В России построили электромобиль для рекордных заездов на льду: как это было

, Статьи

Авто Mail.ru рассказывает о первом за 40 лет отечественном электромобиле, построенном специально для установления рекордов скорости в соревновании «Дни скорости на льду Байкала»

«Электрическое» направление в рекордных заездах в СССР появилось полвека назад. В 1971 году ассистент кафедры электротехники Харьковского автодорожного института Юрий Стебченко предложил реализовать в рамках лаборатории скоростных автомобилей идею электромобиля. Спустя год появился ХАДИ-Э, переименованный впоследствии в ХАДИ-11Э. Электромобиль второго поколения, ХАДИ-13Э, в 1977 году обновил рекордные показатели своего предшественника. Заезды проводились на дистанции в один километр на подмосковном автополигоне НАМИ. Дмитрий Сильчик при старте с хода показал скорость 161,7 км/ч, а Ангули Абшилава — 115,8 км/ч, при старте с места. Еще спустя шесть лет, в 1983 году, уже сам Юрий Стебченко сел за руль новой модификации электромобиля, ХАДИ-21Э, и на выходе с полукилометровой прямой развил скорость 99 км/ч.

Все три показателя зафиксированы в таблице национальных рекордов и до сих пор остаются непревзойденными. Тем более что с началом перестройки стало не до рекордных заездов.

Где устанавливают рекорды скорости

В 2011 году многократный рекордсмен России по автоспорту, гонщик и тележурналист Андрей Леонтьев с командой единомышленников решил возродить в России на регулярной основе соревнования на установление официальных рекордов скорости на разных дистанциях. Эта дисциплина очень популярна в мире — в США каждый год проводятся соревнования на высохшем соленом озере Бонневиль. В СССР аналогом были соляные поверхности Баскунчака, но из-за ухудшения гидрогеологической обстановки там уже невозможно устраивать заезды.

И вот нашлось оригинальное и действенное решение: ледовая поверхность озера Байкал. Природный лед обеспечивает минимальное сопротивление, что идеально подходит для рекордных заездов. Ведь чем меньше факторов, которые препятствуют автомобилю, тем выше скорость он разовьет.

Мероприятие получило название «Дни скорости на льду Байкала», и за прошедшие десять лет какие только автомобили ни принимали в нем участия — и гражданские, стоковые и доработанные, и гоночные. Были даже грузовики и формулы, а карты так вообще получили постоянную прописку. Не было только автомобиля, специально построенного для установления рекордов.

И в 2022 году у организаторов фестиваля возникла идея это исправить. Более того: возродить такое направление рекордных заездов и придать ему актуальный вектор — построить экологичный электромобиль. При этом инициаторы проекта сразу поставили себе сверхзадачу: электромобиль должен быть создан российскими конструкторами, на российской базе, из компонентов, сделанных в нашей стране.

Как строили электромобиль для соревнований

Разработкой и постройкой электромобиля занимаются руководитель лаборатории картинга «Петрокарт» из Санкт-Петербурга Донат Корольков и тренер сборной Иркутской области по картингу, создатель гоночной техники Станислав Лыжин. Причем Станислав сам уже много лет участвует в «Днях скорости на льду Байкала» и установил несколько рекордов на карте собственной постройки. Так что он прекрасно представляет, какой должна быть техника для заездов на льду.

6фотографий

Дальше — самое интересное: где взять батареи и двигатель для электромобиля? Ответ нашелся быстро. Компактный, легкий двигатель с пиковой мощностью 30 кВт взялась разработать компания «Приводная техника», резидент ОЭЗ «Технополис Москва». Батареи с уникальными характеристиками, предназначенными для максимально эффективной работы на сильном морозе, создал завод АО «Энергия», расположенный в Ельце.

Поедет будущий электромобиль на серийных шинах Gislaved NordFrost 200, произведенных на заводе в Калужской области. Организаторы признаются, что за десять лет проведения фестиваля пробовали разные варианты, но пришли к выводу, что нет ничего лучше, чем обычная серийная, дорожная шипованная шина.

«Мы выбирали лучших из отечественных поставщиков. Сейчас российские строители электромобилей зачастую используют китайские батареи и моторы, а мы решили пойти по иному пути, изучили рынок и поняли, что в России есть собственные производители. Так, компания “Приводная техника” строит специально для нас двигатель. А это нестандартная задача, поскольку автомобиль уникальный. Батареи нам сделало АО “Энергия”, один из ведущих российских производителей батарей, в том числе и для космических нужд», — рассказал главный организатор «Дней скорости на льду Байкала» Андрей Леонтьев.

«Идея Андрея Леонтьева со строительством электромобиля нас заинтересовала. Однако даже несмотря на имеющиеся технологические наработки, нам пришлось решить достаточно сложную задачу. Аккумулятор в обычной жизни — то, что должно максимально медленно отдавать энергию и служить как можно дольше. В ситуации с рекордным электромобилем — наоборот: батарея должна моментально отдавать максимальное количество энергии. При этом она должна быть очень легкой, поскольку электромобиль заявлен в классе до 500 кг, пожаробезопасной и работать при температуре до −30 °С без подогрева. Все эти требования мы учли и разработали совершенно новое решение», — пояснил директор по продукту АО «Энергия» Никита Ханзадеев.

Пилотировать электромобиль будет трехкратная рекордсменка России, картингистка Мария Леонтьева. Впервые за руль нового рекордного автомобиля она села на первых тестах, прошедших в начале февраля на автополигоне НАМИ. Полноценный дебют Марии и электромобиля состоится уже через несколько недель на льду Байкала.

Ну, а создателей электромобиля еще ждет омологация в Российской автомобильной федерации и получение «свидетельства о рождении» — паспорта спортивного автомобиля. А дальше — не только рекорды.

Александр Потапов

Читайте также

  • Какие новые автомобили начали продавать в России в 2023 году
  • Тест-драйв Tank 300: «честный» рамный внедорожник из Китая
  • В России появляются новые модульные отели
  • Опрос: что водители слушают в автомобиле
  • Подарки со скидками из топа товаров «АлиЭкспресс»

тушканчик-турист и другие фантазии в соавторстве с Midjourney и DALL-E для промо «Уральских авиалиний» — Дизайн на vc.

ru

Когда подрядчик с заказчиком на одной креативной волне — случается мэтч и воплощаются самые безумные идеи. Так было при подготовке креативов с животными-путешественниками с помощью нейросетей для продвижения распродажи «Билеты в лето». В кейсе JetStyle рассказали про весь путь от эскизов до желанного результата, дали несколько лайфхаков, как обуздать искусственный интеллект, и, конечно, показали много-много красоты (и не только).

7154 просмотров

Сначала Midjourney — потом все остальное

Обычно работа над любой задачей строится так: мы придумываем идею, а потом решаем, как ее воплотить, и подбираем для этого инструменты. Но в этом редком случае все было наоборот — мы шли от инструмента: заказчик обратился к нам с конкретным запросом — сгенерировать нейросетью картинки для рекламной кампании. А что будет на них изображено — мы вместе с заказчиком решали по ходу пьесы.

Нам просто хотелось сделать что-то в Midjourney: мы не знали, что именно, но были уверены, что пробовать нужно именно сейчас, пока такая визуализация не надоела аудитории.

К тому же повод отличный — главная распродажа года. Люди ее знают и ждут, поэтому хотелось сделать что-то интересное.

Иван Дзиваковский, начальник службы маркетинга «Уральских авиалиний»

Как digital-компания мы начинаем работать с новыми технологиями еще до того, как они выходят на пик популярности, поэтому такая задача не была для нас чем-то совершенно новым: мы уже давно генерируем картинки для своего блога и соцсетей, а еще используем Midjourney для корпоративного досуга — например, играли в нейрокрокодила. Да и в коммерческих проектах нейросеть всегда у нас на подхвате — наши дизайнеры используют ее для идей. Поэтому мы с большой охотой поддержали заказчика и взялись за дело.

Я все время зависаю в нейросетках и каждый раз поражаюсь тому, что получается. Чувствую себя, почти как в эксперименте с крысой, которой подключили провода к центрам удовольствия и дали кнопку, а она нажимала на нее, пока не умерла — оторваться невозможно.

Ляйсан Торопова, моушн-дизайнер JetStyle

От эскизов до осмысленной концепции

«Билеты в лето» — это ежегодная распродажа «Уральских авиалиний», на которой обычно люди покупают билеты, чтобы улететь в настоящее лето — куда-нибудь к морю. Но в этом году в акции участвует только одно пляжное направление, а кроме этого — самые разные уголки России с удивительной природой и достопримечательностями для активного и культурного отдыха. Поэтому нашей задачей было показать, что отпуск может быть разным.

Уже во время первого зума с заказчиком мы ловили все его мысли и параллельно генерировали для них визуал, чтобы, с одной стороны, сразу отсеять то, что точно нет, а с другой стороны, не упустить что-то, что на словах может быть не так интересно, как на деле. И началось все с самолета в космосе.

Мы быстро спустились на землю и, чтобы обыграть название акции «Билеты в лето», попробовали изобразить самолет на парковке возле пляжа. Так как наш заказчик — авиакомпания, нам был критически важен внешний вид самолета. Мы указывали в запросе конкретный авиалайнер — Airbus A321neo, загружали в нейросеть его фотографию, но все выходило не так, как нужно. Midjourney то добавляла лишние детали, то превращала самолет в гибрид с машиной. Если бы мы остановились на этой идее, нам пришлось бы многое переделывать руками — и смысл нейросети бы потерялся.

Мы продолжили перебирать идеи заказчика, одной из которых было использовать образы различных животных. По аналогии с прошлогодним баннером акции — с девушкой на серфе, мы попробовали поставить на серф оленя, загрузив баннер в Midjourney как фотореференс. Протестировали разные стилистики, покрутили угол камеры. И взяли паузу, чтобы сначала додумать концепцию, а потом перейти к осмысленной генерации.

На следующий созвон заказчик вернулся с готовой идеей и даже своими эскизами из Midjourney.

Глядя на направления, которые участвуют в распродаже, я понял, что мы не можем говорить только про пляжный отдых, как делали это в прошлые года, и что нужно показать людям альтернативные варианты привычного отпуска — ведь в России есть множество интересных мест кроме Черноморского побережья.

Но есть люди, которые вообще отказываются от путешествий и проводят отпуск дома, если улететь на море не получается. И я задумался, как донести, что, если не путешествовать, то ничего нового не увидишь?

Так родилась идея показать, как можно разнообразить свой отпуск — на примере животных, которые никогда не покидают свои ареалы обитания. И сообщение кампании — «Пробуйте новые ареалы отпуска».

Иван Дзиваковский, начальник службы маркетинга «Уральских авиалиний»

Для кампании мы выбрали несколько сюжетов, которые легли в основу промтов (запросы в Midjourney). И тут началась борьба с нейросетью за попадание в идею и консистентность.

Подводные камни Midjourney и как не потонуть

1. Склонность к дарк-фэнтези

Сама по себе Midjourney склонна выдавать картинки в определенной тональности — темного фэнтези. Если отдельно не прописать в запросе настроение, то с большой вероятностью будет получаться что-то похожее на кадры из «Властелина колец» или «Гарри Поттера».

Конечно, значение слов играет роль — если написать «турист-тушканчик», то вряд ли получится слишком мрачно, потому что мало кто в мире изображал мрачных туристов и тушканчиков. Но бывало, что даже на самый простой и нейтральный запрос типа «цветок» Midjourney выдавала нам стилизованные картинки. Поэтому мы в своих запросах всегда прописывали слова, как из списка, и их комбинации: fresh, happy, vacation, rainbow light, pleasant, sunny day и т. д.

Нейтральный промт: anthropomorphic giraffe (owl/polar bear) in clothes

2. Каждая картинка — новый проект

Нейросеть не работает в рамках проекта. Можно использовать параметр seed, чтобы докручивать получившиеся картинки. Но автоматически переносить стиль на другие сюжеты — не получится, потому что каждая новая генерация — это не связанная ни с чем другим задача. И это челлендж в тех случаях, когда нужен не один визуал, а целая серия в одном стиле.

Нам нужны были человекоподобные персонажи-животные в полумультяшной обстановке. И поначалу Midjourney выдавала то слишком реалистичные, то чересчур мультяшные варианты, почему-то особенно это касалось волков, сов и белых медведей.

Спустя несколько попыток мы поняли, что, если добавить в запрос однотипное описание стилистики, то персонажи будут органично смотреться в одной компании. Мы использовали слова: Cannes Lions advertising style, highly detailed, realistic, photo realistic, octane render, 4K, 8K, UHD, hyper detailed full character concept, rainbow light, trending on artstation, matte painting.

Но и в описании стилистики нужно быть осторожным: любые слова могут вызвать у Midjourney ненужную ассоциацию. Например, у нас на словах straw hat нейросеть внезапно переходила на стиль детской иллюстрации, а на слове female просто добавляла реалистичную девушку на картинку, вместо того, чтобы сделать медведя-девочку. В этом случае нужно пробовать убирать из запроса разные определения по очереди, пока не добьетесь своего.

3. Слишком бурная фантазия

Неправильное количество конечностей, неправдоподобные черты, лишние детали — это только полбеды. У Midjourney такая бурная фантазия, что не так просто заставить ее сделать то, что ты себе напредставлял.

Кажется, самый логичный способ решить эту проблему — создать максимально детальный промт. Но, как ни странно, это всё делает только хуже.

Мы почти сразу нашли выход: не прописывать каждый предмет одежды, а задать общее направление, например, «жираф в одежде для хайкинга в горах» или «тушканчик в туристической одежде в Санкт-Петербурге» — и Midjourney сама подберет идеальный образ, как консультанты из магазина одежды.

Следующим челленджем было утвердить список персонажей для промо, потому что с некоторыми животными у нейросети пока есть невылеченные проблемы. Например, с морскими обитателями. Мы пробовали делать морскую звезду, но Midjourney упорно считала, что звезда — это девушка. А когда мы добились понимания, звезда стала получаться несимпатичной.

Примерно то же было с осьминогом. Только один из десятка был с хорошим балансом реалистичности и мультяшности, но мы поняли, что этот образ не передает идею кампании, и отказались от него.

Несмотря на все сложности, добиться классного результата — возможно. Особенно, если уже поднаторел и накопил парочку лайфхаков. К тому же нейросеть постоянно развивается. Например, еще в августе Midjourney генерировала восьминогих лошадей, и вот спустя несколько месяцев стала в этом плане более точной.

Midjourney + DALL-E = ❤

Когда мы получили своих персонажей, то озаботились тем, чтобы разместить их на промоматериалах разного формата. И для этого мы воспользовались другой нейросетью — DALL-E: с помощью фичи инпейнтинг выделили на картинке места, где чего-то не хватало, и стерли детали, которые нужно было заменить, а потом словами описали, какой результат хотим получить — и вуаля.

Все получилось достаточно гладко — DALL-E хоть и добавлял забавные детали на некоторые варианты инпейнтинга, но в итоге нам удавалось сгенерировать картинки так, чтобы совсем ничего не править руками.

Так рядом с лосем вместо бутылки появился краб и расширился пейзаж.

Фон у тушканчика стал панорамным.

У медведя тоже появился более обширный фон.

У жирафа появились ножки.

Сова была видна по грудь, а стала — по пояс.

И на десерт — обложка кампании

Отдельная история — как мы придумывали главный визуал всей кампании в самом конце работы. Мы прошли все те же стадии. Сначала пустились в поиск идеи. Нужно было визуализировать два смысла: «билеты в лето» и «новые ареалы отпуска».

Покрутив разные варианты с изображением билетов, мы отбросили эту мысль, потому что результаты не вписывались в общую картину.

Животные в самолете тоже сразу пошли в стоп-лист. Как и вариант с отпечатком лапок на билетах — вспоминаем о том, что Midjourney не совсем точна в воспроизведении конечностей.

Затем мы подумали, что можно показать серый мегаполис — как отправную точку для отпуска. Но в этом не было лета.

Тогда мы перестали заставлять нейросеть делать то, что она не может, и перешли на более абстрактные запросы, чтобы посмотреть, что у нее хорошо получается, и работать с этим. И то, как Midjourney изобразила границу зимы и лета, подсказало нам идею показать разный ландшафт с высоты птичьего полета.

Нужного контраста в Midjourney мы не добились, поэтому получившуюся картинку загрузили в DALL-E, заменили там осень на лето, добавили море и снежный пейзаж — и получился настоящий переход от заснеженных земель к тропикам.

Варианты в Midjourney

Результат в DALL-E

Последний и единственный штрих руками

Из готовых к ресайзам картинок дизайнер сделал баннеры для рекламы на поиске, визуалы для соцсетей и e-mail-рассылок.

Вердикт: всё понравилось, хотим еще

Еще раз о мотивации использовать Midjourney. Заказчик хотел попробовать технологию, пока она на пике, и посмотреть, выстрелит ли. Мы же были рады использовать полюбившийся творческий инструмент в коммерческой задаче. Никто не хотел сделать всё быстро или дешево, потому что мы в принципе не знали, получится ли. Главным для нас был эксперимент.

И хоть о результатах кампании говорить еще рано, потому что она в разгаре до 19 февраля, но некоторые выводы мы уже сделали — нейросети помогли нам:

  • реализовать идею — показать задуманные сюжеты, которые родились в голове. На стоке такого не найти;
  • достаточно быстро подготовить креативы (с учетом того, что мы договорились не обращать внимания на некоторые косяки нейросети типа количества пальцев и проч.). Сроки разработки подобного вручную — до 5 дней на одну картинку, а у нас на всё от штурма до реализации ушло 3,5 дня;
  • сделать много разного контента. Обычно у этой распродажи один визуал, а мы подготовили пять сюжетов и обложку, и заказчик распределил их по плану коммуникаций, чтобы в разное время акции удивлять аудиторию чем-то новеньким.

Будем ли мы еще использовать нейросети, зависит от того, не пропадет ли к ним всеобщий интерес. Если технология продолжит и дальше развиваться, то мы попробуем использовать ее и для других целей. Например, для создания шаблонов e-mail-рассылок.

Иван Дзиваковский, начальник службы маркетинга «Уральских авиалиний»

Все 3,5 дня пока мы готовили визуалы для акции, я находилась в эйфории — поэтому, конечно, хочется и дальше использовать нейросети не только для поиска идей и фотобашинга, но и как основной инструмент для решения самых разных задач заказчиков. Например, мы с командой подумали, что можно использовать Midjourney для создания концептов на этапе пресейла — чтобы быстро и дешево показать, в какую сторону в проекте мы можем пойти.

Ляйсан Торопова, моушн-дизайнер JetStyle

Если у вас есть похожая задача или вы так же увлечены нейросетями и хотите об этом поговорить — напишите нам в Телеграме, и вместе мы что-нибудь придумаем.

Очистка векторов рекомбинантного аденоассоциированного вируса типа 8 с помощью ионообменной хроматографии позволяет получить исходный вектор клинического качества

. 2004 г., ноябрь; 121 (2): 209–15.

doi: 10.1016/j.jviromet.2004.07.001.

Эндрю М Давидофф 1 , Кэтрин И. С. Нг, Сьюзан Слип, Джон Грей, Селина Азам, Юань Чжао, Дженни Х. Макинтош, Мортеза Каримипур, Амит С. Натвани

Принадлежности

принадлежность

  • 1 Отделение хирургии Детской исследовательской больницы Св. Джуда, Мемфис, Теннесси, США.
  • PMID: 15381358
  • DOI: 10.1016/j.jviromet.2004.07.001

Эндрю М. Давидофф и др. Дж. Вироловые методы. 2004 ноябрь

. 2004 г., ноябрь; 121 (2): 209–15.

doi: 10.1016/j.jviromet.2004.07.001.

Авторы

Эндрю М Давидофф 1 , Кэтрин И. С. Нг, Сьюзан Слип, Джон Грей, Селина Азам, Юань Чжао, Дженни Х. Макинтош, Мортеза Каримипур, Амит С. Натвани

принадлежность

  • 1 Отделение хирургии Детской исследовательской больницы Св. Джуда, Мемфис, Теннесси, США.
  • PMID: 15381358
  • DOI: 10.1016/j.jviromet.2004.07.001

Абстрактный

Рекомбинантные векторы, основанные на недавно выделенном AAV серотипа 8 (rAAV-8), демонстрируют большие перспективы для генной терапии, особенно при заболеваниях, поражающих печень. Однако переход этой векторной системы в клинику ограничен отсутствием эффективного масштабируемого метода очистки. В этом отчете мы описываем простой метод очистки векторных частиц rAAV-8, основанный на ионообменной хроматографии, который позволяет получать векторные стоки с чистотой более 90%. Средний выход очищенного rAAV-8 из пяти различных векторных препаратов составил 41%. Электронная микроскопия этих очищенных запасов выявила типичные икосоэдрические вирионы с менее чем 10% пустых частиц. Нацеленная доставка в печень очищенного ионным обменом вектора rAAV-8, кодирующего ген человеческого фактора IX (hFIX), приводила к уровням hFIX в плазме, приближающимся к 30% от нормы у иммунокомпетентных мышей, что в 20 раз выше, чем при использовании эквивалентного количества rAAV. -5 векторных частиц, очищенных ионным обменом. Этот метод занимает менее 5 часов для обработки и очистки вектора rAAV-8 из клеток-продуцентов и представляет собой значительный шаг вперед по сравнению с методом центрифугирования в плотности CsCl, используемым в настоящее время для очистки векторных систем rAAV-8, и, вероятно, облегчит переход вектора rAAV-8 на 8-векторная система в клинику.

Похожие статьи

  • Масштабируемый процесс хроматографической очистки рекомбинантного аденоассоциированного вируса (rAAV).

    O’Riordan CR, Lachapelle AL, Vincent KA, Wadsworth SC. О’Риордан Ч.Р. и соавт. Дж Джин Мед. 2000 ноябрь-декабрь; 2(6):444-54. doi: 10.1002/1521-2254(200011/12)2:63.0.CO;2-1. Дж Джин Мед. 2000. PMID: 11199265

  • Отделение пустых частиц аденоассоциированного вируса типа 2 от содержащих геном векторов с помощью колоночной анионообменной хроматографии.

    Ку Г., Бахр-Дэвидсон Дж., Прадо Дж., Тай А., Катаниаг Ф., Макдоннелл Дж., Чжоу Дж., Хаук Б., Луна Дж., Соммер Дж.М., Смит П., Чжоу С., Колози П., Хай К.А., Пирс Г.Ф., Райт Дж.Ф. Ку Г и др. Дж. Вироловые методы. 2007 март; 140 (1-2): 183-92. doi: 10.1016/j.jviromet.2006.11.019. Epub 2006, 28 декабря. Дж. Вироловые методы. 2007. PMID: 17196264

  • Эффективная система комплементации на основе rHSV для производства множественных серотипов вектора rAAV.

    Канг В., Ван Л., Харрелл Х., Лю Дж., Томас Д.Л., Мэйфилд Т.Л., Скотти М.М., Йе Г.Дж., Верес Г., Кноп Д.Р. Канг В. и др. Джин Тер. 2009 Февраль; 16 (2): 229-39. doi: 10.1038/gt.2008.158. Epub 2008 16 октября. Джин Тер. 2009. PMID: 18923452

  • [Примеси, связанные с вектором рекомбинантного аденоассоциированного вируса].

    Дяо Ю., Ван Ц., Сяо В., Сюй Р. Диао Y и др. Шэн Ву Гун Ченг Сюэ Бао. 2011 май; 27(5):717-23. Шэн Ву Гун Ченг Сюэ Бао. 2011. PMID: 21845838 Обзор. Китайский язык.

  • Улучшение производства и очистки rAAV: к определению масштабируемого процесса.

    Блуэн В., Брюман Н., Тублан Э., Рембо И., Мулье П., Сальветти А. Блуэн В. и др. Дж Джин Мед. 2004 г., 6 февраля, Приложение 1: S223-8. дои: 10.1002/jgm.505. Дж Джин Мед. 2004. PMID: 14978765 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Очистка аденоассоциированного вируса (AAV) серотипа 2 из Spodoptera frugiperda (Sf9) Лизат с помощью хроматографических нетканых мембран.

    Фан Дж., Барбьери Э., Шастри С., Менегатти С., Бой С., Карбонелл Р.Г. Фан Дж. и др. Мембраны (Базель). 2022 27 сентября; 12 (10): 944. doi: 10.3390/membranes12100944. Мембраны (Базель). 2022. PMID: 36295703 Бесплатная статья ЧВК.

  • Основанная на мембранной хроматографии последующая обработка вакцин против гриппа, полученных с помощью клеточных культур.

    Ян З., Сюй Х., Сильва КАТ, Фарнос О., Венерео-Санчес А., Туссен С., Дэш С., Гонсалес-Домингес И., Бернье А., Генри О., Камен А. Ян Зи и др. Вакцины (Базель). 2022 13 августа; 10 (8): 1310. doi: 10.3390/vaccines10081310. Вакцины (Базель). 2022. PMID: 36016198 Бесплатная статья ЧВК.

  • Сравнение различных стратегий очистки на основе жидкостной хроматографии векторов аденоассоциированных вирусов.

    Ризер Р., Кох Дж., Фаччоли Г., Рихтер К., Менцен Т., Бил М., Винтер Г., Михалакис С. Ризер Р. и соавт. Фармацевтика. 2021 18 мая; 13 (5): 748. doi: 10.3390/фармацевтика13050748. Фармацевтика. 2021. PMID: 34070226 Бесплатная статья ЧВК.

  • Разработка масштабируемого и надежного метода AEX для обогащенных препаратов rAAV в содержащих геном VC серотипов 5, 6, 8 и 9.

    Joshi PRH, Bernier A, Moço PD, Schrag J, Chahal PS, Kamen A. Джоши П.Р.Х. и др. Mol Ther Methods Clin Dev. 2021 23 марта; 21: 341-356. doi: 10.1016/j.omtm.2021.03.016. Электронная коллекция 2021 11 июня. Mol Ther Methods Clin Dev. 2021. PMID: 33898632 Бесплатная статья ЧВК.

  • Анализы ВЭЖХ с несколькими мониторами для быстрой разработки процессов, мониторинга в процессе и проверки производства и очистки AAV.

    Ганьон П., Горикар Б., Менчин Н., Званут Т., Пелжхан С., Лесковец М., Странчар А. Ганьон П. и др. Фармацевтика. 2021 17 января; 13 (1): 113. doi: 10.3390/фармацевтика13010113. Фармацевтика. 2021. PMID: 33477351 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Типы публикаций

термины MeSH

вещества

Download 91325 Vectors Graphics — Envato Elements

Refine by

Refine by

Related:

  • seamless patterns
  • black white
  • vector pattern
  • vector art
  • ribbon

Sort by RelevantPopularNew

  • Геометрические векторные текстуры

    от CollectiveOffset in Graphics

    Добавить в коллекцию

    Скачать

  • 107 пресноводные акварельные векторы

    от Layerform в графике

    Добавить в коллекцию

  • 9001

    Add Collection

    9001

    Add Add Collection

    9000 3 9001

    19666666666666666666666666666666666619.

    6666666666666666618

    19. danjazzia in Graphics

    Добавить в коллекцию

    Загрузить

  • Greenhaus Floral Vector Pack Volume 1

    By DesignPanoply in Graphics

    Добавить в коллекцию

    Скачать

  • 98 Hardingsketched Vector ленты

    от Layerform в графике

    Add to Collection

    Скачать

  • Alphabet Vector Vector Clipart Clipart Pack

    By Dellu in graph in graphic in graphics addlu in graphic in graphics and addlu in graphic in graphics indlu in graphic in graphic in graphic2

    .

    Загрузить

  • Футболка с изображением животных, векторный дизайн

    Автор cruzine in Graphics

    Добавить в коллекцию

    Скачать

  • Бесплатные векторные паттерны в марокканском стиле Vol1

    от Youandigraphics in Graphics

    Добавить в коллекцию

    Скачать

  • Vector Peoction

    BY DARUMO_SHOP в GRAPHICS

    ADD COLLECTION

    DARUMO_SHOP в GRAPHICS

    DARUMO_SHOP в GRAPHICS

    . Сцены

    По hoangpts в Графике

    Добавить в коллекцию

    Скачать

  • Векторный набор иконок

    По fet в Графике

    Добавить в коллекцию

    Скачать

  • Стректорные набор стрелок

    от hellowline_std в графике

    Добавить в коллекцию

    Скачать

  • Vector Patternetration

    .

  • Набор векторных иконок

    Автор fet in Graphics

    Добавить в коллекцию

    Скачать

  • Векторные брызги

    от elzbieta_malyska в графике

    Добавить в коллекцию

    Скачать

  • ПЕОНИ векторный шаблон

    от Webvilla в Graphics

    Add To Collection

    Download

  • . Добавить в коллекцию

    Загрузить

  • Ленты векторные иллюстрации

    Автор gitasetstudio in Графика

    Добавить в коллекцию

    Скачать

  • Vector Line Art Icon Set

    от FET в Graphics

    Add to Collection

    Скачать

  • Halloween Vectoration

    BY MIR_DESIGN в Graphics

    ADD TO Collection

    Загрузку

    .

    Флористика Векторный пакет

    By BlessedPrint in Graphics

    Добавить в коллекцию

    Скачать

  • набор векторных иконок транспорта

    от FET в графике

    Add to Collection

    Скачать

  • Vector Voodoo Pattern

    от FET в графике

    Add to Collection

    Download

  • Vector Floral Frames

    на Eugeniaus in in in in in in in in in in vectral floral frames

    666. Добавить в коллекцию

    Скачать

  • HaWe: Halloween Vector Toolkit

    By Veila in Graphics

    Добавить в коллекцию

    Скачать

  • 16 FLOURIST VECTOR

    By the-sastra in Graphics

    Add to collection

    Download

  • Flat School Backpacks Vector

    By alexdndz in Graphics

    Add to collection

    Download

  • 4 Векторный набор мотоциклов

    By TSVcreative in Graphics

    Добавить в коллекцию

    Скачать

  • Дети играют — векторная иллюстрация

    от AQRStudio в Graphics

    Add to Collection

    Скачать

  • Векторные акварельные тропические листья

    от DesignLoverStudio в графике

    Add Collection

    Скачать

  • Geometric Sweemless Sweamless Sweamless.

    Добавить в коллекцию

    Скачать

  • Диаграмма Вороного векторные фоны

    0003

    Добавить в коллекцию

    Скачать

  • Счастливые дети, работающие в саду на лужайке. Vector

    от MasaStarus в графике

    Добавить в коллекцию

    Скачать

  • Вектор кружевной рамки свадьба

    от Dandelioneryer в графике

    Добавить в коллекцию

    Скачать

  • Рождественские Doodles. Вектор, PNG, SVG

    0002 Скачать

  • 13 Дизайны векторных векторных ретрогилсов

    от Cruzine в графике

    Добавить в коллекцию

    Скачать

  • Рождественский рождественский вектор Vectorts

    By Brandpacks в Graphics

    Addto Topate Vectortions

    By Brandpacks в Graphics

    Addto To Collection

    .
  • Летающий робот-ящерица в векторе0006 Baseball Starter Pack Vector Illustration

    By Blosidds in Graphics

    Добавить в коллекцию

    Скачать

  • Ферма — Современный векторный план. Day Vector Illustration Pack

    By CrafteryCo in Графика

    Добавить в коллекцию

    Скачать

  • Flat Illustration Vector Teacher’s Day 2

    By slabdsgn in Графика

    Добавить в коллекцию

    Скачать

  • NANUC — Vector Grunge Texture pack VOL. 2

    от Digital_Infusion в графике

    Добавить в коллекцию

    Скачать

  • Спортивный вектор вектор.

    Добавить в коллекцию

    Скачать

  • Скоро будет векторная иллюстрация

    Автор koctia in Графика

    Добавить в коллекцию

    Скачать

  • Shine Bubbles | Vector Set

    от Wowomnom в Graphics

    Add to Collection

    Скачать

  • Cute Hearts Cartoon Vector Clip Art

    от Profstudio в графике

    Добавить в коллекцию

    Скачать

.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *