Школьники стали участниками большого экологического урока на Омском НПЗ
ОНПЗ устроил для омских школьников необычный урок. Ребят пригласили на завод, чтобы познакомить с крупнейшими экологическими проектами предприятия. Показать, как устроено современное высокотехнологичное производство. Какие внедряются ноу-хау, чтобы обеспечить ему экологическую чистоту.
Открытый экологический урок — это часть образовательного проекта «Люби и знай свой край», который Омский НПЗ реализует в рамках программы социальных инвестиций «Родные города» компании «Газпром нефть».
На сей раз его участниками стали более 30 школьников. Ребятам показали не только крупнейшие объекты ОНПЗ, но и объединенную операторную — отсюда идет управление ключевыми установками. Еще один объект необычной экскурсии — новая солнечная электростанция — первый в регионе образец «зеленой энергетики».
Экологические уроки не ограничиваются территорией завода, и в 2021 году проходят также в природном парке «Птичья гавань» и детском эколого-биологическом центре.
Экскурсии на Омский НПЗ уже стали хорошей традицией. Проходная предприятия открыта для школьников и студентов, журналистов и экологов, общественников и представителей органов власти.
— Модернизация, которая сегодня продолжается на Омском НПЗ, — это наш ключевой приоритет, который лежит в основе не только технологических, но и социальных проектов предприятия. Ежегодно сотрудники завода становятся участниками крупных всероссийских экологических акций. Сами инициируют и организуют экологические мероприятия. Мы всегда открыты для диалога с омичами — взрослыми и юными. Формируя бережное отношение к природе с самого раннего возраста, мы растим поколение неравнодушных, созидающих людей, которые стремятся сделать жизнь лучше и комфортнее», — отметил генеральный директор Омского НПЗ Олег Белявский.
— Самый эффективный инструмент воспитания ребенка — это хороший пример. Омский НПЗ делает огромную работу для того, чтобы у юных омичей формировались важные качества: вовлеченность, ощущение весомости личного вклада в заботу об окружающей среде. Сегодня экологическая культура становится одной из базовых ценностей человека. В этом отношении образовательные проекты ОНПЗ невозможно переоценить. Проводя открытые уроки, экскурсии, природоохранные акции, предприятие помогает воспитывать в детях чувство ответственности за свой дом, двор, регион, — считает министр образования Омской области Татьяна Дернова.
Тем временем
В преддверии нового учебного года Омский НПЗ передал во все школы региона экземпляры атласов «Люби и знай свой край». Выпуск изданий серии «География Омской области» поддержало Русское географическое общество.
Школьница «Мира открытий» стала участницей Всероссийского урока с Владимиром Путиным
Всероссийский открытый урок «Помнить — значит знать» прошёл в формате видеоконференции 1 сентября. О своих достижениях Председателю Попечительского Совета РГО, Президенту России Владимиру Путину рассказала Лилия Глушко, ученица школы № 18 города Симферополя Республики Крым, участница профильной смены РГО «Мир открытий». Урок был посвящён 75-летию Великой Победы.
«Мы обязаны знать и помнить людей, отстоявших мир и свободу на нашей земле, помнить события страшных военных лет. Это наш долг перед павшими, перед семейной историей и наша обязанность перед нынешними и будущими поколениями. Мы должны помнить, для того чтобы ужас нацизма, трагедия войны больше никогда не повторялись», — отметил Владимир Путин, обращаясь к старшеклассникам.
В открытом уроке приняли участие школьники из Краснодарского и Камчатского краёв, Владимирской, Калининградской, Кировской, Курской, Новгородской, Новосибирской, Рязанской областей и Москвы, а также Республики Крым, которую представила Лилия Глушко. За свои достижения она получила путёвку в «Артек» уже четвёртый раз.
Лилия рассказала о своей патриотической акции «Им наша память — лучшая награда». Она заинтересовалась фронтовой судьбой старшего лейтенанта Василия Николаевича Бессонова. Штурман ночного бомбардировщика погиб в бою за освобождение Крыма от фашистов и захоронен в её родном селе Сорокино. Лилия отыскала его правнука Евгения в Екатеринбурге, встретилась с ним, узнала подробности биографии и рассказала об этом своим сверстникам. Вместе школьники восстановили биографии воевавших односельчан. А сама Лиля нашла информацию и про своих предков.
«75 лет мои родственники трёх поколений пытались отыскать след наших без вести пропавших дедов. Мне это удалось. Захоронение Чуприна Фёдора Михайловича я отыскала под Севастополем благодаря восстановлению фронтовых судеб односельчан, а захоронение второго прапрадеда Фурманского Максима Ивановича — благодаря поисковому отряду «9 Мая. Латвия» в местечке Ропажи, в Латвии. Конечно, я мечтаю побывать в этом месте
«, — поделилась своей поисковой работой артековка и поблагодарила за возможность рассказать об этом на всю страну. Она надеется, что этот рассказ вдохновит многих последовать её примеру.
Президент Владимир Путин поблагодарил Лилию за работу, которой она занимается:
«Вы не только установили места захоронения своих близких, своих предков, своих родственников, но и других людей. Я уверен, что это доброе дело останется в памяти поколений родственников героев, погибших во время войны, которые получили благодаря вам сведения о своих родных и близких. Это замечательный пример того, как сегодняшние молодые люди, такие, как вы, решают задачи, без всякого сомнения, государственной важности
«.
«Я рада была возможности пообщаться с Президентом, задать ему вопрос. «Артек» — это страна детства, где классно, есть много друзей, новые знакомства, интересные события. Всегда хочется сюда вернуться«, — подытожила школьница.
Напомним, что профильная смена Русского географического общества «Мир открытий» проводится в МДЦ «Артек» уже шестой раз. Организацией и проведением тематических смен «Мир открытий» по поручению руководства РГО занимается Краснодарское региональное отделение Русского географического общества.
Конспект урока по труду «Рамка для фото» (3 класс)
Задачи урока:
1.Научить изготавливать декоративную рамку.
2.Воспитание творческого подхода к работе, желание экспериментировать.
3.Развивать фантазию.
Оборудование для учащихся: клей ПВА, картон, ножницы, бусины, бисер, пуговицы, стразы, и т. д.( материал для декора)
Оборудование для учителя:
«Мастерим вместе с мамой» А.С.Хворостов 1999
«Занятия по трудовому обучению» Д.А. Тхоржевский 2003
«365 моделей оригами» Т.Сержантова «Айрис-Пресс, Рольф» 1999
«Азбука оригами» С.Соколова «Домино Омск» 2004
«Работа с бумагой в нетрадиционной технике» Н.Г.Пищикова (Москва)2006
Журналы о скрапбукинге
Форма занятия: кружок
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ
№ п/п
ЭТАПЫ ЗАНЯТИЯ
ВРЕМЯ (МИН)
1.
Организация начала занятия
1 мин
2.
Сообщение темы, постановка цели занятия
7 мин
3.
3.1
Актуализация опорных знаний
Повторение правил безопасности
2 мин
3.2
Пальчиковая гимнастика
2 мин
4.
4.1
Планирование деятельности учащихся
Инструкция по изготовлению и изготовление рамки
5 мин
Физминутка
5.
Практическая деятельность
25 мин
6.
Рефлексия.Итог урока
5 мин
ХОД ЗАНЯТИЯ
1.Организационный момент
— Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнулись и садитесь.
— Посмотрите всё ли у вас готово к уроку: цветная бумага, ножницы, простые карандаши, линейка, ластик.
2. Сообщение темы, постановка цели, мотивация к учебной деятельности
-Много приятных моментов нашей жизни существуют не только в нашей памяти, но и запечатлены на фотографиях. Так, приятно посмотреть на улыбающееся лицо родного человека тогда, когда он далеко. Гораздо приятнее смотреть на фото в интересной, оригинальной рамке. К тому же это обеспечит долговечность фотографии.
И не обязательно рамку покупать, гораздо приятнее и интереснее ее сделать самому. Материалы для изготовления фото рамки можно использовать самые разнообразные: деревянные дощечки, картон, пластик, плинтуса потолочные, гипс и многое другое .
-Сегодня на уроке труда мы сделаем рамку для фото из картона и украсим ее каждый по своему вкусу.
— Какие бывают фото рамки?
МОЛОДЦЫ
Деревянные фото рамки. Это классические рамки со стеклом для фотографии и деревянным обрамлением с подставкой. Дерево может быть окрашено в различные цвета, иметь позолоту или фигурные вырезки в художественных целях придания тематичности фото рамке
Стеклянные фото рамки. Такие фото рамки выполнены из каленого стекла, имеют строгий и несколько холодный вид, прекрасно сочетаются с элементами хромированной стали и блестками с серебром.
Керамические фото рамки. Самые красивые и необычные фото рамки, выполненные из керамики. Эти фото рамки имеют художественную композицию и смотрятся, даже и без фотографии, уже неплохо.
Картонные( сделанные своими руками).Или рамки на картонной основе.
-Сегодня я научу вас делать рамку для фотографий своими руками.
Так как, мы часто работаем с ножницами, вспомним правила техники безопасности при работе с ножницами:
— Какие правила нужно соблюдать:
1. Соблюдать порядок на рабочем месте.
2. Перед работой проверить исправность инструментов.
3. Подавай ножницы кольцами вперёд.
4. Не оставляй ножницы раскрытыми.
5. Не держи ножницы концами вверх
6. Работай ножницами на своём рабочем месте.
Молодцы!
3.2 Пальчиковая гимнастика.
— Перед работай давайте разомнем руки
На двери висит замок
Кто его открыть бы смог?
Постучали,
Покрутили,
Потянули,
И открыли.
4. Планирование деятельности
4.1Инструкция по изготовлению и изготовление рамки
Посмотрите на образец.
— Из какого материала сделаны данные образцы?
1.Изготовление стоит начинать, подготовив две основы для рамки .
2. Основы должны быть одинаковыми . В одной из них надо вырезать отверстие для фотографии в форме прямоугольника, овала, круга или любой другой фигуры.
3. Поместите фотографию в центр одного из прямоугольников и обведите ее контур. Отступите вглубь контура на 2-3 миллиметра и проведите еще один.
4.По этому контуру вырежьте окошко для фотографии.
5. Затем вырезаем ножку для фото рамки в виде разностороннего прямоугольника.
6. Склеиваем между собой две картонный части.
7. Приклейте к тыльной стороне рамки картонную опору(ножку).
А дальше — Ваша фантазия! Можно обернуть полосками из ткани или лентами, украсив затем бисером, ракушками, пуговицами, камнями.
Раз подняться, потянуться.
Два нагнуться, разогнуться.
Три в ладоши три хлопка.
Головою три кивка.
На четыре плечи выше,
Руки шире.
Пять руками помахать
И ногами потоптать.
Шесть присесть, потом привстать
И за парты сесть опять.
Вам понравился урок?
Что нового для себя вы узнали?
ДОНЕЦИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
КОНСПЕКТ
Занятия кружка
Изготовление «Рамки для фото»
Глазуновой Оксаны Ивановны
Специальность 44.02.02
Преподавание в начальных классах
4 курс, группа 41
Допуск к занятию……………………………………………………
(подпись методиста)
Фамилия учителя Кулик Наталья Михайловна
Дата проведения занятия 12.10.2017г.
Оценка за занятие…………………………………………………..
Совершенствуем знания • Урок №3. И снова о композиции в фотографии
В этом уроке мы еще немного расскажем о хорошей фотографии и вы узнаете несколько простых шагов, чтобы сделать ваши фотографии лучше.
Этот урок по композиции, скорее всего, не последний. Закономерный вопрос — почему я так много времени уделяю этому аспекту в фотографии? Друзья, все очень просто, такие уроки фото очень важны, по моему мнению, хорошая фотография складывается из трех-четырех очень важных вещей. Давайте их рассмотрим.
Первое — это идея
Идея снимка это то, что вы хотите донести до зрителя. То, что вызывает ваши эмоции и потом будет вызывать эмоции зрителя. Идея может быть как заранее придуманной и подготовленной (тематическая фотосессия), так и спонтанной — попавшийся на глаза красивый цветок, пейзаж или здание, какие-то человеческие эмоции, событие, природное явление, необычные люди или животные… да что угодно.
«Главный инструмент фотографа — это глаза», как сказал Мауэль Альварез Браво. Смысл в том, что мы сначала видим нечто красивое и интересное, а потом пытаемся это запечатлеть и передать зрителям.
Второе — реализация идеи
Итак, у вас есть хорошая идея. Как эту идею правильно и красиво изобразить на снимке? Как сделать так, чтобы то, что вы фотографируете вызывало такие же эмоции и у зрителя?
И тут к вам на помощь приходит композиция. Существуют различные приемы, которые помогают правильно реализовать идею, представить ее в самом лучшем виде. Понятно, что красивый пейзаж или панораму одного и того же места можно снимать по-разному. Смещаться с точки на точку, добавить вспомогательные объекты в кадр, дождаться пока солнце зайдет или наоборот, выйдет из-за облаков и т.д.
Приемов десятки, при чем, иногда они взаимно противоречащие. И в этом нет ничего необычного, к примеру, горизонт в пейзаже можно располагать выше, ниже или даже по центру фотографии, а в некоторых случаях и специально заваливать его ( о чем мы говорили с вами в уроке №2 этого курса). Это зависит от того, что вы хотите выделить на фотографии и красоту чего показать: моря или неба, а может быть гармонию и баланс между ними и т.д.
Третье — техника
У вас есть идея и есть понимание того, как ее реализовать. Но под рукой только мобильный телефон или мыльница. Понятно, что фотографии и в этом случае могут получиться хорошими, но не всегда такими, какими бы мы хотели.
Может быть я идеалист, но, как говорят в народе: «В человеке все должно быть прекрасно», так и в фотографии.
Четвертое — пост обработка
Иногда совсем непросто передать «идею», без последущей обработки фотографии. Да и вообще, пост-обработка необходима практически всегда. Бывает нужно подправить горизонт и баланс белого, подкорректировать цвета, придать «атмосферность» фотографии или целому фотосету и т.д. Об этих важных пунктах вы узнали в курсе «Фотография с нуля» на нашем сайте.
А теперь несколько композиционных приемов.
Как передать масштаб объекта на фотографии
Представьте, что вы стоите перед огромным старинным зданием, деревом, кораблем или чем-нибудь еще. Как сделать фотографию так, чтобы зритель, рассматривающий ее сказал: «О, да, оно реально огромное!». Ведь это не всегда просто передать масштаб.
Совет такой: используйте людей. В самом хорошем смысле этого выражения. Все мы знаем средний рост человека. И это поможет сориентироваться при просмотре.
Простота
Все гениальное — просто! Помните такую поговорку? Это как раз наш случай. Часто не стоит перегружать кадр излишними предметами. Взгляд начинает бегать по фотографии, метаться от одного объекта к другому. И такая фотография не цепляет.
Другое дело, когда все просто. Есть объект и есть простое негативное пространство вокруг него. Мы посмотрели на такую фотографию, и сразу стало все понятно.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: Выполнить две фотографии:
— с минимальным количеством объектов съемки в кадре
— передающей размеры объекта съемки (здания, дерева, скалы и т.д), используя людей в кадре.
Как всегда — вопросы по содержанию урока и результаты практического задания мы ждем на форуме сайта.
В следующем уроке №4: Эффекты нестандартной экспозиции в фотографии
Всего вам фотографического!
Урок 1. Вводный курс фотографии для начинающих. Свойства света.
Здравствуйте, начинающий фотолюбитель!
С вами на связи, Руслан Орлов.
Данный урок, и все последующие информационно обучающие уроки, написаны мной лично, основываясь как на собственном фотографическом опыте и на изученной ранее литературе, так и на более чем 10-и летнем опыте преподавания различных фотографических дисциплин.
Все фотографии, иллюстрирующие выпуски, выполнены мною лично. Некоторые графические рисунки, поясняющие материал, позаимствованы из открытых источников.
Вводный курс фотографии для начинающих, не ставит своей целью научить вас, пользоваться конкретной фотокамерой, не пересказывает инструкции к фотокамерам.
Цель данных уроков, рассказать об основах фотографии, с одной стороны кратко, с другой стороны доходчиво для неподготовленного слушателя, чтобы у вас появилось общее понимание о возможностях цифровых фотокамер, о том какие параметры фотокамеры и на что влияют, что обозначают те или иные термины в фотографии.
Для меня очень важна обратная связь с вами. Буду рад, увидеть от вас отзывы по опубликованным выпускам и конструктивные предложения, осуществление которых, помогут совершенствовать информационно-обучающие выпуски.
Ваши отзывы, замечания и предложения можно присылать на e-mail: [email protected] или воспользовавшись формой обратной связи на сайте фотошколы, а так же в социальных группах в контакте, фейсбуке.
Следить за обновлением фоторяда от фотошколы, можно на инстаграме.
Внимание! Данные материалы защищены авторским правом. Запрещается какое-либо распространение этих материалов и использование в коммерческих целях, без письменного согласия автора.
А теперь, перейдем к содержательной части 1-го выпуска.
Общее устройство цифрового фотоаппарата.
Не вдаваясь в подробности, очень кратко: любая фотокамера состоит из двух важных частей:
- объектив;
- тело фотокамеры (body).
Объектив, представляет собой устройство из оптических линз и механизма (диафрагмы), регулирующего размер отверстия, через которое проходит свет и проецируется на матрицу в цифровых фотокамерах.
Тело фотокамеры, содержит матрицу — микросхему, состоящую из фотоэлементов, преобразующих световой поток в электрический заряд и «электронную начинку», обрабатывающую информацию, полученную с матрицы и преобразующие эту информацию в электронную картинку.
Благодаря свету, отраженному от объектов, прямого направленного света и способностью фотокамеры преобразовать этот световой поток в картинку мы и получаем изображение — фотографию.
Освещение — это основа любой фотографии, поэтому изучение фотографии мы начнем с рассмотрения свойств света.
Как известно, фотография в переводе с греческого, означает светопись.
Свет (освещение) — неотъемлемый язык фотосъемки. От свойств света зависит, какой будет у вас фотография и будет ли она вообще…
Чтобы максимально эффективно использовать освещение в фотографии, каждый уважающий себя фотограф, должен знать основные свойства света и то, как они влияют на фотографию.
И конечно, фотограф не только должен знать, но и уметь применять эти знания на практике, будь то съемка на открытом воздухе или в фотостудии.
В данном вводном курсе я затрону основные, общие моменты, а более глубоко вы сможете изучить свойства света и закрепить свои знания на практике на соответствующих курсах и мастер-классах, как очно в Москве, так в режиме онлайн.
Что же такое свет?
Свет это электро-магнитное излучение, которое распространяется в пространстве в виде частиц, называемых фотонами.
Данное излучение обладает следующими характеристиками:
1) Яркость;
2) Цвет;
3) Контрастность.
Яркость – наиболее важное свойство света для фотографа.
Чтобы получить удачную фотографию, яркость света должна быть более, чем необходимый для данной фотографии минимум.
Если свет недостаточно яркий для конкретного вида съемки, то получить фотографию хорошего качества затруднительно, а в каких-то случаях практически невозможно.
Планируя фотосъемку на открытом воздухе, фотограф должен выбрать так называемое режимное время, когда освещение по яркости (и по другим характеристикам), максимально подходит для данного вида фотосъемки.
В студии с этим вопросом несколько легче, т.к. мы можем моделировать нужное нам освещение, за счет расстановки источников света, использования различных насадок и регулировки мощности.
В цифровых фотокамерах, фотография получается за счет преобразования света, попадающего на матрицу (светочувствительный элемент) фотокамеры, в цифровой сигнал.
В определенных пределах, мы можем изменять количество света, попадающего на матрицу, за счет настроек в фотокамере, добиваясь необходимого количества света, для получения нужной нам фотографии.
Количество света попадаемого на матрицу в единицу времени, называется
экспозицией.Время, в течение которого, свет попадает на матрицу, называется
выдержкой или временем экспозиции.От яркости освещения будет зависеть насколько короткую или длинную выдержку мы сможем установить для получения нужной нам фотографии.
Кроме этого, выдержка влияет на четкость — смазанность движения в кадре.
Подробнее о выдержке.
Какое количество света будет попадать на матрицу в единицу времени, зависит и от размера отверстия в объективе. Данное отверстие, называется диафрагменным отверстием или диафрагмой, устаревшее название — апертура.
Размер диафрагменного отверстия помимо количества света влияет на Глубину Резко Изображаемого Пространства (ГРИП).
Подробнее про диафрагму.
Кроме того, достаточная яркость освещения, позволит производить фотоснимки, используя низкую чувствительность матрицы к свету (ISO), что так же скажется на более высоком техническом качестве фотоснимка.
ISO — международный стандарт, описывающий чувствительность матрицы (или пленки для пленочной фототехники) к свету.
Подробнее про ИСО.
Другими словами, в современных цифровых фотокамерах, есть три параметра, изменяя которые мы можем регулировать количество света:
- выдержка;
- размер диафрагменного отверстия;
- ISO.
Данные параметры будут влиять на яркость отображаемых объектов.
Нужно отметить, что чаще всего, нас интересует не абстрактная яркость самого источника света, а яркость освещенных светом объектов, т.е. яркость отраженного света. Ведь именно, благодаря тому, что объекты отражают свет мы их видим и можем зафиксировать на фотографии.
В зависимости от изменения расстояния источника света от объекта, будет меняться и яркость освещения объекта.
Это изменение описывается законом обратных квадратов.
Закон обратных квадратов: интенсивность (яркость) освещения обратно пропорциональна квадрату расстояния.
Другим словами, если увеличить расстояние от источника света до объекта в два раза, то яркость освещения (отраженного света) уменьшится в 4 раза.
Данный закон, можно пояснить на рис. ниже. С увеличением расстояния в два раза, увеличивается освещаемая площадь в четыре раза, а так как количество света одно и тоже, то яркость освещения падает пропорционально освещаемой площади.
Данное знание поможет регулировать яркость освещения объекта (ов), за счет изменения расстояния от источника света.
Но из этого правила есть исключения.
Какие? Об этом, а так же на что еще влияет изменение расстояния, вы узнаете их последующих выпусков рассылки.
Кроме этого, на уменьшение яркости влияют различные среды или материалы, через которые проходит свет. В студии это различные софтбоксы, на открытом воздухе облака, тучи и т.п. При съемке под водой — вода, которая не только активно поглощает свет, но и цвета. В фотокамере — это линзы объектива и фильтры.
Подведем небольшой итог первого урока.
Сегодня вы узнали о следующих общепринятых терминах:
свет, яркость, закон обратных квадратов, режимное время, матрица, экспозиция, выдержка, диафрагма, ISO.
Термины, выделенные курсивом, мы с вами рассмотрим, более подробно чуть позже.
В следующем уроке, я вам расскажу о следующем свойстве света — цвете.
Открыть 2 урок по фотографии
Р.S. Узнать больше о природе света, о том как грамотно использовать освещение, для воплощения своей идеи снимка, закрепить свои знания на практике, вы можете на наших курсах фотографии.
Основы фотографии. Открытый урок (ONLINE + OFFLINE)
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
В Приморье начнут обучать спортивной борьбе на уроках физкультуры (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.ru
Во вторник, 27 июля, президент спортивной борьбы России, олимпийский чемпион Михаил Мамиашвили и губернатор Приморского края Олег Кожемяко подписали соглашение о сотрудничестве. Этот документ презентует новый проект «Спортивная борьба – в школы», на базе которого школьники будут заниматься греко-римской и вольной борьбой на уроках физкультуры.
Приморье не случайно стало тестовой площадкой для пилотного проекта – по словам Мамиашвили, регион широко известен тем, что здесь активно популяризируют занятия физкультурой и ведение здорового образа жизни.
«Проект «Спортивная борьба – в школы» – это возможность для каждого ребёнка причислить себя к такому значимому виду спорта с колоссальными традициями, как спортивная борьба. Борьбой может заниматься любой ребёнок, любого веса и возраста. На нас соглашение, которое мы сегодня подписали с губернатором Приморского края, накладывает серьёзную ответственность, мы теперь обязаны, к нашему большому удовольствию, ещё более активно поддерживать наш вид спорта», – рассказывает Михаил Мамиашвили.
В случае успеха проект начнут реализовывать на территории всей страны – он будет касаться не только борьбы, но и других видов спорта, говорит директор департамента физической культуры и массового спорта Министерства спорта России Максим Уразов.
«С помощью этой программы дети могут заниматься на уроках физкультуры, лучшие из лучших продолжат занятия в школьных спортивных клубах, поучаствуют в соревнованиях. На следующем этапе самые талантливые пополнят детско-юношеские спортивные клубы, и в конце концов мы должны включать телевизор и видеть там самых лучших на Олимпиадах и чемпионатах мира. Задача – создать такую вот пирамиду, чтобы было как можно больше людей, которые занимаются спортом. А Приморский край станет такой пилотной площадкой, на которой отрабатывается общероссийская модель, когда два ведомства создают систему и когда ребёнок, получая образование, улучшает свои физические навыки», – рассказал Максим Уразов.
Губернатор Приморского края Олег Кожемяко отметил: «Этот вид спорта – доступен для любой школы и любого спортивного клуба по наличию спортивного инвентаря. Мы сейчас подписали соглашение, которое объединяет усилия министерств спорта и образования, чтобы задействовать весь имеющийся потенциал. Мы договорились, что со стороны края будет выделено соответствующее финансирование, федерация спортивной борьбы поможет, и этот вид спорта может получить очень большой импульс в развитии», – сообщил Олег Кожемяко.
Спортивная борьба, по мнению губернатора, не только помогает готовить чемпионов, но и способствует выработке самодисциплины, формирует характер и сильную личную позицию в достижении жизненных целей, а потому такие занятия будут особенно полезными для тех, от кого через годы и десятки лет будет зависеть будущее Приморья.
«Думаю, этот вид спорта должен получить большой импульс для развития, привлечь тысячи мальчишек и девчонок. Он доступен, понятен. Навыки борьбы нужны всегда и везде, и для общего физического развития, и для воспитания характера. В жизни это может пригодиться также для противодействия насилию», – заявил Олег Кожемяко.
Он заявил, что будет вестись подготовка тренеров-преподавателей, которые пойдут непосредственно в образовательную среду, в ДЮСШ.
Как использовать интересные фотографии, чтобы помочь учащимся стать лучше писателями
Если у нас есть студент, который впервые участвует в «WGOITP?» процесса, мы предоставим студенту версию фотографии с соответствующей лексикой. По нашему опыту, наличие словарного запаса снижает тревогу по поводу того, что вы не знаете, что сказать. Мы используем бесплатное приложение Skitch, чтобы маркировать и рисовать изображение, чтобы создать среду с низким уровнем фильтрации. Прежде чем начать мозговой штурм этого занятия, мы всегда просматриваем плакат «Steps to NYT VTS», который г-жа А.Создан Монтеманьо. Независимо от языкового уровня учащегося, этот словарный запас просматривается каждый понедельник.
Плакат — это эффективный способ научить наших студентов словарному запасу, который описывает, что они будут делать с фотографией. Эти слова из академической лексики нельзя просто запомнить. Их нужно испытывать и использовать снова и снова.
Анализ и обсуждение фотографии
Учащимся дается от пяти до 10 минут, чтобы самостоятельно проанализировать фотографию и написать любые слова или фразы, которые приходят в голову.Им рекомендуется использовать Google Translate для перевода слов, а не полных предложений. Хотя студенты могут использовать свой родной язык, наша цель — научить их практиковать свои знания английского языка. В начале учебного года ученики работают над этим заданием индивидуально. В течение года они работают в группах и проводят мозговой штурм со сверстниками.
После мозгового штурма ученики участвуют в обсуждениях в классе. Мы ведем обсуждение, используя три вопроса, предписанные Visual Thinking Strategies, организацией, которая еженедельно сотрудничает с Learning Network по теме «WGOITP?»:
• Что происходит на этой картинке?
• Что вы видите, что заставляет вас так говорить?
• Что еще вы можете найти?
По мере развития обсуждения мы переформулируем идеи наших студентов, перефразируем их комментарии и гарантируем, что все, что они говорят, подкреплено чем-то (свидетельством), которое они видят на фотографии (второй вопрос прекрасно справляется с этой задачей).Студентов просят использовать первые предложения, перечисленные на плакате, прикрепленном к передней части комнаты.
Пока студенты обсуждают фотографию, мы записываем их идеи и вопросы на большой Т-образной диаграмме, приклеенной к нашему мольберту. У нас разные ожидания от студентов с разным уровнем английского языка. «Входящие» и «Новые» учащиеся записывают то, что мы пишем, на своих собственных Т-образных диаграммах. Мы объясняем это тем, что учащимся на этих уровнях все еще необходимо попрактиковаться в копировании заметок с доски.«Переходный» и «Расширяющийся» учащиеся не копируют заметки с доски в этом упражнении, потому что они будут использовать свои собственные доказательства в поддержку утверждения, которое они создают индивидуально. Они наблюдают за нами, пока мы пишем, и им будет разрешено вернуться к Т-диаграмме, когда придет время найти доказательства в поддержку утверждения, которое они создали индивидуально или вместе с группой.
Подготовка студентов к записи
Урок фотографии: 5 советов по макросъемке на iPhone
Каждый месяц в конкурсе FMS Photo A Day мы изучаем новые техники фотографии.Мне нравилось пробовать новые способы стрельбы, и, похоже, многие люди тоже. Приятно растянуться за пределами зоны комфорта, даже если я немного нервничаю.
Техника фотосъемки в этом месяце — макро. В двух словах, это означает съемку объекта с очень близкого расстояния. Для более изящного определения вот что говорит Википедия:
Макросъемка, изобретенная Фрицем Горо, представляет собой съемку крупным планом, обычно очень маленьких объектов, при которых размер объекта на фотографии больше, чем в натуральную величину.
Для профессиональных или очень увлеченных фотографов макросъемка может означать потратить немного денег на объективы и специальное оборудование — что отлично, если у вас есть средства и желание. Но для нас, счастливчиков, нам придется исследовать все это с тем, что у нас есть. Но это не должно быть проблемой. Очевидно, что мы не получим той ясности или эффектов, которые получают профессионалы, но давайте все равно исследуем. А не ___ ли нам?
5 советов по макросъемке на iPhone
1. Подойдите ближе к объекту, но не слишком близко.
При макросъемке мы действительно хотим избежать размытия.Представим, что мы планируем снимать цветок, пыльцу в центре цветка. Мы хотим приблизиться, но не слишком близко. Если мы поместим фотографию всего в нескольких сантиметрах от него, iPhone запутается и не сможет правильно сфокусироваться. Так что держите iPhone на расстоянии 5–10 см от объекта и позвольте фокусировке сосредоточиться на части цветка (или на другом объекте, который вы снимаете).
2. Держите устойчивую руку
Не дрожите слишком сильно, иначе фото обязательно получится размытым.Держите устойчивую руку, возможно, даже поддерживайте ее за что-нибудь или другой рукой.
3. Заполните кадр предметом
При макросъемке вы хотите, чтобы ваша рамка {или фотография} была почти полностью заполнена объектом. Если вы собираетесь поделиться в Instagram, примите во внимание, что вам придется обрезать его до квадрата.
4. Используйте свой автофокус
Когда объект съемки находится на экране iPhone, просто нажмите на экран в центре объекта и позвольте ему сфокусироваться.В результате фотография станет более резкой. Сделайте снимок, когда он сфокусирован.
5. Изучите приложение
Что касается фото, у меня до сих пор роман с Camera +. Это стоит 1,99 доллара, но я использую его для каждой фотографии, которую я делаю {полностью стоит потраченных средств!}! Для макросъемки на Camera + я бы посоветовал включить стабилизатор, добавив немного ясности при редактировании и избегая использования фильтров.
Если вы обнаружите, что макросъемка — это то, что вам нравится, вы всегда можете купить объектив для своего iPhone примерно за 20 долларов.Photojojo продайте их, если вам интересно. В противном случае я купил набор из 3 линз на eBay за 10 долларов, включая почтовые расходы, просто поищите их.
А теперь несколько примеров макросов, которые помогут вам раскрыть творческий потенциал:
фото: helgabj
фото: Ванесса Пайк-Рассел
фото: ruurmo
Отредактировано для добавления:
Вот моя фотография, которой я поделился. Я сделал это, используя дешевый макрообъектив eBay, твердой рукой и очень близко подошел к цветку.
Вам нравится пробовать новые техники фотографии?
Урок: Сила изображений
Иногда одна фотография может иметь гораздо большее эмоциональное воздействие, чем одни слова. Этот эмоциональный потенциал делает фотографию главным кандидатом для интерпретации, основанной на предвзятости подтверждения. В качестве иллюстрации этот урок включает интервью с фотожурналистом St. Louis Post-Dispatch Дэвидом Карсоном, в котором он описывает фотографию, которая была совершенно по-разному интерпретирована двумя группами людей.В отдельном упражнении учащиеся выступают в роли редактора новостей, чтобы выбрать изображение для потенциальных клиентов, которое будет отображаться на первой странице, на основе другого сценария, с которым сталкивается Post-Dispatch.
Некоторые изображения, использованные средствами массовой информации для освещения Фергюсона, сами по себе были предметом споров. 14 августа, всего через несколько дней после смерти Майкла Брауна, газета New York Times опубликовала статью «Изображения Фергюсона открывают эру гражданских прав и меняют визуальное восприятие».”Он включал пример, который проливает свет на ключевую проблему, связанную с выбором изображений в рамках новостного освещения быстро меняющихся историй:
The Philadelphia Daily News была показателем скорости, с которой может происходить синтаксический анализ изображений 21 века. В первые часы четверга утром — в ответ на комментарии читателей в Твиттере о фотографии, которую газета планировала разместить на своей первой странице, на которой афроамериканский демонстрант в Фергюсоне собирался бросить то, что выглядело как зажигательная бомба, — редакторы изменили свое мнение. умы и вместо этого использовал фотографию афроамериканки, стоящей перед полицейскими с табличкой, призывающей к ответам в случае смерти подростка Майкла Брауна.
Помощник городского редактора написал в Твиттере тем, кто возражает против первой фотографии, что они смогут понять всю историю в «сочувственном отношении», если откроют газету. Но один из читателей ответил: «Да, я вижу мелкий шрифт, написанный десятикратным шрифтом, который полностью перекрывает изображение».
Моменты захвата изображений; они редко бывают исчерпывающими или полностью репрезентативными. Они также просматриваются сквозь предвзятость зрителя. В примере из Philadelphia Daily News , упомянутом выше, протестующий не собирался бросать зажигательную бомбу, а фактически бросал в полицию баллончик со слезоточивым газом.Однако многие люди не осознали бы этого, не прочитав заголовок.
Хотя текст может предоставить более широкий и глубокий контекст, как показывает отрывок из этой статьи, гораздо больше людей видят изображения, связанные с новостными сообщениями, чем когда-либо читали соответствующую статью или даже подпись, которая сопровождает и объясняет изображение. В большинстве случаев изображения обладают большей силой, чем сопроводительный текст, что делает решения, которые новостные организации должны принимать в отношении изображений, особенно выбор одного или максимум двух изображений для потенциальных клиентов, особенно трудными.
Война во Вьетнаме — Рассказ в фотографиях
В этом упражнении студентам предлагается проанализировать фотографии, сделанные во время войны во Вьетнаме. После анализа они классифицируют фотографии по темам и напишут подписи в рамках подготовки к фотовыставке о войне, которая «рассказывает о молодых мужчинах и женщинах, которые выполнили свой долг перед своей страной, участвуя в войне во Вьетнаме».
Предлагаемые инструкции для преподавания
Это задание можно использовать во время отряда, посвященного войне во Вьетнаме и холодной войне.Для 6-12 классов. Приблизительное время составляет 90 минут. Начните упражнение и покажите (или попросите учащихся открыть) первую фотографию. Студентам будет предложено изучить его в течение 2 минут, а затем ответить:
- Перечислите людей, предметы и действия, которые вы видите.
- Где это?
- Что происходило, когда была сделана эта фотография?
- Почему было снято?
И:
- Как бы вы классифицировали эту фотографию — какую тему войны она охватывает? (Например: тактика боя, оружие, война в джунглях или роли женщин)
- Напишите подпись к фотографии (одно или два предложения, описывающих изображение и его отношение к теме).
После того, как они проанализировали это первое изображение, направьте их к остальным изображениям в упражнении. Они могут работать индивидуально или в небольших группах, чтобы сделать следующее для каждой фотографии:
- Перечислите тему войны, которую охватывает фотография.
- Напишите для него подпись.
Когда они проработают все фотографии и нажмут «Когда вы закончите», им будет предложено следующее задание:
Военные фотографы сделали эти снимки, чтобы задокументировать военные операции, технику и личный состав, но их фотографии также рассказывают историю.Это история о сыновьях и дочерях Америки, молодых мужчинах и женщинах, которые выполнили свой долг перед своей страной, участвуя в войне во Вьетнаме.Они будут проинструктированы:Вы — куратор, которого попросили использовать эти изображения для планирования выставки фотографий. Выставка должна помочь людям понять влияние вмешательства США во Вьетнам.
- Напишите одно предложение, резюмирующее главную идею их выставки.
- Перечислите разделы, на которые будет разделена выставка (они должны основываться на темах войны, которые они уже определили для различных фотографий).
- Под каждой темой перечислите названия фотографий, соответствующих этой теме, и подписи, которые они для них написали.
- Подумайте о других ресурсах, которые они могли бы использовать, чтобы узнать больше о войне, чтобы представить больше исторической справки на своей выставке.
После завершения задания попросите учащихся поделиться своими списками тем. Обсудите с классом, отсутствуют ли какие-либо темы войны, и подумайте, как они могли бы узнать больше по этим темам.
Попросите студентов поделиться основными идеями, которые они придумали для своих экспонатов. В ходе обсуждения в классе попросите их подумать:
- Как вы думаете, почему вы пришли к таким выводам?
- Как вы думаете, могли бы вы иначе относиться к войне, если бы вы только читали о ней, а не видели фотографии?
- Как вы думаете, какое влияние фотография оказала на американскую публику, которая видела эти изображения во время войны?
Необязательным дополнительным мероприятием является распечатка фотографий из упражнения (переходите по ссылкам ниже), чтобы студенты могли создать физическую выставку для класса, используя написанные ими подписи и дополнительные исследования.
Это упражнение было адаптировано из статьи Линды Дарус Кларк, учителя Францисканской средней школы Падуи в Парме, штат Огайо.
Полный комплект уроков по редактированию фотографий
Учащиеся будут использовать фоторедактор для кадрирования, осветления, затемнения, резкости, изменения размера и удаления эффекта красных глаз с фото.
Студенты могут использовать эти методы для улучшения фотографий, используемых в их заданиях с PowerPoint / Презентации Google Slides, брошюры, плакаты, видео, веб-сайты и т. Д.
Набор для редактирования фотографий:
- Мини-уроки для быстрого обучения.
- Шаблоны для развития навыков учащихся
- Загружаемые практические фотографии для быстрого старта
Для выполнения этих упражнений учащиеся используют бесплатный фоторедактор и программу рисования Paint.Net.
Студенты также могут использовать Pixlr-E, отличную онлайн-альтернативу Paint.NET со многими похожими Особенности.
Слайд-шоу мини-руководств по редактированию фотографий
Галерея слайд-шоу демонстрирует, как выполнять основные методы редактирования фотографий с помощью бесплатного Программа Windows Paint.NET, но методы аналогичны для другие фоторедакторы.
Фотографии в полном размере — загрузить все фотографии — (прилагаются дополнительные фотографии)
Скачать: Paint.Нетто
Загружаемые фотографии для практики редактирования
Инструкции: Загрузите файл .zip с фотографиями ниже. Распакуйте фотографии в папку с изображениями. Откройте редактор фотографий и используйте инструменты редактирования для редактирования каждой фотографии. Сохраните отредактированные фотографии в своем Папка «Картинки».
Скачать: фотомонтаж-забава-студент-шаблон-x4.docx
Развлечения для редактирования фотографий — Студенческие шаблоны
Скачать: photo-Editor-fun-finished-example-x4.docx
Готовый шаблон увлекательного урока по редактированию фотографий
Chalk Support — Как мне вставить изображения в свой план урока?
Шаг 1:
Откройте план урока, к которому вы хотите добавить изображение, и щелкните значок Вставить изображение в редакторе урока.
Шаг 2:
Щелкните появившееся поле, чтобы выбрать файл на вашем компьютере, который вы хотите вставить. Вы также можете перетащить изображение со своего рабочего стола или из папки в план урока.
Если вы хотите вставить изображение из Интернета, вы можете выбрать опцию «По URL», чтобы вставить веб-адрес изображения, которое вы хотите вставить в свой план урока.
Шаг 1:
Коснитесь значка изображения в правом нижнем углу редактора уроков.
Шаг 2:
Вы можете нажать на кнопку Drop Image , чтобы выбрать изображение из библиотеки вашего устройства.
Чтобы вставить изображение из Интернета, нажмите на значок вставить ссылку . Вы можете ввести URL-адрес или нажать и удерживать, пока не появится кнопка Вставить , чтобы вставить скопированную ссылку в текстовое поле. Нажмите на Вставьте , чтобы закончить.
Шаг 3:
Вы можете использовать инструменты редактирования изображения, чтобы изменить выравнивание изображения, добавить подпись или ссылку или удалить изображение.
Шаг 1:
Коснитесь значка изображения в правом нижнем углу редактора уроков.
Шаг 2:
Вы можете нажать на кнопку Drop Image , чтобы выбрать изображение из библиотеки вашего устройства.
Чтобы вставить изображение из Интернета, нажмите на значок вставить ссылку . Вы можете ввести URL-адрес или нажать и удерживать, пока не появится кнопка Вставить , чтобы вставить скопированную ссылку в текстовое поле.Нажмите на Вставьте , чтобы закончить.
Шаг 3:
Вы можете использовать инструменты редактирования изображения, чтобы изменить выравнивание изображения, добавить подпись или ссылку или удалить изображение.
Телефонная фотография— Веб-сайт класса мистера Риццо
По большей части люди используют функцию камеры на своем телефоне или планшете, чтобы делать снимки и записывать происходящие события. Однако с каждой новой версией телефона качество изображений улучшалось благодаря развитию технологий.Современные телефоны способны делать фотографии, не уступающие по качеству многим зеркальным фотоаппаратам, сделанным всего несколько лет назад.
Цель этого урока — продемонстрировать, как навыки, которые мы приобрели в этом году, можно напрямую передать, когда вы используете свой телефон или планшет в качестве камеры. Правило третей, линия горизонта, ведущие линии, кадрирование — все это следует учитывать при съемке на телефон. Хотя есть много общего с традиционной фотографией, нужно помнить о некоторых вещах, которые помогут вам делать более качественные фотографии с помощью телефона или планшета:
1.Включите сетку для камеры или планшета, если они оснащены этой опцией. Это поможет вам убедиться, что ваши фотографии хорошо скомпонованы и используют правило третей.
2. Будьте внимательны к тому, что находится на заднем плане ваших фотографий. Особенно это актуально при съемке «селфи». Хотя может быть забавно видеть в кадре случайных «фотобомбардировщиков», вы всегда должны знать, что происходит на заднем плане ваших фотографий. ( Подумайте, деревья растут из шеи вашего друга!)
3.Помните, что ваш телефон может снимать как по горизонтали, так и по вертикали. Большинство фотографий имеют вертикальную или горизонтальную ориентацию, поэтому обязательно поэкспериментируйте и определите, что лучше всего подходит для каждой фотографии.
4. Узнайте, как управлять фокусировкой и экспозицией на вашем устройстве. На многих новых моделях достаточно просто коснуться экрана, чтобы выборочно установить фокус и / или экспозицию. Поэкспериментируйте, чтобы увидеть, как изменение экспозиции или фокуса может изменить качество фотографии.
5. Найдите время, чтобы попробовать разные ракурсы для каждой фотографии. На картинке справа я попробовал три или четыре разных ракурса, прежде чем остановился на снимке, который вы видите здесь. Обратите внимание, как свет отражается под определенным углом, и как восьмерка почти теряется в темноте, которая возникает из-за этого угла.
6. Сделайте МНОГО снимков одного и того же объекта. Одно из больших преимуществ цифровой фотографии перед пленкой заключается в том, что вам больше не нужно платить за обработку, поэтому вы можете снять столько фотографий, сколько вам нужно, чтобы получить этот ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хороший снимок.Рекомендуется просматривать фотографии во время их съемки и удалять те, которые вам не нравятся.
7. Не думайте, что вы «исправите это в Photoshop», если возникнут проблемы со снимком. Лучше выработать привычку снимать фото с первого раза и не полагаться на программное обеспечение, которое исправит свои ошибки.
8. Не используйте функцию цифрового увеличения на своей камере. Все, что он делает, это увеличивает размер пикселя, и результаты редко бывают приемлемыми.
9. Подойдите ближе к объекту, но не слишком близко. Объектив вашей камеры — это широкоугольный объектив, и когда вы подходите слишком близко, ваши снимки могут выглядеть искаженными. Особенно это актуально при портретной съемке.