Содержание

Какие бывают дизайнеры: чем занимаются, что умеют и где этому учатся

Bubble

Чем digital-дизайнер отличается от веб-дизайнера, что нужно знать для проектирования самолетов, как они причастны к современному образованию и где учиться на дизайнера — рассказываем о профессии в наших карточках.

Сейчас много Разных дизайнеров. А есть какое-то определение дизайна — что это вообще такое?

Слово design с английского переводится как «проектирование». А проектировать можно что угодно — предметы, жилую среду или цифровой мир. Поэтому дизайнерских профессий действительно много. Это люди, которые заботятся о том, чтобы все реальные и виртуальные вещи в нашей жизни были красивыми и удобными.

Начнём с виртуальных. Интерфейс для веб-сайта придумывает веб-дизайнер, так?

Почти. Веб-дизайнер действительно отвечает за интерфейс — решает, сколько страниц будет, как лучше расположить информацию, подбирает цветовую гамму, шрифты, иллюстрации. Обычно он делает макеты в Figma или Sketch, чтобы передать разработчикам. Но может и сам создавать лендинги с помощью конструкторов — в Readymag, Bubble или Tilda.

Сейчас понятие «веб-дизайнер» используется реже, чем раньше. В середине 2010-х годов изменился подход к интернету и то, какие бывают дизайнеры. Мы больше времени проводим онлайн и хотим быстрее ориентироваться — не смотреть на сайты, как на диковинку, а решать свои задачи. Если трудно разобраться в интерфейсе, нужно много действий или долго искать информацию — уйдем к конкурентам.

Пользователю нужны не просто симпатичные страницы, а хорошо продуманные сайты — желательно, с учетом исследований. Поэтому профессия веб-дизайнера разделилась на две узкие специальности: UX и UI-дизайнер.

Что делают эти специалисты?

UX-дизайнер (от англ. user experience) проектирует пользовательский  опыт. Он решает, в какой последовательности человек должен нажимать кнопки, какой видеть контент, какие формы заполнять.

Задача UX-дизайнера — сделать сайт удобными для пользователя и помочь бизнесу зарабатывать.

UI-дизайнер (от англ. user interface) занимается внешней привлекательностью. Он отвечает за то, чтобы интерфейс визуально выделялся среди конкурентов, кнопки и поп-апы были приятны глазу, а шрифты не вызывали проблем с чтением.

Примерно в те же годы стали активно развиваться мобильные приложения — так что UX и UI-дизайн актуален не только для сайтов, но и для приложений.

В крупных компаниях UX и UI занимаются разные люди. Но в малом и среднем бизнесе нужны дизайнеры с квалификацией в обеих областях — чтобы работать и над пользовательскими сценариями, и над визуальной частью. Этих специалистов называют UX/UI-дизайнер или продуктовый дизайнер. Это полные синонимы. Под продуктами подразумевают любые цифровые ресурсы — и сайты, и приложения.

Освоить базу UX/UI дизайна можно на курсах Udemy или на Coursera. А если хочется глубже копнуть в проектирование пользовательского опыта, на Coursera есть отдельный курс по UX от Google.

 

UX/UI-дизайнеры создают дизайн цифровых продуктов целиком — Включая баннеры и карточки товаров?

Нет. Они отвечают именно за логику продукта и интерфейс — размещают блоки в нужной последовательности, делают кнопки, иконки, выбирают, где и какой контент будет находиться. А баннеры или карточки — это уже сам контент. Его уже делает графический дизайнер — специалист, который проектирует информационные носители. Он может создавать рекламу, логотипы, упаковки товаров, обложки видео для Youtube, журналы и книги.

Графические дизайнеры работают:

  • в векторных редакторах — Figma, Adobe Illustrator или Corel Draw;
  • в растровых редакторах — например, в Adobe Photoshop;
  • в программах для верстки: чтобы сделать буклет, книгу или журнал, используют Adobe Indesign.

Большие и серьезные курсы по графическому дизайну можно найти на Coursera или на Bang Bang Education.

Получается, Графический дизайнер — очень широкая специальность?

Это общее название. Но, в целом, для всех задач нужны схожие навыки: составить композицию, сверстать текст, сделать приятные цвета и шрифты, коллаж из фото или несложную векторную иллюстрацию. Разберемся, какие есть дизайнеры.

Некоторые графические дизайнеры выбирают для себя одну узкую сферу. Например, есть дизайнеры полиграфии, которые специализируются на печатной продукции. Они знают тонкости постпечатной обработки: понимают, как их дизайн будет смотреться на разных типах бумаги, с ламинированием, тиснением или фигурной резкой.

Есть бренд-дизайнеры — они разрабатывают фирменный стиль компаний: логотип, цвета, шрифты, иллюстрации. Здесь требуется глубже понимать маркетинг и брендинг. Курсы по бренд-дизайну есть на Skvot и на Domestika.

Еще есть digital-дизайнеры — так называют графических дизайнеров, которые работают с цифровыми носителями. Они создают рекламные баннеры для сайтов, email-рассылки, посты и сторис. И даже в рамках digital существуют еще более узкие специализации: скажем, бывают дизайнеры соцсетей, которые фокусируются на оформлении аккаунтов.

Будет ли графический дизайнер мастером на все руки или захочет совершенствоваться в узкой области — вопрос личного выбора.

Анимация — тоже дизайнерская профессия?

Да, этим занимается моушн-дизайнер. Он анимирует логотипы, рекламные креативы, посты, делает заставки для видеороликов, кино, телевидения, презентаций.

Бывает, что у графического дизайнера есть базовые навыками в моушене, чтобы сделать какие-то эффекты движения для сторис или фирменных элементов бренда. Но вообще моушн-дизайнер — это отдельная профессия с уймой своих тонкостей. Такой специалист должен заботиться о композиции в каждом кадре, а еще работать с довольно сложным софтом — Adobe After Effects или Cinema 4D.

А кто создает дизайн реальных объектов, которые нас окружают? 

Предметы, которыми мы пользуемся, придумывают промышленные дизайнеры. Это может быть техника: самолеты, утюги или смартфоны. А могут быть просто полезные вещи с каким-то функционалом. Например, создать удобную бутылку для воды, светильник или кастрюлю — это тоже промышленный дизайн.

Область промышленного дизайна намного шире, чем графдизайн. Один и тот же человек, в теории, может разработать и дизайн самолета, и дизайн бутылки, хотя обычно специализируются на чем-то одном. Промышленный дизайнер разбирается в основах инженерии и знает  свойства материалов, с которыми работает.

Какие-то эскизы и чертежи промдизайнеры могут делать от руки или в векторных редакторах, но потом они создают трехмерные модели своих изделий. Самый популярный софт для этого — различные программы от Autodesk.

Что насчет интерьеров — кто их создает?

Дизайнер интерьера — отдельная профессия. Эти специалисты создают комфортные пространства для жизни людей. Они могут работать с частными клиентами — обустраивают дома и квартиры людей. А могут сотрудничать с компаниями — работать над интерьерами офисов, торговых центров, общественных пространств. Курс по дизайну интерьера есть на Domestika.

Специалист должен разбираться в архитектуре — как минимум, чтобы понимать, какие перепланировки технически можно делать. Также, помимо композиции и колористики, он должен понимать специфику разных материалов — чтобы интерьер был не просто красивым, а удобным и долговечным. Также хороший дизайнер интерьера разбирается в рынке мебели, текстиля, предметов декора, интерьерной живописи. Обычно дизайнер сотрудничает с конкретными проверенными поставщиками.

Для продумывания планировок дизайнеры интерьера работают в Archicad или Autodesk AutoCAD. А потом делают 3d-визуализацию, чтобы клиент мог увидеть проект в деталях и удостовериться, что его всё устраивает. Для этого часто используют Autodesk 3ds Max, хотя можно работать и в других 3D-редакторах.

Получается, один дизайнер интерьера может оформить и квартиру, и торговой центр? 

Не совсем. Ведь дизайнер интерьера работает с готовыми вещами, их уже кто-то задизайнил. Он выберет для интерьера телевизионный экран, созданный промышленным дизайнером. А еще диван, шкаф, стол, которые придумал дизайнер мебели. Эту профессию часто отделяют от промышленного дизайна: считается, что она более традиционная, меньше завязана на цифровых технологиях.

Дизайнеру мебели требуется знать свойства дерева, металла, пластика. И, конечно, понимать, как делать мебель функциональной и красивой. Для работы обычно используют Autodesk AutoCAD.

Есть ещё интересная специальность — дизайнер по освещению. Если речь об обычном доме или офисе, светом занимается дизайнер интерьера. Но бывают более оригинальные проекты — масштабные торговые центры, выставочные залы, развлекательные заведения. И в них может быть сложный необычный свет — этим занимается отдельный специалист. Для проектирования освещения используют программу DIALux.

А кто занимается обустройством открытых пространств? 

Это делает ландшафтный дизайнер. Он благоустраивает территории — во дворе частного дома или в центральном городском парке.

Этот специалист должен хорошо разбираться в растениях: какие из них уживаются друг с другом, что будет расти в том или ином климате, как быстро деревья разрастаются, а цветы — распускаются или вянут. Также нужны инженерные знания в системах коммуникаций — чтобы участок не затопляло при дожде, например.

Ландшафтный дизайнер работает не только с растениями. Он учитывает архитектуру вокруг, продумывает свет, может добавить какие-то декоративные или функциональные объекты в среду — мосты, лавочки, беседки. В работе помогают программы Autodesk 3ds Max, PRO Landscape Companion, Archicad.

Вроде бы есть еще дизайнеры, которые делают одежду? 

Верно, они так и называются — дизайнеры одежды или fashion-дизайнеры. Кроме художественных основ и колористики, эти специалисты разбираются в свойствах тканей и покрое — чтобы делать красивые и практичные вещи. Чаще всего они сами умеют шить, даже если не занимаются этим на работе.

Fashion-дизайнер может также создавать обувь и аксессуары, но для этого нужны дополнительные знания — как минимум, в материалах. Дизайнеры могут делать скетчи от руки или в растровом редакторе для рисования — Adobe Photoshop или Procreate. Технические эскизы создают в векторе — обычно, в Adobe Illustrator или Corel Draw. А для визуализаций есть специальный софт для дизайнеров одежды — Clo3D.

Базовые знания для старта  в fashion-дизайне можно получить на курсе Domestika.

Получается, все дизайнеры что-то проектируют — и это завязано на визуальных решениях. Верно? 

Действительно, большинство дизайнерских профессий так или иначе связано с визуалом. Но слово «дизайн» очень популярно — так называют специалистов из очень разных областей.

Есть, например, геймдизайнеры. Их работа скорее режиссерская. Они не рисуют персонажей (этим занимаются CG-художники), но продумывают правила виртуальной вселенной, игровые механики и монетизацию. 

Есть саунд-дизайнеры — люди, которые придумывают звуковые эффекты. Они решают, каким будет шум ветра в кино, звон доспехов в игре или шелест чайных листьев в рекламе.

Есть педагогические дизайнеры — профессия возникла, когда стали  популярны обучающие онлайн-курсы. Эти дизайнеры анализируют, что нужно аудитории и выстраивают учебный процесс: решают, как должна быть построена программа, как вовлечь слушателей, какими способами контролировать усвоение материала.

Все дизайнерские профессии перечислить невозможно. Так что если какую-то привычную вам работу назовут дизайном, не пугайтесь — русский язык развивается. Ведь очень многие профессии связаны с проектированием чего-либо — в широком смысле.

Что в итоге

Дизайнеры — те, кто проектирует реальные вещи и цифровые продукты, с которыми мы взаимодействуем в жизни. Большинство дизайнерских профессий связано с визуальными решениями. Но это совсем не обязательно —проектировать можно что угодно. Например, ход игры или образовательный процесс.

В профессии дизайнера есть широкие области и узкие специализации внутри них. Каждый специалист сам выбирает, чем заниматься, и как к этому прийти — одним нравится разнообразие в задачах, другие предпочитают совершенствоваться в чем-то одном.

«‎‎Главная ошибка собеса — подгонять ответы»‎. Рекрутеры рассказали о найме в IT

Откуда берутся IT-рекрутеры, с какими трудностями они сталкиваются в попытках закрыть позиции и какие ошибки сами совершают на интервью — полезно знать перед тем, как искать работу.

Размещение рекламы на Bubble

Размещение рекламы на Bubble

Телеграм-канал про Образо­вание, карьеру и жизнь в IT

Телеграм-канал про Образо­вание, карьеру и жизнь в IT

Дизайн

От первых видеоигр до NFT: как развивался пиксель-арт и где можно порисовать сейчас

Bubble

Дизайн

«Пользователи не любят, когда на них кричат»: Как неправильный интерфейс портит хорошие сайты

Bubble

Дизайн

Дезодорант для тех, у кого одна рука. Что необычного придумали в инклюзивном дизайне

Bubble

Дизайн

Рисуем портрет кота-айтишника: наш тест 5 нейросетей для генерации картинок

Bubble

Дизайн

«Будут проблемы».

Что нас ждёт, когда картинок от нейросетей станет слишком много

Bubble

Дизайн

Booking, Facebook, Samsung и другие: Как UX-дизайнеры известных брендов манипулируют нами

Bubble

Дизайн

Дизайн

Как применять дизайнерский подход к работе и жизни

Мир содрогнулся, когда узнал, что читают разработчики по ночам…

Ничего криминального — только полезная еженедельная рассылка от Bubble. Тренды в айти, лайфхаки и советы экспертов.

Подписывайся!

Ты — котик! Проверяй почту

Нам нужен настоящий адрес эл. почты

Спецпредложения

Курсы со скидками для пользователей Bubble

Выбрать курс

Освоить за выходные

Экспресс-курсы программирования

Выбрать курс

Баг пофиксил

Курсы для QA-инженеров

Выбрать курс

Звездочка к резюме

Курсы по карьерному росту

Выбрать курс

Реклама на Bubble

Реклама на Bubble

Где работают дизайнеры? · SHAD (Москва)

Содержание статьи

  1. Образованный специалист
  2. Где работают дизайнеры?

Выбор будущей сферы деятельности – сложная задача, с которой сталкиваются совсем молодые юноши и девушки после окончания школы. Далеко не все уже в школьные годы успевают почувствовать свое призвание и убедиться, что оно на самом деле им подходит. Большинство же, не имея разностороннего опыта ни в одной из сфер, оказываются на распутье. Куда поступить, что будет после? А если выбрать творческую специальность дизайнера, то где работают дизайнеры? На заре своей жизни все хотят быть уверенными, что выбранное направление перспективно, и обучение не будет напрасным. Спойлер: перспективы не так важны, как личное желание заниматься именно этим делом.

Образованный специалист

Самое главное: сомневаться – это нормально. Как можно быть уверенным в том, о чем ничего не знаешь? Значит, нужно начать собирать информацию. Чем раньше — тем лучше. Весной большинство высших учебных заведений проводят дни открытых дверей, где выступают деканы, которые сжато и емко описывают процесс обучения, перспективы и правила поступления. Это нужная информация, но в основном ее можно найти и на сайте университета.

Определитесь, куда хотите поступить. Программы по подготовке дизайнеров есть во многих вузах двух столиц или других больших городов. Например, в Москве этому обучают в РГГУ, НИУ ВШЭ, МГПУ и др. Но диплом и качественное образование возможно получить и на дизайнерских курсах. Этот вариант во многом удобнее высшего образования: срок обучения сокращается до 1/2/3 семестров; все предметы на курсах имеют непосредственное отношение к будущей специализации; предполагается много практики и взаимодействия с преподавателями. Занятия в небольших группах помогают быстрее усваивать новый материал и творчески развиваться. В маленьких классах наставники быстрее замечают затруднения, с которыми столкнулся студент, и помогают в их решении. Сокращенное время обучения позволяет скорее начать работать (или даже повышать квалификацию на курсах уже во время работы). В дополнение к основному образованию всегда можно самостоятельно просматривать дополнительные материалы (книги, видеоуроки), чтобы не отставать от тенденций.

Учеба – это демоверсия будущей работы, где не нужно бояться ошибиться. Учебные ошибки только помогают найти себя и укрепить свои знания! Большинство университетов отправляют своих студентов на профильную практику. Это очень полезно, потому что позволяет посмотреть изнутри на работу фирм, куда потенциально можно устроиться после выпуска, и завести нужные знакомства. Полезным будет начать просматривать вакансии, чтобы представлять, какие есть возможности и куда было бы неплохо устроиться.

Где работают дизайнеры?

Но когда базовые навыки усвоены, где можно работать дизайнером? Они нужны практически везде: в медиа, в дизайнерских или архитектурных бюро, банках или в промышленности. Они разрабатывают оформление любого сайта, на который мы заходим каждый день; они продумывают обстановку кафе или ресторана, где встречаемся с любимыми, друзьями или родными; оформляют и шьют одежду, которую все мы носим. Дизайнер создает нашу повседневность, наполняет ее красотой, гармонией (или диссонансом)!

С учетом современных возможностей, многие могут выбирать между двумя опциями:

  • Устроиться в фирму и получать стабильную заработную плату;
  • Независимо работать на фрилансе из любой точки мира (тогда доходы будут зависеть от того, сколько выполнено проектов).

Подобная дилемма, вероятно, актуальнее всего для веб-дизайнеров и дизайнеров интерьера. Они нужны всем, и после выполнения заказа их работа с заказчиком во многом заканчивается. Значит, ответом на вопрос, где работают интерьер- и веб-дизайнеры, будет: они могут быть либо на фрилансе либо в штате специальной фирмы. Оба варианта можно даже скомбинировать, устроившись на неполную занятость в фирму, и время от времени выполнять личные заказы.

Фирмы, в свою очередь, могут быть огромными конгломерациями, как Google или Яндекс, которым тоже нужны веб-дизайнеры, дизайнеры интерьера и др. Даже у Сбербанка есть дочерняя надстройка «Сбербанк-Технологии», где представители творческих профессий разрабатывают проекты, из которых складывается облик и модель работы всей компании.

Обучение графическому дизайну в SHAD. Расписание курсов.

Эти варианты работы во многом универсальны для всех направлений, но обратимся к более точным спецификациям.

  • Где можно работать графическим дизайнером? Это одно из самых творческих направлений, которое можно применить в издательстве или на типографии. Кроме таких специфичных вариантов, графический дизайнер легко найдет себе место в рекламных и PR-агентствах, сфере масс-медиа, в дизайнерских или архитектурных бюро.
  • Выпускник хорошего вуза не должен думать, где работать ландшафтному дизайнеру? После выпуска он может начать строить карьеру в архитектурных бюро, крупных или частных строительных компаниях по благоустройству, озеленению, ландшафтному строительству. Это очень серьезная и востребованная специальность, где очень сложно ограничиться видео уроками и популярными книгами.
  • Устроиться модельером возможно в престижную фирму или запустить свой собственный бренд. Единого ответа на вопрос где работают дизайнеры одежды тоже не будет: дизайнеры одежды устраиваются в театры, создают независимую коллекцию для своей небольшой фирмы, работают в большой команде дизайнеров для масс-маркета, или, однажды, становятся творческими директорами модных домов, как Диор, например!

*В статье использованы фотографии, сделанные во время занятий, защиты дипломов студентов Школы архитектуры и дизайна.

Как дизайнеры работают с разработчиками | by Rishabh Saxena

Итоги интервью о том, как дизайнеры продуктов сотрудничают с разработчиками

Продукты вращаются вокруг людей, и даже на фронте разработки основная часть рабочего процесса дизайнера продукта — это сотрудничество с людьми, особенно с разработчиками. Будь то обсуждение функций, мозговой штурм по дизайну или предоставление отзывов о прототипах — продуктивное сотрудничество является ключевым компонентом успешной команды разработчиков и дизайнеров. Чтобы создать успешный продукт, вся команда должна быть на одной волне и синхронизирована.

Существует множество инструментов — некоторые из них основаны на визуальных эффектах, другие — на задачах, — также предназначенных для совместной работы над дизайном, таких как zipBoard, InVision, Slack и Zeplin. В свете этого мы поговорили с некоторыми дизайнерами продуктов о том, на что похож их цикл сотрудничества с разработчиками.

Как вы сотрудничаете с разработчиками?

Бен Пек — директор по дизайну продуктов, он работал с такими брендами, как Nike, Needle, The North Face, Oakley и Adidas. Он также является соучредителем Front Conference, конференции по дизайну и управлению продуктами, которая проводится в Юте.

» Мы сидим со всеми нашими разработчиками и разговариваем с ними каждый день. Мы постоянно работаем вместе над проектированием, чтобы оценить техническую осуществимость, сроки, возможности и быть в курсе последних технологических достижений. После проектирования, прототипирования и тестирования решений у нас будет более официальный обзор со всеми ведущими разработчиками в качестве окончательного утверждения, прежде чем он попадет в разработку, чтобы все были на одной странице. Мы делаем довольно хорошую работу, не проводя слишком много групповых встреч, чтобы оставаться максимально продуктивными. У нас столько разговоров через плечо, сколько мы можем, если мы не видим, что необходимо собрать всех вместе.

Мы приглашаем наших разработчиков принять участие в пользовательском тестировании и услышать отзывы пользователей, и если они не смогут пройти настоящий тест, у них будет доступ ко всем видео, которые они смогут посмотреть, когда у них будет время. Мы также отправляем им отрывки с важными отзывами, чтобы их время не тратилось на бесполезные отзывы.

Когда проекты протестированы и одобрены, мы используем инструмент под названием Zeplin для передачи проектов разработчикам. Это простой инструмент, позволяющий разработчикам извлекать все ресурсы и спецификации для дизайна, не задавая нам много вопросов, не нуждаясь в документации или собственном Sketch. Наши разработчики сочли его очень полезным для получения того, что им нужно, с наименьшими трудностями. »

Матей Латин — ведущий дизайнер UX/UI в Auto Trader. Он также участвует в таких проектах, как Better Web Type и Gutenberg — стартовый набор для веб-типографики.

Я нахожу сотрудничество с разработчиками сложным и в то же время захватывающим. Моя первая официальная работа была в банке в очень корпоративной рабочей среде. Там мне кто-то говорил, что нужно сделать, и я должен был сделать это с ИТ-отделом. Но в 9 случаях из 10 мне отказывали и говорили, что это невозможно. Вскоре я узнал, что разработчики не любят, когда им говорят, что делать и как именно это делать. Позже я вывел свои навыки программирования на новый уровень, и это очень помогло мне улучшить общение с разработчиками. Сейчас я предпочитаю очень тесно работать с разработчиками. В какой бы компании я ни работал, я всегда выступаю за бережливые и гибкие методологии».

Я считаю, что сплоченные, небольшие межфункциональные команды имеют гораздо больше шансов приносить пользу и радовать пользователей.

Дэн Саффер — руководитель отдела разработки продуктов. Он работал с Mayfield Robotics, Jawbone и Smart Design. Он также является автором четырех книг по дизайну.

«Очень близко. У нас есть разработчики и инженеры, которые вместе с нами проводят исследования пользователей.

Мы участвуем в планировании спринтов и помогаем писать заявки Jira, чтобы нужные функции создавались в правильном порядке и правильным образом.

Мы постоянно ходим туда-сюда по Slack, чтобы обсудить функции и реализацию».

Филипп Хонг — UI/UX дизайнер, арт-директор и фронт-разработчик. Он работал с такими брендами, как L’Oreal, Nespresso, Michelin и Schneider Electrics.

«Мне нравится работать с разработчиками, и как дизайнер я считаю важным иметь возможность общаться с разработчиками во время проектирования».

Я использую Zeplin, чтобы отправить свой дизайн разработчикам, но я все еще пытаюсь найти способ оставить им отзыв. Может быть, zipBoard может решить эту проблему для нас.

Фарук Атеш — дизайнер продуктов в Quantifind, ранее работал в Apple, Edyt и Apture. Он также является создателем инструмента с открытым исходным кодом Modernizr.

«Для меня это действительно отличное сотрудничество, потому что я сам бывший back-end и front-end разработчик, поэтому мы говорим на одном «языке», когда обсуждаем такие вопросы, как производительность, функции, идеи, технологические стеки и т. д. .

Я всегда выступал за то, чтобы дизайнеры хотя бы достаточно понимали стек технологий, который они разрабатывают; для этого они могут вести четкие и полезные обсуждения с разработчиками обо всех аспектах продукта.

Каждый день на моей работе я вспоминаю о той огромной добавленной стоимости, которую она приносит».

Габор Ленард — дизайнер цифровых продуктов, в настоящее время занимается разработкой Zenvite — платформы для создания интеллектуальных страниц приглашений.

«Мы обсуждаем идеи у доски. Затем нам нужно уточнить и формализовать результаты. Разработчики ожидают от меня ясности, тщательности и последовательного видения. Поэтому я обязан продумать проблемы и особые случаи, прежде чем создавать пользовательские истории, каркасы или мокапы».

Я всегда прилагаю много усилий, чтобы придумать хорошие рисунки, даже для чисто концептуальных идей, потому что они мощные, и люди склонны ссылаться на рисунки, даже если есть текст с более подробной информацией. Еще один хороший метод — формулировать все с точки зрения пользователя в повествовании «от первого лица»: так легче понять людей, для которых создан продукт.

Майкл Ли — дизайнер продуктов в Sunrun. Он также работал дизайнером-продюсером в Google и дизайнером продуктов в Chatous & BayLaunch.

Я сотрудничаю с разработчиками, четко сообщая о своих проектах с помощью слов и программного обеспечения, такого как Zeplin, и создавая прототипы, чтобы разработчики могли получить доступ и увидеть мои проекты в движении.

«Я также регулярно проверяю и анализирую дизайн, чтобы убедиться, что все идет по плану».

Никкель Блаас — дизайнер цифровых продуктов в Xing. Он является основателем студии Design Made For You, а также создал Unstuck Map.

«Прежде всего, я считаю, что дизайн взаимодействия с пользователем является обязанностью всей команды разработчиков, а не только дизайнера. Вот почему я думаю, что дизайнеры также способствуют дизайну.

Обычно продукт становится более успешным, когда разработчики работают с учетом опыта пользователя.

Кроме того, я предпочитаю сидеть рядом с разработчиками, чтобы мы могли легко обсуждать макеты и технические ограничения или быстро принимать решения. Коммуникация является ключевым фактором, когда речь идет о сотрудничестве с разработчиками».

Арло Джамрог — старший дизайнер продуктов Strava, социальной сети для спортсменов. Обладая пятнадцатилетним опытом, Арло работал с различными командами по дизайну и разработке проектов, начиная от звукозаписывающих компаний и заканчивая архитектурными фирмами и ведущими рекламными агентствами.

«Это зависит от разработчика, но я думаю, что самое важное для дизайнера, работающего с разработчиками, — это способность четко сформулировать, почему принимаются ваши дизайнерские решения.

Если вы как дизайнер не понимаете свой собственный процесс и не можете его донести, вы никого не сможете сплотить вокруг своего мышления и многое потеряется при переводе.

Еще одна вещь, которую я люблю делать, — это просить разработчиков проверять мою работу над дизайном, пока она находится в процессе. Зачастую у них будет лучшее понимание данных, пограничных случаев и знакомство с другими частями системы, которые я, возможно, пропустил».

Дизайнер продукта — защитник пользователей и их потребностей. Эффективная работа с разработчиками и всей командой чрезвычайно важна для обеспечения плавного и согласованного процесса разработки. Какие бы инструменты дизайнер продукта ни использовал для работы с разработчиками, вся команда должна работать в тандеме, и это может быть обеспечено продакт-менеджером. Ключевым моментом является четкая коммуникация и построение последовательной философии продукта, понятной всем в команде.

Эти выдержки являются частью продолжающейся серии интервью с дизайнерами и специалистами по продуктам. Ознакомьтесь с последними интервью с Лорой Кляйн и Джейн Портман!

Полностью все интервью можно прочитать здесь.

Если вам понравилась эта статья, найдите другие мои статьи на Medium, где я пишу о интерфейсе, пользовательском опыте и источниках вдохновения.

Развитие карьеры дизайнера: как должен работать дизайнер | Галух Нур Акбар Памунгкас

В этой истории я хочу пересказать, что я получил, когда пришел, чтобы поговорить о технологиях, и что я испытал в своей карьере дизайнера.

Я объясню три шага, что дизайнеры должны сделать до проекта , во время проекта и после проекта , включая передовой опыт или плохой и хороший пример. Здесь мы переходим к объяснению!

Как дизайнер, мы всегда получаем задание от нашего менеджера по продукту, который всегда хочет, чтобы задание было выполнено быстро и доставлено также быстро.

Это пример неудачного старта, когда дизайнер получает задание от менеджера по продукту:

Плохой старт

Можете ли вы заметить ошибку? или здесь что-то пошло не так?

Даю вам 1 час, чтобы распознать ошибку. Прошло всего 5 минут, а ты сдалась?!

Хорошо, я думаю, что я должен дать объяснение, потому что как дизайнер мы должны сделать все более эффективным и действенным, ха-ха

Ошибки, сделанные Галсом: он принимает задание, не понимая контекста.

Тогда что нам делать? Вот хорошее начало для принятия поставленной задачи

Хорошее начало

Когда менеджер по продукту дает дизайнеру задачу, нам нужно ее глубже изучить. Например, задать какой-то вопрос, чтобы понять контекст и объем. Когда мы понимаем контекст и объем, это может помочь нам лучше понять проблему и подумать о решении.

Когда PM попросит вас что-то сделать, просто задайте правильные вопросы, например:

1. В чем проблема?
2. Что хорошего или плохого в вашем текущем решении?
3. Какова цель?
4. Каковы ограничения?
5. Кто ваша целевая аудитория?
6. Каковы показатели успеха?
7. Каковы факты и предположения?
8. Какие данные или отзывы мы имеем в настоящее время?

Во время проекта вам нужно представить и обновить свой проект заинтересованным сторонам, верно? вот плохой и хороший способ представить свою работу

Плохой способ представить свою работу

После этого дизайнер начал менять все, основываясь на желании ПМ, пока ПМ не испортил дизайн, который делает Галс.

Следование вашему ПМ без уважительной причины и объяснения проблемы не улучшит дизайн, и вам нужно эффективно представить свою работу, чтобы избежать чего-то подобного. Ваша команда также должна знать контекст того, почему вы проектируете именно так, а не иначе.

Хороший способ представить свою работу

Вот как эффективно представить свою работу:

  1. Назначьте время с рабочей группой для презентации вашей работы
  2. Начните обзор, предоставив команде хороший контекст проект
  3. На кого вы ориентируетесь
  4. Показатели успеха проекта
  5. Объясните тип обратной связи, которую вы хотите получить от команды
  6. 3. объясните плюсы и минусы каждого предлагаемого решения

    4. Обобщить отзывы и пункты действий: способствовать обсуждению, сделать обсуждение продуктивным, сделать так, чтобы все прояснили ситуацию.

    5. Установить временную шкалу самостоятельно.

    Как дизайнер, мы также должны уметь определять, когда мы можем выполнить поставленную задачу. Это заставит нас чувствовать себя более ответственными за задачи, над которыми мы работаем.

    Вот чего следует избегать при рассмотрении проекта

    • Не начинайте рассмотрение проекта с вопроса «Что вы думаете?»
    • Не показывайте слишком много вариантов во время проверки проекта
    • Не занимайте оборонительную позицию, когда получаете отрицательный отзыв

    Демонстрируйте ответственность за свою работу. Вы должны показать, что вы действительно несете ответственность за проект, над которым работаете.

    как показать свою ответственность:

    • После обеда пообщайтесь с заинтересованными сторонами
    • спросите, достигаем ли мы поставленных целей?
    • попытаться измерить свое влияние
    • спросить, как мы можем это улучшить?
    • Документирует эволюцию проекта или функции

    Это все, что я получаю, когда прихожу, чтобы поговорить о технологиях и о том, что я испытал в своей дизайнерской карьере. надеюсь, что я всегда могу часто делиться своими мыслями и опытом о своем дизайнерском опыте.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *