Архитектурная визуализация в CINEMA-4D | archicad-master.ru

1. Новичок (Основы программы Cinema 4D)

Это начальный этап нашего пути изучения программы Cinema 4D. В первой части курса мы с вами с нуля начнем изучать данную программу. Я расскажу вам о самых важных настройках программы, которые нужно знать при работе с программой.

УРОК 1

Знакомство с Cinema 4D,разбор рабочего пространство

В этом уроке мы свами познакомимся с программой Cinema 4D. Я расскажу и покажу какие панели за что отвечают .Это ознакомительный урок после которого вы уже будете иметь представление что из себя представляет данная программа и уже после просмотра урока вы сможете легко ориентироваться в окне программы и пробовать уже что о делать или редактировать существующие объекты программы.

УРОК 2

2. Импорт и экспорт, сохранение файла проекта

В данном уроке мы с вам подробно разберем как правильно сохранить наши сцены в программе .А также я покажу как правильно нужно импортировать свои проекты в свою сцену .Более углубленный урок по данной теме еще не было, до мелочей изучим какие нюансы нужно знать при импортирование своего проекта.

УРОК 3

Знакомства с инструментами

В этом уроке мы свами познакомимся с основными инструментами программы CINEMA 4D.Мы разберем все нужные нам инструменты так детально, что бы при работе с проектами у нас не возникала каких либо вопросов. После просмотра данного урока вы уже будете знать какие инструменты есть и как правильно сними работать.

УРОК 4

Примитивы (гибкие объекты)

В данном уроке я подробно расскажу об объектах в программе CINEMA 4D. Мы с вами научимся работать с примитивами как их редактировать. На основе простых объектах вы поймете всю логику моделирование в программе CINEMA 4D.

УРОК 5

Работа со сплайнами

В этом уроке мы поговорим о сплайнах и также о модефикаторах. Эти два элемента неотъемлемая часть данной программы так как 70 % моделирования происходит с помощью данных элементов. После просмотра вы уже сможете моделировать различные объекты.

УРОК 6

«Мограф» Клонирование объектов

Данный урок сыграет большую роль в вашей дальнейшей работы в данной программы.В этом уроке я расскажу а такой функции как клонирование объектов и различные типы редактирование наших объектов с помощью Мографа. «Мограф»-это один из ключевых функции программы CINEMA4D.

УРОК 7

Браузер библиотек (Загрузка сторонних элементов)

В этом уроке мы будем изучать библиотеку объектов программы Cinema 4D.Я покажу где находиться часто используемые объекты которые в архитектурном интерьерном визуализации необходимы. Так же я покажу вам как можно добавит свои объекты в библиотеку в программу

УРОК 8

Настройки программы

В данном уроке я подробно расскажу вам о параметрах программы Cinema 3D.Я покажу что и где нужно настроит что бы программа работала быстрее и эффективнее. После просмотра данного урока у вас не останется вопросы по данной теме все что нужно знать в уроке демонстрирована.

УРОК 9

Настройки окна просмотра

В этом уроке мы разберем око просмотра(вюпорт)программы Cinema 4D.

Я вам покажу какие параметры нужно знать что бы самостоятельно настроит все окна под себя что бы оптимизировать свою работу в программе.

УРОК 10

Настройки проекта и сцены

В данном уроке я покажу как настроит сцену. Какие параметры можно настроит что бы не было ни каких проблем при работе с тяжелыми сценами.

УРОК 11

Настройки панелей

В этом уроке мы подробно разберем такой вопросы как настроит интерфейс Cinema 4D под себя. Узнаем, как создавать дополнительные панели с нужными нам функциями и инструментами. После просмотра данного урока вы легко сможете настроит и расположит панели так как вам необходимо для комфортный работы.

УРОК 12

Камеры и их настройки

Камера как и в других подобных программах в Cinema 4D тоже играет очень важную роль! Поэтому нужно знать все тонкости при настройке камеры в программе.

В этом уроке мы подробно разберем все тонкости настройки камеры в программе Cinema 4D

УРОК 13

Источники света

Источники света это неотъемлемая часть в программе Cinema 4D.В этом уроке мы с вами узнаем какие типы источники света есть в программе, как их можно настраивать. И как можно добиться хороших результатов знав пару мелочей о данном инструменте.

УРОК 14

Как сделать качественную визуализацию

Вот и пришли самому главному как добиться хорошего рендара. Данный урок очень важен! В этом уроке я покажу вам как правильно настроит параметры рендера что бы за пару минут получит качественную картинку. Разберем все нужные параметры для получение отличных результатов.

УРОК 15

Настройки визуализации

В этом уроке мы подробно разберем настройки рендера.

Посмотрим все параметры и узнаем какие параметры нужно настроит что бы полученный результат радовал всех.

УРОК 16

Мульти пасс (маски)

В этом уроке я вам расскажу о том что такое «Маски»? зачем они нужны как сними работать . Какую роль они играют при рендере изображений и как с помощью их можно получит качественные изображения.

УРОК 17

Настройка окружение (небо и земли )

В этом уроке мы с вами поговорим о том как настроит окружающую среду в программе Cinema 4D.Я подробно разберу все параметры данных инструмент и покажу как можно их редактировать и менять.

УРОК 18

Как работать с «HDRI» освещением

В этому уроке я вам расскажу о «ХДР» освещение в программе Cinema 4D. Я покажу какие хдр карты есть в программе также как их можно настраивать и как подгружать свои хдр карты в свой проект для качественного освещения сцены.

УРОК 19

Работа с различными плагинами

В этом уроке мы с вами узнаем какие плагины есть для программы Cinema 4D.Я покажу какие плагины необходимы для в 3D визуализации. Так же я покажу как устанавливать свои плагины в программу Cinema 4D. С этого урока вы узнаете все о плагинах в данной программе.

УРОК 20

Работа с тегами

В этом уроке мы узнаем что такое Теги в программе Cinema 4D .Для чего они нужны какие функции они выполняют как сними работать где можно их применять. Этот урок даст вам подробную информацию по данной теме.

УРОК 21

Работа с материалами

В данному уроке мы свами разберем работу с материалами в программе Сinema 4D. Я покажу вам какие материалы имеются в стандартной библиотеки программы а так же как можно их редактировать .Как загружать свои материалы (текстуры в программу )

УРОК 22

Как создавать свои материалы

Так как тема материалы одна из важных и нужны тем данного курса поэтому мы решили уделит данной теме больше времени и сделать два урока на эту тему .В этом уроке мы с вами продолжим работу над материалами и научимся дополнительно создавать свои материалы что бы при рендере текстуры на нашем объекте отображались правильно.Без каких либо искажений.

УРОК 23

Полигональное моделирование часть-1

В данном уроке мы с вами начнем изучать полигональное моделирование в программе Cinema 4D.На примере реальной практики моделирование я вам покажу как можно смоделировать свои объекты в данной программе. Этот урок позволит вам понять все основные моменты моделирование в Cinema 4D.

УРОК 24

Полигональное моделирование часть-2

В этом уроке мы продолжим изучать полигональное моделирование .И на реальном примере создадим элементы интерьера и проработаем над их деталировкой. И после чего сделаем рендер сделанных нами моделей.

УРОК 25

Создание анимации

Так как Анимация это одна из важных тем в программе Cinema 4D в этом уроке мы с вами разберем принцип создания анимации в данной программе. Я покажу какие главные и нужные параметры нужно знать для того что бы создавать полноценную анимацию.

Свернуть раздел

25 преподавателей CINEMA 4D с самым высоким рейтингом

См. Подходящих преподавателей

Частные преподаватели

У меня есть степень магистра искусств в области цифрового искусства, и в настоящее время я являюсь преподавателем промышленного дизайна и анимации в колледже с особым интересом к 3D / анимационному дизайну с Cinema 4D , САПР с Fusion 360, Solidworks, Onshape и Rhino, а также графический дизайн с… См. полный профиль Девина

…вы можете стать и освоить те навыки, которые хотите освоить. Программное обеспечение, которое я могу преподавать, включает Zbrush, Photoshop, Illustrator, Cinema 4D , Maya, Unreal Engine и многое другое. Забронируйте свой первый урок сегодня и, независимо от вашего текущего уровня навыков, к концу вы…Посмотреть полный профиль Бена

Я изучал 4-летнее кино и анимацию в Рочестерском технологическом институте. Там я создал один игровой и три анимационных короткометражных фильма. У меня более года опыта преподавания 3D-анимации детям лично и несколько… См. полный профиль Джека

У меня также есть опыт работы с программным обеспечением Apple для редактирования iMovie. Наряду с работой с анимированной графикой с помощью Adobe After Effects и Cinema 4D .Посмотреть полный профиль пользователя George

Привет! Я доктор Джейн, я много лет занимаюсь репетиторством и преподаю. Мои интересы включают Навыки обучения , Науки, социальные науки, особенно психологию и биологию, а также все, что касается фитнеса, питания или образа жизни. Я достиг совершенства… См. полный профиль Д.

Несколько лет назад я был консультантом в колледже и по сей день, будучи студентом колледжа, проповедую, что учебные навыки и тайм-менеджмент являются важными навыками студента должен быть успешным как в учебе, так и в жизни. Некоторые подходы к…Полный профиль участника Маргарита

Работая в городском колледже Лонг-Бич, я обучал студентов в образовательной среде тому, как максимально эффективно использовать время учебы в нашем офисе. Мы просматривали их школьные порталы и придумывали эффективные стратегии выполнения их заданий,… См. полный профиль Синджина

Будучи молодым учеником, я боролся с организацией и привычками в учебе. Мне пришлось разработать свои собственные системы, чтобы оставаться в курсе своей работы и сосредоточиться на темах, которые меня меньше всего интересовали. Сейчас у меня есть степень магистра в Университете Карнеги-Меллона. Я закончил… См. полный профиль участника Brandy

Как вам интересно! Скоро ты будешь сдавать выпускной экзамен. Я хотел бы помочь вам подготовиться к этому важному шагу в вашем образовании. Я много лет работаю учителем и надеюсь приветствовать вас в качестве моей новой ученицы! См. полный профиль Пэм

Специальные педагоги/учителя интервенции знают: лучшие учебные привычки могут быть приобретены посредством многократного, сознательного применения определенных навыков, таких как эффективное ведение заметок — и привычек мышления. Хорошие навыки обучения означает знание… См. полный профиль Сьюзан

Студенты на моих еженедельных занятиях учебных навыков переходят от ошеломленных к уверенным в наших проверках, когда мы организуем их неделю. Студенты изучают и практикуют учебных навыков , таких как понимание заданий, управление временем, эффективное… См. полный профиль Джереми

Я занимаюсь репетиторством на полную ставку более двух десятилетий и знаю, что учебных навыков так же важны, как и знание. В своей практике я также всегда тренирую ежедневные занятия, поскольку обучение — это процесс, а не событие. Вместе с…Полный профиль участника Мариана

Я постараюсь использовать свой опыт, чтобы помочь вам преуспеть во всех ваших писательских и образовательных начинаниях. Сосредоточение внимания на социальных науках и африканистике в Гарвардском колледже позволило мне отточить свои навыки письма, поскольку большинство моих… См. полный профиль Тигана

Поскольку учащиеся, которые борются с навыками обучения , часто испытывают трудности в нескольких предметных областях, я использую Программа общего понимания, чтобы помочь учащимся сначала понять, что они изучают. Эта программа также работает над навыками вспоминания,. ..Посмотреть полный профиль Габриэль

С 2001 года я преподаю уроки стратегии успеха в колледже в классе и онлайн. У меня есть школа-консультант для магистров и магистр арт-терапии. У меня СДВ, и мне нравится помогать другим преодолевать такие трудности. См. полный профиль Гейл

Я работал со студентами, чтобы улучшить их учебные навыки в течение многих лет, и на всех уровнях, даже на уровне взрослых, помогая учащимся более позднего возраста в колледже исследования. Как педагог и консультант, я наношу двойной удар своей способностью… См. полный профиль Кейси

В период с 2010 по 2012 год я способствовала обучению функциональным академическим навыкам в Warner Barracks в Бамберге, Германия. Обучение навыкам включало базовые учебные навыки по математике и пониманию прочитанного, а также общие учебные навыки по… См. полный текст Анны profile

Вам нужен нежный и восторженный характер для вашего ребенка? Вы хотите, чтобы репетитор был терпеливым, гибким и способным вовлечь и мотивировать студентов в их занятиях ESL? Меня зовут Алекс С. Я вдохновляю студентов делать все возможное… См. полный профиль Алекса

Я терпеливый, но привлекательный, разносторонний репетитор, предлагающий онлайн-помощь по многим предметам. Я также в настоящее время тренируюсь, чтобы стать сертифицированным академическим тренером. Я держу М.С. Степень в области геологии и B.S. Степени биологии и геологии. Исследование моего магистра… См. полный профиль Эшли

В настоящее время у меня есть четыре калифорнийских диплома по одному предмету, а также действительный сертификат по нескольким предметам. Я только что вышел на пенсию с преподавания в средней и средней школе. Я могу спланировать учебных навыков 9Программа 0008 основана на…Посмотреть полный профиль Джеймса

Я помог сотням студентов улучшить свои результаты SAT и ACT! Многие из моих учеников сейчас учатся в школах, в том числе в Йельском университете, Корнелле и Военно-морской академии США. Эти результаты получены благодаря сотням часов опыта решения задач SAT и ACT. .. См. полный профиль Анны

Каждый способен учиться. Моя цель — помочь вам развить навыки, изучить системы и обрести уверенность, которые работают на ВАС и сохранятся на всю жизнь. У меня есть сертификат преподавателя (4 года опыта) и я могу встретиться с вами именно там, где вы сейчас находитесь, с… См. полный профиль Гейл

Ищете опытного тренера по письму или корректора? Я выпускник Университета Шрайнера со степенью бакалавра. Доктор психологии и истории, который имеет более чем семилетний опыт работы редактором, исследователем, писателем и тренером в академическом издательстве… См. полный профиль Кейши педагог и бизнес-профессионал. Я улучшил эти навыки, посещая и ведя занятия по этому предмету. Репетиторство в этой области является логическим продолжением этой работы. Я нахожу это… См. полный профиль участника Билл

Я изучил множество стратегий, помогающих учащимся развить хорошие навыки обучения . Работая в колледже Ле Мойн в качестве репетитора в старших классах, я учил студентов, как лучше управлять своим временем. Я также обучал студентов тому, как организовывать курсы… См. полный профиль Дины

Подробнее Репетиторы

Истории успеха

С 2005 года Wyzant предоставляет людям возможность изучать любой предмет удобным для них способом.

Продос М.

21 урок

У Джека очень профессиональный и дружелюбный подход. Он внимательный и терпеливый, очень умный и практичный, любит делиться своими знаниями и навыками. Отличный репетитор. Я без колебаний рекомендую его всем, кто серьезно относится к изучению C4D или любого другого предмета, который он предлагает. И я с нетерпением жду продолжения учебы с Джеком. На высшем уровне!

Плекси Л.

1 урок

Жозефина много знает о Кино 4D и она мне очень помогла. Она выслушивает мои проблемы и делает все возможное, чтобы найти решение. Большое спасибо.

Саймон В.

1 урок

Я пришел в класс с некоторыми уже созданными моделями, которые Девин просмотрел и заверил меня, что мои методы моделирования развиваются в правильном направлении. Он также показал мне несколько советов и трюков по моделированию, которые было очень полезно увидеть. Я действительно связан с Девином и могу сказать, что он много знает о мире 3D. Я буду бронировать больше сеансов с Девином в будущем, так как знаю, что у меня будет больше проблем с моделированием, и я хочу изучить Redshift, на котором он специализируется. Спасибо, Девин

См. Лучшие репетиторы

Сколько стоят частные уроки CINEMA 4D

Репетиторы, использующие Wyzant, являются профессиональными экспертами в предметной области, которые сами устанавливают цену в зависимости от своих потребностей и навыков.

25 долларов 88 долларов

35 долларов

60 долларов

Сравните стоимость репетиторов. Благодаря широкому диапазону цен найдется репетитор на любой бюджет.

Зарегистрируйтесь, ищите и общайтесь с опытными преподавателями бесплатно.

Платите только за то время, которое вам нужно. Будь то один урок или семь, вы сами решаете, на что потратить.

Сначала получите необходимую помощь. Вы будете платить только после завершения урока.

Любите свой урок или это бесплатно

Ваш первый час с новым репетитором защищен гарантией хорошей формы Wyzant. Если вас не устраивает урок, вы не платите. Никаких вопросов не было задано.

Найдите онлайн-репетиторов по предметам, связанным с CINEMA 4D.

Получите индивидуальную помощь в обучении через онлайн-уроки. Если вы хотите изучить предмет, похожий на CINEMA 4D, подключитесь к крупнейшему в стране сообществу частных репетиторов. Wyzant помогает большему количеству студентов находить очные уроки в большем количестве мест, чем кто-либо другой. Кроме того, если вас не устроит новый репетитор, мы с радостью возместим стоимость вашего первого часа. Помимо репетиторов CINEMA 4D, Wyzant также может помочь вам найти:

Онлайн-репетиторы по Adobe Lightroom | Репетиторы по видеоарту онлайн | Онлайн-репетиторы по 3D-моделированию | Репетиторы по графическому искусству онлайн | Онлайн-репетиторы по анимации | Онлайн-репетиторы Rhino 3d | Онлайн уроки графического дизайна | Онлайн-репетиторы Photoshop | Репетиторы по пользовательскому интерфейсу онлайн | Онлайн-репетиторы по автоматизированному проектированию (САПР) | Репетиторы по анимационному дизайну и визуальным эффектам онлайн | Преподаватели Adobe Suite онлайн | Онлайн-репетиторы по компьютерному механическому проектированию | Преподаватели Final Cut Pro онлайн | Онлайн-репетиторы Autodesk Maya | Онлайн-репетиторы по компьютерному искусству | Онлайн-репетиторы по цифровому искусству | Онлайн-репетиторы по Adobe After Effects | Онлайн-уроки Adobe Flash | Онлайн-репетиторы по программному обеспечению | Репетиторы по компьютерным системам онлайн | Преподаватели Adobe Creative Suite онлайн | Онлайн-уроки веб-дизайна | Репетиторы по дизайну GUI онлайн | Онлайн-репетиторы по Adobe Illustrator | Репетиторы по компьютерным играм онлайн | Онлайн-репетиторы Canon | Онлайн-репетиторы по сюрреализму | Онлайн-репетиторы по Unity3d | Онлайн-репетиторы по GIMP | Преподаватели Adobe Creative Cloud онлайн | Онлайн-репетиторы по редактированию изображений | Онлайн-репетиторы по компьютерным технологиям | Онлайн-репетиторы по UX-дизайну

Получите необходимую помощь по CINEMA 4D именно тогда, когда вам это нужно, с помощью удобных онлайн-уроков.

См. Онлайн-репетиторы CINEMA 4D

учиться. Cinema 4D Fields за один день • helloluxx

Появление Fields и OpenVDB привнесло в Cinema 4D невероятный набор инструментов, полный захватывающих функций. Уже мощный модуль Mograph превратился в источник возможностей, открывающий двери для творчества 3D-художнику.

Тим Клэпэм, признанный эксперт по работе с Mograph, является идеальным партнером, который поможет вам освоить этот творческий набор функций. Начиная с основ инструментов и быстро переходя к расширенным приложениям. Поля были реализованы во многих областях Cinema 4D, и Тим исследует гибкость этих инструментов и то, как вы можете комбинировать результаты во всех областях вашей творческой работы.

От объединения OpenVDB с полями до создания сложных методов выращивания с использованием реакционной диффузии — вы освоите поля в кратчайшие сроки. В общей сложности почти семь часов, разделенных на 19 учебных пособий, представляют собой наиболее полный набор обучающих материалов для работы с полями Cinema 4D.

Это обучение включает в себя файл сцены Cinema 4D, с которого начинается каждая глава, и файл сцены Cinema 4D, который будет сопровождать все содержание урока после его завершения. Всего включено 46 файлов C4D.

Сводка по обучению
Освоение полей, Mograph и OpenVDB в C4D
Понимание принципов совместного использования сцены данных через поля
От базового введения до продвинутых методов анимации
Поля с деформаторами, эффекторами, VDB, частицами, вершинами Карты, выборки и многое другое
Включает 46 файлов проекта Cinema 4D
19 учебных пособий продолжительностью более 400 минут


Рекомендуемые требования
Cinema 4D R20 Studio или выше


Пользователи с Cinema 4D Broadcast смогут следовать всем учебным пособиям, за исключением последних пяти, которые содержат контент OpenVDB.

NB: Некоторые изображения на этой странице созданы с помощью Redshift Renderer. Рендеринг этих изображений не является частью обучения, хотя после его завершения вы легко сможете самостоятельно создавать такие типы установок.


Знакомство с возможностями Fields

01 : Введение

Продолжительность : 17 минут

В этом вводном уроке мы рассмотрим, как Falloff работает в версиях Cinema 4D до R20. Затем мы открываем тот же файл сцены в выпуске 20 для сравнения. Мы рассмотрим преобразование старых файлов, использующих спад, в использование полей и последствия этого процесса.

02 : Совместное использование полей

Продолжительность : 19 минут

В этом руководстве представлены некоторые основные функции работы с полями. Мы изучаем несколько объектов полей, смотрим, как мы можем разделить поля между эффекторами, работаем с пользовательским интерфейсом и используем режимы наложения.

03 :Цвет вершины и смещение

Продолжительность : 9 минут

Мы воссоздаем настройку, аналогичную учебному пособию «Общие поля», но на этот раз мы используем тег цвета вершины и объединяем его со смещением на точечном объекте, а не объект Мограф. Мы изучаем параметры переназначения цветов и знакомим с концепцией использования полей с тегами для хранения данных и управления ими, а затем с использованием тех же данных в различных других местах, таких как шейдеры и другие объекты.

04 : Деформатор Wipe

Продолжительность : 7 минут

В этом уроке рассматривается работа с полями и деформаторами для управления областью деформации. Мы объединяем несколько полей объекта, чтобы создать эффект смещения, а затем вводим поля-модификаторы, чтобы настроить значения других полей, расположенных ниже в стеке. Затем поля повторно используются с помощью Cloner и простого эффектора для масштабирования клонов по мере деформации.

05 : Поля сплайна

Продолжительность : 13 мин.

Знакомство со связанными полевыми слоями, полями, которые ссылаются на другой элемент вашей сцены, такой как объект или тег. Мы изучаем слой Spline Field, изучая различные параметры, доступные для использования длины или радиуса сплайна или использования сплайна в качестве маски. Урок продолжается дальнейшим изучением переназначения цветов и использованием скорости сплайновой анимации для некоторых интересных решений анимированного переназначения.

06 : Распад Задержки V

Продолжительность : 19 минут

Исследование слоев полей модификатора Delay и Decay, которые можно использовать для эффектов записи, сглаживания значений или создания упругих результатов. После изучения различных эффектов, которые возможны с этими слоями-модификаторами, мы затем вводим концепцию подполей, дополнительных полей, которые модулируют значения слоя поля, к которому они применяются, создавая новый уровень контроля в ваших настройках.

07 : Мокрые карты

Продолжительность : 19mins

Дальнейшее изучение слоя поля Decay и того, как мы можем использовать этот модификатор для создания мокрых карт с использованием карт вершин в сочетании с шейдером карт вершин. Начав с простого примера, используя линейное поле для имитации впитывания воды береговой линией, затем мы расширяем его и моделируем капли, бегущие по поверхности, используя частицы для создания нашей карты влажности.

Clamp V’s Unclamp

Продолжительность: 31 мин.

Поля позволяют использовать в настройках как фиксированные, так и нефиксированные значения. В этом учебном пособии рассматриваются доступные параметры, которые включают независимое ограничение минимального и максимального значений, глобальное ограничение слоев поля и слой модификатора Clamp. Мы исследуем некоторые творческие и эффективные решения с Mograph, которые были бы громоздкими и неэффективными без доступа к неограниченным значениям.

Расширенные методы с полями

09 : Деформация клонов

Продолжительность : 18 минут

В этом руководстве рассматривается использование тега выбора Mograph и тега веса Mograph в сочетании с клонером и деформатором. Используя теги Mograph в качестве полей в деформаторе, вы можете ограничить деформацию определенными клонами и даже контролировать силу деформатора для каждого отдельного клона.

10 : Смещение времени

Продолжительность: 31 мин.

Параметр Time Offset эффекторов Mograph позволяет вам смещать синхронизацию любой анимации с ключевыми кадрами на ваших клонированных объектах. Ранее этот параметр был неинтуитивным и трудно контролируемым. С реализацией полей Time Offset намного проще в использовании, и этот урок охватывает базовую настройку, начиная с линейного поля. Затем мы изучаем альтернативные поля и то, как мы можем использовать их для управления воспроизведением наших анимированных клонов.

11 : Поле группы

Продолжительность : 14 минут

Поле группы позволяет создавать коллекции полей, которые затем можно повторно использовать в списках полей для любых объектов или тегов в вашей сцене. Это обеспечивает гибкость создания предустановленных настроек полей, а в сочетании с дополнительными слоями для управления значениями группы это отличный способ упростить рабочий процесс.

12 : Матрица трехмерного шума

Продолжительность : 7 минут

Работая с матричным объектом, мы используем случайное поле с трехмерным шумом для управления масштабом наших матриц. После настройки мы настраиваем настройку, переназначая шум определенному диапазону значений, который расширяется путем объединения нескольких экземпляров одной и той же настройки, каждый из которых использует уникальный диапазон значений для заполнения объема объекта.

Методы выращивания

13 : Основные методы роста

Продолжительность: 7 минут

Начав с объяснения слоя Freeze на карте вершин, мы затем рассмотрим режим роста и то, как мы можем использовать его в сочетании с другими полевыми слоями. для создания моделей органического роста. Затем их можно использовать с деформаторами, шейдерами и объектами Mograph для создания интересных анимаций роста. Мы заканчиваем класс решением для создания этого эффекта с помощью параметрических объектов, что позволяет процессу оставаться максимально процедурным.

14 : Распространение реакции

Продолжительность : 7 минут

Этот урок расширяет предыдущий урок по методам выращивания, исследуя режим усреднения слоя замораживания. Этот режим позволяет вам усреднять значения ваших полей, и, комбинируя несколько слоев замораживания, мы можем создавать симуляции диффузионной реакции. Это развивается дальше, применяя тот же принцип к карте веса Mograph, и, наконец, мы используем аналогичную технику для увеличения и раскрытия модели лица.

←→

OpenVDB и поля

15: Введение в OpenVDB

Продолжительность: 41 мин.

Введение в OpenVDB и реализацию этой технологии компанией Maxon в Cinema 4D. Если вы не знакомы с OpenVDB и основными принципами этой технологии, то это руководство поможет вам начать работу. Мы смотрим на Signed Distance Fields и Fog VDB, изучаем различия между ними, загружаем файлы OpenVDB и создаем свои собственные с помощью Volume Builder и Mesher.

16 : Рост и эрозия

Продолжительность : 24 минуты

Дальнейшее изучение OpenVDB в Cinema 4D. Мы объединяем несколько объектов в один с помощью Volume Builder, а затем работаем с объектами Mograph и Fields, чтобы создать рост и эрозию на поверхности нашего объекта VDB. Двигаясь дальше, мы начинаем работать непосредственно с полями и VDB, демонстрируя, как мы можем использовать 3D-шум и шейдеры для воздействия на сетку.

17 : Жидкие эффекты

Продолжительность : 48 мин.

В этом руководстве рассматриваются три метода работы с VDB в сочетании с типографикой для создания искусственных эффектов жидкости. Мы начнем с базовой установки, исследуя вязкий материал. Затем мы рассмотрим работу с частицами для создания эффекта объединения жидкости и медленного раскрытия слова, это также включает процедурный подход для создания капель только там, где жидкость уже существует, и управление анимацией капель с использованием полей. В окончательной настройке используется комбинация фильтров Mograph и VDB, чтобы выявить некоторую типографику, которая, кажется, сделана из шоколада.

18 : Meshing Noise

Продолжительность : 14 минут

В этом уроке используется метод, который позволяет нам создавать сетки с использованием 3D-шума непосредственно в нашем Volume Builder. Комбинируя это с переназначением, мы можем создать несколько версий меша, которые идеально переплетаются друг с другом. Это позволяет нам создавать и показывать сложные органические формы

19 : Формулы создания сетки

Продолжительность : 24 минуты

наши объекты Volume, а затем мы используем поле формулы для управления значениями вокселей, создавая сложные детали и плавные плавные анимации.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *