Скетчинг для начинающих – 7 уроков бесплатно

Самый простой способ научиться рисовать, это бесплатные пошаговые уроки по скетчингу. Всё очень просто, главное условие — это передать необходимые эмоции и впечатления, не вдаваясь в подробности.

Скетчинг рисуется без каких-либо правил, но в любом случае есть некоторые моменты, которые необходимо соблюдать и впоследствии они сделают ваши рисунки более эффектными и классными.

Следуйте нашим рекомендациям и вы увидите, как очень просто можно нарисовать практически любой предмет, который вы захотите. Итак, давайте начинать, листайте вниз!)

Содержание

  1. Урок 1 – Цветок
  2. Урок 2 – Арбуз
  3. Урок 3 – Мороженое
  4. Урок 5 – Пончик
  5. Урок 6 – Клубника
  6. Урок 7 – Пирог

Урок 1 – Цветок

Вам понадобится для работы — простой карандаш, бумага для маркеров, ластик, маркеры № 47, 53, 64, 104, 179, линеры — чёрные и белый.

1-й этап — для начала необходимо выполнить набросок нашего цветка с помощью карандаша.

В первую очередь необходимо нарисовать круг, который будет у нас основанием для цветка, он будет передавать его форму и размер. Затем внутри круга мы рисуем сердцевину с неровными краями и разбиваем на примерно одинаковые лепестки. Между лепестками должно быть небольшое расстояние, все линии делаем неровными.

Далее нам необходимо нарисовать стебель, который будет немного изогнут и также с неровными краями. После того как нарисовали основной стебель, слева и справа рисуем дополнительные два стебля и на них сверху бутоны, один поменьше и другой побольше.

2-й этап – работаем с формой лепестков и добавляем листики на стебле

На бутоне основного большого цветка прорисовываем лепестки, делаем это простыми галками, от края круга. В каждом лепестке, прорисовываем несколько линий, от центра цветка.

Теперь нам необходимо добавить несколько листиков по краям нашего основного стебля, а сверху бутона справа, добавляем немного лепестков, которые по виду будут казаться ещё не распустившимися.

3-й этап – убираем лишние линии и обводим линером

С помощью ластика убираем все лишние линии, а после этого обводим наш цветок линером, дополнительно подчёркивая форму листиков и лепестков. Края листиков немного зазубриваем, чтобы придать дополнительную естественность.

4-й этап – с помощью маркеров закрашиваем цветок

Для начала нам понадобится светло-голубой маркер, закрашиваем им полностью лепестки, середину основного цветка и некоторые лепестки у нераскрывшегося бутона, которые располагается с правой стороны.

Затем голубые маркером который будет темнее предыдущего, мы от середины начинаем добавлять более насыщенные оттенки.

Далее снова светло-голубым маркером и делаем небольшую растушёвку, чтобы сделать переходы плавными. Для этого необходимо пройтись по краям цветка.

После этого переходим к стеблям цветка и светло-зелёным маркером закрашиваем все стебли и бутоны.

5-й этап – добавляем тени и штрихуем в нужных местах

Теперь нам необходимо добавить немного теней на лепестках цветка снизу и охристым цветом маркера, проходим по всем стеблям, листика и бутоном.

Далее необходимо добавить тёмно-зелёный оттенок на все листики, бутоны и стебель для того, чтобы подчеркнуть тени.

Затем выполняем небольшую растушёвку охристым маркером, работая с помощью его тонкого пера.

В конце белым линером мы можем добавить небольшие детали по всему рисунку, в районе лепестков и бутонов. Добавив несколько точек или маленьких чёрточек, рисунок становится более ярким и насыщенным.

Рисунок готов!

Урок 2 – Арбуз

Вам понадобится для работы — простой карандаш (НВ), резинка стирательная, бумага и цветные маркеры № 5, 11, 47, 48, WG9.

1-й  этап — для начала необходимо выполнить набросок арбуза с помощью карандаша.

С помощью карандаша рисуем пирамиду, а справа дорисовываем боковину арбуза. Все края должны быть не очень ровные, чтобы показать естественность.

Также в произвольных местах, рисуем косточки похожие на капли. Ниже обозначаем кожуру арбуза, также неровными линиями. А над кожурой рисуем два Круга, а в них ещё два круга поменьше.

2-й этап – зарисовываем маркером и стираем лишнее

Если при рисовании у нас получился слишком видно карандаш, тогда необходимо стереть его ластиком и уже после этого приступаем к раскраске арбуза маркерами.

Тёмно-красным маркером закрашиваем правую часть арбуза, а светло-красным маркером красим левую сторону арбуза.

Затем салатовым оттенком закрашиваем кожуру и потом тёмно-зелёным оттенком, мы зарисовываем кожуру с правой стороны. Также с левой стороны зарисовываем нижнюю часть кожуры.

Можно попробовать выполнить более плавный переход, с помощью светлого салатового оттенка. А чтобы сделать лёгкую растушёвку, можно зайти немного за края перехода.

3-й этап – закрашиваем мелкие детали и добавим небольшие блики

Берём чёрный маркер и делаем обводку по всем линиям краёв. Дополнительно закрашиваем внутренние маленькие кружки, которые превращаются в глаза. Красим семечки и добавляем улыбку для арбузика. Можно добавить выпавших семечек под арбузом, чтобы оживить картину.

В конце берем гелевую ручку белого цвета и добавляем блики на семечки и глаза. Также небольшими точками можно показать текстуру на арбузе.

Где-то добавляем побольше точек а где-то чуть-чуть меньше. В основном блики нужно рисовать с лева, потому что основной свет на арбузе с правой стороны.

Рисунок готов!

Урок 3 – Мороженое

Вам понадобится для работы — бумага для скетчинга, карандаш, резинка стирательная, гелевая ручка (белая), маркеры цветные № 8, 44, 83, 100

1-й этап – карандашом рисуем рожок и сверху мороженое

Сначала нарисуем треугольник, который перевёрнут вершиной вниз. Верхняя часть рожка выполняется полукругом. Затем внутри треугольника рисуем наклонные линии, которые идут слегка изогнутые. Сверху рожка неровными линиями мы рисуем наше мороженое.

Далее делим мороженое полукруглыми линиями. В дальнейшем мороженое будет двух цветов, поэтому кольца необходимо разделить пополам линиями наискосок.

2-й этап – обводим контуры линером

Берём чёрный линер и обводим все линии на нашем мороженом. Если остались какие-то чёрточки от карандаша, стираем их ластиком.

3-й этап – закрашиваем мороженое цветными маркерами

Берём розовый маркер и закрашиваем левую часть мороженого. Маркером фиолетово цвета закрашиваем мороженое с правой стороны.

Далее берём маркер охристово оттенка и полностью закрашиваем рожок. А затем левую сторону рожка, мы закрашиваем более тёмным коричневатым оттенком.

Затем с помощью охристова оттенка, необходимо выполнить переход от коричневого цвета к охристому, для этого красим там, где у нас проходит коричневая тень.

4-й этап – рисуем блики и тени мороженого

Все тени на мороженом у нас должны быть находиться с левой стороны. Для этого проходимся теми же самыми цветами, которые у нас были, вторым слоем. Если делать несколько слоёв одного оттенка маркера, то тогда цвет у нас будет становиться темнее.

Выполняем тени как с левой стороны, на розовом цвете так и с правой стороны, на фиолетовом цвете. Так как свет у нас падает справа, то фиолетовый цвет мы утемняем по верхним краям, под расположенными сверху колечками мороженого.

Далее берём белую гелевую ручку и обозначаем небольшие блики на рожке, а также справа по краям мороженого, на фиолетовой части.

Рисунок готов!

Н2 – Урок 4 – Вишня

Вам понадобится для работы — бумага для скетчинга, простой карандаш НВ, ластик, маркеры № 5, 8, 11, 47, 53, 55, 102

1-й этап – карандашом рисуем набросок вишни

Берём карандаш и начинаем рисовать форму вишни. Берем за основу круг, при этом снизу немного зауженную, а сверху идёт небольшой прогиб.

Далее полукруглой линии рисуем небольшую выемку, в этом месте у нас сформируется веточка. Далее вверх рисуем саму веточку и обращаем внимание, что веточка немного с изгибом. На веточке сверху рисуем небольшой бугорок.

Затем от бугорка рисуем вниз прожилку листика, а потом и края самого листика. Края листика идут с небольшими зазубринами. Сверху листика рисуем небольшие неровные овалы. Также и в верхней части вишни, добавляем неровные овалы.

2-й этап – обводим линером и убираем лишнее

С помощью линера обводим контуры вишни, а также контур веточки и контур листика с прожилкой. Овалы, которые мы обозначили внутри листика и вишни не обводим.

После этого необходимо подождать несколько минут, чтобы подсох линер и стереть лишние линии от карандаша, кроме овалов.

3-й этап – закрашиваем вишню и листик маркером

Вишню мы закрашиваем тёмным, карминовым цветом. А овалы внутри вишни мы закрашиваем светло-розовым маркером.

Далее закрашиваем листик светло-зелёным маркером кроме овалов, а затем более тёмно-зелёным цветом закрашиваем веточку и прожилки, которые есть на живом листике.

4-й этап – рисуем тени

Теперь нам понадобится тёмно-зелёный цвет. С помощью него добавляем тени на листики и на веточки. Свет у нас будет находиться слева, поэтому тени мы будем добавлять справа.

На листике тени мы добавляем по всем зазубренным краям, но большая часть тени должна находиться справа. Слева желательно нарисовать тень, но чуть-чуть меньше. Дополнительно добавляем прожилки по всему листику.

Далее на самой вишне мы делаем тень самым тёмным красным цветом. А на правой части вишни добавляем тень, но левую сторону мы не закрашиваем и не трогаем овалы.

Дополнительно мы можем добавить красным цветом, среднего оттенка, более плавные переходы и пройтись по краям самого тёмного оттенка на вишне, чтобы немного сгладить цвета.

Затем мы закрашиваем светло розовым цветом овалы внутри вишни.

5-й этап – добавляем блики и еще теней

Теперь мы можем зарисовать верхнюю часть веточки коричневым цветом, оставляю небольшие маленькие незакрашенные точки, которые будут бликами от света. Серым маркером, под вишней мы рисуем небольшие линии, просто обозначив тень самой вишни.

Далее с помощью белого лидера или белый гелевой ручки, добавим свет на листике и блики справа от веточки.

На листике и на светлых частях вишни, а также на тень вишни, можно добавить несколько белых точек, чтобы рисунок был более живым.

И в конце по левой части веточки и прожилкам на листике, пройдемся белым линером, чтобы добавить немного света.

Рисунок готов!

Урок 5 – Пончик

Вам понадобится для работы — бумага для скетчинга, простой карандаш НВ, ластик, маркеры № 6, 94, 100, 179, WG2

1-й этап – карандашом рисуем набросок пончика

Сначала рисуем один овал, с небольшим наклоном. За этим овалом рисуем половинку овала воля горизонтальном положении. Это будет пончик номер два и располагается за первым.

Далее на первом пончике по нижней стороне рисуем небольшую кривую линию, которая будет очерчивать глазурь. На втором пончике также рисуем небольшую кривую линию глазури. Линии глазури рисуем изогнутыми и полукруглыми.

Теперь необходимо нарисовать сердцевину пончика, который находится на переднем плане. И далее рисуем сверху вниз зигзагом изогнутые кривые линии, которые напоминают верёвочку. Это так же будет глазурью, другого цвета.

2-й этап – обводим контур и стираем лишнее

Берём линер и делаем обводку основных краёв. На втором пончике рисуем небольшую присыпку. После того как мы это нарисовали, необходимо подождать несколько минут чтобы высох линер. И далее стираем лишние линии карандаша, который нам не нужны.

3-й этап – добавляем тени

Теперь необходимо добавить немного теней. Часть глазури мы покрываем светло-голубым маркером, плюс к этому намечаем блики и оставляем их белыми.

Далее закрашиваем нижнюю часть пончика коричневым маркером и затем серым маркером добавляем тень от пончиков, полукруглыми линиями. Тень от двух пончиков должна сливаться в одно целое.

Также серым цветом мы добавим небольшие тени, на глазури пончика. Эти тени должны находиться в нижней части глазури, потому что свет падает сверху.

4-й этап – закрашиваем пончик и добавляем еще теней

Снова берём серый маркер и чтобы добавить лёгкое утемнение под пончиками, ещё раз проходимся маркером у основания возле пончика.

Далее берём тёмный коричневый маркер и добавляем небольшую тень на коричневую сторону пончика. И в середине пончика, где видно часть без глазури, также проходим коричневым маркером, чтобы затемнить эту часть.

Теперь берём тёмно-голубой маркер и по теням глазури обозначим их глубину. Преимущественно необходимо делать это в нижней части, куда не падает свет.

Далее нам понадобится белый линер или белая гелевая ручка, с помощью которых добавляем светлые места от бликов света и немного точек разного размера. Где-то мы поставим несколько точек рядом, а где-то поставим одну точку.

Рисунок готов!

Урок 6 – Клубника

Вам понадобится для работы — бумага, простой карандаш (НВ), резинка, маркеры цветные № 6, 94, 100, 179, WG2

1-й  этап – карандашом рисуем набросок пончика

Берём простой карандаш и рисуем форму нашей клубники, которая похожа на перевёрнутую каплю, сужаемую вниз.

Далее сверху клубники рисуем листики в различных направлениях. Делаем листики различные формы и длины. Сверху листиков рисуем веточку и обводим её полукругом.

На самой клубнике рисуем маленькие кружочки, которые будут формировать семечки клубники.

2-й этап – выполняем обводку линером

Ластиком стираем лишние линии от карандаша и немного подтираем весь рисунок, чтобы карандаш не сильно был виден. Делаем обводку всех линий клубники чёрным линером. Подождав несколько минут, стираем оставшиеся линии от карандаша.

3-й этап – закрашиваем клубнику

Берём светло-красный маркер и зарисовываем полностью всю клубнику, кроме семечек. Также с левой стороны оставляем незакрашенным место под блик от света. И далее более тёмным красным маркером обозначаем тень по клубнике, которая находится справа.

Снова светло-красным маркером по краю тень на клубнике, делаем небольшую растушёвку.

Далее маркером светло-салатового оттенка закрашиваем листики сверху клубники, оставляя в нескольких местах блики от света.

4-й этап – дополняем детали и блики

Снова красным маркером, которым рисовали тени на клубнике, углубляем тень по правому краю.

Далее зелёным маркером, который чуть темнее предыдущего, необходимо добавит на листиках тени. А светло-салатовым маркером, которым закрашивали листики — делаем растушёвку.

После этого берём жёлтый маркер и закрашиваем семечки. Но закрашиваем их не все, а выборочно.

В конце нам понадобится белый линер, которым добавим по краям точки и блик от света. Также можно добавить белые точки на семечки клубники, чтобы клубника выглядела более живой.

На листиках сверху клубники добавляем несколько точек с помощью линера белого цвета.

Рисунок готов!

Урок 7 – Пирог

Вам понадобится для работы — бумага для маркеров и скетчинга, простой карандаш, ластик, блендер, белый линер, маркеры № 5, 11, 44, 47, 73, 83, 100, BG1

1-й этап – карандашом рисуем набросок пирога

Сначала нарисуем пирог в верхней его части — рисуем треугольник, острой частью направленный немного под наклоном вправо. Далее от краев треугольника опускаем вниз вертикальные линии разной длины. Справа линия будет чуть-чуть короче левой. Снизу соединяем вертикальные линии и чуть-чуть выше рисуем ещё одну соединительную линию.

Далее сверху прорисовываем небольшой кривой линией крем для пирога. А также рисуем небольшие кружочки на верхней части пирога, которые будут в дальнейшем ягодами. Кружки рисуем разного размера и можно группировать по два-три вместе, а в некоторых местах по одному кружочку. В конце рисуем небольшой листик в дальней части пирога.

2-й  этап – обводим и убираем ластиком лишние линии

Теперь стираем все лишние линии от карандаша и обводим всё линером, дорисовываем ягоды и уточняем форму листика.

На некоторых ягодках добавляем небольшие кружки с точками посередине. А на листике посередине делаем прожилку и края листика зазубриваем.

3-й этап – закрашиваем маркером пирог и добавляем тени

Берём жёлтые охристый маркер и закрашиваем корж в верху. Далее по этой части проходимся и блендером, чтобы текстурировать рисунок и немного высветлить.

Далее коричневым тёмно охристым оттенком заполняем нижнюю часть коржа.

Теперь берём светло-фиолетовый оттенок и закрашиваем ягоды, а затем добавляем тени более тёмным фиолетовым оттенком.

Затем снова светлым фиолетовым оттенком маркера закрашиваем края, для плавности перехода цветов.

4-й этап – дорисовываем остальные цвета и добавляем блики

Теперь светло-красным маркером закрашиваем нашу глазурь и затем тёмно-красным маркером добавляем тени. Тени находятся под ягодами по краям нашей глазури, стекающей с коржа.

Берём светло-зелёный цвет маркера и закрашиваем листик, а тёмно-зелёным маркером добавляем прожилки и тени по краям прожилок.

В конце белым линером добавляем блики на ягодах, глазури и листике. Дополнительно можно добавить блики на коржике, чтобы он выглядел более естественным. А под пирогом, светло-серым маркером добавляем падающую тень.

Рисунок готов!

Заключение

Мы с вами освоили базовые уроки по скетчигу, основываясь на которых вы можете также нарисовать любой предмет, который попался вам на глаза. Практикуясь регулярно, вы будете рисовать все лучше и лучше, поражаясь не только самостоятельно, но и удивляя своих близких и друзей. А я в свою очередь, желаю вам отличного настроения и много положительных эмоций от рисования скетчей!)

Не забудьте пожалуйста поставить 5 звезд данной статье и тогда вы внесете свой вклад в распространении полезной информации. Таким образом вы помогаете знаниям дойти до тех, кто в них нуждается и получить вложенный в них добрый посыл.

Благодарю от чистого сердца!)

Уроки рисования маркерами для начинающих. Занятия по скетчингу для детей в Химках

Мастер-класс по скетчингу — это увлекательное рисование маркерами, позволяющее реализовать любой художественный замысел.

Профессиональные курсы и интенсивы ПО СКЕТЧИНГУ

ЗАПИСАТЬСЯ

РАСПИСАНИЕ

Главная особенность скетчинга — это передача первых впечатлений, потрясающий результат уже на первых занятиях

Главная особенность скетчинга — это передача первых впечатлений, потрясающий результат уже на первых занятиях

РАСПИСАНИЕ

Выбирайте любимый мастер-класс и записывайтесь любым удобным способом

Курс для тех, кто хочет овладеть мастерством скетчинга!

Занятие по скетчингу — это увлекательное рисование маркерами, позволяющее реализовать любой художественный замысел. Курс отлично подойдет для детей и взрослых, каждый сможет получить необходимые навыки и знания.

Что мы будем делать:

Вместе мы сможем освоить следующие темы:


фуд-скетчинг (изысканные блюда, продукты в красивой посуде),
городской скетчинг (колоритные улочки родного города, архитектура),
природный скетчинг (цветы, растения, пейзажные зарисовки).
Анимализм- созданий рисунков животных, стилизация .

Если ребенок делает наброски в блокнотах, рисует сам персонажей и пытается срисовывать с интернета, то есть вероятность что хобби перерастет в профессию ! На занятиях по скетчингу мы осваиваем:
— основы академического рисунка
— пластической анатомии
— дизайн интерьера и ландшафта
— фэшн дизайн
— основы композиции
— мультипликации и иллюстратора

КУРСЫ И ИНТЕНСИВЫ ПО СКЕТЧИНГУ

Курс по скетчингу — это увлекательное рисование маркерами, позволяющее реализовать любой художественный замысел. Мероприятие отлично украсит любое событие, увлечет и взрослых, и детей. Каждый гость сможет почувствовать себя художником и проведет время с пользой.

На каждом занятии вас ждет теоретический блок и много практики. После каждого урока у вас будет готовая работа, которую можно забрать с собой, а также пошаговый разбор, как рисовать тот или иной сюжет для домашней работы.

Вы научитесь смешивать цвета и создавать различные оттенки и гаммы. Сможете освоить несколько профессиональных техник всего за один урок!

Творческая студия «Линия Кисти» организует мероприятие на высшем уровне. У нас можно заказать мастер-класс по скетчингу для детей и взрослых, чтобы научиться рисовать маркерами, акварелью, линерами и карандашами на бумаге удивительно красиво и быстро.

Прекрасная возможность по выгодной стоимости пройти обучение и в полной мере насладиться рисованием!

Сертификат
Студии «Линия Кисти»

4 800 руб

Прекрасная возможность по выгодной стоимости пройти обучение и в полной мере насладиться рисованием!

Подарите своим близким и друзьям прекрасную картину, которую они создадут своими руками, а «Линия Кисти» поможет воплотить их желания!


Минимальная сумма подарочного сертивиката на все услуги студии

УТОЧНИТЬ

КУРСЫ И ИНТЕНСИВЫ ПО СКЕТЧИНГУ

Занятия по скетчингу подходят будущим иллюстраторам, дизайнерам и архитекторам. В процессе программы изучаются основы композиции, академического рисунка, пластической анатомии, основы мультипликации и профессионального иллюстрирования!

Наша студия предоставляет в пользование профессиональные маркеры для скетчинга и другие творческие инструменты.
Занятие проходят в мини-группах для детей от 9 лет. Посещение группы не требует специальных навыков подготовки. Но ваша врожденная любовь к рисованию и увлечение графикой всегда будет для нас плюсом!

Вы научитесь смешивать цвета и создавать различные оттенки и гаммы. Сможете освоить несколько профессиональных техник всего за один курс!

На каждом занятии вас ждет теоретический блок и много практики. После каждого урока у вас будет готовая работа, которую можно забрать с собой, а также пошаговый разбор, как рисовать тот или иной сюжет для домашней работы.

ЗАПИСАТЬСЯ

Вы научитесь новым техникам и элементам скетчинга

Максимально интересно и увлекательно

ЗАПИСАТЬСЯ

Расписание
Занятий

Каждую пятницу
с 17:00-19:00

РАСПИСАНИЕ

Стоимость:

1 300р.

4 600р.

4 занятия (длительность занятия — 2 часа)

Разовое занятие

Научиться рисовать профессионально

ЗАПИСАТЬСЯ

Маслом можно создавать необыкновенные работы. Возможности этого материала невероятно многогранны! Однако, полностью освоить живопись масляными красками самостоятельно, не имея многолетнего опыта и знаний, сложно.

ДЛЯ ДЕТЕЙ

БЕРИ И РИСУЙ!

Мы стараемся воссоздать непринужденную атмосферу. Поэтому к нам хочется вернуться, взять в руку кисть, выпить чашку кофе, завести разговор с приятными людьми и открыть для себя что-­то новое.

Посмотрите небольшое видео о нашей студии

There without

There is no design without discipline. There is no discipline without intelligence.

Просторная студия. Мы находимся в центре города. Просторная студия со всеми удобствами и современным интерьером.

Удобное время. Подберем для Вас персональный график для любого уровня подготовки, мастер-класса или курса.

Все включено. В стоимость включены: все необходимые материалы, оборудование, профессиональный холст и другие инструменты для рисования.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Оставьте заявку или свяжитесь с нами любым удобным способом!

Наш адрес

Мы находимся по адресу:
г. Химки, Юбилейный проспект,
Дом 1, Корп. 1, 1 этаж

+7 (999) 801-61-06

Тел./WhatsApp:

Режим работы: c 10-00 до 21-00

Made on

Tilda

Учимся рисовать — КУРС РИСОВАНИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Обучение рисованию, вероятно, является одним из самых увлекательных, творческих и заманчивых способов провести время. Нет ничего лучше, чем провести ручкой, карандашом или даже стилусом по выбранному вами средству и дать волю своему воображению.

Если вы хотите научиться рисовать лучше, вы попали по адресу.

Самый простой способ научиться рисовать — это понять основы рисования и повторять их снова и снова, придумывая способы сделать упражнения более сложными и увлекательными.

Вот некоторые из основ, с которыми вы должны быть знакомы:

Простой обзор всех этих основ можно найти здесь: 10 КЛЮЧЕВЫХ основ рисования!

Для простого ознакомления с рисованием эскизов просто посмотрите короткое видео ниже, чтобы начать работу:

Один из самых быстрых способов обучения в наши дни — это видео, и это действительно поможет вам получить некоторые самых простых основ, необходимых для практики, будь то в вашем альбоме для рисования или на вашем компьютере / планшете.

Научитесь делать наброски помимо основ

Как только вы освоитесь в своих набросках, вы можете начать подталкивать себя, учась, чтобы улучшить свою работу.

Учеба — это процесс использования основ (подобных тому, что я показал вам по ссылке выше!), чтобы начать становиться все лучше и лучше в таких вещах, как рисунки, портреты, иллюстрации и т. д.…

делать пометки на странице, затенение, как держать карандаш, и как только вы наберете техники, которые вам нравятся и нравятся, вы можете начать играть с ними и развивать свой собственный стиль рисования.

Считаются ли эскизы «законченными»?

Обычно нет. Если вы искренне относитесь к заполнению альбомов для рисования, там будут страницы, которые вы считаете ужасными, может быть, даже настолько плохими, что их можно вырвать. Будут и другие, где происходит волшебство, и вы, как правило, создаете что-то такое, что кажется, что вы с трудом верите, что сделали это.

Как говорится, эскизы — это всего лишь эскизы. Если вы хотите научиться заканчивать свои наброски, это совсем другое дело.

Вы можете закончить тушью, краской или просто обвести набросок карандашом и сделать готовую карандашную работу, избавившись от всех этих быстрых и нечетких линий в пользу более изысканного представления.

Представьте себе дом — вы поставили сухую стену, но вам еще нужно ее покрасить, установить отделочные приспособления и убедиться, что все соответствует нормам.

Хотя для рисования не существует «кода», эскиз никогда не может быть полностью законченным на 100%, как будто каждая линия имеет замысел и цель. Это совсем другая тема.

Это не значит, что вы не можете получить много подписчиков или продавать цифровые или физические продукты с эскизами на них, но эскиз не является иллюстрацией или полностью законченной картиной. Если вы собираетесь работать очень быстро и схематично, вам придется собрать большое количество из них для книги или создать бренд, который понравится людям, которым нужна схематичная одежда, товары или плакаты.

Что вполне выполнимо! Кто-то посчитает работу законченной, а кто-то нет.

В заключение

Эскиз — САМАЯ ИНТЕРЕСНАЯ часть рисования для многих художников. Это самое свободное и свободное. Это не требует, чтобы кто-то замедлялся, принимая во внимание кропотливые детали и соображения, чтобы действительно все отшлифовать. Многим художникам не хватает внимания или дисциплины, чтобы стать иллюстраторами или художниками, и это нормально. Все зависит от ваших личных целей, эстетики и подхода.

Если вы хотите делать наброски с наибольшими шансами на успех и изучать основы, которые ускорят ваше искусство, вы можете записаться на бесплатные уроки здесь.

Удачных набросков!

-Tay

Курсы:

1.  Развитие и оттачивание навыков рисования 

здесь . (более 1800 студентов)

2.  Создавайте лучшие картины и получайте комиссионные здесь . (500+ студентов)

Рисунок для начинающих Тейлор Пэйтон Комментарий

0 лайков

Методы и приемы скетчинга

Обучение скетчингу: рисование для начинающих

УРОКИ РИСОВАНИЯ В EASY SKETCHING

Рисование с натуры заставляет ученика наблюдать, ценить увиденное, а сам акт рисования четко и надолго фиксирует образ в его памяти. По мере того как глаз натренируется, он все более и более безошибочно улавливает прекрасное, но сначала все вещи должны иметь интерес. Ученик должен исходить из того плана, что он попадает в странный мир, где все имеет очарование новизны, и что наброски следует считать художественным капиталом для будущих нужд. Тогда даже обычная повседневная утварь приобретет для него новое значение. Тачка, например, является знакомым объектом, но сделайте рисунок по памяти и сравните его с настоящей тачкой. Никаких дополнительных доказательств не потребуется, чтобы убедить человека в том, что даже из обыденности можно многому научиться.

Художник ищет «качество изображения» в вещах, которые его окружают. Он может игнорировать величие горы ради кусочка скотного двора или великолепный закат ради огня в деревенской кузнице, потому что он научился различать вещи, которые находятся в пределах досягаемости живописи, и те, которые нет. Каким бы интересным или величественным ни был вид, из этого не обязательно следует, что он пригоден для графики или может быть воспроизведен имеющимися в нашем распоряжении средствами.

Этот факт обычно не оценивается.

Графическое искусство имеет дело с видимостью, а не с материальными истинами. Мы знаем, что чайник сделан из меди, но для художника отблеск света превращает его в полированное золото. Новичок, слишком хорошо осведомленный о местном колорите, скорее всего, впадет в ошибку и нарисует то, что ему нужно. думает, а не то, что видит. Хотя травинки зеленые, поле травы может казаться желтым, фиолетовым, серым или каким-либо другим цветом.

Учащийся должен быстро научиться искать характер в объектах, которые он берется рисовать. Новые бревна под пристанью, вероятно, прочнее и лучше приспособлены для удержания веса, чем те, которые они заменили, но старые были покрыты мхом и имели «характер»; они были живописнее и художественно превосходили новые.

При наброске сначала учитывайте общий вид. Частично закройте глаза или прищурьтесь, чтобы видеть массы без деталей, и отметьте значения. Если это все, что у вас есть время или возможность сохранить, набросок стоит сохранить, ибо он всегда будет служить напоминанием мысленному видению о том, что видел глаз. В малейшем меморандуме может содержаться самое удачное предложение, и даже письменные заметки вызовут в памяти эффекты, которые в противном случае могли бы быть забыты.

Полезный и допустимый способ получения пропорций состоит в том, чтобы держать карандаш на расстоянии вытянутой руки, на одной линии с наброском, и проводить по нему большим пальцем вверх и вниз до тех пор, пока расстояние между концом карандаша и большим пальцем не совпадет с пространство, видимое между двумя точками в модели, как, например, высота двери. Продолжая держать руку на полной длине, поверните карандаш и найдите другое измерение, равное первому, скажем, от края двери до окна. Половина высоты окна равна ширине двери и так далее.

Как у живых существ есть скелеты, так и у неодушевленных вещей в художественном смысле есть скелеты.

У пейзажа есть свой скелет — дерево или здание. И хотя конечной целью художника должна быть правильность рисунка, самый верный способ обеспечить ее — знать основные принципы построения.

Легкость в рисовании не может быть достигнута путем подражания чужой работе. Если бы можно было приобрести импульс, знание и уверенность руки мастера путем копирования, обучение искусству было бы очень простым делом, но силу, с помощью которой создаются хорошие произведения, нужно искать в соответствующем опыте и, следовательно, в приобретенном мастерстве.

Не усложняй свои проблемы; сложные не самые интересные — часто наоборот. Столб ворот может иметь достаточное разнообразие света и тени, чтобы привлечь ваше внимание. На обветренной поверхности амбарной двери природа может создать симфонию цвета. Вам предстоит открыть для себя ее чары и истолковать их на благо других. В этом миссия художника.

Поскольку воспитание вкуса происходит от общения с прекрасным, рекомендуется знакомство с шедеврами искусства. Возможности открыты для всех. В музеях и публичных библиотеках можно увидеть и изучить хорошие картины, и есть много книг, посвященных искусству и художникам, которые помогают указать путь к самокультуре. В биографиях старых мастеров ученик найдет советы, имеющие практическое значение.

Когда мы помним, что ничего из того, что мы делаем, нельзя отменить или стереть, ученику надлежит быть обдуманным, внимательным и серьезным в своей работе. Бесцельное мазание кистью или царапание пером — это шаг назад. Потерянное время не вернуть, а рассеяние энергии унижает и ослабляет способности. Самодисциплина – самая сложная и в то же время самая важная задача, которая стоит перед учеником.

Начинающим не рекомендуется рисовать акварельными красками по той причине, что внимание отвлекает неопределенный характер материала. Обычно именно случайное смешение мазков делает акварельный рисунок интересным, но для серьезного изучения ученику не следует прибегать к нему, по крайней мере, пока он не научится рисовать и рисовать с точностью. Тщательный набросок пером или карандашом с письменным описанием цветовых эффектов, который впоследствии можно перевести масляными красками или мелками, подойдет для любой цели.

Пастель или цветные мелки прекрасно подходят для рисования. Используется грубая бумага, а цвета аккуратно смешиваются или «растираются» пальцами. Однако необходимо проявлять большую осторожность, чтобы цвет не смывался, так как «закрепить» пастель невозможно. Эти мелки бывают всех цветов и оттенков, и любой может использовать их без специальных инструкций.

С некоторой неохотой признают, что мгновенные фотографии помогают художнику, потому что ученик склонен слишком полагаться на них и забывать, что достоверное знание приходит только в реальном рисовании с натуры. В руках того, кто уже научился рисовать, раскрашивать, подбирать, к ним можно прибегать как к средству для получения реализма в фигурах действием, но следует помнить, что мгновенная фотография не удовлетворяет искушенный глаз. Всегда следует учитывать позы, непосредственно предшествующие и непосредственно следующие за закрытием затвора камеры, которые художник комбинирует или комбинирует в своей картине, чтобы создать впечатление стабильности и в то же время ощущение движения.

На фотографии идущего человека изображена одна нога, подвешенная в воздухе; бегущей лошади, что он держит одну ногу под собой жесткой и прямой. Но научные факты, изложенные в искусстве, должны быть изменены, чтобы привести их в связь с другими вещами. Может возникнуть искушение скопировать поразительно хорошую фотографию, и есть благовидные аргументы в оправдание этой практики, но хотя светосильный объектив и светосильная пластина иногда полезны, их ценность для художника ограничена. На моментальной фотографии кружащиеся колеса экспресс-локомотива выглядят так же, как на снимке, сделанном при остановленном паровозе, но стоит получить запись клубящегося дыма, вырывающегося из трубы; характеристики не могли быть получены никаким другим способом.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *