Содержание

Вектор графики | Союз художников России

Групповая художественная выставка «Вектор графики» открыта c 30 июля по 30 августа в Новосибирском государственном краеведческом музее.

Графический жанр — это искусство на бумажном носителе. Представленные на выставке работы в основном относятся к графике уникальной — сделанной руками художника и лишь в одном случае мы видим графику тиражируемую — это гравюры на дереве Яны Богдановой. Это тридцать листов фигуративной и абстрактной графики, выполненной участниками — членами ВТОО «Союз художников России»: 

Вадим Иванкин. В 1983 г. закончил художественно-графический факультет НГПИ, профессор, заслуженный художник России, Лауреат премий Губернатора Новосибирской области в сфере культуры и искусства (2005, 2008). Занимается уникальной графикой (акварель). Несмотря на большую общественную и преподавательскую занятость, Вадим находит время для творчества и про него с уверенностью можно сказать, что он сложившийся мастер акварели.

 

Александр Жуков. В 1989 г. закончил художественно-графический факультет НГПИ, занимается уникальной графикой. С 1984 года участвует в региональных, республиканских, всесоюзных, зарубежных выставках. Работы мастера, выполненные в стилистике романтического абстракционизма, являются логическим продолжением его традиционных фигуративных разработок. 

Сергей Гребенников. В 1982 г. закончил архитектурный факультет Новосибирского инженерно-строительного института им. В.В. Куйбышева, доцент НГАХА. Занимается уникальной и тиражируемой (шелкография) графикой. Давно и последовательно разрабатывает абстрактное направление в графике. Этот художник — редкий носитель «абстрактного графического сознания», не изменяющий выбранному направлению на протяжении долгого времени. 

Яна Богданова. В 1996 году закончила отделение станковой графики Красноярского государственного художественного института. Член ВТОО «Союз художников России». Преподаватель Новосибирского художественного училища. Занимается уникальной и тиражируемой (ксилография) графикой. С 2000 г. — член Сибирской студии ксилографии, участник ежегодных выставок студии (Красноярск, Норильск, Харбин, Москва, студия им. И. И. Невинского). 

Михаил Паршиков. В 1975 закончил архитектурный факультет Новосибирского инженерно-строительного института им. В.В. Куйбышева. Лауреат и дипломант российских и зарубежных художественных выставок и конкурсов. Занимается уникальной и тиражируемой (шелкография) графикой. Про графику Михаила Вадим Иванкин говорит: «Я думаю, что графика Паршикова — это конструктивное и весьма предметное формальное искусство». 

Евгения Шадрина-Шестакова. В 2002 г. закончила Новосибирскую государственную архитектурно-художественную академию, отделение монументально-декоративной живописи. Сфера интересов Евгении — психологический портрет нашего современника. Уверенной рукой мастера Евгения создает произведения, являющиеся украшением выставки любого ранга.

 

Александр Косенков. В 1984 г. закончил самолетостроительный факультет НЭТИ. Рекомендован к вступлению в ВТОО «Союз художников России». Профессиональный VEB-дизайнер. Занимается уникальной графикой. Основатель и активный участник творческой группы «Имени купания Красного коня». Особенный интерес представляют собой пейзажи Александра — своеобразный творческий отчет о посещении Венеции этого легкого на подъем и много рисующего художника. 

Сергей Беспамятных. В 1987 г. закончил архитектурный факультет НГАХА. Занимается уникальной графикой. Сергей — молодой, динамично развивающийся художник имеет в своей коллекции более 400 произведений в жанрах живописи, плаката графики. Именно с графическими листами он успешно выступил на выставке «Летать!» в Зальцбурге, Австрия. 

Евгений Молодин. В 1984 г. закончил гуманитарный факультет НГУ. Мастер — профессионал шелкотрафаретной печати. Художник — иллюстратор, только начинающий свой творческий путь в «большой» графике, в прошлом году показал свои компьютерные принты на Guanlan International Print Biennial, а в этом году его произведения будут показаны на VI Новосибирской международной биеннале графики.

Автор представил на выставку произведения, выполненные в стилистике гиперреализма.

Наталия Старцева. В 1995 г. окончила Новосибирское государственное художественное училище. Имеет законченное высшее экономическое образование. Провела ряд персональных выставок. Направление, в котором работает художник, ближе всего к абстракционизму. Графические работы Наталии являются логическим продолжением ее живописи.

http://www.museum.ru/N37298

http://www.megansk.ru/monitor/1248981773 

Растровая графика vs Векторная графика

Растровая графика vs Векторная графика

Растровая графика vs Векторная графика, кто победит в этой войне? Те, кто даже немного интересуется компьютерной графикой, знают, что графика не может быть нарисована с помощью приложений, таких как текстовые редакторы и электронные таблицы, для рисования графики требуются специальные приложения.

Двумя популярными методами графического представления изображения являются — Raster и Vector.

В чем разница между растром и вектором? Это частый вопрос, который задают начинающие дизайнеры, веб-мастера, маркетологи и другие ребята, которые занимаются созданием и печатью изображений.

Пришло время уточнить разницу между растровыми и векторными изображениями.

В этой статье по растровым и векторным изображениям вы узнаете:

  • Что такое растровая графика?
  • Что такое векторная графика?
  • Чем отличаются растровые и векторные изображения?
  • Когда следует использовать растр или вектор?

Хотя эти методы имеют определенные сходство, но между ними есть значительные различия, которые мы обсудим в сегодняшней статье. Продолжайте читать, чтобы стать экспертом по растровым и векторным изображениям!

 

Растровая графика

Растровая графика состоят из отдельных цветных пикселей. Каждый цветной пиксель вносит свой вклад в общее изображение.

Растровые изображения можно сравнить с пуантилистскими картинами, которые составлены из серии разноцветных точек краски.

Каждая точка в картине пуантилистов может представлять один пиксель в растровом изображении. Когда изображение рассматривается как отдельная точка, это просто цветная точка и ничего более. Но если смотреть в целом, цветные точки составляют яркую и детальную картину. Пиксели в растровом изображении работают таким же образом, это обеспечивает точную детализацию и попиксельное редактирование.

Растровые изображения способны воспроизводить сложные, разноцветные изображения, включая мягкие цветовые градиенты. Цифровые камеры создают растровые изображения, и все фотографии, которые вы видите в печати и онлайн, являются растровыми.

Растровые изображения идеально подходят для редактирования фотографий и создания цифровых рисунков в таких программах, как Photoshop и GIMP, и их можно сжать для хранения и оптимизации изображений в Интернете.

То, как вы можете использовать данное растровое изображение, зависит от его размера и качества. Качество часто определяется количеством пикселей на дюйм (или ppi), а также общие размеры изображения, также выраженные в пикселях (например, 5000 пикселей в ширину и 2500 пикселей в высоту).

Чем больше ppi и размерные измерения, тем выше качество. Большинство печатных проектов требуют, чтобы изображения были, по крайней мере, 300 ppi.

Растровые изображения не могут быть увеличены до больших размеров. Когда они масштабируются, качество теряется и изображение становится размытым, поскольку каждый пиксель становится больше.

Хотя растровые изображения не могут быть увеличены, они могут быть уменьшены. Обычно это применяется для веб-изображений, часто сохраняемых в меньших размерах и с разрешением 72ppi или 96ppi.

Векторня графика

В отличие от растровой графики, которая состоит из цветных пикселей, векторная графика состоит из путей, каждый из которых имеет математическую формулу (вектор), который сообщает пути, какую она имеет форму, с каким цветом граничит и каким заполняется.

Поскольку математические формулы определяют способ визуализации изображения, векторные изображения сохраняют свой внешний вид независимо от размера. Их можно масштабировать бесконечно. Векторные изображения можно создавать и редактировать в таких программах, как Illustrator, CorelDraw и InkScape.

Хотя векторы можно использовать для имитации фотографий, они лучше всего подходят для проектов, в которых используются простые сплошные цвета. Векторные изображения состоят из фигур, и каждая фигура имеет свой цвет; таким образом, векторы не могут достигать цветовых градиентов, теней и затенения, которые могут иметь растровые изображения (их можно имитировать, но для этого требуется растеризация части изображения — что означает, что это не будет настоящий вектор). Настоящая векторная графика состоит из штриховых рисунков, иногда называемых каркасами, которые заполнены цветом.

Поскольку векторы можно масштабировать без потери качества, они отлично подходят для логотипов, иллюстраций, гравюр, офортов, иллюстраций, вывесок и вышивок. Векторы не должны использоваться для цифровых картин или редактирования фотографий.

Важно отметить, что, за исключением формата SVG, векторы должны быть растеризованы, прежде чем их можно будет использовать в Интернете.

Разница между растровой и векторной графикой

Мы рассмотрели ключевые преимущества и недостатки растровой и векторной графики. Давайте теперь разберем их различия. Вот три наиболее важных различия между растром и вектором:

1. Пиксели против математики

Поскольку растровые изображения состоят из цветных пикселей, скомпонованных для формирования изображения, их нельзя масштабировать, не жертвуя качеством. Если вы увеличите растр, он будет пикселироваться или станет размытым. Чем ниже его разрешение (пиксели на дюйм), тем меньше должно быть изображение для сохранения качества.

Напротив, математические уравнения, которые формируют основу для векторов, пересчитываются при изменении их размера. Поэтому вы можете бесконечно масштабировать векторную графику и сохранять четкие, острые края.

Разницу легко увидеть, если вы увеличите растр и вектор.  Вы сможете увидеть отдельные пиксели в растровом файле, но вектор ни капли не поменяется и будет прежним.

С векторами разрешение не имеет значения.

Растровые изображения способны отображать множество цветов на одном изображении и позволяют редактировать цвета, выходящие за пределы векторного изображения. Они могут отображать более тонкие нюансы в свете и. Векторные изображения являются масштабируемыми, поэтому одно и то же изображение может быть спроектировано один раз и иметь неограниченный размер для любого размера — от визитки до билборда.

2. Реалистичная графика

Хотя вектор можно сделать похожим на фотографию, мелкие нюансы смешанных цветов, теней и градиента не позволяют получить реалистичное изображение. Даже если бы это было возможно, процесс был бы мучительно утомительным, поскольку каждое изменение цвета требовало бы создания новой формы.

К векторам могут быть добавлены растрированные эффекты, но это не то же самое, что истинный вектор, и такие факторы, как масштабируемость и разрешение, являются факторами, которые необходимо учитывать.

Растрированные изображения способны отлично воспроизводить реалистичную графику: визуально идеальные сочетания цветов, оттенков, градиентов и теней. Конечно, в отличие от векторов, они по-прежнему ограничены размером и разрешением.

3. Тип файла и размер

Наиболее распространенные типы растровых файлов являются: JPG, GIF, PNG, TIF, BMP и PSD. Наиболее распространенными типами векторных файлов являются: AI, CDR и SVG. И растры, и векторы могут быть отображены в формате EPS и PDF, где программное обеспечение, создавшее файл, определяет, является ли изображение растровым или векторным файлом.

Обычные программы для создания и редактирования векторов это: Adobe Illustrator, CorelDraw и InkScape. Наиболее популярными растровыми редакторами являются Photoshop (с ограниченными векторными возможностями) и GIMP.

Поскольку растровые изображения должны содержать всю информацию, необходимую для визуализации изображения (пиксели, цвета, расположение пикселей и т. д.), они могут иметь большие размеры файлов — и чем выше разрешение, тем больше размер файла.

Сжатие может помочь минимизировать размеры файлов, но по сравнению с векторами растры занимают много места. Почему? Поскольку векторы полагаются на вычисления, которые должны выполняться программами, которые их загружают, единственная информация, которую они должны содержать, — это их математические формулы.

Типография «Корвус» работает с 2005 года, постоянно наращивая техническое оснащение, клиентскую базу и объемы производства. Сегодняшний контакт-лист компании составляет 500 организаций г. Барнаула, Новоалтайска, Белокурихи, Бийска, Рубцовска, республики Алтай, Кемеровской области.

Мы занимаемся:

  1. Изготовлением картонажных изделий;
  2. Цифровой оперативной печатью;
  3. Листовой продукцией;
  4. Постпечатными услугами.

Векторное произведение | Компьютерная графика

Векторное произведение — это псевдовектор, перпендикулярный плоскости, построенной по двум сомножителям, являющийся результатом бинарной операции «векторное умножение» над векторами в трёхмерном Евклидовом пространстве. Векторное произведение не обладает свойствами коммутативности и ассоциативности (является антикоммутативным) и, в отличие от скалярного произведения векторов, является вектором. Широко используется во многих технических и физических приложениях. Например, момент импульса и сила Лоренца математически записываются в виде векторного произведения. Векторное произведение полезно для «измерения» перпендикулярности векторов — модуль векторного произведения двух векторов равен произведению их модулей, если они перпендикулярны, и уменьшается до нуля, если векторы параллельны либо антипараллельны.

Определить векторное произведение можно по-разному, и теоретически, в пространстве любой размерности n можно вычислить произведение n-1 векторов, получив при этом единственный вектор, перпендикулярный к ним всем. Но если произведение ограничить нетривиальными бинарными произведениями с векторным результатами, то традиционное векторное произведение определено только в трёхмерном и семимерном пространствах. Результат векторного произведения, как и скалярного, зависит от метрики Евклидова пространства.

В отличие от формулы для вычисления по координатам векторов скалярного произведения в трёхмерной прямоугольной системе координат, формула для векторного произведения зависит от ориентации прямоугольной системы координат или, иначе, её «хиральности».

Определение:
Векторным произведением вектора a на вектор b в пространстве R3 называется вектор c, удовлетворяющий следующим требованиям:
длина вектора c равна произведению длин векторов a и b на синус угла φ между ними:
|c|=|a||b|sin φ;
вектор c ортогонален каждому из векторов a и b;
вектор c направлен так, что тройка векторов abc является правой;
в случае пространства R7 требуется ассоциативность тройки векторов a,b,c.
Обозначение:
c=[ab]=[a,b]=a × b


Рис. 1. Площадь параллелограмма равна модулю векторного произведения

Геометрические свойства векторного произведения:
Необходимым и достаточным условием коллинеарности двух ненулевых векторов является равенство нулю их векторного произведения.

Модуль векторного произведения [ab] равняется площади S параллелограмма, построенного на приведённых к общему началу векторах a и b (см. рис.1).

Если e — единичный вектор, ортогональный векторам a и b и выбранный так, что тройка a,b,e — правая, а S — площадь параллелограмма, построенного на них (приведённых к общему началу), то для векторного произведения справедлива формула:
[a, b]=S e


Рис.2. Объём параллелепипеда при использовании векторного и скалярного произведения векторов; пунктирные линии показывают проекции вектора c на a × b и вектора a на b × c, первым шагом является нахождение скалярных произведений

Если c — какой-нибудь вектор, π — любая плоскость, содержащая этот вектор, e — единичный вектор, лежащий в плоскости π и ортогональный к c,g— единичный вектор, ортогональный к плоскости π и направленный так, что тройка векторов ecg является правой, то для любого лежащего в плоскости π вектора a справедлива формула:
[a, c]=Prea•|c|g
где Prea проекция вектора e на a
|c|-модуль вектора с

При использовании векторного и скалярного произведений можно высчитать объём параллелепипеда, построенного на приведённых к общему началу векторах a, b и c. Такое произведение трех векторов называется смешанным.
V=|a•(b×c)|
На рисунке показано, что этот объём может быть найден двумя способами: геометрический результат сохраняется даже при замене «скалярного» и «векторного» произведений местами:
V=a×b•c=a•b×c

Величина векторного произведения зависит от синуса угла между изначальными векторами, поэтому векторное произведение может восприниматься как степень «перпендикулярности» векторов также, как и скалярное произведение может рассматриваться как степень «параллельности». Векторное произведение двух единичных векторов равно 1 (единичному вектору), если изначальные векторы перпендикулярны, и равно 0 (нулевому вектору), если векторы параллельны либо антипараллельны.

Выражение для векторного произведения в декартовых координатах
Если два вектора a и b определены своими прямоугольными декартовыми координатами, а говоря точнее — представлены в ортонормированном базисе
a=(ax,ay,az)
b=(bx,by,bz)
а система координат правая, то их векторное произведение имеет вид
[a, b]=(aybz-azby,azbx-axbz,axby-aybx)
Для запоминания этой формулы :
[a,b]i=∑εijkajbk
где εijk— символ Леви-Чивиты.

Понятие векторной графики — Векторная графика

Векторная графика (vector graphics) — вид компьютерной графики, используемой в различных приложениях для рисования.

На верхнем рисунке представлена векторная графика, состоящая из линий и заливок. На нижнем – растровое изображение, состоящее из пикселей.

Векторная графика – построение изображения с помощью “векторов” — функций, которые позволяют вычислить положение точки на экране или бумаге. Векторная графика описывает изображения с использованием прямых и изогнутых линий (векторов), а также параметров, описывающих цвета и расположение. Совокупность таких “векторов” — векторное изображение. Векторы представляют собой математическое описание объектов относительно точки начала координат. Проще говоря, чтобы компьютер нарисовал прямую, нужны координаты двух точек, которые связываются по кратчайшей, для дуги задается радиус и т.д. Таким образом, векторная иллюстрация — это набор геометрических примитивов. Сложность при передаче данных из одного векторного формата в другой заключается в использовании программами различных алгоритмов, разной математики при построении одних и тех же объектов. Векторная графика не зависит от разрешения, т.е. может быть показана в разнообразных выходных устройствах с различным разрешением без потери качества.

Векторное представление заключается в описании элементов изображения математическими кривыми с указанием их цветов и заполнения. При этом увеличение или уменьшение объектов производится увеличением или уменьшением соответствующих коэффициентов в математических формулах. При увеличении рисунок фактически заново перерисовывается, благодаря чему векторный рисунок можно «растягивать» на любой размер. Но векторный формат становится невыгодным при передаче изображений с большим количеством оттенков или мелких деталей (например, фотографий), потому что каждый мельчайший блик будет представляться не совокупностью одноцветных точек, а сложнейшей математической формулой или совокупностью графических примитивов, каждый из которых, является формулой. А это приводит к утяжелению файла.

Увеличенный фрагмент растрового (А) и векторного (Б) изображений


В отличие от растровой графики позволяет пользователю создавать и модифицировать исходные изобразительные образы при подготовке рисунков, технических чертежей и диаграмм путем их вращения, увеличения или уменьшения, растягивания и т. д. Эти возможности обеспечиваются тем, что графические образы создаются и хранятся в памяти ЭВМ в виде формул, описывающих различные геометрические фигуры,которые являются компонентами изображения. Помимо данных, описывающих изображение, векторные файлы содержат «заголовок», где отражается общая для чтения файла информация, и «палитра», в которой помещаются сведения о цвете всех (в том числе наименьших) объектов изображения.

Перевести векторный рисунок в растровый не составляет никаких проблем, обратный же процесс фактически требует ручной перерисовки контуров рисунка. Существующие автоматические программы-трассировщики (вроде Corel Trace или Adobe StreamLine) пока успешно справляются только с относительно простыми рисунками с четкими линиями-границами между оттенками. Для работы с векторными файлами требуется специальное программное обеспечение (CorelDraw,Adobe Illustrator, Macromedia FreeHand, Inkscape и др.) Обычные графические программы в лучшем случае предлагают при открытии векторного файла задать размер рисунка (как в случае с Adobe Photoshop при открытии EPS-файла) и растрируют файл, а чаще всего не поддерживают векторные форматы вообще или поддерживают только один формат — WMF. Также нет универсального векторного редактора, корректно поддерживающего большинство самых распространенных векторных форматов. Более того часто файлы, сохраненные в новой версии программы в новом формате могут не поддерживаться старой версией программы (как в случае с CorelDraw).

Для Интернета Консорциум W3C ввел открытый формат двумерной векторной графики SVG (Scable Vector Graphics), являющийся XML-подобным языком, позволяющим отображать три типа графических объектов: форм векторной графики (vector graphics shapes), изображений и текста. При этом графические объекты могут преобразовываться, группироваться и анимироваться. Спецификация SVG включает так называемую объектную модель документа — DOM (Document Object Model), облегчающую обработку графических объектов.

растровых изображений по сравнению с векторной графикой

Растровая графика лучше всего подходит для нелинейных художественных изображений; специально оцифрованные фотографии, сканированные изображения или детализированная графика. Нелинейные художественные изображения лучше всего представлены в растровой форме, поскольку они обычно включают в себя тонкие хроматические градации, неопределенные линии и формы, а также сложную композицию.

Однако, поскольку растровые изображения основаны на пикселях, они страдают болезнью, называемой ухудшением качества изображения. Так же, как фотографические изображения, которые становятся размытыми и неточными при увеличении, растровое изображение становится неровным и грубым.Почему? В конечном итоге, если вы посмотрите достаточно близко, вы сможете увидеть отдельные пиксели, составляющие изображение. Следовательно, ваш растровый логотип, увеличенный до 1000, становится растровым, прежде чем вы это узнаете. Хотя растровые изображения легче масштабировать, уменьшенные версии часто выглядят менее четкими или «мягкими», чем оригинал.

Чтобы добиться максимального качества растрового изображения, вы должны помнить, что растровый формат зависит от разрешения — это означает, что растровые изображения определяются и отображаются с одним определенным разрешением. Разрешение растровой графики измеряется в dpi или точках на дюйм. Чем выше dpi, тем лучше разрешение. Помните также, что разрешение, которое вы фактически наблюдаете на любом устройстве вывода, зависит не от внутренних характеристик файла, а от выходной емкости самого устройства. Таким образом, изображения с высоким разрешением следует использовать только в том случае, если ваше оборудование способно отображать их с высоким разрешением.

Однако за лучшее разрешение приходится платить. Так же, как растровые файлы значительно больше, чем сопоставимые векторные файлы, растровые файлы с высоким разрешением значительно больше, чем растровые файлы с низким разрешением.В целом, по сравнению с векторной графикой, растровая графика менее экономична, медленнее для отображения и печати, менее универсальна и более громоздка в работе. Однако помните, что некоторые изображения, например фотографии, лучше всего отображать в растровом формате. Распространенные растровые форматы включают файлы TIFF, JPEG, GIF, PCX и BMP. Несмотря на свои недостатки, растровый формат по-прежнему является веб-стандартом, однако через несколько лет векторная графика, вероятно, превзойдет растровую графику как по распространенности, так и по популярности.

Векторная графика — Представление данных — Higher Computing Science Revision

Векторная графика хранится в виде списка атрибутов .

Вместо того, чтобы сохранять данные для каждого пикселя изображения, компьютер сгенерирует объект, просмотрев его атрибуты.

Атрибуты выделены жирным шрифтом, их значения идут сразу после знака =.

легко масштабировать векторную графику , не беспокоясь о разрешении. Чтобы изменить размер прямоугольника, дизайнеру нужно просто изменить значения высоты и ширины.

Это часто происходит путем простого увеличения размера изображения с помощью указателя в графическом пакете.Также возможно наложение объектов друг на друга без потери данных, которые находятся под ними (как это было бы в случае с растровой графикой).

Пакеты растровых изображений используют несколько растровых изображений, чтобы позволить пользователю создавать отдельные слои как часть изображения, однако они всегда будут объединяться в одно растровое изображение при сохранении файла.

Изменение сложности векторного графического изображения приведет к изменению размера его файла из-за дополнительной информации, которую необходимо сохранить.

    11kcpspw1ag.0.0.0.1:0.1.0.$0.$1.$9.1.$0″>
  • Векторная графика хранится в виде списка атрибутов
  • Векторная графика не зависит от разрешения, что означает, что масштабирование возможно без потери качества
  • Независимость от разрешения позволяет наилучшим образом использовать устройства вывода с высоким разрешением
  • При использовании векторной графики возможно наслоение графика
  • Каждый объект и его атрибуты можно редактировать независимо от других
  • Обычно размер файла меньше, чем у растровых изображений, если графика не содержит много слоев или много сложных объектов
  • 11kcpspw1ag.0.0.0.1:0.1.0.$0.$1.$9.1.$0.$6″> SVG (Масштабируемая векторная графика) является общий формат файлов, используемый для векторной графики

SVG Tutorial

SVG — это масштабируемая векторная графика.

SVG определяет векторную графику в формате XML.


Примеры в каждой главе

С помощью нашего редактора «Попробуйте сами» вы можете редактировать SVG и нажимать кнопку, чтобы просмотреть результат.

SVG, пример

Мой первый SVG




Попробуй сам »

Что вы уже должны знать

Прежде чем продолжить, вы должны иметь некоторое общее представление о следующем:

Если вы хотите сначала изучить эти предметы, найдите уроки на нашем Домашняя страница.


Что такое SVG?

  • SVG — это масштабируемая векторная графика
  • .
  • SVG используется для определения векторной графики для Интернета
  • SVG определяет графику в формате XML
  • Каждый элемент и каждый атрибут в файлах SVG можно анимировать
  • SVG — это рекомендация W3C
  • SVG интегрируется с другими стандартами W3C, такими как DOM и XSL


SVG — это рекомендация W3C

SVG 1.0 стал Рекомендацией W3C 4 сентября 2001 г.

SVG 1.1 стал Рекомендацией W3C 14 января 2003 г.

SVG 1.1 (второе издание) стал рекомендацией W3C 16 августа 2011 года.


SVG Преимущества

Преимущества использования SVG над другими форматами изображений (например, JPEG и GIF):

  • Изображения SVG можно создавать и редактировать с помощью любого текстового редактора
  • Изображения SVG можно искать, индексировать, создавать сценарии и сжимать
  • изображения SVG масштабируются
  • изображения SVG можно распечатать с высоким качеством при любом разрешении
  • Изображения SVG можно масштабировать
  • Графика SVG НЕ теряет качества при увеличении или изменении размера
  • SVG — это открытый стандарт
  • файлы SVG — это чистый XML

Создание изображений SVG

изображений SVG можно создать с помощью любого текстового редактора, но часто удобнее создавать изображения SVG с помощью программы для рисования, например Inkscape.



Семейство форматов файлов масштабируемой векторной графики (SVG)

Описание

Семейство форматов масштабируемой векторной графики (SVG) — это семейство открыто задокументированных XML-форматов для двумерной векторной графики для использования в Интернете, разработанных и поддерживаемых SVG под эгидой Консорциума World Wide Web (W3C). Рабочая группа. Как сказано в «Учебнике SVG для современных браузеров», «язык описания страниц PostScript, разработанный Adobe Systems Inc.в течение 1980-х годов дал сообществу печатников способ описания изображений способами, которые можно было масштабировать, чтобы приспособить к разрешению устройства отображения, обычно принтера. Было естественно искать аналогичный векторный подход к веб-презентации ». После первоначального общедоступного проекта в феврале 1999 года первая версия SVG была утверждена в качестве Рекомендации W3C в сентябре 2001 года. Последнюю Рекомендацию W3C можно найти по адресу https://www. w3.org/TR/SVG/. По состоянию на апрель 2020 года последняя версия является кандидатом в рекомендацию для версии 2.SVG 1.1 является рекомендацией W3C с 2003 года и широко поддерживается. Для получения дополнительных сведений об истории SVG см. Примечания ниже.

XML DTD для SVG (версия 1.x) позволяет включать три типа графических объектов в изображение для отображения в Интернете в виде отдельного файла изображения или визуального элемента на веб-странице: векторные графические фигуры (например, пути, состоящие из прямых линий и кривых или основных форм, таких как круги), растровая графика (растровые изображения) и текст с визуальными эффектами.SVG включает разметку для функциональных функций, которые поддерживают построение и управление отображаемым изображением. Согласно About SVG от Inkscape, «функции SVG 1.1 включают контуры, основные формы (например, круги и многоугольники), текст, заливку, обводку и маркеры, цвет, градиенты и узоры, обрезку, маскирование и композицию, эффекты фильтров, интерактивность, связывание, сценарии, анимация, шрифты и метаданные ». Запись в Википедии о масштабируемой векторной графике содержит информативные аннотации для этих функций.Используя эти функции, графические объекты могут быть сгруппированы, стилизованы, преобразованы и объединены в ранее визуализированные объекты. На этом уровне обобщения описание на странице Википедии относится к тому, что ожидается в SVG 2. См. Последнюю Рекомендацию для SVG 2 (в статусе кандидата по состоянию на октябрь 2018 г.) и последний черновик редактора. Проект редактора периодически обновляется и включает комментарии относительно того, находятся ли предлагаемые изменения «под угрозой» из-за отсутствия реализации.

Важной целью SVG 2 является улучшение совместимости со связанными стандартами, поскольку они обновляются и реализуются браузерами (например,g., CSS, HTML и формат открытого веб-шрифта (WOFF), который является контейнерным форматом или «оболочкой» для данных шрифтов в уже существующих форматах). В результате главы, нормативное содержание которых в спецификации SVG 1. 1 было перемещено в другие спецификации, были удалены из проекта SVG 2, но функции по-прежнему поддерживаются в соответствующих документах. Например, новые связанные спецификации включают:

  • Фильтров: Модуль эффектов фильтра уровня 1 от W3C. Эта спецификация описывает графические фильтры таким образом, чтобы их можно было использовать в любом контенте, который может быть стилизован с помощью CSS, включая HTML и SVG.Примеры использования фильтров см. В Примечаниях ниже.
  • Анимация: Веб-анимация от W3C. Модель веб-анимации предназначена для обеспечения функций, необходимых для выражения переходов CSS, анимации CSS и анимации, поддерживаемых в SVG 1.1.
  • Обрезка и маскирование: CSS Masking Module Level 1 от W3C. CSS-маскирование предоставляет два средства для частичного или полного скрытия частей визуальных элементов: маскирование и отсечение.
  • Цвет: CSS Color Module Level 3 от W3C. CSS использует свойства и значения, связанные с цветом, для раскрашивания текста, фона, границ и других частей элементов в документе или графике. Эта спецификация описывает значения цвета и свойства для цвета переднего плана и непрозрачности группы. К ним относятся свойства и значения из уровня 2 CSS, а также новые значения.

По многим функциям стилизации SVG 1.1 был тесно связан с CSS2. Поскольку CSS2 был опубликован в 2011 году, спецификация CSS была разделена на модули.SVG 2 опирается на более свежие спецификации некоторых модулей CSS; см. Нормативные ссылки в SVG 2 (проект редактора) и см. домашнюю страницу W3C для CSS, чтобы узнать о состоянии разработки различных модулей CSS.

Далее следует аннотированный пример разметки SVG для простой статической диаграммы. Если вы скопируете эту разметку, вставите ее в текстовый редактор и сохраните с расширением .svg, вы сможете открыть полученный файл в браузере. Этот пример используется в статье Википедии о SVG, где он отображается поверх сетки.




->






\fdd.xsd» xmlns:xsi=»http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance»/>




SVG можно использовать для анимации; см. Примечания ниже.

SVG 1.1 и предыдущие версии были определены с использованием XML DTD. Стандарт SVG Tiny 1.2 был определен с помощью RelaxNG. Соответствие SVG 2 определяется в терминах объектной модели документа (DOM), а не схемы или DTD. Каждая из спецификаций SVG 1.1 и SVG 2 определяет ряд различных критериев соответствия: см. SVG 1.1 | Приложение G: Критерии соответствия и рекомендация SVG 2 | Глава 2: Критерии соответствия. Документ или часть документа является соответствующим фрагментом разметки SVG, если:

  • , если он может быть проанализирован без ошибок (кроме сетевых ошибок) соответствующим синтаксическим анализатором для документа типа MIME (т.е.е., «image / svg + xml» для несжатого файла SVG), чтобы сформировать соответствующее поддерево SVG DOM, и
  • : любые таблицы стилей CSS, включенные в документ, соответствуют основной грамматике каскадных таблиц стилей, уровень 2, редакция 1.

Документ является соответствующим автономным файлом SVG, если:

  • это правильно сформированный XML-документ,
  • его корневой элемент — это элемент «svg»,
  • фрагмент документа SVG, основанный на элементе документа, является соответствующим XML-совместимым фрагментом разметки SVG, а
  • : любые другие фрагменты документа SVG в документе (например, внутри «foreignObject») образуют соответствующий XML-совместимый фрагмент разметки SVG.

Последний пункт был добавлен в спецификацию SVG 2.

Растровая и векторная графика: полное руководство по типам файлов

Эта статья была предоставлена ​​Клаудией Джеффри.

Бизнес-логотип — это не просто символ, форма или персонаж, представляющий бренд. Это гораздо больше, чем просто знак идентификации. Успешный логотип производит сильное первое впечатление, придает вашему бизнесу индивидуальность и отличает ваш бренд от конкурентов.

Согласно статистике логотипов, опубликованной в Finance Online, 65% малых предприятий заявили, что были бы готовы заплатить до 500 долларов за новый логотип. 20% говорят, что были бы готовы заплатить 100 долларов, а 15% готовы платить сверх этого. Теперь, когда мы рассматриваем такие цифры, излишне говорить, что логотипы необходимы для идентичности бренда.

Источник изображения: financesonline.com/logo-statistics/

Предположительно, вы создали один из лучших логотипов в своем портфолио. Ваш заказчик не только согласился с дизайном, но и готов заплатить достаточно приличную сумму. Итак, последний шаг должен состоять в том, чтобы вы сохранили файл с логотипом и отправили его. Не совсем так! Если вы хотите предоставлять высококачественные профессиональные услуги, вам необходимо проделать еще немного работы.

Когда дело доходит до лучших практик в дизайне логотипов, существует такое огромное разнообразие, что можно быстро запутаться в том, что подойдет вам. Но даже в этом пуле знаний, который есть в вашем распоряжении, легко заблудиться.Даже самые опытные дизайнеры и специалисты по фирменной графике согласятся, что в дизайне логотипов никогда не будет недостатка в изучении чего-то нового.

Как дизайнеру всегда лучше иметь в виду более широкую картину использования вашего логотипа. Логотип не будет использоваться как универсальный стикер. Он будет использоваться во многих различных ситуациях, например, в большем размере на рекламном щите или меньшем размере на упаковке продукта. Он может быть черно-белым на этикетке со штрих-кодом или может быть красочным на обложке журнала.Дело в том, что независимо от ситуации, в которой он может использоваться, хороший дизайнер сделает несколько копий дизайна, чтобы соответствовать каждому из этих случаев.

Итак, сохранение файла и его отправка может быть не последним шагом. Вы отправите несколько файлов, каждый из которых предназначен для определенной цели. Поэтому важно понимать, какие типы файлов вы используете и по какой причине. Существует две основные категории типов файлов логотипов: векторные и растровые.

Векторные файлы

Источник изображения: printcnx.com

Векторная графика или просто векторы — это тип компьютерного графического изображения, который определяется в терминах двухмерных указателей, соединенных линиями и кривыми, которые образуют множество различных форм. Каждый из таких указателей имеет определенное положение в соответствии с осями x и y рабочей плоскости. Это помогает определить путь, который имеет различные свойства, такие как значения цвета обводки, формы, толщины, кривой и заливки. Поскольку они созданы из математически точных и точно рассчитанных точек, векторный файл можно масштабировать до любого размера без видимой потери качества.

Типы векторных файлов

Источник изображения: shutterstock.com

Векторные файлы — это тип файлов, который потребуется вашему клиенту, когда ему понадобится профессионально напечатать что-то в виде брошюр, стендов, плакатов, наклеек, листовок и т. Д. Векторные файлы — это тип файлов, который легко преобразовать в любой другой тип файла. Итак, если ваш клиент запросил только один тип файла, вы знаете, какой из них выбрать. В настоящее время векторы обычно можно найти во многих графических форматах файлов, таких как SVG, EPS, PDF и AI.

AI — Adobe Illustrator

Тип файла AI — это исходный и оригинальный проприетарный тип файла, разработанный Adobe Systems. Это одностраничный, редактируемый рабочий файл, который еще предстоит преобразовать в окончательный формат.

PDF — формат переносимого документа

Один из двух обрабатываемых вариантов AI, PDF, быстро становится популярным форматом. Многие дизайнеры отдают предпочтение этому формату, поскольку его можно повсеместно просматривать на любом компьютере, смартфоне или планшете, на котором может быть установлен Adobe Acrobat или любой другой универсальный просмотрщик PDF.Возможности редактирования иллюстратора могут быть сохранены при сохранении формата. Следовательно, файл можно легко открывать и редактировать.

EPS — инкапсулированный PostScript

EPS — самый популярный и широко используемый формат векторных файлов. Причина того, что этот конкретный тип является наиболее популярным, заключается в том, что его может открыть самый широкий спектр программного обеспечения. От более старых версий Adobe Illustrator до продуктов, не входящих в линейку продуктов Adobe, таких как Corel Draw, все поддерживают векторные форматы файлов EPS. Как графический дизайнер, вы чаще всего видите, как клиенты запрашивают дизайн в формате EPS для печати.

SVG — Масштабируемая векторная графика

Несмотря на то, что вся векторная графика масштабируется, тип файла SVG индивидуально называется масштабируемой векторной графикой, поскольку этот формат можно легко использовать в Интернете. С появлением новых технологий с более высоким разрешением экрана SVG становится более коммерческим в использовании. Файл SVG гарантирует, что качество логотипа не будет нарушено независимо от того, на каком устройстве он просматривается.Формат файла SVG — единственный из множества не предназначенных для печати.

Векторная графика Цветовые варианты

Согласно недавно опубликованным статистическим данным о цветах логотипов, узнаваемость бренда увеличивается на 80% при использовании цветного дизайна логотипа. Если 90% самых известных брендов используют в своих логотипах только один или два цвета, то 33% из них используют только синий. С такими глубокими цифрами, предполагающими важность цветов для логотипов, можно с уверенностью сказать, что независимо от того, как вы создаете логотип или какой формат вы можете использовать, цвет играет жизненно важную роль в дизайне.

Файлы векторных логотипов — более современный вариант по сравнению с растровыми файлами. Поэтому у них есть наборы цветовых вариантов, которые делают дизайн логотипа более привлекательным. Обычно используемые наборы цветовых вариантов — CMYK, Pantone, Black и White.

Полноцветный — CMYK

CMYK обозначает четыре основных цветных головки, используемые при печати: голубой, пурпурный, желтый и черный. Эти цвета сгруппированы вместе, потому что они составляют полноцветную печатную страницу. Это стандартная четырехцветная версия для печати, которая обычно требуется вашему клиенту, когда логотип создается специально для печати на производственных этикетках.Однако один недостаток, связанный с CMYK, заключается в том, что от каждого тиража к другому будут небольшие различия в цвете. Поскольку четыре чернила разных цветов объединены в одну для создания полноцветной схемы, несколько тиражей могут привести к разделению цветов.

Pantone

Pantone — специальные чернила, используемые в определенных случаях. Это всемирно признанная система цветовой кодировки. Его понимают и используют дизайнеры и производители полиграфической продукции. В основном Pantone похож на специализированную краску, альтернативную CMYK, для решения проблемы разделения цветов.Поскольку Pantone использует одну краску для процесса печати, цвета точно совпадают, независимо от того, как вы решите напечатать свой дизайн.

Одноцветный — черный

Согласно последним статистическим данным о цветах графики и логотипов, 85% ведущих брендов используют монотона для своих логотипов. Оттенки серого составляют 23% основных цветов, используемых брендами, помимо красного и синего. Таким образом, несмотря на то, что современные взгляды на дизайн логотипов противоречат черному, ведущие бренды по-прежнему используют одноцветные версии логотипов. Помимо внешней ценности, черный логотип отлично подходит для тиснения, лазерной резки и вывесок на одноцветных документах.

Белый

Многие дизайнеры не понимают, что в дизайне логотипа присутствуют монохромные или полутоновые оттенки, и нельзя разделить белый или черный. Однако эксперты из Crowd Writer предполагают, что когда дело доходит до дизайна логотипа, одноцветная версия или изображение белого цвета — это то, что имеет цветной фон. Изображение размещается на цветном или сравнительно более темном фоне, где требуется лучший контраст.Неудача с белыми логотипами, которые делают их более неудобными в использовании, заключается в том, что они требуют больше работы, чем просто инвертирование цветов и сохранение файла. Могут быть дизайны, которые в цвете или линиях выглядят хорошо, но в перевернутом виде они просто выглядят некорректно. Поэтому всегда лучше иметь полное представление о цвете, если вы создаете белый логотип.

Растровые файлы

Источник изображения: printcnx. com

Растровые файлы, более известные как растровые изображения, встречаются чаще и существенно отличаются от векторных файлов.Эти структуры данных точечной матрицы в основном представляют собой представление прямоугольной сетки пикселей, которую можно просматривать на экране монитора, на бумаге или на любом другом носителе отображения. Поскольку они в основном представляют собой набор пикселей, вы можете увеличить размер изображения своего логотипа. Однако они быстро становятся расплывчатыми или блочными, поэтому многие дизайнеры предпочитают векторные изображения растровым.

Типы растровых файлов

Источник изображения: colorexpertsbd.com

Растровые файлы в основном предназначены для пользователей компьютеров.Поэтому они сохраняются в формате JPEG, PNG или GIF.

JPG / JPEG — Объединенная группа экспертов в области фотографии

Согласно Википедии, JPEG является наиболее широко используемым стандартом сжатия изображений в мире. В дополнение к этому, это наиболее часто используемый формат цифровых изображений. Сообщается, что с момента первого расчета в 2015 году создается миллиард изображений JPEG. Один из самых распространенных форматов изображений, JPEG, в основном встречается в Интернете. Эти цифровые изображения производятся в цифровом виде, что обеспечивает их хорошее сжатие без чрезмерного ухудшения качества изображения.JPEG предлагает сжатие без ухудшения качества изображения и поддерживает меньший размер файла, который не требует много времени для загрузки. Изображения JPEG также позволяют настраивать степень сжатия, чтобы пользователь мог определять качество изображения в соответствии со своими потребностями, понимая, что для этого может потребоваться больше места для хранения.

PNG — переносимая сетевая графика

Стандартный формат файлов растровой графики. Изображения PNG более известны тем, что обеспечивают прозрачный фон по сравнению с изображениями JPEG.PNG является более современным форматом, чем форматы изображений JPEG или GIF, и был в основном создан как улучшенная и не запатентованная замена своим аналогам. Формат файла PNG стал чрезвычайно популярным среди дизайнеров логотипов, поскольку он позволяет создавать цветные изображения на прозрачном фоне, что делает его идеальным для дизайна логотипов с вырезом. Поскольку формат стал более популярным, он представил множество творческих инноваций для разработчиков логотипов на различных платформах, таких как Adobe Illustrator и Photoshop.

GIF — формат обмена графикой

Это также изображения в растровом формате, такие как JPEG, и устаревшая версия PNG, но GIF в основном известны как «движущееся изображение».«С момента создания этого формата, который так широко популярен, он использовался множеством способов и для множества разных пользователей. Однако это не рекомендуемый тип формата для дизайна логотипов, поскольку PNG был специально разработан для удовлетворения потребностей создателей логотипов.

Диапазон разрешения для растровых изображений

В отличие от векторных изображений, качество растровых изображений зависит от разрешения. Это означает, что их нельзя масштабировать до произвольно выбранных разрешений без ущерба для качества изображения.Поскольку это свойство сильно отличается от свойств векторных изображений, оно используется для более практического использования, например, для фотографии и фотореалистичных изображений, чем по сравнению с векторной графикой, которая находит свое применение в наборе и графическом дизайне. Растровая графика позволяет использовать широкий спектр цветов из-за их неограниченной разрешающей способности. Просто нужно решить, насколько качество изображения имеет значение по сравнению с другими атрибутами.

Источник изображения: shopify.com

Создание адаптивных логотипов

В настоящее время вопрос заключается не только в выборе между растровой или векторной графикой и форматами файлов.Задача состоит в том, чтобы разработать логотип, который будет реагировать на все ситуации. Например, если логотип в основном будет использоваться в качестве уменьшенного изображения на обратной стороне упаковки, то, возможно, нет необходимости проходить процесс создания высококлассной версии. Но если есть необходимость в более крупном логотипе, который будет использоваться на рекламных щитах, напечатан на обложках журналов, опубликован в Интернете и даже на бирках продуктов, то потребуется дополнительная работа. Дизайнер логотипов должен создать несколько вариантов логотипа, которые подходят для всех ситуаций, чтобы им не приходилось вносить последующие изменения одно за другим.Благодаря такому разнообразию форматов файлов, предназначенных для разных целей, дизайнерам стало проще создавать адаптивные логотипы.

Как бы мне ни нравился дизайн логотипов, мне не нравится сохранять каждый отдельный файл с логотипом после того, как работа будет одобрена.

Это однообразно и отнимает слишком много времени.

» Войти в Logo Package Express!
(получите скидку 20% с эксклюзивным кодом купона ниже)

Это потрясающее НОВОЕ расширение для Illustrator экспортирует пакеты логотипов всего за один клик.

Это очень быстро и значительно экономит время. Читайте дальше, чтобы узнать больше!

Создавайте, экспортируйте и сортируйте десятки файлов логотипов менее чем за 5 минут!

  • Экспорт пакетов для печати и веб-логотипов менее чем за 5 минут
  • Автоматическое создание всех цветовых вариаций вашего логотипа одним щелчком мыши (включая Pantone, CMYK и RGB)
  • Мгновенно найдите наиболее подходящий цвет вашего логотипа по Pantone
  • Экспорт всех компонентов вашего логотипа за один раз
  • Создайте устойчивое к ошибкам и простое в использовании соглашение об именах и структуру папок для пакета логотипа вашего клиента.

» Подробнее

Get Logo Package Express (скидка 20%!)

Я организовал эксклюзивную скидку для читателей Just Creative.Получите 20% скидку (20 долларов) на расширение, сделав его 79 долларов вместо 99.

Вы должны использовать ссылку ниже, чтобы получить скидку 20%, а не любую другую ссылку выше.

» Нажмите здесь, чтобы получить 20% скидку на Logo Package Express!

Требуется Adobe Illustrator CC 2018 или выше. Доступно на Mac и Windows.

_

Об авторе: Клаудиа Джеффри в настоящее время работает цифровым аналитиком в Crowd Writer, платформе для написания эссе.Она является внештатным графическим дизайнером и создателем логотипов с опытом работы во многих крупных корпорациях.

векторной графики · Темы GitHub · GitHub

векторной графики · Темы GitHub · GitHub

Здесь 395 публичных репозиториев соответствует этой теме …

Веб-интерфейс для создания пользовательских векторных визуализаций поверх ядра RAWGraphs

  • Обновлено 23 декабря 2021 г.
  • JavaScript

Легкая графическая библиотека, обеспечивающая 2d-отрисовку для Apache ECharts

  • Обновлено 05 янв.2022 г.
  • Машинопись

Method Draw, редактор SVG для метода действия

  • Обновлено 27 октября 2021 г.
  • JavaScript

Механизм визуализации карт WebGL для творческой картографии

  • Обновлено 24 мая 2021 г.
  • JavaScript

Генеративное искусство в Common Lisp

  • Обновлено 16 декабря 2021 г.
  • Common Lisp

Реализация кроссплатформенного UIKit (Cocoa Touch) на Pure Swift (поддерживает Linux)

  • Обновлено 6 сен.2021
  • Быстрый

SmileyRating — это простой рейтинг для Android.Он отображает анимированные смайлы в виде значка рейтинга.

Легкая графическая библиотека JavaScript с интуитивно понятным API, основанная на технологии SVG / VML.

  • Обновлено 19 мая 2021 г.
  • JavaScript

macSVG — приложение для macOS с открытым исходным кодом для создания графики и анимации HTML5 SVG (масштабируемая векторная графика) с веб-представлением WebKit ➤➤➤

  • Обновлено 12 мая 2020
  • Цель-C

Cairo in Go: вектор в растр, SVG, PDF, EPS, WASM, OpenGL, Gio и т. Д.

Кураторский список кода и ресурсов для машин для рисования с компьютерным управлением и других роботов для визуального искусства.

Библиотека векторов и матриц, написанная на C # с использованием встроенных аппаратных средств

Приложение для рисования / белой доски Infinite Canvas для Windows, Linux и macOS.Сделано с Годо.

  • Обновлено 05 янв.2022 г.
  • GDScript

IconVG — это компактный двоичный формат простой векторной графики: значков, логотипов, глифов и эмодзи.

Scour — оптимизатор / очиститель SVG

  • Обновлено 26 декабря 2021 г.
  • Python

TruFont — это упрощенный и легко поддающийся взлому редактор шрифтов.À l’ancienne.

  • Обновлено 03 янв.2022 г.
  • Python

Средство визуализации векторной графики для bgfx, основанное на идеях от NanoVG и ImDrawList (Уважаемый ImGUI)

Приложение для Android, демонстрирующее преобразование пути с помощью AnimatedVectorDrawables

Пакетный преобразователь изображений SVG в векторные файлы ресурсов XML для Android. Онлайн-версия конвертера находится здесь:

Библиотека векторной графики (SVG) для PHP

3000+ великолепных логотипов SVG, идеально подходящих для вашего README или страницы кредитов

🎨 Кросс-платформенный редактор изображений с растровыми и векторными слоями, аналогичный Paint.Net, написанный на Lazarus (Free Pascal)

  • Обновлено 23 декабря 2021 г.
  • Паскаль

Graphics32 — это графическая библиотека для Delphi и Lazarus.Оптимизированный для 32-битных форматов пикселей, он обеспечивает быстрые операции с пикселями и графическими примитивами. В большинстве случаев Graphics32 значительно превосходит стандартные методы TBitmap / TCanvas.

  • Обновлено 15 декабря 2021 г.
  • Паскаль

Постройте векторный график визуализации текста на основе внимания

  • Обновлено 12 апр.2019 г.
  • Python

Picasso — это высококачественная библиотека для рендеринга векторной 2D-графики.Он поддерживает путь, матрицу, градиент, узор, изображение и шрифт TrueType.

Улучшить эту страницу

Добавьте описание, изображение и ссылки на векторная графика страницу темы, чтобы разработчикам было легче узнать о ней.

Куратор этой темы

Добавьте эту тему в свое репо

Чтобы связать ваш репозиторий с векторная графика тема, посетите целевую страницу репо и выберите «управлять темами.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *