Курсы «Портфолио дизайнера»: онлайн обучение в Skillbox
Все направления Программирование Дизайн Маркетинг Управление Бизнес-школа Игры Кино и Музыка Психология Общее развитие Инженерия Английский язык Другое
Портфолио дизайнера
Тип обучения на платформе
Профессия
Состоит из нескольких курсов, воркшопов и практикумов. Вы сможете полностью освоить новую профессию с нуля, собрать портфолио, подготовить резюме и найти работу.
Курс
Состоит из нескольких модулей с видеоматериалами и практикой. Вы сможете изучить азы профессии, освоить конкретный навык или инструмент и добавить их в своё портфолио.
- Любой
- Профессия
- Курс
С трудоустройством
С трудоустройством
Профессии с помощью в трудоустройстве от Центра карьеры Skillbox. Вы научитесь правильно составлять резюме и презентовать свои умения работодателям. Подберём несколько вакансий и организуем собеседования.
Уровень сложности
- Любой
- Для новичков
- Для специалистов
Длительность
От 1 до 24 месяцев
Тематика
- Портфолио дизайнера
- 1С
- 2D и 3D-графика
- 3D
- 3D-анимация
1С 2D и 3D-графика 3D 3D-анимация 3D-моделирование 3ds Max A/B тесты Ableton Ableton Live ADDIE Adobe Illustrator Adobe Premier After Effects Agile Android ArchiCAD AutoCAD Avid B2B B2C Backend-разработка Beauty C# C++ Cinema 4D Clo3D CRM CSS CustDev Data analytics Data Science Davinci DevOps Digital-агентства Django Docker E-commerce E-mail Ebitda EdTech Excel Fashion Fashion-баинг Fashion-дизайн Fashion-скетчинг Figma Flutter Frontend-разработка Git Golang Google Скрипты Google Таблицы HR HR-менеджер HRBP iOS IT-право Java JavaScript Jira Kotlin KPI Kubernetes Lightroom Linux LMS Machine Learning Miro Motion-дизайн MVP NPS OPEX и CAPEX ORM Pentest Performance-маркетинг Photoshop PHP Postman Power BI PR ProTools Python Revit RFM-анализ SAM Selenium WebDriver SEO Sketch SMM Soft Skills SQL Swift SWOT-анализ Symfony T&D/ L&D TikTok Unity Unreal Engine 4 UX/UI VR/AR Автоворонки Автоматизия Авторское право Адаптация Администрирование Актуальное 2023 Алгоритмы и структуры данных Анализ кадров Анализ рисков Аналитика Английский язык Анимация интерфейсов Архитектура Астрономия Базы данных Беспилотие Бизнес Бизнес в индустрии красоты Бизнес-модели Бизнес-процессы Бренд Брокерство Бухгалтерия Быстро начать зарабатывать Бьюти Бюджетирование Веб-дизайн Веб-приложения Вебинар Вёрстка Взаимодействие с заказчиком Видео производство Визуализация данных ВКонтакте Внутренние коммуникации Геймдизайн Графика и анимация Графический дизайн Декорирование Десерты Дизайн интерфейсов Дизайн интерьера Дизайн среды Дизайн-документ Дизайн-концепция Дизайн-системы Забота о себе Зарабатывать на хобби Звукозапись Ивенты Игровые движки Инвестиции Инвестиционный портфель Инновации Информационная безопасность Искусственный интеллект Исследование аудитории История История кино Кадровое дело Киберспорт Кино Клиентский опыт Клиентский сервис Клипы Командная строка (Bash) Коммерция Коммуникация Коммьюнити Композиция и цвет Кондитер Конкурентный анализ Контекстная реклама Контент Контент-маркетинг Концепт-арт Корпоративная культура Корпоративное обучение Корпоративные финансы Коучинг Красиво рисовать и креативить Креатив Криптовалюта Кросплатформенная разработка Кулинария Ландшафтный дизайн Лидерство Лидогенерация Литература Личные финансы Макияж Макросы Макроэкономика Маркетинг Маркетинг игр Маркетплейсы Математика Медиапланирование Менеджер по продажам Менеджмент Методист Методогия BANT Методолог Метрики Мобильные приложения Модели проектирования Монетизация Монтаж Мотивация МСФО Налоги Начать своё дело Недвижимость Оборотный капитал Обработка фотографий Образовательные программы Обучение Общаться с людьми Онлайн-курсы Онлайн-платформы Операционная эффективность Операционный менеджмент Оптимизация Организовывать людей Основы композиции Отдел продаж Отношения Отчеты Оформление презентаций Оценка Парикмахерская Патент Педагогика Переговоры Писать крутые тексты Планирование Получить повышение Понятно объяснять Портфолио дизайнера Пошив Практические задания Предпринимательство Проверка гипотез Продажи Продакт-менеджмент Продукт Продюсер Продюсирование Продюсирование видео Продюсирование курсов Производственные технологии Прототипирование Профориентация Процессный подход Работа с блогерами Работа с документами Работа с камерой Работа с таблицами Работать удалённо Развитие продукта Разобраться в науках, истории и философии Разобраться в себе и своих эмоциях Разработка игр Разработка концепции Рекрутмент Рендер движки Речевые практики Рисование и иллюстрация Родительство РОП РСБУ Руководитель Русский язык Рынок ценных бумаг СJM Салон красоты Саморазвитие Саунд-дизайн Сведение и мастеринг Сделки Сервис Системная инженерия Скетчинг Собирать таблицы и документы Создание музыки Создание сайтов Создание сеттинга Социальные сети Спецэффекты Спорт Стартап Стать востребованным специалистом Сторителлинг Стратегия Студия Сценарий Считать и решать логические задачи Съемка на мобильный телефон Таргетированная реклама Творчество Текстурирование Теория музыки Тестирование Технический анализ Торговля на бирже Точка безубыточности Трафик Трейдинг Управление Управление изменениями Управление командами Управление командой Управление персоналом Управление продажами Управление продуктами Управление проектами Управленческий учёт Фандрайзинг Философия Финансовая грамотность Финансовая модель Финансовая отчетность Финансовый анализ Финансовый менеджмент Финансы Флористика Фотография Фреймворки Фриланс Хобби Цифровая трансформация Цифровизация Цифровые технологии Шрифты Эволюция Экономика Эффективность Ювелирный дизайн Юнит-экономика Язык R
Профессии (20)
Курсы (32)
Портфолио графический дизайн — Национальный институт дизайна
Подписаться на этот канал RSS
Портфолио графический дизайн (33)
- Автор Super User
- Опубликовано в Портфолио графический дизайн
- Станьте первым комментатором!
Графический дизайн
Подробнее . .. →
- Автор Super User
- Опубликовано в Портфолио графический дизайн
- Станьте первым комментатором!
Графический дизайн
Подробнее … →
- Автор Super User
- Опубликовано в Портфолио графический дизайн
- Станьте первым комментатором!
Графический дизайн
Подробнее . .. →
- Автор Super User
- Опубликовано в Портфолио графический дизайн
- Станьте первым комментатором!
Графический дизайн
Подробнее … →
- Автор Super User
- Опубликовано в Портфолио графический дизайн
- Станьте первым комментатором!
Графический дизайн
Подробнее . .. →
- Автор Super User
- Опубликовано в Портфолио графический дизайн
- Станьте первым комментатором!
Графический дизайн
Подробнее … →
- Автор Super User
- Опубликовано в Портфолио графический дизайн
- Станьте первым комментатором!
Графический дизайн
Подробнее . .. →
- Автор Super User
- Опубликовано в Портфолио графический дизайн
- Станьте первым комментатором!
Графический дизайн
Подробнее … →
- Автор Super User
- Опубликовано в Портфолио графический дизайн
- Станьте первым комментатором!
Графический дизайн
Подробнее . .. →
- Автор Super User
- Опубликовано в Портфолио графический дизайн
- Станьте первым комментатором!
Графический дизайн
Подробнее … →
Портфолио графического дизайна — Carbonmade
Как нанять графического дизайнера для вашей команды
Вы думаете о найме графического дизайнера? Во-первых, узнайте, какова роль графического дизайнера, какими навыками должен обладать дизайнер и какие вопросы задавать при собеседовании с дизайнером.
Чем занимается графический дизайнер?
Графические дизайнеры обмениваются идеями и решают проблемы. Они делают это, беря информацию и представляя ее в самой простой, наглядной форме. Это может означать создание информационной диаграммы, разработку логотипа, рекламы, вывесок, типографики, печатных изданий, плаката или упаковки продукта, а также другие обязанности.
Многие традиционные графические дизайнеры сегодня переходят на другие типы дизайна или творческие навыки, включая дизайн продукта, UX и UI, фотографию, редактирование фотографий или даже видео. Другие специализируются в конкретных областях графического дизайна, таких как дизайн айдентики (брендинг), полиграфический дизайн или типографский дизайн. Сообщество обсуждает, должен ли графический дизайнер быть специалистом или мастером на все руки, но любой тип дизайнера может быть успешным в этой области. Дизайнер с разнообразными навыками (например, дизайнер, умеющий программировать) сегодня ценится в некоторых компаниях и агентствах за их способность видеть проект на каждом этапе и хорошо сотрудничать с разными командами. Однако описание работы для графических дизайнеров варьируется в зависимости от компании и команды.
Большинство дизайнеров сегодня работают в рекламных агентствах, бренд-агентствах, в качестве независимых фрилансеров для различных агентств и компаний, в компании или организации или в стартапах. Тем не менее, графические дизайнеры нужны почти во всех отраслях, от издательств до некоммерческих организаций.
На что обратить внимание при найме графического дизайнера
1. Онлайн-портфолио
Портфолио не подлежит обсуждению. Сегодня у профессиональных дизайнеров есть онлайн-портфолио. Если у дизайнера нет веб-сайта, и он хочет отправить вам ссылку в формате PDF или Dropbox, показывающую его работу, это не обязательно означает, что он плохой дизайнер. Но это говорит об их заботе о своем ремесле и понимании требований современного дизайна.
Найдите в их портфолио проекты, имеющие отношение к работе, которую они будут выполнять в вашей команде. (В идеале они будут курировать свое портфолио для должности, на которую претендуют.) То, что графический дизайнер чрезвычайно талантлив в дизайне логотипов, не означает, что они могут или хотят изменить дизайн веб-сайта вашей компании. Количество проектов не так важно, как сама работа. У опытного дизайнера может быть не более пяти проектов в портфолио. Только эти пять тематических исследований раскроют их мастерство.
Читая их тематические исследования, ищите информацию о том, как они работают: Как они подходят к решению задач? Как они решают проблемы? Как они работают в команде? Дают ли они понять, какую роль они сыграли в проекте, и отдают должное своим сотрудникам? То, как они говорят о своей работе, покажет их процесс, их внимание к деталям, их отношение и их страсть к тому, что они делают. Если они просто сбросили кучу фотографий на страницу без каких-либо объяснений, это говорит о многом.
2. Специальные навыки
Естественно, вам нужен дизайнер с навыками, соответствующими вашей работе. Не все дизайнеры обладают одинаковым набором навыков, и это то, что интересно в этой области. Однако, вообще говоря, графический дизайнер может иметь любую комбинацию этих навыков:
- Брендинг: Речь идет не только о разработке логотипов, хотя это и является его частью. Дизайнер, специализирующийся на брендинге, обычно создает целые системы идентификации, которые клиент может использовать, чтобы рассказать свою историю и позиционировать себя.
- UX и/или дизайн пользовательского интерфейса: Традиционный дизайнер может иметь или не иметь навыков цифрового дизайна, но многие из них. Задолго до того, как UX-дизайн стал специальностью, веб-дизайн (то, что некоторые сейчас называют продуктовым дизайном) и все, что с ним связано, было частью работы. Базовые навыки UX/UI полезны всем современным дизайнерам, независимо от того, специализируются они на этом или нет.
- Дизайн печати и упаковки: Хотя это может быть применимо не ко всем дизайнерским заданиям, большинство графических дизайнеров понимают, как подготовить графику к печати, от обеспечения соответствия качества и размера до правильного экспорта своей работы, до указания типографиям и издателям производить идеальный конечный продукт.
- Кодирование: Дизайнерам не обязательно знать, как программировать, но базовое понимание HTML и CSS сделает их более полезными для команды и успешными в своей роли.
- Навыки работы с программным обеспечением: Если дизайнер имеет опыт в любой из вышеперечисленных областей, он, вероятно, знаком с наиболее распространенными инструментами графического дизайна, такими как Adobe Creative Cloud (включая Photoshop, Illustrator и InDesign), Figma, Sketch или Procreate. Если они не знакомы с предпочтительным инструментом дизайна вашей команды, это не должно исключать их. Большинство дизайнеров легко осваивают новые инструменты и адаптируются к работе.
- Понимание типографики: Вы можете быстро сказать, насколько опытен дизайнер, по тому, как он использует типографику. Крошечные детали, такие как расстояние между буквами и строками в абзаце, определяют разницу между любителем и профессиональным дизайнером.
3. Социальные навыки
Помимо очевидных навыков, таких как творчество, решение проблем и критическое мышление, хороший дизайнер должен обладать всеми или большинством из следующих навыков:
- Отличные коммуникативные навыки: Дизайнер, который может четко общаться в команде и с клиентами, является обязательным, особенно в агентстве или стартапе, где дела идут быстро, а недопонимание может легко сорвать весь проект.
- Навыки презентации и презентации: Способность продать идею отличает хороших дизайнеров от достойных. Презентация работы почти так же важна, как и сама работа.
- Концепция: Понятная часть проектирования — это способность придумывать концепции, основанные на цели проекта. Дизайнер должен быть в состоянии принять вызов, провести мозговой штурм идей вокруг этого вызова, эффективно передать эти идеи и превратить их в визуальные концепции.
- Анализ данных: Дизайнеры берут запутанную, сложную информацию и упрощают ее до максимально понятной формы. Для этого требуется способность понимать и организовывать контент, данные и числа и делать их красивыми, не теряя их значения.
- Сильные навыки совместной работы: Неважно, нанимаете ли вы независимого фрилансера для участия в проекте или штатного дизайнера. Любой дизайнер должен быть командным игроком, понимая, что работа в команде делает всю работу лучше.
- Стратегическое мышление: Дизайнер всегда должен думать о более широкой картине, от целей клиента до копии, передачи разработки и конечных результатов. Хороший дизайнер может объяснить причины своих дизайнерских решений.
- Внимание к деталям: Лучшие дизайнеры заботятся о каждом пикселе. Они одержимы совершенствованием своей типографики. Они знают, что тонкие различия в цвете имеют значение. Они доводят проект до конца, чтобы убедиться, что он выполнен должным образом. Дизайнер, который использует текст-заполнитель, не принимая во внимание реальный текст, или передает своей команде беспорядочные файлы дизайна, или неправильно организует свои собственные файлы, или выполняет только часть задачи и игнорирует другие важные требования, может быть неплохим дизайнером. . Но работать с ними будет неприятно, и они могут совершать дорогостоящие ошибки.
- Навыки управления временем: Креативность лучше всего работает с ограничениями, и лучшие дизайнеры знают, что сроки являются частью этого. Опытный дизайнер должен быть эффективным, уметь различать, когда проекту нужна быстрая концепция, а когда пора погрузиться глубже и уточнить. Хороший дизайнер осознает, как его работа влияет на команду, и соответствующим образом управляет своим временем, чтобы выполнить работу в то время, которое было заявлено. Лучшие дизайнеры проектом управляют сами.
Что спросить при собеседовании с графическим дизайнером
Планируете провести собеседование с потенциальным кандидатом на должность графического дизайнера? Вот несколько важных вопросов, которые следует задать.
В: Расскажите о проекте, которым вы больше всего гордитесь в своем портфолио.
Это расскажет вам, что они считают «успехом». Вызывает ли они гордость за проект, если им лично нравится стиль? Соответствует ли это целям клиента? Если бы они поняли, что преуспели в роли лидера? Ни один из этих ответов не является неправильным, но они показательны.
В: Расскажите о своем самом сложном проекте?
Здесь вы узнаете, как дизайнер подходит к проблемам и прорабатывает их. Это также должно дать вам понимание их отношения и взглядов на жизнь. Все это имеет значение, особенно когда они работают в команде.
В: Как вы подходите к новому проекту?
Дизайнер должен рассказать вам о своем процессе, объяснив, какие вопросы он задает своей команде, какие ответы ему нужны для начала работы и какие цели он ставит в приоритете в своей работе. Это должно дать вам представление об их уровне опыта и знаний.
В: Как вы предпочитаете получать отзывы о своих проектах?
Это должно дать вам представление о стиле общения дизайнера и, что немаловажно, его эго.
В: Как вы разрешаете конфликты с клиентом?
Хороший дизайнер знает, что хотя клиент не всегда знает, как решить проблему, он знает свое дело. Таким образом, обычно это сочетание обучения, сотрудничества, беседы и компромисса — с обеих сторон — которое разрешает конфликт в здоровых отношениях между клиентом и дизайнером.
В: Что такое хороший дизайн, по вашему мнению?
Сначала вы, скорее всего, получите простой ответ, например: «Хороший дизайн — это дизайн, который решает проблему». Но нажмите на них, чтобы расширить дальше. У дизайнера, увлеченного своим делом, должен быть интересный ответ, даже если вы этого не ожидали.
Как получить работу графического дизайнера
Все начинается с хорошего портфолио. Но прежде чем у вас будет портфолио, вам нужно показать работы, верно? Если у вас пока нет большого опыта, не волнуйтесь:
Просто начните заниматься дизайном — будь то фриланс, эксперименты или посещение курсов
Красота области дизайна? Вам не нужны какие-либо сертификаты, разрешения или формальное образование, чтобы присоединиться к нему. В то время как курс или университет могут только помочь, благодаря Интернету становится все проще быть дизайнером-самоучкой. В вашем распоряжении бесплатные инструменты для дизайна, бесчисленные учебные пособия на YouTube, книги и онлайн-руководства, которые научат вас всему, что вам нужно знать. Остальное исходит из вашего собственного любопытства и экспериментов.
Если у вас еще нет клиентов или оплачиваемой работы, создайте свою собственную. Каждый день бросайте себе дизайнерские вызовы. Создайте один экран для поддельного приложения. Предложите свои услуги друзьям, родственникам или местным предприятиям. В начале важен каждый небольшой проект. И каждый проект ведет к другому проекту. И все эти проекты пополнят ваше портфолио.
Создание своего портфолио графического дизайна
Онлайн-портфолио сегодня просто необходимо. К счастью, создать портфолио не так сложно, как мы себе это представляем. Неважно, только начинаете ли вы работать дизайнером или занимаетесь этим уже много лет. Чтобы запустить свое портфолио, вам нужно всего два проекта — всего два! Выберите проекты, которыми вы больше всего гордитесь, и работу, которую вы хотели бы делать снова. И если вы подаете заявку на определенную должность и в конкретную компанию, имейте это в виду при выборе проектов. Старайтесь выбирать лучшие проекты, которые наиболее точно соответствуют работе, на которую вы претендуете, чтобы компания увидела, что у вас есть навыки и опыт для этой работы.
После того, как вы выбрали два проекта, пришло время написать ваши тематические исследования. Подумайте о каждом проекте с точки зрения этапов — от задачи до концепции и решения — и напишите несколько предложений для каждого этапа. Ваши тематические исследования не обязательно должны быть романами и не должны ими быть. Разбейте его на небольшие абзацы для каждого этапа, чтобы люди могли легко просмотреть его и прочитать. Включите изображения для каждого этапа, чтобы был контекст, когда мы его читаем. И, что немаловажно, обязательно отдайте должное вашей команде и объясните свою роль в проекте.
Оттуда создайте простую домашнюю страницу для демонстрации своих проектов. И, наконец, создайте страницу «О нас». Проявите здесь индивидуальность! Расскажите нам, какую музыку вы сейчас слушаете (вы можете легко обновлять ее каждые несколько недель), какое забавное прозвище дали вам в семье или чем вы занимаетесь в свободное время. Дайте нам небольшое окно в то, кто вы есть, чтобы вы выделялись в нашем сознании по сравнению с любым другим портфолио дизайнеров.
Как подготовиться к собеседованию на должность графического дизайнера
- Обновите и просмотрите свое портфолио — Если вы еще не обновили свое портфолио, создайте резервную копию и прочитайте абзац выше этого. Если да, то сейчас самое время просмотреть его снова. Убедитесь, что все ссылки работают, что он быстро загружается, что все выглядит так, как должно. Затем прочитайте свои собственные тематические исследования и ознакомьтесь с их структурой. Скорее всего, человек, проводящий у вас собеседование, попросит вас просмотреть проект из вашего портфолио во время собеседования. Если ваш сайт не работает или вы забыли написанные вами детали, это заставит вас споткнуться во время собеседования и пошатнет вашу уверенность.
- Проведите исследование — Кажется простым, но легко забыть, когда вы подаете заявление на несколько вакансий одновременно. После того, как вы получили интервью для конкретной дизайнерской работы, подробно изучите компанию, внимательно прочитайте заявку, прочитайте все тематические исследования на их веб-сайте, изучите их конкурентов, их прессу, любые сообщения в блогах, которые написали члены их команды — до тех пор, пока вы у вас есть работа, сделайте своей задачей понять компанию и должность. Это позволит вам говорить естественно и уверенно на собеседовании. Это также поможет вам задавать хорошие вопросы, потому что вы сделали домашнее задание и знаете ответы на очевидные вопросы.
Вы можете быть уверены, подаете ли вы заявку на работу графического дизайнера или сантехника, что интервьюер захочет, чтобы вы задали ИМ вопросы. То, что вы провели исследование и подготовили вдумчивые вопросы, показывает, что вы заботитесь об этой роли, а не просто о получении какой-либо работы.
- Подумайте о своем процессе — Человек, проводящий собеседование с вами, спросит, как вы подходите к проблеме. Они захотят узнать, как лучше работать с клиентами. Как вы разрешаете конфликты с клиентами или вашей командой. Они захотят узнать, как вы измеряете успех проекта и как вы подходите к проекту с самого начала.
Вспомните конкретные проекты и обратите внимание на то, чего вы ожидали, как вы вели себя, что хотели бы сделать по-другому, что, по вашему мнению, вы сделали правильно. Подумайте о том, чему вы научились у тех, кем восхищаетесь, на уроках, которые посещали, из книг, которые читали, у других дизайнеров, за которыми наблюдали. Все это формирует у вас философию дизайна, и размышления над ней перед собеседованием позволят вам уверенно выразить ее на собеседовании.
- Расслабься! Легко сказать, трудно сделать, верно? Но, надеюсь, если вы тщательно подготовились (см. № 1–3 выше), вы можете быть спокойны, будучи уверенными, что сделали все возможное для этого интервью. Теперь нужно просто быть очаровательным собой. Перед тем, как отправиться на интервью, посмотрите специальную комедию. Слушайте свой любимый подкаст. Танцуйте нервы в своей гостиной. Задайте уверенный, позитивный тон своему мозгу перед встречей, и вы и человек, проводящий с вами собеседование, почувствуете разницу.
Портфолио графического дизайна Идеи, советы и примеры, которые помогут вам выделиться
Чтобы быть успешным графическим дизайнером, необходимо иметь выдающееся портфолио.
Однако привлечь внимание рекрутеров и клиентов может быть непросто — они могут потратить всего несколько минут на просмотр вашего портфолио, поэтому оно должно произвести впечатление с самого начала.
И хотя не существует стандартного подхода к созданию портфолио графического дизайна, помните о нескольких одобренных экспертами советах, которые помогут вам выделиться из толпы.
Советы по созданию портфолио графического дизайна
- Специализируйтесь в дисциплине графического дизайна.
- Продемонстрируйте свою индивидуальность в своем портфолио.
- Продемонстрируйте свой опыт с помощью тематических исследований.
- Объясните, как каждое тематическое исследование решает проблему.
- Расскажите о своем мыслительном процессе, стоящем за каждым проектом.
- Отдайте должное своим коллегам.
- Выберите значимые для вас тематические исследования.
- Рекламируйте свою работу на социальных платформах.
- Сосредоточьтесь на конкретных проектах с помощью портфолио в формате PDF.
- Откажитесь от популярных дизайнерских тенденций, чтобы быть оригинальным.
- Держите свое портфолио компактным и соответствующим вашим интересам.
- Будьте настойчивы, делясь своим портфолио.
12 Идеи и советы по созданию портфолио графического дизайна
1. Специализация в области графического дизайна
Для широкой публики термин «графический дизайн» относится практически к любому типу цифрового дизайна. Однако экосистема дизайна, как правило, зависит от конкретной дисциплины. Детализация типа работы, которую вы хотите выполнить, будь то создание логотипов или пользовательских иллюстраций для агентства цифрового брендинга, разработка карточек социальных сетей для отдела маркетинга или работа над иконографией приложения в составе продуктовой команды, может иметь решающее значение. к посадке интервью.
«Я начал работать дизайнером много тысячелетий назад, — сказал Майкл Сакка, бывший директор по продуктам на платформе портфолио дизайнеров Dribbble. «Самая большая ошибка, которую я совершил, которая применима к Dribbble, — это не дать понять, что вы делаете хорошо. Вы можете быть в порядке во всем, но в чем вы преуспеваете и на чем вы сосредоточили свое внимание? Примите решение: вы не можете быть всем для всех».
2. Продемонстрируйте свою индивидуальность в своем портфолио
Покажите менеджеру по найму свою индивидуальность. Короткая биография на целевой странице личного веб-портфолио может хорошо это проиллюстрировать. На веб-сайте «Почти Студии» многопрофильный дизайнер и основатель Одес Робертс представляет себя крупным шрифтом без засечек, который доминирует на экране. Биография на странице «о нас» дает зрителям немедленное представление о том, кто он такой и как эта индивидуальность проявляется в его дизайнерских идеалах. «Все настоящее происходит от честности», — откровенно заявляет сайт.
Эта индивидуальность может иметь значение не только для потенциальных клиентов, но и для партнеров по найму.
«Когда вы нанимаете, вы нанимаете не просто пару рук, вы нанимаете ум, вы нанимаете кого-то с жизненным опытом, со всем, что они приносят с собой», — Майкл Джонсон, исполнительный директор. дизайна и опыта в агентстве Happy Cog. «И как бы то ни было, это то, что я определенно ищу».
3. Продемонстрируйте свой опыт с помощью тематических исследований
Веб-портфолио — это хорошее место для размещения галереи тематических исследований, демонстрирующих широту вашей работы. Независимо от того, создан ли он с нуля или создан по шаблону, важно, чтобы макет соответствовал индивидуальности дизайнера.
«Существует множество конструкторов веб-сайтов: Webflow, WordPress или Squarespace», — сказал Робертс. «Главное, что нужно показать, — это вы, не только вы как дизайнер, но и как человек, потому что именно это продает то, что вы умеете делать».
Робертс демонстрирует работы таких клиентов, как Shutterstock и Northwestern Mutual, а также более личные проекты, такие как MixTapes (в которых он создает обложки для плейлистов друзей) на карусели, потому что это отражает его чувство дизайна. «Мне нравится немного интерактивности, когда я смотрю на что-то», — сказал он. Но другие дизайнеры могут предпочесть другой формат — каменную сетку или длинную страницу стопки карточек — и это нормально, если это отражает их отличительные точки зрения.
Тем не менее, создатели портфолио, такие как Semplice, могут помочь в поиске новых идей. Многие сайты на основе шаблонов предлагают рабочие процессы с перетаскиванием и варианты интерактивных функций, таких как переходы страниц, макеты блоков, эффекты обложки и разделенные сетки.
Подробнее о дизайне и UXЭра шаблонного дизайна веб-сайтов подходит к концу
4. Объясните, как каждый пример решает проблему
Однако с интерфейсной гимнастикой легко переборщить. Когда дело доходит до макета, то, что вы действительно хотите сделать, это организовать свою работу таким образом, чтобы он был прямым, доступным и простым для навигации менеджером по найму.
«Вам не нужно изобретать велосипед, — говорит Сиэль Чаррон, внештатный графический дизайнер и преподаватель Портлендского государственного университета. «Я думаю, что особенно дизайнеры UX и UI чувствуют, что им нужно сделать что-то совершенно новое и совершенно индивидуальное. Но на самом деле портфолио должно быть больше о работе, чем о самом формате».
Тем не менее, форма письменного содержания часто является доказательством компетентности. Сакка рекомендует структурировать повествовательную иерархию каждого тематического исследования в соответствии с моделью Золотого круга автора Саймона Синека, ценностным предложением, которое начинается с «почему».
«Почему проект важен?» Сакка перефразировал это. «Какую проблему вы решали и как вы ее решили? Это должно стать вашим открытием».
Фреймворк не обязательно соответствует общепринятому мнению, добавил он: «Проблема не в том, что вас наняли для разработки приборной панели. Почему вас наняли разработать дашборд для клиента и какие проблемы он решает для людей, которые его используют?»
5. Расскажите о своем мыслительном процессе, стоящем за каждым проектом
Робертс недвусмыслен в своем мнении о функции дизайна: «Дизайн — это не искусство. Дизайн решает проблемы. Искусство предназначено для всего, что вы делаете вне дизайна».
Не все дизайнеры разделяют эту точку зрения, но многие скажут вам, что обращение с портфолио как с нетронутым произведением искусства посылает неверный сигнал.
«Мы не нанимаем дизайнеров за их технические навыки, — сказал Сакка. «Среда, в которой вы создаете — Sketch, Figma или Photoshop — не имеет значения, если вы открыты для обучения и адаптации к методу компании. Инструменты можно изучить: решающим фактором является то, как вы подходите к проблемам и решаете их».
Хотя хвастаться своим мастерством в инструментах дизайна полезно, это не раскрывает суть того, кем вы являетесь как графический дизайнер. Объяснение того, как вы решаете различные проблемы и задачи, так же важно, как и доказательство того, что вы можете создать привлекательный конечный продукт.
«С точки зрения найма вы хотите знать, какого человека вы нанимаете, — сказал Чаррон. «Не только потому, что они могут делать красивые работы, но и как они к этому приходят? Каков их процесс? Поэтому подумайте о том, как в портфолио вы можете показать не только блестящий, красивый конечный продукт, но и беспорядочные промежуточные фрагменты».
Для каждого представленного проекта это может включать краткое описание, в котором излагаются цели творческого задания или проектного задания, описывается роль дизайнера, а также веб-страницы, эскизы, макеты, исследования пользовательского тестирования и другие визуальные артефакты, которые отслеживают повествование. проекта.
«Объясните, какова была ваша роль в проекте и как вы к этому относитесь», — сказал Робертс. «Два-три абзаца, максимум. Все остальное должно быть просто визуальным представлением того, как вы на самом деле работаете».
Подробнее о веб-дизайнеВаше 9-шаговое руководство по планированию веб-сайта
6. Отдавайте должное своим коллегам
Дизайн не работает в вакууме, и отказ от признания коллег может оставить пятно на сильном в остальном портфолио . На самом деле, это одна из самых больших неприятностей Джонсона.
«Если вы работали в агентстве, студии или где-то еще, у вас были партнеры по этой работе», — сказал он. «Возможно, вам помогал стратег или исследователь. У вас был креативный директор, арт-директор, который, возможно, руководил работой. Любой, кто участвует в работе, заслуживает упоминания, и это может ужасно разочаровывать и чувствовать себя почти обманчивым, когда вы видите кого-то в комнате, кто искажает свой вклад в это великое, большое красивое дело, тогда как то, что они сделали, было, может быть, придало стиль вести вместе. И это может навредить вашей репутации».
7. Выберите тематические исследования, значимые для вас
По словам Сакка, самые яркие портфолио не всегда выделяются среди рекрутеров. Перегруженные менеджеры по найму, которым поручено просматривать большое количество портфолио, могут быть привлечены громкими именами — скажем, Nike или Adidas — но часто именно текст, встроенный в тематические исследования, выделяет кандидатов.
Хотя небольшое упоминание имени может привлечь к вам внимание или помочь вам пройти проверку, Робертс соглашается, что в конце концов это вряд ли выделит вас.
«Молодые дизайнеры очень увлекаются громкими именами, типа: «О, мне нужен Apple или Microsoft», — сказал Робертс. «Но я думаю, что более важно то, как вы относитесь к дизайну, который создаете и размещаете там. И пока вы курируете, даже если вы только начинаете, покажите мне то, что вам небезразлично, даже если это семейная арт-галерея, а вы просто делаете вывески. Почему тебе это нравится? Почему это важно для вас?»
8. Рекламируйте свою работу на социальных платформах
Сакка называет социальные платформы, такие как Dribbble, Behance и Instagram, «парадной дверью к возможностям для фриланса или работы на полный рабочий день». Хотя они не заменяют личный веб-сайт, размещенный на собственном домене дизайнера, они могут помочь вам представить свою работу главным дизайнерам и ведущим дизайнерам, а также показать моментальный снимок вашего развивающегося стиля.
Веб-сайты дизайнерских агентств также могут стать хорошей моделью для создания портфолио.
«Агентства часто могут сделать что-то немного преувеличенным или самодовольным», — сказал Джонсон. Но, в то же время, многие консультанты действительно хороши в продаже дизайнерских работ и составлении очень хороших тематических исследований. Pentagram — всегда очевидный пример, но BSM Consulting, Wolff Olins — агентства, которые используют визуальные эффекты, чтобы зацепить вас и привлечь — могут быть хорошими моделями».
Подробнее о резюме и скринерах Как написать великолепное резюме дизайнера UX
9. Сосредоточьтесь на конкретных проектах с помощью портфолио PDF
Хотя файлы PDF имеют ограничения по размеру, а анимацию и видео невозможно передать, файлы PDF предлагают «очень быстрая, почти целостная оценка кандидата», — сказал Джонсон. «Я знаю, что в веб-профессии они немного бугимены, типа: «Все PDF-файлы плохие», но в некоторых случаях это нормально».
«Вот что я сделал для вас и почему я вам это посылаю».
Чаррон, которая в дополнение к своим внештатным дизайнерским и преподавательским обязанностям руководит студией ризографической печати под названием Secret Room Press, соглашается, что PDF-файлы могут быть эффективными, в основном потому, что они обеспечивают больший контроль над просмотром и могут быть созданы быстро, когда открытая позиция имеет короткое окно найма.
10. Откажитесь от популярных тенденций дизайна, чтобы быть оригинальным
Будьте осторожны, подражая последним модным тенденциям.
«Многие дизайны модные, поэтому вы можете сказать: «О, я просто смотрю на Pinterest и имитирую то, что вижу», — сказал Робертс. — Я могу сразу это выделить.
На самом деле, по словам Джонсона, именно работа, которая идет вразрез с тенденциями дизайна, часто оставляет самое сильное впечатление: «Вы хотите знать, что кто-то знает правила достаточно хорошо, чтобы их выполнять, понимает условности и т. д., но они также знают, как и когда их сломать. Так что есть своего рода осознание и осознание того, что уместно в данном контексте».
11. Сделайте свое портфолио компактным и соответствующим вашим интересам
Портфолио, представленное как часть заявления о приеме на работу, должно быть безжалостно проверено, сказал Чаррон, — это больше похоже на обзор основных моментов, чем на сборник.
Робертс сказал, что больше семи или восьми крупных тематических исследований — это «немного слишком». (Пять-шесть проектов — хорошая цель). И, в некотором смысле, большие, амбициозные портфели ушли в прошлое.
Тем не менее, вы хотите включить достаточно широкий спектр работ, чтобы показать, что вы не пони с одним трюком. Допустим, вы отвечаете на бриф из детского музея, призывающего к яркой цветовой палитре. Вдумчивый пример из практики может показать, как вы адаптировали свой стиль — готические черные буквы и логотипы из искусственного металла — к потребностям клиента.
Работа, не вошедшая в ваше личное веб-портфолио, может быть полезна в социальных сетях.
12. Будьте настойчивы, когда делитесь своим портфолио
Прежде всего, важно рассматривать свое портфолио как незавершенную работу, а не как показатель вашей самооценки.
«У меня много таких разговоров со студентами, которые говорят: «Я не ходил в школу на несколько месяцев, и я отправил так много портфолио, и у меня было так много интервью, и я» Я все еще борюсь, — сказал Чаррон. «Приятно осознавать, что это совершенно нормально. У вас может быть прекрасное портфолио, а может быть, компания уже наняла кого-то другого, и время было выбрано неправильно. Вы не можете опуститься на себя. Это просто сводится к настойчивости».
15 Примеры портфолио графического дизайна
Теперь, когда мы рассмотрели основы создания портфолио графического дизайна, которое выделит вас, не стесняйтесь черпать вдохновение из приведенных ниже примеров.
Изображение: Чип Кидд
1. Чип Кидд
Известный своим дизайном T-Rex на обложке Парк Юрского периода , Чип Кидд не нуждается в представлении на своем веб-сайте, позволяя своим работам говорить за себя . Страница портфолио Кидда демонстрирует диапазон цветов, дизайнов и стилей, которые он использовал для обложек своих книг на протяжении многих лет. С его веб-сайтом легко взаимодействовать, и на нем отсутствуют какие-либо гламурные функции, что позволяет пользователям без перерыва вникать в широту его работы.
Изображение: Ариес Моросс
2. Ариес Моросс
В качестве креативного директора и основателя Studio Moross Ариес Моросс разработал разнообразное портфолио. Их рабочий архив состоит из красочной коллекции картин, цифрового искусства и других проектов с краткими описаниями, дающими читателям некоторый контекст для каждого тематического исследования. Хотя на странице представлены работы, сделанные еще в 2007 году, проекты разнесены соответствующим образом, чтобы страница не казалась переполненной.
Изображение: &Walsh
3. &Walsh
Компания &Walsh, основанная Джессикой Уолш из Нью-Йорка, объединяет свое обширное портфолио в группу вкладок, по которым легко перемещаться. Посетители сайта легко найдут конкретные виды работ, будь то рекламные кампании или печатные проекты. Когда пользователи нажимают на изображение, они также могут прочитать дополнительную информацию о клиенте, тематическом исследовании и ролях, которые разные участники &Walsh взяли на себя в каждом проекте.
Изображение: Милтон Глейзер
4. Милтон Глейзер
Милтон Глейзер, возможно, наиболее известен благодаря дизайну футболки с надписью «I’heart» NY, но он не полагается только на узнаваемость своего имени для распространения своего бренда. Он поддерживает профессиональное портфолио, которое демонстрирует его сильную позицию в отрасли всего с 12 примерами. Каждое тематическое исследование включает описание, чтобы читатели были в курсе, а также сопровождающие фотографии, которые запускаются в автоматическом режиме. В результате получился четкий дизайн, который все же отражает блестящую карьеру Глейзера.
Изображение: Anderson Newton Design
5.
Anderson Newton DesignКомпания Anderson Newton Design, основанная Гейл Андерсон и Джо Ньютон, показывает, что простой макет может иметь большое значение для организации коллекции работ. На странице портфолио компании вверху выделены три избранных проекта, а внизу — дополнительные проекты. Пользователи могут отсортировать эти проекты, выбрав категорию в левом нижнем углу, выделив соответствующие тематические исследования. Эта основная визуальная особенность делает страницу очень удобной для пользователя.
Изображение: Pentagram
6. Pentagram
Pentagram — многопрофильное дизайнерское агентство, которое работает с 22 партнерами в Европе и США. клиента или типа работы. Каждое тематическое исследование снабжено подробным описанием, изображениями и видео высокой четкости, что дает пользователям много контекста и привлекает их привлекательными визуальными эффектами.
Изображение: Дизайн на все времена
7. Дизайн на все времена
Дизайн на все времена — это служба графического дизайна, которая демонстрирует свои возможности посредством хорошо составленного портфолио. Набор вкладок в верхней части страницы работ компании позволяет пользователям ориентироваться в типах проектов, которые им интересны. Несмотря на то, что All Time Design не включает в себя письменные описания проектов, некоторые из их тематических исследований рассказывают визуальные повествования, изображая свои проекты в действии с помощью движущихся видеороликов.
Изображение: Happy Cog
8. Happy Cog
Happy Cog — еще одно дизайнерское агентство, которое разбивает свое обширное портфолио на понятные визуальные эффекты. Компания представляет свои многочисленные тематические исследования рядами, причем каждый проект представлен жирным шрифтом для клиента и обычным шрифтом, дающим краткий обзор. В дополнение к фотографиям каждый кейс сопровождается подробным описанием, объясняющим проблемы каждого клиента и то, как Happy Cog предлагает решения.
Изображение: Лорен Хом
9. Лорен Хом
Веб-сайт Лорен Хом передает очень уникальную личность, которая проявляется в ее коллекции работ. На странице портфолио Хома представлены проекты, которые не только охватывают целый ряд отраслей, но и светятся ярким спектром. Хом сочетает свои навыки графического дизайна со своими кулинарными интересами, выбирая проекты, которые встречаются на стыке еды и искусства. Это идеальный пример портфолио, которое подчеркивает индивидуальность дизайнера и наоборот.
Изображение: Maria Marie
10. Maria Marie
Мариоли, основательница Maria Marie, выражает свою индивидуальность и ауру с помощью более светлых цветов, которые делают ее сайт легким для глаз. Портфолио агентства делает ставку на качество, а не на количество, показывая изображения, которые соответствуют нежной цветовой палитре веб-сайта. В результате Marioly укрепляет бренд Maria Marie, сохраняя портфолио агентства сфокусированным и согласующимся с письменными и визуальными сообщениями сайта.
Изображение: Shawna X
11. Shawna X
Shawna X демонстрирует смелую и яркую личность через веб-сайт с горчично-желтым фоном, и ее портфолио соответствует этой энергии. Каждое тематическое исследование сопровождается кратким описанием вверху, но более крупные изображения и видео привлекают внимание пользователей к богатой эстетике ее проектов. Портфолио Shawna X включает только 10 тематических исследований, подтверждающих, что небольшая группа мощных проектов — это все, что нужно, чтобы увлечь посетителей сайта.
Изображение: Лэнс Вайман
12. Лэнс Вайман
На сайте Лэнса Ваймана четко отражена его специализация в области дизайна логотипов, а страница его портфолио добавляет забавный штрих к его опыту. Коллекция логотипов Wyman представляет собой спиральный узор, начинающийся в центре и заканчивающийся широкими кругами. Вайман может не включать много контекста для каждого дизайна логотипа, но простой, но сногсшибательный макет страницы его портфолио заставляет зрителей хотеть узнать человека, стоящего за веб-сайтом.
Изображение: MetaDesign
13. MetaDesign
MetaDesign — это агентство, которое представляет свое международное портфолио в стандартном формате рядов изображений. Пользователи могут щелкнуть изображение, чтобы узнать больше о проектах, в том числе о задачах, которые каждый клиент поставил перед MetaDesign, и о том, как агентство разработало индивидуальные решения. Для некоторых своих проектов по брендингу и дизайну UX MetaDesign также предоставляет изображения окончательного дизайна в действии на мобильных или настольных устройствах.
Изображение: House Industries
14. House Industries
House Industries — дизайнерское агентство, которое занимается различными творческими дисциплинами, особенно типографикой. Страница портфолио остается незаметной благодаря простому белому фону, привлекая внимание к кейсам. Каждое тематическое исследование сопровождается кратким описанием используемых шрифтов, а также примерами шрифтов и изображений конечных продуктов. Этот сайт выбирает более четкий макет, позволяющий тематические исследования оживить страницу портфолио.
Изображение: Pavlov Visuals
15. Pavlov Visuals
Pavlov Visuals — креативная фирма, которой руководит Райан Дин Спраг.