Содержание

PowerPoint уроки для начинающих, студентов, инженеров и не только

Перейти к содержанию

Search for:

PowerPoint

Как Сделать Диаграмму в PowerPoint

0142

В этой статье – как сделать диаграмму в powerpoint. Видео – как сделать диаграмму в powerpoint Чтобы узнать как вставить график в презентацию

PowerPoint

Как Вставить Дату в PowerPoint

0168

В этой статье – как вставить дату в powerpoint. Видео – как вставить дату в powerpoint Чтобы узнать как в поверпоинт поставить дату, вы можете

PowerPoint

Как Добавить Номера Слайдов в Powerpoint

04. 02.20220148

В этой статье – как добавить номера слайдов в powerpoint. Видео – как добавить номера слайдов в powerpoint Чтобы узнать как поставить номер

PowerPoint

Как Сделать Текст в Повер Поинт

0134

В этой статье – как сделать текст в повер поинт. Видео – как сделать текст в повер поинт Чтобы узнать как вставить текст в презентацию powerpoint

PowerPoint

Как Презентацию Сохранить как Картинку

0131

В этой статье – как презентацию сохранить как картинку в PowerPoint. Видео – как презентацию сохранить как картинку в PowerPoint Чтобы узнать

PowerPoint

Как Добавить Команды на Панель Быстрого Доступа в PowerPoint

0150

В этой статье – как добавить команды на панель быстрого доступа в PowerPoint. Видео – как добавить команды на панель быстрого доступа в PowerPoint

PowerPoint

Как Быстро Найти Нужную Команду в PowerPoint

02.02.20220137

В этой статье – как быстро найти нужную команду в PowerPoint. Видео – как быстро найти нужную команду в PowerPoint Чтобы узнать как включить

PowerPoint

Как Открыть Вкладку Разработчик в PowerPoint

0211

В этой статье – как открыть вкладку разработчик в powerpoint. Видео – как открыть вкладку разработчик в powerpoint Чтобы узнать как добавить

PowerPoint

Как Поменять Фон в PowerPoint

0207

В этой статье – как поменять фон в powerpoint. Видео – как поменять фон в powerpoint Чтобы узнать как изменить фон в презентации, вы можете

PowerPoint

Как Вставить Картинку в Презентацию PowerPoint [3 способа]

01.3к.

В этой статье мы расскажем вам как вставить картинку в презентацию PowerPoint. Картинки вставляются в презентацию с целью разнообразить внешний вид и добавить

Как быстро освоить программу PowerPoint.

Microsoft PowerPoint – очень полезная программа в разных областях. Используется это программа прежде всего для создания и просмотра электронных презентаций. Поверпоинт можно использовать не только для создания презентаций. Также программу можно использовать и для создания, например, анимационных роликов, видео, баннеров, инфографики и многого другого. И в результате можно продемонстрировать работу (желательно на большом экране).

Безусловно инструменты редактора могут значительно облегчить труд специалистов из многих отраслей. Поэтому очень важно владеть хотя бы базовыми навыками, с которых начинается любая работа в Поверпоинт. Информация на сайте дается поэтапно, начиная с самых азов. От статьи к статье предлагаются все более интересные и захватывающие вещи.

Изучив статьи, Вы будете уверенно применять свои знания на практике. Также Вы научитесь работать с инструментами PowerPoint, которые позволят решить большинство Ваших задач.

Добавьте сайт в Закладки, здесь Вы найдёте много ссылок на нужные видео и статьи!

Ещё на нашем сайте Вы найдете множество самых различных курсов, уроков и пособий по работе в PowerPoint и не только. И это все в одном месте!

Как сделать карточки для урока: разбираем 5 сервисов

Многие учебные пособия содержат комплекты карточек, схем и плакатов. Однако готовые материалы не всегда полностью отвечают потребностям учеников. Возникает вопрос «Как преподавателю готовить карточки и другой наглядный материал самому и не тратить на это много времени?» В статье обзор 5 простых ресурсов, а также советы и примеры заданий.

1. Программа Microsoft PowerPoint

Чем интересен конструктор презентаций PowerPoint:

  • Можно создать серию слайдов из того материала, который используется для урока. Фактически можно делать презентации к каждому уроку или теме.
  • Имеет встроенную анимацию, что позволяет «оживить» материал, при этом библиотека с анимацией очень большая.
  • Широко распространен, поэтому презентацию формата PowerPoint можно демонстрировать практически на любом устройстве.
  • Можно переводить слайды в формат pdf или jpg.

Вот несколько вариантов создания и использования карточек:

1. Для знакомства с новой лексикой достаточно добавить на слайд картинки, расположить их в произвольном порядке и выбрать для каждого изображения анимацию. В режиме показа слайдов картинки будут появляться одна за другой. Встроенная библиотека вариантов появления изображения «Вход» обширна. Для учеников начальной школы и дошколят я использую опцию «Вылет». В этом случае картинка появляется, подпрыгнув три раза, весело и необычно.

Вот как это выглядит:

Программа позволяет выбрать траекторию движения изображения по слайду или даже создать собственный путь. Фон для слайда можно выбрать или добавить свой. 

2. PowerPoint удобно использовать для игры «Угадай» на отработку лексики. Закрываем нужное изображение геометрическими фигурами и выбираем для каждой анимацию типа «Выход». По клику мышки фигуры будут исчезать, открывая элементы картинки.

У PowerPoint есть много других интересных возможностей, что позволяет создавать с его помощью карточки, схемы и интересные задания. Электронные карточки можно использовать на онлайн-уроках через «демонстрацию экрана» (в этом случае все элементы анимации будут видны ученику) либо на офлайн-уроках, показывая на экране компьютера или интерактивной доске.

Предлагаем открыть статью Сервисы для создания красивых презентаций.

2. Платформа Prezi

Это еще один конструктор, который можно использовать для создания учебных пособий. Ресурс позволяет готовить яркие и сложные презентации. Его характерной особенностью является обширная база готовых шаблонов.

Чем интересен ресурс:

  • Готовые шаблоны (Templates) позволяют быстро сделать красивую презентацию.
  • Подходит для интересной подачи грамматического материала, может стать интересной альтернативой постеру или схеме.
  • Имеет интуитивно понятный интерфейс, а также содержит встроенные видеоинструкции о том, как пользоваться ресурсом.

Например, с помощью Prezi можно познакомить учеников с Present Perfect Tense таким образом:

Кроме того, презентация по задумке авторов ресурса может служить основой всего урока, если на разные слайды добавить упражнения.

3. Онлайн-редактор Easel.ly

Еще один удобный ресурс для создания схем, постеров и плакатов. Он также может быть использован для подготовки карточек для учеников разных уровней.

Чем интересен:

  • Имеет обширную базу готовых макетов (Templates), поэтому достаточно выбрать подходящий и скорректировать на нем текст.
  • Имеет большую базу дополнительных графических элементов. 
  • У него простой интерфейс.
  • Позволяет выводить в формат pdf.

Пример схем, созданных в Easel.ly:

Кроме того, в этом редакторе очень удобно делать яркие и необычные грамоты и карточки достижений ученика (для предоставления информации родителям).

4. Графический редактор Canva 

Широкие возможности предлагает также графический редактор Canva. Ресурс имеет базу готовых шаблонов, которые можно использовать. Чтобы понять, как с ним работать, понадобится немного больше времени, однако результат, несомненно, вас порадует. 

5. Конструктор интерактивных упражнений Wordwall 

И наконец, если времени очень мало, используйте готовые шаблоны ресурса Wordwall. После несложной регистрации в бесплатном пакете вы сможете создать пять анимированных заданий по готовым шаблонам. Кроме того, здесь есть обширная база готовых заданий, созданная коллегами. Достаточно воспользоваться строкой поиска для выбора упражнения по нужной теме.

Вот, например, карточки по теме “Hobbies”.

Все эти ресурсы позволят новичку быстро создать интересные наглядные материалы для уроков. 

В продолжение темы предлагаем заглянуть в статьи:

юниорских презентаций PowerPoint | Ресурсы


  • Студенты

    • Подкаст PowerPoints для детей

      Каждую неделю выходит новый подкаст! Слушайте урок со звуком на вашем iPod или аналогичном устройстве.

    • Кроссворды

      Каждую неделю создатель головоломок Джон Конефф предлагает кроссворд, связанный с недельным исследованием.

    • Пазлы

    • Детская Библия Информация

      Библейский сайт вопросов и ответов для вас.

    • Истории адвентистской миссии

      Каждую неделю находите новую историю о молодом человеке примерно вашего возраста из другой страны. Проверьте это!

    • Путеводитель Журнал

      На сайте Guide есть множество историй, игр, головоломок, советов, странных фактов, картинок, юмора, видео и многого другого. У вас не закончатся забавные вещи.

  • Ресурсы для учителей

    Полезные идеи и ресурсы для учителей и руководителей субботней школы.

    • Слайд-презентации

      Слайд-шоу, которые вы можете использовать на уроках субботней школы. Вы можете работать с ними в любом программном обеспечении, которое открывает файлы PDF, например, в бесплатных Adobe Reader и Adobe Acrobat.

    • Стихи для запоминания в первом квартале 2023 года

    • Занятия со стихами для запоминания в четвертом квартале 2022 года

    • Стих памяти в третьем квартале 2022 года.

    • Стихи для запоминания во втором квартале 2022 года.

    • Стихи для запоминания в первом квартале 2022 года

    • Стих памяти за четвертый квартал 2021 года.

    • Стих памяти в третьем квартале 2021 года.

    • Стихи для запоминания во втором квартале 2021 года

    • Стихи для запоминания в первом квартале 2021 года∞

    • Действия со стихами для запоминания в четвертом квартале 2020 года

    • Стих памяти в третьем квартале 2020 г.

    • Стих памяти во втором квартале 2020 года.

    • Стих памяти за первый квартал 2020 года

    • Стих памяти за четвертый квартал 2019 года.

    • Письмо родителям

    • Актуальная помощь при буллинге

      Полезный рассказ о буллинге.

    • Руководство по ресурсам NAD REACH

      Отличный инструмент, созданный Управлением образования Североамериканского дивизиона для учителей, в классах субботней школы которых есть дети с особыми потребностями.

    • Вера в реальном времени

      Альтернативные тематические уроки для молодых людей в возрасте 12–14 лет, которые готовы выйти за рамки подхода Junior

      PowerPoints .

    • Ресурсы адвентистской миссии

      Узнайте больше о подразделении всемирной церкви, которое получит пожертвования Тринадцатой субботы в этом квартале. Узнайте о планируемых проектах. Если у вас есть дополнительные вопросы, найдите место на форуме, чтобы задать их, и, возможно, свяжитесь с кем-нибудь на другом конце света.

    • Следопыты мира

      У тех, кто с ней знаком, «Следопыты» вызывают в воображении образы походов, кемпинга, любопытных увлечений, жуков и летучих мышей. Расширение своего окна в мир и построение отношений с Богом — две цели этого клуба, предназначенного для детей в возрасте 10–15 лет. Этот клуб, спонсируемый Церковью адвентистов седьмого дня, насчитывающий почти 2 миллиона членов по всему миру, принимает любого молодого человека, который обещает соблюдать клятву и закон следопыта, независимо от их церковной принадлежности.

  • Ежеквартальные издания «Детская миссия»

Значок звезды Популярные ресурсы

  • Ежеквартальные ресурсы изучения Библии
  • Начальник (возраст рождение-2)
  • Детский сад (возраст 3-4)
  • Первичные (5-9)
  • Младшие Powerpoints Уровсы
  • Realtim

Связанный контент

  • О
  • Уроки
  • Подкаст
  • Ресурсы

Поделиться этой страницей

Мощность

Количественная работа связана с силой, вызывающей перемещение. Работа не имеет ничего общего с количеством времени, в течение которого эта сила действует, вызывая смещение. Иногда работа выполняется очень быстро, а иногда работа выполняется довольно медленно. Например, скалолазу требуется аномально много времени, чтобы поднять свое тело на несколько метров вверх по склону утеса. С другой стороны, турист (который выбирает более легкий путь в гору) может поднять свое тело на несколько метров за короткий промежуток времени. Два человека могут выполнить один и тот же объем работы, но турист сделает ее за значительно меньшее время, чем скалолаз. Величина, связанная со скоростью, с которой выполняется определенный объем работы, называется мощностью. У туриста больше номинальная мощность , чем скалолаз.

Мощность – это скорость выполнения работы. Это соотношение работа/время. Математически это вычисляется с использованием следующего уравнения.

Мощность = Работа/время

или 

P = Вт/т

 

Стандартной метрической единицей мощности является Вт . Как следует из уравнения мощности, единица мощности эквивалентна единице работы, деленной на единицу времени. Таким образом, ватт эквивалентен джоулю в секунду. По историческим причинам лошадиных сил иногда используется для описания мощности, выдаваемой машиной. Одна лошадиная сила эквивалентна примерно 750 Вт.

 

Большинство машин спроектированы и изготовлены для работы с объектами. Все машины обычно описываются номинальной мощностью. Номинальная мощность указывает скорость, с которой эта машина может работать с другими объектами. Таким образом, мощность машины — это отношение работы к времени для этой конкретной машины. Автомобильный двигатель является примером машины, которой присваивается номинальная мощность. Номинальная мощность относится к тому, насколько быстро автомобиль может разогнать автомобиль. Предположим, что двигатель мощностью 40 лошадиных сил может разогнать автомобиль с 0 до 60 миль/ч за 16 секунд. Если бы это было так, то автомобиль, мощность которого в четыре раза превышала бы мощность, мог бы выполнить тот же объем работы за четверть времени. То есть 160-сильный двигатель мог разогнать тот же автомобиль с 0 до 60 миль/ч за 4 секунды. Дело в том, что при одном и том же объеме работы мощность и время обратно пропорциональны. Уравнение мощности предполагает, что более мощный двигатель может выполнить тот же объем работы за меньшее время.

Человек также является машиной с номинальной мощностью . Некоторые люди обладают большей силой, чем другие. То есть некоторые люди способны выполнять тот же объем работы за меньшее время или больший объем работы за то же время. Обычная физическая лаборатория включает в себя быстрый подъем по лестнице и использование информации о массе, росте и времени для определения личной силы студента. Несмотря на диагональное движение по лестнице, часто предполагается, что горизонтальное движение является постоянным, и вся сила от ступеней используется для подъема ученика вверх с постоянной скоростью. Таким образом, вес ученика равен силе, совершающей работу над учеником, а высота лестницы — смещению вверх. Предположим, что Бен Пумпинирон поднимает свое 80-килограммовое тело по 2,0-метровой лестнице за 1,8 секунды. Если бы это было так, то мы могли бы вычислить 9 Бена.0040 номинальная мощность . Можно предположить, что Бен должен приложить к лестнице направленную вниз силу в 800 ньютонов, чтобы поднять свое тело. При этом лестница будет толкать тело Бена вверх с достаточной силой, чтобы поднять его тело вверх по лестнице. Также можно предположить, что угол между силой лестницы, действующей на Бена, и смещением Бена равен 0 градусов. С этими двумя приближениями номинальная мощность Бена может быть определена, как показано ниже.

Мощность Бена составляет 871 Вт. Он довольно лошадь .

 

Другая формула мощности

Выражением мощности является работа/время. А поскольку выражение для работы есть сила*смещение, выражение для мощности можно переписать как (сила*смещение)/время. Поскольку выражение для скорости есть перемещение/время, выражение для мощности можно еще раз переписать как сила*скорость. Это показано ниже.

 

Это новое уравнение для мощности показывает, что мощная машина одновременно мощная (большая сила) и быстрая (большая скорость). Мощный автомобильный двигатель силен и быстр. Мощная сельскохозяйственная техника надежна и быстра. Мощный тяжелоатлет силен и быстр. Сильный лайнсмен в футбольной команде силен и быстр. А 9Машина 0040 , которая достаточно мощна, чтобы приложить большую силу, чтобы вызвать перемещение за небольшой промежуток времени (т. е. с большой скоростью), является мощной машиной.

 

 

 

Проверьте свое понимание

Используйте свое понимание работы и мощности, чтобы ответить на следующие вопросы. Когда закончите, нажмите кнопку, чтобы просмотреть ответы.

1. Два студента-физика, Уилл Н. Эндэйбл и Бен Пампинирон, в зале тяжелой атлетики. Уилл поднимает над головой 100-фунтовую штангу 10 раз за одну минуту; Бен поднимает 100-фунтовую штангу над головой 10 раз за 10 секунд. Кто из учеников больше всего работает? ______________ Кто из учеников проявляет наибольшую силу? ______________ Объясните свои ответы.

 

 

 

2. Во время физического кабинета Джек и Джилл взбежали на холм. Джек вдвое массивнее Джилл; однако Джилл преодолевает то же расстояние вдвое быстрее. Кто работал больше всех? ______________ Кто приложил больше всего усилий? ______________ Объясните свои ответы.


 

3. Усталая белка (массой около 1 кг) отжимается, прикладывая силу, чтобы поднять ее центр масс на 5 см, чтобы совершить работу всего лишь в 0,50 Дж. Если усталая белка проделает всю эту работу за 2 секунды, то определите ее мощность.

 

 

 

4. Выполняя подтягивание , студентка-физик поднимает свое тело массой 42,0 кг на расстояние 0,25 метра за 2 секунды. Какую силу развивают бицепсы студента?

 

 

 

5. Ежемесячный счет за электричество в вашей семье часто выражается в киловатт-часах. Один киловатт-час — это количество энергии, отдаваемое потоком 1 киловатт электроэнергии за один час. Используйте коэффициенты преобразования, чтобы показать, сколько джоулей энергии вы получаете, когда покупаете 1 киловатт-час электроэнергии.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *