Школа рисования DREAM&DRAW

Онлайн-школа рисования DREAM&DRAW

Онлайн-курсы, марафоны и мастер-классы по акварельному скетчингу и акрилу для новичков и продолжающих

ВЫБРАТЬ КУРС

Курсы — это последовательные программы обучения с теоретическими и практическими уроками. Если вы хотите начать учиться рисовать, то курсы отлично подойдут для этого. У нас есть курсы разного уровня сложности, как для новичков, так и для продолжающих.

МАРАФОНЫ

Марафоны — это сборники мастер-классов на определенную тему. В них небольшое количество теории, а объяснение дается только по конкретной картинке, по которой составлен урок. Марафоны подойдут вам, если вы просто хотите порисовать, отлично провести время и нарисовать представленные картинки из марафона. Уроки марафонов подходят как для новичков, так и для продолжающих.

МАСТЕР-КЛАССЫ

Мастер-классы — это отдельные уроки, на которых преподаватель показывает и объясняет как нарисовать определенную картинку. Мастер-классы подходят как для новичков, так и для продолжающих.

ПОЧЕМУ НАС ЛЮБЯТ

  • Продуманная программа

    Все уроки очень подробные и взаимосвязаны друг с другом, систематизированы и помогают наилучшим образом усвоить материал.

  • Авторские скетчи

    Все уроки созданы на основе авторских скетчей преподавателя.

  • Законченный готовый скетч

    После каждого урока у вас будет законченная готовая картинка.

  • Большая теоретическая База знаний

    Все необходимые теоретические знания собраны и систематизированы в одном месте. К ним всегда быстро и удобно обратиться, если возник какой-то вопрос.

  • Высокое качество видео уроков

    Видео светлые и четкие. Все необходимые детали и моменты сняты крупным планом.

  • Удобный просмотр уроков

    Интуитивно понятная платформа-сайт, на которой проходит обучение. Все уроки разделены на этапы для удобного просмотра.

  • Подробная обратная связь

    Кураторы и преподаватель дают эффективную обратную связь по специально разработанной методике, чтобы твои скетчи стали еще лучше.

  • Творческая компания

    Новые знакомства, дружеская, позитивная атмосфера среди учеников и взаимоподдержка.

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Я живу в другой стране, как мне оплатить?

На нашем сайте мы принимаем банковские карты VISA, MasterСard, Maestro и МИР любых стран и валют, конвертация валюты произойдет при оплате автоматически на условиях банка эквайера. Вы так же можете оплатить через Pay Pal или Яндекс.Деньги

Какие материалы нужны для курса?

Для курса нужны художественные акварельные краски (12 цветов), акварельная бумага плотностью от 200 г/м, кисти для акварели (круглые белка/колонок/синтетика, номер от 4 до 8), простой карандаш, ластик, палитра, линер, белая гелевая ручка/гуашь. Подробно о том какие именно материалы выбрать, можно будет посмотреть в самом курсе или марафоне

Когда я получу доступ к урокам?

Доступ к платформе будет сразу после оплаты. Курсы, марафоны и мастер-классы можно будет проходить сразу же. Основные уроки курсов будут открываться по мере прохождения. Уроки марафонов доступны сразу

Где будет проходить обучение?

Обучение будет проходить на нашем закрытом сайте https://education.dreamanddrawonline.ru

Какая продолжительность уроков на курсе?

Длительность уроков зависит от сложности работ. Уроки длятся от 30 до 1 час 20 минут. Уроки в больших курсах разбиты на этапы. Вы можете начать смотреть и рисовать, потом отложить рисование и продолжить с нужного момента позже. Также всегда можно быстро посмотреть именно ту часть урока, которая вам нужна.

Выдаете ли вы сертификат о прохождении курса?

Мы выдаем сертификаты только на курса и только на тарифе с проверкой куратором (Стандартный) или преподавателем (Индивидуальный). Сертификат будет электронный и мы отправим его по электронной почте. На марафонах сертификаты не предусмотрены.

Если у вас остались вопросы, то пишите нам на почту [email protected]

Базовый урок по рисованию для новичков

Базовая техника рисования карандашом включает рисование линий, их смешение и стирание. Для того чтобы правильно провести линию, надо держать карандаш в правильном положении. При тщательной прорисовке деталей и выполнении штриховки на небольших участках работы карандаш держат в руке, как пишущий инструмент. А на первом этапе, когда наносят крупные штрихи, карандаш следует держать за середину, обратный конец должен находиться в ладони.

Управление линией.

Для того чтобы научиться рисовать карандашом, нужно научиться проводить разные виды линий и изучить их графические особенности. Нужно делать упражнения по проведению под одинаковым углом параллельных линий одной длины. В дальнейшем упражнение можно усложнить, рисуя таким же образом серии кривых, спиралевидных или зигзагообразных линий.

Контуры объектов нужно рисовать уверенно, так, чтобы линия получалась сильной и четкой.

Штриховка

Это совокупность упорядоченно расположенных штрихов, которая применяется для затенения или отображения плоскостей и фактур. Штриховку можно создавать как взаимно перпендикулярными штрихами, так и пересекаемые диагонально, спиралевидно и т.д. Важно, чтобы штриховка образовывала участки равномерной густоты, то есть была однородной. Освоив это, можно будет переходить к нанесению штриховки различной густоты. Это очень важный навык для прорисовки участков затенения на рисунке, отображая свет и тень, меняя насыщенность тона.

Блокировка в рисунке

Блокировать – означает помещать объект в какую либо простую форму: кубическую, пирамидальную, цилиндрическую или сферическую. Никакой объект не впишется в классическую форму абсолютно точно, но достаточно и того, чтобы он вписывался, не оставляя в нем слишком много свободного места. Блокировка в рисунке означает изображение простых коробочек такого же размера, как и объект. Эти простые коробочки являются базовыми формами и их возможными комбинациями. Любой объект природы, так же как и объект созданный человеком, может быть вписан в одну из базовых форм или в комбинацию этих форм.

Процесс блокировки.

Это упражнение составленное из геометрических элементов демонстрирует последовательность процесса блокировки.
1. Размеры и углы модели, в данном случае куба, уточняют с помощью двух карандашей, которые держат в выпрямленной руке.

2. Измерения и углы переносят на рисунок.

3. Размеры элементов можно проверить с помощью карандаша.

4. Размеры модели отмечают на бумаге.

5. Предыдущие шаги повторяют столько раз, сколько необходимо, для того, чтобы получить пропорциональное группирование. Затем используя базовые формы, элементы блокируют с соблюдением их размеров.

6. Это конечный результат блокировки: он может быть потом уточнен, но на данном этапе, чтобы понять ключевые моменты блокировки, этого достаточно.

7. Рисунок можно дополнить более или менее детальным затенением. Формы на рисунке относительно блокировки останутся неизменными.

Пропорции в рисунке.

Рисунок – отображение действительности в масштабе. Он является убедительным отображением реальности. Самый эффективный метод замера модели следующий: нужно взять в выпрямленную руку карандаш и делать с его помощью необходимые измерения, фиксируя замер большим пальцем, а затем перенести эти замеры на рисунок. Расстояние от художника до объекта не должно быть очень большим, иначе изображение получится слишком мелким. А если оно будет малым, он может легко ошибиться в измерениях и пропорциях модели ибо он не сможет видеть ее целиком. Важно подобрать такое расстояние, чтобы можно было охватить взглядом весь объект, но при этом видеть все его детали. Конечно, этот способ не отличается большой точностью, тем не менее он позволяет проверить базовые параметры объекта перед выполнением рисунка.

Композиция рисунка.

Композиция тесно связана с пропорциями рисунка. Изображаемые объекты должны гармонично вписаться в формат, для этого необходимо учитывать не только их размеры, но и параметры областей отделяющих объекты от полей листа.

Это означает, что на бумаге не должно быть как слишком больших свободных областей, так и краев, перегруженных штрихами, оттого что рисунок «не вмещается» в лист.
Разметка листа.
Чтобы самым простым способом составить композицию объекта, нужно разметить лист. Для начала надо найти его центр с помощью диагональных линий. Можно провести две перпендикулярные линии, чтобы разделить лист на 4 равные части, и после этого приступать к выполнению рисунка, сверяясь с проведенными линиями для корректировки относительно центра листа.
Визирная рамка.

Некоторые художники при составлении композиции рисунка используют картонную рамку. Она состоит из двух L-образных угольников из черного картона. Он помещает их перед глазами таким образом, чтобы они образовали прямоугольник, соотношение сторон которого можно изменять, и, глядя сквозь него на отображаемый объект, он определяет границы будущей композиции.

Перспектива
Наиболее эффективный способ передачи трехмерности на двухмерной поверхности.

С перспективным отображением знаком весь мир, поскольку почти все окружающие человека изображения — это проявления перспективы. Наиболее известным из них является вид улицы или шоссе при взгляде из машины.

Концепции перспективы

Линия горизонта является базовой в концепции перспективы и самой важной в ее отображении. Горизонт – это основополагающее понятие, независимо от того, виден он (например в пейзаже) или нет ( в натюрморте). Когда горизонт не виден, он прослеживается логически по направлениям линий перспективы. Иными словами, все линии перспективы направлены к точке горизонта – к точке схода.
Точка зрения всегда находится на какой-либо точке горизонта, на той же, что и точка схода, и все линии перспективы рисунка стремятся к ней.

Высота горизонта

Горизонт всегда находится впереди, на уровне глаз смотрящего. Примером может служить океан: если смотреть на него прямо, мы видим линию, отделяющую воду от неба, она находится на уровне глаз. Безразлично, будем ли мы смотреть на океан сидя на скамейке или стоя на высокой скале, ситуация не изменится. Высота горизонта определяется точкой зрения.
Независимо от положения смотрящего горизонт всегда находится на уровне его глаз.

Изменение положения точки зрения изменяет и линию горизонта.

Точка зрения и точка схода

Точка зрения, которая всегда находится на высоте горизонта, — исходный пункт для всех линий перспективы. Это вполне логично, так как глаза – именно то место, где сходятся все визуальные образы. Точка зрения всегда находится на линии горизонта, она совпадает с точкой схода, и все линии перспективы( за небольшим исключением) направлены к ней.
Виды перспективы
Существует несколько видов перспективы. В зависимости от того, необходимы ли для композиции две точки схода или одна, перспектива может быть линейной (одна точка схода) либо наклонной (две точки схода). Очень важно хорошо понимать различия между этими видами, чтобы уметь правильно выбирать необходимый для конкретной ситуации вид перспективы.



Для объяснения концепции линейной перспективы, или одной точки схода, изобразим куб в линейной перспективе. Сначала нарисуем квадрат, который является передней частью куба. Затем проведем параллельно этому квадрату линию горизонта и на ней – точку схода. После этого от вершин квадрата проведем прямые линии, сходящиеся в точке схода. Изобразим грани (чтобы закрыть боковые части куба) на расстоянии, которое покажется приемлемым.

Две и более точки схода

Процесс построения куба в наклонной перспективе начинают с построения вертикальной линии, на которой изображают ближайшее к смотрящему ребро куба. Затем проводят линию горизонта, на ней отмечают две точки схода. От вершин куба к точкам схода проводят линии перспективы. Все, что остается сделать теперь, это дорисовать остальные ребра, чтобы обозначить оставшиеся грани куба, изображенного в наклонной перспективе. Изображение с тремя точками схода соответствует взгляду на куб со стороны его вершины, когда, кроме двух точек схода на лини горизонта, выше или ниже этой линии присутствует третья.


При линейной перспективе точка схода совмещена с точкой зрения.
Наклонную перспективу можно представить как комбинацию двух точек зрения и соответственно двух точек схода.

Альберт Эдельфельт ( 1854-1905) «Париж в снегу».
 
На этой картине высокая точка зрения образует высокую линию горизонта. Художник расположил точку схода в боковой части композиции таким образом, чтобы направить взгляд зрителя по диагонали, перемещая его по всей панораме по траектории напоминающей птичий полет.


Целенаправленная практика: упражнение для реального улучшения за 33 дня


Похожие записи:
Базовый урок по рисованию темперой
В разделе: Урок рисования темперой

 Темперная живопись — одна из наиболее старинных техник, сейчас она широко используется в станковой живописи, в декорировании, сценографии, в иллюстрировании книг и журналов,…

Ещё урок по рисованию глаза человека?
В разделе: Как рисовать человека?

Простой поэтапный урок для тех кто хочет научиться рисовать глаз человека.                 источник  

Простой урок по рисованию лошади
В разделе: Как нарисовать лошадь?

 С этой пошаговой инструкцией, вы поймете, как рисовать лошадей. Нарисовать лошадь легко, когда вы разбили её на простые формы. Следуйте инструкции ниже, и вы сможете быстро нарисовать …

Урок по рисованию человека, подростка, ребенка
В разделе: Как рисовать человека?

 В этом уроке вы найдете схематические зарисовки головы, рук, тела человека. А так же о том как рисовать тело подростка и маленького ребенка.Давайте начнем наше исследование человеческой фигуры, гл…

Уроки рисования, Уроки рисования, Искусство в старших классах, Уроки истории искусств, Уроки базового рисования

Уроки рисования Композиция определяется как геометрические фигуры.

Один из лучших способов обучения рисованию — сначала научить

создавать изображение или предмет из геометрических фигур.

Это вселяет в новичка уверенность, и ему становится легче

координировать свою руку каждый раз, когда он рисует. Лучше всего

представить задания, которые сначала показывают работу, выполненную для них

, чтобы они могли увидеть, как правильно рисовать геометрические фигуры

. Сначала я начинаю с этих уроков

, а затем позволяю ученикам добавить цвет или штриховку.

Я считаю, что ученикам нравятся эти задания, потому что они

никогда не думали увидеть изображение таким образом, и

есть что-то очень расслабляющее в применении цвета в качестве первых

шагов к обучению рисованию.

Уроки

Ученики открывают для себя красоту геометрии в цвете и узорах.

 

Этот урок представляет собой увлекательное занятие по сборке собственного геометрического цветка.

Учащиеся создают свои собственные геометрические фигуры и добавляют цвет

по своему выбору. Этот урок идеально подходит для всего класса, от

начинающих до продвинутых. Учащиеся находят узоры, которые украшают

их дизайн, а затем добавляют цвет. Продвигаю с помощью градаций

потому что этот план идеально подходит для таких. Когда я преподаю

Цветущий цветок Боннелл, я много говорю о симметрии, балансе,

и о том, как звучало бы изображение, если бы оно было музыкальным произведением.

На этом уроке рекомендуется сыграть джазовую музыку, потому что

учеников импровизируют так же, как джазовые музыканты.

УРОК

Определение основных цветов путем наложения каждого цвета поверх другого.

При обучении основным цветам учащиеся редко

понимают, что все цвета исходят из RGB, а

нейтральные цвета черного и белого. Эти уроки позволяют

учащимся открыть для себя различные уровни смешивания

RGB или красного, зеленого и синего цветов. Урок включен

в обучение рисовать собаку, а также другие. Этот урок

может занять до трех уроков.

Уроки

Как рисовать объекты за 3 или более шагов

Серия уроков, показывающих, как построить простой рисунок в 3 шага

Большинство учащихся боятся рисовать, потому что у них

нет хороших учителей рисования. Эти простые уроки

побуждают учащихся рисовать предметы

, которые им интересны, используя три этапа развития.

Эти рисунки предназначены для того, чтобы сделать окончательное изображение

не слишком сложным для визуализации. Уроки

следуют геометрическому расположению предметов, как

отражено в прошлых уроках.

Урок

 

 

Задания по растушевке значений эпохи Возрождения

История рисования и искусства в одном уроке о великих людях эпохи Возрождения!

Эти уроки об итальянском Возрождении
отлично подходят для ознакомления учащихся с периодом
и многими известными художниками периода
. В каждом уроке есть чтение о
художник, словарь для изучения и подробное задание по растушевке
, позволяющее ученику оживить
шедевр эпохи Возрождения.
 
 
 

Уроки

 

Рисование и знакомство с импрессионистами и их искусством
Учащиеся открывают для себя каждого из импрессионистов и воссоздают один из их шедевров
Эта серия уроков включает чтение,
художественный термин или словарное слово для запоминания и
урок растушевки импрессионистического шедевра.
Учащиеся воссоздают каждое
произведение искусства с помощью цветных карандашей. Эти уроки
можно также использовать в качестве уроков рисования, нанося на цветной карандаш кончик детского масла
, превращая деталь
в картину маслом. Детское масло действует как
идеальный инструмент для смешивания цветов и может помочь
в создании непрозрачных областей изображения.

Уроки

 

 

Серия «Знакомство с мастерами»

Знакомство со всеми великими мастерами, их искусство и воссоздание их самых известных шедевров

Это одна из лучших книг по истории искусства. инструменты для рисования
доступны для учителей рисования уже сегодня . Каждая страница содержит
краткую биографию мастера-художника, а также задание рисунка
, связанное со значениями плотности и цвета. там
здесь более 30 основных уроков, которые охватывают основные
художественные направления, начиная с эпохи Возрождения и заканчивая
новой школой пепельницы.
 
 
 

Уроки

Формирование композиции с использованием теней и цвета

Базовый урок рисования, который показывает, как тени и цвет работают вместе для формирования композиции

 
9Рисунок 0009
, показывающий, как тени определяют предмет
, а цвет оживляет предмет
. Это отличный инструмент для начинающих
учащихся, изучающих рисунок, а также для продвинутых.
это хороший урок для изучения асимметричной
композиции, вида с высоты птичьего полета и применения
основных цветов плюс нейтральный цвет
черный.
 

Уроки

Понимание симметрии

Уроки, демонстрирующие динамическую реальность симметрии в повседневной жизни

Отличное введение в симметрию
и как осознать ее
в повседневной жизни. Эти проверенные листы уроков
делают изучение симметрии
легким и увлекательным.
 
 
 
 
 

Уроки

 

Seeing Visual Rhythm

Возьмите несколько журналов, ножницы, клей и бумагу и наслаждайтесь этим уроком!

Этот 10-страничный план урока включает 3 листа урока
, а также полный урок по
зрению визуального ритма с использованием журналов
и сопоставления двух изображений. Это 
хороший инструмент для ознакомления с визуальным ритмом
.
 
 
 
 
 
 

Урок

 

The Balance of Life & Design

Динамические уроки, которые включают математику в создание индивидуальных дизайнов

Это один из самых популярных планов уроков рисования

, которые предлагает partnerlessons. Он имеет несколько слоев

значимых приложений и создает у учащихся большую

самооценку. Это отличный математический

инструмент для демонстрации красоты симметрии, баланса

и последовательности. Этот урок вам

понравится снова и снова показывать своим

ученикам.

 
 
 
 
 

Урок

Создание собственного супергероя в простых шагах
Начальный урок рисования по превращению человека в супергероя . Этот урок позволяет ученику
увидеть, как создать фигуру за три шага
, и создать свою собственную интерпретацию
супергероя.

Урок

Открытие мандалы
Идеальный урок для изучения мандал!
Этот урок представляет историю мандалы
и предлагает множество художественных листов, которые нравятся ученикам
. Учащимся нравится этот урок, потому что они могут
выразить себя с помощью множества
способов, используя одно из старейших в мире искусств
шаблоны.
 
 
 
 
 
 

Урок

Открытие и создание 15 знаменитых афроамериканцев

Эти уроки отлично подходят для особого времени года, например, месяца черной истории

Уроки

Эти уроки отлично подходят для ознакомления со значениями
и штриховкой для начинающих учеников, а также для продвинутых учеников
. Они идеально подходят для
обучение наряду с изучением американской истории
известных афроамериканцев.

 

 

 

 

 

Открытие и создание перспективы
Простые уроки творчества 1,2,3, точечная перспектива

Этот урок предлагает 6 уроков с художественными работами

и 4 страницы чтение и понимание

точек зрения на одну-три точки. студенты

работать с листами уроков, которые позволяют им

видеть перспективу на нескольких уровнях.

 

 

 

 

 

    Уроки

    Знакомство с мастером Микеланджело

    Чтения, уроки и многое другое об этом великом итальянском мастере эпохи Возрождения

    Отличный урок для изучения эпохи Возрождения.
    Эти листы с уроками помогут вам весело провести время за изготовлением
    Шедевры Микеланджело оживают.

    Уроки

    Понимание рельефного искусства

    Одиннадцатистраничный план урока с 5 уроками рисования! Отличное введение в рельефное искусство.

    Супер-урок для студентов, когда они

    изучают гражданскую войну. Я показываю фильм Glory to go

    вместе с этим уроком, который очень нравится ученикам.

    Узнать больше

    Уроки от Vermeer

    Несколько уроков с помощью 3 листов уроков рисования и многое другое!

    Vermeer многому нас учит. Его понимание

    перспективы, цвета и композиции раскрывается

    на этих уроках этого великого голландского Мастера.

    Узнать больше

    Магическое матричное искусство

    Красота геометрического дизайна треугольника внутри симметрии

    Это уникальный урок, который понравится ученикам, которые

    любят математику больше, чем искусство! он показывает красоту согласованности

    , поскольку учащиеся разрабатывают свой собственный дизайн линии, используя серию точек

    . Это также отличный урок по симметрии,

    балансу и ритму.

    Урок

    Shading Rihanna

    Отличный урок для студентов, которые любят эту певицу!

    Учащиеся любят применять собственные оттенки

    к этому изображению певицы Рианны. Многие студенты

    любят добавлять ярких красок в ее

    волосы, в то время как другие стремятся сделать ее

    реалистичной, используя только простой карандаш. Учащимся

    нравится, когда этот арт-лист можно вытащить и поработать над ним

    в перерывах между уроками.

    Урок

    «Мыслитель» Огюста Родена

    Этот художественный лист идеально подходит для изучения этой культовой скульптуры

    «Мыслитель» Родена — культовое произведение искусства

    , известное во всем мире. Этот урок рисования

    позволяет ученику изучить произведение искусства

    , рисуя его, чтобы оживить.

    Урок

    Рисование принца с использованием значений затенения

    Оживление принца с помощью значений затенения

    Учащимся нравится раскрашивать только более сложные 

    изображения, подобные этому. Это может быть цветовое задание

    цветным карандашом или графитным карандашом. Учащиеся практикуют диапазон значений

    , заполняя пустоты контурными линиями

    , чтобы оживить принца.

    Урок

    Уроки рисования для начинающих – Как рисовать коробки

    Вы часто будете слышать, что при рисовании объекта вы начинаете с разбивая его на самые основные формы. Эти основные формы обычно состоят из квадрата, круга, треугольника и прямоугольника . И если вы поднимете их из 2D-перспективы в 3D-перспективу, вы получите коробку (или куб), сферу, конус и цилиндр. В этом уроке я покажу вам, как рисовать коробки. Другие формы будут следовать в следующих уроках.

    Практически все, о чем вы только можете подумать, можно построить, используя эти четыре формы или их комбинацию. Так что изучение этих вещей стоит потраченного времени.

    Прежде всего, позвольте мне показать вам, что я имею в виду под переходом от 2D к 3D.


    Как вы можете видеть на рисунке ниже, я нарисовал квадрат, круг, треугольник и прямоугольник. 2-х мерные формы, плоские на бумаге . Чуть ниже я перевел их в трехмерных формы, , добавив и изменив несколько линий. Как видите, теперь они получили вместительного качества , и таким образом мы получаем коробку, сферу, конус и цилиндр.

    Я попытался сделать их как можно более стилистическими для этого урока , поскольку то, что мы здесь ищем, — это понимание того, как создаются фигуры . По этой причине я намеренно убрал затенение и тени , что значительно усилило бы эффект 3D и реализм. (Мы вернемся к этому позже). Но даже с этой дополнительной простотой легко увидеть, насколько 3D-фигуры стали более живыми и привлекательными. Это (обычно) то, к чему мы стремимся, когда рисуем, поэтому имеет смысл попрактиковаться в этом.


    Почти во всем, что вы можете себе представить, что требует определенных навыков, от гимнастики до игры на инструменте, вы услышите, как люди говорят, что практика основ необходима. Все остальное становится проще ! То же самое и для рисования. Одни только коробки научат вас работе с линиями, построению, перспективе и размерам, и это лишь некоторые из преимуществ. Они являются основой множества других объектов, плюс сами по себе они доставляют массу удовольствия!


    Прежде всего, вы должны знать, что есть множество способов рисовать коробки! Я покажу вам несколько способов сделать это . Я бы порекомендовал вам поиграть с этими подходами, чтобы найти свои собственные предпочтения.

    Варианты коробок 1 и 2 — очень хорошие отправные точки… Потому что по тому, как вы их рисуете, вы действительно получаете представление о том, как устроена коробка. Это отлично подходит для понимания трехмерной природы коробки , что поможет вам во многих других аспектах рисования в будущем.

    Как всегда, когда вы рисуете, я также рекомендую dra очень легкое крыло в начале , добавляя больше давления по мере того, как вы находите свои линии.

    Итак… Без лишних слов, вот как рисовать коробки.


    Этот ящик виден прямо спереди, поэтому в твердой форме он имеет две видимые стороны.

    Шаг первый: Просто нарисуйте квадрат.

    • Если вы новичок в рисовании, не расстраивайтесь, если это сложнее, чем вы думаете. Просто не торопитесь и сделайте это как можно точнее. Если вам нужно использовать линейку, вы можете, но я настоятельно рекомендую вам потренироваться делать это без нее.
    • Не забудьте рисовать слегка, так как позже вы будете стирать некоторые линии.

    Шаг второй: Нарисуйте еще один квадрат, немного меньше, немного выше и «позади» первого.

    • Для ясности урока я нарисовал этот второй квадрат очень легко. Вам не нужно этого делать.
    • Обратите внимание, что расстояние между двумя нижними линиями больше, чем между двумя верхними. Так и должно быть 😉 Это перспектива, и это добавляет реалистичности. (Посмотрите на мой рисунок ниже на странице, для примера)

    Шаг третий: Теперь просто соедините углы, и готово!

     

    Теперь, когда у вас есть коробка, вы можете решить, как вы хотите, чтобы она выглядела. В приведенных ниже примерах вы можете увидеть, как я стер определенные строки, чтобы получить определенный вариант коробки . (Посмотрите на маленькие стрелки для справки).

    Для этой конкретной коробки у вас в основном есть три варианта:

    • Открыть спереди (сотрите линии сверху)
    • Открыть сверху (сотрите линии спереди)
    • Сплошная коробка (да, вы уже догадались… Сотрите линии сверху и спереди)

    И вы, очевидно, можете поэкспериментировать с их комбинированием. Или вы можете нарисовать все это вверх ногами, чтобы вместо этого вы получили вид снизу и т. д. и т. д. На самом деле, я настоятельно рекомендую вам делать такие вещи. Исследование — ваш друг! 😉

     


    Эта коробка видна немного под углом, поэтому имеет три видимые стороны:

    Шаг первый: Нарисуйте квадрат. Немного наклоните его вниз (не слишком сильно).

    Шаг второй: Нарисуйте еще один квадрат, немного выше и немного «позади» первого.

    Шаг третий: Соедините углы и готово!

    У этой коробки спереди три видимых стороны. Это дает вам четыре основных варианта (см. рисунок ниже для справки).

    • Откройте спереди слева (обратите внимание, как здесь видна задняя часть коробки).
    • Открыть спереди направо (немного под другим углом, так что сзади не видно).
    • Открыть сверху
    • Твердая коробка

    И еще: комбинируйте их и играйте с ними как хотите. Приключения — твой друг! 😉


    Как видите, этот вариант действительно похож на вариант 2. Это просто другой способ рисования.

    Шаг первый: Нарисуйте Y

    • Убедитесь, что все три угла больше 90 градусов.
    • Вы можете поиграть с длиной линий для получения разных конечных результатов. Длинная очередь, очевидно, даст длинную коробку.

    Шаг второй: Завершите одну сторону коробки, нарисовав две противоположные стороны, чтобы получился квадрат.

    • Обратите внимание, я немного наклонил их внутрь. Это дает ощущение перспективы, что придает коробке приятный «характер». На самом деле вы можете сделать гораздо больше, чем то, что я сделал здесь. (Посмотрите на мой рисунок ниже, чтобы увидеть пример перспективы и коробок разной формы).

    Третий шаг: Просто повторите второй шаг для двух других сторон.

    Очевидно все те же варианты для сплошной коробки или открытых бортов, здесь применим . Но вместо стирания вам придется добавить соответствующие строки. Для справки посмотрите на параметры варианта коробки 2 (рисунок выше).

     

    Вот рисунок, который я сделал, и я думаю, что он довольно хорошо показывает силу перспективы.


    Как заметит внимательный наблюдатель, следующий очень похож на варианты 2 и 3. Просто альтернативный способ его рисования.

     

    Шаг первый: Нарисуйте ромб (также известный как ромб)

    Шаг второй: 90 004 Добавьте три линии вниз

    • Если вы рисуете среднюю длиннее, чем два других, вы получаете чувство пропорции, подобное третьему варианту выше

    Шаг третий: Добавьте нижние линии, чтобы закончить свой шедевр!

    И еще: здесь применимы все те же варианты сплошной коробки или открытых бортов . Но вместо стирания вам придется добавить соответствующие строки. Для справки посмотрите на варианты коробки 2 (четыре картинки выше).

    Некоторым проще начать с одной из сторон вместо верхней . Если это вы, это просто прекрасно и денди! Я тоже несколько раз делаю. это просто зависит от ситуации . Точно такой же подход все еще применяется. Вместо этого вы просто рисуете следующие три линии, выходящие в сторону. Опять же, я настоятельно рекомендую вам поиграть с различными подходами и вариациями! Комбинируйте их, меняйте, делайте своими! Анархия — твой друг! 😉

     


    Вот как рисовать коробки…

    Поэкспериментируйте с различными методами и найдите свой любимый. Тем не менее, я бы рекомендовал вам работать со всеми. Как вы, вероятно, заметите, разные подходы подходят для разных ситуаций, и тогда приятно иметь возможность адаптироваться соответствующим образом.

    Рисование коробок действительно является одним из самых фундаментальных навыков в рисовании, которым вы должны активно практиковаться. I t значительно улучшит ваши навыки рисования,   и поможет вам во многих других аспектах рисования. Поверьте мне!

    Как только вы освоитесь с основными коробками, следующим логическим шагом будет немного расширить их и сделать из них нечто более осязаемое.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *