Содержание

Иллюстрации к урокам литературы

Книжная иллюстрация переводит образ литературы на язык графики или живописи, и на уроках литературы иллюстрации используются  как своеобразный комментарий к художественному тексту.  

Издавна источником творчества многих художников были литературные произведения. Так, в Древней Греции мастера расписной керамики использовали образы Гомера.

Искусство иллюстрации возникло в Китае в VII веке и развилось  в Европе и Америке в XVIII –XX веках. В России иллюстрации к художественным произведениям появились в XVIII  веке.

Поначалу иллюстрации чаще всего были гравюрами и носили чисто декоративный характер. XIX век называют «золотым веком» искусства иллюстрации. В это время создаются шедевры этого вида искусства: серии иллюстраций Г.Доре  к роману «Гаргантюа и Пантагрюэль» Ф.Рабле и «Приключениям барона Мюнхгаузена»  Э.Распе.

В истории русской иллюстрации важную роль сыграли А.А.Агин, П.А.

Федотов, Г.Г.Гагарин. Гениальный художник А.А.Иванов серией библейских эскизов много сделал для развития искусства иллюстрации. Он обратил внимание на необходимость тщательного изучения эпохи и стилистических особенностей текста.

Иллюстрации к произведениям

Блок Александр Александрович


Гауф Вильгельм


Гоголь Николай Васильевич


Гончаров Иван Александрович


Горький Алексей Максимович


Грибоедов Александр Сергеевич


Дефо Даниэль


Достоевский Федор Михайлович


Есенин Сергей Александрович


Жуковский Василий Андреевич


Карамзин Николай Михайлович


Крылов Иван Андреевич


Лермонтов Михаил Юрьевич


Мандельштам Осип Эмильевич


Некрасов Николай Алексеевич


Островский Александр Николаевич


П

Погорельский Антоний


Пушкин Александр Сергеевич


Салтыков-Щедрин Михаил Евграфович

 

Слово о полку Игореве


Твардовский Александр Трифонович

 

Толстой Алексей Константинович

 

Толстой Лев Николаевич

 

Тургенев Иван Сергеевич

 

Тынянов Юрий Николаевич


Ф

Фольклор

 
 
 
 
 
 
 
 

Чехов Антон Павлович

Некрасова Ю.

И. Конспект интегрированного урока ИЗО и литературы «Иллюстрация к роману А.С. Пушкина «Евгений Онегин» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск)

Данный урок соответствует всем требованиям программы и задачам образования на современном этапе; спроектирован с учётом обязательного минимума содержания общего образования по изобразительному искусству и литературе. Метапредметная интеграция способствует эмоционально-эстетическому восприятию учащимися программного произведения по литературе, закреплению знаний по изобразительному искусству. Предназначен для учащихся 7-9 класса, может быть полезен для учителей изобразительного искусства и литературы.

 

Цели и задачи урока: Формирование эстетического отношения к действительности, представлений о роли художника в оформлении книги, развитие творческого воображения, умений представить действия героев согласно тексту, способствовать формированию художественного вкуса, сочувствие героям, развивать графические умения для выражения главного в композиции.

 Совершенствовать навыки рисования, использовать в иллюстрации выразительные возможности композиций сюжета из отрывка произведения; ознакомление с произведениями изобразительного искусства в иллюстрации.

Цели предметные:

построение композиции, исходя из собственного замысла;

дать начальное представление о художественном образе — «продукте» литературного и изобразительного творчества, раскрыв его метафоричность. Воспитание нравственно-эстетического восприятия мира. Учиться анализировать стихотворный текст. Укреплять межпредметные связи (литература, изобразительное искусство, МХК).

Формирование универсальных учебных действий

УУД (умение учиться).

Личностные: формирование навыков работы над иллюстрацией, умения выделять главное в композиции, передавать настроение, развитие способностей к самовыражению.

Познавательные:  закрепить понятия тропы в литературе, понятие силуэт в изобразительном искусстве понимать значение и роль творчества художников, и в целом изобразительного искусства в жизни каждого человека и общества.

Регулятивные:  анализируют один из отрывков романа,  создают рисунок одного из сюжетов литературного произведения, используя выразительные средства  графики, композиции; оценивают результат своего труда.

Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушают одноклассников и учителя; обсуждают индивидуальные результаты художественно-творческой деятельности

Тип урока: 

 Комбинированный урок.

 

Формы и методы обучения: объяснительно-иллюстративный; фронтальная и индивидуальная, проблемное, ИКТ.

Вид деятельности:  тематическое рисование.

План урока

1 Организационный этап.

2. Подведение к цели урока.

3.Актуализация имеющихся знаний и постановка проблемы. Знакомство с иллюстрациями художников.

4. Работа с текстом, сравнение литературных и художественных приемов.

5.Творческая практическая деятельность учащихся. Выбор сюжетов, определение композиционного центра. Выполнение подготовительного рисунка иллюстрации. Заливка  силуэтов.

6. Рефлексия. Итог урока

 

Оборудование и материалы:

  • бумага А4 , художественные материалы и принадлежности для рисования, карандаш.

  • мультимедийная установка.

 

Ход урока

1.Организационный этап. Мотивация к учебной деятельности. Подготовка рабочих мест, включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне.

2. Подведение к цели урока.

Учитель: Сегодня мы с вами поговорим об искусстве иллюстрации. Иллюстрация (illustration) – это графическое отображение слова. Иллюстрация помогает пояснить смысл текста, сделать его многограннее и объемнее. В дело вступают образы, и человек получает более полную информацию об объекте.

Давайте посмотрим и скажем, иллюстрации к какому литературному произведению вы видите? (просмотр презентации)

         Ответы учеников.

3. Актуализация имеющихся знаний и постановка проблемы. Знакомство с иллюстрациями художников.

Сегодня мы попробуем представить время, в котором жил и творил  Александр Сергеевич Пушкин, читая роман «Евгений Онегин». Это произведение называют энциклопедией русской жизни не случайно. Изображенные в нем сцены погружают читателя в давно ушедшую эпоху. Поэтические зарисовки романа приобретают динамичный характер, это не «застывшие» описательные картины. Напротив, они находятся в движении, изображение развивается и достигает зрительного эффекта «зримости», наглядности происходящего. И этот принцип, плавность движения зрительных картин, является отличительной особенностью пушкинских поэтических пейзажей, его техники литературного изображения. [3: 106]

На уроках литературы вы познакомились с понятием тропы — это обороты речи, в которых слово или выражение употреблено в переносном значении. В основе тропа лежит сопоставление двух понятий, которые представляются близкими в каком – то отношении.  

4. Работа с текстом, сравнение литературных и художественных приемов.

 

Задание по литературе: Выберите из отрывков романа примеры тропов (см. Приложение 1). Задача учащихся вспомнить изобразительно-художественные средства литературы, которые использовал поэт, и заполнить таблицу.

 

Сравнение

Эпитет

Олицетворение

Метафора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание по ИЗО: На уроках ИЗО мы изучаем особенности графики. Давайте вспомним выразительные средства графики.

Точка представляет собой минимальную частицу выражения. Ее размер по определению маленький. Любая небольшая форма, расположенная на относительно большом фоне, играет роль точки. Ее визуальное воздействие – велико, даже если точка единична и изолирована.

Линия. Одним из основных средств композиции является линия. Там, где требуется ограничить пространство, намекнуть на форму, создать ощущение среды — применяется линия. Прямая, кривая, ломаная, сложная — она присутствует практически во всем, хотя и не всегда явно.

Пятно. Пятно в композиции часто помогает акцентировать важный объект и определить центр композиции (смысловой).

Пятно в зависимости от решаемых задач может быть как цветовым, так и тональным. Размер пятна по отношению к всему формату может дать ощущение большого пространства, пустоты, одиночества, или наоборот, тесноты

В центре поэтико-живописной системы Пушкина находится световое начало. Именно на свете сконцентрировано внимание автора романа «Евгений Онегин». Считается, что ярко выраженное световое начало является отличительной стороной живописной культуры романа и индивидуальной особенностью изобразительной манеры Пушкина. В образной системе  «Евгения Онегина» особая роль принадлежит одному из важнейших средств изобразительности — светописи. Поэт увлеченно «играет» блеском, подчеркивая мерцательный эффект, то прямое, то переносное значение слова. Блеск порой сгущается в пределах одной строфы, автор начинает «раскачивать» семантическое поле слова. Применение «блеска», «сверкания», «свечения», «серебрения» соотносится с естественным зрительным восприятием этих явлений в реальной жизни.

Как вы думаете, какая графическая техника лучше всего передаст именно световое пространство?

Ответ учеников: силуэт.

Учитель: Правильно, наиболее выразительными иллюстрациями к роману являются силуэтные. Силуэт — это плоскостное изображение. Форма фигуры или предмета, видимая в массе (без деталей внутри контура). Силуэт подобен тени объекта. В силуэте внешние очертания объекта должны быть очень выразительны, без лишних деталей. В силуэте фигуры или предметы рисуются обычно сплошным чёрным пятном на светлом фоне или белым на тёмном фоне. Силуэт является одним из средств выразительности графики.

Учитель: Без чего невозможно проиллюстрировать литературное произведение?

Ученики: Без знания текста.

Учитель раздает отрывки романа для иллюстрирования (см. Приложение 2).

5.Творческая практическая деятельность учащихся.

Учитель: Вы выбираете один из сюжетов предложенных отрывков и выполняете рисунок карандашом, а потом заливаете его темным цветом.

Самостоятельная работа учащихся.

6. Рефлексия. Итог урока

Просмотр работ, сопровождаемый зачитыванием  проиллюстрированного отрывка.

 

 

Список литературы

  1. Б.М. Неменский, И. Б. Полякова, Т.Б. Сапожникова  Особенности обучения по программе Б.М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд» Лекции 1-8 М., «Первое сентября».

  2. А.С. Пушкин  «Евгений Онегин».- М. — Л.: Гослитиздат, 1957, 278стр.

  3. Камалова Евгения Валерьевна Изобразительность романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин»» // Культурное наследие славянских народов Башкортостана: Тезисы конференции. Том П / Изд-е Башк. ун-та — Уфа, 1996.- С. 105-107.

 

Урок рисования по теме «Иллюстрация русской народной сказки»

Цели урока:

  1. Знакомство учащихся с видом книжной графики – иллюстрацией.
  2. Изучение средств выразительности, используемых в творчестве художников – иллюстраторов И. Билибина, Е. Чарушина, Е. Рачева.
  3. Создание эскиза к сюжету любимой сказки с определением композиции, пространственного расположения основной сюжетной группы в тематическом рисунке.

Материалы и оборудование: мультимедийное оборудование; презентация (Приложение 2); выставка, любимых детьми, русских народных сказок, бумага, карандаш или уголь.

Ход урока

Страну чудес откроем мы
И встретимся с героями.
В строчках на листочках,
Где станции на точках.

/Ккнига/

  • Что за страна чудес нас ждет сегодня?
  • Ребята, вы все побывали на выставке книг у нас в классе?
  • Какой должна быть книга для детей по вашему мнению?
  • Что обязательно должно присутствовать в книге?

Вы узнаете, как называются картинки в книге, отгадав кроссворд.

(Приложение 1). Работа с кроссвордом коллективная.

Как вы думаете, что такое иллюстрация?

<Слайд 1>

Мы сегодня познакомимся с иллюстрацией.

Иллюстрация — это вид книжной графики, ее основа.

<Слайд 2>

Книжной иллюстрации приходится считаться с особенностями книги ее форматом, с характером шрифта, с качеством печатной бумаги, с цветом печатной краски.

Термин «иллюстрация» можно понимать и в широком, и в узком смысле этого слова. В широком значении это всякое изображение, поясняющее текст. В узком, строгом смысле иллюстрации — это произведения, предназначенные для восприятия в определенном единстве с текстом, то есть находящиеся в книге и участвующие в ее восприятии в процессе чтения. Иллюстрации к литературному произведению вместе с ним представляют собой единое целое. Книжные иллюстрации, изъятые из текста, могут порой сделаться малопонятными и невыразительными.

Как называют художника иллюстрирующего литературное произведение? Иллюстратор – художник, оформляющий книгу, раскрывающий средствами художественной графики содержание литературного произведения.

<Слайд 3>

Известный русский иллюстратор Евгений Иванович Чарушин, был писателем и художником. Назовите произведения Е. И. Чарушина, с которыми вы уже знакомы. Он иллюстрировал свои книги и произведения других писателей (Маршак С. «Детки в клетке, «Теремок»»).

<Слайд 4, 5>

Он очень любил родную природу и животных изображал, как никто другой. Художник часто бывал в зоопарке и выполнял множество рисунков с натуры. Ведь для того, чтобы правдиво изобразить животное, нужно хорошо его изучить, знать не только внешность зверя, но и движения, повадки и даже характер.

<Слайд 6>

Вот в углу страницы притаился крохотный пушистый котенок. Спинка выгнута, хвост трубой, ушки торчком. Так и хочется его погладить, провести ладонью по странице, по пушистой теплой шкурке. Но приглядитесь! Котенок ли это? Нет, маленький рысенок глядит на нас во все глаза.

У него свои приемы передачи формы, цвета и фактуры. Его герои реалистичны, и сказочны одновременно. Он стремится лаконичными средствами выразить характер каждого зверя, передать радость общения с живым. Е И Чарушин выработал свой метод иллюстрирования — чисто живописный. Он рисует не контурно, а, можно сказать антиконтурно, необычайно искусно, пятнами и штрихами. Зверь может быть изображен просто «лохматым» пятном, но в этом пятне ощущается и настороженность позы, и характерность движения, и особенность фактуры — упругость поднятой дыбом длинной и жесткой шерсти вместе с пуховой мягкостью густого подшерстка.

<Слайд 7>

Замечательный художник – Евгений Михайлович Рачев. Он волшебник, под кистью которого сказка оживает до такой степени, что смотришь и смотришь на зайцев, лис, медведей, и никак не налюбуешься.

<Слайд 8,9>

Все животные и звери – герои рисунков Рачева «одеты» как люди, в человеческую одежду, тем самым Рачев показывает, что за сказочным сюжетом и сказочными образами скрываются реальная жизнь и реальные человеческие отношения. Цветные рисунка Рачева нарядны, красочны, декоративны. Работал художник акварелью, которую клал тонким прозрачным слоем, гуашью и углем.

<Слайд 10>

Взгляните, ребята, как отличается манера исполнения животных у Рачева и Чарушина. Назовите отличия в изображении. Какие средства выразительности использует каждый художник?

<Слайд 11, 12>

Сегодня мы поближе познакомимся с манерой иллюстрирования Ивана Билибина. Этот художник иллюстрировал авторские и народные сказки. Напомните, какие сказки относятся к авторским, народным? Он создал свой графический стиль. В этом ему помогло изучение народного искусства, декоративных росписей. В иллюстрациях любовно передается дух седой старины, который художник воскрешает в каждой детали. С исключительной тщательностью и достоверностью вырисовывает он узоры тканей, детали древней архитектуры, отделку всевозможных кафтанов, шуб, душегреек, платков, обуви, сарафанов. Обязательно присутствуют декоративные рамочки каждой иллюстрации, они перекликаются с основной идей картины, рассматривая их можно еще лучше узнать задумку художника. <Слайд 13, 14, 15,16>

Вот Иван- царевич схватил за хвост Жар-птицу.

<Слайд 17>

А вот Баба — Яга из сказки «Василиса Прекрасная». В этих иллюстрациях ясно выражены характерные особенности рисования художника – изображение занимает полностью всю поверхность листа, четко очерченные контуры фигур персонажей, леса, неба, деревьев, детально разработаны узоры. Его иллюстрации красочны, нарядны, многоцветны. <Слайд 18>

Художники очень любят иллюстрировать русские народные сказки. Как вы думаете, почему? Какие русские народные сказки вы любите?

Детям предлагается взять свою любимую сказку с выставки книг.

Какой сюжет хотели бы проиллюстрировать? Индивидуальные ответы /2-3 ребенка/ Попробуйте создать эскиз к эпизоду сказки.

По ходу выполнения эскизов учитель индивидуально анализирует композиционное построение и выбор сюжетной группы.

Итог урока и домашнее задание:

С творчеством каких художников мы познакомились? Есть ли отличия в иллюстрациях разных художников? Может ли иллюстрация существовать как самостоятельное произведение? <Слайд 19, 20, 21>

Внимательно перечитайте свою любимую сказку и продумайте композиционное построение иллюстрации.

План-конспект урока по ИЗО «Иллюстрация к сказке «Гуси-лебеди»»

План – конспект урока.

Класс 2 Дата 07. 2014 г.

Тема раздела. Мы рисуем сказку.

Тема урока. Иллюстрация к сказке « Гуси – лебеди»

Планируемые образовательные результаты:

Предметные

— в познавательной сфере:

систематизировать и расширить представление учащихся об иллюстрации и роли иллюстрирования,

— в т рудовой сфере:

побуждение интереса работать на уроке

— в мотивационной сфере

:побуждение интереса к устному народному творчеству, к истории русского народа

— в эстетической сфере

воспитание доброты, отзывчивости, ответственности на примере образов сказки

— в коммуникативной сфере:

способствовать развитию межличностных отношений между учащимися,

— в физической:

способствовать развитию моторики рук учащихся

Метапредметные:

формирование личности учащихся, овладение ими универсальными способами изобразительной деятельности, обеспечивающими успешность в познавательной деятельности на всех ступенях обучения.

Личностные:

формировать эмоциональное ощущение к устному народному творчеству русского народа, способствовать развитию познавательной деятельности учащихся в изучении темы.

Цели:

— образовательная:

ознакомление с произведениями изобразительного искусства, знакомство с иллюстрацией, систематизация знаний и закрепление навыков.

— воспитательная:

способствовать формированию нравственных навыков: любви к искусству, интереса к устному народному творчеству,

— развивающая:

способствовать развитию творческих способностей,

— профоринтационная:

развивать интерес к творчеству художников, выработка сознательного отношения к труду.

Методы проведения занятия:

информационно- рецептивный, частично – поисковый

Формы организации познавательной деятельности учащихся:

фронтальная форма познавательной деятельности

Тип урока:

урок изучения и закрепления новых знаний

Объект урока:

Сказка «Гуси-лебеди»

Межпредметные связи:

с уроком чтения

Материально – техническое оснащение:

мультимедиа.

Ход урока.

1. Организационная часть. 2 мин.

Организация класса

Приветствие

Проверка готовности к уроку

2. Повторение пройденного материала 1 мин

3. Изложение нового материала 12 мин

4 Вводный инструктаж 2 мин

5. Самостоятельная работа учащихся. 17 мин

6. Заключительный инструктаж 1 мин

7. Инструктаж учителя по выполнению домашнего задания 1 мин

8. Подведение итогов урока 2 мин

9. Уборка рабочего места 2 мин

1.Здравствуйте, ребята. Садитесь.

Проверим, как вы подготовились к уроку. Очень хорошо. Все к уроку готовы.

2. И прежде, чем мы начнем говорить по теме нашего урока, я хочу узнать, кто из вас любит сказки

( ребята поднимают руки)

Я вижу, что сказки любят все

3. Тема нашего урока « Иллюстрация русской народной сказки «Гуси-лебеди»

Вы все читали, читаете, слушаете, наконец, смотрите сказки и знаете, что сказка- это?

— Что же такое сказка?

( показ слайда)

Сказка- это волшебный рассказ, один из основных жанров устного народного поэтического творчества

— А какие бывают сказки?

(показ слайда)

— народные и авторские

(показ слайда)

Когда человек слушает сказку, в его сознании возникают образы героев: Василиса – прекрасная, Баба-яга, Кощей – бессмертный и так далее. И пока сказки передавались из уст в уста, мы представляли персонажей по – разному, каждый – по- своему. Но вот появился рисунок к сказке, и мы смогли увидеть героев.

— Как называется рисунок к сказке? (иллюстрация)

— Что такое иллюстрация?

( показ слайда)

— Иллюстрация – это изображение, сопровождающее или дополняющее текст.

— Посмотрите, пожалуйста, как выглядит иллюстрация к сказкам

(показ слайдов)

_ Сейчас мы посмотрим, как художники рисовали сказку.

Иван Яковлевич Билибин (1876-1942)

(просмотр слайдов)

— Виктор Михайлович Васнецов (1848- 1926)

(просмотр слайдов)

— Понравились картины художников?

— Сегодня мы с вами тоже будем знаменитыми художниками, но сначала нужно вспомнить содержание сказки.

— О чем эта сказка?

( ребята кратко рассказывают содержание)

— Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете содержание сказки

А сейчас мы посмотрим иллюстрации к этой сказке.

Как нарисовали эту сказку художники и ребята

(просмотр слайдов)

4.

Для выбора композиции рисунка вы должны будете представить, что бы вам хотелось изобразить.

Я попрошу вас закрыть глаза и представить сюжет для нашей сказки.

И так, вы уже знаете, что будет нарисовано на вашем листе.

— Как нужно расположить лист?

— От чего это зависит?

— Что будет главным в вашей иллюстрации?

Педагогический рисунок

Сейчас я покажу вам, как бы я нарисовала рисунок к этой теме

(Учитель рисует рисунок на доске, объясняя построение)

5. Самостоятельная работа.

Учащиеся рисуют рисунки в альбоме

6. Сегодня мы говорили об иллюстрации и еще рисовали сказку.

— Какую сказку вы рисовали?

(отвечают дети)

Но мы не успели раскрасить наши рисунки.

Поэтому задание – раскрасить рисунки — будет домашним.

-И так, что нужно сделать к следующему уроку?

— Правильно, раскрасить рисунки

7. Что вы сегодня узнали на уроке нового?

( ответ учащихся)

Выставление оценок за работу.

Урок закончен.

Уборка рабочего места

Буллинг — проблема для миллионов российских школьников. Вот как с ним борется Тинькофф

Согласно исследованию Юнеско, по всему миру почти каждый третий ребенок в возрасте от 9 до 15 лет хотя бы раз за последний месяц сталкивался с травлей в школе.

Ситуация в России хуже, чем в среднем по миру. Юнеско пишет, что буллингу подвергались 42,5% российских школьников в возрасте 9—15 лет. А компания «Михайлов и партнеры. Аналитика», которая проводила опрос в 2019 году, заявила, что 52% детей в возрасте от 10 до 18 лет когда-либо сталкивались с агрессией в школе.

Аналитики компании выяснили, что самая частая причина травли, по мнению российских школьников, — внешность: с этим согласились 43,8% опрошенных. Вторая по популярности причина — религия, ее назвали 33,6% школьников. Юнеско добавляет к этим причинам социальный статус: если в богатых семьях по всему миру лишь 27,4% детей сталкивались с буллингом, то в бедных — 40,4%.

При этом не все дети готовы рассказывать о произошедшем. Согласно совместному исследованию компании «Где мои дети» и программы «Травли NET», которое проводилось в мае 2021 года, в 42,3% случаев родители российских школьников не знают, что их детей травят. Похожие данные приводит компания «Михайлов и партнеры»: по ее версии, рассказать родителям о факте травли готовы 63,8% школьников, обратиться в полицию — 0,5%. 15,2% опрошенных не были готовы рассказывать о буллинге никому.

Вот как Тинькофф Джуниор, эксперты в борьбе с буллингом и партнеры решают проблему.

Обучение команды поддержки

Очень часто дети не рассказывают о буллинге по отношению к ним даже родителям. Но порой идут за помощью туда, где им уже однажды помогли. В том числе к сотрудникам поддержки банка. Вопросы клиентов Тинькофф Джуниор не всегда связаны с банковскими продуктами: иногда дети могут попросить помощи с домашним заданием, спросить, как считать проценты, пожаловаться на плохое настроение или рассказать о неприятностях в школе. Были случаи, когда в поддержку писали и о буллинге.

Операторы не всегда знали, как правильно реагировать на такие сообщения. Чтобы не навредить детям, важно было научить команду поддержки, как вести себя в подобных ситуациях. Для этого Тинькофф Джуниор договорился о партнерстве с благотворительной организацией «Журавлик», которая специализируется на разработке и внедрении предотвращающих травлю программ. Теперь команда поддержки Тинькофф Джуниор учится на вебинарах «Журавлика», которые будут проходить в течение года. Это помогает ей лучше распознавать признаки травли по интонациям и ключевым словам в диалоге с ребенком.

Важно, что команда Тинькофф Джуниор не пытается заменить специалистов: она не консультирует и не оказывает психологическую поддержку детям. Ее главная задача — вовремя обнаружить признаки буллинга и посоветовать ребенку обратиться за помощью к родителям, учителям и школьному психологу. А также рассказать детям о сайте травлинет.рф и о телефоне доверия 8 800 200-01-22.

Анимационный курс и наглядные комиксы

«Журавлик» помог Тинькофф составить курс по созданию мультфильмов от «Большой школы анимации», посвященный буллингу. Цель курса — помочь детям справиться со сложной ситуацией через творчество и выразить образами то, что сложно выразить словами.

Курс будет доступен всем, кто закажет карту Тинькофф Джуниор в форме ниже до 8 ноября. Ссылка на курс придет на электронную почту. Нужно будет пройти короткую регистрацию на сайте «Большой школы анимации» (БША) — и сразу откроется доступ ко всем шести урокам. После каждого урока детей ждет домашнее задание, помогать выполнять которое будут преподаватели БША.


Your browser does not support the video tag. Your browser does not support the video tag. Трейлер курса от БША. Дети научатся принципам анимации, раскадровке и монтажу. Узнают, как разработать художественное решение и создать персонажаТрейлер курса от БША. Дети научатся принципам анимации, раскадровке и монтажу. Узнают, как разработать художественное решение и создать персонажа

Комиксы на тему буллинга появятся во всех конвертах с картами Тинькофф Джуниор, оформленными до 8 ноября 2021 года. Эти комиксы на конкретных примерах показывают, что эксперты предлагают делать, если ребенок столкнулся с травлей из-за денег и вымогательством.

Скачать комиксы, чтобы распространить их в школах и детских садах и так привлечь внимание к проблеме буллинга, можно ниже.

Просветительский челлендж в «ТикТоке»

Тинькофф Джуниор и «Журавлик» запустили социальный проект в «ТикТоке», чтобы помочь детям открыто говорить о буллинге со взрослыми и обращаться к надежным специалистам за поддержкой. Амбассадорами челленджа стали Никита Кукушкин и Денис Кукояка — вместе с ними пользователи платформы могут примерить интерактивную маску, которая расскажет о проблеме и всероссийском номере детского телефона доверия.

@tinkoff

Снимайте видео с маской, участвуйте в челлендже и поддержите других 💛 #ТинькоффПротивБуллинга

♬ 88002000122 — Детский телефон доверия
Вот как работает просветительский челлендж. Вы тоже можете принять участие

Что еще важно знать о карте Тинькофф Джуниор

Бесплатная карта Тинькофф Джуниор позволит родителям открыто говорить с детьми про деньги, поможет научить ребенка копить и планировать расходы. С ней дети смогут самостоятельно делать покупки, пополнять счет телефона и переводить деньги друзьям. Родители могут присматривать за операциями по карте ребенка в приложении и смс, а еще — устанавливать лимиты на покупки и снятие наличных.

За траты по карте ребенок получит до 30% кэшбэка бонусами. Ими можно компенсировать покупки в интернете, фастфуд и кафе. Еще дети смогут получать деньги, выполняя поставленные через приложение задания от родителей, и планировать покупку мечты при помощи счета-копилки с 4% годовых.

Выберите дизайн карты и оставьте заявку ниже — представитель Тинькофф бесплатно доставит Тинькофф Джуниор в удобное вам время.


«Черёмуха» анализ стихотворения Есенина по плану кратко – художественные приемы, тема, идея

4.7

Средняя оценка: 4.7

Всего получено оценок: 44.

Обновлено 29 Апреля, 2021

4.7

Средняя оценка: 4.7

Всего получено оценок: 44.

Обновлено 29 Апреля, 2021

Стихотворение “Черёмуха” наполнено тем особенным светом, который умел создавать только Есенин. Он умело погружал читателя в мир природы и показывал ему красоту этого мира. Краткий анализ “Черёмуха” по плану поможет ученикам 3 класса оценить прелесть есенинской поэзии. Использовав его на уроке литературы, можно легко объяснить материал программы.

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

Краткий анализ

Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Черёмуха.

История создания – Есенин написал “Черемуху” в 1915 году, а читатель смог познакомиться с ним уже в мартовском номере журнала “Мирок”.

Тема стихотворения – черёмуха весной.

Композиция – одночастная линейная.

Жанр – лирическое стихотворение.

Стихотворный размер – трёх- и четырёхстопный ямб с перекрестной рифмой.

Эпитеты“душистая черёмуха”, “ветки золотистые”, “роса медвяная”, “серебряный ручей”, “золотистая зелень”.

Метафоры“зелень сияет в серебре”, “зелень горит на солнышке”.

Сравнение“что кудри”.

Олицетворение“черёмуха завила ветки”, “ручей бежит”, “ручей поет песенки”.

История создания

Сергей Есенин написал “Черемуху” в ранний период своего творчества – в 1915 году, причем можно даже приблизительно определить месяц – это январь–февраль. Дело в том, что в мартовском номере журнала “Мирок” это стихотворение уже было напечатано, а значит, оно написано до того.

Тема

Произведение описывает черемуху, что и является основной его темой. Автор создает удивительно живой образ, включая в картину не только дерево, но и окружающую его природу. Он показывает мир и в красках, и в звуках, используя богатый художественный арсенал для того, чтобы сделать свое описание неповторимым.

Есть и второй слой произведения: Есенин как будто рассказывает историю любви, которая только зарождается между юной девушкой (черемухой) и молодым парнем (ручьем).

Композиция

Поскольку цель автора стихотворения – показать, как прекрасна черёмуха весной, поделиться впечатлениями о мире, автор показывает, как он прекрасен. Для этого замечательно подходит простая линейная композиция с небольшим кольцевым элементом: стоит обратить внимание на рефрен первой строки.

Чтение этого стихотворения помогает читателю почувствовать себя частью окружающего мира. Есенин сначала показывает читателю черемуху, которая расцветает благодаря весеннему теплу, потом переключает его внимание на ручей, бегущий между ее корней, а потом снова возвращает к черемухе. Как умелый художник, он показывает и общую картину, и формирующие ее детали.
Автор использовал для написания этого стихотворения трёх- и четырёхстопный ямб и перекрестную рифму. Конкретного разделения на строфы при этом нет, но условно можно назвать его пятистрофным.

Жанр

Это классика пейзажной лирики, одно их самых известных произведений поэта. Оно очень характерно для его раннего творчества, где он поэтизировал родную природы, показывал ее самые прекрасные стороны. Написано произведение в жанре лирического стихотворения, поскольку в нём очень яркое эмоциональное начало. Сам герой не прописан, но в каждой строке мы видим его видение мира, чувствуем его настроение.

Средства выразительности

Как и в других произведениях, относящихся к ранней лирике, в “Черемухе” использованы самые разнообразные художественные средства.

  • Эпитеты “душистая черёмуха”, “ветки золотистые”, “роса медвяная”, “серебряный ручей”, “золотистая зелень”.
  • Метафоры “зелень сияет в серебре”, “зелень горит на солнышке”.
  • Сравнение “что кудри”.
  • Олицетворение “черёмуха завила ветки”, “ручей бежит”, “ручей поет песенки”.

С их помощью Есенин погружает читателя в мир звуков, ароматов и красок, который и создает замечательное поэтическое полотно. Богатый язык и умелое использование тропов позволяли поэту писать действительно прекрасные пейзажные стихотворения, которые не теряют своего очарования и прелести даже спустя более чем сто лет.

Тест по стихотворению

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Була Казах

    5/7

  • Мария Абрамова

    7/7

  • Инна Тюникова

    7/7

  • Анастасия Шишкевич

    7/7

  • Татьяна Неклюдова

    7/7

  • Марина Ткаченко

    7/7

  • Елена Максимова

    6/7

  • Зоя Бенцлер (багай)

    5/7

Рейтинг анализа

4.7

Средняя оценка: 4.7

Всего получено оценок: 44.


А какую оценку поставите вы?

Афганское сопротивление ждет от Таджикистана решительных действий

Силы афганского сопротивления готовы к переговорам с движением «Талибан» (организация запрещена в РФ). Таджикистан, по мнению их представителей, является наиболее подходящей площадкой для такого диалога. Об этом сегодня, 6 октября, сообщает ТАСС со ссылкой на председателя поддерживающей афганское сопротивление Партии национального конгресса Афганистана Абдула Латифа Педрама.

«Силы сопротивления никогда не исключали переговоров с талибами, и Таджикистан мог бы стать хорошей площадкой для этого», — сказал политик.

По его словам, афганское сопротивление ждет от Таджикистана политической, гуманитарной и духовной поддержки.

«Таджикистан находится в центре внимания афганского народа. Таджикистан уже не в стороне. Таджикистан должен быть в авангарде и принимать важные решения как ближайший сосед», — сказал он.

По мнению Педрама, Душанбе может сыграть решающую роль в достижении мира и стабильности, если проявит инициативу.

«Роль Таджикистана в достижении мира и стабильности возможна. Таджикистан может пойти еще дальше, если проявит инициативу», — сказал Педрам.

Он указал на необходимость соответствующих контактов с США, Китаем, Россией, Ираном и Пакистаном. По его словам, сопротивление нуждается в поддержке международного сообщества, но не намерено сидеть сложа руки в ее отсутствие.

«Мы выполняем свой патриотический долг. В конечном счете именно афганский народ должен принять какое-то решение, как ему быть с талибами», — сказал Педрам.

17 сентября президент Таджикистана Эмомали Рахмон договорился с премьер-министром Пакистана Имраном Ханом содействовать проведению в Душанбе переговоров между движением «Талибан» и афганскими таджиками. Одной из важнейших задач, по мнению Рахмона, является скорейшее прекращение конфликта и напряженности в афганской провинции Панджшер, объявление прекращения огня и открытие дорог для оказания гуманитарной помощи населению этого региона.

Педрам также сообщил, что партизанская война сил сопротивления в Афганистане с движением «Талибан» продолжается в долинах северной провинции Панджшер, а также в районах соседней провинции Баглан.

Он утверждает, что ополченцы контролируют горные долины и возвышенности по обе стороны от главной дороги через Панджшерское ущелье.

«Главная дорога находится в руках талибов. Горные долины по обе стороны и вершины этой долины находятся под контролем сил сопротивления. Партизанская война продолжается в долинах Панджшера, а также в районах Андараб и Марболат провинции Баглан», — сказал Педрам.

По его словам, в большинстве афганских провинций есть неподконтрольные талибам районы. Он утверждает, что «Талибан» контролирует не всю территорию Афганистана.

«Основные цели сил сопротивления остаются прежними — добиться независимого, открытого для всех национального правительства», — добавил Педрам.

гравюр первого сорта — Art is Basic

Вчера я пытался сесть и написать сообщение в блоге, и я думал о том, как, когда кажется, что мир находится в хаосе, написание сообщения в блоге о детском искусстве кажется незначительным в общей схеме вещей. У меня был пост о недавних проектах по рисованию, над которыми мои ученики работали в процессе работы, но после событий в воскресенье утром это показалось мне не совсем подходящим. Когда что-то такое масштабное, как теракты в Орландо, продолжаете ли вы писать в блоге сообщения на свою тему, как будто ничего не произошло? Вы можете, иногда это может быть хорошим развлечением, чтобы прочитать что-нибудь веселое, не связанное с Трампом, стрельбой, контролем над оружием, экстремистскими религиями.Я думал о том, что для меня художественное образование и преподавание в целом все больше и больше связаны с обучением социальным навыкам, сотрудничеству, терпимости, доброте и лидерству. На мой взгляд, эти навыки и черты характера более важны, чем изучение цветового круга или того, как затенять сферу.

В школе моей дочери проводится программа «Школы приветствия» с уроками и мероприятиями, посвященными разнообразию, инклюзивности, гендерным стереотипам, запугиванию и отстаиванию правоты.Она пришла домой, чтобы поговорить с нами о сложных проблемах, и я абсолютно верю, что семена терпимости и сострадания нужно посеять в молодом возрасте.

Фотографии из этого проекта хранились в папке на моем компьютере, и я подумал, что сейчас самое время показать вам урок мира, который мы провели в этом году.

Я узнал о технике маркерного пенополистирола, увидел прекрасные принты Shine Bright Zamorano и этот совместный проект маркерной печати, который побудил меня делать наши отпечатки на пенополистироле таким образом.Мне пришлось попросить Дона о помощи, чтобы получить приличные отпечатки (и вы можете увидеть его советы в разделе комментариев).

Мы начали с чтения «Книги мира» Тодда Парра. Все, что написано Тоддом Парром, просто великолепно. В книге много примеров надежды и терпимости. Прочитав книгу, первоклассники придумали, что для них значит мир. Что мирно? Что для них означает слово мир? В следующий раз я бы добавил: «Как мы можем показать мир другим?» Я позволяю детям придумывать все, что они хотят.Большинство из них придумали знаки мира, друзей, любовь и т. Д. У нас были скат (чье-то любимое животное), озеро (спокойное место) и коала.

После первоначальных эскизов они были нанесены на печатные формы из пенополистирола. Мы раскрасили их моющимися фломастерами и использовали влажную бумагу для переноса отпечатков. У Кэсси Стивенс есть отличное демонстрационное видео, где она показывает вам эту технику (примерно в середине видео). При написании слов следует помнить, что они будут печататься в обратном направлении, поэтому вам придется писать слово на пластине задом наперед. .Я дал студентам листы с алфавитом, написанным задом наперед, чтобы они могли использовать их для справки.

После высыхания отпечатков некоторые из них были украшены маркерами Sharpie или металлическими маркерами Crayola.

Это был мой первый раз, когда я делал печать маркером с классом. В целом, я считаю, что урок прошел успешно, но теперь я знаю советы, как сделать печать маркером лучше в следующий раз. Я думаю, что использование меньших печатных форм может облегчить раскрашивание.Лучше подойдет толстая бумага без текстуры, также помогает промокание воды губкой. Мир также был трудным для понимания детьми понятием. Их мир — это больше по очереди качаться или делиться маркерами с детьми за их столом. Эти начальные навыки думать о других — первый шаг к воспитанию сострадательных детей.

Есть ли у вас уроки о мире или терпимости?

Партнерские ссылки используются при размещении ссылок на товары для искусства.Это ничего больше вам не стоит и помогает поддерживать Art is Basic. Я ссылаюсь только на рекомендуемые мной материалы и книги.

Связанные

Жизненных уроков для мира и благополучия (Эссе по тропическому климату, садоводству и ботанике): Костанцо, Шарлин: 9781642503722: Amazon.com: Книги

«Для этого читателя нельзя использовать всю книгу в одном или нескольких экземплярах. два сеанса. Прочитать несколько эссе и подумать о них — это поучительно.По общему признанию, некоторые вызывают признание моей жизни и опыта больше, чем другие. Однако я подозреваю, что я вернусь ко многим из них не раз, поскольку жизнь, флора и фауна меняются каждый день. Особенно в 2020 году это ресурс для разума, характера, духа и любви. Мы все можем использовать жизненные уроки для мира и спокойствия ».
Santiva Chronicle

«Шарлин отправляет нас в путешествие с восхитительными историями мудрости, доверия и прощения в « Двенадцать даров из сада ».Останавливаясь и слушая внутренне, она настраивается на мудрость растений, деревьев и садов, с которыми сталкивается на небольшом острове у побережья Флориды. Красота тишины и мудрость, полученная в результате сонастройки с природой, указывают нам на прекрасный дар самой жизни. Книга Шарлин прекрасна и проницательна «.
―Др. Рон и Мэри Халник, преподаватели-основатели и содиректоры Университета Санта-Моники

«Двенадцать даров из сада приглашают нас увидеть красоту Санибеля через творческий взгляд автора.Отправляя читателей в путешествие по пышной тропической зелени, Шарлин Костанцо предлагает притчи о жизни и любви, которые продлятся всю жизнь. Это прекрасный подарок себе и другим ».
―Чарльз Собезак, автор книги Живой Санибел: Путеводитель по островам Санибел и Каптива , Живое побережье Мексиканского залива и Шесть утра на Санибеле

«Чтение Двенадцать даров из сада привело меня к состояние глубокого покоя с большим чувством благополучия.Хотя я не был в ботаническом саду на острове, я был в Санибеле несколько раз. Между моим собственным опытом на этом заповедном острове и описаниями Шарлин, которые я нашел благоговейными, яркими и причудливыми, я почувствовал себя буквально перенесенным в сад, который ее вдохновляет. Ее истории перекликались с моими собственными, пробуждали во мне надежду и удивление и вдохновили меня на более глубокое понимание мира природы. Что меня больше всего удовлетворяет в ее работах, так это то, как она сочетает воедино качества, которые она видит в растениях, с природными ресурсами в нас и собственным жизненным опытом таким образом, чтобы это утешало, вдохновляло и побуждало читателей обращать внимание на Мать-Природу.Шарлин, как это делали древние в традициях мудрости, побуждает нас брать уроки у природы, выходить за рамки первых впечатлений, участвовать в чувственном опыте того, как природа питает, обогащает и питает нас. Шарлин помогает нам мыслить более созерцательно. Она вдохновит вас замечать то, что находит отклик внутри вас, прислушиваться и прочувствовать собственное понимание при посещении зеленых мест вокруг вас. Ее жизнеутверждающие послания вневременны и своевременны. Эту книгу я подарю другим.
―Кен Нельсон, доктор философии, педагог, консультант по здоровью и старший преподаватель Центра йоги и здоровья Крипалу. Автор Мастерских, изменяющих жизнь , а также основатель и директор PowerfulWorkshops.com

« Двенадцать подарков из сада — это веселое чтение, наполненное красотой природы и отражением уроков, извлеченных из жизни. Я много лет являюсь поклонником ежедневных писем и книг Шарлин Костанцо. По утрам, когда я читаю ее размышления, у меня мурашки по коже, потому что они похожи на чашку кофе с Богом.Это то, о чем я мог представить, что Бог сказал бы мне в тот момент, потому что размышления Шарлин соответствовали бы тому, о чем я молился накануне вечером. Это замечательная книга, которую можно подарить себе и другим! »
―Джина Ла Бенц, автор книги « Моменты якоря: надежда, исцеление и прощение»

«Эта книга — праздник, мечта, чудесное приключение. Подарите себе этот изысканный сборник рассказов Шарлин Костанцо, и вы почувствуете себя перенесенным от начала до конца. Шарлин — наш нежный проводник по внутренним и внешним ландшафтам, наполненным извилистыми тропинками, любопытными вопросами и красочными сюрпризами.По пути вы встретите черных бабочек, ягодные растения, помпонные пальмы ― и, самое главное, ваш собственный внутренний сад. Наша жизнь — мимолетные дары; Костанцо напоминает нам об этом каждой идеально составленной фразой в этом очаровательном книжном путешествии ».
―Шерри Ричерт Белул, основатель Simply Celebrate и автор книги Say It Now: 33 креативных способа сказать, что я люблю вас самым важным людям в вашей жизни

«Чудо ребенка, самоанализ зрелого человека. женщина и мудрость старших, Шарлин Костанцо вдохновляет нас открывать скрытые сокровища природы, пока мы продвигаемся через это путешествие, называемое жизнью.В книге «Двенадцать даров из сада » ее рассказы о благословениях, которые она извлекла из своего путешествия, заставляют нас удивляться. Они пробуждают радостное ожидание благословений, ожидающих нас в наших собственных путешествиях. Говорят, что есть люди, живущие в постоянном изумлении. Это ясно описывает Шарлин Костанцо и тех, кто следует ее примеру ».
―Глория Гейнор, певица, обладательница премии Грэмми за фильмы «Я выживу» и «Свидетельство» и автор книг Я выживу: книга и Мы выживем: правдивые истории ободрения, вдохновения и силы песни

Чаша, полная мира

Опубликовано Carolrhoda / Lerner Publishing Group, выпущено в мае 2020 г.

Я всегда знал, что у бабушкиной миски есть своя история.

Когда редактор Кэрол Хинц предложила более юной аудитории книжку с картинками об истории выживания Сатико Ясуи в Нагасаки, я была благодарна за приглашение.

Я сразу понял, что в центре внимания будет миска бабушки Сатико.

Опубликовано Carolrhoda / Lerner Publishing Group, 2016

В Сатико: история выжившего после взрыва бомбы в Нагасаки , чаша бабушки была единственным предметом, найденным семьей Сатико, когда они вернулись домой после атомной бомбардировки своего города в конце Второй мировой войны.По мере развития истории Сатико чаша становится изображением, нитью, одаренным объектом на алтаре памяти и мира.

Я помню, как Сатико Ясуи впервые рассказала мне о миске своей бабушки. Пока я слушал, по моим рукам пробегал озноб. Каждое 9 августа, в годовщину атомной бомбардировки Нагасаки, мать Сатико наполняла чашу льдом. Семья Сатико помнила свою жажду из-за жара взрыва, семью и друзей, которых они потеряли в результате взрыва бомбы, и 74000 человек в Нагасаки, которые умерли от ран и радиационного облучения.Весь день семья Сатико вспоминала и молилась за мир во всем мире, пока таял лед.

Первая встреча Сатико Ясуи и Карен Стелсон, Нагасаки, 2010 г.

В последний раз, когда я был у Сатико в Нагасаки, она поблагодарила меня за то, что я дал новую жизнь бабушкиной чаше. Затем, к моему удивлению, она дала мне миску. Эта чаша стояла на моем письменном столе все время, пока я писал «Чаша, полная мира» , как пробный камень в истории.

Чаша бабушки Сатико

Когда я впервые писал историю Сатико, я столкнулся с бременем рассказа такой сложной истории читателям средней и старшей школы.Я боялся, что травма ядерной войны парализует их, как и меня. Как мне написать историю Сатико для маленьких детей?

Каждый день я работал над «Чаша, полная мира» , я держал восьми- и девятилетних детей, которых учил, близко к моему сердцу. Я представил, как мой любимый двухлетний внук читает эту книгу, когда учится в третьем классе, и нежно держал этот образ в моей голове. Мы не можем скрыть трудную историю от детей, но как мы можем рассказать достаточно, чтобы они ее поняли? Самым важным элементом истории, который я знал, будет надежда .Как писатели для детей, мы должны дать нашим юным читателям надежду и чувство свободы воли в этой надежде. Могли ли мои слова для рассказа Сатико сделать это? А как насчет иллюстраций? Смогут ли иллюстрации привести нас и к этой цели?

Иллюстратор Акира Кусака

Кусака работает на своем компьютере

Как удачно иллюстратор «Чаша, полная мира» — талантливый японский художник Акира Кусака. Для любого художника проиллюстрировать историю Сатико было бы требовательным приглашением.Для Акиры Кусаки это изменило его взгляд на свою работу как художника. В интервью, переведенном с японского на английский, Акира сказал:

“. . . Когда меня попросили нарисовать иллюстрации к этой истории… я очень волновалась. Могут ли мои рисунки действительно передать то, что произошло с Сатико в фильме «« Чаша, полная мира », ? … Я боялся, что у меня заболит грудь, мои чувства перепутаются, и эти чувства будут настолько болезненными, что я не смогу закончить иллюстрации. Может быть, поэтому я избегал рисовать про войну, не замечая… Я начал представлять себе иллюстрации из книги.Я подумал: это книжка с картинками, поэтому первое, что я должен помнить, это то, что мои иллюстрации предназначены для детей. Самой сложной частью иллюстрации было удержание баланса; постоянно напоминать себе, что книга предназначена для детей … Моя цель состояла в том, чтобы сопоставить текст Карен и мои иллюстрации, чтобы эта книга стала книгой с эмоциями, как человек … Эта книга передает горе и боль войны. Но в то же время я многое узнал о том, как преодолевать трудности и находить смелость противостоять трудностям….Рисование для этой книги с картинками заставило меня отнестись к иллюстрации более серьезно, чем раньше. . . Эта книга может быть основана на опыте Сатико Ясиу, но, на мой взгляд, это не просто книга, это сама Сатико. Это о ее желании мира … Это то, что мы должны передать потомкам ».

Скоро мы поделимся с вами полным видеоинтервью Акиры.

Примеры иллюстраций из Чаша, полная мира

Акира Кусака принял почти невозможный вызов и рассказал историю Сатико с честностью, чуткостью и состраданием.Однажды я надеюсь встретиться с Акирой-саном и поблагодарить его за то, что он оживил для всех нас «Чашу, полную мира». Мы оба знаем, что для нас было большой честью передать историю Сатико и ее послание мира следующему поколению.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

15 Международный день мирных мероприятий и книг (бесплатные загрузки)

Международный день мира или День мира отмечается 21 сентября в этом году (ну, каждый год), и это прекрасный шанс добавить детям мирные занятия в свой класс планы.Мы собрали взгляды на то, как может выглядеть День мира в классе, некоторые идеи миротворческих мероприятий для детей, а также взглянули на тему этого года!

Сделайте ваш класс шумным! Подпишитесь на Teach Starter и получите доступ к тысячам ресурсов, соответствующих учебной программе, и инструментам цифрового обучения. Начало работы

Что вы делаете в День мира?

Созданный Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций в 1981 году День мира отмечается во всем мире, и каждый год бесчисленные школы и отдельные классы принимают участие в миротворческих мероприятиях в классе — от написания клятв мира до создания флагов мира или написания статей о мире.

В конце концов, обучение детей миру — это не просто разговоры о войне и конфликтах. Мир говорит о честности, справедливости, внутреннем мире, уважении к окружающей среде и многом другом!

Какая тема для Дня мира 2021 года?

Вы можете придерживаться общих миротворческих мероприятий для детей, подобных тем, которые мы собираемся обсудить, но, возможно, вы хотите сосредоточиться на теме Международного дня мира 2021 года? В этом году ООН посвящает Дню мира теме «Лучшее восстановление для справедливого и устойчивого мира.«Неудивительно, что это восстановление затрагивает пандемию.

Мероприятия для детей в День мира

Празднование Дня мира не обязательно должно быть большим уроком. Уделите время разговору о том, какой сегодня день и почему он важен. Вы можете прочитать одну из предложенных историй внизу этого блога, а затем реализовать одну из этих симпатичных идей классных поделок, чтобы показать в своем классе в качестве темы для разговора для посетителей вашего класса — возможно, что-то, что показать родителям во время родителя / учителя конференции.

Почему бы не пригласить директора школы посмотреть на работы студентов и услышать, что они говорят о Международном дне мира?

Сделайте «Мир — это…» Heart Mobile

Вырежьте сердца — или облегчите себе задачу, используя наш бесплатный шаблон Heart Template . Распечатайте четыре сердечка для каждого ученика на бумаге разного цвета.

Попросите ваших учеников написать, что для них значит мир, на одном сердце, затем приклейте на сердце несколько цветных лент или гофрированной бумаги. Разверните другие сердечки вверху, чтобы создать этот великолепный мирный мобильный телефон, который можно будет повесить в классе.

Голубь + Оригами = Мир

Голубь — обычная птица с очень символической историей. Во многих религиях и культурах голуби считаются символом мира. Самое приятное то, что голуби живут по всему миру.

Совместите голубя с традицией японского складывания бумаги — оригами, которое стало символом мира из-за молодой девушки по имени Садако Сасаки, и у вас получится грандиозное мероприятие, посвященное Международному дню мира. Почему бы вашим ученикам не последовать примеру этого видео, чтобы создать своего собственного оригами голубя (или взять инструкции по оригами, чтобы распечатать их для каждого ученика)?

Обучайте начинающему учителю Совет: Делайте паузу после завершения каждого шага.

Вертушки за мир

Прыгайте на борт вертушек за мирную инициативу! В этой инициативе используется вертушка, поскольку она символизирует детство или время, когда все было просто, радостно и мирно.

Воспользуйтесь нашим шаблоном «Вертушка осознанности» , , и попросите учащихся создать свою вертушку и написать слова, относящиеся к миру, на белом пространстве. Они даже могут добавить желание к миру на вертушке. Затем «посадите» флюгеры на улицу как целый класс, а еще лучше — всю школу.Идея состоит в том, что вращение вертушек на ветру распространит мысли и чувства о мире по всей стране.

Произведите впечатление, «посадив» вертушки в форме символа мира на школьном дворе.

Распространение мира на всю школу

Эта очень запоминающаяся мелодия — это не только фантастический способ познакомить ваших учеников с основными понятиями мира, но и идеальное произведение для сборки. Почему бы вашим ученикам не разучить эту песню, чтобы исполнять ее для всей школы и нести мир? Но будьте осторожны, это ушной червь, и он будет в вашей голове еще несколько дней!

«Один за другим в нашей работе и в нашей игре мы учим миру тем, что мы делаем и что говорим!»

Тексты песен можно найти на сайте Red Grammer.

Сделайте дисплей голубя по отпечатку пальца

Загрузите наши шаблоны поделок для Дня мира , и распечатайте шаблон голубя на бульварной бумаге для этого упражнения.

После обсуждения мира со своими учениками предложите им провести мозговой штурм, что они могли бы легко сделать в классе или школе, чтобы обрести мир. После того, как каждый ученик дал клятву мира, попросите их добавить свой отпечаток пальца к голубю, чтобы завершить приверженность всего класса делу мира.

Создание венка мира из бумажной тарелки

Венки имеют много историй и символизма. Обычно они сделаны из вечнозеленых растений и символизируют силу, так как вечнозеленые растения сохраняются даже в самые суровые зимы.

Что вам понадобится:

Загрузите и распечатайте наш шаблон «День мира» на цветной бумаге. Разделите учащихся на небольшие группы, чтобы они могли использовать разные цвета, чтобы покрыть венок из бумажной тарелки Дня мира.

Словарь для Дня мира Поиск слов

Создайте стену слов, относящуюся к миру, которую ваши ученики могут затем использовать в своих письменных журналах.Как вариант, используйте слова для поиска слов, связанных с миром, с помощью нашего виджета поиска слов.

Символ мира + листья оливкового дерева

Распечатайте наш шаблон символа мира, который включен в наш файл для скачивания Дня мира. Вы можете попросить своих учеников украсить символ мира по своему усмотрению.

Мы решили использовать ветку оливкового дерева и заполнить шаблон оливковыми листьями для этого очень эффективного сочетания символов мира в одном действии.

Творческие письменные подсказки для Дня мира

Предложите своим ученикам написать о мире, используя различные письменные подсказки. Мы использовали наши этикетки для лотков Butterfly , чтобы создать эти очень простые подсказки для письма, которые вы могли бы подготовить для своих учеников.

Вот несколько советов по написанию:

  • Что заставляет вас чувствовать себя умиротворенно?
  • Почему так важно проводить День мира?
  • Напишите стихотворение о том, каково это звучать, ощущать и выглядеть умиротворенным.
  • Как мы можем научить людей быть мирными?
  • Опишите мир в пяти словах.

Утренние мысли

Кажется, что учителей поощряют обсуждать со своими учениками все больше и больше «дней». Может быть действительно сложно выбрать, на каких днях вы хотите сосредоточиться в классе, а также на других вещах, которые вам нужно преподавать, но мы знаем, что социально-эмоциональное благополучие наших учеников очень важно. Это отличная идея, чтобы ваши дети думали о Международном дне мира, не занимая слишком много времени.

Каждое утро за неделю до Международного дня мира почему бы не написать послание и попросить своих учеников ответить на вопрос, касающийся мира?

Вот отличная визуальная идея от нашей подруги Сары на @teacherishappy.

Укрепляйте внутренний мир

Важно, чтобы дети понимали внутренний мир. Когда дети практикуют внимательность, они могут делиться своим миром с другими. У нас есть огромная коллекция ресурсов по внимательности для детей, которые помогут вам реализовать эту идею.

Вот еще несколько советов по обучению детей осознанности:

Детские книги о мире

Есть ряд красивых детских книг, которые могут помочь вашим ученикам понять многие стороны мира.

Вот три наших фаворита:

Кем бы вы ни были — Mem Fox

Эта история переплетается между культурами и поколениями, прославляя связь, которая объединяет всех нас.

Я мир — Книга осознанности — Сьюзан Верде и Питер Х.Reynolds

Когда в мире царит хаос, обретите душевный покой с помощью доступной практики осознанности. Мягкое повествование Сьюзан Верде и великолепные иллюстрации Питера Х. Рейнольда повышают внимательность до уровня, удобного для детей.

Книга мира — Тодд Парр

Эта красивая история несет позитивное послание мира с яркими смелыми цветами и глупыми сценами. Идеально подходит для юных читателей, воплощает в жизнь важность дружбы, заботы и принятия.

Вам нужно больше идей о мире в классе? Ознакомьтесь с последними новостями о столах мира и уголках мира.

Сделайте ваш класс шумным! Подпишитесь на Teach Starter и получите доступ к тысячам ресурсов, соответствующих учебной программе, и инструментам цифрового обучения. Начало работы

План урока для учителей в Международный день мира

НИЖНИЙ

Поделиться

Мультимедийные ресурсы и план уроков для учащихся начальной, средней, старшей школы и колледжа. Включает ресурсы, организованные по классам, руководство для обсуждения и результаты обучения.

День мира представляет собой всемирно известную дату, в которую мир может заявить о своей приверженности делу мира и, что наиболее важно, внести вклад в построение культуры мира.

Рекомендуемые фильмы MY HERO Peace с вопросами для обсуждения для учащихся, организованные по классам

Ссылка на фильмы о мире в начальной школе

Кредит: МОЙ ГЕРОЙ

Ссылка на фильмы о мире в средней школе

Кредит: МОЙ ГЕРОЙ

Ссылка на фильмы о мире в старшей школе

Кредит: МОЙ ГЕРОЙ

Фильмы о мире для студентов колледжей

Кредит: МОЙ ГЕРОЙ

Дополнительные рассказы, фильмы и произведения искусства, прославляющие мир для учащихся средних и старших классов | Включено вопросов для обсуждения

Учащиеся читают некоторые или все из следующих историй о героях мира и обдумывают вопросы для обсуждения.

Четыре рассказа доступны в виде текста и аудио, что позволяет учащимся читать и слушать. Отлично подходит для студентов ESL.


Рон Кович: герой голоса мира
Автор: София ДелаРоза

Рон Кович — ветеран войны во Вьетнаме и антивоенный активист, борющийся за мир. Он является героем книги и фильма «Рожденные 4 июля».

Мэтти Степанек: Для нашего мира

Стихи Мэтти о мире и надежде затронули миллионы жизней.

Ле Ли Хайслип
Автор: Клаудиа Хадсон

Ле Ли Хайслип — гуманист, мемуарист и миротворец.

Израильско-палестинское братство
Автор: Рут Эбенштейн

Американско-израильский ортодоксальный еврей Рут Эбенштейн и палестинский мусульманин Ибтисам стали лучшими друзьями после встречи в группе поддержки женщин с раком груди.

Следующие рассказы содержат аудио и текст, что позволяет учащимся слушать рассказ во время чтения.

Садако Сасаки
Автор: Аманда Э.

Садако Сасаки вдохновил международное движение за мир.

Паломник мира (Милдред Нормал Райдер)
Автор: Шайло с Аляски

Пилигрим мира (Милдред Норман Райдер) была активисткой, духовным учителем и первой женщиной, которая прошла всю длину Аппалачской тропы за один сезон (более 25000 миль) за мир.

Рути Хотцен
Автор: преподобный Чарльз Ф. Харпер

Рути Хотцен вдохновляет студентов со всего мира через Talking Kites, iEARN.

Джени Степанек
Автор: Клаудиа Эррера Хадсон

Джени Степанек — посол мышечной дистрофии, которая продолжает распространять послание мира своего сына Мэтти.

В эту подборку короткометражных фильмов, подходящих для учащихся средних и старших классов, входят люди, которые стремятся принести мир в этот неспокойный мир. Некоторые преодолели большие невзгоды и познали силу прощения, терпимости и сострадания на пути к более глубокому миру.

Учащиеся смотрят один или несколько из этих вдохновляющих фильмов, затем обдумывают вопросы для обсуждения и задания.

Мохамед Сидибай: обучение миру
Продюсер: Проект МОЙ ГЕРОЙ

Мохамед Сидибай — выживший в ужасающей гражданской войне в Сьерра-Леоне, где он был вынужден сражаться в детстве. Теперь он выступает за лучший доступ к образованию во всем мире.

Ким Фук — отрывок из «Рассказчика восхода солнца»
Каша Славнер

Молодой режиссер Каша Славнер берет интервью у посла доброй воли ЮНЕСКО Фан Тхи Ким Фук, которая пережила напалмовую бомбу, когда ей было 9 лет во время войны во Вьетнаме.

Upstanders: Мечеть через улицу
Продюсер: Говард Шульц и Раджив Чандрасекаран

Что происходит, когда мечеть движется через улицу от церкви в Библейском поясе?

Азим Хамиса: инструмент прощения
Производитель: Институт продвижения единства / рабочая группа

Скорбящий отец преодолевает трагедию, создавая что-то прекрасное во имя своего сына Тарика.

Женщины трансформируют СМИ — подходит для учащихся старших классов и учащихся колледжа

Женщины трансформируют СМИ: Эбигейл Дисней
Продюсеры: Жанна Мейерс, Ксения Шин

Мы разговариваем с режиссером-документалистом и филантропом Эбигейл Дисней о том, почему она стала режиссером-документалистом, о ее отмеченном наградами фильме «Молитесь дьяволу обратно в ад» и ее организация «Мир громок».

Вопросы для обсуждения

1. Герои рассказов и фильмов работают на благо мира. Что двигало каждым из них? Почему их история важна в современном мире?

2. Многие из представленных героев мира преодолели невзгоды и познали силу прощения, терпимости и мира. Вы знаете кого-нибудь, кто преодолел невзгоды и стремится к более мирному миру? Поделись своей историей с МОЕМ ГЕРОЕМ.

3. Где сегодня в мире зоны конфликтов? Кто работает на благо мира в этих областях? Изучите историю современного героя мира и поделитесь ею с MY HERO.

4. Насилие продолжает оставаться глобальной проблемой. Что вы можете сделать для установления мира в вашем сообществе или стране? Составьте план действий, вовлеките других и поделитесь своей историей с MY HERO.

5. В фильме « Сторонники: мечеть через улицу » собрались две группы, которые иначе могли бы не знать друг друга.Как общение с людьми из разных культур или религий объединяет нас и делает мир более мирным? Есть ли в вашем сообществе группы из разных слоев общества, которые помогали друг другу или работали над достижением общей цели? Поделись историей с МОЕМ ГЕРОЕМ.

Посмотреть еще фильмы, посвященные миру от MY HERO

МОЙ ГЕРОЙ: фильмы о мире

Кредит: МОЙ ГЕРОЙ

Подходит для всех классов

Учащиеся анализируют рисунки, представленные ниже, и индивидуально или в группе создают свои собственные фотографии, фрески, картины или плакаты с изображением мира и отправляют их в галерею MY HERO.


Защищайте детей, а не оружие, Мика Базант / Усилитель
Автор: Мика Базант

Искусство протеста, созданное для «Марша за наши жизни» при поддержке The Amplifier Foundation

Выступление Мартина Лютера Кинга-младшего
Автор: Джоплин Лефрандт

Объединив слова с его портретом Мартина Лютера Кинга-младшего, Джоплин Лефрандт воздал должное этому афроамериканскому герою за гражданские права.

Global Harmony
Автор: The Art Miles Mural Project

Создан под руководством Art Miles Mural Project, который способствует миру и взаимопониманию посредством росписи фресок

МИР В СЕРДЦЕ — МИР НА ЗЕМЛЕ
Автор: 6-й класс начальной школы Агбалу

Написано учениками 6-го класса из Марокко в рамках проекта росписи Art Miles

Молодежь со всего мира приглашается представить свои работы на ежегодную Международную художественную выставку и награды Peace Pals.Посмотрите образцы работ студентов со всего мира, посвященных теме «Пусть мир восторжествует на Земле».

Кредит: МОЙ ГЕРОЙ

Фильм о произведениях искусства друзей мира на протяжении многих лет

Peace Pals International

Празднование лауреата искусств 2017 года, режиссера Жюля Ламора и 20-летия Peace Pals International, вдохновляющего молодежь всего мира на творчество во имя мира

Посмотреть еще Искусство, посвященное миру из галереи MY HERO

Дети создают плакаты на тему искусства.

Кредит: МОЙ ГЕРОЙ

Художники, создающие универсальные образы для содействия миру

Кредит: МОЙ ГЕРОЙ

Учащиеся читают следующие статьи Newswire о мире, а затем исследуют мир, используя международные источники новостей. Что вы узнали о людях, борющихся за мир в других странах? Вас вдохновляет прочитанная вами статья?

Уровень насилия резко упал после того, как он принес искусство в район Тихуаны.
Автор: Уитни Нойлич — корреспондент
Может ли консервация стать основой для мира в зонах конфликтов?
Автор: ЕВА БОТКИН-КОВАКИ, штатный писатель CSM
После Крещения в США женщина кует мир среди индийской и пакистанской молодежи
Автор: Алиса Тан
Как один человек нашел свое призвание миротворца, особенно в тюрьмах
Автор: Дуглас Нолл — Encore.org

План урока, посвященного Международному дню мира, был разработан директором по обучению MY HERO Лаурой Нитцер.

Приз мира Рона Ковича — Международный кинофестиваль MY HERO

Кредит: МОЙ ГЕРОЙ

Ресурсы для празднования Международного дня мира ООН в классе!

Кредит: МОЙ ГЕРОЙ

Предоставлено: Peace Pals.

Международный день мира ООН

Предоставлено: Организация Объединенных Наций.

Предоставлено: Картер-центр.

Узнавайте о новом герое каждый день в году: используйте календарь MY HERO в классе

Студенты могут делиться своими сочинениями о героях, фильмами и произведениями искусства с помощью нашей программы Create


Организатор создан 03.08.2019 17:02:07 Laura Nietzer

Последний раз редактировалось 20.09.2021 9:49:25 , автор — Laura Nietzer

ТОП

Поделиться

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА К-2 КЛАССА

| живопись для мира

ОБ ЭТОЙ КНИГЕ

После месяцев напряженности на улицах Фергюсона появилось что-то такое, чего не видели там долгое время… НАДЕЖДА.Это правдивая история сотен художников и волонтеров, которые вышли в холодные зимние дни, чтобы нарисовать сотни вдохновляющих произведений искусства после волнений, произошедших в Фергюсоне. Хотя это было трудное время для сообщества, эти изображения показывают, как сообщество объединилось, чтобы начать процесс исцеления после месяцев расовых волнений. Книга стала очень необходимым инструментом для взрослых и детей, чтобы начать разговор о многих проблемах общественного и расового равенства, поднятых Фергюсоном, Балтимором, Чарльстоном и другими текущими событиями по всей стране.

Мягкая обложка ISBN 978-0-9892079-9-7

ISBN в твердом переплете 978-0-9963901-0-1

СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО В формате PDF

ОБ ЭТОМ РУКОВОДСТВЕ

Это руководство для учителя можно использовать для помощи в обсуждении и выполнении действий до, во время и после рассказа. Это руководство также содержит ссылки на согласованные стандарты Common Core State как для литературных, так и для информационных текстовых стандартов.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

  • Щелкните эту ссылку и посмотрите видео на YouTube «Картина во имя мира: краткий обзор всего проекта».«О чем вы думаете, о чем будет рассказ после того, как вы посмотрите видео? Это правдивая история или вымышленная история? CCSS.CCRA.R.2; CCSS.RL.K-2.5.

  • Вы когда-нибудь фотографировали кого-то, кто был болен или грустил? Зачем ты сделал им картину? Как они при этом себя чувствуют? Сегодня мы читаем историю, в которой люди рисовали картинки, чтобы все сообщество почувствовало себя лучше. CCSS.RL.K-2.7.

  • Сделайте снимок и пройдитесь по истории.Спросите студентов, считают ли они эту историю художественной или документальной? Повернитесь, поговорите с партнером и объясните почему. CCSS.RL.K-2.5.

ПРИ ЧТЕНИИ: ВОПРОСЫ, КАСАЮЩИЕСЯ ТЕКСТА И ИЛЛЮСТРАЦИЙ

  • В книжках с картинками изображения показывают историю вместе с текстом. Как изображения в этой истории меняются по всей книге? Как они помогают рассказать историю? CCSS.RI.1.1; CCSS.RI.1-2.6; CCSS.RI.1-2.7.

  • Обратите внимание, как фон позади зданий меняется на первых нескольких страницах.Как вы думаете, почему иллюстратор так изобразил картины? CCSS.RI.K-2.1; CCSS.RI.1-2.6; CCSS.RI.1-2.7;

  • На страницах 8 и 9 люди готовятся к рисованию. Как вы думаете, что они собираются делать с краской? Как они выглядят, как чувствуют себя на этих страницах? CCSS.RI.K-2.1; CCSS.RI.1.7 1;

  • То же здание изображено на страницах 10 и 11. Что изменилось? Как они сделали эти изображения? Как вы думаете, почему они нарисовали те изображения, которые сделали? CCSS.РИ.К-2.1;

  • На протяжении всей истории есть много изображений арки ворот Сент-Луиса. Почему эти изображения так часто используются в художественном оформлении этой истории? CCSS.RI.K-2.1; CCSS.RI.2.7.

  • Что вы замечаете в людях, которые рисуют картины? Как вы думаете, кто они такие? Откуда они? CCSS.RI.K-2.1; CCSS.RI.1.7;

  • Как вы думаете, художники знали, что писать? Как они решили, какой образ они хотят изобразить? Все ли они рисовали одинаково? CCSS.РИ.К-2.1; CCSS.RI.1.7;

  • На странице 38 изображены два человека. Как вы думаете, что они говорят друг другу? Как они себя чувствуют? CCSS.RI.K-2.1; CCSS.RI.1.7.

  • На страницах 40 и 41 слова говорят: «Любите друг друга как внутри, так и снаружи». Как вы думаете, что означают эти слова? CCSS.RI.K-2.1, CCSS.RI.K-2.4; CCSS.RI.1-2.6; CCSS.RI.2.7.

ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ

Автор цитирует Фреда Роджерса на странице авторских прав.Однажды он сказал: «Когда я был мальчиком и видел страшные вещи в новостях, моя мама говорила мне:« Ищи помощников. Вы всегда найдете людей, которые помогут ». Как вы думаете, что это означает? В «Живописи мира в Фергюсоне» многие люди собрались вместе, чтобы помочь создать эти образы. Кто помощники в сообществе? Кто помогал в этой истории? CCSS.RI.K-2.1; CCSS.RI.2.3; CCSS.RI.2.7.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ЧТЕНИЮ

По этой ссылке вы можете найти больше планов уроков и идей для занятий.

БОЛЬШЕ О ЖИВОПИСИ ДЛЯ МИРА В ФЕРГУСОНЕ

Книга является законченным произведением художников и ремесленников Сент-Луиса. Созданная Робертом О’Нилом и Майклом Килфоем, книга была опубликована издательством Amphorae Publishing Group, напечатана компанией Advertisers Printing Company и переплетена в Jaffe Book Solutions. Узнайте больше на веб-сайте «Картина во имя мира в Фергюсоне». Или свяжитесь с нами в Facebook, Twitter и YouTube. Прибыль от книги идет на пользу программам молодежи и восстановления в районе Фергюсона.

ОБ АВТОРЕ

Кэрол Свартаут Кляйн выросла в Фергюсоне и была так вдохновлена ​​духом сотен добровольцев, объединившихся, чтобы принести надежду шокированному сообществу, что ей захотелось запечатлеть историю, и результатом стала «Картина во имя мира в Фергюсоне». По образованию журналист и маркетолог, Кляйн всегда хотел написать детскую книгу. Она увидела, как исцеляет сам процесс создания произведений искусства для всех, кто в нем участвовал … когда сообщество объединилось, чтобы помочь другим, художники, владельцы бизнеса и волонтеры извлекли выгоду для себя … и создали новые связи, которые, как она надеется, будут и дальше укрепляться в будущем. .

Настоящее значение мира | Рассказ

Рассказ царя, который предлагает приз художнику, который может нарисовать лучшую картину мира. Вы удивитесь, какую картину он выберет? Узнайте у старейшины М. Рассела Балларда, как мы тоже можем жить в полном мире.

Настоящее значение мира
Автор неизвестен

Жил-был король, который предложил художнику приз, который напишет лучшую картину мира.Конкурс будоражил воображение художников повсюду. Многие художники хотели получить шанс выиграть приз. Начали поступать картины отовсюду.

Король смотрел на все фотографии, открывая одну мирную сцену за другой, пока наблюдатели аплодировали и аплодировали. Напряжение нарастало, так как только две фотографии оставались скрытыми. Когда король снял крышку с одного, толпа воцарилась.

Это был снимок спокойного озера. Озеро было идеальным зеркалом для мирных высоких гор вокруг него.Над головой было красивое голубое небо с пушистыми белыми облаками. Вдоль травянистого берега спокойно паслась отара овец. Все, кто видел эту картину, думали, что это идеальная картина мира. Несомненно, это был победитель.

Король обнаружил последнюю картину, и толпа удивленно ахнула. Может ли это быть мир? На этой картине были горы, как и на предыдущей картине, но они были неровными и голыми. Вверху было гневное небо, с которого лил дождь и в котором играли молнии. По склону горы падал пенящийся водопад; толпа почти чувствовала его холодные проникающие брызги.Это вовсе не выглядело мирным.

Но когда царь присмотрелся, он увидел, что маленькая птичка построила гнездо на ветке дерева. Дерево, которое тянулось к шумному водопаду. И все же там, посреди бушующего потока воды, невозмутимая в своем бурном окружении, птица-мать сидела на своем гнезде — в полном покое.

Король выбрал последнюю картинку.

Изображение используется с разрешения.Художник К. Кэрролл на https://kmcarrollblog.wordpress.com

В мире, полном страданий, одиночества, душевной боли, болезней и печали, можно подумать, что мир невозможно найти. Особенно, когда мир говорит нам, что в разгар конфликта не может быть мира. Покой по мирским меркам чаще всего изображается в тихих, спокойных, живописных пейзажах. Хотя я согласен с тем, что идиллический пейзаж наиболее успокаивает и умиротворяет, к сожалению, он длится недолго.

Жизнь никогда не будет на 100% совершенна или лишена испытаний и невзгод. Это не план. План Господа состоит в том, чтобы мы пришли на Землю, чтобы пройти испытания и испытания, чтобы мы могли учиться, расти и возвращаться к Нему. Наряду с этим планом Он также дал нам возможность обрести вечный мир посреди конфликта. Покой, который приходит не извне, а изнутри.

Сатана, однако, хочет, чтобы мы поверили, что мир приходит, если мы живем так, как мы хотим, ставя наши нужды и желания на первое место и ища одобрения других.Тем не менее, никто никогда не обретал прочный покой, пытаясь заполнить эту бездонную пропасть самоудовлетворения. Напротив, истинный мир приходит только тогда, когда мы ищем Иисуса Христа, соблюдаем наши заветы и даром отдаем себя другим. Поступая так, мы почувствуем тот мир, которого мы так искренне желаем, и он закрепится в наших сердцах и душах, прочно закрепится, независимо от неспокойных условий, происходящих в мире вокруг нас.

Прекрасным примером человека, имеющего абсолютный мир перед лицом бедствий, был Джозеф Смит.По пути в Карфаген, хотя он был арестован и оправдан тридцать семь раз, он знал, что на этот раз он не вернется. Джозеф Смит сказал:

«Я иду, как ягненок, на заклание; но я спокоен, как летнее утро; У меня есть совесть, свободная от оскорблений перед Богом и всеми людьми. Я умру невиновным, и обо мне все еще будет сказано — он был хладнокровно убит ». ( Документальная история церкви, т. 6, стр. 630.)

Старейшина М. Рассел Баллард однажды сказал: «В грехе нет мира.Может быть легкость, популярность, слава и даже процветание, но покоя нет ».

Настоящий мир, как свидетельствуют Священные Писания и современные Пророки, приходит только через нашего Спасителя Иисуса Христа. Он предлагает нам внутренний мир, превосходящий мир, который предлагает мир.

Старейшина Баллард также учил:

«Иногда мы не понимаем, что вечный мир, который обещает Иисус, — это внутренний мир, рожденный в вере, укрепленный свидетельством, взращенный любовью и выраженный через постоянное послушание и покаяние.Это душевный покой, который отзывается эхом в сердце и душе. Если человек действительно знает и переживает этот внутренний мир, он не боится мирской дисгармонии или разногласий. В глубине души человек знает, что в том, что касается действительно важных вещей, все хорошо ».

Когда мы смотрим на Иисуса Христа, посреди жизненных бурь и мира, полного потрясений, мы тоже можем быть спокойны в своем окружении. Мы тоже можем жить в полном мире.

Чтобы прочитать все выступление старейшины Балларда под названием «Иисус Христос: наш источник мира», нажмите ЗДЕСЬ

Чтобы бесплатно загрузить изображение цитаты старейшины Балларда, нажмите ЗДЕСЬ

Идеальная песня, связанная с этой историей, — это «Мир во Христе», тема для совместных мероприятий 2018 года.Чтобы послушать, нажмите ЗДЕСЬ

С уважением,

П.С. Истории — это мощный способ научить принципам Евангелия. Спаситель является прекрасным примером этого, поскольку Священные Писания наполнены рассказами и притчами, которым Он учил во время Своего служения.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *