Единство в дизайне — CoderLessons.com

Теория дизайна описывает единство как способ взаимодействия различных элементов композиции друг с другом. Унифицированный макет – это тот, который работает как единое целое, а не как отдельные части. Возьмите обезьян ниже, например. Их сходство формы (не говоря уже об их одинаковом цвете) позволяет им быть признанными как группа, а не четыре несопоставимых элемента.

Хотя в наши дни проблема не так важна, единство – одна из многих причин, почему веб-дизайнеры всегда презирали HTML- фреймы. Важно, чтобы единство существовало не только внутри каждого элемента веб-страницы, но и для всей веб-страницы – сама страница должна работать как единое целое. Мы можем использовать несколько подходов для достижения единства в макете (помимо избегания фреймов): близость и повторение .

близость

Близость – это очевидный, но часто упускаемый из виду способ заставить группу объектов чувствовать себя как единое целое. Помещение объектов близко друг к другу в макете создает фокус, к которому будет притягиваться глаз. Посмотрите на цифровую живопись чуть ниже. Составленные из, казалось бы, случайного набора штрихов, пять наиболее близких друг к другу штрихов образуют единый объект.

Мы практикуем концепцию близости в Интернете, когда начинаем устанавливать поля и отступы для элементов. Например, когда я определяю правила стиля CSS для сайтов, я обычно изменяю поле по умолчанию, которое существует между общими элементами HTML, такими как заголовки ( h2h3h4 Изменяя эти значения, я могу заставить больше или меньше пространства появляться между элементами, создавая тем самым группы.

Если вы посмотрите на два столбца текста, представленных ниже, вы заметите, что они выглядят одинаково. Разница лишь в размещении заголовков. В колонке слева слово «Unkgnome» равноудалено от верхнего и нижнего абзацев. В результате он выглядит скорее как разделитель, чем заголовок следующего абзаца. Во втором столбце заголовок «Гноменклатура» расположен ближе к следующему абзацу. В соответствии с правилами близости этот заголовок, по-видимому, принадлежит этому блоку текста.

Повторение

Стая гусей, стая рыб, гордость львов. Каждый раз, когда вы собираете набор одинаковых предметов, они образуют группу. Точно так же повторение цветов, форм, текстур или подобных объектов помогает связать дизайн веб-страницы так, чтобы он выглядел как единое целое. Пример изображения ниже иллюстрирует повторение. Даже при том, что существуют другие подобные штрихи, девять красных штрихов на левой стороне кажутся объединенной группой, потому что они повторяют форму, цвет и текстуру. Штрихи справа от этой группы не имеют повторяющегося рисунка, поэтому они кажутся изолированными, хотя поблизости есть другие фигуры.

Независимо от того, замечаете вы это или нет, повторение часто используется в дизайне сайтов для объединения элементов макета. Примером этой концепции при работе среди неизмененных элементов HTML является маркированный список. Маркер, который предшествует каждому элементу списка, является визуальным индикатором того, что элементы маркера являются частями целого. Повторяющиеся узоры и текстуры также могут помочь унифицировать дизайн. Взгляните на скриншот Odosketch , приложения для цифрового холста и художественного сообщества, созданного Odopod. Этот макет содержит много привлекательных элементов, но повторяющиеся миниатюрные изображения с баннерами «Featured» создают единую галерею, в то время как схематичные заголовочные элементы делают созданные пользователем миниатюры подходящими для сайта.

Принципы красивого веб-дизайна

Эта статья взята из книги Джейсона Беирда « Принципы красивого веб-дизайна» (второе издание которой уже вышло). Это шестая часть первой главы.

Вся глава, посвященная цветам, была оцифрована, поэтому, если цвет больше (или также), вы можете ознакомиться с главой о цветах здесь, на фестивале дизайна .

как создать руководство по стилю?

В последнее время все чаще в UX-разработке используются руководства по стилю (frontend style guide). Как пишут в своей книге «Бережливый UX» (Lean UX, перевод наш — прим. пер.) Джефф Готелф (Jeff Gothelf) и Джош Сайден (Josh Seiden), корни этого явления лежат в методологиях гибкой (Agile) и бережливой (Lean) разработки.

Руководство по стилю — это набор модулей, содержащих все элементы интерфейса продукта, включая участки кода, которые разработчики определенным образом применяют в рамках проекта. Обычно в состав этих модулей входят стандартные компоненты пользовательского интерфейса: кнопки, формы, меню, модальные окна и иконки.

Кроме того, руководство по стилю — это одновременно и результат работы UX-команды (обычно созданный в сотрудничестве с командой разработки), так и модульный инструмент, который вся команда применяет для создания единого и гибкого дизайна продукта.

Такие руководства обычно отличаются от библиотек шаблонов, создающихся на долгосрочную перспективу с учетом широкого круга дизайн-идей. В отличие от библиотеки, руководство описывает конкретные детали работы в конкретных условиях. К сожалению, эти два понятия довольно часто смешиваются, что создает в сообществе определенную неразбериху.

Lightning Design System от Salesforce описывает отдельный элемент интерфейса, базовую группу кнопок, и приводит пример его применения, а также руководство по использованию и указания, когда использовать альтернативный вариант — неактивную группу кнопок. Пример — это случай из реальной практики применения, представленный в конечном продукт

е

  • Умный UX: как проектировать для будущего?

Зачем нужны руководства по стилю

Цель руководства по стилю — это сбор всех конечных элементов интерфейса продукта в одном месте — модульной библиотеке. Основных плюсов для UX-команды здесь два: повышается эффективность прототипирования идей и их воплощения, а также упрощается соблюдение визуального единства стиля. Дизайнеры и разработчики столь же ленивы, как и все остальные (в хорошем смысле, то есть склонны экономить собственные силы и ресурсы компании), поэтому, если делать меньше работы и в конечном итоге получится только лучше, они лучше поступят именно так, а не будут создавать с нуля нечто, что разрушит всю сложившуюся визуальную концепцию.

С готовым руководством по стилю UX-команда тратит заметно меньше времени на создание высококачественных макетов для каждой из своих идей; напротив, компоненты руководства лучше любого наброска помогут указать на место того или иного элемента в дизайне. Библиотека пригодится и при прототипировании: с ней UX-специалисты смогут быстро компоновать реалистичные прототипы для юзабилити-тестирования или демонстрации клиентам.

С готовым руководством по стилю UX-команда тратит заметно меньше времени на создание высококачественных макетов

 

Твитнуть цитату

  • Почему современные сайты будут похожи друг на друга, как один в 2016 году?

Знай разницу

Возможно, вы уже знакомы с двумя другими типами руководств по стилю: редакторскими памятками и брендбуками. Первые описывают применимые в продукте правила стилистики, грамматики, пунктуации и прочие аспекты работы с текстовым контентом; вторые регламентируют использование элементов фирменного стиля, будь то логотип, цветовая схема и типографика.

Руководства для фронтенда обычно не пересекаются с редакторскими памятками, а вот с правилами использования фирменного стиля — наоборот: нередко брендбуки включают в себя описания элементов интерфейса, созданных с учетом корпоративной айдентики.

Брендбук Adobe — это НЕ руководство для фронтенда. Но в руководства для фронтенда нередко входят многие из элементов, характерные для брендбуков

Самое важное, что отличает руководства для фронтенда от других руководств по стилю — это то, что они редко бывают статичными: чаще описания элементов интерфейса в них соседствуют с фрагментами кода. Руководства по стилю для фронтенда обычно представлены не в формате PDF, а интерактивно — например, с помощью веб-страницы. Чаще всего пользователь руководства может взаимодействовать с его компонентами, а многие команды даже реализуют автоматическое обновление продукта при внесении изменений в руководство. Подобный подход не обязателен, но, само собой, способствует соблюдению заданных стандартов.

  • Брендирование контента в социальных медиа и не только

Адаптивность

В рамках адаптивного дизайна руководство по стилю не только описывает элементы интерфейса, но также и определяет, как они меняются в зависимости от размера экрана. Вот что может быть особенно полезно:

  1. Разметочные сетки, описывающие, как разные элементы ведут себя в разных условиях.
  2. Интервалы между общими элементами на разных типах экранов.
  3. Указания по размещению элементов интерфейса (также полезны в соблюдении визуального единства: например, в мобильных приложениях заголовок и навигационные элементы обычно расположены вверху, и, указав это, вы можете избежать нарушения устоявшихся правил).

В руководство Google по стилю Material Design входят рекомендации по работе с адаптивной сеткой и размещению разных составляющих интерфейса

  • Респонсивный Vs адаптивный дизайн: что лучше для пользователя?

Чек-лист для руководства

Убедитесь, что в вашем руководстве есть:

1. Содержание, разбивающее компоненты интерфейса на категории.
2. Адаптивная сетка или разметка, описывающая размещение элементов.
3. Цветовая схема продукта (в общепринятом формате: HEX для веб-проекта, UIColor для iOS-приложения и т. д.)
4. Стили шрифтов (например, заголовки, основной текст, подписи под иллюстрациями), описывающие применение тех или иных шрифтовых гарнитур, кегль, начертание, кернинг, трекинг, интервал, высоту строки и все применимые контексты использования.

Кроме того, в описание каждого из элементов интерфейса должны входить:

5. Контекст применения: когда нужно использовать именно этот элемент, а не похожий?
6. Фрагменты кода, обычно в раскрывающейся врезке-«аккордеоне».
7. Рекомендации по использованию компонентов, включая размещение и интервалы.
8. Что можно делать с этим элементом и чего нельзя.

  • Идеальный дизайна сайта: чек-лист по основным элементам

О чем писать?

Вот базовый список элементов интерфейса, которые обычно входят в руководства по стилю.

Он, безусловно, не исчерпывающе полон, но включает большую часть наиболее популярных элементов.

1. Кнопки.
2. Группы кнопок.
3. Навигационные цепочки.
4. Карточки.
5. Таблицы.
6. Диалоговые окна.
7. Сетки для контента, мультимедиа или фотографий.
8. Вертикальные списки.
9. Навигационные меню и подменю.
10. Поля для установки даты/времени.
11. Полосы загрузки.
12. Флажки.
13. Переключатели.
14. Выпадающие меню.
15. Слайдеры.
16. Кнопки ВКЛ/ВЫКЛ.
17. Счетчики.

Образец счетчика на примере iOS-приложения Kayak. Если вы используете этот компонент в своем продукте, обязательно включите его в руководство

18. Поля форм (включая варианты с ограничением по количеству символов или указывающие на обязательное заполнение).
19. Вкладки.
20. Панели инструментов.
21. Всплывающие подсказки.
22. Модальные окна с уведомлениями.
23. Иконки.
24. Анимация.
25. Токены (например, в поле адреса электронной почты).

Пример токена из руководства по Material Design. Обычно они используются в поле получателей писем для обозначения каждого из получателей отдельно и их быстрого удаления. Токены также применяются в полях расширенного поиска и тегах метаданных

Начните с этого списка, взяв лишь те элементы, что есть в вашем продукте (не нужно, следуя списку, добавлять новые). Если же у вас есть другие элементы, не забудьте тоже рассмотреть их в руководстве.

  • Элементы пользовательского опыта

Послесловие

Создание руководств постепенно становится одной из самых полезных практик в UX, особенно в среде гибкой разработки, где эффективный процесс проектирования крайне критичен для соблюдения быстрых темпов разработки. Правильно составленное руководство позволит вам задействовать единый стиль в дизайне, а также научить разработчиков следовать общим спецификациям.

Не стоит забывать и об адаптивном дизайне, сетках, фрагментах кода и четких указаниях по использованию элементов интерфейса.

Высоких вам конверсий!

По материалам: nngroup.com

11-04-2016

Принцип единства дизайна — определение единства

Иллюстрация Наяне де Соуза Хаблитцель

Семь принципов дизайна существуют уже очень давно, и их общая цель — помочь дизайнерам понять, как получить максимальную отдачу от их работа. Они делают это, сосредотачиваясь на ключевых атрибутах каждого элемента и на том, как изменение даже самой мельчайшей детали может оказать большое влияние на общий дизайн.

В этой статье мы узнаем о принципе единства дизайна и о том, как мы можем использовать его для улучшения визуального дизайна наших продуктов.

Единство — это принцип дизайна, который объединяет все остальные принципы в рамках произведения, позволяя каждому отдельному элементу сосуществовать друг с другом для формирования эстетически приятного дизайна. В конечном счете, единство — это то, что придает дизайну целостность, несмотря на то, что его внутренние компоненты различаются по масштабу, контрасту или стилю.

Дизайнер должен использовать все принципы дизайна для успешного достижения единства. Это делается путем оценки всех элементов в дизайне, чтобы лучше понять их отношения и то, как они взаимодействуют друг с другом. При этом дизайнер может гарантировать, что будь то картина, постер или веб-дизайн, он потребляется так, как задумал дизайнер.

Короче говоря, единство — это соглашение между частями, составляющими целое. Единство достигается, когда каждый отдельный элемент в дизайне собирается вместе, как пазл, чтобы раскрыть единое целостное видение.

Каковы принципы проектирования?

Если вы еще не знакомы с принципами дизайна, не беспокойтесь. Скорее всего, вы уже используете их, даже не подозревая об этом. Вспомните, когда вы в последний раз работали над дизайном, состоящим из нескольких элементов, и, отстранившись, чтобы взглянуть издалека, вы поняли, что что-то в нем просто не работает. Итак, вы стерли некоторые части и подкорректировали другие, пока все, наконец, не совпало. Ну, эти инстинкты, которые вы должны были изменить и изменить в своей работе, скорее всего, были под влиянием принципов дизайна, даже если вы сознательно не осознавали этого.

Принципы дизайна — это набор из семи основных указаний, которые помогают дизайнерам давать советы о том, как каждый раз создавать краткие и привлекательные работы. Эти принципы включают в себя: Баланс, Контраст, Акцент, Пропорцию, Движение, Узор и Единство. Каждый принцип фокусируется на ключевом компоненте дизайна и на том, как его атрибуты влияют на общее представление работы. В некоторых случаях игнорирование принципов дизайна может привести к неправильному истолкованию первоначальных замыслов дизайнера.

Как дизайнеры, мы часто думаем о дизайне как о сосуде для нашего творчества. Принципы дизайна помогают нам в этом, предоставляя правила, которые помогают нам. Следуя этим правилам, мы можем сделать так, чтобы другие люди могли воспринимать и понимать это видение.

Прежде чем мы углубимся в принцип единства дизайна, давайте начнем с краткого обзора других шести принципов дизайна.

Баланс

Подобно графической диаграмме, композиция имеет как вертикальную, так и горизонтальную оси. Дизайнеры должны знать об этих осях, когда они определяют, где они должны размещать свои ключевые элементы. Причина в том, что каждый новый элемент, добавляемый в композицию, имеет свой уникальный визуальный вес.

Частью работы дизайнера является поддержание равновесия, и дизайнеры обычно собирают свои художественные элементы двумя способами: симметрично, используя пространство по обе стороны от оси одинаковым образом с объектами, которые имеют очень похожие характеристики; или асимметрично, когда пространство по обе стороны от оси не соответствует, но при этом сохраняется одинаковый визуальный вес.

Чтобы лучше понять баланс, подумайте о макете веб-страницы. Он содержит множество различных изображений, значков и размеров шрифта. Чтобы все эти элементы разного размера работали вместе, дизайнер должен стратегически подумать о том, как расположить их таким образом, чтобы они были сбалансированы и облегчали просмотр.

Изображение большого трехмерного шара на одной стороне шкалы в равновесии с тремя меньшими шарами на противоположной стороне. Изображение предоставлено Adobe Stock.

Контраст

Большинство композиций включают множество различных и противоположных элементов. Это может включать в себя диапазон освещения, ассортимент цветов или даже массив текстур. Дизайнер может увеличить контраст между двумя объектами, чтобы выделить, например, один на переднем плане, а другой на заднем плане. Используя тот же пример, дизайнер также может уменьшить контраст между объектами, чтобы визуально разместить их на одной глубине.

Элементы могут контрастировать друг с другом разными способами, поэтому дизайнерам важно понимать, как они противопоставляются друг другу, а также как заставить эти различия работать в общей композиции. Контраст особенно важен для дизайнеров UX, чтобы гарантировать, что пользовательский интерфейс соответствует потребностям пользователей с ослабленным зрением.

Контраст также используется для различения действий кнопок. Кнопка, которая используется для сохранения чего-либо, будет иметь совсем другой контраст, чем кнопка, которая используется для удаления. Без контраста в дизайне пользовательский опыт стал бы очень разочаровывающим.

Изображение белого трехмерного облака на сплошном синем фоне. Изображение предоставлено Adobe Stock.

Акцент

В конференц-зале подиум используется для выделения говорящего, тогда как в театральном представлении прожектор используется для выделения одного исполнителя во время его монолога. Точно так же дизайнер будет использовать множество различных методов, чтобы выделить определенный компонент визуального дизайна. Если все сделано правильно, это может быть полезным инструментом для привлечения внимания к определенной области композиции.

Чтобы лучше понять акцент, просто возьмите телефон и откройте любимое приложение. Посмотрите, как цвет, контраст и масштаб используются для выделения определенной кнопки, значка или действия по сравнению с другими.

Изображение пяти трехмерных сфер подряд, четвертая из которых отличается от остальных цветом. Изображение предоставлено Adobe Stock.

Пропорция

Пропорция — это просто масштаб каждого отдельного объекта. Регулируя масштаб различных элементов, дизайнер может передать отношение одного объекта к другому, их иерархическую структуру или даже их расстояние друг от друга. Пропорция вносит организацию и понимание в дизайн, который без нее может с трудом выразить свое предполагаемое значение.

Даже в этой статье вы можете увидеть, как соотношение размеров заголовков помогает организовать мысли и идеи для читателя. Хотя эта статья все еще работала бы, если бы у нее был только один заголовок, разбив ее на части, представленные разными стилями заголовков, чтение стало бы намного проще. Читатель может легко усвоить то, что он читает.

Изображение трехмерных сфер различной формы. Изображение предоставлено Adobe Stock.

Движение

Когда человек просматривает произведение искусства или взаимодействует с элементом цифрового дизайна, его фокус будет естественным образом перемещаться по ландшафту этого произведения. Это помогает наблюдателю лучше понять, на что он смотрит, или даже как в некоторых случаях взаимодействовать с этим.

Отображение визуальной иерархии от элемента к элементу — мощный и полезный инструмент для дизайнеров. Это дает им возможность рассказать визуальную историю без использования слов. Это также может помочь им улучшить взаимодействие с приложением, упростив навигацию для пользователя, взаимодействующего с ним.

UX-дизайнеры будут использовать методы пользовательского тестирования, такие как отслеживание взгляда, чтобы измерить, куда смотрит человек во время данного экрана. Это может проинформировать дизайнера о том, помогают или мешают пользователю различные компоненты на странице.

Иллюстрация метода отслеживания взгляда пользователя. Изображение предоставлено Adobe Stock.

Узор

Естественно, чем больше элементов добавляется в композицию, тем больше вероятность повторения одного или нескольких элементов. Поскольку эти элементы повторяются, дизайнеру нужен способ организовать их, чтобы создать ощущение сходства с дизайном. Этот эффект достигается путем реализации шаблона, который визуально согласован во всем произведении искусства.

В более сложных проектах возникнет несколько шаблонов, и дизайнеру придется подумать, как лучше всего организовать их, чтобы достичь единства с разнообразием.

Несколько узоров работают вместе, образуя единое произведение искусства. Изображение предоставлено Adobe Stock.

Почему важен принцип единства дизайна

Единство, пожалуй, самый важный принцип дизайна. Он указывает дизайнеру, как наилучшим образом использовать все остальные принципы для создания гармоничной и целостной композиции. Только когда дизайнер убедился, что все остальные принципы работают вместе, действительно достигается единство.

Без единства кажущийся завершенным дизайн может показаться непреднамеренно сегментированным, запутанным или, в худшем случае, непригодным для использования. Отсутствие единства может привести к тому, что элементы будут конкурировать друг с другом за выделение акцентов, что приведет к опыту, противоположному тому, который изначально планировал дизайнер. Это может привести к тому, что пользователь почувствует себя неуверенно и сбит с толку.

Тогда возникает вопрос: как дизайнеру достичь единства?

Изображение, содержащее множество форм, которые демонстрируют все принципы дизайна, сохраняя при этом единство. Изображение предоставлено Adobe Stock.

Как достичь единства

Как упоминалось ранее, единство достигается, когда дизайн достигает состояния гармонии между его внутренними частями. Это делается путем сначала изучения каждого из других принципов проектирования, чтобы оценить, как они используются в общем дизайне, чтобы убедиться, что каждый элемент имеет свой предполагаемый и желаемый эффект.

Часто отсутствие единства может быть результатом того, что дизайнер не понимает, что действия, предпринятые для соблюдения одного принципа, оказали противоположное влияние на другой. Например, при создании контраста между двумя объектами дизайнер может играть с освещением, цветом или масштабом, чтобы передать их взаимосвязь. Однако, если разработчик не будет осторожен, эти изменения могут привести к тому, что эти объекты больше не будут вписываться в общий дизайн среди других компонентов.

Таким образом, лучший способ для дизайнера обеспечить единство своей работы — это постоянно делать шаг назад в процессе проектирования и оценивать, является ли его основная структура унифицированной. Если вы дизайнер и работаете в команде, попросите коллег оценить ваш дизайн с точки зрения единства во время следующей критики дизайна. Однако, если вы дизайнер-одиночка без команды дизайнеров, на которую можно опереться, просто попросите кого-нибудь из своих знакомых взглянуть и посмотреть, как они взаимодействуют с ним.

Единство в UX-дизайне

При разработке дизайна для веб-сайтов или мобильных устройств UX-дизайнеры используют сетки макетов, чтобы обеспечить связность своего дизайна.

Чтобы обеспечить единообразие работы веб-приложений и мобильных приложений, UX-дизайнеры используют метод, называемый эвристической оценкой. Этот метод состоит из использования 10 общих эвристических принципов Якоба Нильсена для выявления возможных проблем с удобством использования в дизайне пользовательского интерфейса. Проведение эвристической оценки в дополнение к следованию семи принципам дизайна позволяет дизайнерам унифицировать визуальный и опытный дизайн продукта.

Еще одна метрика дизайна, используемая UX-дизайнерами для оценки единства дизайна, — тестирование удобства использования. Юзабилити-тестирование проводится для точного измерения того, просматривает ли предполагаемый пользователь пользовательский интерфейс и взаимодействует с ним так, как ожидал дизайнер. Несоответствие между ожидаемым и фактическим взаимодействием может сообщить дизайнеру, какой принцип проектирования приводит к проблеме.

Различные макеты страниц сайта. Изображение предоставлено Adobe Stock.

Принцип единства лучших практик проектирования

По мере того, как набор навыков дизайнеров совершенствуется на протяжении всей их карьеры, они неизбежно будут создавать свои собственные передовые методы, которые работают на них, чтобы гарантировать, что их дизайн соответствует принципу единства дизайна. А пока вот несколько полезных рекомендаций для начала:

  1. Всякий раз, когда вы добавляете новый элемент, объект или компонент в проект, сначала решите, каковы его отношения с другими элементами, которые уже существуют в вашем проекте.
  2. Сделайте шаг назад от своего дизайна и оцените: как внутренние части дизайна взаимодействуют друг с другом?
  3. Создайте контрольный список, включающий все семь принципов дизайна, и оцените, как каждый принцип используется в вашем дизайне и гармонично ли они работают вместе.
  4. Попросите кого-нибудь посмотреть на ваш дизайн и разобрать его для вас. Вы быстро обнаружите, соответствует ли ожидаемая цель вашего дизайна тому, что люди на самом деле испытывают, глядя на него или взаимодействуя с ним.

Пришло время создать единый опыт

Дизайн — сложная форма искусства, и с каждым новым элементом, добавляемым дизайнером, сложность только возрастает. Поэтому в следующий раз, когда вы начнете добавлять новые элементы в свой дизайн, спросите себя: «Как это повлияет на единство моего дизайна? Будет ли это работать на укрепление единства или против него и запутает пользователя?»

Words by
Дэн Сильвейра

Дэн Сильвейра — UX-дизайнер и писатель. Он живет в Торонто, Канада, где работает в крупной технологической компании. Ему нравится открывать новый роман, писать художественную и научно-популярную литературу, а также экспериментировать с различными средствами дизайна.

Unity Design, Inc.

Офис: 440 526 9688

THINK BRAND

               Кулинария | В2В | Потребительский номер

На протяжении многих лет мы работали практически с каждым номером
. тип дизайн-проекта, который можно представить как в Интернете, так и в печати
, и готовы воплотить в вас наше свежее, творческое, ориентированное на бренд мышление.

МАМА ДЖО ДОМАШНИЕ ПИРОГИ

[ВЕБ-САЙТ]

Сайт, реклама и многое другое!

СВЕЖАЯ РАБОТА

CLE гордится. 20+ лет крепкий.

Член Les Dames d’Escoffier International

Международная организация женщин-лидеров
в сфере производства продуктов питания, напитков и гостиничного бизнеса.

ПОСЕТИТЕ НАШУ МАСТЕРСКУЮ

РЕСТОРАНЫ ФЕРМЕРСКИЕ РЫНКИ РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ПРОДУКТАМИ

айдентика, веб-сайты, социальные сети, брендинг, упаковка для пищевых продуктов, меню, реклама

ТЕХНОЛОГИИ   ОБРАЗ ЖИЗНИ   ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ   ЗДОРОВЬЕ И КРАСОТА   МОДА   БИЗНЕС-УСЛУГИ   НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОБЩЕСТВА

фирменный стиль, сайты, реклама, навигация, соцсети, упаковка, залог

О

Мы являемся фирмой
, предоставляющей креативные услуги, ориентированной на бренд,

, которая использует онлайн-стратегии и стратегии печати для продвижения брендов в различных точках взаимодействия.

Наши решения всегда чтят
целостность бренда,
влияя и
определяя культуру
аудитории.

УСЛУГИ

Дизайн веб-сайта

 

Стратегия социальных сетей,
Дизайн и развертывание

 

Электронная почта и кампании

Реклама (Print & Online)

Стратегия и разработка бренда

Корпоративная идентификация и логотипы

Меню и рекламные товары

Материалы поддержки продаж

Рыночные исследования

Signage & Wayfinding

.

 

Дизайн упаковки

ПРОФИЛЬ

Unity Design, Inc.
Основана в 2000 г.

 

Штаб-квартира в
Кливленд, Огайо

, принадлежащий женщине и
, управляемый бизнес

20+ лет

Гордый участник

Les Dames D’Escoffier
Awards Awards Award Awards Award Award Awardia Awardia Awardia Awardia Awardia Awardia Awardia Awardia Awardia Awardia Awardia Awardia Awardia Awardia Awardia. Председатель

2016–2017

 

Бывший сопрезидент
Cleveland AIGA (Американский институт графических искусств)

 

Специалист в области кулинарии

КУЛИНАРИЯ

Портфолио

Практический пример

B2B/ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО

Портфолио

Практический пример

—   UNITY DESIGN NOABLE BUZZ  —

Новый год — взгляните на свой бренд по-новому

Les Dames d’Escoffier International | Блог отделения Кливленда, январь 2019 г. | BY Shara Bohach, Unity Design

Новый год предлагает прекрасную возможность переоценить свой бренд. Чтобы оглянуться на прошедший год и перестроить свои усилия на год вперед.

Ребрендинг Les Dames d’Escoffier International

Les Dames d’Escoffier International Ежеквартальный отчет, лето 2015 г. | BY Shara Bohach, Unity Design

Unity Design повышает узнаваемость бренда и объединяет идентичность международной кулинарной организации.

Работа с командой в области «От фермы к холодильнику» (брендирование авокадо)

Ежеквартальный журнал Les Dames d’Escoffier International, зима 2018 г. | BY Шара Бохач, Unity Design

Шара Бохач освещает сессию конференции LDEI, посвященную брендингу калифорнийского авокадо.

LDEI Legacy Awards 2016 Наставничество для лидеров завтрашнего дня

Les Dames d’Escoffier International Quarterly, Winter 2017 | BY MARSHA PALANCI

Шара Бохач Сопредседательница стипендии для женщин международной кулинарной организации.

2016 Legacy Awards

Les Dames d’Escoffier International Quarterly, Spring 2017 | BY Шара Бохач, Unity Design

Шара Бохач, сопредседатель, представляет стипендии для женщин международной кулинарной организации.

Разработка системы указателей, которая помогает людям с деменцией ориентироваться и быть независимыми

Канадский дом престарелых, весна 2015 г. | BY Дженнифер Браш, Кэмерон Кэмп, Шара Бохах и Нелли Гертсберг

Unity Design разрабатывает систему определения направления при слабоумии.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *