Содержание

Векторный слой

Векторный слой

Векторный слой может содержать: точечные (пиктограммы или «символы»), текстовые, линейные (линии, полилинии), площадные (контуры, поликонтуры) объекты.

Рисунок 3. Пример карты с загруженными векторными слоями


Кроме того, в векторном слое графические объекты независимо от их графического типа делятся на две разновидности: простые графические объекты (примитивы) и типовые (классифицированные) графические объекты.

Простые графические объекты содержат все атрибуты отображения внутри себя. Типовые графические объекты содержат лишь ссылку на типовую структуру, которая и определяет графический тип, атрибуты отображения и текущее состояние объекта (такие объекты, как правило, используют при нанесении инженерных сетей).

Простые графические объекты могут быть связаны с одной семантической базой данных, общей для всего слоя.

Типовые графические объекты связываются только с семантической базой своего типа.

Каждый слой может иметь свою библиотеку символов для отображения точечных объектов. Символ представляет собой группу графических примитивов (линий, полигонов, окружностей, текста), имеющих свой стиль, цвет и т.д. Каждая такая группа имеет точку привязки и угол поворота всей группы вокруг этой точки. Кроме того, символ может иметь пользовательское название.

Каждый векторный слой имеет библиотеку стилей заливок для площадных объектов и стилей для линейных объектов.

Каждый векторный слой может иметь собственную библиотеку типов объектов. Каждый тип описывает площадной, линейный или символьный типовой графический объект, имеет пользовательское название и может быть связан с собственной семантической базой данных.

Каждый тип объекта имеет от одного до нескольких режимов, которые имеют пользовательское название, и задают различные способы отображения типового объекта.

Типовой графический объект принадлежит к одному из типов в библиотеке типовых объектов векторного слоя и находится в одном из режимов данного типа. Отображение объекта зависит от того, как отображается текущий режим объекта данного типа.

Типовые объекты по графическому виду могут делиться на:

  • Символьные — они отображаются с помощью символа, определяется на местности координатой точки привязки и углом поворота символа вокруг точки привязки. Каждый режим такого типа обязательно связан с одним из символов библиотеки символов. Для решения различных задач, связанных с инженерными сетями, символьный объект может иметь дополнительный признак, конкретизирующий назначение типа: источник, потребитель, отсекающее устройство или просто узел.

  • Линейные — представляет собой ломаную. Каждый режим линейного объекта имеет свой цвет, толщину и стиль. Типовой линейный объект может обладать признаком того, что данный тип является участком. Отличие участка от простой ломаной состоит в том, что начало и конец такой ломаной обязательно должны быть связаны с типовыми символьными объектами, т.е. начинаться символьным объектом и заканчиваться символьным объектом.

  • Площадные — представляют собой замкнутый контур. Каждый режим объекта имеет свой цвет, толщину и стиль линии контура, а также цвет и стиль заливки внутренней области контура.

  • Текстовые — представляют собой текст с заданными параметрами, такими как шрифт, начертание, размер, выравнивание.

Графическая база данных по каждому из выше описанных векторных слоев представляет собой семейство двоичных файлов, находящихся в одном каталоге и имеющих одно имя и разные расширения:

Для каждого векторного графического слоя обязательно должны существовать файлы с расширением

B00 и B01, содержащие метрическую информацию об объектах слоя.

Имя слоя — это имя семейства файлов слоя. Данному семейству файлов слоя для удобства работы пользователя при создании слоя ставится в соответствие текстовая строка (максимум 40 символов), именуемая пользовательским названием слоя. Работая в системе, пользователь, в основном, оперирует пользовательским названием слоя.

Для каждого слоя также должен существовать индексный файл с расширением pl. В этом файле хранится информация о расположении объектов слоя в пространстве друг относительно друга. Эта информация используется для ускорения запросов, пространственного анализа и вывода слоя на экран. В процессе редактирования графической информации индексный файл обновляется автоматически. Система также имеет возможность полной переиндексации слоя.

Основные операции со слоями, содержащими векторные объекты, описаны в разделе Операции со слоями.

Примечание

Разработчики приложений могут получить доступ к параметрам слоя через объект

Layer.

Набор векторных рисовать римский стиль ai

Набор векторных рисовать римский стиль ai | UIDownload Набор векторных рисовать римский стиль ai
  • Римский векторный пакет eps ai svg
  • Векторный набор фона в исламском стиле eps ai
  • Набор рисованной головы кошки вектор ai
  • Набор рисованной стиль границы eps ai
  • Римские символы колонн eps svg
  • римский воин ai eps
  • org/ImageObject»> Квадратные векторные стили градиента — вектор ai
  • римский шлем векторные картинки eps ai
  • римский солдат векторные иллюстрации eps
  • Симпатичные рисованной сердце лист границы набор eps svg ai
  • Набор рисованной линий и разделителей eps
  • тайский стиль контура векторные иллюстрации eps
  • Набор границ стиля греческого ключа eps ai
  • Коллекция векторных рисованной сердца svg ai
  • org/ImageObject»> Вектор римский столб
  • Набор векторных шрифтов в стиле металла eps
  • Рисованной Бохо Стиль Векторная Коллекция Фреймов svg eps ai
  • Векторный набор золотых градиентов ai
  • Винтажные ленты рисованной векторов eps
  • Коллекция рисованной лодки eps
  • Мода рисованной девушка и велосипед векторный материал eps
  • Набор векторных роскошных фонов eps
  • org/ImageObject»> Симпатичные рисованной границы стиля ai svg eps
  • Набор векторных узоров для вышивки украинских стилей eps
  • Набор рисованной векторных ракушек eps
  • Симпатичные рисованной стиль Бохо векторные рамки eps ai svg
  • Набор рисованной старинные бабочки векторов eps
  • Симпатичные рисованной рамки в стиле Бохо eps svg ai
  • Симпатичные рисованной векторной рамки набор eps ai
  • org/ImageObject»> Векторный набор рисованной цветы ai
  • Рисованные существа в стиле граффити eps
  • Коллекция рисованной цветов eps
  • Набор рисованной головы кошки вектор ai
  • Серебряный градиент Векторный набор eps
  • Симпатичные рисованной стиль границы набора eps ai
  • Вино, рисованной eps
  • Рисованной стиль фона штриховки ai
  • org/ImageObject»> Римские символы колонн eps svg
  • Винтажные рамки украшения Векторный набор ai
  • Милая девушка мультяшный стиль Векторный набор eps
  • Набор векторных узоров для вышивки украинских стилей eps
  • Набор красочных рисованной шаблон svg eps
  • Винтажные угловые украшения Векторный набор ai
  • Симпатичные розовые социальные с веб-набор векторных иконок ai psd eps
  • Набор Рисованной Стиль Свежих Сардин svg eps
  • org/ImageObject»> Старинные уголки украшения набор векторных ai
  • Векторная иллюстрация рисованной цветок лотоса
  • римский шлем и щит eps ai
  • Бесплатный вектор римской колонны ai
  • Набор векторных исламской границы eps svg

Розничный блог » Как найти свой стиль. Зачем знать свой вектор стиля. Как определить свой вектор стиля.

Существует множество теорий стилевых типажей и цветотипов для определения индивидуального стиля.

При выборе одежды и украшений важно придерживаться своего вектора стиля — направления движения стиля, который подходит именно вам, соответствует вашему образу жизни и обстоятельствам, в котором вам комфортно.

Зная свой вектор стиля, уровень своей природной контрастности, вы сможете грамотно подобрать цветовую гамму, одежду и украшения, не прибегая к помощи стилистов.

Каждый человек относится к тому или иному типажу в соответствии с определенными чертами лица, фигуры, иными природными данными. Одежда лишь подчеркивает и усиливает личные качества, отражает внутренний мир.   

Таким образом, при определении своего вектора стиля мы, в первую очередь, будем отталкиваться от природных данных.

При этом, нужно понимать, что в жизни редко встречается чистый тип, чаще встречаются смешанные типы.

Выделяют 4 основных вектора стиля: натуральный, спортивный, романтический и экстравагантный.

Натуральный вектор стиля характеризуется крупными, возможно грубыми чертами лица (ярко выраженный нос, широкие брови, большие выразительные глаза, чувственные губы), крупным телосложением или предрасположенностью к такому телосложению (широкая кость, уверенная стать).

Таким людям необходимо выбирать ткани с грубыми объемными фактурами (крупная вязаная шерсть, крупная клетка), натуральные природные цвета (горчичный, бежевый, серый), одежду плавного кроя без геометрических линий и такого же типа украшения.

Натуральному вектору стиля подойдут украшения, которые можно отнести к классическим.

Плавные линии колье «Бусы – сетка» (М-16,11), отсутствие геометрии, форма шара ассоциируется с мягкостью, естественностью, женственностью, необычный фактурный материал отражает природную текстуру.

Все элементы колье «Orange» некрупные, в естественной спокойной природной гамме, с плавным переходом цвета.

Иногда, одно колье можно отнести к разным векторам стиля.

Выбирая такое колье к натуральному вектору стиля его необходимо дополнить комплектом, максимально подходящим к данному вектору стиля.

Для украшений натурального вектора стиля характерны классическая форма, мягкие тона, присутствие золота, натуральная природная текстура.

Природную фактуру и экотему в колье «Yazik ohra»  подчеркивают джутовая основа, лепесток нежного оттенка, мягкая спокойна форма, цвет стекла и металла. Колье можно дополнить различными вариантами колец «Disk orange»  и «Mokko mint», при этом, комплект остается в натуральной природной гамме.

Украшения для натурального вектора стиля могут быть яркими.

Колье «Mokko green»  за счет цвета и дизайна может относиться как к натуральному вектору стиля, так и к авангардному, все зависит от комплектации и выбранного гардероба.

В классическом сочетании с кольцом «Mokko green»  комплект больше подходит к натуральному вектору стиля.

Добавляя необычный дизайнерский браслет»Orbita violet», подчеркивая колье необычными кроем одежды, элементами гардероба (ремнем, сумкой), макияжем в оттенках колье, мы переходим в авангардный, экстравагантный вектор стиля.

Еще один вариант украшения для натурального вектора стиля колье (М-16,39). Украшение классической дизайнерской формы, подчеркивающей строение женского тела, как природный элемент, в сочетании с кольцом (К-8,9)  смотрится гармонично и целостно.

Спортивный вектор стиля это не всегда спортивная одежда и активный образ жизни.

Прежде всего, это спортивная фигура и геометрические линии в телосложении (резко очерченная линия плеч, выдающиеся ключицы, геометрия рук, спортивные длинные ноги, узкие бедра) и чертах лица (четко очерченные скулы, рисунок губ, излом бровей, разрез глаз).

Для спортивного вектора стиля характерно смешение фактур и использование современных материалов в стиле хай-тек и нанотехнологий, блестящие необычные ткани.

Спортивному вектору стиля походит минималистичный дизайн, графический крой и необычные материалы.

Так, в колье «Choker blue»и браслете «Choker blue» присутствует агрессивный металлический блеск серебра.

Основной характеристикой в этих украшениях будет металлическая глянцевая фактура.

В колье «Yazik»  спортивный вектор стиля характеризуется геометрией в рисунке, подчеркнутой цветами кулона, металлизированным шнуром яркого оттенка и необычной фактуры.

Комплект можно дополнить кольцом с необычным геометрическим рисунком «More line»  или кольцом «Sun» синего цвета.

Яркий, энергичный, динамичный цвет полностью отвечает спортивному вектору стиля.

Примером необычной фактуры спортивного вектора стиля является колье «3 Grids» , браслет «3 Grids».

Фактура украшений, в сравнении с фактурами натурального вектора стиля, современная, жесткая, не природная, отражает элементы спортивного стиля за счет яркого динамичного цвета и необычного материала.

Для спортивного вектора стиля характерны геометрические формы, например, кулон «Geometria siren».

При этом, имеет значение уровень контрастности и цветовая гамма, которая вам подходит.

Если мы усиливаем необычные элементы колье дополнительными аксессуарами, комплект становится ярче, в отличие от натурального вектора стиля.

Для спортивного вектора стиля характерны каучуковые украшения и фактуры, которые могут найти отражение в любых элементах спорта.

К спортивному вектору стиля подойдет колье «Podruga» в серебряном цвете, за счет блестящего динамичного акцента и светлого каучука.

А также, колье «Serdechko color», за счет присутствия в дизайне современного материала.

Иногда спортивный вектор стиля совмещает элементы авангардного, экстравагантного стиля и спорта.

В колье «Colored chains» из авангардного дизайна присутствует объем и необычное плетение, а также, характерное для спортивного вектора стиля, сочетание глянцевых и матовых фактур современных материалов.

В колье «Sfera colors» современность и динамичность отражается в минималистичном и лаконичном дизайне, в сочетании каучука с глянцевой поверхностью стекла. Поэтому, украшение можно отнести к спортивному вектору стиля.

Если это украшение подчеркнуть круглым гладким кольцом в тон, комплект подойдет натуральному вектору стиля.

Романтический вектор стиля характеризуется большим количеством легких, изящных деталей в украшениях, присутствием в одежде кружева, органзы, плетений, цветочных принтов и нежных расцветок.

Представительницы романтического вектора стиля могут обладать миниатюрной фигурой, но хрупкое телосложение еще не означает принадлежность к этому вектору стиля. Миниатюрная женщина может относиться и к экстравагантному вектору стиля.

Для романтического вектора стиля характерны правильные черты лица (тонкие брови, губы, изящный носик, нежный овал лица, волнистые волосы).

Изящным чертам лица и романтическому стилю подходит большое количество мелких деталей, как например, в колье «Struna biruza».

В колье «Sfere long white»  спокойные плавные линии с большим количеством мелких деталей можно моделировать с разной длиной украшения.

Романтическому вектору стиля подойдет колье «Podruzka rose»  в комплекте браслетом «2 sfere»  и кольцом «Relax» rose в нежных розовых оттенках.

Колье с золотым шаром (М-15,41), подходящее натуральному вектору стиля, за счет сочетания нежных белых цветов будет актуально и для миниатюрных дам романтического вектора стиля.

Иногда, романтическому вектору стиля могут подойти и геометрические формы, геометрический дизайн, если эти украшения представлены в мягком, нежном цвете, в сочетании с драгоценным металлом.

Например, кулон «Geometria siren», который можно дополнить кольцом розы (К-6,13), серьгами, длинными или из изящных элементов, сделав акцент на романтический вектор стиля.

Еще один пример украшения, в котором присутствуют несколько направлений стиля, колье «Klubnika white».

Так, клубника в сочетании с нежным цветом подходит романтическому вектору стиля.

Присутствие каучука и лаконичного элемента допустимо для спортивного вектора стиля.

Игра форм и необычные изгибы, которые можно формировать на этом колье, характеризуют экстравагантный вектор стиля.

Экстравагантный вектор стиля, с точки зрения природных данных, это ярко выраженные черты лица, с привлекающей внимание неправильностью или нарушением пропорций, фигура, имеющая четко очерченные линии талии, бедер, груди.

Для экстравагантного вектора стиля характерны смелость решений и подчеркивание той самой природной неправильности при выборе одежды и аксессуаров на протяжении всей жизни, в некоторых случаях на грани эпатажа.

Все необычное в украшениях, в крое одежды, в дизайне будет поддерживать экстравагантный вектор стиля.

В качестве примера украшений для экстравагантного вектора стиля можно привести серьги «Volna» в сочетании с браслетом «Galiano».

С одной стороны классические цвета, с другой — геометрические формы, но все вместе обладает определенной неправильностью, которая будет подчеркивать экстравагантный стиль.

Экстравагантный вектор стиля может усиливать каким-либо другим элементом натуральный вектор стиля.

Например, в колье (М-23,3)  присутствует форма и цвет натурального вектора стиля, но объем, подчеркнутый другим элементом, может перевести украшение в категорию экстравагантного вектора стиля.

Вы можете самостоятельно прибегнуть к стилистическому приему, встать перед зеркалом или попросить кого-нибудь описать ваши черты лица, уровень контрастности, особенности фигуры.

Зная основные характеристики, вы определите собственный вектор стиля, что поможет создать свой уникальный образ.

Что такое векторные изображения? — ВекторСток

Опубликовано

Категория

Файлы и форматы

Итак, что такое вектор?

Векторное изображение представляет собой графический файл формата . Изображение состоит из серии «Точек» с линиями, соединяющими эти точки. Используя этот метод двухточечной иллюстрации в программе векторного рисования, можно проиллюстрировать простые или сложные линейные геометрические и органические формы. Эти формы могут быть заполнены сплошными или градиентными цветами. Информация о координатах точек изображения и о том, как они связаны и окрашены, хранится в файле в виде математических данных.

Например, векторный квадрат с желтой рамкой представляет собой координаты четырех угловых точек квадрата в сочетании с данными его цвета и стиля линии.

Компьютер использует эти математические данные для визуализации векторного изображения, соединяя точки линиями, называемыми «Пути» или «Штрихи», а затем заливая фигуры цветом. С помощью программного обеспечения для векторной иллюстрации и комбинаций геометрических и органических форм, линий и цветов можно проиллюстрировать или нарисовать самые разные предметы.

Что такое формат векторного файла?

Стандартный формат файла W3C для векторного изображения — Scalable Vector Graphics ( SVG ), но чаще используются форматы Encapsulated PostScript ( EPS ) и Portable Document Format PDF (90) .

Собственный формат векторного изображения Adobe Adobe Illustrator ( Ai ) также широко используется.

Векторные изображения VectorStock доступны в форматах Vector EPS , PDF и Ai .

Узнать больше
  • Масштабируемая векторная графика — W3C
  • Инкапсулированный PostScript — Википедия
  • Portable Document Format — Adobe

Вектор против растрового изображения

Существует два основных типа цифровых изображений
на компьютерах;

  • Растровое (или растровое) изображение
  • Векторное изображение

Растровые / Растровые изображения

Файлы растровых изображений — это изображения, состоящие из крошечных цветных точек, называемых «пикселями». Компьютер хранит данные о каждом пикселе в файле изображения. Количество пикселей может очень быстро составить миллионы. Например, цифровая камера, делающая фотографии с разрешением 5 мегапикселей, создает изображения, каждое из которых содержит более 5 миллионов пикселей.

Растровые изображения больше всего подходят для фотографических изображений.

Векторные изображения

Векторные изображения не содержат пикселей. Они содержат точки, которые называются «точки». Но в отличие от растрового изображения квадрата, например, которое может содержать тысячи или миллионы отдельных пикселей для отображения изображения, вектор состоит всего из нескольких точек и линии, соединяющей точки для рисования формы.

Векторные изображения лучше всего подходят для иллюстрации.

Преимущества векторного изображения

Размеры файлов

Поскольку вектор по сути представляет собой список инструкций по отображению изображения, размер файла часто может быть меньше, чем у аналогичного изображения в растровой форме.

Масштабирование векторного изображения практически не влияет на размер файла. Однако изменение размера растрового изображения имеет значительный эффект, поскольку для соответствия новому размеру создаются или удаляются тысячи (а иногда и миллионы) пикселей.

Изменение размера

Возможность легко масштабировать векторные изображения до любого размера является большим преимуществом. Их размер можно изменять без потери качества изображения: изображения остаются идеально четкими при любом размере. Компьютер просто перерисовывает векторное изображение, используя математические данные в файле, до нового скорректированного масштаба.

При изменении размера растровых изображений пиксели теряются (при уменьшении масштаба) или дублируются (при увеличении), что приводит к «нечеткому» или «размытому» изображению более низкого качества.

Редактирование

С помощью приложений для редактирования векторной графики, таких как Adobe Illustrator, Corel Draw или Inkscape, файлы векторных изображений можно легко редактировать. Точки и пути отдельных объектов могут быть выбраны и изменены или удалены по мере необходимости. Цвета или заливки в изображении также можно легко выбирать и изменять.

Растровые изображения можно редактировать с помощью таких приложений, как Adobe Photoshop, но отдельные элементы изображения не всегда доступны для выбора.

Преобразование

Bitmap Vector

Растровые изображения можно преобразовать в векторные изображения с помощью таких инструментов, как «Живая трассировка» Adobe Illustrator, но этот процесс часто приводит к получению изображений низкого качества, поскольку программное обеспечение должно автоматически обводить все объекты в изображении.

Векторное растровое изображение

Преобразование векторного изображения в растровое называется «растрированием». Это простой процесс, который успешно выполняется большинством приложений для редактирования изображений.

Использование векторного изображения

Векторы обычно используются для определенных типов изображений, таких как:

  • Иллюстрации
  • Логотипы
  • Иконки
  • Инфографика
  • Карты
  • Шрифты

Векторы идеально подходят для печати, так как один и тот же векторный файл можно использовать для печати на небольшой открытке или гигантском рекламном щите, оставаясь при этом четким и четким в обоих случаях. Современные шрифты обычно хранятся с использованием векторной графики, что позволяет точно рисовать их любого размера.

Ниже представлено короткое видео с подробным описанием некоторых распространенных вариантов использования векторных изображений:

Программное обеспечение

Ниже перечислены некоторые часто используемые приложения для создания и редактирования векторов.

Имя программного обеспечения Операционная система Лицензирование
Adobe Illustrator Windows, Mac Коммерческий
CorelDRAW Windows, Mac Коммерческий
Inkscape Windows, Mac, Linux Открытый исходный код
Эскиз Mac Коммерческий
Xara Фото и графический дизайнер Окна Коммерческий

Примеры из повседневной жизни

Традиционно векторные изображения использовались в трафаретной печати, графическом дизайне и написании вывесок.

Сегодня использование векторов распространяется на приложения и игры, анимационную графику и архитектурные чертежи или изображения на основе CAD .

Шрифты, которые вы видите на экране своего компьютера, включая этот текст, являются векторами, и теперь, с введением векторов HTML5 SVG , изображения также могут отображаться в большинстве современных веб-браузеров. Это привело к гораздо большему использованию на повседневных веб-сайтах.

В 2012 и 2013 годах Apple, а затем Google соответственно обновили свое картографическое программное обеспечение (для Интернета и мобильных устройств), чтобы рисовать с использованием векторной графики вместо растровых изображений. Это позволяет пользователям быстро увеличивать и уменьшать масштаб без необходимости каждый раз загружать новую графику с измененным размером.

векторных художественных изображений | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

Vector Art Pictures | Download Free Images on Unsplash
  • Фото в рамкеФотографии 10k
  • Стопка фотографийКоллекции 10k
  • A group of peopleUsers 2

graphic

background

wallpaper

texture

pattern

abstract

design

vector

creative

vector

one man only

White backgrounds

Hd Желтые обои

Изображения природы

Hd обои неба

Текстурные фоны

Hd зеленые обои

Размытые фоны

HD Blue Wallpapers

HD Orange Wallpapers

Play

Render

HD 3D Обои

Творческие изображения

. обои

Hd граффити обои

город

улица

карта

карты

волшебные обои

статуя

скульптура

тирана

–––– –––– –––– – –––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –– –– – –.

Карандаш

HD Art Walpapers

HD Red Walpapers

Modern Art

HD Обои

Цифровые изображения

HD Образец

Фонек

9000 40004 HD FLATERPAPERS

FOUNALSPARS

HD FLATERAL WALPAPERS

FOUNALSPARS

HD Florall Wallpers

. розовые обои

краска

Hd серые обои

Earth images & pictures

culture

Hd abstract wallpapers

gulf of mexico

climate crisis

polygonal

bg

shade

uk

scotland

Hd water wallpapers

Related collections

Vector Art

309 фото · Куратор Danish Ishtiaq

Vector Art

91 фото · Куратор Danish Ishtiaq

vector art

8 фото · Куратор Edward Romero

Artistic

Digital

Tech

Vector

One Man Only

Белые фоны

HD Art Обои

HD Red Walpaper

Серые обои Hd

Земля изображения и картинки

культура

карта

карты

волшебные обои

художественные

Digital

Tech

Pencil

HD Wallpapers

Blob

Цифровое изображение

HD Blue Wallpapers

HD Orange Walpaper

Hq фоновые изображения

Hd обои

Hd абстрактные обои

Мексиканский залив

климатический кризис

полигональные

bg

оттенок

статуя

скульптура

тирана

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

HD Желтые обои

Природные изображения

HD Sky Walpapers

Фоны текстур

HD Зеленые обои

Фоны размытия

HD 3D Wallpapers

HD 3D Wallpapers

HD Colorpaper0004 HD Color Wallpapers

Связанные коллекции

Vector Art

309 Фотографии · Куратор датский iShtiaq

Vector Art

91 Фото граффити обои

город

улица

великобритания

шотландия

HD обои вода

логотип Unsplash

Unsplash+в сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Разблокировка

вектор

только один человек

Белый фон

Таманна Руми

карандаш

–––– –––– –––– ––––– – – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Tamanna Rumee

HD Желтые обои

Природные изображения

HD Sky Wallpapers

Gradienta

Фоны текстуры

HD Green Wallpaper0004 Hd art wallpapers

Hd red wallpapers

modern art

Richard Horvath

Hd wallpapers

blob

digital image

Giulia May

Hd blue wallpapers

Hd orange wallpapers

play

Birmingham Museums Trust

Обои с узором Hd

Акварельные фоны

Обои с цветами Hd

GuerrillaBuzz Crypto PR

рендер

3d обои Hd

Творческие изображения

Pawel Czerwinski

HQ фоновые изображения

HD Розовые обои

Краска

Jason Leung

HD Colorpaper изображения и картинки

культура

Gradienta

Градиентные фоны

Hq фоновые изображения

Hd обои

SUNBEAM PHOTOGRAPHY

Hd graffiti wallpapers

urban

street

Hd abstract wallpapers

gulf of mexico

climate crisis

Klim Musalimov

card

cards

magic wallpaper

vackground. com

polygonal

bg

оттенок

Гэри Эллис

Великобритания

Шотландия

Hd водные обои

статуя

скульптура

Тирана

vackground.com

художественный

цифровой

технический

Просматривайте премиум-изображения на iStock | Скидка 20% на iStock

Логотип Unsplash

Сделайте что-нибудь потрясающее

Советы и подсказки: повысьте реалистичность векторных изображений в Adobe Illustrator

За прошедшие годы Adobe Illustrator стал одним из лучших приложений для создания векторных иллюстраций. Почти ничего нельзя сделать в Illustrator. Это мощный инструмент для создания векторов для всех видов логотипы, веб-сайты, значки, визитки, печатные материалы и т. д. Одной из лучших особенностей векторного формата является возможность масштабирования до любого размера без потери качества (в отличие от растровых иллюстраций).

Но не будем забывать, что Adobe Illustrator — сложная программа. Несмотря на все свои преимущества, Illustrator требует много навыков, труда, времени и терпения. Программное обеспечение не будет создавать эффекты автоматически; превосходные эффекты являются результатом проб и испытаний различных настроек. Метод проб и ошибок — эффективный метод достижения желаемого результата. Создание реалистичных векторных иллюстраций в Adobe Illustrator может быть забавным, но также может вызвать головную боль, если вы можете сказать, что чего-то не хватает в иллюстрации, но не знаете, как это получить.

Вот список вещей, которые следует учитывать при создании великолепных векторных иллюстраций:

  • Перспектива,
  • Плавные линии,
  • Цвета,
  • Подсветка краев,
  • Отражения,
  • Тени.

Придерживайтесь перспективы

Когда дело доходит до рисования реалистичных векторных иллюстраций, перспектива имеет первостепенное значение. Если вы игнорируете перспективу, иллюстрация будет выглядеть плоской, искаженной и лишенной глубины.

Наиболее важными аспектами перспективы являются размер и расстояние. Чем дальше объект, тем меньше он кажется, и наоборот. Увеличивая и уменьшая размер таким образом, вы можете добиться хорошей глубины ваших иллюстраций.

Существует несколько способов рисования перспективы.

Сетка перспективы

Одним из очень полезных способов является использование сетки перспективы, новой функции Illustrator CS5. Частью этого является установление горизонта и точки схода . Перспективная сетка в Illustrator — это редактируемый инструмент, поэтому его можно адаптировать под свои цели. Вы можете изменить перспективу, просто перетащив угловые узлы сетки. Вы можете сделать точку схода длиннее или короче и изменить количество ячеек в сетке. Возможность адаптировать рабочую среду к вашим потребностям облегчит вам выполнение сложных чертежей.

Выдавливание и скос

У некоторых людей возникают проблемы с видением и представлением перспективы. В этом случае я бы порекомендовал «Extrude and Bevel», удобный инструмент для создания 3D-объектов. Вы можете установить значение для «Перспектива» в поле параметров «Выдавливание и скос» (либо введите значение, либо перетащите ползунок). Расширение объекта сделает его редактируемым. Поскольку эффект Extrude and Bevel дает вам объект со многими частями и опорными точками, настоятельно рекомендуется использовать этот объект в качестве эталона для трассировки с помощью Инструмент «Перо» (P). Таким образом, вы будете создавать четкие и простые векторные иллюстрации без каких-либо нежелательных частей или опорных точек, которые мешают процессу печати.

Если у вас есть воображение и некоторые навыки, вы сможете нарисовать иллюстрацию, основанную на оценке перспективы. Конечно, этот метод не совсем точен.

Но одной перспективы явно недостаточно для создания потрясающих произведений искусства.

Использование инструмента «Перо» для более плавных линий

Создание фигур в Illustrator не должно быть сложным. Чтобы нарисовать контуры и кривые, используйте инструмент «Перо» (P) или просто комбинируйте объекты с функциями Обработки контуров, такими как «Объединить», «Вычесть передний план», «Вычесть», «Пересечь» и т. д. Поскольку контуры содержат множество опорных точек, вам придется настроить их, чтобы создать плавные линии. Точки привязки легко редактируются и могут быть скорректированы с помощью нескольких отличных инструментов. Вы можете изменить положение пути, просто отредактировав одну опорную точку. Это требует много практики; вам понадобится твердая рука и терпение.

Live tracing — один из эффективных способов создания векторных иллюстраций. Постарайтесь завершить рисунок с как можно меньшим количеством опорных точек; избегайте добавления опорных точек с более короткими интервалами только для сохранения плавности. Чтобы получить плавные линии, убедитесь, что ручка опорной точки образует касательную на кривой (т. е. внутреннюю или внешнюю касательную). Вы всегда можете добавить или удалить опорные точки, перейдя к инструментам «Добавить опорную точку» (+) и «Удалить опорную точку» (-).

«Преобразовать опорную точку» (Shift + C) позволяет вносить изменения в сами опорные точки. С помощью этого замечательного инструмента вы сможете изменить угол ручки, что позволит вам изменить путь линий. В то время как регулировка только одной стороны ручки приведет к угловой форме.

Раскрашивание

Эта часть творческого процесса довольно увлекательна, но требует больших усилий. Выбор правильных цветов может быть проблемой. Во-первых, вы должны определить, какой стиль вы хотите. Нежные и пастельные тона могут подойти для ретро-иллюстраций, которые будут довольно простыми и двухмерными.

Если вы хотите получить фотореалистичное изображение, вам могут понадобиться более яркие цвета. Хороший контраст может сделать изображение потрясающим. Если вы не знаете, как смешивать и сочетать цвета, у Adobe есть отличный веб-сайт с образцами цветов и красивыми сочетаниями.

В Adobe Illustrator также есть библиотека образцов, где вы можете найти множество полезных образцов и даже создать свои собственные и сохранить для будущих проектов.

Градиенты

Когда дело доходит до раскрашивания, применение линейных и радиальных градиентов — лучший способ показать источники света и придать глубину вашей работе. Определение положения и угла источника света — первый шаг в процессе окрашивания. Тени и блики следует добавлять в зависимости от источника света. Темные цвета будут имитировать тени и оттенки, а светлые цвета создавать блики.

Помимо создания теней и бликов, градиенты — отличный способ имитации формы. С помощью цвета можно придать объем предмету или персонажу. Используйте столько цветов, сколько хотите, чтобы создать градиент, но просто хорошо их смешивайте; в противном случае вы получите резкие цветовые переходы. Если вы стремитесь эффективно смешивать цвета, попробуйте различные «Режимы наложения», такие как «Умножение», «Наложение», «Экран» и «Свет».

Линейные градиенты в основном используются для представления плоскости. Радиальные градиенты подходят для овалов и круглых форм.

Переходы между цветами в градиентах могут быть плавными или резкими. Плавные переходы удобны для передачи оттенка, фигур и форм. Резкие переходы хороши для имитации золота, стали, хрома и других металлов (то есть для представления отражения света от этих металлов).

Инструмент «Сетка градиента»

Поскольку градиенты ограничены линейными и радиальными формами, нам иногда приходится находить способы использовать градиенты нетрадиционными способами. Создание градиента для неправильной формы является сложной задачей, поскольку оно включает в себя смешивание цветов между неровными формами с использованием линейного и радиального градиентов. Это может быть много работы, но инструмент Gradient Mesh удобен для этой цели.

Инструмент «Сетка градиента» — это мощный инструмент, позволяющий разделить любую часть объекта путем добавления редактируемых точек и применения к ним сплошных цветов. Таким образом, вы можете создать градиент, который будет повторять фактическую форму иллюстрации.

Хотя градиенты делают иллюстрации более реалистичными, всегда есть возможности для улучшения. Хорошая иллюстрация состоит из множества хорошо интегрированных деталей. Смешивать и сочетать цвета и формы непросто, но это приводит к прекрасному результату.

Выделение краев

Когда вы закончите с градиентами, ваша иллюстрация должна быть готова для некоторых красивых краев. Есть несколько способов их создания. Если ваша иллюстрация имеет прямые края, лучше всего выделить их с помощью инструмента «Перо» (P). Это позволяет создавать простые формы, которые можно смешивать (через градиенты) с остальной частью иллюстрации. Или вы можете создать резкий белый край и превратить его в отражение, используя настройку низкой непрозрачности. В любом случае вы будете подчеркивать форму объекта.

Создание подсветки для кривых мало чем отличается. Самое главное, чтобы форма блика повторяла форму объекта. Панель Pathfinder имеет множество функций для создания изогнутых бликов; сделать это только с помощью инструмента «Перо» было бы сложно.

Отражения

Помимо бликов и теней по краям, источники света могут создавать множество отражений и теней. Оглянитесь вокруг и вы увидите всевозможные отражения: на стекле, пластике, дереве, металле, глине, даже в жидкости. Рефлексы бывают разных форм. Самое главное, опять же, следовать форме объекта. Для тех, кто имеет опыт работы с инструментом «Перо», изогнутые блики не должны быть проблемой. Если вы не знаете, как рисовать блики с помощью инструмента «Перо», попробуйте комбинировать разные фигуры на панели «Обработка контуров».

Несмотря на то, что наиболее распространенным цветом отражений является белый, с уменьшенной непрозрачностью попробуйте различные комбинации цветов.

Блики полезны для демонстрации материала объекта. Тщательно сочетая цвета и создавая отражения в нужных местах, вы можете довольно хорошо имитировать внешний вид поверхности. В результате получается красивая иллюстрация с глянцевой поверхностью.

Последний штрих: тени

Основная цель тени — создать иллюзию трехмерности. Без теней иллюстрация не совсем полная. Тень в некотором роде «определяет» иллюстрацию. Как и отражения, тени создаются под влиянием источников света. Интенсивность или мягкость тени зависит от расстояния между объектом и источником света. Источник света над объектом покроет почти весь объект. Незакрытые части объекта будут отбрасывать тени на поверхности под ними и на объекты поблизости.

Вы можете создать тень со сплошным цветом (для резкой тени) или с линейным или радиальным градиентом (для мягкой тени).

Если ваш объект сложный, лучший способ создать тень, повторяющую всю форму объекта, — использовать инструмент «Смешение».

Существует одно правило для инструмента «Смешивание», а именно создание двух объектов или путей с одинаковым количеством опорных точек . Таким образом, вы гарантируете, что каждая точка привязки на одном объекте (или пути) имеет соответствующую точку привязки на другом объекте (или пути). В результате получится тень с красивым переходом цвета.

Резюме

Хотя существует всего шесть правил, которым нужно следовать, существует опасность слишком большого количества деталей.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *