«Кради как художник» за 11 минут. Краткое содержание книги Клеона
Кради как художник
В мире нет ничего абсолютно оригинального. Даже великие творцы много смотрели по сторонам и интегрировали идеи в своё творчество.
Не выдавайте чужое за своё, а берите идеи и улучшайте их. Не факт, что все слышали про эти идеи, поэтому повторить никогда не помешает. При этом важно следить за тем, какие идеи вы коллекционируете. Мусор на входе — мусор на выходе.
Чтобы не умереть, пытаясь разобраться в своей дисциплине, попробуйте узнать всё про одного мыслителя, затем про трёх человек, которые ему нравились и т. д.
Будьте любопытны и постоянно учитесь. Смотрите значения незнакомых слов, гуглите свои мечты и проблемы. Не спрашивайте других, пока не погуглите. Постоянно читайте.
Сохраняйте украденное. Всегда держите при себе блокнот или телефон и записывайте всё интересное. Когда будет нужно вдохновение, откройте и начните читать.
Продолжение после рекламы:
Не ждите, пока разберётесь в себе, приступайте к делу
Так вы сэкономите время, сможете быстрее разобраться в себе и научиться. Вы уже готовы. И пусть вас не пугает «синдром самозванца», все чувствуют это. Играйте в творчество, пока не начнёте творить.
Начинайте копировать — все так учатся. Сделать точную копию у вас не получится просто потому, что вы другой человек. Вам нужно практиковаться. Но не крадите стиль, иначе ваши работы останутся просто подделками. Позаимствуйте образ мыслей, научитесь мыслить и видеть как ваши герои.
Переключайтесь с копирования на имитацию, а потом начинайте творить сами. Сделать точную копию невозможно, и вы будете вынуждены дорабатывать приёмы под себя. Трансформируйте работы ваших героев в нечто, присущее только вам. Так происходит эволюция. Ценно то, что вы даёте миру, и только вы можете дать это ему.
Анализируйте, почему у вас что-то не получается и чем вы отличаетесь, и превращайте это в преимущества.
Плохой вор: недостойный, снимает сливки, крадёт у одного, занимается плагиатом, подражает, грабит.
Хороший вор: достойный, учится, крадёт у многих, воздаёт должное, трансформирует, аранжирует по-новому.
Брифли существует благодаря рекламе:
Пишите книгу, которую сами хотели бы прочесть
Не пишите о том, что знаете, — так обычно рождается посредственность. Пишите о том, что вам нравится. Подумайте, как бы писали ваши кумиры, великие писатели, и делайте также. Что они упустили? Что могли бы сделать лучше? Это также применимо к личной жизни, карьере и т. д. Просто спросите себя, какая история была бы лучше этой.
Нарисуйте картину, которую хотели бы видеть. Начните бизнес, которым хотели бы управлять. Напишите книгу, которую хотели бы прочесть. Сделайте товары, которыми хотели бы пользоваться. Делайте то дело, которое хотели бы видеть сделанным.
Старайтесь всё делать руками
Компьютеры лишают нас ощущения, что мы действительно что-то делаем, провоцируют отчуждение, убивают вас и вашу работу. Мы просто нажимаем кнопки и кликаем мышкой. Результат невозможно потрогать, пока не распечатаешь.
Работа, источник которой находится в голове, хорошей быть не может. Чувства нужны во всём — в музыке, выступлениях и т. д. Людям нужно двигаться, чувствовать, каково это — создавать что-то своими руками.
Найдите способ подключить к работе своё тело, начните делать что-то руками. Тело сообщит мозгу не меньше, чем мозг сообщает телу. Движение подтолкнёт мозг к размышлениям.
Компьютер очень помогает в редактировании идей и подготовке к публикации. Но в генерировании идей он не помощник. Слишком велик соблазн нажать delete и начать корректировать идеи до того, как они окончательно сформулированы.
Постарайтесь создать несколько рабочих зон — одну полностью аналоговую, другую цифровую. В аналоговой зоне не должно быть никакой электроники, как будто вернулись времена гусиных перьев. Пишите, рвите написанное и снова соединяйте порванное. Работайте стоя. Воплощать появившуюся идею можно на компьютере в цифровой зоне, но если дело застопорится, отправляйтесь обратно поиграть.
Продолжение после рекламы:
Осознайте важность хобби и побочных проектов
Зачастую по-настоящему успешными бывают только побочные проекты — те, которыми вы занимаетесь ради развлечения. Это именно то, что получается у вас хорошо. И тогда начинается настоящая магия.
Не стоит ограничивать себя одним проектом. Лучше иметь несколько, переключаться между ними и использовать продуктивное откладывание. Даже если вы постараетесь отказаться от того, что вам по-настоящему нравится, замучают фантомные боли, и вы всё равно вернётесь к своему любимому делу. Более того, разные проекты дополняют друг друга, в мозге создаются новые неожиданные взаимосвязи.
Не жалейте времени на безделье. Когда вы заняты, вы тупеете. Творческим людям бывает полезно посидеть сложа руки. Это фокусирует ум. Именно в это время в голову приходят лучшие мысли. Также хорошо погулять, позаниматься физическим трудом.
Очень важно иметь хобби. Не обязательно чтобы оно приносило деньги. Оно должно просто приносить радость. Хобби это то, что даёт, но не берёт. Оно возрождает.
Цените все стороны своей души. Не нужно пытаться делать всё по какой-то единой схеме, пытаться связать все свои увлечения. Просто занимайтесь ими. А потом вы оглянетесь и увидите, что всё имеет смысл.
Брифли существует благодаря рекламе:
Хорошо делайте свою работу и делитесь ею с людьми
Многие интересуются, как добиться известности. Это может быть непросто, потому что люди заняты, и им ни до чего нет дела. На самом же деле нужно пользоваться тем, что вы пока неизвестны. Нет никаких обязательств, имиджа и всего прочего. Можно делать всё что угодно — экспериментировать, заниматься тем, что нравится, учиться. Привлекать к себе внимание лучше уже после того, как достиг чего-то.
«Секретная» формула известности заключается в том, что нужно хорошо делать свою работу и делиться ею с людьми. Делать свою работу по-настоящему хорошо может быть не так просто, и коротких путей тут нет. Трудитесь каждый день. Ошибайтесь, это неизбежно. Исправляйте ошибки и продолжайте. А поделиться результатами в наши дни проще простого при помощи интернета.
Ещё один способ — удивиться чему-нибудь, обратить внимание на что-то необычное. Пригласите других удивиться вместе с вами, расскажите им что-нибудь полезное и интересное. Людям нравится, когда вы делитесь с ними своими секретами. Вы даже можете учиться у них в процессе.
Интернет — не только средство передачи ваших идей, но и их источник. Заведите блог или сайт, разберитесь, как работают социальные сети, общайтесь, узнавайте новое, учитесь.
Конечно, не всегда нужно выкладывать свои идеи и работы целиком. Вы можете выложить эскиз или набросок, поделиться чем-то ценным, обсудить, дать подсказку. Не стоит беспокоиться, что ваши идеи украдут. Даже если они и в самом деле хороши, вам придётся заталкивать их людям в голову.
Забудьте о географии — она больше не властна над вами
С помощью интернета мы можем всегда быть на связи со всем миром, но и без него можно обойтись. Ещё Кафка говорил: «Не обязательно выходить из дома. Сядьте за стол и слушайте. Даже не слушайте — ждите. Даже не ждите, просто сидите себе спокойно в одиночестве. И весь мир предложит вам себя». Периоды добровольной изоляции и непродолжительного одиночества очень важны.
Выходите из дома. Ещё лучше время от времени переезжать в место, где люди живут совсем другой жизнью. В привычном окружении мозг чувствует себя слишком комфортно. Нужно встряхнуться, вывести его из привычного состояния равновесия.
Будьте хорошим (весь мир — большая деревня)
Заводите друзей, игнорируйте недругов, говорите о людях хорошо. Держитесь поближе к людям, которые талантливее и умнее вас, которые делают что-то действительно интересное. Следите за тем, что они делают, о чём говорят, чем увлекаются.
Не ищите одобрения. Часто кажется, что хорошая работа не потребовала от создателя никаких усилий. Но это ошибочное впечатление. Никто не знает, сколько времени и сил за этим стоит. Вашу работу оценят не все. А кто-то может даже вас оскорбить. Учитесь чувствовать себя комфортно в этой ситуации или просто будьте слишком заняты и не замечайте этого.
Собирайте хвалебные отзывы. В минуты одиночества, разочарования и отверженности прочитайте парочку и увидите, как силы вернутся. Но всё временно. Не позволяйте себе почивать на лаврах.
Будьте скучным — лишь так можно выполнить свою работу
Творчество требует огромного количества энергии, поэтому берегите себя, правильно питайтесь, много гуляйте, спите. Растрачивая энергию на ерунду, вы ничего не оставите для творчества.
Не берите в долг. И постарайтесь тратить по минимуму. Вместо этого откладывайте. Это позволит вам не мучаться мыслью о деньгах.
Не бросайте основную работу. Если ваше творчество пока не приносит денег, основная работа позволит получать их. А свобода от финансового прессинга означает свободу самовыражения. К тому же вы сможете находиться среди людей, учиться у них.
А ещё у вас будет график работы. Наличие и соблюдение графика может быть даже важнее, чем большое количество свободного времени. Бездеятельность убивает творчество. Важно не сбиваться с рабочего ритма. Поэтому постарайтесь найти такую работу, которая будет достойно оплачиваться и оставлять достаточно сил для творчества в свободное время.
Заведите себе календарь. Разбейте всю запланированную работу на дневные отрезки. Каждый день, закончив работать, ставьте крест в соответствующем квадрате. Это позволит не пугаться больших задач и продвигаться вперёд.
Ведите бортовой журнал. Прошлые события не менее важны, чем будущие. Просто кратко опишите в конце дня, что произошло — над чем вы работали, что ели, какой фильм смотрели и так далее. Это гораздо легче, чем вести детальный дневник. Но эти мелочи помогут вам помнить о множестве важных вещей.
Стремитесь к хорошему браку — это самое важное решение. Этот человек постоянно будет рядом, станет партнёром по бизнесу, лучшим другом. А партнёрам творческих людей трудно вдвойне.
Воспринимайте творчество как умение вычитать
В наш век изобилия побеждают те, кто понимает, от чего нужно избавиться, чтобы сконцентрироваться на действительно важном. Ничто не парализует так сильно, как идея о неограниченных возможностях. Произведение искусства характеризуется не только тем, что в него вложили, но и тем, что оставили за скобками.
Преодолеть творческий ступор просто — достаточно ограничить себя. Парадоксально, но ограничение в этом случае означает свободу. Напишите песню во время обеда. Нарисуйте картину одним цветом. Напишите книгу, используя только 50 слов. Не оправдывайтесь тем, что это не сработает. Создавайте вещи, используя те ресурсы, которые есть у вас прямо сейчас.
Действуйте
- Пойдите погулять.
- Заведите папку для «украденного».
- Запишитесь в библиотеку.
- Купите блокнот и пользуйтесь им.
- Сделайте себе календарь.
- Начните вести бортовой журнал.
- Подарите кому-нибудь эту книгу.
- Заведите блог.
- Хорошенько выспитесь.
Источник: BookIdeas — интересные мысли из хороших книг.
Кради как художник. 10 уроков творческого самовыражения
Москва : «Манн, Иванов и Фербер», 2017. — 176 с.
Формат: 70×90 1/12 — Тираж: 5 000 экз. — ISBN 978-5-00100-551-3
Рубрика: Искусство — Психология творчества
Возрастная категория: 0+
Рекомендуемый возраст: от 12 до 16 лет
В творчестве важно сделать первый шаг, поверить в себя. Это не всегда легко, особенно если ты ещё ничего не успел сотворить. Да, твой внутренний голос уверенно сообщает, что ты художник (писатель, музыкант, заводчик кроликов — кто угодно). Но как поверить ему, если пока ещё ничего не нарисовано? Или нарисовано, но слишком напоминает то, что делали другие? В такие моменты и нужны книги вроде «Кради как художник» американца Остина Клеона.
Для большей убедительности Клеон снабдил свой манифест несложной и забавной черно-белой инфографикой, а также цитатами знаменитостей: Клеону вторят все ― от Гюстава Флобера до Брайано Ино и Тома Голда.
Клеон, О. Кради как художник. 10 уроков творческого самовыражения / Остин Клеон ; [пер. с английского С. Филина]. ― 5-е изд. — Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2017. ― 176 с.
Формат: 70×90 1/12 — Тираж: 5 000 экз. — ISBN 978-5-00100-551-3
«Кради как художник. 10 уроков творческого самовыражения» Остин Клеон
«Кради как художник» – не совсем та литература, которая позволить снимать жирные сливки творческих побед сразу после прочтения.
Rosy zephyp оставила отзыв и 11 человек ее поддержали
Кради как художник. 10 уроков творческого самовыражения
(Цена комплекта ниже суммы цены каждой из книг отдельно)
О чем эта книгаНе нужно быть гением, достаточно быть самим собой! Вот главная мысль Остина Клеона, молодого писателя и художника, который считает, что творчество присутствует во всем и доступно каждому.
В мире нет ничего оригинального, поэтому не отвергайте чужое влияние, коллекционируйте идеи, обдумывайте их еще раз, аранжируйте по-новому в поисках собственного пути. Следуйте за своими интересами, куда бы они вас ни завели, и предоставьте свободу своему творческому «я»!
«Кради как художник» — это манифест цифровой эры. Это позитивный, оригинально оформленный путеводитель, полный иллюстраций, упражнений и примеров, цель которого — помочь читателю достучаться до творческой стороны своего характера.
Для кого эта книга
Для всех, кто пытается привнести творческое начало в свою жизнь и в свою работу.
Фишка книги
Эта книга родилась из лекции, с которой Остин Клеон выступил в одном Нью-Йоркском университете. Он дал студентам десять советов, которые хотел бы получить сам, когда был начинающим художником. Текст лекции позже попал в Сеть и стал распространяться с невероятной скоростью. И тогда автор решил углубить свои идеи и написал эту книгу.
Почему мы решили издать эту книгу
Это удивительно вдохновляющая, яркая, оригинальная, практичная и увлекательная книга о творчестве!
От автора
Одна из моих теорий гласит, что когда люди советуют вам что-то, то на самом деле всего лишь обращаются к себе из прошлого.
В этой книге я говорю с предыдущей версией самого себя.
Здесь вы найдете то, что я узнал в результате почти десятилетних попыток выяснить, как же создается искусство. Забавно то, что, начав делиться своими знаниями с другими, я понял, что они пригодятся не только художникам. А вообще всем.
Да, эти идеи полезны всем, кто пытается привнести творческое начало в свою жизнь и в свою работу (что должно относиться к каждому из нас).
Иными словами, эта книга — для вас.
Кем бы вы ни были, что бы ни делали.
Цитаты из книги
Как художник смотрит на мир?
Он решает, стоит ли украсть что-то, а потом переключается на следующую вещь. Глядя на мир таким образом, перестаешь гадать, что хорошо, а что плохо. Существует только то, что достойно или же, наоборот, недостойно быть позаимствованным.
Постоянно учитесь
Нужно проявлять любопытство к миру, в котором вы живете. Ищите значения слов в словарях. Переходите по ссылкам. Углубляйтесь дальше, чем остальные, — только так вы окажетесь впереди.
Ходите в библиотеку
Человек в окружении книг всегда чувствует какое-то волшебство. И помните: не вы начинаете знакомство с книгой — это книга ведет вас.Собирайте книги, даже если не планируете прочесть их сразу. Как сказал режиссер Джон Уотерс, «нет ничего важнее непрочитанной библиотеки».
Копируйте правильно
Копирование — не плагиат, не попытка выдать чужую работу за свою. Копирование похоже на реконструкцию. Зачем копировать своих героев и их стиль? Чтобы перенять их способ смотреть на мир. Если вы просто скользите по поверхности чужого творчества без понимания его истоков, ваши работы будут просто подделками.
Чудесный недостаток
Мы неспособны делать идеальные копии. Именно благодаря тому, что мы не можем полностью скопировать своих героев, мы обретаем собственную жизнь. Так и происходит наша эволюция.
Сделайте это
Нарисуйте картину, которую хотели бы увидеть; начните бизнес, которым хотели бы управлять; сыграйте музыку, которую хотели бы услышать; напишите книгу, которую хотели бы прочесть; придумайте товары, которыми хотели бы пользоваться, — делайте именно то дело, которое хотели бы видеть сделанным.
Об авторе
Остин Клеон — художник и писатель. Автор стихотворного сборника, составленного на основе газетных статей, — Newspaper Blackout. А также бестселлеров «Покажи свою работу!» и «Кради как художник».
Благодаря неординарному смелому подходу к творчеству стал знаменит по всему миру. Его бестселлеры переведены на 12 языков. Они представляют собой — оригинальные творческие пособия для тех, кто мечтает реализовать свои идеи в цифровой век. Его работы можно встретить на страницах The Wall Street Journal и The New York Times. Творческие находки этого талантливого человека можно найти на сайтах 20×200.com, NPR’s Morning Edition, PBSNewshour. Остин ведет лекции и семинары по творчеству в компаниях Pixar, Google, SXSW, TEDx. За годы своей творческой карьеры Остин успел поработать библиотекарем, веб-дизайнером, писал рекламные тексты.
Кради как художник. 10 уроков творческого самовыражения
Описание
Позитивная и легкая для восприятия книга, которую можно прочесть за полвечера, к которой интересно возвращаться вновь. Сразу приступая к делу, автор даёт ценные советы, на основе своего успешного опыта. И с первого взгляда некоторые из них могут показаться вредными («кради как художник», «не жалейте времени на безделье», «наслаждайтесь безвестностью, пока она есть», «будьте скучными»). Однако это только первое впечатление.
Автор подкрепляет емкую информацию книги простыми иллюстрациями, цитатами выдающихся людей, и самое главное и интересное примерами из жизни. Отвечает на такие важные вопросы как: «Где брать идеи?», «Как начать творить?», «Как развиваться творчески и обретать свой голос?». Эта книга особенно полезна для тех, кто готов к конкретным действиям в любом виде творчества.
Не нужно быть гением, достаточно быть самим собой! Вот главная мысль Остина Клеона, молодого писателя и художника, который считает, что творчество присутствует во всем и доступно каждому.
В мире нет ничего оригинального, поэтому не отвергайте чужое влияние, коллекционируйте идеи, обдумывайте их еще раз, аранжируйте по-новому в поисках собственного пути. Следуйте за своими интересами, куда бы они вас ни завели, и предоставьте свободу своему творческому «я»!
Для всех, кто пытается привнести творческое начало в свою жизнь и в свою работу.
Краткое содержание
10 глав книги 10 простых уроков для творческого человека, желающего достичь успеха в современном мире. Советы о развитии своего стиля и выбора темы работ, о расстановке приоритетов между проектами, простыми словами об этике выполнения задач при взаимодействии с заказчиками, о способах организации рабочего пространства, о пользе ограничений и вреде свобод в творчестве.
От автора: Одна из моих теорий гласит, что когда люди советуют вам что-то, то на самом деле всего лишь обращаются к себе из прошлого.
В этой книге я говорю с предыдущей версией самого себя.
Здесь вы найдете то, что я узнал в результате почти десятилетних попыток выяснить, как же создается искусство. Забавно то, что, начав делиться своими знаниями с другими, я понял, что они пригодятся не только художникам.
Да, эти идеи полезны всем, кто пытается привнести творческое начало в свою жизнь и в свою работу (что должно относиться к каждому из нас). Иными словами, эта книга для вас. Кем бы вы ни были, что бы ни делали.
Об авторе
Остин Клеон молодой художник и писатель, пишет и иллюстрирует свои книги. Его трилогия на тему творчества «Кради как художник», «Покажи свою работу», «Продолжай» («Keep Going») стали бестселлерами New York Times. Преподает на творческих семинарах в таких компаниях как Pixar и Google.
Остин ведет лекции и семинары по творчеству в компаниях Pixar, Google, SXSW, TEDx.
Остин Клеон. Кради как художник. 10 уроков творческого самовыражения
Все творческие люди воруют. Писатель как минимум крадет алфавит. А художник заимствует идеи не только у других художников, но и в жизни, и у своих снов, грез и фантазий. В сущности, «Кради как художник» — это манифест цифровой эры.
Нет-нет, гением быть не нужно. Вполне достаточно быть самим собой. Такова главная мысль Остина Клеона, молодого писателя и художника, который считает, что творчество присутствует кругом во всем и оно доступно каждому. Автор дает читателю 10 уроков творческого самовыражения.
Это неплохая книга для людей, которые начинают делать свои первые шаги в искусстве. В книге всего понемногу: немного мотивации, и немного советов от различных профи в искусстве.
Благодаря этой книге вам намного легче будет делать шаги по направлению к своей цели. Мышление поменяется, и это удивительно! Думая и размышляя по-другому, мы совершаем другие поступки или же не совершаем их вообще. А жизнь идет, она не ждет и не стоит на месте. И нужно делать то, что нравиться, что приносит удовольствие. А книга помогает расширить границы мышления, вдохновляет, смешит, дает идеи.
Мы обычно считаем, что брать чью-то идею плохо, это воровство, кража, грабеж. И поэтому просто проходим мимо отличных идей. Эта книга «вправляет» мозги, расставляет точки над i, отпускает грехи и меняет шкалу моральных ценностей, за что стоит благодарить автора. «Искусство — это кража», — говорил Пабло Пикассо.
Замечательная книга для понимания механизмов творческих процессов и процесса вдохновения. Автор очень просто и ясно объясняет: чтобы привнести творчество в свою жизнь, не обязательно быть художником, скульптором или ещё каким-либо деятелем искусств. Это книга для всех, кто пытается привнести творческое начало в свою жизнь и в свою работу.
Страницы книги креативно оформлены, а идеи автора не перегружены тяжелыми вступлениями и объяснениями. Многочисленные цитаты с высказываниями знаменитых людей говорят о том, что они обычные люди, которые смогли каким-то образом обойти свою лень, страх и нерешительность. И потому сумели что-то сделать.
А это самое главное отличие: люди делятся на тех, кто ежедневно о чём-то только мечтает, и на тех, кто каждый день делает хотя бы маленький шажок даже не к успеху, а к уважению себя и своего творчества. Очень полезное средство для получения волшебного пинка! Это вдохновляющая, оригинальная, практичная и увлекательная книга о творчестве.
Впрочем, в печатной книге довольно крупный шрифт и много иллюстраций. Ее всю можно было уместить в пару десятков страниц, чтобы прочитать за несколько часов. К тому же в тексте немало повторов. Поэтому книгу лучше просто почитать в интернете.
Остин Клеон. Кради как художник. 10 уроков творческого самовыражения (Steal Like an Artist: 10 Things Nobody Told You About Being Creative). / Перевод: Сергей Филин. — М.: Манн, Иванов и Фербер (МИФ), 2019. — 176 с. — Тираж 4000. — Твердый переплет.
Остин Клеон. Кради как художник. 10 уроков творческого самовыражения
Текст: Остин Клеон18.03.2013 39542Предупреждаем сразу: книга Остина Клеона — не посвященное проблеме плагиата или апроприации в искусстве критическое эссе, а практическое пособие по достижению успеха на творческом поприще. Советы, которые, по признанию автора, он сам мечтал бы получить в то время, когда был начинающим писателем и художником.
«Артгид» благодарит издательство «Манн, Иванов и Фербер» за возможность опубликовать фрагмент книги и приглашает наших читателей оценить эти советы с практической точки зрения.Остин Клеон. Фото: © Chris Glass
Хорошо делайте свою работу и делитесь ею с людьми
Я получаю множество сообщений от молодых людей с одним и тем же вопросом: «Как мне добиться известности?»
Искренне симпатизирую их авторам. Это стандартная ситуация, возникающая после окончания университета. В учебной аудитории царит прекрасная, однако несколько искусственная атмосфера: преподавателю платят за внимание к вашим идеям, а студенты, сидящие рядом с вами, сами оплачивают эту возможность. Больше никогда в жизни вы не встретитесь с такой благодарной аудиторией.
Однако вскоре выясняется один неприятный факт: большинство людей в мире вовсе не обязаны интересоваться тем, что вы думаете. Увы, но это так. Как сказал писатель Стивен Прессфилд: «Не то чтобы люди глупы или грубы, они просто заняты».
И на самом деле это хорошо, поскольку внимание окружающих лучше привлечь к себе после того, как сделаешь что-то действительно очень хорошее. Когда ты неизвестен, не существует никакого давления. Можно делать что хочешь. Экспериментировать. Заниматься чем-то из удовольствия. Когда ты неизвестен, ничто не отвлекает от попыток становиться лучше.
Никакого имиджа, который нужно поддерживать. Никаких авансов, которые нужно отрабатывать. Никаких акционеров. Никаких писем от агента. Никаких поклонников. Но уже никогда не вернуть эту свободу после того, как люди начнут проявлять внимание к вашей персоне, и тем более после того, как начнут платить вам.
Наслаждайтесь безвестностью, пока она есть. Пользуйтесь ею.
Если бы я знал секретную формулу известности, то сообщил бы ее вам. Но мне знакома только одна, причем не особенно секретная: хорошо делать свою работу и делиться ею с людьми.
Моя формула состоит из двух частей. Первая — это «хорошо делать свою работу», что чрезвычайно тяжело. И коротких путей тут нет. Трудитесь каждый тень. Знайте, что неудачи неизбежны. Ошибайтесь. Исправляйте ошибки. Последовать второму совету — «делитесь ею с людьми» — было сложно еще лет десять назад. Теперь же нет ничего проще: размещайте свои произведения в интернете.
Когда я говорю об этом людям, меня спрашивают: «В чем секрет интернета?»
Удивляйтесь тому, чему еще никто не удивлялся. Если всех интересуют яблоки, заинтересуйтесь апельсинами. Чем более открыто вы будете делиться своей страстью, тем более близкой будет казаться людям ваша работа. Художник не фокусник. Никто вас не накажет за то, что вы поделитесь своими секретами.
Хотите верьте, хотите нет, но меня вдохновляют люди вроде Боба Росса и Марты Стюарт. Помните Боба Росса? Художника с канала PBS с такой африканской прической и смешными деревцами? Он учил зрителей рисовать. Делился своими секретами. А Марта Стюарт рассказывала, как создать потрясающий дом и жить потрясающей жизнью. Тоже делилась своими секретами.
Людям нравится, когда с ними делятся своими секретами, и потому иногда, если вы делаете это с умом, они вознаграждают вас тем, что покупают ваши работы.
При этом, снимая завесу со своего творческого процесса и приглашая людей присоединиться к вам, вы учитесь у них. Я очень многому научился у тех, кто присылает стихи на мой сайт c Newspaper Blackout! И, конечно же, нашел много того, что можно украсть. Так что мне это приносит не меньшую пользу, чем им.
В интернет вы выходите не только потому, что вам есть что сказать, — но и для поиска того, что сказать. Интернет — это не просто место отдыха и площадка для публикации результатов проработки идей; он может стать прекрасным инкубатором для ваших идей, еще не сформированных до конца, своеобразным роддомом для работы, которую вы еще не начали.
Многие художники боятся того, что из-за присутствия в интернете станут меньше работать, но могу успокоить всех переживающих по этому поводу: скорее вы почувствуете хороший пинок в зад. Большинство сайтов и блогов публикуют посты в обратном хронологическом порядке, то есть первым посетители видят самый свежий текст, так что вы хороши настолько, насколько хорош ваш последний пост. Наличие сосуда стимулирует желание наполнить его. Уже многие годы в моменты растерянности я просто открываю свой сайт и спрашиваю себя: «Чем еще я могу его наполнить?»
Учитесь кодировать. Узнайте, как создаются сайты. Узнайте, как ведутся блоги. Узнайте, как работают Twitter, социальные сети и все остальное. Найдите в интернете людей, которые разделяют ваши увлечения, и поддерживайте с ними связь. Делитесь с ними разными вещами.
Но, конечно же, далеко не всегда нужно делиться с ними всем подряд. Покажите лишь немногое из того, над чем работаете. Выложите набросок, эскиз или фрагмент. Позвольте одним глазком взглянуть на творческий процесс. Подумайте, можете ли вы поделиться чем-то ценным. Дайте полезную подсказку, имеющую отношение к вашей работе, или выложите ссылку на интересную статью. Напишите материал о хорошей книге, которую читаете.
Если нет желания раскрывать какие-то секреты, можете делиться лишь точками, не соединяя их. Ведь кнопку «Опубликовать» нажимает ваш собственный палец. У вас есть все возможности контролировать и то, чем именно вы делитесь с другими, и то, насколько подробно вы это делаете.
«Не беспокойтесь о том, что кто-то украдет ваши идеи.
Даже если они и правда хороши, вам придется заталкивать их людям в глотку»
— Говард Эйкен, пионер компьютеростроения
Укради как художник, книга Остина Клеона
Загрузите обложку, фото автора и пролистайте книгу из набора blogger kit.
О книге
ISBN: 9780761169253 | Иностранные переводы | FAQ по заказу
Когда в 2011 году меня попросили поговорить со студентами общественного колледжа в северной части штата Нью-Йорк, я сел и написал доклад на основе списка из 10 вещей, которые я хотел бы услышать, когда начинаю учиться:
- Укради как художник.
- Не ждите, пока вы узнаете, кто вы, чтобы начать.
- Напишите книгу, которую хотите прочитать.
- Используйте свои руки.
- Важны побочные проекты и хобби.
- Секрет: делайте хорошую работу и делитесь ею с людьми.
- География больше не наш хозяин.
- Будьте вежливы. (Мир — это маленький город.)
- Будь скучным. (Это единственный способ выполнить работу.)
- Творчество — это вычитание.
Текст и слайды из доклада «потрясли творческий мир» ( GalleyCat ) и стали вирусными.Я расширил этот пост до книги длиной в книгу, набитую совершенно новыми текстами и иллюстрациями, опубликованной Workman Publishing в феврале 2012 года.
Сейчас тираж книги превышает полмиллиона экземпляров, и она переведена более чем на двадцать семь языков.
Похвала книге
Amazon.com Лучшая книга-бестселлер 2012 года
Brain Pickings Лучшие книги по искусству 2012 года
Документальная литература Goodreads Choice Awards 2012
«Гениально, реально и верно.
—Rosanne Cash
«Погружение в Steal Like A Artist — это прекрасное вложение в жизнь вашего разума, на которое вы можете надеяться».
— Атлантика
«Содержит хорошо сформулированные советы, которые применимы практически к любой работе».
—Lifehacker.com
«Равные части манифеста и практических рекомендаций, Steal Like An Artist призваны познакомить читателей с идеей, что вся творческая работа является повторяющейся, ни одна идея не является оригинальной, и что все создатели и их результаты являются суммой вдохновения и героев…»
— Форбс
«Книга наполнена увлекательными анекдотами и полезными советами, взятыми из опыта Клеона, который учился ходить своими творческими ногами.
—Fast Company
«Как художник пропустит около 10 лет проб и ошибок».
—Кристофер Мур
«Вы можете пролистать эту книгу за 30 минут и неделями вдохновляться ею…. Я очень рекомендую его всем, кто интересуется искусством. Он служит полезным напоминанием о том, что вдохновение повсюду ».
— Джейсон Сигел
«Прекрасно».
—Крис Андерсон, куратор TED
«Очень мило».
—CNN
«Краткое, легкое, очень личное чтение, содержащее практические советы, которые помогут дать толчок творчеству.
— Business Insider
«Свежо, весело и, да, страшно. Страшно, потому что это называется твоим блефом ».
—Сет Годин
«Увлекательные, вдохновляющие и практические советы, как стать успешным художником, советы, которые применимы не только к художественным занятиям… Это быстрое, легко усваиваемое чтение, которое особенно актуально в современном цифровом мире».
— Журнал школьной библиотеки
Купи сейчас:
Укради как художник. Книга Остина Клеона
Рецензия на книгу «Укради как художник» Остин или нет, а бизнес это довольно творческий процесс.Конечно, не все предприниматели подходят для организации своей деятельности с творческой стороны. Но чаще всего это те, кто делают свое дело нестандартно, и это хорошо, быстрее, чем другие достигают успеха. Изначально что касается творческих идей бизнеса коммерческой иллюстрации, фотографии, письма и так далее, то тут сказать нечего. Творческое самовыражение здесь должно происходить на каждом шагу. Ввиду вышесказанного предлагаем вашему вниманию обзор абсолютного бестселлера известного писателя и художника Остина Клеона «Укради, как художник.10 уроков творческого самовыражения ». Думаю, можно сказать, что книжный рынок раньше не видел ничего подобного. Поместить так много информации и полезных уроков в эту маленькую книгу — должно быть очень сложно. Но не будем забегать вперед, начнем с самого начала.
Для кого эта книга?
Книгу Остина Клеона «Укради как художник» мы смело можем рекомендовать всем творческим профессионалам. Но не только это. Он будет полезен всем тем, кто постоянно ищет новые идеи, рассматривает способы реализации тех или иных дел, пытается найти творческое начало. В общем, эта книга для вас всех и конкретно для каждого. Поверьте, он преобразит ваш обычный взгляд на многие вещи. Вы узнаете много нового о других и преодолеете многие их страхи, связанные с творческим самовыражением.
Что это за книга?
Основная идея книги в том, что новых идей просто не существует. Все уже было создано ранее. Но это не значит, что не стоит стремиться создать что-то свое. В конце концов, любую старую идею можно обернуть в новое произведение искусства.Так что извлекайте максимум из великих художников, писателей, режиссеров и предпринимателей со всего мира. Если вы возьмете какой-то якобы уникальный и совершенно новый продукт или услугу, то при детальном рассмотрении вы увидите, что он унаследовал черты своих предшественников. То есть эта новая идея собрана из множества уже известных. Это примерно то же самое, что и наследование человеческих генетических особенностей их родителей. Независимо от того, насколько вы хотите быть уникальным, вы все равно останетесь чертами своих родителей, бабушек и дедушек и так далее. В случае генерации новых идей все точно так же.
Работа Остина Клеона «Укради как художник» разделена на 10 глав, каждая из которых отвечает на один из заданных вопросов. Кратко пройдитесь по некоторым из них, чтобы иметь представление о том, что пишет автор.
Первая глава «Укради как художник» раскрывает нам секреты уникальности творческих работ и различных идей. По словам автора, здесь нет ничего оригинального. Все художники воруют, но только честно рассказывают об этом другим. Есть еще одна интересная ситуация.Некоторые действительно верят, что создали нечто уникальное. Но чаще всего это происходит из-за того, что они не знают об источнике заимствования, хотя раньше уже видели. Они просто изобретают колесо, видя проезжающих мимо велосипедистов.
Многие говорят, что каждый человек самобытен. На самом деле это очень спорный вопрос. Да, мы отличаемся от других внешностью, умственным развитием, характером. Но часто мы не замечаем другого. Если говорить о нашем характере, он определяется в зависимости от общества, в котором мы живем. Те, кто нас окружает, больше всего влияют на формирование нас как личностей. Чаще всего мы просто впитываем черты каждого из людей в их окружении. Посмотри на своих друзей. У вас, вероятно, есть общие интересы, вы можете даже одеваться, как они, любите одну и ту же еду и так далее.
В работах все точно так же. От того, какая информация вам постоянно передается, зависит то, что вы можете придумать в итоге. Следовательно, вам предстоит стать коллекционером. Коллекционер, который крадет чужие идеи и бережно складывает их в свою коллекцию.Только воровать — вдохновляют только достойные идеи. И — копируйте идеи разных кумиров. Потому что, когда вы кому-то подражаете, это плагиат, а когда вы берете лучшее у многих — вы гений.
Во второй главе Остин Клеон говорит о важности практики. Другими словами, вам не нужно постоянно совершенствоваться в своих мыслях. Вам нужно развиваться в своем бизнесе. И расти профессионально только тогда, когда вы будете постоянно заняты. Не ждите, пока вы посмотрите на весь бизнес, которым собираетесь заниматься. Потому что на изучение может уйти много лет. Лучше начать это дело и изучить его изнутри.
У третьей главы очень интересное название — «Напишите книгу, которую вы сами хотели бы прочитать». То есть не нужно ждать, пока кто-то создаст продукт, который вы хотели бы иметь. Попробуй создать это. Вам понравился фильм, и вам не терпится увидеть его продолжение? Так что напишите сценарий, пригласите друзей, возьмите камеру и покажите продолжение себя. Кто знает, каким будет «детский» поступок в будущем.
В четвертой главе автор книги «Укради как художник» говорит о важности работы руками. Иногда. Действительно, в наш век высоких технологий мы выполняем множество операций с помощью компьютера. Да, это ускоряет рабочий процесс. Но не игнорируйте ручную работу. Если вы компьютерный художник, старайтесь хотя бы раз в неделю рисовать карандашами на бумаге. Если вы писатель, не игнорируйте бумагу и ручку. Это сделает вашу работу разнообразнее и интереснее, а может стать поводом для новых гениальных идей.
О важности увлечений автор говорит в пятой главе своей книги. Он говорит, что никогда не следует уходить от того, что вам действительно интересно. В конце концов, давно замечено, что самые успешные люди достигают тех сфер, которые им больше всего нравятся. И все же — не стоит игнорировать свои прибавки, даже если их слишком много. Постарайтесь провести с каждым из них немного времени. Так вы сделаете свою жизнь интереснее и разнообразнее. И кто знает, когда оно мне понадобится, когда-нибудь ваше хобби.
Это лишь краткое описание первых пяти глав книги.Всего их, напомним, десять. И поверьте, там огромное количество очень ценной информации, которая будет вам полезна в работе и бизнесе.
Характеристики этой книги
Остин Клеон создал поистине уникальный продукт. Это даже не книга, а скорее буклет для чтения, который отвечает на самые важные вопросы творческого человека. У него необычный формат, внутри огромного количества позитивных иллюстраций и фотографий, на каждой странице цитаты известных людей. Текстов не очень много, но каждая строка уникальна и выражает одну из бесчисленных мыслей автора. Настоятельно рекомендую этот шедевр всем, кто стремится к творчеству, успеху и самовыражению.
Крадите, как художник: 10 фактов о творчестве, о которых вам никто не говорил — Книжные заметки | Автор: Си Куан Онг
Остин Клеон
Опубликовано: 2012
Эта книга развеет мифы о творчестве, а также научит вас 10 различным способам, которые вы можете использовать сегодня, чтобы стать БОЛЬШЕ творческого.
Купите книгу на Amazon
- Продолжайте работать, не останавливайтесь. Вдохновляйтесь, храня файл похвалы.
- Ограничения вдохновляют на творчество.
- Собирайте хорошие идеи. Укради их. Художник — всего лишь коллекционер прекрасных идей и мастер ремикширования.
- Создайте то, что вы хотите увидеть.
- Используйте свои руки. Создайте что-нибудь физическое.
- Вы можете учиться у кого угодно, вдохновляться кем угодно, разговаривать с кем угодно. С появлением Интернета география больше не является нашим хозяином.
«Искусство — это воровство».
«Незрелые поэты подражают; зрелые поэты воруют; плохие поэты портят то, что они берут, а хорошие поэты превращают это во что-то лучшее или, по крайней мере, во что-то другое. Хороший поэт объединяет свою кражу в единое чувство, уникальное, совершенно отличное от того, от которого оно было оторвано ».
«Все советы автобиографичны».
«Что такое оригинальность? Необнаруженный плагиат ».
«Единственное искусство, которое я когда-либо буду изучать, — это то, что я могу украсть.»
« Все, что нужно сказать, уже сказано. Но, поскольку никто не слушал, все нужно повторить ».
«Это не книга, с которой вы начинаете, это книга, к которой вас ведет».
«Вы должны одеваться для той работы, которую хотите, а не для работы, которая у вас есть».
«Те, кто не хочет ничего подражать, ничего не производят».
«Если вы копируете от одного автора, это плагиат.Если копировать от многих, это исследование «.
«Дело не в том, что люди злые или жестокие, они просто заняты».
«Не беспокойтесь о том, что люди украдут ваши идеи. Если ваши идеи хороши, вам придется забивать их людям в глотку ».
«Будьте регулярны и аккуратны в своей жизни, чтобы в своей работе вы могли быть агрессивными и оригинальными».
Глава 1: Укради как художник
- Честный художник отвечает на вопрос: «Откуда ты черпаешь свои идеи?» с «Я их украл.
- Вы выясняете, что стоит украсть, и переходите к следующему.
- Когда вы смотрите на мир таким образом, вы перестаете беспокоиться о том, что хорошо или плохо, а о том, что «стоит воровать», а что «не стоит воровать».
Ничего не оригинально
- Когда что-то называют «оригинальным», 9 из 10 раз случаются просто потому, что они не знают ссылку или источник.
- Вся творческая работа основана на том, что было раньше.
- Ничего полностью оригинального.
- Если мы освободимся от бремени попыток быть полностью оригинальным, мы сможем перестать пытаться создать что-то из ничего и начнем пользоваться влиянием.
Генеалогия идей
- Каждая новая идея — это смесь одной или нескольких предыдущих идей.
- Вы — смесь того, что вы впускаете в свою жизнь, например друзей, музыку, книги, фильмы и т. Д.
Garbage In, Garbage Out
- Художники — это сборщики, которые собирают выборочно.
- Вы будете настолько хороши, насколько хорошо себя окружаете.
- Твоя работа — собирать хорошие идеи. Чем больше хороших идей вы соберете, тем больше сможете повлиять на вас.
Поднимитесь на свое семейное древо
- Поговорите с одним мыслителем, которого вы действительно любите. Изучите все, что нужно знать об этом мыслителе.
- Найдите 3 человек, которых любил мыслитель, и узнайте о них все.
- Заберитесь на дерево как можно дальше.
Самостоятельная школа
- Получить образование — это всегда ваша работа, даже если вы не ходите в школу.
- Интересуйтесь миром, в котором вы живете.
- Всегда читайте. Пойти в библиотеку. Прочтите библиографии.
- Собрать книги.
Сохраните кражи на потом
- Носите с собой блокнот и ручку, куда бы вы ни отправились.
- Привыкайте вынимать его и записывать свои мысли и наблюдения.
- Сохраните файл смахивания — файл, полный вещей, которые вы украли у других.
Глава 2: Не ждите, пока вы не узнаете, кто вы есть, чтобы начать работу
- Именно в процессе создания вещей и выполнения своей работы мы выясняем, кто мы.
- Готово. Начни делать вещи.
Подделка, пока не сделаешь
- Притворись тем, кем не являешься, пока не достигнешь
- Притворяйся, что что-то создаешь, пока действительно что-то не сделаешь.
Начать копирование
- Никто не рождается со стилем или голосом.
- Вначале мы учимся, притворяясь нашими героями. Мы учимся, копируя.
- Копирование — это обратная инженерия.
- Человеческая рука не способна сделать точную копию.
- Вы должны выяснить, кого копировать. Тогда придумайте, что копировать.
- Кого копировать легко. Вы копируете своих героев: людей, которых любите, людей, которыми вы вдохновляетесь, людей, которыми вы хотите быть.
- Если на вас влияет один человек, все будут говорить, что вы следующий. Но если сотню людей обдираешь, все скажут, что ты оригинален!
- Что копировать: не украсть стиль, украсть мышление, стоящее за стилем.
- Что вы хотите, так это понять, как ваши герои смотрят на мир.
Имитация — не лесть
- В какой-то момент вам придется перейти от подражания вашим героям к подражанию им.
- Эмуляция — это когда подражание идет еще дальше, проникая в ваше собственное дело.
- Это наша неспособность стать нашим идеалом, который в конечном итоге определяет нас и делает нас уникальными.
- Наша неспособность копировать наших героев — это то, где мы открываем свое собственное.
- Преобразование работы героев во что-то свое — вот как вы льстите своим героям.
- Добавьте в мир то, что можете добавить только вы.
Глава 3: Напишите книгу, которую хотите прочитать
- Лучший совет — не писать то, что вы знаете, а писать то, что вам нравится.
- То же самое и в вашей жизни. Всякий раз, когда вы не знаете, что делать дальше, спросите себя: «Что могло бы сделать историю лучше?»
- Подумайте о любимом произведении и своих творческих героях. Что они упустили? Что они не сделали? Что можно было улучшить? Если бы вы были еще живы, что бы они делали сегодня? Если бы все ваши любимые продюсеры объединились и сотрудничали, что бы они сделали, если бы вы руководили?
- Сделай это.
Глава 4: Используйте свои руки
- Вам нужно найти способ задействовать свое тело в работе.
- Компьютер пробуждает в нас закоренелого перфекциониста — мы начинаем редактировать идеи еще до того, как они у нас появляются.
- Если у вас есть место, настройте 2 рабочие станции: цифровую и аналоговую. Не допускайте попадания всего электронного в вашу аналоговую рабочую станцию.
Глава 5: Побочные проекты и хобби важны
- Практикуйте продуктивную прокрастинацию.
- Остин считает, что хорошо иметь сразу несколько проектов, чтобы можно было переключаться между ними.
- Когда вам надоедает один проект, вы можете перейти к другому.
- Найдите время, чтобы скучать. Найдите время, чтобы повозиться. Убирайся. Бродить.
Не отбрасывай себя
- Если в твоей жизни есть 2 или 3 увлечения, не думай, что тебе нужно выбирать. Сохраните все свои увлечения в своей жизни.
- Если вы любите разные вещи, пусть они продолжают разговаривать друг с другом. Что-то случится.
- Важно иметь хобби.
- Хобби — это что-то творческое только для вас. Вы не пытаетесь заработать деньги или прославиться.
- Вы делаете это, потому что это делает вас счастливым.
- Хобби — это то, что дает, но не берет.
- Не бросайте себя. Не беспокойтесь о большой схеме или едином видении. Однажды вы оглянетесь назад, и все будет иметь смысл.
Глава 6: Делайте хорошую работу и делитесь ею с людьми
- Когда вы покидаете колледж, случаются последствия.
- Класс — прекрасное, но искусственное место: вашим профессорам платят за то, чтобы они выслушивали ваши идеи, а ваши одноклассники обращают внимание на ваши идеи. Больше никогда в жизни у вас не будет такой плененной публики.
- Мир не обязательно заботится о том, что вы думаете.
- Хорошо. Вам нужно внимание только после того, как вы действительно хорошо работаете.
- Когда ты неизвестен, давления нет. Вы можете делать все, что хотите. Вы можете экспериментировать. Вы можете делать что-нибудь для удовольствия. Нет публичного имиджа, которым нужно управлять. Акционеров нет. Никакой огромной зарплаты на кону.
- Вы никогда больше не получите эту свободу, если люди начнут обращать на вас внимание.
Не секретная формула
- Формула: делайте хорошую работу и делитесь ею с людьми
- Шаг 1. Делайте хорошую работу. Делайте что-нибудь каждый день. Нет никаких ярлыков. Вы будете сосать.
- Шаг 2: Поделитесь им с людьми = выложите в Интернет.
- Вы должны удивляться вещам, которые никому не интересны.
- Людям нравится, когда вы раскрываете свои секреты, и если вы в этом разбираетесь, они вознаградят вас, купив то, что вы продаете.
- Когда вы открываете свой процесс и приглашаете людей, вы учитесь.
- Вы не подключаетесь к Интернету только потому, что вам есть что сказать — вы подключаетесь к Интернету, чтобы найти, что сказать.
- Вы хороши настолько, насколько хорош ваш последний пост.
- Это держит вас в тонусе, заставляет думать о том, что вы можете опубликовать дальше.
- Необязательно делиться всем. Покажите немного того, над чем вы работаете.
- Если вы беспокоитесь о том, чтобы раскрыть свои секреты, поделитесь своими точками, не соединяя их.
Глава 7: География больше не наш хозяин
Создайте свой собственный мир
- Окружите себя любимыми книгами и предметами. Прикрепите вещи к стене. Создайте свой собственный мир. Найдите сообщества, к которым вы принадлежите.
Наслаждайтесь пленом
- Все, что вам нужно, — это место для работы и время для этого — немного добровольного одиночества и временного заточения.
Выйти из дома
- Вашему мозгу становится слишком комфортно в повседневной жизни.Вам нужно сделать это неудобным.
- Проведите некоторое время в другой стране, среди людей, которые делают что-то не так, как вы.
- Путешествие заставляет мир выглядеть по-новому, а когда мир выглядит новым, наш мозг работает усерднее.
Глава 8: Будьте милым
Заводите друзей, игнорируйте врагов
- Золотое правило еще более важно в этом гиперсвязанном мире.
- Лучший способ победить врагов в Интернете — игнорировать их. Лучший способ подружиться — быть хорошим.
Станьте рядом с талантом
- Вы будете настолько хороши, насколько хороши люди, которыми вы себя окружаете.
- В цифровом пространстве это означает следить за лучшими людьми в Интернете.
- Если вы самый талантливый человек в комнате, вам нужно найти другую комнату.
Прекратите драться и делайте что-нибудь
- Гнев — один из любимых творческих ресурсов Остина. Но не используйте это на людях.
- Злитесь, молчите и работайте.
Пишите письма поклонникам
- Пишите публичные письма фанатам.
- Напишите сообщение в блоге о чьей-либо работе, которой вы восхищаетесь, и дайте ссылку на этот сайт. Сделайте что-нибудь и посвятите это своему герою. Ответьте на вопрос, который они задали, решите проблему за них или улучшите их работу и поделитесь ею в Интернете.
- Важно то, что вы показываете свою признательность, не ожидая ничего взамен, и получаете новую работу от признательности.
Храните файл похвалы
- Жизнь одинока, наполнена разочарованием и отвержением.
- Иногда вашу работу обнаруживают, вас хвалят, и вы поднимаетесь на кайф. Но этот пик спадает, и вскоре вы будете задаваться вопросом, зачем вообще вообще работать.
- Остин помещает каждое хорошее письмо, которое он получает, в специальную папку.
- Когда наступают темные дни, он открывает ту папку и читает ее.
Глава 9: Будьте скучными
Берегите себя
- Творчество требует много энергии.У вас не будет этой энергии, если вы тратите ее на что-то другое.
- Завтракайте. Делайте отжимания. Совершайте длительные прогулки. Высыпайтесь побольше.
Избегайте долгов
- Узнайте о деньгах как можно скорее.
- Дело не в деньгах, которые вы зарабатываете, а в деньгах, которые вы держите.
Keep Your Day Job
- Свобода от финансового стресса означает свободу в вашем искусстве.
- Определите, какое время вы можете выкроить, какое время можете украсть, и придерживайтесь своего распорядка.
- Делайте работу каждый день, несмотря ни на что.
- Уловка состоит в том, чтобы найти дневную работу, которая хорошо оплачивается, не вызывает рвоты и дает достаточно энергии, чтобы заниматься чем-то в свободное время.
Получите себе календарь
- У Джерри Сайнфелда есть календарный метод, который помогает ему придерживаться ежедневного написания анекдотов.
- Возьмите календарь, который показывает вам весь год, разбейте вашу работу на ежедневные части, а затем каждый день, когда вы закончите работу, отметьте большой жирный X в поле дня.
- Каждый день вместо того, чтобы делать работу, ваша цель — просто заполнить коробку.
- Снимите несколько крестиков, а потом ваша задача — не разорвать цепочку.
Вести журнал
- Маленькая книжка, в которой вы перечисляете то, что вы делаете каждый день. Например, над каким проектом вы работали, где ходили обедать, какой фильм смотрели и т. Д.
- Вы удивитесь, насколько полезной может быть ежедневная запись, особенно на протяжении нескольких лет.
- Мелкие детали помогут вам запомнить большие детали.
Хорошо выйти замуж
- За кого выйти замуж — это самое важное решение, которое вы когда-либо принимаете.
- Хороший партнер держит вас на ногах.
Глава 10: Творчество — это вычитание
- В наш век информационного изобилия те, кто продвигаются вперед, — это люди, которые решают, что следует упустить, чтобы они могли сосредоточиться на том, что для них действительно важно.
- Нет ничего более парализующего, чем идея безграничных возможностей.
- Чтобы преодолеть творческий блок, просто наложите на себя некоторые ограничения.
- Ограничение = свобода.
- Часто именно то, что художник предпочитает не учитывать, делает искусство интересным.
- Людей делает интересным не только то, что мы пережили, но и то, чего мы не испытали.
Укради как художник Сводка
Украсть как художник
от Остина Клеона
- Персональное развитие
- Ашто = 7/10
- Джонси = 6/10
Steal Like An Artist показывает нам, что каждому нужно немного больше творчества в жизни. Это не только для стереотипных «художников», создающих картины и скульптуры маслом, это для всех, кто может улучшить свою работу, привнеся больше аромата. Эта книга — о том, как начать этот путь к более регулярному созданию большего количества произведений искусства, а также о некоторых секретных (и не очень секретных) советах и приемах, которые помогут лучше работать.
Присоединяйтесь к обсуждению, создав бесплатную учетную запись: https://bookclub.whatyouwilllearn.com/
Возьмите копию книги здесь: https: // www.bookdepository.com/Steal-Like-Artist-Austin-Kleon/9780761169253/?a_aid=adamsbooks
Укради как художник
Art — это не только для художников и скульпторов. Искусство — это все, что мы делаем, что требует когнитивных усилий и эмоциональных вложений. Все мы можем сделать свою работу лучше (и доставлять больше удовольствия), привнося больше «искусства» в то, что мы делаем. И «воровство» может быть правильным шагом для начала вашего творческого пути.
Когда вы только начинаете, может показаться невозможным сделать что-то «хорошее», полностью принадлежащее вам, вашим собственным.В этом отношении может показаться невозможным сделать НИЧЕГО полностью своим. Хорошая новость в том, что в этом нет необходимости.
Никто не ожидает, что первопроходец придумает что-то, о чем раньше никогда не слышали, и, к тому же, никто на самом деле не ожидает, что НИКОГДА придумает что-то совершенно новое. Как сказала писательница Одре Лорд, «нет новых идей, есть только новые способы их реализации».
К сожалению, это не дает вам сорваться с крючка. Просто сказать, что вам никогда не придет в голову полностью оригинальная идея, не означает, что вы должны сдаваться прямо сейчас и никогда не пытаться что-либо создать.На самом деле, как раз наоборот — это избавляет от необходимости быть «оригинальным» и позволяет вам продолжать работу. Осознание того, что вы не сможете придумать совершенно новую идею, позволяет вам начать создавать больше, делиться большим количеством и вкладывать больше своей работы в мир.
Каждый может вложить больше творчества в свою работу. Эта книга предназначена не только для «художников», но и о том, как каждый может добавить больше художественных элементов в свою работу. Клеон предполагает, что на самом деле новых идей нет, а есть разные способы их смешивания.Если вы можете одолжить (или «украсть») и смешать их по-своему, значит, вы создали искусство. Даже Пикассо, сам по себе довольно серьезный художник, сказал: «Искусство — это воровство». Очевидно, что мы не говорим о том, чтобы выйти на улицу и буквально воровать или заниматься плагиатом — распечатать фотографию Моны Лизы и поставить на ней свое имя не получится. Вместо этого мы заимствуем несколько кусочков из нескольких разных источников и подвергаем их нашему собственному процессу ремикширования, переработки и повторного использования. На другом конце выходит что-то другое.Это началось как чья-то идея, мы украли ее у них, но в результате получилось нечто похожее на нашу. Осознание того, что вы можете использовать идеи других в своей работе, — гораздо более реалистичная отправная точка, чем верить в то, что вы должны начать с чистого листа и сделать что-то, о чем никто никогда раньше не думал.
Остин Клеон говорит, что некоторые люди ждут, чтобы «открыть себя» или выяснить, «кто они на самом деле», прежде чем они начнут заниматься искусством. Это совершенно неправильный путь: вы должны начать создавать что-то новое, чтобы узнать, кто вы.На ранних этапах открытия вам следует выбрать кого-то, кого вы действительно любите и уважаете. Украсть у них вещи. Например, если это ваш начальник, это может быть то, как они добавляют дополнительный элемент эмоций в свои электронные письма, как они структурируют и проектируют свои презентации PowerPoint, цвета, которые они используют для своих графиков, как они разговаривают с человеком за прилавком. когда они покупают обед (опять же, мы начинаем с малого: вам не нужно вырезать статую Давида, чтобы стать художником, вам просто нужно взаимодействовать с миром своим собственным уникальным способом и привнести немного творчества в свою работу) .Если это один из ваших любимых авторов, скажем Сет Годин, попробуйте позаимствовать его стиль и структуру предложений в следующий раз, когда будете что-то писать. Оттуда, после того как вы углубитесь в одного из своих героев, найдите трех человек, которые оказали на них наибольшее влияние. Выясните, какие художники вдохновили вашего вдохновляющего художника, а затем найдите, что можно у них украсть. Продолжая идею Сета Година, вы можете взглянуть на Зига Зиглара и Тома Питерса и добавить этих художников в свое генеалогическое древо.Чем больше вы заимствуете маленьких кусочков и начнете создавать все больше и больше искусства, вы скоро «откроете себя» и «обретете свой собственный голос». Теперь, когда у вас все в порядке, вам больше не нужно «воровать», и вы начнете создавать собственное генеалогическое древо художников.
Когда мы начнем привносить больше творчества в нашу работу, мы, вероятно, начнем немного сомневаться в себе. Страшно делать что-то немного по-другому, поэтому мы можем попытаться вернуться в безопасную зону комфорта.Если мы печатаем на компьютере, очень легко выделить все и нажать «удалить». Проблема в том, что мы часто редактируем свои идеи до того, как они полностью сформированы. Нам нужно дать себе разрешение пробовать что-то новое и полностью выразить то, что у нас на уме — сначала должно появиться выражение, а потом — редактирование.
Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать, попал ли Steal Like An Artist в наш Top 50
«Укради как художник» Автор Остин Клеон прочитает в Prairie Lights из «Продолжай!» — Источник Iowa
Остин Клеон придумал 10 способов вернуть свой творческий ритм в Keep Going! Один из них — Делайте подарки: «Если вы расстроены и ненавидите свою работу, выберите кого-нибудь особенного в своей жизни и сделайте что-нибудь для него.(Фото Клейтона Кубитта)В своей новой книге « Продолжайте: 10 способов оставаться креативными в хорошие и плохие времена», Остин Клеон не скрывает, кому действительно нужна мотивация, с прологом, озаглавленным: «Я написал эту книгу. потому что мне это было нужно ».
Самозваный писатель, который рисует, Клеон будет выступать в Prairie Lights Books в Айова-Сити в пятницу, 24 мая, в 19:00.
Несколько лет назад автор бестселлеров Steal Like a Artist и Show Your Work! достигла нижней точки, когда было трудно найти новые идеи.«Я писал и занимался искусством более десяти лет, и мне не стало легче. Разве не должно быть легче? » — спрашивает он в книге.
Это послужило толчком для написания Keep Going , сочетания лучших идей Клеона о том, как сохранять мотивацию и не сдаваться.
Ранее на этой неделе мы отправили Клеону электронное письмо, чтобы спросить, как проходит его книжный тур по 25 городам с тех пор, как он отправился в путь в начале апреля.
Вы написали в своем информационном бюллетене, что до сих пор довольны толпой, пришедшей на ваши чтения.Какой самый частый вопрос вы задавали в этом книжном туре?
Один вопрос, который мне часто задают: «У меня есть большой длинный список отличных идей — как мне определить, с какой из них начать?» Я всегда смеюсь, когда меня об этом спрашивают, потому что я чувствую, что у меня противоположная проблема: я ищу хотя бы одну достойную идею, над которой стоит поработать. «Если у вас так много идей, — шучу я, — почему бы вам не дать мне их?» Но на самом деле это вопрос о невозможности расставить приоритеты. Вам просто нужно выбрать один.Обычно я говорю: «Представьте, что через месяц вас сбьет автобус. Теперь посмотрите на свой список. Над какой идеей вы хотите работать? »
Страница из Keep Going!Один из ваших советов — притормозить и обратить внимание. Как вам это удается, когда вы находитесь в дороге и постоянно в движении?
В турне мне помогает то же, что и дома:
1) Пишу в дневнике. В дороге я обычно приберегаю это для полетов в самолете, когда я пристегиваюсь в кресле на час или больше.
2) Я хорошо гуляю по любому городу, в котором нахожусь, и много фотографирую на свой телефон.
Помогает переносимость этих двух действий: их можно выполнять где угодно.
Люди предсказывали конец бумаги в течение многих лет, но печать все еще существует. Печатные книги остаются в силе. Как художник и писатель (и бывший библиотекарь) вы действительно воспринимаете бумагу как форму самовыражения. Как вы думаете, ваше поколение вернется к бумаге, может быть, по-новому?
Что ж, я «старший» миллениал, родившийся в 1983 году, и хотя я не уверен, что могу говорить от имени своего поколения, я думаю, что многие люди сейчас переосмысливают технологии и ищут подходящие технологии для своего поколения. такой образ жизни, который они хотят вести.Я думаю, многие люди забывают, что бумага — это технология, и притом замечательная: она относительно дешевая, портативная, возобновляемая, складывающаяся, частная. . . вы можете намочить его — даже сжечь! — и все же спасти его. Я думаю, что бумага представляет собой хороший контраст с другими цифровыми связанными технологиями. (Меня особенно воодушевляет возрождение интереса к записным книжкам и самодельным журналам.)
• • •
Подробнее об Остине Клеоне со страницы «О нас»:
Остин Клеон — автор бестселлеров New York Times трилогии иллюстрированных книг о творчестве в эпоху цифровых технологий: Steal Like An Artist , Show Your Work! и Продолжайте движение . Он также является автором Newspaper Blackout , сборника стихов, сделанных путем редактирования газеты перманентным маркером. Его книги напечатаны тиражом более миллиона экземпляров и переведены более чем на два десятка языков. Он был показан в газетах NPR Morning Edition , PBS Newshour , а также в газетах The New York Times и Wall Street Journal . New York Magazine назвал его работу «блестящей», The Atlantic назвал его «безусловно одним из самых интересных людей в Интернете», а The New Yorker сказал, что его стихи «воскрешают газету, когда об этом заявляют все остальные. мертвых.Он выступает от имени таких организаций, как Pixar, Google, SXSW, TEDx и The Economist. В предыдущих жизнях он работал библиотекарем, веб-дизайнером и рекламным копирайтером. Он вырос на кукурузных полях Огайо, но сейчас живет в Остине, штат Техас, с женой и сыновьями. Посетите его на сайте www.austinkleon.com.
Остин Клеон о Великом недовольстве (TGD)
Как жизнь в Остине, штат Техас, влияет на вашу работу и важно ли для вас быть частью творческого сообщества там?
Это часто возникает, потому что люди очарованы Остином. Это сложно. Это согласуется с другим советом, который я бы дал: выходите за рамки своей дисциплины. В Остине есть действительно хорошие писатели и художники, но я не общаюсь с ними. Я общаюсь с дизайнерами, режиссерами, музыкантами или техническими специалистами. Общение с людьми из разных форм искусства перекрестно опыляет творчество в позитивном ключе.
Я начал любить Остин намного больше с тех пор, как стал родителем, потому что это место для детей. И все же есть вещи, которые мне не нравятся: жара, движение и то, как становится тесно.Это было очень удобное место; Раньше здесь не требовалось много денег, но сейчас все меняется, и город становится все менее и менее доступным.
Остин также обладает феноменом, называемым «бархатная колея». Еще в 70-х годах многие музыканты переехали в Остин, потому что он был таким непринужденным и дешевым, и потому что это была передышка от Нэшвилла. Этим музыкантам не нужно было на что-то жить, и им было комфортно выступать, поэтому они никогда не становились амбициозными, чтобы делать что-то еще, потому что Остину было так комфортно: это бархатная колея. Это реально, и в этом легко застрять. Вы начинаете думать: «У меня есть тако на завтрак, мое солнце, мое барбекю и мои фургоны с едой. Я просто сяду здесь и займусь своим делом.
Тина: Как вы думаете, путешествия помогают уберечься от этой колеи?
Думаю, да, но мое сообщество всегда было в сети. Вместо географического местоположения у меня были друзья в блогах и Twitter. Было действительно весело познакомиться с этими людьми в этом мире. Многие из моих друзей начинались онлайн, а затем переросли в настоящую дружбу.
Какую музыку вы сейчас слушаете?
О, я считаю новый одноименный альбом Сент-Винсента невероятным. То, как она пришла в себя, очень вдохновляет. Она продолжает наращивать свою гребаную игру! Вопрос, о котором я упоминал ранее: «Что дальше?» Она отвечала на это каждый раз. Мне очень понравилось выступление Future Islands на The Late Show ; Я смотрел это примерно 20 раз. Мне очень понравился их последний альбом On The Water , и я его недавно слушал. Я также недавно увлекался Кертисом Мэйфилдом. Я люблю старую соул-музыку.
У вас есть любимые фильмы или телешоу?
Я больше не смотрю фильмы, потому что у меня есть ребенок, но мне нравятся телешоу. Мне очень нравится сериал True Detective , мне понравились первые несколько сезонов сериала Bob’s Burgers , и я думаю, что сериал « The Americans » великолепен, но « Justified » — мое любимое телешоу. Мне нравятся основные продукты, такие как Louie , и Girls тоже.Я действительно ненавидел Girls , когда впервые начал его смотреть, но теперь я чувствую, что в нем есть что-то очаровательное, чего я не понимаю. Я слышал, что Cosmos тоже действительно хорош, так что я хотел бы посмотреть его в какой-то момент.
Мои любимые книги?
Книга, о которой я все еще живу, называется « The Sisters Brothers » Патрика де Витта — это была моя любимая книга в прошлом году. Мне понравилась книга Мэйсона Керри « Daily Rituals: How Artists Work », и я думаю, что всем художникам или творческим типам следует прочитать ее.
Что касается классики, то книги Льюиса Хайда великолепны. Мне нравятся люди со Среднего Запада, которые используют картинки и слова, поэтому я люблю Чарльза Шульца, Курта Воннегута и Линду Барри. Я тоже добавлю Сола Стейнберга, потому что он румын, и я тоже. (смеется)
Есть ли у вас любимые блюда?
Мое отношение к еде сейчас действительно странное. Меня всегда спрашивают о барбекю, потому что я живу в Техасе, но в последнее время ела веганскую пищу.Честно говоря, если бы я мог есть что-нибудь в любой момент, я бы съел жареную курицу моей мамы и картофельное пюре с подливкой. Моя бабушка готовила его на 20 человек каждое воскресенье ! Вот почему все в моей семье приставали к ним. (смеется)
Какое наследие вы надеетесь оставить?
Надеюсь, что я никому не нужен. Я считаю, что если вы делаете свою работу правильно, то миру вы больше не нужны. Хорошим наследием было бы падение с планеты и то, что кто-то другой поднял бы мой факел.Однако, если честно, я надеюсь, что мой сын вырастет хорошим человеком. Когда у вас появляются дети, они буквально становятся вашим наследием, и это то, что вы оставляете после себя.
Семь книг для развития вашего творчества
Наша работа часто требует от нас быстрого генерирования творческих идей. Может не каждый день, но много дней. Если вы находитесь в тупике или ищете способ задействовать свой творческий поток, вот семь книг по этой теме, которые могут вам помочь. В книгах рассматриваются упражнения для развития творческих способностей, понимания творческих способностей, преодоления страха перед творчеством и рассматриваются способы повышения творческих способностей команды.
1. Творчество: вдохновляйтесь. Раскройте свою оригинальность. Автор: Мишал Атавар,
Я нашел эту малоизвестную книгу своего рода жемчужиной. Подобно Steal Like a Artist, просто просматривает книгу как творческое занятие. 20 уроков знакомят читателя с творческой концепцией, такой как «Разум для начинающих», «Уменьшить рамку» и «Внутренняя камера » .
Автор развивает концепции и обогащает книгу личным опытом, творческими упражнениями, примерами и инструментами.Тема здесь в том, что любопытство и игривость в сочетании с искренними усилиями улучшат ваши способности к творческому самовыражению.
2.Большая магия: творческая жизнь вне страха Элизабет Гилберт
Big Magic — это бестселлер, вдохновляющий для творческой жизни. Ключевой темой здесь является расширение прав и возможностей читателей, которые боятся следовать своим творческим инстинктам.
Вы можете получить представление о траектории книги по ее организации: смелость, очарование, разрешение, настойчивость, доверие и божественность.Эта книга не изобилует инструкциями. Скорее, он вдохновляет и вдохновляет читателя через рассказы. Хотя примеры вращаются вокруг письма, применить эти темы к любому типу творчества не так уж и сложно. Если вы поклонник ее работ (например, Eat, Pray, Love ), вам понравятся прошлые выпуски подкаста Magic Lessons Гилберта , в котором она помогает слушателям преодолеть их страхи перед реализацией своего творческого «я».
3. Содействие творчеству, Harvard Business Review
Я почти не включил эту книгу, потому что она суховата и не содержит творчества.Здесь нет искры. Тем не менее, если вам интересно, как продвинуть команду к большей креативности, это работает как техническое руководство, а не как вдохновляющее.
Поощрение творчества является частью серии Pocket Mentor от HBR и фокусируется на том, как лидеры могут повысить творческий потенциал команды на рабочем месте. В нем рассказывается, как собрать команду, выявить возможности для инноваций, генерировать идеи и выбрать лучшие. Есть также инструменты и рабочие листы, которые менеджеры могут найти ценными.Хотя презентация книги выглядит устаревшей из-за стоковых фотографий, она открывает путь к большему творческому потенциалу команды. По ссылке вы попадете на сайт HBR, где вы можете купить PDF-версию.
4. Укради как художник: 10 вещей, которые никто не говорил вам о творчестве, Остин Клеон
Если вы не читали эту классику, вы упускаете возможность немного повеселиться. Steal Like a Artist начался как выпускной доклад, который стал вирусным. Визуальный стиль книги с ее жирным шрифтом и простыми авторскими рисунками требует творческого подхода.Это быстрое чтение с ценными уроками и даже немного мудрости. Общая тема — быть собой. Он имеет в виду ваше настоящее «я» . И, идя по этому трудному пути, вы совершите творческий прорыв.
«Нет ничего оригинального, так что используйте влияние, собирайте идеи, создавайте ремиксы и переосмысливайте, чтобы открыть свой собственный путь».
5. Случайное творчество: как проявить гениальность в нужный момент Тодд Генри
Эта книга написана как для традиционных, так и для нетрадиционных (случайных) творческих людей, от которых ожидается, что они будут генерировать отличные идеи по запросу.Причина в том, что обе группы сотрудников имеют схожие проблемы и препятствия на пути к творчеству. После диагностики творческого давления на работе автор предлагает практики для создания «более высокого уровня творческого понимания».
Главный тезис состоит в том, что есть пять областей работы, которыми необходимо управлять для регулярного творческого результата: фокус, отношения, энергия, стимулы (информация) и часы (время). Эта книга не предлагает быстрых приемов. Скорее, это способ подготовить себя к непрерывной творческой работе.
6. Thinkertoys: A Handbook of Creative Thinking Techniques (2nd Edition) Майкл Михалко
Если вы хотите исследовать проблемы нестандартным способом, вам, вероятно, понравится Thinkertoys . Автор, известный как гуру творчества, хорошо разбирается в ведущих командах, решающих международные проблемы. Модель Thinkertoys , основанная на многолетнем подходе к проблемам с разных точек зрения, состоит из тридцати девяти глав упражнений по решению проблем.Они подразделяются на: игрушки с линейным мышлением, игрушки с интуитивным мышлением, игрушки с койнонией (совместное решение проблем) и конечные игрушки.
Тема книги состоит в том, что любой может стать непредвзятым и новаторским, если приложит усилия для достижения этой цели. Он предлагает упражнения, упражнения и стратегии для выполнения работы.
7. Творчество всей Лотты, Регина Пачелли
Если вы ищете творческие упражнения, в этой недорогой книге представлены 60 заданий, посвященных десяти различным аспектам творчества.Эти упражнения разработаны так, чтобы вы немного растянулись, а некоторые из них выведут вас за пределы зоны комфорта, например, общение с помощью пантомимы в течение нескольких часов.
Автор систематизирует упражнения по категориям: воображение; Идея; Осведомленность; Сенсорное восприятие и опыт; Выражение мысли и многое другое. Эта книга может дать многим людям творческий импульс, к которому они стремятся.
Нужно больше? Ознакомьтесь с книгами по дизайну и творчеству в книжном магазине eLearning Coach.