Курсы академического рисунка | Школа дизайна ArtFuture
Освоить академический рисунок необходимо каждому. Если вы планируете посвятить себя творческой профессии, связанной с изобразительным искусством. Это касается не только живописи, графики или скульптуры, но и архитектуры, ландшафта, web дизайна. Все великие мастера, включая абстракционистов и импрессионистов, превосходно владели академическим рисунком и акцентировали его ведущую роль в процессе обучения молодых художников и архитекторов. Принцип сначала рисунок, а потом любое направление изобразительного искусства, но никак не наоборот, разделяют все художественные вузы, что подтверждает содержание их образовательных программ и, конечно, вступительные экзамены.
Курсы академического рисунка рассчитаны на ценителей искусств разных возрастов, и что самое главное – совсем не обязательно иметь художественную одаренность или навыки рисования: большинство учеников начинают свой путь по пути творчества не имея никаких представлений о рисовании, но желая научиться этому искусству. Другими словами, курсы академического рисунка отлично подходят для начинающих и тех кто хочет повысить свои навыки.
Курсы Школы Дизайна «АртФутуре» закладывают надежный фундамент для уверенного овладения рисунком. Подробные и наглядные объяснения, поэтапное усложнение материала и большой объем практической работы под руководством педагога помогут прочно усвоить, отработать и закрепить азы и быстрее перейти к более сложным задачам.
Для чего нужны уроки академического рисунка и что они дают
Курс академического рисунка для начинающих рассчитан на интенсивное изучение основ художественной грамотности. Рисовать могут многие, а профессионально изображать предметы и сюжеты различной сложности – единицы. Именно по этой причине, педагоги нашей школы готовы предложить руку помощи в освоении технически сложной науки. По окончании курсов вы будете увереннее в своих художественных способностях, научитесь свободно ориентироваться в вопросах графики и техники рисунка, гарантировано станете грамотнее в правилах изобразительного искусства.
Чему учат на уроках академического рисунка
• Законам перспективы;
• Умению компоновать предметы на листе бумаги;
• Способности передавать конструктивное и пропорциональное построение;
• Правильно расставлять светотени и передавать бумаге фактуру предметов.
Основы академического рисунка
1. Особое значение имеет конструктивность предмета, в тоже время, светотень должна четко прослеживаться и гармонично распределяться в композиции.
2. Каждую деталь изображаемого предмета, делят на различные геометрические формы, постепенно прорисовывая и придавая узнаваемый вид каждой форме.
3. Исходя из конструкции предметов, ученик должен находить границы полутонов, каждый из которых занимает свой участок плоскости.
4. Тени и конструкция предметов прорисовываются одновременно, поэтому картина на любой стадии проработки должна выглядеть как завершенное произведение.
5. От великого к малому. Изначально делается набросок и прорисовка крупных предметов, плавно переходя к деталям.
Академический рисунок карандашом
Эта техника подразумевает использование карандашей различной мягкости и твердости. В зависимости от стадии завершенности рисунка используют карандаши: Т, ТМ, М, 2М. Мягкие грифели рекомендуются для наброски изображений, а также для светотеневой прорисовки объемов предмета и заполнения фона. В работе над сложными проектами вначале рекомендуется использовать твердые грифели, которые также применяют для конечного моделирования рисунка.
Академический рисунок натюрморт
Академический рисунок натюрморт карандашом начинается с размещения композиции на листе бумаги. Прежде всего ученик должен найти наиболее выгодный ракурс, определиться с объемами и пропорциями, и лишь после этого приступать к легкому нанесению набросков.
Академический рисунок фигуры человека
Первой ступенью на пути к профессиональному изображению на бумаге человеческой фигуры является гипсовой головы или череп. Прежде всего необходимо зрительно отметить пропорции и характерные особенности объемной фигуры и найти наилучший ракурс.
Следующим шагом является равномерная компоновка рисунка относительно листа бумаги и легкая прорисовка наброска.
Все пропорции должны быть вымерены и строго соблюдены.
Начать прорисовку элементов, которые находятся ближе к нам, выполнить, академический рисунок носа, академический рисунок глаз, академический рисунок губы, не углубляясь в более мелкие детали.
Прорисовка мелких деталей и постановка светотеней – завершающий этап в рисунке гипсовой головы.
Академический рисунок ноги, руки, туловища человека также является важной составляющей всего изображения и требует грамотного подхода.
Курс «Академический рисунок и живопись» внесет яркие краски в Ваши серые будни, изменит в лучшую сторону скучную жизнь и откроет много новых талантов.
Узнать больше о курсах академического рисунка можно по тел. 8 (812) 715-09-09
Постигайте без труда основы изобразительного искусства и учитесь рисовать шаг за шагом.
Наш адрес: г. Санкт-Петербург, ул.Ефимова, д. 3, офис-центр «Питер», 4 этаж, оф. 423.
тел.: 8 (812) 715-09-09
тел.: 8 (812) 325-29-29
тел./факс: 8 (812) 335-18-49
Звоните, записывайтесь — ждем вас!
Уроки академического рисунка в Киеве
Занятия в студии по рисованию и уроки академического рисунка зачастую нужны школьникам и молодым людям для поступления. Но список людей, интересующихся на этом, не ограничивается. Это могут быть и взрослые работающие люди, и пожилые люди, которые хотят научиться красиво и профессионально рисовать.
Чем полезны уроки академического рисунка?
Творческие занятия помогают развивать не только моторику рук, но и фантазию, видение мира, умение замечать мельчайшие красивые моменты в повседневной жизни. На уроках академического рисунка обучающиеся подробно разбирают все азы с самого начала и плавно переходят к творческим работам.
Академический рисунок – это сложный реалистичный рисунок, в котором передаётся подробная конструкция объекта, свет, падающий на неё и тени предмета.
Зная азы академического рисунка, человек может нарисовать практически всё что угодно, он будет знать по шагам, как приступить к работе, с какой стороны прорисовать свет на предмете, где делать теневые затемнения.
Запись на курсы академического рисунка в Киеве:НАБОР НОВЫХ ГРУПП ОТКРЫТ
Регистрация
067 8037331
Подготовка к поступлению на уроках рисунка карандашом.Уроки академического рисунка – лучший вариант для подготовки к поступлению начинающих абитуриентов. Лучше начинать такие занятия ещё в школе, чтобы было достаточно времени на подготовку и наработались определённые навыки.
Преподаватели на занятиях дают азы рисунка, разбирают интересующие вопросы, зачастую могут подсказать, какие задания будут на вступительных испытаниях. На уроках академического рисунка раскрывается творческий потенциал, процесс рисования становится простым и понятным, так как объясняется много деталей, которые нужно знать молодому художнику.
Такие занятия длятся в течение года или больше, чтобы можно было качественно подготовиться к поступлению и обучению в высшем учебном заведении. На уроках по рисунку и живописи можно разобрать все виды композиций, различных жанров, научиться самим ставить творческие натюрморты, узнать азы рисования портрета и фигуры человека.
Можно ли заниматься уроками академического рисунка в группах?Конечно можно, и это очень развивает человека. Потому что он видит результат работы других учеников, может поделиться с ними своими переживаниями, вопросами. В творческом коллективе всегда царит своя атмосфера, обучающиеся делятся между собой своими техниками рисования, могут показывать друг другу свои работы и ощущать немного соревновательный процесс. Это очень хорошо мотивирует к улучшению своих навыков.
За счёт общения увлеченных одним делом людей, повышается творческая активность и мотивация делать более сложные и интересные работы. Такие люди подпитывают друг друга энергетикой, дают толчок для развития, могут устраивать общие и индивидуальные выставки своих работ.
В современное время онлайн — очень удобный формат обучения, как для школьников, так и для взрослых людей. Такой процесс обучения экономит очень большое количество времени и даёт доступ к обучению даже людям, живущим далеко от студии рисования или за городом.
Это является таким же процессом, что и рисование в студии, но не нужно никуда ехать и все нужные материалы всегда под рукой и нет опасности их забыть на важное занятие.
Преподаватели всегда находятся на связи, проверяют работы по фотографиям, говорят, что можно исправить или добавить в работе, сами предоставляют фото и видеоматериалы, которые могут помочь ученикам. Для занятых людей и для тех, кто живёт далеко от места обучения – это идеальный вариант.
Что дают уроки академического рисунка для взрослых.Обучение рисунку для взрослых людей привносит в жизнь разнообразие. Помогает развить воображение, сменить фокус восприятия на более фантазийный. Это отличное хобби для взрослых людей, чтобы сменить деятельность, добавить в рабочие будни ярких красок. Возможность украсить свой дом своим творчеством, выразить свои подсознание в живописи, создать подарки в виде картин своими руками.
Тем более формы проведения занятий в такой студии разнообразные – начиная от мастер-классов до полноценных годичных занятий. Одноразовые или полугодичные занятия подходят для ознакомления со студией, методами обучения, техниками рисунка. Так же одноразовые уроки и мастер-классы могут быть хорошим подспорьем для действующих художников и дизайнеров.
Также такие занятия могут быть очень привлекательны для пожилых людей, они помогают лучше работать головной мозг и разбавляют досуг в повседневности.
Обучение академическому рисунку для детей.
Творческие занятия для ребятишек – это кладезь полезности.
- Во-первых, это развитие мелкой моторики рук.
- Во-вторых, развитие воображения и восприятия мира.
- В-третьих, это прекрасное времяпровождения для ребёнка и возможность привить ему терпение, умение обращать внимание на детали, видеть различие цветов. Таким образом у маленького человека формируется свой вкус.
С детства приобщение к искусству, это очень хорошие предпосылки в развитии абстрактного мышления, появления в ребёнке чувства прекрасного, бережного отношения к окружающей действительности, умения видеть красоту в простых вещах.
Уроки академического рисования могут быть одинаково интересными и полезными для взрослых, действующих профессионалов в сфере живописи и малышей.
Больше про академический рисунок можно прочитать тут:
Как рисовать череп
Как нарисовать череп карандашом
Техника академического рисунка цветными карандашами
Цветные карандаши и пастель в академическом рисунке
Воздушная перспектива в академическом рисунке
Иллюзия глубины в академическом рисунке
КЬЯРОСКУРО: Техника академического рисунка
Исправления без ластика в академическом рисунке
Используем текстуру бумаги в академическом рисунке
Текстура бумаги в академическом рисунке
Создание тонального градиента
Как контролировать качество штриха
Как рисовать глазное яблоко
Как нарисовать нос в профиль в 6 шагов
Как нарисовать лицо в профиль в 10 шагов
Как нарисовать реалистичные волосы в 4 шага
Как нарисовать реалистичные волосы?
Техники работы с тоном
Как рисовать уши: 5 простых шагов
Как рисовать нос человека
Равновесие и ритм в академическом рисунке
Композиция в академическом рисунке карандашом
Метод Лоррена: гармония в композиции
Что такое академический рисунок как классическое искусство?
Летний набор на курсы академического рисунка
Курсы академического рисунка — как правильно строить объекты в перспективе.
Обучение академическому рисунку — теория света, полутона и тени
Предварительная подготовка к курсам рисования карандашом
Упражнения по академическому рисунку
Правила линейной перспективы и их применение на курсах рисунка карандашом
Курс рисунка карандашом эллипса и круга — как рисовать подобные фигуры?
Как рисовать окружность на курсах рисунка каранадашом
Практическое занятие по наброскам фигуры на курсах рисунка карандашом
Описание академического рисунка губ человека с примерами набросков — программа для среднего и высшего уровня подготовки.
Академический рисунок губ человека карандашом
Заметки о перспективе в японском искусстве
Курсы рисунка кистей рук карандашом.
Как рисовать кисти рук: Конструкция
Рисунок фигуры человека карандашом
Академический рисунок фигуры человека
Курсы рисунка шара карандашом
Учитесь рисовать портреты? Начните с шара
Как рисовать углем, графитовым карандашом?
Рисование графитовым карандашом: линия, свойства, контроль
Уголь, материал для академического рисунка
Уголь — материал академического рисунка
Как научиться рисовать цветными карандашами мы покажем тут
Курсы рисунка цветными карандашами.
Обучение профессиональному штриху на курсе рисунка карандашом для взрослых
Постановка профессиональных линий в рисунке карандашом
Академический рисунок пером и тушью
Как штриховать расскажет курсы рисунка карандашом
Научитесь рисовать натюрморт разными материалами
Курсы рисунка карандашом шара
Как нарисовать сову карандашом
Как нарисовать сову карандашом
Школа академического рисунка — ее виды, как выбрать школу рисунка в Киеве, а так же все вопросы связанные с теорией академического рисунка, книг по академическому рисунку можно прочитать ниже.
Школа академического рисунка «Артакадемия» Киев
Репетитор по рисованию в Киеве — как его найти, где искать, какие критерии применять при поиске, учитель для абитуриентов по подготовке в ВУЗ.
Репетитор по рисованию в Киеве
Художественная школа Уилла Кемпа — учебные пособия, курсы, советы и методы рисования
- Уилл Кемп
- живопись
Еще летом 2021 года я читал, что Рейксмузеум в Амстердаме планировал самую большую коллекцию картин Вермеера для весенней ретроспективы 2023 года.
Йоханнес Вермеер (1632 -1675) – один из великих голландских мастеров XVII века, наиболее известный своими спокойными, созерцательными сценами, изображающими повседневную жизнь.
В феврале открылась выставка, а на прошлой неделе нам посчастливилось попасть на выставку!
Что мне нравится в картинах Вермеера, так это то, как он передает ощущение падения света; такое ощущение, что есть естественный объем. Он использует другую обработку краски, чтобы выразить другое качество.
Из тонких градаций теней, когда свет струится через окно и падает. Чтобы солнечный свет падал на объект так убедительно, что если вы засунете руку в картину, она будет теплой.
Он не только поймал свет, но и рассказал историю.
Продолжить чтениеVermeer в Амстердаме: обзор выставки
- Уилл Кемп
- живопись маслом / портреты
На этой неделе мне посчастливилось быть в Амстердаме, чтобы посетить крупнейшую выставку Вермеера!
28 из 37 известных работ Йоханнеса Вермеера были собраны из музеев и частных коллекций по всему миру для этой уникальной возможности в Государственном музее.
В настоящее время на это шоу распродано более 450 000 билетов! но они выпускают новые билеты, поэтому стоит проверить сайт. ( Rijksmuseum Vermeer Билеты )
На выставке представлена одна из моих любимых картин «Маленькая улица», и мы делаем мастер-копию картины на курсе для начинающих по смешиванию масел с водой.
Когда я вернусь в студию, я составлю обзор выставки, а пока я иду пить кофе и Stroopwafel.
Курс продолжительностью более 5 часов лучше всего подходит, если вы работали с акриловыми красками и хотите узнать о плюсах и минусах масел, смешиваемых с водой. Мы рассмотрим множество материалов и вариантов, чтобы дать вам обзор того, что доступно с маслами, смешиваемыми с водой.
Говорите скорее,
Ура,
Уилл
Продолжить чтениеАмстердам, Вермеер и Маленькая улица
- Уилл Кемп
- живопись
Утренний урок, на этой неделе мы будем учиться рисовать Эта красивая сцена в лунной гавани с использованием акриловых красок в этом этюде, состоящем из двух частей. Это пирс Смитона в Сент-Айвсе, Корнуолл, а отсылка — фотография, сделанная в полнолуние.
Этот урок посвящен восприятию цвета.
Рисование пейзажей при слабом освещении, в сумерках или вечером затрудняет оценку цветов. Диапазон значений гораздо более сжат, и нам приходится преодолевать нашу воспринимаемую «память» об объекте, которая может быть очень сильной.
Вместо того, чтобы красить песок в желтый цвет, мы должны покрасить его в бледно-фиолетовый цвет. И то, что мы знаем как ярко-белый парус, теперь в вечернем свете кажется темно-синим. Немного сложнее сосредоточиться на том, какие цвета на самом деле, а не на том, какими, по вашему мнению, они должны быть. Это может привести к тому, что картины будут слишком светлыми, слишком контрастными и недостаточно приглушенными.
Продолжить чтениеКак нарисовать лунную гавань: пошаговое руководство по рисованию
- Уилл Кемп
- живопись
Утренний урок, «Персики на базаре», мой НОВЫЙ акриловый натюрморт Курс живописи, это теперь доступно.
Это третий проект из моей серии коротких курсов, вдохновленных утренними рисунками. Все они просты в исполнении и выполнены всего за несколько сеансов рисования продолжительностью 1 час.
Все используют одинаковый подход.
- Одна картина от начала до конца.
- Ограниченная цветовая палитра.
- Горсть кистей.
- Маленький холст.
- Простой предмет.
- 4 коротких урока (до 45 минут каждый)
Простые импрессионистические мазки
Недавно я пришел домой с местного рынка с этими потрясающими на вкус персиками и просто бросил их в миску на кухонный стол, и они выглядели достаточно хорошо, чтобы рисовать. Расположение казалось более случайным, как снимок повседневной жизни, который вдохновил эту картину.
В этом третьем кратком курсе я взял все принципы традиционного натюрморта, но сохранил неформальную композицию.
Эта тема расширилась от первого простого современного курса рисования натюрморта с изображением кувшина и трех груш; теперь мы вводим сложенную ткань, добавляем стекло, вазу с цветами и миску.
Мы расскажем о подготовке вашей поверхности и рисовании, смешивании цветных нитей и блокировании. пошаговые инструкции, чтобы вы не сбились с пути.
Мы будем использовать только шесть цветов, включая белый, и если вы прошли другие мои курсы, у вас уже есть большинство, если не все цвета.
В центре внимания этой статьи — красивые разноцветные персики, но я разработал уроки так, чтобы вы подходили к ним в последнюю очередь.
Мы начинаем всего с двух цветов, наблюдая за тонкими переходами между холодными и теплыми оттенками, создавая тени и формы так, что когда мы доберемся до персиков, и вы расширите свою палитру, они внезапно сойдутся вместе. таким реальным, потому что вы потратили время на всю вспомогательную работу до этого этапа. (Нелогичный подход к этой картине состоит в том, чтобы уделить больше времени первым этапам, чтобы сбалансировать нашу форму и тона.)
Так что садитесь поудобнее, берите пиво и печенье и приступайте к рисованию!
Что в курсе?
- 1 x Базарный день Персики Натюрморт от начала до конца, основанный на студийной работе с эталонным изображением.
- 4 загружаемых видеоурока, разделенных на отдельные главы, которые следуют последовательно. Пошаговые обучающие видео, чтобы вы могли следовать в своем собственном темпе.
- Каждый этап представляет собой подробный, но простой процесс.
- У вас есть пожизненный доступ, загружаемый на отдельные устройства.
- Единовременный платеж
- Загружаемые эталонные изображения в формате jpeg и эталонные линейные чертежи.
- Список материалов класса для печати
- Более 2,5 часов подробных видеоинструкций.
(Вам понадобится принтер или типография для эталонного изображения)
Узнайте больше о курсе здесь: Market Day Peaches Acrylic Still Life Course
Продолжить чтениеНовый натюрморт Peaches Acrylic Painting Course
- Уилл Кемп
- живопись
…Скоро смерть художника и новый курс!
Каждые несколько недель я делюсь своими лучшими художественными вдохновениями, которые я читал, экспериментировал или слушал. Вот подборка вещей, которые мне понравились за эту неделю, надеюсь, они вдохновят и вас…
Новая выставка
ВЫСТАВКА: Люсьен Фрейд: Новые перспективы, Национальная галерея, Лондон, до 22 января
Новый Люциан Выставка Фрейда в Национальной галерее в Лондоне. Это видео дает представление о некоторых знаковых произведениях на выставке.
И если вы не можете попасть на живую выставку, не беспокойтесь; Это исследование показывает, как 3 минуты онлайн-просмотра произведений искусства могут значительно улучшить ваше самочувствие!
Я тоже слушал…
Продолжить чтениеСтудийные заметки // 005: Люсьен Фрейд
- Уилл Кемп Метод коричневой бумаги
Развешивание изображений по прямым линиям относительно просто , используя лазерный уровень и липкую ленту, чтобы отметить высоту креплений.
Но как разместить на стене картины разных размеров?
Мне нравится использовать метод коричневой бумаги.
Метод подвешивания картин на оберточной бумаге
Продолжить чтениеКак легко повесить несколько фоторамок
- Уилл Кемп
- живопись
… не испортив всю вашу тяжелую работу
После всей концентрации и усилие, необходимое для создания работы, вы могли бы подумать, что окончательная подпись дается легко; мы все время подписываемся своими именами, верно?
Но может быть так много вариантов, полное имя или имя? Инициалы или мотивы? Месяц или год? Краска или ручка? Наполненные нерешительностью, мы задаемся вопросом, не испортит ли произведение наша последняя отметка на холсте.
Вот руководство, которое поможет вам уверенно принимать решения, практиковаться и подписывать свою работу.
Во всем виновата эпоха Возрождения
Ремесленники подписывают свои произведения на протяжении тысячелетий.
В Италии самый резкий сдвиг в использовании подписей для художников произошел в эпоху Возрождения; ранее они работали в системе групповой гильдии.
Гильдии (Arti)
В большей части Европы ремесла и профессии управлялись гильдиями на протяжении столетий, начиная с расширения городов в раннем Средневековье. Эти присяжные ассоциации контролировали торговлю, ограничивали внешнюю конкуренцию, устанавливали стандарты качества и устанавливали правила обучения учеников. Членство обычно было обязательным — только члены гильдии могли заниматься своим ремеслом в городе и на его территории.
Ресурсы итальянского ВозрожденияХудожники хотели, чтобы их творения были известны, поэтому подпись стала использоваться чаще.
Это позволило меценатам и коллекционерам показать, «кто» нарисовал произведение, шанс увидеть работу и восхититься ею. Подпись стала столь же важной, как и само произведение искусства, и в Италии это изменение начало поднимать художников из ремесленников в художников.
Настолько, Дюрер прокомментировал, как его воспринимали во время поездки туда.
«Вот я джентльмен, дома тунеядец [dauber — грубый или нехудожественный художник]».
Альбрехт Дюрер1. Подписание своих работ, преодоление переломного момента
Когда вы впервые учитесь рисовать, у вас могут возникнуть опасения, подписывать ли ваши ранние работы или нет. Если вы не очень гордитесь своей картиной, может показаться немного самонадеянным подписать «как художник».
Первое решение — баланс между смущением и гордостью. Я чувствую, что это по скользящей шкале…
Продолжить чтение7 способов подписать свои картины
- Уилл Кемп
- картина
Моне в своем саду в Живерни, 1921 – Музей Орсе, Париж Фото ©
У Моне была настоящая преданность садоводству, а также одержимость цветом. . Он спроектировал свой цветник и водный сад по адресу Живерни, Франция, которые стали его самым большим источником вдохновения.
Он рисовал свои кувшинки более 250 раз, с легкостью улавливая свет и текстуру.
«Возможно, благодаря цветам я стал художником».
Клод МонеЦветы — всегда увлекательный предмет для рисования. Я болтал с начинающим художником во время недавнего визита в Арли Холл, который выражал свое разочарование, потому что они, похоже, не могли воссоздать реалистичный эскиз розового сада в красках.
Они вышли на полуденное солнце, потому что хотели запечатлеть сад в лучшем свете.
Цвета розовых головок перед ними казались несовместимыми с их красками. Их пигменты, казалось, не обладали достаточно высокой насыщенностью цвета, и они не могли видеть детали на лепестках, потому что солнце затушило блики.
Они вернулись на следующий день примерно в то же время, чтобы сделать больше фотографий, потому что были разочарованы своими предыдущими попытками с краской. Именно тогда мы завели разговор о том, что фотографии на их телефоне просто не отражают диапазон, который они могли видеть своими глазами.
Итак, у нас был красивый объект, яркое солнце, но не обязательно идеальные условия для реалистичной визуализации.
Почему?
Продолжить чтениеУправление светом — ключ к рисованию реалистичных цветов снаружи
- Уилл Кемп
- живопись
После многих лет живописных поездок, отпусков и американских горок в поисках недвижимости мы наконец нашли студию нашей мечты в Корнуолле.
Протекающие крыши, обильное количество побелки, многочисленные пропуски и грандиозное пространство, когда-то бывшее рабочей студией художницы Королевской академии Сандры Блоу в славном Сент-Айвсе.
Я много фотографировал, а Ванесса вела ежемесячный журнал, рассказывая о наших взлетах и падениях в создании студии и новой жизни у моря (с 12 короткими видеороликами о ходе работы). Дневники ремонта, 12 месяцев за 12 минут
Фаза 1, Комната в саду (бывшая пристройка) завершена
Продолжить чтениеДневник реконструкции в художественной студии – Фаза 1 завершена!
- Уилл Кемп
- живопись
На этой неделе я посетил Arley Hall & Gardens в Чешире.
На специальной выставке представлено более двадцати работ художников, включая Энтони Гормли, Трейси Эмин, Исаму Ногучи, Серит Вин Эванс и Дан Во. Скульптуры, разбросанные по историческим местам, в прудах и в глубине лесных рощ, любезно предоставлены галереей White Cube, и было невероятно увидеть современные работы в этом окружении.
Игровая скульптура Исаму Ногучи. Мне нравится, как поразительно красный выглядит здесь рядом с его дополнительным зеленым цветом, он имеет почти реверберацию.
«Мне нравится думать о детских площадках как о учебнике по формам и функциям; простой, загадочный и вызывающий воспоминания: таким образом, поучительный. Мир ребенка
был бы начальным миром, свежим и ясным».Исаму Ногучи, Мир скульптора
Продолжить чтениеТрадиционные сады и современное искусство
- Уилл Кемп
- акриловая живопись / живопись
Живопись в больших масштабах — это не только вопрос наличия холста и краски нужного размера. Это также касается использования несколько иных методов работы и мазков, чем при работе с небольшим холстом, и это один из лучших способов развить свои навыки художника, даже если вы преимущественно рисуете небольшими размерами.
После нескольких месяцев ремонта я недавно снова смог пользоваться нашей новой студией. За последние 6 месяцев он стал идеальным местом для хранения множества электроинструментов и пиломатериалов, нуждающихся в акклиматизации. Освобождение пространства от оставшихся строительных материалов обратно в пустую комнату поднимало настроение.
Итак, на прошлой неделе с большим удовольствием, энергией и предвкушением я прислонил крупномасштабный двухметровый квадратный холст к недавно расчищенной стене и добрался до него.
У меня был приблизительный план финального изображения.
Я набросал эскиз вида пером и тушью и имел в виду палитру цветов, но, если быть на 100% честным, я был очень взволнован свободой рисования в большом пространстве и тем, как выглядит новая студия. .
Вот пять вещей, которые я узнал.
№1. Небольшое изменение цвета — это большое изменение цвета.
Смешивание правильных цветов для большого масштаба — непростая задача.
На небольших фрагментах эталонное изображение часто близко по размеру к окончательному фрагменту, поэтому вы можете довольно легко передать эффект цвета, но при увеличении изображения все становится преувеличенным.
Как только вы увеличиваете площадь поверхности, которую покрывает цвет, он становится более интенсивным. То же самое цветовое соотношение, которое я обычно использовал в меньшем фрагменте, выглядело более красочным, когда оно было нарисовано на такой огромной площади.
#2. Увеличьте размер кисти, чтобы она соответствовала размеру вашего холста.
Точно так же, как вы должны знать об уменьшении выбора цвета и увеличении объема краски, вы также должны использовать более крупные инструменты для нанесения краски.
Я быстро перешел от 1/2-дюймовой кисточки к 3-дюймовой к мини-валику!
Продолжить чтение5 Маленькие уроки рисования большой картины в новом пространстве
- Уилл Кемп
- акриловая живопись / живопись
Утренний урок, на прошлой неделе я был поражен этим изображением этих красивых красочных теней.
Весеннее солнце лилось через кованые перила на балконе и отбрасывало все эти удивительные формы листьев растений на стену студии. Мне очень-очень понравилось, как они обрамили каучуковое растение, и мне также понравилось, насколько плоскими были тени, контрастирующие со всеми текстурами, которые я видел на передней части состаренного терракотового горшка.
Вас может оттолкнуть рисование теней или работа с зеленью, потому что они кажутся слишком сложными.
Итак, для этого урока я хочу, чтобы вы сначала подумали о рисунке — тональном подмалевке, а затем минимальном рисунке сверху. Потратьте больше времени на тени и свет, чтобы создать картину, передающую ощущение солнечного света.
Я собрал подробное пошаговое фото (с несколькими интервалами видео), чтобы вы могли легко подойти к рисованию теней и зелени.
Продолжить чтениеЛовля весеннего солнца с помощью красочных теней
- Уилл Кемп
- теория цвета / живопись
«Говорят, что познать себя трудно, но и рисовать себя тоже нелегко»
Выдержка из письма Винсента Ван Гога брату о , сентябрь 1889 г.Мое первое знакомство с голландским художником Винсентом Виллемом Ван Гогом произошло в школе. Измученный художник, который отрезал себе ухо и нарисовал толстые, яркие закрученные картины.
Он чувствовал себя драматичным, страстным и экстремальным.
12-летние дети, как правило, хотят создавать более реалистичные картины, поэтому, думаю, в то время я хотел попробовать рисовать, как Сезанн. Натюрморты Сезанна достигли головокружительных высот узнаваемости, но достижимости, с хорошим живописным стилем.
Но, оглядываясь назад, я, наверное, чувствовал, что веду себя утонченно и необычно; копирование Ван Гога в молодости казалось слишком очевидным.
Только во время художественной поездки в 16 лет в Национальную галерею в Лондоне я заново открыл для себя «Подсолнухи»…
Продолжить чтениеАвтопортреты Ван Гога в Курто
Академические курсы рисования — Аполлина
Очевидно, нет возраста, чтобы начать рисовать! Если у вас есть маленькие дети, вы наверняка уже сделали подборку самых красивых рисунков, сделанных вашим малышом.
Что касается академического рисунка в Apoline, мы советуем вашим детям подождать до 16 лет, чтобы начать курсы. Наши курсы требуют определенной зрелости и владения инструментами творчества. Действительно, к концу этого курса вы разовьете технические навыки (построение пространства, структура анатомии человека, распределение теней и света, динамика тела в движении) и поймете трудности этого подхода. Практика рисования наблюдения также поможет вам лучше понять свой перцептивный интеллект. Наконец, он предложит вам задействовать способности, которые обычно не мобилизуются, тем самым ослабляя связь между телом и разумом.
Абсолютно! Наши занятия подходят для всех возрастов, в том числе и для взрослых. Занятия Аполлины включают художественную деятельность, открытия и посвящения, подходящие для взрослых всех уровней. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или уже имеете некоторый опыт, наши занятия будут соответствовать вашим потребностям и интересам. Курсы предназначены для предоставления обогащающего и стимулирующего опыта для всех взрослых учащихся.
Прежде всего, нам нужно понять, что такое рисунок. Это форма искусства, которая позволяет художникам визуально выражать себя через формы, цвета и текстуры на плоской поверхности, такой как бумага или экран компьютера. Для создания точных и выразительных рисунков любой начинающий художник должен изучить и освоить азы рисунка. Основы включают наброски, технику быстрого рисования, позволяющую уловить сущность сцены или предмета. Новички могут начать с изучения основ рисования, таких как пропорции, перспектива и затенение, прежде чем переходить к более сложным проектам. Наши занятия охватывают эти разные этапы обучения для новичков, любителей и продвинутых. Более того, обучение — непрерывный процесс даже для самых опытных художников. Они всегда могут изучить новые техники, новые подходы и новые стили, чтобы улучшить свою работу. Наконец, тяжелая работа является неотъемлемой частью обучения рисованию. Как и в любой области, художники должны регулярно практиковаться, чтобы совершенствовать свои навыки и творческие способности.
Если вам нравится рисовать, есть несколько художественных профессий, которые вы могли бы рассмотреть. Во-первых, вы можете стать иллюстратором, создавая изображения для книг, журналов, рекламы или продуктов. Вы также можете продолжить карьеру художника, создавая произведения искусства для художественных галерей или коллекционеров. Чтобы подготовиться к этой художественной карьере, вы можете пройти обучение у нас в Apoline на наших подготовительных курсах. В дополнение к иллюстрации и рисованию вы также можете рассмотреть возможность карьеры в других областях, связанных с рисованием, таких как дизайн видеоигр, анимация, дизайн персонажей или создание комиксов. Навыки рисования также пригодятся в таких областях, как архитектура, мода и промышленный дизайн. В общем, если вы любите рисовать, есть много вариантов карьеры в художественных и творческих областях, и художественные школы могут помочь вам развить навыки и методы, необходимые для достижения успеха.
Изображение человеческого тела было основой рисования на протяжении тысячелетий.
Как и натюрморт, анатомия человека является классикой для каждого художника, будь то живопись, рисунок, иллюстрация… Для многих начинающих портрет может оказаться сложной частью рисования. В частности, глаза и пропорции лица часто считаются самыми сложными для освоения частями. Глаза, в частности, требуют особого внимания, чтобы запечатлеть их форму, глубину и выражение. Пропорции лица также должны быть прорисованы правильно, чтобы добиться реалистичного сходства. Взяв урок с нами, мы будем изучать портреты, чтобы изучить правильные методы рисования глаз, носа, рта и волос в реалистичной манере.
В рисовании нет техники, которая по своей природе была бы сложнее, чем другие. Все зависит от человека, который это делает, его навыков, опыта и стиля работы. Тем не менее, некоторые методы могут представлять определенные трудности с точки зрения обработки материалов или освоения методов. Например, использование масла или акрила может быть более сложным из-за необходимости освоения методов наслоения, лессировки и текстурирования.
Наброски могут варьироваться в зависимости от вашего уровня навыков и инструментов, которые вы используете. Тем не менее, есть несколько общих шагов, которым вы можете следовать, чтобы сделать успешный набросок. Первый шаг — выбрать инструмент для рисования. Если вы хотите сделать быстрый спонтанный набросок, вы можете использовать карандаш. Если вам нужен более выразительный и драматичный набросок, вы можете выбрать уголь. Если вы хотите добавить цвета, вы можете использовать акварель. Затем вы можете начать рисовать контур вашего предмета. Если вы делаете набросок портрета, начните с рисования контура лица. Если вы рисуете пейзаж, начните с рисования контуров основных фигур. Когда у вас есть контур вашего предмета, вы можете начать добавлять детали.
Обучение манге — мечта некоторых начинающих художников. Прекрасная возможность для тех, кто хочет открыть для себя этот мир и совершенствоваться в этой дисциплине. Мы предлагаем широкий спектр учебных курсов для всех уровней, независимо от того, являетесь ли вы новичком или продвинутым.
Мы предоставляем все необходимые материалы для наших курсов, чтобы наши студенты могли сосредоточиться на учебе и творчестве. Они также получат необходимые советы для оптимального использования. Мы предоставляем карандаши, ручки, краски, спиртовые маркеры, световые планшеты, планшеты iPad и графические планшеты, тушь, rotring, цветные карандаши и многое другое. У нас есть все, что нужно нашим ученикам для творческого самовыражения, и есть все, что им нужно для создания качественных рисунков.
Для рисования не обязательно иметь мастерскую, не думайте, что вам нужна мастерская великого художника, такого как Пикассо или Моне. Однако наличие специального пространства для вашей практики может помочь вам сконцентрироваться и полностью погрузиться в свою вселенную. Рисование объединяет все виды навыков и делится на множество категорий. Если мы говорим, например, о рисовании манги, это также может включать рисование, дизайн персонажей, визуальное повествование и макет. Во всех этих областях может потребоваться немного оборудования, включая набор принадлежностей для рисования, карандаши, маркеры, качественную бумагу, ластики и линейки. Вам также может понадобиться компьютер или графический планшет для создания цифровых иллюстраций, например, если вы хотите заняться иллюстрацией. В общем, рекомендуется специальное место для ваших творений!
Определить, есть ли у вашего сына или дочери талант к рисованию, можно по наблюдению за его поведением в школе, предпочитает ли он или она проводить время за рисованием, а не за чтением лекций.
Если ваш ребенок часто поглощен своими рисунками и проявляет замечательные творческие способности, это может быть признаком того, что изобразительное искусство является его сильной стороной. Вы также можете поговорить с его учителем, чтобы узнать его мнение о способностях вашего сына. Если ваш ребенок проявляет устойчивый интерес к рисованию и продолжает совершенствоваться, несмотря на трудности, это может указывать на страсть к искусству. Наконец, если ваш ребенок получает положительные отзывы о своих рисунках от одноклассников или членов семьи, это может означать, что у него есть талант к рисованию. Не стесняйтесь поощрять интерес вашего ребенка к изобразительному искусству, записывая его или ее в классы или предоставляя высококачественные материалы для рисования для развития академических навыков.
Когда у тебя есть идея, порой не так просто воплотить ее в комикс, мультфильм или фильм. Для этого перед запуском в конечный результат мы можем пройти несколько этапов, позволяющих постепенно конкретизировать то, что мы хотели бы сделать.
Например, если у меня есть идея овцы, которая ходит на лыжах, мне нужна овца, лыжи и камера, чтобы сделать фильм, или бумага и карандаш, чтобы сделать комикс. Но полезно сначала пройтись по рисунку, наброску. Ну, раскадровка — это своего рода набросок комикса или фильма. Он состоит из рисунков и предложений, расположенных рядом. «История» означает «история», а «доска» означает «руководство». Раскадровка — это информационная панель, руководство. Таким образом, у продюсеров, актеров и производственников фильма есть обзор перед съемками, у дизайнеров есть представление о том, как он может выглядеть, с какими проблемами они могут столкнуться, что стоит нарисовать, прежде чем перейти к финальной доске.
Живопись и иллюстрация — это две формы изобразительного искусства, которые имеют некоторые сходства, но также имеют некоторые важные различия. Вот некоторые из основных отличий: Цель: живопись часто создается как отдельное произведение искусства, предназначенное для просмотра во всей красе, в то время как иллюстрация создается для определенной цели, например, для сопровождения текста.
, история, сообщение или сообщение. Средство исполнения: рисование часто выполняется на традиционных носителях, таких как холст, бумага, дерево или камень, в то время как иллюстрация может быть выполнена на различных носителях, таких как бумага, картон, ткань и т. д. Содержание: картина может быть изображением чего угодно. то, что можно увидеть, вообразить или выразить, в то время как иллюстрация часто связана с конкретным содержанием, таким как рассказ, статья, реклама и т. д. Целевая аудитория: живопись обычно предназначена для более широкой аудитории, а иллюстрация часто предназначена для более конкретной аудитории. целевая аудитория, такая как дети, профессионалы или энтузиасты в определенной области. Таким образом, основное различие между живописью и иллюстрацией заключается в их цели и контексте. Живопись часто создается, чтобы выразить личное видение, а иллюстрация часто создается для удовлетворения конкретной потребности или для сопровождения текста или рассказа.
Рисунок — очень богатая художественная область, предлагающая множество возможностей для самовыражения и творчества.
Среди различных художественных областей, связанных с рисованием, мы можем упомянуть живопись, которая может быть выполнена с использованием различных типов красок, таких как масло, акварель или акрил. Живопись можно использовать для создания фигуративных или абстрактных картин, играя с цветами, текстурами и формами. Рисование также связано с графическими искусствами, такими как комиксы, иллюстрации, гравюры или трафаретная печать. Эти искусства позволяют нам рассказывать истории, изображать персонажей или пейзажи, используя определенные приемы и определенные стили. Рисование также можно выполнять различными инструментами, такими как карандаш, уголь, пастель или ручка. Каждый из этих инструментов предлагает различные возможности выражения, игры с линиями, тенями и текстурами. Рисование также связано с наблюдением, творчеством и открытием. Рисуя, мы можем научиться наблюдать за окружающим миром, ловить момент, открывать новые горизонты. Мы также можем выразить свое творчество, свободно рисуя, позволяя говорить своему воображению и эмоциям.
Наконец, рисунок можно использовать для создания портретов, которые позволяют изображать черты и выражения лица или играть с цветами, формами и текстурами, используя такие техники, как акварель или пастель. Короче говоря, рисунок предлагает множество возможностей для самовыражения и творчества и позволяет каждому найти свой собственный художественный путь. Каким бы ни был ваш уровень или интересы, художественная школа готова сопровождать вас в вашем художественном путешествии и помогать вам развивать свои творческие способности.
Обучение рисованию манги может быть полезным для учащихся, но это зависит от контекста школы. Если школа хочет интегрировать обучение рисованию манги в свою учебную программу, это может дать учащимся возможность развить свои творческие способности и навыки визуальной коммуникации. Однако важно, чтобы учителя, преподающие рисование манги, имели соответствующую квалификацию, а также соответствующую подготовку и опыт для обучения этой технике. Также важно, чтобы это конкретное обучение не рассматривалось как замена обучению основам рисования.
Студенты должны изучить основные методы, прежде чем они смогут изучить более конкретные стили. Кроме того, важно, чтобы учащиеся понимали, что рисование манги — это форма искусства, характерная для японской культуры, и что его не следует использовать в качестве универсального представления изобразительного искусства. Если в учебную программу будет добавлено обучение рисованию манги, оно может быть предложено в качестве дополнительного обучения или семинара, а не обязательного курса. Это может быть предложено заинтересованным студентам в рамках клуба или специальной недели обучения изобразительному искусству. В конечном счете, решение о включении обучения рисованию манги в школьную программу зависит от образовательных целей школы и ее способности обеспечить адекватное обучение. В противном случае вы записываете своего ребенка к нам!
К сожалению, невозможно следить за нашими курсами иллюстрации онлайн или через веб-камеру. Поскольку занятия проводятся в группах, посещаемость имеет важное значение для прогресса и бесперебойной работы класса.