Скетчинг для начинающих — полезный обзор!
Скетчинг для начинающих: понятие, техники, виды
Вы слышали слово «скетчинг», но точно не знаете, что оно обозначает? Вы хотели бы овладеть такой техникой, но не знаете, как это сделать? В статье мы разберемся в главных понятиях данной темы, остановимся на техниках указанных изображений, а также узнаем, какие видыскетчинга для начинающих вы уже сейчас можете освоить.
Скетчинг для начинающих разбираемся в понятиях
Если мы говорим оскетчинге для начинающих, то и начинать разбор терминов нужно с самого главного понятия. Итак, слово «скетчинг» имеет английские корни («скетч») и дословно переводится как «быстрый рисунок». И, действительно, речь идет о технике рисования быстрых рисунков – этюдов, набросков, зарисовок.
В такой технике можно делать зарисовки людей, одежды, еды, городов, автомашин и так далее. Ограничений здесь нет. Главное, чтобы рисунки были написаны очень быстро и уверенно. В скетчинге приветствуется свобода и даже доля хулиганства.
В настоящее время скетчинг является очень популярным видом современного изображения действительности. Все больше иллюстраторов и дизайнеров используют его в своей работе. В наш динамичный век он очень актуальный. Он позволяет максимально быстро и эффективно перенести идею из головы на бумагу.
Скетчинг для начинающих– техники по самоучителю
Если разбиратьскетчинг для начинающих по самоучителю, то можно сразу обнаружить, что техник рисования в данном случае будет очень много. В первую очередь, все они будут классифицироваться по способу изображений в зависимости от используемого инструмента.
Так, в современной практике скетчи рисуют классическими способами — акварелью, тушью, простыми, цветными и акварельными карандашами, углем, цветными чернилами, пастелью. Также сегодня к ним добавляются такие новые графические инструменты как акварельные и простые маркеры, линеры различных видов, пан-пастель.
Кроме того, в техникахскетчинга для начинающих (бесплатный совет) очень эффектно используются маркеры и пастель, или, скажем, цветные карандаши и акварель. Смешение техник здесь только приветствуется. Можно пробовать отдельные инструменты, а можно поэкспериментировать с их сочетанием. В итоге обычно получается подобрать индивидуальную технику, которая будет наиболее близка конкретному человеку.
К тому же, здесь можно смело рисовать любыми подручными средствами. Цель – зафиксировать первое впечатление от увиденного, или быстро поделиться дизайнерской мыслью с другим человеком. Скетчинг – идеальный вариант для начинающих художников. Это просто, но в тоже время требует умения настоящего художника увидеть, поймать и зафиксировать момент на бумаге, быть творческим и наблюдательным человеком.
Скетчинг уроки для начинающих– виды скетчинга
В настоящее время в зависимости от различных техник рисования принято различать следующие виды скетчинга:
Классический скетчинг. Это скетчинг в понимании классической художественной школы. Трактуется как любой набросок, который призван предварительно оформить идею, сделать композиционные пробы, поискать ракурс. Он не выполняется в цвете, а делается обычно простым карандашом.
Travel-скетчинг. Представляет собой яркие рисунки, которые выполняются маркерами на спирту, цветными карандашами. Являются как бы походными зарисовками, для сохранения впечатлений от путешествий или от встреч с людьми. Чаще всего законы перспективы здесь не соблюдаются.
Скетч-иллюстрация. На него тратится наибольшее количество времени. Рисунок раскрашивается целиком, но в тоже время детали в нем практически не прорабатываются.
Конечно, скетчинг для начинающих можно освоить и самостоятельно. Однако процесс пойдет быстрее и успешнее, если вы обратитесь к нам – в Школу рисования «Аквамарин». У нас преподается скетчинг для начинающих: курсы индивидуально и в группах помогут вам узнать секреты данных техник и результативно ими пользоваться на практике.
Скетчинг! Техника быстрых зарисовок для начинающих. Пошаговые уроки
«Жаль, что я не купил эту книгу в самом начале своего творческого пути. Мне не пришлось бы покупать другие, которые были пустой тратой денег! Эта книга — полное руководство для новичка в рисовании». — Пользователь Amazon.com
Вы хотите начать рисовать СЕГОДНЯ? Вы рисуете на каждом доступном вам листе бумаги? Вы всегда находили тысячу причин для того, чтобы отложить в сторону скетчбук и карандаш?
Если вы ответили «да» на все вопросы, то книга «Скетчинг!» — именно та книга, которая вам нужна!
Перед вами всеобъемлющее руководство для начинающих по методам создания эскизов, которое включает в себя пошаговые упражнения, советы и приемы.
Внутри вы найдете:
— Базовый образ мышления при рисовании.
— Техники рисования (а также небольшие хитрости и лайфхаки).
— Доступное объяснение принципов перспективы.
— Принципы создания различных текстур.
— Пошаговые упражнения.
— Суперличный подход Лирона к обучению искусству.
Лирон Янковски — автор самоиздания и учитель рисования. Его самая большая цель — доказать, что ЛЮБОЙ может научиться рисовать.
Будучи самоучкой, он рисует с самого рождения, постоянно совершенствуя свои навыки рисования.
Теперь и вы сможете научиться рисовать благодаря его методу!
Аннотация
Скетчинг — это техника быстрых зарисовок, набирающая популярность с каждым днем. Визуальные заметки вашей жизни — что может быть проще и одновременно увлекательнее? Чашка кофе в любимой кофейне, утренний бейгл с запахом пекарни, или просто человек, уютно устроившийся на лавочке в парке — все это вы научитесь рисовать без особых усилий, взяв в руки книгу Лирона Янковски.
В этой исчерпывающей книге по скетчингу вы найдете пошаговые инструкции, которые проведут вас от самой первой линии, и до тех пор, пока вы не научитесь наблюдать за объектами самостоятельно.
Книга «Скетчинг!» выстроена в последовательной манере таким образом, что уровень сложности заданий повышается постепенно, что поможет вам плавно влиться в творческую атмосферу изобразительного искусства.
Автор искренне верит в подход «это может сделать каждый», и эта вера поможет вам научиться рисовать уже сегодня.
Уроки скетчинга | artlab.club
Недавно в инстаграме наткнулась на скетчи, созданные по урокам. Я и сама уже попробовала рисовать, и мне очень понравилось ))).Всего семь уроков, ссылка на сайт (я надеюсь, ссылки можно? ничего не нарушаю?) iris-art-school.com/
Девушка доходчиво и понятно объясняет, коротенькие ролики, а результат отличный.
Фото не очень, фотографировала на телефон, в тёмное время суток, но суть ясна ))
Искусство живого рисунка. Зачем скетчинг иллюстраторам?
Вам знакомо чувство внутреннего открытия? Инсайта?
Когда мозг просто взрывается, лампочки зажигаются, и все становится на свои места! Именно так сложились мои отношения со скетчингом.Это произошло в Болонье – на курсе Виктории Семыкиной, моего абсолютного кумира в иллюстрации. С тех пор я стараюсь использовать любую возможность, чтоб порисовать живые наброски на улице. Это исключительно важно для иллюстратора. Знаете, зачем? Я расскажу. Но обо всём по порядку.
Когда я поступила на факультет детской иллюстрации в Кембридже первый семестр был посвящен живому рисунку. До этого я никогда не рисовала на улице и не вела скетчбук. Я это задание благополучно запорола, так как совершенно не могла понять, зачем мы это делаем? И как это должно помочь мне с детской иллюстрацией?
Мы должны были придумать тему, например – маленькие домики, или люди на автобусных остановках, или хозяева и их собаки, или булочная, а потом целых три месяца зарисовывать вживую на улице все, что так или иначе к ним относится. В итоге мы должны были принести на проверку несколько изрисованных скетчбуков, в которых бы читалась наша выбранная тема.
Я решила, что это бестолковая трата времени. Во-первых, я всю жизнь рисовала исключительно из головы используя собственное воображение, и меня это вполне устраивало. Во-вторых, я просто не умела рисовать то, что вижу, мне было неловко стоять в общественных местах со скетчбуком, и мне не нравилось все, что у меня получалось.
Виктория Семыкина
И только спустя несколько лет глубокого изучения иллюстрации до меня начал доходить смысл живого рисунка. Этот новый мир открыла для меня Виктория Семыкина. На ее курсе по скетчингу я уловила суть и поняла, насколько это необходимо! Так что читайте дальше внимательно – особенно, если вы хотите стать крутым иллюстратором.
Итак, что дает скетчинг:
- Вы начинаете видеть то, чего не видели раньше!
Это целая отдельная Вселенная! Детали, свет, цвет, позы, настроение, атмосфера. Вы всматриваетесь, вдумываетесь, додумываете. Вы заново познаете мир на гораздо более глубоком и личностном уровне. Вы пропускаете окружающую среду через себя.
- Исчезает страх пустого листа.
Вам просто некогда о нем думать. Вы думаете только о том, как бы успеть зарисовать то, что видите. Вы, незаметно для себя, можете за пару часов изрисовать пол скетчбука, начиная с чистого листа каждые 5 минут.
- Вырабатывается свой уникальный почерк!
Это было самое большое мое открытие. Если вы не можете найти свой стиль – вам поможет скетчинг. Рука расслабляется, вы начинаете работать не заученными движениями, а чисто интуитивно, как будто рука сама рисует. Это происходит от того, что ваше внимание сконцентрировано на том, чтоб “поймать” момент. И пока вы его ловите, на бумаге происходит волшебство, и появляетесь “настоящие” вы. У вас нет времени кого-то копировать и кому-то подражать.
- Вы лучше понимаете перспективу и расположение предметов в пространстве.
Вам больше не придется вымерять точку схода и линию горизонта, вы так насмотритесь на мир вокруг вас, что научитесь работать в перспективе интуитивно. Причем ваша перспектива станет более выразительной, живой, условной.
- Вы лучше чувствуете композицию.
Вы научитесь “врисовывать” свой сюжет в страницу или разворот скетчбука. Сначала у вас ничего не будет вмещаться, все будет криво и косо, но постепенно вы начнете чувствовать пространство, планировать композицию, выбирать интересные ракурсы.
- Вы начинаете рисовать гораздо быстрее и свободнее.
Если раньше приходилось часами и днями корпеть над одним рисунком, доводя его до совершенства, в процессе теряя его легкость и энергию, то Скетчинг позволяет ловить самую суть в считанные минуты, даже секунды. Это очень упрощает жизнь иллюстратора.
- У вас появятся такие крутые и необычные идеи, которые ни за что не пришли бы вам в голову, сидя дома перед белым листом бумаги.
Все самое интересное происходит в настоящей жизни вокруг нас. Обрывки чужих жизней, разговоров и ситуаций сплетаются в потрясающие истории. Лучшие персонажи – не те, что высосаны из пальца в домашней студии, а те, которых мы видим на улице каждый день, потому что они живые и настоящие. Так что не надо придумывать колесо, надо просто выходить в мир и наблюдать за теми колесами, которые катятся в разные стороны, только успевай их рисовать!
Виктория Семыкина
Теперь, если кто-то меня спрашивает, что бы я посоветовала начинающему иллюстратору, я говорю – брать скетчбук и идти рисовать на улицу. На английском это называется – Observational Drawing. To observe – значит наблюдать. И прежде, чем научиться по-настоящему круто рисовать, вам нужно научиться наблюдать!
Но как? С чего начать? Какие инструменты брать с собой? КАК рисовать? На что смотреть? Что важно? Что второстепенно? Сразу возникает миллион вопросов.На все эти вопросы вы найдете ответ в лекции Виктории Семыкиной, которую мы все ожидали с огромным нетерпением почти год. Виктория – настоящий АС в искусстве живого рисунка. И эта лекция – кладезь ценнейшей информации, которую вы больше нигде не найдете. Даже я, со всем моим опытом и знаниями, слушала ее с открытым ртом и ловила каждое слово! За время лекции ловишь столько Инсайтов! Успевай записывать! Плюс Виктория – прекрасный оратор, так что вы получите не только все необходимые знания, но заряд энергии и хорошего настроения, и главное – огромное желание купить скетчбук и отправиться в новое приключение. Так что не пропустите!
НОВЫЙ ВИДЕО-КУРС: ИСКУССТВО ЖИВОГО РИСУНКА – НАЖИМАЙТЕАвтор: Виктория Семыкина
Комплект: 12 уроков + тесты + именной Сертификат
До встречи на курсах!
Репост и всяческое распространение информации очень приветствуется!
А вы что думаете о скетчинге? Вы рисуете на улице? Вам это как-то помогает? Какие у вас впечатления и умозаключения по этому поводу??
Поделиться с друзьями:
Основы маркерного скетчинга. Базовый курс.
1. Теория: Знакомство со спиртовыми маркерами
Начинаем знакомство со спиртовым маркером:
На уроке мы обсудим и поищем простые ответы на базовые вопросы:
Что такое скетчинг и его отличие от наброска?
Каким маркеры бывают?
Зачем нужны серые лайнеры и в чем их удобство и преимущества?
Что такое блендер и как им работать?
Как минимизировать палитру?
Какие бывают перья?
Отличия брендов маркеров друг от друга.
Отдельным блоком лектор продемонстрирует важные качественные критерии маркеров, и вы вместе с ним отработаете основные технические упражнения.
Узнать большеСвернуть2. Практика: Рисуем тропическое мороженое
Вместе с лектором вы примените первые теоретические сведения рисуя два ярких рисунка.
Основная задача урока: почувствовать преимущества и различие между собой двух основных перьев — BRUSH (перо кисть) & BROAD (долото)
В процессе иллюстрации вы будете пользоваться лайнерами, изучать их тонкости и принципы использования со спиртовыми маркерами.
3. Теория: Штрихи
На уроке вы изучите в подробностях возможности и техники использования перьев спиртовых маркеров: Brush (Перо), Broad (Долото), Fine (Тонкое перо) на различных упражнениях.
Урок станет хорошей теоретической основной и практикой на постановку уверенного штриха в рисунке.
Вместе с лектором вы посмотрите где можно применять данные упражнения на практике на примере работ автора курса.
4. Теория: Перспектива
Перспектива — одно из базовых понятий в рисунке.
На уроке вы вместе с лектором рассмотрите в теории основные виды перспектив, разберете терминологию и потренируетесь самостоятельно выстроить ее на простых фигурах.
5. Теория: Работа с перспективой на референсе
На уроке вы разберетесь как работать с перспективой с одной точкой схода.
Создадите схему-анализ с референса урока и закрепите на ней теоретическую часть. Лектор покажет на стадии схемы, на что нужно акцентировать внимание в работе цветом, чтобы избежать ошибок и сделать скетч быстрым и уверенным.
6. Практика: Рисуем трамвай
На практике нарисуем красивую картинку трамвая.
На примере ее научитесь учитывать:
— ЧТО важно в рисунке для передачи пространства,
— Как это отражается на гамме.
Вместе с лектором отработаете на практике множество видов штрихов с третьего урока курса и поймете как их применить в скетче.
Закрепим всю теоретическую часть о перспективе с одной точкой.
7. Теория: Перспектива окружности
Во второй части теоретического блока о перспективе вы будете разбирать сложные формы и учиться их построению.
Дополнительно рассмотрите несколько полезных упражнений на быстрый рисунок окружности и попрактикуетесь в том как сделать линию более профессиональной.
В итоге получите знания как строить любую окружность и поймете как искать решение на практике, чтобы проверить правильность построения любой работы/рисунка/скетча.
Узнать большеСвернуть8. Практика: Рисуем велосипед
На уроке вы создадите легкую красочную иллюстрацию и закрепите на практике информацию из нескольких теоретических уроков: перспектива окружности и штрихи.
Узнать большеСвернуть9. Теория: Базовая палитра маркеров
Основная тема урока: начальная/базовая палитра маркеров.
На уроке будут рассмотрены вопросы:
Чем руководствоваться, чтобы минимальными средствами сделать гамму гармоничной;
Сколько нужно маркеров, чтобы сделать плавный переход по тону и по цвету;
Как формируются гамма в обычных наборах от производителя и в каких случаях они хорошо подходит для расширения своей палитры.
10. Теория: Техники блендинга/смешения маркеров
На уроке лектор расскажет:
Как делать плавные оттяжки 1-2-3 маркерами;
Обсудит технические нюансы маркерной техники;
Покажет несколько приемов как минимизировать палитру, путем грамотного смешивания двух оттенков без применения промежуточного по тону.
11. Практика: Рисуем цветочный будильник
На примере иллюстрации цветочных будильников вы на практике закрепите приемы:
Работа с ограниченной гаммой, чтобы максимально разнообразно использовать один и тот же цвет в скетче.
Работа с контуром цветом;
Работа с плавными переходами;
Работа над тональностью и гармонией в работе.
Урок настроен на поиск ответа на вопрос о гармонии цветового сочетания в рисунке по тональности и насыщенности.
12. Теория: Сопутствующие материалы
На уроке лектор расскажет о нюансах при выборе сопутствующих материалов: таких как бумага и разнообразные ручки/лайнеры для скетчинга.
Узнать большеСвернуть13. Практика: Рисунок Ночного неба
На уроке вы попробуете новую технику рисунка для небольшой эффектной иллюстрации, где каждый прикоснется к звездам. В итоге получится красивое звездное небо.
Помимо самой иллюстрации Лектором будут разобраны такие моменты как:
Обзор белых кроющих материалов
Разбор: на что важно обратить внимание при их выборе;
Будут даны ценные советы о линерах и работе с ними.
14. Теория: Тени
На уроке вы вместе с лектором разберетесь в теории Теней:
Посмотрите основную терминологию
Рассмотрите как строятся падающие тени,
Проанализируете как изменяется тень от типа источника света.
Так же примерите наглядно самые простые приёмы изображения объема с помощью тени.
15. Теория: Тени окружности
На уроке вы вместе с лектором разберетесь в теории Теней окружности.
Лектор подробно рассмотрит построение теней на шаре и терминологию. Покажет насколько освещение влияет на контрастность теней и их цвет в работе.
Узнать большеСвернуть16. Практика: Фуд иллюстрация Пирожное
На практике вы отработаете знания полученные на прошлом уроке: тени у простого объекта.
Вместе с лектором вы нарисуете фуд иллюстрацию и разберете навыки:
Научитесь работать, набирая тон и усложняя оттенок,
Искать рефлексы и закреплять тему палитры,
Максимально разнообразно использовать один цвет в скетче.
17. Теория: Использование «правильное» гаммы в зависимости от цели
На уроке лектор расскажет:
Как формируется выбор «нужного» оттенка исходя из задач скетча;
Почему нет единого правильного решения в работе с цветом;
Почему не все тени можно рисовать серыми маркерами;
Где допустимо делать акцент на цвет, а в каких темах цвет не важен и приоритет прежде всего на форму и обьем.
Эта информация будет полезна всем рисующим для самоанализа и свежего взгляда на свое творчество.
Узнать большеСвернуть18. Практика: Лимон
Практическая часть урока направлена на раскрытие вас как экспериментаторов и художников, работающих с цветом!
На уроке мы изучим смешение оттенков и раскроем секреты удачного микса цветов для любой задачи.
Лектор наглядно покажет:
Каким цветом нарисовать тень на желтом лимоне?!
Как набрать сложный оттенок и не уйти в «грязь»?
Расскажет и продемонстрирует несколько полезных приемов использования блендера.
19. Теория: Базовые знания о композиции
Занятие направленно на знакомство с самыми базовыми знаниями о композиции.
Лектор расскажет о восприятии рисунков: покажет как сильно влияет на восприятие расположение в листе акцентов, важности осей и направления движения.
Вы займётесь разработкой ВАШЕЙ авторской иллюстрации, составленной из разных объектов.
Вместе с лектором разберете где искать подходящие фотографии: референсы с которых можно взять канву для идеи и отрисовки ее. Поговорите насколько вы должны принимать ценность копирования, как обучающий процесс в начале творческого пути.
В полученной итоговой Вашей композиции вы научитесь анализировать свои действия, находить разные решения для поставленных задач.
20. Практика: Божья коровка на листьях
Нарисуем красивую иллюстрацию: божья коровка на листве.
В процессе работы на рисунком вы получите навыки:
— Как дополнять и уточнять рисунок,
— Как корректировать его композиционно
— Закрепите навыки смешения/блендинга оттенков и важность наслоения цветовых сочетаний.
22. Теория: Леттеринг часть 1
На уроке рассматриваются основные базовые понятия леттеринга.
— Лектор рассмотрит из каких элементов складываются буквы и весь алфавит;
— Пропишите один вариант написания букв вместе с лектором;
— Разберете на примере написания имени, вариативность нашего алфавита.
Отметите на что нужно обращать внимание для улучшения общего восприятия надписей в работах.
23. Практика: Леттеринг часть 2
Практическая часть урока про леттеринг.
На уроке вы потренируетесь составлять не сложные фразы и научитесь выбирать оптимальную форму написания букв в зависимости от конкретной задачи и композиции.
В дальнейшем это легко применить как для подписей своих скетчей так и для индивидуального написания слов/леттеринга.
24. Общие вопросы
Где искать вдохновение? Как найти свой стиль? Как сэкономить на материалах, рисуя маркерами?
На уроке мы обсудим эти вопросы, наметим план действия на следующий практический урок по поиску своей подачи стиля и видения скетча.
Это творческое крутое приключение, которое поможет раскрыть вашу индивидуальность.
Наша задача дать навыки знания и помочь найти дорогу к своему стилю, а не копированию других.
25. Практика: Рисуем Рыбок
На уроке мы порисуем ярких золотых рыбок, используя большинство приёмов со всех прошедших уроков курса, по разному взаимодействуя цветом и линией на одной цветовой гамме.
Это покажет насколько по-разному ложится на один сюжет разный подход подачи.
Важно быть в творческом поиске и находить свое! Ищите свой стиль.
26. Теория: Обработка фотографии вашей работы
Самую лучшую работу важно красиво подать, иначе она потеряет половину своей крутости.
На уроке мы используя в качестве примера программу Snapseed рассмотрим как корректировать фотографии ваших скетчей.
Как избавиться от серости фона и как легко обработать вашу работу для лучшего вида, без потер настоящих оттенков.
Обсудим важные моменты при использовании обработки.
Уроки скетчинга, курсы скетчинга для начинающих, скетч
Скетчинг — это технология быстрых набросков любыми материалами, которые есть под рукой, от обычного карандаша, маркера до акварели. Визуальные заметочки и скетчи даруют свободу, счастье и даже наполняют смыслом вашу жизнь. Возможность рисовать маркером в технике скетчинга дарит такие же прекрасные впечатления, как возможность дышать, петь, любить друг друга. Это еще один метод поймать момент «здесь и сейчас» и запечатлеть его навсегда при помощи скетча.…
Вконтакте
Google+
Мой мир
Какие разновидности скетчей бывают?
Сейчас мы разберем разновидности скетчей.
- Эскизы. Такие скетчи предполагают, что линии должно быть неровными и странными, а персонажи – четкими, главное, передавать атмосферу и свое настроение в этот момент. Все как с фотографией, только еще интереснее, можно изобразить интерьер.
- Карты. Своя карта – лучший вариант не потеряться в новом городе. Изобрази карту исторического центра с разными объектами, которые важны именно тебе и нанеси на нее местоположение кофеен и магазинов. Прогулки станут веселее!
- Путевые заметки. Формат визуального дневника путешествий помогает не ограничиваться изображениями, здесь можно придумывать свою формулу лучшего трипа. Добавь к эскизам текст, присоедини маршруты стрелочками, выделим самое важное: лучшие виды, хорошая еда, повадки местных жителей.… Подойдет практически все! Для вдохновения можно взять пример с Кати Гущиной, которая однажды села в поезд дальнего следования «Москва-Владивосток» и создала потом об этом скетч-историю.
- Тревел-буки. А если вы настроились решительно — сядьте сразу за тревел-бук! Главное правило: одна поездка – одна книга. Соедини все важное в одном блокнотике, а еще изобрази кеды, которые проехали с тобой много миль, и десерт, который точно захочется снова сделать дома. Возможно, придется взять с собой клей, чтобы вклеить в твой прекрасный тревел-бук билетики из галереи и карточки из фотобудок на красивом вокзале, но это того стоит. Ведь тревел-бук – это даже прекраснее, чем альбом фотографий, которого у тебя и не было.
Инструменты
Для создания набросков подойдет что угодно, хоть салфеточка и зубочистка, смоченная эспрессо. Но так как мы лишь начинаем учиться, то лучше всего брать плотную бумагу (для хорошего черчения) формата А4, не больше, карандашики различной плотности, маркер и ластик.
Объект.
Объектом для скетча может быть практически что угодно, но для начала нужно взять предмет неподвижный, независящий от простых источников освещения, доступный. То есть не надо выбирать зверьков, лучше начать с интерьера (первые скетчи будут получаться долго, лошадь столько времени не протянет).
Как нарисовать скетч?
Представим свой объект без разных элементов, как будто мы смотрим на него в темноте. Можно потренироваться, выключая свой свет. Что будет самым важным? Какие линии, контуры, тени говорят о том, что это табуретка, а не ведерко или кактус? Есть фантазии? Вперед!
Описание урока:
- Определим серединку листа, проведем через эту точку 2 линии — вертикальную и горизонтальную.
- Потом определим примерный центр своего наброска (предмет ведь может быть неровным и стоять выше или ниже горизонтальной линии), так проведем две линии. Теперь мы точно не заблудимся в пространстве.
- Перейдем к изображению собственного объекта, его четких контуров. Для начала можно рисовать даже не линии, а точечки или пунктиры.
- Когда пунктирные линии будут отображать форму предмета, обведем их в основную.
- Дальше совершенствуем свой скетч, прибавляя уникальные элементы.
- Следующий этап — это расстановка теней на объекте и определение объекта в пространстве. На примере показывается изображение скетча вымышленной девушки (героини), но если ваша кружка стоит на тумбочке, у нее откололся край, а за ней ажурная салфеточка, все это — хоть и в общих чертах — должно быть отчетливо заметно.
- Даже у вымышленного героя на скетче должны быть прорисованы маркером все детали, ведь скетч — это инструкция к изготовлению рисунка.
- Если есть желание или нужда завершить скетч, можно воспользоваться расстановкой цветовых акцентов. Раскрасить можно чем вы захотите, сделать это очень подробно или просто накладывать цветовые пятна.
- Частые занятия скетчингом точно приведут к тому, что скоро у вас будут получаться необычные, увлекательные, информативные скетчи, и что довольно важно — очень быстро!
- Существует еще упражнение — «пять линий» — разрешите себе нарисовать объект при помощи только пяти линий или меньше. Пытаться сделать это лучше, когда у вас уже есть небольшой опыт. Выбираем объекты, которые видим мимолетно (из окошка автобуса, находясь в лифте) — тренируем зрительную память.
Пробуйте заниматься скетчингом и не сдавайтесь, делать скетч — это интересно! При помощи уроков и курсов скетчинга, можно научиться рисовать прекрасные рисунки маркером. И необязательно платить деньги за курсы, их сейчас полно в интернете, многие начинают рисовать именно людей, особенно девушек.
Статья «Скетчинг и уроки изобразительного искусства»
Скетчинг и уроки изобразительного искусства.
Скетчинг — современный и очень популярный вид рисования. Все больше иллюстраторов, дизайнеров и архитекторов по всему миру используют эту новую технику рисования в своих работах.
Скетчинг – это искусство быстрых зарисовок. Происхождение слова «скетчинг» объясняется от английского слова «sketch» – этюд, зарисовки, набросок, «рисовать эскизы», «делать наброски». Техника скетчинга основана на том, что рисунок выполняется в довольно быстром темпе, что позволяет художнику за небольшой промежуток времени быстро визуализировать различные объекты и идеи. В академическом рисунке и живописи скетч — это эскиз для будущей работы, подбор цветовой гаммы и композиции. В настоящее время направление скетчинга выросло и его уже относят к одному из самостоятельных художественных направлений в современном искусстве.
Преимущества скетчинга, которые можно использовать на уроках изобразительного искусства заключаются в том, что здесь не требуется академического образования, большого количества времени и дорогих материалов. Достаточно акварели, цветных карандашей, линеров и других подручных материалов. Скетчинг учит вычленять из окружающей действительности главное. Научиться скетчить может каждый, а вот художниками могут стать не все. Еще одним преимуществом скетча является то, что на каждой стадии работы он может выглядеть более или менее законченным, а это очень важно в условиях дефицита учебного времени.
А теперь — какие виды скетчинга сегодня существуют.
Food-иллюстрация — это рисунок еды. На сегодня самый популярный и вкусный вид скетч-иллюстрации. Используется для создания кулинарных рецептов, рекламной продукции, оформлении меню и интерьеров.
А мы ее можем использовать при изучении темы «Картина – натюрморт» или «Праздничная открытка» (3 класс).
Флористический скетчинг – это рисунки цветочных композиций, оформление интерьеров для различных мероприятий. Флористический скетчинг пересекается с ботанической иллюстрацией. Скетчеру флористу необходимо уметь рисовать ботаническую иллюстрацию. Это направление используется в работе флористами и декораторами. Иллюстраторы используют этот вид скетчинга для создания работ, которые в дальнейшем могут быть использованы на косметических установках, эко-продуктах, рекламах и так далее.
А вот примеры детских работ:
Архитектурный (городской) скетчинг – это иллюстрации и эскизы зданий и сооружений, городских улиц. Часто этот вид скетчинга называют городскими зарисовками. Это вид понравится людям, неравнодушным к архитектуре, ведь каждый город — это неповторимая атмосфера.
Этот вид скечинга можно применить на занятиях в 4 классе по темам: «Храмы Древней Руси», «Гармония жилья и природы».
Travel-скетчинг — это путевые заметки, запечатлевающие памятные события во время путешествий. В этом направлении скетчинга не обязательно использовать законы перспективы, а порой они специально нарушены. Возможно искажение формы.
В travel-скетчинге обычно соединяются все виды скетч-иллюстрации от фуд-скетчинга до индустриального скетчинга, ведь во время путешествий нас окружают новые предметы, города и страны(архитектура), предметы. Еще travel-скетчи часто дополняются различными текстовыми описаниями.
В 4 классе ребята очень любят при изучении тем «Города в пустыне», «Европейские города средневековья», «Древняя Элада», «Страна восходящего солнца» выполнять travel-скетчи.
Ландшафтный скетчинг – это зарисовки дизайна парков, скверов, садовых и приусадебных участков. Часто используется совместно с архитектурным скетчингом.
Ландшафтный скетчинг используется в основном ландшафтными дизайнерами. Каким образом?
Представьте пустой участок земли, на котором планируется в будущем построить здание и облагородить территорию вокруг. Ландшафтный дизайнер должен уметь красиво на бумаге изобразить для заказчика то, как будет выглядеть вся территория вокруг. Как будет выглядеть весь ландшафт, включая пруды, кусты, клумбы, живые изгороди и так далее. В 3 классе на уроке «Парки, скверы, бульвары» ребята пробуют свои силы в ланшафтном скетчинге.
Скетч-портрет можно так же отнести к скетч-иллюстрации. Этот тип скетчинга довольно развит и интересен. Используемые материалы-это маркеры, карандаши, акварель и другие. Некоторые иллюстраторы стилизуют свои работы под поп-арт или рисуют людей с преувеличенными большими глазами.
У третьеклассников получаются замечательные скетч-портреты (тема «Картина-портрет»):
В заключении добавлю, что во время рисования скетч-иллюстраций все фигуры и формы упрощаются и стилизуются, поэтому ребята не боятся, что у них не получится. Это способствует развитию интереса к занятиям изобразительным искусством.
Открывая заново забытые преимущества рисования
Для сегодняшнего SciArt Blitz мы представляем вам образцы студенческих работ — не студентов-художников, а студентов-биологов, которые должны были изучить методы рисования в рамках уроков биологии. взял в Государственном университете Северной Каролины. Этот гостевой пост написана профессором Дженнифер Лэндин, которая разработала курс, чтобы подчеркнуть важность этого забытого навыка. -KMonoyios
Скелет лягушки Тайлера Брауна; Liver Fluke от Джордана Лэнга; Осьминог Джеймса Парка, всех студентов курса биологии Дженнифер Лэндин, который делает упор на рисование для улучшения наблюдения.Более века назад умение рисовать было необходимостью. Никаких фотоаппаратов, принтеров, копировальных аппаратов или онлайн-изображений — если вы хотели передать информацию визуально, вам приходилось делать это самостоятельно.
Уроки рисования были стандартными в школьной программе. Учителя должны были сдавать тесты по основным предметам, таким как арифметика, история и… рисование. Студенты колледжа, изучающие биологию, должны были ежедневно посещать уроки рисования на первом курсе. Почему? Чтобы «научиться наблюдать» ‡.
Конечно, все изменилось.Камера создавала идеально точные формы. Новомодные мимеографы позволили учителям делать наброски изображения и копировать его, чтобы все ученики могли маркировать его. Какая экономия времени! А поскольку в эпоху движения за эффективность в школы приходило все больше учеников, эти технические инструменты избавили от необходимости проводить уроки рисования, требующие больших затрат времени.
ПРОДУКТ ПРОЦЕССА
В 1920-х и 1930-х годах, когда рисование было исключено из программ государственных школ, люди приветствовали. Больше никаких длинных, затяжных (извините за каламбур) уроков по форме, точности и деталям.Изделие можно было подготовить заранее, и студенты не стали бы тратить время в классе на отработку устаревших техник рисования.
Какая ошибка.
Власти не смогли оценить ценность процесса рисования. Это было моим осознанием, когда я создал новый вид уроков биологии, который включал иллюстрации.
«Стрекоза» Хайдена Тарвера; Стволовая сосудистая ткань Мэгги Джордан; Морская креветка (морская обезьяна) от Аланы Стэнли
НОВЫЙ ПРИЕМ НА СТАРЫЙ КУРС
Курсы биологической иллюстрации не новы.Их преподают в художественных колледжах по всему миру. Но мой курс — это урок биологии.
Создание высококачественной научной иллюстрации требует глубокого понимания биологических процессов, анатомии и структурного разнообразия. Основная часть обучения распознаванию птиц, насекомых или растений — это знание ключевых структур, на которых следует сосредоточиться. Сравнение костей конечностей у позвоночных требует понимания анатомии скелета и эволюционных сдвигов. Биологическая иллюстрация требует биологических знаний.
Скелет черепахи Анны ДуланиНо знаний недостаточно; Если бы это было так, любой, кто получил диплом по биологии, мог бы воссоздать портреты птиц Одюбона или анатомические фигуры Леонардо. Навыки наблюдения имеют решающее значение. Способность видеть непредвзято и сосредотачиваться на деталях и образцах требует тренировки, а не таланта.
Рисование — это просто рисование линий и точек на бумаге. Если вы можете написать свое имя, вы можете рисовать. Но все мы сокращаемся, когда видим; часто наш мозг вводит нас в заблуждение, и мы пропускаем большинство визуальных деталей.Поскольку некоторые виды стрекоз можно отличить от других только по рисунку жилок на их крыльях, пропуск деталей не является вариантом. Если вы хотите различать пихту и ель, внимательно посмотрите, как иголки прикрепляются к ветке. Все это есть — если вы просто посмотрите внимательно и точно.
Ель и ель от Chiuwen Thor РЕЗУЛЬТАТЫ
В моем классе мы каждую неделю комбинируем биологические знания и навыки наблюдения. После освещения темы на лекции студенты затем выбирают свои собственные образцы для иллюстрации во время лаборатории / студии.
Результаты впечатляют. Студенты любят это, чувствуют себя вовлеченными и вовлеченными, и гордятся своей работой — не потому, что она стоит оценки, а потому, что они борются, подталкивают себя и в конечном итоге получают блестящую награду.
Мы выставляем экспонаты студенческих работ в музеях штата. И я получаю электронные письма от бывших студентов относительно ценности курса. Одна студентка, которая сейчас учится в медицинской школе, преуспела в анатомии скелета отчасти благодаря тщательному изучению костей. Другая студентка обнаружила, что ее показатели умственной ротации при приеме в стоматологию (DAT) значительно повысились после занятий.Некоторые ученики используют полученные знания, чтобы учить других биологии и рисованию. Даже студенты-искусствоведы применяют свои новые знания, чтобы глубже погрузиться в дизайн существ, вдохновленные природой узоры и произведения искусства, включающие природу.
ТРИ ЗАПИСИ
Таким образом, биологические иллюстрации превзошли мои первоначальные цели по улучшению биологических знаний и навыков наблюдения. Но я столкнулся с некоторыми неожиданными препятствиями — например, с математикой.
Один из моих учеников, Сэм *, боролся с пропорциями. Он не понимал, что 1: 2 и 3: 6 пропорционально равны. В результате он мог рисовать только в натуральную величину. Я попытался проследить его мыслительный процесс и показал ему очень толстую ошибку с палкой, которая в результате возникла. Я увеличивал и уменьшал изображения, попросив Сэма их измерить. Когда я попросил Сэма посчитать, он отлично справился с уравнениями. Но он не мог применить эти знания. Другие студенты пытались понять углы, проценты, единицы измерения и масштабные линейки.
Второй загвоздкой было письмо. Передача научных идей может быть сложной задачей для самого опытного писателя, особенно когда его ограничивает количество слов. Мелина *, например, была так взволнована интересной биологической информацией, которую она узнала, что хотела поделиться каждой подробностью. Она написала более тысячи слов, объясняя различия между двумя насекомыми. В эссе были такие слова, как «гемолимфа» и «сенсилла». Крошечные слова обвивали крылья насекомых и спускались по странице двумя переполненными столбцами.На протяжении многих лет я призывал студентов больше исследовать свои образцы. Но это исследование привело к появлению огромного количества текста, часто превосходящего иллюстрации.
И последняя загвоздка — психология. При создании биологической иллюстрации рисунок (сам по себе) должен передавать информацию быстро и четко. Таким образом, иллюстратор должен предвидеть предвзятые мнения, ожидания и ограничения зрителей (подход к дизайну, ориентированному на пользователя). Когда мои студенты исследуют и исследуют свои образцы, они становятся экспертами в выбранной ими теме.К сожалению, становление экспертом часто приводит к тому, что вы забываете, каково это быть новичком.
ВСТРЕЧАЯ НЕОЖИДАННОЕ
Трудности моих учеников с математикой, письмом и психологией поначалу казались огромными («Как я должен преподавать биологию, иллюстрацию И эти темы тоже? У меня не хватает времени в семестре для всего этого!»). Моим первым решением было игнорировать проблемы.
Конечно, проблемы никуда не делись.И теперь, когда я знал о них, я видел, как все больше и больше моих учеников сталкиваются с одними и теми же препятствиями.
Тогда я понял, что те педагоги 1930-х годов упустили. Целью моего курса биологических иллюстраций является не продукт, а процесс. Сила моего курса заключается в его междисциплинарном характере — не только потому, что он сочетает в себе биологию и иллюстрацию, но и потому, что он заставляет студентов осознавать свои собственные слабости в целом ряде знаний и навыков. Реальная жизнь не разделена четко по предметам.
Аспергиллис Кейли Соронен; «Ферн Фронд» Александра Моррисон; Личинка морской звезды от Моники ГаллеттоЯ ожидаю от своих учеников той же работы (хотя и упрощенной), что и профессиональные иллюстраторы-биологические. Профессионалы не могут игнорировать масштабные линейки, потому что они не понимают реальных преобразований единиц измерения. Профессионалы должны использовать ориентированный на пользователя дизайн и эффективно общаться. Для каждой работы биологические иллюстраторы должны определить свои собственные слабые стороны, будь то техника иллюстрации или понимание предмета, а затем стремиться преодолеть эти слабости путем самообразования.
Итак, я начал добавлять небольшие учебные пособия по математике для студентов, пытающихся понять пропорции или масштабные линейки. Я посвятил весь лабораторный период исследованиям, написанию и ориентированному на пользователя дизайну. Я воспользовался неожиданными препятствиями, чтобы создать более целостную среду обучения. И, надеюсь, я показал своим ученикам, что борьба приводит к росту, ошибки показывают, что мы стараемся, а принятие неожиданного необходимо для успеха.
По моему опыту, рисование на уроках биологии развивает навыки наблюдения и укрепляет понимание биологических концепций.Что еще более важно, когда мы рисуем, мы видим то, что иначе не заметили бы. Особенно, когда мы упускаем из виду ценность навыка, от которого отказались почти столетие назад.
Цикада Иезекиала Овербо * Имена изменены
‡ Каталог Сельскохозяйственного и механического колледжа Северной Каролины, 1890 г.
Ведение журнала и полевые зарисовки
— Привет, я Лиз Клейтон Фуллер. Я хотел бы пригласить вас присоединиться ко мне для прохождения моего курса по ведению журнала природы и полевым зарисовкам.
— [Шайна] Я заметил стрекозу, которая сидела на земле.
— [Маргарет] И я полтора часа смотрела на колибри.
— [Д.Дж.] Я случайно заметил, что паук ловит насекомое своей паутиной.
— [Холли] Он остановился, и я пригляделся. Это была норка с рыбой размером с нее во рту.
— [Шайна] Ведение дневника природы —
— [Д.Дж.] документирует то, что вы переживаете на природе.
— [Холли] Это действительно хороший способ немного лучше понять мир природы.
— [Драгоценность] Это действительно научило меня наблюдать за природой.
— [Шайна] Это рисунок. Это аннотирование. Это запись наблюдений.
— [Маргарет] Это мыслительный процесс, потому что ты учишься, когда смотришь. И вы ходите туда-сюда.
— [Драгоценность] Очень легко войти в искривление времени. И вдруг вы потратили четыре часа на рисование морской звезды.
— [D.J.] Наброски — действительно хороший способ просто поразмышлять и расслабиться.
— [Уильям] Это очень весело, как смотреть на что-то и иметь возможность воспроизвести это на бумаге.
— [Драгоценность] Вы должны хорошо рисовать? №
— [Уильям] Речь идет о прогрессе, а не о том, насколько вы хороши.
— [Драгоценный камень] Самое важное — это память, которая выходит из него.
— [Шайна] Я снова чувствую себя ребенком, открывающим для себя чудеса природы.
— [Холли] Я чувствую себя творчески, когда веду дневник на природе.
— [Маргарет] Это для тебя.
— [Шайна] Ты только начинаешь излагать свои мысли на бумаге и смотреть, куда они денутся.
— [Лиз] Надеюсь, вы присоединитесь ко мне на этом курсе. Не могу дождаться, чтобы поделиться этим с вами.
Конец стенограммыТворчески исследуйте свой мир
Ищете ли вы творческую искру для своего художественного самовыражения, способ развития своих наблюдательных навыков или захватывающее и осознанное путешествие по природе, этот курс поможет вам с дружескими инструкциями по рисованию и увлекательной практикой сеансы, которые помогут вам максимально эффективно вести дневник.
- Развивайте художественные навыки, чтобы вывести свою практику ведения дневника на новый уровень
- Улучшите свои наблюдательные навыки, чтобы создавать точные рисунки и получать больше от своего опыта ведения дневника
- Используйте творческие подсказки и управляемую практику, чтобы задействовать свои чувства и установить более тесную связь с природой
Создание эскизов зданий: 20-минутный сеанс создания эскизов
Вчера у меня был совершенно незапланированный 20-минутный сеанс создания набросков, когда я делал несколько быстрых исследований некоторых итальянских зданий, сделанных по фотографиям.Я установил таймер и просто пошел на него без всякого планирования. Так весело!
Мне нравится вот так растягиваться, потому что это хорошая тренировка для быстрых набросков на натуре. Думаю, я мог бы потратить больше времени на просмотр фотографий, чем на создание некоторых набросков.
Эти быстрые наброски демонстрируют некоторые из основных концепций, которым я преподаю в моем курсе SketchingNow Buildings — поиск объемов, определение структуры, прежде чем рисовать детали, просто рисование углов и отношений, как я их вижу, но думая о перспективе, начиная с теневыми формами, оставляя много белого, используя несколько ориентировочных карандашей для окон, прямую акварель, добавляя толщину и глубину к элементам здания, наблюдая за ракурсами сторон зданий, но не слишком заботясь о пропорциях или счастливых случайностях с краской и чернилами … и многое другое .
Я очень, очень жду прогона Buildings Group, который начнется 15 января. В данный момент мы проводим в классе несколько вводных уроков разминки, и нам очень интересно наблюдать за развитием активности в классе. Я хотел бы, чтобы вы присоединились к нам — Нажмите здесь, чтобы узнать больше .
Это полный разворот с несколькими добавленными примечаниями — щелкните, чтобы увеличить.
Видео — 20-минутный сеанс создания эскизов: Здания
И, наконец, вот встроенное видео — если вы его не видите, нажмите здесь, чтобы просмотреть.
Примечание: если вы видели 1-минутное видео в моем ленте в Instagram, это немного медленнее 🙂
Наслаждайтесь!
Говорить, рисовать, писать | Издательство Stenhouse
В младших классах разговор и рисование могут дать детям естественный путь к письму, но этим компонентам часто не уделяется должного внимания. В эпизоде «Разговор, рисование, письмо » Марта Хорн и Мэри Эллен Джакоббе приглашают читателей присоединиться к ним в классах, где они слушают, смотрят и разговаривают с детьми, а затем используют полученные знания для создания уроков, предназначенных для встречи с детьми там, где они находятся, и ведут их в мир письма.Авторы приводят доводы в пользу более широкого определения письма, адво … читать дальше
В младших классах разговор и рисование могут дать детям естественный путь к письму, но этим компонентам часто не уделяется должного внимания. В эпизоде «Разговор, рисование, письмо » Марта Хорн и Мэри Эллен Джакоббе приглашают читателей присоединиться к ним в классах, где они слушают, смотрят и разговаривают с детьми, а затем используют полученные знания для создания уроков, предназначенных для встречи с детьми там, где они находятся, и ведут их в мир письма.Авторы приводят доводы в пользу более широкого определения письма, выступая за формальные сеансы рассказывания историй, на которых дети рассказывают о том, что они знают, и за целенаправленные занятия зарисовками, чтобы начинающие писатели учились более внимательно наблюдать.
Уроки книги организованы по темам и включают устное рассказывание историй, рисование, написание слов, оценку, ознакомление с буклетами и продвижение писателей вперед. Судя по работе авторов в городских детских садах и первоклассных классах, сущность и структура многих уроков поддаются адаптации до пятого класса.Уроки следуют единому формату:
- что происходит в классе;
- что детям нужно учить дальше;
- материалов;
- фактический язык, используемый на уроке;
- при использовании детской литературы, причины выбора книг и предложения по другим книгам;
- предложений для других уроков.
Марта и Мэри Эллен демонстрируют мышление, лежащее в основе их решений об обучении, и предоставляют способ взглянуть и оценить детское письмо, дав нам гораздо больше, чем книгу уроков; они представляют видение того, как может выглядеть и звучать начинающее письмо.Пожалуй, наиболее убедительно то, что они дают нам примеры языка, на котором они разговаривают с детьми, которые демонстрируют искреннее уважение к детям и доверие к ним как к учащимся.
Go Digital с Stenhouse
Мы предлагаем электронные книги для большинства наших печатных изданий, чтобы вы могли получить к ним доступ на своем компьютере, планшете или устройстве для чтения электронных книг у нескольких крупных розничных продавцов, включая Amazon и ebooks.com. Посмотреть полный список розничных продавцов можно здесь.
Если вы ранее купили электронную книгу на Stenhouse.com, она останется в вашей электронной библиотеке.
Эскизы — Академия Вильппу
Все материалы, которые будут использоваться в моих демонстрациях, будут объяснены полностью. В общем, я путешествую очень легко, имея минимум инструментов. Я использую бумагу размером не более 8,5 на 11 дюймов (или А4) и часто гораздо меньшие альбомы для рисования, простые, легко приобретаемые наборы для акварели, карандаши и ручки. Я разработал некоторые методы работы с моими материалами, которые восходят к методам и процедурам, используемым на протяжении веков художниками, которые применимы сегодня, как и тогда.Я разбил уроки на серию шагов, которые дополняют друг друга. Поскольку демонстрации представляют собой реальные жизненные ситуации, они будут значительно перекрываться, так что этапы, как технически, так и художественно, будут выполнены во многих различных ситуациях. Основы не меняются, но возможности их использования разнообразны.
Схема класса для создания эскизов
1 неделя
Материалы и их демонстрации. Point to Point, фундаментальный первый шаг, научиться видеть наглядно.
2 неделя
Наброски ногтей для концентрации внимания и развития предмета.
3 неделя
Самолеты в космосе, создающие иллюзию глубины, главный первый элемент изобразительной организации.
4 неделя
Светлые и темные узоры. Основной элемент дизайна, который дает нам общий вид нашей работы. Это продолжение элементов, рассмотренных на эскизах ногтей большого пальца.
Неделя 5
Карандашная техника.Техника широкого карандаша — это универсальный подход к рендерингу объектов от пейзажей до фигур. Этот подход широко используется во многих формах иллюстрации.
6 неделя
Быстрый набросок как шаг в разработке чертежа. В этом уроке набросок на месте будет использован для дальнейшего переноса чертежа в более поздний момент времени.
7 неделя
Силуэт — позитивная и негативная форма. Элементы мгновенного узнавания предмета.
8 неделя
Трехмерные фигуры, а также схематическое изображение пространства.
Неделя 9
Атмосферная перспектива и ее использование при создании космоса.
неделя 10
Использование камеры или смартфона в качестве инструмента.
Классы рисования и рисования в Чикаго
Осень 2021 г. — 13 сентября 2021 г. — 21 ноября 2021 г.
НАЧИНАЮЩИЙ / СОВЕРШЕННО НАЧИНАЮЩИЙ
Начало рисования акрилом (10 недель)
Члены LAC $ 350.00 / не-члены $ 360,00
14 сентября, 18 сентября
Начало розыгрыша (10 недель)
Члены LAC $ 350,00 / не члены $ 360,00
13 сентября, 14 сентября, 19 сентября
Рисование рисунка в начале (10 недель)
Члены LAC $ 350,00 / не-члены $ 360,00
15 сентября, 18 сентября
Начало масляной живописи (10 недель)
Члены LAC $ 350,00 / не члены $ 360,00
16 сентября, 16 сентября, 19 сентября
Начало масляной пастели (5 недель) )
Члены LAC 190 долл. США.00 / Не-члены $ 195,00
23 октября
Начинающие акварели (10 недель)
Члены LAC $ 350,00 / Не члены $ 360,00
15 сентября, 18 сентября
Рисование пером и чернилами (8 недель)
Члены LAC $ 281,00 / Не члены $ 291,00
27 сентября
Розыгрыш в первый раз (5 недель)
Члены LAC $ 185,00 / Не члены $ 190,00
13 сентября, 15 сентября, 16 сентября, 18 сентября, 18 октября, 20 октября, 21 октября, октябрь 23
Первое рисование (5 недель)
Члены LAC 185 долл. США.00 / Не-члены $ 190,00
13 сентября, 19 сентября, 18 октября, 24 октября
Введение в цветной карандаш (5 недель)
Члены LAC $ 190,00 / Не члены $ 195,00
17 сентября, 22 октября
Understanding Color (5 Недель)
Члены LAC $ 190,00 / Не члены $ 195,00
18 сентября
MULTILEVEL
Коллаж: вырезать, смешать, повторить (5 недель)
Члены LAC $ 185,00 / не-члены $ 190,00
14 сентября, 19 октября
Интуитивно понятный Живопись (10 недель)
Члены LAC $ 360.00 / Не-члены $ 370.00
15 сентября
Пейзаж в студии (10 недель)
Члены LAC $ 360.00 / Не-члены $ 370.00
18 сентября
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ / РАСШИРЕННЫЙ
Студия абстрактной живописи (10 недель)
LAC Члены $ 385,00 / не-члены $ 395,00
19 сентября
Ботаническая иллюстрация (8 недель)
Члены LAC $ 306,00 / не-члены $ 316,00
27 сентября
Независимые живописные проекты (10 недель)
Члены LAC $ 385.00 / Не-члены $ 395,00
16 сентября
Промежуточное рисование (10 недель)
Члены LAC $ 385,00 / Не-члены $ 395,00
15 сентября
Акварель среднего уровня (10 недель)
Члены LAC $ 385,00 / Не члены $ 395,00
Сентябрь 16
ОНЛАЙН: Advanced Abstract Acrylic Painting Critique (10 недель)
Члены LAC $ 365,00 / Не члены $ 375,00
17 сентября
Раскрашивание костюмированной фигуры в цвет (10 недель)
Члены LAC $ 360.00 / Не-члены $ 370,00
14 сентября
ОНЛАЙН: Лето 2021 г. — 21 июня 2021 г. — 29 августа 2021 г.
Лето 2021 г. — 21 июня 2021 г. — 29 августа 2021 г. (10 недель)
Члены LAC 330,00 долл. / Не-члены 340,00 долл.
22 июня, 26 июня
Начало розыгрыша (10 недель)
Члены LAC 330,00 долл. США / не-члены 340,00 долл. США
23 июня
Начало розыгрыша (9 недель)
Члены LAC 300 долларов.00 / Не члены $ 310,00
27 июня
Рисование рисунка в начале (5 недель)
Члены LAC $ 180,00 / Не члены $ 185,00
22 июня, 26 июня, 27 июля, 31 июля
Начало рисования маслом (9 недель)
Члены LAC $ 300,00 / не-члены $ 310,00
27 июня
Начало масляной живописи (10 недель)
Члены LAC 330,00 $ / не члены $ 340,00
21 июня
Начальные акварели (9 недель)
Члены LAC 300,00 $ / не- Членам $ 310.00
27 июня
Начинающие акварели (10 недель)
Члены LAC 330,00 долл. / Не-члены 340,00 долл.
23 июня
Розыгрыш впервые (5 недель)
Члены LAC 175,00 долл. / Не-члены 180,00 долл. США
21 июня, июнь 24, 26 июня, 26 июля, 29 июля, 31 июля
Рисование в первый раз (5 недель)
Члены LAC $ 175,00 / не-члены $ 180,00
21 июня, 26 июня, 26 июля, 31 июля, 1 августа
Пейзаж в мастерской (5 недель)
Члены ЛАК 180 $.00 / Не члены $ 185,00
29 июля
MULTILEVEL
Введение в иллюстрацию (5 недель)
Члены LAC $ 180,00 / Не члены $ 185,00
26 июня, 31 июля
Интуитивное рисование (5 недель)
Члены LAC 185,00 $ / Не-члены $ 190,00
22 июня, 27 июля
Пейзаж в студии (10 недель)
Члены LAC $ 340,00 / нечлены $ 350,00
24 июня
Пленэрный импрессионизм (9 недель)
Члены LAC 305 $.00 / Не члены $ 315.00
27 июня
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ / РАСШИРЕННАЯ
Студия абстрактной живописи (9 недель)
Члены LAC $ 330.00 / Нечлены $ 340.00
27 июня
Независимые живописные проекты (10 недель)
Члены LAC 365,00 $ / Не-члены 375,00 $
26 июня
Промежуточное рисование (10 недель)
Члены LAC 365,00 $ / Не члены 375,00 $
23 июня
Промежуточные акварели (10 недель)
LAC 365 долларов США.00 / Не-члены $ 375,00
24 июня
Основы создания эскизов из графита | Ремесленный
Как мне узнать, что охватывает класс?
Почти у каждого класса есть бесплатный видеоклип «Предварительный просмотр класса». Это даст вам представление об инструкторе и навыках или проекте, которые вы изучите в классе. Кроме того, вкладка «Обзор» содержит подробное письменное описание класса. Кроме того, у каждого Классного Урока есть краткое письменное изложение его содержания, включая продолжительность каждого видео Урока.Наконец, на вкладке «Бонусные материалы» вы можете увидеть, какие дополнительные элементы включены в видео-класс — обычно включается один или два ресурса PDF для печати. Вы получите хорошее представление обо всем содержании класса, просмотрев эти различные элементы.
Должен ли я быть участником Craftsy, чтобы приобрести класс?
Точно нет. Любой может приобрести Класс без обязательства Премиум-членства. Когда вы нажимаете кнопку «Получить доступ к классу» в верхней части страницы класса, вам будет предложено несколько вариантов покупки.Один из таких вариантов — приобрести Класс самостоятельно. Тогда вы станете владельцем Класса и будете иметь к нему постоянный доступ в своей учетной записи Craftsy, независимо от того, являетесь ли вы Участником или нет. Однако имейте в виду, что в качестве преимущества членства Craftsy Premium вы будете иметь доступ ко всем классам на сайте Craftsy, пока ваше членство действительно.
Как мне приобрести класс?
Сначала вы должны решить, что вам нужен класс.Перед покупкой просмотрите видеоролик «Предварительный просмотр класса» и различные письменные описания класса и каждого урока, чтобы иметь хорошее представление о содержании класса. Когда вы будете готовы приобрести и получить доступ к классу, просто нажмите «Получить доступ к классу» (или он может отобразить «Купить в собственность») и продолжить. Вам будет предоставлена возможность присоединиться в качестве премиум-члена Craftsy, что даст вам доступ к этому и всем другим активным на тот момент классам в течение всего срока вашего премиум-членства, или приобрести только этот один класс, к которому у нас будет доступ. вечно.
Как мне получить доступ / просмотреть свой класс?
После оплаты вы можете получить доступ / просмотреть свой класс, перейдя в раздел МОЙ АККАУНТ на Craftsy. В МОЕЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ появится раздел с надписью «Мои классы», содержащий ссылку для просмотра видео вашего класса и доступа к любым включенным Бонусным материалам. Вы можете посещать свой курс столько раз, сколько захотите, и вы никогда не потеряете доступ к информации своего аккаунта. Просто не забудьте войти в систему, чтобы получить доступ к МОЕЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ.Кроме того, если / когда вы являетесь квалифицированным премиум-участником, у вас будет доступ ко всем активным на тот момент классам. В этом случае вы не найдете все классы в своей учетной записи MY ACCOUNT, но вы можете просто посетить любую страницу класса и посмотреть видео (убедитесь, что вы вошли в систему как премиум-член).
Мне нужно сразу сдавать класс?
Нет. Любой приобретенный вами Класс всегда будет вам доступен. Вы можете просматривать свой класс в любое время, и вы можете просматривать отдельные уроки в любом порядке.
Есть ли ограничение на количество просмотров моего класса?
Нет. Вы можете просматривать любой приобретенный вами курс столько раз, сколько захотите и когда захотите — и вы никогда не потеряете доступ. Если вы являетесь участником Craftsy Premium, у вас будет доступ к этому классу и ко всем остальным, пока ваше членство действительно.
Могу ли я просматривать занятия на планшете или мобильном телефоне?
Без проблем.Все новые модели смартфонов или другие мобильные / планшетные устройства с подключением к Интернету могут воспроизводить видео Класса. Просто войдите в систему на Craftsy.com, чтобы просмотреть любой курс, который вы купили или к которому у вас есть доступ, если вы являетесь участником Craftsy Premium.
Как мне получить доступ к бонусным материалам для класса?
До тех пор, пока вы не приобретете Класс или не станете Ремесленным Премиум-участником, Бонусные материалы Класса (любые загружаемые материалы в формате PDF и т. Д.) не будет доступен. После того, как вы приобретете Класс или станете участником, каждый отдельный бонусный элемент станет доступным, просто щелкнув по каждому элементу. Вы найдете эти элементы на вкладке «Дополнительные материалы» под основной рамкой просмотра класса. Как и в случае с видео класса, вы можете получать доступ к бонусным материалам столько раз, сколько захотите — или вы также можете их распечатать.
Как работает преимущество «Обсуждение в классе»?
После того, как вы приобретете класс или станете профессиональным участником класса Craftsy Premium, у вас будет возможность разместить вопрос, комментарий или совет в области обсуждения класса.Вы найдете вкладку «Обсуждение класса» прямо под видеокадром класса. Это не «живой чат», но эксперт в предметной области ответит на заданные вопросы. Ответы могут быть не от настоящего инструктора класса. Вы сможете увидеть вопросы и комментарии всех участников класса, чтобы принять участие в этом виртуальном диалоге с другими людьми, которые просмотрели курс и готовы поделиться советами, ответами или идеями.
Могу ли я распечатать бонусные материалы класса?
Для любого элемента Бонусных материалов, который является загрузкой в формате PDF, да, вы можете.На вкладке «Бонусные материалы», прямо под видеокадром класса, просто щелкните значок / кнопку любого из дополнительных элементов класса, которые вы хотите, загрузите ресурс и распечатайте его на своем локальном принтере.
Существуют ли какие-либо системные требования для просмотра видеоконтента класса?
Видеоконтент вашего класса лучше всего подходит для просмотра на устройстве, произведенном в последние несколько лет, с хорошим широкополосным доступом в Интернет или Wi-Fi (без коммутируемого доступа).Мы также настоятельно рекомендуем использовать последнюю версию Firefox, Safari, Chrome или Edge в качестве интернет-браузера. Рекомендуемое разрешение экрана 1024 x 768 или больше.
Могу ли я получить возмещение, если мне не понравился курс?
Да, конечно. Несмотря на то, что у вас будет возможность просматривать все видео и загружать любые Бонусные материалы, у нас есть 100% гарантия возврата денег для любого Класса, который вы приобретаете на условиях ala carte (покупка в собственность).Этот возврат возможен, если вы запросите его в течение 30 дней с момента покупки Класса. Пожалуйста, направляйте любой запрос на возврат средств в нашу службу поддержки клиентов, используя контактную информацию на Craftsy.com. Чтобы избежать этой ситуации, перед покупкой просмотрите видеоролик «Предварительный просмотр класса» и различные другие письменные описания класса и каждого урока, чтобы иметь хорошее представление о содержании класса. Если ваш доступ к Классу осуществляется через Премиум-членство в Craftsy, то для любого конкретного Класса возврат средств невозможен.