НАЧАЛО
/сценка/
Бар общего пользования.
Фигуранты:
Он, Она, официант /персонаж виртуальный/
То ли поздний вечер, то ли раннее утро.
Скука зелёная. Неудивительно, что у наших фигурантов
вид, как у приспущенных флагов.
ОН. Эй, мышка!
ОНА. Ты меня?
ОН. Других не вижу.
ОНА. Чего надо?
ОН. Ползи ко мне.
ОНА. Это ещё зачем?
ОН. Побалдеем на досуге.
ОНА. Ты мне не в кайф.
ОН. Гляди-ка, думал мышка, а она кошка.
ОНА. Ты не тот кот, который слопает такую, как я мышку, и поимеет такую, как я, кошку.
ОН. Обижаешь, мышонок. У меня тёлки похлеще поляну щипали. Полный улёт!
ОНА. Задело пацана за тело? На обидчивых воду возят, да пить не дают.
ОН. Вижу, не подключилась. Фуфло мне вешаешь. Только ничего, мышонок, у тебя не получится.
ОНА. Я постараюсь.
ОН. Пока вяколкой своей только и стараешься. Болтается у тебя, как верёвка на колоколе. Но ответ получишь скоро и непременно. Только не здесь и не сейчас.
ОНА. Наглый ты, парень, как погляжу. Не здесь, видите ли, и не сейчас. А вот мой тебе ответ: нигде и никогда. Наглотался нитроглицерину, воображала.
ОН. Мимо, мышонок, мимо. Там, где захочу, и когда взбредёт в голову. Будешь у меня, как в стриптизе, бортами вилять. А я тебе в трусики капусту закладывать. Потому, как нравишься мне. Сверху донизу: копытца, стеллаж и всё, что ниже ватерлинии.
ОНА. Шалопут ты, парень. Слишком даже.
ОН. Кемаришь и видишь, как бы в норку к себе меня затащить. А, мышка?
ОНА. Моя норка не всякому подпорка. Да и прощелыг не люблю.
ОН. От чего так строго?
ОНА. Прощелыга — проще лыка.
ОН. А что любишь?
ОНА. Папу, маму и манговый сок.
ОН. Дешевизна в наших краях.
ОНА. Разочарован?
ОН. Зачем? Среди дорогих тоже встречаются шавки. А иная дешёвка смотрит так, что баксы сами из карманов высучиваются. Мне на таких не жалко. Главное, чтобы бренд, а не бред. /Хлопает в ладоши/. Официант!
Официант /голос из преисподней/. Бар закрывается.
ОН. А у меня заказ для дамы, специальный и срочный. Из тех, что подаются на золотом подносе. В нашем заповеднике с этим строго. Товар не куплен, но уже наш.
Тот же голос. За прежнее расплатись!
ОНА исчезает.
ОН / за ней/. Труба зовёт!
ГОЛОС ОФИЦИАНТА. Стой, мешкота, стрелять буду!
ОНА /убегая/. Тебя ищут.
ОН /за ней/. Не так шибко, малява, ходули сломаешь.
ОНА /включив тормоза/. Знаем мы твои баксы… Пришли по факсу придурку Максу.
ОН /запыхавшись/. Всё у тебя, мышка, хих да хах. Уж лучше бы зажала клаксон. В нашем городе звуковые сигналы запрещены. И не держи меня за фраера. Сюда, пожалуйста…
ОНА /не сумев сдержать восхищения/. Красавец какой!
ОН приближается к ней на опасное для морали расстояние.
ОН. Если что непонятно, есть ещё время спросить.
ОНА. Случайно в моих брюках не твои руки? /Он не обращает внимание/ АХ, бездельник! Хам! Мелкий жулик! Авантюрист! Что же я теперь скажу, если спросят?
ОН. Нынче в подробности не вдаются. /Отпуская/. Иди и не греши.
ОНА /сквозь слёзы/. Куда же я теперь?
ОН /уходя/. У вас на продлёнке все такие тёлки? На исповедь. Куда же ещё?
ОНА. Ушёл гад, не попрощавшись… Нечего сказать, удачное начало для девчонки, приехавшей в столицу делать карьеру.
Борис Иоселевич
"Человек подушка"..А вот встречали всех и сопровождали