Требования к векторным иллюстрациям на фотобанках, фотостоках и микростоках

Photospress – бесплатное обучение по работе с фотобанками и микростоками.

Вы узнаете, где и как продать и купить фото, видео и иллюстрации по лицензии.

Для всех, кто умеет управляться с фотокамерой, владеет искусством создания компьютерной графики, имеется уникальная возможность для заработка – предоставление своих творений на фотостоках. Суть подобных сервисов состоит в том, что вы «заливаете» свою работу на общее обозрение, а тот, кому она понравилась или желает ее использовать для повышения уникальности сайта, покупает ее. Идея является простой, но для ее реализации необходимо соблюдать определенные фотостоками требования.

Основные виды изображений

Известно, что в сети интернет пользуются большим числом наглядных иллюстраций, позволяющих посетителю конкретного сайта подробнее изучить представленную информацию.

Но все типы изображений можно разделить на два типа:

  1. Растровые, которые представляют собой привычные для нас картинки, состоящие из большого числа пикселов. Они могут быть созданы как фотоаппаратом, так и компьютерными программами.
  2. Векторные, состоящие из сложных и разнообразных геометрических фигур – окружностей, линий, квадратов. Создание подобного типа изображений возможно лишь средствами компьютерной визуализации.

Загружать на фотосток можно оба вида графической информации. Первые, чаще всего, используются для предоставления сведений о каком-либо объекте, происшествии, для описания инструкций. Векторная графика применяется для создания логотипов компаний, эмблем продукции, товарных знаков.

Основные требования к векторным изображениям

Если для загрузки привычных для нас растровых фотографий основным требованием является превосходное качество картинки, то для векторной информации список необходимых к выполнению условий существенно больше. Кроме того, каждый сервис может вводить ряд дополнительных ограничений. Основные требования к загружаемой векторной информации представлены следующим списком:

  • отсутствие растровых объектов, т.е. при увеличении картинка не должна становиться «ступенчатой»;
  • необходимость замыкания основных путей и контуров, и если подобные элементы являются частью иллюстрации, то их необходимо перевести в объекты;
  • формат файла должен быть EPS 8, либо EPS 10;
  • запрет на использование инструмента «кисть» при создании векторной графики, но если вы им работали, то необходимо воспользоваться командой «Expand»;
  • палитра цвета изображения должна быть системы RGB;
  • для создания изображения нельзя использовать функцию автоматической трассировки растровой картинки;
  • файлы, в которых присутствуют фотореалистичные отображения людей, лиц, должны сопровождаться растровой фотографией этих людей;
  • конечных продукт не должен содержать знаков отличия, торговых марок и иных символов, защищенных авторскими правами;
  • размер картинки не должен превышать 15 Мб;
  • векторный файл должен сопровождаться «иконкой» растрового типа.

Заключительным требованием к векторным изображениям является наличие авторских прав. В случае, если в качестве прототипа вы использовали реальную фотографию, то вы должны получить разрешение на использование от ее автора.

Нюансы популярных фотостоков

Некоторые сервисы требуют, чтобы формат загружаемых векторных изображений соответствовал AI, SVG или CDR. Другие ставят ограничения на размер сопроводительной «иконки». Обычно он должен быть 380×400 пикселей.

Продажа файлов осуществляется как вместе с превью, так и по отдельности. Во втором случае может возникнуть неприятная ситуация, когда пиксельная картинка уже продана, а векторная остается лежать на сервисе мертвым грузом, либо еще не проверена на уникальность.

Наверх

Поиск по сайту

Мы Вконтакте

Этот проект носит исключительно информационный характер.

Мы не несем ответственности за любые последствия от использования информации или сохранение ее актуальности с течением времени. Фотобанки и микростоки имеют привычку периодически менять правила игры и отследить все просто нереально. Всегда включайте голову перед тем, как что-то сделать. По вопросам сотрудничества: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

© 2010 — 2021 www.photospress.ru

Микростоки и микростоковая иллюстрация — LiveJournal

Запись сверху — лучшее о микростоках и микростоковой иллюстрации
adekvat
December 31st, 2037

Привет. В этом журнале я пишу про микростоковый бизнес, микростоковую иллютрацию, доход на микростоках и околостоковые темы.

Мы всегда рады авторам векторной графики, арт-директорам, концепт-дизайнерам, ключевикам для создания шедевров на микростоки. Пожалуйста, не стесняйтесь написать нам на специальный ящичек [email protected], если вы ищете работу в микростоковой отрасли. Подробнее о преимуществах работы с нами можно узнать здесь.

Ниже список самого интересного из журнала (постоянно пополянется):

Образование стокера:
Школа Cтокера Вконтакте
Школа Cтокера Инстаграм
Школа Стокера Facebook
Школа Стокера сайт
Большой список где и чему поучиться микростокеру

О микростоках в общем:
Шатер уходит на второе место
Байкот шатера, новая система отчислений авторам
Будущее микростоков Фрипик, Шатер, Адобе, Айс — падение, авторы, рост доллара и коронавирус
Как оценить свою эффективность от нового контента на стоках? (немного цифр из жизни одного портфеля)
Концептуальный клипарт на стоках
Как подбирать стоковые темы
Шатер перемешивает портфели?
Экономия времени рисования стокера
Дефицит тем
Почему не растут продажи на микростоках?
Долина Смерти на микростоках
Можно ли жить за счёт топовых работ на микростоках?
Когда лучше грузить работы на микростоки?
Простые картинки VS Сложные картинки: что лучше продаётся на микростоках
Анализ топовых картинок портфеля
Анализ 50 портфелей на микростоках
Предложения о сотрудничестве от новых фотобанков (почему не стОит)
Сколько можно не грузить на стоки, чтобы доход не падал?

Быт стокера: всё о жизни стокера:
Что достанется детям стокера?
Ничто не вечно под луной или почему твоё не твоё

Стоковая свобода или стоки и море
Личное пространство vs рабочее
Как стокеры докатились до этого. Мотивация стокера
Мотивация стокера

Налоги:
Как стокеру платить налоги в 2020-2022
Что будет, если стокер фрилансер не заплатит налоги?
Может ли прийти налоговая к стокеру? Может!

Ключевые слова, CEO, поисковая алгоритм на микростоках:
Что случилось с базой шатера? Почему колбасит рейтинг м-ранк? Почему стало продаваться старое?
Как работает поиск shutterstock (индексация наших картинок)

Как правильно подбирать ключевые слова к картинкам на микростоках
Что будет, если поменять ключевые у старых картинок
Составные ключевые слова на микростоках
Пример сложного ключевания

iStock (Айсток):
Todayis20.com — удобный сервис для просмотра статистики с Getty (iStock)
Каким способом оптимально грузить на Айсток (ESP)
Увеличиваем продажи на iStock
Айсток — первая ревизия файлов за год (или почему нет продаж)
iStock деактивирует файлы

Creativemarket (Креативмаркет):
Creativemarket — сток, который продаёт с первых дней
Что будет если попасть на главную Creativemarket
CreativeMarket: продажи расширенной лицензии и покупатели-призраки

Микростоковая студия — стоки как бизнес:


Сколько можно заработать на стоковой студии
Не ходите в стоковые студии работать! (если не готовы)
Сколько времени уходит на рисование одной иллюстрации (оригинальной) для стоковой студии? 
Как происходит выбор авторов в микростоковую команду (студию)
Сколько зарабатывает автор стоковой студии (цифры)?
Как устроена стоковая студия?
Рабочий план стокера

Отчёты, аналитика (по хронологии):
Отчёт за сентябрь (почему не продаётся новое и зебра за $100)
Отчёт за июль 2016 (и много интересного)
Большой годовой отчет и прогнозы на 2016
Отчёт за январь-февраль 2016 (и много-много интересного)
Отчёт за ноябрь 2015 (и итоги 2015 года)

Сколько раз в день продаётся ТОП?
Отчёт за август 2015: планы, цели и перспективы
Отчёт за сентябрь 2015: новые цели на микростоках
Отчёт за октябрь 2015: мотивация стокера
Отчёт за ноябрь: пора ли бежать со стоков?

Tags: #вектор, #заработок, #иллюстратор, #иллюстрации, #микростоки, #новости, #продажи, #работа, #стоки, #фриланс, creativemarket, illustrator, microstock, shuterstock, shutterstock, vector, айсток, бизнес, блог, вектор, дизайн, доход, заработок, иллюстратор, иллюстрации, иллюстрация, команда, креативмаркет, микростоки, начинающих, привет, работа, секреты, старт, статьи, стоки, студия, творчество, фотостоки, шатер, шатерсток

    • Share
    • Flag
    Периоды свободного полёта микростокера
    adekvat
    August 14th, 2017
    Перечитывал тут давеча веточку Школы Стокера со скринами человека, который имеет полтыщи долларов заработка со своих 800+ работ, при этом активных (дающих 80%) у него 150 работ. Более того, автор грузит в стоковый портфель по остаточному принципу, то есть некие «творческие отходы» (в хорошем смысле слова) от основной деятельности. А последние пару месяцев как я понимаю вообще не грузит, а караван идёт.

    К чему я это.

    Автор уверенно отстаивал свою позицию перед сторонниками количественного подхода, набросившимися на автора в комментах (почему-то приняв слишком близко к сердцу коммент автора по поводу своих доходов). Под количественным подходом в контексте конкретного обсуждения имеется ввиду многоиконок, то есть «разрывных» работ. Сторонники масс-контента даже нарисовали график, в котором уровняли количественный и качественный подход. Вот он:

    При этом всё выглядит вполне себе логичным: какая разница кто и как денежку зарабатывает, много рисуя или красиво рисуя, покупатель же голосует долларом, доход-дескать одинаковый. Отбросим для простоты уравнения тот факт, что шлаковый массовый контент выпадает в осадок на микростоках, формируя со временем донные отложения (учитывая, что основной вал прибыли тому же Шатеру приносят 5% работ, имеем некислый такой многомиллионный слой).

    Ну, ок, уровняли качественный и количественный подходы при одинаковом заработке. НО!

    Совершенно чёткая метафора автора (да простит он меня снова, что я его упоминаю) хорошо стебанула меня по ушам:

    Качественный контент в перспективе позволяет стокеру не грузить на стоки вообще какое-то время!

    Неделями. Месяцами. И, по слухам, даже годами =) Год, конечно, многовато, но это актуально до сих пор. Если контент выполнен качественно, в тему и на уровне выше среднего, есть все шансы улететь на месячный трип в Азию с совершенно чистой совестью. Признаюсь, что в погоне за максимальной прибылью и эффективностью, стараешься выжимать из контента по-максимуму, разрываешь, симиляришь, но если пробежаться по любому портфелю, то видно, что основной вал дохода даёт 10% контента и 90% из него будут всё же качественные работы-оригиналы, а не их производные. И именно у них есть все шансы провисеть в топах несколько месяцев и лет, в то время, как автор тусит где-нибудь на Бали, на своей даче или пусть даже на диване. Ну или на другой работе, кому как.

    Именно поэтому вышеупомянутый график в корне не верен. Потому что не учитывает коэффициента свободного полёта работы. И чем качественнее (в критерии качества входит не только виртуозное владение стилем, но и тема, ниша, широта выбора для покупателя) контент, тем выше норма прибыли на единицу трудозатрат. Так что кому-то для полтыщи баксов каждое утро за компьютер садиться, а кому-то на вокзал за билетами. Может, конечно, и есть извращены, которые хотят до 70 лет каждое утро за компьютер садиться, но я такого только одного знаю.

    Заметка чисто для себя. В следующий раз, глядя на стоковую работу, буду вспоминать про её Периоды свободного полёта. Чтобы всё же держаться золотой середины, а не опускаться на дно в виде отложений, Чего и вам желаю 😉 Ведь не всегда самое главное это заработок, важен и сам процесс — а наш процесс прежде всего творческий и про творчество. Такие вот стоковые секреты.

    PS Ссылку на портфель не спрашивайте, да и не в конкретном портфеле дело. Скрины автор приложил в ветке обсуждения.

    Tags: #заработок, illustrator, vector, вектор, доход, иллюстратор, качество, количество, стоки, школастокера

    • Leave a comment
    • Share
    • Flag
    Векторный реализм на стоках
    adekvat
    July 7th, 2017
    В последнее время явно прослеживается рост популярности 3д реализма (векторных мешей) в иллюстрациях на микростоках. Неужели такой вид иллюстраций действительно так востребован?
    Вот, например, одна из свежих вакансий в стоковую студию, в которой владение мешами расценивается как плюс. Да что там говорить, цельные топовые портфели на том же Шатере состоят из реалистик векторных мокапов, баночек и бутылочек. Все видели такие иллюстрации на первых страницах. Вот, например, ничо так портфельчик, или вот плотно подсели на 3д-шечку. И другие команды не отстают. Что не хайп, то тренд! Свежеие ТОПы на m-rank тому подтверждение.

    Лично я связываю это с тем, что рекламные агентства и прочие потребители нашего контента смело берут серийные мокапы со стоков, нежели проводят свою фотосьёмку или нанимают иллюстраторов. А что, удобно: поменял этикетку и принт готов!

    Далее немного наблюдений по поводу того, ЧТО за иллюстрации стокеры исуют в 3д векторных мешах:


    • Иллюстрации пакшотов, продуктовая упаковка крупным планом/ Как правило оформляется в виде готового рекламного принта.

    • Векторные всплески, брызги, подтеки, жидкость. Подходят для вживления в продуктовый дизайн, подаются ан прозрачном фоне.

    • Еда, продукты. Шоколад, молоко, вода, орешки, фрукты и т.п.

    • Неорганическая предметка. Самая разная.

    Чего не хватает (ИМХО), чего не так много и что может выстрелить в перспективе:


    • Персонажи люди в 3д векторе. Персонажи в принципе продаются своеобразно, так что нужно проверять, зайдут ли 3д.

    • 3д векторные животные. Уверен здесь будет толк.

    • Красивых 3д тягучих шрифтов, например из шоколада или йогурта

    И если кто не знал, такие вещи ищут осмысленно, в том числе по ключевым словам 3d, 3d design, 3d illustration

    А вообще один из любимых у меня этот векторный портфельчик. Просто бомба!

    В своё время я тоже обрадовался новым веяниям и мы в студии дали ребятам много тем на 3д меши. Но оказалось, рисовать их хотят далеко не все авторы 😄 Скорее всего, под этот стиль нужен отдельный иллюстратор. Вот, думаю, неужели овчинка стоит выделки? Флет не нужен больше? 3д решает?

    Что думаете?

    Tags: #3d, #меши, #реалистик, #стоки, illustrator, vector, вектор, иллюстратор, реализм, стоки

    • Leave a comment
    • Share
    • Flag
    Как происходит выбор кандидатов в микростоковую команду (студию)
    adekvat
    June 28th, 2017
    Всем привет! Расскажу коротенько, как мы отбираем авторов в микростоковую студию команду (точнее, несколько команд). В этот раз на вакансию пришло более 100 заявок на стоковых авторов-иллюстраторов. Напоминаю, мы искали в студию сразу 10 иллюстраторов. Честно говоря, не ожидал такого спроса.

    Думаю, многим будет интересно узнать, чем мы руководствуемся при выборе кандидатов в микростоковую студию.

    В первую очередь, нужно прочитать каждое письмо автора и понять, что движет человеком, какая у него мотивация. Понятно, что из одного письма всей сермяжной правды не понять, но по опыту можно уже кое-что сказать о кандидате. И это относится не столько к конкретно микростокам, сколько к поиску сотрудников людей в любую организацию вообще. Лучше всего воспринимаются короткие письма на один абзац. Этого достаточно, чтобы понять суть. Длинные рассказы никто не читает, а если и читает, то между строк (рискуя пропустить важное). Поэтому, лучше всего сформулировать пару коротких, но ёмких предложений. И лучше написать «Нужно финансовое подспорье, пока я свой портфель на Шатере раскачиваю в течении года«, чем «Хочется понять, что я делаю не так в своём портфеле на Шатере и почему у меня продажи низкие«. Для меня разница в мотивации очевидна и лично я выводы делаю диаметрально противоположные.

    Ну ок, автор не писатель, автор рисователь =) Все люди творческие. Почему всё-таки стоковому автору важно уметь формулировать свои мысли грамотно и максимально доходчиво в единицу текста? Всё просто: потому что арт-директору и иллюстратору нужно будет как-то коммуницировать. А так как времени у обоих мало и мы своё время глубоко ценим, то обе стороны будут стараться минимизировать своё общение (например, через скайп). И если большая часть коммуникации исходит от арт-директора, ему (точнее мне, я же арт-директор) важно понимать, что именно этот конкретный автор будет понимать мои комментарии несколько раз в месяц правильно и с первого раза, и мне не придётся тратить своё время на повторные объясняшки с лишними картинками. Ясность ума ведёт к ясности мысли, а ясность мысли к ясности действия.

    Короче говоря, лично я могу по одному письму от кандидата понять это с высокой долей вероятности. Нужно ли объяснять, что длинные тирады с картинками из худ училищ вызывали скорее раздражение, нежели желание посмотреть? Без обид, но в вакансии сразу было сказано про то, что в студию нужны опытные микростоковые авторы со своим (желательно активным) портфелем на Шатерстоке. И длинные истории про голодных детей, скучную замкнутую жизнь и таланты в живописи точно не нужны =) Творчество приветсвуется, но у конкретной работе, а не писанине. Благо, таких писем почти не было. В этот раз вообще было очень много сильных опытных ребят, пришлось попотеть, выбирая кандидатов в студию.

    Кстати, особо порадовало нежелание одного из претендентов рисовать работу про охотника в силу личных убеждений. Теперь всегда буду давать остро-политические и остро-социальные темы =) Шутка, конечно, но у нас не клуб защитников животных. В студии, конечно, можно выбирать темы из тех, что есть в свободных, но заявлять на этапе конкурса, что будешь рисовать только то, с чем внутренне согласен, по меньшей мере странно. Мы рисуем не для себя, мы рисуем для клиентов микростоков, для разных рынков: реклама, дизайн, ритейл и т.п. А рынку нужно ВСЁ!

    ( Дальше многобуков и финальная таблица кандидатов…Collapse )

    Tags: #авторы, #команда, #набор, #студия, illustrator, vector, вектор, иллюстратор, стоки

    • Leave a comment
    • Share
    • Flag
    Приём заявок на вакансию стокового автора иллюстратора закрыт
    adekvat
    June 7th, 2017
    Всем привет! Почта завалена заявками (не ожидал такого потока), времени на разбор уйдёт чуть больше. Идёт отбор кандидатов, всем отвечу обязательно, но чуть позже. Много заявок, разбираем. Приём заявок по вакансии закрыт.

    Если вы увидели это объявление позже, но очень бы хотели, не стесняйтесь написать на наш ящик [email protected] и заявить о себе, возможно на тот момент у нас будет открытая вакансия (а может и нет =)

    Tags: #авторы, #вакансия, #вектор, #заработок, #иллюстрации, #команда, #набор, #работа, #студия, illustrator, vector, вектор, иллюстратор, стоки

      • Share
      • Flag
      Дедлайн по вакансиии на автора стоковой иллюстрации продлён до среды 07.06.2017
      adekvat
      June 3rd, 2017
      Дедлайн по вакансиии на автора стоковой иллюстрации продлён до среды 07.06.2017

      Tags: #авторы, #вакансия, #вектор, #заработок, #иллюстрации, #команда, #набор, #работа, #студия, illustrator, vector, вектор, иллюстратор, стоки

        • Share
        • Flag
        Приглашаю авторов в команду (вакансия закрыта)
        adekvat
        May 30th, 2017
        UPD2 Пост с итогами обора кандидатов в команду тут.
        UPD Заявки больше не принимаются, идёт отбор кандидатов, всем отвечу обязательно, но чуть позже. Много заявок, разбираем. Если вы увидели это объявление позже, но очень бы хотели, не стесняйтесь написать на наш ящик [email protected] и заявить о себе, возможно на тот момент у нас будет открытая вакансия (а может и нет =)

        Всем привет! Мы решили немного расшириться и приглашаем в команду 10 иллюстраторов векторной графики.

        Скорее всего, вы уже представляете, что значит работать в микростоковой команде (студии). Процесс очень простой:


        1. Вы выполняете тестовой задание, результат которого принадлежит вам и вы можете положить его в своё портфель.

        2. Вы отправляете нам письмо с темой СТОКОВЫЙ ИЛЛЮСТРАТОР на специальную почту [email protected]. В письме нужно написать короткий (2-3 предложения) рассказ о себе и почему хотите поработать в нашей команде (лучше честно писать), приложить ссылку на ваш портфель на шатере (обязательно) и выполненное тестовое задание (можно выложить на дропбокс или Ядиск). Задание в конце поста.

        3. Мы обмениваемся договорами о полной передаче авторских прав на нарисованные для нас иллюстрации. Использовать нарисованные для нас элементы нигде нельзя, выставлять в своём портфолио тоже.

        4. Два раза в месяц вы получаете оплату на скрилл или пайпал.

        5. Ставки стартуют от $20 за одну оригинальную работу, $10 за симиляр из неё, $3 за симлес фон из оригинальной работы или простой симиляр из неё же. Сколько можно заработать в нашей команде написано тут. Если вы монстр в иллюстрации и качество ваших работ не требует правок, ставка может быть и $25 сразу. Каждый месяц мы увеличиваем доход автора в среднем на +5%. Растут продажи портфеля, растёт доход авторов. У нас всё по-честному.

        6. Премии за каждые 10 работ = $10, то есть с каждым десятком нарисованных для нас работ ваша ставка повышается на +$1, есть ежемесячные премии самому производительному автору (до $100). Таким образом мы материально стимулируем в первую очередь тех авторов, кто рисует регулярно, качественно и много. Есть премии именинникам и новогодние бонусы.

        7. Рост и прокачка авторов-иллюстраторов заключается в получении комментариев от арт-директора (меня) и от понимания того, почему выбрана та или иная тема и как довести работу до идеала (хороших продаж).

        8. Минималка у нас 10 работ в месяц, можно пару месяцев в году вообще не рисовать, но только после полугода работы вместе. В среднем на одну работу у ребят уходит по 5-7 часов. У более опытных авторов меньше.

        9. Темы мы даём свои, на данный момент свободно более 200 тем. Можно рисовать на свои темы, предварительно согласовав их. За каждую свою тему +$1

        10. Стиль у автора может быть любой, лучше иметь в арсенале несколько стилей. В задании иногда указывается конкретный стиль, иногда даётся выбор стилей, иногда на выбор автора.

        11. Испытательного срока у нас нет =) Есть критерии отбора (ваш уровень, портфель, почему хотите работать с нами, что мы знаем о вас).

        12. Если вы хотите узнать какие-то секреты и внутряки (хотите попробовать запустить свою студию), то нет смысла тратить время, секретов нет. Есть обычная интересная, не привязанная к месту, свободная по графику и достойно оплачиваемая работа. Для обмена файлами используется дропбокс, для обсуждения работ бейскемп, для общения скайп и почта. Ключевание обычное, разрывных копий почти не делаем.

        Здесь напишу как происходит на самом деле. На вакансию обычно откликаются:


        • Совсем новички. Им нужно финансовое плечо на время старта на стоках и понимание того, как и что устроено и нужна прокачка своих скилов (как нарисовать, чтобы продавалось). Обычно им нужна постоянная мотивация и дедлайн в виде жёсткого руководителя (артдира). Как правило, уровень работ таких авторов не самый выскокий, они получают много правок, но если автор быстро мотает на ус, то через 3-6 месяцев из новичка получается

        • Автор среднего уровня. Как правило, они уже поработали год-два на стоках и их продажи имеют фиксированный уровень. Им нужно финансовое плечо и понимание (а вдруг я чего-то не знаю). Иногда им нужны мотивация и дедлайн. После 3-5 месяцев работы они понимают, что нужно просто тратить на работу больше часов и рисовать не всегда только то, что хочется, а то, что востребовано. Плюс какие-то дорихтовки иллюстрации. У арт-директора глаз не замылен, он сразу видит что нужно улучшить. Такие авторы, поработав с командой, либо находят компромисс между студийной работой и своими делами, либо уходят в свободной плавание. Это нормально.

        • Профи. Они могут нарисовать за один день 3 оригинальные работы и сдать их без единой правки. Они зарабатывают больше всех при тех же (а то и меньших) временных затратах. Их мотивация: дополнительный доход, изучение методов выбора студийных тем (дабы перенять опыт на свой портфель), иногда и важно чувство командного плеча. Честно скажу, таких один из десяти.

        Я работаю на доверительном управлении с несколькими портфелями. Портфели не афишируются, так как их владельцы этого не хотят. Ребят мы так же просим не распространять эту информацию. Один автор работает исключительно на один портфель. Каждая работа автора проходят проверку на плагиат и повторения из прошлых работ (скриптами и вручную). Рисовать на студийные темы регулярно в свой портфель нельзя, брать нарисованные для нас элементы графики тоже нельзя, каждый авторский портфель проверяется раз в месяц.

        В первую очередь мы ждём адекватных авторов среднего и высокого уровня, успевших поработать с микростоками, мотивацией для которых будут в первую очередь деньги и которые знают кто я, чего могу, чего не могу, так как работать придётся только со мной. Нам выгоднее платить больше за одну качественно выполненную работу, чем давать к ней правки (это время). Если вы считаете, что сможете рисовать по 30 оригинальных крутых работ в месяц, по 10 симиляров и по 30 паттернов, для нас вы будете кандидатом номер один. Если вы прислали на тестовое задание работу высокого уровня, а потом стали халтурить, это будет очевидно, лучше сразу делать так, как будете делать всегда. Заводить себе портфель на шатере под вакансию также не стоит.

        У нас всё хорошо и стабильно. Ребята работаю с нами в среднем по 6 месяцев, долгожители более 2-ух лет. Прошу внимательно прочитать ещё раз весь текст про то, как на самом деле и только после этого решить для себя, нужно ли это вам =) Мы настроены на долгосрочное, честное, взаимовыгодное сотрудничество.

        PS Нам каждый день приходит много заявок. Не всем мы успеваем отвечать. Пожалуйста, если вы уже отправляли заявку, выполните тестовое задание и пришлите снова.

        Тестовое задание:

        По заданию:


        • Даю два задания, по которым можно оценить общий уровень автора в разных стилях. Плюс подумать нужно немножко. Если персонажа ну никак, не рисуйте его. Выполнить в идеале нужно все два. Можно и выполнить только одно задание, на ваш выбор. Работы ваши, уходят в ваш портфель.

        • Нельзя перерисовывать с примеров. примеры даются для понимания уровня и качества выполняемой работы.

        • Нужно всегда добавлять что-то от себя. Перед рисованием новой темы всегда задавайте себе вопрос ЗАЧЕМ я это рисую, ЧТО с работой сделает покупатель, КУДА он её применит.

        • Готовьте файлы сразу как на стоки. Оцениваться будет так же  техническое качество файлов

        Дедлайн среда 07.06.2017 утро. То есть присылать работы можно до ночи накануне. Опоздавшим сразу минус в карму =)

        PS Идёт отбор кандидатов в студию, всем отвечу обязательно, но чуть позже. Много заявок, разбираем.

        Tags: #ccc, #вакансия, #команда, #микростоки, #работа, #стоки, #студия, illustrator, vector, вектор, иллюстратор, стоки

        • Leave a comment
        • Share
        • Flag

        микростоковых дизайнов, тем, шаблонов и графических элементов для скачивания на Dribbble

        1. Просмотр StockKeun – Торговая площадка

          СтокКеун — Торговая площадка

        2. Посмотреть Скачать Бесплатно Векторные Фрилансеры Люди Каракули

          Скачать бесплатно Векторные фрилансеры Люди Каракули

        3. Просмотр Людей Командной Работы Векторные Иллюстрации

          Люди Командная работа Векторные иллюстрации

        4. View Bit — Микросток цифровых активов

          Bit — Микросток цифровых активов

        5. Просмотр значков кофейни

          Иконки кофейни

        6. Просмотр целевой страницы 3D-анимация Stokz

          Целевая страница 3D-анимация Stokz

        7. Посмотреть логотип сайта микростока — буква h фотография логотип — брендинг

          Логотип сайта микростока — буква h логотип фотографии — брендинг

        8. Просмотр ретро продуктовых магазинов Иллюстрация

          Ретро иллюстрация продуктовых магазинов

        9. Посмотреть Monogram Seahorse

          Морской конек с монограммой

        10. Посмотреть иллюстрации стартапов Line Art Doodles

          Штриховые рисунки стартапов Doodles

        11. Просмотреть иллюстрацию рисунков доктора и медсестры

          Иллюстрация доктора и медсестер

        12. Посмотреть Мальчик-авантюрист

          Мальчик-авантюрист

        13. Посмотреть Революция, поднимающая значок флага

          Значок «Революция поднимает флаг»

        14. Посмотреть исследование | Управление панелью инструментов участников микростоков

          Разведка | Управление панелью управления участников Microstock

        15. Просмотреть бесплатные векторные рисунки деловых людей

          Бесплатные векторные рисунки деловых людей

        16. View Justock — веб-сайт торговой площадки Microstock

          Justock — Веб-сайт Microstock Marketplace

        17. Посмотреть укулеле и тукан

          Укулеле и Тукан

        18. Посмотреть ретро хот-дог талисман концепции иллюстрации

          Концепция ретро-талисмана хот-дога

        19. Посмотреть Плакат Кулачной Революции Протеста Толпы

          Плакат толпы протеста против кулачной революции

        20. Посмотреть Ручной обращается черно-белый пакет иллюстраций

          Набор рисованных черно-белых иллюстраций

        21. Просмотр FRAMESTOCK — Концепция дизайна логотипа

          FRAMESTOCK — Концепция дизайна логотипа

        22. Просмотр значка Чашка кофе

          Значок кофейной чашки

        23. Просмотр значка «Современный робот с искусственным интеллектом»

          Значок современного робота с искусственным интеллектом

        24. Посмотреть герб

          Герб

        Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите на сайт

        Идет загрузка еще…

        Продажа векторной графики онлайн на микростоках

        Векторная графика пользуется спросом в мире микростоков. В то время как Microstock Man обычно комментирует акции с точки зрения фотографа, правда в том, что векторный графический дизайн вполне может продаваться лучше, чем фотографии. Это открывает огромные возможности для графических дизайнеров по всему миру, которые ищут способ заработать на своих проектах и ​​иллюстрациях.

        Факт: На момент написания этой статьи 26 из 50 самых популярных файлов на прошлой неделе на микростоках Shutterstock были векторными.

        Похоже, что на большинстве крупных микростоков векторные иллюстрации продолжают свой стремительный взлет. Это понятно, учитывая огромный талант дизайнеров, а также возможности современного программного обеспечения, такого как Adobe Illustrator, CorelDraw и даже Inkscape с открытым исходным кодом.

        Векторные файлы представляют собой чрезвычайно гибкий вариант для покупателя. Конечно, их можно масштабировать до любого размера, от почтовой марки до рекламного щита, без потери качества. Кроме того, их можно легко преобразовать в стандартные растровые файлы, такие как jpeg или tiff. Неудивительно, что покупатели обычно готовы платить за более дорогой формат векторных файлов, доступный во всех основных библиотеках.

        Итак, давайте перейдем к делу. Вы графический дизайнер и умеете создавать красивые иллюстрации в векторных форматах? У вас уже есть стопка из них, спрятанная на вашем компьютере, просто готовая показать миру? Тогда, возможно, вам следует подумать о продаже вашей векторной графики в Интернете через агентства микростоков, которые будут представлять и продавать вашу работу для вас. Многие векторные художники зарабатывают больше, чем фотографы, работая с портфолио аналогичного размера, благодаря высокому спросу и более высоким ценам на векторные форматы.

        Продажа векторной графики – детали и требования

        • Сохраняйте файлы для загрузки только в формате EPS10 (наиболее распространенный на микростоках)
        • Не используйте прозрачность или что-либо, что создаст растр, встроенный в файл
        • Обязательно закройте все пути и преобразуйте текст
        • Увеличьте изображение очень близко и проверьте наличие случайных элементов или грязных краев
        • Не используйте материалы или элементы, защищенные авторским правом, которые не принадлежат вам
        • Работайте в цветовом пространстве CMYK, но также сохраняйте версию jpg с высоким разрешением RGB
        • Запись описаний и ключевых слов в метаданные IPTC как векторных, так и растровых файлов

        Где продавать векторную графику и иллюстрации?

        • Shutterstock — Огромный оборот и, как правило, самый высокий доход для большинства фотографов и дизайнеров микростоков
        • Dreamstime. Система уровней означает, что чем больше раз продается вектор, тем больше он продается каждый раз
        • Pond5 — Установите свои собственные цены и найдите огромную базу покупателей, уже созданную благодаря доминированию видео Pond5
        • Depositphotos — Стабильно развивающееся агентство с высоким уровнем принятия и большим объемом продаж
        • 123RF — Векторы постоянно размещают большую часть своих самых популярных файлов каждый месяц, при этом продажи многих участников растут
        • Adobe Stock — ранее Fotolia, отличное агентство для работы с
        • Stockfresh — дружелюбное маленькое агентство с хорошим веб-сайтом и приемлемыми ценами

        Практически любое микростоковое агентство, упомянутое здесь на Microstock Man, будет продавать векторы. Если вы серьезно настроены попробовать, прочитайте отзывы и попробуйте их все.

        Продажа векторной графики в Интернете – Последнее слово

        Недавно в моем портфолио появилось несколько базовых векторных рисунков.

        Автор записи

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *