Содержание

Отдел образования Администрации Фировского района

УРОК МУЗЫКИ ВО 2 КЛАССЕ «КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ»

Тема урока: Картинки с выставки. Музыкальные впечатления.

Цель: Сравнить выразительные средства музыкальных и живописных картинок и эскизов.

Задачи:

1.Воспитательная: Вызвать эмоциональный отклик на музыку. Воспитывать чувство уважения и любви к творчеству М. П. Мусоргского и В.А.Гартмана.

2.Образовательная: Познакомить с пьесами из фортепианной сюиты «Картинки с выставки». Определить средства музыкальной выразительности.

3.Развивающая. Развивать умение анализировать музыкальные произведения, сопоставлять средства выразительности с содержанием произведений.

Оборудование урока: аудиозаписи, интерактивная презентация, словарь эстетических эмоций, карты настроений.

Тип урока: комбинированный.

Методы и методические приёмы: беседа, наглядно-звуковые и наглядно-зрительные методы, частично поисковые и игровые.

Ход урока:

1. организационный момент: музыкальное приветствие;

2. тест-проверка пройденного материала с выходом на новую тему;

3. освоение новых знаний;

4. закрепление материала;

5. вокально-хоровая деятельность;

6. рефлексия;

7. домашнее задание

Слайды (1-17) Дидактическая игра (тест-повтор пройденного)

(Слайд 16) Посмотрите на эти рисунки, они разные. Но что-то их объединяет. Как вы думаете, что? (Они находятся на одной выставке). (Слайд 17) И ещё одна общая черта: на каждую из этих картинок русский композитор ХIХ века М.П.Мусоргский сочинил пьесу. Он составил из этих пьес цикл и назвал его «Картинки с выставки». Запишите тему сегодняшнего урока! (Слайд 18) В музыке такое явление носит название сюита – от французского «последовательность», «ряд». Это цикл пьес разных по характеру, но объединённых одним художественным замыслом. (Слайд 19) М. П. Мусоргский был очень необычным человеком. Музыку, которую он писал, современники не понимали, его друзья-композиторы часто жестоко критиковали написанное им.

А между тем, в произведениях этого композитора очень много изобразительных, красочных моментов, юмора и музыкальных шалостей. Фортепианная сюита «Картинки с выставки» была написана на работы художника и архитектора Виктора Гартмана. (Слайд 20) Он был одним из немногих друзей Мусоргского. К сожалению, он умер, когда ему было всего 39 лет. Через год после смерти была организована выставка работ талантливого художника. Мусоргский был потрясён и взволнован. Буквально за три недели он создал эту сюиту для фортепиано. Получилась серия музыкальных картин, которые, кстати, лишь отчасти напоминают увиденные произведения; в основном же пьесы стали результатом свободного полёта пробуждённой фантазии композитора. (Слайд 21) Давайте поподробнее познакомимся с этим циклом. Каждая из 10 пьес – это небольшая сценка. Скрепляет цикл-сюиту пьеса-связка «Прогулка», где композитор изобразил себя, переходящего от картины к картине. Но прежде мы немного отдохнём.

Физминутка

Поднимает руки класс – это раз,

Повернулась голова – это два.

Развернули руки шире, повернулись – три, четыре,

Крепко их к плечам прижать – это пять.

Всем ребятам тихо сесть – это шесть.

Всего картинок — десять, но мы остановимся на трёх.

(Слайд 22 ) «Балет невылупившихся птенцов»

Виктор Гартман нарисовал 17 эскизов к балету, в котором выступала «группа маленьких воспитанников и воспитанниц театрального училища, наряжённых канареечками и живо бегавших по сцене. Иные были вставлены в яйца, словно в латы». Давайте послушаем, как Мусоргский сумел изобразить эту сценку и подумаем — каков характер этой музыки? Используем словарь эстетических эмоций.

(Звучит пьеса «Балет невылупившихся птенцов»)

Какие средства музыкальной выразительности использовал композитор? (Высокий регистр, быстрый темп, причудливый острый ритм, много украшений) (Слайд 23) А теперь взгляните на эту картину (сказочная избушка.) (Название не говорим). Что вы здесь видите? (Красивый, яркий домик. Он как будто сделан из чего-то вкусного. ) Действительно, праздничная избушка. Мусоргский изобразил хозяйку этого домика, и получилась совсем другая история, абсолютно не похожая на рисунок Гартмана. Послушайте и подумайте, как зовут хозяйку избушки.

(Звучит пьеса «Избушка на курьих ножках»)

Как зовут хозяйку? (Баба-яга) Почему вы так решили? Какие средства музыкальной выразительности использовал композитор в этой музыке? (Пьеса начинается тихо, а потом доходит до очень громкого звучания с завываниями и прыжками)

Правильно. Так и кажется, что летит она на своей метле со свистом и шумом. Скажите, в этой пьесе похожи рисунок и музыка? (Нет, здесь композитор придумал свою историю, не похожую на рисунок.)

Как вы думаете, могла ли музыка стать продолжением картины? (Можно предложить сочинить мини-сказки и оформить их дома.)

Завершает сюиту картинка «Богатырские ворота» по эскизу художника Гартмана «Городские ворота в Киеве».

(Слайд 24) Интонациями эта пьеса близка русским народным песням. Давайте послушаем и определим характер этой музыки

(Звучит фрагмент пьесы «Богатырские ворота»)

Какую же характеристику вы можете дать этому музыкальному фрагменту? (Характер величавый, торжественный. )

-Эта музыка символизирует мощь русского народа.

-Скажите, какая пьеса вам запомнилась больше всего? И почему?

-Что, по вашему мнению, сделало её такой яркой и запоминающейся? (средства музыкальной выразительности)

-Скажите, все ли «музыкальные картинки» совпали по содержанию с рисунками художника? Какие отличались?

-Смогли ли мы доказать, что Мусоргский предложил своё видение, иногда отличающееся от эскизов своего друга? Закрепление пройденной темы. Что нового вы сегодня узнали? (Слайд 25)

1.Как называется сюита по эскизам и картинкам художника Гартмана? («Картинки с выставки») 2.Какой русский композитор сочинил эту сюиту? (М.П.Мусоргский.) 3.Вспомните название прослушанных пьес. («Балет невылупившихся птенцов», «Избушка на курьих ножках», «Богатырские ворота».) 4.Сколько всего пьес в цикле-сюите? (10 пьес.) (Слайд 26) Для какого инструмента был написан цикл «Картинки с выставки»? (Для фортепиано.)

(Слайды 27-30) Ну, а сейчас займемся вокально-хоровым творчеством и продолжим работу над песней «Кот-Мурлыка»

Рефлексия. (Слайд 27) У вас осталось на парте солнышко. Изобразите условно на нём ваше настроение от урока. Дорисуйте у солнышка очертание рта.

Дом. задание: Открывайте дневники, записывайте. Придумать и нарисовать свою картинку с выставки. Оценки.

Дата создания: 04-09-2019


«Картинки с выставки. Музыкальное впечатление»

I.Организационный момент.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ΙI. Актуализация знаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Ребята, добрый день! Я рада видеть вас! Меня зовут: Ирина Евгеньевна, и сегодняшний урок музыки у вас буду вести я.

— Предлагаю настроиться на музыкальный лад. Давайте мы с вами выберем вашу любимую песенку и споем ее.

— Спасибо! Вы все большие молодцы!

 

 

 

 

 

 

Опрос.

 Я предлагаю вам немножко поиграть. Наша игра называется «Данетка». Я буду вам задавать вопросы. Кто согласен, говорит «ДА», не согласен — говорит «НЕТ». Итак, начнём…

 

ИГРА «Данетка»

1.Музыка- это наука?

2.Музыка- это искусство?

3.Картины пишет писатель?

4.Рассказы, поэмы, повести — это творения художника?

5.Картины пишет художник?

6.Музыку пишет композитор?

— Молодцы! Давайте проверим наши знания (работа по проверке с презентацией).

— А если я скажу так « КАРТИНЫ ПИШЕТ КОМПОЗИТОР. БУДУ ЛИ Я ПРАВА?».

 

 

— Наши мнения разделились. А для того, чтобы найти правильный ответ, мы с вами побудем композиторами.

—  Если мы с вами композиторы, чем мы будем писать картину?

Приветствуют учителя, настраиваются на урок.

 

 

Поют вместе с учителем, предложенную детьми песню.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задаю вопросы, дети отвечают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самопроверка.

 

Проговаривают варианты ответов с объяснением своей точки зрения, подводится итог, доказывают свои различные мнения.

 

 

 

 

 

 

Звуками.

Л: принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Р: саморегуляция – способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию.

К: слушать и вступать в диалог, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

 

 

К: формирование умения слушать и слышать.

П: формирование общего представления о искусстве, моделирование различных отношений между объектами

Р: оценка своих знаний

Л: формирование самооценки

 

 

 

 

К: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли

Л: умение выделять нравственный аспект поведения

Р: контроль

 

П: строить рассуждение

 

 

 

К: умение выражать свое мнение

III. Открытие новых знаний.

 

—  Ребята перед вами портрет русского композитора — Модеста Петровича Мусоргского. Сегодня мы с вами познакомимся с его творчеством. Модест Петрович не только любил музыку, но и увлекался живописью. Однажды он посетил выставку своего друга В. Гартмана. Прогуливаясь по выставке его внимание, привлекли 10 картин. Глядя на  эти картины, у него появилось огромное желание написать эти картины музыкой.

—  Ребята, а назвал он эти произведения, написанные по картинам Гартмана «Картинки с выставки»…

«Картинки с выставки» состоят из 10 самостоятельных фортепьянных пьес:

1. Прогулка;

2. Лиможский рынок;

3. Два еврея – богатый и бедный;

4. Избушка на курьих ножках;

5. Балет невылупившихся птенцов;

6. Богатырские ворота;

7. Гном;

8. Катакомбы;

9. Тюильрийский сад;

10. Быдло.

 

Сегодня мы остановимся на тех, которые вы сами выберете.

 

 

— Ребята, к нам, кажется, кто-то пришёл…

(Презентация с отрывком из м/ф «Трое из Простаквашино», Печкин со словами « Я вам посылочку принёс»)

— Давайте посмотрим, что нам принесли. Это два конверта. А что в них, мы сейчас посмотрим в группах. Делимся на группы по смайликам. Посмотрите, у каждого на парте свой конверт с заданием.

— Выполните задание. Подготовьте защиту своих мнений.

Алгоритм действий:

Внимательно рассмотрите репродукцию. Что на ней изображено?

В таблице подчеркните те слова, которые могут относиться к вашему изображению. Обоснуйте свой ответ.

Подумайте, какие звуки можно использовать для характеристики изображения ( высокие, низкие, средние, громкие, тихие, отрывистые, плавные, быстрые, медленные).

 

Чья группа справиться с заданием, подает сигнал (спрашиваю первую группу, вторая группа внимательно слушает)

Ответ I группы:

— Теперь давайте прослушаем фрагмент пьесы к вашей картинке (проигрываю фрагмент пьесы к картине).

— Схоже ли ваше мнение с музыкой?

 

ФИЗМИНУТКА

Ответ II группы:

— Давайте выслушаем вторую команду. Но  сначала я проиграю фрагмент пьесы к вашей картинке (прослушивают фрагмент пьесы)

— Схоже ли ваше мнение с музыкой? (делают вывод)

 

— Молодцы! Из вас получились отличные композиторы.

Учащиеся слушают учителя,

рассматривают «Картинки с выставки», дают название картин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выбирают, на сюжет, каких картин они хотели бы услышать музыку.

 

 

 

 

 

 

Работа в группах с материалом, находящимся на партах.

 

На каждом конверте прикреплён определённый смайлик, ученики, согласно изображениям, организуются в две группы.

 

Предлагаю репродукции к произведениям Мусоргского «Картинки с выставки». Отвечают по предложенному учителем алгоритму.

 

 

Каждая группа защищает свои наработки по алгоритму.

Каждая группа аргументирует свои ответы, а другая группа анализирует.

Выступает первая группа.

Учащиеся сравнивают звучание музыки и предложение групп.

 

 

 

 

 

Прослушивают фрагмент.

 

Отвечают, сопоставляют мнение с музыкальным звучанием фрагмента.

 

Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно

П: поиск и выделение необходимой информации

 

Л: формирование  интереса к музыке и различным видам музыкально- творческой деятельности, формирование самооценки, формирование установки на здоровый образ жизни через прослушивание  классической музыки.

 

П: приобретение элементарных навыков в музыкально- творческой деятельности.

 

Л: развитие творческого воображения.

 

 

 

 

 

 

 

 

К: приобщение к сотворчеству, формирование умения слушать и слышать, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, характеризовать и описывать объект.

 

Р: планировать результаты решения поставленной задачи.

 

 

 

 

П: формирование умения составлять целое из частей.

 

 

Р: оценка своей деятельности, адекватное восприятие оценки своей деятельности учителем.

П: рефлексия действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

 

 

 

 

 

 

Л: умение проявлять эстетическое отношение к действительности.

IV. Развитие умений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

—  Согласитесь ли вы с предложенной темой урока «КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ»?

—  Сегодня мы с вами познакомились с творчеством замечательного композитора М.П.Мусоргского, который, когда-то, так же как и вы сегодня, увидел эти замечательные картинки на выставке.

Данный сюжет заинтересовал не только художника и композитора, но и мультипликаторов. Предлагаю познакомиться с фрагментами мультфильма «Картинки с выставки».

— Понравился ли вам мультфильм?

— Такими вы представляли себе героев?

— А сейчас я предлагаю разучить песню, которая замечательно подходит к нашей теме урока. А называется она «Картина», но перед этим мы с вами распоемся.

 

— Молодцы!

Отвечают.

 

 

 

 

 

Просматривают мультфильм, слушают музыку (2,5-3 мин).

 

 

Сравнивают: такими ли они представляли героев картинок.

Отвечают.

Распеваются и разучивают песню.

Слова песни предложены на карточках.

П: структурирование знаний, поиск и выделение необходимой информации, анализ, синтез, подведение под понятие

Р: коррекция- внесение необходимых дополнений

К: умение строить продуктивные взаимодействия и сотрудничества

Урок музыки в 1 классе «Музыкальные картинки»

Урок музыки в 1 классе.

Тема урока: «Музыкальные картинки» МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАРНАВАЛ ЖИВОТНЫХ.

Цель:

Организовать деятельность учащихся для знакомства с новым композитором К. Сен-Сансом, его произведением «Карнавал животных», дать первичное представление понятия «сюита» как жанра музыкального произведения, отработка умения определять характер музыки, давать характеристику музыкального произведения.

Планируемые результаты.

Предметные:

-знать музыкальный термин сюита;

-уметь внимательно слушать музыкальное произведение

Личностные:

воспринимать произведение , его характер и настроение;

Познавательные:

-выявлять изобразительные возможности музыки, что может изображать музыка в произведениях

Тип урока: урок формирования новых знаний

Форма урока: мультимедиа-урок

Музыкальный материал: «Улыбка» В. Шаинский

«Карнавал животных» К. Сен – Санс

«Хомячок»

« Песенка Львёнка и Черепахи» Г. Гладков

План урока:

  1. Организационный момент:

Вход в класс под музыку

Муз. приветствие

2. Определение темы урока и постановка целей.

3. Знакомство с новым композитором – выступление детей

4. Работа по теме урока

5. Работа над песней «Хомячок»

6. Проведение физминутки.

8. Итог урока

9. Рефлексия

Исполнение песни про «Львенка и черепаху» с показом гимнастики для глаз «Львёнок и Черепаха».

10. Выход из класса под музыку «Улыбка»

Оборудование: компьютер, диапроектор, экран, «Карнавал животных» запись музыкальных фрагментов.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

Вход в класс под музыку «Улыбка».

— Давайте с вами поздороваемся и передадим друг другу хорошее настроение — пожмём друг другу руки и передадим друг другу улыбку .

( фоном звучит музыка « Улыбка» Шаинского)

2. Определение темы урока и постановка целей.
— Тему нашего урока вам подскажет загадка:

В этом карнавале, увидите сами, герои будут с усами, с хвостами. Бегать умеют они и летать, ползать и плавать, кусать и хватать. Герои мохнатые, герои пернатые, стройные и даже горбатые. Добрые, злые, наземные, водные – Кто же они? Догадались?… ( животные)

Подвести детей к формулировке темы:

«Музыкальный карнавал животных»

Подвести к постановке проблемы: КАКИЕ ЦЕЛИ ВЫ ОПРЕДЕЛИТЕ ДЛЯ СЕБЯ НА ЭТОТ УРОК?

(Узнать про карнавал, послушать учителя и товарищей –получить информацию, слушать музыку, петь песню)
Мы познакомимся с новым композитором, его произведением «Карнавал животных», узнаем новый музыкальный термин, будем совершенствовать свои умения определять характер музыки, давать характеристику музыкального произведения.

3. Знакомство с новым композитором – выступление детей
Показ портрет Сен-Санса

— Ребята, перед вами портрет Камиля Сен-Санса. Но он был не только знаменитым французским композитором. Он виртуозно играл на фортепиано, органе. Был дирижёром, музыкальным критиком, писателем. Запомните это имя: Камиль Сен-Санс.
— Повторите неторопливо два-три раза Сен-Санс

Это фамилия французского композитора Камиля Сен-Санса. Для знакомства с ним предоставляю слово ребятам. Они провели исследовательскую работу и готовы поделиться с нами информацией.

Выступления детей:

1.Камиль Сен- Санс в детстве был самым одаренным мальчиком.

2. Начал учиться музыке с двух с половиной лет, в 5 лет начал сочинять музыку , в 10 лет дал свой первый концерт

3.Он очень любил собирать коллекцию насекомых, минералов, выращивал даже сам цветы, но особенно любил животных. Когда стал уже взрослым, серьёзным композитором – задумал повеселить своих слушателей и сочинил зоологическую фантазию

4. Замечательно рисовал карикатуры, писал стихи, был любителем путешествий, прожил долгую жизнь (86лет)

4. Работа по теме урока:

— С кем это мы сегодня встречаемся? Куда мы попали? Что за сказка или история?

— И где, кроме зоопарка, мы можем встретить всех, нарисованных на этих картинках, животных?

— Конечно, как всегда, мы встречаемся с музыкой. С её волшебными звуками мы попадём на Карнавал.

— Карнавал – это праздник, где люди веселятся в масках.

-Что за маски? И кто под маской?

— Маски животных – мы же это уже увидели на картинках.

— Наши животные тоже будут в масках, но маски необычные – музыкальные.

— А под маской скрывается характер.

— Итак, сюита — «Карнавал животных» (К. Сен-Санс)

— А что это сюита, на что она похожа?

— А, сюита – это поезд. В ней, как в вагонах, едут герои отдельных пьес.

— Пусть сюита будет поездом.

-Пора отправляться. Давайте слушать музыку и угадывать, кто в каком вагоне едет.

— Первым вагоном, то есть номером, в сюите «Карнавал животных»……..

Слушайте. Выбирайте, какую картинку поставить первой.

— Кто из животных должен открывать этот карнавал?

— Есть дополнительная звуковая информация — (ЛЕВ)

Обсуждение услышанного: как догадались, определение регистра, характера, изобразительности,

— Почему именно это животное открывает сюиту? (ответы)

2-ой номер сюиты «Карнавал животных» — ………. .

— Слушайте. Выбирайте, какую картинку поставить следом.

— Что вы представили, когда слушали музыку? (КУРЫ И ПЕТУХ)

И для этого «вагона» есть дополнительная звуковая информация —

Догадались?

— Давайте сыграем в игру «КУРЫ и коршун»:

Под музыку ходим, на паузе – тишине – замираем, чтобы нас не поймал «коршун» Выбираем коршуна ( дать бубен): музыка звучит – коршун в бубен ударил – замерли.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА.

— Номер три в сюите «Карнавал животных» — …………

-Слушайте.

— Дополнительную информацию добудьте сами – ответьте на вопрос:

— Этот герой медленный или быстрый, тяжёлый или лёгкий?

— Выбирайте по картинкам :

Идет спокойно, не спеша,
Пусть видят все, как хороша,
Удобна и прочна рубаха,
В которой ходит… … (черепаха)

№ 4 на «Карнавале животных»

— Слушайте. « Осел»

Я его узнаю сам по его большим ушам
(осел)
Сер, да не волк, длинноух, но не заяц
С копытами, да не лошадь
(осел)

— Ну, что же, мы с Вами послушали зоо-музыку

— Оставим остальных персонажей на следующий урок, тем более, что отгаданные герои дожидаются, когда мы про них песню споём.

5. — А какую песню вы знаете, где упоминается про животных?

( «С букварём уселись куклы»)

— Прежде, чем спеть её, подготовим голосовые аппараты («Путешествие Язычка»)

Исполнить песню .

Творческое задание:

— Сегодня на урок к вам пришла новая песенка, да только по дороге она потеряла название. Внимательно послушайте её и помогите ей название вернуть.

Слушание песни «Хомячок» с показом презентации. Дети придумывают название песни.

Разучивание:

  • вывести на экран слова песни

  • прочитать проговаривая

  • прочитать шёпотом

  • пропеть с мелодией,

  • спеть вместе с музыкой

6.Физминутка

– А теперь мы сами попробуем изобразить животных и их повадки в веселой песенке “Зверобика” и животные из песни В. Шаинского «Зверобика» помогут нам провести физкультминутку.

— Когда будете слушать музыку, придумайте движения, чтобы показать героев этой песни (кошку, мартышку, змею и цаплю).

(Прослушивание песни “Зверобика” и придумывание движений , распределить по рядам ).

ВИДЕОФРАГМЕНТ ПЕСНИ.

7. Подведение итогов, рефлексия:

Вспомнить, какие цели ставили в начале урока. Что нового узнали?

— С какими животными познакомились в сюите?
— Кто является автором этих пьес?

Камиль Сен-Санс.

— С какой песней познакомились?

– Музыка может изображать, а мы можем представить, “увидеть” того, о ком она нам рассказывает. Музыка может изображать не только людей, но и животных, используя свои музыкальные “краски”.

— И мы в этом убедились, познакомившись с произведением Сен – Санса «Карнавал животных» и песнями.

— Давайте наш урок завершим песней про «Львёнка и Черепаху».

Исполнение песни про «Львенка и черепаху» с показом гимнастики для глаз «Львёнок и Черепаха».

Исполнение с видеороликом.

Рефлексия: — Узнать какое настроение у вас осталось от урока поможет «Дерево настроения». (На деревце прикрепляют нотку того цвета, которое созвучно настроению полученному от урока)

Выход из класса под музыку «Улыбка».

LessonPix Цены и преимущества

Мы считаем, что учителя, родители и терапевты должны иметь доступ к качественным, но недорогим наглядным пособиям и учебным материалам. LessonPix предлагает единую низкую цену, чтобы иметь полный доступ ко всем нашим ресурсам.

Хотя мы продаем групповые лицензии школьным советам и частным практикам, мы ориентируем наши цены на отдельного учителя или родителя, которые платят за наши услуги из своего кармана. Вот откуда мы пришли, и мы знаем, как это может быть сложно!

Членство в LessonPix доступно по очень низкой цене — всего 36 долларов.00 долларов США за пользователя в год (это всего лишь 3 доллара США в месяц!).

С нашей фантастической политикой возврата денег нетрудно!

Типы участников

Все наши членства начинаются с базовой учетной записи для каждого пользователя (учителя, терапевта, родителя), которую он может использовать в своей практике, классе или дома.

  • Индивидуальное членство — 36 долларов в год.
  • Групповые учетные записи — Цена такая же, как и за отдельные, в комплекте с простой настройкой, обслуживанием и скидками в зависимости от количества лицензий.Узнать больше
  • Учетные записи студентов — Студенты университетов имеют доступ к бесплатным учетным записям. Узнать больше

Преимущества членства Члены

создают настраиваемые визуальные эффекты для печати и учебные задания по мере необходимости и в любое время. Все, что им нужно, это веб-браузер (Chrome, Safari, Firefox и т. Д.) И принтер.

Используйте все наши 50 000+ масштабируемых изображений для любых образовательных целей, включая все ваши документы Word, презентации PowerPoint и другие проекты.За исключением повторного распространения, вы можете использовать наши изображения любым способом, который поможет вам и вашим ученикам.

Онлайн

  • Работает на всех платформах: windows, mac, ipad… просто перейдите на lessonpix. com
  • Новая мобильная версия для удобного использования на телефоне
  • Визуальные элементы сохранены в вашей учетной записи — войдите в систему и получите доступ к своим материалам

Обозначения

Шаблоны

  • Создавайте неограниченное количество материалов в соответствии с вашими потребностями: узнайте, как
  • 500+ шаблонов
  • Выберите символы и выберите шаблон, чтобы быстро и легко создавать индивидуальные материалы: Подробнее
  • Делает PDF-файл: легко распечатать, отправить по электронной почте и сохранить
  • Логика для каждого шаблона (например: выберите, сколько карт бинго, и система будет рандомизировать карты, Домино создает каждую комбинацию символов и т. Д.)
  • Центр обмена с материалами, готовыми к печати
  • Инструмент перевода
  • переведет ваши символы практически на любой язык.

Сервис:

Сообщество

Урок дня: «Год в картинках 2021»

Обзор урока

Избранная статья: « Год в картинках 2021 »

Каждый год фоторедакторы The New York Times просматривают тысячи изображений, чтобы найти идеальные фотографии, представляющие новости года. 176 изображений, собранных здесь, представляют историю 2021 года «на красноречивом универсальном языке фотографии», — пишет во введении к сборнику Миган Лурам, главный фотограф The Times. Они фиксируют конфликты, триумфы и острые сцены повседневной жизни за последние 365 дней.

Коллекция также демонстрирует отвагу людей, сделавших снимки. Г-жа Лурам пишет:

Этот период подчеркнул особую коммуникативную силу изображения, а также риски и трудности, которым подвергаются фотографы, чтобы они могли показать нам мир.Поскольку некоторые люди перестали работать из дома или держались на расстоянии, у этих преданных журналистов не было такой возможности. Наши писатели описывают и иногда интерпретируют мир для наших читателей, но наши фотографы буквально показывают нашим читателям мир.

В этом уроке вы исследуете визуальную историю 2021 года и поразмышляете о силе фотожурналистики. В упражнениях «Идем дальше» мы приглашаем вас проанализировать и интерпретировать значимую фотографию из коллекции Times и провести «Год в картинках» для вашей собственной жизни.

Примечание для учителей: на некоторых изображениях в указанной статье изображены сцены конфликта, травм и смерти. Пожалуйста, просмотрите коллекцию , чтобы убедиться, что она подходит вашим ученикам.

Разминка

Какова история 2021 года?

Прежде чем просматривать коллекцию фотографий прошлого года, придумайте список изображений, звуков, слов и артефактов, которые приходят в голову, когда вы думаете о событиях прошлого года.

Затем задумайтесь над своим списком: Что вы замечаете? Какие большие темы и идеи возникают?

Затем нарисуйте изображение, которое лучше всего передает прошлый год.Ваш рисунок может быть реалистичным или абстрактным, подробным или просто несколькими фигурками. Добавьте подпись, объясняющую ваше творение.

Наконец, поделитесь рисунком с одноклассниками. Что похожего и отличного в ваших изображениях 2021 года?

Вопросы для написания и обсуждения

Посмотрите фотографии в коллекции и сопроводительный текст , затем ответьте на следующие вопросы.

(Примечание: есть много способов изучить коллекцию.Вы можете быстро пролистать, а затем вернуться, чтобы более внимательно рассмотреть выделенные изображения. Или вы можете работать с группой, чтобы изучить один месяц и поделиться с классом основными моментами.)

1. Размышляйте о коллекции фотографий в целом : Какие эмоции и чувства вызвали у вас изображения? Какую историю эти изображения рассказывают о 2021 году в целом? Чем эта история похожа на рисунок, созданный вами на разминке, или отличается от него?

2. Откликнитесь на силу отдельных изображений : Какие изображения из коллекции выделяются вам больше всего и почему? Какие, по вашему мнению, лучше всего запечатлевают примечательные моменты года? Есть ли какие-то события, которые, по вашему мнению, отсутствуют? Если да, то какие и почему?

3. Обсудите подпись или цитату : Фотограф The Times Мишель В. Агинс описывает себя как «похитительницу мгновений». Тодд Хейслер рассказывает о «родстве» с работниками сферы обслуживания Нью-Йорка, которых он фотографировал во время пандемии.Какая подпись или история за картинкой вас больше всего интересуют?

4. Во введении к сборнику г-жа Лурам отмечает, что, хотя большая часть фотожурналистики, как и репортажи новостей в целом, сосредоточена на беспорядках, конфликтах и ​​трагедиях, The Times просит своих фотографов задокументировать «радость, оптимизм, любопытные и жизнерадостные моменты, которые напоминают нам о потрясающей красоте мира и обо всем, что нас связывает друг с другом ». Выберите одну фотографию, на которой запечатлены красоты и радости 2021 года, и объясните, почему вы выбрали ее и как она связана с вашей собственной жизнью.

5. Согласно статье, с какими проблемами столкнулись фотожурналисты Times при документировании мира в 2021 году?

6. Введение г-жи Лурам заключает:

Фотографы часто невидимы и не признаются. Эта коллекция ставит их голоса в центр разговора. Это не только представление событий года, но и их дань уважения.

Считаете ли вы, что работа фотожурналистов требует большего внимания и признательности? Почему фотожурналистика и сборник вроде «Год в картинках» важны? Что фотожурналисты могут запечатлеть о мировых новостях и событиях, чего не могут просто слова и текст? Хотели бы вы стать фотожурналистом? Почему или почему нет?

Дальше

Вариант 1. Создание коллекции «Год в картинках».

Создайте новое слайд-шоу «Год в картинках», используя от пяти до 10 изображений из коллекции Times. Какую историю вы хотите рассказать? Какие изображения вы бы выбрали и почему? Добавьте аннотации к слайд-шоу с письменным объяснением того, почему вы выбрали каждую фотографию.

Вариант 2: проанализировать и интерпретировать фотографию.

Выберите одну фотографию из коллекции, которая показалась вам особенно информативной, удивительной или впечатляющей. Присмотревшись, ответьте на вопросы, адаптированные из нашей статьи «Что происходит на этой картинке?» feature:

Тогда копните немного глубже:

  • Что вы замечаете в композиции, цветах, объектах и ​​людях на фотографии?

  • Чем вам понравилась эта фотография? Что вы находите в этом интригующим или трогательным?

  • Какие чувства вызывает фотография? Как это перекликается с вашей собственной жизнью и опытом?

  • Как вы думаете, с какими проблемами столкнулся фотограф при создании снимка?

  • Как вы думаете, что фотограф хотел передать этим изображением? Какие вопросы вы бы задали фотографу или объектам фотографии?

Вариант 3: Сделайте «Год в картинках» для своей собственной жизни.

Если бы вы сделали «Год в картинках» своего года, какие фотографии вы бы выбрали? Как эти изображения иллюстрируют самые важные моменты вашего 2021 года?


Хотите больше уроков дня? Вы можете найти их все здесь.

Урок в первом классе Учимся делать выводы с помощью картинок

Мне нравится, когда мои ученики работают в разных группах. Сегодня я решил, что они будут работать с партнерами. Я объединил своих студентов, и партнеры решили, кто будет Человек 1 и Человек 2.Я дал каждому студенту карту привязки, чтобы они могли практиковаться, говоря свои выводы своим партнерам во время нашей управляемой практики. Якорная диаграмма поможет им с началом предложения. Мои ученики подошли к ковру и сели перед Smartboard.

Я сказал: « Сегодня мы собираемся научиться делать выводы. Авторы не сообщают нам каждую деталь. Бывают моменты, когда мы ищем подсказки и объединяем эти подсказки с опытом, который нам приходилось делать, чтобы сделать наши предположения. о подробностях в рассказе.Сегодня мы собираемся провести разминку и использовать картинки, чтобы лучше понять, что происходит на картинках ».

У меня была большая сумка с несколькими вещами. Я сказал: « У нас было так много снежных дней в последнее время, что я решил, что собираюсь отправиться в путешествие. Я не говорю вам, куда я иду, я собираюсь извлечь некоторые подсказки из этого. мешок, и вам придется сделать вывод о том, куда я иду «. Я начал с самых неясных подсказок и продолжил свой путь к более очевидным.

Вот что я вытащил из сумки:

  • Журнал People
  • солнцезащитные очки
  • солнцезащитный крем
  • купальник
  • пляжное полотенце

Я сказал: « Как вы думаете, куда я хочу отправиться в поездку? Откуда вы это знаете?» Затем мы поговорили о том, как они должны оправдывать то, что они думают, и о причинах, по которым они так думают. Затем я подошел к Smartboard и сказал: « Теперь мы собираемся немного попрактиковаться в партнерстве. Посмотрите на некоторые из ваших предложений в начале своей таблицы.Когда вы разговариваете со своим партнером, вы можете начинать предложения с любого из этих предложений. Вы расскажете партнеру о своем умозаключении, затем скажете «потому что», а затем о причинах, по которым вы сделали это умозаключение. «Я смоделировал первую картинку на уроке Smartboard, чтобы ученики знали, что им делать. Высказав свой первый вывод, я смоделировал, как я буду писать свой вывод, чтобы ученики тоже это увидели.

Следующие 15 минут мы по очереди делали выводы. После того, как я позволил студентам поговорить со своими партнерами Обсуждение в классе — вывод с изображениями.mp4, я вызвал добровольца, чтобы он записал на доске свои выводы и обоснования.

Кино: планы уроков по онлайн-кинематографии

ВИДЕО / ИЗГОТОВЛЕНИЕ ФИЛЬМА

© 2006 Фрэнк Бейкер, преподаватель СМИ

Книги, которые помогут вам научить кино

УЧЕБНЫЙ ПЛАН / УРОК

Все о спецэффектах (PBS / NOVA)
AMPAS: Руководство для учителя
Анатомия сцены; рабочий лист
План преподавания и обучения в движении
Изображение: классы K-12
Кинематография 101 (Глобальный проект действий)
Сравнение литературного произведения с его интерпретацией фильма
Режиссерская версия
Изучение сатиры с «Шреком»
Фильм в классе, Пересмотренный (PBS, Masterpiece)
Планы уроков кино
Создание фильмов в рамках учебной программы
Проект фильма для начальной школы (Ирландия)
Руководства для преподавателей фильмов
Руководства для преподавателей фильмов (Университет Флориды)
Курс киношколы 01 — Изучение основ кинопроизводства
Исследование фильмов : Гроздья гнева
Жанр и медиаграмотность (подростки и фильмы)
Как читать фильмы
Иммигранты в кино (PBS New Americans)
Знакомство с фильмами
Свет, камера, действие… Музыка: критика фильмов с использованием зрения и звука
Learning Network (длинный список, NYT)
Lights, Cameras, Education (AFI)
Literature To Film
Look Again (BFI)
Making Movies (Australia)
Making Movi es Matter
Медиаграмотность: межкадровое чтение (AMPAS)
Обучение движущимся изображениям
Роман как сценарий
Написание сценария 101
История фильмов; фон
Обучение анимации
Обучение кинематографу
Обучение «Звездные войны»
Обучение с помощью фильмов: руководство для родителей и преподавателей (PDF)
Понимание медиа: анализ медиа — плакаты с фильмами
Использование фильмов для улучшения визуальной грамотности

РАСКРАСКА

Как действовать карандашом Раскадровка вашего фильма

Благодаря Винн-Дикси, раскадровки

Пустая раскадровка

Создание раскадровки для фильмов

Медиа Раскадровка

Производство: сценарии и раскадровки

История раскадровки

Раскадровка: подготовка к написанию текста

Раскадровка: объяснение видео

Раскадровки: что это такое?

Раскадровки: Безумцы (AMC)

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ В СОВРЕМЕННОМ /
КЛАССИЧЕСКОМ ФИЛЬМЕ
(за кадром кинопроизводства)

Сканер Darkly
Аватар; Изготовление Аватара; Изготовление Аватара; За кулисами
Бенджамин Баттон
Без сомнения: создание любимого фильма Хичкока
Дизайн дороги в «Тачках 2»
Гражданин Кейн; «Глубокий» анализ сцены;
Основные идеи, символы и приемы фильма «Гражданин Кейн»
Коралина
Донни Дарко: композиция из кадров
Как приручить дракона
«Суперсемейка» Анатомия сцены
Индиана Джонс
Кинг-Конг
Полярный экспресс
Психо (душ , последовательность раскадровки)
Рататуй
Небесный капитан
Титаник
Убить пересмешника
История игрушек 3; История игрушек — Изготовление — 2/3
Сумерки
За кулисами # 1;
За кулисами # 2
Раскадровки Wall-E
(см. Также:
Дизайн с целью; выстрел рассказывает историю)

  • Action: An Adventure in Movie Making (сайт выставки)
  • AdmitOne (обучение молодежи процессу создания фильма)
  • После просмотра: размышления о реакции на фильмы в классе
  • Американский институт кино (см. Также выше: освещение, камеры, образование)
  • Анализ экстракта пленки (pdf)
  • Анализ и оценка фильмов как произведений искусства
  • Основные методы обучения движению изображений
  • Основы чтения фильма
  • Будь своим кинокритиком
  • Лучшая музыка в кино BFI
  • Контрольный список для анализа фильмов
  • Cineliteracy: Правило третей
  • Кино: как снимаются голливудские фильмы?
  • Cinematters (помощь семьям с фильмом)
  • Создание саундтрека — Используйте программное обеспечение для создания собственной музыки к фильму
  • Создание книжных трейлеров
  • Культурные коды в научно-популярных фильмах
  • КиберфильмШкола. com
  • Разбор Гарри Поттера; Деятельность
  • Директор в классе
  • Дисней в классе
  • Эдисон: изобретение фильмов (DVD)
  • Монтаж и представление
  • Изучение языка движущихся изображений
  • Руководство по анализу пленки
  • Анализ фильма: производство и элементы сюжета
  • Кино и аудитория
  • Фильм как текст (зачем учить фильм? Бегущий по лезвию)
  • Film Clips Online (образование персонажей)
  • Монтаж фильмов
  • Кинообразование
  • Film Form and Analysis (Sparknotes) включает кинематографию; звук / монтаж; рассказ
  • Глоссарий фильмов
  • Буклет на языке кино
  • Учебные ресурсы по кинопроизводству и анимации (Великобритания)
  • Кинематографическая (медийная) грамотность
  • FilmScriptWriting.com
  • Film Street (Primary, UK)
  • Кинематографические руководства
  • ФИЛЬМ Учебные пособия по кино
  • Глоссарий терминов фильмов
  • Терминология фильма
  • Трейлер фильма как убедительный текст (мероприятие)
  • Фильм: Кто чем занимается в киноиндустрии (рабочий лист)
  • Фильм Почему это важно? (Журнал IQ)
  • Найди в фильме
  • F. I.R.M. Движение за реформу киноиндустрии
  • Фокусные вопросы для просмотра фильмов
  • От романа к фильму:
    Красный знак мужества
    С Земли на Луну
    Айвенго
    Маленькие женщины
    Мадам Бовари
    Источник
    Мальтийский сокол
    Горбун из Нотр-Дама
  • Грамматика фильма: Типы кадров
  • Грамматика телевидения и кино см. Также ссылку
  • Графические романы — новейший золотой рудник Голливуда
  • Групповые вопросы для просмотра пленки
  • Руководство по исследованию фильмов
  • Руководство по написанию фильмов о фильмах
  • Раздаточный материал: Как читать фильм
  • Преподаватели кино в старших классах стремятся привлечь своих учеников
  • История американского кино
  • Голливудская наука
  • How Film Works (как фильмы проецируются на экран)
  • Как история изображена в фильме
  • Как методы кинематографистов заставляют нас поверить (Титаник)
  • Как анализировать фильм
  • Как анализировать сцену в фильме
  • Как создать плакат фильма
  • Как читать фильм (главы из книги)
  • Как «читать» фильм
  • Как читать фильм (Роджер Эберт)
  • Как смотреть фильм (Moviemaker)
  • Как мы (Pixar) снимаем фильм
  • Введение в анимацию
  • Введение в кинематографию
  • Введение в кинограмотность 101: критический просмотр и просмотр фильмов
  • Введение в монтаж фильмов
  • Путешествие в кино (обучение глобальному пониманию)
  • Язык кино (Pacific Cinémathèque)
  • Язык анализа пленки (камеры, монтаж)
  • Язык фильмов
  • Освещение, цвет, музыка: исследование элементов фильма
  • Осветительная камера, Молли, закадровый гид по фильмам
  • Фонари, фотоаппараты. .Brainstorming: Как писать о фильме
  • Слушайте — Роль музыки в фильме
  • Просмотр фильмов: введение в фильм
  • M3 Маркетинговое безумие в кино
  • Магия кино (создание фильмов, искусство кино, техника кино)
  • Сделайте свой собственный след в кино (Великобритания)
  • Создание фильмов: руководство для молодых кинематографистов
  • Создание фильмов в классе (элементарный, учебный)
  • Создание фильмов осмысляет (Понимание и использование языка фильмов)
  • Makingof.com: Взгляд из-за кулис на развлечения
  • Медиаграмотность, фильмы и мотивация студентов
  • Исследование СМИ: изучение художественных фильмов
  • Мега-руководство по созданию фильмов для детей
  • Руководство по этике для кинозрителей
  • Movie Clips (потоковая передача отрывков из фильмов онлайн)
  • Фильм в процессе создания: языковая деятельность
  • Создание фильмов для детей
  • Анализ постера фильма, веб-квест
  • Звуковые эффекты фильмов
  • Фильмы и СМИ
  • Фильмы как ворота в историю
  • Движущиеся изображения
  • «Грамматика» кино и телевидения
  • Композиция
  • Да будет свет!
  • Звук
  • Спецэффекты
  • Раскрой и монтаж
  • Классный подход к изучению языка движущихся изображений в кино и на телевидении
  • Примеры раскадровки
  • Движение изображений в классе (BFI)
  • Moving Image Education (Шотландия)
  • Движущееся изображение в начальной учебной программе (Великобритания)
  • Источник движущегося изображения (Музей движущегося изображения)
  • Повествование и идеология в кино
  • Новый взгляд на фильм: Руководство по просмотру мышей и мужчин
  • Один фильм: руководство для учителя «Империя Солнца», вопросы анализа тем и сцен
  • Страница на экран (Браво)
  • Картины за фильмами
  • Философия кино: вводный текст и материалы для чтения
  • Точка зрения в «Over The Hedge»
  • Точка зрения в фильме «Убить пересмешника»
  • Чтение фрагмента фильма
  • Фильм для чтения: Расшифровка кодов
  • Критическое чтение фильмов (раздаточный материал)
  • Чтение фильмов в классе
  • Значение чтения в медиатекстах: коды
  • Репрезентация в кино (Ведро уроков)
  • Правило третей
  • Сканирование фильмов (с Джоном Пунгенте)
  • Структура анализа сцены (раздаточный материал)
  • Screenonline (bfi)
  • ScreenSite
  • Несколько советов о том, «как читать фильм»
  • Звуковые эффекты — Запишите свои собственные звуковые эффекты
  • Руководство для учителя от этапа к экрану (TCM)
  • Миф о Звездных войнах; Маркетинг; Религия
  • Стратегии преподавания фильма как текста
  • Студенты больше вспоминают Голливуд, чем историю
  • Пособие для учителя по созданию фильмов для учащихся (учебное пособие)
  • Преподавание кино в классе английского языка
  • Обучающий фильм как общение
  • Обучение киноискусству и литературе по фильму
  • Обучение Толкина «Властелин колец: исследование в области кино и литературы»
  • Преподавание телевидения и кино
  • Обучение визуальной грамотности: 50 великих фильмов для молодежи
  • Обучайте с помощью фильмов
  • Обучающий гражданин Кейн
  • Обучение с помощью фильмов (AwesomeStories. com)
  • Обучение с использованием фильмов: Руководство для родителей и педагогов (PDF)
  • Технические и символические коды: Элементы пленки
  • Технические коды в документальных фильмах
  • Размышляя о кино: культурные коды; технические коды
  • Размышляя о фильмах
  • Билеты, пожалуйста: подключите DVD-плеер — просмотр фильмов в классе может удивительным образом улучшить навыки чтения и письма детей
  • Инструменты разного назначения
  • Использование пленки
  • Использование пленки в классе (Альберта, Канада)
  • Визуальная грамматика в кино
  • Visual Image Maker: инструмент для анализа и создания визуальных текстов
  • Визуальный язык видео и фильмов
  • Визуальная грамотность: понимание элементов фильма
  • Визуальная риторика / Визуальная грамотность: писать о фильме
  • Почему фильм имеет значение Преподавание кино в эпоху YouTube и iMovie
  • Фильм «Зачем учить» (Фильм в виде текста)
  • Фильм «Зачем учить» (блог)
  • Как написать о фильме
  • Написание истории с помощью движущихся изображений
  • Как написать о фильмах

изображений рассказывают историю: урок последовательности


Субъекты

  • Искусство и гуманитарные науки
    — Литература
  • Общественные науки
    —История

Марка

Краткое описание

На этом уроке учащиеся иллюстрируют последовательные события в рассказе или истории.

Цели

студентов

  • иллюстрируют важные события в рассказе или истории.
  • правильно упорядочить изображения событий, чтобы рассказать историю.

Ключевые слова

история, литература, последовательность, последовательность, события, порядок

Необходимые материалы

  • выбор для чтения (или группа выборок для чтения) — см. Действие
  • бумага для рисования и материалы для рисования
  • малярная лента или канцелярские кнопки
  • пять квадратов плотной бумаги по 3 дюйма; на каждой написано разное из букв a , b , c , d или e .

План урока

Идея этого урока проста. Учащиеся проиллюстрируют несколько событий из рассказа, литературного произведения или исторического периода. Приведенное ниже объяснение предлагает один из способов представить и провести этот урок, а также несколько альтернатив / адаптаций, которые можно использовать для изменения урока для разных возрастов и предметов.

Пример урока
Выберите рассказ, чтобы прочитать его ученикам.Перед чтением,

  • Выберите пять (5) основных событий из истории и нарисуйте пять простых иллюстраций этих событий.
Если вы худший рисовальщик в мире, вы можете просто использовать пять карт; напишите на каждой карточке утверждение о ключевом событии из рассказа.
  • напишите на каждой иллюстрации утверждение, описывающее происходящее на иллюстрации.
  • Прикрепите иллюстрации и сопровождающие их описательные утверждения в произвольном порядке на доске или прикрепите их к доске объявлений.
  • разместите рядом с каждой иллюстрацией одну из букв на плотном картоне. Разместите буквы по порядку: a , b , c , d и e .

Прочтите вслух рассказ. Затем поделитесь пятью нарисованными вами иллюстрациями в случайном порядке (а не последовательно). Прочтите утверждение на каждой иллюстрации, пока вы показываете ее студентам. Прикрепите иллюстрации на доске или прикрепите их к доске объявлений. Рядом с каждой иллюстрацией прикрепите один из квадратов с буквами, которые вы создали.Попросите учащихся написать порядок букв, чтобы картинки рассказывали события истории в правильной последовательности. Например, изображения могут рассказывать историю в таком порядке: d b e a c

Теперь, когда вы представили идею упражнения, настала очередь учеников! Выбирайте для чтения учащиеся рассказы, подходящие для оценок. Затем используйте или адаптируйте одну из трех идей урока, представленных ниже:

  • Каждый студент может прочитать разные истории. Он / она выберет и проиллюстрирует пять ключевых событий из этой истории.
  • Небольшие группы из пяти студентов могут прочитать один и тот же рассказ. После прочтения рассказа учащиеся примут решение о том, пять ключевых событий для иллюстрации. Каждый ученик нарисует картинку и напишет утверждение, представляющее одну из Мероприятия. В последующие дни прочитайте вслух книги, выбранные для этого задания (или студенты могут читать их самостоятельно). Прочитав книгу, подарите слушателям иллюстрации, нарисованные учениками.Разместите их последовательности на доске объявлений и пометьте их карточками с буквами от до до e. Попросите учащихся написать порядок букв, чтобы картинки рассказывали события истории в правильной последовательности.
  • Вы можете прочитать вслух главу книги и выбрать ключевые события в книге. Если у вас 20 студентов в класс, составьте список из 20 ключевых событий. Попросите каждого ученика нарисовать изображение одного из этих событий.Студент должен напишите на картинке утверждение, описывающее событие на картинке. Расставьте картинки так, чтобы они отражали события в истории. Затем разместите их на доске объявлений группами по пять картинок.

    — картинки для событий с 1 по 5 рассказа должны быть расположены в ряд по из ; картинки должны быть помечены буквами карты от до до e.
    — картинки для событий с 6 по 10 рассказа должны быть расположены в ряд из ; картинки должны быть помечены буквами карты от до до e.
    — картинки для событий с 11 по 15 рассказа должны быть расположены в ряд по из ; картинки должны быть помечены буквами карты от до до e.
    — картинки для событий с 16 по 20 рассказа должны быть расположены в ряд по из ; картинки должны быть помечены буквами карты от до до e.

Попросите учащихся расположить каждый ряд картинок, чтобы отразить правильную последовательность событий из рассказа.Они должны указать порядок изображений в каждой строке. Например, правильная последовательность для первой строки изображений может быть b d a e c; правильная последовательность для второй строки может быть c b a e d; и так далее …

Оценка

Теперь, когда у студентов достаточно практики, создайте еще один набор иллюстраций / карточек с утверждениями для отдельного рассказа. После прочтения рассказа вслух (или предоставления ученикам возможности прочитать его про себя) попросите учеников расположить иллюстрации в правильной последовательности.Правильно ли сделали?

План урока Источник

EducationWorld.com

Отправлено

Гэри Хопкинс

Национальные стандарты

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО: Изобразительное искусство
КЛАССЫ K — 4
NA-VA.K-4.1 Понимание и применение средств массовой информации, методов и процессов
NA-VA.K-4.3 Выбор и оценка диапазона предметов, символов, и идеи
NA-VA.K-4.6 Установление связей между изобразительным искусством и другими дисциплинами
КЛАССЫ 5 — 8
NA-VA.5-8.1 Понимание и применение средств массовой информации, методов и процессов
NA-VA.5-8.3 Выбор и оценка диапазона предметов, символов и идей
NA-VA.5-8.6 Установление связей между изобразительным искусством и Другие дисциплины

ЯЗЫКОВЫЕ ИСКУССТВА: английский
КЛАССЫ K — 12
NL-ENG. K-12.2 Чтение для понимания
NL-ENG.K-12.12 Применение языковых навыков

СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ: История США
Все эпохи

СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ: Всемирная история
Все эпохи

Смотрите больше планов уроков на день в нашем архиве планов уроков на день.(Там же вы можете искать уроки по предметам.)

Дополнительные планы уроков по искусству / чтению можно найти на следующих ресурсах Education World:

Education World®
Авторское право © 2006 Education World

05/08/2006

Урок ESL: написание рассказа с использованием подсказок с картинками и исправляющих знаков

Учителю: Я взял идею этого урока из учебного пособия по английскому языку, которое я использовал много лет назад.От книги ничего не осталось, кроме этой картинки, которую я сейчас использую в качестве подсказки, чтобы побудить студентов написать рассказ вместе. Мой урок сильно отличается от урока, который изначально был в рабочей тетради, поэтому здесь нет плагиата — все, что я могу сделать, это поблагодарить тех давно забытых авторов. Все хорошие уроки заимствуются и становятся уроками для других.


Объектив:

Работая вместе, учащиеся напишут рассказ, составив список слов, которые им понадобятся для его написания.

Метод:

Обсуждение и обсуждение с учителем
Группы по три человека, индивидуалы

Материалы:

Двуязычные словари
Газетная бумага и маркеры
Художественная синяя лента

Уровень:

От начального до низкого среднего
, но хороший учитель может провести урок
для любого ученика

уровня

PDF-файл: подсказки с изображениями и исправления:

История свиней, подсказки с изображениями и отметки для исправления


Порядок:

1

Ищем, обсуждаем. Разделите студентов на группы по три человека и раздайте картинки. Скажите им, что они составят список всех слов, которые они видят, когда смотрят на шесть картинок. Они могут использовать двуязычные словари, чтобы находить слова, которые они знают, на своих языках, но не на английском. Скажите им, что они собираются составить список всех существительных, прилагательных, наречий и глаголов, которые они видят, особенно глаголов. Что происходит?

2

Составление списка и обсуждение перечисленных слов. Студенты могут писать свои списки на газетной бумаге или на доске. Когда списки будут готовы, повесьте их на стену в разных частях класса. Теперь ученики в своих группах должны встать и перейти от газетной бумаги к газетной, изучая слова. Некоторым студентам нравится сидеть, но заставлять их вставать и общаться. Все смотрят на все сгенерированные слова. Большинство слов, конечно, будут похожи, но некоторые — нет. Сосредоточьтесь на различиях, написании и части речи каждого слова.

Примечание: для развешивания газетной бумаги, кстати, мне нравится использовать синюю малярную ленту, потому что она не оставляет следов на стене, когда урок закончен и газетная бумага снята.

3

Написание рассказа. Используя свой новый словарный запас, каждая группа напишет рассказ, создавая его вместе. Попросите их выбрать одно время для записи: простое прошедшее или простое настоящее.Может быть один назначенный писатель, или студенты могут писать по очереди, но все студенты в группе должны добавлять слова и идеи к рассказу. Учитель ходит, чтобы убедиться, что это происходит. Все руки на колоду!

4

Чтение и исправление рассказа. Когда каждая группа заканчивает, учитель может взять газетную бумагу и повесить ее. Но прежде чем группы встанут, чтобы прочитать рассказы, учитель должен сначала ознакомить их с исправительными отметками, потому что ученикам нужно будет знать, как их использовать, чтобы они могли редактировать и переписывать позже. Ниже я привел список корректирующих отметок, которые мои ученики успешно использовали.

После того, как учащиеся поставят отметки об исправлении, позвольте им встать в группах и просмотреть каждую историю. Дайте каждой группе маркер, чтобы они могли внести свои коррективы. Когда закончите, в каждой истории должны быть пометки от каждой группы. Учитель, после того как ученики исправят, повторяет каждую историю еще раз, чтобы указать на любые исправительные ошибки и внести окончательные исправления.


Метки коррекции


Учителю : Я внес исправления в рассказ выше.Это был первый раз, когда класс работал вместе, поэтому я смоделировал исправление. Честно говоря, подойдет любая отметка исправления, даже простая проверка, если она обозначает место, где произошла ошибка: важно знать, где находится ошибка.

Использование более конкретных корректирующих отметок позволяет учителям указывать на ошибки, не исправляя саму работу. Сообщая учащимся, какое исправление необходимо, предупреждает их о том, какую ошибку они совершили, чтобы им было легче сузить круг вопросов, которые им нужно сделать, чтобы исправить ее.

Может быть несколько черновиков, в которых учитель и ученик работают вместе над идеальной работой, но на каждом черновике учитель указывает, где требуется исправление, и ученик вносит правильное исправление. Учитель никогда не должен переписывать работу ученика. Студент должен это делать.

Результаты

Когда учащиеся работают в группах, они лучше узнают друг друга, и это динамично для класса. И после совместной работы студенты могут работать в одиночку.Навыки, которые ученики наблюдают в других, становятся их собственными.

фотографий медсестер: план урока

Визуальная грамотность: изображения медсестер и медсестер

  • Уровень обучения: 9–10
  • Предмет: История и обществознание
нужно время

Два 45-минутных урока

Описание

Студенты используют шесть медсестринских открыток с онлайн-выставки «Фотографии медсестер» для развития и практики навыков визуальной грамотности. В классе 1 учащиеся проводят разминку по визуальному анализу, внимательно рассматривая изображение набора медперсонала армии США во время Второй мировой войны. Они проводят наблюдения, делают выводы из изображения и задают вопросы, связанные с изображением. Студенты переходят к изучению четырех критических точек зрения — класса, пола / феминизма, расы / этнической принадлежности и истории, для развития визуального анализа и грамотности. Они используют набор наводящих вопросов при повторной проверке имиджа найма. В классе 2 учащиеся изучают концепции визуальной грамотности и критического взгляда и обсуждают свою работу, повторно анализируя изображение набора медсестры в армии из предыдущего класса.После этого студенты работают в группах и индивидуально анализируют пять изображений медсестер. Групповые обсуждения позволяют студентам поделиться своим индивидуальным анализом с группой, а обсуждение в классе резюме анализа позволяет студентам продемонстрировать, как теперь у них есть критические линзы в качестве инструментов для развития визуальной грамотности.

  • результаты обучения
    Учащиеся смогут:
    • Описывать, как визуальная грамотность помогает при анализе изображений
    • Назовите четыре типа критических линз / подходов, которые исследуют исторические и социальные факторы, формирующие изображения.
    • Анализировать визуальные медиа; в частности, обдумайте значение и сообщение, намерение, аудиторию, взгляд и последствия, а также поместите собранную информацию в контекст.
    • Развивайте навыки грамотности, демонстрируя, как они смотрят на изображения критически и с разных точек зрения.
  • Справочная информация

    В этом плане урока используются текст и изображения с онлайн-выставки Pictures of Nursing , в которой исследуются взгляды медсестер и медсестер с течением времени, представленные на открытке, мимолетной и широко распространенной форме искусства. популярными представлениями о социальной и культурной жизни в дополнение к моде в визуальном стиле. Медсестры и медсестры были частыми предметами открыток на протяжении более ста лет. Эти образы медсестер и медсестер основаны на культурных ценностях; представления о женщинах, мужчинах и работе; и отношением к классам, расам и национальным различиям. Документируя связь медсестер со значительными силами в жизни двадцатого века, такими как войны и болезни, эти открытки показывают, как медсестры рассматривались в те времена. Учителям предлагается предварительно просмотреть все разделы онлайн-выставки.

  • Словарь

    Следующие термины могут быть введены или включены во время обсуждения в классе: анализ / анализ, критическая точка зрения, явный, идеология, неявный, интеллектуальные тенденции, наследие, визуальная грамотность

  • Материалы
    Распечатать все материалы
    Раздаточные материалы
    • «Необходимо больше медсестер!» Изображение открытки (PDF)
    • Визуальная грамотность: критические линзы (PDF)
    • Рабочий лист анализа изображений (PDF, MS Word)
    • Рабочий лист анализа изображений учителя — Требуется больше медсестер (PDF)
    • Изображения открыток (PDF)
    • Рабочий лист учителя для анализа изображений — изображения открыток (PDF)
    Прочие материалы и настройки:
    • Дисплей для класса — e. г. интерактивная доска, проектор, подключенный к компьютеру, или флип-чарт / доска
    • Доступ в Интернет к следующим веб-сайтам или аналогичным печатным ресурсам для Фотографии медсестер
      • Медсестры из Школы подготовки медсестер Джорджа А. Брюстера позируют для группового портрета, Джексонвилл, Флорида, ок. 1908
      • Его первое дело , США, ок. 1910
      • Репродукция открытки с обложки романа Арлекина Возвращение хирурга , на котором изображена медсестра, США, 1999 г.
      • Рекламная открытка с изображением медсестры-ангела, 1916 год.
      • Репродукция плаката набора армейских медсестер времен Второй мировой войны, США, 2001 г.
      • Открытка с набором медсестер, Пригородная больница, Бетесда, Мэриленд, 1999 г.
  • процедуры класса 1
    1. Покажите классу изображение спереди «Требуется больше медсестер!» используя свою веб-страницу или раздаточный материал. Прочтите вслух текст, связанный с изображением.
    2. Попросите учащихся поделиться наблюдениями и выводами, которые они делают в отношении изображения, а также любыми вопросами, которые могут у них возникнуть. Запишите ответы учащихся, моделируя, как каждый ответ может быть подкреплен текстовыми или визуальными ссылками на изображение и любыми соответствующими предшествующими знаниями.
    3. Сообщите студентам, что эта открытка — одна из многих на выставке «Фотографии медсестер», которая исследует визуальные изображения медсестер и медсестер на многих открытках 1893–2002 годов.Представьте выставку и прочитайте вслух отрывок из вступительного заявления:
      «… Медсестры и медсестры были частыми объектами открыток на протяжении более ста лет. Фактически, ни один другой вид искусства не иллюстрировал профессию медсестры так обильно, используя такое разнообразие художественных стилей и образов. Эти образы медсестер и медсестер основаны на культурных ценностях; представления о женщинах, мужчинах и работе; и отношением к классам, расам и национальным различиям. Документируя связь медсестер со значительными силами в жизни 20-го века, такими как войны и болезни, эти открытки показывают, как медсестры рассматривались в те времена.”
    4. Обобщите, как на открытках изображены медсестры и медсестры, отражающие культурные ценности, касающиеся гендерных ролей, класса, расы и даже патриотизма в любой момент времени. Расскажите учащимся, как они могут использовать свои навыки визуальной грамотности, чтобы видеть за рамками изображения, и расшифровать культурные и исторические аспекты, которые определяют, «как медсестры воспринимались в те времена».
    5. Раздайте учащимся экземпляры книги «Визуальная грамотность: критические линзы» и позвольте учащимся читать самостоятельно.После этого в классе просмотрите четыре типа критических линз и список наводящих вопросов в раздаточном материале, а также ответьте на любые вопросы, которые могут возникнуть у студентов.
    6. Раздайте ученикам копии рабочего листа анализа изображений и попросите их поработать в парах и сдать свои заполненные рабочие листы в конце урока.
    7. Оценка 1 класса: Учителя могут использовать обсуждения в классе и заполненные учениками Рабочие листы анализа изображений для оценки.
  • Процедуры класса 2
    1. Сначала просмотрите раздаточный материал «Визуальная грамотность: критические линзы» из класса 1 и верните учащимся заполненные копии Листа анализа изображений, собранные в конце предыдущего урока.
    2. Показать изображение спереди «Требуется больше медсестер!» используя свою веб-страницу или раздаточный материал. Затем попросите учащихся поделиться своими ответами на возвращенных листах. См. Руководство для обсуждения в классе на листе анализа изображений учителя — Требуется больше медсестер.
    3. Покажите учащимся начальные ответы на вопросы / наблюдения / заключения / вопросы, записанные в классе 2, шаг. 2. Отметьте любые сходства и различия между первым и вторым анализами учащихся и подведите итоги того, что они уже сделали, а также усовершенствовали свои навыки визуальной грамотности в интерпретации изображений.
    4. Раздайте каждому учащемуся 3 копии рабочего листа анализа изображений и полный набор изображений открыток. Разделите класс на 3 группы (или для групп меньшего размера — 6 или 9 групп) и присвойте каждой номер от 1 до 3.
    5. Просмотрите все 3 изображения открыток всем классом и попросите каждую группу провести визуальный анализ изображения на странице, соответствующего номеру группы. Поручите студентам работать индивидуально, после чего следует групповая проверка и обсуждение. Просмотрите возможные обсуждения, которые могут проводиться в группах, на Рабочем листе для анализа изображений учителя — Изображения на открытках.
    6. Создайте 3 разных табло / флип-чарта для каждой группы, чтобы подвести итог их анализа изображений с их коллективными ответами на последний вопрос рабочего листа: «Какие идеи о медсестрах или медсестрах передает изображение? Что вы можете сделать о социальных правилах, нормах и структуре власти, которые сформировали этот образ? »
    7. Просмотрите сводные утверждения вместе с соответствующими изображениями как класс. При необходимости уточните, используя примечания руководства для обсуждения к последнему вопросу на листе анализа изображений учителя — изображениях открыток.
    8. Разрешите учащимся заполнить рабочие листы для всех трех изображений и сдать их в конце урока.
    9. Оценка класса 2: Учителя могут оценивать успеваемость учеников с помощью индивидуальных и групповых работ и обсуждений, а также с помощью заполненных учеников рабочих листов для всех пяти изображений.
  • Дополнительные задания
    1. Учащиеся выбирают художественную литературу, в которую входят один или несколько персонажей-медсестер, и пишут отчет об анализе персонажей.Они включают в окончательный отчет по крайней мере одну из критических точек зрения в своем анализе, а также выбирают минимум три изображения с сайта цифровой галереи Pictures of Nursing.
    2. Студенты получают доступ к книге «Медсестры: фотографии служения и гордости» на веб-сайте фотографий медсестер . Они критически смотрят на изображения медсестер и медсестер на открытках в ходе занятия, а затем создают коллаж, отражающий изменения, которые медсестры и их профессия повлияли на общество в целом с течением времени.
    3. Учащиеся просматривают фильм Прощай, оружие , затем пишут доклад или выступают с презентацией, в которой дается анализ фильма с использованием одной или нескольких критических линз. В работе учащихся должны присутствовать такие вещи, как сюжет и звук, которые обычно отсутствуют в изображениях открыток.
  • Общие основные государственные стандарты
    Грамотность по истории / обществознанию
    • Приведите конкретные текстовые свидетельства для поддержки анализа первичных и вторичных источников, обращая внимание на такие особенности, как дата и происхождение информации, и связывая выводы, полученные из конкретных деталей, с пониманием текста в целом.
    • Определить центральные идеи или информацию из первичного или вторичного источника; дать точное описание того, как ключевые события или идеи развиваются по ходу текста; и предоставить точное резюме, которое проясняет отношения между ключевыми деталями и идеями
    • Определять значение слов и фраз, используемых в тексте, включая словарь, описывающий политические, социальные или экономические аспекты истории / социальных наук
    • Инициировать и эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по соответствующим оценкам тем, текстам и проблемам, опираясь на идеи других и четко и ясно выражая свои собственные.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *