Что такое графический дизайн? | Квентин Ньюарк

Графический дизайн – самый уникальный вид искусства. С произведениями графики – объясняющими, украшающими, представляющими – мы сталкиваемся всю свою жизнь. Графика присутствует буквально везде – на улице, в книгах, а подчас и на нашем собственном теле! Мы познаем дизайнерское искусство через дорожные знаки, рекламные объявления, иллюстрации в журналах, упаковки для разнообразных товаров, включая сигареты и таблетки от головной боли, логотипы фирм-производителей на футболках и даже ярлыки с инструкциями по стирке тех или иных видов изделий. И это отнюдь не феномен современного мира. По улицам, пестрящим указателями, эмблемами, вывесками магазинов, лозунгами и объявлениями, ходили и древние египтяне, и средневековые итальянцы, и советские граждане.

Графическому дизайну присущ целый ряд функций. И первая из них – различная. Дизайн сортирует и дифференцирует: он помогает отличить одну компанию, организацию и даже целую отрасль от другой. Вторая функция дизайна – информативная. Многие дизайнерские продукты призваны разъяснять потребителю самые различные вопросы: как разделывать утку или что нужно для регистрации новорожденного. Наконец, третьей функцией графического дизайна является эмоциональное воздействие. Дизайнерские работы вызывают у нас определенные чувства, помогают нам осознать свою причастность к окружающему предметному миру и сформировать определенное мнение о тем.

Среди графических дизайнеров бытует старая шутка: «Плохая графика еще никого не убивала». Под этим подразумевается, что дизайн выполняет, прежде всего, декоративную функцию, а дизайнерский процесс – это скорее вопрос правильного выбора шрифта и цвета во имя главной цели: чтобы конечный продукт получился удачным и приобрел «художественный» характер. Журналисты любят употреблять прилагательное «дизайнерский» по отношению к откровенно конъюнктурной продукции, смущающей потребителя яркостью оформления и вычурностью декора: бутылкам с причудливыми горлышкам, псевдовикторианским ярлыкам, новым логотипам сомнительной компании.

Так появилось словосочетание типа «дизайнерская вода», «дизайнерские джинсы» и даже «дизайнерские младенцы». К сожалению, графические дизайнеры иного действительно участвуют в создании подобной показной мишуры.

Книга «What is Graphic Design?» Quentin Newark — купить книгу ISBN 2940361878 с доставкой по почте в интернет-магазине

Представьте теперь на минуту, что дизайн запретят или он попросту исчезнет за одну ночь из нашей жизни.  Исчезнет реклама, не будет газет и журналов, не будет Интернета, не будет науки – всего того, что служит нам пищей для обсуждения. Останутся книги, доступные только богатым людями, ракушки и скорлупки вместо денег, толика произведений литературы, горстка университетов и лишь самые простые лекарства, не требующие инструкций к применению.

И мы вернемся к кропотливому рукописанию!

Без дизайнерского процесса конструирования предметного мира и его составляющих – структуры и организации, слова и образа, дифференцирования предметов и понятий – единственным средством передачи информации для нас станет устная речь! Если бы все это случилось, то мы вступили бы в новое «смутное время»: мрачные годы невежества, предрассудков, суеверий и низкой продолжительности жизни.

Графический дизайн и по своим целям, и по сферам применения – вовсе не легкомысленное излишество, признанное сделать красивее окружающие нас предметы. Это неотъемлемая часть нашего современного мира, настолько в него интегрированная, что Маршалл Маклухан назвал нас «людьми полиграфической цивилизации».

Дизайн развивается не в вакууме. Эта книга начинается с исследования тех основ, что формируют дизайн: экономики, этики, технологии, теории и истории искусства. В этой части книги прослеживается развитие дизайна на протяжении нескольких столетий — от истоков, берущих начало в средневековой Германии, до современных направлений, охватывающих такие области, как дизайн корпоративных брэндов и журналов, кино дизайн и дизайн веб-сайтов.

Что такое графический дизайн? Квентин Ньюарк| Руководство по дизайну | ISBN 5-17-032331-X, 5-271-12206-9, 2-88046-539-7; 2005 год

Смотрите также другие материалы:

Графический дизайн. Основы профессии.
Владимир Лесняк
Графический дизайн: фирменный стиль. Элис Туэмлоу.
Дизайн – это работа. Майк Монтейро.

Специальная литература_2

Скачать PDF

Графика для бизнеса.
Джон МакУэйд

Полное название:
Графика для бизнеса
Авторы: Джон МакУэйд
Год издания: 2007
Язык: русский

«Графика для бизнеса» — вторая книга из серии «Before & After». В ней автор рассматривает многие жизненно необходимые составляющие бизнеса: логотипы, бланки документов, информационные бюллетени, графики и диаграммы, схемы, материалы для продаж и многое другое.

В каждой главе МакУэйд легко и доступно с помощью примеров показывает, как небольшие изменения в графическом оформлении представят ваш бизнес клиенту с самой лучшей стороны. При этом советы в книге — не воздушные замки: вы получаете сотни остроумных идей, согласующихся с вашими планами, бюджетом и возможностями. Сделайте хорошие идеи блестящими и воплотите их в жизнь быстрее, чем даже могли себе представить.

Следуя примерам, содержащим практические советы, вы:

  • сделаете ваши информационные и рекламные письма привлекательными и запоминающимися;
  • создадите подходящее оформление для вашего бизнеса;
  • позаботитесь о формировании индивидуального стиля;
  • разработаете эффективные рекламные материалы;
  • создайте схему проезда, которая облегчит задачу вашим клиентам
  • профессионально подберете сочетание текста, картинок и фотографий;
  • распорядитесь свободным пространством с максимальным эффектом.

Скачать PDF

Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров.

Люсьенн Робертс

Полное название:
Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
Авторы: Люсьенн Робертс
Год издания: 2009
Язык: русский

Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей».

Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами, а композиционными листами с видимой сеткой, подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения.

Книга «Сетки» действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.

Скачать PDF

Что такое графический дизайн?
Квентин Ньюарк

Полное название:
Что такое графический дизайн?
Авторы: Квентин Ньюарк

Год издания: 2005
Язык: русский

Дизайн развивается не в вакууме.

Эта книга начинается с исследования тех основ, что формируют дизайн: экономики, этики, технологии, теории и истории искусства.

В этой части книги прослеживается развитие дизайна на протяжении нескольких столетий — от истоков, берущих начало в средневековой Германии, до современных направлений, охватывающих такие области, как дизайн корпоративных брэндов и журналов, кинодизайн и дизайн веб-сайтов.

Кураж приходит во время игры.

Сергей Мосякин

Полное название:
Кураж приходит во время игры
Авторы: Сергей Мосякин
Год издания: 2010
Язык: русский

Выступления в Томске, Москве, Тольятти и Туле про создание современной айдентики. Раскрываются все этапы проектирования: брифование, активизация мозгов, поиск решений, разбор кейсов, презентация проекта. Немного про тренды и будущее айдентики.

Скачать PDF

Скачать PDF

Графический дизайн.
Элис Туэмлоу

Полное название:
Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи

Авторы: Элис Туэмлоу
Год издания: 2006
Язык: русский

Новые решения…
Новые течения…
Мода и реклама!
Интернет и кино!
Игры и полиграфия!
Политика и архитектура!
Теория и практика современного графического дизайна от «а» до «я»!

Вы хотите овладеть дизайнерским искусством в совершенстве?

Этот международный бестселлер поможет вам стать настоящим профессионалом в области графического дизайна!

Эта книга откроет вам путь к профессиональному совершенству!

Скачать PDF

Редактируем дизайном.
Ян Уайт

Полное название:
Редактируем дизайном

Авторы: Ян Уайт
Год издания: 2011
Язык: русский

Классическое руководство по созданию грамотных, привлекательных и читаемых публикаций, изданное в семи странах и выдержавшее три переиздания.

Книга наглядно демонстрирует, как творческое взаимодействие редактора и дизайнера позволяет добиться максимального воздействия на читателя слов, образов и пространства.

Полная простых и оригинальных решений, эта книга — настольное пособие для дизайнеров, совершенствующих свое мастерство, авторов и редакторов, стремящихся к живому диалогу с читателем, главных редакторов, заботящихся о максимальном охвате и воздействии на аудиторию, и издателей, думающих о конкурентоспособности своего продукта.

Скачать PDF

1000 способов шрифтового дизайна.
Уилсон Харви

Полное название:
1000 способов шрифтового дизайна.
Авторы: Уилсон Харви
Год издания: 2005
Язык: русский

Способность дизайнера грамотно работать со шрифтами — это высший пилотаж. Возможность искусно обращаться со шрифтом говорит о глубоком понимании всех сложностей типографики, а также об остром глазе, способном заметить едва различимые детали.

В книге вы найдете коллекцию из 1000 примеров продуманного и вдохновленного использования шрифтов в соответствии с классическими правилами, и нарушая все правила. Фотографии и иллюстрации в этой книге рассказывают о способах создания шрифтов. Читатели смогут более детально узнать о каждой стадии работы.

В книге вы найдете множество примеров шрифтового дизайна, которые расположены в определенном порядке, что позволяет быстро находить необходимую информацию. Книга послужит источником вдохновения при создании плаката, приглашения или брошюры. В любом разделе вы без труда сможете найти новые динамичные идеи.

Скачать PDF

Композиция.
Рудольф Паранюшкин

Полное название:
Композиция
Авторы: Рудольф Паранюшкин
Год издания: 2005
Язык: русский

Учебное пособие для студентов средних и высших специальных учебных заведений и учащихся художественных школ. На примере классических работ известных мастеров, учебных работ студентов и своих собственных, автор раскрывает в соответствии с образовательным стандартом все секреты правильной композиции для художников, работающих в разных жанрах. Автор — член Союза художников России, профессор, зав. кафедрой ДПИ Волгоградского института искусств и культуры Р.Паранюшкин.

Скачать PDF

Как сделать красиво на бумаге. 
Роджер Паркер

Полное название:
Как сделать красиво на бумаге.
Авторы: Роджер Паркер
Год издания: 2008
Язык: русский

Это руководство, выдержавшее в США шесть изданий, представляет собою независимый от программного обеспечения и аппаратной платформы курс полиграфического дизайна, не оставляющий без внимания и некоторые вопросы, связанные с документами для Всемирной паутины.

Автор, один из опытнейших дизайнеров, поделится с вами своими секретами, научит, как завладеть вниманием читателя, включив в действие весь арсенал изобразительных средств современного компьютера. Вы узнаете, как создавать документы, будь это рекламный буклет, объявление в газете или журнале, отчет о работе или резюме для потенциального работодателя.

Скачать PDF

Недизайнерская книга о шрифтах.
Робин Вильямс

Полное название:
Недизайнерская книга о шрифтах.
Авторы: Робин Вильямс
Год издания: 2003
Язык: русский

Главная цель автора любого текста — донести информацию до читателя. Выполнение этой задачи зависит не только от содержания сообщения, но и от того, как оно оформлено. Одним из главных элементов дизайна любого текста является шрифт.

С его помощью можно привлечь читателя, сделать процесс восприятия информации простым, не утомляющим, подчеркнуть важное в сообщении, отделить заголовки от текста и подписей под рисунками.

Эта книга о том, как использовать шрифт для этих целей.

Что такое графический дизайн? : Ньюарк, Квентин : Бесплатная загрузка, заимствование и потоковая передача : Интернет-архив

Предварительный просмотр элемента Bookreader

Для чтения книг в браузере Internet Archive «театр» требуется включенный JavaScript. Похоже, в вашем браузере он не включен. Пожалуйста, посмотрите такую ​​функцию в настройках браузера.

EMBED (для блогов, размещенных на wordpress.com, и тегов элемента archive.org ) [archiveorg whatisgraphicdes0000newa width=560 height=384 frameborder=0 webkitallowfullscreen=true mozallowfullscreen=true]

Хотите больше? Дополнительные сведения о встраивании, примеры и помощь!

текстов

по
Ньюарк, Квентин

Дата публикации
2002 г.
Темы
Графическое искусство, Художественный публицист, Графическое искусство, Графическое представление
Издатель
Мис, Швейцария ; Хоув, Великобритания: RotoVision
Коллекция
в библиотеке; печать отключена; интернетархивыкниги
Спонсор оцифровки
Фонд Кале/Остин
Участник
Интернет-архив
Язык
Английский

255 страниц : 23 см

Эта книга начинается с изучения всех вопросов, формирующих дизайн: экономики, этики, технологии, теории и развития других искусств. В нем показано, как дизайн развивался на протяжении веков — от его зарождения в средневековой Германии до сегодняшнего дня, когда он включает в себя такие области, как корпоративный брендинг, журналы, телевизионные заголовки и веб-сайты. Эта книга завершается анализом группы молодых дизайнеров, которые иллюстрируют, насколько широкой и богатой может быть эта профессия.0006

Включает указатель

Анатомия: алфавиты; модули; шрифты; цифровой тип; полный набор символов; языки; типография; сетки; иерархия; правила и другие приспособления; изображений; иллюстрация; фотография; с помощью фотографии; слово и образ; инструменты; карандаш; материалы; бумага; компьютер; дисциплины; логотипы; личность; печатная реклама; печатная информация; упаковка; книги; журналы; выставки; знаки; Интернет и кино — Портфолио: Atelier Works; Филипп Апелойг; Брауны; Кахан Ассошиэйтс; Экспериментальный реактивный самолет; Ребекка Фостер; Groovisions; Рабиа Гупта; Н5; Зузана Личо; Эллен Луптон; Студия Майерскоу; номер семнадцать; Роуз Дизайн Ассошиэйтс; Коити Сато

Элемент с ограниченным доступом
правда
Дата добавления
2020-07-16 03:01:34
Боксид
ИА1871420
Камера
USB-камера класса PTP
Collection_set
печать отключена
Внешний идентификатор
урна:oclc:запись:1195472981
урна: lcp: whatisgraphicdes0000newa: lcpdf: 605b7ab1-a84a-4b19-bbeb-06751225ab16
урна: lcp: whatisgraphicdes0000newa: epub: 723d6e61-716f-4cdf-831e-54c966dc7d1f
Foldoutcount
0
Идентификатор
whatisgraphicdes0000newa
Идентификатор-ковчег
ковчег:/13960/t80m1b777
Счет-фактура
1652
Исбн
2880465397
9782880465391
Ocr_converted
абби-то-хокр 1. 1.20
Запись полного каталога
MARCXML

Пока нет отзывов. Будьте первым, кто написать обзор.

Условия предоставления услуг (последнее обновление: 31.12.2014)

НЕСКОЛЬКО ИСТОРИЙ | Ателье Воркс


Мать Квентина Ньюарка была воспитательницей. Его отец был кем угодно; моряк-торговец, галантерейщик, гвардеец, парашютист, строитель, учитель, но считал себя актером. Его актерская карьера включала в себя роль вождя неандертальского племени в первом в истории «Докторе Кто», оберфельдфебеля, выстрелившего в Клинта Иствуда, свисающего с веревки, в «Куда смеют орлы», а также главные роли в театральных постановках Гарольда Пинтера и Дэвида Мамета. Это было художественно-дидактическое хозяйство.

Квентин всегда что-то рисовал и мастерил. С придирчивой осторожностью. Мать сохранила его ранние рисунки. В возрасте трех лет он рисовал ресницы и пуговицы на своих рисунках людей, в то время как другие дети рисовали большие картофельные фигуры с точками вместо глаз.

Он окончил Брайтонскую художественную школу в 1982 году с отличием первого класса. Его первая работа была в издательстве Faber & Faber, где он оформлял обложки и внутренние страницы романов и стихов.

Затем Квентин начал работать с Аланом Флетчером в компании Pentagram. Сейчас Флетчер широко известен как один из лучших британских дизайнеров двадцатого века. Вместе с Флетчером Ньюарк нарисовал логотип V&A, логотип многонациональной ABB и вывески для аэропорта Нормана Фостера Станстед. После того, как Фостер признался, что хорошо справляется с серым, но не с другими цветами, Квентин разработал цветовую палитру, которую архитекторы использовали для всего в аэропорту.

Раздразнив удила и желая выбирать собственные проекты, он вместе с партнером Джоном Паунером основал Atelier Works в 1991 году.

Первые годы принесли работу с такими клиентами, как British Rail, Arthur Andersen, The Landmark Trust, Phaidon Books (клиент уже почти двадцать лет), и, в конце концов, очень долгие отношения с Советом по дизайну. Квентин был арт-директором журнала Design, основного издания Совета, в течение трех лет, а также занимался разработкой их логотипа (который все еще используется) и многих других кампаний и выставок.

По мере взросления Ателье рос и масштаб проектов. Поворотным моментом для Квентина стало создание бренда Королевского института британских архитекторов. Задача, ранее возложенная на Эрика Гилла. Квентин в 2001 году почти безвестно управлял RIBA, чтобы в 2011 году стать супербрендом. (Супербренд — это коллекция самых узнаваемых и уважаемых брендов, выбранных группой генеральных директоров.) Арабский. Его логотип для RIBA был отлит из бронзы, выгравирован на стекле, высечен в камне, позолочен, покрыт глазурью на торте, напечатан, выгравирован и выдавлен практически всеми мыслимыми техниками.

Текущие проекты включают двойную иллюстрированную автобиографию Квентина Блейка, газеты для Лондонской школы экономики и графику для новой штаб-квартиры Совета Камдена в Кингс-Кросс. Его самыми необычными проектами были два гигантских каменных и бронзовых солнечных часа шести метров в диаметре: первый был построен возле здания парламента в Лондоне, посвященный королеве, а другой — возле отреставрированного железнодорожного вокзала Мерджеллина в Неаполе.

За двадцать пять лет Ньюарку посчастливилось работать с такими знаменитостями, как Энни Леннокс (которая приготовила ему чай), Питом Таунсендом, академиком Стюартом Холлом, сэром Дэвидом Чипперфилдом, лордом Фостером, принцем Филиппом, Питером Мандельсоном, Тони и Чери Блэр, Дэвид Милибэнд, художники Пол Хогарт, Феликс Топольски и Квентин Блейк, фотографы Аластер Тейн, Том Стоддарт и Джордж Роджер, режиссер Джон Бурман, поэты Тед Хьюз и Майкл Горовиц, писатель Адам Марс Джонс, дизайнеры Джеймс Дайсон, Джин Мьюир и Пол Смит. И ему посчастливилось поцеловать Руби Вакс.

Он регулярно пишет о дизайне и читает лекции. Читал лекции в Осло, Стокгольме, Ньюкасле, Будапеште, Бангкоке, Токио, Москве. И Норильск, закрытый город в Сибири. Он часто является судьей дизайнерских премий. Он ежегодно участвует в конкурсе «Дизайн года» Музея дизайна с момента его основания. Он был представителем индустрии дизайна на вечерах на Даунинг-стрит, 10 и в Виндзорском замке. Его первая книга о дизайне под названием «Что такое графический дизайн?» были проданы десятки тысяч копий и переведены на многие языки, включая корейский, португальский, китайский, немецкий и японский.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *