Уроки рисования. Рассказы. Повесть читать онлайн бесплатно

1234567…17

Уроки рисования

Рассказы. Повесть

Александр Миронов

© Александр Миронов, 2022

ISBN 978-5-4485-2092-1

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Александр Миронов

Сборник рассказов для детей разного возраста

Повесть. Уроки рисования

Рассказы

Срочно! Иначе будет поздно

Дома Юрка весь вечер не выходил из комнаты, где жил со своей старшей сестрой (сестра училась во вторую смену и ещё не вернулась из школы). Даже когда мама позвала ужинать, он вышел не сразу.

Подойдя к двери кухни, остановился у косяка.

– Ну, что стоишь? – спросила мама. – Проходи к столу.

Юра медлил. Папа вопросительно поднял на него глаза, – сын перебирал пальцами, сосредоточенно глядя на руки. Таким он бывает в тех случаях, когда чем-то очень-очень озабочен или что-нибудь напроказничал. Тогда папа настораживался и спрашивал:

– Что-нибудь случилось, сын?

Юра не умел хитрить, обычно молчал. По глазам всегда можно было угадать: что с ним. Если он набедокурил, то они не блестели той живостью, какая обычно в них светится. Если какая-нибудь драма, то они становятся грустными и влажными.

– Так что же случилось, сынок? – спросил папа, прихлебывая из тарелки суп. – Тебя кто-нибудь обидел?

Юра отрицательно покрутил головой, глаза его слезились.

– Мама, папа… пожените меня на Светланке!

Папа поперхнулся и выронил ложку. Мама, произнеся: – Господи! – осела с тарелкой в руках, в которую хотела налить Юре суп. Родители смотрели на сына – перед ними стоял жених метр ростом, если на него надеть шапку. Он что, шутит?.. Но мальчик не шутил.

– Я хочу пожениться на Светланке! И как можно скорее, – заявил он. И добавил: – Срочно, и завтра же!

– Даже так… – папа вытер губы салфеткой и отклонился на спинку стула. – Та-ак. Ну что же, присаживайся, поговорим. Вопрос нешуточный, обсудить надо.

Юрка прошёл к столу. Лицо его покраснело, но глаза по-прежнему были серьёзными, губы поджаты. По всему было видно, что мальчик настроен решительно.

– Рассказывай, что же это за необходимость такая, что срочно заставляет тебя жениться?

А произошло следующее.

В детском саду наступил торжественный момент – выпуск старшей группы. Все: и заведующая, и воспитатели, и сами виновники торжества – радовались этому событию, готовились к нему. У всех было приподнятое, праздничное настроение. Слышались смех, песни, возбужденные разговоры и, конечно же, было немножко грустно – как и всегда при расставании. И лишь у двух молодых людей настроения не было совсем. Им, наоборот, хотелось куда-нибудь уединиться и там поплакать.

А утро вообще началось с досадной размолвки.

Встретились, как всегда, у ворот садика, где Юра поджидал девочку.

Света заявила:

– А я буду учиться в новой школе. Вчера к нам учительница приходила. Записала меня в первый «А» класс. Вот!

«Вот» сказала так, как будто была рада и новой школе и наступившей разлуке. Юрка внезапно всхлипнул от обиды и убежал.

Света, ничего не понимая, пожала плечами. И не стала догонять.

«Ага, вот она как! – обиженно восклицал он. – Подумаешь, новая школа, первый „А“! Воображала». – И почти до самого обеда не подходил к девочке.

Но Светланка сама подошла к нему.

– Юр, ты что, обиделся, да?

Конечно же, он обрадовался ей, только виду показывать не стал. Из последних сил сдерживался, чтобы не заулыбаться. И молчал.

– Ну, Юр, завтра у нас последний день, – сказала Света, голос у неё был ласковый, просительный. – Ну, давай хоть сегодня и завтра маленько подружим, а?

У Светланки глаза чёрные, брови изогнуты волной, как у Юриной мамы. Она вся в кудряшках, и косички у неё с бантиками. Она была бы, наверное, самой красивой куклой, если бы её сделали на заводе и продавали бы в магазине. Таких девочек сразу бы раскупили все мальчишки. Но она такая одна.

У Юрки сердце отходчивое, и, когда Светланка предложила «сегодня и завтра маленько подружить», – тут он уже улыбнулся, и вторую половину дня они не расставались.

Но радость была недолгой. Под вечер они опять загрустили. Та тревога, что томила их последние дни, вновь вернулась к ним. Ведь это же последний день! Завтра утренник и – всё!..

– Юр, ты будешь ко мне приходить? – спросила девочка и, подбадривая, добавила: – Ты не бойся, мои родители тебя не будут прогонять. Они же знают, что ты мой дружок. Мама тебя даже называет моим женишком, – она засмеялась.

Читать дальше

1234567…17

Уроки рисования. Повесть читать онлайн бесплатно

Здесь есть возможность читать онлайн «Александр Миронов: Уроки рисования. Повесть» — ознакомительный отрывок электронной книги совершенно бесплатно, а после прочтения отрывка купить полную версию. В некоторых случаях присутствует краткое содержание. ISBN: 9785448520921, издательство: Литагент Ридеро, категория: russian_contemporary / Прочая детская литература / на русском языке. Описание произведения, (предисловие) а так же отзывы посетителей доступны на портале. Библиотека «Либ Кат» — LibCat.ru создана для любителей полистать хорошую книжку и предлагает широкий выбор жанров:

любовные романы фантастика и фэнтези приключения детективы и триллеры эротика документальные научные юмористические анекдоты о бизнесе проза детские сказки о религиии новинки православные старинные про компьютеры программирование на английском домоводство поэзия

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

  • Описание
  • Другие книги автора
  • Правообладателям
  • Похожие книги

Уроки рисования. Повесть: краткое содержание, описание и аннотация

Предлагаем к чтению аннотацию, описание, краткое содержание или предисловие (зависит от того, что написал сам автор книги «Уроки рисования. Повесть»). Если вы не нашли необходимую информацию о книге — напишите в комментариях, мы постараемся отыскать её.

Действие происходит в Сибири, в маленьком городке Тайга (Кемеровская обл.), в период «Хрущевской оттепели», когда Сталинские репрессии ещё живы в памяти, а в наступившие послабления однако не верилось. Повесть о том, как психологически люди переживали этот период. И как этот период проходил в школе. Повесть была опубликована в ж-ле «Роман-журнал ХХI век», – 2006 г. №5.

Александр Миронов: другие книги автора


Кто написал Уроки рисования. Повесть? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Уважаемые правообладатели!

Эта книга опубликована на нашем сайте на правах партнёрской программы ЛитРес (litres.ru) и содержит только ознакомительный отрывок. Если Вы против её размещения, пожалуйста, направьте Вашу жалобу на [email protected] или заполните форму обратной связи.

Уроки рисования. Повесть — читать онлайн ознакомительный отрывок

Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «Уроки рисования. Повесть», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Поставьте закладку, и сможете в любой момент перейти на страницу, на которой закончили чтение.

Шрифт:

GeorgiaGeorgiaTahomaArialVerdanaSymbol

Сбросить

Интервал:

Закладка:

Сделать

1234567…8

Уроки рисования

Повесть

Александр Миронов

© Александр Миронов, 2017

ISBN 978-5-4485-2092-1

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Эпилог

Моей матери,

Ольге Яковлевне

Внучка в свои три года начала просить меня:

– Дедушка, налисуй мне косеську или собаську (то есть – кошечку, собачку) … Налисуй мне лечку (речку). И чтобы по ней плавали уточки… – Иногда просила нарисовать ей человечков.

И я выполнял её просьбу – рисовал. Но как это всё получалось – смешно смотреть. Однако ей нравилось. Даже пыталась перерисовывать что-то с этих «шедевров». А то и сама что-нибудь к ним пририсует. Занятие для неё, похоже, не обременительное. И я, поглядывая на её рисунки, ловил себя на мысли, что есть в этом маленьком человечке зернышко таланта. Ей три года, а рисует на уровне, пожалуй, пятилетнего ребёнка, а то и старше. Схватывает какие-то формы, пусть даже фантастических существ, но они получаются у неё всё-таки образными, понятными.

Я, разумеется, похваливал её старания, что-то подправлял в рисунках моей маленькой художницы. Но рисовал едва ли лучше ребёнка. Потому как талант мой давно уж рассеян и потерян. Ведь талант как таковой, сам по себе не может быть величиной постоянной, его может даже и не быть. Но стоит душе настроиться, отчего-то возгореться однажды, и он начнёт проявляться. А там уж всё зависит оттого, как мы встретим его, и как будем развивать дальше, и в каких условиях он будет шлифоваться. Иногда ему нужна мудрая рука родителя, наставника, и он разовьётся. А иногда… достаточно какого-нибудь незначительного случая, даже намёка достаточно, чтобы этот талант загубить, срубить тот душевный расточек.

Я вот, например, знаю одного человека, который любит петь. Но не поёт. В детстве её раз одернули – сфальшивила девочка по неопытности мелодию песенки – и всё, замкнулся маленький человечек. И умерла её песенка. А голос у этой женщины лиричный, мягкий, и душа в ней широкая. Чуть бы ей в ту пору подсказать, да в более мягких тонах или интонациях и, глядишь, была бы ещё одна Людмила Зыкина, или Ирина Архипова.

Вот примерно такое же произошло когда-то и с моей дочерью. Дочь начала рисовать тоже рано. Но тогда я ей не помогал. И вообще, избегал с ней данных упражнений, отговаривался, слагаясь на занятость и прочие причины. Однако, тем не менее, прогресс в рисовании у неё наблюдался. Вначале она рисовала так же, как её дочь сейчас. Со временем – лучше. Потом, когда народился братик, она рисовала для него. И ему не приходилось в её рисунках разгадывать, что на них изображено: человек, лошадь, дом ли, – не в пример некоторым художникам, которые, дожив до глубоких седин, всё ещё рисуют каких-то уродцев, оправдывая свои творения детским мировосприятием. Дескать, дети именно так видят мир их окружающий. Мол, незачем нагружать их изысками, чёткими формами, совершенством. Палка, палка, огуречик – вот и вышел человечек…

Но, чем старше становишься, тем чаще встречаешь людей, отношение к искусству которых так и остается на уровне детского восприятия – поверхностным, неглубоким. И, к сожалению, в изобразительном искусстве эта тенденция доминирует. Не отсюда ли отношение отдельных к окружающему миру, осознание его и их бездушие? Воспринимают мир утрированно, абстрактно, не испытывая к той же природе душевного трепета, а к человеку – любви, к ценности его жизни.

Так вот, что касается моей дочери, в ней заметен был прогресс, и в рисунках наблюдались осмысленность, изображения близкие к реальности. Уже к школе она умела рисовать и надо признать – неплохо. Но, как говорится, рисуют дети – пусть забавляются. Однако дочь настолько тогда осмелела в своём художественном творчестве, что замахивалась на более сложные сюжеты и даже портреты: матери, отца, бабушки, дедушки. Словом, она не стояла на месте, развивалась её творческая индивидуальность.

От неё вирусом творчества был заражён и братик, а может быть, он с этим зернышком и родился, и попало оно на благодатную почву. Подрастая, он следовал за сестрой, подражал ей в тех упражнениях. Но над ними какого-либо руководства, поощрения, тем более назидания не было. И если бы их немного поддержать, поощрять бы в то время, а лучше – отдать в какой-нибудь кружок, или же в изостудию, то, кто знает, быть может, из них получилось бы что-нибудь, в смысле – мастеров карандаша и кисти. Но в моей натуре ничего подобного не проявлялось.

Читать дальше

1234567…8

Шрифт:

GeorgiaGeorgiaTahomaArialVerdanaSymbol

Сбросить

Интервал:

Закладка:

Сделать

Похожие книги на «Уроки рисования. Повесть»

Представляем Вашему вниманию похожие книги на «Уроки рисования. Повесть» списком для выбора. Мы отобрали схожую по названию и смыслу литературу в надежде предоставить читателям больше вариантов отыскать новые, интересные, ещё не прочитанные произведения.


Юрий Прокопенко

Ганс Бауман

Ванда Василевская

Александр Кралин

Брайан Ламли

Михаил Анчаров

Обсуждение, отзывы о книге «Уроки рисования. Повесть» и просто собственные мнения читателей. Оставьте ваши комментарии, напишите, что Вы думаете о произведении, его смысле или главных героях. Укажите что конкретно понравилось, а что нет, и почему Вы так считаете.

Донован X. Рэмси обсуждает свою новую книгу «Когда крэк был королем»

«Я объездил всю страну и взял интервью у сотен людей, чью жизнь коснулся крэк, но ни разу не встречал «наркомана». Донован X. Рэмси пишет в конце своей первой книги «Когда крэк был королем: народная история непонятой эпохи». Он продолжает: «Их истории были похоронены под этим словом».

Дебют представляет собой попытку Рэмси, бывшего штатного сотрудника The Times, раскопать некоторые из этих историй и поместить их в контекст. С этой целью он переплетает прямые исторические тексты с рассказами о четырех людях, чью жизнь коснулся крэк в период его расцвета в 80-х: Курт Шмоук, бывший мэр Балтимора и ранний сторонник декриминализации; Элджин Свифт, мальчик из Йонкерса, отец-наркоман; Ленни Вудли, бывший наркоман и секс-работник; и Шон Маккрей, соучредитель печально известной группы по торговле людьми в Ньюарке, штат Нью-Джерси, Zoo Crew. Получившейся работе удается передать масштаб истории, оставаясь при этом основанным на конкретном и личном. И это кажется особенно актуальным, когда Америка переживает очередную наркоэпидемию, которой не видно конца.

Рэмси разговаривал по телефону с The Times во время отпуска перед запуском книги во Флоренции, Италия. Это интервью было отредактировано и сокращено для большей ясности.

Мы начнем с конца, потому что в одной из последних глав книги вы пишете о том, как составление этой книги вместе спровоцировало посттравматический стресс. Почему эта тема была так важна для вас, что, даже когда она причиняла вам боль, вы чувствовали, что должны протолкнуться и написать ее в любом случае?

Я вырос в районе, который сильно пострадал от эпидемии крэка. У меня было много вопросов о том, каким было мое сообщество раньше. Почему мы? А что случилось с исчезнувшими людьми?

Это также то, что я написал, потому что я жил рядом с людьми, которые боролись в то время, и я знаю, что я не лучше и не отличаюсь от них. Я чувствую, что должен использовать все свои журналистские навыки, чтобы рассказывать истории этих людей. Делаем их реальными.

Мне нравится думать, что как бы тяжело ни было писать [книгу], она напомнила мне о том, насколько я устойчив, насколько устойчиво сообщество чернокожих. И мы можем многому научиться из того, как наиболее пострадавшие сообщества пережили эпидемию крэка. Многие проблемы все еще живут с нами сегодня. У нас продолжается эпидемия опиоидов, с которой мы не можем справиться. И на самом деле есть уроки для этого в том, как сообщества пережили кризис.

Что это за уроки?

У нас нет системы здравоохранения, учитывающей зависимость или [или] психическое заболевание. Нам нужны эти комплексные услуги по охране психического здоровья от зависимости. Но нам также нужны программы снижения вреда, которые поддерживают жизнь людей, пока они выясняют, как стать чистыми.

Каждый из персонажей моей книги — то, что действительно поддерживало их жизнь, — это не большие программы и проекты, а люди, делающие маленькие вещи. И эти мелочи складываются в нечто вроде подстраховки.

И, наконец, я бы сказал, что мы должны инвестировать в людей, которые выполняют работу в своих сообществах. Церкви и активисты, которые сами инициировали программы, оказали огромное влияние, но правительство вложило свои ресурсы не в это. Правительство инвестировало в охрану правопорядка и криминализацию.

Книга смотрит и в прошлое, и в будущее — вы хотели знать, каким было ваше сообщество до взлома, но она также указывает на многое из того, что произошло с тех пор, верно? Когда вы смотрите, скажем, на массовое лишение свободы . Ну почему так случилось? О, война с наркотиками .

Да, а также некоторые другие идеи. Хотите верьте, хотите нет, но в школе меня считали проблемным ребенком. Чего я не понимал, так это того, что весь этот аппарат был построен вокруг маргинализации и криминализации чернокожих детей.

Мне казалось, что многие педагоги, с которыми я рос, большинство из которых были белыми, считали, что со мной что-то не так. И теперь я понимаю, что это был дух эпохи. Представления людей о черных сообществах, черных семьях, черных детях были вшиты в мое образование.

Когда я был ребенком, я пришел к выводу, что быть черным — это как быть знаменитым, в том смысле, что ты ходишь куда-то, и люди думают, что знают тебя.

В книге рассказывается о четырех историях людей, которые в некотором роде были центральными фигурами того времени, и о том, как оно развивалось. Почему вы выбрали именно эту структуру?

Одна из вещей, которые я действительно хотел выдвинуть, это то, что это люди, которые становятся самими собой, как и все мы. И они делают это вопреки всем этим силам. Они делают хороший и плохой выбор. Но они люди и восприимчивы к течениям жизни, как и все остальные. Вот почему для меня было важно включить более одного личного повествования: чтобы вы могли видеть четырех разных людей, делающих разные, а иногда и одинаковые, выборы.

Одна из величайших трагедий эпидемии крэка для меня — это уродство, которое она обнаружила в отношении этой страны к чернокожим, коричневым людям, беднякам. Я написал эту книгу, потому что думаю, что из самых низов нашего общества существует точка зрения самых маргинализированных людей, которую мы должны ценить, потому что самые маргинализированные люди знают о нас что-то, что мы никогда не находим времени, чтобы услышать и понять.

Должно быть, было тяжело слушать все эти истории о худших сторонах жизни людей на протяжении многих лет.

Это очень тяжело. Раньше я думал о себе в своей журналистике как о ком-то, кто может алхимизировать худшие вещи людей и не подвергаться этому воздействию. Но это отняло у меня много сил. Так что я много настраиваю себя — делаю такие вещи, как перерыв.

И мы можем это сделать, верно? Как читатели, мы можем контролировать себя. Но также и как общество, когда дело доходит до того, как мы заботимся о проблемах. Нам не нужно жить в чем-то, но мы можем дать в соответствии со своими возможностями. Я говорю как Джесси Джексон, но я верю в это.

Я в восторге от этой книги, над которой я работал пять лет. Я рад, что люди читают это в этот момент, потому что я думаю, что мы живем в момент, подобный тому, который породил эпидемию крэка. Люди отступали от периода активности и вложений в дело, и каждый был сам за себя.

Когда я оглядываюсь сегодня, я вижу много людей, которые преодолевают опустошение COVID и финансовые проблемы. Политическое истощение. Люди хотят проверить. Люди хотят сбежать. И я просто надеюсь, что эта книга может стать интервенцией, чтобы сказать: давайте больше так не делать.

Архивы мультфильмов — Страница 3 из 6

Вы здесь: Главная / Архивы Как рисовать / Мультфильмы

Пожалуйста, войдите, чтобы просмотреть этот контент

В рубриках: 5 — 8, Мультфильмы, В кино и на телевидении, Океан, Люди, До 5 лет С тегами: Ариэль, мультфильм, чиби, Милый, Дисней, каваи, Продолжительность урока — до 10 лет мин, русалка, принцесса, Русалочка

Пожалуйста, войдите, чтобы просмотреть этот контент До 10 мин

Будьте осторожны, сегодняшнее занятие может сильно проголодаться! Мы учимся рисовать милый рожок мороженого. Мы надеемся, что вы будете следовать вместе с нами. Этот проект очень легкий и очень короткий, но очень веселый. Не забудьте добавить свои данные, возможно, в вашем рожке больше одного шарика […]

В рубриках: 5 — 8, Мультфильмы, Десерт, Еда, 4 июля, Лето, До 5 лет С тегами: чиби, Симпатичные, еда, лед сливки, рожок мороженого, каваи, продолжительность урока — до 10 мин

Сегодня мы учимся рисовать симпатичную чиби-версию Рапунцель и Паскаля. Этот урок предназначен для младших художников, но и художники постарше всегда будут весело рисовать вместе с нами. Для этого арт-проекта вам понадобятся маркер, бумага и цветные карандаши. Обязательно следуйте за нами, и если мы […]

В рубриках: 5 — 8, Мультфильмы, На телевидении и в кино, Люди, До 5 лет С тегами: мультфильм, Дисней, Продолжительность урока — 10-15 мин, Паскаль, принцесса, Рапунцель

Следуйте за мной и научитесь рисовать милого зимнего малыша. Не забудьте поставить видео на паузу, если вам нужно дополнительное время для выполнения шага.

Кроме того, не забывайте развлекаться и практиковаться. Я хочу предложить вам завершить фон и нарисовать еще одного зимнего малыша, но измените его и добавьте свой […]

Рубрики: 5 — 8, 8 и старше, Мультфильмы, Рождество, Люди, Зима С тегами: Арктика, мультфильм , чиби, Рождество, Милый, Декабрь, каваи, малыш, человек, снег, зима

Научись рисовать милого песца! Возьмите маркер, бумагу и цветные карандаши и следуйте за мной. Несмотря на то, что этот урок может показаться сложным для молодых художников, напомните им сосредоточиться на одном шаге за раз. Получайте удовольствие и не беспокойтесь о том, чтобы ваш рисунок выглядел точно так же, как мой. Когда ваш […]

Рубрики: 5–8, 8 и старше, Мультфильмы, Рождество, Собаки, Как рисовать животных, Зима С тегами: животное, Арктика, Песец, мультфильм, Милый, лиса, снег, зима

Вы впервые на нашем сайте? Добро пожаловать! Сегодня мы рисуем милого мультяшного пингвина. Мы уже рисовали реалистичного пингвина и даже сложили пингвина-оригами. Обязательно ознакомьтесь с этими уроками. Этот урок предназначен для младших друзей искусства, но и художники постарше тоже получат удовольствие. Посетите наш […]

Рубрики: 5 — 8, Птицы, Мультфильмы, Рождество, До 5 лет, Зима С тегами: животное, арктика, птица, мультфильм, Рождество, Милый, Пингвин, снег, зима

Сегодня мы учимся рисовать милый мультяшный банан с лицом! Следуйте за нами и нарисуйте свой собственный забавный банан. Все, что вам нужно, это маркер, бумага и что-нибудь для раскрашивания. Когда вы закончите следовать вместе с нами, используйте собственное воображение и закончите фон. Ваш опыт может включать больше […]

Рубрики: 5 — 8, Мультфильмы, Еда, Фрукты, До 5 лет С тегами: банан, мультфильм, еда

Научись рисовать милого мультяшного рождественского эльфа! Мы также желаем вам счастливого Рождества и счастливого Нового года! Посетите нашу страницу художественных принадлежностей для получения дополнительной информации о расходных материалах, используемых в этом уроке.

Рубрики: 5 — 8, 8 и старше, Мультфильмы, Рождество, Зима С тегами: Рождество, Эльф, Миссис Клаус, Санта, Дед Мороз, зима

Наш любимый зимний напиток — горячий шоколад! Следуйте за нами и научитесь рисовать мультяшный горячий шоколад с двумя приятелями из зефира. Горячий шоколад всегда лучше с друзьями, как искусство! Посетите нашу страницу художественных принадлежностей для получения дополнительной информации о расходных материалах, используемых в этом уроке.

Рубрики: 5–8, 8 и старше, Мультфильмы, Рождество, Напиток, Еда, Зима С тегами: мультфильм, еда, горячий шоколад

Мы нарисовали Деда Мороза и нарисовали миссис Мороз. Так что, конечно же, нам пришлось научиться рисовать мультяшного Рудольфа! Надеюсь, вы и ваши дети готовы следовать за мной. Обычно на наших уроках я не рисую фон. Это сделано намеренно, поэтому вашим детям будет предложено использовать […]

В рубриках: 5–8, 8 и старше, Мультфильмы, Рождество, Как рисовать животных С тегами: Рождество, северный олень, Рудольф, зима

Вчера мы научились рисовать чиби-версию Деда Мороза! Сегодня мы учимся рисовать самую симпатичную чиби-версию миссис Клаус.

Когда закончите, обязательно нарисуйте Санту рядом с ней. Это сделало бы удивительную рождественскую открытку для кого-то в этот праздник. Кроме того, не забудьте бросить вызов […]

В рубриках: 5–8, 8 и старше, Мультфильмы, Рождество, Люди, Зима С тегами: Рождество, Миссис Клаус, Санта, Санта-Клаус, зима

Хватайте маркеры, друзья-художники, и давайте научимся рисовать снеговика. Этот проект короткий и веселый, особенно для молодых художников. Когда вы закончите следовать вместе с нами. Не забудьте добавить больше деталей к вашему рисунку. Вы можете добавить фон и больше персонажей! Кроме того, не забывайте использовать собственное творчество, чтобы […]

Рубрики: 5–8, 8 и старше, Мультфильмы, Рождество, Как рисовать, До 5 лет, Зима С тегами: Рождество, Рисование, праздник, Снеговик, снеговик, зима

Что ж, если вы уже нарисовали Моану, вам нужно научиться рисовать и Мауи! И да, я еще раз повторю, вы должны пойти на этот фильм. Вот ссылка на официальный сайт Disney Moana. Родители и учителя, если вам неудобно давать своим детям перманентный черный маркер (Ручка), […]

Рубрики: 5–8, 8 и старше, Мультфильмы, На телевидении и в кино, Люди с тегами: мультфильм , чиби, Дисней, Мауи, Моана, Пиксар

Следуйте за мной и узнайте, как нарисовать милую мультяшную версию Харли Квинн в стиле чиби. Мне нравится рисовать людей в этом стиле, потому что это проще и короче… особенно для наших младших друзей-художников. Для этого проекта вам понадобится черный маркер и цветные карандаши. Родители, вы можете посетить нашу страницу художественных материалов, чтобы узнать […]

В рубриках: 5–8, 8 и старше, Мультфильмы, На телевидении и в кино, Люди с тегами: Бэтмен, мультфильм, комикс, DC, девушка, Харли Куинн, Джокер, люди

Мы вернулись! Извини, я не предупредил тебя о нашем семейном времени. Но мы надеемся, что вы все прекрасно провели День Благодарения. Я также надеюсь, что вы уже посмотрели новый фильм Диснея «Моана»! Это такой классный фильм, идите смотрите! Сегодня мы учимся рисовать Моану.

Мы рисуем мультфильм […]

Рубрики: 5 — 8, 8 и старше, Мультфильмы, В ТВ и кино, Люди С тегами: Disney, Moana, Pixar

Вам понадобится маркер (Sharpie) и цветные карандаши (серый, черный, розовый, красный, синий). Этот урок тоже без моих детей, поэтому темп может быть быстрее, чем вы привыкли. Все в порядке, просто помните, что вы всегда можете приостановить видео, чтобы занять дополнительное время. Если вам нравится этот урок рисования, обязательно проверьте […]

Рубрики: 8 и старше, Мультфильмы, Собаки, Как рисовать животных, Зима С тегами: мультфильм, чиби, собака, хаски

На прошлой неделе мы научились рисовать Авраама Линкольна, сегодня учимся рисовать мультяшного Джорджа Вашингтона. Это его мультяшная версия, потому что мы хотели сделать этот урок коротким и простым для юных художников. Также не забудьте сфотографировать рисунки ваших детей/студентов! Мы хотели бы увидеть, как […]

Рубрики: Мультфильмы, Как рисовать, 4 июля, День президента, до 5 лет С тегами: Авраам Линкольн, мультфильм, Джордж Вашингтон, президент, День президента, Соединенные Штаты Америки

С пятницей, друзья-художники! Сегодня мы учимся рисовать мультяшного Вуди из «Истории игрушек».

Мы уже научились рисовать Базза Лайтера и Императора Зурга, поэтому обязательно ознакомьтесь с этими уроками. Мы надеемся, что ваши дети будут следовать вместе с нами. Им понадобится маркер (или что-нибудь для рисования), […]

Рубрики: 5 — 8, Мультфильмы, В кино и на телевидении, Игрушки, До 5 лет С тегами: Базз Лайтер, Дисней, Император Зург, История игрушек , Вуди

Готовы ли вы научиться рисовать мультяшного императора Зурга из «Истории игрушек»? Этот урок предназначен для младших художников. Остин рисует со мной, а ему пять лет, поэтому мы делаем этот урок простым и легким. Ничего страшного, если ваши рисунки не похожи на наши, потому что самое главное, чтобы […]

Рубрики: 5 — 8, Мультфильмы, В телесериалах и фильмах С тегами: Базз Лайтер, Дисней, Император Зург, История игрушек

Готовьте маленьких художников, сегодня мы научимся рисовать мультяшного паука и паутину! Вашим детям понадобятся: Бумага Маркер Черная и красная масляная пастель Это простое и легкое занятие для маленьких художников! Когда они закончат рисовать своих пауков, попросите их нарисовать больше пауков самостоятельно. Они могли рисовать […]

Рубрики: 5 — 8, Мультфильмы, Хэллоуин, Насекомые, До 5 лет С тегами: мультфильм, Хэллоуин, паук

Научись рисовать милого чиби-зомби! Возьмите эти маркеры и следуйте за нами. Хэдли помогает мне сегодня, и вы заметите, что ее зомби выглядит по-другому. Она нарисовала девочку-зомби, а я — мальчика-зомби. Поощряйте своих детей делать то же самое. Скажите им, чтобы они использовали свое воображение, чтобы изменить свои […]

В рубрике: 5 — 8, Мультфильмы, Хэллоуин, до 5 лет С тегами: мультфильм, Хэллоуин, Зомби

Хэллоуин почти наступил, я чувствую запах конфет! Узнайте, как нарисовать мультяшную тыкву и привидение. Эти два забавно использовать в качестве украшений в вашем доме. После того, как ваши дети посмотрят этот урок, предложите им нарисовать больше тыкв и привидений. Попросите их изменить лица тыквы и призрака. Они могли […]

Рубрики: 5 — 8, Мультфильмы, Хэллоуин, До 5 лет С тегами: призрак, Хэллоуин, тыква

Научись рисовать мультяшного ворона! Берите маркеры и цветные карандаши и следуйте за нами. Не забудьте порисовать с другом! Этот урок предназначен для младших художников, но и постарше будет весело. Когда ваши дети закончат этот урок, посмотрите другие наши мультфильмы […]

Рубрики: 5 — 8, Птицы, Мультфильмы, Хэллоуин, Как рисовать животных, До 5 лет С тегами: птица, мультфильм, Ворона, Хэллоуин, Ворон

Остин вместе со мной учится рисовать мультяшного черного кота. Ему всего пять лет. И когда он нарисовал кошачьи уши, он нарисовал их высокими и тонкими, как уши кролика. Не забывайте поощрять своих детей веселиться и не беспокоиться, если их рисунок не выглядит идеально. Бросьте им вызов на практике […]

Рубрики: 5 — 8, Мультфильмы, Кошки, Хэллоуин, Как рисовать животных, до 5 лет С тегами: черная кошка, кошка, Хэллоуин

Кошелек или жизнь, я предпочитаю угощения! Узнайте, как нарисовать милую мультяшную конфетную кукурузу. Остин помогает мне с сегодняшним уроком. Ему пять лет. Этот проект простой и короткий для молодых художников. Когда ваши дети закончат свои рисунки, предложите им нарисовать больше конфетных зерен на бумаге.

Рубрики: 5 — 8, Мультфильмы, Десерт, Еда, Хэллоуин, До 5 лет С тегами: Конфеты, Конфеты Кукуруза, Хэллоуин

Мы добавляем в наши уроки еще одного персонажа из комиксов. Сегодня мы учимся рисовать мультфильм Мистер Фриз. Мультяшные версии этих персонажей интересны для всех возрастов, даже если они предназначены для более молодых художников. Мы будем рады видеть, как получаются рисунки вашего ребенка. Сфотографируйте их и отправьте по электронной почте этому […]

В рубриках: 5–8, 8 и старше, Мультфильмы, На телевидении и в кино С тегами: Бэтмен, комикс, DC, Джокер, мистер Фриз, Робин, Чудо Женщина

Сегодня мы с Хадсом учимся рисовать мультфильм Чудо-Женщина! Вам понадобятся маркеры, бумага и цветные карандаши. Мы используем цветные карандаши Prismacolor, но для раскрашивания можно использовать что угодно. Вам понадобятся красный, синий, желтый и персиковый цвета. Если мы пойдем быстро, вы всегда можете поставить видео на паузу!

Рубрики: 5–8, 8 и старше, Мультфильмы, Люди С тегами: Бэтмен, комикс, DC, Джокер, Робин, Чудо-женщина

Почему так серьезно? Рисуешь вместе с нами, главное получать удовольствие! Возьмите эти маркеры и давайте научимся рисовать мультяшного Джокера.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *