Содержание

Картинки и фото с детьми в школе

На фото дети с радостью тянут руки для ответа на уроке! Всегда было бы так! )) Дети в школе с интересом учатся!

 

На фото мальчишка накрылся книгой. Перетрудился или хочет, чтобы урок лучше усвоился? ))

 

Ситуация знакомая: мальчик хочет списать у девочки решение задачи! )

 

Стоит девочка у школьной доски, а на доске мелом нарисован дом, дерево, солнышко и тучка. Что бы это значило?

 

Комфортно первоклашкам в школьной столовой и кормят вкусно! )) Дети в школе тоже аппетит имеют.

 

 

Трое друзей неразлучны. Картинки и фото с детьми всегда забавно смотреть.

 

На фото отличницы знают ответ на вопрос учителя. Как хочется ответить быстрее! )

 

Приятно посмотреть на фото с довольными мордашками! Детям нравится учится! Главное, чтобы это не прошло! ))

 

Картинка со смеющимися детишками. Эта дружная компания детей всегда вместе: и в учёбе и в играх! ))

 

Есть решение задачи! Маленький вундеркинд всё сможет решить! ))

 

Обложился книгами и сижу в домике! На картинке забавный малыш, он очень любит читать! ) Дети в школе много читают!

 

На этом фото детки старательно пишут диктант! Такие миленькие ребятки!

 

Малыш почитал и помечтал в дрёме. Совместил приятное с полезным! ))

 

На картинке юный мечтатель! Он сейчас очень далеко в мечтах: в Африке или Австралии! ))

 

Радость без границ! Всем это знакомо! Ура! Каникулы! Свобода! ))

 

Приятно посмотреть на фото со старательными ученицами! )

 

Мы все знаем ответ на вопрос! Спросите нас! Вот молодцы! )

 

Занятный ребёнок: всё делает сам! И рожки себе приставил сам! ))

 

Как хочется дёрнуть девочку за косичку и привлечь её внимание к себе! ))

 

Фото с учителем и детьми! Прелестная картина: дети знают урок, а учительница прямо светится от гордости! ))

 

Дай списать решение задачи-просит мальчик девочку, а та не против, ей не жалко! )

 

Что-то дети заскучали на уроке. Интересно, а что за урок?

Бывает и так, что дети в школе скучают!

 

На картинке дети за ноутбуком что-то увлечённо рассматривают.

 

Прогресс не стоит на месте! Теперь у каждого школьника есть ноутбук для учёбы! )

 

Учитель по компьютеру отслеживает успеваемость своих учеников. Похоже на то, что дела идут блестяще! ))

 

На фото дети осваивают интернет. Как же это интересно! ))

 

Картинка с детьми у компьютера -зрелище ещё то! ))

 

Вот это правильно: дружим с книгой и с компьютером! )

 

Наконец-то я нашёл решение! Вот оно! ))

 

Учитель всегда подскажет как правильно пользоваться компьютером! ))

Школьника не пустили на уроки из-за прически с хвостиком в Иркутске

Ученика иркутского Центра образования №47 не допустили до уроков из-за прически с хвостиком на макушке. Директор объяснила отстранение от уроков нарушением устава, а один из педагогов сказал, что «мужики так не ходят», рассказала «Комсомольской правде» мама школьника.

По словам матери, летом 12-летний сын отрастил длинную челку, и, чтобы волосы не падали на лицо, собрал их в хвостик. В начале сентября подростка не допустили до уроков в школе из-за прически. Его отправили в кабинет психолога, где директор, завуч и социальный педагог прочитали мальчику лекции. Ребенок просидел в кабинете шесть уроков. После этого администрация школы вызвала маму школьника, попросив ее забрать сына. По дороге домой мальчик спросил у матери, «кто такой транссексуал». «Я подумала с ребятами где- то услышал это слово. Но сын сказал другое. Он сидел в кабинете психолога, зашел мужчина, завуч, он же преподает ОБЖ. И спросил у сына: «Ты что транссексуал? Снимай свою резинку, мужик так не ходит». Сын ответил, что не знает, кто это», — рассказала женщина.

На следующий день мальчика пустили в школу, когда он пришел с распущенными волосами. Родителям предложили подумать о смене образовательного учреждения, в случае, если они не согласны дресс-кодом.

Директор школы Надежда Тюрина объяснила, что прически с хвостиками у мальчиков запрещены по уставу школы. Школьнику предложили распустить хвостик, но он отказался, после чего для него провели занятия отдельно от других детей – в кабинете психолога. По словам директора, педагог не называл ребенка «транссексуалом». «Никогда бы в жизни он не позволил себе такое оскорбление. Мы в этом твердо уверены. Педагог лишь сказал: «Убери резиночку и иди в класс». Не исключено, что ребенок мог сочинить это. И если это так, получается, учителя оклеветали», — заявила Тюрина.

  • В 2019 году администрация школы в Сосновоборске предложила родителям перевести ребенка на домашнее обучение из-за прически с хвостиком. Мальчик занимался футболом и пытался подражать своему кумиру — шведскому футболисту Златану Ибрагимовичу.

О чем спросить детей в школе 1 сентября — Российская газета

Накануне первого сентября мы спросили читателей: Лето подходит к концу, уже совсем скоро в белорусских и российских школах прозвенит первый звонок. В советские годы первым уроком в школьном расписании всегда значился Урок мира. Наш вопрос: «О чем должен быть первый школьный урок»?

Алексей Рыжков, художник, Екатеринбург:

— У нас первого сентября был Урок мужества. Выступал учитель труда, фронтовик, рассказывал о войне… В этом году я бы сказал школьникам: «Ребята, начинается новый учебный год, но давайте будем помнить, что пандемия не закончилась. И это еще один повод позаботиться о себе и беречь друг друга». Пусть это будет урок здоровья!

Григорий Обелевский, ветеран Великой Отечественной войны, Гродно:

— Первый урок нужно проводить на тему подвига советского народа в годы Великой Отечественной, а также о том, как важно любить своих родных. Ведь правильно говорят: все начинается с семьи — уважение к ближнему и любовь к Родине.

Надежда Маслова, мама школяров 9, 5 и 4-го классов, учитель английского языка, Самара:

— Первый урок должен быть о дружбе. Ребята возвращаются в школу, многие начинают переживать, что за лето все забыли. Выручает то, что они встречаются с друзьями, одноклассниками, по которым очень соскучились. Мои дети очень рады, что учеба будет очно, без дистанта. И важно дать ребятам почувствовать вот эти положительные эмоции на первом уроке, что школа — это такой «корабль», который собирает друзей, чтобы всем вместе отправиться в путешествие за знаниями.

Инна Гапанович, заместитель начальника отдела по делам молодежи Слуцкого райисполкома:

— Урок в День знаний я бы назвала так: «Учись быть счастливым». Ведь именно счастье есть то, к чему стремятся все люди на планете. А вот как его достичь? Ответ на этот вопрос каждый решает для себя сам. Но ясно одно: крепкий фундамент для счастья каждого человека — жизнь в ладу с собой и окружающим миром. Выстроить его удается не всем, но попытаться может каждый.

Александра Полякова, мама двоих детей, Ростов-на-Дону:

— Первого сентября 2004 года дети, нарядные и с цветами, пришли в свою школу в Беслане. И случилось страшное: школу захватили боевики. Детей взяли в заложники, многие погибли. На первом уроке нужно рассказывать об этом. О том, что мир белый и черный, что есть силы, которые нужно уметь побеждать. Своими знаниями, воспитанием в себе порядочности, ответственности и честности. И это, наверное, и будет Урок мира — понятие мира гораздо шире, чем отсутствие войны.

Беслан Беков, директор школы N 1 города Сунжа, Ингушетия:

— Сегодня, в условиях пандемии, первый урок должен быть о любви. О всеобщей любви — друг к другу, к ближнему. Любить — значит ничем не навредить и помогать. В нашей школе, как и по всей Республике, первым проводится Урок мужества.

Ольга Боярович, общественный деятель, Минск:

— В Год народного единства с детьми нужно говорить о традициях нашего народа. В них заложен сакральный код, который на протяжении многих веков определял миролюбивый характер белорусов. На первом уроке 1 сентября нужно рассказать ребятам о том, как важно учиться беречь то, что имеешь, и ценить мирное небо над головой.

Борис Манаев, папа пятиклассницы, Воронеж:

— Не могу сформулировать четко, но если на уровне ощущений — не хватает какой-то объединяющей идеи. Для поддержания любви к родине. А жена предлагает устроить на первом уроке простое общение: как прошло лето, чего ждут от нового года. И эта идея мне нравится.

Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.

Глава ГИБДД поддержал возвращение в школы уроков вождения :: Общество :: РБК

Фото: АГН «Москва»

В российские школы необходимо вернуть уроки вождения. Эту идею в разговоре с «РИА Новости» поддержал глава Госавтоинспекции Михаил Черников.

«Получивший профессию водителя выпускник сможет быстрее реализовать себя как специалист и начать работать на предприятии, в организации, фирме. Наконец, такая специальность востребована в армии», — сказал Черников.

Он считает, что занятия по вождению можно проводить во внеклассное время. В ряде регионов эксперимент стоит начать с кадетских корпусов, учащиеся которых хотят после окончания училища получить права, отметил Черников.

Автошколы выступили против дополнительных проверок со стороны ГИБДД

Глава ГИБДД считает, что обучение школьников вождению поможет «воспитать патриотов, готовых учиться и работать, занимаясь полезным делом».

Компоненты урока фотографии | Фотокурсы в школе фотографии Photo-Sasha.ru, Москва

Уроки фотографии состоят из нескольких основных блоков:

  • разбор работ учащихся,
  • новый теоретический материал,
  • практика (отрабатываем навыки фотографирования),
  • вопросы-ответы,
  • определение домашнего задания.

Разбор работ учащихся

В начале урока мы обсуждаем работы учащихся — это помогает плавно войти в тему, освежить знания по прошлому уроку и восполнить пробелы в знаниях.Это очень важный этап — потому как учащимся очень важно получать обратную связь, знать о своих ошибках и вовремя их исправлять (как правило, учащиеся на начальном этапе обучения не всегда правильно устанавливают соотношение трёх наиважнейших характеристик (время выдержки, диафрагма, ISO), а также ошибаются в вопросах кадрирования).

Типичная ошибка некоторых учащихся — невыполнение домашних заданий — это ведёт к тому, что к моменту завершения обучения по курсу ОСНОВЫ ФОТОГРАФИИ накапливается масса ошибок, которые не были исправлены вовремя — это сказывается на качестве фотографий и скорости освоения новых учебных тем.

Новый теоретический материал

Новая тема урока неразрывно связана с предыдущей — это позволяет наиболее эффективно пройти весь путь обучения от устройства фотоаппарата до выстраивания правильной композиции и печати фотографий. При всей сложности некоторых тем в области фотографии, мы стараемся не загружать учащихся сложными законами оптики или техническими особенностями работы фототехники — весь учебный материал адаптирован таким образом, что его могут успешно осваивать даже 12-летние подростки. Фотокурс обеспечен комплексом слайдов и презентаций, которые наглядно демонстрируют работу фотоаппарата, процесс формирования изображения на матрице фотоаппарата, правила выстраивания композиции, принципы регулирования баланса белого и т.д.

Практика

Без практики никуда, поэтому тут же новый теоретический материал мы отрабатываем на реальных примерах, выполняя упражнения по определению характеристик фотоаппарата, созданию того или иного вида освещения, размытию фона, выстраиванию той или иной композиции.

Для практики необходим зеркальный фотоаппарат (Canon, Nikon, Sony, Pentax и др.). Желательно, чтобы у каждого учащегося был свой фотоаппарат, тогда обучение будет максимально эффективным — в ходе обучения учащийся с педагогом разберутся во всех тонкостях управления данным конкретным фотоаппаратом и учащийся сможет использовать его потенциал по максимуму. В случае, если у учащегося нет своего фотоаппарата, мы предоставляем свою фото-технику, потому как практический этап в обучении фотографии — обязательный!

В наши дни всё больше набирают обороты дистанционные формы обучения фотографии. Безусловно, это удобно, однако, по нашему мнению, самый эффективный способ научиться фотографировать — это обучение вместе с преподавателем. Так гораздо удобнее вести диалог и своевременно корректировать ошибки учащихся (кстати, разбираться в настройках фотоаппарата существенно легче, когда рядом с Вами есть преподаватель, который тут же сможет найти необходимую Вам настройку).

Вопросы-ответы

В ходе любого образовательного процесса у учащихся возникают вопросы.

Так и на наших фотокурсах: возникающие вопросы ученики могут активно задавать в ходе урока или подойти с этими вопросами в конце урока. Кстати, по характеру вопросов педагог понимает, насколько успешно освоена тема и можно ли переходить к изучению следующих тем или приступать к углублённому изучению текущей темы. Например, если в начале фотокурса часто возникают вопросы, типа «а какую выдержку (диафрагму, ISO) нужно выставлять в таком-то или таком-то случае?», то ближе к завершению обучения учащиеся интересуются вопросами, касающимися работы с моделью или способами создания той или иной атмосферы на фотографии.

Определение домашнего задания

Конечно, мы знаем, что 95 процентов нового материала должно усваиваться на самом занятии (и мы к этому всячески стремимся!), но одно дело сделать красивую фотографию с помощью педагога, а другое дело — применять знания самостоятельно и решать те или иные фото-задачи самостоятельно. Поэтому мы настоятельно рекомендуем учащимся выполнять домашние задания. Выполнив домашнее задание, учащийся приносит фотографии на следующий урок (для обсуждения) или присылает педагогу по интернету (второй вариант предпочтительнее, так как педагог может тут же оценить фотографии и дать свои рекомендации по повышению качества фотографий — тогда на следующем уроке у нас будет больше времени для изучения нового материала).

Курс ОСНОВЫ ФОТОГРАФИИ завершается выполнением и защитой индивидуального фотопроекта — именно такая форма позволяет оценить уровень освоения курса.

Подробнее о фотокурсах и учебной программе фотокурсов.

Черданцев оценил появление футбольных уроков в школе

Георгий Черданцев Фото: Maksim Konstantinov/Global Look Press

Читайте нас в Google Новости

Введение в школах уроков футбола вряд ли приведёт к появлению новых звёзд в этом виде спорта, поскольку нет прямой зависимости у школьных занятий и возможностью детей стать профессиональными спортсменами. Об этом заявил «МИР 24» спортивный комментатор Георгий Черданцев.


Прямой связи между занятиями в школе и гипотетической возможностью детям стать профессионалами не вижу, — сказал он.

Комментатор также считает, что российские школы столкнутся не только с проблемами инфраструктуры, но и с обучением самой дисциплине, поскольку в российских школах вообще очень слабый уровень преподавания физической культуры. Тем не менее он отметил, что само начинание хорошее.

При этом специалист высказал мнение, что такие уроки были бы полезней в детских домах. Для ребят, которые не имеют полноценной семьи, возможность куда-то поехать с командой, поиграть со сверстниками — это то, что нужно развивать, и что никто не делает, сказал Черданцев.

Ранее сообщалось, что с 1 сентября в 150 российских школах появились уроки футбола. Занятия будут проводиться как для мальчиков, так и для девочек. В Министерстве спорта отметили, что в следующем году количество учебных заведений с этим предметом планируется увеличить до 2,5 тысячи. Как рассказали в ведомстве, большинство стран, которые показали хорошие результаты на международных соревнованиях по этому виду спорта, давно уже перешли на подобную систему подготовки спортивного резерва.

Добавить наши новости в избранные источники

«Какой там урок?». Учителя и школьники о проблемах дистанционного обучения во время карантина

Ученики.

«Это муторно»

Начало карантина по всей России застало школьников на весенних каникулах, а в понедельник, 6 апреля, они продолжили учиться — но уже дистанционно. При этом еще в марте предполагалось, что каникулы продлятся до 13 апреля.

Не все смогли перейти на удаленное обучение — в Якутии, к примеру, немало труднодоступных районов, где нет интернета, там продолжаются очные занятия: в таком режиме работает почти половина школ региона. «Это тяжелая задача — перестроить многотысячную систему образования на иную форму, поэтому необходимо к ней привыкать, включаться родителям, детям и учителям», — недовольна якутский вице-премьер Ольга Балабкина.

Дети на Дальнем Востоке первыми столкнулись с тем, что платформы для дистанционного обучения не выдерживают наплыва пользователей. Позже на странности нового формата обучения и неподготовленностью к нему многих учителей и школ обратили внимание и ученики по всей стране.

Согласно Санитарно-эпидемиологическим требованиям к условиям и организации обучения, занятия за компьютером в 1-2 классах не должны превышать 20 минут, в 3-4 классах — 25 минут, в 5-6 классах — 30 минут, а в 7-11 классах — 35 минут.

«Я проснулась в восемь утра, зашла в чат с одноклассниками, чтобы узнать, какой будет урок. Это была алгебра. Зашла в программу Zoom на планшете, ввела идентификатор конференции и пароль, для каждого учителя он разный, и, собственно, начался видеоурок. Почему-то он шел двадцать-тридцать минут, но классный руководитель сказал, что теперь уроки будут очень короткие. Нам очень сжато рассказали материал, и мы, по сути, ничего не делали: сидели и слушали. И так прошли несколько уроков. Не было такого, как в школе, что в восемь тридцать начинается первый урок и дальше они идут. Какие-то были, какие-то — нет. Сегодня у меня было три урока: алгебра, геометрия и русский. В восемь тридцать алгебра началась, потом в двенадцать тридцать — русский, и в час — геометрия», — рассказывает семиклассница Камилла из школы на Юго-Западе Москвы.

Домашнее задание по всем урокам учителя задали, но сказали, что отправлять его никуда не надо — понадеялись на ответственность школьников. По видеочату Камилла поняла, что некоторые из ее одноклассников во время уроков играют в телефоне, стараясь держать его так, чтобы устройство просто не попадало в кадр.

Иногда школьники могут и попытаться саботировать урок с помощью новых сервисов обучения. Так, знакомая корреспондента «Медиазоны» из Москвы рассказывает, что у ее брата-девятиклассника учитель проводил урок с помощью прямого эфира в YouTube с доступом по ссылке — по-видимому, кто-то из детей вынес ссылку за пределы учебной группы, после комментарии к эфиру заполонили пошлости, написанные неизвестными пользователями.

«Кого-то спрашивают, задают вопросы какие-то, — рассказывает о ходе дистанционного урока Камилла. — Был не весь класс, может быть, кто-то проспал, кто-то несерьезно относится к этому. Это сложно, потому что муторно: ты не знаешь, во сколько какой урок, во сколько вставать, что вы вообще будете делать. Мне не нравится, что приходится сидеть дома и возиться с видеоконференциями какими-то, кому-то что-то отсылать, еще с оценками непонятно, и как год вообще заканчивать — непонятно, проще было бы в школе».

Девятиклассница Лиза из подмосковного Краснозаводска замечает, что во время таких занятий «посещаемость и активность не ахти»: «Но, честно, могло быть и хуже. На данный момент на уроке было минимум шестнадцать человек от класса, исходя из того что нас всего двадцать шесть. Честно, все это происходит вяло, если [обычно] за один учебный день я могла получить минимум три оценки, то сегодня их всего две».

«Как временная замена — пойдет. Конечно, из-за технических сбоев хуже обычного», — оценивает первый день дистанционного обучения московский одиннадцатиклассник Дмитрий.

Он говорит, что учителя поделились на два типа. Одни просто высылают детям файлы с презентациями учебного материала и ждут, что в ответ те вовремя отправят выполненное домашнее задание. Другие — проводят уроки в видеочатах, в его классе педагоги пользовались платформами Zoom, Jitsi.Meet и Discord. Если учитель не может справиться с техническими настройками, ему в этом могут помочь дети или другие родственники, объясняет Дмитрий.

На большое количество самых разных платформ, используемых при обучении, обращает внимание и отец ученика московской средней школы, попросивший не упоминать его имени. Основные платформы, которыми сейчас пользуются учителя в разных регионах — «Российская электронная школа» (РЭШ), «ЯКласс» и электронный журнал «Дневник.ру». Но помимо них в разных школах могут использоваться и другие дополнительные сервисы, как рекомендуемые местными властями, так и выбранные самими преподавателями.

«Главный ужас — это то, что задания одновременно даются на трех разных платформах: «Учи.ру», «Яндекс.Учебник», «Электронном журнале». И еще ЭЖД. И еще какой-то «гугл-класс». Удерживать все это одновременно в сознании решительно невозможно, дети, естественно, дезориентированы», — недоумевает родитель.

С ним соглашается и Александра, мать третьеклассницы из Петербурга (попросившая не указывать ее фамилию): «Ребенок получил не пакет заданий на день на условном одном сайте с его знакомой школьной программой, а ссылку на видеоурок во «ВКонтакте», ссылку на урок в «Учи.ру», ссылку на два урока в РЭШ и презентацию, составленную учителем в Power Point, плюс задания в бумажном учебнике и стишок, который надо выучить».

Александра надеется, что ее дочь не будет сачковать во время такого режима обучения дома, тем более что сама тоже сидит дома и следит за тем, чем занята девочка — в понедельник она уже видела, как дочь рассказывает выученный стих по видеосвязи.

Экс-директор по стратегии «Яндекс.Учебника», основательница исследовательского бюро Edutainme Наталья Чеботарь считает, что разнообразие платформ в образовательном процессе неизбежно.

«Неправильно думать, что есть какая-то одна платформа, которая закрывает потребности всех предметов и всех задач, которые в школе есть, — объясняет Чеботарь. — Я не уверена, что она может существовать. Более-менее понятно, как преподавать языки, потому что, например, SkyEng проделал в этом большой путь, но есть и другие предметы: музыка, литература, история, между которыми нет ничего общего, там другие форматы, которые сейчас изобретаются».

«Каждый преподаватель сейчас изобретает как вести предмет, — замечает эксперт. — Учителя, по нашему опыту, не любят, когда им дают готовое все, шаблон, по которому надо идти. Это очень творческие люди. Вне зависимости от того, нравятся они нам или нет, это очень творческая или живая профессия».

Учителя. «Все виснет, все ломается»

И школьники, и учителя жалуются на плохое качество изображения и звука во время видеосвязи, на постоянно неработающие сайты с образовательными программами (например, завис сайт для подготовки к экзаменам, на котором некоторые дети должны были получать домашнее задание) и вообще на то, что эти ресурсы часто не адаптированы к наиболее распространенным образовательным программам.

Педагоги опасаются, что у детей могут возникнуть дополнительные трудности с экзаменами. «Да, нам сдвинули сроки итоговой аттестации, да, мы еще имеем в запасе май (теоретически не онлайн), но месяц [карантина] — это много. Тут я пока не придумала ничего, кроме личных скайп-консультаций. Возможно, это немного поможет», — пишет преподавательница русского языка и литературы Елена Савицкая, которая ведет блог на сайте образовательного издания «Мел».

Дмитрий Казаков и Марина Шарова, учителя истории и обществознания из Нижегородской и Свердловской областей, рассказывают, что сегодня в их школах не работал электронный журнал «Дневник.ру». Проблемы были и с другими сервисами.

«»Дневник.ру» посыпался, это основная система, через которую «ЯКласс» был прикреплен, — говорит Шарова. — «ЯКласс» все-таки еще работает, но с перебоями. Например, дети заходят в тест, задание читают — и все, вылетает. Время идет, им двойки ставят, то есть это несерьезно. Видеоурок идет, тест не идет. То есть как интерактив — все виснет, все ломается, мощности нет. Все сидят «ВКонтакте», в вотсапе — но какой там урок?».

Впрочем, в некоторых регионах обходятся как раз соцсетями и мессенджерами. Например, учитель истории из Курганской области Владимир Кочеулов говорит, что в его школе преподаватели общаются с детьми через «ВКонтакте», «Одноклассники» и вотсап. Для этого в соцсетях создают специальные группы вроде «История 6-е классы». На сайте школы публикуются задания, после в соцсетях дети отправляют преподавателям выполненную работу и получают от них замечания по ней и оценки.

Марина Шарова из Свердловской области проводит уроки и по видеосвязи, для этого ей пришлось обратиться к геймерскому приложению Discord. «Skype, конечно же, ничего не выдерживает, Zoom завис — я все ресурсы перепробовала. Discord еще работает», — объясняет она.

Несколько лучше ситуация в школах, где есть свои электронные сервисы для обучения. Так, учительница русского языка и литературы из Удмуртии Анна Инютина рассказывает, что в ее школе есть своя система «Виртуальная гимназия» и со сбоями из-за слишком высоких нагрузок там не столкнулись.

Дети без интернета

Все опрошенные «Медиазоной» преподаватели признают, что в их школах есть дети, у которых нет доступа к интернету или компьютеру. В некоторых школах ученикам предоставляют технику, но такая возможность есть не у всех учреждений.

По оценке бывшего директора по стратегии «Яндекс.Учебника» Натальи Чеботарь, только в 30-35% российских школ ученики и педагоги технически готовы к дистанционному образованию: «У нас около 40 тысяч школ в стране, и почти половина — малокомплектные сельские школы. Но это ни о чем не говорит, далекие школы могут быть хорошо оснащены, и наоборот, школы в городах-миллионниках могут не иметь рабочего интернета».

Губернатор Петербурга Александр Беглов 5 апреля даже попросил горожан передать «невостребованный планшет или ноутбук» для школьников, у которых их нет. По словам Беглова, в Петербурге 507 тысяч школьников, при этом почти у 17 тысяч из них дома нет компьютерной техники и выхода в интернет.

В то же время на Ямале в городе Ноябрьск власти отчитались, что 11,5 тысячам школьников, у которых не было техники, выдали персональные ноутбуки для дистанционного обучения.

«Есть регионы, где развозят домашние задания в печатном виде по домам ученикам», — говорит оргсекретарь профсоюза «Учитель» Ольга Мирясова.

По оценке Росстата (.xls), в 2018 году на 100 домохозяйств в городах в среднем приходилось 52 персональных компьютера, 81 ноутбук или планшет и 136 смартфонов. В сельской местности ситуация несколько хуже — там на 100 домохозяйств насчитывалось 43 компьютера, 54 ноутбука или планшета и 107 смартфонов.

В то же время, по данным ведомства, на 100 домохозяйств с детьми младше 16 лет можно было насчитать в среднем 63 персональных компьютера, 99 ноутбуков или планшетов и 154 смартфона.

При этом Росстат приводит заметный разброс в цифрах в зависимости от доходов — в самой бедной группе на сотню домохозяйств приходилось только 41 компьютер, 47 ноутбуков или планшетов и 107 смартфонов, а в самой обеспеченной — 53 компьютера, 91 ноутбуков или планшетов и 128 смартфонов.

Большинство учителей, с которым разговаривали корреспонденты «Медиазоны», считают, что российские в целом школы пока не готовы к удаленному обучению. «Не готовы программы для дистанционного учения, учителей практически не учили этим методам», — замечает Мирясова.

Дмитрий Казаков из Нижегородской области считает, что сейчас такое обучение — это просто «режим домашних заданий». «Видеоконференции с классом с помощью скайпа, зума — достаточно проблематичны, потому что, видимо, нагрузка на интернет выросла сильно. Да даже просто подключить к скайпу весь класс — 25-30 учеников — это невозможно, он не потянет. И зум тоже. Нужно создавать целую систему на будущее», — говорит он.

Сопредседатель профсоюза «Учитель» Всеволод Луховицкий отмечает, что вопросы вызывает и содержательная часть систем дистанционного обучения, например, «Российской электронной школы», где публикуются интерактивные уроки.

«Я решил проверить, что она собой представляет, и сразу же обнаружил, что те уроки, которые там выложены, судя по всему, не проходили никакой экспертизы содержательной, — говорит Луховицкий. — Точно так же, как уроки в «Московской электронной школе». Там стоит тетя и вещает полчаса, причем вещает какие-то вещи не очень правильные с точки зрения науки. Школы совершенно к этому не готовы и все заявления, что дистанционное образование у нас успешно развивается, все это не более чем преувеличение, мягко говоря».

Обновлено 8 апреля в 10:55. Добавлена информация о требованиях СанПиНа к продолжительности занятий за компьютером.

Редактор: Егор Сковорода

Планы 3 уроков для старших классов фотографии

Вы когда-нибудь пробовали обучать подростков естественным наукам, математике или технологиям? Если да, то вы знаете, что это может стать уроком разочарования. Давайте посмотрим правде в глаза. Наука, математика и даже технологии — довольно сухие предметы, и ученикам трудно найти способы узнать о них, без необходимости читать толстые учебники, запоминать уравнения и снова и снова проводить одни и те же эксперименты. Прямо сейчас мы тратим так много времени на обучение науке об экспозиции, фокусировке и, да, даже композиции, что забываем, почему мы взяли фотографию в первую очередь, чтобы создать искусство.

Будучи ярым сторонником философской школы «Учись на практике», я придумал три увлекательных урока, которые можно использовать, чтобы научить подростка или даже целый класс подростков искусству фотографии. И если немного науки поможет, это будет ничем не хуже, чем овощи, которые вы крадете в их лазанье.

селфи — если вы не можете победить их, научите их!

По оценкам некоторых исследований, треть фотографий молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет — это они сами.Вроде огромная цифра, но я верю. Я наблюдал, как сотни подростков выходят из школьных автобусов на невероятной панораме Tunnel View в долине Йосемити, только для того, чтобы сделать быстрый снимок и снова запрыгнуть в свой автобус. Я видел такой же эффект по всей стране, от Мемориала Линкольна до моста Золотые Ворота.

Было бы легко списать всех подростков на поколение эгоистичных нарциссов, но я знаю, что это не так. Я считаю, что подростки фотографируют себя и делятся ими, потому что у них есть такая возможность.Вот почему у смартфонов есть две линзы: одна спереди, а другая сзади. И это одна из главных причин, по которой даже существуют такие социальные сети, как Facebook. Так что до тех пор, пока не придет следующий большой успех или пока достаточное количество «старых людей» не подхватят эту причуду, селфи останутся здесь надолго.

Но любите их или ненавидьте, потому что селфи настолько популярны, что могут стать прекрасной возможностью для обучения. Потому что в основе каждого плохо освещенного, плохо составленного и бессистемно сфокусированного селфи — прекрасный портрет.

Прежде чем мы начнем, важно помнить, что у многих из нас есть проблемы с тем, как мы выглядим. Это особенно актуально для многих подростков. Возможно, причина, по которой многие подростки публикуют «уродливые» селфи с морщинистыми лицами, высунутым языком и другими странными искажениями, заключается в том, что о них не будут судить по тому, как они «на самом деле» выглядят. Я могу относиться. Только когда я узнал об освещении, позировании, кадрировании и ретуши, мне было достаточно удобно размещать свои собственные фотографии в Facebook. Так что будьте внимательны и постарайтесь быть чуткими к чувствам ваших учеников.Я не думаю, что каждому студенту необходимо делать настоящие селфи. Также должна быть разрешена съемка портрета другого ученика, члена семьи, друга или даже учителя.

Изображение взято с Pixoto

, Урок №1: Как сделать отличное селфи

Первую часть любого урока я называю «Предыстория». Выберите одного из ваших любимых фотографов-портретистов и поделитесь им с классом. Моим мог бы быть Грегори Хейслер, но вы могли бы предпочесть Дайан Арбус, Еву Арнольд, Эдуарда Буба, Доротею Ланге или, может быть, Анни Лейбовиц.На самом деле не имеет значения, кого вы выбрали, если их фотографии предлагают интересное освещение, большие эмоции и, надеюсь, некоторые творческие композиции. Сравните работы любимого художника со случайными селфи. Но убедитесь, что это не классные селфи, а анонимность. Смысл в том, чтобы противопоставить и сравнить работу художников-портретистов с быстрыми и грязными селфи, показывая, как свет, контраст, фон и эмоции могут сделать одно изображение запоминающимся, а другое просто забыть.

Цель вашей «Предыстории» — вызвать у ваших учеников желание создавать свои собственные новаторские и запоминающиеся автопортреты. Поэтому не забудьте спросить своих учеников, что делает их уникальными и яркими на каждой из профессиональных фотографий. На противоположной стороне медали обязательно спросите их, чего им не хватает в селфи.

Было бы чрезвычайно сложно преподать все концепции фотографии на каждом уроке. И я сомневаюсь, что большинство подростков или взрослых, если на то пошло, могут сохранить всю эту информацию одновременно.Итак, в этом уроке давайте сконцентрируемся на заднем плане, направлении освещения и позе.

Используя несколько образцов фотографий вашего любимого художника-портретиста, попросите учащихся взглянуть и описать фон, который они видят на каждом снимке. Задайте им эти вопросы, пока они изучают изображения. Фон резкий и в фокусе или мягкий и размытый? Фон темнее объекта, светлее или сочетание темнее и светлее в определенных областях? Уводит ли задний план от объекта? Другими словами, их глаза обращены к фону, а не к объекту? Сильно ли видно фон или объект занимает большую часть фотографии? Цель состоит в том, чтобы заставить их задуматься о каждой части фотографии, от угла до угла, а не только о самом портрете.

Как вы уже знаете, поскольку это такая огромная тема, вы можете говорить налегке до тех пор, пока коровы не вернутся домой — кстати, тогда, когда свет погас — поэтому мы собираемся сузить нашу дискуссию до «направления» света и разница между резким светом и более мягким светом. И вы можете легко продемонстрировать как с помощью простого ручного точечного светильника, так и с помощью недорогого диффузора. Выберите добровольца и попросите его сесть на табурет посреди класса. Пусть класс присоединится к вам, когда вы будете ходить вокруг добровольца, направляя свет на ученика, но поднимая и опуская свет на ходу.Сделайте еще один оборот с рассеивателем перед источником света. Вы можете разбить класс на более мелкие группы, если вам нужно, так как демонстрация идет очень быстро.

Попросите учащихся указать местоположение и силу теней, когда вы будете обводить их по кругу, и сравнить, как свет «ощущается» из одного места в другое, с рассеивателем и без него. Важно подчеркнуть, что при освещении портрета нет «правильного» ответа. Свет — это просто инструмент, который фотограф использует для передачи чувств или эмоций.Вы можете спросить своих учеников, какой свет выглядел наиболее «драматичным», а какой — наиболее «лестным».

Наши лица рассказывают наши истории, но это не значит, что все наши главы безупречны. Наша кожа может быть покрыта пятнами, наши носы искривлены, а подбородки раздвоены, и у фотографа-селфи / портретиста есть выбор: выделить каждую из этих особенностей или преуменьшить их. И хотя освещение может сыграть свою роль в этом, позирование легче контролировать и оно намного эффективнее.Отличный ресурс для портретного позирования — 8 руководств по позированию, которые вдохновят вас на создание портрета

.

А теперь к заданию, оно простое. Просто попросите своих учеников вернуться в класс с двумя портретами — их или кого-то еще на флешке. Два портрета должны иметь разный фон, разное освещение и уникальные позы, и учащиеся должны быть готовы объяснить свой выбор и почему они сделали его.

Перепады настроения.

Я не могу этого переоценить.Фотографии, передающие настроение, будут более запоминающимися, чем те, которые не передают его. Это кажется простой концепцией, но хотя я думаю об этом почти каждый день и изо всех сил стараюсь воплотить это в жизнь, не каждая фотография, которую я делаю, передает настроение. Думаю, это не так-то просто. Но это еще одна причина помочь подросткам начать искать выражения, предметы и виды света, которые помогают передать настроение.

Фото Кевина Рейли

Урок № 2: Добавление «настроения» для создания запоминающейся фотографии

Еще раз, вам понадобятся образцы изображений, чтобы заполнить «Предысторию», но на этот раз я не буду использовать работы одного фотографа.Вместо этого просмотрите свою собственную коллекцию фотографий или просмотрите Flickr или 500px, чтобы найти фотографии, которые передают «настроение». Не ищите только темные, грустные фотографии. Фотографии Moody тоже могут быть счастливыми. Что именно вы ищете? Фотографии, передающие настроение, часто оставляют многое для воображения. «Отсутствующая» информация на фотографии с малой глубиной резкости — хороший тому пример. Как и мягкие цветные полосы при длительной выдержке. Передержанная фотография может передать ощущение полной противоположности темной и мрачной.

Есть определенные предметы, которые мгновенно передают настроение; одинокая скамейка, щенок, решетки на окнах, быстрая машина, грунтовая дорога, одно дерево… список можно продолжать и продолжать. Некоторые из наиболее распространенных фотографий «настроения» — это закаты, рассветы и вообще все, что снято в волшебные часы вокруг этих закатов и рассветов. Конечно, фотография золотистого ретривера, едущего в фургоне посреди жаркого летнего полудня, тоже будет иметь собственное настроение.

Попросите учащихся пронумеровать листы бумаги номерами, соответствующими фотографиям, которые вы собираетесь показывать.После того, как вы покажете свою первую фотографию, попросите свой класс записать первую эмоцию, чувство или настроение, которое они испытывают, когда они видят их, в строке с номером 1. Продолжайте движение вниз по списку, но продвигайтесь все быстрее и быстрее по мере продвижения по слайд-шоу.

В конце представления спросите всех учеников, что они записали для каждой фотографии. Для каждой фотографии ответы должны быть одинаковыми или похожими. Если нет, найдите время, чтобы обсудить различные ответы и посмотреть, не передала ли фотография какое-то настроение или, возможно, передала несколько настроений.

Фото Кевина Рейли

Это также прекрасная возможность ввести в ваше обсуждение некоторые из этих отвратительных на вкус науки о фотографии. Ваши ученики могут «почувствовать» настроение фотографии с малой глубиной резкости, но они, вероятно, не знакомы с концепцией, лежащей в основе ее создания. Вы можете быть «волшебником за занавесом», объясняя, как была сделана фотография. Это также касается тех отличных снимков с длинной выдержкой.

Ваши ученики отлично проведут время с заданием, которое идет вместе с этим уроком.Попросите их создать две фотографии, передающие настроение. На первой фотографии будет объект, который сам по себе передает настроение. Второй передаст настроение через тип света, который использовался при съемке. И, наконец, за дополнительную плату, студенты могут создать фотографическое настроение с помощью такой техники, как малая глубина резкости или медленная экспозиция.

Искусство или наука? Вы можете отличить?

Мы начали эту статью с идеи, что для многих из нас учить искусству намного легче, чем науке.Но нельзя обойти стороной тот факт, что большая часть фотографии состоит из математики, геометрии и даже физики. А если вы поклонник ночной фотографии, вы можете добавить немного астрономии. Так действительно ли фотография — это наука? Некоторые так думают. Они говорят, что если между вами и готовым продуктом оказывается такое устройство, как фотоаппарат, то на самом деле это не вы создаете искусство. Тяжелую работу делает камера. Я не мог больше не согласиться.

Что касается меня, я иду по другому пути, который просто говорит: «Искусство создается намерением».Если я могу предвосхитить образ в моем сознании, а затем создать этот образ или, по крайней мере, очень близкое к нему сходство, тогда я чувствую, что моя работа — это такое же искусство, как картина, скульптура или что-то еще, что можно идентифицировать только как искусство. .

Итак, если вы согласны с моей концепцией «Искусство создается намерением», вы, вероятно, уже догадались, что будет включать в себя мое следующее задание.

Урок № 3: Часть 1 — Искусство или наука

Этот урок продлится довольно быстро. Перечислите на доске все термины, которые, по вашему мнению, относятся к фотографии.Просто запишите такие слова, как «Композиция», «f / stop» и «Focus». Вы можете перейти к этому списку, Глоссарию терминов цифровой фотографии, если вам не хватает. Просмотрите список вместе со своими учениками и посмотрите, смогут ли они определить, какое слово относится к науке о фотографии, а какое — к искусству фотографии.

Мы все поражены технологиями, лежащими в основе фотографии. Такие слова, как «Мегапиксели» и «Точки фокусировки» слетают с наших языков, так часто любой новичок в фотографии будет прощен, если он будет думать, что все усилия были строго упражнением по сбору лучших технологий.Но это не так. Фотография — это искусство, и я хотел бы, чтобы больше студентов использовали слова, которые передают этот факт. И чем больше мы говорим о композиции, эмоциях и настроении, тем больше людей осознают этот факт.

Фото Кевина Рейли

Урок № 3: Часть 2 — Создание фотографии с намерением

Каждый, кто когда-либо посещал уроки английского языка, и я предполагаю, что это почти каждый, знает, как построить предложение, чтобы определить его части. Или, если вы похожи на меня, вы хотя бы помните концепцию, даже если детали нечеткие.Прошло много времени с 7 класса. Цель этого урока — определить различные «части» фотографии, а затем использовать эти части для «создания» новой. Уловка вот в чем; части, которые будут идентифицировать ваши ученики, будут взяты из уже созданного изображения, расположенного прямо перед ними. Образ, который они собираются «построить», придет прямо из их воображения.

Для подготовки распечатайте всего четыре изображения на лицевой и оборотной сторонах листа бумаги. Для этого урока подойдут черно-белые изображения.Теперь попросите учащихся определить все части каждой фотографии. Части будут включать в себя: предмет, фон, тип света, настроение и технику. Это не тест, поэтому он может помочь учащимся определить все части. Им может потребоваться помощь с этой техникой, если вы не рассказывали об этом на предыдущих уроках.

А теперь самое интересное. Попросите своих учеников создать четыре изображения, используя те же части, что и на распечатанных фотографиях. Другими словами, если первое изображение содержало 1) объект, 2) при слабом освещении, 3) передающее счастливое настроение и 4) снимок с малой глубиной резкости, это был бы снимок, который ваши ученики должны были бы сделать.Когда они закончат, ваши подростковые фотографы будут знать, как «произвести» фотографию в своей голове, прежде чем выходить на улицу с фотоаппаратом. И с этим «намерением» они станут художниками, прежде чем узнают об этом.

Я надеюсь, что вы найдете эти идеи полезными в вашем классе, для подростков, обучающихся на дому, или просто как забавные упражнения для вас и вашей семьи.

Фото Кевина Рейли

Ссылки
8 позирующих руководств, которые вдохновят вас на создание портретов
Веб-сайт
Школа цифровой фотографии
Ссылка
https: // Школа цифровой фотографии.ru / 8-руководства-по-позированию, чтобы вдохновить-ваш-портрет /

Ссылка
Глоссарий терминов цифровой фотографии
Веб-сайт
B&H Photo
Ссылка
https://www.bhphotovideo.com/explora/photography/buying-guide/glossary-digital-photography-terms

Ссылка
72 Красивые фотографии для выражения настроения человеческой жизни
Веб-сайт
Журнал Creative Design
Ссылка
https://creativedesignmagazine.com/photographs-to-express-the-moods-of-human-life.html

Ссылка
Опрос: Селфи теперь составляют 30% всех фотографий, сделанных молодыми людьми Веб-сайт
Соответствующий журнал
Ссылка
https://www.relevantmagazine.com/slices/poll-selfies-now-make-30-all- Фотоснимки молодых людей

Фотопроект в средней школе, развивающий навыки межличностного общения

Миссия нашей средней школы — формировать и поддерживать разнообразное сообщество, в котором учащиеся создают высококачественные работы, заботятся о себе и других и участвуют в конструктивном служении.В прошлом году я начал преподавать новый курс по лидерству и обучению служению, в котором проектные группы под руководством студентов работают с профессиональными наставниками для удовлетворения потребностей сообщества. Чтобы подготовить учащихся к успеху, я начинаю с проведения серии уроков, способствующих развитию основных навыков межличностного общения: эффективного общения, сочувствия и командной работы.

Сосредоточение внимания на сочувствии

На уроке эмпатии я вместе с местным фотографом и одним из родителей школы создали фотопроект под названием «В поисках радости.«Я считаю, что другие преподаватели могут адаптировать этот урок для создания сообщества в классе, помогая учащимся выявлять чувства других, что способствует установлению позитивных отношений. Подобные уроки учат студентов читать людей, понимать ситуационный контекст и предвидеть реакции.

На первом уроке, который длился 55 минут, фотограф рассмотрел четыре раздела: в анализе фотографий студенты научились определять эмоции и находить историю, скрывающуюся за изображением; в ходе мозгового штурма они рассматривали, как выглядит радость в школе; во введении в основы фотографии они узнали о правиле третей, композиции, освещении и выдержке; а в секции практики они посетили художественные, хоровые и театральные классы, чтобы сделать фотографии.

Это задание требовало от студентов отвлечься от самих себя и наблюдать — и предвидеть — действия своих сверстников и учителей. Мы отправили сотрудникам письмо с описанием руководящих принципов проекта, которые касались таких правил, как получение согласия от потенциальных субъектов и отказ от селфи или других сфотографированных изображений.

Помогая студентам взглянуть на мир с новой точки зрения

После первого урока учащиеся в течение одной недели практиковались в фотографировании, в течение которых среда расширилась от школы до семьи и сообщества.Студенты создали папку на Google Диске и поделились своими работами со мной и фотографом. В течение этой недели мы со студентами использовали последние 10 минут каждого урока, чтобы повторно ознакомиться с инструкциями, ответить на вопросы, обсудить проблемы и проанализировать записи. Для обратной связи мы использовали формат «две звезды и желание»: студенты определили два самых сильных атрибута фотографии и поделились одной идеей по улучшению изображения.

Вначале ученики изо всех сил пытались дать своим сверстникам значимую обратную связь.Комментарии, как правило, были слишком общими, например: «Мне это нравится. Это хорошо.» Я смоделировал способы предоставления конкретной обратной связи, которая породила размышления на более высоком уровне. Я задавал такие вопросы, как: «Почему вы решили сфотографировать эту девушку?», «Как вы думаете, ученик слева отвлекает от вашей фотографии?» И «Как вы можете обрезать изображение, чтобы создать более сильное сообщение?» Студенты сделали несколько снимков, чтобы выбрать лучшую работу для отправки. Обратная связь даже заставила некоторых студентов понять, что они не попали в цель и им нужно попробовать еще раз.

Через неделю фотограф вернулся, чтобы провести следующий урок, на котором основное внимание уделялось анализу работы студентов, цифровому редактированию и обучению на собственном опыте. Она рассказала ученикам вслух, задавая больше вопросов об их фотографиях. Затем, работая в парах и небольших группах, класс практиковался в редактировании с помощью инструментов, уже имеющихся на их телефонах и Chromebook. Большую часть урока фотограф ходил по классу и давал отзывы.

От взгляда, чтобы увидеть

Студенты прислали для проекта три свои любимые фотографии. Мы с фотографом встретились еще раз, чтобы выбрать фотографии, которые, по мнению студентов, лучше всего отражают радость. Мы получили пресс-релизы от семей учащихся, а затем разместили фотографии на страницах нашей школы в социальных сетях. Мы распечатали фотографии победителей на холсте и показали их в местном ресурсном центре для лиц, осуществляющих уход, и их семей. Сегодня картины висят в холле нашей школы.

Лори Венцингер

Некоторые фотографии из проекта «В поисках радости».

Учащиеся извлекли из этого огромную пользу. Взгляд — это простой физический акт; видение представляет собой наблюдение и понимание. Многим ученикам средней школы нелегко распознать чувства других, но школьные лидеры узнают, что у каждого есть своя история.

Адаптация к новым форматам

Проект был завершен прошлой осенью в традиционной классной комнате.В этом году я адаптирую его к своему виртуальному преподавательскому заданию. Фотограф теперь будет наставлять моих студентов с помощью такой службы, как Google Meet. Фотографии по-прежнему будут размещаться на общем диске, но теперь обратная связь и обсуждение будут происходить в онлайн-группах. Пандемия может помешать учащимся плотно работать в классе, но цели проекта остаются прежними.

И был один последний урок, который, возможно, был одним из самых ценных из всех. Фотопроект позволяет вам видеть сквозь линзы студентов.Это приводит к содержательному разговору. Студенты были активно вовлечены в этот проект с самого начала, потому что им было разрешено использовать свои мобильные телефоны и Chromebook. В конечном итоге этот проект послужил для студентов трамплином, с которого они смогли сосредоточиться на других. Без видения у нас нет направления. Помогите своим ученикам не только смотреть, но и смотреть.

Использование фотографии в классе: идеи уроков для начальной и средней школы — блог и форум действительно хороших учителей

Нельзя отрицать, что мы живем в эпоху цифровых технологий, и теперь, более чем когда-либо, ученикам доступны изображения со всего мира практически в реальном времени.Может быть сложно выяснить, как интегрировать эти изображения в уроки, при этом соблюдая стандарты. Приведенные ниже идеи представляют собой практические способы познакомить студентов с фотографией и побудить их использовать ее в своей работе.

Как использовать фотографию в классе

Письмо и лингвистические искусства

Картинка стоит тысячи слов, по крайней мере, как говорится. Для ваших учеников картинка может стать отличным стартом для написания дневника, стихов и других творческих работ.Выберите изображение и закройте его часть, чтобы побудить учащихся мыслить вне рамки и понять, что это за изображение. Предложите им отстоять свою позицию по поводу содержания изображения в убедительном эссе. В конце недели покажите всю фотографию целиком, чтобы увидеть, кто все сделал правильно. Фотографии также могут открыть целый новый мир словарных слов с их содержанием. Используйте изображения, чтобы извлечь из фотографий как можно больше новых словарных и описательных слов.

Математика / естественные науки

Перспектива и масштаб иногда трудно понять, но когда вы даете ученику цифровую камеру и заставляете его сфотографировать дерево на игровой площадке, а затем крупным планом, это становится легче понять.Попросите учащихся измерить расстояние между двумя перспективами и обсудить воспринимаемую высоту дерева в зависимости от того, где была сделана каждая фотография. Вы также можете представить освещение и тень с помощью фотографии, чтобы создать урок из реальной жизни. Преломление и отражение также можно изучать таким образом, чтобы заинтересовать студентов и иметь для них смысл.

Обществознание

Сравните и сопоставьте культуры, используя фотографии из разных стран.Если вы изучаете конкретную страну или период времени, соберите фотографии этого места и эпохи, чтобы уникальным образом взглянуть на то, как выглядела местность. Для исследования Соединенных Штатов сравните и сопоставьте разные регионы и формы рельефа, одновременно обсуждая, что все они являются частью одной страны. Найдите сходства в культурах, чтобы помочь учащимся понять, что человеческая раса гораздо больше похожа, чем нет.

Мультимедиа

Уроки с использованием фотографий также могут быть включены в уроки по пропаганде и изменениям, сообществу и т. Д. С использованием программного обеспечения для создания фильмов, слайд-шоу и даже студенческого фото-шоу.iPhoto и iMovie — особенно полезные инструменты для продуктов Apple. Другие сайты для хранения и организации фотографий, такие как Snapfish, также могут предлагать варианты редактирования фотографий. Позвольте вашим ученикам проявить творческий подход к своим фотографиям и сплотиться вокруг таких идей, как отстаивание новой игровой площадки или сбор книг для школьной библиотеки. Им не только понравятся уроки и использование технологий, но вы также сможете включить в уроки все, от убедительного письма до блок-схем.

Фоторесурсы

Найдите изображения чего угодно, используя приведенные ниже ресурсы. Не забудьте предварительно просмотреть страницы и результаты поиска, прежде чем показывать их своему классу. Если сайты запрещены в вашей школе, распечатайте изображение или сохраните его на карту памяти для использования в классе.

Какие из ваших любимых способов использования изображений в классе? Поделитесь ими с нами ниже!

Поделиться — это забота!

Изучение фотографий, Урок 1 (Обучение в Гетти)

Классы / уровень: Средняя школа (6–8), Средняя школа (9–12)
Предметы: Изобразительное искусство, английский язык и искусство, история и социальные науки
Требуемое время: Урок из 2 частей
1-2 академических часа
Автор: J.Педагогический персонал Музея Пола Гетти

Обзор урока

Студенты изучат основные инструменты для анализа изображений с использованием описания, отражения и формального анализа.

Цели обучения

Учащиеся будут:
• работать в группах для интерпретации и анализа заданного произведения искусства.
• напишите ответы на произведение искусства, которые продемонстрируют понимание описания, размышления и формального анализа.

Материалы

• Изображения фотографий, перечисленные ниже
• Информация в разделе «Анализ фотографий» данной учебной программы
• Справочная информация и вопросы для преподавания по каждому произведению искусства (см. Ссылки ниже)
• Раздаточный материал для учащихся: Понимание формального анализа — элементы искусства
• Раздаточный материал для учащихся: Понимание формального анализа — принципы дизайна
• Письменная бумага, карандаши, ручки или компьютер

Этапы урока

1.Выберите фотографию, которая лучше всего соответствует вашим учебным целям. Используя изображение Линкольн на поле битвы при Антиетаме, штат Мэриленд, , в качестве примера представьте основные концепции описание , отражение и формальный анализ , как описано в Анализе фотографий, моделируя эти методы для студентов. Раздайте копии раздаточных материалов для учащихся Элементы искусства и Принципы дизайна . Эти ресурсы помогут студентам усвоить новый словарный запас и концепции.Смоделируйте процессы описания, размышления и формального анализа, объясняя каждый метод классу. Обсуждение формального анализа может потребовать дополнительного времени и объяснений, поскольку оно познакомит студентов с новой лексикой. Объясните каждый из элементов искусства и принципы дизайна и продемонстрируйте, где каждый из них появляется на изображении.

Вы также можете показать фотографии, созданные студентами из Лос-Анджелеса, и попросить их описать, отразить и проанализировать фотографии.

2.Теперь учащиеся будут анализировать изображение, работая в небольших группах. Если вы хотите, чтобы класс сосредоточился на определенном произведении искусства, выберите одну фотографию и покажите ее всему классу. Если вы хотите, чтобы учащиеся в целом сосредоточились на процессах анализа, дайте каждой группе разные фотографии для изучения.

3. Дайте студентам время спокойно изучить изображение. Подчеркните важность внимательного изучения и тщательной каталогизации деталей произведения искусства. Предложите студентам написать объективное описание фотографии.Попросите учащихся поделиться своими ответами со своей группой. Обсудите, как меняется произведение искусства, если присмотреться.

4. Когда учащиеся завершат свои письменные описания, они должны поразмышлять над своим изображением. Попросите учащихся подумать о том, что заставляет их чувствовать изображение или как художник, возможно, намеревался отреагировать на зрителей. Попросите учащихся поделиться своими ответами со своими группами.

5. Поделитесь с классом общей информацией и вопросами для преподавания об изображении и попросите учащихся пересмотреть изображение в свете новой информации.Попросите учащихся обсудить, как справочная информация влияет на их интерпретацию изображения, и поделиться своими ответами со своими группами.

6. Попросите учащихся сослаться на свои копии раздаточных материалов для учащихся Элементы искусства, и Принципы дизайна. Напомните учащимся, что не все элементы и принципы будут очевидны на каждом изображении. Некоторые элементы и принципы будут представлены более четко, чем другие. Попросите учащихся выбрать три элемента искусства и три принципа дизайна и записать, где и как каждый появляется на изображении.Попросите учащихся поделиться своими ответами со своими группами.

7. Наконец, попросите учащихся подумать, как каждый метод анализа улучшил их понимание изображения, и поделиться своими ответами со своими группами.

Линкольн на поле битвы при Антиетаме, штат Мэриленд, Александр Гарднер, 2 октября 1862 года

Оценка

Учитель
Наблюдение за обсуждениями учеников и небольшими группами для включения следующего:
• Демонстрация навыков внимательного изучения
• Применение трех методов визуального анализа

Сверстник
Оценка письменного задания для:
• Демонстрация навыки внимательного изучения
• Применение трех методов визуального анализа
• Способность использовать словарь элементов искусства и принципов дизайна для проведения формального анализа и применения его к изображению

Самостоятельное
Учащиеся должны уметь артикулировать обсуждение и письменное задание:
• Три метода визуального анализа и то, как каждый может способствовать лучшему пониманию произведения искусства
• Словарь формального анализа и понимание того, как его можно применить к изображению

Адреса стандартов

Общие основные стандарты для изучения английского языка

6–12 классы

ЧТЕНИЕ
Ключевые идеи и детали
1.Прочтите внимательно, чтобы определить, о чем явно говорится в тексте, и сделать из этого логические выводы; приводите конкретные текстовые свидетельства в письменной или устной речи для подтверждения выводов, сделанных на основе текста.

Создание и структура
4. Интерпретируйте слова и фразы в том виде, в котором они используются в тексте, включая определение технических, коннотативных и переносных значений, и анализируйте, как выбор конкретных слов формирует значение или тон.

НАПИСАНИЕ
Типы и цели текстов
2. Напишите информативные / пояснительные тексты для ясного и точного изучения и передачи сложных идей и информации посредством эффективного отбора, организации и анализа содержания.

Составление и распространение письменных работ
4. Создавайте четкие и последовательные письменные работы, в которых развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории.

ГОВОРИТЬ И СЛУШАТЬ
Понимание и сотрудничество
1. Готовьтесь к разнообразным разговорам и сотрудничеству с разными партнерами и эффективно участвуйте в них, опираясь на идеи других и четко и убедительно выражая свои собственные.
2. Интегрируйте и оценивайте информацию, представленную в различных средствах массовой информации и форматах, в том числе визуально, количественно и устно.

Презентация знаний и идей
4. Представьте информацию, выводы и подтверждающие доказательства так, чтобы слушатели могли следовать линии рассуждений, а организация, развитие и стиль соответствовали задаче, цели и аудитории.

Дополнительные сведения о национальных стандартах и ​​стандартах штата Калифорния для данной учебной программы см. В таблицах по ссылкам в правом верхнем углу этой страницы.

2 Интересные проекты для начинающих студентов фотографии

Фотография — один из самых популярных факультативов в моей школе.Я думаю, что главная причина этого в том, что студенты думают, что снимать так легко. В наши дни студенты могут делать селфи и фотографии в любое время, практически не планируя и не задумываясь. Однако, когда они пытаются применить свои навыки работы с социальными сетями на уроках фотографии, многие из них понимают, что их навыки не так хороши, как они думали.

Важно показать учащимся, что для того, чтобы сделать хорошее фото, нужно больше, чем просто нажатие кнопки. Кроме того, мы должны помочь учащимся открыть для себя новый взгляд на вещи и научиться видеть все детали, которых им не хватало.Очень важно начинать с проектов по развитию этих навыков!

Вот 2 интересных проекта, которые я использую со своими учениками-фотографами из начальной школы.

1. Photo Scavenger hunt (Поиск сокровищ)

Возможность выйти за пределы классной комнаты — большая привлекательность уроков фотографии, особенно для школьников средней школы. Охота на мусорщиков — отличный способ помочь им сосредоточиться в эти периоды новообретенной свободы. Ниже приведены две идеи, которые стоит попробовать.

Цифровая «Фото-ставка»

Самый первый проект, который мы выполняем в моем классе фотографии в средней школе, заключается в том, чтобы определить местонахождение двадцати шести букв алфавита в нашем окружении.Этот проект Digital Photo-bet требует времени и оттачивает терпение студентов, а также их наблюдательные и организаторские способности. В этом проекте у меня обычно студенты используют iPad для фотографирования. Таким образом, они сосредоточены на поиске букв, а не на игре с камерой.

  • Учащиеся должны искать предметы и формы, похожие на буквы. Они не могут фотографировать настоящие буквы.
  • Студенты не могут выставлять свои фотографии или ретушировать свои выводы.Они должны фиксировать «буквы» как есть.
  • Письма необязательно собирать по порядку. Тем не менее, учащиеся должны отслеживать, какие буквы они записали, по мере продвижения.
  • По окончании студенты должны составить предложение или серию фраз, в которых используются все буквы в единой композиции. Студенты любят обсуждать эти пьесы и обсуждать «буквы», которые они видят.

Во время проекта студенты быстро начинают совместно находить изображения и сравнивать свои буквы друг с другом.Обычно есть несколько студентов, которые настаивают на том, что обнаруженные ими палки упали именно в форме буквы «N». Я им доверяю, если не доказано обратное.

После завершения проекта я часто замечаю, что студенты разговаривают друг с другом о том, как они по-другому видят свое окружение. Они уделяют больше внимания, и это цель.

Элементы и принципы

Еще один ранний проект связан с фотографированием элементов и принципов искусства. Это хороший способ оценить исходные знания студентов и познакомить их с возможностями цифровой зеркальной камеры.

Для многих студентов это одна из первых экспозиций с цифровой зеркальной камерой, а ее функции и возможности немного ошеломляют. Поэтому рекомендуется представить и продемонстрировать несколько основных концепций и приемов.

  1. Focus
    Делать снимки в фокусе — это постоянная борьба, потому что ученики средней школы, кажется, всегда спешат, чтобы сделать что-то быстро. Им также трудно помнить, что их камеры могут быть настроены на ручную фокусировку вместо автоматической.Основная идея здесь в том, чтобы побудить их замедлиться и проверить фокусировку вместо того, чтобы делать снимок и двигаться дальше.
  2. Композиция и освещение
    Я призываю своих учеников пробовать снимать с целью минимизации постпроизводственного монтажа. Поэтому мы много говорим об использовании видоискателя для создания хорошего изображения. Я учу их с самого начала искать отвлекающий фон или плохое освещение. Такое мышление в конечном итоге сэкономит время.
  3. Digital означает, что вы можете делать много фотографий!
    У меня часто ученики идут снимать, но возвращаются с горсткой снимков. Они не догадались, что они могут сделать большое количество фотографий, а потом выбрать лучший снимок из группы. Многие из них считают, что всего один выстрел — это все, что им нужно. Неизбежно, студенты в конечном итоге хотят, чтобы они могли сделать больше изображений, чтобы запечатлеть конкретный предмет или момент.

После того, как ученики немного познакомятся со своими фотоаппаратами и ознакомятся с элементами и принципами, они отправляются фотографировать их в нашей школе.Они действительно стараются превзойти друг друга своими изображениями. Я просил учеников искать текстуры, которые никто не может угадать, или использовать их сверстники для представления движения.

2. Световая живопись

Я обычно рисую светом со своими учениками ближе к концу семестра. Для них это интересный способ научиться управлять изображениями с помощью науки о фотографии и освещении, а не с помощью программного обеспечения.

На этом этапе они узнали, что время и свет являются наиболее важными факторами в создании ярких фотографий.Теперь они могут поиграть с концепциями.

  • Камера
  • Фонарик
  • Штатив
  • Темный космос

Лучше всего, хотя и не обязательно, работать в темном или практически черном пространстве. Попросите учащихся установить камеру и штатив и отрегулировать выдержку до значения больше секунды. На большинстве камер вы делаете это с помощью настройки TV (Time Variable) на циферблате. Студентам, возможно, придется поиграться с фактической настройкой выдержки, чтобы найти идеальную выдержку для своего изображения, поэтому предложите им попробовать несколько вариантов.

После открытия затвора ученики перемещают фонарик по форме или букве, и свет улавливается следами до тех пор, пока затвор не закроется. Они могут писать сообщения, создавать эффекты и просто играть со светом. Я часто заканчиваю тем, что студенты проводят несколько уроков, пытаясь сделать идеальное фото.

Эти увлекательные проекты — верный способ научить ваших учеников чувствовать себя комфортно со своими камерами и основами фотографии. По мере того, как ваши ученики приобретают навыки и уверенность, вы можете позволить им исследовать и играть немного больше.

Какие ваши любимые проекты вводной фотографии?

С какими функциями камеры ваши ученики сталкиваются с наибольшими трудностями, когда начинают заниматься фотографией?

21 способ использования фотографий в классе

От стены фотографий для празднования ваших учеников до использования фотографий в качестве организационного инструмента (например, фотографии художественных принадлежностей на контейнерах, где они хранятся), фотографии могут стать невероятным инструментом в классе.Вот 21 идея использования фотографий в классе с первого до последнего дня в школе.

Picture-Perfect Introductions
В начале года сфотографируйте своих новых учеников с табличкой, которая расскажет вам что-нибудь о них. Например, попросите их закончить предложение: «Когда я вырасту, я хочу быть…» или «Все, что вам нужно знать обо мне, это то, что я…». Разместите эти фотографии в классе или используйте их в качестве подсказок для личных сочинений.Источник: http://flamingofabulous.blogspot.com/2012/09/im-still-kicking.html

The Selfie Project
Отличный проект для учеников средних и старших классов. Предложите им создать цифровые автопортреты, включающие слои изображений, которые описывают и выражают индивидуальность учащихся. Следующий шаг? Попросите учащихся написать сочинение о своих портретах. Источник: http://www.schoolartsdigital.com/i/271882/40

High Flyers
Попросите учащихся написать важные цели на вырезанном из шарика шарике.Сфотографируйте учеников в движении, затем вырежьте их фигуры и прикрепите к их письменным целям.
Источник: https://www.pinterest.com/pin/19844054580021472/

Photo Scavenger Hunt and Collage
Вот веселый фотопроект для маленьких детей и студентов старшего возраста. Назначьте отдельным ученикам или парам форму, букву, цвет или даже менее осязаемую тему (оптимизм, дружба) и разошлите их по территории школы в поисках фото-свидетельств.Затем студенты могут создать коллаж или фотокнигу, чтобы поделиться ими! Источник: https://www.pinterest.com/pin/211176670003265217/

Паспортная табличка
Вот и для маленьких ребят! По мере того, как учащиеся учатся писать свои имена по буквам, головоломка с именами становится отличной практикой, и сделать их очень просто.
Источник: https://www.pinterest.com/pin/69383650485935406/

Создайте Face Book (серьезно!)
Для учащихся, которые изучают социальные сигналы или эмоции, создайте буквальную книгу лиц, выражений, эмоций и сценариев, которые они будут видеть в течение дня.Эти фотографии могут стать отличным поводом для разговора о чувствах и эмоциях. Источник: http://www.ikatbag.com/2010/05/facebook.html

Изображения для вывода
Используйте фотографии, чтобы научить студентов тому, как мы делаем выводы. Попросите учащихся работать в небольших группах, чтобы сделать наблюдения, составить схему (базовые знания), а затем сделать выводы. Затем предложите студентам принести или найти фотографии для использования в следующем сеансе вывода. Источник: http: // mrshallfabulousinfourth.blogspot.com/2013/11/using-photos-for-inferencing.html

Правила класса для мемов
Придайте правилам и процедурам вашего класса немного юмора, сделав фотографии и превратив их в мемы для использования в презентации или публикации на доске объявлений. Учащиеся средней школы могли сделать это как задание класса. Попросите их сделать мемы, например, о книжных персонажах или процедурах научной лаборатории. Источник: http://www.traceeorman.com/2014/03/five-ways-to-use-memes-to-connect-with.html

Explain This Photo
Фотографии отлично подходят для написания текста. Найдите фотографии в Интернете и раздайте каждому студенту фотографию. Попросите их написать описательное, повествовательное или убедительное эссе, основанное на их образе.
Источник: http://photoprompts.tumblr.com/

Sight Word Class Book
Сделайте фотографии учеников, держащих в руках слова (или цифры), затем поместите их в классную книгу для всего класса или индивидуальной практики.Источник: https://www.pinterest.com/pin/287597126180040411/

Персонализированная открытка ко Дню матери
Все, что вам нужно для создания структурированной фотосессии для открыток ко Дню матери, к 100-летнему школьному дню или по другому случаю, — это декорированная полоска мясной бумаги и табурет подходящей высоты! Источник: https://www.pinterest.com/pin/3405847

122282/

Доска объявлений Instagram
Отметьте свой класс с помощью доски объявлений Instagram, заполненной снимками повседневной жизни учащихся в вашем классе.Меняйте фотографии каждые несколько недель и попросите новую группу студентов написать подписи. Источник: https://dborck.wordpress.com/2014/09/18/student-life-on-display-with-instagram-board/

Поймай персонажа
Используйте реквизит и лист в качестве фона, чтобы превратить учеников в популярных книжных персонажей, таких как этот Кот в шляпе. Источник: https://www.pinterest.com/pin/21040323234349481/

Наш дневник растений
В классе создайте фотодневник растений, документируя рост овоща.Попросите каждого ребенка посадить семя (лучше всего подойдет зеленая фасоль, кукуруза или горох) в пластиковый стаканчик, обернутый влажным бумажным полотенцем. По мере того, как растение растет, попросите учащихся сфотографировать его и добавить в свои книги о растениях, сделанные из переработанных бумажных пакетов! Источник: http://eisforexplore.blogspot.com/2012/02/garden-reflections.html

Обозначьте это
Вместо имен используйте фотографии для обозначения вещей, которые учащиеся используют каждый день, например книжных коробок или кубиков. Это значительно увеличивает шансы, что студенты вернут вещи на свои места! Источник: https: // www.pinterest.com/pin/233694668138854329

Математические снимки
Попросите учащихся использовать камеру, чтобы сделать снимки фигур, элементов геометрии, измерений или другой математической концепции, которую они видят в школе и дома. Источник: http://buggyandbuddy.com/math-kids-finding-shapes-playground/

Center Image
Поместите фотографии студентов на палочки для мороженого и используйте палочки, чтобы распределить студентов по центрам или другой групповой работе.
Источник: https://www.pinterest.com/pin/26880928997960370/

Word Watch
Поручите студентам изобразить свой словарный запас, в данном случае предлоги, с помощью фотографий. Источник: https://www.pinterest.com/pin/394135404865381287/

Document It!
Сделайте фотографии во время производственной поездки или научного эксперимента, затем попросите учащихся упорядочить их и добавить подписи, чтобы создать запись и помочь учащимся пересказать событие.
Источник: https://www.pinterest.com/pin/235805730463608690/

Создание временной шкалы фотографий
Попросите учащихся использовать бесплатный инструмент для создания временной шкалы для создания биографической или исторической временной шкалы.
Источник: http://www.dipity.com/jamesblackburn/World_War_II/

Class Spirit Books
Собирайте свои фотографии и фотографии учеников в течение года, и в конце года у них будет достаточно фотографий, чтобы создать ежегодник с фотографиями «Помни меня», который они смогут подписать и оставить.Назначьте каждому студенту страницу или работайте вместе, чтобы довести идеальный год до блестящего завершения.
Источник: https://www.remembermeyearbooks.com/

Почему мы любим классные фотографии

Суета и суета в День изображений волнуют учителей и учеников. Каждый одет в самую стильную одежду, поэтому дети готовы продемонстрировать свои сияющие улыбки и яркие личности. Родители с нетерпением ждут этих потрясающих индивидуальных фотографий, которыми они будут дорожить долгие годы.

Но Picture Day — это гораздо больше!

Да, получение портрета каждого ученика является приоритетом, но Picture Day объединяет классы, чтобы способствовать духу товарищества и дружбы. Возможно, ничто так не передает дух классной семьи, как классные фотографии. Каждый демонстрирует свой уникальный стиль и индивидуальность на групповой фотографии, на которой фиксируется особый момент времени.

Лучшие друзья, первые влюбленные, любимые учителя и многое другое представлены людьми на фотографиях в классе.Это весело показывать дома, и это повышает школьную гордость. Кроме того, когда родители и ученики оглядываются на годы назад, они наверняка получат удовольствие не только от того, как они выглядят, но и от того, как это делают все остальные. Для учителей это прекрасный подарок на память, чтобы определить год и свидетельство другого класса, чьи умы они помогли сформировать.

Фотографы

Lifetouch для дошкольных портретов являются экспертами в создании снимков классов любого размера. Директора центров могут выбирать из множества дизайнов классных картинок, что добавляет фотографии визуальной привлекательности.От красочной рамки алфавита до акцентов, таких как глобус, яблоко или воздушный шар, Lifetouch гарантирует, что существует множество дизайнов, которые соответствуют индивидуальности классной комнаты и дошкольного учреждения.

Помимо стиля, в каждом дизайне есть важное место для перечисления деталей, таких как название школы, название класса, имя учителя и год. Спустя десятилетия, когда семьи оглянутся на школьную фотографию, именно такие детали помогут пробудить их память и вызвать моменты воспоминаний.

Только представьте себе двух лучших друзей, которые вместе ходили в школу с дошкольного возраста. Они выросли вместе и сейчас заканчивают школу. Когда они садятся со своими семьями, чтобы посмотреть старые школьные фотографии, фотография их обоих в классе и их зубастые улыбки в возрасте 4 лет обязательно принесет им радость (и, возможно, несколько смешков).

Когда вы работаете с Lifetouch, каждый учитель бесплатно предоставляет фотографии классов. Они также являются дополнительным бонусом во многих пакетах для экономии денег, которые родители могут купить.Мы хотим, чтобы этот сувенир был широко доступен для всех, кто его хочет.

Подумайте об этом: независимо от того, являетесь ли вы учителем или родителем, вы знаете, как трудно заставить группу извивающихся дошкольников сидеть неподвижно и смотреть на красивую картинку. С изображением класса Lifetouch вам не придется беспокоиться о том, чтобы сделать идеальный снимок, потому что он у вас уже будет после Picture Day.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *