678 отзывов о школе. Photoshop для архитекторов и дизайнеров интерьера от Skillbox: цены, программа
онлайн обучение домашние задания наставничество практики стажировка студенческий чат трудоустройство видеолекции
NPS(?): 31
Вы научитесь визуализировать идеи с помощью популярного софта. Сможете создавать фотореалистичные коллажи, обрабатывать рендеры и эффектно презентовать проекты заказчикам, чтобы перейти на новый уровень в карьере.
28312 руб 37749 руб
Скидка 9437 руб -24%
Рассрочка: 4719 руб на 12 месяцев
2 мес
Предложить цену
https://skillbox. ru/course/photoshop-interior-desi…Кому подойдет этот курс
Новичкам в дизайне интерьера
Научитесь визуализировать свои идеи, создавать 2D- и 3D-коллажи и обрабатывать рендеры. Сможете создавать эффектную графику для презентации проектов. Станете ценным специалистом уже на старте карьеры.
Дизайнерам интерьеров
Сможете создавать эффектные презентации и рендеры, повышающие ценность ваших проектов в глазах заказчика, и больше зарабатывать.
Архитекторам, светодизайнерам, сценографам
Начнёте создавать эффектные иллюстрации. Сможете предлагать заказчикам не только проект интерьера, но и его детализацию.
Начинающим 3D-визуализаторам
Научитесь профессионально обрабатывать интерьерные визуализаци. Сможете больше зарабатывать в студии или на фрилансе.
Чему вы научитесь
Уверенно работать в Photoshop
На профессиональном уровне освоите функции, которые ускорят проектирование и визуализацию.
Обрабатывать и улучшать изображения
Освоите композиционные и графические приёмы, работу с кадром и цветовой палитрой, чтобы создавать эстетичный визуал.
Составлять коллажи
Научитесь работать со слоями, вырезать и добавлять объекты. Сможете показать заказчику, как будет выглядеть будущий интерьер.
Ретушировать рендеры
Сможете добавлять глубину и тени, корректировать цвета, чтобы ваши объекты интерьера казались объёмными.
Создавать трёхмерные планировки помещений
Научитесь разрабатывать псевдообъёмные чертежи с наложением текстур, материалов и предметов мебели, чтобы профессионально визуализировать идеи.
Оформлять проекты
Научитесь работать с разными типами графики — генпланами и интерьерами, — чтобы полноценно представлять проекты.
Отзывы о курсе 0 Отзывы о школе 678 Комментарии 0
Эрна ЭГЭА
10.
Спасибо Skillbox, что научил не бояться сложностей. С одной курсовой я завязала на 3 недели. Уже посещали мысли, что раз не получается — значит не моё. В итоге куратор вдохновил меня, помог разобраться и работу я сделала. Сейчас я уже почти закончила курс. А если бы сдалась тогда?…
Источник: Яндекс.ОтзывыАнастасия
03.10.2022
Просмотрела множество различных образовательных школ, прежде чем остановиться на skillbox. Хотелось бы отметить профессионализм кураторов, быструю обратную связь и очень удобную платформу. Занятия проходят в виде коротких и ёмких видеолекций, что позволяет повторить материал в любую свободную минуту. К каждому занятию прикреплён конспект, который также позволяет закрепить полученные знания. Выполнение домашних работ помогает разобраться со всеми проблемным моментами.
САЙТ INTRO
INTRO Курс по фотошопу для архитекторов INTRO — вводный курс, на котором мы познакомимся с основными инструментами и функциями программы. Мы также покажем приемы, |
Маша Веерпалу Меня зовут Маша Веерпалу. Я иллюстратор SYNTHESISmoscow. Мы (вместе с Андреем Киселевым) создаем классные архитектурные иллюстрации. Курс INTRO — результат осмысления нашей многолетней работы в фотошопе. Мы попытались сделать курс таким, каким хотели бы видеть его сами, когда только начинали осваивать программу. Наши работы |
Программа курса INTRO
Программа состоит из 6 уроков. Общая продолжительность 3 ч.53 мин. Между уроками — небольшие теоретические блоки с примерами графики, живописи, кадров из фильмов и пр. по темам пройденных материалов.
Урок 01: ТОЧКА ЛИНИЯ ПЯТНО
(55 мин.)
Создаем простые формы и объемы. Знакомимся со слоями и их свойствами. Работаем с направляющими. Копируем, масштабируем, трансформируем. Итог урока — композиция различных элементов, которые мы будем использовать в дальнейшем при изучении новых инструментов.
Урок 02 : СОЗДАНИЕ КЛИПАРТОВ
(36 мин.)
Знакомимся со всевозможными способами выделения. Рассматриваем преимущества того или иного варианта. Учимся работать с масками. И создаем первый коллаж!
Урок 03: ТЕКСТУРЫ (30 мин.)
Учимся работать с текстурами. Используем простые и обтравочные маски. Создаем новые бесшовные текстуры. Знакомимся с различными режимами наложения.
Урок 4а: КИСТИ (15мин).
Знакомимся с инструментом КИСТЬ. Изучаем различные ее параметры. Создаем свои кисти. Рисуем различными линиями. Осваиваем быстрый способ создания массива деревьев и толпы.
Урок 4б: ШТАМПЫ (10 мин.)
При помощи инструмента ШТАМП создаем по референсам свой ланшафт. Невероятная экономия времени при отрисовке генпланов, схем и пр.
Урок 05а: ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ — ДЕНЬ
(21 мин.)
Знакомимся с базовыми вариантами цветокоррекции. Изучаем преимущества и недостатки работы с корректирующими слоями. Анализируем эффект воздушной перспективы с точки зрения цветокоррекции. Создаем пейзаж в тумане.
Урок 05б: ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ — НОЧЬ
(20 мин.)
Создаем ночной пейзаж в тумане.
Урок 06: РОТОНДА (45 мин.)
Применяем все полученные ранее знания и создаем итоговый коллаж!
Вы можете купить курс себе или в подарок. От этого зависит способ регистрации на учебной платформе. |
Купить себе |
Подробнее |
Купить в подарок |
Подробнее |
- Контакты : mariaveerpalu@yandex. ru.
- Telegram канал КОЛЛАЖ-СТАФФАЖ
- Политика конфиденциальности
- Пользовательское соглашение
Все права принадлежат
http://veerpalu.ru/
Управление слоями Photoshop | Визуализация архитектуры
Визуализация архитектуры печально известна созданием сложных и запутанных PSD-файлов. Иногда мелочи могут иметь большое значение, и, на мой взгляд, управление слоями — одна из тех мелочей, которым многие люди не уделяют должного внимания. Правильное управление слоями в Photoshop может привести к повышению эффективности, более редактируемому файлу и, во многих случаях, к более красивым иллюстрациям. С годами я перешел к системе создания файлов Photoshop. Эта система может быть не идеальной для всех, но она упростила мой рабочий процесс и привела к более чистым иллюстрациям.
Проблема с файлами PSD заключается в том, что они могут быстро выйти из-под контроля. Многие из моих файлов Photoshop, над которыми я работаю, легко превышают несколько сотен слоев. Если вы небрежно относитесь к именованию файлов или их неправильной группировке, это может сэкономить немного времени в начале. Однако после нескольких часов работы в Photoshop время, потраченное впустую на поиск нужных слоев или внесение изменений, намного превышает время, сэкономленное в начале. Мало того, само изображение начнет становиться беспорядочным и неочищенным, поскольку становится сложно маскировать слои и управлять освещением.
Я собрал иллюстрацию, которая учитывает множество различных типов групп, которые я обычно использую в своих файлах PSD. Очевидно, что конкретные группы меняются от иллюстрации к иллюстрации в зависимости от типа изображения, но по большей части общая структура остается неизменной.
Еще одно замечание: я ни в коем случае не говорю, что это «правильный» способ организации PSD-файлов. Я уверен, что есть другие способы и даже лучшие способы сделать это. Тем не менее, эта система хорошо работает для меня и обеспечивает достаточную гибкость в зависимости от типа иллюстрации, над которой я работаю.
Группы, маски и корректирующие слои
Группы group
Один из ключей к чистому файлу Photoshop. Группы — это папки на палитре слоев, которые содержат один или несколько слоев. Группы позволяют свернуть множество слоев в одну строку, что позволяет быстро перемещаться между несколькими сотнями слоев. Еще одним большим преимуществом является то, что вы можете применять маски к группам, что удобно при редактировании. Группу можно создать, щелкнув значок папки в нижней части палитры слоев. Затем слои можно перетаскивать в папку по одному или по несколько.
Маски
Большая часть эффективной работы и сохранения возможности редактирования файлов заключается в использовании «неразрушающих» методов редактирования слоев. Идея состоит в том, чтобы отредактировать иллюстрацию таким образом, чтобы изменения можно было отменить позже в будущем.
Маски необходимы для неразрушающего редактирования, если вы их еще не используете. Я говорил о масках на этом сайте всего несколько раз, потому что поначалу их может быть трудно понять. Тем не менее, они спасают жизнь, когда дело доходит до вырезания фона или удаления частей слоев. Маски выглядят так, как они звучат, позволяя вам маскировать или скрывать части слоя, как при стирании. Разница в том, что маску можно удалить позже, чтобы вернуть стертую область слоя. Я говорил о масках более подробно в моем Шаблоны штриховок Пост примерно на полпути.
Корректирующие слои
Как и маски, корректирующие слои не являются разрушительными и позволяют настраивать такие параметры, как уровни, контрастность, оттенок и т. д. для нескольких слоев одновременно, а также отменить корректировку в любое время в будущем. Корректирующие слои действуют как настоящие слои, позволяя регулировать силу с помощью непрозрачности или даже применять маску к корректировке. Я не использую их слишком часто, но нахожу их действительно полезными время от времени.
Организация слоев
Выше приведен снимок экрана с палитрой слоев для этой иллюстрации. Вы быстро заметите, что все сгруппировано. Когда все сгруппировано, я могу свернуть все слои и легче перемещаться по палитре. Это также заставляет меня серьезно задуматься о том, где лучше всего расположить слои, чтобы поиск их позже не занимал так много времени.
1. Базовая группа файлов
Процесс Photoshop начинается с нескольких изображений, экспортированных как из Sketchup, так и из механизма рендеринга, такого как V-Ray. Эти изображения часто включают базовый рендеринг, экспорт отражений, экспорт преломлений, работу с линиями, проход окружающего затенения, z-глубину, альфа-канал и другие. Все эти слои помещаются в группу «BASE FILE». Эти слои представляют собой основные слои, из которых строится все остальное в файле Photoshop. После компиляции этих слоев к группе применяется маска для удаления элементов неба и фона с помощью альфа-слоя.
2. Sky Group (Под группой базовых файлов)
После компиляции базовых файлов я ввожу небо. Мне нравится делать это на ранней стадии, потому что небо играет большую роль в определении тона изображения. Это может повлиять на окраску и настроение, поэтому выяснение этого в первую очередь придает изображению хороший импульс. Я часто комбинирую несколько изображений неба, чтобы получить именно тот вид, к которому стремлюсь. Поскольку я замаскировал группу БАЗОВЫЕ ФАЙЛЫ, я могу просто перетащить группу НЕБО под группу БАЗОВЫЕ ФАЙЛЫ и сдвигать и масштабировать местоположение, пока не получу что-то хорошо выглядящее.
3. Фоновая группа (под группой базовых файлов и над группой неба)
Наряду с небом я добавляю окружающие здания и ландшафт. не моделируется и не визуализируется. Исходная информация поступает из многих мест, таких как клиент, поиск изображений Google или просмотр улиц Google.
4. Группа плоскостей заземления
Плоскость земли состоит из текстур дорог, текстур тротуаров и зеленых участков, таких как трава. На данный момент все изображение настроено, и у него есть хорошая основа. Отсюда будет много деталей со светом, автомобилями, людьми и деревьями.
5. Группа интерьера
На этом рисунке много информации о стекле и интерьере. Мне нравится держать это в отдельной группе вместо того, чтобы вносить эти коррективы в группу BASE FILES. Причина в том, что в этой группе находятся все предметы интерьера, включая людей, мебель и освещение, которые иногда могут составлять массу слоев. Преимущество хранения всех этих слоев в одной группе заключается в том, что я могу использовать одну мастер-маску для вырезания импостов и определения окон.
6. Дерево, люди и группы машин . Каждая категория получает свою собственную групповую папку. В каждой из этих групп есть подгруппа теней. Я помещаю все тени в подгруппы, чтобы иметь возможность контролировать непрозрачность всех теней одновременно, а не работать с непрозрачностью по отдельности. Это также важно, когда две тени перекрываются. Поскольку именно группа управляет непрозрачностью, тени, перекрывающиеся внутри группы, будут смешиваться вместе, а не накладываться друг на друга. Во многих ситуациях у меня будет несколько групп деревьев и людей. Иногда деревья на переднем плане покрывают все вокруг, а иногда деревья на заднем плане за зданиями. Это требует отдельных групп, чтобы избежать сложной маскировки, размещенной в разных областях палитры слоев.
7. Группа эффектов
Эта группа всегда находится вверху палитры слоев и содержит такие слои, как корректировка цвета, туман, солнечные блики. Введение этой группы бывает разным, иногда это происходит в начале процесса или не в самом конце. Тем не менее, эта группа является одной из самых важных в придании иллюстрации характера и атмосферы.
9. Группа HDR/плагинов
Время от времени я буду корректировать окончательную иллюстрацию, используя некоторые плагины/фильтры Topaz9 60 05 уберите некоторые детали и уточните окраску. Это включает в себя копирование и слияние всех слоев (ctrl+alt+shift+e), чтобы получить один слой, к которому можно применить плагин. Я держу эту группу вверху, чтобы при необходимости уменьшить непрозрачность и уменьшить влияние плагина.
Для пояснения: большинство моих иллюстраций следуют этой структуре с небольшими отклонениями в зависимости от типа иллюстрации. Для целей этого урока я тщательно назвал каждый слой, но в пылу момента не всегда возможно найти время, чтобы правильно назвать все. Тем не менее, я стараюсь тщательно называть группы заглавными буквами, независимо от того, насколько сильно ограничено время. Суть в том, чтобы иметь надежную систему, которая в конечном итоге приводит к более эффективному рабочему процессу и обеспечивает более чистую работу.
Воздушные деревья ломаются | Визуализация архитектуры
Одним из новых изображений, которые я создал для своего будущего тома портфолио 05, был вид с воздуха на проект исследовательской лаборатории. Поскольку мне нужно создать много новых изображений за короткое время для портфолио, я стараюсь минимизировать время, затрачиваемое на каждое изображение. В данном случае это изображение было создано менее чем за день. С учетом сказанного, аэрофотоснимки с большим количеством таких деревьев могут выглядеть сложными и трудными для создания, но на самом деле все не так уж и плохо. Для меня главное систематизировать рабочий процесс и содержать слои в чистоте и порядке в Photoshop.
Ниже приведен краткий обзор иллюстрации и простой процесс, который я использовал для создания воздушного леса.
1. Базовый рендеринг
Сначала я настроил вид в Sketchup и визуализировал его с помощью V-Ray. Я также добавил несколько деревьев (скрытых на этом виде), чтобы отбрасывать тени на крышу. Я мог бы отфотошопить эти тени, но решил пойти по пути 3D из-за всей геометрии, происходящей на крыше.
2. Наземная растительность
Затем я создаю новую группу в Photoshop и добавляю наземную растительность. Я не слишком беспокоился о том, насколько чистым Photoshop был на растительности, потому что она в основном была покрыта деревьями. Текстура состоит примерно из трех изображений, клонированных и штампованных вместе.
3. Тени на земле
Первое, что я обычно делаю при настройке теней на земле, это извлекаю тени из базового рендеринга. В этом случае я взял тень, которую здание отбрасывало на землю, перенес ее в свою группу «Наземная растительность» и установил режим наложения слоя на «Умножение».
Поскольку участок будет покрыт множеством деревьев, на земле также будет много теней от деревьев. Поэтому я создал тень дерева, взяв одно из своих вырезанных деревьев, затемнив его, придав ему синий оттенок, чтобы он соответствовал теням земли на базовом рендеринге, и, наконец, добавил немного размытия в движении. Как только у меня была готова тень от дерева, я просто копировал ее до тех пор, пока земля не была почти покрыта.
Один быстрый совет: я настроил новую группу, чтобы она содержала все тени, включая тени земли из базового рендеринга. Все режимы наложения отдельных теневых слоев были установлены на «Нормальный», чтобы они не накладывались друг на друга. Затем я установил режим наложения слоя группы на «Умножение», чтобы получить окончательный эффект.
4. Добавление деревьев
Я собрал пять вырезанных деревьев, которые были более или менее того типа, который мне нужен для леса. Некоторые были старше, а некоторые моложе для большего разнообразия. Затем я скопировал их по всему сайту, убедившись, что наклон стволов соответствует перспективе изображения.