К уроку — Искусство: ИЗО, МХК, музыка

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ

по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна

4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

404 Страница не найдена | Образование голышмановского района

  • ГЛАВНАЯ
    • Структура
    • НОВОСТИ
    • Учредительные документы
    • Объявления
    • Региональный центр «Новое поколение»
    • История
  • Родителям
    • Советы родителям школьника
    • Как выбрать школьную форму
    • Горячая линия» по вопросам профилактики инфекций, передающихся клещами
    • Об актированных днях
    • Меры социальной поддержки, предоставляемые семьям с детьми органами социальной защиты населения
    • Режим дня школьника
    • ПАМЯТКА для получения ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребёнка
    • Рекомендации по двигательной активности детей
    • Меры социальной поддержки, предоставляемые семьям с детьми органами социальной защиты населения 2018
    • Пять шагов по правильному питанию детей в школе
    • Отцы, защитите своих детей! (безопасность 0+)
    • Памятки по ЭВИ
    • Открытое окно — опасность для ребенка
    • Памятки ОРВИ, COVID и Грипп
    • «Скоро в школу»
  • Дошкольное образование
    • «Горячая Линия» по вопросам организации дошкольного образования
    • Дошкольное образование в нацпроектах
    • Родителям
    • Об утверждении Порядка учета детей на территории Голышмановского городского округа
    • Приказ Минобрнауки России от 13.
      01.2014 N 8 «Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.03.2014 N 31757)
    • ПРИКАЗ от 27 июня 2017 г. N 602 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССЛЕДОВАНИЯ И УЧЕТА НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ВО ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    • Об установлении родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях
    • Постановление №955 от 31.12. 2019 «Об утверждении Порядка распределения средств, предоставляемых в целях частичного возмещения расходов учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования, на осуществление присмотра и ухода за детьми
    • Об организации зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования
    • О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Голышмановского муниципального района от 30. 06.2015 № 874 (в редакции от 18.05.2016 № 606)
    • Приказ О закреплении образовательных учреждений за конкретными территориями Голыгимановского городского округа №21 от 20.01.20
    • Aдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
    • Постановление от 12.10.2021 № 996 Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития системы образования Голышмановского городского округа» на 2022-2024 годы
    • МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
  • Общее образование
    • О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся в 2021-2022 учебном году
    • Публичный отчет Голышмановский городской округ 2020
    • Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития системы образования в Голышмановском городском округе» на 2021-2023 годы
    • Постановление ГГО Губернаторская елка 2021
    • Положение о проведении Губернаторской елки
    • Положение о проведении Губернаторской елки
  • ПМПК
    • О ПМПК
    • Положение о ПМПК
    • Основные направления деятельности ТПМПК
    • Выбор маршрута
    • Порядок осуществления обследования
    • Консультации
    • Запись на обследование
    • Документы на ПМПК
    • Вопрос — ответ
  • ПМПС
    • Состав ПМПС
    • Положение о ПМПС 2019
    • Направления работы ПМПС
    • Консультации
  • Защита прав детей
    • Конвенция о правах ребенка
    • Федеральный закон «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» № 120-ФЗ от 24. 06.1999г.
  • Организация питания
    • НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
    • ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ПИТАНИЮ
    • Реестр организаторов питания
    • Реестр поставщиков пищевых продуктов
    • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • Организация летнего отдыха
    • Распоряжение № 1124-рп от 10.12.2021 г Об организации детской оздоровительной кампании в Тюменской области в 2022 году
    • Реестр организации отдыха детей и их оздоровления Голышмановского городского округа на 2022г
    • Постановление № 989 от 11.10.2021г Об утверждении муниципальной программы «Организация отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних в Голышмановском городском округе» на 2022-2024 годы
    • Постановление № 1372 30.12.2021 Об организации отдыха, оздоровления населения и занятости несовершеннолетних в Голышмановском городском округе в 2022 году
    • Приказ №35 от 08.04.2022 Об организации отдыха,оздоровления и занятости детей и подростков в 2022 году
    • Постановление №517 от 17.
      05.2022 Об утверждении Положения о порядке и условиях внесения родительской платы на организацию отдыха и оздоровления детей в лагерях с дневным пребыванием на территории Голышмановско
    • Постановление №476 от 04.05.2022
    • Постановление № 523 от 17.05.2022
    • Постановление №524 от 17.05.2022
    • Постановление №594 от 01.06.2022
  • ПРОФСОЮЗ
  • Горячая линия
  • ФГОС НОО ОВЗ
    • НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
  • Всероссийская олимпиада школьников
    • Ссылки на сайты ВсОШ
    • Всероссийская олимпиада школьников 2021-2022
    • Всероссийская олимпиада школьников 2020-2021
    • Всероссийская олимпиада школьников 2022-2023
    • Всероссийская олимпиада школьников 2019-2020
  • «Точка опоры»
    • Консультационные пункты
    • Куда обратиться
    • Кураторы проекта
    • Навигатор для родителей
    • Наши консультанты
    • О проекте
    • Реализация проекта в ОО ГГО
    • Родительская школа
  • Обратная связь
  • Здоровье
    • НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
    • Рекомендации по организации работы ОУ
    • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • Банк успешных практик
    • ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    • ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
    • МАТЕМАТИКА
    • МАТЕРИАЛЫ ТЬЮТОРСКИХ СЕМИНАРОВ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ, ОГЭ
    • МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    • НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
    • ОДАРЕННЫЕ И ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ
    • РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА
  • Оценка механизмов управления качеством образования
    • 1. Образовательные результаты
    • 2. Образовательная деятельность
  • МКУ «Центр развития образования»
    • Структура
    • Учредительные документы
    • Антикоррупционная деятельность
  • Консультационно-методическое обеспечение введения ФГОС НОО и ФГОС ООО
    • ФГОС НОО
    • ФГОС ООО
  • ШКОЛА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
    • САЙТ ШКОЛА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
    • Программа развития общеобразовательной организации (Вебинар)
    • Формирование системы управления качеством образования
    • Новые возможности для повышения качества образования
    • ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
    • ПРОЕКТ «Школа Минпросвещения России»

Министерство просвещения Российской Федерации

Департамент образования и науки Тюменской области

ТОГИРРО

РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Федеральные государственные образовательные стандарты

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

ЕГЭ. RU

Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области

Детские сады Тюменской области

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Электронная школа Тюменской области

Официальный интернет-портал правовой информации

20+ фундаментальных направлений в искусстве для понимания современного изобразительного искусства

Оглядываясь на западную историю, невероятно увидеть, как много видов искусства оказали влияние на общество. Прослеживая временную шкалу через различные направления в искусстве, мы можем не только увидеть, как развивалось современное искусство, но и то, как искусство является отражением своего времени.

Например, знаете ли вы, что когда-то импрессионизм считался андеграундным и противоречивым движением или что абстрактный экспрессионизм ознаменовал сдвиг в мире искусства из Парижа в Нью-Йорк? Подобно строительным блокам, от реализма до низкопробного, эти разные виды искусства взаимосвязаны. По мере того как творческий маятник качается, художественные стили часто являются реакцией на своих предшественников или данью им уважения. И, оглядываясь на некоторые из самых важных художественных движений в истории, мы лучше понимаем, как известные художники, такие как Ван Гог, Пикассо и Уорхол, произвели революцию в мире искусства.

 

Эти направления изобразительного искусства имеют основополагающее значение для понимания различных видов искусства, формирующих современную историю.

Искусство итальянского Возрождения

Микеланджело, «Давид», 1501–1504 гг. (Фото: Йорг Биттнер Унна, Wikimedia Commons, CC BY-SA 3.0)

С 14 по 17 века Италия пережила беспрецедентную эпоху просвещения. Известный как Ренессанс — термин, происходящий от итальянского слова Rinascimento , или «возрождение» — в этот период возросло внимание к предметам культуры, таким как искусство и архитектура.

90 002 Итальянские художники эпохи Возрождения, такие как Микеланджело, Леонардо да Винчи и Рафаэль, черпали вдохновение в классическом искусстве Древнего Рима и Греции, перенимая античные интересы, такие как баланс, натурализм и перспектива. В Италии эпохи Возрождения этот вдохновленный древностью подход материализовался в виде гуманистической портретной живописи, анатомически правильной скульптуры и гармоничной, симметричной архитектуры.

Художники, которых нужно знать: Сандро Боттичелли, Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рафаэль, Тициан

Знаковые произведения искусства: Рождение Венеры Сандро Боттичелли (1486 г.), Тайная вечеря Леонардо да Винчи (1495–1498 гг.), Мона Лиза (ок. 1503–9002 гг. Микельдо 1502 г.), Давид (1501 – 1504), Афинская школа Рафаэля (1509 – 1511)

 

Барокко 

«Экстаз святой Терезы» Бернини. 1647-1652 гг. Часовня Корнаро, Санта-Мария-делла-Виттория, Рим

Ближе к концу эпохи Возрождения в Италии возникло барочное движение . Как и предыдущий жанр, искусство барокко продемонстрировало художественный интерес к реализму и насыщенности цвета. Однако, в отличие от искусства и архитектуры эпохи Возрождения, произведения барокко также подчеркивали экстравагантность.

Это богатство проявляется в живописи, скульптуре и архитектуре в стиле барокко. Такие художники, как Караваджо, предлагали драму через обработку света и изображение движения. Такие скульпторы, как Бернини, добивались театральности за счет динамичных контуров и замысловатой драпировки. Архитекторы по всей Европе украшали свои проекты орнаментом, начиная от замысловатой резьбы и заканчивая внушительными колоннами.

Художники, которых нужно знать: Караваджо, Рембрандт, Бернини

Знаковые произведения: Призвание святого Матфея Караваджо (1599–1600), Ночной дозор Рембрандта (1642), Экстаз святой Терезы Бернини (1647–16053)

 

Рококо

Жан-Оноре Фрагонар, «Качели», 1767 г. (Фото: Wikimedia Commons, общественное достояние)

Вслед за экстравагантностью и мощью искусства барокко пришли беззаботные и кокетливые 9Движение 0005 Rococo , которое расцвело во Франции 18 века, а затем распространилось на другие европейские страны. Термин рококо  происходит от рокайль , метода украшения с использованием гальки, ракушек и цемента для украшения гротов и фонтанов в эпоху Возрождения. В 1730-х годах декор в стиле рокайль вдохновил закручивающиеся кривые в декоративной мебели и дизайне интерьера. В живописи этот декоративный стиль перешел в любовь к причудливым повествованиям, пастельным тонам и плавным формам.

Художники, которых нужно знать: Жан-Оноре Фрагонар, Антуан Ватто, Франсуа Буше

Знаменитое произведение искусства: Качели Жана-Оноре Фрагонара (1767)

 

Неоклассицизм

Жак-Луи Давид, «Клятва Горациев», 1784–1785 гг. (Фото: Wikimedia Commons, общественное достояние)

Неоклассицизм  — художественное течение 18 века, основанное на идеалах искусства Рима и Древней Греции. Его интерес к простоте и гармонии был частично вызван негативной реакцией на чрезмерно легкомысленную эстетику декоративного стиля рококо. Открытие римских археологических городов Помпеи и Геркуланума (в 1738 и 1748 годах соответственно) помогло активизировать дух этого движения.

Художники, которых нужно знать: Жак-Луи Давид, Жан-Огюст-Доминик Энгр, Антонио Канова

Знаковые произведения искусства: Клятва Горация Жака-Луи Давида (1784–1785),   Смерть Сократа Жака-Луи Давида (1787), Смерть Марата Жака-Луи Давида (1787) 1793), Большая одалиска Энгра (1814)

 

Романтизм

Эжен Делакруа, «Свобода, ведущая народ», 1830 г. (Фото: Wikimedia Commons, общественное достояние)

Романтизм был культурным движением, которое возникло около 1780 года. До своего возникновения неоклассицизм доминировал в европейском искусстве 18-го века, для которого характерны акцент на классические темы, интерес к эстетической строгости и идеям в соответствии с Просвещением, интеллектуальным , философское и литературное движение, которое делало акцент на личности.

Такие художники, как Эжен Делакруа   , черпали вдохновение в собственном воображении. Этот интроспективный подход подошел к форме искусства, которая преимущественно исследовала духовное.

Художники, которых следует знать: Джозеф Мэллорд Уильям Тернер, Эжен Делакруа, Теодор Жерико, Франсиско Гойя

Знаковые произведения искусства: Странник над морем тумана Каспара Давида Фридриха (1818 г.), Свобода, ведущая народ Делакруа (1830 г.)

 

Реализм

Жан-Франсуа Милле, «Сборщики урожая», 1857 г. (Фото: Google Arts & Culture через Wikimedia Commons, общественное достояние)

Реализм — это жанр искусства, зародившийся во Франции после Французской революции 1848 года. Явный отказ от романтизма, доминирующего стиля, существовавшего до него, художники-реалисты сосредоточили свое внимание на сценах современных людей и повседневной жизни. То, что сейчас может показаться нормальным, было революционным после столетий художников, изображающих экзотические сцены из мифологии и Библии или создающих портреты знати и духовенства.

французских художника, таких как Гюстав Курбе и Оноре Домье, а также международные художники, такие как Джеймс Эбботт Макнил Уистлер, сосредоточили внимание на всех социальных классах в своих работах, впервые предоставив голос более бедным членам общества и изображая социальные проблемы, связанные с промышленной революцией. . Фотография также оказала влияние на этот вид искусства, подтолкнув художников к созданию реалистичных изображений, конкурирующих с этой новой технологией.

Художники, которых нужно знать: Гюстав Курбе, Жан-Батист-Камиль Коро, Жан-Франсуа Милле, Джеймс Макнил Уистлер

Знаковые произведения искусства:   Сборщики урожая Жан-Франсуа Милле (1857 г.), Похороны в Орнане Гюстава Курбе (1849–1850 гг.)

 

Импрессионизм

Клод Моне, «Водяные лилии», 1906 г. (Фото: Wikimedia Commons, общественное достояние)

В это трудно поверить, но этот ныне любимый художественный жанр когда-то был изгоем визуального течения. Отказавшись от реализма, художники-импрессионисты отошли от реалистичных изображений, чтобы использовать видимые мазки, яркие цвета с небольшим смешиванием и открытые композиции, чтобы передать эмоции света и движения. Импрессионизм начался, когда группа французских художников нарушила академическую традицию, нарисовав на пленэре — шокирующее решение, когда большинство художников-пейзажистов выполняли свои работы в помещении в студии.

Первоначальная группа, в которую входили Клод Моне, Пьер-Огюст Ренуар, Альфред Сислей и Фредерик Базиль, была сформирована в начале 1860-х годов во Франции. Дополнительные художники присоединятся к созданию своего собственного общества для демонстрации своих работ после того, как традиционные французские салоны отвергли их, сочтя выставку слишком спорной. Эта первая подпольная выставка, состоявшаяся в 1874 году, позволила им завоевать общественное расположение.

Художники, которых нужно знать: Клод Моне, Камиль Писсарро, Пьер-Огюст Ренуар, Мэри Кассат

Культовые произведения искусства: Впечатление, Восход солнца Моне (1872 г.), Бал дю Мулен де ла Галетт Ренуар (1876 г.), Водяные лилии  серия Моне (1890–1900-е гг.)

 

Постимпрессионизм

Винсент Ван Гог, «Звездная ночь», 1889 г. (Фото: Wikimedia Commons, общественное достояние)

Этот вид искусства, также зародившийся во Франции, развивался между 1886 и 1919 годами.05 как ответ на движение импрессионистов. На этот раз художники выступили против необходимости натуралистических изображений света и цвета в импрессионистском искусстве. В отличие от более ранних стилей, Постимпрессионизм охватывает множество различных видов искусства, от пуантилизма Жоржа Сёра до символизма Поля Гогена.

Не объединенных единым стилем, художников объединяло включение в свои произведения абстрактных элементов и символического содержания. Пожалуй, самым известным постимпрессионистом является Винсент Ван Гог, который использовал цвет и мазки не для передачи эмоциональных качеств пейзажа, а для передачи собственных эмоций и душевного состояния.

Художники, которых нужно знать: Жорж Сёра, Винсент Ван Гог, Поль Сезанн, Поль Гоген, Эмиль Бернар

Знаковые произведения искусства: Воскресный полдень на Гранд-Жатт Жоржа Сёра (1884–1886), Звездная ночь  Винсента Ван Гога (1889), Желтый Христос Поля Гогена (1891)

 

Модерн

Альфонс Муха, «Времена года», 1897 г. (Фото: Wikimedia Commons, общественное достояние)

В конце 19 века по Европе прокатилось движение «нового искусства». Художники со всего континента, характеризующиеся интересом к стилистическому переосмыслению красоты природы, переняли и адаптировали этот авангардный стиль. В результате он материализовался в таких поддвижениях, как Венский Сецессион в Австрии, Модернизм в Испании и, что наиболее заметно, Ар Нуво во Франции.

Французский стиль модерн был воспринят художниками, работающими в самых разных средах. Помимо изобразительного искусства, такого как живопись и скульптура, оно широко использовалось в архитектуре и декоративном искусстве того периода. Однако, возможно, его самое непреходящее наследие можно найти в плакате — коммерческом ремесле, которое чешский художник Альфонс Муха помог возвысить до уровня современного искусства.

Художники, которых нужно знать: Альфонс Муха, Густав Климт

Знаковые произведения искусства: Времена года Альфонса Мухи, Поцелуй Густава Климта

 

Кубизм

Пабло Пикассо, «Авиньонские девицы», 1907 г. (Фото: Wikimedia Commons, добросовестное использование)

Поистине революционный стиль искусства, Кубизм — одно из важнейших художественных направлений 20-го века. Пабло Пикассо и Жорж Брак разработали кубизм в начале 19 века.00-х годов, когда искусствовед Луи Воксель ввел этот термин в 1907 году для описания художников. На протяжении 1910-х и 1920-х годов двое мужчин, к которым присоединились другие художники, использовали геометрические формы для создания окончательного изображения. Полностью оторвавшись от любого предыдущего художественного движения, объекты анализировались и разбивались только для того, чтобы снова собраться в абстрактную форму.

Это сведение изображений к минимальным линиям и формам было частью стремления кубистов к упрощению. Минималистский взгляд также просочился в цветовую палитру: кубисты отказались от затенения и использовали ограниченные оттенки для плоского внешнего вида. Это был явный отход от использования перспективы, которая была стандартом со времен Ренессанса. Кубизм открыл двери для более поздних художественных течений, таких как сюрреализм и абстрактный экспрессионизм, отбросив предписанный свод правил художника.

Художники, которых нужно знать: Пабло Пикассо, Жорж Брак, Хуан Грис

Знаковые произведения искусства:   Авиньонские девицы Пабло Пикассо (1907)

 

Футуризм

Джакомо Балла, «Динамичность собаки на поводке», 1912 г. (Фото: Wikimedia Commons, общественное достояние)

Очарованные новой отраслью и взволнованные тем, что ждет впереди, футуристы начала 20-го века заняли достойное место в истории. Выросшие из Италии, эти художники работали живописцами, скульпторами, графическими дизайнерами, музыкантами, архитекторами и промышленными дизайнерами. Поскольку ранний манифест не касался напрямую художественной продукции футуризма, потребовалось некоторое время, прежде чем появился целостный визуальный ряд. Отличительной чертой футуристического искусства является изображение скорости и движения. В частности, они придерживались принципов «универсального динамизма», означавшего, что ни один отдельный объект не отделен от своего фона или другого объекта.

Лучше всего это иллюстрирует Джакомо Балла Динамизм собаки на поводке , где движение собаки показано через умножение лап собаки, поводка и ног владельца.

Художники, которых нужно знать: Джакомо Балла, Умберто Боччони

Знаковые произведения искусства: Динамика собаки на поводке Джакомо Балла (1912 г.), Уникальные формы непрерывности в пространстве Умберто Боччони (1913 г.)

 

Дада

Марсель Дюшан, «Фонтан», 1917 г. (Фото: Wikimedia Commons, общественное достояние)

Дадаизм — авангардное художественное движение 20 века (часто называемое «антиискусством»), зародившееся в бурных социальных условиях и потрясениях Первой мировой войны. Она началась как яростная реакция и бунт против ужасов войны и приведших к ней лицемерия и безрассудства буржуазного общества. Подрывая все аспекты западной цивилизации (включая ее искусство), идеалы дадаизма отвергали всякую логику, разум, рациональность и порядок — все это считалось столпами развитого и развитого общества со времен Просвещения.

Художники, которых нужно знать: Марсель Дюшан, Ман Рэй, Тристан Цара

Знаменитое произведение искусства: Фонтан Марселя Дюшана (1917)

 

Баухаус

Плакат Йооса Шмидта для движения Баухаус, 1923 г. (Фото: Wikimedia Commons, общественное достояние)

Начиная от живописи и графики и заканчивая архитектурой и интерьером, искусство Баухаус доминировало во многих точках экспериментального европейского искусства на протяжении XIX века.20-х и 1930-х годов. Хотя он наиболее тесно связан с Германией, он привлекал и вдохновлял художников всех слоев общества. Баухаус — буквально переводится как «строительный дом» — возникла как немецкая школа искусств в начале 20 века. Основанная Вальтером Гропиусом, школа со временем превратилась в собственное направление современного искусства, характеризующееся уникальным подходом к архитектуре и дизайну.

Художники, которых нужно знать: Василий Кандинский, Пауль Клее, Йост Шмидт, Марсель Брейр

Культовые произведения искусства: Желто-красно-синий Василий Кандинский (1925), Стул Василия Марсель Брейр (1925)

 

Арт-деко

© 2019 Tamara Art Heritage / ADAGP, Paris / ARS, NY

Арт-деко — модернистское направление, возникшее в Европе 1920-х годов. В то время как механизм состоит из множества различных эстетик, включая различные цветовые палитры и ряд материалов, от черного дерева и слоновой кости до дерева и пластика, он чаще всего характеризуется обтекаемыми геометрическими формами, контрастирующими с богатым орнаментом и линейным декором.

Картины, выполненные в стиле ар-деко, обычно отличаются смелыми формами и насыщенными композициями. Некоторые, например, работы польской художницы Тамары де Лемпицкой, изображают динамичные портреты стильных людей. Как правило, эти фигуры одеты в яркие цвета и установлены в абстрактных столичных локациях.

Художники, которых нужно знать: Тамара де Лемпицка

Культовая работа: Тамара в зеленом Bugatti Тамара де Лемпицка (1929)

 

Сюрреализм

«Постоянство памяти» Сальвадора Дали. 1931. Музей современного искусства, Нью-Йорк.

Точное определение Сюрреализма может быть трудно понять, но ясно, что это когда-то авангардное движение имеет стойкость, оставаясь одним из самых доступных художественных жанров даже сегодня. Воображаемые образы, подстегиваемые подсознанием, являются отличительной чертой этого вида искусства, зародившегося в 1920-х годах. Движение началось, когда группа визуальных художников приняла автоматизм, технику, которая полагалась на подсознание для творчества.

Используя призыв к художникам освободиться от ограничений и обрести полную творческую свободу, сюрреалисты часто бросали вызов восприятию и реальности в своих произведениях. Частично это произошло из-за сопоставления реалистического стиля живописи с нетрадиционными и нереалистичными предметами.

Художники, которых нужно знать: Сальвадор Дали, Макс Эрнст, Рене Магритт

Культовое произведение искусства: Вероломство образов Рене Магритта (1929), Постоянство памяти Сальвадора Дали (1931)

 

Абстрактный экспрессионизм

«Осенний ритм (номер 30)» Джексона Поллока. 1950. Метрополитен-музей, Нью-Йорк.

Абстрактный экспрессионизм — это американское направление в искусстве, которое первым приобрело международный масштаб и зародилось после Второй мировой войны. Это укрепило Нью-Йорк как новый центр мира искусства, который традиционно базировался в Париже. Жанр возник в 19 в.40-х и 1950-х годов, хотя этот термин также использовался для описания работ более ранних художников, таких как Василий Кандинский. Этот стиль искусства берет спонтанность сюрреализма и привносит в него мрачное настроение травмы, которое осталось после войны.

Джексон Поллок — лидер этого движения, его картины, сделанные капельным способом, подчеркивают спонтанное творчество и жестикуляционное нанесение краски, определяющие жанр. Термин «абстрактный экспрессионизм», хотя и тесно связан с работами Поллока, не ограничивается одним конкретным стилем. Такие разнообразные работы, как фигуративные картины Виллема де Кунинга и цветовые поля Марка Ротко, сгруппированы под эгидой абстрактного экспрессионизма.

Художники, которых нужно знать: Джексон Поллок, Виллем де Кунинг, Клиффорд Стилл, Марк Ротко

Знаменитое произведение искусства:   Осенний ритм (номер 30)  Джексона Поллока

 

Поп-арт

Поднявшись в 1950-х годах, Поп-арт — ключевое движение, предвещающее появление современного искусства. Этот послевоенный стиль появился в Великобритании и Америке, включая изображения из рекламы, комиксов и повседневных предметов. Часто сатирический поп-арт подчеркивал банальные элементы обычных товаров и часто рассматривается как реакция на подсознательные элементы абстрактного экспрессионизма.

Смелая, яркая работа Роя Лихтенштейна — отличный пример того, как пародия и поп-культура сливаются с изобразительным искусством, чтобы сделать искусство доступным. Энди Уорхол, самый известный из деятелей поп-арта, помог продвинуть революционную концепцию искусства как массового производства, создав многочисленные серии шелкографии своих популярных работ.

Художники, которых нужно знать: Энди Уорхол, Рой Лихтенштейн, Джаспер Джонс

Культовые произведения искусства:   Банки с супом Кэмпбелл Энди Уорхола (1962)

 

Искусство установки

«Души миллионов световых лет», Яёи Кусама

В середине 20 века художники-авангардисты Америки и Европы начали производить Инсталляция Арт . Инсталляции – это трехмерные конструкции, которые играют с пространством, чтобы интерактивно заинтересовать зрителей. Эти произведения искусства, часто крупномасштабные и привязанные к конкретному месту, превращают музеи, галереи и даже открытые площадки в иммерсивную среду.

Вдохновленный дадаистом Марселя Дюшана  Readymades — серия найденных объектов, контекстуализированных как скульптуры — этот важный жанр был впервые создан такими современными мастерами, как Яёи Кусама и Луиза Буржуа. Сегодня современные художники поддерживают его практику, создавая экспериментальные инсталляции из таких материалов, как веревки, бумага и цветы.

Художники, которых нужно знать: Яёи Кусама, Луиза Буржуа, Дэмиен Херст

Iconic Artwork:   Зеркальные комнаты Яёи Кусама

 

Кинетическое искусство

«Rouge Triomphant (Триумфальный красный)» Александра Колдера. 1959–1965 гг.

Казалось бы, современное направление в искусстве на самом деле уходит своими корнями в импрессионизм, когда художники впервые начали пытаться выразить движение в своем искусстве. В начале 1900-х годов художники начали экспериментировать с искусством в движении, а скульптурные машины и мобильные устройства продвигали вперед кинетическое искусство. Русские художники Владимир Татлин и Александр Родченко были первыми создателями скульптурных мобильных телефонов, которые позже усовершенствовал Александр Колдер.

Говоря современным языком, кинетическое искусство включает в себя скульптуры и инсталляции, в основе которых лежит движение. Американский художник Энтони Хоу — ведущая фигура современного движения, использующий компьютерный дизайн для своих крупномасштабных скульптур, приводимых в движение ветром.

Художники, которых нужно знать: Александр Колдер, Жан Тэнгли, Энтони Хоу

Знаменитое произведение искусства: Дуга лепестков  Александра Колдера

 

Фотореализм

«Без названия» Игала Озери. 2012.

Фотореализм — это стиль искусства, который связан с технической способностью удивлять зрителей. В первую очередь американское художественное движение, оно набрало силу в конце 1960-х и 1970-х годах как реакция на абстрактный экспрессионизм. Здесь художники были больше всего озабочены воспроизведением фотографии в меру своих возможностей, тщательно планируя свою работу для достижения большего эффекта и избегая спонтанности, которая является отличительной чертой абстрактного экспрессионизма. Подобно поп-арту, фотореализм часто фокусируется на изображениях, связанных с культурой потребления.

Ранний фотореализм был пропитан ностальгией по американскому пейзажу, в то время как в последнее время фотореалистичные портреты стали более распространенным предметом. Гиперреализм — это развитие художественного стиля, в котором живопись и скульптура выполняются таким образом, чтобы вызвать превосходный эмоциональный отклик и достичь более высокого уровня реализма благодаря техническим достижениям. Общей чертой является то, что все работы должны начинаться с фотографического ориентира.

художников, которых нужно знать: Чак Клоуз, Ральф Гоинг, Игаль Озери

Знаменитое произведение искусства: Без названия Игала Озери

 

Низкорослый

Lowbrow , также называемый поп-сюрреализмом , представляет собой художественное движение, выросшее из андеграундной калифорнийской сцены 1970-х годов. Традиционно исключенное из мира изобразительного искусства, низкопробное искусство переходит от нарисованных произведений искусства к игрушкам, цифровому искусству и скульптуре. Этот жанр также имеет свои корни в андерграундных комиксах, панк-музыке и культуре серфинга, а художники не ищут признания в основных галереях. Смешивая образы сюрреализма с популярными цветами или фигурами, художники достигают сказочных результатов, которые часто обыгрывают эротические или сатирические темы. Рост таких журналов, как Juxtapoz и Hi-Fructose предоставили скромным художникам форум для демонстрации своих работ за пределами основных средств массовой информации современного искусства.

Художники, которых нужно знать: Марк Райден, Рэй Цезарь, Одри Кавасаки

Знаменитое произведение искусства:   Воплощение  Марка Райдена

 

Эта статья была отредактирована и обновлена.

Статьи по теме:

История искусства: что такое штриховая графика?

Изучение передовой истории и эволюции искусства коллажа

10 передовых художников, создающих изобретательское искусство 21 века

Гуггенхайм публикует в Интернете более 1700 искусных произведений современного искусства

Граффити уличного художника «Неопосткубизм» сочетает кубизм с реализмом

Художественный отдел — Цели и задачи обучения & B.

F.A

Цель I: Развитие технических навыков и способности организовывать визуальные элементы, необходимые для передачи концепций и опыта с помощью различных средств массовой информации

Цели:
  • Упражнять и демонстрировать использование и владение элементами дизайна
  • Использование материалов, инструментов и процессов из различных медиа (гравюры, живопись, скульптура, керамика, фотография)
  • Эффективно обращайтесь с материалами
  • Создание оригинальных предметов искусства на определенном носителе (см. выше)
  • Выберите подходящие средства массовой информации относительно концепций и форм искусства

Цель II: Развитие визуальной грамотности

Задачи:
  • Создание творческих работ, демонстрирующих инновации в концепциях, формальном языке и/или материалах
  • Описывать, анализировать и интерпретировать созданные произведения искусства
  • Распознавать элементы дизайна в произведениях искусства
  • Анализировать, интерпретировать и оценивать форму и содержание произведений искусства

Цель III: Разработать практикум на основе теории

Цели:
  • Продемонстрировать понимание теории искусства, применяя практическую методологию к задаче
  • Продемонстрируйте навыки решения проблем, предоставив пошаговый подход к конкретным проблемам в классных проектах
  • Защита визуальных проектов посредством индивидуальной и групповой критики

Цель IV: Осваивать художественные ресурсы, предлагаемые городом Нью-Йорком

Цели:
  • Поразмышлять об искусстве после посещения музеев, галерей и мастерских художников
  • Распознавание ключевых теоретических дискуссий в рамках дисциплины практики современного искусства
  • Учащиеся будут создавать произведения искусства и писать краткие критические статьи об искусстве после посещения музеев, галерей и мастерских художников
  • Студенты будут выбирать, приглашать и проводить лекции приглашенных художников, кураторов и критиков, а также курировать студенческие выставки

История искусства, бакалавр искусств

Цель I: Понять основные художественные стили и жанры западного и незападного искусства и архитектуры в широком диапазоне периодов времени до настоящего времени.

Цели:
  • Сравнить и сопоставить современные произведения с их художественными историческими предшественниками
  • Контекстный анализ произведений искусства

Цель II: Развивать изобразительную грамотность

Задачи:
  • Распознавать и оценивать основные элементы дизайна (цвет, линия, форма, фактура, ритм и т.д.)
  • Приобретение рабочего словаря, связанного с анализом и интерпретацией произведений и архитектуры

Цель III: Эффективно и ясно писать и говорить о произведениях искусства и архитектуры

Цели:
  • Написать короткие ответы в классе, а также более подробные обзоры галерейных и музейных выставок со стороны, а также более длинную формальную аналитическую терминологию документы
  • Поощряйте учащихся к участию в обсуждениях в классе, а также требуйте от них время от времени представлять устные отчеты в классе

Studio Art, M.

A. & M.F.A

Цель I: Развитие технических навыков и концептуальных навыков, необходимых для создания целостного произведения искусства.

Цели:
  • Продемонстрировать владение элементами дизайна
  • Демонстрировать владение материалами, инструментами и процессами преимущественно в одной среде
  • Создать серию оригинальных произведений искусства с последовательными формальными, концептуальными и процессуальными отношениями друг к другу

Цель II: Развитие визуальной грамотности.

Задачи:
  • Описывать, анализировать и интерпретировать произведения, созданные учащимися
  • Анализировать, интерпретировать и оценивать форму и содержание произведений искусства.
  • Создание творческих работ, демонстрирующих инновации в концепции, формальном языке и/или материалах
  • Сравните и сопоставьте современные работы с их историческими предшественниками
  • Контекстный анализ произведений искусства

Цель III: Разработать практику на основе теории.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *