Содержание

зимняя лесная поляна ~ Записки микростокового иллюстратора

Уроки Adobe Illustrator: зимняя лесная поляна

Вот и пришли первые холода. Понятно, что кому-то повезло, и он живёт поближе к тёплым широтам, но вот у нас уже чувствуется приближение зимы. А если скоро зима, то скоро снег, а там уже и Новый год 🙂 Хоть что-то радует. Поэтому рисуем!

Этот урок прислал нам Денис, постоянный читатель блога Записки Микростокового Иллюстратора. Кстати, если и вы хотите попасть к нам в гости, то тоже присылайте свои уроки. Опубликуем их с радостью!

Денис решил показать нам, как нарисовать снежную зимнюю иллюстрацию с забавным зайцем. И такая картинка может с лёгкостью стать например новогодней открыткой.

Автор: Левковский Денис
Уровень: продвинутый
Версия Adobe Illustrator: любая

Данный урок предназначен для продвинутых иллюстраторов, поэтому предполагает наличие у вас определённых базовых знаний и навыков.

Если вы столкнулись с какими-либо трудностями при выполнении этого урока, то можете обратиться за подсказкой к разделам курса «Изучи Adobe Illustrator за 30 дней!». Вы также можете взять онлайн консультацию по Adobe Illustrator через Skype. Другие уроки Adobe Illustrator вы можете посмотреть на этой странице: Уроки Adobe Illustrator.

А теперь перейдём непосредственно к уроку.

Вначале нарисуем эскиз обычным карандашом на бумаге. После того как придуман сюжен и распределены объекты, не обязательно все детализировать, так как во время рисования на компьютере многое может измениться.

Затем сканируем рисунок и переносим его на отдельный слой в иллюстратор. Начнём рисовать ёлки. Так как ёлки симметричные, рисовать можно с помощью

Pen Tool одну половину. Потом копируем её и отзеркаливаем. Соединяем их вместе с помощью Pathfinder > Unite.



С помощью Pen Tool рисуем холмы на поляне. Делаем копии ёлок (Ctrl+C, Ctrl+V) и расставляем их на поляне, уменьшая и увеличивая по необходимости.


Рисуем зайца с помощью Pen Tool и Ellipse Tool. Чтобы изменить форму круга применяем Direct Selection Tool. После того как заяц нарисован, ставим его на своё место и рисуем солнце с помощью

Ellipse Tool.



Когда всё нарисовано, можно изменить размеры и композицию. Я в итоге разместил весь рисунок на поверхности в 1000х1000 пикселей. Далее дорисовываем второй круг вокруг солнца, чтобы в дальнейшем сделать свечение с помошью Blend Tool. Подбираем цветовую палитру.


Закрашиваем градиентами все нарисованные формы. Если при работе с градиентными заливками возникают затруднения, то обратите внимание на этот урок: Видео урок Adobe Illustrtator: основы работы с градиентом.

Добавляем свечение солнцу.

Для этого закрашиваем второй круг в более светлый цвет чем основной круг. Выделяем оба круга и применяем Blend Tool. Устанавливаем в настройках Specified Steps в 25 шагов. Затем Выбираем больший круг и выставляем Opacity равное нулю. Получаем солнце, излучающее свет.


Рисуем объем на ёлках. Для этого по бокам делаем формы с градиентной заливкой с одной стороны которой Opacity равно нулю. Цвет такой же как и у основы ёлки, но ставим режим наложения Multiply

, поэтому края у ёлки становятся темнее. Снизу делаем форму, заливая ее более тёмной градиентной заливкой чем основная форма, и сверху рисуем тоненький разделитель самого светлого цвета. Когда одна ёлка готова, остальные можно копировать и расставлять по иллюстрации.



Под ёлки ставим тени, которые сделаны по принципу солнца, только овалы черного цвета и с низкой Opacity . На снежных холмах тоже делаем тени, рисуя во впадинах формы с такой же градиентной заливкой, как и сами холмы, но с режимом наложения Multiply.

Теперь делаем облака. Рисуем несколько кругов разного размера и собираем из них облака разных размеров. Расставляем их в произвольных местах.


Делаем объем на зайце таким же способов как и на ёлке.

Чтобы убрать ненужные эллементы, рисуем поверх всего белый квадрат размером 1000х1000 пикселей, выделяем всё и делаем маску Object > Clipping Mask > Make.

Иллюстрация готова. Спасибо за внимание, и надеюсь вам был полезен этот урок.



Видеоуроки Adobe Illustrator на YouTube. Всё, начиная от первых шагов в иллюстраторе и заканчивая подготовкой работ для экзаменов и для продажи на микростоках. Получи доступ к видеокурсу для начинающих прямо сейчас! Подробности в этой статье: Экспресс курс Adobe Illustrator для начинающих


Читать дальше…


Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового:

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:

Следующее Предыдущее Главная страница

Подписаться на RSS Комментарии к сообщению

Цифровая версия тренинга ‘Создание векторных иллюстраций для микростоков в Adobe Illustrator’

Меня зовут Борис Поташник.
Я графический дизайнер и автор многих обучающих курсов и тренингов для дизайнеров-самоучек.

Уверен, что сюда вас привело не простое любопытство, а желание стать востребованным специалистом в лучшей программе векторной графики — Adobe Illustrator.

Проще говоря, вы хотите научиться создавать профессиональную векторную графику — логотипы, иконки, иллюстрации чтобы зарабатывать на фрилансе и микростоках.

  • Возможно, вы иллюстратор или художник и вам срочно необходимо «компьютеризировать» свои навыки.
  • Или, быть может, вы пытались изучать программу по скучным книгам, но отчаялись на полпути.
  • Или вы учитесь на дизайнера в высшем учебном заведении, но понимаете, что на уроках вам дают слишком мало практического материала.
  • Также не исключаю, что вы уже состоявшийся дизайнер, давно работаете в Coral Draw, но понимаете, что за Adobe Illustrator — будущее. И хотите существенно улучшить свои технические навыки, чтобы стать востребованным и по-настоящему ценным специалистом.

Когда-то передо мной точно так же встал вопрос быстрого освоения этой программы.

До своего знакомства с Adobe Illustrator, я несколько лет проработал в другом графическом редакторе — Macromedia Freehand. Я знал его, как свои 5 пальцев и, казалось, мог сделать в нем все что угодно, даже с закрытыми глазами.

Но наступила эра гегемонии Adobe, которая поглотила Macromedia вместе со всей линейкой ее продуктов. Дизайнерские студии стали переходить на программные пакеты Adobe.

За пару лет арсенал дизайнера-верстальщика основательно преобразился: вместо PageMaker все стали использовать Indesign а, вместо Freehand — Illustrator.

Даже многие из тех, кто раньше предпочитал работать в Corel Draw, постепенно стали осознавать явные преимущества Adobe Illustrator.

Когда я впервые решил перейти на Illustrator, мне казалось, что при моем опыте работы в других графических редакторах, я освою эту программу в два счета.

Но попытки изучения методом интуитивного «тыка» не увенчались успехом.

Тогда я купил пару толстых книг. А потом еще дополнил их коллекцией разношерстных уроков и статей и стал всё это изучать…

Умом я понимал многочисленные преимущества Иллюстратора, но на практике, программа мне казалась ужасно неудобной, по сравнению с тем же Freehand или Indesign.

Освоение и привыкание продвигалось мучительно медленно. Мне приходилось ломать голову над книгами, в которых всё давалось настолько сухо и бессистемно, что я уже начал терять веру в свои возможности.

Но время взяло свое. Программу я освоил, стал использовать в своей повседневной работе и даже полюбил. Хотя на это ушла уйма времени, которую я мог бы потратить с гораздо большей пользой, если бы мне в то время попалось действительно толковое руководство.

Впоследствии воспоминания о моих «мучениях» вдохновили меня на создание обучающей программы, которая бы помогала новичкам освоить Adobe Illustrator гораздо быстрее, легче и увлекательнее.

Так в 2012 году я выпустил небольшой видеокурс «Adobe Illustrator на раз-два-три», который до сих пор бесплатно раздаю своим подписчикам.

Я действительно планировал выпустить такой курс. В голове и на бумаге появилось много идей новых уроков. Оставалось лишь одна проблема — найти время для их записи.

Но времени, как назло, не было — постоянно возникали более срочные проекты.

Тем не менее, я не отказался от своих планов и постоянно обдумывал новый курс по работе в Adobe Illustrator.

За это время у меня появилось много любопытных мыслей… Например, я понимал, что следующий курс будет ориентирован на продвинутый уровень пользователей.

Поэтому хотелось создать не очередной самоучитель-справочник по интерфейсу программы, а именно практическое руководство по реализации конкретных проектов.

Думая о проектах для курса, я все чаще приходил к мысли о векторной графике для микростоков.

Микростоки — это классическая область применения Adobe Illustrator. Ведь графика для микростоков может быть самой разнообразной — от иконок до сложных реалистических иллюстраций.

Поэтому в уроках для дизайнеров-стокеров можно продемонстрировать весь спектр технических возможностей Adobe Illustrator и научить студентов самостоятельно создавать работы различной сложности для продажи.

Если же заработок на микростоках как таковой студента не интересует — не беда! Тот, кто умеет создавать иллюстрации для микростоков, легко найдет другие возможности применения своих навыков — в качестве фрилансера или штатного сотрудника студии дизайна.

Словом, тема курса мне представлялась удачной. Но возникла дилемма: будет ли правильным, если уроки по данной теме запишу я сам?

Да, я владею программой и имею в ней определенный опыт работы. Но, скажу честно, я никогда не занимался созданием и продажей стоковой графики.

Учить тому, в чем не специализируешься, я считаю неправильным. Поэтому я решил найти специалиста по стоковой векторной графике, чтобы совместно спланировать и записать видеокурс.

После долгих поисков такой специалист был найден.

Графический дизайнер, художник и микростокер. Имеет два высших художественных образования.

Вот что онa самa о себе пишет:

«В прошлом я была дизайнером детской одежды. Приходилось работать в программе Corel Draw. Я ее очень не люблю, поскольку интерфейс Adobe Illustrator более понятен, удобен и разнообразен.

Отработав 8 месяцев, поняла, что перспектив никаких нет, все очень однообразно и не интересно. Уволившись, плотно занялась изучением Adobe Illustrator, микростоками и фрилансом.

Поняла, что не хочу больше никогда работать «на дядю», хочу иметь свой собственно простроенный график, сама выбирать клиентов, с которыми буду работать.

На данный момент уже год работаю на 8 стоках и зарабатываю около 400$ в месяц с 1218 работ. В течение ближайшего года планирую повысить планку в 4-5 раз, поскольку знаю, что это возможно — главное желание!

Последние 5 месяцев живу с мужем, тоже художником, в Тайланде и сочетаю занятия творчеством с фрилансом. »

А вот портфолио Алисы на одном из микростоков: https://www.shutterstock.com/g/AlisaRed

Итак, автор уроков был выбран.

Мы спланировали курс и взялись за дело. После длительной и кропотливой работы появился видеотренинг:

В курс вошли 30 практических видеоуроков, в которых раскрываются многие секреты и «фишки» простой и эффективной работы в Adobe Illustrator.

В каждом уроке понятным человеческим языком автор объясняет и наглядно показывает, как создавать в Adobe Illustrator графику различной сложности — от простейшей бесшовной текстуры до реалистического портрета. Никакой воды — всё исключительно по делу!

Нам было важно показать в курсе не только базовые приемы создания графики, но и те, которые используют профессиональные дизайнеры-иллюстраторы. В стандартные обучающие курсы их мало кто включает.

.

Первый месяцВторой месяц
  1. Вводный урок
    • Основные требования при подготовке векторных файлов для продажи на микростоках
  2. Форматы EPS 8 и EPS 10
    • Особенности и отличия форматов для размещения на микростоках
    • Правила сохранения файлов в формате EPS и JPEG Preview
    • Замкнутые контуры
    • Проверка на растровые элементы.
  3. Создание простых векторных иллюстраций для EPS 8
    • Требования к формату EPS 8 на микростоках.
    • Вид иллюстраций, которые подходят только для EPS 8.
  4. Использование инструмента Blob Brush (кисть-клякса) для формата EPS 8
    • Использование на микростоках работ, выполненных инструментом Blob Brush.
    • Создание цветочного бесшовного симлесса (бесшовной текстуры)
  5. Создание плоских иконок (стиль flat) для микростоков.
    • Использование инструмента Pen Tool.
    • Применение заливок цветом.
  6. Создание иконки в стиле пиксель-арт для микростоков.
    • Использование инструмента Live Paint Bucket (выборочная заливка цветом) и исходного изображения.
  7. Использование инструмента Blend Tool
    • Создание абстрактного фона для микростоков.
    • Особенности использования инструмента Blend tool для абстрактного фона.
  8. Создание иллюстрации с текстом для микростоков.
    • Особенности создания и расположения текста на иллюстрации.
    • Применение шаблонов текста (текстовой рыбы).
  9. Использование Blend Tool. Создание узорного фона.
    • Особенности инструмента Blend Tool при создании орнамента для микростоков.
  10. Создание глянцевого шрифта инструментом Pen Tool
    • Виды шрифтов, разрешенные к использованию на микростоках
    • Создание нового дизайна шрифта по образцу
  11. Создание многосложной иллюстрации, с применением некоторых из изученных ранее инструментов и графических методик
    • Создание контуров с помощью Pen Tool
    • Работаем с градиентом и меню Pathfinder
    • Добавляем эффект свечения и тени
    • Добавляем шрифт
  12. Режимы наложения, градиенты и эффекты разрешенные на стоках
    • Готовим работу с эффектами для EPS 10
    • Что можно и что нельзя использовать использовать на стоках
  13. Создание ретро картинки (орнамента)
    • Использование текстур и прозрачностей в EPS 10
  14. «Рисование» инструментом PenTool
    • Создание реалистичного объекта для продажи на микростоках
  15. Создание дизайна для бизнеса часть 1
    • Создание шаблонов (мокапов) для размещения на микростоках
  16. Создание дизайна для бизнеса часть 2
    • Дизайн визитки, бланка, диска, конверта и т. п. для размещения на микростоках
    • Использование теней, орнамента, режимов наложения и шаблонов для добавления дизайна
  1. Создание объекта с эффектом
    бумаги для микростоков с помощью инструмента Blend tool. Стрекоза
    • Создание эффекта бумаги с добавлением объема за счет теней, режимов наложения и градиентов
  2. Осваиваем технику полигональной (мозаичной) графики
    • Техника мозаичных плоскостей. Что она из себя представляет и как ее можно применять на микростоках
    • Создание яблока из полигонов с помощью инструмента Pen Tool
  3. Автоматическая трассировка изображения. Часть 1
    • Что такое автотрейс, для чего он нужен
    • Типы трейса, приемы его использования
    • Области применения трассировки
  4. Автоматическая трассировка изображения. Часть 2
    • Отрисовка акварельной картинки и превращение ее в векторное изображение
  5. Автоматическая трассировка изображения. Часть 3
    • Трассировка черно-белого орнамента и его последующая заливка цветом
  6. Создание простых контурных иконок на Хеллоуин инструментом Blob Brush
    • Создание контуров картинок инструментом Blob Brush
    • Заливка картинок цветом
    • Вписывание картинок в определенную форму
  7. Создание абстрактного фона для микростоков с помощью стандартных кистей Adobe Illustrator
    • Подбираем более подходящие кисти и работаем с прозрачностью и режимами наложения
  8. Работаем с инструментом Mesh Tool
    • Основы работы с инструментом Mesh Tool, ошибки и их исправление.
    • Рисуем болгарский перец
  9. Создаем комплект дизайнерских кистей для микростоков.
    • Как создать дизайнерские кисти?
    • Как их правильно расположить в комплекте, в каком количестве?
  10. Использование 3D эффекта в Adobe Illustrator
    • Создаем объемный текст
    • Принцип и необходимость работы с данным инструментом.
  11. Создание иллюстрации в стиле поп-арт
    • Принцип создания поп-арт иллюстраций
    • Создаем комикс-картинку с помощью инструмента Pen Tool
  12. Работаем со стандартными художественными кистями и с инструментом Pen Tool
    • Создание векторного портрета для продажи на микростоках.
  13. Создание новых кистей при помощи Pattern Brush.
    • Принцип создания кистей при помощи Pattern Brush и их дальнейшее применение
    • Рисуем ювелирное украшение
  14. Применение кистей, созданных в процессе работы
    • Рисуем новогоднюю елку.
    • Из урока вы узнаете, как создать иголки для ели, как правильно их компоновать и превратить в целое дерево

.

Елена Яковлева

«Я получила огромное удовольствие от тренинга и от общения с группой прекрасных творческих людей»

Я получила огромное удовольствие от тренинга и от общения с группой прекрасных творческих людей.

Первые уроки дались не просто из-за нулевого уровня владения Иллюстратором. Потом стало интересно затем увлекательно и далее весело.

Очень удобный режим работы. Делаю задания не спеша, как могу. Уровень преподавания вполне устраивает. Требовательно и доброжелательно. Информация понятна. На возникшие вопросы можно получить ответ как от преподавателя так и от других участников тренинга.

Я довольна, что несколько моих работ были хорошо восприняты преподавателем. И это придало мне уверенности в моих силах.

Я рекомендую уроки и тренинги в этой школе другим творческим людям и с удовольствием поучаствую в других подобных тренингах.

Большая благодарность организаторам: Борису, Алисе и Александру. Много теплых слов в адрес сокурсников. Хочу отметить поддержку и доброжелательность коллектива.

Всем творческих успехов и креатива!

Наталья Разумная

«Сейчас я точно могу сказать, что благодаря тренингу мой уровень владения программой значительно повысился!»

Я очень рада, что записалась на тренинг «Создание векторных иллюстраций» и, можно сказать, открыла для себя Иллюстратор заново. Даже не ожидала, что векторная графика — это так интересно. Столько, замечательных видеоуроков! Спасибо огромное Алисе за прекрасное и чёткое объяснение материала. Спасибо, что поделились с нами своим ценным профессиональным опытом.

Приобретать новые знания, которые помогают создавать творческие работы — это всегда очень полезно. И я сейчас точно могу сказать, что благодаря тренингу, мой уровень владения программой значительно повысился. Проходя и выполняя уроки, появились новые творческие идеи. Хотелось бы воплотить их в новых работах и объявиться с ними на микростоках.

Спасибо Борису и Александру за великолепную организацию тренинга. Ещё раз спасибо Алисе, Борису и Александру за этот замечательный тренинг!

Оксана Михальчук

«За пару месяцев участия в тренинге я узнала намного больше, чем за полгода попыток изучить программу»

Данный тренинг мне очень помог разобраться с большинством инструментов и со многими функциями программы Adobe Illustrator, а также создать работы для прохождения экзамена на Shutterstock.

Хочу отметить, что я начинала курс, практически не имея навыков работы в программе (причём не только в Adobe Illustrator, но и в других графических редакторах). Пыталась изучать иллюстратор самостоятельно, но столкнулась с такими проблемами:

— не понимала с чего начать

— когда выполняла уроки, выложенные в сети, не понимала, насколько правильно они выполнены технически с точки зрения стоков

— отсутствовала система в изучении программы, поэтому всё быстро забывалось и приходилось снова искать ответы на вопросы, которые ранее прояснила, и это забирало кучу времени

Честно говоря, с момента анонса тренинга очень ждала его начала, т.к. интуитивно чувствовала, что это поможет мне сдвинуться с мёртвой точки. Мои ожидания полностью оправдались. За пару месяцев участия в тренинге я узнала намного больше, чем за полгода попыток изучить программу самостоятельно. Но самое главное – появилось понимание того, что и как нужно рисовать для стоков, что и было моей основной целью. Теперь я знаю, над чем работать в первую очередь, какие навыки развивать, поэтому легко смогу организовать дальнейшее самостоятельное изучение программы. Кроме того за время тренинга выработалась очень полезная привычка рисовать каждый день.

Большой плюс в том, что тренинг проходит в формате видеоуроков, т.к. это намного нагляднее и понятнее чем уроки с описанием и скриншотами. Лично мне идеально подошла подача материала преподавателем, и при выполнении заданий практически не возникало сложностей. Было пару непонятных моментов на начальном этапе, но просмотрев уроки несколько раз, всё прояснялось. Кроме того, часто было так, что кто-то из участников задавал вопросы, которые и у меня возникали, поэтому я просто периодически просматривала темы с вопросами преподавателю и друг другу.

В целом тренингом очень и очень довольна! Рекомендую всем, кто хочет изучить Adobe Illustrator и не знает, с чего начать, а также всем, кто, как и я, хочет рисовать для стоков и не знает, как к ним подступиться.

Огромная благодарность Борису Поташнику за идею и организацию данного тренинга, Алисе за отличные уроки и доступное объяснение, Александру за оперативность в решении технических вопросов!

Светлана Савина

«Курс содержит действительно много информации, овладев которой можно начинать работать как для микростоков, так и в других направлениях, где используется Иллюстратор»

Самостоятельно изучив программу «Иллюстратор» на базовом уровне, мне захотелось улучшить свои знания в этой области, действительно научиться рисовать в этой программе, и я решила пройти курс «Создание векторных иллюстраций для микростоков», предложенный Борисом Поташником.

В целом треннинг мне очень помог в сжатые сроки освоить многие возможности этой программы. Формат проведения тренинга позволил работать в удобном для себя режиме, со своей скоростью.

Хотя 3 месяца для выполнения 30 заданий вроде бы достаточно, сильно растягивать выполнение Д/З я бы не советовала. С первыми уроками пришлось особенно повозиться, мне не хватало знаний программы и хотелось всё-таки, чтобы разжевали некоторые детали, на каких-то инструментах остановились подробнее. Но я понимаю, что всё разжевать невозможно.

В целом, темп, взятый Алисой, мне нравится. Ещё понравилась последовательность уроков, периодически темы повторяются, но при этом усложняется материaл. Курс содержит действительно много информации, овладев которой можно начинать работать как для микростоков, так и в других направлениях, где используется Иллюстратор. После прохождения треннинга мой уровень знаний этой программы вырос в несколько раз!

Очень понравилась организация взаимопомощи и полезного общения между студентами, это помогает оперативно решать многие проблемы, не дожидаясь ответа преподавателя, у которого может не хватить на всех времени.

Большое спасибо Алисе, Борису и Александру за этот курс!

..

По опыту набора групп я знаю, что далеко не у всех желающих учиться есть возможность проходить 3-х месячный онлайн-тренинг.

Если Вы тоже находитесь среди них, то знайте, что теперь Вы можете приобрести цифровую версию тренинга для самостоятельной учебы!

  • Вы разберетесь во всех тонкостях редактора Adobe Illustrator. Больше он не будет для вас «темным лесом»!
  • Вы научитесь создавать красивую и профессиональную векторную графику.
  • Вы получите необходимые знания о том, как устроены микростоки, как подготавливать для них файлы, какие иллюстрации на них наиболее востребованы, как прописывать ключевые слова для файлов перед отправкой на микростоки и многое другое.
  • Вы овладеете многочисленными техниками создания векторной графики и приемами профессиональной работы в Adobe Illustrator.

$36

Онлайн-версия видеокурса отличается от стандартной цифровой версии только способом доступа к видеоурокам.

Вам не придется скачивать объемные файлы и сталкиваться с возможными проблемами загрузки. Видеоуроки останутся в нашем облачном хранилище.

Для просмотра видеоуроков необходимо подключение к Интернету.

$49

Цифровая версия тренинга отличается от версии на флеш диске и от онлайн- версии только только способом доступа к видеоурокам.

Если у вас быстрый и безлимитный доступ к Интернету, то вы можете скачать весь видеокурс из нашего облачного хранилища.

Размеры архивов — 3,62 и 2,98 Гб.

В отличие от онлайн-версии, после загрузки и активации курса вы сможете смотреть видеоуроки и без подключения к Интернету.

© 2009- Виртуальная школа графического дизайна Бориса Поташника.

Spruce Grove, : Я являюсь учеником раннего (дошкольного) образования с особыми потребностями. Я люблю преподавать искусство и историю. Другие мои увлечения включают йогу и кулинарию!

Это объявление в настоящее время приостановлено и не может быть просмотрено посетителями

  • Линкедин

  • Фейсбук

  • Мессенджер

  • WhatsApp

Сара

  • 5 (12 отзывов)

Этот учитель сейчас недоступен

  • Чертеж
  • Живопись
  • Акварельная живопись
  • Акриловая живопись
  • Иллюстрация
  • Мультфильмы

Место проведения урока

    • веб-камера

О Саре

У меня раннее образование Эда. У меня есть сертификаты по раннему развитию детей, искусству и йоге. Я работал помощником по обучению с особыми потребностями и несколько лет работал инструктором по медитации и йоге в средней школе. Специализируется на искусстве, основанном на травмах, и обучении йоге.

Об уроке

  • Все уровни
  • Французский
  • Английский

Мой метод обучения включает в себя обучение, ориентированное на ученика, с большим количеством мозговых перерывов (перерывов в движении), с творчеством в центре моих уроков. У меня более 25 лет опыта в искусстве, и я очень рад поделиться этим со своими учениками. Я люблю учиться и надеюсь передать эту страсть.

Отзывы

5 (12 отзывов)

  • Отлично! Сара великолепна, и Майки любит с ней работать.

  • Отлично! Нашей дочери очень понравился урок с Сарой. У Сары действительно хорошие манеры с детьми, и она смогла подключить и удерживать внимание нашей дочери в течение целого часа. Нашей дочери так понравился урок, что она постоянно напоминает мне, чтобы я запланировала больше уроков.

  • Смотреть больше отзывов

Рекомендации

10

  • Мне понравился ее стиль преподавания. Ее страсть к искусству заразительна. Она также совместно добавляет некоторую структуру к нашим занятиям, что я ценю за изучение некоторых основных принципов рисования.

    -Майкл

  • «очень представительный, подходит для удовлетворения потребностей студентов, и у него есть отличные идеи!»

    -Моника

  • «На всю мою жизнь Сара оставила самые лучшие воспоминания о доброте и дружбе. Она профессионал своего дела и своим обучением приносит вам радость.»

    — Мин

  • «Очень позитивный настрой и умение брать баллы за обучение и применять полученные знания!»

    -Саад

  • «Сара была для меня замечательным учителем. Мне действительно удалось найти общий язык с ее дружелюбным характером и понять весь урок, который она мне преподала. Я очень рекомендую ее всем, кто ищет дружелюбного, легкого в учебе учителя.»

    -Дэвид

  • «Сара — один из самых милых людей, которых я знаю. Она вкладывает все свои силы в свою работу. Она милый человек и умеет обращаться с людьми так, что они к ней прислушиваются. Она будет полезной в любом месте.»

    -Майя

  • «Она великолепно справляется со своей работой.
    Определенно рекомендую ее.»

    -Кони

  • «Сара очень терпеливая, что идеально, когда ты изо всех сил пытаешься чему-то научиться!»

    — Мэдисон

  • «У меня были замечательные сеансы с Сарой… и я планирую продолжать еженедельно. Я был так впечатлен ее профессионализмом и вниманием к деталям. Она особенно помогла мне понять, как размещать мой набросок на бумаге, а также понять, когда пришло время чтобы начать работу над деталями и когда процесс эскиза был завершен. Она работала со мной бдительно на протяжении всего процесса, благодаря чему я был очень доволен не только результатом, но и процессом! Я рекомендую Анну всем и всем возрастным группам».

    -Андреа

  • «Очень приятно иметь Сару в качестве репетитора! Она очень увлечена своим ремеслом и может многому научить, и мне очень нравится слушать ее точку зрения на искусство в целом!»

    -Карен

  • Посмотреть еще рекомендации

Похожие Репетиторы по рисованию в Еловой роще

СуперпрофИндивидуальные урокиУроки рисованияУроки живописиУроки акварельной живописиУроки акриловой живописиУроки иллюстрацииУроки рисования

Посмотреть всех репетиторов

Поделиться

  • Копировать

    Ссылка скопирована!

  • Мессенджер

  • Линкедин

  • Фейсбук

  • WhatsApp

  • Электронная почта

  • SMS

уровней

Все уровни

Все языки, на которых доступен урок

Французский

Английский

Отзывы

Все наши отзывы собраны нами и на 100% надежны. Они соответствуют реальному опыту учеников Сары.

Рекомендации

Рекомендации приходят от родственников, друзей и знакомых учителя

бесплатные уроки

Первый урок с Сарой позволит вам познакомиться друг с другом и обсудить ваши потребности в будущих уроках.

Сообщить об этом листинге

Описать проблему, обнаруженную в этом листинге

Незаконный, мошеннический или ненадлежащий контентДубликатНеверная категорияНепонятный текстДругое

Как сделать оригами-журавль

Пошаговая инструкция, как сложить бумажного журавлика

К

Крисси Пк

Крисси Пк

Крисси Пушкин, также известная как Крисси Пк, является экспертом по оригами и бумажным ремеслам и писателем с 15-летним опытом. Крисси основала популярный веб-сайт и канал на YouTube Paper Kawaii, где она создает учебные пособия, шаблоны, бумагу для оригами для печати и поделки ручной работы.

Узнайте больше о The Spruce Crafts’ Редакционный процесс

Обновлено 14.09.22

Иллюстрация: The Spruce / Miguel Co

Обзор проекта

Люди часто ассоциируют оригами с журавликом-оригами или tsuru . Он особенно популярен благодаря истории о 1001 журавле ( senbazuru ), но с его простотой трудно поспорить. Вы можете узнать, как сделать культового традиционного журавлика оригами, с помощью этого простого пошагового руководства.

Смотреть сейчас: Как сделать простой журавль оригами

Эта известная модель оригами несложна для среднего уровня. Это отличная модель для начинающих после того, как вы завершили другие простые модели, такие как лодка, лиса или слон.

Подсказка

Если вы впервые делаете оригами-журавлика, попробуйте использовать лист бумаги большего размера, чтобы вам было проще потренироваться делать все сгибы.

Материалы

  • Лист квадратной бумаги
  1. Сделать квадратную основу

    Начните с изготовления квадратной основы оригами. Начните с бумаги цветной стороной вверх.

    Криденс Герлах
  2. Сложить по диагонали

    Сложите бумагу пополам по диагонали.

    Криденс Герлах
  3. Развернуть

    Развернуть. Теперь на бумаге должна быть складка от диагонального сгиба.

    Криденс Герлах
  4. Сложите снова по диагонали

    Теперь сложите бумагу пополам по диагонали в другом направлении.

    Криденс Герлах
  5. Развернуть снова

    Разверните бумагу. Теперь ваш квадрат должен иметь две диагональные складки, образующие букву «X».

    Криденс Герлах
  6. Перевернуть

    Переверните бумагу на другую сторону.

    Криденс Герлах
  7. Сложить по горизонтали

    Сложите бумагу пополам по горизонтали.

    Криденс Герлах
  8. Развернуть

    Разверните, чтобы открыть новую складку от предыдущей складки.

    Криденс Герлах
  9. Сложить по вертикали

    Сложите бумагу пополам по вертикали.

    Криденс Герлах
  10. Развернуть снова

    Разверните, чтобы открыть новую складку.

    Криденс Герлах
  11. Сложить сверху вниз

    Опустите верхнюю точку вниз, а также загните левый и правый углы к центру.

    Криденс Герлах
  12. Готовое квадратное основание оригами

    Теперь у вас должен получиться ромб с вертикальной складкой, идущей вниз по центру — это квадратная основа оригами.

    Криденс Герлах
  13. Начать сгибание в сквош

    Начиная с квадратного основания, убедитесь, что открытый конец находится внизу. Согните правый нижний край к центральной складке.

    Криденс Герлах
  14. Сгиб левой стороны

    Теперь следуйте примеру с левой стороной; сложите левый нижний край к центральной складке.

    Криденс Герлах
  15. Сложить сверху вниз

    Сложите верхнюю часть вниз.

    Криденс Герлах
  16. Развернуть

    Теперь разверните предыдущие три сгиба.

    Криденс Герлах
  17. Потяните снизу вверх

    Потяните один слой снизу вверх вдоль складок, которые вы только что сделали.

    Криденс Герлах
  18. Финишная складка для сквоша

    Сдвиньте левый и правый края внутрь.

    Это называется сквош-сгибом — вы можете видеть, что крыло полностью «сплющено» на место.

    Криденс Герлах
  19. Перевернуть

    Переверните модель на другую сторону.

    Криденс Герлах
  20. Повторите складку сквоша

    Повторите те же действия, что и для тыквенной складки, на этой стороне, начиная с нижней правой складки до центральной складки.

    Криденс Герлах
  21. Сложите левый

    Теперь сложите левую сторону к центральной складке.

    Криденс Герлах
  22. Сложить сверху вниз

    Согните верхнюю часть вниз (меньший треугольник), чтобы она совпала с двумя только что сделанными сгибами.

    Криденс Герлах
  23. Развернуть

    Разверните последние три сгиба, которые вы только что сделали.

    Криденс Герлах
  24. Потяните снизу вверх

    Потяните один слой снизу вверх вдоль складок, которые вы только что сделали.

    Криденс Герлах
  25. Финишная складка для сквоша

    Сдвиньте левый и правый края внутрь, чтобы завершить второй сгиб.

    Криденс Герлах
  26. Сложите правую нижнюю часть

    Сложите нижний правый край к центральной складке.

    Криденс Герлах
  27. Сложите другую сторону

    Таким же образом загните нижний левый угол к складке.

    Криденс Герлах
  28. Перевернуть

    Переверните модель.

    Криденс Герлах
  29. Сложите правый угол

    Теперь согните весь правый нижний угол к центральной складке.

    Криденс Герлах
  30. Сложите левую сторону

    Согните левый нижний угол к центральной складке.

    Криденс Герлах
  31. Сложите шейку крана

    Сложите нижний правый клапан вверх, вниз и наружу вправо.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *