уроки композиции
Тема, о которой я хочу сегодня поговорить важна для аранжировщиков, композиторов и для исполнителей. Она с одной стороны довольно проста для понимания, но очень сложна в освоении. Проблемы осложняет то, что несмотря на обилие учебников по музыкальной композиции — количество книг которые рассматривают эту проблему целостно просто мизерно. Самая популярная книга — это наверное «Логика музыкальной композиции» Назайкинский. И как вы понимаете, то о чем я хочу поговорить — это музыкальная композиция.
Что такое музыкальная композиция?
Вот одно из определений композиции в любом искусстве — построение художественного произведения, организация, структура формы произведения.
Еще — сущность композиционных приемов сводится таким образом к созданию некоторого сложного единства, сложного целого и значение их определяется той ролью, которую они играют на фоне этого целого в соподчинении его частей.
То есть это структура форма произведения, которая обладает определённой логикой на всех уровнях и слоях музыкальной композиции.
Как это проявляется?
Чтобы описать это максимально просто — лучше всего идти от обратного, то есть посмотреть на то, когда композиция разваливается. Это довольно распространенная ошибка даже в среде опытных авторов. Как же проявляется нарушение законов композиции в музыке любого стиля?
Прежде всего это проявляется в нарушении связей между уровнями композиции.
Давайте я уточню, что подразумевается под уровнями композиции.
Есть микроуровень — это интонация. Как правило хорошая композиция, опирается на несколько базовых интонаций.
Уровень мелодии — это основная тема или любое построение уровня периода.
Как связаны микроуровень и уровень мелодии?
В основе любой даже длинной мелодии будет лежать основная интонация, которая будет угадываться даже в самом завуалированном виде — это обеспечивает интерес слушателя, а с другой стороны сопереживание и узнавание.
Самая популярная ошибка — это наличие большого количества интонаций и отсутствие связи между уровнями.
Третий уровень — это макроуровень — уровень небольшого произведения либо части сложной формы (в таком случае, можно говорить еще о надмакроуровне — но понятия условные, тут каждый может использовать удобную для него терминологию).
В хорошо выстроенной композиции сочетается постоянный процесс обновления с повторениями некоторых элементов — это одно из важнейших правил композиции.
И хотя современная музыка очень часто основана на повторах, можно заметить, что грамотные продюсеры и аранжировщики обеспечивают непрерывное нелинейное изменение музыкального материала с помощью автоматизации, небольших видоизменений, вариаций и т. д.
Здесь важным является именно нелинейное изменение.
Как правило, неопытные композиторы любую свежую идею добавляют на стыке формы, например через 4-8 и т. д. тактов. Для создания цельной композиции, гораздо ценнее вводить изменения в середине тактов и построений. И хотя существует большое количество музыки квадратного типа даже среди классиков можно практически всегда увидеть нелинейную составляющую в том или ином виде.
Думаю о законах и фишках музыкальной композиции я напишу отдельную статью, а пока продолжим.
Итак, логика проявляется на всех уровнях и слоях, как написал выше — это значит, что она будет не только в мелодии, но и в гармонии, линии баса и т.д.
Еще раз уточню, что под логикой я здесь подразумеваю прежде всего интонационную связь. Так как интонация может быть и ритмической, то очень часто ритмический паттерн будет организовывать построение.
Композиция, как процесс охватывает все уровни произведения. С начала работы над произведением и до его завершения каждый композитор так или иначе следует определённой логике композиции. Кто-то использует уже оправдавшие себя схемы, кто-то просто копирует те, которые ему известны — но пожалуй есть единственный подход к которому должен стремиться музыкант — это создание уникальной композиционной структуры на основе имеющихся шаблонов. При этом шаблон здесь подразумевает какую-либо общеизвестную схему музыкальной формы, которая используется композитором, как отправная точка для работы. При этом структура может сразу же осознаваться композитором либо проявляться по мере продвижения в композиционной работе.
Продолжение следует:)
23.03.2020
Композиция в рисунке. Основы композиции в учебном рисунке. — Ghenadie Sontu Fine Art
Любой рисунок начинается с композиционного размещения изображений на листе бумаги. От того, как скомпоновано то или иное изображение, во многом зависит общее впечатление от рисунка.
Одним из главных требований в учебном рисунке является умение правильно размещать изображения предметов на листе бумаги.
Композиция в переводе с латинского означает «составлять, сочинять». Компоновка — составлять целое из частей. Композиция как термин имеет двоякое смысловое значение. В учебном рисунке слово «композиция» означает выполнение элементарных начальных упражнений. В художественном творчестве оно имеет более широкое смысловое значение. Разделение понятий «композиция» и «компоновка» носит весьма условный характер, так как одно незаметно переходит в другое, сливаясь в процессе работы над рисунком. Термин «композиция» употребляется в различных сферах и областях искусства: в кино, музыке, театральных постановках, балете, литературе, различных видах изобразительного искусства и в архитектуре. В творческом понимании «композиция» — это общий художественный замысел, структура произведения искусства, наиболее полно выражающая его идею. В учебном рисунке — это правильный выбор размера и расположения предмета в пределах заданного формата.
Для общего представления о композиции в изобразительном искусстве необходимо знать следующее. Композиции бывают станковые, декоративные, монументально-декоративные, монументально-скульптурные, театрально-декорационные, объемно-пространственные. Существуют композиции предметов прикладного искусства и дизайна. К станковым относятся композиции в графическом, скульптурном и живописном исполнении.
Композиция как отдельный специальный предмет не входит в число учебных дисциплин программы курса по рисунку в архитектурных вузах; тем не менее имеет важное значение для представления о композиции вообще, а также для будущей творческой деятельности, требующей решения сложных разнообразных композиционных задач.
Главной задачей композиции в учебном рисунке является умение размещать предметы и их части так, чтобы создать единое гармоническое выразительное целое.
При решении композиционных задач нельзя пренебрегать такими понятиями, как масштаб, пропорции, соразмерность, равновесие, тема, сюжет, образ, тон, форма, объем, конструкция, пространство (перспектива), симметрия, контраст, ритм, динамика, статика, а также главное и второстепенное, единство и целостность, и, разумеется, выразительность и гармония.
Композиция — это система правил и приемов взаимного расположения частей в единое гармоническое целое. Умение точно и выразительно размещать изображение в пределах формата листа является непременным условием в учебном рисунке. Умение составлять композиции — это тоже искусство. Поэтому для овладения искусством компоновки потребуется развитие композиционного видения, чутья.
Благодаря существующему природному таинству, человеческому глазу присуще видеть и воспринимать окружающий нас мир в пропорциях и соразмерностях, т.е. сама природа позаботилась, положила в основу нашего зрения великолепные качества, позволяющие определять прекрасные пропорции. Выразительные композиции — это наличие гармоничности, т.е. такого качества художественных произведений, при котором глаз не ощущает несоответствия размеров частей и целого, а сочетания цветов не раздражают глаз. Гармония обязывает рисующего компоновать изображенные предметы и их части так, чтобы ни одна часть не казалась чужеродной или несоразмерной. Вот что писал о гармонии выдающийся теоретик Возрождения Леон Баттиста Альберти: «Есть нечто большее, слагающееся из сочетания и связи этих трех вещей (числа, ограничения и размещения) нечто, чем чудесно озаряет весь лик красоты. Ведь назначение и цель гармонии — упорядочить части, вообще говоря, различные по природе, неким совершенным соотношением так, чтобы они одна другой соответствовали, создавая красоту.
В работе над композицией нужно научиться композиционному видению. Такое видение можно развить следующим образом. К примеру, рассматривать с балкона многочисленные частные строения внизу, сравнивая с ними заинтересовавший вас объект. В данном случае главный объект вашего интереса находится в центре вашего внимания, а окружение служит для определения объекта и его места в этом окружении. Посредством такого зрительного восприятия окружающей среды можно развивать композиционное видение. Подобные упражнения можно проделывать дома, на улице, в транспорте, на работе, словом — везде.
Рис.
Хорошим упражнением для развития композиционного видения может послужить такой прием. Кляксу или любое пятно на бумаге можно ограничить рамкой, прочерченной вокруг пятна на определенном расстоянии, сообразно его размеру и форме (рис.28). Тогда вы получите композицию пятна. Любое абстрактное пятно, мысленно или буквально ограниченное рамкой таким образом, будет называться композицией или компоновкой. Вопрос в том, как соблюдены правила и приемы размещения предметов на листе. Наиболее полезное упражнение для развития композиционного видения: представив какой-либо предмет по памяти или воображению, впишите его в воображаемую рамку (формат листа) или, наоборот, в воображаемую рамку поместите рисунок предмета.
По мере усвоения этих приемов, можно попытаться усложнить задачу по принципу «от простого к сложному», включив в компоновку два и более предметов. Таким образом закладываются и воспитываются основы понимания композиции, необходимые для выполнения более сложных композиционных задач в будущем. Хорошо технически выполненные рисунки с плохой компоновкой заметно теряют свои достоинства, тем самым снижается общее впечатление от работы в целом. Хорошая композиция придает художественному произведению цельность, выразительность и гармонию, что является главным признаком любого художественного произведения. Хорошим советом для студентов может служить выражение Леона Баттиста Альберти: «Никогда не берись за карандаш или кисть, пока ты как следует не обдумал, что тебе предстоит сделать и как это должно быть выполнено, ибо поистине, проще исправлять ошибки в уме, чем соскабливать их с картины».
При работе над композицией в учебном рисунке необходимо:
1. Определить задачи и цели (смысловое содержание учебной постановки).
2. Изучить натурную постановку и определить точку зрения.
3. Определить масштаб и характер предмета (предметов) и правильно расположить лист бумаги (вертикально или горизонтально).
4. Разместить и уравновесить предметы на листе бумаги.
5. Определить центр композиции.
6. Построить предметы с учетом перспективы, пропорции и передачи характера.
7. Выявить объем предметов посредством светотени.
8. Обобщить и завершить работу над композицией.
1. Определить задачи и цели (смысловое содержание учебной постановки).
Прежде чем приступить к работе над композицией, необходимо определить смысловое содержание и задачи данной постановки. Предметы для учебной постановки, как правило, подбираются в соответствии с определенным сюжетом или темой. По тому, как составлена учебная постановка, можно предопределить будущую композицию, ибо сама постановка, в некотором смысле, уже есть композиция.
2. Изучить натурную постановку и определить точку зрения.
Отсутствие достаточной информации о предмете изображения и о его расположении, пропорции и других изобразительных моментах в процессе рисования чревато лишь срисовыванием или механическим переносом предметов постановки на бумагу. Постановка предметов, включенных в композицию, может быть не совсем удачной. В одном случае они могут располагаться слишком близко друг к другу или быть одинаковыми в размерах, в другом — плохо просматриваться в глубине постановки (т.е. за крупным предметом) или предмет может иметь незнакомую конструкцию и т.п. Поэтому изучение натурной постановки является непременным условием на протяжении всего учебного рисунка. Композиционная задача решается не всегда легко и просто, приходится порой затрачивать много сил и времени, особенно, когда перед нами сложная постановка. Перед тем, как сесть за ту или иную постановку, необходимо разглядеть ее со всех сторон, с учетом освещенности выявить наиболее выгодные положения (а их, как правило, немного). Поэтому следует заранее позаботиться об определении точки зрения и выборе места работы над композицией в рисунке.
Рис.29
3. Определить масштаб и характер предмета и правильно расположить лист бумаги (вертикально или горизонтально).
Правильность компоновки предметов изображения прежде всего зависит от формы предметов, составляющих постановку, и их размерных величин (рис.29). В данном случае имеется в виду один предмет. Если возьмем, к примеру, кувшин по его вертикальной оси, формат бумаги располагается вертикально. Для изображения же предметов типа кастрюли или таза с большими горизонтальными размерами бумагу следует располагать скорее горизонтально, чем вертикально. Это связано с закономерностью зрительного восприятия. В каждом отдельном случае расположение листа к модели выбирают в зависимости от конкретных предметов и их постановки. Во всяком случае, формат листа должен быть соразмерен предмету или группе предметов в целом.
4. Разместить и уравновесить предметы на плоскости листа.
Композиционное размещение предметов начинается с работы над поиском эскизных вариантов композиции в рисунке (на полях или отдельном листочке). Для этого необходимо определить место предполагаемого изображения предметов на листе, размер и, следовательно, масштаб. При компоновке группы предметов важно умение увидеть в постановке предметы не по отдельности, а в целом. После чего намечаются крайние точки будущего изображения сверху, снизу, справа и слева. Они нужны для размещения изображения натурных постановок. Вместе с тем, крайние точки и их контуры не должны касаться краев листа бумаги. Также и наоборот, нельзя оставлять на листе неоправданное пустое пространство. В обоих этих случаях нарушается композиция.
Рис.30
5. Определить центр композиции.
Под композиционным центром понимается середина ограниченного зрительного поля группы предметов, составляющих одно целое, т.е. серединная часть целого. Под зрительным центром понимается наиболее выделяющаяся часть предмета, которая останавливает наш взгляд. Композиционный центр не всегда может совпадать со зрительным, во многом это зависит от расположения главного, основного предмета, вокруг которого группируются остальные, а также от выбора точки зрения. Композиционный центр на листе определяется так называемым центральным лучом (крестообразной пометкой), полученным условным симметричным делением формата путем проведения вертикальных и горизонтальных линий. Пересечение двух линий можно считать центром композиции, заключенным в пределах зрительного поля. Что касается предметов с падающими тенями, то композиционный центр в этом случае располагается примерно посередине, между предметом и тенью, в зависимости от освещенности предмета, контраста, масштаба и направления тени. При компоновке отдельных предметов с незначительными падающими тенями композиционный центр попадает на середину предмета.
Одним из наиболее распространенных и удобных в работе над композицией инструментов является видоискатель, изготовленный из клочка бумаги с вырезанным в нем прямоугольным отверстием с отношениями сторон, соответствующими пропорциям листа бумаги, предназначенного для рисунка. Пользоваться им нужно следующим образом. Держа видоискатель перед собой, направьте его к постановке. Перемещая рамочное отверстие, размещайте видимые сквозь него предметы так, чтобы было «ни убавить, ни прибавить» в пределах отверстия (рамки «формата»). Тем самым упрощается и облегчается решение композиционной задачи (рис.30).
6. Построить предметы с учетом перспективы, пропорции и передачи характера.
Построение предметов на плоскости бумаги следует начать с определения их мест в пределах границ, отведенных им ранее. Определение этих мест осуществляется легким касанием карандаша, при этом намечаютобщими овалами места расположения предметов с учетом масштаба и пропорций будущих предметов (рис.31). Затем на листе намечают общий характер формы предметов, их пропорции и расположение в пространстве. В последующем, при построении конструктивной основы форм предметов, необходимо обратить особое внимание на перспективное изображение оснований предметов, т.е. на расположение их следков на плоскости стола и расстояние между ними. При этом следки оснований не должны накладываться, а края выступающих поверхностей предметов врезаться друг в друга. Кроме того, расстояния между предметами должны быть логически выдержаны.
Рис.31
7. Выявление объема предметов посредством светотени.
Для выявления объема предметов вначале следует определить их светотеневые контрасты, а затем — полутона. Легким касанием карандаша на бумаге помечаются границы собственных и падающих теней, после чего приступают к прокладыванию тоном теневых участков. После этого можно проложить полутона, одновременно усиливая как границы собственных теней, так и сами тени. Нельзя забывать, что работа над выявлением объема предмета тоном — это, прежде всего, лепка формы предметов с его помощью. Об этом, к сожалению, часто забывают, находясь в плену у натуры. Падающие тени всегда темнее собственных, особенно от наиболее близко расположенных к вам предметов. Работая тоном, необходимо постоянно сравнивать светотеневые отношения предметов друг с другом, уточнять их пропорции, следить за смещением предметов (компоновкой) и перспективными изменениями. Главное в работе тоном ~ это выявление формы предметов и умение работать тональными отношениями.
Рисование тоном требует развитого чувства формы и цельного видения. При штриховке целесообразно класть тон штрихами по форме предмета. Такое направление штриховки в рисунке дает хорошую рис 31 возможность добиться объемности формы предмета.
Переходя к детальной проработке формы предметов, нельзя забывать, что детали подчинены общему целому, в противном случае они будут раздробленными. Такой подход не означает, что деталями полностью пренебрегают. Не следует также делать их «камнем преткновения». Работу следует вести в совокупности, продвигаясь от общего к частному и от частного к общему, т.е. методически последовательно.
8. Завершение и обобщение работы над рисунком, т.е. рисунок следует привести к общему соподчинению всех тонов в соответствии с общим зрительным впечатлением и композиционной целостностью.
Схемы поиска композиционного равновесия на примере пятна-окружности на листе бумаги
Рис. 32. Плоскостные композиции из геометрических фигур
Рис.33. Объемно-пространственные архитектурные композиции
In Art, Академический рисунок, Обучение искусству, Рисунок*, Школа Искусств Tags учебный академический рисунок, учебные пособия, Композиция, изображение предметов на листе бумаги, Основы композиции, композиция рисунок, Методическое пособие, Учебное пособие, Компоновка, композиционный центр рисунок, Композиция в рисунке, Основы композиции в учебном рисунке, рисунок живопись композиция, композиция карандашом рисунок, школа рисунок, картина композиция, композиция основа, объемно пространственная композиция рисунок, построение рисунка композиция
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УРОКИ КОМПОЗИЦИИ – Мэтью Фюрст-Композитор
Я предлагаю часовые уроки композиции для музыкантов любого возраста и опыта.
Некоторые люди спрашивали меня о том, из чего состоят уроки, каковы моя философия и подход к преподаванию, а также стоимость уроков, поэтому вот некоторые подробности о том, как я подхожу к урокам сочинения:
Что я могу ожидать от уроков ?: Уроки по одному часу, проходят через Zoom. За день до запланированного урока я отправляю ученику по электронной почте ссылку на Zoom и прошу прислать мне музыку по электронной почте. Мне нравится иметь музыку накануне, потому что я провожу не менее 30 минут, слушая работу несколько раз и изучая ее, готовясь к нашей встрече. Я делаю заметки и готов начать, как только начнется урок, чтобы не тратить время на то, чтобы смотреть, как я слушаю/просматриваю музыку в первый раз. Точно так же, чем больше человек слушает музыку, тем больше деталей он может уловить, поэтому я чувствую, что ученик получает более детальную обратную связь о своей работе.
Сколько стоят уроки?: Существует скользящая шкала, которая зависит от индивидуальных обстоятельств. Первое занятие всегда бесплатно.
Как часто ходят уроки?: Студенты могут записываться на еженедельные, двухмесячные или ежемесячные уроки, и это полностью зависит от того, что лучше всего подходит для студента. При этом я говорю всем своим ученикам никогда не стесняться обращаться ко мне и задавать вопросы между уроками. Я даже рад встретиться на несколько минут в Zoom, если вопрос требует более подробного ответа. Я бы предпочел, чтобы мои ученики задавали вопросы, если они застряли в проекте, и получали на них ответы, чтобы они могли продолжать писать, вместо того, чтобы ждать неделю или две до следующего урока и не сочинять, потому что они застряли.
Вы когда-нибудь анализировали или обсуждали произведения других композиторов? Абсолютно! Часто бывает очень полезно посмотреть, как другие композиторы решают определенные проблемы с композицией, которые могут возникнуть в процессе написания. В связи с этим мне часто нравится использовать метод обучения одного из моих учителей, Кристофера Роуза, и давать задания на прослушивание, которые часто иллюстрируют различные решения композиционного препятствия.
Преподавание философии :
Некоторые люди также спрашивали меня о моей педагогической философии и подходе, поэтому вот некоторые подробности о том, как я подхожу к урокам композиции: годы в Истмане и Джульярде, такие как Сэмюэл Адлер, Роберт Бизер, Джон Корильяно, Кристофер Роуз, Джозеф Швантнер и Августа Рид Томас. Их учение сильно повлияло на мою работу не только как композитора, но и как учителя. Я стараюсь привнести такое же стремление к совершенству в своих частных уроках и преподавании в классе. Моя цель — помочь моим ученикам выразить себя через музыку как можно более прямым способом, помогая им найти свой собственный музыкальный голос.
Я твердо убежден, что для того, чтобы помочь ученику стать зрелым композитором, его сначала нужно познакомить со всеми аспектами музыкального языка, которые я могу им раскрыть. В своих инструкциях по композиции я сосредоточиваюсь на развитии трех наборов навыков, которые, благодаря моему опыту как ученика, так и учителя, я считаю бесценными для композитора. Этими навыками являются: разработка комплексной техники для того, чтобы как можно яснее выразить то, что хочется выразить, умение развивать мотивы во всей композиции и понимание того, как построить логическую, масштабную форму.
Для того, чтобы помочь ученику овладеть техникой во всех аспектах музыки, я часто работаю над поиском баланса между обучением в рамках музыкального языка отдельного ученика и работой над расширением знаний ученика о различных композиционных техниках. Я стараюсь расширить знания учащихся о репертуаре через задания на прослушивание и анализ произведений других композиторов, пытаясь связать задания на прослушивание с композиционными проблемами, которые возникают на наших уроках.
Работая над обучением технике развития мотивов, я обращаюсь к партитурам других композиторов, от Баха до Брамса и Корильяно, чтобы показать различные способы и приемы, используемые многими великими композиторами прошлого и настоящего.
Я считаю, что наличие логически построенного формального плана является критическим фактором в композиции, который студенты часто упускают из виду. Я объясняю студентам важность формального плана для достижения максимального эффекта в том, чего они хотят, чтобы их кульминация была. Чтобы подчеркнуть это, я использую примеры не только из музыкального репертуара, но и из фильмов и книг.
Мои ученики получили награды ASCAP и BMI, стипендию Фулбрайта и были приняты на программы композиции в Манхэттенской музыкальной школе, Маннесе, Нью-Йоркском университете, Музыкальной консерватории Сан-Франциско, Мичиганском университете, Университете Колорадо и Государственный университет Боулинг-Грин.
Если вы хотите пройти пробный урок, пожалуйста, свяжитесь с нами и запланируйте его на моем веб-сайте ниже. Если в вашем расписании нет доступного времени, которое подходит для вашего расписания, пожалуйста, не стесняйтесь, напишите мне напрямую, чтобы назначить время урока!: https://mathewfuerst.com/composition-lessons
Нравится:
Нравится Загрузка…
10 лучших уроков композиции рядом со мной 2022 // Lessons.
comОтветьте на несколько вопросов
Сообщите нам о своих потребностях, чтобы мы могли подобрать вам подходящих учителей.
Подберите себе
Подберите несколько учителей, которые точно соответствуют вашим потребностям.
Наймите подходящего учителя
Сравнивайте учителей, задавайте вопросы и нанимайте только тогда, когда они будут готовы.
Джесси Маклейн: певец, пианист, композитор, продюсер, учитель
5.0 3 Reviews
Делиться даром музыки через исполнение и образование — это волшебный опыт, и каждый день я напоминаю себе, как мне повезло, что я могу помогать людям, создавая или обучая музыке. У меня более 25 лет опыта исполнения, сочинения, записи и преподавания музыки. Получив классическое образование в детстве, я провел десятилетия, изучая и играя многие жанры музыки для людей всех возрастов на тысячах общественных и частных мероприятий. Моя доступность довольно гибкая и указана на моем веб-сайте вместе с моей контактной информацией, пожалуйста, свяжитесь для получения дополнительной информации. Цены ниже; доступны стипендии, варианты работы и скидки. 30 минут — … Посмотреть профиль
Денвер, Колорадо 80204 25 лет в бизнесе
Просмотр профиля
Просмотр профиля
Уроки реверберации
5.0 11 Reviews
Reverb Lessons ставит перед собой задачу максимально упростить обучение игре, пению или созданию музыки. В отличие от традиционной компании, занимающейся уроками музыки, Reverb Lessons разработала свой клиентский опыт вокруг вас: просто зарегистрируйтесь онлайн, забронируйте время со своим инструктором и исследуйте свою творческую сторону. У вас есть выбор: брать уроки онлайн, у инструктора или у вас дома — в зависимости от того, что вам больше подходит. Все платежи производятся заранее, поэтому не нужно беспокоиться о наличных деньгах для урока. Reverb Lessons проводит тщательное собеседование со всеми своими учителями, гарантируя, что только лучшие инструкторы помогут вам научиться … Посмотреть профиль
Денвер, Колорадо 80204 7 лет в бизнесе
Просмотр профиля
Просмотр профиля
Аарон Хейвуд Музыкальное обучение и обучение.
Я занимаюсь музыкой всю свою жизнь и никогда не переставал учиться. Преподавание — один из лучших способов узнать что-то новое, и я с нетерпением жду возможности научиться чему-то новому вместе с вами. С подросткового возраста я профессионально играл на басу, гитаре, пел и записывался. Пианино — это то, что мне нравится, но я считаю себя новичком. То же самое с барабанами. Мне 35 лет, я живу в Лейквуде, Колорадо. Я не лучший выбор, если обучение чтению нот и сосредоточение внимания на теории является главным приоритетом, однако я не полностью этим пренебрегаю. … Посмотреть профиль
Денвер, Колорадо 80214
Просмотр профиля
Просмотр профиля
Dynamic Expressions Music Studio
5.0 1 Review
Makayla специализируется на индивидуальном консультировании, чтобы помочь своим клиентам получить удовольствие от процесса обучения музыке. Хотите ли вы узнать больше о пении, фортепиано, флейте, написании песен или понимании теории музыки, Макайла считает, что музыкальные занятия могут сделать жизнь более легкой. Использование музыки для обработки жизненного опыта, создания смысла и обретения свободы самовыражения принесло Макайле большую пользу, и они хотят поддержать других в их собственном уникальном путешествии. Объединяя технику, эмоции и более 20 лет теоретических знаний, Makayla поможет вам уверенно двигаться к достижению ваших целей! … Посмотреть профиль
Денвер, Колорадо 80214 2 года в бизнесе
Просмотр профиля
Просмотр профиля
Уроки музыки Энди
Энди — гитарист и преподаватель из Денвера. Он получил степень бакалавра музыки со специализацией в области джазового исполнения на гитаре в Университете Северного Колорадо. Он преподавал в нескольких музыкальных компаниях. Кроме того, он пишет статьи о музыке, которые публикуются в блогах и журналах, таких как Classical Guitar Magazine. Он записывался, гастролировал и выступал со многими группами в самых разных жанрах. На уроках он стремится помочь своим ученикам раскрыть свой музыкальный потенциал в веселой и поддерживающей обстановке. … Посмотреть профиль
Денвер, Колорадо 80209 11 лет в бизнесе
Просмотр профиля
Просмотр профиля
Джозеф Энгель, виолончель
5.0 4 Reviews
Задумывались ли вы или ваш ребенок, каково это — брать музыку в свои руки? Чтобы иметь свободу создавать свои собственные гармонии, выступать с другими и получать удовольствие от игры на музыкальном инструменте? Вы когда-нибудь смотрели на исполнителя и восклицали: «Вау, я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотел бы это сделать!!» Не удивляйтесь больше! Являетесь ли вы абсолютным новичком или уже играете какое-то время и просто не знаете, куда двигаться дальше, я здесь, чтобы помочь! Меня зовут Джозеф Энгель, я работаю артистом и педагогом в Денвере более 5 лет. Я могу показать вам, что нужно, чтобы поднять ваши музыкальные способности на новый уровень! Я начал играть на виолончели в t … Посмотреть профиль
Денвер, Колорадо 80210 8 лет в бизнесе
Просмотр профиля
Просмотр профиля
Коннор Терронес Уроки игры на гитаре
Коннор Терронес — гитарист, композитор и частный инструктор, проживающий в Колорадо. Он молодой и разносторонний артист-фрилансер с опытом исполнения и записи джаза, рока, фанка, панка, r&b, регги и автор-исполнитель. В возрасте 17 лет Терронес поступил в консерваторию Колорадо-Спрингс, где изучал джаз, классический и музыкальный театр. Он по-прежнему является активным выпускником школы, регулярно возвращаясь, чтобы преподавать и выступать вместе с преподавателями школы. В возрасте 18 лет Коннор начал учиться у Стива Ковальчека в Университете Северного Колорадо (UNC), чтобы получить степень бакалавра в области музыкального исполнения. в Джаз Стью … Посмотреть профиль
Денвер, Колорадо 80210 16 лет в бизнесе
Просмотр профиля
Просмотр профиля
Уроки игры на гитаре, написании песен и теории
5.0 7 отзывов
Я люблю находить «А-ха!» моменты. Мне нравится преподавать концепции и знания, лежащие в основе музыки, которую мы все любим. Обучение игре на инструменте важно и необходимо (и я определенно много этим занимался), но понимание музыки в более широком масштабе помогает нам анализировать великую музыку, а затем создавать собственную великую музыку.
Денвер, Колорадо 80227 4 года в бизнесе
Просмотр профиля
Просмотр профиля
Lee’s Studio
4.7 9 отзывов
Шеридан, Колорадо 80110
Просмотр профиля
Просмотр профиля
Колорадская музыкальная школа
Колорадская музыкальная школа стремится предоставить лучшие уроки музыки в Денвере и его окрестностях. Мы предлагаем частные уроки игры на инструментах и вокале с преподавателями, специализирующимися на разных стилях. От начинающих до продвинутых, мы приветствуем студентов всех возрастов и уровней способностей. Наша цель — предоставить студентам удобную, но сложную среду обучения, где они могут изучать стили музыки, которые они хотят изучать. Качественное музыкальное образование – наш единственный бизнес. … Посмотреть профиль
Золотой, CO 80401 17 лет в бизнесе
Просмотр профиля
Просмотр профиля
MUSE Студия современной музыки
5.0 1 отзыв
Привет! Меня зовут Джесс, я записываюсь и автор песен из Денвера, специализируюсь на обучении современному вокалу, написанию песен и производству музыки. Обладая более чем десятилетним опытом изучения музыки, семью годами работы профессиональным музыкантом и шестью годами опыта преподавания, я твердо верю, что в преподавании музыки не существует универсального подхода, и я очень увлечен встречами со студентами, где они и помочь им развить необходимые навыки, чтобы стать музыкантом, каким бы он ни хотел быть! Что ожидать на уроках вокала: Совершенствуйте свой шаг Станьте увереннее в себе как певец! Девело … Посмотреть профиль
Энглвуд, Колорадо 80113 1 год в бизнесе
Просмотр профиля
Просмотр профиля
Creative Roots Music Studio
5.0 4 отзыва
Доступны онлайн и очные уроки (Энглвуд, Колорадо) Первый урок в Creative Roots Music Studio всегда бесплатный! Задайте столько вопросов, сколько хотите, обсудите свои цели, почувствуйте, как выглядит урок, и зарегистрируйтесь, когда будете готовы. Чтобы начать, просто отправьте Кэли предпочтительные дни занятий, она пришлет несколько вариантов времени, и все готово! Серьезно, проще некуда. Изучайте музыку, не выходя из собственного дома, с онлайн-уроками музыки! Кэли настроена на два ракурса камеры: один, чтобы увидеть ее, и один, чтобы увидеть вид сверху на пианино (см. изображения на веб-сайте). Единственное оборудование, которое вам понадобится, это устройство для видео … Посмотреть профиль
Энглвуд, Колорадо 80113 5 лет в бизнесе
Просмотр профиля
Просмотр профиля
Superlove Music Studio
5.0 7 Отзывов
Мультиинструменты. Музыкальная терапия. Прозрачное общение, грамотный эмоциональный поддерживающий коучинг. Я артист-исполнитель, композитор, продюсер, педагог, влиятельный человек, диск-жокей и ведущий церемонии, интегратор («Музыкальная терапия») и изобретатель. Я преподаю несколько инструментов на профессиональном уровне: фортепиано, голос, саксофон, кларнет, флейта, композиция (написание песен и основные произведения!) Теория И МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ! — Ableton Live Production (очень ГОРЯЧАЯ, новая модальность в музыкальной композиции ). Я могу преподавать ЛЮБОЙ жанр… от Моцарта до Майлза… от Баха до Бека. Я специализируюсь на современной и грубой и … Посмотреть профиль
Денвер, Колорадо 80012 22 года в бизнесе
Просмотр профиля
Просмотр профиля
Early Piano Studio
Early Piano Studio — это частная фортепианная студия Бонни Эрли. Метод обучения Бонни носит всеобъемлющий характер, то есть ученики учатся один на один и в группах, и они учатся гораздо большему, чем просто играть стандартные фортепианные песни. Каждый студент изучает теорию музыки, импровизацию, чтение с листа, транспонирование и композицию. Преподавание начиная с продвинутых уроков игры на фортепиано с 19 лет72. Изучал «Фортепианное исполнение» в Университете штата Юта в течение двух лет и был членом Epsilon Mu, отделения Mu Phi Epsilon (национального музыкального общества). Окончил B.A. Степень «Музыка: акцент в фортепианной педагогике» от Loretto Heights Colle. … Просмотр профиля
Littleton, CO 80123
Просмотр профиля
Просмотр профиля
KJZ Music
Детали урока Доступны в дневное или вечернее время Наша область обучения находится на месте. Магазин и студия обеспечивают исключительную среду обучения и содержат усилители, акустические, электрические и бас-гитары. У нас есть новейшие клавишные технологии, а использование драм-машин делает урок более увлекательным, позволяя почувствовать себя в группе. Мы удобно расположены недалеко от Хэмпден-авеню и Тауэр-роуд. Стиль преподавания спокойный и удобный. Основное внимание уделяется обучению студентов тому, как учить себя Основы: теория музыки, чтение нот, аккорды, последовательности аккордов, мелодия, гармония, техника и т. д. Не ищите слишком много Teac … Посмотреть профиль
Аврора, Колорадо 80017
Просмотр профиля
Просмотр профиля
HArtsAcademy
Тина Гамильтон — профессиональная певица, актриса, писатель и педагог, получившая множество наград, работающая в высококонкурентной среде Лос-Анджелеса, Калифорния. Ее многочисленные ученики раз за разом получают главные роли в главных постановках. Г-жа Гамильтон рада сделать Колорадо своим домом и работает в Совете искусств и гуманитарных наук Гринвуд-Виллидж. Ей также нравится петь в своей церкви, приходе Святого Томаса Мора.
Энглвуд, Колорадо 80111 19 лет в бизнесе
Просмотр профиля
Просмотр профиля
Студия современной музыки
5.0 2 Reviews
У нас есть студия звукозаписи в магазине и комната для джемов, все наши студенты получают БЕСПЛАТНОЕ время, чтобы использовать их каждый месяц. До пандемии у нас были регулярные концерты в магазинах и 2-3 больших концерта на внешних площадках. Мы начнем это резервное копирование, когда все вернется на круги своя. В Menatime мы проводим виртуальные концерты. У нас есть несколько учителей музыки, которые делают обучение игре на инструменте увлекательным и сложным. Пожалуйста, спросите своих друзей в вашем регионе… Они знают меня по имени и отличной репутации. Нам не терпится услышать от вас, и мы хотели бы провести для вас экскурсию по студии и ответить на любые ваши вопросы. … Посмотреть профиль
Литтлтон, Колорадо 80122 7 лет в бизнесе
Просмотр профиля
Просмотр профиля
Эд Эби Музыка
Эд Эби имеет очень разнообразный музыкальный опыт, он играет, сочиняет и преподает разные стили музыки в разных ансамблях. Он также имеет диплом одной из лучших музыкальных школ страны, Университета Северного Техаса.
Моррисон, Колорадо 80465
Просмотр профиля
Просмотр профиля
Jengo Studios
5,0 4 Reviews
Одна из величайших радостей – видеть, как ученик учится и растет в своем стремлении освоить инструмент или голос. Студент изучит теорию, историю, заметки, изучит разные жанры музыки. Я преподаю в районе Денвера с 1990 года. У меня есть степень по фортепианному исполнительству, и я был исполнителем. и я поставил много мюзиклов. У меня также есть лицензия штата Колорадо на преподавание. Мои ученики пошли в музыкальные школы, мой хор пел последние 4 года на играх Denver Nuggests. Мой сайт www.jengostudios.com … Посмотреть профиль
Аврора, Колорадо 80013
Просмотр профиля
Просмотр профиля
Rock Музыкальная школа Stages
5.0 1 Review
Наша музыкальная школа, отмеченная наградами. Наша миссия состоит в том, чтобы ученики играли свои любимые песни в кратчайшие сроки.