Дизайн логотипа, brandbook, фирменный стиль

Доработка логотипа  
  • 1 вариант дизайна
  • Доработка и внесение изменений в существующий векторный макет логотипа  
  • Дополнительный вариант +30%
  • Срок разработки 2-3 дня, если макет нужен сегодня +50%    

— от 1500₽   

Логотип «S» 
  • 1 вариант дизайна
  • Векторный макет логотипа 
  • Mockup (фотопривязка)
  • Дополнительный вариант +30%
  • Срок разработки 2-3 дня, если макет нужен сегодня +50%    

  —  5000₽ 

 

Логотип «М»   
  • 1 вариант дизайна
  • Векторный макет логотипа 
  • Дополнительный вариант логотипа +30%  
  • 4 элемента: эскиз печати организации, визитка двусторонняя (90×50 мм, 4+4), фирменный бланк, папка для документов (А4)
  • Срок разработки 3-5 дня

 — от 10000₽    

 

Логотип «XL»   
  • Нейминг
  • 3 варианта дизайна + адаптивный вариант 
  • Векторный макет логотипа 
  • Дополнительный вариант логотипа +30%   
  • Фирменный стиль: шрифт, цвет
  • Гайдлайн по фирменному стилю
  • 14 элементов: эскиз печати организации, визитка двусторонняя (90×50 мм, 4+4), фирменный бланк, папка для документов (А4), конверт стандартный  (С4, С5, С65, Е65, СD), пакет, часы, ручка, флешка, значок, магнит, кружка, бейдж ((85×55 мм), 4+0), наклейка, бирка, ярлык, этикетка, дисконтная карточка ((86×54 мм), 4+4)
  • Срок разработки 7-10 дней

 — 25000₽  

  1. ДАННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ СОДЕРЖИТ — наиболее востребованные услуги дизайна. Если вы не нашли интересующую вас услугу — обратитесь за консультацией.
  2. В УКАЗАННУЮ СТОИМОСТЬ ВХОДИТ — создание макета (вёрстка) одного варианта дизайна за одну сторону или страницу. Стоимость рассчитывается для каждого заказа индивидуально в зависимости от общего объема работ. В итоге общая стоимость услуг может быть как выше, так и ниже указанной в данном перечне. Получить консультацию. 
  3. В УКАЗАННУЮ СТОИМОСТЬ НЕ ВХОДИТ — покупка шрифта или клипарта, подбор изображений, услуги фотографа или иллюстратора, услуги маркетолога или копирайтера, разработка логотипа или фирменного стиля, фотомонтаж и коллажирование, а также иные дополнительные работы, не относящиеся к верстке дизайн-макета. Со стоимостью дополнительных услуг можно ознакомиться в соответствующем разделе сайта. 

  Всю лицензионную и авторскую ответственность за использование заказанных материалов несет заказчик!  

ВНИМАНИЕ!

Цвета в макете, отображаемые экраном вашего устройства, всегда отличаются от цветов, полученных при печати! При необходимости проверяйте истинную цветопередачу непосредственно на профессиональном оборудовании типографии, где будет производиться изготовление полиграфической продукции. Это можно сделать на откалиброванном мониторе либо путем получения цветопробы.

Внимательно проверяйте макет перед печатью! 

Проверяйте макет, включая всю текстовую и графическую информацию. После утверждения макета претензии не принимаются! 

Готовый макет для печати вы получаете в следующем виде: 

1. Файл для цифровой или офсетной печати в формате PDF-X1 (размер 1:1, цветовое пространство CMYK, цветовой профиль U.S.Web Coated (SWOP) v2, разрешение 300 точек на дюйм, вылеты под обрез по 3 мм, все растровые слои и эффекты сведены в единый растровый слой, шрифты в кривых). Многостраничный документ PDF — при наличии в макете более одной страницы или стороны.

2. Файл для предпросмотра в формате PNG. Не предназначен для печати!

Данные технические параметры желательно согласовать с типографией. В случае, если требуются другие параметры или форматы, просьба сообщить!

  Другие дизайн услуги  

Выберите наиболее удобный вид связи

WhatsApp  | Телефон +7 923 503 29 99

Telegram: @vrmedia_production

E-mail: info@vrmedia. tv

Что такое брендбук, гайдлайн и логобук?

  • Дизайн
  • 4 мин на чтение
  • 4494

Обзорная статья, которая поможет раз и навсегда понять чем отличаются друг от друга брендбук, гайдлайн и логобук.


Правдиво о брендбуке

Слово «брендбук» пришло к нам из английского языка. Согласно Википедии, брендбук (он же бренд бук

или по-английски brand book) – это официальный документ компании, в котором, прежде всего, описаны маркетинговые основы развития бренда, а именно:

  • концепция  бренда
  • атрибуты бренда
  • целевая аудитория бренда
  • конкурентная среда бренда
  • позиционирование бренда
  • долгосрочная стратегия развития бренда

Помимо этого, брендбук содержит полное руководство по фирменному стилю, которое включает в себя правила использования всех элементов фирменного стиля на различных носителях (как корпоративных, так и рекламных).

Важный раздел брендбука – это

юридические аспекты развития бренда:  авторские и смежные права, права на запатентованные торговые знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров и т.п.

Как видите, это емкий документ, имеющий стратегическую ценность и предназначенный исключительно для внутреннего использования ТОП-менеджерами компании.

В нашей стране брендбуком чаще всего называют руководство по фирменному стилю (он же паспорт стандартов фирменного стиля). Собственно говоря, в большинстве случаев брендбук только его и содержит. Почему так происходит? Попытаемся разобраться.

По опыту можем сказать: часто компании разрабатывают логотип и фирменный стиль, имея только общее представление о том, как будет развиваться их будущий бренд и бизнес в целом, и не имеют четкой стратегии и планов. При таком подходе разделы брендбука, превращающие его в полноценный документ, просто не появляются на свет.

И это, наверное, основная причина путаницы понятий. Другими словами, разрабатываем брендбук, но опустив все вопросы, на которые нет ответов, получаем в итоге только его часть – стандарты фирменного стиля.

Другая причина путаницы заключается в том, что компании, серьезно относящиеся к брендингу, как правило, разделяют брендбук. Стратегически важная информация остается доступной только узкому кругу людей, имеющих соответствующий доступ. А

руководство по фирменному стилю выделяют в отдельный документ, который затем используется маркетинговым отделом для работы с дизайнерами, типографиями, изготовителями наружной рекламы и т. д. При этом зачастую называют такой документ брендбуком (как его составную часть).

Руководство по фирменному стилю (пример)

Если вернуться к терминологии, то мы – сторонники называть вещи своими именами. Документ, который описывает логотип и другие элементы фирменного стиля, а также правила их использования на различных носителях мы называем руководством по фирменному стилю

.

Как правило, полное руководство по фирменному стилю содержит:

  1. Основные визуальные стандарты бренда (изображение логотипа, слогана, фирменные цвета и шрифты):
    • Цветное изображение логотипа (все варианты компоновки)
    • Построение логотипа (особенности компоновки, пропорции)
    • Цветная выворотка логотипа
    • Монохромный вариант логотипа в черно-белых тонах
    • Черно-белая выворотка логотипа
    • Допустимое уменьшение логотипа
    • Специальный вариант логотипа для нанесения на очень маленькие поверхности, например, на ребро карандаша
    • Вариант логотипа для тиснения (на кожаной папке, на ежедневнике) – в один цвет
    • Допустимые минимальные отступы от логотипа
    • Недопустимые варианты воспроизведения логотипа
    • Начертание слогана компании (в сочетании с логотипом и без)
    • Указание фирменных цветов (Pantone, RGB, CMYK, Web)
    • Рекомендуемые шрифты для полиграфии и Web
  2. Фирменный персонаж, а также иллюстрации с фирменным персонажем на все заданные темы
  3. Фирменная эмблема (школы, университета, клуба и т. д.)
  4. Особенные элементы фирменной графики
    (например, фирменный рисунок)
  5. Оформление деловой документации и презентационных материалов (визитная карточка, фирменный бланк, бланк внутреннего распорядительного документа – приказа, распоряжения, бланк прайса, бланк договора, фирменная папка и блокнот, шаблон презентации, шаблон коммерческого предложения и т.д.)
  6. Фирменная одежда (деловая и/или рабочая)
  7. Фирменная упаковка и этикетка
  8. Оформление сувенирной продукции
  9. Оформление офиса и/или оформление магазина в фирменном стиле (фасад и интерьер)
  10. Оформление транспорта
  11. Примеры оформления рекламных носителей

Процесс создания книги с руководством по фирменному стилю включает в себя дизайн-макет книги, создание иллюстраций к каждому разделу, написание текста руководства, верстку, а также печатные работы, изготовление обложки, переплет и, наконец, создание электронной версии книги (в формате PDF).

Конечно, все это стоит денег, но оно того стоит.

Гайдлайн и логобук

Помимо слова «брендбук» часто можно услышать такие термины, как «гайдлайн» и «логобук». Вкратце они означают следующее.

Гайдлайн (по-английски guideline, сокращенно от Corporate Identity Quideline) – это документ, который описывает правила использования всех элементов фирменного стиля на различных носителях. Правда, показалось знакомым? Вы правы, это и есть руководство по фирменному стилю, о котором мы подробно писали выше – только с модным названием.

Логобук (по-английски logo book) – это документ, который содержит всю информацию о логотипе, фирменные цвета логотипа и фирменные шрифты. По сути это первый раздел руководства по фирменному стилю. Если речь идет только о разработке логотипа, а также о документе, в котором подробно описаны правила его использования, то такой документ иногда называют логобуком. Модно и понятно.

Резюме

Известно, что любой профессиональный жаргон служит для узнавания своих и запутывания чужих. Мы уверены, что такой жаргон в большинстве случаев не нужен и все, что нужно знать о проекте, можно выразить обычным деловым языком.

Бороться с проникновением «ненужных» иностранных слов в нашу жизнь сложно, но можно. Теперь вы знаете значение терминов «брендбук», «гайдлайн» и «логобук», а значит, можете смело обсуждать их с потенциальным исполнителем, и сможете избежать путаницы при заключении договора на их разработку.

Источник: paporotnik.com.ua
Фото на обложке: ShutterStock

  • #брендбук
  • #гайдлайн
  • #дизайн
  • #логобук
  • #статья
  • #фирменный стиль
  • 0

дизайнов, тем, шаблонов и графических элементов для брендбуков, загружаемых на Dribbble

  1. Посмотреть ExaVault — Брендбук

    ExaVault – Брендбук

  2. Посмотреть Qüblo / Брендбук

    Qüblo / Брендбук

  3. Посмотреть брендбук

    Брендбук

  4. Посмотреть брендбук Substrate

    Брендбук подложки

  5. Посмотреть Руководство по стилю письма, руководство по использованию бренда, корпоративный бизнес

    Руководство по стилю Letter Style Guide, руководство, корпоративный бизнес

  6. Посмотреть брендбук

    Брендбук

  7. Посмотреть руководство по бренду Transcend, руководство, брендинг корпоративного бизнеса

    Руководство по бренду Transcend, руководство, брендинг корпоративного бизнеса

  8. Посмотреть руководство по бренду Atopa, руководство, брендинг корпоративного бизнеса

    Руководство по бренду Atopa, руководство, брендинг корпоративного бизнеса

  9. Руководство по брендингу View Clause, руководство, брендинг корпоративного бизнеса

    Пункт руководства по бренду, руководство, брендинг корпоративного бизнеса

  10. Посмотреть брендбук UpCrunch

    Брендбук UpCrunch

  11. Посмотреть руководство по бренду MYKI Visual Identity, руководство, корпоративный бизнес

    Руководство по визуальной идентификации бренда MYKI, руководство, корпоративный бизнес

  12. Посмотреть брендбук

    Брендбук

  13. View InvoiceNxt — руководство по использованию бренда финтех-компании

    InvoiceNxt — руководство по использованию бренда финтех-компании

  14. Посмотреть Unfold Brandbook v1. 0

    Брендбук Unfold v1.0

  15. Посмотреть брендбук Postlight

    Брендбук Postlight

  16. Посмотреть абстрактный брендбук 2021

    Абстрактная Брендбук 2021

  17. Посмотреть Clueby — Руководство по фирменному стилю

    Clueby — Руководство по фирменному стилю

  18. См. motiveOS — руководство по бренду

    motiveOS — руководство по бренду

  19. Посмотреть руководство по бренду Proemion, руководство, брендинг корпоративного бизнеса

    Руководство по бренду Proemion, руководство, брендинг корпоративного бизнеса

  20. Посмотреть брендбук

    Брендбук

  21. Посмотреть Twopixel — Брендбук

    Twopixel — Брендбук

  22. Посмотреть целевую страницу Бренды

    Целевая страница Branda

  23. Посмотреть руководство по бренду MYKI, руководство, брендинг корпоративного бизнеса

    Руководство по бренду MYKI, руководство, брендинг корпоративного бизнеса

  24. Посмотреть типографику

    Типография

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите в систему

Загрузка еще…

Designer Brand Book — Etsy.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *