Как нарисовать космос. Пошаговый урок – sketchmarker.ru
Как нарисовать космос. Пошаговый урок.
Работа создана материалами:
В уроке используются оттенки:
- B73 Sky (Небесный)
- Y14 Butter (Масло)
- V133 Conch Shell (Ракушка)
- B51 Blue Fjord (Синий фьорд)
- B110 Deep Blue (Глубокий синий)
- V31 Crocus (Крокус)
- V73 Opal Purple (Фиолетовый опал)
Шаг 1
Делаем карандашный набросок.
Шаг 2
Цветами B73 Sky (Небесный), Y14 Butter (Масло), V133 Conch Shell (Ракушка) и B51 Blue Fjord (Синий фьорд) рисуем планеты, кометы и звезды.
Шаг 3
Начинаем рисовать градиент, первый цвет B110 Deep Blue (Глубокий синий).
Шаг 4
Пока цвет B110 Deep Blue (Глубокий синий), не подсох, вводим следующий цвет V31 Crocus (Крокус), добиваемся плавной растяжки, аккуратно обходя элементы внутри.
Шаг 5
Этот шаг так же, пока не подсох предыдущий цвет V31 Crocus (Крокус), вводим следующий цвет V73 Opal Purple (Фиолетовый опал).
Шаг 6
Вводим в растяжку последний цвет V133 Conch Shell (Ракушка). Наносим на ручку банки цвета V31 Crocus (Крокус), V133 Conch Shell (Ракушка) и B110 Deep Blue (Глубокий синий). Рисуем тень под банкой цветами B110 Deep Blue (Глубокий синий), V31 Crocus (Крокус) и Y14 Butter (Масло). Элементы внутри банки все по контуру чуть размываем маркером Y14 Butter (Масло).
Шаг 7
Рисуем звезды внутри банки белым пигментным маркером SKETCHMARKER PAINTMAN, на бануке рисуем блики цветами V31 Crocus (Крокус) и B73 Sky (Небесный). Крышку банки заполняем цветами Y14 Butter (Масло), V133 Conch Shell (Ракушка) и V73 Opal Purple (Фиолетовый опал), а фон вокруг банки цветом B73 Sky (Небесный).
Уроки рисования в Артакадемии проводят урок как рисовать руку человека.
Из всех частей тела рука является самой сложной для рисунка. У всех у нас есть жизненные истории когда наши персонажи держали и прятали руки за спиной или в карманах. Уроки рисования в данной форме помогут Вам овладеть простыми и в тоже время действенными техниками рисунка руки человека.Не смотря на наши усилия руки являются самой видимой частью человеческого тела передающей мимику и характер сцены. Поскольку единственной причиной отказа от изображения рук на наших работах является их сложность, посредством уроков рисунка руки мы научимся использовать этот с одной стороны сложный, а с другой необычно красноречивый орган. руки как маленькая фигура присоединенная к большой и никто не знает как строить их форму.
В наших курсах мы разберем рисунок руки и снимем мистику с данной задачи, в следствии чего мы добиваемся Вашего спокойного восприятия руки как группы простых форм которые просто собираются вместе.
Следующие аббревиатуры будут использоваться для пальцев:
- БП-Большой палец
- УП-Указательный палец
- СП-Средний палец
- ИП-Безымянный палец
- МЗ-Мизинец
Базовый рисунок руки.
Вам представлен быстрый набросок костной структуры руки человека. Голубым на примере отмеченыа восемь карпальных костей, синим пять матеркарпальных и розовым — 14 фаланг.
Так как многие из этих костей не могут двигаться, справа Вам представлена более упрощенная диаграмма которую можно без труда запомнить.
Заметьте такой нюанс — реальное крепление пальца руки к базовой кости ладони находится ниже и глубже чем видимая часть кожного покрова между пальцев.
Исходя из вышесказанного, самым простым методом на уроках рисования будет формирование базисных форм ладони, похожей на кусок мяса неправильной форму, с одной стороны широкой, а с другой узкой.
В том случае если у Вас возникли проблемы с рисунком пальцев, стоит думать о них как о наборе из трех цилиндров. Данную, простую форму очень легко рисовать под любым углом тем самым снимается вопрос изображения пальцев под в перспективе. Возьмите во внимание как база цилиндров является изгибом для пальца.
Очень важно понимать соединения пальцев и их структуру, ведь они не находятся на одной линии, а больше выявляют форму арок.
В добавок к этому, пальцы не ровные, а изгибаются в сферической форме, как показано на примере. Показывая детали подобные этим существенно добавит реалистичность Вашей картине.
Давайте не будет забывать о ногтях. В большинстве случаев их даже не нужно рисовать, так как рука очень маленькая, однако если у Вас близкий ракурс тогда смотрите на пример ниже и повторяйте.
- Ноготь начинается с середины последней фаланги пальца.
- Место, откуда начинает рост ноготь различается. У некоторых это короткий почти квадратный, а у остальных вытянутый прямоугольной формы.
- Сами ногти не плоские, а больше похожи на черепицу, с изгибом который так же варьируется от сильного до почти незаметного, но имейте ввиду данную деталь только для себя, на самом рисунке она почти не заметна.
Пропорции
Беря за основную длину указательный палец мы можем грубо прикинуть следующие пропорции:
- Максимальное расстояние в зоне номер 1 1.
- Между указательным и безымянным расстояние немного меньше
- Между УП и БП врисовываем средний палец.
- Последний штрих это наш мизинец- зона 3 с так же большим просветом более похожим на первую зону.
Мы предупредили на счет данного расчета о его приблизительности, ведь мы предупреждали о существовании разного рода рук, в нашем случае данное состояние является стандартом.
Детали
Базовые формы рук являются лишь одним аспектом рисунка руки, но не нужно забывать о деталях. Наши уроки рисования раскрывают следующие сложности: складки на изгибах пальцев, внутренние и внешние, а так же косточки кулака являющиеся самыми характерными для руки в закрытом положении.
- Продолжение в виртуальном плане, руки через ладонь, отделяет большой палец от руки.
- Когда пальцы собраны вместе как на нашем примере, тогда большой палец немного под ладонь.
- Указательный и средний палец иногда почти одинаковые.
- Косточки на кулаке в раскрытом положении руки почти не видно однако складки показывают их место посадки.
- Складки между фалангами имеют эллиптическую форму.
- С задней стороны складки заходят прямо на ладонь тем самым продлевая визуально сами пальцы.
- Сами линии отделяющие пальцы от ладони должны быть прерывистыми, а так же расходится от указательного пальца.
Стоит заметить как нарисованы ногти на нашем примере. Они обозначены несколькими линиями, что в свою очередь отвечает реалистичности самого рисунка и не влияет на его качество.
В заключении стоит заметить данный урок рисования руки не является последним. Продолжение Вы сможете найти на нашей страничке artacademia.kiev.ua
Урок по ИЗО «Учимся рисовать животных»
Слон
Художники, которые изображают животных, называются анималистами (от латинского слова animal — животное). При рисовании животных прежде всего нужно определить, из каких частей состоит их туловище и какой формы эти части тела.
Например, рассмотрим картинку, на которой изображён слон. Как у него устроен хобот? Как ноги, уши? Какого он размера? Каким цветом будем раскрашивать слона? Если в красках нет серого цвета, то как его получить?
Рисунок кролика начинают с больших частей (туловища и головы). Обратим внимание на форму его головы и туловища. Сколько у кролика ушей? Какого он цвета?
А ещё зайца можно нарисовать так, используя знакомые фигуры (круг, овал и т.д.).
Какие ещё животные бывают серого цвета? Это бегемот, козлик, ёжик. Посмотрим на туловище бегемота: из каких частей оно состоит? Какой формы у бегемота ноги? Какая у бегемота самая большая часть тела?
Ёжика можно нарисовать с яблоком.
Какие животные бывают коричневого или жёлтого цветов? Медведь, жираф, лев, белка, оленёнок. Посмотрим на рисунок льва. У него длинная и густая шерсть на голове, она называется гривой. Благодаря ей лев выглядит таким огромным. Кстати, у львиц гривы нет.
Леопард
Нарисуем маленького забавного оленёнка. Обратим внимание на строение его ножек. Какой формы голова у оленёнка? Какой формы туловище?
Нарисуем высокого жирафа. Обратим внимание, какая у него длинная шея и маленькая голова с рожками. Ноги у жирафа тоже очень длинные, а на концах — маленькие копытца.
Зебра
Посмотрим внимательно на рисунок. Какой формы голова у белочки? Хвост у неё длинный, широкий, загибающийся кверху и поднятый высоко над её спиной. Уши острые и с кисточками на кончиках. А лапы разной длины: задние — длинные, а передние — короткие. Нарисуем белочку с грибком.
Какие ещё бывают животные и какого они цвета? Например, обезьяна. Обратим внимание, что передние лапы обезьяны длиннее задних. Передними лапами она пользуется как руками.
Черепаху можно нарисовать из овальчиков, похожих на воздушные шары — «колбаски». Обратим внимание на панцирь черепахи. Он разделён как бы на шашечки.
Змея
Научиться рисовать змею очень просто. У змей тонкое вытянутое тело, которое рисуется волнистыми линиями. Голова у змеи очень интересная: она маленькая и сужающаяся, похожая на маленький треугольник.
Ящерица
Какие животные бывают зелёного цвета? Ящерица похожа на змею с ножками. У неё вытянутая голова, вытянутое узкое туловище и длинный, сужающийся к концу хвост.
Попробуем нарисовать хомяка. Его тело состоит из двух овалов.
Козёл
Нарисуем козлика. Обратим внимание на форму его головы. Не забудем нарисовать ему бородку. Обратим внимание на прорисовку ног козлика. Рисуем животное так, чтобы оно было покрупнее и чтобы его можно было узнать.
А это большой рогатый козёл. Такие козлы с ветвистыми рогами живут высоко в горах. Они так и называются — горные козлы.
Животные, которые живут рядом с человеком, называются домашними животными. К ним относится корова. Голова у коровы маленькая, а туловище очень большое. Оно соединяется с головой широкой и крупной шеей. У коровы есть рога.
А это бык. Он похож на корову, но только шея у него гораздо короче, рога расположены на большем расстоянии друг от друга. Сам бык более мощный, а ноги у него короче, чем у коровы.
Обратим внимание, какое у свиньи толстое туловище. Оно овальное, хвостик крючком, ножки маленькие, а голова с туловищем составляет единое целое, выступает только пятачок — нос свиньи.
Голова и туловище этого забавного барашка похожи на два овала: маленький и большой. Рога у него завиты кружочком, а ножки как столбики.
Внимательно посмотрим на овцу. Из каких фигур можно её нарисовать? Какого цвета овца? Какими линиями — прямыми или волнообразными — нужно рисовать её шерсть?
Попробуем нарисовать лошадь. Сначала нужно расчертить листок, как показано на схеме № 1, затем по схеме № 2 вычертить все изгибы туловища лошади, ноги, уши, хвост. В схеме № 3 уже законченный рисунок лошади.
Можно нарисовать идущую лошадь.
Можно нарисовать бегущую лошадь.
Прежде чем рисовать собаку, подумаем, как расположить рисунок: вертикально или горизонтально. Наклонной линией нужно сначала наметить наклон туловища собаки. Затем тремя овалами обозначить её тело. Верхний овал — это голова, нижний овал — само туловище и средний (поперечный) овал — верхняя часть её лап. Далее нужно наметить другие части тела собаки — сами лапы и хвост. Уши рисуют треугольниками. Нижнюю часть лап закругляют.
Кошка рисуется так же, как и собака, — тремя овалами. Уши у неё тоже треугольные, но, в отличие от собачьих, расположены дальше одно от другого.
А можно нарисовать такого забавного котёнка, играющего с клубочками.
А можно такого, из мультфильма.
Четвероклассникам из Режа задали читать сказку Пушкина с эротическим подтекстом
В одной из школ Режа разразился скандал. Четвёртому классу задали прочитать эротическую сказку Пушкина «Царь Никита и 40 его дочерей». Родители возмутились и решили не показывать текст своим детям.
Шаловливые строчки Пушкина взбудоражили умы четвероклассников из Режа и их родителей. Задание прочитать эротическую сказку «Царь Никита и 40 его дочерей» появилось в электронном дневнике. «Там написано: «Прочитать сказку и нарисовать к ней рисунок». Этот текст, я считаю, недопустим для 10-летних детей».
По сюжету царевны лишены пикантной части тела, которую автор всё же не называет напрямую. Под страхом смерти подданным запрещено упоминать о недуге девочек, а царь ломает голову, как сделать из них настоящих женщин.
Многие родители запретили детям читать срамную сказку, однако некоторые четвероклассники до неоднозначных строчек всё же добрались, а потом смущённо спрашивали родителей, как рисовать к ней иллюстрации. Разразился скандал. Учительница написала заявление на увольнение.
Светлана Шишканова, директор МБОУ СОШ № 3 города Режа: «Человек работает в две смены, ведёт уроки в своем 4 «Б» классе и работает в 1 «Б» классе. 30 с лишним лет педагогического стажа. Это хороший сотрудник, с хорошей базой. Дети её любят».
Почти сразу после публикации задание в дневнике изменилось на другое. В областном родительском комитете считают, что в школе нарушили закон «О защите детей от информации…».
Людмила Золотницкая, председатель Свердловского областного родительского комитета: «Вопросы сексуального, полового воспитания – они должны лежать в семье. Семья решает: когда, в какой момент с ребёнком об этом говорить».
Некоторые мамы встали на строну учительницы. Говорят, что в родительских чатах эту тему даже не обсуждали, и одна единственная ошибка преподавателя – не повод лишать детей хорошего педагога.
Ольга Егорова, мама ученицы МБОУ СОШ № 3 города Режа: «В библиотеке нам сказали, что детям такие книжки не дают. А преподаватель хороший, очень хороший. Мы перешли из школы № 5 к этой учительнице».
В городских библиотеках Екатеринбурга эта сказка есть, почти везде в единственном экземпляре. По словам сотрудников, особой популярностью она не пользуется.
Ирина Хандогина, пресс-секретарь библиотеки им. В.Г.Белинского: «Книга позиционируется для юношеского и зрелого возраста».
В школьной программе неоднозначного произведения не было и раньше. Учительница пояснила, что просто перепутала сказку. Вбила имя автора в поисковик, сработало автозаполнение. Ошибку заметила только через пару часов.
Николай Палкин
Кино вместо уроков: «Ржев» становится частью учебной программы / 31 января 2022 | Москва, Новости дня 31.01.22
Кино всегда было хорошим подспорьем для педагогов. Качественная картина доходчивее и нагляднее расскажет слушателям темы, на которые учитель потратил бы не одно занятие. В годовщину Ржевской битвы преподаватели все чаще предпочитают пересказу сухих фактов истории показ рвущего душу фильма «Ржев».
Использование учителями фильмов во время занятий, конечно, бывает разным. В американской комедии «Очень плохая училка», к примеру, женщина ставила ученикам очередную ленту, накрывала голову кофтой и отсыпалась с похмелья. Но в российских школах подобной деградации, к счастью, пока не наблюдается, поэтому кино, если и приходит на помощь педагогам, то исключительно в образовательных целях. В день Воинской славы России в Ребрихинском лицее в виде кинолектория провели классный час для будущих трактористов-машинистов сельскохозяйственного производства. Классный руководитель включил для своих подопечных жесткую и бескомпромиссную военную драму «Ржев».
Этой зимой Ржевская битва отмечает свое 80-летие. С 5 января 1942 года по 21 марта 1943 советские войска вели боевые действия против фашистских захватчиков на Ржевско-Вяземском выступе. Больше года длились постоянные атаки и отступления, раз за разом командование отдавало приказ взять тот или иной населенный пункт. Красная Армия понесла значительные потери на данном участке фронта, ярких и убедительных побед здесь не одерживалось. Зато наши солдаты смогли изрядно вымотать фашистскую элиту – группу армий «Центр», благодаря чему поход на Москву у захватчиков так и не состоялся, а под Сталинградом удалось удержать убедительную победу, не дав врагам отправить туда подкрепление. Это противостояние не освещалось широко в учебниках истории. А вот среди литераторов, прошедших Ржевскую битву, она врезалась в память навечно. Александр Твардовский посвятил ей пронзительные строки:
Я убит подо Ржевом,
В безымянном болоте,
В пятой роте, на левом,
При жестоком налёте.
Я не слышал разрыва,
Я не видел той вспышки, –
Точно в пропасть с обрыва –
И ни дна ни покрышки.
…
Летом, в сорок втором,
Я зарыт без могилы.
…
И у мертвых, безгласных,
Есть отрада одна:
Мы за родину пали,
Но она – спасена…
Фильм «Ржев», основанный на повести другого фронтовика – Вячеслава Кондратьева – «Искупить кровью», не показывают зрителю битву целиком. Такого замысла не было у авторов этой военной драмы. Это история одного единственного сражения – захвата деревни Овсянниково советской ротой, и попытки удержаться на обагренном потом и кровью клочке земли, несмотря на отсутствие пополнения, пушек и даже еды. Здесь нет главного героя, но все персонажи живут как один организм. Вот один из них, Карцев, находит в брошенной немцами избе пару банок тушенки, но ему и в голову не приходит съесть их в одиночку. Он отправляется с добычей в свой взвод, и там с мужиками устраивает нехитрый обед, где каждому едва ли достается по паре ложек консервированного мяса.
В фильме много злых разговоров, где размышляют не о благородстве и подвиге, а как бы выжить, когда сидишь у немца под носом, а у тебя ни людей, ни боеприпасов. В книге Кондратьева таких неудобных диалогов еще больше. Нет в книге исключительно черных и белых цветов, вся повесть строится на постоянной разнице оттенков. Вот блатной по кличке Серый дезертирует из роты, но, встретив немцев, не уходит незамеченным по оврагу: фронтовое братство берет в нем верх над криминальной закалкой. Он убивает фашистского пулеметчика, и из его же оружия расстреливает в спину множество немцев. Или ротный Евгений Пригожин, стремясь сохранить в живых остаток своих солдат, отдает им приказ покинуть деревню, хотя ему самому велено стоять насмерть, защищая ее. За такое самоуправство его немедленно хотят расстрелять. Как из черного и белого нарисовать достоверный портрет? Ответ на этот вопрос удалось найти режиссеру фильма Игорю Копылову, а также инициатору съемок – бизнесмену Евгению Пригожину. Его родной дед когда-то тоже служил подо Ржевом.
Одним из самых сильных для студентов эпизодов стала сцена, где молоденький боец, ровесник сегодняшних зрителей, размышляет о том, что немцы-то не так плохи, как их описывает советская пропаганда. Вон и местных жителей в Овсянниково нет, а значит фрицы увезли их в плен, чтобы люди не пострадали в обстрелах. Тогда здоровяк Басов уже не выдерживает и за шкирку тащит в подвал юношу, верящего в благородство захватчиков-иностранцев. А там штабелями лежат те самые деревенские: старики, женщины, дети. Рядовой оглушен увиденным, да и для будущих трактористов эта сцена стала как удар наотмашь.
В завершении кинолектория ребята обсуждали увиденное, рассуждали, как бы они себя повели, оказавшись на месте героев, в чем прав и не прав был сотрудник Особого отдела, который хотел одного из красноармейцев расстрелять на месте за то, что нашел в его кисете фашистскую листовку. Классный руководитель Оксана Вовок, организовавшая просмотр «Ржева», считает, что равнодушными фильм никого не оставил. Да и сами ребята подтвердили это, предложив почаще устраивать такие киносеансы, все-таки фильмы о войне зрелищнее лекций о ней же.
Москва, Екатерина Попова
© 2022, РИА «Новый День»
Графический роман, который научит вас рисовать, Марк Крилли
Только время от времени вы сталкиваетесь с такой инновационной книгой, как эта.Сколько себя помню, я любил рисовать, делал маленькие комиксы и копировал картинки персонажей, которых любил в детстве (например, мои миллионы рисунков Ежика Соника). Я услышал о Марке Крилли примерно в 2013 году, и мне сразу же понравился его стиль преподавания. Его книги и видео помогли мне несколькими способами, поэтому, когда я услышал об этой книге, я понял, что должен ее прочитать.
Марк Крилли действительно демонстрирует свой талант к обучению
Только время от времени вы сталкиваетесь с такой инновационной книгой, как эта.Сколько себя помню, я любил рисовать, делал маленькие комиксы и копировал картинки персонажей, которых любил в детстве (например, мои миллионы рисунков Ежика Соника). Я услышал о Марке Крилли примерно в 2013 году, и мне сразу же понравился его стиль преподавания. Его книги и видео помогли мне несколькими способами, поэтому, когда я услышал об этой книге, я понял, что должен ее прочитать.
Марк Крилли действительно демонстрирует свой талант к обучению, рисованию и письму в Урок рисования . Сюжет, арт и подсказки выполнены мастерски. Думаю, меня больше всего удивила эта история. Два персонажа, Дэвид, молодой начинающий художник, и Бекки, опытный художник средних лет, очень приятно наблюдать за взаимодействием друг с другом и видеть, насколько Дэвид прогрессирует в своих способностях рисовать. Преданность Дэвида вдохновила меня. Я хотел, чтобы это был я. В конечном счете, история очень забавная и реальная (хотя иногда было бы немного тревожно, если бы это было правдой, например, когда Дэвид нашел, где живет Бекки, и его полупреследование за ней, чтобы получить дополнительные уроки.Любить это.).
Советы Бекки на протяжении всей книги чрезвычайно полезны, поскольку они берут основные понятия о формах, линиях, тенях и даже пустых пространствах и делают все это простым для понимания и, самое главное, возможным для выполнения. Крилли говорит во введении к книге, что ее главная цель — превратить вас в собственного наставника. Ты укажешь на твои недостатки. Вы, , будете тем, кто знает, как это должно выглядеть. И ты заставишь себя сделать это правильно.
Я очень рекомендую это любому художнику, на каком бы этапе своего пути он ни находился. Здесь есть чем насладиться. Так что берите карандаш и блокнот (и ластик) чаще!
УРОК РИСОВАНИЯ | Киркус Отзывы
ЖИЗНЬ И ИСКУССТВО ЧАРЛИ ХАРПЕРА
от Мишель Хаутс ‧ ДАТА ВЫПУСКА: 19 апреля 2018 г.
Портрет художника и иллюстратора, творчество которого более узнаваемо, чем его имя.
Наиболее известный угловатыми геометрическими изображениями птиц, насекомых и других диких животных, Харпер, умерший в 2007 году, провел большую часть своей карьеры в Цинциннати, где, наряду с иллюстрированием нескольких детских книг, в частности Гигантская золотая книга по биологии (1961) — он работал в журналах и создавал фрески для местных зданий. Взяв за отправную точку реставрацию одной из таких фресок в 2015 году, абстрактную композицию под названием Space Walk , которая была спрятана четверть века назад за реконструкцией, Хаутс тщательно цитирует опубликованные работы, а также интервью и семейные архивы, чтобы оглянуться назад на детство ее героя в маленьком городке, на его военную службу, художественное образование (которое началось с заочного курса карикатуры) и развитие его стиля от грамотного, но обычного реализма к более живому, более характерному виду, который он назвал «минимальным реализмом». .Это развитие можно легко проследить по эскизам и цветным иллюстрациям, которые вместе с семейными снимками и изображениями писем и других документов составляют щедрые визуальные эффекты. Автор не берется подробно обсуждать детские книги белого художника или его влияние на других иллюстраторов, но передает ясное представление о его дружелюбном характере.
Доступны более крупные коллекции произведений искусства Harper, но эта теплая дань предлагает заглянуть за коробку с красками.(концевые сноски, глоссарий, временная шкала, списки ресурсов) (Биография. 10-14)Дата публикации: 19 апреля 2018 г.
ISBN: 978-0-8214-2308-0
Количество страниц: 144
Издатель: Университет Огайо.
Обзор опубликован онлайн: 27 марта 2018 г.
Отзывы Kirkus Выпуск: 15 апреля 2018 г.
Поделитесь своим мнением об этой книге
Вам понравилась эта книга?
Планы уроков рисования в средней школе
Планы уроков рисования в средней школе
Мэнди Тейс
Понедельник, 15 марта 2021 г.
Эти уроки рисования наверняка понравятся вашим старшеклассникам.
Блестящий!
Этот план урока рисования слайдов помогает старшеклассникам научиться создавать блестящие эффекты с помощью карандаша. Он проводит их через процесс рисования ложки на основе наблюдения, начиная с самых больших идей и улучшая форму. Затем он проводит учащихся по шкале значений, чтобы помочь продемонстрировать, как можно создать блестящие эффекты, манипулируя светлыми и темными значениями и размещая их рядом друг с другом. К концу этого урока учащиеся создадут реалистичный рисунок ложки на основе заштрихованных наблюдений.
Скачать Блестящий! План урока рисования
Ввод значений
Этот план урока рисования слайдов учит учащихся, как использовать шкалу значений в своих интересах, планируя свои значения до того, как они приложат карандаш к бумаге. Определив сначала самые яркие и самые темные оттенки, а затем создав карту значений, учащиеся узнают, как использовать весь диапазон значений для создания красивых эффектов в своих рисунках. К концу этого плана урока рисования учащиеся создадут автопортрет, используя полный диапазон значений, которые правильно связаны друг с другом.
Загрузить план урока по ключевым ценностям
Интеллектуальные весы значений
Случалось ли вам когда-нибудь, чтобы учащиеся создавали очень хорошую шкалу оттенков, а затем продолжали использовать только одно значение серого для затенения всего рисунка? Если да, то этот план урока слайд-арта для вас!
В ходе урока учащиеся узнают, как создать интеллектуальную шкалу значений, которую можно быстро создать и на которую легко ссылаться. Упрощая процесс создания шкал значений, учащиеся откроют для себя систему, которая эффективно создает эталонный инструмент КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА НАЧАЮТ НОВЫЙ РИСУНОК.Это повторение бесконечно полезно для расширения понимания учащимися значений и того, как применять весь диапазон значений к своим рисункам. Этот план урока искусства также является идеальным дополнением к плану урока слайдов Keying Values.
Загрузить план урока по искусству Smart Value Scale
Выкройка для декоративно-прикладного искусства
Ищете интересные способы научить своих учеников рисованию с наблюдением? Этот план художественного урока не только учит учащихся создавать рисунки наблюдений за природными объектами, но и показывает учащимся, как превратить свои рисунки в красивые бесшовные узоры.Этот урок — отличный способ познакомиться с графическим дизайном, рисунком поверхности и другими прикладными искусствами, основанными на узорах.
Скачать план урока по искусству и ремеслам
Перспективный рисунок
Как только ваш класс нарисует прямоугольники в перспективе, возникает соблазн перейти к следующему уроку. Однако, если вы хотите глубже погрузиться в перспективу, этот план художественного урока поднимает концепцию глубины пространства на новый уровень. После того, как ученики шаг за шагом проведут процесс рисования коробки, этот план урока рисования меняет процесс на противоположный. Студентам предлагается посмотреть на небольшой табурет, а затем выяснить, где должны быть линия горизонта и точки схода. Этот урок переносит теорию перспективы в сферу практического применения при рисовании с натуры. К концу этого урока ученик сможет смотреть на предметы вокруг себя и правильно определять линию горизонта и точки схода со своей точки зрения.
Скачать план урока рисования в перспективе
Нравится эта статья? Подпишитесь на наш информационный бюллетень, полный восхищения учителей рисования.
Десять полезных советов по рисованию планов уроков
Планы уроков рисования
Вот 10 советов по обучению рисованию в течение года:
1. Запланируйте последовательность уроков в течение года или нескольких классов, если вы специалист по искусству. Например, начните с практики рисования таких элементов, как линии, формы и текстуры, в 3 и 4 классе. Перейдите к рисованию сетки в 5 и 6 классе. Затенение и перспектива — это концепции, которые можно попробовать в седьмом классе. Рисование лиц и фигур, а также рисование в двухточечной перспективе можно преподавать в 7 и 8 классах.
Ознакомьтесь с этими статьями, чтобы узнать о методах и подробностях обучения основам рисования:
Класс K — 3 — Звездное ночное небо: План элементарного урока рисования Преподавание типов линий — Урок от K до 3 по использованию различных типов линий.
4 класс — Уроки текстурного рисования — Практический урок рисования на разных текстурах и урок рисования мохнатых пауков.
5 класс — Художественные идеи на замену учителю — Простые художественные занятия, такие как обмен рисунками, рисование пейзажей и рисование натюрмортов.
6 класс — Уроки рисования и рисования на сетке — Наброски ко Дню отца с использованием искусства сетки и другие идеи подарков с использованием искусства.
7-й класс — Как рисовать человеческое лицо — Урок рисования в седьмом классе Практические уроки, методы рисования, советы и ресурсы в рамках серии уроков рисования человеческих лиц в 7-м классе в искусстве.
8 класс — Создание систематического художественного тематического блока План рисования в перспективе Уроки рисования в перспективе с 1 точкой схода и 2 точками схода.
Материалы и методы рисования
Советы по рисованию
2. Начните с практического занятия по рисованию таких элементов, как линии, фигуры, текстуры и т. д., прежде чем приступить к выполнению реального задания. Напомните учащимся, что это всего лишь практика, и что они могут что-то изменить по мере того, как учатся выполнять технику. По ходу урока записывайте, что сработало, а что нет. Например, копирование черно-белого рисунка мохнатого фактурного животного — легкое занятие для 4 класса, если картинки маленькие и детализированные.В сетке используйте маленькую сетку 9 на 9 для воспроизведения очень простой рождественской открытки. В портретном рисовании учащимся может быть трудно копировать то, что они видят. Например, с журнальных фотографий рисовать сложнее, чем с помощью зеркала, когда ученики рассматривают и рисуют себя.
3. Используйте бумагу для рисования или бумагу для рисования картриджей, карандаши для рисования, такие как 2B и 4B, которые вы раздаете, чтобы ученики серьезно относились к урокам. Попрактикуйтесь без ластиков, чтобы учащиеся узнали, что можно не стирать и изменять линию, которую они нарисовали на странице.Многие студенты хотят начать сначала. Позвольте им попробовать еще раз на новом листе бумаги, особенно во время практики.
Советы по рисованию
4. Запишите, сколько времени заняли уроки рисования. Например, это были занятия по 3, 1 часу или короткий 30-минутный урок? Оглянитесь на предыдущие уроки. Уроки практики хороши для 30-45 минут. Проектам нужны более длительные периоды времени.
5. Постарайтесь, чтобы учащиеся выполнили небольшой рисунок предмета за одно и то же время.Если вы разбиваете рисунок на периоды с интервалом в неделю, мозг не будет запоминать или концентрироваться одинаково, и ученик может забыть небольшие советы и приемы, над которыми он работает.
6. Предложите учащимся нарисовать или скопировать картинку. Учащиеся должны работать только над одной областью за раз, если копируют изображение, вырезая квадрат из маленькой каталожной карточки и рисуя только то, что они видят в квадрате.
Уроки рисования с использованием простых техник
Советы по рисованию
7. Попробуйте поработать в художественной комнате, где на каждом рабочем месте достаточно места. В этом помогут вдохновляющие картинки по комнате и правильное освещение. Сдвиньте столы в круг, чтобы посмотреть на натюрморт, который вы разместили в центре комнаты, с разных точек зрения.
В статье «План урока рисования: вдохновение для натюрморта» учащиеся могут учиться у Джорджа Лэнса и Йохана Дженсена, выставив свои книги поблизости.
8. Постарайтесь показать примеры, которые сделали вы или другие учащиеся их возраста, чтобы придать им уверенности. Покажите, что делать и чего не делать, чтобы учащийся мог видеть, над какими приемами ему следует работать. Используйте их искусство в качестве примеров того, что нужно делать, и свое искусство в качестве примеров того, чего не следует делать. Еще один способ вселить уверенность — принести книги, написанные экспертами по технике рисования. Они видят, что вы полагаетесь на других и учитесь.
На уроке «Обучение искусству с помощью рисования для детей» используется книга Моны Брукс, которая помогает учителям разбить искусство на выполнимые задачи.
В уроке «Как рисовать человеческие лица» используется книга Джека Хэмма «Рисование головы и фигуры», в которой рассказывается обо всех основах рисования лица и фигуры.
Советы по рисованию
9. Напомните учащимся, что для рисования они используют правое полушарие мозга. Итак, вместе с вырезанным квадратом попросите их нарисовать изображение, поместив изображение вверх ногами. Тогда ум сосредоточится на форме, ширине и направлении линии, а не на реальном объекте. Правое полушарие возьмет верх. Вместо того, чтобы левая сторона мозга маркировала такую часть, как человеческое ухо, правая сторона мозга увидит извилистую затененную область, которую нужно создать.
10. Круглый год чередуйте рисунок с живописью и другими видами искусства. Используйте пастель, смешанную пальцами, затем перейдите к рисованию, используя стороны карандаша, чтобы заштриховать объект. Попробуйте рисовать тушью и акварелью, чтобы показать, как вода влияет на результат. Затем вернитесь к рисованию, копируя из иллюстрированных книг. Используйте акварельные фоны, а затем попробуйте создать на них текстуру карандашами или мелками.
Урок рисования «Легкий акварельный художественный проект для осени» показывает, как рисовать детали на листьях и цветах акварелью.
Урок абстрактного искусства «Простое абстрактное искусство для классной комнаты: план урока» использует рисование форм с использованием методов цвета и затенения.
Учащиеся могут попробовать нарисовать натюрморт в начале года, а затем повторить тот же натюрморт в конце года. Попросите учащихся подписать и поставить дату на всех своих рисунках. Объясните, что подпись их художников важна на лицевой стороне их работ. Это научит уважать искусство и художников. Все произведения искусства должны быть выставлены с указанием имен учащихся.
Эти 10 советов и планы уроков рисования должны помочь учителям уверенно преподавать искусство. Они помогут с планированием уроков рисования в течение года, потому что вы можете опираться на предыдущие уроки, в которых концепции рисования разбиты на достижимые и красивые художественные проекты.
Рисование изображений с использованием методов правого полушария
Как рисовать рыбу. Забавный урок видеоискусства
Узнайте, как комбинировать очень простые формы и линии, чтобы создавать бесконечные комбинации забавных, уникальных рисунков рыб!
Принадлежности для урока рисования рыбы по видеоарту…
Принадлежности для этого урока рисования очень просты и легко подойдут для всего, что у вас есть под рукой! Если все, что под рукой, это карандаш и копировальная бумага — вполне подойдет!
Если у вас есть картон или такая же плотная бумага, возьмите ее! На ней приятно рисовать — гладкая и прочная.
Если вам это удобно, предложите своим детям рисовать перманентным маркером вместо карандаша. Перманентные маркеры, ну, перманентные. То есть без стирания. Я люблю просить детей рисовать без возможности стирания. Рисуйте, продолжайте рисовать и не обращайте внимания на ошибки. Делайте то, что удобнее вам и вашим детям, и, как всегда, используйте то, что у вас есть под рукой!
Как нарисовать рыбу…
Ниже я выложил несколько очень простых комбинаций форм тела рыбы, плавника, глаз, узоров и многого другого.
Предложите своему юному художнику взять ресурсное изображение, например, фотографию рыбы из Интернета или из книги. Ваш художник может работать с этой картинкой, замечая определенные формы на их рыбе.
Кроме того, играйте с формами и рисуйте в своем воображении. Рисование не всегда должно быть серьезным и реалистичным, чтобы быть интересным и стоящим.
(Прокрутите немного вниз, чтобы посмотреть видео-урок — я расскажу, как я использую эти формы для рисования рыб, много рыб!)
Закончите рисовать рыбу…
Добавьте немного растений. Простые пузырчатые формы превращаются в волнистую подводную зелень. Простая линия, заканчивающаяся буквой «V», превращается в подводные коралловые наросты. Перед рыбой следует рисовать растения, находящиеся ближе к зрителю. Растения, находящиеся дальше от зрителя, должны быть за рыбой или на заднем плане.
Добавьте цвета с помощью носителя по вашему выбору. Я использовал смываемые маркеры для быстрого всплеска цвета, но вы можете выбрать акварельные краски, мелки, цветные карандаши или что-то еще.
Хотите вместе рисовать рыбок?
В видеоролике ниже я собрал полноценный урок видеоарта.Вместе мы пройдемся по всем различным комбинациям и вариантам, чтобы нарисовать очень простую (и уникальную) рыбу!
Хватай маркеры, и мы можем рисовать вместе прямо сейчас! Просто нажмите кнопку воспроизведения!
Хотите больше видео уроков рисования….
Посмотрите этот направленный урок рисования и научитесь рисовать уникальные цветы.
С помощью этого бесплатного мини-курса ваши юные художники научатся базовым навыкам работы с карандашом и превратят плоские фигуры в трехмерные.
Научитесь рисовать симметричную бабочку, а затем раскрасьте ее акварельными красками в этом увлекательном видеоуроке!
Если вам понравился этот видео-урок о том, как рисовать рыбу, поделитесь этим постом!
Каждая публикация помогает мне предлагать вам больше интересных проектов и бесплатных ресурсов!
Ур.0 | Сайт рисования
Значит, ты не можешь нарисовать фигурку из палочек или прямую линию? Когда вы рисуете, не кажется ли вам, что сумасшедшая обезьяна выплюнула ваш карандаш на бумагу? Вы должны написать, что вы должны нарисовать на DRAW SOMETHING? Вы хотите повесить голову от стыда, потому что трехлетний ребенок, сидящий рядом с вами, рисует круги вокруг вас?
Вы попали по адресу.
К тому времени, когда вы закончите уроки ниже, вы сможете рисовать привлекательные рисунки и персонажей.Ты не будешь Микеланджело (художником, а не черепахой), но ты и не , пытающийся быть .
Впервые вы сможете рисовать! И это все эти уроки здесь, чтобы научить вас.
Настала очередь трехлетки опустить голову от стыда! <= НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ НАПИСАТЬ
Итак, давайте приступим к рисованию!
Нажмите на выделенный текст ниже, чтобы перейти к сообщениям:
Выберите свое тренировочное оружие: какое оборудование для рисования вам нужно на данный момент.
Урок 1: Чем рисование похоже на письмо — линии A, B, Cs.
Урок 2: Чем рисование похоже на письмо — предложения, основные формы
Урок 3: Базовый дизайн: фигурки из палочек, в стиле !
Урок 4: Секрет профессионального калькирования. Основные техники рисования.
Урок 5. Создание простых мультяшных персонажей из плоских фигур
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ Урок 6: Стиль единорога — как простая теория цвета помогает дизайну.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ Урок 7: Создание супербазовой композиции
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ Урок 8: Формулы — Введение в стенографию
Получите всю эту информацию и многое другое в цифровой книге The Art of Draw Fu: Beginners Level за БЕСПЛАТНО!
Если вы готовы начать прямо сейчас, вы можете приобрести Наборы для начинающих Draw Fu . Либо НАБОР ДЕЛЮКС , либо ОБЫЧНЫЙ НАБОР . В каждом наборе есть особые УНИКАЛЬНЫЕ предметы.
Ресурсы/книги:
- Рецензии на книгу: Рисование с детьми — творческий метод и для начинающих взрослых.
- Уровень 0 Рекомендуемое чтение
Вопросы?
Я не смогу вам помочь, если вы не попросите.
Какие у тебя животрепещущие вопросы по рисованию?
Есть ли что-то, что вы всегда хотели знать о рисовании? Просить.
Я дам вам свой лучший ответ и, кто знает, возможно, напишу об этом пост.
Оставляйте комментарии и вопросы в комментариях ниже.
Или, что еще лучше, подпишитесь на получение дополнительной информации по электронной почте. Вы получите дополнительные советы и рекомендации. Вы также можете задавать мне вопросы таким образом.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Стеклянные предметы и лампочка Урок рисования белым углем
Обучение старшеклассников навыкам рисования с наблюдением является ВАЖНОЙ частью любой учебной программы по искусству! Я всегда ищу новые интересные и сложные объекты для рисования! Последние пару лет я собирал стеклянные лампочки, особенно прозрачные, для проекта с моими HS 1 и 2 классами. Я много лет преподавал рисунок натюрморта со стеклянным предметом и решил сделать перерыв, и меня вдохновила миссис Тиффани Фокс из средней школы Лейк-Норман, чтобы вернуть его в этом году.
Хотите подписаться на Instagram невероятного учителя рисования? Вам нужно подписаться на mrs_tfox Lake Norman High School! У нее ПОТРЯСАЮЩИЕ рисунки от ее учеников, и, очевидно, она невероятный учитель!!
Расходные материалы: стеклянных предмета для натюрморта (прозрачные и непрозрачные лампочки различной формы, вазы, кубки, хрусталь), белые и черные угольные карандаши, черная бумага для рисования, окурки для растушевки, лак для волос или фиксатор *
Цели:
• Учащийся изучит технику наблюдательного рисования, наблюдая за «градусами кривизны» линии.
• Они научатся рисовать линии, окружности и эллипсы, плавно раскачиваясь плечом и локтем.
• Они будут применять знания о симметрии, сферах, эллипсах, точке зрения и углах линий и применять их к небольшому натюрморту.
• Учащиеся изучат приемы рисования углем и визуализируют рисунки с полным затенением.
Как рисовать симметричные объекты
Линия симметрии или центральная осевая линия: Воображаемая линия, делящая центр объекта на две зеркальные половины.Объект может иметь небольшие отличия по обе стороны от линии, но по большей части будет одинаковым.
Как рисовать стеклянные предметы
- Преломление — это визуальное искажение, которое происходит, когда стекло сжимается, искривляется или наполняется жидкостью.
- Объект, рассматриваемый через стеклянный сосуд, наполненный водой (или какой-либо другой жидкостью), также будет испытывать визуальное искажение в результате рефракции.
- Преломление визуально заставляет изображение искривляться, искривляться, скручиваться, искривляться, изменяться значение или изменяться близость к вам (появляться дальше или ближе).
- Представление в виде стеклянных объектов в виде простых форм и линий . Повторите навыки рисования с наблюдением: степени кривизны (см. урок «Стакан из пенополистирола»).
- Сначала СЛЕГКО нарисуйте контур стеклянного предмета на листе бумаги.
- Медленно и тщательно прорисовывайте детали, ища узоры, линии и формы.
- Внимательно следите за искажением деталей на обратной стороне стекла.
- Значение — это яркость или темнота цвета или объекта.Визуализируйте рисунок с полным диапазоном значений. Используйте черные угольные карандаши, чтобы затемнить черную бумагу.
- Советы по рисованию стеклянных предметов:
- Главное помнить, что стекло прозрачно. Вы можете видеть объекты и детали через него.
- Объекты и детали, видимые через стекло, вероятно, будут иметь некоторые искажения из-за рефракции .
- ЗНАЧЕНИЕ: Свет и тень играют важную роль в рисовании стеклянных предметов.Внутри или вокруг теней могут быть светлые области!
- Стекло обычно блестящее или глянцево-отражающее Изготовление ТОЛЬКО ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ чисто-белого цвета . Все остальное будет серым или черным значением.
Деятельность: Альбом для рисования симметричных объектов и лампочек
Видео стекла на черной бумаге: https://www.youtube.com/watch?v=p9LtX9i9h5g
Цель проекта: Аккуратно нарисуйте стеклянные объекты и эффективно используйте среду, чтобы показать качество, ценность и глубину поверхности.
HS Art 1 и 2 Проект:Лампочка Белый уголь на черной бумаге Рисунок
Инструкции:
- Предложите учащимся собрать и сфотографировать свой натюрморт с лампочкой. Добавьте прожектор, чтобы придать больше контраста.
- Слегка нарисуйте натюрморт на черной бумаге карандашом или белым угольным карандашом.
- Используйте белый и черный угольные карандаши, чтобы передать рисунок с ценностью, показывающей качество поверхности, блики, тени и для создания глубины.
- Добавьте черный уголь на фон, чтобы затемнить черную бумагу.
- Нанесите тонкий слой лака для волос или фиксатора.
Стеклянный предмет Натюрморт Белый уголь на черной бумаге Рисунок
Инструкции:
- Предложите учащимся выбрать и оформить свой собственный натюрморт из стеклянных предметов из 4–6 предметов.
- Слегка нарисуйте натюрморт на черной бумаге карандашом или белым угольным карандашом.* Необязательно — пусть учащиеся нарисуют рисунок в виде сетки, особенно если это увеличенный рисунок.
- Используйте белый и черный угольные карандаши, чтобы передать рисунок с ценностью, показывающей качество поверхности, блики, тени и для создания глубины.