Ульяновск | Учитель против фото на уроках. В ульяновских школах могут ввести новый запрет
Фото: ulpravda.ru
В Комитете Госдумы по просвещению выступили с инициативой о запрете фото- и видеосъемки на школьных уроках без разрешения директора или педагога. Об этом глава комитета Ольга Казакова сообщила на его заседании с участием главы Минпросвещения Сергея Кравцова.
Предлагается внести поправки в закон «Об образовании», пояснила депутат.
«Это предложение родилось из обращения педагогов, которые говорят, что нужно заканчивать на уроках с видео- и фотосъемками. Дети должны думать об уроках, нужно заниматься обучением. Дети не должны думать о том, когда они достанут телефон и начнут снимать какую-то ситуацию…» — заявила Казакова.
Педагоги, по ее словам, говорили, что дети специально создают такие ситуации, когда учителя можно выставить в неприглядном свете, записать на телефон, а потом обсуждать на переменках, дома, выставлять это в Сети.
Если дети этого не понимают, надо создать условия, когда сделать это будет вовсе невозможно, считает она. Поэтому, по словам главы комитета, и были подготовлены поправки в законодательство, в соответствии с которыми съемки на занятиях можно будет вести только с согласия учителя или администрации школы.
«Например, учитель показывает, как делать какую-то поделку на уроке технологии», — привела пример Казакова. По ее словам, предлагаемые изменения поспособствуют защите статуса учителя. Сейчас законопроект об особом статусе педагога разрабатывается в Министерстве просвещения, добавила она. «
Умный «Клевер»
В Москве был успешно проведен главный церковно-государственный форум «XXXI Международные Рождественские образовательные чтения», посвященный теме «Глобальные вызовы современности и духовный выбор человека».
19:55 13.03.2023 Газета Благовест — Рязань
Народный фронт в Пермском крае проводит работу по повышению эффективности школьных уроков «Разговоры о важном»
Эксперты Народного фронта по вопросам образования в Пермском крае формируют предложения по улучшению качества школьных уроков «Разговоры о важном».
20:04 13.03.2023 ОНФ в Пермском крае — Пермь
С 1 сентября в Ровдинской средней школе работает новый педагог Надежда Шабанова
Педагог-организатор Ровдинской средней школы Надежда Андреевна Шабанова
Надежде Андреевне – 26 лет.
Назван «Учитель года-2023»
Открывая конкурс, начальник управления образования города Кузнецка Л.А. Борисова подчеркнула, что он проходит в рамках объявленного Президентом страны В. В.
16:11 13.03.2023 Газета Кузнецкий рабочий — Кузнецк
Лучшими наработками делятся участники конкурса «Педагог года» в Магадане
Участники 31-го городского конкурса «Педагог года» в Магадане приступили к практическим испытаниям.
Стартовали мероприятия по финансовому просвещению для школьников, студентов, педагогов образовательных организаций
Южное ГУ Банка России проводит следующие занятия:
— весенняя сессия проекта Банка России «Онлайн-уроки финансовой грамотности», которая проходит до 21 апреля.
15:00 13.03.2023 Администрация МО Калининский р-н — Калининская
Российский депутат обвинил в агрессии учителей «малолетних учеников»
Фото: [ Константин Михальчевский/РИА Новости ] Член партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ — ПАТРИОТЫ ЗА ПРАВДУ!», российский политик Сергей Михеев предложил компромисс в вопросе запрета съемки на школьных уроках.
14:42 13.03.2023 MosRegToday.Ru — Подмосковье
Набиуллин Табрис Хазиевич, учитель физики МБОУ башкирский лицей имени М. Бурангулова села Раевский.
Учитель! Какую огромную роль играет он в жизни каждого человека. Ведь людей во многом формирует школа, и в первую очередь педагоги.
16:22 13.03.2023 Отдел образования — Раевский
Открытие Года педагога и наставника в Новосибирской области
10 марта прошел открытый урок «Учить. Вдохновлять. Просвещать», посвященный старту Года педагога и наставника в Новосибирской области.
17:22 13.03.2023 Краснозерский район — Краснозёрское
В России стартовали мероприятия по финансовому просвещению для школьников, студентов, педагогов образовательных организаций
Южное ГУ Банка России проводит следующие занятия: — весенняя сессия проекта Банка России «Онлайн-уроки финансовой грамотности», которая проходит с 25 января до 21 апреля 2023 г.
14:11 13.03.2023 Динской район — Динская
Педагоги Алтайского края: постоянный поиск Валентины Гниденко
Лев Николаевич Толстой сказал однажды, что хорошему учителю достаточно иметь только два качества: большие знания и большое сердце.
17:01 13.03.2023 Управление по образованию — Барнаул
В России стартовали мероприятия по финансовому просвещению для школьников, студентов, педагогов образовательных организаций
13:00 13.03.2023 Динской район — Динская
В Курском педагогическом колледже прошел кадровый подиум «Современный учитель: профессионал – гражданин – творческая личность»
Опубликовано 13. 03.2023 09:03
В Курском педагогическом колледже состоялась итоговая конференция по преддипломной практике.
Губернатор Андрей Травников дал старт мероприятий Года педагога и наставника в Новосибирской области
Открытый урок «Учить. Вдохновлять. Просвещать», посвященный старту Года педагога и наставника, которым Президентом РФ объявлен 2023 год, прошел в Новосибирской области 10 марта.
15:44 13.03.2023 Усть-Таркский район — Усть-Тарка
В Новоуральске появилась выставка лучших педагогов-наставников
Необычная галерея появилась в Новоуральске. На экспозиции представлены портреты свердловских учителей, благодаря которым для многих школьников дорога к знаниям перестала быть тернистой и открыла новые перспективы.
Губернатор Андрей Травников дал старт мероприятий Года педагога и наставника в Новосибирской области
Открытый урок «Учить. Вдохновлять. Просвещать», посвященный старту Года педагога и наставника, которым Президентом РФ объявлен 2023 год, прошел в Новосибирской области.
13:57 13.03.2023 Министерство образования — Новосибирск
«Год педагога и наставника»
11 марта 2023 года в Поповском СДК работники культуры, совместно с библиотекой, провели мероприятие:»Год педагога и наставника».
10:56 13.03.2023 Библиотеки Тамбовской области — Тамбов
Высокое призвание, особый талант и мастерство
Муниципальный конкурс «Педагог года» ежегодно объединяет лучшие педагогические кадры нашего района.
10:50 13.03.2023 Газета Вперёд — Айкино
«Сказочные уроки К.Д. Ушинского»
К Году педагога и наставника и 200-летию со дня рождения писателя, учителя, основоположника русской педагогики К.Д.
Губернатор Андрей Травников дал старт мероприятий Года педагога и наставника в Новосибирской области
Открытый урок «Учить. Вдохновлять. Просвещать», посвященный старту Года педагога и наставника, которым Президентом РФ объявлен 2023 год, прошел в Новосибирской области.
12:27 13.03.2023 Губернатор Новосибирской области — Новосибирск
Газета Звезда Газета Вестник Газета Вестник Газета Вестник Газета Вестник День открытых дверей УлГУ прошел в Барышском районе. Научиться управлять дроном и роботами, узнать секреты нейротехнологий,
Газета Вестник Реестр нуждающихся граждан создадут в России в 2023 году, его работу планируют запустить с начала 2024 года.
Газета Вешкаймские вести Ректор УлГУ Борис Костишко принял участие в стратегической сессии в Пятигорске.
Газета Вестник Мальчик скончался на месте ДТП Анна МАКАРОВА Фото: скриншот видео. Трагедия произошла в Чердаклинском районе сегодня, 20 мая.
Комсомольская правда Специалисты ульяновских служб экстренного реагирования готовятся к открытию купального сезона, которое состоится 1 июня.
ГУ МЧС Ульяновской области Пожарная профилактика занимает особое место в деятельности Главного управления МЧС России по Ульяновской области и направлена на стабилизацию обстановки с пожарами.
ГУ МЧС Ульяновской области Согласно данным ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области» на 20.05.2023г.
Роспотребнадзор Ульяновской области В дружную сплоченную команду ЦОЗ требуется врач по медицинской профилактике, медицинская сестра и специалист по связям с общественностью.
Ulpravda.Ru 21 мая в регионе пройдет Международный день памяти умерших от СПИДа. Напомним, что ежегодно, в третье воскресенье мая, во всем мире проходит Международный День Памяти умерших от СПИДа.
Роспотребнадзор Ульяновской области 18 мая в Международный день музеев в Квартире-музее семьи Ульяновых открылась выставка «Путешествие в детство».
Ленинский мемориал Закончилась работа над проектом «Книги сельским библиотекам!», реализованным Общественной исторической библиотекой при поддержке Фонда президентских грантов.
Газета Вешкаймские вести Студенты-актеры УлГУ удостоены наград регионального фестиваля молодежного театрального творчества.
Газета Вестник
В Госдуме хотят запретить школьникам снимать фото и видео на уроках / Skillbox Media
Образование
#новости
- 0
Там разрабатывают соответствующий законопроект.
Vkontakte Twitter Telegram Скопировать ссылкуАлександра Лапина
Редактор новостей об образовании в Skillbox Media. Магистр в области международных отношений. Интересуется сферой образования, изучением иностранных языков и с удовольствием путешествует.
С таким заявлением на заседании комитета Госдумы по просвещению выступила его председатель Ольга Казакова. Об этом сообщает пресс-служба Минпросвещения.
По словам парламентария, школьники порой ставят учителей в неловкое положение, снимая их на видео. В связи с этим фото- и видеосъёмку во время занятий предлагается допускать только в том случае, если соответствующее разрешение даст педагог или руководство образовательной организации.
По данным РИА «Новости», уже разрабатывается соответствующий законопроект. Информагентство со ссылкой на Казакову сообщает, что это предложение родилось после обращений самих учителей, считающих, что «нужно заканчивать на уроках с видео- и фотосъёмкой». Как предполагается обеспечить соблюдение этого правила и какие санкции планируется накладывать за его нарушение, не уточняется.
Озвученную инициативу в интервью для радио Sputnik прокомментировал сопредседатель движения «Образование для всех» Сергей Комков. Он заявил, что запрет назрел давно, поскольку дети вместо учёбы на уроках делают селфи, фотографируют друг друга и всячески развлекаются. Причём большинство учителей, считает он, недостаточно компетентны, чтобы удерживать внимание учеников на учебном процессе. Всё это, по мнению спикера, создаёт «неучебную обстановку».
Некоторые слушатели эфира обратили внимание, что видеосъёмка в школе может быть и полезной — например, ученики могут зафиксировать различные нарушения. Ведь иногда только благодаря видео становится известно о неподобающих и даже незаконных действиях учителей.
Комков отверг это возражение: контролем, по его мнению, должно заниматься руководство школ. Спикер считает, что детям в принципе нужно запретить приходить в школу с телефонами, — связаться с родителями, если потребуется, могут сотрудники учреждения. В пример он привёл опыт некоторых штатов Америки, где действует такое правило. За его нарушение родителям грозит большой штраф.
Это не первый раз, когда в России обсуждают запрет на пользование телефонами во время уроков. Например, в прошлом году Минпросвещения выпустило рекомендации, в которых предлагали собирать у детей телефоны перед входом в школу или в класс и использовать их только в том случае, если об этом просят учителя. Тогда в поддержку инициативы высказались сразу несколько сенаторов. А в 2019 году с аналогичным предложением выступила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко.
Кстати, ранее мы разбирались, можно ли в рамках действующего законодательства запретить школьникам пользоваться гаджетами на уроках и почему рискованно выкладывать в соцсети видео, снятые в образовательной организации.
Глава Минпросвещения Сергей Кравцов заявил, что законопроект о защите учителя планируется принять до конца года.
Читайте также:
Vkontakte Twitter Telegram Скопировать ссылку Научитесь: Профессия Методист с нуля до PRO Узнать большеВ новой системе высшего образования программы магистратуры будут не во всех вузах 19 май 2023
Появилось международное объединение для продвижения ИИ в школах 19 май 2023
Россияне рассказали, какие виды дополнительного обучения считают самыми эффективными 19 май 2023
Понравилась статья?
Да
10 важных уроков фотографии от Анселя Адамса
Джошуа ДанлопА- А+
Скачать как PDF
Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно
Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:
Основы бизнеса
Шпаргалки
Детская фотография
Красочные городские пейзажи
Состав
Творческая фотография
Креативные концепции портрета
Цифровые фотоколлажи
Сказочная портретная фотография
Фотография еды
Интерьерная фотография
Редактирование ландшафта
Пейзажная фотография
Обработка Lightroom
Пресеты Lightroom
Длинная выдержка
Макрофотография
Фотография Млечного Пути
Моя камера и фотография
Органический маркетинг
Домашние животные
Фотография товара
Фотография неба
Социальные сети
Натюрморт
Интервальная съемка
Туристическая фотография
Городская фотография
Фотография дикой природы
Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.На выходных я посетил выставку Ансела Адамса в Лондоне. Найдя его работы еще более захватывающими в печати, я купил документальный фильм о самом человеке. Это была попытка узнать больше о художнике, которым я восхищался.
То, что я узнал, помогло мне более ясно увидеть его творческий процесс. И я лучше понимаю ход его мыслей во время фотосъемки. Итак, это то, чем я надеюсь поделиться с вами сегодня. Вы также можете прочитать мои 10 любимых цитат Ансела Адамса.
Творческое вдохновение
Волшебная книга заклинаний в фотографии
Получите вдохновение от творческого процесса Ансела Адамса и поднимите свои навыки фотографии на новый уровень с помощью электронной книги и шпаргалок на основе проектов. Узнайте секреты мастерства фотографа и сами станьте им.
Магазин Предложения
Проверить цену наКупить у
Недоступно[ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы немного заработаем. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как это все работает здесь.]
10 способов создания искусства Анселем Адамсом
Вот 10 уроков фотографии, которые я получил от Анселя Адамса.
1. Половина его творческого процесса проходила в фотолаборатории
Ансел Адамс хорошо известен тем, что провел целый день в фотолаборатории только для того, чтобы сделать один отпечаток. Он и Фред Арчер сформулировали Зональную систему.
Этот систематический метод помогает фотографам определить оптимальную экспозицию и проявку пленки. Он рисовал на фотоувеличителе области фотографии, которые, по его мнению, должны были быть темнее или светлее, чем другие.
Его способность находить совершенство в фотолаборатории сочеталась с работой за камерой. И это произвело одни из величайших пейзажных фотографий, когда-либо сделанных.
«Осветление и затемнение — это шаги, которые помогут исправить ошибки, допущенные Богом при установлении тональных отношений».
Урок состоит в том, что обработка так же важна, как и фотосъемка. И на это не следует смотреть свысока, как на меньшую форму искусства.
2. В его лучшей работе использовался упавший горизонт
Во время своих ранних работ в 1920-х и 1930-х годах Адамс помещал горизонт в кадре очень высоко. Это отдавало предпочтение пейзажу внизу.
Считается, что это лучшая рабочая игра на ближайшие десятилетия. И они часто предпочитали гораздо более высокий горизонт.
Размещение горизонта так высоко в кадре помогло зрителю осознать масштаб изображения. Это было по сравнению с небом, которое его окружало. Вы можете прочитать больше о размещении горизонта.
3. Он был настолько в гармонии со своим оборудованием, что фотографировать стало инстинктивно
Возможно, его самая известная фотография — «Восход луны над Эрнандесом». Снято через несколько секунд после того, как его машина остановилась на обочине дороги, по которой он ехал.
Солнечный свет быстро удалялся. И ему не хватило времени, чтобы найти своего легкого читателя. Поэтому Ансель Адамс очень быстро рассчитал экспозицию для фотографии без каких-либо инструментов, кроме своего разума.
Когда он пошел делать второй «безопасный снимок» после первого, солнце уже скрылось с надгробий на переднем плане. И момент ушел вместе с ним.
Он был в гармонии со своим снаряжением. Процесс стал для него инстинктивным, когда это имело наибольшее значение. Если вы понимаете свою камеру и свою экспозицию, фотографирование становится инстинктивным.
4. Ансел Адамс приложил огромные усилия, чтобы сделать свои фотографии
Хороший фотограф знает, где стоять. Для Ансела Адамса это означало восхождение на горы. Так он ходил часами.
Он часто уходил до рассвета и возвращался домой после заката. Это было потому, что он знал, как важно найти правильное место для стояния.
Это распространенная проблема, с которой сталкиваются многие из нас. У нас просто нет такой приверженности фотографированию.
5. Он представил человечество в своих кадрах
Первое, что большинство людей замечают в фотографиях Адама, — это масштаб изображений. Они часто бывают на свежем воздухе, что позволяет взглянуть на человечество в перспективе. Они показывают, насколько мы ничтожны по сравнению с ними.
Он хотел, чтобы люди понимали мир через его образы. Он хотел, чтобы мы знали, что мы живем в мире, который существует в еще большем мире.
Его образы кажутся почти полностью оторванными от человеческого участия. И я думаю, что это одна из причин, почему они такие замечательные. Они побуждают нас сосредоточиться на этих величественных частях мира, которые он хотел, чтобы мы увидели.
6. Он всегда
Знал Прежде чем сделать снимокАнсел Адамс часто делал только два одинаковых снимка. Дополнительный был на случай царапин или следов в темной комнате. Сколько фотографий одного и того же места вы делаете? Много, верно?
Он всегда знал выдержку и диафрагму для фотографии, которую собирался сделать. Глядя на кадр, он мог сказать, какие настройки ему придется использовать, чтобы определенные области выделялись больше, чем другие. И он бы знал, нужен ему фильтр или нет.
Если вы будете больше думать перед тем, как выстрелить, вы, вероятно, сможете решить и это.
7. Ансель Адамс передавал чувства, а не образы
Когда Адамс делал фото, он не просто снимал сцену. Он поймал чувство. Я призываю всех, кто интересуется фотографией, смотреть на работы Ансела Адамса и ничего не чувствовать.
Именно этот мыслительный процесс, стоящий за его изображениями, делает их такими мощными. Чувствовали ли вы то же, что и он, или хотя бы поняли его послание, здесь неважный фактор.
Он создал эти образы, точно зная, что хочет изобразить, еще до того, как нажмет кнопку спуска затвора. Это то, чему, я думаю, мы все можем научиться. Кто из нас просто берет камеру и снимает, не задумываясь?
Мы живем в цифровом мире мгновенного удовольствия. И я думаю, что это заставило нас меньше думать как фотографов.
8. Целью его фотосъемки было больше, чем просто искусство
Великий французский фотограф Анри Картье-Брессон сделал известное замечание. Он сказал: «Мир разваливается на части, и все фотографии Адамса и Уэстона — это камни и деревья».
Это была критика за то, что Адамс так много внимания уделял съемке изображений мира. И, возможно, более важные факторы были поставлены на карту.
Но Адамс не считал это таким уж сильным защитником природы. Он упорно боролся и лоббировал Конгресс, чтобы создать больше национальных парков. И он добился успеха с Национальным парком Кингз-Каньон.
После его смерти в 1984 году часть национального парка была названа Пустыней Анселя Адамса. В его честь даже была названа гора, названная горой Ансель Адамс.
Его цель очевидна в его фотографиях и его наследии. Вы можете увидеть драйв за его изображениями. Какова ваша цель?
9. Ансел Адамс не добивался финансового успеха до 60 лет
Только когда Адамсу исполнилось 60 лет, он, наконец, добился коммерческого успеха как фотограф изобразительного искусства. До этого он работал коммерческим фотографом, когда это было необходимо. Это был способ заработать деньги, чтобы содержать свою семью.
Но он по-прежнему сосредоточился на художественной фотографии. И он включил это в коммерческую фотографию, где это было возможно.
Его страстью была художественная фотография. Но как креативный многомиллионный бизнес не возник сам собой. Только когда он встретил своего делового партнера, все начало меняться.
Он всегда был феноменально успешным художественным фотографом, получившим широкое признание критиков. Но урок здесь в том, что мы не должны пытаться управлять каждым аспектом фотографии. Если вам нужна помощь в преобразовании вашего бизнеса, вам следует обратиться к ней.
Самый дорогой отпечаток Адама, проданный на аукционе, равен Восход луны над Эрнандесом , который был продан на Sotheby’s за 609 600 долларов в 2006 году. «Нет правил для хороших фотографий, есть только хорошие фотографии».
Для Адамса за его фотографией стояла четкая цель. Вы можете увидеть часы работы, которые он потратил, чтобы найти правильное место и время, чтобы сделать идеальную фотографию. Затем он часами тщательно проявлял свои фотографии в фотолаборатории.
Заключение: важные уроки фотографии от Анселя Адамса
Ансель Адамс был человеком, который инстинктивно разбирался в хорошей фотографии благодаря десятилетиям практики и жизни в мире искусства.
Если вы когда-нибудь захотите создать стандарт работы, хотя бы отдаленно напоминающий его, вам нужно отойти от компьютера. Выходи и начинай фотографировать!
Творческое вдохновение
Волшебная книга заклинаний в фотографии
Вдохновитесь творческим процессом Ансела Адамса и поднимите свои навыки фотографии на новый уровень с помощью электронной книги на основе проектов и шпаргалок. Узнайте секреты мастерства фотографа и сами станьте им.
Магазин Предложения
Проверить цену наКупить у
НедоступноПлан урока: что делает фоторедактор?
Планы уроков|План урока: Что делает фоторедактор?
Реклама
Продолжить чтение основной история
Новостная грамотность
На этом уроке учащиеся будут играть роль фоторедактора, чтобы узнать, как изображения, которые они видят в The New York Times, попадают с камеры на бумагу.
Примечание для учителей: этот урок является частью серии ресурсов, связанных с медиаграмотностью, которые мы публикуем в преддверии Недели медиаграмотности , которая состоится 24 октября. 28.
«Нью-Йорк Таймс» сегодня выглядит совсем иначе, чем в 1851 году, когда она впервые начала выходить. хотя бы одну фотографию, а во многих случаях фотографии и есть сама история.
Кто отвечает за координацию, производство и выбор тех фотографий, которые вы видите? Этот человек будет фоторедактором. Фоторедакторы встроены в каждый раздел The Times и играют центральную роль в процессе репортажей. Они работают с репортерами, чтобы выработать стратегию, что и кого фотографировать для данной статьи. Они ищут подходящего фотографа для каждого задания и обсуждают с фотографами, как подойти к заданию и какие типы фотографий подойдут для тона и темы статьи. Наконец, фоторедакторы тщательно отбирают фотографии и упорядочивают их, чтобы помочь рассказать историю.
В этом уроке вы сможете сыграть роль фоторедактора Times. Узнав о том, как фоторедакторы принимают решения, а также об этике фотожурналистики, вы соберете свой собственный материал на основе фотографий.
Часть 1. В чем сила одной фотографии?
Часто говорят: «Картинка стоит тысячи слов». Вы согласны?
Повернитесь к партнеру и обсудите и обсудите это высказывание: Каковы уникальные возможности отдельной фотографии? Есть ли что-то, что оно может открыть и вызвать, чего не могут выразить слова? Есть ли какие-нибудь фотографии, которые вы видели в своей жизни, которые соответствуют этой пословице? Если да, то что сделало эту картину особенно запоминающейся, мощной или впечатляющей?
Часть 2. Что делает фотографию запоминающейся?
Видео
КредитКредит…Каждый год The New York Times публикует «Год в картинках», нашу самую сильную фотографию, опубликованную за этот год. Просмотрите коллекцию и выберите одну фотографию для тщательного изучения.
Почему это фото вызывает у вас отклик?
Какую историю он рассказывает?
Что, по вашему мнению, сообщает картинка, чего не могут передать одни слова?
Как вы думаете, почему он был выбран для коллекции «Год в картинках»?
Часть 3. Что фоторедакторы думают о новостной фотографии?
А теперь посмотрите это шестиминутное интервью с Джеффри Хенсоном Скейлзом, фоторедактором Times, который объясняет, как он выбирает фотографии для коллекции «Год в картинках». Затем ответьте на следующие вопросы:
Что вы узнали о роли фоторедактора из видео? Что было самым информативным, удивительным или провокационным?
На какие три самые важные вещи обращает внимание мистер Скейлс при выборе фотографий для «Года в картинках»?
Какие четыре «фаворита» года выбрал мистер Скейлз? Как вы думаете, они были хорошим выбором? Может ли кто-нибудь составить свой собственный список лучших фотографий 2021 года?
Чтобы увидеть, как идеи и советы мистера Скейлза выглядят в действии, выберите одну из следующих статей для тщательного анализа:
Прочтите или просмотрите статью, обращая пристальное внимание на все фотографии. Затем ответьте на следующие вопросы:
1. О чем сообщают фотографии в статье, чего не сообщает сам текст?
2. Что вы заметили в разнообразии фотографий (разнообразие, стиль, композиция или подход) в статье? Что из этого хорошо подошло для статьи? Почему или почему нет?
3. Выберите из статьи одну фотографию, которая, по вашему мнению, особенно запомнилась. Основываясь на том, что вы узнали от мистера Скейлза, как вы думаете, почему фоторедактор решил включить это?
4. Посмотрите на порядок фотографий. Как вы думаете, это работает хорошо? Как вы думаете, что стояло за выбором редактора верхней фотографии? Какой из них вы бы поставили на первое место и почему? Есть ли какие-либо изображения, не включенные в статью, которые вы хотели бы видеть?
5. Миссия The New York Times — «искать правду и помогать людям понять мир». Как фотографии в статье помогают достичь этой цели?
7 . Используя то, что вы узнали из урока, и своими словами, что, по вашему мнению, делает хорошую фотографию?
Фоторедакторы должны не только учитывать композицию, стиль и актуальность при выборе фотографий для публикации, они также должны думать об этике: кого фотографируют? Как их изображают? Является ли фото точным и правдивым?
Фотокорреспонденты The New York Times и других новостных организаций следуют этическим кодексам Национальной ассоциации фотожурналистов. Вот выдержка:
Будьте точны и полны в представлении предметов.
Не позволяйте себе манипулировать постановочными фотографиями.
Будьте полными и предоставляйте контекст при фотографировании или записи объектов. Избегайте стереотипных представлений об отдельных лицах и группах. Признать и работать над тем, чтобы не демонстрировать собственные предубеждения в работе.
Относитесь ко всем субъектам с уважением и достоинством. Уделите особое внимание уязвимым субъектам и сочувствуйте жертвам преступлений или трагедий. Вмешивайтесь в личные минуты горя только тогда, когда у публики есть насущная и оправданная потребность увидеть.
Во время фотографирования объекты не вносят намеренный вклад, не изменяют и не пытаются изменить или повлиять на события.
Редактирование должно обеспечивать целостность содержания и контекста фотографических изображений. Не манипулируйте изображениями, не добавляйте и не изменяйте звук каким-либо образом, который может ввести зрителей в заблуждение или представить предмет в ложном свете.
The Times также имеет свои собственные Руководящие принципы честности в отношении цифрового редактирования и постановки, в которых частично говорится:
Изображения на наших страницах, в газетах или в Интернете, которые призваны отображать реальность, должны быть подлинными во всех отношениях . Никакие люди или объекты не могут быть добавлены, переставлены, перевернуты, искажены или удалены из сцены (за исключением общепризнанной практики обрезки, чтобы исключить посторонние внешние части). Регулировки цвета или шкалы серого должны быть ограничены минимально необходимыми для четкого и точного воспроизведения, аналогично «выжиганию» и «осветлению», которые раньше имели место при обработке изображений в темной комнате. Фотографии новостных ситуаций не должны быть постановочными.
(В отдельной статье Мишель МакНалли, бывший оператор-постановщик The New York Times, отметила: «Портреты, мода и натюрморты, конечно же, производятся и режиссируются, что должно быть очевидно зрителю». )
Потратьте несколько минут, чтобы обсудить с одноклассниками следующие вопросы:
Как вы думаете, что означает каждый из этих стандартов? Почему каждый из них может быть важен для фотожурналистики?
Как знание этих стандартов заставляет вас по-другому смотреть на фотографии, которые вы видели на уроке или в других статьях, которые вы читали?
В некоторых случаях фоторедакторы сталкиваются со сложными решениями о том, какие изображения включить в отчет. Чтобы лучше понять этику, вы можете ознакомиться с критикой, с которой столкнулась The Times в связи с опубликованными ею фотографиями, и с тем, как отреагировала газета:
Почему The Times опубликовала тревожную фотографию трупов после нападения в Найроби
Читатели и The Times отвечают на портрет Харви Вайнштейна на первой странице
Изображение мертвых и уважение к ним: ответы на фотографии с горы Эверест
Почему мы публикуем жуткие фотографии истощенных йеменских детей
На фотографиях Кавано в костюме, а Блейзи в солнцезащитных очках. Почему?
Выберите одну или несколько статей для чтения, а затем обсудите их с одноклассниками:
Какие фотографии, опубликованные в The Times, читатели раскритиковали и почему? О каких этических проблемах идет речь?
Какой процесс использовали фоторедакторы для оценки публикации изображения? Каким образом изображения соответствовали или, возможно, не соответствовали приведенным выше стандартам The Times?
Как вы думаете, фоторедакторы Times приняли правильное решение опубликовать фото? Почему или почему нет?
Вариант 1: Сыграйте роль фоторедактора Times.
Прежде чем нанять фоторедакторов для работы в The New York Times, их просят выполнить следующее упражнение:
Последние дни перед днем первичного голосования на выборах мэра Нью-Йорка. Лидеры конкурса Эрик Адамс, Кэтрин Гарсия и Майя Уайли участвовали в предвыборной кампании по всему городу, а фотографы по заданию The New York Times предоставили свои снимки. Ваша задача состоит в том, чтобы собрать воедино визуальное повествование об этих днях, используя не более пяти изображений.
Попробуйте свои силы в этом задании. Из 25 фотографий в этом PDF-файле выберите пять, чтобы рассказать свою историю. Не забудьте принять во внимание новостную ценность, композицию, стиль и этику.
Соберите свои пять фотографий в слайд-шоу в том порядке, в котором вы хотите, чтобы они появлялись в статье, и напишите краткое заявление, объясняющее ваш выбор.
Вариант 2: Создайте собственное произведение на основе фотографии.
Работайте самостоятельно или с другом над созданием фоторепортажа о чем-то или о ком-то в вашем городе, городе или школе.
Как фоторедактор, решите, кого, что и где вы хотите сфотографировать, какой стиль фотографии лучше всего подходит для темы и какие фотографии вы хотите включить в окончательный вариант. Вы можете выбрать изображения для статьи для школьной газеты или написать и опубликовать собственный рассказ.