Содержание

Онлайн-образование от профессионалов Cloudlessons.ru

Изучайте современные онлайн-курсы
в сфере графики, фото и видео на лучшей
платформе в русскоязычном EdTech-сегменте

Каталог курсов

Три сообщества


на одной платформе

Cloudlessons — это зонтичный бренд, который объединяет три проекта: Creativo.one, VideoSmile.ru, PhotoMonster.ru. Выберите направление, в котором хотите развиваться, и присоединяйтесь к нашим сообществам. Учитесь, делитесь, общайтесь.

Дизайн, иллюстрация

Уроков: 4 158

Подписчиков: 258 920

Клиентов: 29 168

Компьютерная графика

Уроков: 709

Подписчиков: 360 520

Клиентов: 18 622

Фотография

Уроков и статей: 1 466

Подписчиков: 90 244

Клиентов: 17 649

Современная


онлайн-платформа

Обучающая платформа (Learning Management System) — это площадка для прохождения уроков и домашних заданий, общения с преподавателем, личный кабинет студента.

85% наших студентов доводят обучение до конца, получая максимальный результат.

Каждый день мы работаем над тем, чтобы предоставить вам самую удобную и быструю платформу для комфортного онлайн-обучения.

Система запоминает, где вы остановились

Если вы остановили обучение, не досмотрев урок, в следующий раз при входе система предложит вам продолжить просмотр с того места, где вы остановились.

Делайте конспект в процессе изучения курса

Создавайте конспект в процессе изучения курса через систему заметок, которые привязываются к конкретному моменту урока.

Выполняйте домашние задания

Практически каждый курс имеет домашние задания для лучшего усвоения полученных знаний на практике. Они проверяются автором или куратором курса, которые дают вам обратную связь.

Светлая и темная темы оформления

Выбирайте вариант оформления, к которому вы привыкли. Переключение темы происходит в один клик.

Система комментариев под уроками

Если во время прохождения уроков курса у вас появились вопросы, вы всегда можете задать их в комментариях и получить ответ от куратора, автора или других студентов.

Сертификаты по окончании курса

Если вы успешно прошли курс, выполнили все домашние задания и защитили финальную работу, вы получите фирменный сертификат CloudLessons, который дополнит ваше портфолио и поможет при трудоустройстве.

Качественный поиск по урокам

Если в курсе много уроков, используйте встроенную систему продвинутого поиска, чтобы быстро перейти к нужному.

Используйте тайм-коды к урокам

Чтобы быстро перейти к какому-либо конкретному вопросу внутри урока, просто кликните в нужный тайм-код под уроком так же, как вы это делаете на YouTube.

Система оповещений внутри платформы

Получайте все важные уведомления по вашему курсу через систему уведомлений без перезагрузки страницы.

Регулируйте скорость просмотра уроков

Человек усваивает информацию гораздо быстрее, чем говорит, поэтому вы можете смотреть видео на повышенных скоростях и экономить свое время.

5 плюсов

5 главных


плюсов Cloudlessons

Преподаватели-практики

Мы работаем только с профессионалами своего дела, которые могут простым и понятным языком доносить свои знания до других.

Поддержка от кураторов

Качественная поддержка от кураторов во время обучения — это ключ к вашим результатам. Мы очень тщательно подходим к выбору кураторов на каждый курс.

Свои серверы для видео

Все курсы загружены на наши собственные серверы в российских дата-центрах. Уроки будут загружаться у вас максимально быстро.

Честная гарантия

Мы даем настоящую гарантию возврата денег на 30 дней. Вы можете вернуть всю сумму за любой курс без объяснения причин.

Цена / Качество

Вам не потребуется продавать почку или брать кредит, чтобы учиться у нас. Перейдите в каталог и убедитесь в этом сами.

Учитесь у экспертов


топового уровня

Михаил Бычков

Один из ведущих специалистов по работе в программе Cinema 4D в России. Профессиональный моушен-дизайнер, автор VideoSmile.ru, преподаватель школы компьютерной графики RealTime School. Создавал графику и видео для таких брендов, как YouTube, Adidas, Heinz, Банк «Открытие», «Алроса», МАТЧ ТВ

.

Вероника Полякова

Профессиональный графический дизайнер. Окончила Британскую высшую школу дизайна. Среди клиентов Вероники такие компании, как Сбербанк, «Сибур», ABBYY, «Деловые линии», Росбанк.

Вадим Щербаков

Профессиональный фотограф, специализирующийся на фотографии в стиле Time-blending. Публикуется в таких медиа, как Digital Camera World, PhotoPlus the Canon Magazine и Lee Еxposure. Делал видео для рекламы American Airlines и Showtime (сериал Homeland), «Россия Спорт», ВТБ, Министерства индустрии и инноваций Исландии. Амбассадор Polar Pro и Irix

.

Олег Шарабанов

Профессиональный колорист и арт-директор. Ведущий моушен-дизайнер компании Innova.
Преподаватель Московской школы кино, Британской высшей школы дизайна и школы компьютерной графики Scream School.
Работал над монтажом и цветокоррекцией для рекламных роликов Huawei, Philips, Renault, Schwarzkopf, Клаустрофобия, Forbes.

Инна Гревцева

Профессиональный иллюстратор и художник. Имеет высшее художественное образование, выполнила более 570 коммерческих заказов. Работала с такими компаниями, как

MAIL.RU, ADME, ФрутоНЯНЯ.

Выберите направление


и начинайте обучение

Дизайн, иллюстрация

Перейти к курсам

Компьютерная графика

Перейти к курсам

Фотография

Перейти к курсам

WNBL Rozov

самый полный набор навыков — от исследований и работы с продуктами до сильных


3d-иллюстраций

для новичков и junior-дизайнеров

обучение займет 1,5-3 месяца

экран для софтверного продукта

изучим:

figma

работу с референсами

процесс работы

спецпроект с контентом

изучим:

форму

композицию

модульную сетку

базу типографики

идея и реализация 3D комнаты

изучим:

простое моделирование

базовый свет

3д-композицию

настройки рендера

spline (новое)

интерфейсный дизайн

изучим:

flowmaps

вайрфреймы

дизайн страниц

компоненты

дизайн продукта

изучим:

JTBD

value proposition

исследования

дизайн-системы

десятки экранов

постер в 3d

изучим:

deformers

effectors

mograph

volumes

showreel

изучим:

after effects

анимация в c4d

composing

particles

physics

твое портфолио сейчас

Разные работы сомнительного качества проработки, которые не вызывают доверия

после интенсива

7 сильных актуальных работ мирового уровня, которые вызывают доверие и желание позвать дизайнера на интервью

Мой фидбек

Еженедельно я записываю фидбек по каждому проекту. Ты смотришь на свои ошибки и на ошибки остальных.
С момента старта, фидбек будет доступен тебе 12 недель. Это позволит тебе закончить курс за 1,5-3 месяца.

Чатик

Для каждого проекта — свой чат. Закончив один проект, я буду переносить тебя в чат с ребятами, которые находятся на следующем проекте.

Онлайн-практики

После 5-го проекта, раз в пару недель тебе будут доступны мои воркшопы — будем учиться делать практически вещи и сразу же получать фидбек.

Интро

Перед каждым проектом — разогрев с практикой, чтобы ты знал как будешь применять эти знания.

Видео-уроки

2-4 урока с моими знаниями. В каждом уроке ~1 час моего опыта и объяснения как им пользоваться.

Схемы

Чтобы знания не забывались и хорошо усваивались, я разработал специальные методички.

Мастер-класс

К каждому проекту есть мой мастер-класс — прежде, чем решать задачу самому, ты можешь посмотреть как эту же задачу решал я!

Домашняя работа

Подробное видео-задание про задачу.

В обоих тарифах обучение асинхронное, без «потоков». Купи сейчас, чтобы цена была более выгодной, и после выбирай удобную дату начала обучения.

При частичной оплате доступ к курсу придет после оплаты второй части.

В своем темпе

загрузка цены

52 300₽ с 15 марта

Купить

оплата сразу
картой или со счета юр. лица

Видео уроки

Фидбек раз в 2 недели

Схемы-методички

Домашние задания

Записи онлайн-воркшопов

Чаты проектов со мной

Тебе понадобится 10-15 часов в неделю

Для тех, кто хочет заниматься в своем темпе, систематизировать свои знания и иметь под рукой видео-уроки со всеми современными навыками.

Интенсивно

загрузка цены

83 300₽ с 15 марта

Купить

оплата сразу или 50% сейчас, 50% в марте
картой или со счета юр. лица

Видео уроки

Фидбек раз в неделю

Схемы-методички

Домашние задания

Онлайн-воркшопы + записи

Отдельный чат тарифа «Интенсивно» со мной

Чаты проектов с Мишей

Групповой проект

Менторская сессия со мной, 1 час, после
завершения всех домашек

Тебе понадобится  15 – 30 часов в неделю, чтобы успевать готовиться к еженедельному фидбеку

Подойет тем, кто хочет заниматься интенсивнее и плотнее работать со мной, и другими более активными участниками.

Мне кажется, курс очень круто придуман. Я ожидала лекций и практик (и это было), но получила еще арт-директора на 2 месяца, который регулярно отсматривал мои работы и давал полезную обратную связь. Это же афигенно, по сути ты нанимаешь арт-дира на поддержку и он помогает тебе справиться со всеми моментами, где возникают вопросы, ступор.
Мне кажется, особенно это полезно для джунов, у которых нет еще своего арт-дира в голове. Если человек посмотрел все лекции и фидбеки, то частичка знаний Миши у него точно отложиться.
Понравилось, что вся информация была базирована на опыте Миши. То есть не просто дженерик, а какие-то детали «так лучше не делать, я пробовал» и тд. Плюс Миша сам в моменте много чего делает, пробует и не создает огромной дистанции между преподавателем и студентом.
Крутой подход, мол топовые работы — это не какое-то магическое «видение», а набор конкретных решений, которые сочетаются друг с другом. Техника с рефами огонь.
Отдельного внимания заслуживает то, как афигенно Миша дает материал по синеме. Все очень дозировано, в правильный момент, чтобы не перегрузить человека, но уже чему-то его научить. После первой недели практик ты уже не боишься синемы. На вторую неделю я уже начала ее в своей работе использовать.
В общем, респект. Курс точно стоит своих денег.

Юля Фалдина

Посмотреть работы

Это лучшее обучение, которое я проходил. Долгое время следил за предыдущими потоками и думал: «Вау, какие же крутые работы, как такое делать??». А теперь меня научили! Первая лекция сразу же открыла новое видение и новый подход к работе. Для меня каждый урок был очень полезен и интересен. Классно, что по началу ты делаешь менее сложные работы, а затем все сложнее и интереснее (особенно когда начинается 3d)).Миша — на мой взгляд, очень крутой чувак, который любит дизайн, разбирается в нем и умеет грамотно ему обучать, разбавляя уроки смешными моментами-шутками. Однозначно буду рекомендовать wannabelike своим знакомым и сам еще вернусь!

Олег Васильев

Посмотреть работы

Следил за этим курсом с 2-го потока, мне казалось что бы поучаствовать в нем нужно уже быть крутым чуваком. Потому что, то что выкладывали как результат работы — пушка, даже если есть приписка wip — work in progress. Но оказало все так могут, если есть человек, который расскажет классную, на самом деле не сложную методу и научит как делать. Спасибо Миша.
Изначально пришел прокачать ui, думаю что это уже очень большая и сложная цель на курс. Но оказалось, что это прокачивается очень быстро, буквально за несколько домашек. А после того как мы разогнались и набрали темп, Миша начал учить супер крутым вещам, развеял несколько мифов, научил делать примерно все, дал веру в себя. Супер классный и полезный продукт.
Супер много знаний и скилов. Супер много практики. Если говорить по-честному, в соотношении цена\качество, то цена очень низкая и практически ничтожная…

Беленок Василий

Посмотреть работы

Однозначно самое крутое обучение, которое я когда-либо решала пройти: всё живо, увлекательно, бодро! Материала просто уйма за каждое занятие, подача материала — супер. И пусть из-за внезапных обстоятельств в жизни мне не удалось сделать свои финальные работы, как же много новых знаний и навыков теперь у меня есть! Нет больше ужасного страха перед 3D, который был раньше. Много новых навыков по процессам в работе с рефами, сеткой, иллюстрациями, продукту — всё-всё-всё стало таким структурированным и упорядоченным! Также, очень клёво, что была групповая работа. Было здорово совместно работать с классными ребятами над интересным проектом, общаться и помогать друг другу (обычно на курсах вообще нет такого опыта).Здорово, что всегда под рукой были чаты (основной и чат группы), где всегда можно было задать вопрос/попросить совет у Миши или ребят. Это ускоряло процесс работы над домашними заданиями. Миша, спасибо за отношение к своему продукту — это очень ощущается, с какой любовью и энтузиазмом ты относишься к своему детищу:). Абсолютно точно буду следить за следующими проектами и продуктами!

Елена Вострова

Очень круто! Больше всего мне нравится, что курс дает очень конкретную программу того, как создавать что-либо)) И как не сидеть страдать наедине со своими (часто не очень хорошими) идеями, высасывая из пальца что можешь, а находить лучшее и использовать. И то, как мыслить стратегически: и на уровне подумывания продукта, и при поиске стиля, и над композицией. С одной стороны благодаря референсам получается удивлять самого себя, выдавая что-то, что не мог изобрести сам, а с другой — по итогу «что хочу» и «что получилось» стали значительно ближе друг другу. Любимая часть — это конечно фидбеки! Когда лежит несколько вариантов работ (своих/чужих), и не выходит решить между ними — все как-то одинаково, что ли. А ты сразу выбираешь какой лучше или какой плох. И тогда я смотрю, слушаю и «прорезается» дизайнерская рефлексия. И вообще, возможность посмотреть, как работает/мыслит/улучшает работу мастер своего дела — мне кажется, это откладывается где-то на подкорку) Смотрю, не вижу, что можно изменить, а потом ты вслух нас «проводишь» по пути к чему-то крутому. Тридэ конечно очень нравится тоже! Учитывая, что я второй раз, было круто и интересно увидеть, как ты на ходу придумываешь новые фишки/способы использования уже знакомых вещей. Сложной штукой оказалось групповая работа) со скрипом и трением шла))))
Если прошлый курс закончился с мыслью «фига я могу выдать крутую работу», то в этот раз к середине курса пришло понимание «у меня один вечер, пока все выглядит не очень, но я точно знаю, что через 5 часов будет крутой результат». Раньше так не работало)))) Всегда был риск, что так ничего и не выйдет. Теперь нет! Спасибо за это!

Ольга Ашманова

Посмотреть работы

Общее впечатление от интенсива: очень приятное. И это приятное и благодарное чувство по окончании курса перекрыло все мелочи и вопросы, возникавшие в процессе. Я правда не помню, что это было. Но точно помню, что хотела сказать сердечное спасибо. А еще, лично мне очень нравится твой стиль изложения, четко, коротко и ясно. Без розовых соплей. 😉

Фаина Столярова

Посмотреть работы

На этот интенсив я пришла после 6 лет «карательного» обучения в университете, я была уверена в своей полной никчёмности, но с каждой лекцией и с каждым заданием приходило ощущение что всё таки я что-то могу. На протяжении всего этого времени было очень интересно получать новые знания, которые в этот раз укрепились в моем сознании! Каждая лекция несла не только большое кол-во новых для меня штук, но и заполняла пробелы в моих уже имеющихся знаниях. Когда шли лекции по 3д то, после одной хотелось послушать сразу другую потому что было интересно. Было немного сложно когда лекции перемешивались, в целом понятно почему, но вот такое вот впечатление. Не смотря на не совсем завершенный статус заданий, которые я сделала, греет душу, что я смогу включить лекции и после интенсива, будет возможность дополнить то, что я могла пропустить или вспомнить, что уже забыла! Не знаю, это какая-то магия, мне досталась очень крутая подгруппа, было очень приятно с ними делать командное задание.

Стеша Орлова

Посмотреть работы

еще 10 отзывов

учиться. Cinema 4D Rigging за один день • helloluxx

Поднимите свою анимацию на новый уровень и оптимизируйте производственный процесс, изучив эти реальные методы монтажа для анимации в Cinema 4D.

Тим Клэпэм возвращается с  обучением. Cinema 4D Rigging In One Day — многофункциональная серия, призванная научить вас работать с монтажом в Cinema 4D.

Погружайтесь прямо с кратким руководством по основным принципам такелажа в качестве повторения и основы для оставшейся части курса. Затем Тим познакомит вас с различными методами настройки и управления анимацией.

Это обучение охватывает множество техник, которые являются важными частями процесса риггинга, включая работу с деформаторами, управление иерархией объектов, морфинг геометрии и объектов, исследование тега ограничения и создание собственных настроек с помощью Xpresso, выражения на основе узлов Cinema 4D. язык.

Нахождение идеального баланса этих процессов и объединение их в согласованные и управляемые настройки — ключ к успешному риггингу и анимации. Этот курс научит вас многим реальным и проверенным методам производства, чтобы ваши проекты и рабочий процесс были мощными, надежными и эффективными.

Краткий обзор обучения
Экспертное обучение методам оснастки C4D
От базовых принципов оснастки до расширенных настроек
Деформаторы, морфинг, ограничения, соединения, взвешивание, экспрессо и т. д. Рекомендуемые требования
Cinema 4D R19 или выше


Примечание:

Этот курс предназначен для общего риггинга для анимации и движущейся графики. Если вы заинтересованы в риггинге персонажей, попробуйте это.

Основы такелажа

01 : Основы деформатора

Продолжительность : 20:00 мин.

Мы начнем с основ работы с деформаторами Cinema 4D, рассматривая иерархию объектов. Ограничение деформации до
с использованием карт Falloff или Vertex в сочетании с Restriction Tag.
РАССМАТРИВАЕМЫЕ ФУНКЦИИ: деформаторы, спад, карты вершин и тег ограничения.

02 : Деформация текста

Продолжительность : 14:00 мин

Краткий обзор наилучшего подхода к деформации (текстовых) объектов, сгенерированных из сплайнов, и как обеспечить адекватность топологии сетки для плавной деформации, оставаясь при этом процедурной.
РАСПРОСТРАНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ: текстовый сплайн, выдавливание объекта и деформатор изгиба.

03 : Простой поршень

Продолжительность : 8:00 мин.

В этом уроке мы создадим очень простую поршневую установку. Мы устанавливаем простую иерархию объектов и вводим ограничения положения и цели.
РАССМАТРИВАЕМЫЕ ФУНКЦИИ: Ограничение позиции и цели.

04 : Переключатель диммера освещения

Продолжительность : 5:30 мин.

Знакомство с Xpresso и тем, как мы можем использовать выражения для управления одним параметром объекта из значения другого объекта. Мы строим наше первое выражение в два клика, затем открываем редактор Xpresso, чтобы исследовать созданное выражение.
РАССМАТРИВАЕМЫЕ ФУНКЦИИ: Set Driver, Set Driven, Xpresso — узел объекта и узел сопоставления диапазонов.

05 : Базовый морфинг

Продолжительность: 19:30 минут

Эта глава представляет собой введение в тег Pose Morph. Начав с преобразования относительной точки, мы затем переходим к другим вариантам преобразования точки, рассматривая абсолютный и вращательный морфинг.

←→

Оснащение сплайна для анимации

06: Контроллер сплайна, часть 1

Продолжительность: 18:00 мин.

В следующих четырех уроках мы создадим риг, который позволит нам анимировать отдельные вершины сплайна. Сначала мы изучим анимацию на уровне точек и изучим ограничения этой техники. Затем мы создаем настройку Xpresso, которая позволяет нам управлять точками сплайна, связывая вершины сплайна с положением нулевых объектов.
РАССМАТРИВАЕМЫЕ ФУНКЦИИ: PLA, узлы Xpresso Object & Point и Interaction Tag.

07 : Контроллер сплайнов, часть 2

Продолжительность : 14:00 мин.

Улучшая Xpresso, который мы создали в первой части, мы реконструируем аналогичное выражение, но на этот раз с помощью Xpresso для итерации по иерархии объектов. Это делает настройку более эффективной и масштабируемой. Затем мы расширяем это, освобождая объекты от их иерархии и используя узел ObjectList, чтобы связать их с итерацией.
РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: узел Xpresso Hierarchy, ObjectList и Object Index.

08 : Контроллер сплайна, часть 3

Продолжительность : 22:00 мин. сплайн прикреплен под прямым углом и не пересекает объект, с которым он связан. Затем мы добавляем немного Xpresso, чтобы автоматически сохранять нулевые объекты в правильном месте друг от друга. В завершение мы удаляем Xpresso и используем ограничения, чтобы добавить динамическое вторичное движение к сплайну для естественного и реалистичного движения.
РАССМАТРИВАЕМЫЕ ФУНКЦИИ: узел Xpresso Mix, функция Spring Constraint и Bake Objects.

09 : Контроллер сплайнов, часть 4

Продолжительность : 16:00 мин.

В четвертой части мы строим альтернативную установку для управления сплайнами с использованием динамики сплайнов и динамических ограничений сплайнов. Это очень похоже на предыдущий подход, но он не дает такого большого контроля. Кроме того, для этой техники требуется Cinema 4D Studio, так как модуль Hair включает функцию Spline Dynamics.


РАССМАТРИВАЕМЫЕ ФУНКЦИИ: тег динамики сплайна, тег ограничения волос, сила частиц ветра и кэширование динамики сплайна.

Введение в инверсную кинематику

10 : Антенна робота

Продолжительность : 45:00 минут

Установка антенн робота с использованием комбинации совместных объектов и деформаторов кожи. Соединения являются одним из основных методов построения буровых установок из-за их иерархической природы и точного контроля.

В этом уроке мы строим простую цепочку суставов, которые мы связываем с сеткой с помощью Skin Deformer, затем мы настраиваем динамическую цепочку IK, чтобы суставы анимировались автоматически на основе родительского движения. Это создает естественное колебание и ощущение инерции, которое полезно для многих вещей, таких как хвост мультяшной собаки, развевающийся на ветру флагшток или изгиб антенны при движении транспортного средства.

При работе с одной установкой мы используем инструмент «Зеркало», чтобы перенести копию нашей установки на противоположную антенну. Мы также изучаем альтернативный метод достижения аналогичного результата с использованием объекта MoSpline в сочетании с деформатором Jiggle.

РАССМАТРИВАЕМЫЕ ФУНКЦИИ: Инструмент соединения, Преобразование сплайна в соединение, Инструмент именования, Команда привязки, Тег веса, Деформатор кожи, Диспетчер веса, Инструмент веса, Динамическая ИК, Инструмент «Зеркало», MoSpline и Деформатор покачивания.

11 : Базовая инверсная кинематика

Продолжительность: 14:00 мин.

После того, как мы приступили к созданию динамической установки IK для антенн робота, мы немного отступим и изучим основы обратной кинематики (IK). Как ключевой элемент оснастки, понимание IK необходимо для создания эффективных и стабильных установок. В этом уроке мы рассмотрим создание базовой установки IK, построение иерархии, введение объектов цели и стабилизацию установки с помощью векторов полюсов.
РАССМАТРИВАЕМЫЕ ФУНКЦИИ: тег инверсной кинематики, ограничение положения с помощью Xpresso, тег защиты и вектор полюса.

12 : Манипулятор робота

Продолжительность : 37:00 мин

Этот урок, основанный на базовом руководстве по IK, подводит нас к следующим шагам по созданию механической установки IK. Начиная с более сложной модели, репрезентативной для реального проекта, мы изучаем сцену и строим подходящую иерархию для робота-манипулятора. Затем рука управляется путем связывания пользовательских данных с нашей цепочкой IK через Xpresso. После завершения буровая установка анимируется, чтобы поднять объект и бросить его в новое положение с помощью родительского ограничения.
РАССМАТРИВАЕМЫЕ ФУНКЦИИ: Иерархии диспетчера объектов, тег IK, данные пользователя, типы данных, элементы пользовательского интерфейса, HUD, Xpresso и родительское ограничение.

13 : Caterpillar IK Spline

Продолжительность : 24:00 мин.

Узнайте, как манипулировать длинными цепочками соединений с помощью IK Spline. С помощью этой техники можно выровнять суставы по сплайну и управлять всей цепью с помощью нескольких ручек. Комбинируя IK Spline с ограничениями и Xpresso, мы автоматизируем часть процесса, чтобы облегчить рабочий процесс анимации.

Созданный нами пример используется в качестве установки для гусеницы, но эта техника идеально подходит для управления любым длинным объектом, например, хвостом животного, щупальцем осьминога или электрическим кабелем.

РАССМАТРИВАЕМЫЕ ФУНКЦИИ: Привязка, Инструмент соединения, IK-Spline, Bind, Skin Deformer, Weight Tag, Position Constraint, Xpresso — Distance Node и Range Mapper

Суставы, кости, деформатор кожи и утяжеление

14 : Базовое взвешивание, часть 1

Продолжительность : 18:00 mins

Работа с цепочками суставов и деформаторами кожи требует, чтобы суставы были привязаны к вершинам меша с помощью тега веса. Этот процесс имеет решающее значение для плавной и точной деформации. Используя простую цепочку суставов, мы создаем базовую оснастку для развертывания геометрии, а затем взвешиваем суставы вручную с помощью инструмента взвешивания. Использование этого пошагового подхода гарантирует, что у вас есть прочная основа рабочего процесса взвешивания в Cinema 4D.
РАССМАТРИВАЕМЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: инструмент для соединения, привязка, деформатор кожи, бирка веса, инструмент веса и менеджер веса.

15 : Базовое взвешивание, часть 2

Продолжительность : 12:00 мин.

Во второй части уроков по взвешиванию мы строим немного более сложную установку, которая позволяет нам складывать геометрию в трех разных направлениях. Этот процесс включает в себя несколько небольших иерархий соединений, и взвешивание снова применяется вручную с помощью инструмента взвешивания.
РАСПРОСТРАНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ: Инструмент для соединения, Привязка, Деформатор кожи, Бирка с грузом и Инструмент для утяжеления.

16 : Развернуть картон

Продолжительность : 23:00 мин.

В уроках по основам взвешивания мы изучали метод развертывания геометрии с помощью суставов. Этот урок расширяет это, разворачивая геометрию с толщиной. Это требует более сложной настройки, так как каждый сгиб должен содержать достаточное количество ребер, чтобы создать гладкий сгиб без схлопывания или пересечения полигонов.
После того, как базовая установка собрана, мы добавляем некоторые пользовательские данные в сочетании с Xpresso для одновременного управления несколькими соединениями, чтобы упростить анимацию установки.
РАССМАТРИВАЕМЫЕ ФУНКЦИИ: Инструмент соединения, Инструмент веса, Деформатор кожи, Диспетчер пользовательских данных и Список объектов Xpresso.

17 : Развернуть Mospline

Продолжительность : 07:00 минут

Краткий обзор режима черепахи MoSpline и того, как его можно использовать для создания и развертывания геометрии. Lindenmeyer или L-системы часто используются для генеративного роста, особенно для естественного ветвления растений и деревьев. Черепаха MoSpline представляет собой законченную L-систему, встроенную в объект MoSpline. Мы только касаемся силы L-системы, используя простое правило и предпосылку для создания линейного сплайна, который растет и разворачивается. Затем этот сплайн можно использовать для создания геометрии, которую, в свою очередь, можно клонировать и деформировать для создания более сложных растущих объектов.
РАССМАТРИВАЕМЫЕ ФУНКЦИИ : Объект MoSpline.

18 : Переворачивание страниц

Продолжительность : 35:00 мин

В этом многофункциональном уроке мы расширяем наши знания IK-Spline и создаем гибкую установку для перелистывания страниц. Используя комбинацию IK-Spline для управления несколькими цепочками суставов и Hierarchical Morphing для позиционирования суставов, мы создали риг, который предлагает отличный уровень контроля как для анимации, так и для художественного направления, но при этом риг прост в использовании и управлении.
РАССМАТРИВАЕМЫЕ ФУНКЦИИ: Edge To Spline, IK-Spline, инструмент именования, Bind, Weight Tool, Weight Tag, Edge Cut, Jiggle Deformer, Vertex Maps, Pose Morph — Position, Rotation & Hierarchy Morphing и Absolute Morphs.

Дополнительные советы для набора инструментов

19 : Катящийся куб

Продолжительность : 10:00 мин.

В этом кратком руководстве мы рассмотрим два отдельных метода достижения одного и того же результата. Чтобы свернуть куб, необходимо последовательно повернуть вокруг каждого угла. Этот урок демонстрирует два возможных решения этой проблемы: одно с использованием соединений, а другое с ограничениями.
РАССМАТРИВАЕМЫЕ ФУНКЦИИ: Совместный инструмент и родительское ограничение.

20 : Консольный ящик для инструментов

Продолжительность: 19:00 мин.

В этом уроке мы создадим консольный набор инструментов, просто используя правильную иерархию объектов и расположение осей. Мы связываем значения поворота различных частей вместе с помощью Xpresso и управляем открытием и закрытием панели инструментов с помощью одного ползунка. Эта установка демонстрирует, как легко можно оснастить жесткие объекты, просто разбив их на отдельные компоненты и решая проблему с помощью пошагового процесса.
РАССМАТРИВАЕМЫЕ ФУНКЦИИ: Иерархия объектов, инструмент оси, Xpresso — список объектов, сопоставитель диапазонов и узлы объектов.

21 : Робот CMotion

Продолжительность : 24:00 мин.

Объект CMotion предназначен для автоматического цикла значений параметров, что делает его идеальным для создания автоматического движения машин, роботов и даже простых персонажей. Мы рассматриваем принципы, лежащие в основе параметров движения, с помощью CMotion, а затем создаем механическую походку для робота.
РАСПРОСТРАНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ: CMotion, ограничение положения.

Learn Cinema 4D — Motion Science

Мощное обучение, подробные уроки и пошаговые проекты, которые помогут вам освоить программное обеспечение

МАСТЕР КИНО 4D

В ближайшие несколько недель вы сможете…

  • Добавьте 3D-моушн-дизайн к своим навыкам и портфолио
  • Изучите новые методы и приемы , которые могут привести к повышению креативности
  • Выполняйте 3D-проекты проще и эффективнее

Навыки, которые вы приобретете на этом курсе , откроют для вас новые карьерные и творческие возможности.

ПРЕДСТАВЛЯЕМ

Быстрый запуск Cinema 4D

Устали чувствовать себя потерянным при использовании Cinema 4D?

Этот всеобъемлющий курс проведет вас от начала до конца и поможет вам получить четкое представление о программе. Курс состоит из 34 уроков, которые охватывают широкий круг тем. Вы узнаете, как:

  • Создавать 3D-модели, анимацию и визуальные эффекты
  • Используйте расширенные функции, такие как освещение, текстурирование и физика
  • Применение стандартных рабочих процессов для эффективного создания результатов профессионального качества в Cinema 4D

Благодаря практическим упражнениям, пошаговым инструкциям и советам экспертов вы сможете освоить Cinema 4D и создавать потрясающую трехмерную графику и анимацию.

Что включено в


Cinema 4D Quick Start…

МОДУЛЬ 1
Интерфейс

За 18 уроков вы познакомитесь с программой и интерфейсом Cinema 4D и узнаете, как:

  • 3
  • 3
  • 3
  • 3 настройки и ярлыки для ускорения рабочего процесса
  • Получите полное понимание и навыки навигации по интерфейсу Cinema 4D
  • Настройте и оптимизируйте интерфейс Cinema 4D для нужд вашего конкретного проекта
  • С помощью этого комплексного модуля вы получите знания и навыки, необходимые для эффективной и действенной навигации по программе Cinema 4D.

    МОДУЛЬ 2
    Освещение, рендеринг и текстурирование

    За 10 уроков вы получите полное представление об освещении, текстурировании, концепциях рендеринга и их применении в Cinema 4D с помощью инструкций и практических проектов, включая:

    • Понимание света и его использование в повествовании на примере фильмов
    • Знание распространенных настроек освещения в 3D
    • Моделирование с помощью Illustrator и построение сплайнов двух 3D-сцен с использованием изученных методов

    Вы закончите этот модуль с всесторонним пониманием концепций освещения, текстурирования и рендеринга, что позволит вам эффективно создавать и визуализировать две сложные 3D-сцены.

    МОДУЛЬ 3
    Основы анимации

    За 6 уроков вы освоите принципы анимации и физики в Cinema 4D и разовьете ключевые навыки анимации с помощью инструкций и практических проектов, в том числе:

    • Эффективное использование временной шкалы Cinema 4D для анимации и управления ключевыми кадрами
    • Создание полной анимированной сцены с помощью редактора кривых
    • Использование физического моделирования для добавления динамических элементов и реализма в трехмерную сцену

    По завершении этих уроков вы сможете анимировать в Cinema 4D.

    Быстрый старт Cinema 4D для вас, если…

    • Вы хотите начать или улучшить навыки работы с 3D
    • Вы ищете комплексное и структурированное обучение
    • Вы хотите учиться у опытного инструктора с настоящим талантом
    • Вы хотите создавать высококачественную анимированную графику за пределами 2D
    • Вы хотите расширить свое портфолио

    МАСТЕР КИНО 4D

    ПРИЯТНО ОЗНАКОМИТЬСЯ

    Я Шеннон Вилкерсон

    Шэннон Вилкерсон — высококвалифицированный и опытный творческий профессионал, обладающий богатым опытом в различных областях, включая моушн-дизайн, визуальные эффекты, анимацию и универсальные 3D-работы. Имея более чем десятилетний профессиональный опыт использования Cinema 4D, Шеннон является очень знающим и талантливым человеком, который неизменно обеспечивает высококачественные результаты.

    Если вы ищете человека, который поможет вам разобраться в тонкостях Cinema 4D, Шеннон — идеальный выбор. У него есть множество профессиональных советов и методичный, тщательный подход к обучению, который облегчает понимание даже самых сложных концепций. Являетесь ли вы новичком или опытным профессионалом, вы оцените увлекательный и доступный стиль преподавания Шеннона и получите четкое представление об этой мощной программе.

    ПОКАЗАНО В:

    «Подход Шеннона ясен, лаконичен и прост для понимания, что делает программу доступной даже для тех, у кого нет опыта».

    — Мартин Марино

    «В течение нескольких месяцев я изо всех сил пытался освоить программу, но после прохождения этого курса я наконец почувствовал себя уверенным в своей способности использовать ее эффективно.»

    — Bill Bayaud

    «Курс наполнен практическими советами и методами, которые я могу использовать немедленно, и я уже вижу улучшения в своей работе. Спасибо, Шеннон!»

    — Сьюзен Лантана

    ОСВОБОДИТЕ CINEMA 4D СЕГОДНЯ!

    Cinema 4D Quick Start

    Полная оплата

    147 $

    1 платеж

    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КУРСУ

    14-ДНЕВНАЯ ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ

    Если вы не полностью удовлетворены Cinema 4D Quick Start, сообщите нам об этом в течение первых 14 дней для полного возврата средств.

    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *