План урока Scratch
Этот план урока был пересмотрен в марте 2019 года для Scratch 3.0. Первоначально мы разработали письменные заметки для учителей и родителей, чтобы помочь структурировать занятия в нескольких начальных школах Сассекса на юге Англии, но перешли к предоставлению видеоуроков для прямого общения со взрослыми или детьми, изучающими Scratch.
Scratch предназначен для детей от 8 до 12 лет для изучения определенного стиля программирования, подходящего для создания интерактивных приложений с мультимедийным содержимым. Scratch часто неофициально используется в школьном компьютерном клубе, где ученикам предлагается работать в парах над интересующими их проектами. По нашему мнению, успешный план урока должен знакомить с концепциями программирования, не перегружая учеников, и стимулировать их интерес, чтобы у них возникло желание использовать свои навыки в создании собственных проектов.
План урока рассчитан на шесть занятий, которые проводятся либо в классе в рамках учебной программы по ИКТ, либо во внешкольном компьютерном клубе с последующими занятиями по созданию проектов, которые станут частью демонстрации класса. Первая часть каждого урока включает в себя демонстрацию учителем или воспроизведение одного из наших видеороликов, после чего ученики изучают Scratch и разрабатывают свои собственные проекты.
Вы можете просмотреть следующие страницы и соответствующие видеоролики или загрузить документ, который можно распечатать, чтобы помочь вам структурировать свои собственные уроки.
Уроки
Этот план урока включает несколько примеров проектов и ряд уроков с сопровождающими видео:
- Введение
- Нарисуйте спрайт и фон
- Черепаха Графика
- Движение и восприятие
- Звуки и графика
- Переменные
- Трансляция и прием
- Сделать игру
- Создание мультимедийной презентации
Примеры проектов
Выбор примеров проектов важен как в качестве основы для ознакомления с навыками программирования, так и в качестве средства стимулирования интереса. Следует выбирать различные проекты, включая проекты мультимедийных сборников рассказов, а также игры. Доступны несколько примеров проектов вместе с примечаниями и полными инструкциями по созданию каждого приложения с нуля. Вы также можете просматривать и загружать подходящие проекты с веб-сайта Scratch или использовать лучшие проекты, созданные более опытными программистами в классе. Хорошим источником вдохновения являются более простые флеш-приложения, которые можно найти на игровых сайтах, таких как http://www.friv.com или http://www.miniclip.com, и истории, которые можно найти на www.bbc.com/cbeebies и других детских веб-сайтах. В клубе Code также есть хорошие проекты и помощь тем, кто думает о создании внешкольного клуба, а в Интернете есть множество видеороликов и учебных пособий, которые можно показать своему классу.
При обучении начинающих программистов нулям возможны несколько подходов. Детям постарше можно предложить посмотреть и разобрать образцы проектов и сразу же приступить к созданию своих собственных подобных проектов. Детям младшего возраста, возможно, потребуется работать медленнее, исследуя среду и команды, создавая спрайты и выполняя операции с графическими типами черепах, прежде чем собирать блоки для создания приложения. Некоторые дети могут захотеть сразу разработать сложные игры, а другие могут захотеть работать с историями или создавать приложения мультимедийного типа.
Важно стимулировать интерес, демонстрируя ряд примеров проектов, а затем развивать их навыки программирования по мере того, как они выбирают и начинают создавать свои собственные проекты. Получив базовые навыки, они могут начать расширять свои проекты и помогать друг другу, обсуждая методы и так далее. На веб-сайте Scratch доступен широкий спектр проектов, но следующие примеры проектов содержат примечания и структуру, которой необходимо следовать для их создания с нуля.
19/05/2023 20:36:45
Как нарисовать машинку — простые коды для детей
Написано computerteacherhudson в Scratch Последнее обновление: 7 сентября 2019 г.
Рисовать в SCRATCH весело, бесплатно и быстро; отличный урок для всех возрастов и навыков!
- Открыть SCRATCH.
- Войдите или присоединитесь, затем нажмите «Создать». Если вы не войдете в систему, ваша работа может быть не сохранена.
3. Создайте новый спрайт. Сначала удалите спрайт кошки по умолчанию, щелкнув корзину в правом верхнем углу поля спрайта.
4. Затем в правом нижнем углу экрана нажмите Paint в окне Sprite.
5. Сделать черный руль для машины. Нажмите на инструмент «Круг» и перетащите колесо на экран.
6. Далее, давайте выберем колесо и нажмем Копировать, Вставить, чтобы получилось 4 колеса, расположенных 2 на 2.
7. Скопируйте и Вставьте и расположите колеса под автомобилем попарно.
8. С помощью инструмента «Прямоугольник» перетащите и нарисуйте красный прямоугольник, чтобы он располагался поверх колес и касался всех колес. Он покроет некоторые из них, и это нормально. Мы рисуем машину так, как будто она движется, когда мы даем ей код, чтобы заставить ее двигаться по пути.
9. Сделайте еще один оранжевый прямоугольник меньшего размера, чтобы положить его поверх красного прямоугольника, и он также может закрывать колеса.
10. С помощью инструмента «Круг» перетащите и нарисуйте белый круг с черным фоном, который будет использоваться в верхней части автомобиля, а белый цвет будет обозначать окна автомобиля. Когда круг будет готов, выберите его и нажмите «Назад».
11. Затем добавьте два меньших круга для фар автомобиля.
12. Если вы хотите добавить больше деталей к своему автомобилю, вот несколько вариантов, которые вы можете попробовать: человек, сидящий внутри белого круга и держащий руки на руле (подсказка: смените белый цвет на прозрачный) желтые световые полосы исходящий от фар, белые облака, выходящие из кузова автомобиля, дорога под автомобилем, деревья и тротуар вдоль пути автомобиля.
13. Когда ваша машина будет готова, измените имя СКРЕЧКА с безымянного на свое имя и спрайт автомобиля. Перейдите в «Файл», «Сохранить сейчас», и ваш SCRATCH будет сохранен в разделе «Ваши материалы» в вашем профиле. СДЕЛАЙ БОЛЬШЕ!!
Электронная почта
Распечатать
Последние сообщения
О нас
Здравствуйте, я Стефани Саттон.