Содержание

Компьютерная графика | Уроки по КОМПАС-3D | Основные приемы черчения в КОМПАС-График

По вопросам репетиторства по компьютерной графике (Autocad, Solidworks, Inventor, Компас), вы можете связаться любым удобным для вас способом в разделе Контакты. Подробное описание программ обучения и стоимость, вы можете посмотреть выбрав соответствующий курс. Обучение возможно очно и дистанционно.

1.1 Цель

Получить навыки построения изображения детали в приложении «КОМПАС-График».

1.2 Содержание

  • ознакомиться с интерфейсом приложения «КОМПАС-График» и основными командами по выполнению чертежа;
  • получить навыки: настройки системы; создания и сохранения чертежа; управления чертежом; работы с Менеджером документа; выполнения настроек чертежа;
  • выполнить один вид детали «Крышка» по описанию в лабораторном практикуме;
  • ознакомиться с вариантом задания, предложенного преподавателем;
  • определиться с форматом и масштабом чертежа;
  • выполнить изображение детали с простановкой необходимых размеров, заполнить основную надпись.

1.3 Последовательность и пример выполнения

Рассмотрим построение изображения, представленного на Рисунке 1.1.

Рисунок 1.1 — Задание для выполнения чертежа крышки

Построение двухмерного изображения крышки

1. Проанализируйте деталь: изображение симметричное, состоит из трех контуров; в каждом контуре есть повторяющиеся элементы, которые можно построит либо зеркальным отображением, либо круговым массивом. Выберите команду Файл⇒Создать⇒Чертеж

2. Войдите в режим редактирования основной надписи (по ПКМ на основной надписи, выбрав команду из контекстного меню Заполнить основную надпись), заполните графы Обозначение – КГ.0001ХХ.001 и Наименование – Крышка. Сохраните файл.

3. Для удобства, вставьте рисунок на рабочую область, для чего, вызовите команду из списка наборов Черчение⇒Вставка и макроэлементы⇒Рисунок , выберите файл рисунка задания и укажите его местоположение на рабочей области.

Для построения внешнего контура, постройте окружность диаметром 130 мм. Для чего, вызовите команду либо из списка наборов Черчение⇒Геометрия⇒Окружность , либо в меню Черчение⇒Окружности⇒Окружность.
Постройте еще две окружности диаметрами 30 мм и 16 мм.

4. Для обрезки лишних линий вызовите команду либо из списка наборов Черчение⇒Правка⇒Усечь кривую  , либо в меню Черчение⇒Усечь⇒Усечь кривую и укажите обрезаемые части кривых.

5. Для копирования одинаковых элементов выделите дугу и маленькую окружность, вызовите команду из списка наборов Черчение⇒Правка⇒Копия по окружности  . На Панели свойств задайте количество элементов массива – 6, нажмите кнопку в области Размещение копий⇒Вдоль всей окружности для равномерного распределения элементов массива по окружности, укажите центр массива – центр большой окружности и нажмите кнопку Создать объект .

    

6. Используя команду Усечь кривую  обрежьте лишние фрагменты кривых.

7. Перейдем к построению следующего контура. Создайте окружность диаметром 92 мм и еще две концентрические с диаметрами 14 мм и 28 мм.

8. Используя команду Усечь кривую  обрежьте лишние фрагменты кривых.

9. Выделите дугу и маленькую окружность. Выберите команду Правка⇒Зеркально отразить . С помощью двух точек (обязательно с привязкой, например, Центр ), расположенных на вертикальной оси больших окружностей, укажите ось симметрии. Используя команду Усечь кривую   обрежьте лишние фрагменты кривых.

10. Для построения внутреннего контура, постройте две окружности диаметрами 64 мм и 40 мм.

11. Для построения лепестков, постройте три вспомогательные прямые под углом 45° и на расстоянии от средней линии по 8 мм, используя команды Геометрия⇒Вспомогательная прямая  и Параллельная прямая .

   

12. Через точки пересечения вспомогательных прямых с окружностью диаметром 64 мм, постройте два отрезка, пересекающихся в центре больших окружностей, используя команду Отрезок .

13. Используя команду Усечь кривую обрежьте лишние фрагменты отрезков.

14. Выделите четыре полученных отрезка. Выберите команду Правка⇒Зеркально отразить . С помощью двух точек (обязательно с привязкой, например,  Центр  ), расположенных на вертикальной оси больших окружностей, укажите ось симметрии. Используя команду Усечь кривую   обрежьте лишние фрагменты окружностей.

15. Постройте осевые линии, используя команду из списка наборов Черчение⇒Обозначения⇒Обозначение центра  . Для построения радиальных осевых линий используйте опцию в области Тип⇒Одна ось  . Для построения диаметральных осевых линий, используйте команду Геометрия⇒Дуга  , со стилем линии Осевая.

Используя команды списка наборов Черчение⇒Размеры⇒Линейный размер Диаметральный размер Радиальный размер Угловой размер , нанесите необходимые размеры согласно ГОСТ 2.307-68. Законченный чертеж представлен на Рисунке 1.2.

Рисунок 1.2 – Пример выполнения задания – чертеж Крышки

По вопросам репетиторства по компьютерной графике (Autocad, Solidworks, Inventor, Компас), вы можете связаться любым удобным для вас способом в разделе Контакты. Подробное описание программ обучения и стоимость, вы можете посмотреть выбрав соответствующий курс. Обучение возможно очно и дистанционно.

Уроки по теме «графики» для начинающих

В каталоге хекслета найдено 23 урока по теме «графики». Уроки по теме «графики» есть в курсах: Продвинутая аналитика на SQL, Аналитические задачи в бизнесе.

Урок «Концепция витрины»

В курсе «Продвинутая аналитика на SQL»

Знакомимся с концепциями баз данных сервисов компании, хранилищ данных и витрин данных

Урок «Scatter Chart»

В курсе «Продвинутая аналитика на SQL»

Учимся строить точечные диаграммы

Урок «Агрегация для столбчатой диаграммы»

В курсе «Продвинутая аналитика на SQL»

Учимся строить столбчатые диаграммы с помощью агрегации

Урок «Funnel analysis»

В курсе «Продвинутая аналитика на SQL»

Разбираемся, зачем нужен funnel analysis

Урок «Агрегация для candlestick-диаграм»

В курсе «Продвинутая аналитика на SQL»

Учимся строить сandlestick-диаграммы с помощью агрегации

Урок «Как устроены графики»

В курсе «Продвинутая аналитика на SQL»

Разбираемся, почему в основе любого графика лежит таблица

Урок «Введение»

В курсе «Продвинутая аналитика на SQL»

Знакомимся с темой курса

Урок «Агрегация для визуализации»

В курсе «Продвинутая аналитика на SQL»

Разбираемся, как связаны агрегация и визуализация

Урок «Pie Chart»

В курсе «Продвинутая аналитика на SQL»

Учимся строить круговые диаграммы

Урок «Таблица»

В курсе «Продвинутая аналитика на SQL»

Подробнее изучаем таблицы

Урок «График»

В курсе «Аналитические задачи в бизнесе»

Изучим, что такое график, чем он полезен и как его строить

Урок «Введение»

В курсе «Аналитические задачи в бизнесе»

Знакомимся с темой курса и инструментами аналитики

Урок «Агрегации в аналитике»

В курсе «Аналитические задачи в бизнесе»

Обсуждаем, как и зачем агрегировать данные

Урок «Нормированная столбчатая диаграмма»

В курсе «Аналитические задачи в бизнесе»

Знакомимся с еще одним видом столбчатых диаграмм

Урок «График «Японские свечи»»

В курсе «Аналитические задачи в бизнесе»

Знакомимся с инструментом анализа финансовых рынков

Урок «Линия тренда»

В курсе «Аналитические задачи в бизнесе»

Учимся строить тренд по графику продаж и использовать его для прогнозирования

Урок «Обзор диаграмм»

В курсе «Аналитические задачи в бизнесе»

Обсуждаем, как выбрать диаграмму для решения задачи бизнеса

Урок «Круговая диаграмма»

В курсе «Аналитические задачи в бизнесе»

Изучаем круговую диаграмму и ее разновидности

Урок «Точечная диаграмма»

В курсе «Аналитические задачи в бизнесе»

Узнаем, для каких аналитических задач полезны точечные диаграммы

Урок «Воронкообразные диаграммы»

В курсе «Аналитические задачи в бизнесе»

Изучаем воронки и учимся анализировать их

Урок «Сопоставление данных нескольких вкладок»

В курсе «Аналитические задачи в бизнесе»

Учимся обогащать данные одной вкладки данными из словарей на других вкладках с помощью VLOOKUP() и QUERY()

Урок «Масштаб осей графика»

В курсе «Аналитические задачи в бизнесе»

Изучим, как не дать себя обмануть неправильным масштабом графика

Урок «Столбчатая диаграмма»

В курсе «Аналитические задачи в бизнесе»

Изучим столбчатые диаграммы и кейсы их использования

Нашли 2 курса по тегу «графики»

Продвинутая аналитика на SQL

postgres

базы данных

графики

11 часов

Посмотреть

Аналитические задачи в бизнесе

Анализ данных

визуализация

google sheets

графики

16 часов

Посмотреть

Вам могут быть интересны темы: базы данных SQL google sheets визуализация Анализ данных воронки postgres диаграммы

Уроки графического дизайна в швейцарском стиле — Smashing Magazine

  • 15 минут чтения
  • Вдохновение Витрины, Типография, Графический дизайн.
    Больше о Diogo ↬

    Также известный как международный стиль, номер Swiss Style не просто описывает стиль графического дизайна, созданный в Швейцарии. Он стал известен благодаря искусству очень талантливых швейцарских графических дизайнеров, но появился в России, Германии и Нидерландах в 19 веке.20-е годы. Этот стиль в искусстве, архитектуре и культуре стал «интернациональным» стилем после 1950-х годов, и его создавали художники по всему миру. Несмотря на это, люди до сих пор называют его швейцарским стилем или швейцарским наследием.

    Также известный как международный стиль, Swiss Style не просто описывает стиль графического дизайна, сделанный в Швейцарии. Он стал известен благодаря искусству очень талантливых швейцарских графических дизайнеров, но появился в России, Германии и Нидерландах в 19 веке.20-е годы. Этот стиль в искусстве, архитектуре и культуре стал «интернациональным» стилем после 1950-х годов, и его создавали художники по всему миру.

    Несмотря на это, люди до сих пор называют его швейцарским стилем или швейцарским наследием.

    Дополнительная информация на SmashingMag:

    • Почему Helvetica не исчезнет?
    • Баухауз: девяносто лет вдохновения
    • Уроки прошлого: наследие дизайна и искусство
    • Умирающее искусство дизайна новый стиль, который был предложен, атакован и защищен в 1920 лет в Швейцарии. Пристальное внимание к деталям, точность, ремесленные навыки, система образования и технической подготовки, высокий стандарт печати, а также четкие, изысканные и изобретательные надписи и типографика заложили основу для нового механизма, который был экспортирован по всему миру в 1960-х годах, чтобы стать интернациональный стиль.

      Больше после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓

      Возникший из модернистских и конструктивистских идеалов, швейцарский стиль можно определить как подлинное стремление к простоте – красоте в подчеркивании цели, а не красоте как цели самой по себе. Принцип «форма следует за функцией» стал боевым кличем архитекторов-модернистов после XIX века.30 с. Следуя этому принципу, большая часть швейцарского стиля посвящена минимальным элементам стиля, таким как типографика и макет контента, а не текстурам и иллюстрациям.

      «Совершенство достигается не тогда, когда нечего добавить, а когда нечего убрать».

      Антуан де Сент-Экзюпери

      Вот несколько полезных ресурсов, если вы хотите глубже погрузиться в графический дизайн в швейцарском стиле.

      • Blanka Галерея плакатов и гравюр
      • Книга: Швейцарский графический дизайн: истоки и рост международного стиля
      • Международная галерея плакатов
      • Йозеф Мюллер-Брокманн Галерея Flickr
      • История швейцарского графического дизайна Галерея Flickr
      • Международный типографский стиль Галерея Flickr

      Как швейцарцы Стиль Относится к Интернету

      Этот стиль графического дизайна родился в институциональном контексте. Большинство произведений этого движения представлены в виде плакатов, марок, институциональной типографской идентичности, уличных знаков и т. д. В этом смысле эти художники используют гораздо больше, чем просто коммуникацию сверху вниз, они создание удобных интерфейсов .

      В результате этого художники Swiss Style склонны прилагать свои художественные усилия к тому, чтобы содержание, которое они передают, доносило задуманное в ясной, ненавязчивой форме. Можно отметить, что в более широком смысле они думали о удобстве использования задолго до того, как появилась сеть. Как мы можем не учиться у этих великих мастеров?

      Единообразие и геометрия

      Даже беглое изучение произведений классического швейцарского стиля показывает сильное внимание графических дизайнеров к унифицированным элементам дизайна и сильным геометрическим формам. Художники-графики экспериментировали с абстрактными геометрическими узорами, необычными цветовыми сочетаниями, текстовыми манипуляциями и поразительными абстрактными визуальными эффектами, которые использовались для четкой передачи их цели очень замечательным образом.

      Пробелы: пусть текст дышит

      Пробелы нельзя недооценивать. Это очень важный элемент как для визуального воздействия, так и для удобочитаемости. Это кажется довольно привлекательным, когда веб-страница организована таким образом, что организация страницы (и сайта) четко передается за долю секунды. Это также хорошо для бизнеса, поскольку люди используют интерфейсы, которые они понимают, и склонны отвергать те, которые им непонятны.

      Обычный способ, которым люди стремятся к организации, — это наличие маркеров, которые разделяют различные части сайта: в веб-дизайне значки и иллюстрации используются для разделения различных типов контента. Но швейцарский стиль заключается в том, чтобы использовать меньше, поэтому вместо того, чтобы добавлять больше элементов для работы, они предпочитают удалять как можно больше. Это отличный пример принципа «меньше значит больше» и мудрости «контент — это интерфейс».

      Системы сеток

      Система сеток — это жесткая структура, которая должна помочь графическим дизайнерам в осмысленной, логичной и последовательной организации информации на странице. Элементарные версии сеточных систем существовали со времен средневековья, но группа графических дизайнеров, в основном вдохновленных идеями из типографской литературы, начала создавать более жесткую и последовательную систему макета страницы. Суть этих идей была впервые представлена ​​в книге Grid Systems in Graphic Design 9.0088 Йозефа Мюллера-Брокманна, который помог распространить знания о сетках по всему миру.

      В настоящее время сеточные системы являются признанным инструментом, который часто используется печатными и веб-дизайнерами для создания хорошо структурированных, сбалансированных дизайнов. На эту тему есть много ресурсов, один из них — статья вашего собственного журнала Smashing Magazine: Designing With Grid-Based Approach. Вы можете рассмотреть его поближе, если хотите узнать больше о грид-системах.

      Больше, чем сетки, структурированная информация

      Когда мы изучаем литературу по швейцарскому стилю, очень легко воспринимать сетку как чисто визуальную основу. Однако при дальнейшем рассмотрении мы видим, что сетки — это больше, чем просто искусство размещения элементов; есть тонкий слой семантической организации данных, который, несмотря на то, что он не присущ использованию сетки, является большой частью сущности швейцарского стиля.

      Эти плакаты имеют очень четкую структуру. Определенно кажется, что табличные данные, а табличные данные — это один из таких случаев, когда расположение информации экстраполирует область графического макета и начинает подсказывать значение данных и то, как различные фрагменты данных соотносятся друг с другом.

      Злоупотребление таблицами как структурными элементами было и остается очень вредным для веб-доступности. Однако слепая замена таблиц тегами div не помогает сделать код более семантичным. Элементы списка — отличное решение для коллекций похожих данных, но UL и OL не определяют никакого отношения между этими данными.

      Введите списки определений

      Список определений (DL), вероятно, является одним из наиболее недооцененных элементов HTML. Это элемент списка, такой как UL и OL, но он должен представлять набор терминов (DT) и описаний (DD). Его наиболее очевидный вариант использования — представление словарей, но его потенциал выходит далеко за рамки этого. Рекомендация W3C дает пример диалога, где DT — это имена персонажей, а DD — текстовые строки. Его также можно использовать для представления календарей (дни и задания), резюме статей (заголовки и описания) и многого другого.

      Elementary

      Существует также прямое влияние конструктивизма, элементаризма и минимализма в художниках швейцарского стиля. Минималистичный дизайн заключается в удалении ненужного и подчеркивании необходимого; речь идет о функциональном и простом использовании основных элементов стиля для целей художников.

      Этот принцип является одной из основных причин, почему графические дизайнеры Swiss Style уделяют так много внимания шрифту. Шрифт — один из самых фундаментальных элементов визуальной коммуникации, способный передать сообщение очень точным и четким способом. Согласно швейцарскому движению, добавление дополнительных элементов без полного изучения потенциала фундаментальных элементов можно считать «расходом». Поскольку эти базовые элементы, такие как типографика, обладают огромным эстетическим потенциалом, потребность в других визуальных графических элементах возникает редко.

      Во многих аспектах эти идеи затрагивают основные предложения движения De Stijl . Неопластицизм, предложенный художниками Де Стиля, касается элементаризма и геометрии не только как формы исследования потенциала фундаментальных элементов, но и как стремления к красоте и гармонии, намекая на более мистическую веру в «идеальные» геометрические формы. .

      Отбросьте засечки (…или, скорее, не делайте)

      Одной из самых сильных черт типографики в швейцарском стиле является использование шрифтов без засечек, таких как Akzidenz Grotesk и Neue Haas Grotesk (он же Helvetica). Фактически, когда Ян Чихольд написал Die neue Typographie , он игнорировал любое использование шрифтов без засечек. С этой философией графические дизайнеры стремились к ясности, простоте и универсальности. Helvetica, например, — это шрифт, известный своей вездесущностью: он используется в фирменном стиле, уличных вывесках, журналах и почти везде. Швейцарский стиль утверждает, что шрифт не должен быть выразительным сам по себе, он должен быть ненавязчивым инструментом выражения .

      «Я не думаю, что этот шрифт вообще должен быть выразительным. Я могу написать слово «собака» любым шрифтом, и оно не обязательно должно быть похоже на собаку. Но есть люди, которые [думают, что], когда они пишут «собака», она должна лаять».

      Massimo Vignelli в документации Helvetica .

      Это ни в коем случае не жесткое правило. Когда графические дизайнеры Swiss Style выступают за использование шрифтов без засечек, они не обращают внимания на историческое наследие и экспериментируют с чем-то новым. Даже сам Ян Чихольд признал, что его книга слишком жесткая. Если и есть один единственный урок швейцарского стиля, так это люблю и уважаю шрифты .

      Размер шрифта как средство повышения удобочитаемости, воздействия и ритма

      Очень часто можно заметить использование контраста размера шрифта в произведениях швейцарского стиля.

      Различные размеры шрифта не только создают визуальный эффект, но и дают читателям подсказку об иерархии представленных данных. Огромные слова — это точки входа, элементы верхнего уровня в информационной архитектуре контента и иерархии страницы. Это очень эффективный способ направлять взгляд читателя по странице, работая таким образом как интерфейс к контенту.

      Фотография. Да, фотография.

      Несмотря на то, что он не особенно известен, одной из важных составляющих швейцарского стиля является замечательное использование фотографии. Следуя модернистским идеям, согласно которым фотография была гораздо лучшим инструментом для изображения реальности, чем рисунки и иллюстрации, журнал

      Neue grafik , очень важное швейцарское издание по графическому дизайну того времени, посвятил большую часть своего контента фотографии и ее применению. в дизайне.

      «de profundis», Оскар Уайльд

      Пол Рэнд

      Penrose Annual 1958

      Обложка книги Обложка книги с интересным использованием геометрических форм.

      Современный швейцарский графический дизайн для химической промышленности

      Швейцарский современный графический дизайн для химической промышленности

      Швейцарский современный графический дизайн для химической промышленности

      Швейцарский современный графический дизайн для химической промышленности

      Базовая типография – Руди Рюгг/Годи Фрёлих 1972

      реклама и графический дизайн в химической промышленности

      Corporate Design International – Wolfgang Schmittel

      Карл Герстнер: Обзор 5×10 лет графического дизайна

      Карл Герстнер: Обзор 5×10 лет графического дизайна

      Publicite 11 1964

      Publicite 11 196 4

      Карл Герстнер: Обзор 5×10 лет графического дизайна

      Graphis Annual — 1965 66

      Graphis Diagrams ? 1974

      Графис 113 ? 1964

      Odermatt & Tissi: Графический дизайн

      TM Typografische Monatsblätter — 1968

      TM Typografische Monatsblätter — 1968

      Пленка + дизайн Peter Von Arx

      Publicite 12

      Publicite 12 900 13

      Реклама 12

      Реклама 12

      abc verlag_publicity и графический дизайн в химической промышленности ( 82 91 )

      ПФФФФУН! | Швейцарский графический дизайн

      FFFFOUND! | но плавает ли он

      Диаграммы Graphis

      Корпоративное разнообразие – швейцарский графический дизайн и реклама Geigy 1940-1970

      График 115 ? 1964

      График Диаграммы –– 1974

      График 121 –– 1965

      График Годовой — 1965 66

      Арка igraphia

      Graphis Упаковка 3

      Graphis Годовой — 1965 66

      Graphis International – Wim Crouwel интервью

      TM SGM 2 1962

      Graphis Diagrams –– 1974

      Graphis Diagrams 1

      International Graphic Design

      Waldi by Otl Aicher

      otl aicher визуальная коммуникация — Олимпийские игры в Мюнхене — Олимпийские игры в Мюнхене 1972

      otl aicher — nein

      Otl Aicher Пиктограммы ERCO

      9001 2 Олимпийские игры 1972 года в Мюнхене

      Erscheinungsbild Flughafen München

      Олимпийские игры 1972 года в Мюнхене

      Ваучер на питание

      Graphis Annual — 1965 66

      Graphis 113 –– 1964

      graphis Плакаты 86

      Графический дизайн в швейцарской промышленности / Schweizer Industrie График

      Швейцарские спортивные плакаты

      Швейцарский новый графический дизайн

      Швейцарский новый графический дизайн 41

      Швейцарский графический дизайн

      Международный типографский стиль 7

      Швейцарский графический дизайн

      Азбука Баухауза 90 013

      Реклама Баухауза

      Американский графический дизайн

      History Swiss Graphic Design, Wohnbedarf

      20_carto

      typo-sample-y

      Графический дизайн в швейцарской промышленности / Schweizer Industrie Grafik

      Швейцарские спортивные плакаты

      Графический дизайн в швейцарской промышленности / Schweizer Industrie Grafik

      Penrose Annual 1964

      Schiff nach Europa –– Markus Kutter/Karl Gerstner 1957

      Реклама и графический дизайн в химической промышленности / Che mie Werbung Und Grafik

      Schiff nach Europa –– Markus Kutter/Karl Gerstner 1957

      graphis Posters 86

      Graphis 124 –– 1966

      Graphis 92 –– 1960

      Graphis 113 –– 1964

      Графические диаграммы –– 1974

      Графические диаграммы 1

      Графические диаграммы 1

      Графические диаграммы 1

      FFFFOUND! | swissmiss

      Masters

      Theo Ballmer

      Theo Ballmer наиболее известен своими плакатами, но он также работал фотографом, дизайнером леттеринга, учителем и типографом. Он продемонстрировал талант с самого раннего возраста, когда учился в Цюрихской художественной школе, где одним из его профессоров был Эрнст Келлер. Как и многие другие швейцарские графические дизайнеры, Баллмер поступил в Баухаус, но только после того, как стал уже признанным дизайнером.

      Макс Билл

      Макс Билл был архитектором, художником, типографом, промышленным и графическим дизайнером. Он учился в Баухаусе до конца 1920-х годов, когда он переехал в Цюрих, где стал учителем и главным членом группы графических дизайнеров Allianz.

      Адриан Фрутигер

      Адриан Фрутигер — главный дизайнер шрифтов, стоящих за шрифтами Univers, Frutiger и Avenir, и это лишь некоторые из них. Он изучал каллиграфию в Zürich Kunstgewerbeschule, что наряду с его интересом к скульптуре помогло сформировать его стиль дизайнера шрифтов.

      В начале 1970-х годов он разработал подпись для парижского метро с вариацией Univers, затем его попросили разработать «ориентирующую подпись» для международного аэропорта Париж-Шарль-де-Голль. Результатом его работы над этим стал шрифт Frutiger.

      Карл Герстнер

      Художник, графический дизайнер и типограф, Карл Герстнер так же важен для своего дизайна, как и для его идей о дизайне как процессе. Он разработал идеи гибкой сетки с расчетом на вычислительные системы. Он также разработал понятие «интегральной» типографики: когда сообщение и его форма неразделимы и взаимозависимы, а идея неотделима от типографики.

      Армин Хофманн

      Армин Хофманн преподавал и работал директором Базельской школы дизайна. Базель был небольшим городом с населением около 250 000 человек, который стал очень важным для развития швейцарского модернизма, в основном благодаря руководству Хофмана его предшественника Эмиля Рудера.

      Эрнст Келлер

      Эрнст Келлер был профессором Цюрихской художественной школы с 1918 по 1956 год, где многие из его учеников впоследствии стали влиятельными графическими дизайнерами, за что он считается одним из отцов швейцарской школы графики

      Герберт Маттер

      Маттер был пионером в использовании фотомонтажа, который благодаря талантливому использованию шрифта принес ему международное признание. После работы в Швейцарском национальном туристическом бюро и на швейцарских курортах он переехал в США в 1936 году и начал преподавать фотографию в Йельском университете в 1952 году. в 1923 году. Самое известное его произведение – книга Die neue Typographie , в котором реализовано большинство принципов модернистского дизайна. Он отправился в Англию в 1947 году, где он был подключен к Penguin Books и руководил созданием знаменитых Правил композиции Penguin . Он является дизайнером шрифта Sabon.

      Йозеф Мюллер-Брокманн

      Мюллер-Брокманн учился в Цюрихской художественной школе и спустя годы вернулся в качестве профессора, сменив Эрнста Келлера. Он открыл собственную студию, специализирующуюся на графическом дизайне и фотографии, где создал знаменитые афиши концертов для Tonhalle в Цюрихе. В 19В 66 году он был назначен консультантом IBM по европейским проектам.

      Чемоданы

      Вычитание

      Вычитание — это личный веб-сайт Кой Винь, директора по дизайну NYTimes. Вин известен своей защитой использования сеточных систем, и его часто цитируют как авторитета в этом вопросе.

      Помимо простоты и очевидного использования сетки, Subtraction использует очень четко определенную структуру, которая позволяет интуитивно понимать представленный контент и то, как мы можем с ним взаимодействовать.

      V+Lourenco

      vlourenco — это домашний сайт и портфолио бразильского интерактивного дизайнера Витора Лоуренсо. Помимо многих других интересных работ, Витор отвечал за последний редизайн Twitter.

      Сайт Витора стоит на грани простоты: если бы было меньше элементов, было бы слишком сложно ориентироваться, а если бы было больше, то он был бы не таким красивым. Красивый Helvetica Neue Light содержит все пробелы, которых он заслуживает, а минимальный контент организован просто по контрасту и цвету.

      Design Judge

      designjudge.co.uk — это онлайн-портфолио Мэтта Джаджа, дизайнера из Лондона.

      Этот сайт использует многие уроки швейцарского стиля: красивая типографика наряду с яркими цветами фона, намек на структуру сетки и хорошее использование размера шрифта.

      Kingston University — Out There

      kingston.ac.uk/outthere — это сайт факультета искусства, дизайна и архитектуры Кингстонского университета в Лондоне.

      Большое визуальное воздействие этого сайта — большие фотографии, которые выделяются на фоне. При этом есть только типографика.

      WilsonMiner

      Wilsonminer — дом Уилсона Майнера, дизайнера и соучредителя EveryBlock. Майнер работал над первым крупным редизайном Apple и разработал идентификацию (и интерфейс администратора) веб-фреймворка Django.

      На странице сообщений этого сайта очень интересное использование типографики — она смешивает большие полужирные буквы Helvetica с серыми палатино, иногда в одной и той же текстовой строке. Контраст выглядит очень красиво и показывает, что есть варианты использования как для шрифтов с засечками, так и для шрифтов без засечек. Наряду с этим, есть значительное количество пробелов, которые значительно улучшают читабельность.

      Дополнительные ресурсы

      Вот некоторые интересные ресурсы по некоторым основным темам этой статьи:

      • Элементы типографского стиля, применяемые в Интернете
      • Веб-сайт Grid System. org

      Графика футболок с Мастер-класс Adobe Illustrator

      Описание курса

      Графика на футболках в Adobe Illustrator МАСТЕР-КЛАСС

      30-дневная гарантия возврата денег!

      Этот курс уже АКТИВЕН. Вы можете легко просмотреть часть БЕСПЛАТНОГО контента, просто зарегистрировавшись для  Бесплатной пробной версии (деньги не требуются). Если вы предпочитаете не регистрироваться, но все же хотите увидеть примеры уроков , НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы увидеть БЕСПЛАТНЫЕ образцы на нашем канале YouTube .

      В этом курсе рассказывается, как настроить Adobe Illustrator для создания великолепной графики для футболок. Вы изучите базовые и промежуточные методы, используемые художниками футболок изо дня в день для создания и раскрашивания отдельных изображений футболок. Независимо от того, являетесь ли вы абсолютным новичком, который даже не видел Illustrator, или даже опытным профессионалом, который ищет эти скрытые советы и рекомендации — этот курс — то, что вам нужно, чтобы понять и использовать Illustrator в своем магазине.

      Три часа коротких целенаправленных видео. Возвращайтесь к ним снова и снова на срок до ДВУХ ЛЕТ!

      Этот курс ведет Джаспер Кроуфорд, работающий «в окопах» художник по футболкам, который имеет степень в области графического дизайна и занимается графикой для футболок более 13 лет. Кроме того, Джаспер является учеником Скотта Фрезенера и принимал активное участие в раннем обучении и поддержке T-Jet DTG. Вы изучите все важные инструменты, меню и методы, которые изо дня в день используют художники по футболке.

      Несколько видеороликов курса представлены Скоттом Фрезенером.

      Этот курс не предназначен для того, чтобы научить вас всему, что нужно знать об Illustrator. Есть книги и десятки онлайн-видео, которые рассказывают о каждом инструменте и меню и о том, что они делают.

      Но…. вы узнаете методы, которые очень специфичны для футболок, такие как правильная цветовая палитра/образец для использования, как заглушать и захватывать цвета, как создавать подложку, как выводить пленку, как делать специальные эффекты и многое другое!

      Этот курс преподается в Adobe Illustrator CC 2017, но показанные методы будут работать практически в любой версии Adobe Illustrator.

      Тренер по компьютерной графике

      Джаспер Кроуфорд

      Джаспер Кроуфорд имеет степень в области графического дизайна и был активно работает в сфере швейной полиграфии с 2004 года. набил себе зубы в бизнесе, путешествуя по стране со Скоттом Фреснером, демонстрации программного обеспечения на выставках, а также обучение графике и другим курсам в Американская технология трафаретной печати и струйной печати. Джаспер был владельцем и совладельцем двух успешных компаний, занимающихся трафаретной печатью, а также предлагая свои услуги в качестве Консультант и преподаватель для других предприятий. Джаспер работал и сделал цветоделения для таких компаний, как Chase Bank, Grand Canyon University, Phoenix Coyotes и Американский фонд Mighty Warriors. в настоящее время он Координатор производства и ведущий графический дизайнер Fierce Printing в Темпе Аризона.

      Программа курса

      • 1