уроков
Этот раздел был просмотрен 6867577 раз
Эта страница была вам полезна?
Мы очень ценим ваш вклад в поддержку этого сайта. Чтобы внести налоговый вычет с помощью кредитной/дебетовой карты, нажмите здесь .
Нажмите здесь , чтобы сделать пожертвование со своего счета PayPal.
Или отправьте чек по адресу Pathways of Light, 12530 Lions Chase Court, Huntley, IL 60142.
Поиск по ключевым словам
в Daily Lesson Insights
и ACIM Text Made Simple
Подпишитесь на бесплатные электронные письма
Daily Lesson Insights
0 Нажмите здесь
, чтобы подписаться на бесплатную ежедневную рассылку Workbook Lesson Insights . Вы можете синхронизировать свою подписку, чтобы электронные письма урока совпадали с уроком вы изучаете. Инструкции по синхронизации приведены в конце каждого электронного письма с уроком.Справочные ключи для
Курс чудес Цитаты
Как читать ссылки для цитат из курса A в чудесах
Ниже приведены примеры ссылок к конкретным предложениям, используя обозначение второго и третьего изданий Опубликован курс чудес Фондом внутреннего мира:
T-26. IV.4:7 = Текст, гл. 26, раздел IV, абзац 4, предложение 7.
W-pI.169.5:2 = Рабочая тетрадь, часть I, урок 169, пункт 5, предложение 2.
M-13.3:2 = Пособие для учителей, вопрос 13, пункт 3, предложение 2.
C-6.4:6 = Разъяснение условий, пункт 6, пункт 4, предложение 6
Приведенная выше система нумерации
Второго и Третьего изданий © Copyright 1992,
Основа курса чудес.
Бесплатные онлайн-ресурсы
Электронный «Журнал» — Зарегистрируйтесь, чтобы получать периодические электронные письма с мыслями для размышления, вдохновляющими статьями и последними новостями.
Подписка на ежедневные электронные письма из Workbook Lesson Insights.
ACIM Text Made Simple — ответы на сотни вопросов о тексте. Кликните сюда.
Ежедневный блог вдохновения — Мысли чтобы вдохновить ваш день. Кликните сюда.
Вдохновляющие журналы Pathways of Light министров, применяющих принципы ACIM. Кликните сюда.
Чудеса Новости — сотни вдохновляющих
рассказы о чудесах. Кликните сюда.
Мы хотели бы услышать от вас
Запросите бесплатный печатный каталог программ и продуктов по номеру
или позвоните по телефону 1-800-323-7284 (США и Канада) или 386-615-7284.
Нажмите здесь, чтобы отправить ваши вопросы по электронной почте.
Соединенное Королевство: Нажмите здесь, чтобы отправить свои вопросы о Pathways of Light в Великобритании или позвоните по телефону +44 (0) 207 7262 0209.
Оставьте свой отзыв или сообщите о сайте
проблемы.
Аудио/видеоматериалы для служителей Pathways
Обучение служителей ACIM
Вдохновлен принципами, представленными в Курс чудес, в этом
Обучение служению фокусируется на принятии исцеления ума, которое направляется
Учитель внутри, Святой Дух. По мере исцеления нашего разума мы становимся Святым Духом.
инструменты целительства. Для дополнительной информации нажмите здесь .
Курсы ACIM для практиков
Если вы хотите глубже понять ключевые принципы Курс Чудес, 24 Пути Света Практик ACIM курсы предоставляют полный мультимедийный пакет, который поможет вам сделать ACIM
принципы — готовый ресурс, к которому вы можете обратиться в своем уме на протяжении всей вашей
день. Щелкните здесь для получения дополнительной информации.
Избранные материалы
Жизни, когда Иисус и Будда знали друг друга Гэри Ренарда. Прояснение разницы между двойственностью и недвойственностью. Узнать больше .
Вечная жизнь и курс чудес Джона Манди, доктор философии. Путь к вечности в основном тексте. Узнать больше .
Истинное прощение преподобной Дженнифер МакСуин. Проверенный путь от боли к силе за 5 простых шагов. Узнать больше .
Слушайте и получайте 30-дневное домашнее обучение Научитесь получать понимание вашей жизни в форме, которая идеально подходит для вас … исцелить страхи, найти радость и покой. Узнать больше .
Обучение служителей — на основе принципов Курс чудес, включая обучение советников и рукоположение. Подробнее… .
24 АКИМ Практические курсы , включая 50-страничное учебное пособие, компакт-диски с инструктором. Подробнее… .
Живите счастливо от Rev. Мария Фелипе. Реальный подход к счастливой жизни, основанный на Курс чудес. Узнать больше .
Из разума Христа , написанный Дарреллом Морли Прайсом. Простое, но глубокое послание, которое можно сразу применить к текущим обстоятельствам. Подробнее… .
Эй, Святой Дух, это снова я преподобного Майрона Джонса. Незаменимое руководство для тех, кто на пути ACIM с пониманием первых 90 уроков. Подробнее… .
Прощение Кевина Аудиокнига преподобного Ларри Гленца. Трогательная и вдохновляющая правдивая история отношений отца и сына, которые выдержали семь лет зависимости, выздоровления и рецидив. Подробнее… .
Исцеление семейных отношений Применение Принципы Курс чудес Аудиокнига на 6 компакт-дисках преподобного Майрона Джонса. Узнайте, как семейные отношения предлагают благодатную почву для прощения и исцеления ваши суждения о мире. Еще .
Урок 18. Реверсия имущества: метод аннуитета плюс реверсия (доходный подход к оценке)
- Урок 1
- Урок 2
- Урок 3
- Урок 4
- Урок 5
- Урок 6
- Урок 7
- Урок 8
- Урок 9
- Урок 10
- Урок 11
- Урок 12
- Урок 13
- Урок 14
- Урок 15
- Урок 16
- Урок 17
- Урок 18
- Урок 19
- Урок 20
- Экзамен
Правило 8 налога на имущество, ранее рассмотренное в Урок 5 , «Определение подхода к подоходному налогу и Правило 8 налога на имущество» , в подразделе (b):
(b) Используя доходный подход, оценщик оценивает доходное имущество, вычисляя текущую стоимость будущего потока доходов. … поток доходов делится на годовые сегменты, и текущая стоимость всего потока доходов представляет собой алгебраическую сумму (отрицательные статьи вычитаются из положительных статей) текущей стоимости нескольких сегментов. На практике поток обычно либо (1) делится на более длинные сегменты, такие как предполагаемый экономический срок службы улучшений и все время после этого, или предполагаемый экономический срок службы улучшений и год, в котором улучшения были списаны, а земля продано, …
…. На уроках 16 и 17 мы узнали о горизонтально распределенном доходе, описанном в подразделе (b)(2). В этом уроке мы узнаем о потоках доходов, разделенных по вертикали, в частности, о потоке конечного дохода в сочетании с единой выплатой дохода когда-нибудь в будущем – реверсия. Иногда можно услышать, что ровный конечный поток доходов называется аннуитетным доходом, аннуитетным денежным потоком или аннуитетным денежным потоком Инвуда.
Примечания
- Уильям ИНВУД (1771-1843) был английским архитектором и геодезистом; он был автором таблиц для покупки недвижимости, права собственности, авторского права или аренды, аннуитетов, адвокатов и т. Д. , предшественник таблиц сложных процентов и аннуитетов, таких как AH 505.
Реверсия имущества: метод реверсивной ренты плюс
Когда поток доходов представляет собой ряд равных ежегодных доходов, которые заканчиваются в будущем, поток доходов имеет форму постоянного терминала.
Если доход представляет собой разовый платеж в будущем, доход является возвратом.
Объедините эти два показателя, и вы получите ренту плюс реверсию.
Необходимая информация:
- Чистая прибыль до вычета налогов на возврат и имущество [NIBT] или необходимая информация для получения NIBT
- Значение возврата
- Коэффициент доходности [Г]
- Эффективная налоговая ставка [ETR]
- Время, например оставшийся срок экономической службы [REL], до реверсии
После преобразования потока рыночного дохода в чистую прибыль Перед вычетом уровня возврата и налога на имущество [NIBT] NIBT капитализируется в значение потока аннуитетного дохода с использованием Ставки капитализации; V = NIBT ÷ (Y O + SFF {@Y o ,Ann,REL} + ЭТР). Доход от реверсии (стоимость реверсии) — это стоимость, относящаяся к имуществу, оставшемуся на момент реверсии собственности — это может быть конец срока аренды или, возможно, конец оставшегося срока экономической службы объекта. Умножение дохода от реверсии на коэффициент капитализации реверсии, который состоит из Y или плюс ETR, даст нам стоимость реверсии. Добавление значения возврата к значению аннуитета даст нам общую стоимость имущества. Это также может быть выражено в следующем формате:
Экономический NIBT
( Divide BY)
Коэффициент капитализации (Y O + SFF {@y O , Ann, Rel} + ETR)
(Equall) 11110325 + ETR)
(Equall) 11110101011. Поток
Будущее значение возврата
( TIME с)
Коэффициент возврата PW1 (@{Y o +ETR},Ann,REL)
(равно)
0 из 9000Стоимость потока доходов
(плюс)
Стоимость возврата
(равно)
Общая стоимость имущества
Где:Y O
≡
Yield Rate for the overall property
SFF
≡
The Sinking Fund Factor, at the Yield Rate, Y O , with Ann ual начисление процентов на оставшееся время до Реверсии, например, R остальная E экономическая L если усовершенствований или оборудования.
REL
≡
Остальное экономическое жизнь — Остальное экономическое жизнь . Эффективная налоговая ставка
ПРИМЕР 18-1: Метод реверсии свойства
NIBT:
$ 10 000
ETR:
1½%
Значение реверсии:
$
REL:
10 лет
. ( DIVIDE by)
Capitalization Rate:
÷ 0.177745
(10% Y + 0.062745 SFF {10%,Ann,10yr} + 1½% ETR)
(equals)
Value of Income =
$ 56 260
FV of Reversion:
$ 100 000
( Время S)
Коэффициент реверсии:
× 0,336706
PW1 (@(10,3,1,2%), ANMORSTION 4,20222.20222.20222.2022.222.20222..9002.9002.9002. . equals)
PV of Reversion =
$33,671
PV of Income Stream:
$56,260
(plus)
PV of Reversion:
+ 33,671
(equals)
Total Property Value =
$89,931
Вот еще один пример. В этом сценарии оценщик определил, что типичный инвестор для этого типа собственности будет удерживать инвестиции в течение шести лет. Оценщик приходит к выводу, что ценность для этого типичного инвестора – это то, как рынок оценил бы недвижимость.
ПРИМЕР 18–2: Оценка с использованием метода Inwood Annuity Plus Reversion
Ниже приведены допущения, на которых должна основываться оценка. Доход, подлежащий капитализации, оценивается на рыночной основе и обрабатывается до уровня чистого операционного дохода до вычета на возврат и адвалорный Налоги на имущество [НИБТ]. Возвратная стоимость оценивается на основе текущей стоимости и ожидаемой инфляции. Компонент налога на имущество должен быть включен в ставку капитализации.
Предположения
Ожидаемый период удержания [HP]
6
Годы
Арендационная площадь
65 000
кв. Фт
Годовая арендная плата (валовая арендная плата)
$ 24. 50
/ кв.0012
Ежегодная вакансия и убыток от сбора
6%
валового экономического дохода
Анн. operating expenses (ex property taxes)
$7.75
/ sq ft rentable area
Overall yield rate (Y O )
12%
Ad valorem property tax rate
1%
Value of the имущество через 6 лет
$8 590 000
Расчетные годовые денежные потоки
PGI:
$1,592,500
less
V&CL:
− $95,550
equals
Eff GI:
= $1,496,950
less
Operating Expenses:
− $503,750
equals
НИБТ:
= 933 200
долларов СШАРасчет текущей стоимости
Ставка капитализации основана на ставке доходности в размере 12% плюс коэффициент фонда погашения (для шестилетнего периода владения) плюс эффективная налоговая ставка в размере 1%.
SFF {@Y,Ann,HP} :
+ 0.123226
SFF {12%,Ann,6yrs}
ETR:
+ 1%
Capitalization Rate:
= 0.253226
Σ (Y + SFF + ETR)
Фактор реверсии основан на сумме ставки доходности и эффективной налоговой ставки (в данном случае 12%+1%=13%) для периода владения, равного шести годам.
PW1 {@(Y+ETR),Ann,HP} : 0,480319 PW1{13%,Ann,6yrs}
Annual Income [NIBT]:
993,200 ÷ 0.253226 =
3,922,188
Reversion:
8,590,000 × 0.480319 =
+ 4,135,940
Total present value:
8,048,128
The estimated value of the недвижимость, скажем:
$8 050 000
Резюме
Урок, который вы только что прочитали, касался капитализации возврата собственности, иногда называемой методом Inwood Annuity plus Reversion.