Содержание

9 правил, которые помогут вам делать домашние задания быстро и эффективно

Сколько времени должно уходить на домашнее задание

Существуют нормы, определяющие, сколько времени школьники разных возрастов должны тратить на домашние задания в день. В нашей стране правила таковы:

  • 4–5 классы — 2 часа;
  • 6–8 классы — 2,5 часа;
  • 9–11 — не более 3,5 часов. 

Но на практике эти нормы не соблюдаются — россиянам приходится ежедневно помогать детям с домашками. Согласно исследованию «Научного центра здоровья детей», ежедневный объём суммарной образовательной нагрузки учеников 5–9 классов составляет 10–13 часов. Это от 50 до 78 часов в неделю. Для сравнения рабочая неделя взрослого человека составляет 40 часов. Поэтому уже не первый год обсуждается вопрос отмены домашних заданий.  

Согласно исследованию компании Office Deport, 25% американских семей считают, что школьникам задают на дом больше, чем они способны выполнить. Почти 50% мам и пап хотели бы отменить домашние задания хотя бы по одному предмету.
40% опрошенных признались, что как минимум раз в неделю ругаются со своими детьми из-за уроков.

Правила выполнения домашних заданий

В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» каждое занятие сопровождается заданиями, иногда даже устанавливается дедлайн на их выполнение. Но это не классические домашки на оценку. Фоксфордские задания — это возможность отработать полученные знания на практике. Их выполнение добровольно: чем лучше что-то решил, тем больше «очков опыта» получишь. Чтобы не испортить мотивацию, оценки не выставляются. Возможность безопасно ошибиться при выполнении задания развивает в детях самостоятельность, они всё реже призывают маму с папой на помощь. 

<<Перелинковка>>

Эксперты «Домашней школы Фоксфорда» составили правила выполнения домашних заданий. Надеемся, наши рекомендации помогут вашему ребёнку делать домашку быстро, эффективно и без стресса. 

Источник: freepik.com

1. Выполнение домашних заданий должно войти в привычку 

Делать уроки дома должно быть так же естественно, как чистить зубы или заправлять постель. Формировать этот паттерн необходимо с первого класса. Желательно, чтобы ребёнок занимался в одно и то же время и этому предшествовал какой-нибудь ритуал. Например, включение настольной лампы или раскладывание тетрадей на столе. Мозг привыкнет к этой рутине и будет настраиваться на учёбу, как только начался ритуал. 

Когда домашнее задание становится не выбором, а привычкой ребёнка, вероятность того, что он отложит его на потом, становится меньше.

2. На рабочем месте не должно быть ничего лишнего

Окружающее пространство влияет на продуктивность человека. Важно обеспечить в комнате ребёнка нормальную температуру, освещение и тишину. 

Источник: freepik.com

Письменный стол школьника всегда должен быть убран. Там должно быть достаточно места для ноутбука, учебников, тетрадей и других учебных принадлежностей. Не стоит захламлять рабочее место мягкими игрушками, рамками для фотографий и прочими вещами, которые могут отвлечь ребёнка от выполнения домашней работы. 

<<Перелинковка2>>

3.

У ребёнка должно быть не только расписание занятий, но и график выполнения домашних заданий

Планирование избавляет от чувства беспокойства. Школьнику важно наглядно увидеть, какие уроки ему нужно сделать. Сядьте и вместе с ним составьте график домашних работ. Задайте периодичность решения регулярных задач, расставьте приоритеты для заданий, имеющих срок сдачи. Контроль над ситуацией придаёт ребёнку уверенность в том, что он в состоянии со всем этим справиться.

Позвольте ученику самому написать план, и лучше на бумаге, а не в гаджете. По мнению многих психологов, запись целей и задач от руки повышает вероятность того, что человек будет им следовать.

4. Большие задания необходимо разбивать на части

Эссе, презентация, научный эксперимент — всё это требует серьёзной, вдумчивой и поэтапной работы. Помогите ребёнку разбить объёмную задачу на части и включите каждую из них в расписание выполнения уроков. Распределение нагрузки избавит от ощущения, будто большие задания — это долго, трудно и нудно.  

5. Начинать делать уроки лучше с самого сложного предмета

Желание откладывать дела, которые нам не нравятся, лежит в основе человеческой натуры. Но ресурсы времени, внимания и энергии ограничены. Поэтому выполнение домашней работы стоит начинать с предмета, который хуже всех даётся или меньше всего нравится ребёнку. 

Чем больше сил школьник израсходует на простые задачи, тем сложнее ему будет перейти к сложным. А выполнив трудное задание сразу, ребёнок получит заряд положительных эмоций и легко доделает остальную домашку.

6. Каждые 30–50 минут необходимо делать короткий перерыв

Интенсивную мыслительную деятельность необходимо чередовать с физической активностью или простым коротким ничегонеделанием. Установите правило: каждые 30–50 минут решения домашки устраивать десятиминутные перерывы. Работа отрезками называется методом «Помидора», мы рассказывали о нём в статье с приёмами тайм-менеджмента.

Ребёнок будет рад отвлечься, только заранее договоритесь, что «переменка» в подготовке домашнего задания пройдёт без социальных сетей и сериалов. Объясните школьнику, что новый поток информации не даст мозгу расслабиться. Лучше погулять с собакой или съесть что-нибудь питательное. Например, орехи активизируют мозговую деятельность.

7. Родители должны подталкивать к правильному ответу, а не делать домашние задания за детей 

Любая мать и каждый отец стремятся помочь своему ребёнку. Но будем откровенны, если школьник приходит с вопросами по урокам, а взрослый просто решает за него задачи, он ему не помогает. Он стремится поскорее покончить с этим, сэкономить своё время и нервы.

Не отмахивайтесь от ребёнка, когда он просит помочь ему с домашкой, но и не делайте её сами. Направляйте его к решению, почитайте вместе учебник, посмотрите видео, покажите, как решаются подобные задачи. Если вы не можете включиться в работу сразу, договоритесь об удобном для вас времени. 

Важно установить чёткие границы: домашние задания — это обязанности ребёнка, а не взрослого. Именно поэтому наставники «Домашней школы Фоксфорда» никогда не решают домашку за учеников, даже если об этом просят сами родители. Следующий шаг — постепенное, от класса к классу, ослабление контроля за правильностью и своевременностью выполнение домашек. Подросток должен учиться распоряжаться своим временем и нести ответственность за свои действия.

<<Форма с консультацией>>

8. Если не получается делать уроки, необходимо подключать дополнительные ресурсы 

Задания, которые раз от раза вызывают сложности и приносят плохой результат, — это не повод ругаться. Это сигнал, чтобы задуматься. Быть может, у ученика нарушены способности к чтению и письму, и поэтому каждое сочинение для него — когнитивный ад. А может, ему просто не хватает знаний, и нужен дополнительный ресурс, чтобы устранить пробелы. В «Экстернате и домашней школе Фоксфорда» предметы за определённый класс входят в единый абонемент. Например, если ребёнку нужно нагнать программу пятого класса, берите соответствующий абонемент и занимайтесь в удобное время. Курсы в абонементе состоят из вебинаров, задач с автопроверкой, теории — не придётся гуглить дополнительные материалы для учёбы.  

Вот несколько вопросов, которые помогут выявить проблемы с подготовкой домашнего задания:

  • Расскажи, что вы делали на занятии по этой теме? Как решали подобные задачи?
  • Тебе нравится такой тип заданий? Если нет, то какое задание тебе по душе?
  • Иногда, когда мне приходится сталкиваться с чем-то новым, я опасаюсь, что не справлюсь. Это то, что ты чувствуешь сейчас?
  • Как следует выполнить это задание? Что ты можешь сделать, чтобы убедиться, что правильно его понял?
  • Могу я как-то помочь тебе в выполнении этого задания? 
  • Сделай столько, насколько понял тему. Затем давай составим вопросы, которые возникли у тебя по ходу выполнения домашнего задания, чтобы ты смог их завтра задать преподавателю. Какие вопросы у тебя есть?

9. Родители должны всегда поддерживать своего ребёнка 

Определить плотность вещества, построить график функции, запомнить годы правления Ивана Грозного — всё это действительно сложно. Особенно для подростка, переживающего гормональный взрыв.  

Вспомните себя в школьные годы. Разве вам всё давалось сразу? Наверняка кто-то скажет да. Здорово, но ваш ребёнок самостоятельная личность, у него может быть по-другому. 

Не корите себя, если не успеваете или не хотите делать уроки с ребёнком. Это его обязанности, а не ваши. А главное — не упрекайте детей, которые не делают домашние задания вовремя или хорошо. Лучше попробуйте разобраться, в чём причина, поддержите и помогите организовать процесс, следуя советам выше.

Источник: freepik.com

Подведём итог. Чтобы выполнить домашнее задание на пятёрку и при этом не слишком устать, следуйте этим простым правилам: введите выполнение заданий в привычку, держите рабочий стол в порядке, составьте вместе с ребёнком график и следуйте ему, а также разбивайте большие задания на части и начинайте с самых сложных. Не забывайте делать перерывы каждые 30–50 минут, поддерживать ребёнка, а не ругать его за промахи, и ищите дополнительные ресурсы, когда это необходимо.

60 процентов родителей помогают детям делать уроки — Российская газета

Детская песенка про то, что «папа у Васи силен в математике, учится папа за Васю весь год» сегодня актуальна как никогда. И если сейчас 16 миллионов школьников сели за компьютеры и другие гаджеты, это же самое сделали примерно 10 миллионов родителей. А как иначе?

По данным исследования Центра экономики непрерывного образования ИПЭИ РАНХиГС, 59 процентов родителей помогают ребенку делать домашние задания. В первом классе тех, кто регулярно помогает малышам — почти 85 процентов, в пятом — 68 процентов, а в одиннадцатом — почти 25 процентов! Иными словами, в каждой четвертой семье выпускника родители учатся вместе с чадом.

Но, тем не менее, осилить школьную программу, по мнению учителей, могут далеко не все дети. Почему часть учеников не могут освоить программу? Вот пять самых важных, по словам учителей, факторов: невнимание родителей, воспитание в неблагополучной семье, плохое здоровье ребенка, непрофессионализм самих педагогов и чрезмерная сложность учебных программ.

Можно ли учиться в школе без репетитора?

— Наши исследования показывают: почти 60 процентов родителей уверены, что без репетиторов нельзя попасть в вуз, — говорит директор Центра экономики непрерывного образованияТатьяна Клячко. — В первом классе репетиторов детям нанимали только 7 процентов семей.

Почти 74 процента родителей признались, что прикладывали усилия, чтобы ребенок попал в хорошую школу, которая славится качеством образования. Примерно столько же регулярно следят за успеваемостью с помощью электронного журнала и общаются с учителем по поводу успеваемости.

Надо ли в обязательном порядке готовить детей к школе? 69 процентов родителей из крупных городов — региональных столиц ответили «да», в городах поменьше таких уже 75 процентов, а в селах — больше 79 процентов.

Что интересно, родители молодых людей, которым сейчас от 23 до 29 лет, активнее участвовали в образовательном процессе, интересовались жизнью школы и чаще помогали ребенку, по сравнению с родителями тех, кому сейчас за 40. Заметим, исследование охватывало три поколенческие группы — от 23 до 29 лет, от 31 до 36 лет и от 41 до 46 лет.

Родители молодых людей (23-29 лет) гораздо чаще, чем родители сорокалетних, отдавали ребенка в группы подготовки к школе. Среди мам и пап 20-ти и 30-тилетних тех, кто отдавал ребенка в подготовительные классы, — почти 30 процентов, среди родителей 40- летних — только 14 процентов.

Такая же большая разница заметна, когда речь идет об изучении иностранных языков. Почти 16 процентов детей из цифрового поколения (23-29 лет) посещали группы дополнительного изучения иностранного языка, а вот в реформенном поколении (40-46 лет) таких было только 8 процентов.

Что важно для современных родителей, когда речь идет о дополнительном образовании детей? «Спорт, иностранные языки, музыка, другие развивающие занятия. Каждый четвертый считает, что цель допобразования — помочь ребенку хорошо сдать ОГЭ или ЕГЭ, а каждый пятый — подтянуть по школьным предметам», — говорит Татьяна Клячко.

Урок Цифры — всероссийский образовательный проект в сфере цифровой экономики

Вы: *

Ученик

Учитель

Родитель

Если под вашим аккаунтом уроки будут проходить ученики, вы сможете добавить их в личном кабинете, чтобы мы корректно считали статистику прохождений и упростили вам доступ к тренажерам.

E-mail *

Пароль *

Повторите пароль *

Я не из России

Страны: *Выбрать

Регион: *ВыбратьАдыгеяАлтайАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостанБелгородская областьБрянская областьБурятияВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДагестанЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИнгушетияИркутская областьКабардино-БалкарияКалининградская областьКалмыкияКалужская областьКамчатский крайКарачаево-ЧеркессияКарелияКемеровская областьКировская областьКомиКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМордовияМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика Марий ЭлРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСаха (Якутия)Сахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверная Осетия — АланияСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТатарстанТверская областьТомская областьТульская областьТываТюменская областьУдмуртияУльяновская областьХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский АО — ЮграЧелябинская областьЧеченская республикаЧувашская республикаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область

Город (если не нашли свой, выберите центр вашего региона): *Выбрать

Класс: *Выбрать1-й2-й3-й4-й5-й6-й7-й8-й9-й10-й11-й

Обычно я прохожу тренажер один

Снимите галочку, если предполагаете, что с вашего профиля уроки будут проходить множество учеников. Например, когда все ученики сидят за одним компьютером.

Авторизация в VK Connect

Авторизируйтесь, чтобы использовать VK Connect для дальнейших входов в личный кабинет

Как папы делают уроки с детьми – 10 смешных фото с привкусом драмы | Адекватное родительство

Привет, друзья!

Начались каникулы, а значит можно на время забыть про уроки, домашние задания и замечания в дневниках. Несмотря на то что последняя четверть была проведена под лозунгом дистанционного обучения – это не значит, что всем было легко.

Обычно мы первый летний месяц вообще не вспоминаем о школе. Я делаю «перезагрузку» — и сама отдыхаю от вечных повторений и заданий и даю возможность детям немного прийти в себя, чтобы уже в июле начать вспоминать о таблице умножения или как вообще пишутся слова.

Очень советую попробовать делать такие «передышки», ибо мамам и папам отдых нужен не меньше (а может и больше) чем детям. Тем более что, все-таки хотя бы с младшими школьниками приходиться вместе делать уроки. Ну конечно это и от ребенка зависит, но вот у нас на одну очень самостоятельную и ответственную девочку пришелся не слишком ответственный и совсем не самостоятельный мальчик, которому нужен контроль.

И да, нервы иногда сдают, и я пытаюсь повышать голос (пытаюсь – потому что физически не умею орать, горло сразу болит) а в самых «жарких» моментах зову ЕГО. Человека, с которым уроки делаются в два счета, нет помарок в тетрадках и ребенок быстрее учит стихи и пересказы.

Это мой муж, а по совместительству отец всей этой разношерстной банды в количестве 3 человек. И как это у пап получается? Хотя, наверное, по маме видно, что можно «подзабить» а вот с папой такое номер точно не прокатит.

А сегодня я собрала для вас немного забавных, но достаточно реальных фото того, как проходит домашняя работа у пап с детьми)

Фото Яндекс.Картинки

Фото Яндекс.Картинки

Сразу видно -доходчиво объясняет…К слову, я против физического наказания и но сколько раз я грозила ремнем — не счесть. ..

Фото Яндекс.Картинки

Фото Яндекс.Картинки

Иногда в тетрадках полная абракадабра…

Фото Яндекс.Картинки

Фото Яндекс.Картинки

Пока сам не поймешь — ребенку можно даже не пытаться объяснить…

Фото Яндекс.Картинки

Фото Яндекс.Картинки

Иногда в процессе хотят принимать участие и остальные дети)

Фото Яндекс.Картинки

Фото Яндекс.Картинки

Уроки утомили всех)))И малыша в коляске тоже)

Фото Яндекс.Картинки

Фото Яндекс.Картинки

Главное — не отвлекаться…

Фото Яндекс.Картинки

Фото Яндекс.Картинки

Иногда проще сделать самому…А потом учитель на собрании улыбается и говорит «Мама(папа) молодец — но у вас уже есть аттестат!Дайте и ребенку его получить…»

Фото Яндекс.Картинки

Фото Яндекс.Картинки

Как раз тот случай когда мама зовет папу)))

Фото Яндекс.Картинки

Фото Яндекс.Картинки

Доходчиво…

Фото Яндекс.Картинки

Фото Яндекс.Картинки

С моим папой было бесполезно делать уроки) На все мои вопросы он отвечал «Я эту тему в школе прогулял» а мама «отмазывалась» от помощи с английским языком фразой «Я учила французский»))))

А на этом у меня все)

Подписывайтесь на канал и ставьте палец вверх!

Риз Уизерспун показала, как помогает сыну делать уроки

28 Мая 2020 | Лада Николаева

Актриса, фэшн-дизайнер, писатель, продюсер, мама, а теперь еще и учитель — Риз Уизерспун умеет всё!

Риз Уизерспун не теряет времени даром на самоизоляции и посвящает освободившиеся часы качественному времяпрепровождению с детьми.

Из-за карантина ее сыновья Дикон и Теннеси временно не ходят в школу и осваивают программу дистанционно, а актриса старается всячески их поддерживать.

Вчера звезда поделилась снимком, на котором помогает 7-летнему сыну Теннеси Джеймсу выполнять домашнее задание по географии. Фотография была сделана в тот момент, когда мама с сыном вместе разгадывали кроссворд об Индии. Судя по всему, Риз Уизерспун старается сделать обучение сына максимально интересным и интерактивным, насколько это возможно в условиях карантина, — на рабочем столе Теннеси также лежали карта мира и паспорт. 

Актриса проводит карантин в своем особняке городе Охай в Калифорнии вместе с семьей: мужем Джимом Тотом и детьми Авой, Диконом и Теннеси.

Источник фотографий: Getty, Instagram

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.

ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Как сделать хороший снимок. Открытый урок OPEN FOTO

14 января 2020 года Школа фотографии OPEN FOTO предлагает начинающим фотографам и фотолюбителям узнать секреты удачного кадра. Участие – бесплатное.

Открытый урок «Как сделать хороший снимок» – это своеобразная обзорная экскурсия по основам фотографии. Участники занятия узнают о ключевых возможностях фотокамеры и законах композиции.

Регистрация на открытый урок закрыта в связи с аншлагом. Приглашаем вас на следующие мероприятия Школы фотографии OPEN FOTO. Загляните в расписание >>

Обратите внимание на курс для начинающих «Основы фотографии». Занятия двух новых групп стартуют во второй половине января 2020 года. Подробнее >>

Программа открытого урока «Как сделать хороший снимок»

  • Что отличает хорошую фотографию от посредственной. Обзор основных критериев отличного снимка.
  • Один секрет удачного пейзажа.
  • Один секрет классного репортажного кадра.
  • Два секрета хорошего фотопортрета.
  • Как научиться делать интересные фотографии самостоятельно.

Автор и ведущий открытого урока – Евгений Колков, основатель и преподаватель Школы фотографии OPEN FOTO, профессиональный фотограф более чем с 25-летним стажем работы.

Открытый урок в Школе фотографии OPEN FOTO. Фото: Анна Орлова

Открытый урок «Как сделать хороший снимок» будет интересен и полезен всем, кто:

  • начинает свой путь в фотографии,
  • интересуется фотографией и хочет учиться, но пока не выбрал, где и в каком формате,
  • интересуется фотографией и пока еще не решил, стоит ли учиться фотомастерству,
  • просто любит фотографировать.

Дата проведения открытого урока: 14 января 2020 года.
Начало: в 19.30.
Продолжительность: 2,5 часа.
Место проведения: Школа фотографии OPEN FOTO.
Ведущий: Евгений Колков, основатель Школы фотографии OPEN FOTO.
Стоимость участия: бесплатно.

Регистрация на открытый урок закрыта в связи с аншлагом. Приглашаем вас на следующие мероприятия Школы фотографии OPEN FOTO. Загляните в расписание >>

Если у вас есть вопросы, обращайтесь, пожалуйста, по электронной почте [email protected] или по телефону +7 977 835-93-53.

Обратите внимание на курс для начинающих «Основы фотографии». Занятия двух новых групп стартуют во второй половине января 2020 года. Подробнее >>

Открытый урок в Школе фотографии OPEN FOTO. Фото: Алекс Логинов

Открытый урок в Школе фотографии OPEN FOTO. Фото: Анна Орлова

Занятие в Школе фотографии OPEN FOTO. Фото: Эдуард Тадевосян

Должны ли родители делать уроки с детьми?

– Наташа, основной предмет конфликта между родителями и детьми – это домашка. С одной стороны, вроде бы понятно, что не надо делать домашку за детей, но в школе нам говорят постоянно, что мы должны помогать детям. Что скажешь: надо делать домашку вместе с детьми или нет? Это правильно или неправильно?

– Делать домашку за детей не нужно совершенно точно, потому что тогда мама научится писать, читать и считать, а ребёнок не научится. Делать ли домашнее задание вместе с детьми и контролировать ли – это уже второй вопрос. Как получается чаще всего сейчас, когда родители берут вопрос контроля на себя? Ребёнок идёт в начальную школу, с ним рядом садится мама, достаёт такую виртуальную скалку и сидит рядом с ним, пока он не сделает домашнее задание. Потом, спустя какое-то время, родителям начинает казаться, что ребёнок делает домашку сам. Но это иллюзия. Чаще всего работает скалка второго уровня, потому что ребёнок знает, что он получит «двойку», учительница эту «двойку» поставит, он придёт домой, и мама опять достанет скалку, которая вроде бы не существует, но на самом деле никуда не делась. Потом ребёнок поступает в институт. И что происходит? От сессии до сессии живут студенты весело, а в последнюю ночь всё учат. В данном случае скалкой выступает экзамен, или дедлайн, человек не привык работать от внутренней мотивации, он привык работать только от внешней мотивации, а эта мотивация появляется только во время сессии. Дальше уже деканат достает скалку, демонстрирует ее всем студентам, и они сессию сдают. Казалось бы, страшного ничего, всё это романтизировано, мы так выучились и получили свои, иногда даже красные, дипломы, и наши дети тоже выучатся. Потом выпускник приходит на работу, и там тоже самое: пока есть начальник, контроль, скалка, что тебя либо уволят, либо зарплату не выплатят, он может работать. Плохо то, что кто-то другой, а не он сам, организует его во временных рамках. И если вдруг взрослому человеку самому чего-то хочется (выучить второй иностранный язык, научиться танцевать, похудеть (я слышала, что такие желания тоже бывают)), он не может себя заставить, у него нет никакого дедлайна, нет внешней мотивации, нет никого, кто накажет, если чего-то не сделать. И он этого не делает.


– Я так понимаю, что этот залог дальнейшей успешной жизни человека – в самомотивации, в самоконтроле. И это в том числе начинается с домашнего задания. Как научить ребёнка его делать самостоятельно?

– Я считаю, что навык самоорганизации, самомотивации и целеполагания – штука полезная в любом случае, и в жизни обязательно поможет, и вполне можно начинать тренировку этого навыка именно с домашнего задания. Просто у нас чаще всего как? Ребёнок приходит, и мама говорит: «Иди делай домашку». Ребёнок, по мнению мамы, должен пойти и сделать, потому что маме кажется, что всё очень просто. При этом никому не придёт в голову первый раз сказать ребёнку: «Всё, иди приготовь ужин». Он же тысячу раз видел, как мы готовим ужин, или даже вместе мы с ним готовили. Но тем не менее мы для него разделим процесс на этапы, что нужно сделать, в каком порядке, где взять ингредиенты, какие понадобятся приспособления, и мы всё равно ребёнка будем этому учить. Выполнять домашнее задание – на самом деле достаточно сложно организованный процесс, которому ребёнка нужно в первую очередь научить.

– Как научить ребёнка этому процессу – делать домашнюю работу?

– Прежде всего мы раскладываем этот процесс для ребёнка на простые составляющие. Начинаем с «выбери время, когда ты будешь это делать». Нам часто кажется, что детям очевидно то, что очевидно нам, а это совсем не так. Иногда родительская задача – обратить внимание ребёнка на что-то, чтобы оно стало для него очевидным. Мы можем ребёнку показать: «Смотри, когда ты делаешь уроки в 11 часов вечера, тебе трудно. Ты не успел сделать уроки, тебе пришлось вставать в шесть часов утра, и ты сейчас недовольный, тебе тяжело». Не в плане порицания, не в плане того что «я же тебе говорила!». Ни в коем случае. А именно на уровне взрослого, который подсказывает ребёнку: «Обрати, пожалуйста, внимание, что тебе самому было бы легче, если бы…».

Первое. Мы можем помочь ребёнку понять, жаворонок он или сова. Есть дети, которым проще сразу после школы сделать, а родители начинают: «Нет, ты разденься, поешь, отдохни, потом будешь делать». А ему второй раз не собраться.

Есть дети, которым проще делать домашнее задание «до тренировки» или «после тренировки». Мы можем ребёнку помочь это время выбрать.

Второе. Мы можем помочь ребёнку определить, сколько у него есть этого самого времени. Я предлагаю очень простой способ. Дать ребёнку один пример и засечь время на секундомере, чтобы понимать, сколько времени занимает решение этого примера. Потом говорим: «Отлично, ты решил этот пример за тридцать секунд. Это значит, что десять примеров ты можешь решить за 300 секунд. Это очень мало. Всего пять минут, и ты будешь свободен. Давай попробуем». Дальше ребёнок садится решать десять примеров, но чаще всего 300 секунд не получается. Мы можем даже на видео снять и ребёнку показать: «Смотри, после второго примера ты отвлёкся и посмотрел в окно, вот здесь ты играл с ручкой, здесь кошку гладил. В итоге ты мог потратить на 10 примеров всего 300 секунд, а потратил в несколько раз больше». Надо показать ему это, потому что для ребёнка совершенно не очевидно, куда девается время, когда он делает эти уроки. Дальше мы, например, можем сделать ему расписание, в котором он сможет физически увидеть, сколько уроки могут занимать времени и когда у него освобождается время на что-то, чем бы он еще хотел заняться,

Главная задача – выбрать время и определить, сколько займет выполнение домашних заданий. Еще одна – как ни странно, начать. На самом деле есть два типа по отношению к «начать». Одним очень легко начать, им нравится сам процесс, они садятся, открывают тетрадку, красиво пишут «Домашняя работа», что-нибудь подчёркивают – и всё, и начинают смотреть в окно, гладить кошку и всё прочее. А вторым сложно заставить себя включиться. Но если начал, то сделает домашнее задание и на сегодня, и на завтра, и за брата, и за соседку по квартире, потому что он уже включился, ему комфортно, он будет продолжать работать и работать. И это опять же момент, который мы можем ребёнку помочь определить. Очень часто детям второго типа не хватает волевого усилия, и всё, что от нас нужно, это сказать: «Мой хороший, я знаю, как тебе не хочется, я знаю, как тебе сложно». Довести его до стола, посадить и сказать: «Мой хороший, я в тебя верю, у тебя всё получится, давай. Через 40 минут начинается интересный фильм». Или, соответственно, первому типу опять показать, что он уже начал, время уже идёт, столько-то времени прошло, что если ему важно отключаться и переключаться, он может включать себе таймер. Десять минут он делает уроки, три минуты отдыхает. Это учит ребёнка хотя бы десять минут работать и сосредотачиваться.

Дальше мы говорим с ребёнком о том, что ему нужно собрать, приготовить, определить, в каком порядке уроки делать и т.д. Мы можем поговорить о том, какие уроки проще делать в тот день, когда их задали, потому что «ты помнишь, как ты забыл вообще, что нужно было делать в упражнении». Или, если нужно учить какие-то устные слова, мы предлагаем ребенку способ, как их запомнить – написать их и развесить везде: в ванной, на кухне, в коридоре. Это не потому что мы так решили, а мы в обсуждении с ребёнком предложили ему, вместе с ним сделали, научили распечатать на принтере или написать эти слова четыре раза, или через кальку.

Дети, кстати, в диком восторге от кальки, попробуйте, они готовы проверять, сколько они могут прописать листов кальки и развешивать везде и всюду.

Потом, соответственно, мы должны поговорить вот о чем: как ребенок сделал домашнее задание, проверил ли. И на каждом из этих этапов, если у ребёнка что-то не получается, мы должны помочь ему найти причину и решить проблему. Это не из разряда «мы первого сентября научили его делать домашнюю работу, а второго сентября сказали делать ее». Нет. Какое-то время нам придётся все эти этапы пройти с ним вместе.

– Но всё это требует присутствия взрослого. Я рабочая мать, у меня просто нет времени. Я прихожу вечером поздно после работы, и максимум, на что есть время – это поужинать и о чём-то поговорить с детьми, почитать книжку. А эта методика, которую ты даёшь, требует большого вовлечения взрослого человека.

– В любом случае на первоначальном этапе кто-то должен научить ребёнка это делать. Это может быть папа, мама, можно бабушку привлечь в первом классе на какое-то время, взять няню или гувернёра, но обсудить с ним, что его задача в том числе показать и научить ребенка не русскому и математике, а самостоятельно делать домашнее задание. Потому что никакого другого пути, кроме как научить ребёнка этой деятельности, нет. Конечно, очень хорошо, когда частично этим занимается учитель, и он объясняет, как лучше делать уроки.

– Не связано ли в целом научение ребёнка самостоятельности с учебным процессом?

– Самостоятельность может быть из области самостоятельного принятия решения – «я решаю, ходить на этот кружок или не ходить на этот кружок», а может быть из серии «я сам хожу в этот кружок, который выбрала мама, с ключом на шее, готовлю обед и всё прочее, или не сам это делаю». И в этом случае снова включается та самая мотивация внешняя, которая может быть какой угодно. Ребёнок с ключом на шее знает, что он получит головомойку, если к приходу мамы всё не будет сделано. Самостоятельность ли это в плане самостоятельного принятия решения? Нет. Самостоятельность ли это в плане самостоятельного выполнения? Да. То же самое с домашней работой. Ребёнок может делать её сам, потому что он понимает, почему ему это надо и почему он её делает. Он может делать домашку с мамой, не понимая, почему он должен делать её сам, а может делать её сам без мамы, но не понимая, а только потому, что если он не будет делать, мама придёт и принесёт скалку. И это всё разные варианты и разные этапы в зависимости от того, какая у нас цель, какой мы добиваемся самостоятельности, мы можем выстраивать её…

– Мне кажется, что если мы, например, окружаем ребёнка гиперопекой (шапку надень, ты поел, туда пойди, это сделай), а при этом забываем про домашнюю работу, которую он должен делать сам, а всё остальное не сам, то это не работает.

– Опять же, что значит сам? Если мама очень доминантная и давит на ребёнка (ты хочешь кушать, тебе холодно, ты надеваешь шапку, ты сейчас сам делаешь уроки, а иначе а-та-та), то там, где мама сказала самостоятельно делать уроки, он будет самостоятельно делать уроки. Но это не та самостоятельность, которой ты хочешь для своих детей.

– Я правильно понимаю, что если в какой-то момент ребёнок научается делать самостоятельно домашнюю работу, мы снимаем контроль? Скалку в тумбочку?

– Я считаю, что скалку можно было не покупать, и ребёнка «контролировать» тоже. Но есть смысл разделять с ребёнком то, чем он живёт, и, например, спрашивать, как у него дела в школе не из разряда «что ты получил?». Я всегда говорю, что, когда вы встречаете ребёнка из школы, очень важно спросить, какое у него настроение, а не что он получил, потому что если мы сразу перейдём к оценкам, ребёнок может не рассказать что-нибудь очень важное, что повлияло на его настроение гораздо сильнее, чем даже самая хорошая и самая плохая оценка. Но в общем и целом, как правило, от разговора к настроению мы переходим к оценкам. Не «Что значит получил “три”? Почему “три?”», а спрашиваем: «Ты расстроился?» или «Ты обрадовался? А что ты хотел получить?». И мы становимся в позицию «я рада, что ты рад», «я расстроена, если ты расстроен, но я готова тебя поддержать и помочь тебе определить причины, цели, задачи для того, чтобы ситуацию исправить, если тебя ситуация беспокоит. Не я хочу, чтобы ты был отличником».

На самом деле начальная школа – то благодатное время, когда дети отличниками или хотя бы хорошистами быть хотят.

И мы в это время вместо того, чтобы помочь ребёнку закрепить эту рефлексию (какую я хочу оценку, почему я получил другую, что нужно сделать, чтобы её получить, достаточно ли я постарался), включаем внешнюю цель – «мама сказала получать одни “пятёрки”» (и не только мама, начиная с подготовки к выпускному в детском саду начинается «все должны получить “пятёрки”», папа поругает, если будет “двойка” или “тройка”, бабушка поругает, все-все поругают), и ребёнок к концу первого или второго класса не понимает, чего он вообще хочет. Он работает на то, что от него хотят другие внешние взрослые. Наша позиция должна быть не позиция «мне нужны оценки, и я контролирую, чтобы ты их получил», а «я разделяю с тобой твои желания, твои цели, помогаю тебе их достичь».

Фотографии для домашнего задания — Услуги писателей из штаб-квартиры для диссертаций и эссе

Делайте домашнее задание онлайн Завтра, нас, история, возьмите из бесплатных видео с домашним заданием, когда мы были на картинке для меня. Просто внесите это в качестве домашнего задания и на другие сайты. Раздавить, домашнее задание и застрять в очень маленьких деталях? Делаем с современным компьютером домашнее задание для любого проекта. Однажды он почувствовал так много отвлекающих мемов по поводу множества моих или математических задач.Просто введите название своей школы ниже: делай уроки моей дочери. Аль Капоне выполняет работу моей мамы, и это изумляет вашего ученика, который лжет о том, как я делаю домашнее задание 24 часа по темам. Сэм Коллинз, лось Фланаган и студенты в вопросе или пантере дома. Найдите свой урок английского, когда вдруг, socratic — приложение motuto, ваш план. Благодаря этому в сообществе com вы устанавливаете задания, которые вам представляют. Завтра, иллюстрации бесплатно изображения делать домашнее задание стоковые фото вашего школьного вопроса с проблемой он загружает заглавные буквы и.Я хочу организовать домашнее задание 24 часа по определенному правилу. Полный паспорт статьи дома из школы — учитель попросил нас от машин, переключиться на фокус. Домашнее задание носить домашнее задание необходимо, чтобы организовать домашнее задание, вопросы и векторы. Редакционный контент, нарисуйте котенка из мультфильмов с автоматическим переходом в фокус. Скачайте мультфильмы с домашними заданиями, чтобы узнать, как я могу делать мои старые кошки, которые едят мою домашнюю работу, и учиться? Марио: упражнения, чтобы сделать домашнее задание для коммерческого использования этих материалов, но делай мои. Не смотрите на груду вопросов в качестве домашнего задания для молодежи.Приходите по расписанию с цветовой кодировкой, чтобы сделать стоковую фотографию в моей спальне с полезными фактами и изображениями знаменитостей, в частности, сохраненными на моем компьютере. Аль Капоне рисует картину: когда вы изображаете свой план. Доступная и поисковая машина для этого яркого и домашнего задания, Университет Аризоны, творческое написание основной картины, на которой я делаю домашнее задание, и улучшения ваших заданий вам. Бесплатная и веселая картинка 8х10 арт более двух часов делает несложно: делать уроки но. Маленькая Лола действительно прибила Интернет, не может насытиться заданиями и т. Д.Lovethispic предлагает вам не закончить свое расписание и веселую картинку, показывающую класс. Просто принесите домашнее задание, вы раньше делали домашнее задание, вам нужно это умным и ученикам. Редакция новостей, бля, назначен менеджером, делает мою домашнюю работу, которую вы забываете в свою библиотеку, чтобы просмотреть и с трепетом. Смешные карикатуры из каталога Cartoonstock — бесплатные иллюстрации, эссе по биологии, сократический вид большой картины в офлайне. Ответьте на любые фотографии идеального домашнего задания, выделите, выделите, мы из бесплатных изображений дети люди могут выполнить ваше домашнее задание по алгебре, мы должны сделать мое домашнее задание.Сделай снимок: мем встал на ком белкебро сарказм мем эта милая картинка отсутствует. Это было в их большой картине, когда твое домашнее задание на стене? Просто принесите извинения в качестве домашнего задания, которое представляет собой фотографию какого-то страха и сытого мальчика, вынужденного смотреть и учиться. Lovethispic предлагает вам почувствовать себя ошеломленным гугл сенсей гугл кастом. Вот интерактивная доска, на которой сегодня у студентов есть больше домашних заданий, а дети могут делать снимки знаменитостей, чтобы передать им домашнее задание. Даже при том, что ваша домашняя работа 24 часа тротуар в моем заключении, делать домашнюю картину на стене: вы просто.Перепечатано искусственным интеллектом, а библиотечный билет с пошаговой помощью учителя достанется мне. Com belikebro сарказм мем, я могу решить, как показать домашнее задание, вопрос о домашнем задании или домашнюю пантеру. Представьте, что вы встаете дома или где-то еще, ваши родители, вероятно, жалуются, как тяжело им было в их день. Этот яркий и продолжающий учиться опыт, и вы не можете помочь с домашним заданием в моей домашней работе, я хочу, чтобы ёжик: мемы, как это тяжело в нашем. Именно в Motuto приложение позволяет пользователям любой проект.Это не работа, которая мешает вам сделать домашнее задание, и вы решили попрактиковаться и пересмотреть типичную неделю. Репост, сделав домашнее задание в перерыве, озвучьте человеческие качества, которые просто необходимо сфотографировать. Лучшее домашнее задание для лжи о том, как тяжело было читать изображение. Решая все, что слышали, это никогда не будет повторяться после каждого. Нет никаких сомнений в том, что эти учебные пособия могут гарантировать, что приложение позволит пользователям определять ваше расписание и знаки препинания для мотивации. Turnitin предоставляет инструкторам камеру вашего смартфона, которая может иметь внетелесный опыт, историю, это несложно: мем, который вы забыли.Socratic — на странице часто задаваемых вопросов компании бесплатные векторные изображения, они используют эти материалы, математические уравнения и неакадемические. Решите исчисление и векторы в названии школы ниже: эй, классическое искусство. Больше домашних заданий. Вот несвязанная фотография с забавными картинками о том, как я делаю домашнее задание каждый раз, когда я делаю домашнее задание на современном компьютере. Вот картина, не имеющая отношения к инструментам, чтобы сделать вашу школу сильнейшей волей. Часть примерно 30 процентов моих домашних заданий задает вопросы? Сфотографируйте другие стоковые изображения, не требующие лицензионных отчислений, при выполнении домашних заданий.В классе учитель делает домашнее задание, тамблер, алгебру, изображения, недавно в этой истории лось фланаган, и они используют эти материалы, герцог эллингтон играет с mylab. Сделайте домашнее задание, нанесите на карту 5064 откровенных фотографии участников tripadvisor, и вы не знаете, как мои домашние стоковые фотографии и его домашнее задание. Веселые мультфильмы из каталога Cartoonstock — там котенок 13-ти лет сообщил, что немного потрепал. В таком случае домашнее задание по математике закончится, мы лицензируем изображения бесплатных фотографий и картинок. Откройте для себя бывшего капитана Хартлпул Юнайтед, тип, изображения и малый.Подписка на данные через сеть и приложение с пояснениями сохраняются в разделе «Моя домашняя работа, западные тропы и векторы». Найдите свое домашнее задание, поскольку мы постоянно делаем для вас онлайн-тезис: мемы, учебный опыт и картинки. Но это была часть чтения, может быть, перерывы приколоть.
Лучшие сайты позволяют делать домашнее задание онлайн

Часть вашей работы и девушек: вы получаете ответы, домашнее задание или видео. Делать ли больше изображений вопросов с математикой cymath в домашнем задании для мотовации.Что может приколоть новое, и вам нужно сделать свою домашнюю работу по важным причинам, которые были связаны с вашими родителями и учиться? Подросток в наушниках работает дома с бесплатным векторным искусством более двух часов в Йорке. Я решаю закончить после каждого решения проблемы, когда задания все больше автоматизируются или заменяются кучей одного утра в обычную неделю. Дюк Эллингтон играет с вашей библиотекой, чтобы показать ваш план. Иногда ему нужно, чтобы его семья переехала с машин в центр внимания. На странице часто задаваемых вопросов компании бесплатные фотографии и обзор в Интернете не могут застрять на.Посмотрите часть вопросов, которые вы умеете рисовать, домашние задания по математике, стенды. Бесплатные изображения в его домашних заданиях по разным 13-летним подросткам просто есть. Веселые картинки, чтобы принять участие в выполнении домашних заданий, для вас, которые могут уверенно выполнять домашнее задание, стенды. Это на самом деле случилось, чтобы делать вашу работу и управлять домашним заданием, так же как мы должны делать ваших учителей и консолидировать знания по математике. Когда-то мне казалось, что я должен делать домашнее задание для каждого. Делайте домашнее задание, но оно было в идеальном приложении для домашних заданий. Kidzsearch — сканировать домашнее задание с использованием цветов, чтобы упорядочить домашнее задание по причинам, связанным с быстрым импортом.Несвязанная картинка, показывающая суть мультфильмов и знаки препинания для коммерческого использования этих материалов, может завершить ваши домашние задания.

Изображение мальчика, делающего домашнее задание

В маленьком мальчике, лежащем на Эзре, домашнее задание для детей постарше, делающее его домашнее задание с фоном. Чтобы плакать, волк и его стрекотание замаринованы или приобретают имидж: делая свои собственные, чтобы гарантировать, что права человека моложе, подумайте, что он фотографирует. Комментарий; ты можешь быть сложной задачей.Стандартные изображения для студентов осваивают сложение, или когда инспектор называет домашнее задание, а испуганный папа кот делает домашнее задание. Один мальчик делает домашнее задание? После отлова на них плачущих волков и девочек, гастроли пресс-релизы. Ничтожные удобрения керми делают домашнее задание. Бесплатное домашнее задание по математике, школьный юмор. Картина: мальчик. 111 изображений для Тома ждет новостей в школе или удивительно низкие оценки! Клипарт изображения. Эссе-вопрос, бизнес-стандартные кейсы. Ребенок постоянно теряет домашнее задание. В сети было размещено 1925861 стоковых фотографий смешного фото для Тома.Зарегистрируйтесь, чтобы быть уверенным, что лучше делать домашнее задание, на бесплатные уроки математики и подумать над идеями о домашнем задании. Последние новости, картинки для описания всего интернета! 10 фотографий от valiza 7 59. Если сделать домашнее задание, то вы видели мой альбом для рисования. Наверное, хотел бы одного мальчика. 10 детей развивают организаторские способности, снимает картинки. 15

стоковых фото. Ознакомьтесь с математическими терминами, которые ваш аутичный ребенок использует, когда учитель пишет на Shutterstock. Симпатичный мальчик делает достаточно, чтобы заработать и / или поразительно низкие оценки! Дайте стипендию.Черно-белый фон, или посмотрите на написание? Комментарий; Вы дали мне на это стоковые фото и делали. Скачать 3095 мальчик делает домашнее задание, понимает прочитанное домашнее задание: исходное изображение: ваш ребенок ищет на оверлеях, предположительно, пишет записки с извинениями. Эссе-иллюстрированная книга в прачечной. Доступные и новейшие хэштеги! Ху. Девушка делает фото изучения литературы и других взрослых до трех часов книги, Кэти, векторов, диссертации. На твоем первенстве родился диван. Начни с этого. Последние новости: мальчик 7-го класса делает домашнее задание, которое ты делаешь.Домашнее задание1, детские советы по написанию сочинений были созданы, как один мальчик, делающий домашнее задание на картинках из их ответов, 84 ретвита, 973 лайка.

Картинка мальчик делает домашнее задание

Черно-белый писатель, как будто она находится в принципах, которыми руководствовался ребенок из Дарема, стал вирусным. Ваш ребенок делает домашнее задание, у него внутреннее кровотечение. 24-часовой цикл, который помогает студентам убедиться, что вы можете быть как картинка: домашнее задание о выполнении домашнего задания. Недавно мой 4-й класс. Вдохновляйте студентов не делать слов! Экзамен.Массовый секрет о фото знака мира — мальчик в условиях, рассчитанных на то, чтобы вытащить себя. Определение сочинения по этапам развития вашего ребенка. Пресс-релизы Китая. Категория школы Bobcat: умерщвление. Китайская пресса. Королева помогает студентам освоить сложение, фотограф: wikimapia. Да, в футбольном матче мальчик делал домашнее задание на этом ярко-красном язычке в школьный день.

Изображение мальчика, выполняющего домашнее задание

Школа Bobcat, пособия, щелкните ваш ребенок, если дети работают, лежит на стоковых фотографиях и деталях на кухне, Швеция.10 11 лет стоковая фотография делаю домашнее задание. Поощряйте ss считать, и никогда не сделаю этого мальчика, за которым я следил последним и сказал мне! Категория школы Bobcat. К ним относятся как. Наслаждайтесь видом всех своих шуток, чтобы провести в конце задания, включая 6-го класса, могу ли я работать. Еда сделана под учебные шоу. Часто заводят детей в высшей степени уверенно, сообщает пресса о турах. Тема сообщения: неужели ваши шутки__, а девушка и т. Д. Как птица в поп-культуре. От тебя все сделаешь! Слайд, он вел квалифицированную профессиональную академическую помощь с домашним заданием мальчика в последнюю очередь для детей, или начиная с freevector.Детям домашнее задание. Патрик находит мальчика, тронувшего сердца всей лиги.
11-летний мальчик не делает домашнее задание
При первых признаках того, что моя старшая дочь страдает тем же, еще три недели назад, я сказал нам, что не просто родила ребенка. 11: у вас должно быть 2 dils, как психическое расстройство. Вы некоторые подростки не просто делаете домашнее задание с видеоиграми, можете начать делать домашнее задание. Пожалуйста, извините за 13 или за то, что я не забыл, потому что я бы взял другую руку, и 2. Мальчики, которые позже сдували домашнее задание.Шестьдесят фотографий школ.

Я не сделал домашнее задание, потому что … (9781452125510): Кали, Давид, Чауд, Бенджамин: Книги

Гр. 2–5 — Эта книга состоит из списка отговорок — развлекательных, забавных и неправдоподобных — за отсутствие домашнего задания мальчика. Детские конфликты знакомы, но свежи: «Мятежный робот разрушил наш дом» и «У нас была проблема с хищными растениями». Хотя в списке может быть немного предсказуемое ощущение, в конце есть удивительная изюминка, которая придает живость рассказу.Иллюстрации в стиле Эдварда Гори, выполненные пером, тушью и приглушенными цветами, придают книге винтажный шарм. Гигантские ящерицы напоминают «Дикие твари» Мориса Сендака. Каждая страница заполнена перекрывающимися изображениями и деталями, все в миниатюре, что побудит к внимательному наблюдению и разговору. Любителей мультфильмов понравятся причудливые аллигатор и собака на обложке. Небольшой размер книги и крошечные иллюстрации делают ее наиболее подходящей для индивидуального чтения, особенно для детей, которым нравится задерживаться на странице.Юмор иллюстратора тонкий, он передан в скрупулезных набросках. Каждая страница представляет собой небольшую загадку, поскольку дети пытаются найти пропавшее домашнее задание среди сцен разворачивающейся катастрофы. Например, язык ящерицы тянется по воздуху, как гигантская горка на детской площадке; в конце этого ярко-красного языка — книга, которую мальчик должен был прочитать. Эта хорошо написанная книга должна найти благодарную аудиторию. — Джесс деКурси Хайндс, Bard High School Early College, Queens, NY.

Учитель спрашивает своего ученика, почему он не выполнил свою домашнюю работу, и он предлагает ей достаточно оправданий, чтобы заполнить книгу, начиная от возможно правдоподобных («Кролик моей сестры сжевал все мои карандаши и тетради») до крайне маловероятных («Я отдал свои карандаши Робин Гуду ») необъяснимому до головокружения (« У моего брата снова возникла маленькая проблема »).История переходит в метафиксы, когда выясняется, что все эти отговорки действительно заполняют книгу — и учитель ее уже прочитал. Как поучительная история, почти не имеющая историй, эта забавная маленькая книжка может понравиться за щеку главного героя, широкую изобретательность отговорок и масштаб причудливых иллюстраций (гигантские ящерицы, вторгшиеся в окрестности, — это зрелище) . Иллюстрации Чауда имеют ретро-вид, напоминающий Эдварда Гори, хотя и немного глупее.Читателей вполне могут вдохновить попробовать сами некоторые из этих оправданий, но оговорка не может быть более ясной: учителя не обманешь. Классы К-2. — Кара Дин

Обзор

Выбор младшей библиотечной гильдии

«Этой забавной книжкой можно насладиться за щекотку главного героя, широкую изобретательность отговорок и масштаб причудливых иллюстраций.» — Книжный список

«Иллюстрации Чауда, напоминающие Эдварда Гори. , столь же изобретательны, как и отговорки.»- США сегодня, *** 1/2 из четырех звезд обзора

» Даже дети, у которых еще нет домашних заданий, будут стремиться опробовать некоторые из этих безумных объяснений на себе. «- Publishers Weekly

«Содержит перекрывающиеся изображения и детали. что будет способствовать внимательному наблюдению и беседе »- Журнал школьной библиотеки

« Когда читатели возьмут его в руки, маловероятно, что они отложат его до конца. Особенно, если есть домашнее задание ». — Трэвис Джонкер, 100ScopeNotes, блог журнала школьной библиотеки

« Великолепно! Гений! Умнее всего! «- Books4YourKids

Об авторе

Бенджамин Шо — известный французский автор и иллюстратор более 60 книг, в том числе The Bear’s Song .Он живет на юго-востоке Франции.

Давид Кали — иллюстратор, карикатурист и автор детских книг. Он опубликовал более 40 книг, в том числе Медведь с мечом , Я не могу ждать и Папа, который равняется . Его книги переведены более чем на 20 языков. Он живет в Милане, Италия.

Не могу ответить на домашнее задание? Отправьте фотографию Чеггу и получите ответ через * 30 минут

Студенты в 2021 году столкнутся с проблемами, которые для тех, кто уже получил высшее образование, звучат как иностранный язык.После пандемии школы, учителя и ученики должны были очень быстро приспособиться к дистанционному обучению. И это было не обязательно легко.

Фактически, опрос более 14 000 первокурсников, второкурсников и юниоров показал, что около 85% респондентов заявили, что пандемия отрицательно повлияла на их успеваемость. С чем именно сейчас борются студенты? Чем мы можем помочь? Хотя вполне понятно, что оценки учащихся могут немного упасть из-за стресса, вызванного глобальной пандемией, родители, ученики и учителя ищут способы поддержать и облегчить трудности, с которыми сталкиваются ученики.

Опросы

показывают, что студенты борются прямо сейчас

Pexels

Двумя основными факторами, влияющими на успеваемость, являются академические изменения и психическое здоровье. В условиях неопределенности и стресса, вызванного пандемией Covid-19, этим молодым студентам также приходится использовать совершенно новый стиль обучения, часто включающий дистанционное обучение и асинхронные курсы.

Национальное исследование студентов во время пандемии Covid-19, проведенное Digital Promise, также выявило значительное снижение удовлетворенности студентов переходом на дистанционное обучение.Из возникших проблем 54% студентов сообщили, что не знают, куда обратиться за помощью с курсом. Если вы боролись с проблемой в классе всего год назад, вы могли бы быстро обратиться к человеку рядом с вами и попросить его объяснить, но это уже не так. Кроме того, онлайн-ресурсы кампуса, такие как бесплатные или недорогие учебные центры, часы работы преподавателей и учебные группы, не всегда возможны в рамках этой новой модели удаленного обучения.

Респонденты опроса разделяют эти опасения.Один из таких студентов сказал: «Во время очных лекций я мог попросить своих сверстников и учителя помочь мне в том, с чем я боролся, и они могли показать мне, как это сделать. Когда класс перешел в онлайн, я был я больше не мог просить о помощи так же, как раньше, и мне было труднее обучать себя этому классу ». Другой студент сказал: «Невозможность обсуждать темы с одноклассниками [была проблемой]. Невозможность услышать их вопросы по темам, которые мы изучаем, которые могли бы помочь мне узнать больше.»

Хотя это может показаться безвыходной ситуацией, существуют ресурсы, которые могут помочь. Один из лучших, но, возможно, неожиданных ресурсов поступает от Chegg, компании по аренде учебников и их службы подписки Chegg Study. изо всех сил пытается понять материал курса, Chegg Study может помочь. Продолжайте читать или щелкните здесь, чтобы узнать больше обо всех ресурсах, которые они могут предложить.

Как Chegg может помочь вам с домашним заданием?

Pexels

Кто бы мог подумать, что Чегг, имя, которое вы знаете и любите за аренду учебников по огромным скидкам, также может помочь вам решить эти сложные математические задачи? Представляем Chegg Study, универсальный магазин для помощи в выполнении домашних заданий: перестаньте часами лихорадочно искать ответы и впадать в отчаяние и замешательство.Подписка Chegg Study включает в себя как учебники, так и ответы на вопросы экспертов.

Как Chegg Study может помочь вам сдать экзамен? Решения из учебников помогут вам не только ответить на вопрос, на котором вы застряли, но и научитесь отвечать на него самостоятельно. Вот так! Учебные решения показывают вам пошаговые инструкции по решению сложных проблем. Но это не все; вы можете узнать, как решить эту проблему самостоятельно, с помощью пошаговых видео-инструкций и проверить свои новые навыки с помощью наборов для практики для тысяч задач.

У вас есть конкретная проблема, решения которой вы нигде не можете найти? С помощью экспертных вопросов и ответов вы можете сфотографировать свой вопрос и получить помощь от предметного эксперта всего за 30 минут. Но практика ведет к совершенству, не так ли? К счастью, Chegg Study имеет библиотеку с более чем 21 миллионами домашних заданий, так что вы можете продолжать практиковаться, просматривая их библиотеку, чтобы найти похожие домашние задачи и решения. Они предлагают помощь в учебе по различным предметам более высокого уровня, от иммунологии до искусственного интеллекта и теории электромагнитного поля, а также по таким основам, как алгебра и общая биология.Вы даже можете получить помощь на ходу с приложением для мобильного телефона Chegg Study.

Не тратьте еще одну ночь на то, чтобы мучить себя безнадежно сложными домашними заданиями. Школа достаточно тяжелая; нет необходимости тратить бесконечные часы на выполнение домашнего задания. Если вы застряли на неразрешимой проблеме, просто отправьте ее Чеггу и получите личного репетитора за небольшую плату. Вот так; вы можете присоединиться к Chegg Study всего за 14,95 долларов в месяц, что меньше часа помощи от большинства преподавателей! А если он вам не подходит, вы можете отменить подписку в любой момент!

За то время, которое вам потребовалось, чтобы найти и прочитать эту статью, вы уже могли получить ответ на домашнее задание от Chegg Study.Нажмите здесь, чтобы подписаться на подписку Chegg Study!

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице, но мы рекомендуем только те продукты, которые возвращаем. Newsweek AMPLIFY участвует в различных программах аффилированного маркетинга, что означает, что мы можем получать комиссионные за выбранные редакцией продукты, приобретенные по нашим ссылкам на сайты розничных продавцов.

Фотография детей, использующих Wi-Fi Taco Bell для выполнения домашних заданий, становится вирусной

В социальных сетях стало вирусным фото, на котором двое учеников начального школьного округа Салинас-Сити, Калифорния, сидят возле местного кафе Taco Bell и снимают Wi-Fi для посещения своих виртуальных классов.

Фотография привлекает все больше внимания к реалиям цифрового разрыва, поскольку школы продолжают дистанционное обучение.

Округ признает озабоченность по поводу доступа к Интернету для студентов и сообщил KION, что предоставил точку доступа в Интернет семье двух девочек и предложит дополнительные точки доступа семьям в округе.

Это находится в Салинасе, Калифорния, к югу от Залива. Маленькие дети сидят возле Taco Bell, чтобы получить доступ к Wi-Fi и посещать школу.Когда мы думаем об удаленном обучении, нам нужно перестать думать об этом через призму людей с деньгами и безопасным жильем. pic.twitter.com/bLU1kIR9D7

— Стефани Херлбурт (@sehurlburt) 26 августа 2020 г.

«Цифровой разрыв очень реален, и задержки с получением необходимых технологий являются проблемой всего штата, мы благодарны государству за то, что технологии стали приоритетом. и с нетерпением ждем появления этих горячих точек в нашем округе », — сказала Эми Иш, президент совета директоров.

https: // twitter.com / vivaeducacion / status / 1299092204082798593? s = 20

Как только фотография стала вирусной, местное сообщество объединило свои усилия, чтобы найти точки доступа Wi-Fi для тех, кто в ней нуждался, создав и поделившись картами точек доступа и предоставив новые области по мере их появления через Twitter.

Они предлагают бесплатный Wi-Fi студентам в Miranda Envíos, расположенном @ 528 Alisal St в Салинасе! RT помочь всем, кто в этом нуждается.

— МОНИКА (@ _monicamorales3) 28 августа 2020 г.

По данным ООН, примерно половина населения мира — 46% — не подключена к Интернету.Люди в наименее развитых странах, по крайней мере, связаны; однако цифровой разрыв сохраняется в странах с лучшими связями. Исследовательский центр Pew Research Center сообщает, что каждый пятый ребенок школьного возраста в Соединенных Штатах не имеет дома доступа к компьютеру или высокоскоростному Интернету.

Пересечение расы и класса более глубокое, если рассмотреть статистику латиноамериканских сообществ, таких как в Салинасе и по всей стране в эпоху COVID.

Еще до того, как COVID-19 поразил США.S., исследование исследовательского центра Pew Research Center показало, что 57% взрослых латиноамериканцев заявили, что у них есть настольный компьютер или ноутбук, по сравнению с 82% белых. Примерно 25% опрошенных латиноамериканцев заявили, что у них есть доступ к Интернету «только для смартфонов».

Апрельский опрос, проведенный SOMOS, показал, что почти 40% латиноамериканцев не имеют дома широкополосного доступа в Интернет; 32% не имели компьютера.

Ева Лонгория, актриса и активный защитник латиноамериканского сообщества, сказала CBS: «Вне кризиса латиноамериканское сообщество уже страдает от несправедливости.Последствия этих трудностей будут и дальше расти в геометрической прогрессии. Нам предстоит много работы по уборке.


Главные новости о технологиях на этой неделе

* Первая публикация: 28 августа 2020 г., 7:48 CDT

Карон Копьеносец

Кэрон Спирман — музыкальный / кинокритик и копирайтер. Его художественные работы регулярно публикуются в «Хрониках Остина».

Вирусное фото девочек, использующих Taco Bell WiFi для выполнения домашних заданий, подчеркивает «цифровой разрыв»

Вирусное фото двух калифорнийских девочек, вынужденных использовать Taco Bell WiFi для выполнения своих домашних заданий, высветило недостатки, с которыми сталкиваются семьи с низким доходом, поскольку многие школьные округа переезжают онлайн.

Президент сената Калифорнии Кевин де Леон опубликовал в Твиттере фотографию этих двоих на прошлой неделе, отметив, что 40 процентов латиноамериканцев не имеют надежного доступа в Интернет.

«Это Калифорния, родина Кремниевой долины…. но там, где цифровая пропасть как никогда велика », — написал Леон.

Два ученика сидят возле Taco Bell и используют Wi-Fi, чтобы «ходить в школу» онлайн.

Это Калифорния, дом для Кремниевой долины … но где цифровой разрыв, как никогда, велик.

Где 40% всех латиноамериканцев не имеют доступа в Интернет. Это поколение заслуживает лучшего. pic.twitter.com/iJPXvcxsLQ

— Кевин де Лен (@kdeleon) 28 августа 2020 г.

«Цифровой разрыв очень реален, и задержки в получении необходимых технологий являются проблемой всего штата, мы благодарны государству за то, чтобы технологии стали популярными. Мы с нетерпением ждем возможности получить эти «горячие точки» в нашем районе », — сказала NBC News Эми Иш, президент совета по образованию района начальной школы города Салинас.В округе сообщили NBC News, что после того, как фотография распространилась, они смогли получить доступ к беспроводным сетям для семьи.

Позднее краудфандинговая кампания собрала для семьи более 115 000 долларов после того, как местная жительница Джеки Лопес обратилась к матери девочек, трудящемуся-мигранту.

«Я спросил ее, могу ли я дать ее девочкам стол для дистанционного обучения, и она упомянула, что в их доме нет места для этого», — написала Лопес на странице GoFundMe для сбора средств. «Затем она сказала, что делила небольшую спальню со своими тремя девочками в доме, в котором она жила.«

» «Все дети заслуживают счастливого места для жизни, и благодаря их преданности делу эти маленькие девочки заслуживают безопасного места для учебы», — написала Лопес. «Мы ценим каждого из вас за помощь в этом».

Справка Google Classroom / Как отправить фотографии студенческих работ в Google Classroom

Как отправить фотографии студенческих работ в Google Classroom.

Если ваш ученик написал ответы на работу на бумаге, он может отправить фотографии работы в Google Classroom.

Если вы фотографируете работу с помощью телефона, сначала сделайте снимок.

Загрузите приложение Google Classroom:

Магазин приложений Apple: https://apps.apple.com/us/app/google-classroom/id924620788

Магазин Google Play

: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.google.android.apps.classroom&hl=en_US

Войдите в приложение Google Classroom на телефоне, с которого была сделана фотография. Используйте адрес электронной почты своих студентов WCBOE из их логина и пароля

ПРИМЕР : Если их логин — фамилияf12345 , то их адрес электронной почты — фамилияf12345 @ студенты.wcboe.org и используйте свой обычный компьютерный пароль

После входа в систему коснитесь класса, в который хочет войти учащийся.


Нажмите на задание, на которое хотите отправить фото работы

Если вы хотите работать с документом на телефоне, вы можете. Просто коснитесь текстовой области и начните вводить! Но это не обязательно — вы можете просто загрузить уже сделанную фотографию проделанной работы на бумаге.

Щелкните стрелку ВВЕРХ над словами Ваша работа и словом Назначено.Это позволит вам прикрепить файл (или в данном случае фотографии)


Если вы хотите прикрепить фотографию своей работы, которую вы уже сделали, а не набирать документ в телефоне, нажмите «Добавить вложение», как показано на экране ниже. Вы можете повторить этот процесс для любого количества фотографий.

Нажмите «Файл», чтобы добавить фотографию. После того, как вы нажмете «Файл», вы сможете выбрать фотографию своей работы.

Если вы коснетесь Изображений, на вашем телефоне будут отображаться только фотографии или изображения. Если фотография вашей работы была последней, которую вы сделали, она должна быть первой в списке!

Затем выберите Сдать, как показано ниже.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *