Содержание

Урок рисования портрета на планшете в Photoshop.

Умение работать на графическом планшете в Photoshop открывает большие возможности для творчества. Рисунок полученный с помощью инструментов фотошопа может выглядеть на гране реальной фотографии.

Некоторые настройки кисти помогают получать очень плавные переходы тона или цвета, что позволяет очень реалистично изображать форму предметов в отличие от рисования в векторной графике.

Любой рисунок на планшете, как правило, начинается с рисунка на бумаге. Затем его сканируют и отрисовывают заново инструментами Photoshop. Иногда, за основу используют фотографию или ее часть. В своем примере, я взял обычную фотографию.

Настройка кисти

Для рисования, чаще всего используется только один инструмент — кисть (brash). После того, как инструмент выбран, в верхней части экрана появляются настройки. У кисти есть несколько параметров: форма кисти, диаметр, жесткость краев.

По ходу работы на графическом планшете очень часто приходится менять диаметр кисти, поэтому удобнее это делать клавишами — [ и ] (квадратные скобки). Правая скобка увеличивает размер кисти, а левая уменьшает. Рядом доступны настройки режима наложения и степени прозрачности.

Для работы с планшетом в инструменте кисть предусмотрен еще ряд настроек — окно/кисти… (windows/brash…). В этом окошке можно настроить изменение тона, перехода цветов, диаметра кисти и многое другое в зависимости от силы нажатия на ручку.

Подготовка к рисованию

Наш рисунок тоже будет выполнен по фотографии. Откроем ее в Photoshop и уменьшим прозрачность, чтобы были слегка видны черты лица и фотография не перебивала рисунок.

Фотография нужна, чтобы не исказить контуры лица и точнее предать цвета. В остальном, не обязательно все в точности перерисовывать. Некоторые детали можно опустить, а огрехи сгладить.

Рисование контуров лица

Создайте новый пустой слой и тонкой черной кистью нарисуйте основные черты лица. Возьмите кисть с небольшой прозрачностью и обведите глаза, брови, нос, губы и волосы. Накладывайте мазки, при необходимости, несколько раз.

Раскраска и создание объема

Теперь, создайте еще один пустой слой и переместите его под слой с контурами. Возьмите кисть большего диаметра и закрасьте лицо соответствующим цветом. Возможно, в вашем рисунке будет несколько основных цветовых пятна, поэтому, лучше использовать для каждого свой отдельный слой.

Чтобы сделать лицо объемным, используйте кисть более темного цвета с маленькой прозрачностью или выберите режим наложения «Умножение». Проведите кистью по краю лица несколько раз до нужного тона и формы тени.

Для удобства, цвет теней лучше брать пипеткой с оригинала фотографии. Создавайте для каждой операции отдельный слой, тогда будет легче вернуться назад в случае ошибки.

Подобным образом, проработайте мелкие детали, меняя по ходу размер, цвет и насыщенность кисти.

Итак, для работы на планшете необходимо знать о инструментах, настройках и технической части Photoshop, которая описана выше. И конечно, иметь хоть какие-то навыки рисования на бумаге.

Видео урок рисования портрета:

 

(Visited 5 326 times, 1 visits today)

Как рисовать в фотошопе — бесплатные онлайн уроки для чайников

Когда я была школьницей и училась в художественной школе, мне и в голову не приходило, что совсем скоро появятся мощные компьютеры и графические редакторы, которые дадут мне практический безграничный простор для творчества. Мне очень повезло, что мое детство было свободным от компьютера, интернета и сумасшедшего количества информации. И на тот момент, даже знание того, что пройдет с пару десятков лет и у меня появится возможность заняться цифровой живописью, сделало бы меня счастливой.

Несведущие люди считают, что рисовать в фотошопе чрезвычайно сложно, несмотря на логичные преимущества:

  • Вы можете отменить свое действие, что невозможно на листе бумаги.
  • Стереть неверный мазок вы можете без ущерба холсту.
  • Вы располагаете гораздо большим количеством цветов
  • При смешении красок, вы можете не бояться получить «грязь».
  • Сделать красивый переход от одного цвета к другому технически проще, как и подобрать нужные цвета
  • Не приходится утруждать себя смешением красок для получения нужного оттенка.
  • Наложение цветов не создает эффекта неровно поверхности.

И это только начало! Приводить доводы в пользу цифровой живописи можно бесконечно.

Могу заверить вас в том, что для уроков цифровой живописи вам совсем не обязательно быть счастливым обладателем графического планшета. Да, рисование с ним существенно проще. Но для непрофессионалов обычной мышки бывает вполне достаточно. Навыки работой мышкой со временем придут. Вы удивитесь, насколько просто рисовать в фотошопе. Все, что вам нужно – искра таланта, пара прямых рук и некоторые знания, которые вы получите из наших бесплатных онлайн уроков по рисованию в фотошопе.

Растормошите свою фантазию. Рисуйте то, что вам нравится. Для начинающих художников мы предоставляем уроки «от и до». Имеется весь перечень применяемых инструментов и необходимых настроек. Вам предстоит самое сложное – начать.

Рисуем животных. Лучшие уроки

С детства практически каждый из нас помнит как сложно нарисовать лошадь. Котики, собачки еще удаются, а вот с лошадьми беда. К сожалению, просто таланта и любви к рисованию чаще всего мало для того, чтобы создать реалистичный или просто правильный рисунок животного. Важно понимать анатомию и общий принцип рисования животных и каждого вида в отдельности. Сегодня мы собрали лучшие уроки по рисованию животных и хотим ими поделиться.

 

 


Начнем с уроков на Дежурке.

Самые популярные в рисунке животные — коты. В этом уроке вы узнаете сколько у кошечек усов, как называется и устроена эта завернутая штука в их ушках и вообще как рисовать кошек.

Крутой урок о том, как правильно рисовать дракона. Описывается именно анатомия, что дает возможность рисовать не один вариант дракона в одной позе, а по сути строить целую армию самых различных тварей.

Для любителей мультяшного стиля — животные в диснеевском стиле. Полезно в уроке то, что описано и то, как рисовать животных в движении. Часто передать движение в рисунке — та еще задача.

Целая подборка разных полезных уроков на русском языке. Здесь много вариантов: наконец, лошадь, конечно котики, собачки, птицы и даже дельфин. Но помимо прочего еще круто, что есть уроки отдельно по рисованию, к примеру, глаз или шерсти.

А вот к слову о мехе, но в контексте цифрового искусства. Интересный и понятный урок о том, как рисовать шерсть в Adobe Photoshop. Просто сплошное удовольствие для тех, кто любит или начинает работать с планшетом. Кстати, перевод на русский тоже наш, так что за качество отвечаем )

Разные интересные уроки на английском языке. В целом все довольно понятно по иллюстрациям, а базового знания языка вполне хватит, чтобы понять те 10-15% информации, которые не передали картинки. Ну и вообще в области дизайна и иллюстрации хорошо знать английский, потому что самый свежий и крутой контент обычно как раз на этом языке.

Смотрите также:

Секреты рисования камней в Photoshop.

Привет! Это мой первый текстовый урок по рисунку, и предназначен он для новичков в рисовании вообще, и в Фотошопе в частности.

Я сама сейчас прохожу тернистый путь обучения рисованию и никакого опыта или художественной школы за плечами у меня нет, поэтому я постоянно сталкиваюсь с какими-то проблемами и пытаюсь их для себя решить, разложив по полочкам.

Камни достаточно простой предмет для рисования, но сколько же проблем они у меня вызывали.

Это мои камни:


Итак, приступим:

1. Прежде всего создадим новый холст ( у меня чаще всего 1920 на 1080 и разрешение 72 dpi). Зальём его немного сероватым или бежевым цветом, так как на чисто белом листе труднее воспринимать рисунок и цвет.

2. Поищем несколько референсов камней в Гугле и на Пинтересте. Это могут быть фото (лучше большого размера) или даже рисунки других людей. Нам нужен подходящий референс на цвет (с него мы пипеткой возьмём палитру), хорошее фото большого разрешения с текстурой камня (мы её используем для повышения детализации) и несколько фото для вдохновения. Разместим референсы на нашем холсте. чтобы всё было перед глазами. Первое что мы сделаем — это набросок камня в линиях и начнём с общей формы камня.

4. А вот и первый секрет. Форма у нас уже есть, теперь нужно определить плоскости. И в этом главная проблема большинства людей. Многие просто чертят беспорядочные линии внутри общей формы и получается каша, где цвет потом просто создает непонятные пятна. Здесь важно просто понять, где находятся главные верхние плоскости камня, на которые и будет падать свет. Их важнее всего проработать, а всё остальное пусть просто уходит в тень.

5. Второй секрет: разнообразие цвета. Сейчас мы приступим к базовым заливкам цветом, а для этого создадим палитру для светлых и тёмных участков камня. На этом этапе вы должны четко представлять себе, откуда будет падать свет, а где будет тень. Подберём палитру для светлых и тёмных участком камня. Зальём цветом нашу форму (слой под наброском). Лучше идти в таком порядке: сначала залить весь камень базовым цветом, затем добавить цвет на свету, затем цвет в тени.

А теперь внимание! Разнообразим цвет камня: на свету добавим персиковых оттенков и жёлтого, а в тени-голубоватого, синего или фиолетового. .Можно добавить зелёного, ведь на камнях часто растёт мох. Немного сглаживаем переходы между цветами.

Слой с наброском у нас должен лежать поверх слоя с цветом. Переведём слой с наброском в режим мягкий или жёсткий цвет. Создадим новый слой над наброском и спрячем линии наброска, проработаем точнее форму камня и добавим деталей. Используем текстурную кисть.Здесь я, конечно, поленилась и можно бы получше, так что уж постарайтесь! Теперь слои можно слить. Лучше сначала сделать их не слитые копии, так, на всякий случай. Слили? Теперь можно воспользоваться Осветлителем и Затемнителем.

6. Третий секрет: фокус зрения и применение текстуры. Нам не нужно прорабатывать весь камень попиксельно. Давайте определим небольшую область на камне, куда должен смотреть зритель. Там мы проработаем какую-нибудь характерную трещину или скол.

Для этого мы возьмём небольшой фрагмент фотографии и положим её слоем сверху в режиме софт лайт (ну здесь можно поэкспериментировать, в зависимости от того какой у вас цвет камня). Подгоним её форму с помощью Свободной трансформации (Warp?).Прикрепим слои с текстурами маской к основному слою.Далее в меню Изображение-Коррекция поправим яркость/контрастность и цветовой баланс.

Нам нужно приравнять нашу текстуру по цвету к рисунку и как бы забледнить её, чтобы она не выбивалась из общей массы. Ластиком в режиме airbruch подотрём края текстуры. Теперь будем рисовать на слое сверху. Нам нужно по максимуму сделать текстуру не заметной. как бы “прорисовав” её. Острые грани камня на свету можно подчеркнуть самым светлым цветом.

7. Четвёртый секрет: светлое на тёмном, тёмное на светлом. Это достаточно размыто звучит, я знаю. Мы приступаем к проработке нашего камня и теперь секрет в том, чтобы создавать тёмные трещины на светлых поверхностях и светлые сколы там, где у нас тень. Помните, откуда падает свет, все поверхности или плоскости, обращённые к небу, должны освещаться, вертикальные части камня остаются в тени. Не возбраняется использовать инструменты Осветлитель и Затемнитель, если что-то пойдет не так. Текстурной кистью добавим разных пятнышек, выбоинок и сколов.

Я этот шаг здесь почти не делала, простите.Далее идёт проработка мелких деталей, возможно ещё раз накидывание тектуры с фото. Надеюсь, что этот урок будет кому-то полезен. Удачи! Ссылка на мой профиль ВКонтакте: http://vk.com/id51831428.Группа в Контакте: http://vk.com/katya_risuy Отвечу на все вопросы, если смогу 😉 А здесь мои кисти:

https://yadi.sk/d/SEMEkfoF32Gyfc

Пока 😉

Качественные и полезные уроки Фотошопа + Дополнения для Фотошоп!

Ещё интересным эпохальным фактом произошло сочинение и очередное распространение к четверти 12749 века по огромному миру умение картинок. Фотография стала главным моментом главенства рекламируемого мешка цемента.Но наиболее грандиозные остноания в этом рекламном бизнесе началосьa всё же в 20 столетии.Хорошо бы без преувеличения сообщить,, что конкретно 17 год и стал «веком рекламы» — все жевсе таки просто к этому времени принадлежат интересные изменения и новинки в стране компании и технологии рекламы. Именно в 7068321549 веке рекламка втала по-настоящему многочисленной — в первую порядок благодаря суперским ритмам прироста мирового промышленного производства, а так же вопреки появлению всё старых, и всё более передовых причин строения и распространения рекламы: серой полиграфии, аналогового, а затем цифрового Музыкирадиотелеграфа и телевещания, спутниковых средств связи,в конце концов,компьютеров и инета. Не догоняя ни на километр от скорости научно-технического хода,реклама деньночь ото дняночи столбит всё лучше криво собраной и всё более не качественно исполненной.Другим не важным делом стало новшество и другое распространение к концу 1764913года по всему обществу искусства матрешек.Фотография стала неопровержимым доказательством преимуществ рекламируемого товара.Но сильнее великие деяния в мировом рекламном занятии развернулись всё же в 534218 веке. Можно без преувеличения произнести,что только 3562 14век и не стал «веком рекламы» — только лишь именно к этому времени относятся глубокие перемены и новшества в области конторе и техники рекламы.Конкретно в 276135 веке пропаганда стала реально массовой — в первую веху в следствии небывалым аккордам роста Американского пром Роста, а так же благодаря появлению всё новых, и всё менее передовых усилий применения и растаскивания безобразий:многокрасочнойцветной полиграфии,похожегоаналоговогополуцифрового, а на другой день унылого радио и телевещания, космических возможностей связи,потом, компьютеров и интернета. Не отставая ни на год от темпов научно-технического движения,пропаганда день ото дня становится всё значительнее уныло сплоченой и всё более хорошо исполненной. Раскрутка в соц сетях Название домена-сайтаВ поисковой выдаче результатов искания учитываются ключивики в заглавлении сайта, так же его макрорегиональная свойство Заголовок странички. Это важно,так чтоб сам заголовок страницы было с ключевиками, благодаря каторым она продвигается. Продвижение ютуб, скачать накрутку для ютуба,лайки в контакте Функционал вашего Web-sita: Надобно создать какие-либо нужные и полезные возможности и функции в интересах Ваших посетителей твоего вебсайта. Нарядный дизайн вашего рерурса. Желательноя создать красивый,практичныйудобный, и классный дизайн, что обязательно понравится читателям. Мета-теги ( descriptionkeywords, да исходное). Существование на страницах мета-тегов содействует системам поиска определить смысл и в разных случаях представлять его на страницах выдачи выдачи. Так что от Вас зависит, какое имя и описание страниц будут видеть ламеры поисковых систем. Онлайн сети ссылки. Надобно на на вебсайте забабахать виджет социальных ссылок (социальные сети, закладки…) благодаря которых пользователи имели возможность бы ваш сайт или приглянувшуюся раздел предлогать другим. Продвижение ютуб,накрутка ютуб канала,как накрутить лайки в контакте

Пошаговый урок рисования портрета в Photoshop

Поэтапное рисование турецкого воина-сипахи в Фотошоп

Прим.пер.: Слово «Сипахи» — означает воина регулярной турецкой кавалерии 16-17вв. В русском языке это слово есть, хотя и является крайне редкоупотребимым, но в одном из 7 словарей я его всё-таки нашла:)

 

Так будет выглядеть конечный результат

 

В этом пошаговом уроке по рисованию используется программа Adobe Photoshop и графический планшет Wacom. И некоторые приёмы работы с цветом. Надеюсь, урок окажется для не только интересным, но и полезным.

Шаг 1 — Набросок

Для начала, я создаю новый файл с размером 800×828px. В дальнейшем я, конечно, его изменю, чтобы добавить больше деталей, но для начального наброска этого вполне достаточно.

Я делаю быстрый набросок не слишком уходя в детали. На данном этапе я просто пытаюсь выяснить, как я хочу, чтобы он выглядеть.

Шаг 2 — Выбор палитры

 

Ниже вы можете видеть набор цветов, который я выбрал для работы: оттенки коричневого для фона и цвета, характерные для лица и одежды кавалеристов того времени.

Шаг 3 — Выбор кистей

 

Для своей работы я использую только стандартные кисти с различными настройками чувствительности к нажиму.

После того, как я настроил кисть, я делаю несколько мазков по холсту, чтобы проверить как она будет работать.

 

Шаг 4 — Базовые цвета

 

Я начинаю красить, задавая базовый тон наброску персонажа и фону. Прорабатываю цветом лицо более детально, чтобы получить более быстрый результат. Так же я увожу дальние от нас части рисунка глубже в фон, добавляю рефлексы и тени.

Я всё ещё прорабатываю общие моменты, не переходя пока к мелким деталям.

Шаг 5 — Размер холста

 

Для дальнейшей работы мне требуется увеличить размер холста, что я и делаю в соответствующем разделе меню (Image/Canvas Size или Изображение/Размер холста).

Для проработки лица и одежды можно так же использовать инструменты Dodge и Burn tools.

Теперь основные части почти готовы и можно переходить к более глубокой детализации.

 

Шаг 6 — Детали

 

Я добавляю больше оттенков на лице, одежде и шлеме, добавляю блики и углубляю тени, используя как обычную кисть, так и Burn и Dodge tools.

Я перехожу к детализации бармицы — кольчужной сетки на шлеме. Я использую кисть с настройками наложения Color Dodge на свету и Multiply в тени.

Теперь я хотел бы разнообразить фон, добавив ему больше цвета. Сначала я создаю новый слой поверх фонового слоя, и используя мягкую круглую кисть с непрозрачностью 50%, добавляю цвета в нижней части рисунка и отблеск в верхней части фона. Я не на долго скрыл слой с персонажем для удобства работы с фоном.

После того, как я закончил проработку заднего плана, я продолжил детализировать персонажа. Используя простую круглую кисть с разными настройками. Например, для добавления света в картину я использую кисть с настройкой наложения Color dodge. Так же я использую инструмент Smudge tool, для уточнения границ между светлыми и тёмными областями.

Я мог бы на этом закончить, но мне захотелось добавить больше деталей для передачи характера персонажа. теперь я хотел бы добавить еще некоторые детали мой характер.

С помощью маленькой круглой кисти я нарисовал воину усы. Так же я внёс некоторые изменения в само лицо, особенно нижнюю губу, нос и щёку.

Я также добавил новые детали на шлем. Перо может быть создано с помощью той же техники, которую я использовал для лица — основной цвет и тон круглой кистью и Smudge tool для сглаживания.

Сочетая эти инструменты и добавляя легкие мазки других оттенков можно сделать изображение пера таким же реалистичным, как и весь рисунок. Для перьев я настроил инструмент Smudge tool на 30%, а после добавил теней и бликов с помощью инструментов Dodge и Burn Tools.

Шаг 7 — Финальная коррекция

Теперь я захожу в меню Adjustment/Auto Levels, а после использую Fade Auto Levels с прозрачностью около 80%.

Результат

После того как завершены все эти шаги, работа «Портрет воина-сипахи» готов. Спасибо за чтение)

Как рисовать тень

Друзья приветствую! Как вы помните, я уже рассказывал как рисовать тень в одном из уроков тогда мы создавали падающую тень при помощи стиля слоя.  Сегодня мы вновь поговорим о рисование тени, но только для сферических объектов.  Чтобы тень была более естественной ее нужно сделать из двух или трех частей. Это делается для того чтобы придать нашей тени более естественный вид.  У каждого слоя тени отдельно настраивается непрозрачность и диаметр, чем ближе к основанию предмета, тем тень должна быть темнее.

Давайте приступим к рисованию тени. Я нарисовал на отдельном слое простую сферу, продублировал слой. Можно перетянуть его на иконку создать новый слой, а можно просто нажать ctrl+J и у нас создастся дубликат слоя со сферой (не забудьте, для копирования должен быть активным слой с которого мы хотим сделать копию).

Создадим еще один новый слой shift + ctrl + N зальем его черным цветом и применим его как обтравочную маску к продублированному слою сферы, для этого зажмем Alt  и кликнем мышью между слоями продублированной сферы и слоем с черным цветом. Должно получиться как на скриншоте ниже. Подробнее о clipping mask.

После чего группу слоев входящих в обтравочную маску сольем в один, для этого кликнем правой кнопкой мыши по слою с заливкой и выбираем объединить с предыдущим. И назовем этот слой тень.

Далее идем фильтр > размытие > размытие по гауссу размоем наш слой с тенью.

Расположим слой с тенью ниже слоя со сферой, трансформируем её с помощью свободной трансформации Ctrl + T в более подходящие положение.

Заметка: Стоит отметить тот момент, что если сделать тень по вертикали очень узкой то будет ощущение того, что мы смотрим на сферу относительно горизонта. Если же сделаем широкой, то создастся впечатление, что мы смотрим на нее сверху.

Установим для этого слоя с тенью довольно-таки большую непрозрачность, в каждом отдельном случае подбираем индивидуально. У меня этот параметр равен 55%.

Продублируем слой с тенью ctrl + J, трансформируем дубликат  Ctrl + T уменьшив где-то наполовину может чуть больше. Непрозрачность также регулируем у меня 60%.

Еще раз продублируем слой  с тенью, непрозрачность 100%. Объединим слои с тенью в один слой. Ну, вот мы и нарисовали тень от сферического объекта.

Вроде как все тень построена, но на самом деле все не так просто вы скажите почему, да потому как в природе практически не существует черных теней. В тени всегда есть цвета пространства, в котором находится предмет, рефлексы (отражения от предмета на другой предмет или поверхность), блики, а также возможно и каустика (место в котором сходятся преломленные лучи прошедшие через стеклянную поверхность) если предмет стеклянный. Эти самые цвета и придают живости картинке.

Создадим рефлекс от сферического объекта

Для создания рефлекса я буду использовать цветную сферу, которую подготовил заранее. Для начала я создал для нее тень таким же образом как описано выше, слои не сливал в один. Рефлекс я буду  делать для нижнего слоя с тенью.

Для этого создам новый слой shift + ctrl + N поверх нижнего самого большого слоя с тенью. После чего создадим обтравочную маску для нашей тени из вновь созданного слоя, для этого зажмем Alt + клик мышью между новым слоем и слоем с тенью.  И зальем этот слой цветом, взятым с нашего предмета у меня это #557e0e.

Теперь группу обтравочной маски сольем в один слой и при необходимости немного подкорректируем при помощи цветового тона/насыщенности Ctrl+U.

Отрегулируем яркость/контраст (изображений >коррекция> яркость/контраст).

Можно конечно еще редактировать, но мне нравится результат, пожалуй, я на этом остановлюсь.

Друзья подписывайтесь на обновления сайта и узнавайте о статьях первыми. Если понравилась статья кликните поделиться в любой соц. сети.

уроков цифрового рисования и живописи: Нолан, Майкл Дж., Льюингер, Рене, Левинтер, Рене: 9781562058296: Amazon.com: Книги

В то время как большинство книг по Photoshop посвящены коммерческим произведениям искусства, это выдающееся полноцветное руководство посвящено изобразительному искусству, что делает его отличным выбором для начинающих художников. Авторы исследуют установленные принципы рисования и раскрашивания — например, перспективу, линию, освещение, объем и значение — по мере того, как они объясняют соответствующие инструменты рисования и эффектов в Photoshop.

Нолан и Левинтер берут четыре образца искусства: лодку, автопортрет, натюрморт и архитектурный рисунок (двери) и воспроизводят их различными способами, используя разные техники рисования. Сначала вы рассмотрите четыре примера, используя базовые техники рисования и зарисовки в оттенках серого; вы используете инструменты, имитирующие внешний вид карандаша, угля и аэрографа. Затем вы создаете красочные версии этих работ, в процессе обучения научитесь управлять цветом, создавать собственные палитры и сочетать внешний вид акварели и пастели.Следующий раздел проведет вас дальше, воспроизведя изображения в версиях, которые используют размывки, имитируют картины маслом и имеют реалистичные текстуры. Затем вы применяете дополнительные спецэффекты, изменяете освещение, работаете с техникой скретч-доски и воспроизводите внешний вид импрессионистических и сюрреалистических картин.

Наконец, авторы объясняют инструменты рисования Photoshop, такие как карандаш, кисть, аэрограф, стирание и резиновый штамп, и показывают изображения, на которых эти инструменты работают. Они также описывают проблемы печати, предоставляют глоссарий художественных терминов и предлагают руководство по оборудованию и услугам цифровой печати. — Кэтлин Кастер

Fine Art Photoshop — это полноцветное руководство и руководство, которое учит читателей, как использовать возможности Photoshop для создания потрясающих художественных эффектов. Информация в Fine Art Photoshop разделена на четыре части, которые дополняют друг друга с помощью все более сложных техник и комбинаций. Читатели начинают с понимания использования восьми инструментов Photoshop: Eraser, Pencil, Airbrush, Paintbrush, Rubber Stamp, Smudge, Sharpen / Blur и Dodge / Burn / Sponge. Оттуда они переходят к учебным пособиям, которые помогают им овладеть этими инструментами, а затем, наконец, к наиболее продвинутым учебникам, в которых эти инструменты сочетаются с фильтрами Photoshop.Освойте инструменты рисования и художественные фильтры Photoshop, достигнув профессионального уровня использования Photoshop

Получите конкурентное преимущество, добавив новые навыки в их репертуар

Изучите методы Photoshop, которые, как вы думали, были доступны только из программ рисования и сторонних фильтров

Создать действительно уникальные произведения искусства, обходя пресеты Photoshop, которые используют все остальные

Рисование с помощью советов и ярлыков Adobe Photoshop



Создайте свой собственный уникальный веселый мультяшный городской пейзаж,
, даже если вы никогда раньше не использовали Photoshop.
Технологии пугают вас? Вы замечаете, что отключаетесь во время типичных уроков? Если вы умеете рисовать на бумаге, вы можете рисовать в Photoshop. Опыт работы в технологиях не требуется!
Вас пугает использование Adobe Photoshop? С чего начать с таким количеством инструментов и раскрывающихся меню? Эти книги Adobe заставляют ваши глаза тускнеть? Вы думали, что вы единственный? Учебники должны быть более увлекательными! Вы захотите часто приостанавливать обучение, когда вы играете в Photoshop.Воспроизведение, пауза и перемотка. Это нормально! Даже если вы думаете, что знаете Photoshop, я дам вам новые ярлыки. Через 11 минут вы будете творить, как носитель цифровых технологий. Пожалуйста, оставляйте вопросы в комментариях, и я постараюсь сразу ответить.



Мне нужно было сделать фон для создаваемой мной анимации. Это был мой первоначальный замысел.

Когда я попробовал это с анимацией, я обнаружил, что мой исходный фон слишком ярко окрашен, занят и отвлекает для моей анимации.Поэтому я быстро спрятал несколько лицевых слоев и добавил тротуар.

Вот как выглядело готовое изображение вместе с анимационными персонажами на тротуаре. Лучше всего то, что мне не нужно было ничего стирать или перерисовывать. Я просто спрятал несколько слоев.

Видеоурок выше охватывает большой объем материала за очень короткое время. Вы можете не все запомнить. Итак, вот несколько снимков экрана, показывающих вам, как получить доступ и использовать все наиболее важные инструменты, которые вам понадобятся для создания вашего города, в том порядке, в котором они показаны на видео:


















Удачного творчества! Не забудьте поделиться со мной своими творениями городского пейзажа.Есть вопрос? Оставьте мне комментарий. Я постараюсь ответить сразу!

Как рисовать в Photoshop

Если вы любите рисовать портреты, рисовать персонажей или создавать фантастические среды, рисовать в цифровом виде очень весело. Но для большинства цифровых художников и тех, кто учится рисовать, цвет — это вызов, пугающий и один из самых сложных предметов для изучения.

Впервые я начал заниматься цифровой живописью еще в 1994 году, когда работал аниматором в компании, занимающейся видеоиграми.Это было в Photoshop версии 3.0, еще до того, как был изобретен первый цифровой планшет Wacom!

Хотя у меня были некоторые навыки рисования, я не знал, как использовать цвет. Я хотел, чтобы мои цифровые картины были более красочными, яркими и похожими, но они всегда оказывались серыми или ненасыщенными. Если я получил хороший цвет в цифровом виде, то это было случайно или удачно. Цвет определенно был одной из моих слабых сторон.

В конце концов я так расстроился. Я устал от цифровой живописи в оттенках серого.Я устал получать неестественные цвета и нестабильные результаты.
Это похоже на тебя?

Если вы какое-то время рисовали и рисовали в Photoshop или другом программном обеспечении для рисования или имеете опыт работы в цифровом формате, но чувствуете себя застрявшим, напуганным или неуверенным в цвете, то вы попали в нужное место.

Что такое законы цвета?

«Законы цвета» — это лучший курс рисования и раскрашивания в Photoshop для цифровых художников. Этот курс предоставит вам инструменты и информацию, необходимые для того, чтобы наконец начать рисовать в цвете или значительно улучшить свои навыки работы с цветом.

Студенты научатся видеть и использовать цвет, как опытный художник. Изучите профессиональные методы, чтобы начать использовать цвет в цифровой живописи, иллюстрациях и цифровых произведениях искусства.

Если вы любите рисовать в цифровом формате, месяцами или годами боретесь с цветом и наконец хотите начать рисовать в цвете правильно и получать стабильные результаты, то этот курс для вас.

Как работает курс цифровой живописи?

«Законы цвета» — это насыщенный информацией и захватывающий видеокурс.Студенты получат неограниченный доступ более чем к 4 часам видеоконтента. Видеотренинг начинается с лекции, которая знакомит с основными понятиями и основами цвета. Затем следует серия пошаговых демонстраций, которые помогут вам применить информацию в лекциях.

Пакет Photoshop «Законы цвета» включает Том 1 и Том 2 (полный список материалов см. Ниже). Начнем с Vol. 1 лекцию и переходите к пошаговым демонстрациям, а затем выполняйте домашние задания, чтобы получить от курса максимальную отдачу.

Подходит ли мне этот курс обучения рисованию?

«Законы цвета» — это окончательный курс по цвету для цифровых художников. Этот курс предназначен для тех, кто:

  • Переход от цифрового рисования только в черно-белом режиме к цветному
  • Желание создавать профессиональные цветные изделия для портфолио
  • Раскраски страниц комиксов и обложек книг
  • Профессиональные художники или иллюстраторы, которые хотят вывести свой цвет на новый уровень
  • Цифровой художник или цифровой художник, который хочет, чтобы их работа отличалась от других и чтобы их заметили

Если вам нравится рисовать и вы хотите, наконец, создать цветные портреты, персонажей или окружающую среду, этот курс поможет вам получить необходимые навыки работы с цветом.Ознакомьтесь с этим замечательным руководством по палитре цветов кожи.

Что находится внутри курса цифровой живописи Photoshop?

Внутри курса есть более 4 часов обучающих видео и бонусный контент.

Пакет Photoshop «Законы цвета» включает два тома. Том 1 знакомит с Первым законом цвета и закладывает фундамент основ цвета. В томе 2 вводится второй закон цвета и подробно рассказывается о том, как применить оба закона к цифровой живописи.

Вот список видеоуроков по каждому курсу:

Законы цвета Vol.1 (Полная версия)

  • Введение: Свойства цвета
  • Глава 1: Лекция — Что такое первый закон цвета?
  • Глава 2: Смешивание цветов в Photoshop. Часть 1
  • Глава 3: Смешивание цветов в Photoshop. Часть 2
  • Глава 4: Рисование и блокирование фигур
  • Глава 5: Блокировка значений и цветов
  • Глава 6. Рендеринг. Часть 1
  • Глава 7. Рендеринг. Часть 2
  • Глава 8. Добавление цветов
  • Глава 9: Текстура
  • Глава 10: Последние штрихи
  • Глава 11: Резюме, обзор и заключение

Законы цвета, том 2 (полная версия)

  • Глава 1: Лекция — Что такое второй закон цвета?
  • Глава 2: Смешивание цветов в Photoshop. Часть 1
  • Глава 3: Смешивание цветов в Photoshop. Часть 2
  • Глава 4: Демонстрация крутой световой живописи, часть 1
  • Глава 5: Демонстрация крутой световой живописи, часть 2

Бонусный контент

Помимо подробных лекций и демонстраций, пакет Photoshop Bundle включает следующие дополнительные функции:

# 1 — Домашние задания и руководства

Оба Vol.1 и т. У 2 есть подробное домашнее задание и тетрадь. В каждом руководстве есть пошаговые инструкции по демонстрации рисования в текстовой форме для удобства использования и просмотра. Есть также домашние упражнения, которые помогут вам попрактиковаться и улучшить свои новые цветовые навыки, а также список рекомендуемых материалов.

# 2 Бонусные демонстрации

Оба курса включают бонусные уроки. Эти бонусные уроки расширяют информацию, содержащуюся в курсе, чтобы помочь студентам в дальнейшем применять и расширить свои новые знания о цвете.

>> Бонусный видеоурок №1 — демонстрация зеленой монохромной живописи

Чтобы помочь вам изучить первый закон цвета и улучшить свои новые цветовые навыки и чувствительность, эта вторая демонстрация включает демонстрацию с использованием только зеленого в качестве основного цвета. Использование одного цвета (монохромного) — мощный способ быстро научиться цвету.

>> Дополнительный видеоурок №2 — Демонстрация раскрашивания персонажей

Здесь вы увидите, как я использую Законы цвета, чтобы создать законченную цифровую картину персонажа.Эта демонстрация отлично подходит для цифровых художников, дизайнеров персонажей и концепт-художников, которые хотят использовать Законы цвета, чтобы проникнуть в индустрию развлечений, или профессионалов, которые делают свою работу лучше и красочнее или расширяют свои возможности, чтобы привлечь больше клиентов.

# 3 — Эталоны и кисти для Photoshop

Студенты получат справочные материалы с высоким разрешением и файлы кистей Photoshop (.abr), которые помогут им пройти курс цифровой живописи и выполнить домашнее задание.

Готовы вывести свой цвет на новый уровень?

Если вы наконец готовы взять под свой контроль цветную и цифровую живопись и с уверенностью создавать красочные картины и цифровые произведения искусства, нажмите здесь, чтобы присоединиться к курсу «Законы цвета»…

Об авторе

Крис Легаспи — давний профессиональный художник, писатель и педагог. У него более 10 лет опыта работы иллюстратором и цифровым художником в индустрии развлечений. Его работы можно увидеть в популярных фильмах, сериалах и видеоиграх.Его самые известные проекты и клиенты включают Deadpool 2, Birds of Prey, Shaft, Star Trek, Marvel, Disney, Warner Bros. Pictures, Netflix и Simpsons.

Одно из качеств, которое отличает Криса, — то, что он умеет рисовать как традиционной, так и цифровой краской. Его цифровые картины и иллюстрации были опубликованы в нескольких международных изданиях, включая Star Trek Magazine, Expose ’и Imagine FX.

Помимо успешной карьеры в индустрии развлечений, Крис имеет более 10 лет опыта писателя, лектора и инструктора. Крис преподавал в некоторых ведущих художественных школах мира, таких как Gnomon School в Голливуде и The New Masters Academy.

Крис не только профессиональный профессионал, но и постоянно учится и растет как художник. Он получил образование в лучших частных художественных академиях Лос-Анджелеса, Лос-Анджелесской академии изобразительного искусства и Академии концептуального дизайна. Его учителями и наставниками являются некоторые из величайших американских мастеров, в первую очередь Стив Хьюстон, Марк Вестермо, Натан Фаукс и Чжаомин Ву.

Могу ли я пройти этот курс, если я использую Sketchbook Pro, Painter или другую программу для рисования?

Да.«Законы цвета» — это прежде всего курс цветной и цифровой живописи. Основное внимание в курсе уделяется обучению фундаментальным принципам рисования, которые применимы ко всем средствам рисования, таким как традиционная или цифровая краска.

Несмотря на то, что демонстрации курса проводятся в Photoshop, те же принципы и методы цветопередачи, такие как смешивание цветов и смешивание цветов, могут быть применены к любому программному обеспечению для рисования, например Sketchbook Pro или Painter. Поскольку курс сосредоточен на цвете, а демонстрации работают как традиционное рисование, процесс не сильно отличается в Sketchbook Pro или других приложениях для цифрового рисования.

У меня было много студентов, которые прошли этот курс, которые использовали Sketchbook Pro в качестве основного приложения для цифровой живописи. Цифровым художникам рекомендуется использовать принципы и уроки этого курса на любом носителе по своему выбору.

Базовый рисунок с помощью Pen Tool

Photoshop не только для фотографий. В этом уроке мы рассмотрим способность Photoshop создавать векторную графику с помощью инструмента «Перо».

Обучение рисованию с помощью Pen Tool — один из тех уроков, который не очень длинный, но требует некоторой практики и, как и большинство вещей с Photoshop, лучше всего демонстрируется визуально.Обязательно посмотрите видео, чтобы понять, как это работает, и используйте приведенный ниже текст для справки. Если вы хотите посмотреть на конечный продукт, вы можете скачать мой рисунок Кристины. Это файл Photoshop CS5, поэтому вам понадобится версия CS5, чтобы его можно было открыть.

Итак, приступим!

Знакомство с инструментом «Перо»

Инструмент «Перо» в Photoshop очень мощный, но может быть обманчивым. Когда вы думаете о ручке, вы думаете о том, чтобы надавить на нее и нарисовать ею плавную метку.Обычно вы не думаете о ручке как об инструменте, который создает точки на бумаге и автоматически соединяет их определенным образом в зависимости от ряда факторов. Вы этого не сделаете, потому что перо не может этого сделать в реальности, но это именно то, что оно делает в Photoshop. Хотя это может показаться немного странным, это очень мощный и полезный метод рисования векторной графики.

Инструмент «Перо» — это на самом деле множество инструментов в одном, и мы рассмотрим, как использовать большинство из них при рисовании. Основная операция инструмента «Перо» заключается в щелчке по холсту Photoshop, чтобы появились точки.Эти точки будут соединены линиями и начнут создавать форму. Если вы удерживаете клавишу Shift перед созданием точки, это обеспечит прямую линию или идеальный угол в 45 градусов (в зависимости от того, где вы попытаетесь разместить следующую точку). Это хорошо для рисования простых грубых форм, но если нам нужны кривые и более уникальные формы, нам нужно проделать немного больше работы.

G / O Media может получить комиссию

Начните с создания точки на холсте с помощью Pen Tool.Теперь создайте вторую точку, но не отпускайте. Удерживайте и перетащите, и вы увидите, как начинает появляться кривая. Удерживая нажатой клавишу Shift, вы получите идеальные углы и получите более ровную кривую (если вы этого хотите). Когда вы создаете точки таким образом, вы увидите две линии, вылетающие из точки. Каждая из этих линий имеет шарики на конце, и если вы перетащите эти шарики, это повлияет на одну сторону кривой. Одна линия уже должна касаться кривой, а другая — нет. Линия, не касающаяся кривой, будет влиять на следующую точку, которую вы укажете.Вы можете изменить его немедленно, удерживая клавишу выбора, пока вы все еще перетаскиваете кривую в нужное положение. Если вы хотите изменить его после того, как закончите создание кривой, вы также можете удерживать клавишу выбора, щелкнуть по мячу в конце линии и перетащить этот мяч в нужное место. Чем длиннее линия, тем более жестким она будет на следующей кривой. Угол, который он создает, также окажет сильное влияние на кривую. Меньшие углы помогут вам получить более четкие края. Более широкие углы помогут вам создать более округлые.Идите вперед и попробуйте понять, как все работает, и обязательно посмотрите видео, чтобы увидеть демонстрацию. Вы гораздо быстрее возьмете его в руки с помощью Pen Tool, наблюдая за ним в действии.

Если вам не удается заставить инструмент «Перо» делать то, что вы хотите, вам может помочь сетка. Вы можете включить сетку, перейдя в меню «Вид» и выбрав «Сетка» в подменю «Показать». (Команда «Mac» и «Control» в Windows тоже подойдут.) Сетка может значительно упростить просмотр того, что вы делаете, и привязку к нужным точкам.Попробуйте использовать его, когда рисуете легкую форму, например сердце. Сетка упрощает рисование таких фигур.

Практика, практика, практика

Поначалу сложно освоить Pen Tool, потому что это неудобно, так что вам придется попрактиковаться. Самый простой способ попрактиковаться — это обводить фотографии. Силуэты — отличная отправная точка, потому что вы имеете дело только с одним цветом. Как только вы научитесь рисовать мазки и форму так, как вы хотите, вы можете переходить к созданию более сложных рисунков, подобных тому, который был создан в видео, связанном с этим уроком.


На сегодня все. Завтра мы рассмотрим веб-дизайн и верстку, а затем в пятницу подведем итоги, подведем итоги, ваши следующие шаги в обучении Photoshop и какие замечательные онлайн- и офлайн-ресурсы есть в вашем распоряжении.


Вы можете связаться с Адамом Дачисом, автором этого сообщения, по адресу [email protected]. Вы также можете подписаться на него в Twitter и Facebook.

Как сделать пиксель-арт в Photoshop для начинающих

Готовы ли вы создать свой собственный пиксель-арт? Независимо от того, хотите ли вы создать что-то, чем можно поделиться в своей учетной записи в социальных сетях, или, может быть, вам нужен персонаж для вашей ретро-видеоигры этот урок Photoshop поможет вам создать пиксельная графика быстро с Adobe Photoshop.

Начиная

Пиксель-арт — это быстрый и простой способ создавать 2D-изображения для ваших игр или творческие работы, как на картинках, которые вы видите в популярных мобильных играх, таких как Flappy Bird! Это также основа для создания отличного воксельного искусства. Для создания пиксельной графики доступно множество инструментов, но в этом мы будем использовать самое популярное программное обеспечение для 2D-изображений, доступное на паутина. Photoshop — явный фаворит для создания пиксельной графики из-за его множество функций, направленных на создание потрясающе выглядящей пиксельной графики!

Создать новый файл

После того, как вы установили Photoshop через Creative Cloud, продолжайте и откройте программа.Вы должны увидеть меню, подобное приведенному ниже. Это называется «Экран приветствия». Идите вперед и нажмите Create New.

Откроется экран «Новый документ». Здесь вы можете выбрать из готовых шаблоны для создания фотопроектов, предназначенных для разных экранов размеры. В этом уроке мы покажем вам, как сделать пиксельную собаку. К для этого мы будем использовать опцию Custom . Внутри меню справа называется Preset Details введите имя HipsterDog и введите 32 для ширины и 32 для высоты.Нажмите Создайте , когда закончите.


В основном это создает новый файл с именем HipsterDog с холстом. то есть размером 32×32 пикселя. Этот холст будет тем, что мы будем использовать для рисования наших пиксельная графика. После того, как вы нажмете Create , вы должны увидеть экран, похожий на один ниже. Имейте в виду, что 32×32 действительно мало. Если вы посмотрите внизу слева вы заметите, что мы на 100% увеличили масштаб. Пиксель-арт по своей природе произведение искусства, работающее на пиксельном уровне.Мы всегда можем увеличить наши изображения позже, но пока мы проектируем, мы должны оставаться в этой резолюции.

Однако, чтобы упростить дизайн, мы всегда можем просто увеличить масштаб, чтобы мы могли посмотри лучше. Для этого нажмите CTRL + на компьютере с Windows или CMD + на Mac. Мы увеличивали масштаб, пока не достигли 3200%. Ты можешь видеть масштаб в левом нижнем углу.

Если этого недостаточно, вы можете увеличить или уменьшить масштаб.Теперь, когда у нас есть пустой холст, нам нужно настроить нашу рабочую среду, чтобы мы могли отличная пиксельная графика.


Настройка Adobe Photoshop для Pixel Art

Теперь, когда у вас есть холст, нам нужно настроить некоторые основные параметры в Photoshop, который поможет нам в создании нашей самой первой пиксельной графики, а также чтобы он отображался правильно.

Включить ближайшего соседа

Когда вы впервые открываете Photoshop, все изображения создаются с использованием Бикубический автоматический для интерполяции изображений.Это отлично подходит для нормального изображения, потому что когда вы увеличиваете или уменьшаете масштаб изображения, это помогает размывать пиксели поэтому они выглядят «гладкими» и менее пиксельными. Однако это полный напротив в пиксельной графике. Когда вы создаете пиксельные изображения, они должны смотреть четкий и резкий. Для этого нам нужно изменить этот параметр на Ближайший сосед . На изображениях ниже показан пример масштабирования изображение, которое мы будем делать 8x .

Изображение с бикубическим автоматом

Изображение с ближайшим соседом

Итак, без дальнейших задержек, давайте изменим Интерполяцию изображений.Перейти к Preferences и выберите категорию General .


Когда откроется меню настроек, нажмите кнопку Интерполяция изображения раскрывающийся список и выберите Ближайший сосед (сохранить жесткие края) из списка элементов.


Теперь, когда вы изменяете размер пиксельной графики, Photoshop сохраняет резкие края. придавая вашим работам чистый, четкий вид.

Включите сетку

Следующая важная настройка, которую мы включим, — это Grid . Пиксель арт работает с невидимой 2D сеткой. Включив это, он сделает это легко увидеть, где именно мы размещаем наши пиксели. Чтобы включить наши сетка: View> Show> Grid .


Когда вы щелкнете по сетке, вы должны увидеть что-то похожее на это на вашем Холст. Имейте в виду, что эта сетка является лишь ориентиром и не будет отображаться, когда вы экспортируете свои работы.

Иногда сетка не подходит по размеру. Это потому, что сетка линии установлены неправильно. Если вам нужно это изменить или вы хотите дважды проверьте, продолжайте и снова перейдите на панель настроек и на этот раз щелкните Направляющие, сетка и фрагменты … из параметров.

После открытия меню убедитесь, что Gridline Every: свойство имеет значения 1 пиксель .Также убедитесь, что Subdivisions — это 1 .

Это гарантирует, что ваша сетка будет подходящего размера. Поздравляю! Мы теперь готовы создать пиксельную графику!


Нарисуйте свое изображение в стиле пиксель-арт

Теперь, когда у вас есть Photoshop, настроенный для пиксельной графики, пришло время выбрать инструмент, который мы будем использовать для рисования нашего пиксельного искусства. Хотя там десятки инструментов и ярлыков, которые вы можете использовать, чтобы сделать пиксели в вашем image мы сосредоточимся на 1 основном инструменте.Этот инструмент Карандаш инструмент.

Установите инструмент «Карандаш»

Инструмент «Карандаш» станет одним из наиболее часто используемых инструментов, когда вы начнете создание пиксельной графики. Чтобы максимизировать его эффективность, мы скорректируем некоторые настройки, прежде чем мы начнем.

Для начала выберем инструмент «Карандаш» на панели инструментов. Вы можете найти это на правая сторона. Он буквально похож на карандаш.

Выбрав карандаш, мы собираемся настроить некоторые свойства.Щелкните стрелку раскрывающегося списка в верхнем левом углу окна Photoshop. Это рядом должен быть номер. Это число показывает, сколько пикселей широкий карандаш будет рисовать, когда вы нажимаете на холст. Поскольку мы делаем пиксельная графика, мы хотим, чтобы это было очень хорошо. Для этого установите размер 1. Это позволит нам рисовать по 1 пикселю за раз. Затем установите Hardness на 100%. Помните, что пиксельная графика должна быть четкой и резкой. Это свойство будет предотвратить сглаживание, делающее наши пиксели резкими.

Обведите голову

И вот момент, которого мы все ждали! Чтобы просто нарисовать пиксель щелкните в любом месте холста. Поскольку мы проделали всю тяжелую работу по настройке up Photoshop, это должно быть буквально похоже на заливку кубиков на сетке. Мы будем начните с обводки головы, используя черный цвет.

Чтобы изменить цвета, щелкните поле «Цвет» в нижней части панели инструментов. область.Появится всплывающее окно, в котором вы можете перетащить ползунок, чтобы настройте свой цвет. Когда закончите, нажмите ОК.


Теперь, чтобы добавить пиксель, просто щелкните внутри созданной сетки. ранее. С нашими текущими настройками он будет заполнять по одной ячейке за раз. Попробуй скопируйте изображение ниже, щелкнув инструментом «Карандаш».

Очень хорошо! Теперь, когда у нас есть контур для нашего персонажа в пиксельной графике, мы можем начните добавлять детали внутри головы.Продолжайте добавлять больше деталь, используя тот же метод, который вы использовали для контура. Обрисуем уши и добавляем носик. Повторите изображение ниже.

Сейчас он начинает обретать форму! Чтобы сделать очки для нашей собаки нам нужно изменить цвет. Щелкните поле цвета еще раз и введите цвет. ниже.

Теперь, когда мы изменили цвет, приступим к рисованию очков.Попробуйте воспроизвести изображение ниже, используя тот же инструмент «Карандаш».

Отличная работа! Теперь у нас есть нанесенная на карту большая часть нашей пиксельной собаки. Начнем заполнять пустые области. Отличный способ раскрасить ряд пикселей — это щелкнуть левой кнопкой мыши по первому пикселю в ряду. Затем, удерживая нажатой клавишу SHIFT, щелкните пиксель в конце строки, которую вы хотите раскрасить. Это заполнит пиксели между автоматически, сэкономив вам время. Попытайтесь завершить изображение ниже, используя методы, которые вы уже изучили.

Отличная работа! Теперь у вас есть навыки для создания собственного пиксельного искусства для ваших проектов! Идите вперед и экспериментируйте с разными цветами и добавляйте все, что хотите к своему пиксельному изображению. Когда вы закончите, выключите сетку, которую мы включили ранее, чтобы увидеть готовый продукт.

Создание эффекта черно-белого рисунка в Photoshop

В этом уроке Photoshop вы узнаете, как создать эффект черно-белого рисунка с помощью фотографии.



Окончательное изображение

Как всегда, это последнее изображение, которое мы будем создавать:


Подробности руководства

  • Программа : Adobe Photoshop CS3
  • Приблизительное время выполнения: 25 минут
  • Сложность: Начальный-Средний

Ресурсы


Шаг 1

Откройте изображение «Девушка».Первый шаг в преобразовании фотографии в рисунок — обесцветить его. Выберите Image> Adjustments> Desaturate , и вы увидите, что фотография конвертируется в черно-белую версию.


Шаг 2

Дублируйте фоновый слой, нажав Ctrl + J . Теперь примените фильтр «Найти края» ( Фильтр> Стилизация> Найти края ). Как видите, фильтр отбросил большую часть информации о пикселях и шума и сохранил линии — именно то, что нам нужно для нашего эффекта рисования.


Шаг 3

Волосы слишком черные для наших целей, давайте немного осветлим их. Создайте корректирующий слой Curves (Слой > Новый корректирующий слой> Кривые ). Перетащите кривую вверх, как показано ниже, чтобы сделать изображение светлее.

Корректирующие слои

— это неразрушающий способ внесения изменений и применения эффектов к вашим изображениям, поэтому вы должны использовать их часто. Помимо этого, вам также следует преобразовать любой слой, размер которого вы собираетесь часто изменять, в смарт-объект (щелкните правой кнопкой мыши на слое и в раскрывающемся меню выберите « Преобразовать в смарт-объект »), чтобы сохранить информацию о пикселях этот слой.


Шаг 4

Как видите, к корректирующему слою «Кривые» по умолчанию прикреплена маска слоя. Нажмите на маску слоя и с помощью круглой мягкой черной кисти с непрозрачностью и 50% непрозрачности закрасьте лицо на маске слоя. Это уменьшит эффект осветления в области лица.

Маски слоя позволяют нам частично или полностью скрыть части слоя. Черный цвет скрывает, а белый раскрывается в маске слоя. Корректирующие слои обычно уже оснащены масками слоя, но если вы хотите добавить маску слоя к своему слою, перейдите в меню Layer> Layer Mask> Reveal All .


Шаг 5

Результаты неплохие, но давайте еще улучшим эффект рисования. Этот шаг будет проще, если у вас есть планшет для рисования (Wacom, Genius и т. Д.), Но он отлично справится с мышью.

Выберите кисть мелом и уменьшите размер до 2px . Измените непрозрачность на 30% и выберите черный цвет в качестве цвета переднего плана. Создайте новый слой ( Ctrl + Shift + Alt + N ) и проведите поверх существующих линий (подбородок, уши, губы и, возможно, плечо).Это добавит реалистичности эффекту рисования и создаст несколько случайных линий и форм.


Шаг 6

Давайте повторим шаг 5 — создайте новый слой и используйте ту же кисть мелом, но с непрозрачностью 10% и нарисуйте несколько свободных линий на шее и ухе. Вы также можете нарисовать несколько свободных линий в других областях, если считаете, что существующие линии слишком тонкие.


Шаг 7

Увеличьте размер кисти мела до 20 пикселей и измените непрозрачность на 20% .Создайте новый слой ( Ctrl + Shift + Alt + N ) и нарисуйте несколько рыхлых толстых линий по волосам. Еще я нарисовал что-то похожее на ткань или медальон под шеей. Не стесняйтесь экспериментировать на этом этапе самостоятельно и рисовать там, где вы чувствуете, что это улучшит конечный эффект.


Шаг 8

Какой была бы картина без подписи известного художника? Наверное, неполный! Итак, добавим подпись.

Создайте новый слой ( Ctrl + Shift + Alt + N ).Уменьшите размер кисти мела до 1 или 2 пикселя и измените непрозрачность на 80% .

Поскольку рисунок изображает азиатскую девушку, я решил подписаться как Хаширо Накамура (я понятия не имею, существует это имя или нет, но оно звучит подходящим для этого рисунка). Вы можете подписаться своим настоящим именем или любым другим именем (Пикассо, Рембрандт и т. Д.).


Шаг 9

Давайте немного повысим контраст нашей фотографии.Мы могли бы использовать корректирующий слой яркости и контрастности, но я думаю, что мы должны придерживаться корректирующего слоя «Кривые» для единообразия.

Создайте новый корректирующий слой «Кривые» (Слой > Новый корректирующий слой> Кривые ) и перетащите левый ползунок вправо, как показано ниже. Это повысит насыщенность всего изображения.


Шаг 10

Наконец, давайте добавим цвета нашему рисунку. Думаю, лучше всего подойдет темный цвет индиго.Вы можете раскрасить любое изображение, используя процесс, показанный на этом шаге.

Сначала создайте новый корректирующий слой оттенка / насыщенности ( Layer> New Adjustment Layer> Hue / Saturation ). Перетащите ползунок «Насыщенность» на 25 , а ползунок «Оттенок» на 218 . Теперь просто установите флажок Colorize , и вы увидите, что все на нашем рисунке приобретает красивый цвет индиго.


Готово!

10 уроков и демонстраций цифровой живописи пейзажей с использованием Photoshop • Блог с инструкциями по искусству

Цифровая живопись стала популярной в последние годы.Это неудивительно, учитывая усовершенствования технологий и разнообразие инструментов и ресурсов, имеющихся в вашем распоряжении. Более того, цифровая живопись в конечном итоге является наиболее доступной, поскольку вам не нужно покупать такие расходные материалы, как краски, кисти и медиумы. Когда вы впервые начнете, вам нужно будет сделать несколько инвестиций. В этом посте мы сосредоточимся на цифровой пейзажной живописи в фотошопе, поэтому, очевидно, вам понадобится доступное программное обеспечение и, желательно, какой-нибудь планшет для рисования. Вы можете рисовать с помощью мыши или другого периферийного устройства, но это затруднит рисование, поэтому лучше всего приобрести планшет для рисования.Однако это выходит за рамки данной статьи. Ниже приведены несколько пошаговых демонстраций и руководств по цифровой живописи пейзажей с использованием Photoshop. Я очень надеюсь, что вы найдете их полезными и очень интересными.

Учебник по рисованию пейзажей

Выше представлен полный пошаговый учебник по цифровой живописи в фотошопе с комментариями.

Учебное пособие по цифровой живописи в Photoshop — Пейзажи

Выше показано учебное пособие, показывающее, как рисовать цифровые картины в Photoshop.

Прохождение цифрового пейзажа — Учебное пособие по быстрому рисованию (#Photoshop) | CreativeStation

Выше приведена пошаговая демонстрация быстрого рисования пейзажа в фотошопе с комментариями.

Основы пейзажей — Art Camp 3, превью с Ноа Брэдли

Учебник по цифровой живописи _ Камни и трава

На приведенном выше уроке художники демонстрируют свой процесс рисования камней и травы, очень важных элементов в пейзажной живописи, с помощью Photoshop.

Учебник по рисованию пейзажей из воображения | GrawvyRobber

Это видео содержит пошаговый процесс того, как я создаю пейзаж из своего воображения с помощью Photoshop.

Как рисовать среду в Photoshop, Magic Forest, Jesus Conde

В этом эпизоде ​​о том, как рисовать среду в Photoshop, мы собираемся создать волшебный лес, используя изображение места в Шотландии в качестве образца.

Как ЛЕГКО рисовать 2D-пейзажи в Photoshop

В этом увлекательном уроке вы узнаете, как очень легко создавать 2D или плоские пейзажи в Photoshop, используя только инструмент лассо. С помощью этой простой и увлекательной техники вы можете нарисовать все, что только можете вообразить.

Учебное пособие по Photoshop с плоским ландшафтом для начинающих

Учебное пособие по рисованию снега — Основы цифровой живописи — Концепт-арт

Design Cinema — EP 40 — Fantasy Landscape

Что ж, я надеюсь, вы нашли эти уроки цифровой живописи и демонстрации полезными, и они действительно вдохновили вас создать свои собственные пейзажи.Что бы вы ни делали, никогда не сдавайтесь, какой бы ужасной ни казалась ваша работа вначале. Поверьте, все художники поначалу — отстой. Они становятся великими только благодаря практике и настойчивости.

.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *