Нетрадиционные техники на уроках ИЗО

Художественное воспитание детей в современной системе воспитания не может быть второстепенным. Изобразительное искусство, бумажная пластика, художественное конструирование — наиболее эмоциональные сферы деятельности детей. Работа с различными материалами, в различных художественных техниках расширяет возможности ребенка, развивает пространство воображения, творческие способности.

Все начинается с детства. Уже в самой сути маленького человека заложено стремление узнавать и создавать. Результативность воспитательного процесса тем успешнее, чем раньше, чем целенаправленнее у детей развивается абстрактное, логическое и эмоциональное мышление, внимание, наблюдательность, воображение.

Открытие в себе неповторимой индивидуальности поможет ребенку реализовать себя в учебе, творчестве, в общении с друзьями. Помочь в этих устремлениях могут нетрадиционные художественные техники на уроках изобразительного искусства.

Цель данных техник – раскрыть и развить потенциальные художественные способности, заложенные в ребенке.

Задачи:

  1. Сформировать устойчивый интерес к художественной деятельности.
  2. Познакомить детей с различными видами изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и приемами работы с ними, закрепить приобретенные умения и навыки и показать детям широту их возможного применения.
  3. Воспитывать внимание, аккуратность, целеустремленность. Прививать навыки работы в группе. Поощрять доброжелательное отношение друг к другу.

Мир маленького человека красочный, эмоциональный. Приходя на урок, хочется сделать его незабываемым, эмоционально наполненным. Я работаю в сельской школе учителем рисования в начальных классах по программе “Изобразительное искусство и художественный труд” , разработанной под руководством народного художника России, академика Б. М.Неменского. Вот уже десять лет собираю и применяю в своей работе с детьми нетрадиционные техники, стараясь сделать урок необычным, более запоминающимся.

Например, в первом классе, на уроке по теме “Мастер изображения учит видеть”, дети работают акварелью или гуашью, изображая сказочный лес. На этом уроке я применяю технику “Печатка”, что помогает сделать урок волшебным.

Из картофеля вырезаются разные формы: треугольники, квадраты, сердечки, ромбики, дети смотрят, где можно применить эту форму, опускают ее в краску и …выполняют свой рисунок на заданную тему. Работу можно вести по группам и коллективно (в зависимости от наполняемости класса), так как печаток немного и ими пользуются все. (Приложение № 1)

Техника “Притирание” также дает неожиданные результаты. Только тут нам для выполнения задания понадобятся цветные карандаши. На урок необходимо принести любые металлические предметы: скрепки, монетки, проволоку, вилки и т. д. Это очень интригует ребят. Они задают вопрос: зачем на уроке рисования нужны все эти предметы, и как они нам помогут в работе? А все очень просто. Накрываем предмет листом альбомной бумаги (например, монету), придавливаем и мокрым цветным карандашом выводим изображение на поверхность. Где можно применить это изображение, дети фантазируют сами. (Приложение №2)

На уроке по теме “Изображать можно пятном” применяем черно-белую технику “Монотипия”. На кисточку берем небольшое количество краски (лучше тушь или гуашь), и стряхиваем на чистый лист бумаги несколько капель. Свернем лист пополам, хорошо прогладим, раскроем и дадим просохнуть. Задание: внимательно посмотрите, на что похоже ваше пятно и дорисуйте его! (Приложение № 3)

На уроке “Узоры на крыльях” возможно использование цветной техникой “Монотипия”. Все изображения сначала из-за симметрии похожи на бабочек. На кисточку берем небольшое количество краски (лучше гуашь), и стряхиваем на чистый лист бумаги несколько капель. Так можно делать несколько раз, но желательно другим цветом. Сложите лист пополам или под углом и хорошо прогладьте. Раскроем лист – и о чудо, там уже готовая бабочка, вам только нужно дорисовать узоры на крыльях. (Приложение № 4)

На уроке “Красивые рыбы” уместно будет применить технику “Печать со стекла”. Эта техника поможет ребенку быстро “нарисовать” водное пространство, в котором и будут жить его рыбки. Стекло произвольно горизонтальными мазками закрашиваем голубой и синей акварелью, можно сразу сделать 2-3 вертикальные зеленые полосы, имитируя водоросли. Приложить чистый лист бумаги. Аккуратно прижать. Отпечатавшийся рисунок просушить. Далее дорисовать по плану. (Приложение № 5)

Во втором классе на уроке “Наши друзья – птицы” так же можно использовать уже знакомую вам технику “печать со стекла”. Только теперь вам придется изобразить на куске стекла фрагмент дерева: несколько веток и листья. Так же сделать оттиск, дать ему высохнуть и приступать к рисованию птиц. (Приложение № 6)

На уроке “Сказочная птица” возможно использоваие нетрадиционную технику “Ниткография”. Для работы мы берём обычные нитки, гуашь. Небольшие куски ниток опускаем в гуашь (так как объем крышечки от гуаши небольшой, нитка сворачивается произвольно), кладём их на чистый лист бумаги. Лист сварачиваем, сильно прижимаем рукой а ниточку вытягиваем за кончик. Очень интересные работы получаются, когда нитки выкрашены в разные цвета. (Приложение № 7)

Нетрадиционную технику “Рисование по фольге” можно применить на уроке по теме “Обитатели подводного мира”. Рисунок наносится гуашью с добавлением клея ПВА. Цвет фольги подбираем по замыслу: голубую, синюю, фиолетовую, зеленую и т.д. Для изображения подводного животного, необходимо сделать рисунок, а потом “передавить” его на фольгу и разукрасить. (Приложение № 8)

Урок во втором классе на тему “Кружевные узоры” можно выполнить в технике “Граттаж”. Непростым в выполнении этого задания, будет то, что необходимо выполнить предварительную работу. Старшеклассникам даётся задание приготовить листы для работы второклассников. Лист бумаги натирается воском. Гуашь смешивается с тушью или мылом, и в несколько приемов, лист закрашивается. Самым интересным является то, что рисовать узор необходимо сразу и исправить уже ничего нельзя. После такой работы ребята становятся более уверенными.

На уроке “Четвероногий герой” для выражения характера изображаемых животных используем технику “Тампонирование”. Для выполнения этой техники из кусочка бумаги необходимо сделать тампон. Опустив его в краску нанести на приготовленную бумагу продуманный рисунок. С помощью тампона можно нарисовать небо, траву (ближе – дальше), листья деревьев, животных. (Приложение № 9)

Тему “Человек и его украшения” можно разнообразить, если применить при выполнении украшения одежды бисер (на клей), макаронные изделия, цветную бумагу, перья, кусочки ткани и шерстяных ниток, бусинок. Работы получаются яркими и интересными.

Урок “Поле цветов” я предлагаю выполнить в технике “Обрывной аппликации”. Аппликация выполняется как обычно, только все лепестки цветов и листья выполняются без ножниц, пальчиками. При этом развивается мелкая моторика рук. Клеится только кончик обрывка. (Приложение № 10)

В третьем классе на уроке “Красота букетов из Жостово” можно выполнить коллективную работу в технике “Мятая бумага”. Из кусочков цветной или выкрашенной в необходимый цвет бумаги вырезаем лепесток цветка. Вырезанную деталь сильно сминаем, разворачиваем и собираем при помощи клея в нужный вам цветок. Собранные цветы располагаем в виде узора на черном фоне. (Приложение № 11)

На уроке “Мамин платок” применима техника холодного батика. Для выполнения работы вам понадобится небольшой кусочек накрахмаленной ткани. У ребят очень сильная мотивация, они расписывают платок для своей мамы. Работа ведется гуашью с добавлением клея ПВА.

К уроку “Букет цветов” необходимо собрать и высушить цветы и листья, интересные по форме и цвету и выполнить коллективную работу в технике “Флористика”. Соприкосновение с природой подарит учащимся новые впечатления и чувства, что положительно влияет на эмоциональную деятельность детей, а коллективная деятельность над созданием творческой работы закрепит доброжелательное отношение в классе.

Урок на тему “Натюрморт” можно провести при помощи “Лоскутной техники”. Можно сделать любой натюрморт, вырезая из ткани необходимого вам цвета и фактуры задуманные предметы быта, посуду и цветы. Попробуйте и вы! Уверяю вас, и вы и дети получите огромное удовольствие.

“Портрет друга” можно разнообразить, если выполнить “Картину из полос бумаги”. Для этого необходимо на листе бумаги карандашом нарисовать портрет. Приготовить из бумаги ленты по 1 см шириной на всю длину листа. Карандашные линии промазать клеем “Момент” и быстро поставить на линию бумагу, немного придерживая для сцепки. После приклеивания всех полос, портрет можно аккуратно разукрасить, стараясь не пачкать вертикально стоящие полосы бумаги. (Приложение № 12)

Урок на тему “Музеи народного декоративного искусства” можно провести при помощи “Коллажа”. Для этого мы берём иллюстрации с предметами декоративно-прикладного искусства. На уроке ребята сами вырезают необходимые им предметы и при помощи клея создают коллаж на любую тему: “Дымковская игрушка”, “Русская матрешка”, “Гжель”, “Хохлома” и т.д. Такие коллажи могут в последствии служить прекрасным наглядным материалом. (Приложение № 13)

В 4 классе урок по теме “Пейзаж родной земли” можно предложить детям выполнить в любой, изученной ими ранее нетрадиционной технике на выбор: это может быть “Ниткография”, “Обрывная аппликация”, “Флористика”, “Гратаж”. Можно вспомнить и “Печать со стекла”, но теперь на стекло нанести зеленую траву, небо, а пустые белые места, которые останутся на небе, будут облаками. Деревья и все необходимое для задуманного пейзажа они дорисуют позже, когда высохнет бумага. Можно применить технику “Коллажа” и даже выполнить “Картину из полос бумаги”. А если кто-то выполнит пейзаж при помощи аппликации из ткани или макаронных изделий, то выставка работ в конце урока заменит любой музей “Нетрадиционных техник”.

На уроке в 4 классе, рисуя портрет русской красавицы, мы обращаем внимание на её головной убор. Если во втором классе мы применяли аппликацию из бисера как украшение народного костюма, то, выполняя задание по данной теме, можно особое внимание учащихся обратить на цветовое сочетание или узор, выполненный из бисера в технике аппликация. Головной убор, выполненный таким приемом, смотрится богато украшенным, как настоящим.

“Япония. Праздник цветения хризантем. Праздник сакуры” Это третий урок о Японии, поэтому ребятам можно предложить выполнить панно цветущей сакуры из “Цветного воска”. Для данного урока понадобится цветной картон, свеча и гуашь. Свечку нарезаем небольшими кусочками, разминаем их до эластичного состояния, расплющиваем и капаем в середину краску необходимого цвета, например, коричневого. Разминаем, пока воск не станет цветным, и лепим его на картон там, где будет ствол или ветка дерева, как бы растирая его. Также поступаем с листьями и цветами. (Приложение № 14)

Тему “Образ художественной культуры Средней Азии” можно раскрыть через изображение города в пустыне с помощью свечки или восковых мелков. Нарисовать необходимо только город вдалеке, и после этого закрасить весь лист желтым цветом. Вы увидите, как проявится город на вашем листе, и будет похож на мираж в пустыне.

Таким образом, нетрадиционные техники помогают сделать урок эмоционально богаче, развивает у учащихся воображение и фантазию, чего так не хватает нашей молодежи. Такие работы вызывают огромный интерес не только на уроках ИЗО, но и становясь призерами на районных и краевых и всероссийских выставках и конкурсах.

6 способов улучшить «бесполезные» уроки изо и технологии

В школах есть негласное разделение на полезные и бесполезные предметы. Математика — важно, изо — не очень. Наш блогер, будущий учитель Катя Хасанова, категорически с этим не согласна. Она уверена, что изо и технологии могут быть полезными. Надо просто поменять формат уроков.

Ученики, родители и даже некоторые учителя уверены, что более «бесполезных» предметов, чем ИЗО и технология, не существует. Учителя считают их дисциплинами «второго сорта», уделяют им меньше внимания, родители готовы забрать детей на дополнительные занятия или к врачу именно с этих уроков. Всем надоели домашние задания из разряда «доклей», «дорисуй», «сооруди что-нибудь из природных материалов», и, к сожалению, даже сами ученики, видя такой подход взрослых, стали «забивать» на ИЗО с технологией, ведь это не главные и ненужные предметы.

Я с такой позицией категорически не согласна. ИЗО и технология — не менее значимые для развития личности ребенка предметы, чем математика и литература.

Мне повезло — я ходило в изостудию. Там у меня был великолепный педагог. Во время рисования она умудрялась обучать меня геометрии, биологии, истории моды, анатомии, физике, основам архитектуры. Именно благодаря изостудии я научилась определять право и лево и завязывать шнурки (до этого у меня были большие проблемы с этими навыками).

На самом деле, детям очень близки эти предметы. Каждый человек, в том числе и маленький, нуждается в самовыражении. Для детей ИЗО и технология в плане моторики и сенсорики должны быть «мини-физкультурой». К тому же, никто не станет спорить с тем, насколько большое значение для современного человека имеет развитие креативного мышления, расширение кругозора в области культуры. Всё это возможно реализовать именно на этих уроках.

Итак, что же можно и нужно изменить в скучных и стандартных уроках ИЗО и технологии в школе?

1. Сделать уроки комбинированными

Делая поделку, можно узнать много интересных фактов по биологии, географии, истории и другим предметам. Например, делая вот такого крабика с второклассниками, можно узнать про этих обитателей разные интересные факты.

Можно рассказать детям о жизни императоров и придумать свой собственный вензель:

На такой поделке можно разобрать, как устроена наша планета:

Такая поделка поможет начать рассказ о древнем искусстве мозаики:

А вот эти рыбки — хороший вариант, чтобы поговорить о ремесле лозоплетения (изготовлении корзин):

Ещё в 1-2 классе можно поговорить о том, что такое почта, какое значение имели письма для общения людей во время Великой Отечественной войны и сделать настоящий фронтовой конверт:

2. Найти практическую пользу

Согласитесь, будет здорово, если ребенок сам сможет пришить пуговицу или зашить дырочку на одежде? В 3-4-м классе этому вполне можно научиться на уроках технологии. А в 1 классе на технологии можно учить завязывать шнурки (если думаете, что все дети в 1 классе это умеют, вы сильно ошибаетесь). А тем, кто уже умеет, предложить научиться завязывать шнурки разными способами.

А еще можно больше тренировать полезный навык работы с ножницами (в 1 классе у многих детей он развит слабо) с помощью вот таких забавных упражнений-«вырезалок» от «Банды умников»:

3. Учиться пользоваться линейкой и циркулем

Многие учителя не успевают на уроках математики тщательно отработать этот навык, а некоторые считают, что дети умеют это делать и так. Урок изо — возможность всему этому научиться, а ещё овладеть навыком работать с простым карандашом под разным углом и нажимом (да-да, в идеале этому тоже нужно учить).

4. Говорить об искусстве

Вообще школьное образование в области культуры какое-то однобокое: сколько времени уделяется биографиям и творчеству писателей и поэтов, но почему-то ни на каком уроке не говорят о художниках и известных картинах (в лучшем случае, дети узнают об этом на экскурсии в Третьяковской галерее). В итоге, даже в 4-м классе дети не знают о таких картинах, как «Утро в сосновом лесу» и «Богатыри».

Именно на уроках изо надо знакомить детей с шедеврами живописи, историей написания картин, интересными фактами о художниках, секретами каждого полотна. Ведь благодаря живописи мы можем погрузиться в историю и жизнь самых разных людей.

Для знакомства детей с русской живописью могу порекомендовать прекрасные книги издательства «Белый город»: «Очарованье русского пейзажа. Сказки о художниках» и «О чём расскажут старые картины. Сказки о художниках». Красочные иллюстрации, простое изложений биографий художников — все для погружения в мир живописи.

5. Учить основам дизайна

Кто сказал, что школа не может воспитывать вкус? Может! Какие цвета сочетаются, а какие — нет? Цветоведение — целая наука, которая нужна и в выборе интерьера, и в выборе одежды. Почему же мы тогда не обсуждаем это на уроках изо?

6. Развивать креативное мышление

Однажды на практике я дала 4-му классу задание сделать отпечатки пальцев акварелью и потом дорисовать отпечатки до какого-нибудь животного или фантастического существа. К моему удивлению, многие не смогли справиться с этим «детским» заданием. Школьники привыкли действовать строго по инструкции и по образцу, но не привыкли сами фантазировать. А это катастрофа для человека 21 века.

Недавно прочитала книгу креативщика Игоря Намаконова «Креативность: 31 способ заставить мозг работать», всем очень рекомендую. Я была поражена: почему этому не учат в школе? Это же такой важный навык — умение изобретать что-то новое и оригинальное, этот навык лежит в основе многих профессий (маркетолог, дизайнер, инженер) и является основой конкурентоспособности современного человека.

Каких животных ваше воображение может увидеть в обычной схеме московского метрополитена? Как превратить обычные огурцы в монстра или в золотую рыбку? Как за 10 минут придумать 15 оригинальных вариантов герба школы? Как изобрести собственную неповторимую новогоднюю или масленичную пиццу? Как из обычных предметов, например, мочалки и пылесоса, придумать пылесос, который еще и сам моет окна? Эти и многие другие упражнения есть в этой книге, и мы можем развить этот бесценный навык изобретательства именно на уроках ИЗО и технологии.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Фото на обложке: Shutterstock / Kuttelvaserova Stuchelova

Забавные способы преподавания урока

Преподнесение уроков как запоминающихся, так и веселых приносит волшебство в любой класс. Вместо того, чтобы смотреть в комнату с пассивными, скучающими лицами, вы можете превратить своих учеников в активных, вовлеченных участников. Я работаю со студентами один на один, и это делает мою практику успешной. Я часто говорю своим студентам, что если вам не нравится ходить на наши занятия, я не выполняю свою работу.

16 стратегий, которые могут изменить ваш класс или индивидуальные занятия:
  1. Не называйте домашние задания домашним заданием, а придумайте более привлекательное и мотивирующее название, например, домашние развлечения. Кроме того, представляя новый урок или задание, думайте, что вы продаете продукт, и обязательно придумайте забавные и заманчивые названия. Например, я не учу письму или скорописи, я учу буквы американских горок! Кроме того, вызовите интерес к предстоящим темам, показав свой собственный энтузиазм.
  2. Привнесите искусство, музыку и игры в задания. Многим учащимся нравится изобразительное искусство, актерское мастерство, музыка и творчество, а также игры, поэтому постарайтесь интегрировать их в учебную программу. Поощрение этих творческих возможностей также может сделать процесс обучения более увлекательным и сделать академические занятия более запоминающимися. Если вы не хотите делать это самостоятельно, я предлагаю ряд мультисенсорных уроков/продуктов, которые сделают это за вас.
  3. Поощряйте своих учащихся заполнять мой БЕСПЛАТНЫЙ профиль «Пассивное и активное обучение», предлагаемый бесплатно здесь. Это поможет им научиться управлять своим обучением и развивать метакогнитивные навыки.
  4. Смешайте свой подход и интегрируйте в класс мультисенсорные обучающие мероприятия, такие как актерское мастерство, работа в малых группах и творческие практические занятия. Подумайте о преподавании всех 12 способов обучения, чтобы вы могли охватить всех своих учеников.
  5. Сделайте свои уроки красочными и позвольте своим ученикам использовать цвета. У меня огромная коллекция цветных карандашей, мелков, гелевых ручек, фломастеров, сухостираемых ручек, а также ручек Frixion, маркеров и маркеров. Карандаши, маркеры и маркеры Frixion можно стирать, поэтому нет никаких причин, по которым их нельзя использовать для всех предметов! Чтобы узнать о них больше, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.
  6. Включите в класс веселые и креативные учебные станции, чтобы учащиеся могли перемещаться и работать вместе с другими сверстниками.
  7. Предоставьте учащимся варианты заданий, чтобы они могли выбрать, как они хотели бы продемонстрировать свои знания. Убедитесь, что варианты связаны с различными модальностями обучения.
  8. Установите связь между новой информацией и предыдущими знаниями, чтобы учащиеся научились кодировать новый материал организованным и доступным способом.
  9. Расскажите историю о содержании урока, которая может помочь как с кодированием памяти, так и с поиском. Если истории юмористические, это еще лучше. Например, Ур был важным шумерским городом-государством в древней Месопотамии. Я рассказываю историю о группе шумеров, сидящих за столом и обдумывающих имя. От разочарования один из мужчин выпалил: «Уууурррр!» Остальные мужчины повернулись и сказали: «Да! Вот и все!»
  10. Создание стишков и запоминающихся песенок академического содержания может упростить процесс запоминания. Вы можете создать свои собственные, предложить своим ученикам придумать их или найти их в Google или YouTube.
  11. Вы можете предоставить визуальную ассоциацию или попросить учащихся создать свои собственные визуальные ассоциации для нового контента. Это может быть мысленный или нарисованный образ с информацией. Например, если вы пытаетесь запомнить испанское слово, обозначающее стол (меза), вы можете попросить своих учеников визуализировать или нарисовать стол или беспорядочный стол.
  12. Также могут помочь слуховые ассоциации. Слово или понятие могут звучать так, что напоминают вам о значении. Например слово дремлющий означает — лежащий спящий или как бы спящий; неактивный. Вы могли бы сказать своим ученикам, что спящий звучит как тряпка. Затем вы можете предложить визуализацию, что собака крепко спит на коврике у двери.
  13. Графические органайзеры, интеллект-карты, концептуальные карты и блок-схемы предлагают визуальные способы организации информации и мыслей. Это мощные инструменты, которые помогают учащимся устанавливать связи и представлять себе общую картину.
  14. Акростихи — это короткие предложения, в которых используется начальная буква каждого слова или фразы, которые необходимо запомнить, чтобы вспомнить информацию. Например, для изучения штатов, граничащих с западным побережьем, вы можете использовать акростих COW для Калифорнии, Орегона и Вашингтона.
  15. Hooking помогает учащимся связать вопрос с ответом, чтобы легко получить доступ к полученной информации. Это отличная стратегия для запоминания словарных слов, потому что ответ встроен в вопрос. Например, слово «одолженный» находится в слове «благотворный». Если бы кто-то одолжил вам что-то, это было бы добрым действием. Таким образом, слово «одолжил» в «доброжелательном» дает намек, который может привести к определению.
  16. Разрешить учащимся преподавать материал. Говорят, что вы никогда ничему не научитесь, пока не научите этому, поэтому дайте своим детям возможность сделать это.

Если вы хотите узнать о мультисенсорных уроках доктора Уоррена, которые объединяют эти идеи, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ. Однако, если вы хотите узнать больше о стратегиях памяти, а также о других полезных обучающих инструментах, подумайте о приобретении «Планирование тайм-менеджмента» и «Организация для успеха». В этой публикации представлены методы и материалы, которые направляют и поддерживают учащихся в области стратегий обучения, тайм-менеджмента, планирования и организации (управленческие функциональные навыки).

Он включает в себя повестки дня, анкеты, контрольные списки, а также графические органайзеры. Вы также найдете советы и раздаточные материалы по чтению, математике, памяти, мотивации, расстановке приоритетов и программам поощрения. Материалы подходят для учащихся всех возрастов, от начальной до колледжа. Я также предлагаю бесплатную пробную оценку из публикации, а также бесплатное видео об исполнительной работе на странице продукта. Чтобы получить доступ к этому, нажмите здесь

Здравствуйте, доктор Эрика Уоррен

Доктор Эрика Уоррен — автор, иллюстратор и издатель мультисенсорных образовательных материалов в Good Sensory Learning. Она также является директором курсов обучения и обучения специалистов.

  • Блог: https://goodsensorylearning.com/blogs/news
  • Канал YouTube: https://www.youtube.com/user/warrenerica1
  • Блог GSL: https://goodsensorylearning.com/blogs/news
  • Магазины: www. GoodSensoryLearning.com/ 
  • Курсы
  • : http://www.learningspecialistcourses.com/
  • Подписка на рассылку новостей: https://app.convertkit.com/landing_pages/694000

Поделиться этой публикацией


  • 0 комментариев

← Предыдущее сообщение Новая запись →


10 лучших стратегий обучения, которые помогут сохранить интерес к уроку

Вовлечение учащихся может быть трудной задачей для любого учителя, но становится особенно трудно поддерживать увлекательные стратегии обучения по мере приближения школьных каникул или во время каникул.

Как учитель, у вас может быть группа учеников, которых вы просто не можете заинтересовать. Независимо от того, что вы делаете, кажется, что все студенты скучают до смерти. Если ученики не обращают внимания, а их мысли блуждают, значит, они не усваивают информацию, которую вы им даете, чтобы сдать урок.

Одно исследование студенческой скуки показало, что почти 65% студентов находят как минимум половину своих лекций скучными, при этом около 35% утверждают, что большинство или все их лекции скучны.

Вот 10 стратегий обучения, которые вы можете использовать, чтобы поддерживать интерес и вовлеченность вашего класса.
  1. Открывайте новое вместе – Намного веселее для обеих сторон, когда ученики и учителя изучают новые вещи вместе.
  2. Сделайте его интерактивным . Если вы хотите, чтобы ваши ученики интересовались тем, чему вы их учите, вы должны сделать его интерактивным.

  3. Привнесите тайну в свои уроки – Учиться – это весело, когда это удивительно. Не просто сообщайте им информацию; окутать его тайной.
  4. Будь сумасшедшим, но проявляй заботу – Дай волю; смех; посмеяться над собой. Не бойтесь пожертвовать своим авторитетом.
  5. Участвовать в проектах – В моей школе был профессор творческих наук, который приносил свои собственные материалы в класс, чтобы студенты могли участвовать в семинарах. Это было очень весело для всех нас, и для него тоже.

  6. Избегайте «движений» — Старайтесь быть свежим, пробуйте новое, рискуйте, совершайте ошибки и наслаждайтесь моментом.
  7. Поделитесь своей страстью со студентами – Покажите студентам, как вы развлекаетесь. Страсть заразительна. Если вы хорошо проводите время, скорее всего, ваши ученики тоже.
  8. Смейтесь над шутками учеников — Это один из лучших способов развлечь учителей и учеников: повеселиться друг с другом.
  9. Заменить лекции беседами – Почему преподавание должно быть таким пассивным? Забудьте о мудреце на сцене и вовлеките своих учеников в непринужденную беседу, как если бы вы были хорошим другом.

  10. Наслаждайтесь – Мы уделяем большое внимание тем людям, которые получают удовольствие.
Кроме того,
  1. Свяжите свой контент с их жизнью — Когда вы создадите реальную связь с тем, что изучают учащиеся, это даст им лучшее понимание того, почему им нужно это изучать.
  2. Использование технологий в классе — В современном мире технологии — это то, чем студенты живут и дышат каждый день. Если вы хотите сделать свой класс самым интересным, на который всем нравится ходить, вы должны внедрить какую-то технологию.

Крайне важно предоставить ученикам свободу творчества в процессе обучения. Изучение нестандартных фраз полезно до определенного момента. После этого они должны быть в состоянии понять, почему то или иное слово произносится определенным образом, и как они могут манипулировать им в соответствии с текущими ситуациями.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *