«Черчение и графика». Программа КОМПАС 3D на уроках технологии

Пояснительная записка

От современного учителя требуется не только знание преподаваемого предмета, но и знание возможностей компьютерных технологий и умение применять их во время учебного процесса.

Во многих учебных заведениях преподавание черчения ведется с использованием традиционных технологий. Наряду с ними можно применять и современные компьютерные технологии, т.к. в дальнейшем, при обучении в технических ВУЗах, да и не только в них, знание программ 3D моделирования упрощает задачу обучения.

Одной из таких программ является система КОМПАС 3D компании АСКОН. Компания АСКОН разрешила бесплатно использовать свои продукты в общеобразовательных учебных заведениях. Использование программ 3D моделирования на уроках черчения позволяет учащимся получить дополнительные знания, умения и навыки, развить пространственное воображение, и не является альтернативой традиционным формам обучения предмету.

Самой большой проблемой использования программ 3D моделирования на уроках является недостаток времени, отведенного на изучение курса черчения в 9 классе. Этот недостаток можно компенсировать тем, что учащиеся могут в самостоятельном режиме начать изучение программы КОМПАС 3D, используя различную литературу, в том числе и ресурсы сети Интернет.

Для реализации данной формы обучения требуется, конечно же, чтобы учитель сам умел работать в программе моделирования и был обеспечен доступ к достаточному количеству компьютерной техники во время уроков.

Наиболее удачными видами уроков могут быть семинары и практикумы, во время которых обязательна демонстрация возможностей и отработка практических навыков работы непосредственно в программе КОМПАС 3D.

Изучение программы КОМПАС 3D можно включить в планирование по черчению, как одну из тем.

Примерное планирование данной темы (7 часов)

Тема 1. Знакомство с программой КОМПАС 3D. Создание и редактирование эскиза.

Изучаются способы создания эскиза с помощью простейших инструментов рисования, построение сопряжений, усечение кривых, задание размеров.

Тема 2. Операция «Выдавливание» и «Вырезать выдавливанием».

Изучается создание объемного тела путем применения операции «Выдавливание» и свойства данной операции, а также удаление объема при помощи операции «Вырезать выдавливанием» и свойства данной операции.

Тема 3. Практическая работа «Применение операций «Выдавливание» и «Вырезать выдавливанием».

Практическая работа по созданию моделей с применением соответствующих операций.

Тема 4. Операция «Вращение» и «Вырезать вращением».

Изучается создание объемного тела путем применения операции «Вращение» и свойства данной операции, а также удаление объема при помощи операции «Вырезать вращением» и свойства данной операции.

Тема 5.

Практическая работа «Применение операций «Вращение» и «Вырезать вращением».

Практическая работа по созданию моделей с применением соответствующих операций.

Тема 6. Создание чертежа в программе КОМПАС 3D.

Изучается методика создания чертежа из созданной модели.

Тема 7. Практическая работа «Создание чертежа детали».

Закрепление навыков работы с программой КОМПАС 3D по созданию модели и чертежа.

План-конспект урока черчения классе

Цель:

  1. Совершенствовать навыки создания моделей в программе КОМПАС 3D.
  2. Изучить методику создания чертежа в программе КОМПАС 3D из созданной модели.

Техническое и материальное обеспечение: Компьютеры с установленной программой КОМПАС 3D, мультимедийный проектор, раздаточный материал (карточки-задания).

Тип урока: Семинар-практикум.

Ход урока

  1. Организационный момент.
  2. Актуализация опорных знаний.
  3. Практическая работа (карточки-задания). Создание детали по чертежу в соответствии с указанными размерами.
  4. Демонстрация методики создания чертежа из созданной модели.
  5. Закрепление.
  6. Домашнее задание.

1. Организационный момент. (2 мин)

Проверить наличие учащихся в классе, готовность к уроку (тетрадь, ручка).

2. Актуализация опорных знаний. (5 мин)

Повторить основные операции по созданию объема (выдавливание, вращение) и удалению объема (вырезать выдавливанием, вырезать вращением). При повторении для демонстрации используется компьютер и проектор.

3. Практическая работа. Создание детали по чертежу в соответствии с указанными размерами. (12 мин)

Задание. Создать модель по чертежу в соответствии с указанными размерами. Выполняется учащимися самостоятельно.

Этапы выполнения задания:

1. Проанализировать форму модели, определить габаритные размеры, определить основные элементы детали, обсудить алгоритм построения детали.

    1. Модель состоит из двух элементов: основание сложной формы с двумя отверстиями и цилиндра, в центре детали имеются отверстия;
    2. Длина основания — 90 мм, ширина — 50 мм, высота — 50 мм;
    3. Последовательность построения: основание, цилиндр, отверстия.

2. Запустить программу КОМПАС 3D.

3. Выбрать Файл — создать — деталь.

4. Выбрать конструктивную плоскость XY, создать эскиз.

5. Создать эскиз основания детали.

6. Применяя операцию выдавливания на 15 мм, создать основание.

7. Выбрав плоскость на поверхности основания создать эскиз для цилиндра — окружность диаметром 40 мм.

8. Применяя операцию выдавливания, создать цилиндр высотой 35 мм.

9. Выделить плоскость на торце цилиндра и создать эскиз для отверстия — окружность диаметром 30 мм.

10. Применяя операцию вырезать выдавливанием на расстояние 20 мм, создать отверстие.

11. Выделив кольцо в верхней части цилиндра создать эскиз для второго отверстия диаметром 14 мм.

12. Применяя операцию вырезать выдавливанием через все, создать отверстие.

Изготовление модели завершено.

См. продолжение статьи

Курс по IELTS Writing

Полный курс по IELTS Writing Academic

— 14 уроков / 7+ часов видео


— Как писать все типы графиков и эссе в части Writing
— Актуальная и проверенная информация от эксперта по IELTS

О курсеПрограммаСмотреть 1-й урок

О преподавателеСтоимость

Продолжительность

14 уроков

Результат

IELTS Writing
на высокий балл

Доступ к курсу

Без ограничений

Формат

Онлайн

Как писать ВСЕ типы эссе

Как описывать ВСЕ типы графиков

Как структурировать текст по абзацам

Что писать в каждом параграфе

Какую грамматику использовать

Какие слова использовать

Как эффективно связывать свои идеи

Что нужно делать, чтобы получить высокий балл

Вы планируете сдавать IELTS и хотите балл выше 6. 0

Вы уже сдавали IELTS, собираетесь пересдавать и хотите повысить ваш общий балл

Вы хотите научиться писать любое задание Writing и чувствовать себя уверенно на экзамене

— Ваш уровень английского Intermediate+
— Вы хотите получить 6.0-9.0 за IELTS Writing
— Вы хотите знать как писать любое эссе на высокий балл

— Вы хотите знать как описать любой график на высокий балл

ПрограммаСтоимость

14 уроков / 7+ часов

1 урок покрывает 1 эссе или график с заданием и примером

Детальный разбор

Разбор каждого вида графика и эссе по параграфам с примерами

Техника написания

Что и как писать в каждом параграфе, какие слова и грамматику употреблять

Актуальность 2022

Актуальная и проверенная информация от эксперта по IELTS

— Урок 1: Pie Charts
— Урок 2: Line Graphs
— Урок 3: Bar Charts
— Урок 4: Tables

— Урок 5: Two graphs
— Урок 6: Process
— Урок 7: Cycles
— Урок 8: Maps

— Пример задания из экзамена (IELTS Academic Task 1)
— Как структурировать ответ: несколько вариантов

Вступление:
— Как писать вступление;
— Слова и синонимы;
— Пример вступления на высокий балл к данному типу графику;

Основная часть:
— Как структурировать параграфы основной части;
— Что писать в основной части;
— Как выбирать про что писать;
— Слова на высокий балл и слова-связки;
— Примеры параграфов основной части;

Overall Statement:
— Секреты эффективного Overall Statement;
— Какие слова употреблять;
— Пример Overall Statement на высокий балл;

— Полный пример ответа на этот график
— Слова на высокий балл применительно к этому виду графика
— Грамматика на высокий балл
— Слова-связки
— Лайфхаки и стратегии для данного типа графика

— Урок 1: Discuss both Views, Give your Opinion Essay

— Урок 2: Advantages and Disadvantages Essay

— Урок 3: Problems-Solutions, Reasons-Solutions Essay

— Урок 4: Agree-Disagree Essay

— Урок 5: Positive or Negative Development Essay

— Урок 6: Two-question Essay

— Пример задания из экзамена (IELTS Academic Task 2)
— Детальная структура этого эссе: несколько вариантов

Вступление:
— Как писать вступление;
— Слова и синонимы;
— Пример вступления на высокий балл к данному типу эссе;

Основная часть:
— Как структурировать параграфы основной части;
— Что писать в основной части;
— Как объяснять свои идеи;
— Слова на высокий балл и слова-связки;
— Примеры параграфов основной части;

Заключение:
— Как писать эффективное заключение;
— Слова для последнего параграфа эссе;
— Пример заключения на высокий балл;

— Полный ответ на это эссе
— Какие слова/синонимы писать на высокий балл
— Грамматика на высокий балл
— Слова-связки
— Лайфхаки и стратегии для данного типа эссе

Гайд по самостоятельной подготовке к IELTS

Как подготовиться к IELTS самостоятельно
(24 стр. PDF)

Гайд по подготовке к IELTS Writing Task

Как получить высокий балл за IELTS Writing
Task 1 — 64 стр., PDF
Task 2 — 54 стр., PDF
Содержание / Заказать отдельно по этой ссылке

Презентация к каждому уроку

14 презентаций из уроков доступны для скачивания

Регистрация

Вам на e-mail приходит письмо с доступом в личный кабинет учебной платформы

Уроки

Все уроки доступны сразу на русском и английском языках

Вопросы

Вы можете задавать вопросы в блоке комментариев в каждом уроке

IELTS Expert: Maria Molashenko

IELTS эксперт с 2012 года

— Регулярные групповые и индивидуальные занятия по IELTS с 2012

IELTS 8.5

— Сдача IELTS несколько раз, с overall band 8.5 (9.0 за устную часть)

Сертификаты CELTA и DELTA

— Все модули международного диплома DELTA, дающего право преподавать в ВУЗах и школах

CELTA тренер

— Тренер преподавателей на курсе CELTA

14 лет опыта

— Общий опыт работы в обучении английскому – 14 лет

Педагогическое образование

— МГПУ (английская филология), второе высшее (психологическое консультирование) + CELTA, полный диплом DELTA

Разработка методик; обучение преподавателей

— Обучение преподавателей, презентации и мастер-классы по IELTS в ВУЗах (ВШЭ, МГИМО, РАНХиГС) и выставках. Презентации на международных конференциях (IATEFL 2018 в Ливерпуле)

Maria, Here is my score: Listening: 8.5 Reading: 9.0 Writing: 7.0 Speaking: 6.5 Общий: 8.0 Thanks a lot!!!!!!!!!!!!!!! Best regards, Vladimir

Мария, я сдал на 6.5 баллов — то, что надо! Спасибо Вам большое! Было действительно приятно с Вами заниматься, и Вы мне очень помогли перед экзаменом)))

Jolly day, Maria. I got 7.0 overall! Can you believe it? Moreover, it’s 7.0 each, except the writing part — it’s 7.5!! Apparently, I was that scared about this part to make a masterpiece! Huh) Do you remember how awful it used to be? It’s just that incredibly awesome!) Thank you a lot for making it possible)

Мария, добрый день. Вас беспокоит Андрей, которого вы готовили к сдаче IELTS индивидуально. Я вчера получил результат — 7.0. Там только за writing 6.0, за listening 8.0, за остальные — по 7.0. Я очень доволен. Спасибо вам большое за уроки. Вы мне очень помогли.

I want to thank you dearly for your job. After receiving IELTS certificate I have get a new position in a big international company. I believe that employer has chosen me for this position not only for my professional experience but also for reasonable level of English.

Hello Maria! Listening: 5.5 Reading: 5.0 Writing: 6.5 Speaking: 6.0 Общий: 6.0 Yes, I’m really happy! I didn’t expect it. I need 5.5 score band, so I have succeeded. Thank you for teaching us!! Sincerely yours, Irina

Мария — прекрасный педагог, очень активная и позитивная. Благодаря её занятиям я смог сдать экзамен на сертификат на нужные мне баллы и отправился учиться в Лондон. Там я смог в полной мере воспользоваться всеми теми языковыми навыками, полученными в классе Марии. Спасибо.

Maria hello, I am writing to you to inform that I successfully enrolled to UK university — London South Bank University — as I wished when I have studied IELTS with you! I want to say Thank You very much for your attention and care during my studies. I wish you could have more students to help them to make their dreams of studying and living in the English-speaking countries come try. It was a grеat chance to study under your moderation so I recognize your high-class skill in English teaching.

Dear Maria, I would like to share with you the news about my IELTS exam. I finally got the results that have been appealed. The band awarded for the writing module has been increased from 6.0 to 7.0! I am very happy about it! I want to thank you for all this knowledge that you shared with us! You are the best! 🙂

8 баллов!! Я даже представить не могла, что это возможно, пока не посетила уроки Марии — преподавателя, на занятия к которому хочется бежать даже утром в воскресенье! :)) Подача материала просто безупречная, внимание ко всем студентам 100%, приобретенные на уроках Маши навыки и знания ДЕЙСТВИТЕЛЬНО помогают, в чем я убедилась уже на самом экзамене. Маша, если Вы читаете этот отзыв — еще раз ОГРОМНОЕ ПРЕОГРОМНОЕ СПАСИБО! You are the best!!!

IELTS Writing


Task 1 & 2
  • 14 видеоуроков (Task 1 + Task 2)
  • Все уроки доступны на русском и английском языках
  • 14 презентаций к урокам
  • Гайд по самостоятельной подготовке к IELTS
  • Гайд по IELTS Writing Task 1 (64 стр. , PDF)
  • Гайд по IELTS Writing Task 2 (54 стр., PDF)
  • Неограниченный доступ

IELTS WRITING TASK 1


Графики
  • 8 видеоуроков (Task 1)
  • Все уроки доступны на русском и английском языках
  • 8 презентаций к урокам
  • Гайд по самостоятельной подготовке к IELTS
  • Гайд по IELTS Writing Task 1 (64 стр., PDF)
  • Неограниченный доступ

IELTS WRITING TASK 2


Эссе
  • 6 видеоуроков (Task 2)
  • Все уроки доступны на русском и английском языках
  • 6 презентаций к урокам
  • Гайд по самостоятельной подготовке к IELTS
  • Гайд по IELTS Writing Task 2 (54 стр., PDF)
  • Неограниченный доступ

Начало работы с Turtle Graphics

Урок 1: Начало работы с Turtle Graphics

Знакомьтесь, черепаха с логотипом! У него нет имени. Все называют его просто «черепахой».

Конечно, он выглядит как треугольник, но на самом деле он черепаха. Он не обычная черепаха. В отличие от других черепах, эта будет делать именно то, что вы ей скажете. Сейчас черепаха не знает многих трюков, но быстро учится и он хочет, чтобы вы научили его.

У черепахи к спине привязана ручка, поэтому она рисует линию, куда бы ни шла. Это означает, что вы можете рисовать картинки, просто сказав ему прогуляться.

Начало работы

Запустите Logo, дважды щелкнув значок FMSLogo на рабочем столе. Это выглядит так: .

Когда логотип запускается, он выглядит так:

В окне наверху живет черепаха. В окне внизу вы вводите инструкции. Вы можете видеть, что я набрал инструкцию «вперед 10».

Черепаха может следовать только тем инструкциям, которые она понимает. Если дать черепахе инструкцию, которую она не понимает, он скажет что-то вроде «Я не знаю, как это сделать».

Вот несколько инструкций, которые черепаха уже знает.

Процедура Пример Что происходит
ВПЕРЕД номер ВПЕРЕД 100 Черепаха проходит вперед 100 точек экрана.
ЗАДНЯЯ номер ЗАДНЯЯ 100 Черепаха ходит назад на 100 точек экрана.
ПРАВЫЙ номер ПРАВАЯ 90 Черепаха поворачивает направо.
ЛЕВЫЙ номер ЛЕВЫЙ 90 Черепаха поворачивается налево.
ЧИСТЫЙ ЭКРАН ЧИСТЫЙ ЭКРАН Черепаха стирает все, что нарисовала и возвращается к тому, с чего начал.

Активность: Введите несколько инструкций и посмотрите, что произойдет. Попробуйте поменять номера. Попробуйте изменить слова. Когда вы закончите, введите «CLEARSCREEN». Это сотрет изображение, и черепаха вернется туда, откуда начала.

Когда вы говорите «ВПЕРЕД 10», черепаха перемещается вперед на 10 точек экрана. Эти экранные точки также называют «элементами изображения» или просто «пикселями». Чем больше число, тем больше двигается черепаха.

Но что означает число, следующее за «ПРАВО» и «ЛЕВО»? Это число «градусов» поворота. Так что же такое «степень»? Представьте, что вы держите перед собой плоские часы (со стрелками, а не электронные). Перед вами «12» — это поворот на 0 градусов. Позади вас цифра «6» — это поворот на 180 градусов. Справа «3» — это 90 градусов правый поворот. Слева «9» — это поворот направо на 270 градусов. На самом деле, если вы стоите перед «12», вы можете обратиться к любому число, повернув вправо это число, умноженное на 30.

Связь между часами и градусами не случайна — они оба на основе круговой математики. На самом деле, полградуса и полчаса оба называются одинаково: «30 минут».

Вот несколько картинок, которые помогут вам вспомнить. На каждую «ПРАВИЛЬНУЮ» инструкцию есть «ЛЕВАЯ» инструкция, которая выполняет тоже самое.

 ПРАВО 0 

или

 ПРАВАЯ 360 

или

 ЛЕВЫЙ 0 

или

 ЛЕВЫЙ 360 
 ПРАВАЯ 45 

или

 ЛЕВЫЙ 315 
 ПРАВАЯ 90 

или

 ЛЕВЫЙ 270 
 ПРАВАЯ 135 

или

 ЛЕВЫЙ 225 
 ПРАВАЯ 180 

или

 ЛЕВЫЙ 180 
 ПРАВЫЙ 225 

или

 ЛЕВЫЙ 135 
 ПРАВЫЙ 270 

или

 ЛЕВЫЙ 90 
 ПРАВАЯ 135 

или

 ЛЕВЫЙ 45 

Учим черепаху рисовать квадрат

Черепаха не умеет рисовать квадрат. Мы собираемся научить его, используя команды, которые он уже знает.

Сначала рисуем линию.

 ВПЕРЕД 100
 

Далее делаем угол, поворачивая направо.

 ВПЕРЕД 100
ПРАВО 90
 

Далее проводим еще одну прямую линию.

 ВПЕРЕД 100
ПРАВО 90
ВПЕРЕД 100
 

И так далее, пока не нарисуем весь квадрат.

 ВПЕРЕД 100
ПРАВО 90
ВПЕРЕД 100
ПРАВО 90
ВПЕРЕД 100
ПРАВО 90
ВПЕРЕД 100
ПРАВО 90
 

Активность: Введите приведенные выше инструкции, чтобы черепашка нарисовала квадрат.

Это было неплохо, но пришлось много печатать. Поскольку большинство инструкций одинаковы, мы можно просто что-то с командой «ПОВТОРИТЬ».

Процедура Пример Что происходит
ПОВТОР номер [ инструкции ] ПОВТОР 4 [ВПЕРЕД 100 ВПРАВО 90 ] Черепаха делает следующее четыре раза: движется вперед на 100, поворачивается на 90° вправо.

С помощью команды REPEAT мы можем нарисовать квадрат всего за одну команду.

 ПОВТОР 4 [ВПЕРЕД 100 ВПРАВО 90 ]
 

Хоть черепашка просто нарисовала квадрат, он не научил рисовать квадрат. Если вы наберете «КВАДРАТ», черепаха скажет что-то вроде «Я не знаю, как КВАДРАТ». Попробуй это.

Если мы хотим, чтобы черепаха научилась рисовать квадрат, мы должны дать ему инструкцию, которая научит его, как это сделать.

Обучаем черепашку новым командам командой «ТО» (например, «чтобы сделать это, следуйте этой процедуре»).

Активность: Нажмите кнопку «Edall» и введите следующее:

 НА КВАДРАТ
  ПОВТОР 4 [ВПЕРЕД 100 ВПРАВО 90]
КОНЕЦ
 

Теперь выберите «Файл -> Сохранить и выйти», как показано здесь: .

Вы только что научили черепаху рисовать квадрат. Вы можете заставить его нарисовать одну с новой инструкцией КВАДРАТ.

 КВАДРАТ
 

Активность: Научите черепаху рисовать рисунок или рисунок. Если вы застряли, вы можете использовать примеры программ ниже для идей. Но не ограничивайтесь ими. Узнайте, на что способен Logo, и получайте удовольствие!

Когда вы закончите, вы можете сохранить свою программу и изображение, и мы поместим его на нашу веб-страницу для всеобщего обозрения.

Примеры программ

 НА КВАДРАТ
  ПОВТОР 4 [ВПЕРЕД 100 ВПРАВО 90]
КОНЕЦ
В КВАДРАТНЫЙ ЦВЕТОК
  ПОВТОР 18 [КВАДРАТ СПРАВА 20]
КОНЕЦ
КВАДРАТНЫЙ ЦВЕТОК
 
 НА СЕГМЕНТ
  ВПЕРЕД 20
  ВЛЕВО 90
  ВПЕРЕД 50
  ВЛЕВО 90
  ВПЕРЕД 10
  ВЛЕВО 90
  ВПЕРЕД 55
  ВПЕРЕД 55
  ПРАВО 90
  ВПЕРЕД 10
  ПРАВО 90
  ВПЕРЕД 50
  ПРАВО 90
  ВПЕРЕД 20
КОНЕЦ
СХЕМА
  ПРАВО 62
  ПОВТОР 10 [СЕГМЕНТ]
КОНЕЦ
ШАБЛОН
 
 К ВЕНТИЛЯТОРУ
  ПОВТОР 2 [
    ВПЕРЕД 100
    ПРАВО 135
    ВПЕРЕД 20
    ПРАВО 45
  ]
КОНЕЦ
ВЕНТИЛЯТОР
  ПОВТОР 8 [
    ЛОПАСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА
    ЛЕВЫЙ 135
    ВПЕРЕД 20
  ]
КОНЕЦ
ВЕНТИЛЯТОР
 
 ДЛЯ ПИЛЫ
  ПРАВО 45
  НАПАДНОЙ 56. 56
  ЛЕВЫЙ 135
  ВПЕРЕД 40
  ПРАВО 90
КОНЕЦ
ПИЛЫ
  ПОВТОР 12 [ПИЛЬНЫЙ ПРАВЫЙ 30]
КОНЕЦ
ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ
 
 К ТРЕУГОЛЬНИКУ
  ПОВТОР 3 [ВПЕРЕД 100 ВЛЕВО 120]
КОНЕЦ
КВАДРАТ
  ПОВТОР 4 [ВПЕРЕД 100 ВПРАВО 90]
КОНЕЦ
К ДВЕРИ
  ВПРАВО 90 ; занять позицию
  ВПЕРЕД 60
  ВЛЕВО 90 ; нарисовать прямоугольник
  ВПЕРЕД 50
  ВЛЕВО 90
  ВПЕРЕД 20
  ВЛЕВО 90
  ВПЕРЕД 50
  ВПРАВО 90 ; вернуться к тому, с чего мы начали
  ВПЕРЕД 40
  ПРАВО 90
КОНЕЦ
НА КРЫШУ
  ВПЕРЕД 100 ; занять позицию
  ПРАВО 90
  ТРЕУГОЛЬНИК ; рисуем треугольную крышу
  ВЛЕВО 90 ; вернуться к тому, с чего мы начали
  НАЗАД 100
КОНЕЦ
В ДОМ
  КВАДРАТ
  ДВЕРЬ
  КРЫША
КОНЕЦ
ДОМ
 
 ДО ЗВЕЗДЫ
  ПОВТОР 5 [ВПЕРЕД 200 ВПРАВО 144]
КОНЕЦ
  
ЗВЕЗДА
 

Контрольные вопросы

  • Почему не нужно просить черепаху повернуться на величину, превышающую 359?
  • Как можно нарисовать что-то изогнутыми линиями, например круг? 903:50
  • Как повернуть налево с помощью команды ВПРАВО?
  • Как можно вернуться назад, используя только команду ВПЕРЕД?
  • Почему нет необходимости давать две команды хода подряд?
  • Почему нет необходимости давать две команды поворота подряд?
  • Как можно создать твердую форму, например квадрат, внутри которого все черное?

Настройте Pico и заставьте его мигать « osoyoo.

com
Купить в США Купить в Великобритании Купить в Германии Купить в IT Купить от Франции Купить у ES ここでご購入を!

Raspberry Pico — это мощная и экономичная плата MCU, которая может помочь людям во многих интересных STEAM-проектах.

Pico поддерживает многие языки программирования, такие как C, C++, Python, которые отлично подходят для пользователей среднего и продвинутого уровня.

Однако многие школьные учителя или родители могут счесть языки текстового программирования, такие как C, C++, Python, слишком абстрактными для маленьких детей. Они предпочитают графический инструмент программирования, чтобы помочь детям понять, как работает компьютер.

К счастью, компания make.playpiper.com разработала такую ​​графическую среду программирования для Raspberry Pi Pico. Вам просто нужна плата Pico, компьютер с браузером Google Chrome, вы можете сделать интересную программу Pico. Процедура кодирования довольно проста и понятна.

В этом уроке мы научим вас, как настроить Pico с помощью make.playpiper.com и запустить свой первый проект Blinking в Pico.

Шаг 1. Настройте Pico в браузере Google Chrome

Откройте браузер Google Chrome на своем компьютере, посетите веб-сайт https://make.playpiper.com/

Затем перейдите в нижнюю часть страницы и нажмите значок » Настройте мой Pico ». Затем вы начнете процедуру установки прошивки Pico.

Пожалуйста, следуйте инструкциям на каждом из шагов, нажмите кнопку «Далее», чтобы перейти к следующему шагу.

Наконец, вы прошьете новую прошивку на свою плату Pico (это может занять пару минут.

Примечание. Ваш браузер может запросить ваше разрешение на «Просмотр файлов» и «Сохранить файлы», всегда давать разрешение на просмотр файлов и сохранение файлов, НИКОГДА не нажимайте «ОТМЕНА». playpiper.com/ домашняя страница

Шаг 2: Создайте новый проект и подключите Pico к последовательному порту

1) Нажмите значок «Новый проект», появится значок «Мой проект» с причудливым названием.
2) Щелкните новый значок   в Моих проектах

3) Теперь вы перейдете на новую страницу графического программирования.

4)Пожалуйста, нажмите кнопку CONNECT внизу страницы и подключите плату Pico к вашему проекту. Затем в вашем браузере откроется меню параметров последовательного порта, выберите в меню Pico и нажмите Кнопка подключения ;

5)Если вы не видите Pico в меню последовательного порта, это означает, что ваш Pico настроен неправильно. Вам нужно вернуться к шагу 1 и снова настроить Pico.

После того, как вы подключите Pico к последовательному порту, ваша кнопка подключения GUI переключится на кнопку отключения следующим образом:

Шаг 3: Создание программы Blink с чипами графического кодирования

1) Нажмите Chip -> Start затем переместите чип Start в область кодирования следующим образом:

2)Нажмите Циклы -> Повторить навсегда и переместить Повторить навсегда блок чуть ниже Начать блок следующим образом: ожидание блок внутри повторение навсегда циклический блок. Измените номер контакта с 0 на 25, измените нижний поворотный контакт с ВКЛ на ВЫКЛ и измените ожидание с 1 секунды на 0,5 секунды, как показано на следующем рисунке:

Теперь проект Blink готов идти!
4)Нажмите кнопку «Старт», светодиод Pico начнет мигать. Кнопка «Пуск» теперь меняет название на «Стоп». Вы можете нажать «Стоп», чтобы прекратить мигание в любое время.

Нажмите на тег Digital View в нижней части страницы, вы увидите виртуальную плату Pico, на которой запущена эта программа. Результат точно такой же, как у настоящего Пико.

Если щелкнуть тег Python внизу, вы увидите код Python, автоматически сгенерированный программой. Чтобы узнать, как запустить код Python в Pico, ознакомьтесь с нашим руководством по адресу https://osoyoo.com/2021/07/14/raspberry-pi-pico-learning-kit-lesson-1-getting-started-with- микропитон/

Изображение Название продукта Ссылка
1 Плата Raspberry Pi Pico https://osoyoo.store/products/raspberry-pi-pico-flexible-microcontroller-board-based-on-the-raspberry-pi-rp2040-dual-core-arm-cortex-m0-processor-1-pc ?вариант=39875307864175
2 Серводвигатель https://osoyoo. store/products/micro-servo-sg90-blue-for-arduino-v2-0-robot-carmodel-lacc200610?variant=31648847560815
3 Модуль инфракрасного датчика https://osoyoo.store/products/hc-sr501-pir-motion-sensor-for-arduino?variant=31957812838511
4 Модуль RFID и карта https://osoyoo.store/products/osoyoo-rfid-module?variant=31970646130799
5 Кнопки и колпачки https://osoyoo.store/products/push-button-and-hats-5pcs?variant=39879253131375
6 Светодиод (6 белых, 6 красных, 6 желтых, 6 зеленых) https://osoyoo.store/products/led-packs-for-arduino?variant=31957816442991
7 Серводвигатель https://osoyoo.store/products/sg90-micro-servo-for-arduino-raspberry-pi-robot?variant=31957821096047
8 Модуль пьезозуммера https://osoyoo.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *