Уроки Фотографии • Уроки GIMP для начинающих
Уроки по Фотографии
В данном разделе представлены различные уроки по фотографии для начинающих. Здесь вы найдете информацию и советы, как настроить фотоаппарат, как правильно фотографировать и многое другое.
от Антон Лапшин
Здравствуйте, уважаемые друзья и подписчики блога GimpArt.Org. В сегодняшнем небольшом уроке вы узнаете, как быстро улучшить фотографию с помощью графического редактора Gimp.
Читать далее
Рубрики Видео уроки по GIMP, Уроки Фотографии Метки начальный уровень Оставьте комментарийот Антон Лапшин
Здравствуйте, уважаемые друзья! Спешу сообщить вам радостную новость, сегодня на моем блоге новое интервью. И на этот раз секретами успешной фотографии с вами поделится свадебный фотограф Евгений Симдянкин.
Читать далее
Рубрики Уроки Фотографии 4 комментарияот Антон Лапшин
Здравствуйте, уважаемые друзья! Как я и обещал ранее, сегодня для Вас подготовил просто СУПЕРСКИЙ НОВОГОДНИЙ УРОК, изучив который вы научитесь делать красивые слайд шоу из фотографий.
Читать далее
Рубрики Уроки Фотографии 11 комментариевот Антон Лапшин
Здравствуйте, уважаемые подписчики и читатели блога GimpArt.Org. Сегодня для вас подготовил небольшой видео-урок (мастер-класс) из которого вы узнаете, как сделать коробочку для dvd диска своими руками.
Читать далее
Рубрики Уроки Фотографии 2 комментарияот Антон Лапшин
Доброго времени суток, уважаемые друзья. Сегодня подготовил очередной урок, но речь пойдет не про GIMP, а поведаю вам о том, как я сделал самодельный софтбокс своими руками из подручных средств и светильника Camelion KD-364.
Читать далее
Рубрики Уроки Фотографии 10 комментариевЗдравствуйте дорогие друзья! Всех с концом света, и чтобы запустить его начало, все дружно жмем кнопку F5. Нажали? Если все удачно, то должны увидеть мою новогоднюю тему блога. И сегодня друзья долгожданное интервью. На этот раз у меня гостях не просто очередной фотограф города Саранска. Сегодня я хочу познакомит вас, с замечательным человеком, которого я, и моя тогда еще невеста, выбрали в качестве своего свадебного фотографа. И так, встречайте —Иван Каляков
Читать далее
Рубрики Уроки Фотографии 11 комментариевот Антон Лапшин
Здравствуйте, уважаемые друзья! Рад снова вас приветствовать на страничках моего блога. Совсем недавно пришла мне одна идея — «А не сделать ли мне серию интервью с фотографами своего города?». Мысль быстро материализовалась и я отправил пару сообщений знакомым фотографам. И так встречайте, первое мое интервью со свадебным и семейным фотографом города Саранска — Натальей Суриновой.
Читать далее
Рубрики Уроки Фотографии 11 комментариевот Антон Лапшин
Здравствуйте уважаемые друзья! Совсем недавно вышел первый в мире журнал о редакторе GIMP, об этом я вам рассказал. Так вот, журнал этот на английском, но очень хотелось бы его почитать по русски ). Подумал я и перевел с помощью переводчика гугла, интервью с фотографом Яном Мутто, который в своей работе использует
Читать далее
Рубрики Уроки Фотографии 4 комментарияот Антон Лапшин
Доброго времени суток, уважаемые друзья! Рад снова приветствовать вас на страничках gimpart.org. Из сегодняшней небольшой статьи вы узнаете ответ на вопрос, как научиться фотографировать профессионально, на простых советах и красочных примерах.
Читать далее
Рубрики Уроки Фотографии 11 комментариевКурсы фотографии для начинающих — Учёба.ру
Магистратура МГУ им. М.В.Ломоносова
для выпускников технических и химических факультетов
Колледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир
Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Что такое Диафрагма? Вводный урок
15 минут чтения
Последнее обновление:
- 27 мая 2022 г.
Акции
1 ) { %>
1) {%>Изображение из
Диафрагма в фотографии — это диафрагма в объективах, которая контролирует количество света, попадающего в камеру. Эта функция работает аналогично тому, как радужная оболочка человеческого глаза открывается и закрывается, пропуская больше или меньше света.
Основное объяснение состоит в том, что по мере увеличения размера апертуры количество пропускаемого света увеличивается, а при уменьшении размера апертуры количество пропускаемого света уменьшается.
Диафрагма также влияет на глубину резкости. Объективы измеряются их фокусным расстоянием и самой широкой апертурой. Набор чисел, используемых для измерения настройки диафрагмы, называется числами диафрагмы или ступенями диафрагмы. Эти числа диафрагмы кажутся довольно случайным набором чисел, используемых для измерения размера отверстия диафрагмы. Это связано с тем, что диафрагма представляет собой отношение фокусного расстояния объектива к размеру отверстия диафрагмы.
На уроке, посвященном треугольнику экспозиции, мы говорили о важности света в фотографии. Мы также рассмотрели возможность управления количеством света, попадающим на цифровой датчик изображения в вашей камере, для получения хорошо экспонированного изображения. Вы узнали, как ISO, наряду с настройкой диафрагмы и скоростью затвора, определяют, сколько света попадает в камеру для создания вашего изображения. Эти три столпа, треугольник экспозиции, работают вместе, чтобы контролировать яркость или темноту фотографии. Сегодня мы поговорим конкретно об диафрагме.
Содержание
- Введение в диафрагму
- Понимание диафрагмы в фотографии
- Основы диафрагмы
- Как диафрагма влияет на глубину резкости?
- Как диафрагма влияет на скорость затвора?
- Как изменить диафрагму в вашей камере?
- Автоматический режим
- Режим приоритета диафрагмы
- Ручной режим
- Лучший объектив для лучшей диафрагмы?
- Объективы Prime
- Объективы с переменным фокусным расстоянием
- Диафрагма для пейзажной фотосъемки
- Зона наилучшего восприятия диафрагмы
- Узкая диафрагма — высокое число F
- Диафрагма для портретной фотосъемки
- Управление фоном
- Убедитесь, что лицо четкое
- Креатив Техники, использующие диафрагму
- Эффект звездообразования
- Размытие фона
- Освещение боке
- Креативное боке
Определение диафрагмы: это отверстие в объективе, через которое свет проходит в камеру, и измеряется в шагах диафрагмы (или ступенях), которые обычно находятся в диапазоне от f/1,2 до f/32. Внутри объектива камеры находится механическая ирисовая диафрагма, которая контролирует количество света, передаваемого на датчик изображения в камере. Диафрагма останавливает прохождение света, кроме света, проходящего через отверстие (или апертуру). Это очень похоже на шторы на окне, управляющие светом.
Чарльз Брайант создал отличный видеоклип, который научит вас основным принципам работы с апертурой.
Значение диафрагмы в фотографии
Диафрагма играет две важные роли в фотографии. Во-первых, он контролирует количество света, проходящего через объектив, чтобы получить правильно экспонированное изображение. Когда вы меняете значение f-stop, вы меняете открытие диафрагмы. Чем ниже диафрагма, тем больше размер отверстия (прямо противоположное ожидаемому).
Во-вторых, это помогает контролировать глубину резкости (диапазон изображения с достаточно резким фокусом). Еще один способ объяснить глубину резкости — это область резкости перед и позади объекта, на котором вы сфокусированы.
Изменение диафрагмы с одного диафрагменного числа на другое (вверх или вниз) удваивает или сокращает вдвое количество света, проходящего через объектив. Меньшее значение диафрагмы, такое как f/2,8, означает большее открытие диафрагмы при изменении диафрагмы с f/2,8 на f/4, это называется диафрагмированием.
Объективы имеют различную диафрагму. Все объективы не имеют всех доступных диафрагм. Когда мы говорим, что объектив — это объектив 2,8, это означает, что самая низкая доступная диафрагма — f/2,8. На диаграмме выше вы можете видеть диафрагмы; f/1,4, f/2, f/2,8, f/4, f/5,6, f/8, f/11, f/16, f/22 и f/32.
Изменение диафрагмы обычно настраивается внутри вашей камеры. На старых объективах каждый номер диафрагмы выгравирован на кольце диафрагмы и меняется поворотом кольца.
Основы Aperture
Вот занимательное 6-минутное видео Ларри Беккера «Основы работы с диафрагмой» из B&H Photo. В нем более подробно рассматривается механика функции диафрагмы в фотографии.
Как диафрагма влияет на глубину резкости?
Широко открытая диафрагма приводит к малой глубине резкости, тогда как более узкая диафрагма приводит к большей глубине резкости. Если вы хотите узнать, почему это так, посмотрите наш урок о физике глубины резкости. Если вам интересно узнать, что такое «f» во всех настройках диафрагмы, посмотрите наш урок по числу f диафрагмы.
Как диафрагма влияет на скорость затвора?
Во многих случаях ваш ISO будет установлен на фиксированную точку. На самом деле, если вы фотографируете на пленку, это, безусловно, так. Это означает, что соотношение между диафрагмой и выдержкой немного похоже на балансировку некоторых весов. Чем больше размер отверстия диафрагмы, тем выше должна быть скорость затвора, чтобы сохранить хорошую экспозицию. Чем уже отверстие (маленькая диафрагма), тем длиннее выдержка. Это означает, что вы можете использовать что-то вроде режима приоритета диафрагмы, чтобы также регулировать скорость затвора. Вы делаете это косвенно, изменяя диафрагму, что также влияет на скорость затвора.
Как изменить диафрагму в вашей камере?Теперь вы знаете больше о том, что такое диафрагма, пришло время посмотреть, как вы можете изменить ее на своей камере. На одних камерах это проще, чем на других. Если вы используете смартфон, ваша апертура может быть фиксированной, а iPhone, например, имеет фиксированную апертуру f/1,8. Однако использование зеркальной или беззеркальной камеры даст вам возможность контролировать диафрагму. Взгляните на различные способы управления числами f через настройки камеры.
Автоматический режим
В полностью автоматическом режиме вы не можете управлять треугольником экспозиции. Ваша камера сама выберет диафрагму, а также ISO и выдержку. Он будет управлять количеством света и даст вам сбалансированную экспозицию. Некоторые камеры имеют автоматические режимы портретной, макросъемки и пейзажной съемки. Диафрагма будет установлена в соответствии с режимом. В портретном режиме будет использоваться широкая диафрагма. В то время как для ландшафтного режима камера, скорее всего, выберет такие значения диафрагмы, как f/11 или f/16 (узкая/маленькая апертура). Эти режимы будут различаться в зависимости от Nikon, Canon, Sony и других марок камер.
Режим приоритета диафрагмы
В этом режиме ваша камера практически полуавтоматическая. Вы выбираете диафрагму, а ваша камера выбирает выдержку, а иногда и ISO. Вы управляете диафрагмой, размером диафрагмы, а камера управляет экспозицией с помощью скорости затвора. Это режим, который вам понадобится, если настройка диафрагмы объектива повлияет на вашу фотографию определенным образом. Выбранную вами апертуру камеры можно использовать для размытия фона. Или вы можете захотеть иметь большую глубину резкости для пейзажной фотографии, поэтому выберите узкую/маленькую диафрагму. Одним из преимуществ режима приоритета диафрагмы является скорость. Вам нужно изменить только одну настройку, что можно сделать быстро, что значительно упрощает получение снимков.
Ручной режим
В ручном режиме у вас есть полный контроль над всеми настройками треугольника экспозиции, что позволяет получить нужное количество света для вашего изображения. В этом режиме вы можете управлять тремя элементами управления треугольником экспозиции. Это настройки ISO, выдержки и, конечно же, диафрагмы. Это, в свою очередь, влияет на значение экспозиции вашей фотографии.
Преимущество этого заключается в том, что вы сможете настроить камеру на нужный тип экспозиции. Недостатком является то, что прежде чем вы привыкнете к этому, потребуется немного больше времени, чтобы отрегулировать все три параметра, чтобы получить уровень яркости, который вы хотите на фотографии. Научиться пользоваться ручным режимом не так сложно, и он дает вам как фотографу больше творческой свободы.
Хотите научиться управлять диафрагмой в фотографии, а также выдержкой, ISO и другими параметрами? Ознакомьтесь с нашим курсом фотографии 365.
Лучший объектив с лучшей апертурой?Теперь вы знаете, что такое светосила, пришло время поговорить об оборудовании. Существует множество различных типов объективов для фотоаппаратов, и основной выбор — между зум-объективом и объективом с постоянным фокусным расстоянием. Различие важно из-за того, что они будут означать для вашей апертуры.
Фикс-объективы
Фикс-объективы имеют фиксированное фокусное расстояние и известны своей более широкой апертурой. С фиксированным фокусным расстоянием можно использовать больший кусок стекла, и ваш объектив все равно будет относительно легким. Давайте посмотрим на некоторые из распространенных объективов с фиксированным фокусным расстоянием, которые вы можете выбрать. Максимальная диафрагма объектива с фиксированным фокусным расстоянием может составлять f/0,95, но такие объективы редки и очень дороги.
- 35 мм — широкоугольный объектив для полного кадра и среднее фокусное расстояние на кроп-сенсоре. Большинство производителей предлагают объективы 35 мм f/1.4 или f/1.8, что является хорошим вариантом.
- 50 мм — этот объектив пользуется популярностью у многих фотографов. Самый доступный вариант имеет апертуру f/1,8, но есть варианты с апертурой f/1,4, f/1,2 и даже ниже.
- 85 мм — отличный портретный объектив, как правило, с широкой диафрагмой f/1,4, с помощью которой можно размыть фон.
- 135 мм — телеобъектив на конце шкалы, но все же отличный объектив для улицы или портрета. Объективы с таким фокусным расстоянием могут иметь широкую/большую диафрагму f/2.
Зум-объективы
Зум-объектив предлагает вам различные фокусные расстояния с одним и тем же объективом. Это здорово, но есть недостаток. Самая широкая апертура объектива этого типа уже, чем у объектива с постоянным фокусным расстоянием, поэтому в этой области вам придется пойти на компромисс. В более дешевой части этого сегмента рынка вы получите зум-объективы с максимальной диафрагмой f/4–f/5,6. Этот тип объектива иногда полезен только в дневное время, с высоким ISO или при слабом освещении со штативом. Готовы ли вы потратить больше денег? Если это так, вы можете купить зум-объектив с широкой/большой апертурой f/2,8 или, в ограниченном числе случаев, f/2. Фактически, некоторые фотографы выбирают трилогию объективов f/2.8: объективы 16–35 мм, 28–70 мм и 70–200 мм. Эти три объектива имеют комбинированный диапазон увеличения от 16 мм до 200 мм.
Диафрагма для пейзажной фотографииНаилучшая диафрагма для пейзажной фотографии часто зависит от объектива, который вы используете для своих фотографий. Однако будут случаи, когда вы будете использовать более узкую и маленькую диафрагму, когда вам понадобится большая глубина резкости.
Зона наилучшего восприятия диафрагмы
Максимально резкий фокус, которого может добиться ваш объектив, будет определяться зоной наилучшего восприятия ваших линз. Что это за сладкое пятно, будет зависеть от вашего объектива, хотя есть простой способ решить это. Установите максимальную апертуру объектива, и ваша точка наилучшего восприятия будет на 2-3 ступени ниже этой. Это означает, что ваш объектив с диафрагмой f/2.8 будет иметь золотую середину между f/5.6 и f/8. Объектив с максимальным числом f/4 будет иметь наибольшую резкость между f/8 и f/11. Почему меньшие значения диафрагмы не обеспечивают резкость, поскольку они обеспечивают большую глубину резкости? Процесс, называемый дифракцией линз, начинает влиять на производительность, когда вы используете более узкую апертуру. Это не влияет на глубину резкости, но приводит к искажению и потере резкости изображений.
Узкая диафрагма — высокое число F
Более узкая диафрагма обычно означает число диафрагмы/диафрагмы, такое как f/16 или выше. Это означает большую глубину резкости. Учитывая то, что вы узнали о сладком пятне объектива, зачем использовать эти значения диафрагмы? Что ж, сценариев пейзажного изображения может быть много.
- Элемент переднего плана. — Пейзажные фотографии с элементами переднего плана, расположенными близко к объективу, могут извлечь выгоду из большой глубины резкости, которую предлагает узкая диафрагма.
- Длительная выдержка. — Могут быть случаи, когда использование диафрагмы с более высокими числами f позволяет вам сделать фотографию с длинной выдержкой, особенно если у вас нет сильного фильтра нейтральной плотности. Вы также будете иметь большую глубину резкости.
- Эффект звездообразования. – Этот эффект достигается за счет использования большого числа f. Он может быть полезен для уличных фонарей, солнца или любого другого небольшого источника яркости.
В портретной фотографии диафрагма также важна. В этой области фотографии часто желательно использовать размытие фона, чтобы придать портретному изображению больше эффекта. Это также влияет на лицо и может привести к нежелательным проблемам с фокусировкой.
Портрет — это изображение, которое не только отражает суть вашего предмета, но и должно отображать и передавать чувства, эмоции и понимание вашего видения вашей аудитории.
Как упоминалось ранее, чем больше диафрагма, тем больше света попадает в объектив. Этот принцип диафрагмы важен для портретной съемки, потому что он позволяет наибольшему количеству света достигать сенсора, создавая резкое изображение с мягким размытием фона.
При создании портретов всегда помните об условиях освещения, а также о предполагаемом визуальном результате, чтобы определить подходящий размер диафрагмы.
Управляйте своим фоном
Поскольку фотографу всегда хорошо управлять своим фоном, это особенно верно для портретных фотографов. Диафрагма не так важна в студии или при фотографировании на фоне простой стены, где не ощущается глубина.
Однако на открытом воздухе, где фон многослойный, популярным вариантом является использование малой глубины резкости для управления этим параметром. Чтобы получить наилучшие результаты, убедитесь, что между вашей моделью и фоном есть некоторое расстояние. Затем используйте широкую диафрагму, чтобы создать небольшую глубину резкости. Этот результат часто достигается при значении диафрагмы/диафрагмы f/2,8. Это в некоторой степени зависит от фокусного расстояния и от того, насколько далеко находится ваша точка фокусировки. Вы должны будете принять во внимание яркость и другие элементы управления экспозицией.
Убедитесь, что лицо четкое
Часто возникает соблазн использовать максимально широкую диафрагму, особенно такую, которая размывает фон изображения с эффектом боке. Однако ваш объект — модель; вы не хотите, чтобы на ваших снимках было размытое лицо. Вам нужно больше глубины резкости в ваших портретных изображениях.
На портретных фотографиях точка фокусировки находится на человеческом глазу. Но что происходит, когда у вас малая глубина резкости, создаваемая широкой диафрагмой? В результате глаз объекта находится в фокусе, но нос на переднем плане и уши на заднем плане не в фокусе. Это то, чего вам обычно следует избегать, поэтому использование диафрагмы/числа f/2,8 или меньше даст вам лучшие результаты.
Творческие приемы с использованием диафрагмыВы можете использовать апертуру камеры для некоторых приемов фотографии для создания определенного стиля фотографии. Диафрагмы в среднем диапазоне дадут самые резкие результаты. Таких эффектов, как боке, легче достичь с более широким диапазоном диафрагмы. Это лишь одна из многих техник, которые вы можете попробовать, поэтому читайте дальше, чтобы узнать больше. В каждой технике то, на чем вы фокусируетесь, зависит от того, насколько эффективны результаты.
Эффект звездообразования
Это отличная техника для фотографов-пейзажистов, которая добавит интереса к вашим фотографиям. Эффект получается при использовании узкой апертуры камеры. Обычно достаточно любого числа f выше f/11. Вы будете где-то фотографировать большое количество света, исходящего от небольшого источника.
Как производится звездообразование?
Этот эффект создается за счет попадания света на датчик изображения через небольшие зазоры в лепестках диафрагмы. Это заметно только тогда, когда диафрагма очень узкая, а лепестки диафрагмы блокируют большую часть света. Ваша точка фокусировки будет находиться в источнике света или рядом с ним. Еще одна вещь, которую следует отметить, это то, что объектив, который у вас есть, будет иметь прямое влияние на количество шипов для ваших солнечных лучей.
- Четное количество лезвий. — Если у вашего объектива четное количество лепестков диафрагмы, количество шипов на вашей звезде будет равно количеству лепестков в вашем объективе. Это означает, что шесть лезвий дадут звезду с шестью шипами.
- Нечетное количество лезвий. – Объективы с нечетным числом лепестков диафрагмы будут давать звезду с вдвое большим количеством шипов, чем лепестков в объективе. Это означает, что ваш объектив с семью лепестками диафрагмы создаст звезду с четырнадцатью шипами.
Какой предмет подойдет?
Чтобы произвести этот эффект, вы ищете вещи, которые создают одну точку света. Ниже приведены два основных варианта применения этой техники.
- Уличные фонари – В ночное время это отличный предмет. Они могут образовывать линии звездных огней, которые проходят вдоль края дороги на изображении городского пейзажа.
- Солнце – Немного сложнее сделать правильно, но можно создать эффект звездообразования с числом f f/16 и уже. Цель здесь состоит в том, чтобы заблокировать часть солнца, чтобы оно выглядело как точка света, а не круглый диск. Для этого используйте ветки деревьев, облака или линии горизонта, чтобы полублокировать солнце.
Размытие фона
Использование глубины резкости для управления фоном изображения — один из способов использования диафрагмы. На самом деле, это один из самых распространенных примеров использования диафрагмы. Техническое название этой части фотографии, находящейся не в фокусе, — боке.
Теперь боке можно по-разному применить к вашему изображению. Ниже приведены примеры того, как использовать боке в ваших изображениях.
- Портреты – В этом примере цель состоит в том, чтобы создать приятный гладкий фон для ваших изображений. Для этого используйте широкую/большую диафрагму, возможно, f/2. Сосредоточьтесь на глазах. Изображение теперь будет больше сфокусировано на модели, так как ваш фон размыт. Чем ближе ваша точка фокусировки, тем больше размытие фона вы увидите.
- Расскажи историю . Вы можете использовать размытие фона, чтобы сделать фотографию более повествовательной. Это цель каждого фотографа. Для этого вам нужно выбрать диафрагму, которая использует глубину резкости для размытия фона, но, возможно, не слишком сильно. Для этого используйте число f, например f/4 или f/5,6. Это также будет зависеть от фокусного расстояния, которое вы используете, и от того, насколько далеко вы находитесь от объекта. Затем ваша цель состоит в том, чтобы позволить вашему основному объекту взаимодействовать с фоном, чтобы дать вашей фотографии эту историю.
Bokeh Lights
Другой пример диафрагмы в фотографии — это когда она используется для создания световых шаров боке. Это берет идею размытия фона и применяет ее к отдельным точкам света, находящимся не в фокусе. В отличие от эффекта звездообразования, эта временная апертура используется для превращения их в яркие шары на вашем изображении. Кроме того, в отличие от эффекта звездообразования, вы не будете фокусироваться на огнях. Свет будет максимально расфокусирован.
Чтобы создать этот эффект, направьте камеру на точечные источники света, используйте широкое число f, скажем, f/1.8. Сосредоточьтесь на своем предмете. Убедитесь, что фоновые огни размыты позади вашего основного объекта. Есть три типичных способа получить этот эффект на вашем изображении.
- Городские фонари . Уличные фонари, которые включаются ночью, являются примером того типа освещения, к которому вам нужно стремиться.
- Волшебные огни — еще один отличный пример для съемки в помещении. Освещение от этих волшебных огней может попадать на датчик изображения в виде световых шаров с эффектом боке.
- Солнечный свет . Последний пример, который вы можете использовать, это солнечный свет, но это должен быть особый вид отраженного солнечного света. Ищите солнечные лучи на струящейся воде или на отдельных листьях, чтобы получить эти точки света.
Креативное боке
Свет боке не обязательно должен быть сферическим. На самом деле, вы можете проявить творческий подход к полученным формам. Это еще один способ использовать диафрагму в фотографии и добавить элемент повествования. В этом примере вам понадобятся черные карты, ножницы и скотч, чтобы создать своего рода фильтр для линз.
Если вы хотите узнать больше об диафрагме, ознакомьтесь с нашей статьей о регулировке диафрагмы для получения дополнительной информации или пройдите курс, чтобы освоить режим диафрагмы на вашей цифровой зеркальной камере.
Уроки фотографии для любого новичка
В знак признательности начинающим и вспоминая свое знакомство с цифровыми камерами и фотографией, я хотел поделиться некоторыми своими выводами за пятнадцать лет.
Я уже больше недели не могу разобраться в своих мыслях об этом посте, поэтому я обдумывал ситуацию, пытаясь понять, почему это было перетягиванием каната между тем, что я знаю сейчас, по сравнению с тем, что я нашел полезным в своих собственных фотографиях. путешествие. Поэтому я должен поделиться десятью или любым другим количеством идей, отражающих, откуда я черпаю свое вдохновение и подход, или какое количество вещей помогло мне прийти к тому, где я сейчас нахожусь?
Поразмыслив, я думаю, что это две разные вещи, внутренне связанные, но разделенные уровнем и опытом получателя. Поэтому я решил написать два отдельных поста; один для начинающего и для фотографа среднего уровня.
Вскоре последует пост для фотографа среднего уровня, и он покажется противоречащим пяти выводам, которые я изложил здесь. Они противоречат друг другу только потому, что фотография, по крайней мере, как форма искусства, представляет собой трансформационный процесс, и ее можно сравнить с аналогией «вам нужно пройти, прежде чем вы сможете бежать», чтобы объяснить этот эволюционный процесс. Только опираясь на имеющиеся знания и опыт, можно, на мой взгляд, применять последнее на практике.
Во втором посте мы попытаемся рассказать о том, как быть слугой неудовлетворенности, что мы запрограммированы чувствовать как человеческие существа, и как ваш подход (внимательность) к фотографии может сделать вас мастером удовлетворения и позволить творчеству расцвести.
Я не хочу ложно обещать, что выполнение этих действий сделает вас профессиональным фотографом или будет означать, что вы «успешны», если измерять успех лайками, наградами, продажами или какой-либо другой формой похвалы, но измерять его в личное продвижение и честная самооценка достижений и прогресса, которого вы достигли в изучении основ.
Недавно я написал в блоге о том, как научиться фотографировать и почему я считаю, что ваше отношение к фотографии значит больше, чем ваши врожденные способности. Этот пост в значительной степени посвящен улучшению ваших способностей, а следующий пост — вашему отношению к вашей фотографии. В совокупности ваша общая производительность (производительность = удовлетворение) должна улучшиться.
Обратите внимание, что это не руководство из десяти или пяти шагов для изучения выдержки, диафрагмы и ISO или сообщение о том, что все, что вам нужно сделать, это посетить курс фотографии или мастер-класс по фотографии. Этот пост о том, как вы можете использовать ряд ресурсов и упражнений, чтобы максимизировать свои усилия и получать результаты, которые, по вашему мнению, со временем улучшаются.
Это то, чем я занимался в течение пятнадцати лет, пытаясь улучшить свои способности, и то, как я создавал изображения и получал больше удовольствия от фотографии.
Цели звучат очень корпоративно, но это не обязательно! Идея постановки целей в жизни состоит в том, чтобы просто дать вам цель, к которой нужно стремиться. Вы можете полностью сократить или превзойти цель, но, тем не менее, она, по крайней мере, обеспечивает ориентир и мотивацию для вас, чтобы соизмерять и стремиться к достижению.
В терминах фотографии это может означать одну вещь или несколько вещей;
Чтобы не запутаться и лучше разбираться в основных настройках камеры, а также в том, как, зачем и когда использовать эти настройки для создания желаемого снимка.
Чтобы улучшить ваше понимание фотографической композиции, чтобы вы могли создавать кадры, демонстрирующие более глубокое намерение и мастерство соединения с вашим объектом.
Чтобы путешествовать и записывать изображения мест и впечатлений, которые у вас есть, с лучшим результатом, чем просто снимок или разочаровывающая фотография, которая не оправдывает того, что вы видели и чувствовали.
Чтобы получить признание в фотоклубе или других конкурсах одиночных изображений.
Для достижения признанного стандарта через профессиональную или любительскую организацию с фотографической аккредитацией или квалификацией.
Чтобы создать серию работ, портфолио или разработать стиль фотографии, выражающий то, как вы интерпретируете свои объекты и используете фотографию, чтобы рассказать историю.
Список можно продолжать, и нет правильных или неправильных ответов на этот вопрос и амбиции. Что важно, на мой взгляд, это то, что у вас есть какие-то цели. Цели могут меняться в течение года (годов) и адаптироваться, но четкое представление о том, чего вы хотите достичь в любой конкретный период времени, поможет вам сосредоточиться, быть мотивированным и измерять свой прогресс.
Исследование, обзор и повторное посещениеИсследование рельефа местности и доступа к ней, просмотр ваших изображений и изображений, полученных от других, для определения местоположения, а также повторное посещение местоположения несколько раз — это верные способы повысить ваши шансы на получение более качественных снимков и разнообразие снимков при разном освещении и условиях.
Как организатор семинара по фотографии на открытом воздухе, это стандартная практика, и каждое место проведения семинара тщательно изучается заранее. Конечно, это одно из главных преимуществ выезда на организованный семинар на место. Вы тратите меньше времени на проработку логистики и сжигание энергии на поиск нужных зон и больше времени на получение удовольствия и обучение фотографии.
Сделайте фотографию привычкойЕсли вы записались на абонемент в тренажерный зал, но не ходили, вы не ожидаете, что станете лучше. Фактически, единственные фунты, которые вы потеряете, будут с вашего банковского счета, а не с талии. Фотография ничем не отличается, вы должны часто прилагать усилия, чтобы тренировать мышцы.
Раз в неделю выделяйте время, пусть даже всего час, на фотосъемку. Фотосъемка не обязательно должна включать в себя выход с камерой. Это может быть фотографирование в помещении, редактирование фотографий, чтение статей или книг, «чтение» (чтобы прочитать фотографию, мы расшифровываем фотографию, распаковывая интерпретацию фотографа, а не принимая фотографию такой, какая она есть…) и учимся на ней.
Все, что поможет развить ваше понимание и улучшит ваши способности, принесет дивиденды в будущем. Если у вас есть друг, который тоже увлекается фотографией, почему бы не запланировать что-нибудь вместе на регулярной основе?
Узнайте, как постпроцессировать с умением и деликатностью.Это важно. Когда я начал пользоваться цифровым фотоаппаратом, я наивно думал, что окончание фотографического процесса — это щелчок затвора, а потом смотреть полученное фото на карте памяти на компьютере. Конечно, мне было удобно обрезать изображение, если я чувствовал, что это улучшает общую композицию и, возможно, даже выпрямляет странный шаткий горизонт.
Но у меня не было ни понимания, ни знаний, чтобы что-то делать дальше. Мысль об использовании фотошопа или аналогичного программного обеспечения была для меня чуждой концепцией, и я не чувствовал, что это подлинная форма фотографии. Вскоре я понял, что каждая фотография была ложью.
Забывая тот факт, что съемка в формате JPG означала, что изображение все равно обрабатывается, с помощью предустановленных настроек камеры JPG, сам факт того, что мы превращаем трехмерный мир в уменьшенное двумерное изображение и показываем только часть сцены в прямоугольная рамка явно не соответствует действительности.
Утверждается, что Пабло Пикассо сказал, что когда он рисовал портрет жены мужчины, а муж становился все более взволнованным, Пикассо спросил, почему он так обеспокоен. Муж ответил, что картина ничего не смотрела его жене. Пикассо ответил: «Скажи мне, как выглядит твоя жена?» Мужчина достал из бумажника фотографию и сказал: «Вот как она выглядит!» Пикассо внимательно изучил картину и сказал: «О, правда! Маленькая, не так ли?
Фотография создается фотографом с помощью дополнительного улучшения в цифровой фотолаборатории и реконструируется зрителем с субъективной оценкой.
Как и в случае с приготовлением еды, вы начинаете с сырых ингредиентов, затем смешиваете их, добавляете ароматные травы и специи и готовите так, как вам больше нравится. Если это также согласуется с вкусом другого человека, это не должно ограничивать или сдерживать то, как вы хотите его подать.
Остерегайтесь чрезмерной резкости, выделения слишком большого количества деталей в областях фотографии, которые не требуют детализации, и попыток добиться максимального эффекта за счет неуклюжего и бесчувственного восприятия сцены. Я вижу много фотографий, которые кричат о слишком большой насыщенности, слишком большом разрешении и так далее, что отвлекает внимание от того, что фотограф видел и испытал. Это все равно, что насыпать полбанки порошка карри виндалу в одно блюдо, когда полной чайной ложки более чем достаточно для любого вкуса.
Разумно инвестируйте в свое ремеслоЕсли вы читаете фотожурналы, ходите в фотоклуб или просто просматриваете посты о фотографиях на Youtube и в социальных сетях, вы обнаружите, что большая часть разговоров и объяснений сосредоточена вокруг оборудования. Конечно, камера, объектив и аксессуары повлияют на то, как вы фотографируете, или, что более важно, на то, насколько проще или труднее будет фотографировать. Но это не обязательно означает, что механизм является хозяином, и поэтому вы становитесь рабом. Или, другими словами, аппарат производит фотографию, а не фотограф.
Люди, естественно, будут тянуться к лучшим объективам, корпусам камер и аксессуарам, которые продаются и почти религиозно проповедуются как решение проблемы, которую многие новички задают, почему и как… Однако из моего личного опыта и опыта обучая буквально тысячи новичков, оборудование не является недостатком, потому что они не делают фотографии, которые удовлетворяют.
Это может быть «очевидным» и простым выводом, что причина, по которой конкретный фотограф считается хорошим, связана с тем, что у него есть оборудование x, y, z. Поверьте мне, я встречал много фотографов со всем необходимым оборудованием и без каких-либо идей, а также множество новичков с кучей идей и без оборудования. Идеи означают понимание, оценку и творческую перспективу, и они могут найти способ создать что-то из ничего, используя все, что у них есть в распоряжении. Да, результат может быть улучшен с помощью лучшего объектива, лучшего разрешения или использования одного или двух фильтров, но что отличает их от первых, так это знания и способность адаптироваться к тому, что у них есть в распоряжении.
Эти знания приобретаются в результате тяжелых часов, потраченных на изучение их операторского мастерства и способность видеть за пределами созданных средствами массовой информации представлений о том, что является реальностью или прекрасным, чтобы увидеть необычное в повседневных предметах, сценах и событиях нашей жизни.
Образование и знания имеют большее положительное влияние на вашу фотографию, чем новый объектив, штатив, модернизированный корпус камеры или новейшие аксессуары и приспособления.
Инвестируйте в изучение ремесла больше, чем в оборудование для его выполнения.
При поиске курсов и мастер-классов по фотографии вы найдете множество вариантов на выбор. Многие люди бронируют по цене, местоположению и дате. Это, конечно, неизбежно, мы все живем насыщенной жизнью и должны идти на компромиссы, решения, основанные на множестве критериев. Однако, сколько людей используют критерии образования и развития до места, бюджета и сроков? Рискну предположить, но подозреваю, что не менее 80%
Хорошие фотографы не обязательно становятся хорошими учителями. И наоборот, из хороших учителей не обязательно получаются хорошие фотографы. Хорошо, конечно, субъективно, но вы должны, по крайней мере, делать акцент на хороших учителях, а не на хороших фотографах, выбирая курс или семинар, если вы действительно хотите учиться и совершенствоваться, а не просто подражать.
Снимайте то, с чем вы связаны, и экспериментируйтеЯ подчеркивал этот момент бесчисленное количество раз за последние десять лет — без личной связи с предметом, сценой, ситуацией невозможно создать изображение, запечатленное в один момент, который выражает то, что человек действительно чувствует по поводу того, что он испытывает.
Это намерение важно знать фотографу и, возможно, важно интерпретировать зрителю.
Когда я начал изучать фотографию, у меня не было четкого представления о том, что я хочу фотографировать. Моей единственной целью было то, что я хотел стать лучше во всем, что фотографировал. Поэтому я экспериментировал со многими жанрами, путешествиями, пейзажами, дикой природой, портретами, архитектурой и событиями. Со временем стало очевидно, что меня всегда тянуло к одному жанру. Может быть, это потому, что я максимально расслаблен и использую природу и ландшафтную среду как на местном уровне, так и за его пределами, чтобы восстановить баланс после беспокойной, напряженной и утомительной недели в корпоративном мире, в котором я работал.
Отдых на природе и особенно сельская местность всегда были для меня основной частью отдыха, поэтому неудивительно, что мои занятия фотографией в конечном итоге происходили именно там. Хотя я действительно думаю, что для любого фотографа, особенно начинающего, важно экспериментировать с другими жанрами и предметами — это помогает формировать визуальное восприятие, понимание и расширяет набор знаний, я определенно обнаружил, что мой «лучший» (измеряемый личным удовлетворением) пришли из моих изображений на открытом воздухе/пейзажа.
Сосредоточьте свои усилия на жанре, который вам нравится больше всего и к которому у вас есть легкий доступ, но не бойтесь экспериментировать и пробовать себя и в других жанрах.
Ваш лучший образ не определяет ваше видение или способностиСуществует реальная опасность того, что мы сомневаемся в своих изображениях и полагаемся на какую-то внешнюю обратную связь для подтверждения, уверенности или измерения нашей лучшей работы. Само сообщество фотографов имеет множество способов, когда дело доходит до этих сдержек и противовесов с конкурсами, аккредитациями, наградами или просто размером ваших подписчиков в Instagram или Facebook и лайков. Популярность не обязательно означает, что ты хорош — Ван Гог за всю свою жизнь продал только одну из своих картин — на этом основании он действительно был не очень хорош в том, что делал!
Я встречал многих людей, которые являются частью этого немного устаревшего сообщества фотоклубов и обществ, которые открыто говорили мне, что они просто хотят получить место или высокую оценку за изображение, которое они отправляют на этот внутренний конкурс. Как будто эта форма признания является конечной целью и подтверждением, которое им нужно, чтобы почувствовать чувство достижения того, что они создали.
Нет ничего плохого в том, чтобы иметь цели, см. мой первый совет, но вы должны быть осторожны с тем, как вы позволяете им влиять на вас и влиять на вашу мотивацию и направление. Максимум, что мне заплатили за изображение, — 15 000 долларов, минимум — 0,50 доллара — так что это нам говорит? Ценность субъективна и основана на точке зрения покупателей (зрителей). Было ли изображение стоимостью 15 000 долларов лучше, чем изображение стоимостью 0,50 доллара? Не на мой взгляд и уж точно не в этом дифференциале. Считал ли я себя продвинутым фотографом или каким-либо лучшим или худшим фотографом после продажи одного изображения по сравнению с другим, нет, я определенно не считал.
Все очень субъективно, когда дело доходит до ценности и удовлетворения. У каждого из нас будет свой взгляд на это. Ключевой момент для любого фотографа, будь то продвинутый фотограф или новичок, — это фотографировать то, что вам нравится, представлять их так, как вам нравится, и понимать, что кто-то их оценит, а кто-то нет. Ни то, ни другое не является правильным или неправильным, если вы отказываетесь от параметров и критериев суждения. Если вы решили принять участие в конкурсе или получить аккредитацию, помните, что вы работаете по их критериям и правилам, а не по своим, поэтому не жалуйтесь, если эти две вещи не совпадают.
Сюжет, повествование и светЧто, почему Когда?
Какие бы объекты вы ни выбрали для фотографирования, есть несколько краеугольных камней хорошей композиции, которые работают, и композиции, которые не работают. Первый и, пожалуй, самый важный аспект любой фотографии — это ясный и очевидный объект. Точка интереса, фокус, предмет и его окружение. Многие новички изо всех сил пытаются свести содержание своих изображений к единой теме, потому что им трудно свести элементы, которые они видят, к одному объекту. Эта вещь является критическим элементом интереса и становится центром внимания на изображении, а все остальное вокруг нее становится вспомогательным элементом, а не доминирующим элементом.
Я часто использовал аналогию с походом в театр, и вместо того, чтобы освещать главных героев, а диалоги между персонажами — это разговор или фоновые эффекты и музыка, сопровождающие каждую стадию рассказываемой истории, вас бомбардируют в наносекунду все это разыгралось вместе в одно мгновение.
Результатом, конечно, будет хаотическая неустроенность шумов и визуальных нарушений. Именно так делается много фотографий — может быть, не совсем до того уровня путаницы, который я описал, но, конечно, не сознательное осознание со стороны фотографа, чтобы уменьшить как можно больше отвлекающих факторов
Повествование — это интерпретация фотографом и способ передать свои эмоции по поводу объекта, который он фотографирует. Это может быть логический вывод или окутанный тайной и двусмысленностью. Выбор зависит от фотографа, но, по крайней мере, он должен быть важной частью соображений при составлении композиции.
Свет, конечно, необходим. Не многие изображения работают хорошо без контраста и областей теней и бликов. Это не означает, что вы можете снимать только при определенном освещении, это далеко не так, я сделал некоторые из моих самых удачных снимков при том, что можно было бы назвать плохим освещением. Испытание продвинутой практики фотографии состоит в том, чтобы адаптироваться к имеющемуся у вас свету и использовать его, чтобы помочь задать тон и эмоциональную поэзию, которую вы визуализируете.