Курс пиксель-арта / Хабр

Это перевод публикации «Les Forges Pixel Art Course».

pdf на английском.

Часть 1: Правильные инструменты
Часть 2: Линии и кривые
Часть 3: Перспективы
Часть 4: Тень и свет
Часть 5: Палитры цветов
Часть 6: Сглаживание
Часть 7: Текстуры и размытие
Часть 8: Мир тайлов

Предисловие

Есть много определений пиксель-арта, но здесь мы будем использовать такое: изображение пиксель-арт, если оно создано целиком руками, и присутствует контроль над цветом и позицией каждого пиксела, который нарисован. Несомненно, в пиксель арте включение или использование кистей или инструментов размытия или машин деградации (degraded machines, не уверен), и других опций ПО, которые «современны», нами не используются (вообще-то put at our disposal значит «в нашем распоряжении», но по логике вроде правильнее так). Он ограничен инструментами такими как «карандаш» и «заливка».

Тем не менее не скажешь, что пиксель-арт или не-пиксель-арт графика — более или менее красива. Справедливее сказать, что пиксель-арт другой, и он лучше подходит для игр стиля «ретро» (как Супер Нинтендо или Гейм Бой). Вы можете также комбинировать техники изученные здесь, с эффектами из не-пиксель-арта, для создания гибридного стиля.

Так, здесь вы будете изучать техническую часть пиксель-арта. Тем не менее никогда я не сделаю вас художником… по простой причине, что я тоже не художник. Я не научу вас ни человеческой анатомии, ни структуре искусств, и мало скажу о перспективе. В этом руководстве, вы можете найти много информации о техниках пиксель-арта. В конце, вы должны будете быть способны создать персонажей и пейзаж для ваших игр, при условии что вы будете внимательны, практиковаться регулярно, и применять данные советы.


— Я также хочу указать, что только некоторые из изображений, использованные в этом руководстве увеличены. Для изображений которые не увеличены, будет хорошо, если вы найдёте время скопировать эти изображения так, чтобы вы могли изучить их детально. Пиксель-арт — это суть пикселей, изучать их издалека бесполезно.

— В конце концов, я должен поблагодарить всех художников, кто присоединился ко мне в создании этого руководства так или иначе: Шина, за его грязную работу и штриховые рисунки, Ксеногидрогена, за его гений цветов, Лунна, за его знания перспективы, и Панду, сурового Ахруона, Дайо, и Крайона за их щедро предоставленные работы, для иллюстрации этих страниц.

Так, позвольте вернуться к сути дела.

Часть 1: Правильные инструменты

Плохие новости: вы не нарисуете ни единого пикселя в этой части! (И это не причина пропускать её, так ведь?) Если есть поговорка которую я терпеть не могу, это «нет плохих инструментов, только плохие работники». На самом деле я думал, что не может быть ничего более далёкого от истины (исключая может быть «то что не убивает вас, делает вас сильнее»), и пиксель-арт, очень хорошее подтверждение. Это руководство нацелено ознакомить вас с различным программным обеспечением, используемым для создания пиксель-арта, и помочь вам выбрать правильную программу.

1.Некоторые старые вещи

Когда выбираешь ПО для создания пиксель-арта, люди часто думают: «Выбор ПО? Это безумие! Всё что нам нужно для создания пиксель-арта, это paint!(видимо игра слов, рисование и программа)» Трагическая ошибка: Я говорил о плохих инструментах, это первый. Paint имеет одно преимущество (и только одно): он уже есть у вас, если вы запустили Windows. С другой стороны, у него куча недостатков. Это (неполный) список:

* Вы не можете открыть более одного файла одновременно
* Нет управления палитрой.
* Нет слоёв или прозрачности
* Нет непрямоугольных выделений
* Мало горячих клавиш
* Ужасно неудобно

Вкратце, вы можете забыть про Paint. Сейчас мы посмотрим настоящее ПО.

2. В конце концов…

Люди тогда думают: «Ладно, Paint слишком ограничен для меня, так я буду использовать моего друга Photoshop (или Gimp или PaintShopPro, это одно и то же), которые имеют тысячи возможностей.

» Это может быть хорошо или плохо: если вы уже знаете одну из этих программ, вы можете делать пиксель-арт (отключив все опции для автоматического антиалиасинга, и выключив многое из продвинутого функционала). Если вы ещё не знаете эти программы, тогда вы потратите много времени, изуччая их, даже хотя вам не нужна вся их функциональность, что будет пустой тратой времени. Вкратце, если вы уже используете их долгое время, вы можете создавать пиксель-арт (я лично использую Photoshop по привычке), но иначе, много лучше использовать программы, которые специализируются на пиксель-арте. Да, они существуют.

3. Сливки

Программ предназначенных для пиксель-арта много больше, чем кто-то может подумать, но здесь мы рассмотрим только лучшие. Они все имеют очень похожие характеристики (управление палитрой, предпросмотр повторяющихся тайлов, прозрачность, слои, и так далее). Различия у них в удобстве… и цене.

Charamaker 1999 — хорошая программа, но распространение, кажется, приостановлено.

Graphics Gale намного более интересна и легка в использовании, и она идёт по цене около $20, что не так уж плохо. Добавлю, пробная версия не ограничена по времени, и идёт с достаточным набором, чтобы сделать достаточно хорошую графику. Только она не работает с .gif, что не такая уж проблема, поскольку .png в любом случае лучше.

ПО более часто используемое пиксельными художниками, это ProMotion, которая (явно) более удобна и быстра чем Graphics Gale. А, да, она дорогая! Вы можете купить полную версию за скромную сумму… 50 евро ($78).
Позвольте не забыть наших друзей на Mac! Pixen хорошая программа, доступная для Macintosh, и она бесплатна. К несчастью я не могу сказать вам больше, потому что у меня нет Mac. Заметка переводчика (с французского): пользователи Linux(и другие) должны попробовать JDraw, и GrafX2. Я убеждаю вас попробовать их все в демо версиях, и посмотреть которая подходит вам по удобству. В конце концов это дело вкуса. Просто знайте, что однажды начав использовать программу, может быть очень сложно переключиться на что-то другое.

Продолжение следует…

Заметки переводчика с французского на английский

Это большое руководство по пиксель арту, написано Филом Разорбаком с LesForges.org. Большое спасибо Филу Разорбаку за разрешение OpenGameArt.org перевести эти руководства и поместить их здесь. (От переводчика на русский: я разрешения не спрашивал, если кто имеет желание, можете помочь, не имею достаточного опыта общения на английском и тем более французском).

Заметка переводчика с английского на русский

Я программист, а не художник или переводчик, перевожу для своих друзей художников, но что добру пропадать, пусть будет тут.
Оригинал на французском где-то здесь www.lesforges.org
Перевод с французского на английский здесь: opengameart.org/content/les-forges-pixel-art-course
Я переводил с английского, потому что французский не знаю.
И да, это моя первая публикация, поэтому рекомендации по оформлению приветствуются. Плюс интересует вопрос, остальные части публиковать отдельными статьями, или лучше эту обновлять и дополнять?

Пиксель-арт — курс по рисованию для пиксельных игр от XYZ School по цене 76 805 руб. — Academy Market

Курс создан для художников, дизайнеров и всех желающих погрузиться в мир двухмерной игровой графики. Вы освоите разные техники пиксельного рисования, которые сможете применять для разработки своих инди-игр или работы в крупных студиях. Разберётесь, как отрисовывать локации, персонажей, меню, разные элементы и объекты. Научитесь продумывать правила взаимодействия пользователя с игрой, визуализировать интерфейс с помощью цифровых изображений. Поймёте, как работать над анимацией, текстурами, перспективой, мобами, тайлами и спрайтами. Сможете создавать эффекты для ощущения полного погружения и монетизировать свои игры через популярные площадки.

Авторы:Екатерина Руденок

Русский

Чему вы научитесь

Продумывать визуальную составляющую интерфейса пиксельной игры

Рисовать и анимировать пиксельные объекты и персонажей

Разрабатывать игровую механику

Использовать цвета, градиенты, текстуры для пиксельных игр

Рисовать в разных пиксельных техниках

30 000 ₽ / Мес

2D-художник

30 000 ₽ — 150 000 ₽

30 000 ₽ / Мес

Junior

Опыт до 1 года

Middle

Опыт 1–3 года

Senior

Опыт от 3 лет

Преподаватели

Программа включает полуторачасовые уроки, домашние работы с проверкой от эксперта миддл-уровня. Студенты также могут изучать закрытую информацию из мастер-классов и прямых эфиров по трудоустройству и другим интересующим темам.

Разберётесь, в какой программе лучше всего рисовать пиксель-арт. Узнаете о технике «от пятна», правилах и разнице между пиксельной графикой и привычным рисованием.

Изучите цветовую теорию, схемы создания палитры и работу с небольшим количеством цветов в арсенале для пиксельной графики. Научитесь применять знания колористики на практике, раскрашивая эскизы.

Рассмотрите приёмы и методы пиксельного рисования. Поймёте, как выполнить пиксель-арт качественно и применять разные подходы к рисованию при маленьком числе пикселей.

Овладеете созданием текстур, тайловой графикой. Сможете делать полноценные изображения из множества однотипных маленьких.

Разберётесь в эффекте параллакса и схемах его построения, работе с фоном для игр. Поймёте, как должны выглядеть объекты с учётом перспективы и как отобразить объём без применения трехмёрной графики.  

Освоите создание игровых уровней с разной динамикой и атмосферой. Научитесь продумывать игровую механику и стимулировать пользователя совершать те или иные действия.

Узнаете о базовых приёмах анимации для оживления объектов и героев. Поймёте, как добавить объектам утрированной, преувеличенной живости.

Рассмотрите в подробностях анимацию ожидания и перемещения. Научитесь делать предварительные силуэты для любых нестатичных объектов.

Познакомитесь с понятием спрайтовой анимации. Сможете приводить в движение множество неподвижных картинок для оживления персонажей и объектов.

Поймёте, как анимировать сражения и другие действия для коннекта основного персонажа с второстепенными. Научитесь работать с ключевыми кадрами.

Разберётесь, как связано разрешение экрана и субпиксели. Рассмотрите этапы создания промежуточных кадров. Изучите приём перекладывания отдельных элементов плоского изображения для анимации.

Узнаете о методах и лайфхаках для создания эффекта оживлённости и погружения в игре даже с примитивной анимацией.

Поймёте, как реализовать на практике сложный процесс анимации за счёт оживления каждого небольшого звена в статическом объекте. Освоите создание взаимосвязи между действиями игрока и уровнем.

Овладеете этапами и особенностями реализации графического пользовательского интерфейса в зависимости от конкретного игрового проекта.

Научитесь подбирать цвета, учитывать композицию и отрисовывать иконки и другие элементы интерфейса игры.

Пойметё, как создать визуально приятное, интуитивно понятное, интересное и удобное меню для пользователя игры.

Как проходит обучение

Изучение темы

Просмотр обучающих видеороликов

Выполнение практических заданий

Делаете все тогда, когда вам это удобно и в подходящем вам темпе

Работа с куратором

Объяснение возникших вопросов, закрепление пройденного материала и исправление ошибок

Помощь с трудоустройством

Спецификация

Университет

XYZ School137 отзывов

Формат обучения

Онлайн

Длительность

3 Месяца

Доступ к курсу

Навсегда

Кому подойдёт

2D-художник

Направление

ДизайнИгры

Инструменты

UnityAsepriteGoogle PlayApp Store

Навыки

Создание 2D- и 3D-анимацииСоздание иконокСоздание тайлинга текстурРисование фона и персонажей для пиксельных игрДополнение механики игры за счет дорисованных объектов

Спикеры

Екатерина Руденок

Уровень

Junior

Middle

Помощь в трудоустройстве

Да

Зарплаты Junior — Senior

30 000 ₽   —   150 000 ₽

Финальная цена

76 805 ₽

Цена в рассрочку

6 400 ₽ / Месяц

Часто задаваемые вопросы

Обучение организовано так, что вы можете спокойно совмещать его с работой, учебой и личной жизнью. Именно вы решаете, когда работать с материалами курса — вы занимаетесь тогда, когда удобно вам. Все уроки курса будут всегда в вашем доступе, даже после окончания курса, поэтому вы в любой момент сможете повторить пройденный материал.

Именно вы решаете, когда и сколько заниматься. Обычно студенты тратят на обучение от трех до пяти часов в неделю.

Да, вы можете купить курс в рассрочку, что позволит вам лучше спланировать свой бюджет.

Другие популярные курсы

Советы по пиксельной графике

Советы по пиксельной графике

Логин Зарегистрироваться

Внимание! Для использования этого веб-сайта требуется современный веб-браузер.

Мы обнаружили, что у вас может быть устаревший или неподдерживаемый веб-браузер. Этот инструмент, как и многие другие на этом сайте и в Интернете, использует функции, доступные только в новых веб-браузерах. Мы рекомендуем обновить ваш текущий браузер или загрузить Firefox или Chrome.

Самая большая коллекция уроков по пиксельной графике в сети! Ищите по теме, автору или медиа, чтобы найти идеальную статью, видео, изображение или книгу для вас.

Оставьте комментарий или нажмите «Рекомендовать», чтобы другие узнали, какие уроки вы считаете наиболее полезными!

Новичок в пиксель-арте? Начните с нашего руководства «Пиксельное искусство: с чего начать», созданного для новичков.

Искать по тэгу:

    Предлагаемые теги: более меньше
  • прохождение,
  • новичок,
  • спрайты,
  • анимация,
  • характер,
  • затенение,
  • советы,
  • фотошоп,
  • плитка,
  • цвета,
  • линии,
  • вводный,
  • изометрический,
  • сглаживание,
  • сглаживание,
  • асеприт,
  • настраивать,
  • горные породы,
  • текстура,
  • деревья,
  • палитры,
  • фон,
  • фоны,
  • палитра,
  • плитка,
  • велосипед,
  • трава,
  • программное обеспечение,
  • вода,
  • здания,
  • монстр

Носитель:

AnyTextVideoImageBook

Автор:

Сортировка:

По умолчаниюA-ZПопулярныеНовости

100 уроков с подсказками по тегу:

  • Педро Медейрос (2017)

    129

    15

    Советы по созданию анимации ходьбы.

    анимация, персонаж, велосипед, советы

  • Педро Медейрос (2017)

    96

    0

    Советы по созданию пиксель-арта в двух цветах.

    1 бит, наконечники

  • Педро Медейрос (2017)

    76

    1

    Советы по растушевке.

    растушевка, цвета, наконечники

  • Педро Медейрос (2017)

    71

    1

    Советы по анимированию ткани.

    анимация, ткань, флажки, наконечники

  • Никлас Янсон (2013)

    52

    8

    Подробное обсуждение методов, которые следует использовать и избегать.

    расширенный, наконечники

  • Артем Брюллов (2018)

    44

    0

    Советы по рисованию воды.

    насадки, вода, текстура

  • Педро Медейрос (2017)

    43

    1

    Советы по созданию анимации бездействия для спрайта персонажа.

    персонаж, спрайты, бездействие, анимация, подсказки

  • Педро Медейрос (2017)

    38

    1

    Общие советы по созданию пиксельной графики.

    фон, новичок, советы

  • Артем Брюллов (2018)

    33

    0

    Советы по разведению огня.

    наконечники пожарные

  • Педро Медейрос (2017)

    31

    0

    Советы по созданию анимации взрыва.

    анимация, взрывы, подсказки

н.э. | присоединяйтесь, чтобы убрать рекламу!

Больше нет руководств по вашим текущим критериям.

Нет учебников по вашим текущим критериям.

Что вы думаете об этой странице?

н.э. | присоединяйтесь, чтобы убрать рекламу!

СЕССИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПРОСМОТРЫ СТРАНИЦ

уроков по пиксельной графике от Педро Медейроса

урок по пиксельной графике от Педро Медейроса

Логин Зарегистрироваться

Внимание! Для использования этого веб-сайта требуется современный веб-браузер.

Мы обнаружили, что у вас может быть устаревший или неподдерживаемый веб-браузер. Этот инструмент, как и многие другие на этом сайте и в Интернете, использует функции, доступные только в новых веб-браузерах. Мы рекомендуем обновить ваш текущий браузер или загрузить Firefox или Chrome.

Самая большая коллекция уроков по пиксельной графике в сети! Ищите по теме, автору или медиа, чтобы найти идеальную статью, видео, изображение или книгу для вас. Оставьте комментарий или нажмите «Рекомендовать», чтобы другие узнали, какие уроки вы считаете наиболее полезными!

Новичок в пиксель-арте? Начните с нашего руководства «Пиксельное искусство: с чего начать», созданного для новичков.

Искать по тэгу:

    Предлагаемые теги: более меньше
  • прохождение,
  • новичок,
  • спрайты,
  • анимация,
  • характер,
  • затенение,
  • советы,
  • фотошоп,
  • плитка,
  • цвета,
  • линии,
  • вводный,
  • изометрический,
  • сглаживание,
  • сглаживание,
  • асеприт,
  • настраивать,
  • горные породы,
  • текстура,
  • деревья,
  • палитры,
  • фон,
  • фоны,
  • палитра,
  • плитка,
  • велосипед,
  • трава,
  • программное обеспечение,
  • вода,
  • здания,
  • монстр

Носитель:

AnyTextVideoImageBook

Автор:

Сортировка:

По умолчаниюA-ZПопулярныеНовости

61 урок Педро Медейроса:

  • Педро Медейрос (2017)

    129

    15

    Советы по созданию анимации ходьбы.

    анимация, персонаж, велосипед, подсказки

  • Педро Медейрос (2017)

    96

    0

    Советы по созданию пиксель-арта в двух цветах.

    1 бит, подсказки

  • Педро Медейрос (2017)

    76

    1

    Советы по растушевке.

    растушевка, цвета, наконечники

  • Педро Медейрос (2017)

    71

    1

    Советы по анимированию ткани.

    анимация, ткань, флажки, наконечники

  • Педро Медейрос (2018)

    67

    7

    Как быстро добавить контуры в Aseprite.

    серый, очертания

  • Педро Медейрос (2017)

    51

    1

    Как использовать синий цвет в анимации.

    анимация, атака

  • Педро Медейрос (2017)

    43

    1

    Советы по созданию анимации бездействия для спрайта персонажа.

    персонаж, спрайты, бездействие, анимация, подсказки

  • Педро Медейрос (2018)

    42

    2

    Пошаговое руководство по созданию дома сверху вниз.

    постройки, прохождение

  • Педро Медейрос (2017)

    38

    1

    Общие советы по созданию пиксельной графики.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *