Запрошенная страница не найдена
Запрошенная страница не найденаФильтры
Вы можете вернуться на Главную
или воспользоваться поиском:
Скопировать ссылку
Войти, чтобы проголосовать
{{percent(index)}}{{(index + 1)}}.
Изображение удалено
{{percent(index)}}
Всего проголосовало: {{total}}
Вы можете выбрать до {{max_variants}} вариантов.
{{item.title}}
Изображение удалено
Создать опрос
Сделать мультиголосование
Можно выбрать несколько вариантов. Максимум {{lex(‘response’, max_variants)}}
Название опроса
Ответ {{(index + 1)}} Удалить ответ
Добавить ответ
Автоматически завершить опрос 0″> через {{lex(‘days’,closeday)}}
{{lex(‘feed_type_’ + tp)}} {{counts[tp]}}
Сортировка:
По релевантности По дате
{{preview = 1}} Показывать превью
subtitle»>{{item.subtitle}}Закреплен
Опрос
По вашему запросу ничего не найдено
Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.
Жалоба
Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты
Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.
1. Название и описание 2. Миниатюра 3. Тэги 4. Прочие настройки
Название работы
Описание работы (необязательно)
Комментарий
Ваша миниатюра:
Название:
{{name}}
Описание:
Исходник:
{{source.name}} {{source.name}}
Тэги:
#{{tag.label}}Есть ли у вас исходник к работе?
Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px
Пример исходника
Выберете тэги работы:
Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев.
Стиль работы Тематика Ятаквижу
Стиль работы:
#{{tag.label}}
Тематика:
#{{tag.label}}
Ятаквижу:
#{{tag.label}}
Не более десяти тэгов на одну работу
Crt_input_label
Crt_input_label_help
Работа 18+
После добавления работы:
Автоматически перейти в портфолио
Остаться на текущей странице
Запланировать публикацию
{{pub_dates[pub_date]}}
Отменить планирование
Запланировать
Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
Уроки векторной графики — Уроки векторной графики
Oleg M. Уроки Inkscape
В этом уроке мы нарисуем котел ведьмы и посмотрим, как можно использовать текстуры в редакторе inkscape
» Читать
объекты
movadm Уроки Inkscape
Сегодня мы займемся экзотикой и нарисуем кокос с помощью редактора inkscape.
» Читать
еда, фрукты и овощи
Oleg M. Векторные иллюстрации
В этом уроке векторной иллюстрации мы создадим иллюстрацию в восточном стиле- караван, который идет по пустыне к городу.
» Читать
Oleg M. Уроки Inkscape
В некоторых играх можно увидеть условное изображение бомб и снарядов. В этом уроке мы нарисуем бомбу с фитилем и облаками дыма.
» Читать
объекты
Oleg M. Уроки Inkscape
В этом уроке вы узнаете, как нарисовать самолет в векторном редакторе. Это будет советский реактивный истребитель прошлого века МиГ 21.
» Читать
Техника
Oleg M. Уроки Inkscape
В этом уроке вы узнаете как можно легко нарисовать арбуз с помощью редактора векторной графики
» Читать
еда, фрукты и овощи
Oleg M. Уроки Inkscape
В этом уроке я познакомлю вас с очень быстрым способом нарисовать кастрюлю в векторном редакторе.
» Читать
объекты
Oleg M. Уроки Inkscape
В этом уроке вы узнаете, как поэтапно нарисовать гитару с помощью векторного редактора.
» Читать
Векторная иллюстрация
Oleg M. Уроки Inkscape
В этом уроке вы узнаете , как нарисовать уличный фонарь с помощью inkscape
» Читать
объекты
Oleg M. Уроки Inkscape
В этом уроке вы узнаете, как создать рисунок НЛО.
» Читать
Векторная иллюстрация
Oleg M. Уроки Inkscape
В этом уроке inkscape вы узнаете как нарисовать шахматную фигуру- ладью.
» Читать
Для начинающих
Изучайте компьютерную графику с помощью онлайн-курсов, занятий и уроков
Изучайте компьютерную графику онлайн с помощью курсов ведущих университетов и институтов. Пройдите бесплатные онлайн-курсы по компьютерной графике уже сегодня. Присоединяйся сейчас.
Что такое компьютерная графика?
Компьютерная графика отвечает за все, что вы видите в видеоигре, веб-сайте, CGI-фильме или во всем, что зависит от компьютеров для создания изображений и фильмов. Графический дизайн включает в себя создание этих изображений и фильмов. Мы используем компьютеры для создания такого количества наших визуальных эффектов, что практически все, что мы смотрим, связано с элементами информатики. Экран вашего компьютера может превратить ваши идеи в реальный рисунок или фильм, предоставляя вам доступ к творческому самовыражению, редко встречавшемуся в предыдущих поколениях.
Узнайте о компьютерной графике
Компьютерная трехмерная графика проста в освоении, но для полного освоения может потребоваться некоторое время. Создание реалистичных изображений с помощью компьютерных программ является жизненно важной частью индустрии развлечений, поэтому освоение этих программ дает вам доступ к полезной творческой карьере. Компьютерное проектирование доступно каждому, у кого есть современный компьютер, при условии, что у вас достаточно вычислительной мощности. С персональными компьютерами, более мощными, чем когда-либо, мы приближаемся к полной мощности графических процессоров, предназначенных для обработки изображений. Ваша карьера может быть ближе, чем вы думаете.
Курсы и сертификаты по компьютерной графике
Овладеть этими понятиями легче, если у вас есть правильная поддержка. EdX.org сотрудничает с ведущими учреждениями в области дизайна, чтобы предоставить вам практические курсы и инструменты для изучения компьютерной графики и накопления опыта. Вы можете начать с введения в компьютерную графику Калифорнийского университета в Сан-Диего, где вы научитесь создавать изображения в 3D в реальном времени и с трассировкой лучей. Вы изучите основы инструментов с открытым исходным кодом и основных структур данных. Вы также можете принять участие в программе Video Game Asset and Creation Рочестерского технологического института, где вы получите представление не только о графике, но и обо всем процессе от начала до конца. Те из вас, кто увлекается научной визуализацией, также могут пройти курс IBM Visualizing Data with Python. Другие варианты включают компьютерную графику и анимацию (Колумбия), разработку приложений виртуальной реальности (Калифорнийский университет в Сан-Диего) и компьютерные науки для разработки игр (Гарвард). Что касается основ языка, существует множество курсов, на которых можно научить Java, HTML или C++, двум распространенным графическим языкам.
Узнайте, что компьютерная графика может сделать для вашей карьеры
3D-графика — это не просто классная компьютерная анимация. Они улучшают то, как мы визуализируем данные, понимаем науку и приносим реальную пользу в различных областях. Ваши навыки могут помочь создать модели, которые лучше отражают наше понимание прошлого, или создать самую крутую новую видеоигру с использованием графических чипов NVidia. Помогите компаниям и организациям улучшить пользовательские интерфейсы, создать лучшие интерактивные сайты, изучить истории данных и быть в курсе последних тенденций в области графики. Ваши творческие способности пользуются спросом, так что создайте свой набор инструментов и найдите сотрудничество своей мечты.
WebD2: Введение в веб-графику
WebD2: Введение в веб-графикуОбзор
Прежде чем вы начнете учиться создавать графику для своих веб-страниц, важно подумать о том, как можно эффективно использовать графику для улучшения страницы, не создавая проблем с доступностью и удобством использования. В этом уроке вы узнаете о назначении графики в веб-дизайне и обсудите рекомендации для эффективного использования веб-графики.
Результаты учащихся
По завершении этого упражнения вы сможете:
- определить, что представляет собой целевое использование веб-графики
- определить рекомендации по эффективному использованию графики на веб-страницах
- использовать графику для веб-дизайна таким образом, чтобы свести к минимуму доступность и удобство использования
Виды деятельности
- См. веб-страницу Цель и Руководство по эффективному использованию веб-графики. Посмотрите на три предмета которые обсуждают назначение графики в веб-дизайне. Почему вы считаете важным, что вообще говоря, хорошей практикой является пусть содержание страницы возглавляет графика на странице, а не другая наоборот? Можете ли вы назвать ситуации, когда это может быть не так?
- В том же руководстве прочитайте раздел под названием Рекомендации. для эффективного использования веб-графики . Для каждого руководства подумайте, почему вы думаю, что руководство важно для веб-дизайна. Вспомни, что ты узнал о добре принципов проектирования и доступности в Модуль 1. Можете ли вы придумать какие-либо дополнительные рекомендации по эффективному использованию веб-графики, которых нет в списке?
- Откройте пустую веб-страницу graphics.html, которую вы создали в урок Единицы 2 по основным тегам. Вы будете сейчас заполнить эту страницу несколькими разделами контента, каждый раздел связан к другому уроку в текущем блоке.
- Убедитесь, что веб-страница имеет
- Как вы, возможно, уже узнали из предыдущих уроков,
заголовок, указанный с помощью элемента
, не отображаться в теле документа. Таким образом, это обычная практика, чтобы добавить этот же или аналогичный заголовок в теле документа в качестве основного заголовка, например это: Веб-портфолио: Графика
- Ваша веб-страница будет включать этот основной заголовок, а также несколько
подзаголовки. Следуйте этим рекомендациям при вводе первого подзаголовка:
- Используйте
…
для определите свой подзаголовок как подзаголовок уровня 2. - Текст вашего подзаголовка должен быть: Оценка веб-сайта графика
- Добавьте атрибут id в открывающий тег
, например:
Это позволит вам напрямую ссылаться на этот раздел, используя URL-адрес, который включает имя файла, например, graphics.
- Используйте