Урок графики. 6-й класс
За многие года своей жизни, я наблюдала за людьми, сидящими на лекциях, на каких-то занятиях, где надо много слушать, на совещаниях, -все, если есть в руках карандаши, ручка, бумага, рисуют какие-то элементарные знаки, изображения. Делают это с удовольствием, непроизвольно и естественно.
Преподавая рисование учащимся 5\7 классов (я двадцать лет работаю в ГОУ Лицей №554 Приморского района Санкт-Петербурга) я знаю, что у детей разные способности к рисованию. И хотя я «шаг за шагом» спокойно и терпеливо учу правильно смешивать краски, соблюдать пропорции, перспективу, далеко не у всех получается работать с красками.
И тогда я обратилась к графике – ведь это доступно. Пришла мысль – собрать самые простые изображения и сделать работу «Упражнения по графике». И действительно, настроение у ребят изменилось. Такой вид деятельности оказался им всем по силам, вызывая удовлетворение своей работой.
Начинаю обучать графике с упражнений. У каждого ученика на парте черная гелиевая ручка и лист 210*294 мм из папки для черчения. Лист делим на 12 клеток. Это 12 упражнений. Они получаются хорошо у всех. Пока это не творческая работа, но дети осознают, что это по их силам: каждый сможет это нарисовать. Так мы переступаем психологический порог, что они «не художники».
Упражнения по графике.
1 работа рассчитана на 2 урока. На первом уроке ученики свой альбомный лист в вертикальном положении, под руководством учителя, расчерчивают на 12 равных частей. Далее учитель объясняет и показывает на доске, поочередно, каждое из 12 упражнений. Чтобы работа получилась аккуратная, красивая, на одном уроке можно выполнить только 6 упражнений. За каждое занятие школьники получают свою оценку.
Советы:
- Упражнение №1 – точечная графика. Учитель объясняет, что руку надо держать вертикально и ставить (.) очень быстро. В классе, в это время, от стуканья стоит большой шум. Тогда я предлагаю подложить под рабочий лист другой лист. Дети отмечают, что стук резко уменьшился.
- Если ручку держать не вертикально, то получится точка с «хвостиком», что недопустимо.
После упражнений идет работа «Волшебное дерево». Пошел полёт творческой мысли. Мы обсуждаем, что у дерева есть корни, ствол, ветки, листья, плоды. Рисунок выполняется на листе квадратной формы. Вокруг рамка шириной 4,0 см. рамка делится на определенное количество частей. Это паспорт выполненной темы. Каждый ученик выбирает свое «Волшебное дерево». Каких только деревьев мы не видели! Дерево «Бабочка», «Денежное дерево», «Компьютерное дерево», «Конфетное дерево».
Так как у нас в Лицее есть химико-биологическое направление, то следующие темы мы выполняем по биологии. Мы рисовали динозавров, змей, насекомых, лягушек, птиц, животных. На рисунке обязательно рамка – биологический паспорт, где изображено (в 12 частях) развитие, питание, размножение, места жительствам того биологического объекта, который они выбрали. Все эти птицы, динозавры, змеи, черепахи нарисованы графическими знаками, которые выбрали сами дети. Окончательные выставки приводят в восторг самих авторов. «- И это нарисовали мы? Мы это сделали!»
Начинается большая тема «Птицы». Она состоит из двух разделов: «Птица» и «Гнездо птицы». Работа рассчитана на 4 занятия. Каждая подтема – 2 занятия. Первое занятие – рисование рамки. Дети создают краткий биологический паспорт открыток с птицами. Ученики выбирают ту птицу, которая им нравится. Работа посвящена «Дню птиц», 1 апреля. Мы выполняем ее в третьей четверти. Интерес к этой работе в графике вырастает в связи с тем, что осенью ученики уже рисовали тех же птиц акварельными красками. Что нравится больше? Какая работа получается лучше?
Тема №1 – «Птицы».
Работа рассчитана на 2 урока.
Урок №1. Выполнение рамки.
Оборудование:
- альбомный лист, методические таблицы;
- учебная и художественная литература о жизни птиц;
- ручки с черным гелем, линейка 25 см, карандаши;
- резинки, открытки с изображениями птиц.
Цели урока:
- Воспитательная. Воспитывать уважительное, бережное отношение к окружающему миру, к природе.
- Развивающая. Цель развития ребенка-ученика на моих уроках – дать знание не только по рисованию. Ребенок – это часть мира, часть вселенной, часть всех процессов, происходящих вокруг. Надо, чтобы ребенок подходил ко всему с творческой искоркой, с интересом и активно включался в образовательный процесс. Часто бывает, что надо совсем немного, чтобы ученик раскрылся в своем творчестве, поверил в свои силы.
- Образовательная. Дать знания по предмету, искусству, по становлению культуры ребенка.
Ход урока
1. Организация творческого процесса.
На доске написана тема урока. На левой доске прикреплены все рисунки птиц, выполненных в акварели, учеников данного класса. Плакаты с изображениями птиц. Учителем заготовлен плакат с чертежом будущей рамки.
В начале урока проходит проверка домашнего задания: что это за существо, для чего создано, сколько живет, какое гнездо у каждой из них.
2. Выполнение разметки рамки.
Учитель показывает на доске, как выполнять чертеж. После выполнения чертежа, дети проверяют, что должно получиться 12 прямоугольников.
3. Работа. На данные раздел отводится 10 минут.
4. Физкультурная минутка.
5. Ученики выясняют.
а) чем питается птица;
б) как размножаются;
в) где живут;
г) как перемещаются;
д) можно ли содержать в неволе и т.д.
Например:
- Зимородок питается только рыбой.
- Сова – мышами и лягушками.
- Воробей – мелкими насекомыми, зерном, червяками.
Определились, какой корм нужен их конкретной птице и в полученной прямоугольной рамке рисуют корм их конкретной птицы.
Далее обсуждение размножения. Рисуют, в соответствующей рамке, яйца.
Где живут? В поле, на реке, в горах, на скалах. Опять заполняется соответствующая часть рамки.
Если проживание птиц связано с перелётом в зимнее время, то рисуют карту той части земного шара, куда птица улетает на зимовку.
Птица может содержаться в неволе. Дети рисуют клетку, загон, домик для кур.
Таким образом заполняется вся рамка.
Ученики заполняют рамку рисунками либо сразу гелиевыми ручками, либо сначала карандашом, дома обводят гелием.
Подведение итогов: дети показывают выполненные ими рамки. Кто не успел, тот доделывает дома. На следующий урок рамка должна быть готова. Каждый ребенок очень активно творит свою работу.
Урок №2. Рисование птицы в графике.
Оборудование:
- готовые прорисованные работы-рамки;
- гелиевые ручки черного цвета, карандаши ТМ;
- резинки, чучела птиц, плакаты птиц;
- открытки с изображениями птиц;
- выставка учебных книг и художественная литература о птицах.
Ход урока
1. На доске написана тема урока.
2. На левой доске выставка акварельных работ птиц учеников данного класса.
3. На партах рисунки с готовыми заполненными рамками по жизни птиц.
4. Учитель вместе с учениками обсуждают литературные произведения о жизни птиц. Дети принесли книги о птицах, желающие ученики прочитали стихи Маршака, Заболоцкого и т. д. о птицах. Обсуждение длится 10 минут.
5. Ученики рисуют карандашом контур птицы, крылья. Рисунок должен заполнить почти весь объем внутреннего квадрата. 10 минут.
6. Физкультурная минутка – 5 минут.
7. Дети заполняют рисунок птиц графическими знаками по своему желанию. В это время в ласе звучат песни о птицах.
8. В конце урока ученики показывают получившиеся рисунки птиц. Кто не успел закончить, тот получает разрешение закончить дома.
Тема №2 – «Рисование гнезда птицы».
Рисование гнезда так же проводится на 2-х уроках:
- Рисование рамки – паспорта гнезда.
- Рисование самого гнезда.
Урок №3. Рисование рамки данной работы.
На левой стороне доски вывешены все рисунки птиц, выполненных в графике данным классом. На правой доске написана тема урока. Написан весь процесс появления птенцов.
Оборудование:
- чистые листы альбомной бумаги.
- гелиевые ручки черного цвета, карандаши ТМ;
- резинки, готовые птичьи гнезда;
- выставка книг, посвященных птицам.
Ход урока
1. Учитель с детьми обсуждают: что же такое гнездо?
Делают вывод – это дом для птиц.
Всегда ли дом строят сами птицы?
Ответ – бывают скворечники. Материал – дерево.
2. Объявление темы урока.
3. Вычерчивание рамки – паспорта по данной теме.
4. Физкультурная минутка. Обсуждение с учениками процесса появления, высиживания и кормления птенцов.
5. Обсуждение материалов, из которых птицы строят гнезда.
6. Обсуждение, где расположены гнезда.
7. Дети самостоятельно вычерчивают рамку – 10 минут.
8. Проведение физкультурной минутки – 5 минут.
9. Обсуждение с учениками процесса появления птенцов.
Дети рассказывают, чем внешне самец отличается от самки (по величине, по окраске, по пению). Они об этом читали, ходили в зоологический музей, слышали на уроках. Дальше идет обсуждение вопроса: «Что такое гнездо?»
Делают вывод: «это дом для птиц».
— «Дом надо из чего-то построить? Какие бывают гнезда? Из какого материала?»
— «Из травы, перышек, глины, веточек»
— «Как скрепляется этот строительный материал?»
7-10 минут.
10. Ученики заполняют рамку – паспорт – 13 минут. Можно пользоваться учебной литературой.
Урок №4. Рисование гнезда.
На доске написана тема урока. В кабинете учитель выставляет макеты и рисунки гнезд.
На партах у учеников листы с готовыми рамками, в которых можно увидеть в рисунках информацию о строительстве гнезда, высиживании и кормлении птенцов.
Задача: на данном уроке необходимо нарисовать внутри рамки гнездо птицы, которую ученики уже нарисовали на предыдущих уроках. Ученики в течении урока должны нарисовать гнезда выбранных и нарисованных ими птиц.
В конце урока на классных досках проводится выставка рисунков и обсуждение работ.
В середине урока дети выполняют упражнения «физкультминутки». Упражнения имитирую движения птиц.
Проведенные уроки по графике показывают, что в целом у учащихся Лицея сформировано правильное представление о графике. В конце каждой темы мы с учениками вывешиваем на классных досках все рисунки класса. Все ребята были очень довольны за себя и за своих товарищей. Они гордились проделанной работой и им хотелось рисовать более сложные темы. Больше всех радовалась я, глядя на своих учеников.
Приложение
Открытый урок «3D-моделирование, растровая графика»
Университет
О насСтруктураУченый советСведения об образовательной организацииАбитуриентуСистема менеджмента качестваМеждународная деятельностьБезопасность и противодействие терроризмуДоступная средаКультурно-просветительский центр «Музей СПбГУТ»Реквизиты
Образование
Высшее образованиеДовузовская подготовкаЦентр довузовского образованияСреднее профессиональное образованиеДополнительное профессиональное образованиеЭлектронная информационная образовательная среда
АспирантураДиссертационные советыНаучные подразделенияНаучные журналыНаучно-технический советНаучные школыИнновационные предприятияНаучные конференции и семинарыКонкурсы и грантыРуководящие документы
Абитуриенту
Студенту
РасписаниеБиблиотекаДипломникуАдминистративная комиссияКультурно-досуговый центрСтуденческая жизньСтуденческий советЗдоровьеТрудоустройствоВыпускникиСтуденческий городокСпорт
Радио БончBonch NewsВсероссийский студенческий медиапорталВиртуальный турГазета «Связист. spb»
Новости
Противодействие COVID-19
Студентам и работникам о мобилизации
Часто задаваемые вопросы
Кибергигиена
+7 (812) 326-31-63
УниверситетО насСтруктураУченый советСведения об образовательной организацииАбитуриентуСистема менеджмента качестваМеждународная деятельностьБезопасность и противодействие терроризмуДоступная средаКультурно-просветительский центр «Музей СПбГУТ»РеквизитыСтудентуРасписаниеБиблиотекаДипломникуАдминистративная комиссияКультурно-досуговый центрСтуденческая жизньСтуденческий советЗдоровьеТрудоустройствоВыпускникиСтуденческий городокСпорт
ОбразованиеВысшее образованиеДовузовская подготовкаЦентр довузовского образованияСреднее профессиональное образованиеДополнительное профессиональное образованиеЭлектронная информационная образовательная средаНаукаАспирантураДиссертационные советыНаучные подразделенияНаучные журналыНаучно-технический советНаучные школыИнновационные предприятияНаучные конференции и семинарыКонкурсы и грантыРуководящие документыМедиаРадио БончBonch NewsВсероссийский студенческий медиапорталВиртуальный турГазета «Связист. spb»
Вопрос-ответЧасто задаваемые вопросыОбращения гражданТелефонный справочник
+7 (800) 550-41-72 Телефон горячей линии
+7 (812) 326-31-63 Многоканальный телефон
Россия, 193232, Санкт-Петербург,
пр. Большевиков д.22, к.1
СобытияОткрытый урок «3D-моделирование, растровая графика»
10 марта 2021
10 марта в 17:00 состоится открытый урок в онлайн-формате «3D-моделирование, растровая графика». Занятие проведёт доцент кафедры информатики и компьютерного дизайна факультета информационных систем и технологий (ИСиТ), к.п.н. Гунина Елена Викторовна.
Обращаем внимание, что на урок требуется предварительная регистрация: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdqF7Ix4vx5l..
Присоединяйтесь!
Ссылка на онлайн-урок будет выслана накануне на указанную в регистрационной форме электронную почту.
Скорее регистрируйся и жди уведомления! Будет познавательно и интересно!
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Поделиться:
Другие события
13 марта Росмолодежь.Гранты приглашает на форум «Пик Возможностей». Регистрация – до 13 марта 1-26 марта СПбГУТ проведет Школу будущего студента 26 февраля В СПбГУТ пройдет Чемпионат по спортивному программированию 22 февраля Праздник в СПбГУТ ко Дню защитника Отечества 21 февраля Говорим об искусственном интеллекте на открытой лекции 21 февраля-21 апреля Всероссийский конкурс фотоискусства «Сталинградская Победа» 20 февраля-3 марта Погружение в магистратуру: открыта регистрация на Школу будущего магистранта 18 февраля Испытать тело и силу духа! «Воейковский рубеж – 2023» 17 февраля Студсовет СПбГУТ проведет ежегодную отчетную конференцию 16 февраля Акция по сбору макулатуры в СПбГУТ 15 февраля Занятие для слушателей школы педагогического мастерства 15 февраля День открытых дверей СПбГУТ 15 февраля Оператор билайн проведет митап для студентов и выпускников СПбГУТ 14 февраля Росмолодежь приглашает на всероссийский хакатон «Молодежный бит» 14 февраля Открытая лекция от факультета социальных цифровых технологий 14 февраля Кастинг на ежегодный творческий конкурс «Мисс и Мистер СПбГУТ» 14 февраля-30 апреля Минцифры приглашает багхантеров проверить Госуслуги на прочность 13-25 февраля Программа стажировки «ИТ-старт» от команды «Газпром нефть» 13 февраля-31 марта Фирмы «1С» приглашает студентов принять участие в олимпиадах 13 февраля День открытых дверей Института магистратуры в смешанном формате
Уроки графического дизайна — Тренировка по графическому дизайну
Этот урок представляет собой визуальную тренировку, предназначенную для развития вашего творчества в графическом дизайне. Используя готовый символ в качестве основного компонента дизайна, вы исследуете его визуальный потенциал, используя 3C графического дизайна, чтобы генерировать различные идеи.
Графический дизайн — это визуальные концепции со слоями значения, которые доносят идею до целевой аудитории.
T цель этого урока , чтобы научить вас генерировать идеи для вашего графического дизайна. Для этой цели мы используем 3 C графического дизайна , чтобы повысить ваше визуальное представление о графических возможностях, которые заключаются в любой форме или форме.
Три компонента графического дизайна: (Компоненты + Композиция = Концепция)
Когда вы пытаетесь создать идеи для дизайн-проекта, первые идеи, которые приходят вам в голову, обычно не самые оригинальные. Причина, по которой они уже у вас в голове, заключается в том, что вы уже видели их раньше в той или иной форме. Лучшие идеи — это те, которые вы открываете методом проб и ошибок в течение 9 лет.0009 составление компонентов вашего дизайна для создания концепции . Этот процесс называется 3 C графического дизайна .
План урока
Загрузите наши бесплатные листы компонентов
I В этом уроке мы предлагаем вам сгенерировать как можно больше идей из одного символа, проверяя его визуальный потенциал с помощью 3C графического дизайна. Чем больше идей вы сможете развить из одного компонента, тем больше вы сможете накопить в своем арсенале творческих методов, которые помогут вам создавать изобретательные решения для вашего графического дизайна.
Шаг 1: Компоненты
Эти символы были выбраны в качестве компонентов из-за их простоты в виде готовых рисунков.
Этап 2: Композиция
Наши техники композиции иллюстрируют поиск творческих возможностей, заложенных в компоненте. Техники, которые мы продемонстрировали ниже, созданы как трамплин для вашего воображения, исследуя разные пути развития. Вы можете использовать их как есть или комбинировать/адаптировать под свой образ и идею.
Шаг 3: Концепции
При поиске «правильной» идеи для дизайна вам необходимо раздвинуть границы своего воображения, исследуя свои компоненты с максимально возможных точек зрения. Не каждая идея, которую вы разрабатываете, окупается, но каждая из них дополняет ваши общие знания о дизайне и становится частью банка идей, которые вы можете использовать для будущих проектов.
Методы композиции графического дизайна — выбор компонента
«Не ответ просвещает, а вопрос».
Eugene Ionesco (1904-94)
T Символ, который мы выбрали на наших листах компонентов, — это вопросительный знак.
Примечание: Когда любой дизайнер начинает проект, всегда есть определенные ограничения, накладываемые брифом. В этом уроке мы просим вас наложить цветовые ограничения на вашу работу, так как слишком много вариантов может подавить ваш творческий потенциал. С более ограниченным путем следования вы можете увидеть творческие возможности вашего компонента с меньшим количеством отклонений. По этой причине мы предлагаем вам ограничить цвета компонента и его фона тремя основными оттенками. В наших демонстрационных примерах мы ограничили используемые цвета черным, желтым и красным.
Композиторские приемы графического дизайна — искра вдохновения
Искра вдохновения часто зажигается при изучении 3С графического дизайна.
Вы должны попытаться понять возможности, которые существуют в любом изображении, которое вы используете. Путем простой модификации нашего вопросительного знака точка превращается в сияющую звезду, предполагающую сияющую вспышку яркой идеи.
Техники композиции графического дизайна — вспышка творчества
B y Задавая вопрос, вы узнаете то, чего еще не знаете. Он направляет ваше исследование предмета.
Не довольствуйтесь своей первой идеей и продолжайте расширять границы своего воображения. Над творчеством нужно работать. Первый шаг часто делается путем оценки предыдущей идеи. Чтобы продвинуть метафору «освещающей вспышки» на шаг вперед, пиротехника этой разработки добавляет в дизайн более изменчивый элемент.
Методы компоновки графического дизайна — модульный дизайн
В модульном дизайне используются взаимозаменяемые компоненты, которые объединяются в рамках в единое целое.
Пиксельное изображение, где целое состоит из отдельных элементов, является хорошим примером модульного дизайна. Пиксельные изображения связаны с детством компьютерной графики, когда процессоры могли обрабатывать только изображения с низким разрешением, но теперь они используются в игровой форме, чтобы передать ретро-вид ранних видеоигр и ностальгию, которая окружает этот жанр. В нашем примере мы нанесли форму вопросительного знака на сетку, чтобы воспроизвести эффект пикселей. Затем мы заменили пиксельные квадраты строительными блоками LEGO®, чтобы изменить концепцию изображения. Для этого примера можно использовать любое изображение или носитель (коллаж, вышивка крестом, мозаичная плитка, светодиодная подсветка), которые можно настроить на квадратную сетку.
Графический дизайн Техники композиции — Технический рисунок
Технический рисунок раскрывает скрытую конструкцию своего предмета, показывая пропорции, напряжения и балансы, лежащие в его форме.
Принятие технического подхода намекает на то, что субъект может обладать качествами, связанными с этим визуальным стилем: точностью, практичностью, понятностью, функциональностью, интеллектом и дисциплиной. В этом примере мы проанализировали состав фигур, образующих вопросительный знак, выявив их скрытую структуру на фоновой сетке.
Техники композиции графического дизайна — контуры
Контур определяет форму, но он также может быть формой акцента .
Интенсивный контраст черных и красных контуров подчеркивает форму символа, в то время как их уменьшающиеся тона исчезают, как эхо его формы, заполняя фон.
Методы композиции графического дизайна – трафаретная печатьтрафарет – это шаблон с вырезанным рисунком из тонкого листа бумаги или картона. Он используется для создания изображения путем рисования или закрашивания пробелов.
Это изображение было создано путем рисования линий через промежутки, пока мы не достигли желаемого эффекта. Трафарет позволяет использовать различные формы нанесения меток, включая распыление, нанесение губкой, наброски и рисование кистью, мастихином или валиком.
Методы композиции графического дизайна — маскирование
M Запрос похож на трафаретную технику. Маска представляет собой вырезанную форму, которая используется для растрирования изображения, что позволяет наносить пигмент на окружающую его область.
Это изображение было создано путем распыления красок на маску, которую затем сняли, чтобы показать ее форму. Маскирование и трафарет — это древние формы создания изображений, восходящие к наскальным рисункам доисторических времен, но они все еще используются сегодня в качестве одной из основных техник в цифровом искусстве, где их называют «выборками».
Графический дизайн Техники композиции — Регистрация
O Преимущество использования маски или трафарета заключается в том, что их можно использовать повторно, что побуждает вас экспериментировать с их творческим потенциалом.
Для формирования этого изображения трижды использовалась маска, при этом прописка каждого цвета немного смещена от предыдущего. Этот эффект привносит элемент движения в нашу тему.
Техники композиции графического дизайна — работа кистью
T природную энергию ваших мазков можно использовать для создания движения.
В этом примере наш вопросительный знак нарисован зубчатыми мазками, чьи пилообразные края захватывают окружающее пространство, фиксируя символ на его фоне.
Графический дизайн Техники композиции — естественные силы
N Естественные силы, такие как рябь, переломы, скручивания, растяжения и сжатия, представляют собой взаимодействия, которые могут применяться для воздействия на форму или форму определенным образом.
На этом изображении рябь с центром в точке расширяется до вопросительного знака, неуклонно искажая его форму, пока постепенно не ослабевает и не исчезает.
Графический дизайн Техника композиции — Движение
M Движение часто вдохновлено фотографическими приемами.
В этом примере используется фотографическая техника «размытия движения», чтобы передать движение. При фотографировании быстро движущегося объекта результирующее изображение часто размывается визуальным потоком, указывающим направление его движения. Это явление обычно используется в искусстве и дизайне для передачи идеи движения в статичном изображении.
Техники композиции в графическом дизайне — вращение
R вращение изображения вокруг точки — еще один способ предложить движение в ваших проектах.
Здесь знак вопроса вращается вокруг своей точки с шагом 30 градусов для создания калейдоскопического эффекта. В перекрывающихся областях наблюдается чередование красного и желтого цветов, что указывает на узоры прозрачного стекла, связанные с этим оптическим устройством.
Техники композиции графического дизайна — уровень
P изменения положения, цвета, тона и формы представляют собой еще один метод введения движения в статичное изображение.
В этом примере вопросительный знак, который находится в центре своей точки, поворачивается на 90 градусов, создавая последовательность анимации в стиле «книжки». Затем это движение усиливается за счет постепенного изменения цвета с красного на желтый.
Графический дизайн Техники композиции — искажение
D искажение — это изменение формы или структуры изображения для достижения эстетического эффекта.
В этом дизайне мы растянули и согнули три вопросительных знака в абстрактные формы, которые ведут визуальный диалог между их положительными формами и отрицательным пространством, которое их окружает.
Графический дизайн Техники композиции – деконструкция и реконструкция
D реконструировать изображение из его основных частей, а затем реконструировать его формы в новый дизайн.
Здесь мы разделили составные части трех вопросительных знаков и перебалансировали их в асимметричном дизайне. Этот смелый стиль, использующий динамику положительных и отрицательных форм, уходит своими корнями в движения абстрактного искусства начала 20 века.
Графический дизайн Техники композиции – регулярный узор
R регулярный или повторяющийся узор можно создать практически из любой формы. Вам просто нужно изучить структуру вашего компонента, чтобы найти элементы, которые будут хорошо связаны в дизайне.
В этом дизайне мы увидели возможность связать точку вопросительного знака с внутренней кривой ее формы, обе из которых имеют один и тот же круговой каркас (см. технику технического рисования). Как только вы найдете подходящую ссылку, дизайн завершится.
Техники композиции графического дизайна — неправильный узор
n неправильный узор можно создать из любой формы.
Хорошие нерегулярные узоры могут выглядеть случайными, но обычно они являются результатом сознательной договоренности, когда дизайнер старается сбалансировать элементы изображения асимметричным образом.
Техники композиции графического дизайна — Заполнение узором
Любая фигура может быть заполнена узором любого типа для улучшения ее формы.
Здесь мы используем рисунок в горошек с чередованием цветов, чтобы украсить вопросительный знак. Узоры могут быть естественными или искусственными, правильными или неправильными, органическими или геометрическими, структурными или декоративными, положительными или отрицательными, повторяющимися или случайными, абстрактными или репрезентативными.
Методы композиции графического дизайна — заливка изображением
I Маги часто используются для заполнения формы и преобразования ее внешнего вида.
Если вы решите использовать заливку изображения, выберите ту, которая соответствует форме или значению изображения. В нашем примере мы связали закат с формой вопросительного знака, где его точка естественным образом обрамляет заходящее солнце.
Графический дизайн Техники композиции — трехмерные формы
Переход от двух измерений к трем ведет идею в другом направлении и открывает дверь в царство иллюзий.
Понимание перспективного рисования полезно для рисования 3D-форм, но существует множество бесплатных программ, позволяющих с легкостью создавать точные 3D-модели.
Техника композиции в графическом дизайне – слияние форм
W elding – это техника, используемая для соединения отдельных форм вместе.
«Сварка» в графическом дизайне — это когда вы берете два или более изображений и объединяете их для создания единой формы. Из-за своей двойственной природы «сварные» образы часто предполагают концептуальные идеи со слоями смысла. В этом примере один вопросительный знак переворачивается и «приваривается» к другому, чтобы создать символический путь от печали к радости.
Техники композиции в графическом дизайне. Положительные и отрицательные формы
A Знание того, как манипулировать положительными и отрицательными формами, является ключевым навыком в графическом дизайне.
В приведенном выше примере показан метод, называемый «отсечением», когда одна фигура (квадрат) используется для «отсечения» другой (вопросительного знака). Это метод слияния двух фигур для создания одной фигуры, одна часть которой становится отрицательной (знак вопроса), а другая — положительной (квадрат). Дизайнеры также используют эту технику для объединения и упрощения фигур в единую форму, поскольку одно изображение имеет большее влияние и его легче запомнить, чем два.
В нашем дизайне текст разбит на положительные и отрицательные части, которые связывают визуальную и словесную передачу изображения. Хотя в западном обществе мы читаем слева направо и сверху вниз, вы можете позволить себе некоторую вольность с типографикой для целей графического дизайна:
‘ думаю ‘, что является положительной формой и самым ярким цветом, образует недостающую кривую от отрицательного вопросительного знака, и вместе они подчеркивают эту часть идеи.
‘ снаружи ‘ физически размещен за пределами поля, чтобы подчеркнуть его значение.
‘ коробка ‘ занимает естественное положение внутри коробки, но в меньшем масштабе. Это помогает с порядком, в котором мы читаем сообщение, поскольку мы склонны сначала читать самые яркие и большие слова.
Все наших композиционных техник предназначены для того, чтобы дать толчок развитию ваших идей. Их можно модифицировать и адаптировать в соответствии с вашими собственными творческими потребностями, что приведет к созданию собственных эффективных стратегий. Каждому дизайнеру нужен собственный запас творческих приемов, как часть процесса мозгового штурма в начале любого нового проекта. Наиболее конструктивный метод увеличения этого предложения заключается в следовании трем принципам графического дизайна.
Меню уроков графического дизайна
А. Тренировка графического дизайна
Искусство типографии
Дизайн A Logotpe
Оценка графического дизайна
Logo Design History
.
www.artyfactory.com © 2022
Планы уроков графического дизайна для старшей школы — Blue Sky
Содержание
Планы уроков графического дизайна для старшей школы — Что такое графический дизайн?Графический дизайн — это процесс планирования и создания визуального выражения для коммуникации. Он может охватывать все, от простого макета и типографики до более сложных изображений информации, таких как диаграммы или анимированная графика. В зависимости от проекта графические дизайнеры также могут нести ответственность за разработку фирменного стиля, маркетинговых материалов или даже целых веб-сайтов.
Графический дизайн — это процесс создания графического представления идеи или сообщения. Он может включать как цифровые, так и традиционные средства массовой информации, а также широкий спектр методов. Графические дизайнеры должны иметь возможность думать о своей аудитории и о том, как лучше всего с ней общаться, будь то цифровые или печатные носители. Они также должны иметь отличные навыки работы с Photoshop и знание типографики, верстки и программного обеспечения для редактирования изображений.
История: Истоки графического дизайнаГрафический дизайн берет свое начало в полиграфической и издательской индустрии, где шрифт, изображения и макет использовались для передачи сообщений клиентам. С появлением компьютеров и цифровых носителей графические дизайнеры стали более универсальными и могут создавать графику для самых разных приложений. Графический дизайн в настоящее время является неотъемлемой частью рекламы, упаковки продуктов и дизайна веб-сайтов.
Элементы графического дизайнаГрафический дизайн — это процесс создания визуальной презентации, отвечающей потребностям аудитории. Практика охватывает ряд дисциплин, включая типографику, фотографию, иллюстрацию и моушн-графику. Графический дизайнер должен уметь критически мыслить и решать проблемы, работая в сотрудничестве с другими. Они также должны быть в состоянии эффективно передавать свои идеи через композицию и дизайн.
Процесс графического дизайнаГрафический дизайн — это процесс создания визуальной коммуникации для продукта, услуги или человека. Эта область эволюционировала от ранней печати и рекламных плакатов до более современного графического дизайна, в котором используются типографика, фотография, анимационная графика и веб-дизайн. Цель дизайнера — создать уникальный бренд для клиента, соблюдая при этом особые требования, такие как макет, формат и цвет.
Графический дизайн — это процесс создания визуального представления информации. Его можно использовать для всего: от создания логотипов и брендинга до разработки цифровых интерфейсов и печатных материалов. Основными принципами графического дизайна являются композиция, иерархия, цвет и движение. Эти навыки помогают дизайнерам создавать визуально привлекательные элементы, которые эффективно передают сообщения.
Применение в графическом дизайнеОбласть графического дизайна имеет множество применений. Вы можете использовать графику для создания бренда, логотипа или рекламы. Вы также можете использовать графический дизайн, чтобы сайт выглядел профессионально и привлекательно. Графические дизайнеры также могут создавать книги и журналы или создавать иллюстрации к детским рассказам.
Элементы графического дизайна: верстка, типографика, композиция, изображения, анимированная графикаГрафический дизайн — это постоянно меняющаяся дисциплина, которая стала известна благодаря своей способности передавать сообщение. Будь то дизайн обложки книги, создание логотипа или разработка рекламной кампании, графические дизайнеры должны совмещать множество различных элементов своего ремесла, чтобы создать целостный и эффективный дизайн. В этой статье будут рассмотрены некоторые из наиболее важных аспектов графического дизайна, типографики, композиции, изображений и анимированной графики.
Принципы графического дизайна: баланс, контраст, иерархия, композицияГрафический дизайн — это сочетание различных элементов для создания сбалансированной и привлекательной композиции. При работе с этими принципами важно помнить о целевой аудитории и о том, как они будут использовать готовый продукт. Вот ключевые принципы, которые следует учитывать при проектировании:
1. Баланс. Баланс — один из важнейших принципов графического дизайна. Все должно быть пропорционально и выглядеть преднамеренно, но не властно.
2. Контраст. Далее, ключевое значение имеет контраст. Выделяя различные элементы, вы можете создать более эффектную композицию.
3. Иерархия. Как и во всем, иерархия играет ключевую роль в графическом дизайне. Убедитесь, что ваши элементы расположены в соответствующем порядке и что общий вид остается неизменным.
4. Композиция. Наконец, композиция имеет важное значение для создания успешного проекта графического дизайна.
Процесс графического дизайна: исследования, планирование, создание, тестированиеИсследования в области графического дизайна жизненно важны для процесса создания графического дизайна. Без тщательного планирования дизайнер может создать продукт, который не соответствует потребностям или ожиданиям его аудитории. Следующие шаги описывают процесс исследования графического дизайна: 1) определите цель вашего проекта; 2) определите свою целевую аудиторию; 3) собирать информацию о них; 4) проводить маркетинговые исследования; 5) создать концепцию или эскиз; 6) разработать окончательный продукт. Следуя этим простым шагам, вы можете убедиться, что ваш конечный продукт соответствует потребностям и ожиданиям вашей целевой аудитории.
Каковы карьерные перспективы графического дизайнера?По данным Бюро статистики труда, средняя заработная плата графических дизайнеров по состоянию на май 2018 года составляла 42 090 долларов США. Ожидается, что возможности трудоустройства для графических дизайнеров вырастут примерно на 10 процентов до 2026 года, что быстрее, чем в среднем по всем профессиям. . Графические дизайнеры, имеющие опыт работы с цифровыми медиа и программным обеспечением для дизайна, будут пользоваться большим спросом. Некоторые компании также могут искать дизайнеров с сертификатами или сертификатами в области графического дизайна.
Как графический дизайн связан с другими профессиями? Каковы требования для изучения графического дизайна?Существует множество различных профессий, связанных с графическим дизайном, включая рекламу, фотографию, веб-дизайн и графический дизайн для публикаций. Требования для изучения графического дизайна могут различаться в зависимости от выбранной вами конкретной карьеры, но обычно требуется сертификат. Многие графические дизайнеры работают в самых разных отраслях, поэтому перед подачей заявки важно изучить требования к интересующей вас должности.
Какие есть профессии графического дизайнера?Существует множество различных профессий в области графического дизайна, каждая из которых имеет свой набор обязанностей и ответственности. Вот краткий обзор некоторых популярных профессий:
Графический дизайнер. Графический дизайнер создает графические проекты для печатных СМИ, веб-сайтов, приложений и других форм коммуникации. Они могут работать в коммерческой среде или в качестве внештатного художника.
Веб-разработчик: Веб-разработчики создают и поддерживают веб-сайты. Они используют языки программирования для создания динамических веб-страниц, к которым может получить доступ публика. Веб-разработчики могут работать в крупных компаниях или в собственном бизнесе.
Дизайнер UI/UX: дизайнеры UI/UX создают пользовательский интерфейс (внешний вид веб-сайта) и пользовательский интерфейс (насколько легко им пользоваться) для цифровых продуктов. Они используют инструменты для создания эскизов и программное обеспечение для создания прототипов, чтобы тестировать идеи с пользователями, прежде чем они превратятся в окончательные проекты.
Какие преимущества дает изучение графического дизайна?Графический дизайн существует уже несколько столетий, но это все еще растущая и развивающаяся область. Изучение графического дизайна дает много преимуществ, в том числе способность создавать эффективные визуальные коммуникации, повышать творческий потенциал и глубже понимать, как люди взаимодействуют с информацией. Кроме того, графические дизайнеры могут найти работу в различных отраслях, включая рекламу и маркетинг, издательское дело, корпоративную графику и упаковку продуктов.
Какие этапы графического дизайна существуют?Графический дизайн — это процесс, который начинается с идеи и заканчивается готовым продуктом. Существует шесть этапов графического дизайна: идея, планирование, производство, тестирование, исполнение и презентация. На этапе идеи дизайнер придумывает оригинальную концепцию проекта. На этапе планирования они создают временную шкалу и намечают, как проект будет завершен. На этапе производства они создают графику и изображения для проекта. Они также решают, какое программное обеспечение использовать и как размещать файлы. На этапе тестирования проверяется готовый продукт, чтобы убедиться, что он соответствует их ожиданиям.
Какие бывают виды графического дизайна?Графический дизайн — это ремесло, связанное с созданием визуальных элементов для коммуникации. Существует множество различных типов графического дизайна, каждый из которых имеет свой собственный набор навыков и методов. Вот шесть типов графического дизайна: дизайн логотипа, веб-дизайн, дизайн иконок, печатная реклама, дизайн упаковки и дизайн футболки.
В чем разница между графическим дизайнером и веб-дизайнером?В чем разница между графическим дизайнером и веб-дизайнером? Графический дизайнер создает айдентику для бизнеса или продуктов, а веб-дизайнер создает веб-сайты. Графические дизайнеры создают логотипы, иллюстрации и другие визуальные элементы для печатных или электронных СМИ. Веб-дизайнеры создают сайты, предлагающие онлайн-контент и услуги потребителям или предприятиям.
UI Графический дизайн UXUI Графический дизайн UX — это относительно новая область дизайна, которая фокусируется на пользовательском интерфейсе и его внешнем виде. Создание красивых и удобных интерфейсов становится все более важным, поскольку пользователи становятся все более требовательными. Графические дизайнеры, разбирающиеся в дизайне UI UX, могут создавать красивые и привлекательные дизайны, которые помогут пользователям легче взаимодействовать с вашим веб-сайтом или приложением.
UX-дизайн направлен на то, чтобы пользовательский интерфейс выглядел хорошо и был прост в использовании. Хороший UX-дизайн может сделать веб-сайт или приложение более удобным для пользователя, помогая людям быстрее находить то, что они ищут. Это также может улучшить общий внешний вид сайта или приложения, сделав его более привлекательным для пользователей.
Графический дизайн пользовательского интерфейсаГрафический дизайн пользовательского интерфейса — это процесс создания визуальных элементов, поддерживающих дизайн пользовательского интерфейса в цифровых приложениях. Он включает в себя все, от разработки внешнего вида веб-сайта до создания идеальной иконографии для приложения. Для создания эффективной графики важно иметь глубокое понимание поведения пользователей и того, как они взаимодействуют с цифровыми продуктами.
Графический дизайн пользовательского интерфейса — специальность в колледже, специализирующаяся на разработке пользовательских интерфейсов. Дизайнер пользовательского интерфейса создает внешний вид приложения, веб-сайта или продукта, используя различное графическое программное обеспечение и разрабатывая макеты. Они также создают прототипы продуктов, чтобы проверить, как пользователи взаимодействуют с ними. Цель графического дизайнера пользовательского интерфейса — сделать продукты простыми в использовании и привлекательными как для пользователей, так и для разработчиков.
Графический дизайн UXГрафический дизайн UX — это процесс создания визуального интерфейса, который позволяет пользователям легко и приятно взаимодействовать с системой или продуктом. Хорошо продуманный UX не только сделает работу пользователя более приятной, но и поможет повысить узнаваемость бренда. Чтобы создать успешный графический дизайн UX, важно понимать как пользователя, так и продукт.
WordPress для дизайнеровWordPress — это популярная система управления контентом, которой пользуются миллионы людей по всему миру. Он прост в использовании и может быть настроен в соответствии с потребностями любого дизайнера. WordPress идеально подходит для дизайнеров, которые хотят создать веб-сайт или блог, поскольку он бесплатный и простой в использовании. Существует множество доступных плагинов, которые позволяют вам еще больше настроить свой веб-сайт или блог, а также тысячи доступных шаблонов, которые вы можете использовать для быстрого начала работы. Если вы ищете универсальную и простую в использовании систему управления контентом, WordPress — идеальный выбор!
WordPress Elementor для дизайнеровWordPress Elementor — это редактор с функцией перетаскивания, который делает создание дизайна с помощью WordPress проще, чем когда-либо. С Elementor вы можете быстро и легко создавать собственные вкладки, столбцы, меню и многое другое. Вы также можете использовать Elementor для разработки пользовательских интерфейсов и пользовательских потоков для вашего сайта WordPress. Независимо от того, являетесь ли вы дизайнером, который хочет упростить проектирование с помощью WordPress, или разработчиком, которому нужен простой способ создания пользовательских макетов, Elementor — идеальный инструмент для вас!
WordPressWordPress — это система управления контентом (CMS), которая предоставляет гибкую платформу для создания веб-сайтов и управления ими. Это бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом, выпущенное под Стандартной общественной лицензией GNU. WordPress был создан в 2004 году Мэттом Малленвегом и Крисом Лака.
Визуальные коммуникацииВизуальные коммуникации — это форма коммуникации, в которой используются изображения, графика и видео для продвижения идеи или продукта. Их можно использовать для маркетинговых коммуникаций, дизайна веб-сайтов и даже сообщений в социальных сетях. Существует ряд различных типов визуальной коммуникации, включая анимированную графику, значки, инфографику и фотографии.
Визуальная коммуникация может быть чрезвычайно эффективной при правильном использовании. Это поможет привлечь внимание и укрепить доверие потенциальных клиентов. Однако неправильная визуальная коммуникация также может привести к замешательству или даже гневу зрителей. Поэтому важно выбрать правильный тип визуальной коммуникации для целевой аудитории и контекста.
Что такое визуальные коммуникации в графическом дизайне?Визуальные коммуникации в графическом дизайне — это термин, который обычно относится к различным способам, которыми графические дизайнеры используют визуальные эффекты для передачи своих идей и сообщений. Визуальные элементы можно использовать в любом носителе, таком как печать, дизайн веб-сайта или реклама. Их также можно использовать для поддержки или дополнения вербального общения или же они могут работать независимо от него. Другими словами, визуальная коммуникация может быть чем угодно: от иллюстрации, сопровождающей текстовый документ, до целого проекта графического дизайна. Визуальные эффекты могут сыграть важную роль в передаче вашего сообщения и создании успешного бренда или продукта.
Применение графического дизайна: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesignСуществует множество различных типов дизайна, каждый из которых имеет свой собственный набор инструментов и методов. Одним из популярных видов дизайна является графический дизайн, в котором используются изображения и типографика для создания целостной и привлекательной презентации. Графические дизайнеры используют такие программы, как Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и Adobe InDesign, для создания графики для клиентов или собственных проектов. Эти программы имеют обширные меню и функции, которые позволяют пользователям манипулировать изображениями и текстом всевозможными способами, создавая уникальные дизайны, которые можно использовать на веб-сайтах, в брошюрах, листовках или во всем, что требует немного графического изящества. Любой, кто интересуется графическим дизайном, может извлечь пользу из изучения этих популярных программ, так что не бойтесь попробовать!
Adobe Photoshop Графический дизайнAdobe Photoshop — это мощное программное обеспечение для графического дизайна, которое позволяет пользователям создавать изображения, логотипы и графику для Интернета, печати и рекламы. Он предлагает широкий спектр функций для проектирования цифровых или печатных материалов, от создания основных форм и цветов до более сложных эффектов, таких как ретушь фотографий или 3D-рендеринг. Adobe Photoshop доступен на платформах ПК и Mac и может использоваться профессиональными графическими дизайнерами или всеми, кто хочет создавать простую или сложную графику.
Adobe Photoshop Графический дизайн — незаменимый инструмент для любого дизайнера. Благодаря широкому набору инструментов он может помочь вам создавать красивую графику для дизайна веб-сайтов, печати и многого другого. Если вы только начинаете заниматься графическим дизайном или вам нужно обновить свои навыки, Photoshop — отличное место для начала.
Графический дизайн Adobe IllustratorAdobe Illustrator — программа векторного графического дизайна, используемая профессиональными графическими дизайнерами. Он имеет широкий спектр функций, которые можно использовать для создания логотипов, иллюстраций и многого другого. С помощью Illustrator вы можете легко и точно создавать сложные проекты.
Adobe Illustrator — широко используемая программа для векторного графического дизайна. Он имеет широкий спектр функций и может использоваться для различных задач, таких как дизайн логотипов, дизайн брошюр, веб-графика и многое другое. Если вы хотите начать создавать графику в Illustrator, это руководство научит вас основам, необходимым для начала работы.
Adobe InDesign Graphic DesignAdobe InDesign — это мощная программа векторного графического дизайна, используемая как профессионалами, так и любителями. С помощью InDesign пользователи могут с легкостью создавать макеты, логотипы, брошюры, плакаты и другую графику. Программа предлагает широкий набор функций, включая поддержку слоев, текстовую анимацию и управление цветом. Кроме того, InDesign можно использовать для создания файлов PDF и ePub.
Веб-дизайн Графический дизайнВеб-дизайн — это процесс проектирования внешнего вида и функций веб-сайта. Графический дизайн — это процесс создания визуальных элементов веб-сайта, таких как логотипы, графика и изображения. Эти две дисциплины могут работать вместе, чтобы создать сплоченное и эффективное онлайн-присутствие для бизнеса.
Веб-сайты графического дизайнаМир графического дизайна огромен и сложен, с бесконечным множеством возможностей и стилей. Чтобы помочь вам изучить эту область и найти идеальный дизайн веб-сайта для вашего бизнеса, мы составили список лучших веб-сайтов с графическим дизайном в Интернете. От находчивых сайтов блогов до комплексных платформ портфолио, эти сайты предлагают все, что вам нужно, чтобы начать работу в этой очень творческой области. Итак, если вы ищете вдохновение или вам нужна помощь в поиске подходящего дизайнера для вашего проекта, обязательно посетите эти веб-сайты с самым высоким рейтингом!
Графический дизайн ТипографикаВ индустрии графического дизайна типографика является одним из наиболее важных компонентов. Типографика может задать тон и определить индивидуальность бренда. Это также может помочь эффективно передавать информацию. При проектировании для печати или Интернета важно учитывать различные типы принтеров и устройств, которые будут использовать пользователи. Создаете ли вы логотип, флаер или веб-сайт, важно использовать шрифты, которые хорошо работают на различных экранах и принтерах.
Типографика графического дизайна — это использование шрифтов, размеров шрифтов, высоты строки и других типографских элементов для создания макета или графики. Графические дизайнеры должны быть знакомы с различными шрифтами и тем, как их можно использовать для создания эффективных визуальных эффектов. Им также необходимо понимать, как шрифты работают вместе, чтобы создать целостный дизайн. Эти знания необходимы при создании маркетинговых материалов или дизайна веб-сайтов.
Графический дизайн Теория цветаТеория цвета изучает влияние различных цветов на эмоции и мысли людей. Его можно использовать для создания целостного дизайна или для индивидуализации веб-страницы или продукта. В теории цвета есть три основных элемента: оттенок, насыщенность и яркость. Чтобы понять это, важно сначала понять, как распространяется свет.
Теория цвета — это наука о том, как разные цвета взаимодействуют друг с другом. Его можно использовать для создания красивых, гармоничных дизайнов или просто для того, чтобы сделать вещи более интересными.