Содержание

Выбираем программу для работы с графикой и видео

Основной инструмент работника любой креативной профессии — не компьютер или ноутбук, а программы. Даже мощное железо бесполезно, если вы делаете свою работу в программе, которая для этого не предназначена.

И это закономерная проблема. У одной только компании Adobe больше пятидесяти продуктов для графики и видео — сложно не запутаться в таком ассортименте. Поэтому сегодня мы рассмотрим самый популярные программы и разберемся, в каких сферах и для каких задач они подходят больше всего.

Все продукты компании Adobe входят в программу Adobe Value Incentive Plan (VIP) — это простой и выгодный план, с помощью которого можно использовать облачный сервис Creative Cloud в рамках всей организации.

Программы от Adobe вообще отличаются глубокой интеграцией друг в друга. Например, все продумано так, что пользователю было комфортно перенести изображение из Photoshop в After Effects, добавить там видеоэффектов и импортировать результат в Premiere для финального монтажа.

Графический редактор Adobe Photoshop

Adobe Photoshop CC 2019 Release — это самый известный и распространенный продукт компании Adobe.

В целом, Photoshop предназначен для редактирования фотографий, манипуляций с цифровыми изображениями и создания графики высокого качества. Сейчас Photoshop стал неотъемлемой частью работы полиграфистов, дизайнеров, фотографов, мультипликаторов, архитекторов и представителей других творческих профессий.

Photoshop поддерживает все основные графические форматы файлов и полноценную работу графических планшетов. У него достаточно широкий функционал, который можно расширить еще больше с помощью плагинов.

Из всех редакторов, рассмотренных в этой статье, Photoshop — самый универсальный. У него огромный спектр использования: можно улучшать качество снимков, собирать коллажи, заниматься ретушью, редактировать чертежи и эскизы, работать со шрифтами, 2D и 3D-моделями.

Видеоредактор Adobe Premiere

Adobe Premiere Pro CC 2019 Release – это универсальная программа для видеомонтажа и постобработки отснятого видеоматерилала. Это программа для продвинутых специалистов по видеомонтажу, которая применяется в том числе в киноиндустрии и на телевидении.

Обычно перед монтажером встает выбор программы: Adobe Premiere или Sony Vegas? Sony Vegas больше подходит начинающим: у нее более простой функционал и меньше требования к производительности компьютера. Для продвинутых пользователей Adobe Premiere подходит больше.

У Adobe Premiere максимально удобный и интуитивно понятный интерфейс, продуманная функция тримминга с помощью мышки и клавиатуры, поддержка множества горячих клавиш. Еще один дополнительный плюс — удобство работы с аудио с помощью Audio Clip Mixer.

Видеоредактор Adobe After Effects

Adobe After Effects CC 2019 Release — еще одна программа для редактирования видео.

Если Premiere больше заточен под монтаж, то After Effects скорее предназначен для создания и применений видеоэффектов. Сделанная в этой программе графика чаще всего используется при создании рекламных роликов, музыкальных клипов и титров, а также в производстве анимации для web-сайтов и телевидения.

Редактор для анимации Adobe Animate

Раньше Adobe Animate CC 2019 Release назывался Adobe Flash Professional, Macromedia Flash и FutureSplash Animator.

Это программа для создания векторной графики, мультимедиа и анимации. Созданная с этой программе графика затем может использоваться на телевидении, в онлайн-видео, на веб-сайтах, в приложениях и видеоиграх.

Программа также поддерживает растровую графику, форматированный текст, встраивание аудио и видео, а также скрипты ActionScript. Поддерживаемые форматы файлов — HTML5, WebGL, SVG, Flash Player (SWF) и Adobe AIR.

Редактор векторной графики Adobe Illustrator

Adobe Illustrator CC 2019 Release широко используется дизайнерами при работе с цифровой графикой, иллюстрациями и макетами для печати. Illustrator используется при разработке печатных материалов, наружной рекламы, интернет-контента, интерактивных средств, видеороликов и даже мобильных приложений.

Изначально Adobe Illustrator использовался только как редактор векторной графики, но со временем дизайнеры нашли ему более широкое применение. Он особенно удобен для быстрой разметки страницы с логотипом и графикой — например, для простого одностраничного документа.

У программы интуитивно понятный интерфейс, а также широкий набор инструментов для рисования и управления цветом и текстом.

Редактор для верстки Adobe InDesign

Adobe InDesign CC 2019 Release — это самый популярный продукт для полиграфической верстки.

В InDesign есть множество инструментов для работы с текстом и графикой, можно отдельно управлять каждой страницей, шаблонами и стилями. Чаще всего это ПО используют для верстки для бумаги: рекламных модулей, визиток и даже полноценных журналов и газет. Со временем многие дизайнеры перенесли опыт бумажной верстки и в веб-дизайн — теперь эту программу используют и для создания дизайна сайта.

Еще одно преимущество InDesign — профессиональная подготовка файла к печати и возможность все тщательно проверить еще до печати. Специально для InDesign написано множество полезных плагинов и скриптов для автоматизации.

Текстовый редактор Adobe InCopy

Adobe InCopy CC 2019 Release — это еще один продукт компании Adobe. Это профессиональный текстовый процессор, который можно использовать совместно с программой Adobe InDesign.

Текстовый редактор Adobe InCopy удобен тем, что позволяет изменять текст, не затрагивая макет страницы. Таким образом, автор, редактор или корректор работает над текстом, а дизайнер — над внешним видом страницы, и специалисты разных профилей при этом не мешают друг другу. Если в вашем офисе настроена локальная сеть, то над документом можно работать одновременно.

HTML-редактор Adobe Dreamweaver

Adobe Dreamweaver CC 2019 Release – это HTML-редактор от компании Adobe. Ключевая его особенность — поддержка режима 

What You See Is What You Get: то, что вы видите во время работы, максимально похоже на финальный результат. Если вы внесли изменения на html-страницу, то вам нужно обновить ее, чтобы увидеть результат. В свою очередь, в Dreamweaver все изменения видны сразу, без обновления страницы — это экономит массу времени.

Dreamweaver полностью поддерживает HTML5, Java-скрипты, WordPress и Joomla: изменения вносятся в код сайта, что хорошо сказывается на оптимизации.

Аудиоредактор Adobe Audition

Следующий продукт — это аудиоредактор Adobe Audition CC Second Edition, который поддерживает интеграцию с Adobe Premiere и другими программами Adobe.

Эта программа позволяет работать с аудиоматериалами с помощью множества инструментов и функций, а также дополнительных онлайн-услуг. Из интересных функций Adobe Audition можно отметить средство для удаления звука из любого файла, которому для работы достаточно проанализировать небольшой образец.

Стоковая библиотека Adobe Stock

Adobe Stock Small и Adobe Stock Large — это новая служба от компании Adobe, которая предоставляет доступ к огромному количеству высококачественных бесплатных фотографий, векторных объектов, иллюстраций, шаблонов и трехмерных ресурсов. Всего в базе Adobe Stock более 90 миллионов объектов.

При покупке эта служба встраивается в программы Adobe для настольных ПК: например, в Photoshop, Illustrator и InDesign. С помощью Adobe Stock можно искать бесплатные ресурсы, добавлять изображения в Creative Cloud Libraries.

Редактор векторной графики CorelDRAW

Corel DRAW — это мощный графический редактор для работы с векторной графикой и трехмерного моделирования. Этот продукт не относится к линейке компании Adobe, но активно используется в работе с графикой.

С первого взгляда CorelDraw похож на Photoshop. Обе программы — графическое редакторы, но предназначение у них разное.

Photoshop предназначен для работы с растровой графикой: информация об изображении меняется и хранится в пикселях, что позволяет добиться детализированного изображения. Все фотографии также являются растровыми изображениями. Минус растровой графики в том, что при увеличении пропадает четкость и появляется пикселизация.

Corel Draw, напротив, предназначен для векторной графики — цифровых изображений, состоящих не из пикселей. С помощью векторной графики невозможно добиться высокой детализации, но зато изображение можно увеличивать без потери качества. Выше мы уже упоминали другой редактор векторной графики — Adobe Illustrator.

В пакет CorelDraw дополнительно входят такие приложения и утилиты, как:

— текстовый процессор WordPerfect 3.5;

— CorelDream 3D 6 для моделирования и рендеринга;

— CorelArtisan 6 для рисования и редактирование графики;

— генератор текстур CorelTexture.

Лицензия на CorelDraw приобретается в формате подписки на двенадцать месяцев с правом пользования на одном устройстве: Corel CorelDRAW Graphics Suite SU в русской версии и Corel CorelDRAW Graphics Suite X8 в английской версии.

Также доступны Corel CorelDRAW Graphics Suite 2019Corel CorelDRAW Technical Suite 2019 и Corel PaintShop Pro 2020 Corporate Edition с неограниченным сроком действия в русской версии с лицензией на одно устройство.

Все лицензии предназначены для коммерческого использования.

Всего компания Adobe выпустила более пятидесяти программ и мобильных приложений для работы с видео и графикой. Коротко и лаконично обо всех из них рассказано в этом видео (в настройках можно включить русские субтитры)


Курс: Corel Draw.

Современные способы работы с векторными изображениями (комплексная программа)

Курс: Corel Draw. Современные способы работы с векторными изображениями (комплексная программа)


Курс: «Corel Draw. Современные способы работы с векторными изображениями (комплексная программа)»

Продолжительность курса: 60 ак. ч.

Описание курса:
Визитка, логотип, рекламный буклет, инфографика — вот далеко не полный список векторных графических элементов и решений, используемых для работы веб-дизайнерами, специалистами по рекламе, а также массой других специалистов, прямо или косвенно связанных с графикой. Для их создания приходится использовать специализированное программное обеспечение, например, CorelDRAW, Adobe Illustrator и ряд других. Выбор конкретного приложения зависит от предпочтений дизайнера, если говорить о специалистах-фрилансерах, или политике компании, когда речь идет о какой-то организации, например, дизайн-студии или рекламном агентстве.
Большой курс обучения «Corel Draw. Современные способы работы с векторными изображениями (комплексная программа)«, предлагаемый нашим Учебным Центром в качестве идеального инструмента освоения CorelDRAW — это большой шаг вперед как для будущих дизайнеров и верстальщиков, так и для действующих специалистов, желающих систематизировать имеющиеся знания и навыки, а также восполнить пробелы, без которых просто не обойтись при самостоятельном обучении.

Аудитория:
Программа курса предназначена для подготовки специалистов в области компьютерной графики и дизайна – сотрудников рекламных агентств и отделов, Web-дизайнеров, сотрудников типографий и издательств, верстальщиков и дизайнеров.

Необходимая подготовка:  
Навыки работы с операционной системой Windows, текстовым редактором Word.

Результат обучения:

После изучения курса слушатель будет уметь:  

•Создавать векторные изображения любых уровней сложности – логотип, визитка, рекламное объявление, художественный рисунок
•Работать с текстом для создания простейших макетов газет и буклетов
•Обрабатывать растровое изображение, используя фильтры
•Выбирать наиболее оптимальные инструменты и приемы работы в соответствии с поставленными задачами
•Использовать плагинов для упрощения выполнения сложных задач  
•Знать технические требования и особенности различных рисунков

Программа курса:
Модуль 1. Работа с объектами Создание объектов
•Понятия  векторной и растровой графики.
•Назначение и возможности программы Corel Draw.
•Запуск программы. Настройка параметров нового документа.  
•Интерфейс программы: строки заголовка, строки операционного меню, панель управления, панель свойств, строка состояния. Линейка, направляющая сетка.
•Понятие объекта. Создание объектов – Прямоугольник, Эллипс, Многоугольник, Звезда, Спираль, Разлинованная бумага.  
•Создание объектов с помощью   клавишей CTRL, SHIFT.  
•Выделение объектов, маркеры, маркирующая область.  
•Использование клавишей ALT, SHIFT при выделении объектов.  
•Перемещение объектов. Повороты, использование клавиш CTRL, SHIFT.  
•Изменение формы объектов, горизонтальных и вертикальных размеров. Использование клавиш CTRL, SHIFT и ALT.  
•Копирование свойств, клонирование и дублирование.  
•Зеркальное отображение, повороты с копированием.

Модуль 2. Взаимодействие объектов
•Понятие об объекте операции и прочих объектах.   
•Группировка, Объединение, Формирование.  
•Выравнивание объектов, диалоговое окно «Выравнивание».  
•Изменение порядка расположения объектов.  
•Вспомогательные инструменты — Направляющие, Сетка, Динамические направляющие, привязки.

Модуль 3. Работа с контуром и заливкой
•Понятие контура и заливки.  
•Однородная заливка: цветовые модели, цветовые палитры.  
•Градиентная заливка.  
•Повороты заливки, смещение центра, изменение числа шагов, изменение расстояния до края.
•Заливка узором, текстурой.  
•Цветовые модели CMYK, RGB.  Особенности использования моделей.
•Диалоговое окно Контур.  
•Ширина контура, цвет линий, тип линий, торцы линий.  
•Каллиграфия.
•Углы, стрелки, масштабирование контура вместе с объектом.  

Модуль 4. Работа с кривыми
•Понятие узла.  
•Виды, свойства узлов.  
•Замыкание и соединение путей.  
•Вращение, растяжение, выравнивание объектов.  
•Кривая Безье.  
•Преобразование объектов в кривые.   
•Инструменты Форма, Ластик, Нож, Размазывающая и Грубая кисть. Работа с текстом
•Работа с простым текстом
•Создание, форматирование и редактирование простого текста.  
•Проверка правописания.  
•Обтекание объектов текстом.  
•Правила использования простого текста.  
•Перетекание текста.
•Работа с фигурным текстом
•Создание, форматирование и редактирование фигурного текста.  
•Искривление, размещение фигурного текста вдоль кривой.  
•Правила использования фигурного текста.

Модуль 5. Эффекты Corel Draw Экструзия и тень
•Выдавливание (экструзия).  
•Задний план, передний план, точка схождения.  
•Заливка объектов с выдавливанием.  
•Вращение экструзии.  
•Освещение, скос.  
•Настройка точки схода.
•Добавление тени.
•Настройка параметров тени.

Модуль 6. Деформирующие эффекты
•Понятие перспективы.  
•Перспектива одноточечная и двухточечная.  
•Копирование перспективы.  
•Понятие оболочки, как огибающей.   
•Создание, копирование, автоматическое построение огибающей.  
•Деформация, основные виды деформации – Сжатие и растяжение, застежка-молния и скрутка.  
•Настройка и применение деформаций.

Модуль 7. Интерактивное перетекание и Оконтуривание
•Создание перетекания.  
•Элементы управления переходами.  
•Контрольные точки, траектория переходов.  
•Ускорение цветов и размеров.
•Отображение переходов.  
•Оконтуривание – создание и применение для эффекта заливки объекта.

Модуль 8. Power Clip
•Основные принципы работы с приложением Power Clip.  
•Редактирование объектов в Power Clip.  
•Работа Power Clip с растровыми изображениями.  

Модуль 9. Линзы и прозрачность
•Прозрачность объектов. Настройка и применение прозрачности в рисунках.
•Понятие  и назначение линз. Изменение точки наблюдения.
•Настройка цвета с помощью линз, осветление фона.

Модуль 10. Работа с растровыми изображениями
•Преобразование векторных объектов в растровые – ручная и автоматическая трассировка, программа Corel Trace.   
•Импорт и экспорт изображений.
•Растровые эффекты.

Модуль 11. Изготовление визиток. Необходимые инструменты и правила дизайна. Требования к макету. Использование шаблонов.
•Визитки – характеристики и элементы оформления. Правила дизайна для оформления визиток
•Требования к макету – размещение на листе, линии отрезания. Необходимые инструменты. Использование полей слияния при печати. Использование шаблонов

Модуль 12. План квартиры, архитектурный чертеж. Инструменты и требования к файлу. Отрисовка фасадов зданий с элементами рекламы. Дендропланы для ландшафтного дизайна.
•Архитектурный чертеж.
•Настройка файла, необходимые параметры.
•Задание параметров линий и штриховок. Использование макроса GetAreaText
•Примеры рисунков фасадов зданий.
•Элементы наружной рекламы. Примеры дендропланов ландшафтного дизайна

Модуль 13. Технический чертеж. Элементы оформления.
•Правила оформления чертежей схем и условные графические обозначения.
•Чертежные рамки
•Глобальные настройки файлов.
•Применение размерных и соединительных линий

Модуль 14. Обложки для DVD. Упаковки различной сложности.
•Разные типы обложек к CD, DVD  и прочему.
•Рисунок на дисках.
•Этикетки к товарам
•Расчет и «раскладка» упаковок.
•Использование шаблонов и готовых решений.
•Необходимые требования к макету

Модуль 15. Буклеты, листовки, рекламные материалы.
•Возможности допечатной подготовки в CorelDraw: контроль цветоделения, спуск полос и пр.
•Расширение возможностей CorelDraw путём использования специальных плагинов: создание гильоширных сеток (с помощью SecuriDesign), календарей (Calendar Wizard), пазлов (Jigsaw Puzzle Creator) и пр.

Модуль 16. Векторное фото. Используемые приемы и инструменты.
•Понятие «векторное фото», фотореалистичные изображения. Различные способы трассировки рисунков. Классические методы и заливки
•Использование Перетекания, Градиентных заливок, сетчатых заливок. Использование зависимых цветов. Клонирование объектов

Лучшая программа векторной графики. Трёхмерная векторная графика

Программа векторной графики представляет собой программный продукт, работающий в соответствующей области компьютерных знаний. Как известно, есть два вида графики — растровая и векторная. Последняя знаменита тем, что не теряет памяти при масштабировании. Это объясняется тем, что она работает не с точками, а с векторами — уравнениями координат. Программы растровой и векторной графики работают с разными типами изображений и результат также получается разный.

Современная компьютерная графика

Такая технология во многих областях становится предпочтительней растровой. Высочайшее качество любого размера, какой только захочется — это же мечта. Работа с векторной графикой, конечно, требует большей детализации, если нужно изображение большого формата. Но зато результат потрясает.

Впрочем, конечный файл (иллюстрация, а не исходник в программе) все равно получается растровым, так как читать векторные девайсы еще не научились, только через приложения, в которых они, собственно, и создаются.

CorelDraw — один из самых известных представителей векторной графики

Программа векторной графики CorelDraw — очень яркий пример для наглядности. В ней есть достаточное количество инструментов для создания изображений любого размера без потери качества. Ее часто противопоставляют программе Photoshop — знаменитому представителю графики растровой.

Программа векторной графики CorelDraw используется преимущественно для создания логотипов, эмблем, с ее помощью реализуются идеи товарных знаков, она же — бессменный коллега книжной и журнальной верстки.

Основными достоинствами этой программы считается возможность изменять размер и форму изображения.

Adobe Illustrator

Adobe Illustrator — это программа векторной графики, используемая в основном художниками — профессионалами и любителями. В отличие от CorelDraw, в которой обычно создаются всякие лого, нуждающиеся в масштабировании, в Illustrator рисуют полномасштабные детализированные картины. В нем работают многие специалисты по компьютерной графике, ведь этот продукт от компании Adobe предоставляет многие возможностей для воплощения идей как в сфере дизайна (в том числе и веб), так и видеомонтажа и многого другого.

Трехмерные спецэффекты и спецэффекты в режиме реального времени, большое количество инструментов для рисования — все это делает Adobe Illustrator мощнейшей программой векторной графики. Не зря вот уже столько времени он не теряет своей популярности, а только приобретает ее — в силу актуальности.

Бесплатные аналоги

Две предыдущие рассматриваемые программы только подтверждают правило, что за качество нужно платить. И Corel, и Illustrator официально стоят немало денег. Конечно, бесплатно на просторах интернета не так уж и сложно найти пиратские версии, репаки и портативные варианты, но не лицензионный оригинал.

А значит, самое время вспомнить о том, что самые распространенные — не значит единственные.

Inkscape

Inkscape — полноценное профессиональное средство для работы с векторной графикой. Доступна не только программа, но и ее исходный код — все это признаки Linux-программ, Windows-версии которых в последнее время завоевывают рынок. Они отличаются высоким качеством и удобством в использовании.

Inkscape полностью оправдывает ожидания мастеров дизайна, предлагая им выбор из различных инструментов для рисования, мощнейший трейсинг, отменную работу с цветами. Кроме всего прочего, программа поддерживает самые распространенные форматы изображений.

Когда говорят о бесплатных аналогах продуктов работы с вектором, Inkscape вспоминают в первую очередь. И не зря. Его смело можно ставить в один ряд Illustrator, а по стоимости и нагрузке на систему он даже его обойдет на пару пунктов.

Creature House Expression

Это программное средство также не для дилетантов. Им с удовольствием пользуются профессионалы для своей работы.

Creature House Expression делится в своей истории на два периода.

Впервые он заявил о себе как инновационный программный продукт. Дело в том, что один из недостатков векторной графики — это сложность получения «живого» изображения. Растр (в котором, к примеру, редактируются фотографии) справляется с этим гораздо лучше. Именно Creature House Expression попытался (и весьма успешно, надо сказать) исправить это. Набор кистей в этом продукте оказался настолько потрясающим, что в итоге вышло, что вектором можно было рисовать так, как будто это совсем не векторная графика. Изображения получались очень реалистичными.

В 2003 Microsoft купил компанию, выпускающую Expression, стандартизировал его, дал свое имя. Но и оригинальную и, что немаловажно, бесплатную версию этого программного средства все еще можно скачать с официального сайта его нынешнего производителя-владельца.

Microsoft Expression Design

Microsoft Expression Design — это и есть новое название рассматриваемого в предыдущем пункте программного продукта. И да, эта версия также целиком и полностью бесплатна. Правда, только для студентов, и для того чтобы ее получить, необходимо отправить специальный запрос с подтверждением этого статуса. Ответ на него приходит довольно быстро.

Microsoft Expression Design отошел от своих истоков и, как уже говорилось, теперь больше подходит под «стандарты» векторного графического редактора. Но в нем все еще много функций, а весь инструментарий полностью удовлетворяет среднестатистического иллюстратора или веб-дизайнера.

Aviary Raven

Отсутствие необходимости не только в оплате, но и в установке отличает эту программу. Да, все верно, Aviary Raven работает в онлайн-режиме. И это бы понизило ее статус в глазах многих, если бы не одно но — она далеко не примитивна.

Предварительная регистрация позволяет сохранять свои шедевры на своем аккаунте и затем экспортировать их. А для создания этих шедевров Aviary Raven предоставляет множество функций, инструментов и опций. Да, это не полноценный векторный редактор, но очень к нему близок. По крайней мере, если по каким-то причинам устанавливать программу нет времени/возможностей, Aviary Raven быстро придет на помощь. А аккаунт позволит получить доступ к своим работам с любого ПК, как бы далеко от своего рабочего места не был пользователь!

Трехмерная векторная графика

Двумерная графика — графика, грубо говоря, «плоская», она работает (как видно из названия) только с двумя измерениями. За ней следует трехмерная графика, при помощи которой создаются объемные объекты.

Если про двухмерную графику говорят, что ее рисуют, то объекты трехмерной — моделируются. Такое изображение на плоскости включает в себя построение геометрической модели проекции на нее.

3D-графика работает как с растровыми, так и с векторными иллюстрациями.

Corel MotionStudio 3D

Corel MotionStudio 3D — простейшая программа трехмерной графики. Она, тем не менее, наглядно демонстрируют возможности этого вида. Прежде всего, как уже было указано в предыдущем пункте, в нее можно импортировать файлы как растровых изображений, так и векторных, а также создавать в ней что-то свое, с нуля. У Corel MotionStudio 3D в наличии множество различных эффектов и пресетов, однако многие считают ее несерьезной. В то же время, если требуется сделать анимированную картинку быстро, не разбираясь в лишних тонкостях и нюансах, она — то, что необходимо.

Руководство по лучшим приложениям и программному обеспечению для редактирования векторных изображений

Один из наиболее частых вопросов, которые мы получаем в Vecteezy, — «Как мне отредактировать векторный файл, который я загрузил с вашего сайта?» Итак, сегодня мы рассмотрим одни из лучших приложений для редактирования векторных изображений и программное обеспечение для редактирования векторных изображений, которые вы скачали.

Не все программы графического дизайна одинаковы, и не все из них поддерживают векторную графику. Ищете ли вы профессиональное программное обеспечение для векторного дизайна высшего класса или бесплатное программное обеспечение для векторной графики, найдется приложение для вас.

Прежде чем мы начнем, важно также упомянуть некоторые популярные приложения, которые НЕ редактируют векторные файлы. Мы все слышали о Photoshop, золотом стандарте графического дизайна, но Photoshop — это не приложение, предназначенное для редактирования векторных иллюстраций и управления ими. Хотя Photoshop может импортировать векторное изображение, например файл EPS, он не может:

  • Редактировать векторные изображения
  • Редактировать отдельные элементы
  • Разбить элементы на части
  • Изменить отдельные цвета
  • Изменить форму векторного изображения
  • Изменить свойства вектора

Векторные файлы не похожи на обычные растровые или растровые изображения.Хотя вы можете импортировать их в некоторые программы, не ожидайте, что вы будете редактировать их в программах для графического дизайна и рисования. Это касается других популярных программ, таких как Microsoft Paint. Главное — найти программу с поддержкой векторных изображений или иллюстраций. (См. Нашу статью «Растр и вектор», чтобы узнать больше о различиях.)

Вот четыре наших любимых приложения для редактирования векторных изображений и дизайна:

1. Adobe Illustrator

Самым популярным приложением для редактирования и создания векторной графики является Adobe Illustrator. Illustrator существует с 1987 года и до сих пор пользуется успехом в качестве отраслевого стандарта, когда дело касается векторной графики и иллюстраций.


Получите миллионы стоковых изображений и видео по лучшей цене
Неограниченный доступ. Ссылка на авторство не требуется. От 9 долларов в месяц.

]]>

Подробнее


Adobe Illustrator (для Mac или Windows) предлагается как часть Adobe Creative Cloud, услуги на основе подписки, которая обеспечивает постоянное обновление приложения.Вы можете получить Illustrator примерно за 20–50 долларов в месяц, в зависимости от выбранного вами плана и текущих цен Adobe. Важно отметить, что они предлагают скидки для студентов и преподавателей, если это относится к вам. Бесплатная пробная версия этого программного обеспечения для векторного дизайна также доступна на их веб-сайте.

Если вы серьезно относитесь к векторной графике и иллюстрации, Adobe Illustrator — очевидный выбор.

Связано: Лучшие бесплатные плагины Adobe Illustrator, чтобы попробовать сегодня

2.Inkscape

Если вы ищете экономичную альтернативу Illustrator, не ищите ничего, кроме Inkscape. Вы не поверите, но Inkscape — это приложение с открытым исходным кодом, что означает, что это полностью бесплатное программное обеспечение для работы с векторной графикой. Inkscape работает на платформах Mac, Windows и даже Linux и предлагает многие из тех же функций и возможностей, которые есть в Adobe Illustrator. Inkscape позволяет создавать и сохранять векторы в формате SVG.

Имейте в виду, что как приложение с открытым исходным кодом оно может быть подвержено большему количеству ошибок и сбоев, поэтому убедитесь, что вы всегда сохраняете свою работу.Но в целом Inkscape — отличный выбор и занял свое место в нашем списке лучших приложений для редактирования векторных изображений.

Если Illustrator не входит в ваш бюджет или вы просто занимаетесь векторной графикой и иллюстрацией, Inkscape — наш лучший выбор, когда речь идет о бесплатном программном обеспечении для редактирования векторных изображений.

Прочтите наше сравнение Inkscape и Illustrator, чтобы узнать больше.

3. CorelDRAW

CorelDRAW — это программа для векторной графики, которая существует с конца 1980-х годов и сделала себе имя.CorelDRAW и его набор графических приложений также включают в себя некоторые из тех же функций векторного редактирования и иллюстраций, которые вы найдете в Adobe Illustrator. CorelDRAW предлагается как по подписке, так и в виде отдельной покупки, что означает, что вы можете подписаться на годовую подписку примерно за 250 долларов или заплатить 500 долларов за приложение напрямую без постоянных затрат. Это, конечно, основано на их текущих ценах, и также доступны бесплатные пробные версии их приложений.

4. Affinity Designer

Это приложение отличает то, что оно доступно для Mac, Windows и iOS (для iPad).Более того, это не упрощенная версия для iPad, а то же полнофункциональное приложение, что и для настольных компьютеров. Так что, если вам нужна мобильность и рабочий процесс с iPad, не ищите ничего, кроме Affinity Designer.

Исходя из их текущей цены, Affinity Designer стоит всего 50 долларов за версию для настольных ПК и 20 долларов за версию для iPad. Бесплатные пробные версии доступны для настольных версий.

Последние мысли о лучших приложениях для редактирования векторных изображений

Итак, вот и четыре лучших приложения для редактирования векторных изображений для всех, от новичка, который ищет бесплатное программное обеспечение для работы с векторной графикой, среднего уровня и до профессионала, который хочет работать со стандартным программным обеспечением для векторного дизайна.Теперь у вас есть возможность редактировать и управлять широким спектром векторных изображений, которые вы можете загрузить с Vecteezy на Mac, Windows и даже iPad. Удачи вам в творческом пути и наслаждайтесь выбранным вами графическим программным обеспечением для векторизации!

преимуществ векторной графики — Самодельный конструктор

Векторная графика широко используется для создания цифровой графики сегодня из-за многих преимуществ векторной графики над другими процессами редактирования изображений, такими как пиксельная графика.

Вот наиболее важные преимущества векторной графики:

  1. Они имеют «бесконечное» разрешение
  2. Они масштабируемы
  3. Они легкие (небольшой размер файла)
  4. Они создаются интуитивно
  5. Легко манипулируют
  6. Они легко повторно используются
  7. Они многоцелевые
  8. Они могут дают очень реалистичные результаты
  9. Их можно анимировать
  10. Их можно редактировать с помощью кода
  11. Они могут быть интерактивными

В этом посте я подробно расскажу о наиболее важных преимуществах векторной графики .Кроме того, я объясню, как они работают и некоторые из их наиболее важных применений.

# БОНУС: Я обсуждаю, когда использовать программы для растровой (пиксельной) графики, такие как Photoshop или Gimp, вместо векторной графики.

Что такое векторная графика?

Графические дизайнеры постоянно работают с векторными изображениями как часть своей повседневной жизни.

Итак, вы естественно спросите себя:

Что такое векторная графика?

Векторная графика состоит из точек (или координат) на экране, соединенных линиями и кривыми, называемыми контурами.Векторная графика широко используется для создания логотипов, штриховых рисунков, 3D-рендеринга и анимации, среди других примеров.

Сначала немного истории:

В начале 1960-х годов Иван Сазерленд разработал одну из самых первых компьютерных программ для создания графики на экране.

Он использовал свою программу Sketchpad для рисования линий на экране. Эта программа была предшественником программного обеспечения CAD (Computer Assisted Design) и векторной графики в целом.

Однако:

Математические основы векторной графики восходят, по крайней мере, к 1800-м годам с евклидовыми векторами, которые могут описывать две точки на плоскости, определяя их местоположение и направление.

Почему это важно?

Ну, векторная графика — это в основном координаты на плоскости.

Если мы знаем положение по крайней мере двух точек на плоскости, мы можем провести линию между этими двумя точками.

Помните те рисунки, соединяющие точки из нашего детства?

Векторная графика работает как рисунки, соединяющие точки.

Вкратце, это то, как векторные программы обрабатывают рисунки.

А теперь давайте посмотрим на их преимущества.

Преимущества векторной графики

Векторная графика обладает очень специфическим набором преимуществ, которые делают ее уникальной и мощной.

Давайте посмотрим на каждую из них повнимательнее:

1.Векторная графика имеет бесконечное разрешение

Мы говорим, что векторная графика имеет «бесконечное» разрешение, потому что она никогда не теряет своего качества, даже если вы увеличиваете ее до бесконечности.

Это означает, что они «не зависят от разрешения», в отличие от пиксельной (растровой) графики, которая сильно зависит от разрешения изображения.

Преимущество векторной графики в том, что она имеет «бесконечное» разрешение.

Поскольку векторная графика зависит не от пикселей, а от координат на плоскости, мы можем увеличить линию, кривую или форму до любого размера, который нам нужен, и всегда видеть их точную форму и особенности.

Поскольку программа всегда знает, где находятся точки на экране, она всегда знает линию, соединяющую их.

Другими словами, он знает положение и направление между двумя точками.

Если бы мы увеличили масштаб линии на 3000%, мы бы бесконечно долго видели черный экран (если только наш экран не размером со здание).

2. Масштабируемость векторной графики

Масштабируемость — это «возможность изменения размера или масштаба.”

В векторной графике масштабируемость означает три основные вещи:

  • Вы можете просматривать объекты любого размера.
  • Объекты можно легко увеличивать или уменьшать.
  • Вы можете экспортировать векторную графику любого размера без ущерба для качества.

Во-первых, это означает, что вы можете захватить объект и быстро увеличьте крошечную деталь и изучите все ее функции, а затем быстро вернитесь к более управляемому размеру. С помощью векторов вы можете легко увеличивать и уменьшать масштаб.

Во-вторых, векторные программы позволяют вам захватить объект (например, круг, квадрат или звезду) и просто уменьшить его до микроскопических или огромных размеров в мгновение ока.

Векторная графика масштабируется.

Наконец, вы можете экспортировать любой векторный объект в любое измерение без потери качества. Это означает отсутствие нежелательной пикселизации или размытия и, что более важно, отсутствие увеличения размера файла.

3. Облегченная векторная графика (небольшой размер файла)

Векторные файлы содержат меньше информации, чем, например, пиксельные файлы (например, снимок, сделанный телефоном или цифровой камерой).

Они содержат в себе только набор координат вместо более сложной информации, такой как тысячи или даже миллионы пикселей на цифровой фотографии.

Это преимущество векторных файлов, поскольку они могут содержать очень сжатые рисунки, для создания которых требуется меньше информации.

Что это значит?

Вы можете иметь очень сложный векторный рисунок с множеством форм, текста, цветов и градиентов, но при этом иметь очень легкий файл.

Более того, можно было увеличивать размеры объекта и при этом иметь световой файл.

Тот же рисунок в формате пикселей потребует гораздо больше информации и, следовательно, создаст тяжелый файл (с точки зрения разрешения).

4. Векторная графика создается интуитивно

Вы можете создавать векторную графику аналогично тому, как вы рисуете на бумаге. Это потому, что строительные блоки или векторная графика являются линиями.

Программное обеспечение для редактирования векторных изображений позволяет легко создавать фигуры, такие как квадраты, прямоугольники, круги и звезды, с помощью жестов, напоминающих рисунок на бумаге.

Векторная графика напоминает рисунок

Кроме того, вы можете рисовать линии, чтобы создавать все, что захотите, точно так же, как рисование. Вы можете соединять линии, чтобы рисовать простые формы или даже сложные реалистичные иллюстрации.

5. Простота управления векторной графикой

Помимо интуитивного создания объектов, Вы можете легко и точно управлять векторной графикой.

Например, вы можете создать квадрат, поднять его и перемещать по холсту (экрану компьютера). Теперь вы можете взять этот квадрат и масштабировать, вращать, наклонять или инвертировать его.

Вы можете создать линию (называемую штрихом) с двумя точками (называемыми узлами) и легко добавлять к ней другие узлы.

Вы также можете создавать кривые или дуги по пути, перемещая и редактируя узлы (они называются кривыми Безье).

Векторной графикой можно легко манипулировать.

Вы также можете легко добавить цвет к создаваемым объектам, даже градиенты.

6. Векторная графика многоразовая

С помощью векторной графики вы можете легко создать объект, продублировать его и поместить в любое другое место на холсте.

Кроме того, вы можете захватить объект и воспроизвести его экспоненциально, быстро и легко, создав многочисленные копии объекта.

Вы даже можете создавать клоны объекта, которые изменяются в соответствии с преобразованиями оригинала.

Наконец, вы можете легко скопировать любой элемент рисунка и композиции и экспортировать или скопировать его в другую векторную композицию.

7. Векторная графика многоцелевого назначения

Одна замечательная вещь в векторной графике — это ее универсальность.

Современные программы векторной графики, такие как Inkscape или Illustrator, могут делать гораздо больше, чем просто линии на экране.

Вот несколько вещей, которые вы можете делать с векторными программами:

  • Нарисуйте фигуры, например прямоугольники, круги, звезды, многоугольники и спирали.
  • Создавайте текст и управляйте им, изменяя его форму, масштаб, наклон и т. Д.
  • Выполните определенные преобразования в пиксельных изображениях, например, обрежьте их в формы или добавьте к ним фильтры.
  • Создание цветовых градиентов и добавление их к рисункам.
  • Добавление большого количества фильтров к рисункам, таких как текстуры и другие эффекты.
  • Применение расширений (мини-программ), позволяющих еще больше преобразовывать чертежи.

Итак, вот действительно крутое преимущество:

Вы также можете выполнять пиксельные операции с векторными объектами, такие как добавление градиентов, пикселизация, размытие и широкий список фильтров.

Но:

Вы можете также выполнить некоторое редактирование пиксельных изображений, такое как базовое кадрирование, размытие или маскирование, и даже некоторое ретуширование.

Итак, в конечном итоге программное обеспечение для редактирования векторных изображений позволяет создавать и манипулировать не только векторами, но также текстовыми и даже пиксельными изображениями.

8. Реалистичная и точная векторная графика

Векторная графика позволяет создавать очень реалистичные и точные рисунки.

Вы можете рисовать реалистичные иллюстрации в Inkscape.

Например, вы можете создавать научные иллюстрации, технические чертежи, чертежи, карты, диаграммы и графики данных.

Это возможно, потому что векторные программы позволяют управлять объектом с точностью до последнего миллиметра.

Его можно точно перемещать по координатам, по вертикальной и горизонтальной осям, а также сгибать с математической точностью.

Но вот загвоздка:

По моему опыту, вы можете добиться этого реалистичного вида только с неодушевленными предметами (хотя животные тоже могут выглядеть довольно реалистично).

Вы точно можете рисовать удивительных людей с помощью векторной программы. Однако они всегда будут больше похожи на рисунок, чем на фотографию.

Пиксельная или растровая графика лучше подходят для работы с реальными изображениями реальных людей и природных объектов.

9. Возможна анимация векторной графики

Вы можете использовать программное обеспечение векторной графики для создания базовой покадровой анимации.

Это отличная функция, так как вы можете легко создавать рисунки с помощью векторных программ.

Вы можете анимировать векторные объекты, перемещая их, трансформируя, изменяя их цвет, изгибая их штрихи и т. Д.

Вы можете создать рамку для каждого преобразования. Затем вы можете объединить кадры, например, в GIF.

В Интернете можно найти множество векторных форматов, поддерживающих анимацию, например SVG или Flash.

10. Векторная графика может редактироваться с помощью кода

Большинство векторных форматов основаны на тексте, их читают как люди, так и компьютеры.

Что это значит?

Это означает, что векторный рисунок можно записать (запрограммировать) в виде файла.

Например, векторный формат, такой как SVG (масштабируемая векторная графика), основан на XML, что означает расширяемый язык разметки.

XML и HTML очень похожи в том, что оба предназначены для самоописания и чтения человеком.

В этом смысле вы можете легко учиться и писать в векторном формате, таком как SVG. Не только это, но и программное обеспечение, такое как Inkscape, позволяет вам даже редактировать векторные рисунки не только на холсте, но и в его исходном коде.

11. Векторная графика может быть интерактивной

Document Object Model (DOM) — это программный API для документов HTML и XML. Вкратце, это позволяет сделать объекты SVG интерактивными в Интернете.

С векторными форматами, такими как SVG, вы можете использовать эту интерактивность для адаптивного дизайна веб-страниц или для сигнализации определенных событий на веб-странице.

Эти векторные объекты могут быть анимированы или адаптированы к действиям пользователя, при этом объекты меняют свои свойства при взаимодействии с пользователем.

Одним из замечательных преимуществ векторной графики является то, что она может быть интерактивной.

Это делает возможным создание сложных, но четких и быстрых интерфейсов, например, с кнопками, ссылками и перетаскиванием.

Примеры векторной графики

Примеры векторной графики или векторной графики включают значки, логотипы, иллюстрации, текстовый дизайн и векторизацию пиксельных изображений. Для векторных изображений характерны толстые контуры и мазки; геометрические фигуры; симметричные и очень точные контуры; и однотонные, яркие цвета.

Ниже приведены прекрасные современные примеры векторной графики, демонстрирующие красоту и универсальность векторной графики:

Кредит: Jade Purple Brown

Кредит: @stevenscrosby

Кредит: @george_bokhua

Кредит: Аарон Джеймс Драплин

Кредит: Ник Слейтер

Кредит: Сергей Коваленко

Кредит: @catalystvibes

Кредит: Уэйн Миннис

Кредит: Моника Аханону

Использование векторной графики

Векторная графика чрезвычайно полезна для графического дизайна.Кроме того, они чрезвычайно распространены и универсальны.

Фактически:

Эстетика векторной графики стала доминировать над внешним видом всего в Интернете.

Они предлагают минималистичный, чистый вид с выразительными красочными иллюстрациями и чистыми геометрическими значками.

Векторная графика сильно влияет на современные тенденции дизайна

Вот некоторые из вещей, которые вы можете делать с векторной графикой:

  • Цифровые иллюстрации, от простых до очень сложных и реалистичных
  • Иконки для приложений или веб-приложений
  • Мокапы для приложений или веб-сайтов
  • Создание логотипов и логотипов
  • Печатные формы, такие как листовки или плакаты
  • Объекты или изображения в трехмерном виде
  • Персонажи, изображения и ресурсы видеоигр
  • Изображения, которые выглядят современными, чистыми и минималистичными
  • Вы можете загружать пиксельные изображения в программное обеспечение для векторных изображений, чтобы добавить текст, фильтры и рисунки
  • Ресурсы веб-сайта, такие как кнопки, баннеры , флаги и призывы к действию
  • Текст
  • Технические чертежи в виде сетки
  • Описательная статистика (графики данных)

И многое другое.

Универсальность векторной графики делает векторную графику отличным вариантом для дизайна и отличной отправной точкой для самостоятельного изучения графического дизайна.

Когда использовать растровую (пиксельную) графику?

Векторная графика, конечно, не единственный способ создания компьютерной графики, потому что их использование и приложения имеют ограничения.

Как правило, вы не можете использовать векторную графику для фундаментального преобразования пиксельных изображений (например, изображений, снятых цифровой камерой или смартфоном).

Если вы хотите отредактировать эффект красных глаз, цвет волос или изменить фон пиксельного изображения, вам понадобится растровая программа, такая как Gimp (бесплатная и с открытым исходным кодом) или что-то вроде Adobe Photoshop.

В векторной и пиксельной (растровой) графике используются разные подходы к рендерингу объектов

Итог:

Если ваши проекты в основном имеют дело с изображениями естественных предметов , то вы не получите хороших результатов от векторной графики.

Вот список задач, которые лучше выполнять с помощью программы для редактирования растров:

  • Редактирование существующих файлов пикселей, например изображения, сделанного цифровой камерой
  • Коррекция цвета и ретуширование
  • Удаление эффекта красных глаз
  • Рисунки, имитирующие естественные медиа, такие как акварель или масляная живопись
  • Рендеринг сложных естественных текстуры, такие как волосы, трава или волокна
  • «Раскрашивание» любой части или выделения пиксельного изображения
  • Изменение освещенности или освещения изображения

Ретуширование изображения модели или изменение освещения портрета являются некоторые операции, требующие программы пиксельной графики.

Например, если вы работаете с модным журналом, блогом о фотожурналистике или с некоторыми видами рекламы, вам нужно будет использовать множество программ для работы с пикселями.

Заключение: векторная графика отлично подходит для изучения графического дизайна

В этом посте я рассказал вам об особенностях, использовании и преимуществах векторной графики в дизайне.

Итог по векторной графике:

  • Исторически это один из первых методов создания компьютерной графики.
  • Они обладают очень важными функциями, такими как разрешение, размер файла и многоцелевые возможности, что делает их идеальными для многих приложений, включая некоторые растровые операции.
  • Они часто используются сегодня для создания чистого, минималистского ощущения и сильно повлияли на современные тенденции дизайна, особенно во всем, что касается цифровых технологий.
  • Они позволяют создавать рисунки и иллюстрации с нуля с очень реалистичными результатами.
  • Это отличный инструмент для изучения графического дизайна, потому что они позволяют получить уверенность и опыт работы с формами, геометрией, цветом, текстом, макетом и даже с растровыми операциями.

Вот и все! начните экспериментировать с векторной графикой прямо сейчас.

Об авторе:

Рубен Рамирес преподает цифровые медиа в колледже и начал заниматься самодельным дизайнером, чтобы поделиться своими знаниями в области графического дизайна. Он любит скейтборды, гитары и векторную графику.

Руководство для начинающих по использованию векторных изображений в Illustrator


Не секрет, что создание чего-либо стоящего занимает много времени, а запуск проекта с использованием векторных изображений — один из наиболее эффективных способов сэкономить время.Использование векторной графики в качестве основы вашего проекта или в качестве улучшения вашей исходной работы — отличный способ улучшить ваш дизайн. Их также легко загрузить и настроить с помощью таких программ редактирования, как Adobe Illustrator. Не уверен, где начать? Мы собрали некоторые из лучших руководств в Интернете для нашего руководства для начинающих по работе с векторами в AI.

Хотя создание собственной работы с нуля всегда приятно, использование уже существующей векторной графики в вашем проекте позволяет вам работать умнее, а не усерднее.Самым большим преимуществом использования векторов в ваших проектах является их масштабируемость, то есть вектор можно изменять до очень малых или очень больших размеров без потери качества. Растровые изображения, такие как фотографии, будут пикселироваться при увеличении, что создает беспорядочный и непрофессиональный вид.

В отличие от растровых изображений, векторы также состоят из отдельных слоев, которые при необходимости можно редактировать или удалять. Adobe Illustrator — программа, созданная специально для работы с векторной графикой и ее редактирования — является важным инструментом для использования этих изображений в вашей работе.

Итак, как можно использовать готовые векторы в Illustrator? Вот семь руководств с примерами того, как можно использовать векторы в своей работе для создания потрясающих конечных продуктов.

1. Использование и применение векторных текстур в Illustrator

В этом уроке показано, как использовать текстуры в качестве фона или в качестве наложения в сочетании с другим изображением, создавая совершенно другой вид для вашего готового продукта.

2.

Как преобразовать изображение в векторную графику с помощью Adobe Illustrator CS6

Итак, вы нашли идеальное изображение для своего проекта, но это плоское растровое изображение вместо многослойного векторного изображения? Это руководство проведет вас через процесс преобразования, чтобы вы могли работать с изображением как с вектором, что дает гораздо больше преимуществ при редактировании изображений в Illustrator.

Присоединяйтесь к нашему творческому сообществу

Получите доступ к лучшим видеосоветам, советам по дизайну и предложениям прямо на свой почтовый ящик.

3. «Учебное пособие по Adobe Illustrator для начинающих: создание векторного дерева»

Хотите попробовать свои силы в создании собственного вектора вместо использования стандартной графики? Это покажет вам, как и в качестве бонуса вы добавите универсальную древовидную графику в свой арсенал для будущих проектов.

4. Учебник по винтажному логотипу для Adobe Illustrator

Ностальгия сейчас как никогда выгодна для банков, и любому достойному маркетологу следует знать, как создать винтажный логотип для всех видов брендинга.Векторные пакеты — это идеальная отправная точка или последний штрих для создания всевозможных логотипов.

5. Adobe Illustrator CS6 Изменение, группировка, сохранение и экспорт файлов AI

Знание того, как редактировать и группировать несколько векторных изображений в вашем проекте в виде одного файла, необходимо для управления рабочим процессом и облегчения вашей жизни для создания будущих правок.

6. Как скопировать векторные фигуры из Illustrator в Photoshop

Многие цифровые художники находят полезным иметь в своем распоряжении и Illustrator, и Photoshop.Если вы один из таких людей, важно понимать различия между двумя программами и понимать, как настроить файл проекта в одной программе для редактирования в другой.

7. Как редактировать текст в векторных файлах из GraphicStock

Многие готовые векторные изображения поставляются с образцами текста, которые помогут вам найти наилучшее размещение слов в изображении. Наш собственный учебник покажет вам, как заменить этот образец текста своим собственным, чтобы создать действительно уникальный проект.

Все эти советы не только важны для оптимизации рабочего процесса при работе со стоковыми векторами, но и могут помочь вам открыть безграничные творческие возможности. Как вы будете использовать векторы в своем следующем творческом начинании?

Поделитесь с нами своим следующим проектом в комментариях или загрузите его в Instagram и отметьте @storyblocksco.

Аманда Стори
Штатный писатель

Аманда родом из Мэриленда, писатель и эксперт по работе с клиентами в Storyblocks.Она имеет степень бакалавра в области электронных средств массовой информации и кино, и ее писательские интересы включают историю кино, учебные пособия для начинающих по программам Adobe и коллекции материалов.

Есть ли у векторных изображений прозрачный фон?

Если вы хотите создать логотип или другой тип графики, может помочь прозрачный фон. На стандартном изображении фон всегда будет одного цвета и может занимать больше места. Но с прозрачным фоном вы можете поместить изображение на любой фон, и вам не придется беспокоиться о том, будет ли изображение отображаться или нет.

Есть ли у векторных изображений прозрачный фон? Да, векторные изображения обычно соответствуют формату файла EPS, который по умолчанию имеет прозрачный фон. При создании векторного изображения нет необходимости изменять какие-либо специальные настройки, чтобы сделать фон прозрачным. Пока файл сохраняется в формате EPS, у него будет прозрачный фон.

Если вы графический дизайнер или хотите заняться графическим дизайном, вы должны уметь создавать прозрачные фоны.Создание векторного изображения — простой способ сделать это, поскольку вам не нужно выбирать какие-либо конкретные настройки. Если вы можете сохранить файл в формате EPS, у вас будет прозрачный фон.

Что такое прозрачный фон?

Изображение с прозрачным фоном означает, что файл изображения имеет чистый фон. Большинство фотографий и изображений имеют какой-то фон, будь то пейзаж или сплошной цвет. Однако некоторые изображения, например логотипы, обычно имеют прозрачный фон.

  • Изображение с прозрачным фоном будет иметь основное изображение или значок. «Фон» будет иметь вид — цвет, которым вы поместили изображение на .
  • Если вы поместите изображение в белый документ, у него будет белый фон.
  • Или, если поместить изображение на черный фон, оно будет выглядеть черным.
  • С другой стороны, изображение без прозрачного фона всегда будет иметь того же цвета позади основной части изображения .
  • Независимо от того, размещаете ли вы изображение на черной или белой основе, цвет фона изображения будет виден.

Прозрачный фон не всегда необходим, но он может быть особенно полезен для логотипов или других изображений, которые необходимо распечатать в разных размерах. Работа с векторными изображениями почти гарантирует, что ваше изображение будет иметь прозрачный фон. Однако вы должны знать, как создать прозрачный фон.

Почему это важно?

Если вы выбираете между прозрачным фоном или нет, вы должны учитывать его преимущества.Прозрачный фон обычно используется для векторных изображений, которые часто используются для логотипов и другой графики. Хотя вам не всегда может понадобиться прозрачный фон, он может повлиять на внешний вид изображения.

Без чистого фона вы застряли с цветом фона, который вы используете при создании файла. Конечно, это может не быть проблемой для таких изображений, как портреты. Однако, если вам нужна гибкость с изображением , вы должны убедиться, что у него прозрачный фон.

Прозрачные фоны также упрощают изменение размера изображения. Если у вас есть логотип, который вы хотите включить в разные документы, они могут потребовать разных размеров. Вы можете использовать меньший размер для своих визитных карточек, но вы можете масштабировать логотип, чтобы сделать его больше для своего веб-сайта.

«Хороший дизайн не в том, в какой среде вы работаете. Он в том, чтобы хорошо подумать о том, что вы хотите сделать и с чем вам нужно работать, прежде чем начать». — Susan Kare

Как создать векторное изображение

Если вам нужно создать изображение с прозрачным фоном, лучшим вариантом будет векторный файл. Векторные изображения почти всегда имеют четкий фон, поэтому вам не нужно беспокоиться о выполнении каких-либо сложных шагов. Теперь вам нужно использовать программу, которая может создавать векторные изображения.

По сравнению с такими форматами, как JPG и PNG, у вас должен быть редактор изображений, который можно использовать для создания и редактирования изображения. Возможно, вы не сможете создать изображение в какой-либо программе, но у вас есть несколько вариантов. Некоторые распространенные программы, которые вы можете использовать для создания векторных изображений, включают Illustrator, Photoshop и CorelDRAW.

Если вы правильно сохраняете файл в формате EPS, у вас не должно возникнуть проблем с использованием вашего векторного изображения с прозрачным фоном. Конечно, за некоторые из этих программ вам придется заплатить. Однако оно того стоит, если вам нужно создать много векторных изображений.

Выберите свою программу проектирования

Первый шаг к созданию векторного изображения с прозрачным фоном, чтобы выбрать, какую дизайнерскую программу использовать. В зависимости от ваших навыков дизайна и редактирования вы можете выбрать более простую программу, например Placeit.Или вы можете использовать программу с дополнительными функциями, например Illustrator.

  • Placeit — отличный вариант для тех, кто не является дизайнером , но хочет работать с векторными изображениями. Это онлайн-программа, поэтому вам не нужно беспокоиться о загрузке чего-либо. (мы рекомендуем Placeit)
  • Adobe Illustrator — популярная программа для работы с векторными изображениями. Если у вас уже есть подписка Adobe, это не требует дополнительных затрат.Также относительно легко сохранить ваши файлы в формате EPS. Вы можете создать файл в Illustrator, а затем сохранить его как файл EPS. Убедитесь, что цвет фона установлен на прозрачный.
  • Если вы не хотите использовать Illustrator, вы также можете использовать Adobe Photoshop . Создав файл, вы можете отредактировать изображение, чтобы на нем не было фона.
  • Еще один вариант — CorelDRAW. Вы можете создать изображение в программе и экспортировать его как файл EPS.

Если вы профессиональный графический дизайнер или вам нужна программа для одного проекта, вы можете создать векторное изображение с прозрачным фоном.После того, как вы выберете подходящую программу, пора переходить к проектированию.

Создание дизайна

В зависимости от выбранной программы конкретные шаги по созданию векторного изображения будут различаться. Placeit, вероятно, самая простая в использовании программа, а Photoshop — самая сложная. Поэтому убедитесь, что вы следуете инструкциям для имеющейся у вас программы.

Placeit не только самый простой в использовании, но и их библиотека графики является самой большой, и каждая графика полностью пригодна для коммерческого использования.Таким образом, вам не придется начинать с нуля.

БОНУС: Placeit любезно предоставил скидку 15% для читателей All Free Mockups. Вы можете найти купон здесь.

При использовании Illustrator создайте файл по своему выбору, добавьте нужные элементы и доработайте свой дизайн. Чтобы скачать его, сохраните как файл EPS. Затем перейдите в раздел предварительного просмотра и выберите Прозрачный для фона.

Создание векторного изображения в Photoshop немного сложнее.Вам нужно будет использовать инструмент «Волшебная палочка» , чтобы избавиться от фона. Однако затем вы можете сохранить его как файл EPS с четким фоном. Если вы никогда не использовали Photoshop, вам потребуется немного практики, чтобы освоить различные инструменты.

CorelDRAW позволяет создавать файлы обычным образом и добавлять в дизайн любой текст или изображения. Когда вы будете готовы экспортировать свой дизайн, вы можете нажать «Экспорт» и выбрать EPS в качестве типа файла. Убедитесь, что вы выбрали прозрачный фон при предварительном просмотре окончательного изображения.

Использование файла EPS

Когда вы закончите проектировать и экспортировать векторное изображение, вы можете использовать его для многих вещей. Во-первых, вы можете разместить его на файлах меньшего размера, например на визитных карточках. Или вы можете масштабировать изображение для большого рекламного щита.

Логотипы, вероятно, наиболее часто используются для векторных изображений, но вы можете использовать их для создания любой графики. И, к счастью, вам не нужно быть профессиональным графическим дизайнером, чтобы создать векторное изображение.

типов изображений: векторная и растровая графика — видео и стенограмма урока

Векторная графика

Векторная графика состоит из иллюстраций, созданных с использованием линий.С технической точки зрения для создания иллюстрации вы используете точки, линии, кривые и формы. Векторная графика основана на векторах, также называемых контурами. Вы можете думать о рисовании карандашом как о процессе создания векторов, поскольку вы рисуете линии.

Одной из ключевых характеристик векторной графики является четкость линий даже при очень близком увеличении. В компьютерном приложении работа линии сохраняется в виде математической формулы, которая описывает точную форму линии.Поэтому, когда вы увеличиваете масштаб, вы видите линию более подробно, но она остается линией.

Вы можете изменить внешний вид векторной графики, изменив свойства линии и заполнив область между линиями. Это может превратить набор простых черных и белых линий в отличную иллюстрацию. Когда вы видите фотореалистичную иллюстрацию, которая на самом деле не является фотографией, иллюстрация обычно представляет собой очень подробную векторную графику, содержащую сотни или тысячи строк.

Векторная графика создается и редактируется с помощью программного обеспечения для создания иллюстраций.Существует ряд различных приложений для иллюстраций. Один из наиболее широко используемых — Illustrator от Adobe. Другие включают CorelDraw от Corel Corporation и приложения с открытым исходным кодом Inkscape и Xara Xtreme. Векторная графика может храниться в различных форматах файлов, включая AI, EMF, SVG и MWF.

Растровая графика

Растровая графика состоит из иллюстраций, созданных с использованием пикселей. Технически вы используете прямоугольную сетку из ячеек одинакового размера, и каждая ячейка имеет свой цвет.Эти ячейки также называются пикселями. Растровую графику также называют растровыми изображениями. Цифровые фотографии — самый распространенный тип растровой графики.

Цифровые фотографии в основном представляют собой растровую графику. Если у вас есть цифровая камера, вы можете знать, что она использует определенное количество мегапикселей. Это относится к количеству пикселей, используемых для одного изображения. Определяющей характеристикой растровой графики является то, что при очень близком увеличении вы начинаете видеть фактические пиксели.

Важным свойством растровой графики является ее разрешение.Разрешение указывает количество деталей, поэтому более высокое разрешение означает больше деталей. Вы можете добиться более высокого разрешения, используя больше пикселей, поэтому большее количество мегапикселей для цифровой камеры приводит к более резким фотографиям.

Например, для цифровой фотографии размером 800 (по горизонтали) на 600 (по вертикали) пикселей используется всего 480 000 пикселей. Цифровая фотография размером 2048 на 1536 пикселей использует 3145728 пикселей или 3,1 мегапикселя. Это обеспечивает гораздо больше деталей для изображения фотографируемого объекта.Однако большее количество пикселей также означает, что требуется больше места для хранения данных, а цифровая фотография с высоким разрешением может занимать много места.

Растровая графика обрабатывается с помощью программного обеспечения для редактирования фотографий. Один из наиболее широко используемых — Photoshop от Adobe. Другие — PhotoPlus X6 и Aperture. Популярным приложением с открытым исходным кодом является GIMP. Растровая графика может храниться в различных форматах файлов, включая BMP, GIF, JPEG, PNG и TIFF.

Вектор против растра

И вектор, и растр широко используются для иллюстраций.Фактически, когда вы видите иллюстрацию, вы можете не распознать, какой из двух форматов используется, пока не увеличите масштаб очень близко. Как правило, большинство иллюстраций, созданных с нуля иллюстратором или графическим дизайнером, используют вектор, в то время как изображения, собранные с помощью цифровой камеры, используют растр. Кроме того, многие векторные изображения экспортируются в растровый формат с высоким разрешением, чтобы облегчить работу с ними в других программных приложениях. Таким образом, иллюстратор может создать подробный линейный рисунок в программном обеспечении для иллюстрации, но окончательное изображение в отчете может состоять из растровой версии этой иллюстрации.

Краткое содержание урока

Программные приложения работают с двумя типами изображений: векторной графикой и растровыми изображениями. Векторная графика состоит из иллюстраций, созданных с использованием линий. Вы можете думать о рисовании карандашом как о процессе создания векторов. Одна из ключевых характеристик векторной графики — четкость линий даже при очень близком увеличении. Векторная графика создается и редактируется с помощью программного обеспечения для иллюстраций.

Растровая графика состоит из иллюстраций, созданных с использованием пикселей.Растровую графику также называют растровыми изображениями. Цифровые фотографии — самый распространенный тип растровой графики. Определяющей характеристикой растровой графики является то, что при очень близком увеличении вы начинаете видеть фактические пиксели. Растровая графика обрабатывается с помощью программного обеспечения для редактирования фотографий.

Результаты обучения

После этого урока вы должны уметь:

  • Обобщать, как создается векторная графика и растровая графика
  • Определить определяющие характеристики векторной и растровой графики
  • Перечислите примеры каждого типа графики
  • Сравните и сопоставьте эти два типа графики

Какое графическое программное обеспечение лучше всего для Windows и Mac?

Вы когда-нибудь задумывались, какое графическое программное обеспечение лучше всего?

Мой ответ — смотря как.

Программы компьютерной графики обычно создаются для работы с определенными типами изображений, поэтому это зависит от того, с каким типом изображений вы работаете и что вы хотите с ними делать. Двумя наиболее распространенными типами изображений являются растровые и векторные.

Программа для растровой графики

Другое название растрового изображения — растр. Растровые программы в значительной степени синонимичны редактированию фотографий. Растровые изображения создаются из миллионов маленьких точек, называемых пикселями. Чем больше пикселей, тем выше качество изображения.Если вы хотите применить такие эффекты, как осветление, затемнение, резкость, размытие, кадрирование, коррекция цвета, раскрашивание, раскрашивание и другие операции по этим линиям, лучше всего подойдет программа для растровых изображений.

Растровая графика превосходно отображает множество цветов на фотографических изображениях. Ваш телефон или цифровая камера создают растровые изображения. Недостатками растровых изображений являются большие размеры файлов и тот факт, что они не могут быть увеличены сверх определенной точки без пикселизации. Когда растровое изображение масштабируется за пределы его возможностей, оно начинает выглядеть блочно, потому что состоит из пикселей.Наиболее распространенными типами файлов растровых изображений являются jpg, png и gif.

Дедушка (бабушка?) Программного обеспечения для растровой графики — Photoshop. Он существует с 1988 года и с тех пор претерпел множество обновлений с постоянным добавлением новых функций. Фактически, для обычного пользователя вы никогда не прикоснетесь к большинству его возможностей. Вы платите за эти функции высокую цену — как с точки зрения денег, так и с точки зрения времени обучения, необходимого для эффективного использования программного обеспечения. Программное обеспечение Adobe теперь работает по подписке.Вы не можете сразу купить Photoshop. Вы можете использовать его только до тех пор, пока вы платите ежемесячную плату.

Если у вас нет необходимости или бюджета для Photoshop, наиболее популярным (бесплатным) эквивалентом с открытым исходным кодом является GIMP. Хотя GIMP не обладает всеми функциями Photoshop, его более чем достаточно для обычного пользователя. Фактически, многие инструменты и операции GIMP работают аналогично Photoshop и другим растровым программам. Вы можете начать работу в качестве графического дизайнера или просто узнать, как подправить свои фотографии, освоив GIMP.

Мой курс графики GIMP разработан для тех, у кого нет навыков работы с компьютерной графикой. Я хочу сказать, что вы станете «ExperGIMPer», когда закончите курс.

Affinity Photo — очень хорошая программа для работы с растровыми изображениями, которая находится где-то между GIMP и Photoshop по цене и возможностям. Программа, которую я сейчас использую чаще всего, — это очень старая версия Photoshop, еще с тех времен, когда вы действительно могли купить программное обеспечение. Я ожидаю, что в какой-то момент обновление Windows выведет из строя мое старое программное обеспечение Photoshop. Когда это произойдет, я планирую использовать вместо этого Affinity Photo.

Программа для векторной графики

Векторные изображения не состоят из пикселей. Векторы состоят из линий и кривых, основанных на математических формулах. Не позволяйте этому вас напугать! Необязательно быть математическим гением, чтобы работать с векторной графикой.

Многие инструменты похожи на те, что используются в растровых программах. Но основным векторным инструментом является инструмент «Перо», «Путь» или какой-то его вариант. Эти инструменты позволяют создавать и формировать линии и кривые, используемые для построения векторных рисунков.Векторные изображения имеют преимущества небольшого размера файлов и бесконечной масштабируемости без пикселизации. Они обычно используются для логотипов, значков и различных иллюстраций, созданных с нуля. Если вам нужно разместить изображение на рекламном щите или на стене здания, векторное изображение можно легко масштабировать до этого размера без потери качества.

Как GIMP относится к Photoshop, Inkscape относится к Adobe Illustrator. Inkscape — самая популярная и полнофункциональная бесплатная программа для работы с векторной графикой. Я только что закончил то, что считаю самым основательным курсом по Inkscape.В 120 видео-уроках я подробно рассказываю, как работают каждый из инструментов и операций. Есть графические задания, которые позволяют вам практиковать навыки по мере их освоения. Кульминацией курса является увлекательный проект — воссоздание игровой доски для воображаемой настольной игры.

Приключенческий курс Inkscape

Есть также несколько векторных программ, которые находятся между Inkscape и Illustrator. Sketch — популярная программа для Mac. Corel Draw доступен для Windows. Полная версия довольно дорогая, но также доступна домашняя и студенческая версия.И, наконец, что не менее важно, у создателей Affinity Photo есть программа под названием Affinity Designer, которая работает как на Windows, так и на Mac.

В будущем я планирую создать курсы для обоих продуктов Affinity.

Художественный рисунок

Область компьютерной графики, которая не попадает полностью ни в растровое, ни в векторное деление, указанное выше, — это то, что я называю художественным рисунком. Вы можете обойтись первыми двумя типами компьютерной графики с минимальными художественными навыками, но для программы для художественного рисования вам потребуются хотя бы некоторые базовые навыки рисования или рисования.Эти программы обычно создают растровые изображения, но вы будете рисовать и раскрашивать их с нуля.

Одна из лучших программ для этого вида искусства — Corel Painter. А бесплатная альтернатива — Krita.

Обзор векторных чертежей | Разработчики Android

VectorDrawable — это векторная графика, определяемая в XML-файле как набор точек, линий и кривых вместе с соответствующими информация о цвете. Основным преимуществом использования векторного рисования является изображение масштабируемость. Его можно масштабировать без потери качества отображения, что означает Размер одного и того же файла изменяется для разной плотности экрана без потери качества изображения. Это приводит к уменьшению размера APK-файлов и сокращению затрат на поддержку разработчика. Вы также можете использовать векторные изображения для анимации, используя несколько файлов XML вместо нескольких изображения для каждого разрешения дисплея.

На этой странице и в видео ниже представлен обзор создания векторных чертежей в XML.Android Studio также может конвертировать файлы SVG в формат векторной графики, как описано в с помощью Добавить векторную графику с разной плотностью.

Android 5.0 (уровень API 21) был первой версией, официально поддерживающей векторные чертежи с VectorDrawable и AnimatedVectorDrawable , но вы можете поддерживать более старые версии с помощью библиотеки поддержки Android, которая предоставляет VectorDrawableCompat и AnimatedVectorDrawableCompat классов.

О классе VectorDrawable

VectorDrawable определяет статическую возможность рисования объект. Подобно формату SVG, каждая векторная графика определяется как дерево. hierachy, который состоит из path и group объектов. Каждый путь содержит геометрию контура объекта и Группа содержит детали для преобразования. Все пути нарисованы в том же порядке, в каком они появляются в XML-файле.

Рисунок 1. Пример иерархии векторного объекта с возможностью рисования

Объект Vector инструмент studio предлагает простой способ добавить в проект векторную графику как файл XML.

Пример XML

Вот пример XML-файла VectorDrawable , который отображает изображение. аккумулятора в режиме зарядки.



   <группа
         android: name = "RotationGroup"
         android: pivotX = "10.0"
         android: pivotY = "10.0"
         android: Rotation = "15.0">
      <путь
        android: name = "vect"
        android: fillColor = "# FF000000"
        android: pathData = "M15.67,4h24V2h-4v2H8.33C7.6,4 7,4.6 7,5.33V9h5.93L13,7v2h5V5.33C17,4.6 16.4,4 15.67,4z"
        android: fillAlpha = ". 3" />
      <путь
        android: name = "draw"
        android: fillColor = "# FF000000"
        android: pathData = "M13,12.5h3L11,20v-5.5H9L11.93,9H7v11.67C7,21.4 7.6,22 8.33,22h7.33c0.74,0 1.34, -0.6 1.34, -1.33V9h-4v3.5z "/>
   

 

Этот XML-код отображает следующее изображение:

О классе AnimatedVectorDrawable

AnimatedVectorDrawable добавляет анимацию к свойствам вектора графический. Вы можете определить анимированную векторную графику как три отдельных файлы ресурсов или как один файл XML, определяющий весь объект drawable. Давайте посмотрите на оба подхода для лучшего понимания: несколько файлов XML и один XML файл.

Несколько файлов XML

Используя этот подход, вы можете определить три отдельных файла XML:

Пример нескольких файлов XML

Следующие файлы XML демонстрируют анимацию векторной графики.

  • XML-файл VectorDrawable: vd.xml
  • 
       <группа
          android: name = "RotationGroup"
          android: pivotX = "300.0 "
          android: pivotY = "300. 0"
          android: Rotation = "45.0">
          <путь
             android: name = "vectorPath"
             android: fillColor = "# 000000"
             android: pathData = "M300,70 l 0, -70 70,70 0,0 -70,70z" />
       
    
     
  • XML-файл AnimatedVectorDrawable: avd.xml
  • 
         <цель
             android: name = "RotationGroup"
             android: animation = "@ anim / rotation" />
         <цель
             android: name = "vectorPath"
             android: animation = "@ anim / path_morph" />
    
     
  • файлы XML Animator, которые используются в XML AnimatedVectorDrawable. файл: вращение.xml и path_morph.xml
  • 
     
     android.com/apk/res/android">
       
    
     

Один файл XML

Используя этот подход, вы можете объединить связанные файлы XML в один XML-файл через формат пакета XML.Во время создания приложения aapt Тег создает отдельные ресурсы и ссылается на них в анимированный вектор. Для этого подхода требуется Build Tools 24 или более поздней версии, а также вывод обратно совместим.

Пример одного файла XML
<анимированный вектор
    xmlns: android = "http://schemas.android.com/apk/res/android"
    xmlns: aapt = "http://schemas.android. com/aapt">
    
        <вектор
            android: width = "24dp"
            android: height = "24dp"
            android: viewportWidth = "24"
            android: viewportHeight = "24">
            <путь
                android: name = "корень"
                android: strokeWidth = "2"
                android: strokeLineCap = "квадрат"
                android: strokeColor = "? android: colorControlNormal"
                android: pathData = "M4.8,13,4 L9,17,6 M10,4,16,2 L19,6,7 "/>
        
    
    <целевой android: name = "root">
        
            
        
    

 

Решение обратной совместимости с векторными чертежами

Поддержка векторных изображений и анимированных векторных изображений, доступных на устройствах. под управлением версий платформы ниже Android 5.0 (уровень API 21), VectorDrawableCompat и AnimatedVectorDrawableCompat доступны через две библиотеки поддержки: с поддержкой векторной графики и с анимированной векторной графикой , соответственно.

Android Studio 1.4 представила ограниченную поддержку совместимости для вектора drawables путем создания файлов PNG во время сборки. Однако вектор, который можно рисовать и анимированной векторной поддержки. Библиотеки предлагают гибкость и широкая совместимость — это вспомогательная библиотека, поэтому вы можете использовать ее со всеми Версии платформы Android возвращаются к Android 2.1 (уровень API 7+). Чтобы настроить свой приложение для использования библиотек поддержки векторов, добавьте vectorDrawables в файл build. gradle в модуле приложения.

Используйте следующий фрагмент кода для настройки vectorDrawables элемент:

Заводной

// Для подключаемого модуля Gradle 2.0+
android {
    defaultConfig {
        vectorDrawables.useSupportLibrary = true
    }
}
 

Котлин

// Для подключаемого модуля Gradle 2.0+
android {
    defaultConfig {
        vectorDrawables.useSupportLibrary = true
    }
}
 

Заводной

// Для подключаемого модуля Gradle 1.5 или ниже
android {
    defaultConfig {
        // Останавливает автоматическую растеризацию векторов плагином Gradle
        createdDensities = []
    }
    // Флаг уведомляет aapt о необходимости сохранения идентификаторов атрибутов
    aaptOptions {
        additionalParameters "--no-version-vectors"
    }
}
 

Котлин

// Для подключаемого модуля Gradle 1. 5 или ниже
android {
    defaultConfig {
        // Останавливает автоматическую растеризацию векторов плагином Gradle
        createdDensities ()
    }
    // Флаг уведомляет aapt о необходимости сохранения идентификаторов атрибутов
    aaptOptions {
        additionalParameters ("- векторы без версии")
    }
}
 

Вы можете использовать VectorDrawableCompat и AnimatedVectorDrawableCompat на всех на устройствах под управлением Android 4.0 (уровень API 14) и выше. Путь Android загружает чертежи, а не каждое место, которое принимает выводимый идентификатор, например, в XML файл, поддерживает загрузку векторных чертежей.В android.support.v7.appcompat пакет добавил номер функций, упрощающих использование векторных чертежей. Во-первых, когда вы используете android.support.v7.appcompat пакет с ImageView или с подклассами, такими как ImageButton и FloatingActionButton , вы можете используйте новый атрибут app: srcCompat для ссылки на векторные чертежи а также любой другой доступный для android: src :


 

Чтобы изменить чертежи во время выполнения, вы можете использовать setImageResource () метод как раньше. Использование AppCompat и приложение : srcCompat — самый надежный способ интеграции векторные чертежи в ваше приложение.

Библиотека поддержки 25.4.0 и выше поддерживает следующие функции:

  • Морфинг пути (оценщик PathType) Используется для морфинга один путь на другой путь.
  • Интерполяция пути Используется для определения гибкого интерполятор (представленный как путь) вместо определенного системой интерполяторы, такие как LinearInterpolator.

Библиотека поддержки 26.0.0-beta1 и выше поддерживает следующие функции:

  • Перемещение по траектории Геометрический объект может перемещаться, по произвольному пути, как часть анимации.
Пример нескольких файлов XML с использованием библиотеки поддержки

Следующие файлы XML демонстрируют подход к использованию нескольких файлов XML. для анимации векторной графики.

  • XML-файл VectorDrawable: vd.xml
  • 
       <группа
          android: name = "RotationGroup"
          android: pivotX = "300.0"
          android: pivotY = "300.0"
          android: Rotation = "45.0">
          <путь
             android: name = "vectorPath"
             android: fillColor = "# 000000"
             android: pathData = "M300,70 l 0, -70 70,70 0,0 -70,70z" />
       
    
     
  • XML-файл AnimatedVectorDrawable: avd.xml
  • 
         <цель
             android: name = "RotationGroup"
             android: animation = "@ anim / rotation" />
    
     
  • XML-файл Animator, который используется в XML-файле AnimatedVectorDrawable. файл: Rotation.xml
  • 
     

Один файл XML

Следующий XML-файл демонстрирует подход к использованию одного XML-файла. для анимации векторной графики.Во время создания приложения aapt Тег создает отдельные ресурсы и ссылается на них в анимированный вектор. Для этого подхода требуется Build Tools 24 или более поздней версии, а также вывод обратно совместим.

Пример одного файла XML с использованием библиотеки поддержки
<анимированный вектор
    xmlns: android = "http://schemas.android.com/apk/res/android"
    xmlns: aapt = "http://schemas. android.com/aapt">
    
        
            <группа
                android: name = "RotationGroup"
                android: pivotX = "300"
                android: pivotY = "300"
                android: Rotation = "45.0">
                <путь
                    android: name = "vectorPath"
                    android: fillColor = "# 000000"
                    android: pathData = "M300,70 l 0, -70 70,70 0,0 -70,70z" />
            
        
    
    
        
            
        
    

 
.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *