Построение в заданном масштабе векторной диаграммы напряжений, отложив горизонтально вектор тока, страница 7
Начертить схему цепи. Определить фазное напряжение ; фазные и линейные токи; активную мощность всех трех фаз.
Построить в масштабе , векторную диаграмму напряжений и токов; графически (из векторной диаграммы) определить ток в нейтральном (нулевом) проводе .
Дано:
В;
кВт;
кВт;
кВт;
;
;
.
Найти: ;; ; .
Решение.
1. Найду фазное напряжение:
Поскольку задана равномерная однородная нагрузка фаз, то доже при отсутствии нулевого провода фазные напряжения равны.
В.
2. Рассчитаю фазные токи (они же линейные):
А;
А;
А.
3. Определяю активную мощность трех фаз:
Вт.
4. Строю векторную диаграмму:
Длины векторов фазных напряжений в масштабе будут равны:
см.
Длины векторов фазных токов в масштабе будут равны:
см; см; см
Вначале откладываем векторы фазных напряжений.
5. Нахожу вектор тока в нейтральном (нулевом) проводе. Он согласно первому закину Кирхгофа равен сумме векторов фазных токов, т.е. .Выполню сложение векторов на векторной диаграмме. Величину тока нахожу, измерив длину его вектора и пользуясь масштабом: А.
Ответ: фазное напряжение В; ток фазы А он же линейный А, ток фазы В он же линейный А; ток фазы С он же линейный А; активную мощность всех трех фазах В, ток в нейтральном (нулевом) проводе А.
Контрольная работа №4.
Задача 5.
В трехфазную сеть напряжением В включен двигатель, потребляющий мощность кВт. Обмотка двигателя соединена звездой. Линейный ток двигателя А. Начертить схему цепи. Определить фазное напряжение ; полное , активное и индуктивное сопротивления фазы; коэффициент мощности ; полную и реактивную мощности двигателя. Построить в масштабе , векторную диаграмму напряжений и токов.
Дано:
В;
кВт;
А;
;
..
Найти: ; ;
; ; ; .
Решение.
1. Найду фазное напряжение:
Поскольку задана равномерная однородная нагрузка фаз, то доже при отсутствии нулевого провода фазные напряжения равны.
В.
2. Рассчитаю фазные токи, они равны линейным:
А.
3. Найду полное сопротивление каждой фазы:
Ом.
4. Определю коэффициент мощности фазы (а так как нагрузка фаз равномерная и однородная, то и всего потребителя)
;
следовательно, ; .
5. Рассчитаю активное сопротивление фазы:
Ом
6. Рассчитаю реактивное сопротивление фазы:
Ом
7. Определяю мощности трехфазных потребителей:
полная: ВА;
реактивная: вар.
8. Строю векторную диаграмму:
Длины векторов фазных напряжений в масштабе будут равны: см.
Длины векторов фазных токов в масштабе будут равны: см.
Вначале откладываем векторы фазных напряжений. Вектор откладывается вертикально вверх, вектор отстает от вектора на 120º, а вектор в свою очередь отстает от вектора на 120º. Соединив концы векторов фазных напряжений, получим треугольник линейных напряжений , , . Поскольку нагрузка фаз активно-индуктивная, то векторы фазных токов , , будут отставать от векторов фазных напряжений , , на угол ().
Ответ: фазное напряжение В; фазные токи А; полное сопротивление фазы Ом; активное сопротивление фазы Ом и индуктивное сопротивление фазы Ом; полную мощность ВА, реактивную мощность вар.
Задача 6.
В трехфазную сеть напряжением В включен треугольником потребитель мощностью кВт при .
Начертить схему цепи. Определить фазное напряжение ; фазный и линейный ток потребителя; полную и реактивную мощности потребителя.
Построить в масштабе , векторную диаграмму напряжений и токов.
Дано:
В;
кВт;
;
;
..
Найти: ; ;
; ; .
Решение.
1. При соединении треугольником фазное напряжение равно линейному, то есть:
В.
2. Из формулы мощности нахожу фазный ток потребителя:
А.
3. Рассчитываю линейный ток:
Так как нагрузка равномерная, то
А.
4. Нахожу полную мощность приемника
ВА.
5. Рассчитываю реактивная мощность приемника:
вар.
6. Строю векторную диаграмму.
Длина векторов фазных (линейных) напряжений в масштабе будут равны:
см.
Длина векторов фазных токов в масштабе будут равны:
см;
При построении векторной диаграммы вначале откладываю три вектора линейных (фазных) напряжений со сдвигом относительно друг друга на 120º. Векторы фазных токов отстают от векторов фазных напряжений на угол (), нагрузка активно индуктивная. Соединив концы векторов фазных токов, получу треугольник линейных токов; при этом векторы линейных токов являются разностью векторов соответствующих фазных токов:
; ;
Ответ: фазное напряжение В; фазный ток потребителя А; линейный ток потребителя А; полная мощность потребителя ВА; и реактивная мощность потребителя вар.
Задача 7.
В трехфазную сеть с линейным напряжением В включены треугольником три разные группы ламп. Мощность ламп в фазах составляет: кВт, кВт, кВт.
Начертить схему цепи. Определить фазное напряжение ; фазные токи , , и мощность , потребляемую всеми лампами.
Построить в масштабе , векторную диаграмму напряжений и токов. Пользуясь масштабом, найти по векторной диаграмме значения токов в линейных проводах , , .
Дано:
В;
кВт;
кВт;
кВт;
;
.
Найти: ; ;
; ; ; ;
; .
Решение.
1. При соединении треугольником фазное напряжение равно линейному, то есть:
В.
2. Определяю фазные токи:
А;
А;
А.
3. Нахожу активную мощность всех ламп:
Вт.
4. Строю векторную диаграмму.
Длина векторов фазных (линейных) напряжений в масштабе будут равны:
см.
Длина векторов фазных токов в масштабе будут равны:
см; см; см
При построении векторной диаграммы вначале откладываю три вектора линейных (фазных) напряжений со сдвигом относительно друг друга на 120º. Векторы фазных токов совпадают с векторами фазных напряжений, так как нагрузка фаз – активная. Векторы линейных токов, равные разности векторов составляющих фазных токов получу соединив концы векторов фазных токов:
Векторная диаграмма токов и напряжений
Похожие презентации:
Влияния состава и размера зерна аустенита на температуру фазового превращения и физико-механические свойства сплавов
Газовая хроматография
Геофизические исследования скважин
Искусственные алмазы
Трансформаторы тока и напряжения
Транзисторы
Воздушные и кабельные линии электропередач
Создание транспортно-энергетического модуля на основе ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса
Магнитные аномалии
Нанотехнологии
1.
Векторная диаграмма токов и напряжений• В целом, для лучшего понимания процедур,происходящих в радиотехнических цепях, их
взаимосвязи между собой, бывает
недостаточно оперировать
характеристиками и параметрами данной
цепи, имеющими цифровое отображение. В
связи с тем, что основная масса цепей
характеризуется переменными значениями
приложенного напряжения и протекающего
тока, являющимися синусоидальными
функциями времени, то исчерпывающий
ответ по состоянию цепи может дать ее
графическая презентация посредством
векторной гистограммы.
4. Разновидности векторных диаграмм
Любую характеристику электротехнической цепи,изменяющуюся по синусоидальному или
косинусоидальному принципу, можно отобразить
посредством точки на поверхности, в соответствующей
системе величин. В качестве размерности по оси Х
выступает действительный компонент параметра, по
оси Y размещается воображаемая составляющая.
Именно такие составляющие входят в алгебраическую
модель записи комплексной величины. Последующее
соединение точки на поверхности и нулевой точки
системы координат позволит рассматривать эту
прямую и ее угол с действительной осью как
изображение комплексного числа. На практике
положительно направленный отрезок принято называть
вектором
• Векторной диаграммой принято называть множество
положительно направленных отрезков на
комплексной поверхности, которая соответствует
комплексным значениям и параметрам
гальванической цепи и их взаимосвязям. По своему
характеру векторные диаграммы подразделяются на:
• Точные гистограммы;
• Качественные гистограммы.
• Особенностями достоверных гистограмм является
соблюдение пропорций всех характеристик и
параметров, полученных путем вычислений. Данные
диаграммы находят свое применение в проверке
ранее проведенных расчетов. В основе
использования качественных гистограмм лежит учет
взаимного влияния характеристик друг на друга, и в
основном они предшествуют расчетам либо
заменяют их.
• Векторные диаграммы токов и напряжений
визуально отображают процесс достижения
цели по расчету электротехнической цепи. При
соблюдении всех правил по построению
векторных отрезков можно просто из
гистограммы установить фазы и амплитуды
вещественных характеристик. Построение
качественных гистограмм поможет
контролировать правильный процесс решения
задачи и с легкостью определить сектор с
определяемыми векторами. В зависимости от
особенностей построения, графические
диаграммы делятся на такие типы:
• Круговая диаграмма, представляющая собой
графическую гистограмму, образованную
вектором, описывающим своим концом круг
или полукруг, при любых изменениях
характеристик цепи;
• Линейная диаграмма, представляющая собой
графический рисунок в виде прямой линии,
образованной вектором, посредством
изменения характеристик цепи.
8. Построение векторной диаграммы напряжений и токов
• Для лучшего понимания того, как построитьвекторную диаграмму токов и напряжений,
следует рассматривать RLC цепь, состоящую из
пассивного элемента в виде резистора и
реактивных элементов в виде катушки
индуктивности и конденсатора.
• Согласно схемы цепи, изображенной на
картинке а: U – величина переменного
напряжения в текущий момент времени; I
– мощность тока в заданный момент
времени; UА – напряжение, падающее
на активном сопротивлении; UC –
нагрузке; UL – напряжение, падающее на
индуктивной нагрузке. Поскольку входное
напряжение U изменяется по
колебательному закону, то сила тока
характеризуется уравнением: I=Im*cosωt,
где: Im – максимальная амплитуда тока;
ω – частота тока; t – время.
• Суммарное входное напряжение, в соответствии
со вторым законом Кирхгофа, равно общей
величине напряжений на всех элементах цепи:
U=UC+UL+UA.
• В соответствии с законом Ома, падение
напряжения на резистивном компоненте
равняется: UA= Im*R*cosωt.
• Поскольку конденсатору в цепи с электротоком,
изменяющимся по синусоиде, свойственно
наличие реактивного емкостного сопротивления,
имеет фазовое отставание от протекающего
тока на π/2, то уместно выражение:
RC=XC=1/ωC;
• UC=Im*RС*cos(ωt-π/2), где:
• RC – сопротивление конденсатора;
• XC – реактивный импеданс конденсатора;
• C – емкость конденсатора
RL=XL=ωL;
UL=Im*RL*cos(ωt+π/2), где:
RL – сопротивление катушки индуктивности;
XL – реактивный импеданс катушки
индуктивности;
L – индуктивность катушки.
Следовательно, общее напряжение,
подведенное к цепи, выглядит:
U=Um*cos(ωt±φ), где:
Um – максимальная величина напряжения; φ –
фазовый сдвиг.
• Векторная диаграмма токов и напряжений RLC
цепочке
Источник: https://elquanta.ru/teoriya/vektornayadiagramma-tokov-i-napryazhenijj.html
• После простых преобразований
по постулату Ома, уравнение
полного импеданса заданной
электрической цепи выглядит
как:
• Z=√R2+(1/ωC- ωL)2.
English Русский Правила
Векторы — полный набор инструментов
Векторы: свойства и операции — полный набор инструментов
Цели
- Понять, что вектор — это величина, которая имеет величину и направление, и уметь графически представлять вектор, используя масштабную диаграмму и против часовой стрелки от восточного соглашения о направлении.
- Чтобы складывать векторы, используя метод сложения головы к хвосту и масштабированную диаграмму сложения векторов, и уметь определять величину и направление результирующей.
- Чтобы добавить прямоугольные векторы, используйте теорему Пифагора для определения результирующей величины и тригонометрических функций для определения результирующего направления.
- Чтобы разложить векторы на компоненты и использовать компонентный метод для сложения двух или более неперпендикулярных векторов для определения равнодействующей.
- Понять, что перпендикулярные компоненты движения независимы друг от друга, и использовать это понимание для решения задач относительной скорости, таких как задачи о речных судах.
Чтения из учебника физики
- Учебное пособие по физике, глава «Движение и силы в двух измерениях», урок 1
http://www.physicsclassroom.com/class/vectors/Lesson-1/Vectors-and-Direction
Интерактивное моделирование
- EJS Бостонского университета: сложение векторов с целочисленными компонентами
Хороший выбор для начинающих практиковаться в сложении 2D-векторов. Это относительно просто, так как компоненты x и y каждого вектора являются целыми числами. Зная величину и направление двух векторов, учащиеся определяют компоненты x и y, длину каждого из них и результирующую сумму векторов. Нажмите «Проверить ответы», чтобы получить немедленную обратную связь; нажмите «Показать ответы», чтобы отобразить правильные ответы.
- Моделирование Бостонского университета (EJS): сложение векторов и шаблон
Дети получат удовольствие от этой симуляции, которая иллюстрирует метод сложения векторов от кончика к хвосту. По мере того как учащиеся корректируют длины и углы двух векторов, отображаются результирующий вектор и его компоненты. НО ЖДАТЬ. Учащиеся также могут устанавливать скорость вращения и наблюдать за вращением векторов, отслеживая интересные узоры на экране.
- EJS Бостонского университета — сложение векторов
Учащиеся, освоившие сложение векторов с целыми числами, могут перейти к этой симуляции, которая знакомит с векторами нецелочисленной длины.
- Моделирование PhET: сложение векторов
Эта интерактивная модель позволяет учащимся перетаскивать векторы на сетку, изменять их длину и угол и суммировать их вместе. Величина, угол и компоненты x/y каждого вектора автоматически отображаются в нескольких форматах. Начинающим учащимся мы предлагаем использовать один или оба урока, подготовленные преподавателем PhET (см. ссылки непосредственно ниже)
Лабораторное руководство по векторам PhET
http://phet.colorado.edu/en/contributions/view/3140
Это руководство для учащихся, созданное специально для моделирования «Сложение векторов». В нем содержатся подробные инструкции о том, как использовать симуляцию, а затем представлено краткое задание по использованию модели для расчета результирующих векторов. Разрешить около 30 минут. (документ Word 86 КБ)
Лаборатория виртуальных векторов
http://phet.colorado.edu/en/contributions/view/3047
Это руководство для учащихся, созданное учителем средней школы, представляет собой структурированное руководство для учащихся, использующих симуляцию PhET «Сложение векторов». В нем даются подробные указания по использованию моделирования и каркасной поддержки метода «конец-к-хвосту» и теоремы Пифагора. Разрешить два урока. - The Riverboat Simulator
Эта симуляция из Shockwave Physics Studios в The Physics Classroom позволяет пользователю изменять скорость и направление лодки, пересекающей реку, а также скорость и ширину реки, чтобы исследовать влияние переменной на время пересечения реки. и пройденное расстояние вниз по течению . Поставляется с листом предлагаемых заданий: http://www.physicsclassroom.com/shwave/rboatdirns.cfm.
Видео и анимация
- Physlet Physics: Vector Decomposition
Очень простой апплет, позволяющий перетаскивать один вектор по координатной сетке. Он отображает изменяющиеся значения компонентов x и y, величины и направления по мере движения вектора. Он был разработан, чтобы помочь учащимся научиться «разлагать» вектор на составные части, создавая основу для понимания математических рассуждений о векторных величинах.
- Физический факультет Университета Арканзаса: Калькулятор векторов
Нам нравится этот инструмент для начинающих, потому что вы не можете вводить компоненты вручную. Инструмент отображает координатную плоскость с сеткой из 10 квадратных единиц. Щелкните в любом месте сетки, чтобы создать синий вектор, затем щелкните еще раз, чтобы создать красный вектор. Когда вы щелкаете или перетаскиваете, инструмент вычисляет компоненты, величину и направление векторов. Нажмите «Добавить» и наблюдайте, как строится параллелограмм (сумма векторов отображается рядом). Нажатие и перетаскивание в сетке дает учащимся возможность понять, почему работает векторная математика.
- Physlet Physics Exploration: Добавление векторов смещения
Чтобы применить векторные величины, позвольте учащимся решить эту анимированную задачу. Он начинается с красной точки, обозначающей самолет, который поднимается вверх в течение 8 секунд при взлете. Задача состоит в том, чтобы перетащить второй вектор с заданным смещением, а затем нарисовать результирующий вектор. (Это упражнение доступно в виде интерактивной анимации или рабочего листа для печати.)
- Pfun Science: Как найти равнодействующую трех или более векторов
В этом 15-минутном видео очень подробно объясняется, как найти равнодействующую трех векторов — как графически, так и алгебраически. Может хорошо работать как часть перевернутого урока.
- NASA Glenn Research Center: Анимация теоремы Пифагора
Иногда это помогает новичкам изучить, как было построено геометрическое доказательство. Эта анимация от НАСА использует геометрические наложения, чтобы показать, как работает теорема Пифагора. Включена справочная информация о теореме и ее историческом использовании.
Лаборатории и исследования
- Класс физики, лаборатория, лаборатория карт
Учащиеся используют карту (местную, государственную, национальную) для анализа математических взаимосвязей между перемещениями отдельных ног двухногого и трехногого путешествия и общим перемещением.
- Класс физики, Лаборатория, As the Crow Flies Lab
Учащиеся идут к назначенному месту в школе, измеряя смещения на каждом отрезке пути. Они используют отдельные смещения для определения величины и направления результирующего смещения в назначенное место.
- Кабинет физики, лаборатория, где я? Лаборатория
Учащимся даются три вектора, которые ведут в неизвестное место в школе. Учащиеся должны преобразовать каждый вектор в набор смещений с севера на юг и с востока на запад, чтобы они могли пройти по коридору к месту назначения. Затем учащиеся должны определить неизвестное место (например, комнату 332) и определить общий результат.
- Класс физики, лаборатория, лаборатория Road Trip
Учащимся предоставляется региональная или национальная карта с начальным местоположением и тремя векторами смещения. Шкала используется для определения того, куда ведут три последовательно добавленных смещения. Учащиеся определяют конечный пункт назначения и используют сложение векторов для определения результирующего смещения.
- Кабинет физики, Лаборатория, Переправа через реку Лаборатория
Учащиеся используют симулятор речного судна, чтобы определить влияние различной скорости лодки, скорости реки и ширины реки на время пересечения реки и расстояние, пройденное вниз по течению.
Ссылка: http://www.physicsclassroom.com/lab#vp
Демонстрационные идеи
- Университет Торонто: демонстрация добавления двух векторов на основе анимации
Это простое, но элегантное моделирование иллюстрирует коммутативное свойство сложения векторов. Это может стать хорошей демонстрацией в классе или трамплином для обсуждения того, почему, учитывая два вектора на плоскости, сумма будет одинаковой в любом случае, когда вы соединяете кончик с хвостом. - Физический факультет Университета Калгари: Векторная анимация
Если у вас есть терпение, эта коллекция предлагает сокровищницу анимированных упражнений, связанных с векторными операциями. Он собран в модульном формате, состоящем из интерактивных моделей, пояснений и примерных оценок. Анимированные экраны шаг за шагом знакомят учащихся с основами сложения векторов, вычитания, разрешения, скалярных произведений и перекрестных произведений. Каталог не очень интуитивно понятен … если вы сомневаетесь, щелкните файлы с названием «Симуляция».
- Векторы для студентов, изучающих физику и математический анализ: Mac3 Project
Этот уникальный ресурс является детищем совместной работы преподавателей физики и математики, которые стремятся решить «проблему» отсутствия согласованности между тем, как преподаются векторные операции в курсах физики и математики. Неудивительно, что студенты приходят в замешательство, когда векторные обозначения, единицы измерения и описания различаются в разных дисциплинах. Ссылка ведет на более короткую презентацию «Проблемы», а также на 45-страничную презентацию для использования в классе.
Интернет-модули Minds On Physics представляют собой набор интерактивных модулей вопросов, которые нацелены на концептуальное понимание учащихся. Каждый вопрос сопровождается подробной справкой, в которой рассматриваются различные компоненты вопроса.
- Модуль «Векторы и снаряд», Ass’t VP1 — Направление векторов
- Модуль «Векторы и снаряд», Ass’t VP2 — диаграммы сложения векторов
- Модуль «Векторы и снаряды», Ass’t VP3 — Приложения для добавления векторов
- Модуль «Векторы и снаряд», Ass’t VP4 — Добавление векторов под прямым углом
- Модуль «Векторы и снаряды», Ass’t VP5 — Компоненты векторов
- Модуль «Векторы и снаряды», Ass’t VP6 — Скорость и речные лодки
. Ссылка: http://www.physicsclassroom.com/mop 9.0025
- Уголок учебной программы, векторы и снаряды, векторное представление
- Уголок учебной программы, векторы и снаряды, добавление векторов
- Уголок учебной программы, векторы и снаряды, разрешение векторов и сложение векторов
- Уголок учебной программы, Векторы и снаряды, Добавление векторов по компонентам
- Учебный уголок, Векторы и снаряды, Относительная скорость — Речные задачи
Ссылка: http://www. physicsclassroom.com/curriculum/vectors
- Блокнот калькулятора, векторы и снаряды, задачи №1–№20
Ссылка: http://www.physicsclassroom.com/calcpad/vecproj
- Проект данных CIESE в режиме реального времени: навигационные векторы
Спрашивают ли ваши ученики: «Когда мы когда-нибудь будем это использовать?» Этот проектный модуль может помочь преодолеть разрыв между векторными концепциями и использованием векторных операций реальными людьми в реальных ситуациях. Действия (которые можно разобрать) включают в себя чтение карт погоды в реальном времени, отслеживание самолетов, летающих в небе США, расчет компонентов вектора, анализ влияния скорости ветра и прохождение обучения, аналогичного программе сертификации частных пилотов. - Центр летных исследований НАСА Драйден: Space Vectors
Этот полный урок был разработан для студентов, изучающих математику, которые прошли курс тригонометрии. Он вводит векторы в трех измерениях, поэтому требует предварительного знания сферических координат, азимута, высоты, диапазона и векторной записи. Учащиеся будут использовать Google Earth, чтобы найти свою школу, используя соглашения НАСА об именах для долготы и широты. Затем учащиеся будут использовать сферические координаты и сложение векторов, чтобы найти координаты положения международного космического корабля «Шаттл» относительно центра Земли и Центра летных исследований Драйдена.
- Порядок сложения векторов не имеет значения
У учащихся часто создается впечатление, что результат двух или более векторов зависит от порядка их сложения. Это заблуждение можно легко развеять, просто попросив учеников измерить два прямоугольных вектора в двух разных порядках. Адресат один и тот же, несмотря на порядок, в котором они добавляются.
- Перпендикулярные компоненты
Независимость перпендикулярных компонентов движения является важным принципом, полученным из единицы векторов, который будет способствовать лучшему пониманию движения снаряда. Изменение компонента движения с севера на юг не повлияет на компонент движения с востока на запад. Этот принцип легче всего подкрепить, изучая движение речного судна, идущего прямо по реке. Изменение скорости речного судна не влияет на расстояние, которое лодка проходит по реке. Точно так же изменение горизонтальной скорости снаряда не влияет на время, необходимое для падения снаряда на землю. Перпендикулярные составляющие движения не зависят друг от друга.
- Исследовательская группа физического образования Университета Монтеррея
В этой статье Исследовательской группы физического образования Университета Монтеррея обсуждаются результаты большого исследования по оценке понимания векторных понятий среди более чем 2000 студентов колледжей. Сильные стороны включали представление компонентов x и y, вычисление величины, нахождение векторных сумм и вычисление скалярных и перекрестных произведений с использованием заданных уравнений. Однако даже после 3-х курсов физики студенты проявили удивительную слабость в вычислении направления вектора, вычитании векторов в 2D и геометрической интерпретации скалярных и перекрестных произведений.
- Сборник аннотаций
Материалов научно-исследовательской конференции по физике. Трудности учащихся с векторными понятиями часто носят всеобъемлющий характер и постоянно выходят за пределы средней школы через несколько курсов бакалавриата по физике и технике. За последние два года PER (исследование в области физического образования) больше сосредоточился на моделях ошибок и перспективных вмешательствах. Нажмите на ссылку ниже, чтобы просмотреть аннотированную коллекцию наиболее актуальных научных публикаций, которые мы нашли для вас. (Все они представлены в сжатом формате и доступны для бесплатной загрузки.) - Примеры PER: Интерактивная домашняя задача на вычитание векторов
Отличная интерактивная задача, помогающая учащимся преодолеть трудности с вычитанием векторов. Он шаг за шагом проводит учащихся через концептуальный анализ, а затем переходит к стратегическому анализу с явной поддержкой для правильной настройки уравнений. Наконец, учащийся выполнит математику с подсказкой, доступной в каждой путевой точке. Вопросы тщательно составлены, чтобы способствовать успеху без ответов с ложечки.
Стандарты:
A. Научные стандарты следующего поколения (NGSS)
Концепции поперечного сечения
Масштаб, пропорции и количество
- Средняя школа: Алгебраическое мышление используется для изучения научных данных и прогнозирования влияния изменения одной переменной на другую.
Практика №2: Разработка и использование моделей
Научная и инженерная практика
- Используйте модель для прогнозирования взаимосвязей между системами или между компонентами системы.
- Используйте модель для механистического описания явлений.
Практика №3: Планирование и проведение расследований
- Планируйте и проводите расследование индивидуально и совместно, чтобы получить данные, которые послужат основой для доказательств, а в плане: определите типы, количество и точность данных, необходимых для получения надежных измерений, и учтите ограничения точности данных ( например, количество испытаний, стоимость, риск, время) и соответствующим образом уточнить план.
Практика №4: Анализ и интерпретация данных
- Анализ данных с использованием инструментов, технологий и/или моделей (например, вычислительных, математических) для обоснованных и надежных научных утверждений или определения оптимального проектного решения.
- Анализируйте данные с помощью вычислительных моделей, чтобы делать обоснованные и надежные научные заявления.
Практика № 5. Использование математики и вычислительного мышления
- Используйте математические представления явлений для описания объяснений.
- Создать вычислительную модель или симуляцию явления, процесса или системы
- Используйте математические представления явлений для поддержки и пересмотра объяснений
Практика №8: Получение, оценка и передача информации: Средняя школа
- Сообщать научную информацию о явлениях в различных форматах (включая устную, графическую, текстовую и математическую)
B. Общие базовые стандарты по математике – 9–12 классы
Стандарты математической практики:
- MP.2 – Рассуждать абстрактно и количественно
- MP.4 – Модель с математикой
- MP. 6 – Следите за точностью
Алгебра для старших классов: понимание структуры в выражениях
- A-SSE.A.b: Интерпретировать сложные выражения, рассматривая одну или несколько их пар как единое целое
- A-SSE.2: Используйте структуру выражения, чтобы переписать его.
Алгебра средней школы: создание уравнений
- A-CED.2 Создание уравнений с двумя или более переменными для представления взаимосвязей между величинами, построение графиков уравнений на осях координат с метками и шкалами
- A-CED.4 Переставить формулы, чтобы выделить интересующую величину, используя те же рассуждения, что и при решении уравнений
Функции старшей школы: Переводческие функции
- F-IF.4: Для функции, которая моделирует взаимосвязь между двумя величинами, интерпретируйте ключевые характеристики графиков и таблиц с точки зрения величин и нарисуйте графики, показывающие ключевые характеристики с учетом словесного описания взаимосвязи.
- F-IF.5: Свяжите область определения функции с ее графиком и, если применимо, с количественной зависимостью, которую он описывает.
Функции средней школы: Функции здания
- F-BF.4.b: Проверка по композиции, что одна функция является обратной другой.
- F-BF.5: Понимать обратную связь между показателями степени и логарифмами и использовать эту связь для решения задач, связанных с логарифмами и показателями степени.
Функции средней школы: линейные, квадратичные и экспоненциальные модели
- F-LE.5: Интерпретировать параметры линейной или экспоненциальной функции с точки зрения контекста.
Функции старшей школы: Тригонометрические функции
- F-TF.1: Понимание радианной меры угла как длины дуги на единичной окружности, опирающейся на угол.
- F-TF.2: Объясните, как единичный круг на координатной плоскости позволяет распространить тригонометрические функции на все действительные числа, интерпретируемые как радианные меры углов, пройденных против часовой стрелки вокруг единичного круга.
- F-TF.3: Использование специальных треугольников для геометрического определения значений синуса, косинуса и тангенса и использование единичного круга для выражения значений синуса, косинуса и тангенса через их значения для х, где х — любое настоящий номер.
C. Common Core Standards for English/Language Arts (ELA) – классы 9–12
Стандарты чтения: естествознание и технические предметы – основные идеи и детали
- РСТ.11-12.2 – Определить центральные идеи или выводы текста; суммировать сложные концепции, процессы или информацию, представленную в тексте, перефразируя их в более простых, но все же точных терминах.
- РСТ.11-12.3 – Точно следовать сложной многоступенчатой процедуре при проведении экспериментов, проведении измерений или выполнении технических задач; анализировать конкретные результаты на основе объяснений в тексте.
Наука и технические предметы – интеграция знаний и идей
- RST.11-12.9 – Синтезировать информацию из ряда источников (например, текстов, экспериментов, моделирования) для последовательного понимания процесса, явления или концепции, по возможности разрешая противоречивую информацию.
Научные и технические предметы – диапазон чтения и уровень сложности текста
- RST.11-12.10 К концу 12-го класса читать и понимать научно-технические тексты в группе сложности текста 11-го класса CCR самостоятельно и профессионально.
Редактор векторных рисунков для LaTeX
LaTeXDraw
LaTeXDraw — графический редактор для LaTeX. LaTeXDraw можно использовать для 1) генерации Код PSTricks ; 2) непосредственно создавать изображения PDF или PS. LaTeXDraw работает поверх Linux, Windows и Mac OS X.
Последняя версия: 4.0.3
При использовании установщика MacOSX вы можете столкнуться с этой ошибкой: «LaTeXDraw» поврежден и не может быть открыт. Вы должны извлечь образ диска. Вы можете либо попробовать это исправление, либо это, либо использовать бинарные файлы (вместо установщика): https://sourceforge.net/projects/latexdraw/files/latexdraw/. Идеи по исправлению приветствуются.
В Windows система может сообщить вам, что «Windows защитила ваш компьютер». Чтобы решить эту проблему, щелкните этот файл правой кнопкой мыши, выберите меню «Свойства» и установите флажок «Разблокировать».
Вам не нужна Java для запуска приложения. Для рендеринга инструкций LaTeX вам потребуется последняя версия LaTeX.LaTeXDraw разработан с использованием IntelliJ Idea
Вы можете протестировать следующую разрабатываемую версию 4. x, используя следующие двоичные файлы и установочные файлы:
- — для Linux (Fedora)
- — для Linux (Debian/Ubuntu)
- — для Windows
- — MacOSX
Новости
- 2020-12-06LaTeXDraw 4.0.3
Этот выпуск исправления ошибок, в частности, устраняет критическую проблему, из-за которой приложение зависало.
- 2020-10-04LaTeXDraw 4.0.2
Очередной релиз с исправлением ошибок.
- 13.04.2020LaTeXDraw 4.0.1
Этот выпуск исправлений устраняет несколько серьезных проблем, особенно для пользователей Windows.
- 2020-04-04LaTeXDraw 4.0.0
Очередной крупный релиз. Мы переработали пользовательский интерфейс. Нет новой функции LaTeX, но исправлены различные проблемы.
- 09.05.2019LaTeXDraw 3.3.9 — Исправлены ошибки
Этот выпуск исправления исправляет досадную ошибку в MacOS с полосами прокрутки.
- 03.12.2017LaTeXDraw 3.3.8 — Исправлены ошибки
Этот выпуск исправления устраняет досадный сбой при запуске приложения с использованием Java 9.
- 19.11.2017LaTeXDraw 3.3.7 — Исправлены ошибки
Очередной релиз с исправлением ошибок. Последний релиз, надеюсь, перед первым публичным релизом версии 4.0. В этом выпуске исправлен сбой при запуске приложения с использованием Java 9. Обратите внимание на примечание к выпуску для получения более подробной информации об исправленных ошибках.
- 12.07.2017LaTeXDraw 3.3.6 — Исправлены ошибки
Очередной релиз с исправлением ошибок. Это может быть последний выпуск перед первой общедоступной бета-версией версии 4.0. Эта версия 4.0 будет огромным выпуском (новый дизайн, новые пользовательские интерфейсы, улучшенная производительность) и позволит в ближайшем будущем поддерживать новые основные функции LaTeX. Обратите внимание на примечание к выпуску для получения более подробной информации об исправленных ошибках.
- 30.12.2016LaTeXDraw 3.3.5 — Исправлены ошибки
Эта новая версия исправляет серьезные проблемы, в частности, для последней версии MikTeX. Обратите внимание на примечание к выпуску для получения более подробной информации об исправлениях ошибок.
- 17.09.2016LaTeXDraw 3.3.4 — Исправлены ошибки
В этой новой версии исправлено множество ошибок, в частности для MacOSX. Одной из новых функций является то, что пользователям MacOSX теперь предоставляется пакет «приложение». Им достаточно положить его в папку «Приложения» и он плавно интегрируется в систему. Java 8 также требуется (вместо старой Java 7) для запуска приложения. Обратите внимание на примечание к выпуску для получения более подробной информации об исправлениях ошибок.
- 01.05.2016LaTeXDraw 3.3.3 — Исправлены ошибки
В этой новой версии исправлены основные ошибки. Начиная с версии 3.3 вы могли заметить проблемы с производительностью (лаги) при редактировании, перемещении. Я только что нашел исправление — использование openGL для рендеринга графики — но это может привести к сбоям или другим графическим проблемам в зависимости от вашей системы и вашей графической карты. Например, мини-панели инструментов не отображаются правильно с моим графическим чипсетом Intel в Linux. Неважно, графические характеристики сейчас великолепны. Вы по-прежнему можете деактивировать использование openGL в настройках. Обратите внимание на примечание к выпуску для получения более подробной информации о других исправлениях ошибок.
- 03.11.2015LaTeXDraw 3.3.2 — Исправлены ошибки
В этой новой версии исправлены основные ошибки. В частности, проблема, связанная с новой версией MacOS «Эль-капитан», кажется, исправлена. Обратите внимание на примечание к выпуску для получения более подробной информации.
Напоминаем, что вы можете поддержать это программное обеспечение, сделав пожертвование.
- 23.11.2014LaTeXDraw 3. 3.1 — Исправлены ошибки
В этой новой версии исправлены основные ошибки, появившиеся в предыдущей версии. Обратите внимание на примечание к выпуску для получения более подробной информации.
- 03.11.2014LaTeXDraw 3.3 — PSPlot
Эта новая версия содержит захватывающую новую функцию: поддержку psplot! Как объяснялось в моем предыдущем посте, psplot позволяет отображать функции в соответствии с формализмом постскриптума (например, 2 x mul cos). Могут использоваться полярные координаты и доступны различные параметры. Кроме того, исправлено множество ошибок. Обратите внимание на примечание к выпуску для получения более подробной информации.
- 2014-11-01PSPlot — Функции построения графиков с помощью LaTeXDraw
В выпуске no-more-far 3.3 появится захватывающая новая функция: поддержка psplot! Команда psplot позволяет отображать функции, как показано на следующем рисунке. Как видите, вы можете ввести свою функцию, следуя формализму постскриптума. Вы также можете настроить некоторые параметры, такие как количество точек на графике, должна ли функция быть построена в соответствии с полярными координатами и т. д. Я знаю, что есть функция для более естественного ввода функций (например, sin(x) вместо x). sin), но это еще не поддерживается. Вы также можете импортировать код PSPlot в LaTeXDraw. Вы можете попробовать это, используя последнюю версию разработки.
- 2014-09-16Экспорт в формате EPS в Windows (точности)
В своем предыдущем посте я сказал, что для ps2eps требуется Perl. На самом деле, настоящая проблема Windows в том, что ps2eps больше не существует!? Я просто заменил использование ps2eps на ps2epsi. Обычно это должно решить проблему экспорта изображения EPS. Вы можете попробовать это, используя последнюю версию разработки. Скажите, исправлена ли сейчас эта проблема.
- 14.09.2014Экспорт в формате PS/PDF в Windows
Miktex, безусловно, является широко используемым дистрибутивом LaTeX в Windows. Некоторые двоичные файлы LaTeX (в частности, pdfcrop и ps2eps) имеют зависимость от приложения, которое Miktex не устанавливает по умолчанию: perl. Таким образом, пользователи Windows, у которых не установлен perl, не могут использовать pdfcrop и ps2eps. Поэтому они могут не иметь возможности экспортировать в формате PDF/PS с помощью LaTeXDraw. Кажется, единственным решением является установка perl: http://strawberryperl.com/. Чтобы узнать, работают ли pdfcrop и ps2eps, вы можете проверить их, посмотрев текст во вкладке «Система» (меню «Помощь» -> «О LaTeXDraw»). Я постараюсь избежать такой новой установки в следующем выпуске.
- 14.09.2014Выпущен LaTeXDraw 3.2
В этой новой версии исправлены основные ошибки. Я не успел закончить поддержку функций PSPlot. Это точно будет частью следующего релиза. Среди исправленных ошибок самой большой, безусловно, является ошибка, связанная с экспортом PDF/PS в Windows 8.1. Обратите внимание на примечание к выпуску для получения более подробной информации.
- 2014-01-27Выпущен LaTeXDraw 3.1
Эта новая версия вносит важные изменения и исправляет основные ошибки. Новые функции:
- Теперь поддерживаются атрибуты непрозрачности и штриховки. Это позволяет установить непрозрачность цветов для границы линии и заливки.
- Размер области рисования больше не ограничивается размером чертежа. Теперь вокруг области рисования предусмотрены дополнительные границы для облегчения редактирования.
- В дополнение к предыдущему изменению, страница (на данный момент только буква США) окрашена.
- При масштабировании с помощью мыши процесс масштабирования следует за указателем. Шаг увеличения, минимальное и максимальное значения были изменены, чтобы соответствовать этой новой функции.
- Как и во многих приложениях для рисования, точку обзора области рисования можно перемещать с помощью средней кнопки мыши (или, в некоторых случаях, одновременно правой и левой кнопок). Это удобнее, чем использование полос прокрутки.
- Улучшенная производительность рендеринга.
- Добавлен украинский перевод.
- Добавлен пункт меню для перехода к руководству по латексной вытяжке
- На текстовую панель инструментов добавлено текстовое поле, содержащее журнал ошибок компиляции LaTeX.
Что касается исправленных ошибок, основной из них является отсутствие создания текста LaTeX в Windows 7 и 8.
Для получения более подробной информации ознакомьтесь с примечанием к выпуску. - 18.01.2014Проблема с рендерингом текста LaTeX в Windows
Если родной рендеринг LaTeX прекрасно работает в Linux, то в Windows он работает некорректно. Я только что исправил проблему, которая блокировала эту функцию в Windows Seven, но у меня нет Windows 8, чтобы проверить это. Итак, не стесняйтесь загружать последнюю версию для разработчиков, чтобы протестировать рендеринг LaTeX в Windows (Seven, 8) и MacOSX, и отправить мне электронное письмо или использовать форум, чтобы оставить отзыв!
- 2013-12-23Выпущен LaTeXDraw 3. 0.0
Самое время. Сегодня вышел Latexdraw 3.0. Более 3 лет без стабильной версии. Как я уже говорил ранее, Latexdraw был полностью переписан, чтобы сделать его более удобным и простым в обслуживании в будущем. См. ниже новые функции и обратите внимание на примечание к выпуску.
Так что пользуйся! - 01.04.2013 Только для целей тестирования : Выпущена первая бета-версия LaTeXDraw 3.0.0.
9. Более серьезно, в этом выпуске повторно представлено преобразование кода pstricks в формы и исправлены несколько досадных ошибок, таких как ошибка pdf-blank-page. Напоминаем, что эта ветка 3.0 почти полностью переписывает приложение, чтобы облегчить будущие разработки. Вот почему это занимает так много времени. Версия 3.0 практически завершена. Поэтому следующий выпуск будет бета-версией и будет содержать исправления ошибок, улучшения производительности и удобства использования.
Итак, проверьте! - 2012-04-23 Только для целей тестирования : LaTeXDraw 3. 0.0 alpha 4 выпущен
Только что вышла четвертая альфа. Пока только для целей тестирования. В этой версии: исправлено несколько ошибок Windows Seven; может настраивать сетки и произвольные формы с помощью виджетов; может изменять углы дуг с помощью их обработчиков; может повторно использовать и создавать шаблоны; параметр PSTricks ‘showpoints’ поддерживается для кривых Безье. Попробуй это!
Ожидается, что еще одна альфа-версия будет (повторно) поддерживать импорт PSTricks. Затем будут подготовлены бета-версии для устранения проблем. - 10 апреля 2012 г. Только для целей тестирования : выпущен LaTeXDraw 3.0.0 alpha 3
Только что вышла третья альфа. Пока только для целей тестирования. Последние недели я был очень занят, поэтому в этом релизе не так много улучшений: можно вращать фигуры; можно настроить оси; можно настроить свойства чертежей. Еще одна альфа ожидается через пару недель.
- 26 февраля 2012 г. Только для целей тестирования : выпущен LaTeXDraw 3. 0.0 alpha 2.
Только что вышла вторая альфа. Пока только в целях тестирования (совет ;)). Было исправлено множество ошибок, можно объединять/разделять фигуры, настраивать стрелки, улучшенное разрешение эскизов текста, индикаторы выполнения…
Третья альфа ожидается через 4 недели. - 29 января 2012 г. Только для тестирования : LaTeXDraw 3.0.0 alpha 1 выпущен
Ууууууууууууууууу! Наконец-то релиз. Пора. Хорошо, хорошо, это не стабильная версия, а предварительная версия только для целей тестирования . LaTeXDraw 3.0.0 alpha 1 была выпущена с множеством улучшений, таких как встроенная поддержка текста LaTeX, исправлен экспорт pdf на Macos и т.д. по-прежнему много функций, которые еще не были повторно представлены в версии 3.0.0 (напомню: LaTeXDraw был полностью переписан для версии 3.0.0), например: пока нельзя вращать фигуры; нет импорта PSTricks; нет последних файлов; по-прежнему отсутствуют некоторые виджеты для изменения атрибутов некоторых фигур; и т. д.
Вы можете сообщить о любой проблеме там или там.
Я выпущу новую альфа-версию в конце февраля. - 12.08.2011 Встроенная поддержка текста LaTeX
Больше года без релиза и поста… Позор мне. LaTeXDraw 3.0 уже в пути, и первая бета-версия должна быть выпущена до конца этого года. Этот выпуск занимает много времени, потому что я полностью переписываю LaTeXDraw: код 2.0 действительно ужасен, и я хотел интегрировать результаты моей докторской диссертации в LaTeXDraw, чтобы улучшить этот последний.
Наиболее важной особенностью LaTeXDraw 3.0 будет встроенная поддержка текста LaTeX. Это означает, что вы сможете писать текст LaTeX, как в своем любимом редакторе LaTeX. Текст будет отображаться в LaTeXDraw, как в вашем окончательном документе pdf или ps. Например, на следующем снимке экрана я добавил текст на рисунок и ввел формулу.После ввода текст компилируется в LaTeX для рендеринга в LaTeXDraw:
Эта идея сильно вдохновлена Lyx ;).