Содержание

Коммуникационный дизайн. Базовый курс

Коммуникационный дизайн остается одним из самых востребованных направлений дизайна. Сегодня ни одна компания, ни одно событие, ни один продукт, претендующий на успех, не могут обойтись без коммуникации через визуальные образы.
Создание айдентики для брендов и мероприятий, проектирование книг, сайтов и приложений, разработка инфографики, упаковки, рекламы
​​​​​— это и есть коммуникационный дизайн.

Курс подойдет вам, если вы хотите овладеть основами профессии дизайнера и начать карьеру в этой области, а также если вы считаете, что приобретенные навыки помогут в развитии собственного бизнеса, который может быть не связан с дизайном (например, вы хотите самостоятельно разработать айдентику своей компании или продукта). Курс ориентирован на слушателей, не имеющих профильного образования, но желающих освоить основы профессии дизайнера.

Выпускники программы разрабатывают эффективные решения, связанные с визуальной подачей бренда. В процессе обучения они познакомятся с основными принципами типографики, верстки и препресса, получат уверенные навыки работы в основных графических программах и овладеют современными технологиями для создания полноценных проектов, необходимых для работы дизайнером в рекламном агентстве (дизайн-студии) или в качестве фрилансера.

Основы проектирования и основы визуальной коммуникации

Основы проектирования

Малый фирменный стиль. Модуль предполагает изучение основ проектирования фирменного стиля компании или бренда. Слушатель осваивает создание абстрактного бренда, над которым он будет работать в течение всего первого года обучения и разработку малого фирменного стиля для него. В малый фирменный стиль входят: графические элементы, логотип, подбор типографических решений. Малый фирменный стиль экспонируется на фирменной документации и носителях, соответствующих созданному ими бренду.

Основные инструменты векторной графики. Слушатели знакомятся с интерфейсом программы, участвуют в мастер-классе по необходимым приемам и инструментам для выполнения задания по текущему проекту. В дальнейшем проводится подробный обзор всех основных графических инструментов с наглядными примерами их использования, в первую очередь тех, которые помогут им выполнить проектные задания.

Графические и шрифтовые плакаты

Основы визуальной коммуникации. Плакат. Модуль предполагает разработку двух и более серий плакатов (шрифтовых и графических), как часть рекламной кампании и визуальной коммуникации бренда, выбранного студентами в качестве годовой темы. Слушатели учатся выбирать способы коммуникации для определенного вида мероприятий, а также развивают получившийся в первом модуле фирменный стиль в рамках создания плакатов. Предполагается создание анимированного плаката. Также слушатели разрабатывают персонажа, который является частью бренда и является его олицетворением.

Программа растровой графики. Изучение основ работы с программой растровой графики для последующего использования ее возможностей при выполнении заданий в рамках учебных проектов.

Основы дизайна многостраничного издания

Выполняется многостраничное издание (книга, брошюра, журнал и т.д.). Таким образом, в этом модуле прорабатывается работа с многостраничным изданием.

Программные Инструменты верстки многостраничных изданий (базовый уровень). Курс включает в себя подробный обзор интерфейса программы и инструментов, необходимых для создания веб-презентации проекта, а также многостраничного издания. Изучается работа со страницами, изображениями, шаблонами и модульными сетками. Слушатели осваивают принципы работы со стилями и свойствами фрейма, выполняют короткие практические задания. Также проводятся мастер-классы по разработке макета. На финальном этапе студенты изучают особенности экспортирования публикации в формат PDF и подготовку макета к печати.

Основы создания большого фирменного стиля

Основы создания бренда. Финальный этап работы над годовым проектом. Проводится исследование целевой аудитории, конкурентной среды, проработка миссии, концепции и позиционирования нового бренда. Для нового бренда слушатель разрабатывает малый фирменный стиль, а также два дополнительных блока наполнения по выбору, которые максимально раскроют особенности проекта и айдентики. Под блоками наполнения подразумеваются плакаты, сайт, пространство и др.

Основы обработки видео и монтажа. Слушатели изучают основы работы с программами обработки видео и монтажа с последующим созданием учебного проекта — видеоролика. Знакомство с интерфейсом программм: обзор панелей и инструментов, настройка рабочего пространства, поиск файлов и управление импортированными файлами. Освоение основных приемов по созданию проекта, добавление и монтаж видеоматериала и статичных изображений, работа со звуком. Также слушатели изучают экспортирование в мультимедийный формат.

Дизайн

Главная

Образование

Колледж МВЕУ

Дизайн

Комплексная программа подготовки специалистов в сфере средового и графического дизайна. Дизайнер – одна из немногих профессий, которая позволяет легко начать предпринимательскую деятельность, специализируясь в области дизайна интерьера, ландшафтного дизайна, графического или веб-дизайна.

Возможно дистанционное обучение

Почему нужно поступать в колледж МВЕУ на специальность Дизайн?

  • В МВЕУ за период обучения ты освоишь 2 направления дизайна – дизайн среды и графический дизайн. Ты можешь получить дополнительную квалификацию по моушн-дизайну и веб-дизайну
  • Мы обучаем дизайну более 25 лет. Качество подготовки подтверждают наши студенты, которые второй год подряд становятся призерами регионального чемпионата WorldSkills
  • Мы обучаем дизайну по международным стандартам
  • Наши студенты обучаются на мощных компьютерах, оснащенных лицензионными программами
  • Профильные дисциплины ведут практики, которые совмещают работу в отрасли с преподавательской деятельностью
  • Лучшие дизайнерские и рекламные агентства – являются базами практик для студентов
  • Только в МВЕУ можно изучать дизайн с помощью дистанционных технологий

Кому подходит специальность?

Людям с развитым художественно-эстетическим вкусом, желательно окончившим или обучавшимся в художественных школах.

Программа творческого испытания

Курс по подготовке к творческому испытанию

Консультация приемной комиссии

Согласен с пользовательским соглашением

Укажите Ваши контактные данные и наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня

Стоимость обучения *

Форма обучения После 9 классов
(стоимость* в семестр)
После 11 классов
(стоимость* в семестр)

Очная форма

35 000 руб
3 года 10 месяцев

35 000 руб
2 года 10 месяцев

Появилась программа 54.01.20 Графический дизайнер, которая будет реализовываться в очно-заочной форме с применением дистанционных технологий. Оставьте заявку — вас проконсультируют по срокам точнее.

* — при оплате первого семестра до первого июля 2022 года, сохраняется стоимость 2021 года

Формы обучения

Обучение проводится в специализированных мастерских, оснащенных мольбертами и натурным фондом, 5 современных компьютерных классов с лицензированным ПО.

Ежедневные занятия в колледже в Ижевске или филиалах. Отсрочка от армии

Прогрессивные формы обучения: интерактивные лекции, тренинги, кейс-стади, креативные группы

Насыщенная студенческая жизнь, интегрированная во всероссийские студенческие движения

Мы помогаем молодым людям быстрее начать зарабатывать, стать успешными в карьере и жизни.

  • Каждый год вы будете приобретать 1-2 прикладные компетенции, благодаря которым сможете зарабатывать еще до окончания колледжа
  • Параллельно с изучением основной программы, вы сможете увеличить свою ценность на рынке труда, получив дополнительное образование по направлениям: программирование, дизайн, продажи, маркетинг, интернет-реклама и другим
  • Вы будете проходить практику и стажировку в лучших компаниях Удмуртии, которые в перспективе возьмут вас на работу!
  • Вы пройдете специальную программу «Как найти работу мечты и построить карьеру» и узнаете все секреты успешного трудоустройства. 70% наших выпускников трудоустраиваются сразу после окончания колледжа.
  • Вы попадете в особую, развивающую среду и сможете раскрыть свой потенциал в проектной деятельности, волонтерстве, спорте , научной деятельности и творчестве.

Поступление и обучение без выезда в колледж из любой точки мира

Современная, удобная дистанционная платформа, включающая все необходимые материалы для обучения. On-line лекции, семинары и практические занятия

Специалисты сопровождают каждого студента в течение всего периода обучения, оперативно отвечая на все вопросы

На период сессии оформляется справка-вызов

Мы помогаем стать успешнее и зарабатывать больше

  • Вы легко совмещаете учебу с работой и воспитанием детей, имея доступ к образовательному контенту 24 часа в сутки.
  • Вы можете стать мультикомпетентным специалистом, получив дополнительное образование по актуальным направлениям: программирование, дизайн, продажи, маркетинг, интернет-реклама и другим
  • Параллельно с изучением основной программы вы проходите курсы: Целеполагание, Мотивация достижений, Успешное трудоустройство, Как сделать карьеру, Предпринимательство. Таким образом, вы не просто получите профессиональные знания и диплом, но и формируете у себя психологию успеха
  • Есть желание сконцентрироваться на достижении профессиональных и личных целей? Вы можете воспользоваться услугами профессионального коуча и работать с ним индивидуально.

Профессиональные дисциплины

1 курс:

  • введение в специальность, общие дисциплины

2 курс:

  • рисунок с основами перспективы
  • живопись с основами цветоведения
  • проектная и компьютерная графика
  • основы эргономики
  • дизайн-проектирование

3 курс:

  • техническое исполнение художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале
  • исполнитель художественно-оформительских работ
  • методы расчета основных технико-экономических показателей проектирования

4 курс:

  • контроль за изготовлением изделий в части их соответствия авторскому образцу
  • организация работы коллектива исполнителей
  • производственная практика

Перспективы трудоустройства

  • дизайнер жилых и нежилых пространств, 
  • дизайнер мебели, 
  • графический дизайнер
  • web-дизайнер, 
  • 3D-визуализатор.

Практика и трудоустройство

Дизайн-студия АН2

ООО «Пиком»

УРМИИ

Многопрофильная художественная мастерская городского дизайна «Арт-город»

ООО «МД — дизайн по правилам»

ООО «Новый дом»

Фотоконтур

Учебный дизайн для дистанционного обучения

Учебный дизайнер CETL оказывает поддержку преподавателям в разработке курсов дистанционного обучения (онлайн или смешанных) от планирования до разработки. Ниже вы найдете ресурсы, которые помогут в разработке онлайн-курсов или смешанных курсов.

Если вы планируете или готовитесь разработать интерактивный или смешанный курс, ознакомьтесь с приведенными ниже общими рекомендациями. Полное руководство

по разработке онлайн-курса или смешанного курса 9Документ 0006 содержится в учебном модуле «Подготовка к преподаванию курсов дистанционного обучения» на Canvas, который необходим всем преподавателям, которые хотят разрабатывать и/или преподавать курсы дистанционного обучения. Пожалуйста, свяжитесь с CETL, если вы хотите записаться на учебный модуль.

  1. Используйте обратный дизайн для создания курса. Определите цели обучения (результаты курса), как будет оцениваться достижение этих результатов, затем создайте эффективные учебные мероприятия и опыт, которые предоставят учащимся ресурсы и информацию, необходимые для достижения результатов обучения в рамках курса.
  2. Убедитесь, что результаты и цели написаны для поддержки успехов учащихся, используя таксономию Блума, чтобы записать четкие, измеримые результаты.
  3. Рассмотрите структуру и последовательность курса, следуя рекомендациям по последовательности, фрагментации и темпу.
  4. Определите соответствующие учебные мероприятия и оценки для курса, которые будут способствовать достижению учащимися результатов курса и предоставлять информацию о развитии знаний и навыков учащихся по мере прохождения курса. Включите в курс как формативное, так и суммативное оценивание.
  5. Напишите соответствующие подсказки для обсуждений в Интернете.
  6. Выберите контент для курса, который поддерживает результаты обучения и способствует обучению и вовлечению. Учебный опыт и учебная деятельность должны быть согласованы с результатами обучения и оценками.
  7. Используйте различные учебные материалы и мероприятия, чтобы помочь учащимся достичь результатов обучения. Используйте ряд мультимедийных материалов, чтобы продемонстрировать концепции и привлечь учащихся всех стилей.
  8. Все курсы дистанционного обучения должны быть разработаны с учетом федеральных рекомендаций по регулярному и основному взаимодействию, чтобы обеспечить соответствие и эффективное взаимодействие учителя и ученика, которое является важным компонентом обучения.
  9. Убедитесь, что действия курса соответствуют ожиданиям по задачам, связанным с кредитными часами для курса.
  10. Примите меры, чтобы материалы курса соответствовали требованиям доступности; например, используйте замещающий текст для изображений, добавляйте подписи к видео и т.  д.

 

Если вы планируете разработать онлайн-курс или смешанный курс, вам необходимо будет использовать Форму плана курса DE, чтобы начать планировать результаты, цели и учебные мероприятия для вашего курса. Это поможет вам и разработчику учебных программ создать курс в Canvas и определить материалы, которые необходимо создать для онлайн-курса или смешанного курса.

В Canvas создан шаблон курса для использования при разработке любых интерактивных или смешанных курсов, проводимых в Chapman. Схема этого шаблона приведена ниже. Преподаватели, которые разрабатывают онлайн-курс или смешанный курс, могут запросить копию шаблона и должны будут работать с разработчиком учебных программ CETL для создания своего курса.

 

Модуль 1. Введение и информация о курсе

1.1 Обзор курса: введение в курс, включая описание и результаты курса

1.2 Знакомство с инструктором: представление инструктора, включая контактную информацию

1. 3 Программа курса: включает PDF-копия программы курса

1.4 Ресурсы курса: Предоставляет информацию о текстах и ​​других ресурсах, необходимых для курса

1.5 Представьтесь (открытый дискуссионный форум)

1.6 Вопросы и ответы по курсу (открытый дискуссионный форум)

 

Модуль 2: Ресурсы для учащихся

2.1 Технологические требования: Список технологических ресурсов, необходимых для курса; включает контактную информацию технической поддержки

2.2 Ресурсы для студентов Chapman: ссылки на различные ресурсы для студентов в Chapman, включая академические, технологические и консультационные ресурсы

2.3 Политика университета: ссылки на стандартные политики Chapman, включая академическую честность, равенство и разнообразие, студентов с ограниченными возможностями

2.4 Начало работы с Canvas: Ссылки и видеоролики с инструкциями по использованию Canvas в качестве студента

2.5 Canvas: Полезные советы и поддержка: Дополнительные ссылки и видео, а также ссылки на поддержку Canvas

2. 6 Введение в веб-конференции: Информация и ссылки на помощь с Zoom, Teams, Google Hangouts

2.7 Технологии обучения Chapman: ссылки на курс «Холст для студентов», созданный командой ETS

2.8 Сетевой этикет в сети: рекомендации по общению и контактам в онлайн-среде

 

Модули 3–17: Неделя [#] (модуль повторяется для недель 1–15)

3.1 № недели Учебное пособие: перечисляет цели недели, учебные мероприятия и список дел для учащихся для неделя

3.2 Номер недели Учебные материалы: встроенные учебные материалы – лекции, презентации/видео, статьи и т. д.

3.3 Номер недели Обсуждение: Включает подсказку и рекомендации по размещению, а также ссылку на техническую поддержку для конкретного обсуждения

3.4 Задание (при необходимости): включает инструкции/рекомендации, сроки выполнения и ссылку на техническую поддержку 9.0003

3.5 Викторина/другая оценка (при необходимости)

3.6 Неделя № Отражение: Необязательная область обсуждения для сбора размышлений, вопросов и т. д. учащихся о концепциях и темах, затронутых на этой неделе.

Чепмен является членом организации Quality Matters, которая поддерживает развитие высококачественного обучения на интерактивных и смешанных курсах. Все курсы DE в Chapman должны соответствовать Рубрике высшего образования QM.

Если вы хотите узнать больше о Quality Matters или получить доступ к материалам QM, обратитесь в CETL, чтобы запросить доступ.

Как разработать онлайн-курс в 2022 году: передовой опыт, советы и шаблоны

Содержание

Преподавание онлайн-курса следует тем же принципам, что и преподавание в физическом классе, но сопряжено со своими проблемами. В то время как в классе учитель может взаимодействовать со студентами, импровизировать на месте и получать прямую обратную связь, в онлайн-среде удерживать студентов становится намного сложнее.

По этой причине дизайн онлайн-курса стал еще более важным. Тем более в асинхронной среде, где преподавателям приходится заранее разрабатывать учебную программу и учебные материалы.

Загрузить контрольный список курсовой работы!

Принципы учебного дизайна по-прежнему работают при разработке онлайн-курса, но вам нужно приложить больше усилий, чтобы понять своих учеников, их потребности и проблемы, с которыми они сталкиваются.

Содержание

  • Разработка структуры и учебного плана онлайн-курса
  • Рекомендации по планированию содержания курса
  • Как оценивать учащихся
  • Как оценить эффективность курса
  • Советы по облегчению онлайн-обучения
  • Как разрабатывать онлайн-курсы для конкретных целей

Разработка структуры и учебного плана онлайн-курса

Первым шагом в процессе разработки является понимание потребностей учащихся. Запись целей и результатов обучения, а также ограничений имеет решающее значение для разработки курса.

Вот несколько вопросов, которые помогут вам определить цели обучения и определить ограничения:

  • Что, по вашему мнению, должны знать ваши ученики?
  • Чего вы ожидаете от своих учеников?
  • Какие действия нельзя выполнять онлайн?
  • Каков уровень знаний ваших учеников по данной теме?
  • Ограничивает ли возраст ваших учащихся некоторые виды деятельности, язык или контент?

После того, как вы получите четкое представление об этих факторах, вы можете приступить к составлению учебного плана курса и решить, какие учебные материалы и мероприятия будут наиболее эффективными для вовлечения ваших студентов.

Сюда могут входить такие вещи, как:

  • Материалы для чтения,
  • Видеолекции,
  • Оценки (викторины, экзамены, задания и т. д.),
  • Деятельность по решению проблем,
  • Онлайн-обсуждения,
  • Живые сеансы,
  • Групповая работа.

В итоге вы получите план курса. Раскадровка может помочь вам собрать и структурировать учебную программу, делая заметки о типе учебного контента, который вам нужно создать.

Ознакомьтесь с нашими шаблонами дизайна курсов, чтобы получить представление о содержании и структуре курса:

Загрузите шаблоны курсов!

Практические рекомендации по планированию содержания курса

Написание содержания курса — это просто, если у вас есть для него план. Знание того, для кого вы пишете, и наличие четко определенной структуры поможет вам быстрее создавать контент и улучшать качество вашего онлайн-курса.

Вот что вам нужно сделать при планировании курса:

Системный подход к разработке контента

Для создания эффективного контента для электронного обучения важно систематически подходить к разработке контента. Это включает в себя создание подробной учебной программы или раскадровки, в которой описаны учебные действия, которые вам необходимо разработать.

Имея этот план, вы можете приступить к тщательному планированию различных компонентов вашего курса электронного обучения, включая само содержание, оценочные задания и любые другие соответствующие вспомогательные материалы или инфраструктуру.

Применяя структурированный методичный подход к разработке содержания электронного обучения, вы можете быть уверены, что ваши уроки будут увлекательными и эффективными для учащихся всех уровней.

Кроме того, хорошо разработанный курс электронного обучения можно легко перенести в систему управления обучением (LMS). Кроме того, будет легче отслеживать и анализировать успеваемость учащихся с течением времени.

Учет этих ключевых соображений поможет убедиться, что ваш курс действительно является действительно ценным ресурсом для ваших студентов.

Организация содержания

В любом курсе важно учитывать, как организовано содержание обучения. Когда к разработке курса подходят тщательно, это может привести к успеху учащихся.

Хорошо организованный курс будет иметь четкую структуру и последовательность, что позволит учащимся легко следовать и понимать материал.

Удовлетворение потребностей учащихся

Понимание демографических данных и конкретных потребностей учащихся.

– Кто они?
— Есть ли у них какие-либо предварительные знания?
– Каков их образовательный уровень?
– Насколько они заняты?

Вы можете включить различные учебные материалы, чтобы учащиеся могли учиться разными способами, которые им подходят.

Убедитесь, что к тому времени, когда учащиеся закончат ваш курс, они получат знания и выполнят цели обучения, которые вы для них уже поставили.

Поощрение взаимодействия учащихся и сообщества

Совместные проекты, дискуссионные форумы или мероприятия по рецензированию необходимы для того, чтобы учащиеся могли по-разному взаимодействовать друг с другом и с содержанием курса.

Обучение происходит не в вакууме, а скорее как социальная деятельность. Поощрение взаимодействия и создание учебного сообщества повысит вовлеченность, удержание и обучение студентов.

Создайте красивую онлайн-школу без каких-либо технических навыков.

Начать бесплатную пробную версию

Как оценивать учащихся

Оценка учащихся является важной частью процесса обучения и поможет вам оценить, были ли достигнуты цели обучения.

Оценки можно создавать в промежутках между другими занятиями курса или в качестве выпускных экзаменов курса.

Оценка может также привести к сертификации, самооценке, обучению или ощущению достижения. Прочтите нашу статью о передовых методах оценки, чтобы узнать больше!

Как оценить эффективность курса

Качество имеет значение, и независимо от того, преподаете вы синхронный или асинхронный курс, вы хотите оценить эффективность курса.

Это может произойти несколькими способами:

  • Оценочные опросы : Попросите учащихся заполнить формы обратной связи.
  • Рецензенты/тестовые пользователи : Привлечение группы коллег или друзей для проверки вашего курса или участия бета-пользователей во время разработки материалов курса может дать вам быструю и актуальную обратную связь.
  • Результаты обучения : Оценка вашего курса на основе того, достигли ли учащиеся желаемых целей обучения.
  • Аналитика курса : Анализ данных из LMS может показать процент завершения, точки отказа и компоненты курса, с которыми учащиеся застряли.

Еще один способ самостоятельно оценить качество вашего курса — использовать рубрику «Стандарты качества» ниже:

Доступ к рубрике в формате PDF здесь

Действуйте в соответствии с отзывами

Работа создателя курса никогда не заканчивается. Основываясь на отзывах, которые вы получаете, и результатах оценки качества, которые вы должны регулярно пересматривать, вы будете продолжать улучшать свой курс по мере продвижения.

Есть много действий, которые вы можете предпринять, чтобы улучшить свой курс. Например, вы можете рассмотреть:

  • Добавление дополнительных взаимодействий с инструктором,
  • Съемка лучшего видео,
  • Добавление инструкций к определенным единицам обучения или
  • Обновление вашего материала.

Обязательно выслушайте своих учеников и оцените результаты в соответствии с заявленными целями обучения, и вы станете лучшим инструктором для этого 🙂

Советы по содействию онлайн-обучению

Онлайн-обучение требует другого вида содействия и может быть еще более важно показать сильное присутствие инструктора во время онлайн-обучения.

Взаимодействие между инструктором и учеником, личное или массовое общение, а также чувство доступности играют важную роль в поддержании вовлеченности учащихся.

Своевременно отвечать и оставлять отзывы

Успешные инструкторы регистрируются на курсе не реже одного раза в день. Они начинают свой рабочий день, читая сообщения студентов или отвечая на сообщения студентов в обсуждениях утром, а затем снова проверяют позже вечером, а иногда и в течение дня.

Своевременные ответы и отзывы имеют решающее значение.

Лучшие преподаватели отвечают на сообщения учащихся в течение 24 или 48 часов и оценивают задания учащихся в течение 48 часов. Размещайте (или отправляйте по электронной почте) еженедельные или даже ежедневные объявления с напоминаниями о том, что ожидается от учащихся на этой неделе, или о содержании новых учебных мероприятий.

Студенты нуждаются в поддержке; им нужно понять, что рядом с ними действительно есть наставник.

Будьте доступны и присутствуйте

Убедитесь, что ваше присутствие на курсе сильное. Например, покажите себя в видеороликах или других мультимедийных форматах, чтобы учащиеся могли слышать ваш голос и видеть язык вашего тела.

Своим теплым присутствием и сочувствием дайте ученику понять, что вы здесь. Узнайте больше о присутствии инструктора из руководства по стилям обучающего видео.

P.S.: Небольшие группы могут помочь в общении с инструктором. Вот почему все больше и больше людей выбирают групповые курсы, где небольшие группы создают сообщество и позволяют инструктору больше присутствовать.

Как разрабатывать интерактивные курсы для конкретных целей

Когда дело доходит до разработки курсов, нельзя подходить всем под одну гребенку. Дизайн онлайн-курса должен быть адаптирован к предмету и конкретным целям обучения. Имея это в виду, вот несколько ниш, которые требуют другого подхода к учебному дизайну:

Загрузить контрольный список курсовой работы!

Как разработать учебный курс

Учебные курсы тесно связаны со своими целями обучения. Учебный курс направлен на обучение конкретным мягким или жестким навыкам или компетенциям, и он соответствует целям организации. Это северные звезды разработки структуры, программы и учебных материалов.

Обучение также может иметь дополнительные требования, такие как кредиты CPE для непрерывного образования или корпоративное обучение для конкретной работы. В обоих случаях он может поставляться с конкретным учебным материалом, который вам нужно «доставлять, составлять отчеты, отслеживать и оценивать».

Прежде чем приступить к обучению, обязательно ознакомьтесь с целями и требованиями.

Как разработать курс коучинга

Коучинг — это более открытый подход, когда вы ведете человека к решению, которое ему подходит.

Коучинг требует больше самоанализа и взаимодействия с инструктором/тренером, чем любой другой тип курса. Оценки обычно не оцениваются, а дают возможность обратной связи.

При разработке коучингового курса вам нужно подумать, подходит ли ваш предмет для самостоятельного обучения или вы будете добавлять много живых взаимодействий, таких как занятия один на один, вебинары, семинары и групповые коучинговые занятия.

В коучинге все зависит от человека и его личных целей, а не от ваших заранее определенных целей. Помните об этом при разработке коучингового курса!

Подробнее об онлайн-коучинге:

  • 6 популярных моделей коучинга для вашего онлайн-коучинга
  • Как стать лайф-коучем онлайн: 5 шагов к успеху
  • Зарабатывайте деньги, продавая коучинг онлайн: ваше руководство к успеху в 2022 году

Как разработать курс STEM

В STEM вам необходимо развивать у учащихся навыки решения проблем. Для этого вам нужно научить их предметам, а затем поставить перед ними задачи для практики.

Обычные методы онлайн-обучения STEM включают:

  • Практические примеры
  • Видеодемонстрации
  • Заметки инструктора (или чтение)
  • Мини-проекты
  • Дискуссионные форумы

Изучение статистики обучения показало, что тематические исследования были несколько более эффективными по сравнению с другими методами, хотя все вышеперечисленные методы показали хорошие результаты.

В STEM очень важно, чтобы инструктор знал уровень знаний своих студентов, их опыт и сложность курса, который они преподают. Существуют большие различия между курсами STEM для учащихся начальных, средних и высших учебных заведений, а также разные методы вовлечения.

Младшим учащимся может потребоваться больше взаимодействия с инструктором, в то время как учащиеся старшего возраста должны иметь возможность изучать и решать более сложные задачи самостоятельно.

Дизайн курсов электронного обучения — это будущее

Среда онлайн-обучения — это будущее образования. Хотя физкультура, PowerPoint и традиционное образование никуда не денутся, все больше и больше нашей учебной деятельности будет перемещаться в онлайн.

Количество учащихся, обучающихся в смешанной образовательной среде, включающей как очные занятия, так и самостоятельные занятия или онлайн-ресурсы, будет увеличиваться.

Обучение разработке эффективных онлайн-курсов или смешанного обучения важно для каждого преподавателя.

Для этого вам понадобится LMS. Лучшим выбором для индивидуальных инструкторов и малого и среднего бизнеса является гибкая современная LMS, такая как LearnWorlds. Попробуйте 30-дневную пробную версию LearnWorlds, чтобы создать потрясающие возможности для обучения уже сегодня:

Создайте красивую онлайн-школу без каких-либо технических навыков.

Начать бесплатную пробную версию

Часто задаваемые вопросы (FAQ) о разработке курса

Как вы разрабатываете курс?

Первым шагом в разработке курса является понимание вашего предмета и ваших студентов. Затем запишите учебные цели курса. После этого вам нужно будет записать структуру курса. Раскадровки — отличный способ структурировать курс.

Как вы оцениваете учащихся?

В зависимости от предмета или вида деятельности вы можете по-разному оценивать своих учеников.

Структурированные тесты или экзаменационные оценки хорошо подходят для информационного контента. Они являются эффективным способом измерения того, поняли ли учащиеся и запомнили ли они содержание.

Открытые вопросы или задания помогают оценить навыки критического мышления и то, насколько хорошо учащиеся поняли предмет.

Самооценка лучше работает при коучинге или неструктурированном обучении, когда учащиеся сами устанавливают цели.

Формы оценки также могут использоваться учащимися как своего рода самооценка или размышление.

Как вы оцениваете успешность курса?

Преподаватели могут оценить успешность курса несколькими способами:

  • Выпускные экзамены,
  • Подсчет очков за различные действия,
  • Завершение курса,
  • Самооценка,
  • Личные оценки (интервью),
  • Задания,
  • Мини-проекты.

Как приспособиться к различным стилям обучения?

Существует миф об аудиальном, визуальном или кинестетическом учащемся. Реальность такова, что мы все являемся их комбинацией. Наилучший способ приспособить разные стили обучения — это предложить разнообразные учебные действия, которые повторяются по-разному.

Например, предложите видео под руководством инструктора, объясняющее тему, и материалы для чтения вместе с ним, а затем проведите тест или задание, чтобы проверить знания учащегося по теме.

Таким образом, вы освещаете тему по-разному, допускаете повторение и практическое применение.

Создайте красивую онлайн-школу без каких-либо технических навыков.

Начать бесплатную пробную версию

(Посетили 9390 раз, 5 посещений сегодня)

Ник Малекос

Ник Малекос — старший специалист по цифровому маркетингу в LearnWorlds.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *