Курсы рисования портретов в СПб
Курсы рисования портретов в СПб — пробный урок всего 500 руб .ARTMIR.RU студия рисования
Художественная студия для взрослых
в Санкт-Петербурге 1 минута от м. Звенигородская
907-64-49
Telegram WhatsApp
12 увлекательных и познавательных урока в студии с профессиональным художником — портретистом
Вы освоите технику рисования портрета. Начиная с гипсовых частей лица, заканчивая портретом с живой натуры!
О школе «АртМир»
Мы учим рисовать
больше 19 лет
1 минута
от метро
Мини группы
7 — 10 человек
Содержание курса «Рисование портрета»
Рисование гипсовых слепков частей лица
Прежде чем приступить к рисованию гипсовой головы человека, необходимо изучить каждую ее часть отдельно путем систематического рисования гипсовых слепков.
К основным частям лица относятся глаза, нос, губы, уши. Каждая из них имеет свое сложное строение. Однако, посмотрев внимательно и обобщив каждую часть лица, можно привести их к простой форме, что облегчит начало работы.
Рисование гипсовой головы человека
Голова человека является сложным и интересным объектом для рисования, объектом, на котором можно изучать многообразие форм. Рисованию головы живой модели предшествуют рисунки головы с гипсовых слепков.
Гипс в большей степени, чем живая натура, позволяет сосредоточить внимание на форме. Ведь в гипсе отсутствуют движение, жизнь, разнообразная фактура поверхностей. Он всегда одного цвета. Для изучения мышечного покрова головы полезно сделать множество рисунков в различных поворотах с гипсового слепка анатомической головы человека («экорше»).
Затем следует заняться работой по рисованию голов гипсовых слепков, сначала более простых (Дорифор, Апоксио-мен, Аполлон, Диадумен, Антиной и т.
Рисование портрета живого человека
Переходя от рисования гипсовых голов к рисунку живой головы человека, рисовальщик сталкивается с большим количеством трудностей и осложнений в работе. Эти трудности и осложнения состоят в том, что гипсовая модель, которую рисовал студент ранее, находилась в постоянном положении. Освещение головы не менялось, тени, полутени и падающие тени по рисунку и силе тона оставались неизменными на протяжении всех сеансов рисования.
Живая голова натурщика все время находится в движении. При малейшем движении натурщика рисунок и характер полутеней меняются. Но главная сложность изображения живой головы по сравнению с рисунком гипсовой головы состоит в том, что здесь рисовальщику приходится многое решать самому, постоянно активизировать свою познавательную и творческую деятельность. В гипсовых слепках студент видел обобщенную форму, великий мастер, создавший данное произведение скульптуры, умело отбросил все случайное, несущественное и сосредоточил внимание на главном. При рисовании живой головы рисовальщику уже надо все это проделать самому — суметь отделить главное от второстепенного.
Если вы считаете, что портрет вам рисовать еще рано, вы можете записаться на курс рисования с нулевого уровня, а затем продолжить изучение рисования портрета.
Количество уроков:
Урок № | Содержание |
---|---|
1-4 | Рисование гипсовых частей лица (глаза, нос, губы) |
5-8 | Рисование гипсовой головы |
9-12 | Рисование портрета живого человека |
Вы научитесь:
- С чего начинать рисовать портрет
- Как передать объем
- Как правильно построить рисунок
- Компоновать портрет в листе
- Передавать внешнее сходство
- От чего зависит выразительность рисунка
- И многое другое!
Рисунки учеников
Расписание уроков
Выбирайте удобный день и время, и приходите учиться рисовать!
Записывайтесь на уроки заранее по телефону:
907-64-49
или
Telegram WhatsApp
Записываться можно в любую группу где есть свободные места.
Загружается…
СТОИМОСТЬ АБОНЕМЕНТОВ
Срок действия абонемента 30 дней
Пробное занятие по рисунку 300 р., по акварели 500 р.
(материалы на пробный урок предоставляются студией)
Разовое
1100
4 урока
3900
8 уроков
6900
12 уроков
8900
20 уроков
11000
Безлимитный
16000Учимся рисовать портреты в студии «АртМир»
Нас показывают на ТВ
Адрес студии «АртМир»
1 минута от метро «Звенигородская»
Ул. Звенигородская д. 1 корп. 2, Бизнес центр «Звенигородский», 4 этаж, аудитория 413, 190031, Санкт-Петербург. Тел.: +7 (921) 907-64-49.
Возьмите с собой документы пожалуйста!
Над дверью табличка — Бизнес центр «Звенигородский». Внутри сидит охранник, покажите ему документы (обязательно возьмите с собой паспорт или водительское удостоверение), скажите, что идете учиться в художественную студию «АртМир», проходите дальше, заходите в лифт и поднимаетесь на 4 этаж. Затем вправо по коридору до кабинета 413. Если у вас нет с собой документов, то надо позвонить нашему администратору, чтобы она пришла и проводила вас.
Запишите телефон, и если сомневаетесь куда идти сразу звоните в школу 907-64-49, администратор вас сориентирует.
Фотографии входа в БЦ «Звенигородский»
Loading…
Конспект урока 3 кл. «Портрет»
Творческий проект на тему: « Картина – портрет»
урок по изобразительному искусству для учащихся 3 класса
Автор: Вильган Жанна Викторовна,
учитель изобразительного искусства
МБОУ СОШ № 29 г.
2020 г.
Тема урока : « Картина — Портрет »
Цель: Познакомить учащихся с жанром портрет. Развивать понимание того, что в портретном изображении должен выражаться характер и внутренний мир человека. Подвести детей к умению воплощать свой замысел на уровне художественного обобщения, используя личные наблюдения за окружающими их людьми. Приобщение школьников к художественной культуре.
Актуальность портрета было во многие времена, и не менее актуальным он остается сейчас, так как именно с помощью портрета можно показать индивидуальность человека, духовную историю личности. Что интересно в портрете можно показать не только характер человека, но и присущие им индивидуальные особенности, а также взаимосвязь человека с внешней средой, показать его значимость в этом мире, его восприятия мира. В современном искусстве портрет сохраняет свою значимость и высокую степень актуальности.
Задачи:
Обучающие
Познакомить с видами портрета
изучить пропорции и мимику лица, приемы изображения головы человека, формировать умение найти координатные (опорные) точки лица, обучить технике рисования графическими средствами.
Учить сравнивать, обобщать, выбирать художественные материалы для воплощения портрета.
Учить использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности.
Развивающие:
развивать наблюдательность, зрительную память, глазомер.
Развить творческую активность.
Развить навыки работы с различными материалами.
Развивать эстетический художественный вкус.
Развивать образное мышление, сравнивать и анализировать.
Воспитательные:
воспитывать интерес к человеку, умение находить красоту, гармонию, прекрасное во внутреннем и внешнем облике человека; активизировать познавательный интерес к творчеству и созиданию.
Воспитывать трудолюбие, аккуратность.
Воспитывать любовь к искусству.
Воспитывать стремление довести работу до конца.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомятся с жанром портрета, его разновидностями, с творчеством отдельных художников-портретистов, с изображением человека в жанровых, исторических картинах; научатся отражать пропорции и мимику лица в портрете; рисовать портрет.
Личностные: ответственно относятся к учебе, иметь мотивацию к учебной деятельности, проявление интереса к творчеству художников. Сформировать осознанное стремление к освоению новых знаний, умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов,
Познавательные: научатся извлекать информацию из прослушанного объяснения, и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач темы.
Регулятивные: сформировать умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование (для учителя): мультимедиа, презентация, репродукции картин, таблицы: «Пропорции лица», «Мимика. Схема построения».
Оборудование для (учащихся): альбом, краски, карандаш, баночка с водой, кисти, ластик, клеенка, палитра.
Инновационность проекта
Технологии: проблемного обучения, игровые, информацинно-коммуникационные, личностно-ориентированные.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная.
Виды деятельности: познавательная, игровая, изобретательная, коммуникативная.
Средства : презентация Microsoft Power Point.
План урока
Организационный момент (1-2 мин)
Вступительная беседа. Игровой момент.(2 мин)
Объяснение темы урока (13-15 мин)
Физминутка.(2-3мин)
Практическая работа.(20 мин)
Актуализация знаний. Рефлексия (2-3 мин)
Подведение итогов. Анализ и оценка работ учащихся.(2-3 мин)
Ход урока.
I. Организационный момент
1.Приветствие.
2.Проверка готовности учащихся к уроку.
II. Вступительная беседа. Игровой момент
Если видишь, что с картины
Смотрит кто-нибудь на нас
Или принц в плаще старинном,
Или в робе верхолаз,
Летчик или балерина,
Или Васька, твой сосед,-
Обязательно картина называется — ПОРТРЕТ!
-Что же будем рисовать? (портрет)
III. Объяснение темы урока.
Портрет — это жанр изобразительного искусства. Портретом называют картину с изображением человека или группы людей. В портретах художники стремятся не только точно передать внешнее сходство, но и характер человека и его статус. Слово «портрет» пришло к нам из французского языка и переводится как «изображение», «описание».
Как вы думаете, чем портрет отличается от фотографии человека? Что может художник выразить в портрете, но не всегда выражает простая фотография?
Портрет — это изображение человека с передачей его внутреннего мира, выразительное изображение человека. Каждый человек неповторим, он обладает своим особым характером, настроением, внешностью. Задача художника — передать эти особенности с помощью средств художественной выразительности. (Слайд 1,2)
На портрете человек может быть изображен по грудь, по пояс, по бедра, по колени, в полный рост. (Слайд 3).
На портрете может быть разный поворот головы: в анфас, в четверть поворота направо или налево, вполоборота, в три четверти, в профиль. (Слайд 4).
Портрет разделяется по размеру: портретная миниатюра, станковый портрет (живопись, графика, скульптура), монументальный портрет (монумент, фреска, мозаика).( Слайд 5)
Портреты бывают разными по виду:
— Автопортрет-изображение художника, выполнен им самим с помощью зеркала или по памяти. ( Слайд 6.)
— Групповой портрет, включающий не менее трех персонажей.
— Семейный портрет — изображение семьи. Двойной портрет — изображение двух человек. (Слайд 7.)
— Камерный портрет — персона, представлена на тёмном фоне, изображена по пояс, по грудь, либо по плечи. ( Слайд 8)
— Парадный портрет — показывающий человека в полный рост, на коне, стоящим или сидящим. Обычно в парадном портрете фигура дается на архитектурном или пейзажном фоне. Чаще всего изображают человека выдающегося, добившегося определенных успехов, лидера, обладателя высоких наград и званий.( Слайд 9)
— Поясной портрет или портрет с руками — изображение человека по пояс. Обычно выполняют, чтобы включить в кадр руки. (Слайд 10)
Поэтапность рисования портрета:
Сначала рисуем тонкими линиями лицо — в форме яйца.
К голове дорисовываем шею и плечи.
Для облегчения рисования ровно по центру рисуем вертикальную линию, делящую портрет на две части и две горизонтальные линии, делящие его на 3 части: 1. — лоб-брови; 2.- глаза-нос; 3.- рот-подбородок.
На верхней линии рисуем дуги-брови.
Ниже располагаются глаза. Форма глаз состоит из дугообразных линий. В середине рисуется радужка и зрачок. Не забудьте нарисовать ресницы, на верхнем веке они длиннее, чем на нижнем.
Рисование носа — нос посередине, начало у бровей, сужается к переносице, рисуется плавной дугообразной линией. Макушка носа закругляется и сбоку прорисовываются крылья носа и ноздри.
Рот находится ниже носа. Рисуем линию рта, уголки поднимаем вверх для улыбки, сверху верхняя губа — две дугообразные линии немного темнее, снизу нижняя губа — большая дугообразная линия.
По сторонам на уровне носа рисуем уши, дорисовываем шею плечи.
Затем волосы: короткие или длинные, прямые или кудрявые, волнистые, с челкой или нет.
Раскрашиваем.
IV. Физминутка
V. Практическая работа.
Простым карандашом нарисуйте портрет любого человека, но постарайтесь передать не только внешнюю красоту, но и настроение, в котором он находиться. Напишите на обратной стороне своих листов слово, которое будет характеризовать вашу работу, а в конце урока мы все вместе попробуем угадать по вашим рисункам, что вы в них зашифровали. Краски, фломастеры или цветные карандаши помогут вам закончить рисунок. Постарайтесь сделать его ярким и выразительным.(Слайд 11-14)
VI. Актуализация знаний. Рефлексия
— Ребята, что мы изучали на уроке?
— Какие учебные задачи ставили перед собой?
— Решили мы эти задачи?
— Какие виды портретов вы запомнили?
— Что вам больше всего понравилось на уроке?
— Какие были сложности?
VII. Подведение итогов. Анализ и оценка работ учащихся.
1. Выставление оценок.
2. Выставка работ учащихся
3. Заключительное слово учителя.
— Выполняя сегодняшнее задание, вы учились решать композиционные задачи при рисовании портретов. По вашим рисункам видно, что тема урока вами усвоена, вы хорошо соблюдаете пропорции при рисовании головы человека, а некоторые из вас ищут свои средства выражения образности, выразительности, оригинальности.
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
Техники растушевки карандашом
Вы можете попрактиковаться в этих техниках растушевки карандашом, чтобы улучшить свои навыки рисования.
Упражнение с градуированным тоном 1
Упражнение с градуированным тоном, описанное на этой странице, называется «градуированным тоном». Это техника рисования, которую можно использовать для создания сильного ощущения пространства и формы. Это очень полезный навык для развития как карандашных, так и цветных карандашных рисунков.
Используйте более темный карандаш (B или 2B) для затенения. Более светлые оттенки (H, 2H и т. д.) не дадут достаточной глубины вашим самым темным тонам.
Просто начните с затемнения области, которую вы хотите сделать темной, и постепенно наращивайте тон. Двигаясь к свету, постепенно ослабляйте давление на карандаш, пока не перестанете видеть след, который он оставляет.
Затем вы терпеливо повторяете этот процесс несколько раз, увеличивая глубину затенения, корректируя любые неравномерные области и стараясь сделать тональные изменения как можно более плавными, пока не добьетесь нужной вариации и интенсивности тона.
Ниже приведены еще несколько упражнений разной степени сложности, которые проверят ваши навыки затенения на пределе возможностей.
Внизу страницы вы найдете ссылку на шаблон с планами всех этих упражнений, которые вы можете скопировать и распечатать, чтобы попрактиковаться в технике постепенного затенения.
Упражнение 2 с градуированными тонами
В этом упражнении градуированные тона начинаются с обеих сторон рисунка и встречаются в середине страницы.
Градуированный тон Упражнение 3
Здесь направление тона изменяется слева направо для создания тонкого градуированного эффекта.
Упражнение 4 с градуированными тонами
В этом упражнении направление градуированных тонов переключается для создания противоположного перехода между чередующимися квадратами.
Градуированный тон Упражнение 5
Здесь направление тона меняется слева направо на заднем плане, но переключается на справа налево в кругах.
Упражнение 6 с градуированными тонами
В этом упражнении направление градуированных тонов переключается, создавая противоположное изменение между чередующимися кругами.
Упражнение 7 с градуированным тоном
В этом упражнении градуированный тон перемещается слева направо на заднем плане, но меняет свое направление в круге, создавая сферическую форму.
Упражнение с градуированными тонами 8
В этом заключительном упражнении градуированный тон на заднем плане перемещается «слева направо» под углом 45°, но меняет свое направление по кругу, создавая две трехмерные сферы.
Учебный лист для градуированного тона
Нажмите здесь или на ‘Таблицу для градуированного тона’, чтобы загрузить печатную копию нашего практического листа, который вы можете использовать для развития своих навыков шейдинга.
Меню уроков карандашного портрета
Карандашные портреты
Как рисовать портрет
Карандашные портреты
Как нарисовать глаз
Карандашные портреты
Как нарисовать нос
Карандашные портреты
Как нарисовать рот
Карандашные портреты
Как нарисовать ухо
Техника штриховки карандашом
Пропорции головы
www. artyfactory.com подход к рисованию портрета с любой угол. Затем изучите анатомию глаз, носа, губ и ушей. Информация представлена в занимательной форме, чтобы вы были заинтересованы и хотели пересмотреть уроки. Включает в себя 2 полнометражных демонстрации в реальном времени того, как снимать портрет от начала до конца. У вас также будет доступ к вращающимся 3D-моделям, которые вы можете использовать для практики и обучения. Мини-уроки в курсе такие же, как и в бесплатных версиях, не расширенные.
Вот несколько образцов моей работы. Законченный портрет является одной из двух озвученных демонстраций в курсе 🙂
Чему вы научитесь
1Метод Лумиса
Узнайте, как использовать метод Лумиса для построения трехмерных форм головы. Это позволяет вам рисовать голову под любым углом из вашего воображения или из жизни.
2Eyes
Изучите анатомию и пошагово научитесь рисовать реалистичные глаза. Возможность рисовать реалистичные глаза оживляет ваши портреты.
3Нос
Научитесь рисовать нос, разбивая его на большую и малую плоскости. Это поможет вам заштриховать формы и сделать так, чтобы нос выделялся на странице.
4Lips
Придайте вашим портретам сочные губы, начав с 5 мягких подушечек, а затем визуализируя трехмерные формы с помощью тона.
5Ears
Узнайте, как управлять сложностью уха с помощью «Y?» метод. Вы также изучите «картирование теней», чтобы создавать светлые и темные узоры теней.
6Волосы
Большинство людей неправильно относятся к прическам. В этом курсе вы научитесь придавать волосам объем в своих рисунках. Больше никаких волос-спагетти!
Дополнительные преимущества
Задания
Разнообразные упражнения, которые помогут вам попрактиковаться в том, что вы узнали. Выполнив задания, вы можете опубликовать их в сообществе для получения отзывов и посмотреть, что публикуют другие учащиеся.
3D-модели
Некоторые уроки включают 3D-модели, которые вы можете просматривать прямо в браузере! Нет необходимости загружать какое-либо программное обеспечение. Они помогут вам учиться дальше, и они очень помогают при выполнении заданий.
Демонстрация заданий
Преподаватель включает демонстрации, которые показывают, как выполнять задание или как использовать информацию, полученную на уроках. Большинство из нас учатся визуально (мы же художники!), поэтому слушать объяснение недостаточно. Мы должны видеть это много раз.
Загрузки
Включает контент, который учащийся может загрузить на любое персональное устройство для просмотра в автономном режиме.
Субтитры на английском языке
Все видео, включенные в этот курс, снабжены субтитрами на английском языке, которые вы можете включить или отключить.
Субтитры на китайском языке
Все видео, включенные в этот курс, снабжены субтитрами на китайском языке, которые вы можете включить или отключить.
Гарантия возврата денег
Мы предлагаем возмещение без вопросов в течение 30 дней с момента покупки. Нашей целью всегда было создание счастливого, процветающего сообщества. Если вы не в восторге от продукта, мы не заинтересованы в том, чтобы заставлять вас его оставить.
Что говорят другие
Джеймс Герни — автор бестселлера «Динотопия»
Стэн Прокопенко создал одни из лучших онлайн-уроков по рисованию головы.
Маршалл Вандруфф
Я думаю, что ваши объяснения Эндрю Лумиса сделают его максимально довольным. Я впечатлен. Спасибо, что делаете их.
Richa Singh
Я сделала урок по глазам и теперь могу рисовать их лучше! Вы лучший учитель на свете!
Часто задаваемые вопросы
Нет, это единоразовый платеж, и у вас есть постоянный доступ к видеороликам «Основы рисования портретов» и 3D-моделям. По сути, вы покупаете продукт. Это не подписка.
Ага! Каждое видео можно загрузить в виде файла mp4 с разрешением 720p. Пожалуйста, не делитесь видео. Каждая покупка помогает создавать такие видео в будущем.
Абсолютно! Вы можете получить в подарок для кого-то.
Для каждого видео доступна загружаемая стенограмма, которую вы можете перевести на любой язык, используя ваш любимый переводчик, например Google Translate.