Содержание

Уроки Photoshop для начинающих — Cammelia Design — Стать графическим дизайнером

Графический редактор Adobe Photoshop (далее Photoshop) уже давно занял лидирующее место на рынке коммерческого программного обеспечения для работы с растровыми изображениями. Он является наиболее известным продуктом компании Adobe Systems. Даже люди, не имеющие никакого отношения к дизайну и графике, прекрасно знают, что такое Photoshop, чего нельзя сказать, например, о программах Adobe Illustrator или Adobe InDesign.

В области графического дизайна, мы без него как без воды (а, как известно, «без воды и ни туды, и ни сюды»). Поэтому начать изучение необходимого программного обеспечения (ПО) нужно именно с Adobe Photoshop, прибавив затем изучение векторного редактора.
Очень удобно, если этим редактором будет Adobe Illustrator, так как он имеет схожий с Photoshop интерфейс.

Изначально разработанный для обработки изображений для печати, сейчас Photoshop широко используется  не только дизайнерами полиграфии, но и web-дизайнерами, фотографами, художниками, дизайнерами интерьера.

Photoshop предоставляет нам богатейший арсенал инструментов для работы с графикой. Основной формат его документов, PSD, поддерживается не только линейкой продуктов Adobe Systems (Adobe Illustrator, Adobe Premiere, Adobe After Effects и др.), совместимость с этим форматом реализована и конкурентами Adobe –  Macromedia и Corel.

Обсудим варианты изучения Adobe Photoshop:

  1. Книги

    Будь они электронными или бумажными, книги для изучения графических редакторов – это не наш вариант. Дорого (если покупать что-то стоящее и не черно-белого оформления), долго и нудно.

  2. Курсы в вашем городе

    Стоимость – высокая, качество обучения – кот в мешке. Когда идешь куда-то учиться, очень трудно предвидеть, будут тебя обучать на совесть или почитают вслух какой-нибудь учебник по Adobe Photoshop, который стоит раз в 10 дешевле даже при наличии CD с учебными материалами.

    Это можно сказать про любые курсы, не так давно я сама попала в похожую ситуацию на курсах рисунка, где дали в руки карандаш и сказали «ну порисуй вот это», после чего преподаватель скрылся на половину занятия «покурить». Оказалось, что так он делает каждое занятие, пришлось с ним попрощаться.

  3. Видеокурсы

    Для меня это оказался самый оптимальный способ обучения. Затрачивается минимум времени, материал ясен и предельно нагляден.
    Самое главное – это повторять все, чему вас учат. Человек запоминает 10% прочитанного, 50% увиденного и 80% того, что основано на личном опыте.

    Не обманывайте себя, что посмотрите и все запомните! В сторону лень!

    Теперь о существующих курсах. В большинстве своем они сделаны непрофессионально. Автор просто рассказывает, что он знает о программе, часто на ходу придумывая, что говорить, при этом постоянно используя слова-паразиты (всевозможные «ой!», «эм..» и т.д.) и испытывая явные проблемы с русским языком.

    В одном из видеокурсов, которые я просматривала, автор даже сказал такую фразу: «Как работают эти настройки, я не знаю, я ими никогда не пользовался, да и мало кто из дизайнеров пользуется». Причем речь шла о функции Distribute (Распределение) инструмента Move Tool(Перемещение).
    Но, на наше счастье, есть и исключения из таких непрофессиональных творений:

    • Видеокурс по Photoshop от 3DNews (бесплатный).

      Авторы – Сергей и Марина Бондаренко.
      Курс состоит из 30 уроков, которые упакованы отдельно в ZIP-архивы.
      Знакомство с программой начинается с интерфейса и его настроек. Затем вас познакомят с основными инструментами, расскажут про цветовые модели, научат работать со слоями, фильтрами и т.д. Все обучение осуществляется на замечательно подобранных примерах.

      Единственный недостаток это курса – он немного устарел, так как версия Photoshop, работа в которой рассматривается, — CS3.
      Тем не менее, курс остается замечательным пособием для начинающих, поэтому советую уже нажимать на ссылку и скачивать.

    • Фотошоп с нуля в видеоформате(платный)

      Автор – Зинаида Лукьянова приятным женским голосом расскажет вам, как стать «мастером фотошопа».
      Всего курс содержит 85 видеоуроков (15 часов 52 минуты экранного видео). Все уроки записаны в Adobe Photoshop CS3 — русский вариант. Видео разделены на 2 части.

      Диск 1 «Курс по основам программы Adobe Photoshop CS3» посвящен изучению основных элементов, понятий и принципов работы Photoshop.
      Диск 2 «Практический курс» содержит очень полезные уроки, в которых применяются полученные в предыдущем курсе знания на практике.
      Подробное содержание уроков, а также примеры видео возможно найти на сайте этого курса.

      Если вы готовы вложиться в свое образование, то мой вам совет – приобретите этот курс. Доступен как заказ диска, так и скачивание цифровой версии.

    • «Photoshop CS5 от А до Я»
      (платный)

      Автор – Евгений Карташов.

      Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве. 90% уроков созданы с использованием практических примеров, что резко повышает скорость обучения. Принцип деления уроков такой же, как и в предыдущем курсе: теория и практика.
      Описание разделов диска возможно посмотреть, перейдя по ссылке. Если основная часть вашей работы будет направлена на работу с графикой, то смело приобретайте этот курс. Также к нему полагается несколько бонусов.
      Доступен как заказ диска, так и скачивание цифровой версии.
      Автор дает гарантию возврата денег, если курс вас не устроит.


      Принципиальное отличие этого курса и предыдущего – версия Photoshop и цена, этот курс дороже.

    • «Видеокурс – Adobe Photoshop CS6»(бесплатный)

      Курс от Интернет Университета Информационных Технологий будет полезен тем, кто уже владеет навыками работы в Photoshop и интересуется последней версией этой программы. Материал рассчитан не на начинающих пользователей.
      В курсе рассмотрено 47 практических примеров работы в программе по девяти базовым темам компьютерной графики.

    Теперь поговорим о нескольких непрофессиональных творениях, на просмотр которых требуется неплохой запас терпения и нервов.

    Плюс этих курсов – они бесплатны.

    • Основы Photoshop с нуля от А до Я(бесплатный)

      Автор – Алексей Захаренко.
      По его словам у него «есть много классных фишек которыми я хочу с вами поделиться!» Пунктуация оставлена исходная, цитата все-таки…
      Для получения доступа к видео необходимо подписаться на рассылку, далее в письме вы получаете ссылку для доступа к курсу в режиме просмотра «онлайн».
      Курс состоит из 64 видеоуроков с не самым лучшим качеством звука. Речь автора изобилует огромным количеством сленга, что является причиной моего пренебрежительного отношения и отсутствия особого доверия к качеству обучения. Также в его рассылках часто присутствует мат, что стало последней каплей моего терпения.

      Кстати, именно этот человек не знает о логике работы функции Distribute (Распределение) инструмента Move Tool (Перемещение). Тем не менее, автор нашел свою аудиторию.

    • Обучающий видеокурс Adobe Photoshop CS5(бесплатный)

      Курс состоит из 51 урока по следующим тематикам: общий обзор Adobe Photoshop CS5, работа с файлами, первичная обработка изображений, инструменты выделения, инструменты рисования и заливки, инструменты ретуширования, фильтры, векторные объекты и текст, работа с 3D-графикой, конечная подготовка изображений для сохранения и печати.


      Основной плюс этого курса – никакой лишней информации. Все максимально понятно и по теме.
      Основной минус – слушать его достаточно тяжело, так как создается ощущение, что курс озвучивает робот.

    Более достойных представителей видеокурсов, на которых возможно базировать свое обучение, мне не известно. Курсы менее 20 уроков мной рассмотрены не были, т.к. за 20 десятиминутных видео рассказать о Photoshop мало что возможно. Не говоря уже о меньшем количестве времени.

  4. Уроки по Adobe Photoshop

    Формат уроков представляет собой описание последовательности действий, для достижения определенного результата. Информация такого вида будет полезна в том случае, когда вы уже владеете основными инструментами программы и знаете логику их работы, так как вы будете не просто повторять за автором, а понимать, что вы делаете.
    В противном случае банально запоминать последовательность действий не имеет никакого смысла, так как если ей постоянно не пользоваться, вы ее просто забудете.
    Огромное количество разнообразных уроков можно найти на форуме Demiart.

Думаю, из перечисленных вариантов складывается довольно неплохой выбор. Лично я являюсь сторонницей качественного материала и нахожу инвестиции в свое образование очень выгодным вложением. Но решать в любом случае вам.

При изучении материала ВСЕГДА повторяйте то, что делает автор, выполняйте все задания и запоминайте горячие клавиши (они значительно упрощают и ускоряют работу).

Отделение графического дизайна

   

Дополнительная общеразвивающая программа «Дизайн»

Дизайн является феноменом художественной культуры XX и XI века. Зародился он на рубеже столетий, на волне промышленной и научно-технической революции. Стремительно развиваясь, дизайн превратился в один из самых влиятельных видов проектно-художественной деятельности.

Сегодня трудно себе представить какую-либо сферу, в которой бы не трудился дизайнер: это самый распространенный индустриальный дизайн, дизайн среды, архитектурный, графический, компьютерный дизайн, дизайн одежды и аксессуаров, арт-дизайн, дизайн в автомобилестроении и других областях деятельности человека. Дизайн, как никакой другой вид проектно-художественной деятельности, стремится к созданию комфортных для человека условий жизни, поднимает уровень его эстетического развития. Очень важно, когда человека окружает уютная, грамотно выстроенная среда обитания, где он чувствует себя свободно, защищено и гармонично. Этому можно и нужно учиться.

«Дизайн как никакой другой вид проектно-художественной деятельности стремится к созданию комфортных для человека условий жизни, поднимает уровень его эстетического развития»

Желающие приобрести необходимые знания, умения и навыки в этой сфере деятельности могут поступить на отделение «Дизайн» – курс, объединяющий и графический и средовой и ландшафтный дизайны. В процессе обучения юные дизайнеры учатся самостоятельно мыслить, анализировать и творить, участвовать в различных выставках и конкурсах, развивать художественный вкус. На занятиях изучаются фундаментальные основы дизайна, основные приемы и правила графического дизайна, основы дизайн-проектирования и художественной графики, основы архитектурного, ландшафтного дизайна, а также дизайна интерьера. Уроки ландшафтного проектирования и декоративного растениеводства научат наших выпускников грамотно и оригинально оформить различные ландшафтные композиции, создать определенный стиль и настроение, отталкиваясь от поставленных целей и задач.

Учебный план также предусматривает ознакомление с популярными стилями ландшафтной архитектуры и изучение алгоритмов поиска композиционных решений, что позволяет успешно решать любые задачи организации архитектурного пространства. Полученные в ходе обучения знания по основам планирования, зонирования, стилистики и другим аспектам проектирования сада помогут овладеть составлением декоративных растительных композиций и позволят самостоятельно выполнить комплексный проект садового дизайна.

«В процессе обучения юноши и девушки учатся самостоятельно мыслить, анализировать и творить, участвовать в различных выставках и конкурсах, развивать художественный вкус»

Помимо специальных предметов, учащиеся изучают основы академического рисунка, живописи. Для полноты кругозора будущих дизайнеров в программу включен курс по истории искусства монументального, декоративного и садово-паркового искусства, что делает обучение более интересным и запоминающимся. Все обучение направлено на поэтапное образование и дальнейшее обучение по специальности «художник-дизайнер», «дизайн архитектурной среды», «ландшафтный дизайн» в ВУЗах и ССУЗах нашего города, края, страны или за рубежом, для приобретения первоначальных профессиональных навыков, а также в целях общего развития.

«Обучение ландшафтному дизайну не только дает навыки в определенной сфере деятельности, но и помогают максимально развить творческие способности человека, которые в дальнейшем помогают ему в самореализации и трудоустройстве. И, конечно же, выпускнику, окончившему отделение ландшафтного дизайна, будет легко обустроить свой собственный участок, придав ему неповторимый стиль и очарование»

По завершению освоения программы «Дизайн» выпускникам выдается свидетельство установленного образца.

Дополнительная общеразвивающая программа «Подготовительное отделение»

 

Учеба на подготовительном отделении рассчитана на два года. За этот период дети получают первичные знания, умения и навыки по четырем специальным предметам: «Рисование». «Цвет и его возможности», «Законы композиции», «Азбука дизайна». С детьми работают опытные и молодые, современно мыслящие и практически работающие педагоги.

«Изучаются законы композиции, красоты и выразительности»

Программы, разработанные преподавателями нашей школы, основываются на единстве задач обучения и эстетического развития учащихся. Задачами программы являются развитие композиционного мышления, освоение определённого объёма знаний, умений и навыков, которые позволят учащимся чётко и грамотно вести самостоятельную работу над станковой композицией.

Предметы:

Рисование — предполагает развитие первоначальных навыков и знаний в изображении предметов карандашом и другими графическими материалами. Дети учатся работать в разных графических техниках, изучают свойства и возможности графитных карандашей, сепии, сангины, рисовального угля, туши и прочих материалов. Более того, учащимся даются знания об основах построения базовых форм, предметов быта, также их обучают технике штрихования. На занятиях по предмету «Рисование» дети знакомятся с понятиями: светотеневая моделировка, тональные отношения, построение, форма.
Цвет и его возможности — это предмет, где ребята знакомятся со свойствами красок, их названиями, разновидностью и классификацией (гуашь, акварель, пастель). На уроках дети знакомятся с законами цветоведения, основными живописными приемами и техниками, постигают все колористическое богатство окружающего мира, получают первоначальные навыки в ведении работы цветом.
Законы композиции — здесь учащиеся изучают основные принципы построения картины. Они знакомятся с разными форматами листа (круг, квадрат, прямоугольник), в которые компонуют свои работы. Дети учатся через сюжет передавать свои мысли, эмоции, включать всю свою фантазию и воплощать ее на бумаге.  Здесь происходит формирование образного мышления, развитие творческих способностей и отработка первоначальных художественных навыков.
Азбука композиции — это важнейший в современной художественной практике предмет, который пробуждает в детях неординарность мышления, умение стилизовать реалистические формы, наделять их новыми свойствами, находить в окружающем мире главное и второстепенное, развивать образное и абстрактное мышление. Дети продолжают знакомиться с различными художественными техниками (бумагопластика, коллаж, квилинг), учатся выявлять фактуру материалов работают в смешанных техниках.

«Занятия «Азбукой дизайна» позволяют укрепить твердость руки, развивают мелкую моторику и учат оригинально мыслить»

Возрастные группы учащихся:

  • 6-8- подготовка к освоению ДПОП «ДПТ»
  • 9-11- подготовка к освоению ДПОП «Живопись, ДПОП «Дизайн»

Kурс Основы графического дизайна в Днепре

Kурс Основы графического дизайна в Днепре — levelup. ua close

Быстрый старт карьеры в сфере IT.

Cтарт: По записи

О курсе

Программа курса Основы графического дизайна включает в себя изучение теоретической и практической стороны работы в Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign и CorelDraw, основы дизайна, композиции. Задача обучения ‒ предоставить необходимые знания и навыки для старта в сфере графического дизайна с нуля. Курс состоит из лекций и практических занятий, а интересные комплексные задания помогут научиться работать в популярных графических программах.

Графические дизайнеры создают иконки, иллюстрации для сайта, буклеты, логотипы и рекламу. Их работа сегодня невероятно востребована. Основы дизайна и навыки работы с графическими редакторами помогут с решением этих вопросов и позволят работать с фотографиями и изображениями, корректировать и создавать иллюстрации, коллажи, открытки и анимацию. Основы дизайна ‒ это первый и важный этап обучения дизайну.

Детали курса

Начало курса

По записи

Длительность

144 часа, 24 недели

Расписание

Ср 18:00-21:00, Сб 15:00-18:00

Стоимость

6 платежей по 3500 грн

с 1 сентября:

[SmrkCourse cource=»osnovy-dizajna» field=»newPrice»] [SmrkCourse cource=»osnovy-dizajna» field=»units»]

Хотите выучить основы дизайна и начать карьеру дизайнера?

Этот курс будет полезен:

Студент

Получите новые знания и начните зарабатывать

Начинающий дизайнер

Освойте основы дизайна и повысьте свой уровень

Специалист

Внесите новые и полезные знания в свою работу

Зачем изучать основы дизайна?

Знание графических редакторов Photoshop, Illustrator, CorelDraw, InDesign является залогом успешной карьеры сегодня. Учебный IT-центр Level Up предлагает обучение на курсе Основы дизайна, чтобы выпускники качественно и в соответствии с последними тенденциями выполняли дизайн проектов.

Вы научитесь видеть новые подходы к решению эстетических проблем, взглянете на мир с точки зрения дизайнера. Узнаете все о современных художественных направлениях и техниках дизайна.

В результате обучения:

Узнаете историю и теорию дизайна

Поймете основу цветовой гармонии и корректного подбора и использования шрифтов

Научитесь рисовать концепты, скетчи, логотипы

Освоите популярные программы для графики и сможете создавать коллажи и применять эффекты

Сможете работать с фотографиями, и научитесь цветокоррекции и ретуши

Получите навыки создания векторной графики

Сможете разработать фирменный стиль, подготовить дизайн-макеты печатной продукции для внутренней и внешней рекламы

Получите навыки командной работы и пройдете карьерные тренинги

Программа курса

Основы дизайна

  • Основы композиции
  • Колористика
  • Цвет в компьютерной графике
  • Цветовые модели CMYK и RGB
  • Семиотика. Восприятие человеком визуальных образов
  • Введение в историю развития веб дизайна
  • Стили в веб
  • Тренды в веб дизайне
  • Растровая и векторная графика
  • Работа с изображениями (обработка)
  • Основные программы для работы

Программы. Основные инструменты

  • Быстрое ознакомление с CorelDraw
  • Знакомство c Illustrator
  • Знакомство c Indesign
  • Инструменты и сервисы: (Sketch, Principle, Marwell APP, Zeplin,Figma)
  • Работа с основной программой Adobe Photoshop

UX дизайн

  • Постановка целей и задач – чего в итоге нам необходимо достичь?
  • Подбор подходящих UX инструментов для реализации целей
  • Разработка продукта, максимально удобного и легкого в восприятии целевой аудиторией

Information Architecture (IA)

  • Оформление
  • Интерактивный дизайн
  • Функциональность
  • Пользовательский интерфейс
  • Графический дизайн
  • Юзабилити
  • Проектирование Wireframing, каркасное моделирование

Прототипы

  • Макеты веб-сайта
  • Использование пробелов
  • Макет основанный на сетке
  • Адаптивный дизайн
  • Screen Map
  • User Flow
  • InVision
  • Axure

Гайдлайны

  • Responsive Web Design
  • Юзабилити
  • Работа с пиктограммами. Метафоры
  • Рисование иконок
  • Рисование элементов интерфейсов

UI дизайн

  • Типографика, текст, ссылки
  • Графика, иконки, фотографии
  • Организованность элементов интерфейса
  • Группировка элементов интерфейса
  • Выравнивание элементов интерфейса
  • Единый стиль элементов интерфейса
  • Наличие свободного пространства
  • Анализ конечного результата – соответствует ли продукт ожиданиям заказчика и насколько высок уровень удовлетворенности пользователей

Процесс создания дизайна

  • Планирование проекта
  • Управление проектом
  • Анализ рынка предложений: как находить клиентов и определять конкурентную стоимость своих услуг?
  • Что формирует стоимость работы?
  • Портфолио/Резюме дизайнера(по работам во время курса)

Преподаватель курса:

Екатерина Яковишена

Web-дизайнер

7 лет опыта, 250 проектов и 10 потоков выпускников за плечами.

 

Создавала проекты для французских и израильских компаний. Сейчас ведет удаленное сотрудничество с несколькими рекламными агентствами и заказчиками.

Вадим Малеев
  • Ведущий программист и архитектор в ГК «Рарус»
  • Опыт работы в программировании: 11 лет
  • Автоматизация учета на ERP, УПП, УТП, УНФ, ЗУП, УАТ и тд. (от больших промышленных предприятий и крупных розничных торговых сетей до единичных фитнес-клубов и ресторанов)

Сертификаты:

  • Специалист. Платформа 1С:Предприятие 8.3 (CS48919)
  • Профессионал по технологическим вопросам (ПЭK8002503)
  • Специалист по внедрению BAS Управление торговлей (CS64498)
Дарья Редько

UI/UX Designer в VRG Soft

Опыт работы в дизайне более 3 лет. Есть опыт работы на фрилансе и в крупных сетевых компаниях.
Более 80 проектов разной сложности: начиная от одностраничных сайтов-визиток, заканчивая крупными интернет-магазинами и корпоративными сайтами. Все проекты реализовывала с нуля, поэтому имеет огромный опыт ведения переговоров с заказчиками.

Вадим Дегтярев

QA Engineer

  • QA Engineer в Themindstudios
  • Опыт работы в тестировании 5 лет
  • Менторство и обучение в компании более 2 лет
Максим Максимчук
  • Software Engineer в Ukrainian State Airtraffic Service Enterprise
  • В программировании 7 лет
  • В преподавании 1 год
Константин Гук
  • Software engineer SoftServe
  • В программировании с 2012 года
  • В веб-разработке 6 лет
Ян Гладченко

UI/UX Designer в keepweb

2 года в дизайне. Опыт работы как на фрилансе, так и в аутсорс компаниях. Создавал проект для Huawei. В преподавании делает упор на практику, не забывая про теорию.
Научит вас создавать красивые и удобные сайты и мобильные приложения.

Вера Глушкова

HRD в Anadea

Опыт работы с персоналом более 20-ти лет. Психолог, сертифицированный тренер. Опыт работы в IT более 6-ти лет.

Константин Демишев

Product Owner, Windmill Smart Solutions

  • 15+ лет в разработке и продвижении продуктов
  • Работа с командами в 30+ человек
  • Работа с заказчиками из Fortune 500
Даниил Зиневич

VFX-artist, 3D-artist, 3D-modeler

Моё профессиональное развитие как тридешника никогда не стоит на месте. Я всегда акцентирую внимание на своих навыках в области: моделирования, скульптинга, визуализации, развертки 3D-моделей и т.д.; и стремлюсь их развивать, а так же делиться этим с другими.

Вера Кандела

Project Manager, Руководитель филиала в Rarus

Специализация: средние и крупные проекты, it-процессы.
Портфолио: 30+ средних и крупных проектов в портфолио: it-проекты для промышленных и торговых предприятий.
Опыт работы: 7 лет опыта работы аналитиком, 5 лет опыта работы РМ, 1 год – заместителя генерального директора, 3 года – руководитель филиала.
Команда разработчиков: от 2 до 15 человек.
Количество пользователей: от 10 до 700 пользователей.

Пропустили занятие?

Не страшно, мы можем сделать для вас видеозапись этого урока, или подключить онлайн-трансляцию.

Учеба в Level Up — это:

Поддержка преподавателя

Закрытый чат группы и преподавателя, где всегда можно решить возникающие вопросы по пройденному материалу

Командная работа

Основной упор делается на работу в команде: комплексные задания, распределение задач, сроки выполнения

Практические занятия

Теоретический материал обязательно закрепляем на практике. Большую часть времени уделяем получению практических навыков и работе с кодом

Карьерный коучинг

Бесплатные семинары и тренинги по составлению IT-резюме, подготовка к собеседованию и успешному его прохождению. Доступ к закрытому чату с вакансиями.

Стажировка

Основной упор делается на работу в команде: комплексные задания, распределение задач, сроки выполнения

Введите слово, чтобы начать поиск

Будь в курсе!

Актуальные новости и мероприятия в еженедельной рассылке от Level Up

* Вы так же в любой момент с легкостью сможете отписаться от нашей рассылки

[text text-744 id:event_img]

[text text-745 id:link_liqpay]

[text text-746 id:event_price]

[text text-747 id:event_date]

Графический дизайн | Технологический институт моды

Создавайте мощные визуальные заявления, которые обращаются к вашей аудитории

Графические дизайнеры придают форму и функциональность тексту и изображениям для всех видов коммуникации, от фирменного стиля и журналов до сайтов и плакатов, комплексный перевод информацию в легко понимаемые визуальные сообщения. Эта программа поможет вам стать творческий мыслитель, владеющий концептуальными и прикладными навыками. Факультет опытных профессионалы с собственной успешной карьерой научат вас редакционному дизайну (журналы, годовые отчеты), экологическая графика (экспонаты, вывески), интерактивный веб-дизайн, и рекламные материалы.

Вы изучите продвинутую типографику, системы фирменного стиля, историю искусства и многое другое; вы будете работать над реальными проектами для реальных клиентов.Программа завершается старшим дипломный проект и выставка дизайна с участием жюри. Вы закончите школу с сильным портфолио представить потенциальным работодателям.

Основные характеристики:

  • Факультет графического дизайна являются членами престижных отраслевых ассоциаций, в том числе Клуб арт-директоров (ADC), Клуб шрифтовых директоров (TDC), Американский институт графических искусств (AIGA) и Общества дизайнеров публикаций (SPD).
  • Нью-Йорк — центр индустрии графического дизайна. Многие дизайнерские фирмы и агентства, расположенные здесь, предлагают обширные возможности для стажировки и установления контактов для студентов.
  • студентов FIT Graphic Design регулярно получают высшие награды на национальном и международном уровнях. конкурсы, такие как Международный конкурс цветных координационных плакатов AFT и Конкурс театрального плаката Абингдона.

В этой программе вы будете:

  • научитесь разносторонним дизайнерским навыкам, которые можно применить в издании журналов и газет, изготовление каталогов, дизайн рекламных изданий.
  • изучают с практикующими профессионалами, чей разнообразный опыт открывает вам широкий спектр подходов к графическому дизайну.
  • получить личный опыт во время стажировок в крупных учреждениях и проектных компаниях, в том числе MoMA, Pentagram, Клуб арт-директоров и многие другие.
  • имеют возможность учиться за границей в Англии в Лондонском колледже связи, Колледже искусства и дизайна Челси, или Университет Ноттингем Трент.

Использование уроков визуального дизайна для создания лучших материалов для школьников

У всех нас есть виноватые удовольствия.Веселые шрифты. Цвета радуги. Перемещение картинки. Узорчатые бордюры. Но когда дизайн поддерживает память и обучение, а когда — мешает? Дизайн слайдов, классы Bitmoji, баннеры системы управления обучением, макеты документов и многое другое могут извлечь выгоду из базовой теории дизайна, чтобы укрепить обучение, а не нарушить его.

Больше, чем просто украшение

Мои ученики регулярно рассказывают о проблемах, с которыми они сталкиваются, используя учебные материалы, созданные учителями. Материалы могут быть «многословными», «запутанными», «трудными для чтения» и «скучными».Но когда материалы для учителей составлены хорошо, они становятся «интересными», «полезными», «интересными» и «легкими».

Дизайн не только делает вещи красивыми, но и способствует обучению. Использование цвета и изображений увеличивает память и вовлеченность. Исследования использования социальных сетей показывают, что публикации в Twitter с изображениями в три раза чаще привлекают внимание, чем сообщения, содержащие только текст. Цвет может улучшить удержание и повысить готовность к чтению до 80 процентов. В то же время он может мешать, отвлекая учащихся от того, что важно, и перегружая их мозг.

Поддержка рабочей памяти

Наш мозг может обрабатывать только определенное количество информации за один раз. Ложное убеждение, что «больше — лучше» часто превращается в «больше — значит больше». Следуя мантре Стива Джобса, сосредоточенность и простота могут помочь справиться с нехваткой студентов в наших проектах.

Рабочая память, или способность нашего мозга удерживать информацию достаточно долго, чтобы использовать ее и передать ее в долговременную память, имеет ограниченную емкость. Учет трех типов когнитивной нагрузки на каждом этапе нашего дизайна помогает максимизировать рабочую память для учащихся.

Посторонняя нагрузка: Ненужные навороты, сложная навигация и слишком много вещей могут отвлекать от обучения. Помогите учащимся сосредоточиться на том, что они должны изучать и делать, сохраняя ваш дизайн простым, ясным и последовательным.

  • Используйте маркеры над абзацами.
  • Используйте релевантные изображения вместо «декоративных» изображений.

Внутренняя нагрузка: Некоторые предметы и задачи просто сложны. Но простота, разбиение на части и поэтапное выполнение задач могут помочь учащимся управлять внутренней нагрузкой.Снижение посторонней нагрузки помогает управлять внутренней нагрузкой.

  • Дайте учащимся небольшие фрагменты информации (вместо абзацев текста, от нескольких примеров или иллюстраций до их отсутствия и от длинных многоэтапных заданий без обратной связи).
  • Разбивайте задачи, используя простые рубрики и контрольные списки.
  • Предоставьте мультимодальные ресурсы, такие как видео вместе с чтениями.

Germane load: Соединение обучения с тем, что мы знаем, и создание шаблонов в нашей голове — это схема, которая помогает нам разобраться в вещах.Максимальное увеличение нагрузки увеличивает рабочую память. Чтобы максимизировать германскую нагрузку в конструкции,

  • сфокусироваться на результатах обучения и сокращении до тех пор, пока вы больше не сможете обрезать,
  • использовать цвет осмысленным (и читаемым) способом для усиления узоров,
  • поделитесь четкими инструкциями,
  • использует заголовки для фрагментации информации, которая идет вместе, а
  • делятся экземплярами и рассматривают их вместе.

По словам Джобса, « Простой может быть сложнее, чем сложный: вам нужно много работать, чтобы ваше мышление стало чистым, чтобы сделать его простым ». «Наша усердная работа учителей по упрощению дизайна в конечном итоге улучшит рабочую память наших учащихся.

Визуальное усиление улучшает память

В своем принципе мультимедиа профессор психологии Ричард Майер заявил: «Люди лучше учатся по словам и изображениям, чем по словам одних». Забудьте о стилях обучения. Всем нам нужны изображения. Но изображения должны быть значимыми (даже клип-арт!) И подкреплять и иллюстрировать ключевые идеи, а не сбивать с толку или отвлекать учащихся. Мы не хотим, чтобы изображения мешали рабочей памяти.При разработке слайдов, объявлений, информационных бюллетеней или модулей онлайн-обучения придерживайтесь следующих правил:

Простые советы по улучшению дизайна

При проектировании и создании цифровых материалов учитывайте контраст, выравнивание, повторение и близость, или принципы C.A.R.P.:

  • Контраст: Контраст цвета, размера / веса, направления и т. Д. Может привлечь внимание к тому, что важно. Например, заголовки часто выделяются жирным шрифтом и отличаются по размеру от остального текста.Контраст также облегчает чтение (темный текст на светлом фоне).
  • Выравнивание: Выравнивание обеспечивает четкую организацию и помогает нашему взгляду двигаться слева направо (как мы читаем в Соединенных Штатах). Это создает поток. Мы можем выровнять изображения, графику, текст и т. Д.
  • Повторение: Мы можем создать тему и ожидания, повторяя цвета, значки, слова или форматирование. Это также может помочь организовать информацию.
  • Близость: Объединение вещей рядом друг с другом имеет больше смысла для нашего мозга.Это также помогает нам помнить. Помещение двух вещей рядом друг с другом показывает отношения, а не их разъединение.

Эти примеры слайдов показывают, как некоторые быстрые исправления с использованием этих принципов могут улучшить дизайн слайдов для управления когнитивной нагрузкой и поддержки памяти.

Бесплатные шаблоны и инструменты для начала работы

Genial.ly предоставляет надежную платформу с широким спектром интерактивных шаблонов. См. Пример genial.ly, чтобы узнать о Второй мировой войне здесь.

Slides Carnival предоставляет шаблоны Google Slides и PowerPoint с настраиваемыми наборами значков.

Google Slides предлагает настраиваемые шаблоны.

Slides Mania предоставляет готовые шаблоны Google Slides и PowerPoint с дополнительными возможностями для учителей, помимо презентаций.

SlidesGo предлагает шаблоны Google Slides и PowerPoint с настраиваемыми наборами значков.

Adobe Spark предоставляет шаблоны для изображений, веб-страниц и видео. Хотя этот инструмент предоставляет вам ограниченные возможности, вам будет достаточно, чтобы сделать то, что вам нужно.

Flaticon и Insert Icons предлагают надстройки для Google Slides и Docs, которые предоставляют простые, понятные и согласованные наборы значков для усиления структуры, процессов и обучения.

Заключение

Больше, чем просто красивое оформление, внимание учителей к деталям дизайна передает объемы — самое главное, то, о чем мы заботимся, в том числе наши ученики. Если мы уделим немного времени дизайну, ориентированному на учащихся, и применим простые принципы дизайна, мы сможем не только улучшить взаимодействие и обучение, но и сообщить, что нам не все равно.

уроков низкотехнологичного графического дизайна — processfreaks

При создании пользовательских интерфейсов, иллюстраций, веб-страниц или макетов журналов студенты часто хотят создавать цифровые работы, используя процессы обработки изображений. Преподаватели часто подозревают недостатки программного обеспечения для проверки правописания и его влияние на способность студентов к написанию. Точно так же, с таким легким доступом к изображениям в Интернете, студенты все чаще обходят процесс фактического создания собственных исходных материалов для своей работы.

Во многих отношениях использование того, что вы можете найти, демонстрирует адаптацию и гибкость, но это также рискует ухудшить качество работы. Кажется настоящим позором идти на такой компромисс, когда так легко освоить широкий спектр маркировок, техник и процессов. Это не только может повысить производительность, но также может привести к работе, которая демонстрирует большую дискриминацию и контроль с помощью специально сделанных отметок, вместо того, чтобы идти на компромисс с тем, что можно найти при поиске изображений или с использованием заранее определенных фильтров.

Для преподавателей с ограниченными часами обучения под руководством инструктора привлекательным является отказ от традиционных процессов создания графики и изображений. Если изображения создаются на компьютере, на первый взгляд кажется, что процесс идет быстрее, но имеет ли место ложная экономия?

Пример из практики

Я учил студентов, впервые вернувшихся на второй курс. В то время как их навыки работы с программным обеспечением Photoshop были удовлетворительными, методы, которые они использовали, стали повторяющимися и в значительной степени зависели от фильтров. Во многих отношениях то, что создавала вся группа, выглядело очень похоже и им не хватало уникальности, которую они записали на курс для разработки.

Оказалось, что некоторые из изображений, которые они использовали из Интернета, были сделаны с использованием техник, которые студенты даже не пробовали сами, и я задавался вопросом о влиянии такого рода обучения. В следующем году мы провели пилотный тест, в котором студенты с самого начала занимались широким спектром традиционных низкотехнологичных экспериментальных меток и изображений, а затем переходили к цифровым процессам.По сути, мы надеялись, что время, которое мы потеряли, изучая использование программного обеспечения, окупится за счет более изобретательной продуктивности.

Мы хотели поощрять два вида экспериментов:

  • Во-первых, как создавать изображения, которые они могут использовать в своих собственных продуктах, это могут быть такие вещи, как следы, царапины, потеки, текстуры и поверхности.
  • Второй, как изучить традиционные методы, которые напрямую коррелируют с процессами, которые им необходимо выполнять на компьютере, например, коллаж и типографика.

Идея заключалась в том, что, опробовав их традиционными способами, студенты смогут работать более творчески. Изначально студенты не хотели. Многие из них обладали фантастическими навыками работы с программным обеспечением еще до того, как начали. Инициатива была продана студентам путем сравнения с обучением вождению автомобиля. Вначале вы можете заставить машину двигаться, но довольно сложно заставить ее делать именно то, что вы хотите. Практикуясь, вы становитесь хозяином машины. Точно так же мы не хотели, чтобы компьютер контролировал ситуацию и чтобы это отражалось в их работе.Типы опробованных нами процессов описаны ниже.

Кто больше всего выигрывает от использования низкотехнологичных процессов?

Это действительно полезно для любого курса, который хочет интегрировать визуальную коммуникацию и использует компьютеры. Наибольшую выгоду получают студенты, которые обычно не ожидают, что будут работать по традиции. Именно такие ученики будут оказывать наибольшее сопротивление, но если они видят взаимосвязь и могут быстро производить работу, включающую в себя развитые навыки, тогда это становится второй натурой. Очень легко найти Единицы, которые можно сравнить с экспериментами такого рода на разных уровнях и курсах. Почти все курсы содержат разделы, посвященные экспериментальным методам и процессам, и их проще всего использовать.

Отличные низкотехнологичные методы визуальной коммуникации

Коллаж

Без сомнения, одним из самых важных графических и новых медиа-процессов является коллаж. Простота комбинирования изображений, особенно фотографических, с использованием программного обеспечения для обработки изображений означает, что студенты могут легко перейти к работе с компьютером, даже не используя скальпель.Конечно, есть несколько способов выделения с помощью Photoshop, которые невозможно воспроизвести традиционным способом, например, волшебная палочка или оперение, но есть много фантастических приемов, которые обычно кажутся очевидными при работе с бумагой. Вот несколько примеров изображений, созданных учащимися с использованием традиционных техник коллажа. Когда они перешли к компьютеру, виды

Вырезание следующих линий на изображении и добавление фигур.

Вырезание одного изображения из другого.

Наложение вырезанного изображения поверх цветной бумаги и получение дубликатов силуэтов

Создание ощущения пространства с помощью мелких деталей, а не заполнения изображения

Сочетать негатив и позитив и не выбрасывать их.

Вырезание изображений, а затем их переворачивание и использование белого как маскирующего эффекта

Типографика

Краеугольным камнем дизайна любых новых медиа является использование текста.Есть несколько фантастических сайтов, которые позволяют бесплатно загружать удивительно оформленные шрифты, например www.dafont.com. Количество доступных шрифтов просто потрясающее: каждый мыслимый стиль подходит для всех проектов, поэтому легко просто положиться на прекрасный шрифт, созданный кем-то другим. Остается вопрос, чье творчество проявляется? Опробовав некоторые методы типографики с использованием традиционных процессов, учащиеся могут создавать работы, отражающие их собственное творчество:

Трафареты с распылителем

Вырезки для букв

Летрасет

Марки письма

Dymo этикетировщик

Швейная машина

Царапины

Машинка пишущая

Макет

Макет, являющийся краеугольным камнем того, как все выглядит на странице или экране, зависит от многих факторов, таких как удобочитаемость, доступность, композиция и поток.Существует множество программ, которые упрощают эту задачу для студентов, но легко забыть о днях, предшествовавших компьютерам, которые проложили путь для некоторых правил, которые все еще используют большинство дизайнеров. Тестирование проектов с использованием традиционных методов может создавать весьма изобретательные проекты, а также способствовать пониманию проблем, с которыми сталкивается информационная графика.

Марки

Знаки, текстуры и поверхности все чаще используются для придания высокотехнологичным работам чувства аутентичности, урбанизма или возраста.Это могут быть потеки, царапины или дефекты, которые кажутся обманчиво простыми в изготовлении. Пытаться создать их в цифровом виде практически невозможно, поэтому это та область традиционных процессов, в которой не обязательно есть программный двойник. Занятие деятельностью, вызывающей подобные отметки, на самом деле не имеет замены. Более того, побочным продуктом экспериментов с этим видом маркировки является то, что учащийся может собирать и оцифровывать результаты для будущего использования во всех видах коммерческих новых медиа-продуктов, таких как анимация или последовательность заголовков.

Нет замены: несмотря на то, что существует множество фильтров с художественными названиями, ничто не может заменить испытанные и проверенные традиционные методы. Классические методы, такие как монопечать, гуашь или промокание, выучить быстро и легко.

Кляксы: нанесение большого количества меток, не доходящих до края бумаги, означает, что вы можете создать библиотеку для использования на протяжении всего курса. У нас есть папка «blob» в общей сети для легкого доступа.

Цифровой / традиционный альбом для рисования: Хотя весь этот альбом для рисования был создан в цифровом виде, а затем распечатан, все отметки были сделаны традиционно.

Палитра отметок: увлекательный урок состоит в том, чтобы определить количество видов отметок и поразмышлять над чувствами, которые они вызывают или для чего они могут быть использованы.

Texturizer: потратив некоторое время на добавление материалов в краску, помогает создавать всевозможные оригинальные текстуры. Здесь студенты использовали такие материалы, как макаронные изделия и семена, но вы также могли попробовать что-нибудь мелкое, например, стекло, песок или скрепки.

DIY Medium: создание своих собственных цветов из чего угодно, от ягод до кухонных приправ, развивает знания о цветах дальше, чем это могло бы сделать любое цветовое колесо.

Другие области — Как далеко может зайти эта идея?

Описанные методы и их цифровые двойники дают представление о том, как подкрепить творческие процессы новых медиа практическим пониманием. Хотя были затронуты некоторые обычно используемые параллели, безусловно, есть и другие возможности. Анимация, например, может начинаться с книг или фотографий. Трехмерное моделирование можно начать с лепки из пластилина или проволочного каркаса, чтобы учащиеся могли почувствовать форму.Ясно одно: если вы потратите немного времени в начале курса, это демонстрирует ложную экономию погружения прямо в компьютер.

Школа графики и веб-дизайна

Превратите свое творчество в востребованные дизайнерские навыки.

Я хочу, чтобы мои проекты вдохновляли на идеи и действия.

Вы знаете силу хорошо спланированного и хорошо выполненного дизайна, и что власть — это то, чем вы хотите обладать. Если вы больше увлечены графический дизайн или веб-дизайн, или вы все еще выбираете между ними, вам понадобится прочный фундамент в обеих областях, чтобы добиться успеха.В мире интерактивное общение, это сочетание — то, что работодатели ожидать.

В нашей школе графического и веб-дизайна вы можете изучить основы обе дисциплины, прежде чем выбрать концентрацию, которая позволит вам сосредоточиться ознакомьтесь с вашими интересами и подготовьтесь к карьере, которая вам понравится.

Я готов встретить вызовы и вдохновиться на создание своих лучших работ.

Наши преподаватели знают, что нужно для успеха в этой области. На протяжении всего вашего На курсах графического и веб-дизайна они будут предлагать индивидуальное наставничество и обратная связь, подталкивающая к смелости, экспериментированию и изучению новых идей. и способы мышления.Вы начнете программу с изучения основ цвет, композиция, иллюстрация и манипуляции с изображениями, прежде чем двигаться дальше для решения конкретных задач проектирования с использованием отраслевых технологий, программного обеспечения, и технологии. Попутно ваши инструкторы помогут вам улучшить ваши навыки разработки концепций и творческого мышления, обучая вас как создать эффективный, функциональный дизайн, который принесет пользу как клиенту и конечный пользователь или аудитория.

В системе школ The Art Institutes вы также погрузитесь в сильное творческое сообщество, в котором можно черпать вдохновение из множества талантливых людей вокруг вас и устанавливают важные связи, участие в студенческих организациях и отраслевых мероприятиях.

Я здесь, чтобы начать подготовку к реальному миру.

С самого начала вашей программы графического и веб-дизайна ваши проекты будут быть разработаны для развития навыков, которые ценят отраслевые работодатели. Позже в нашем Курсы по работе с портфолио, мы поможем вам усовершенствовать и представить их проекты в профессиональном портфолио, подчеркивающем ваши уникальные сильные стороны. Вы даже можете работать с реальными клиентами во время стажировок и занятий, где вы создаете дизайн для поддержки местных организаций.Через эти опыта, вы можете извлечь ценные уроки об общении с клиентами, сроки и управление проектами, командная работа и многое другое, что дает вам уверенность и знания, которые позволят вам добиться успеха в будущем.

Как выпускник, вы будете обладать навыками и опытом, чтобы заниматься различными должности начального уровня в графическом и веб-дизайне, а также наши карьерные услуги консультанты могут помочь вам найти возможности, соответствующие вашему таланту и амбиция. Выберите кампус ниже, чтобы узнать больше о нашей графике и Интернете Разработайте программы получения степени и наши простые процессы для подачи заявки и зачисления.

Пакет уроков по удаленному графическому дизайну COVID

Это набор уроков по графическому дизайну KS3, которые не требуют использования специального оборудования или компьютеров. Позволяет ставить работу удаленно или преподавать в неспециализированных классах.

Серия уроков по графическому дизайну, на которых студенты знакомятся с графическим дизайном, типографикой и рекламой. В число проектов входят:
Бренд себя
Студенты разрабатывают собственный логотип, чтобы продвигать себя.

Типографика
Студенты узнают о персонификации в рекламе и создают собственную типографику, а затем плакаты в стиле иллюстратора; Пол Терлби.

Типографика Проект:

1
Студенты знакомятся с графическим дизайном, персонификацией и антропоморфизмом с помощью различных заданий и упражнений на основе Pixar. Учащиеся узнают, как бренды эффективно используют персонификацию в рекламе (M&M и Kellogg’s), прежде чем создать свою собственную страницу исследования Pixa, демонстрирующую понимание ключевых слов; визуально.

2
На этом втором уроке учащиеся знакомятся с графическим дизайном и типографикой с помощью различных заданий и видеоматериалов. Их знакомят с иллюстратором (Полом Терлби) и показывают, как он олицетворяет шрифт в коммерческих целях; через продукты и рекламу. Затем это приводит к тому, что студенты создают свои собственные страницы исследования художников, демонстрируя понимание ключевых слов; визуально.

3
На этом третьем уроке ученикам предлагается персонифицировать букву, чтобы весь класс мог создать персонифицированный шрифт.Затем этот шрифт будет использоваться в последующих уроках для формирования текста для «позитивной рекламы».

4
На этом четвертом уроке ученикам предлагается персонифицировать шрифт, чтобы сформировать текст для «позитивной рекламы». Это ответ на отраслевой стиль, брифинг для клиентов NHS для их кампании «Change 4 Life». Этот урок можно расширить на несколько уроков.

5
На этом пятом уроке студентам предлагается разработать рекламную копилку.Это ответ на отраслевой стиль — брифинг для клиентов от Галифакса, побуждающий людей экономить вместе с ними. Этот урок можно расширить на несколько уроков.

Эта схема была разработана для KS3, но также может использоваться со студентами KS4.

Дизайн логотипа Проект:

1
Студенты знакомятся с дизайном логотипов, их важностью / значением, психологией цвета и процессом дизайна в целом. Затем ученик начинает набрасывать свои первоначальные идеи для собственного логотипа. Урок состоит из начала> обсуждения в классе> задания по психологии цвета (сортировки)> основного задания> общего.

2
Учащиеся изучают начальные идеи друг друга, а затем продолжают разрабатывать дизайн своего собственного логотипа. Урок состоит из начала> обсуждения в классе> отзывов коллег> основной задачи> пленарного заседания.

Если вам понравился этот урок, посмотрите, пожалуйста, другие уроки моей графической схемы «Brand Yourself». Эта схема была разработана для KS3, но также может использоваться со студентами KS4.

20 бесплатных курсов для развития навыков дизайна

Существует множество бесплатных онлайн-курсов для развития ваших дизайнерских навыков в различных областях.

Вот список полезных курсов дизайна. Есть курсы по дизайнерскому мышлению, веб-дизайну, графическому дизайну, дизайну пользовательского опыта, дизайну логотипов, теории цвета и многому другому. Некоторые курсы представляют собой программы для нескольких классов, а другие — короткие учебные пособия. Все курсы бесплатны, хотя некоторые курсы предлагают дополнительные возможности для дополнительного доступа и аккредитации.

Бесплатные курсы дизайна

Введение в дизайн-системы. Узнайте, как создать, использовать и внедрить систему визуального дизайна, подобную «Материальному дизайну» Google или «Спектрум» от Adobe.”Повысьте эффективность и согласованность своей организации, придерживаясь набора заранее определенных компонентов и принципов.

Введение в дизайн-системы

Дизайн-мышление. Этот курс научит вас мыслить как дизайнер, предлагая шаги для создания и тестирования новых идей. Изучите дизайн, ориентированный на людей, и обнаружение проблем, семь мировоззрений дизайнеров, а также исследования и анализ дизайна. Изучите раскадровку, прототипирование и тестирование удобства использования для разработки своих проектов.

Веб-дизайн для всех: основы веб-разработки и специализация кодирования. Это специализация из пяти курсов, предлагаемая Мичиганским университетом, в рамках которой студенты учатся разрабатывать и внедрять адаптивный сайт как минимум для трех платформ. Специализация начинается с введения в HTML5, CSS3 и JavaScript, а затем исследуются расширенные стили с адаптивным дизайном.

Веб-дизайн для веб-разработчиков. Это часовое видео по запросу содержит более 25 рекомендаций по созданию исключительного веб-дизайна.Изучите визуальную иерархию, цвет, графические изображения, текстографию и многое другое. Изучите простые методы дизайна, чтобы улучшить конверсию ваших сайтов.

Мастерство визуального веб-дизайна. Изучите веб-дизайн, наблюдая за работой дизайнера. В этой серии из пяти видеороликов вы увидите, как от начала до конца создаются пять домашних страниц для пяти компаний. Существует также 139-страничная электронная книга, в которой объясняются концепции, представленные в видео.

Введение в графический дизайн. Это первый курс программы, состоящей из двух частей, которая называется «История и методы графического дизайна».Узнайте об истоках текстового и графического дизайна, развитии практического графического дизайна с помощью модернистских движений, дизайне на мировых языках и многом другом.

Введение в графический дизайн

Основы графического дизайна. Этот курс является частью школы дизайна Canva и представляет собой серию из двенадцати быстрых уроков по дизайну, включая основы цветового круга, шрифты, оттенки и заливку.

Применение принципов дизайна. Изучите основные принципы графического дизайна и их практическое применение, изучив успешные дизайны.Изучите композицию и баланс, контраст и иерархию, цвет, формы, тона и многое другое. К концу этого курса вы поймете концепции дизайна и научитесь применять полученные уроки в своих проектах.

Основы графического дизайна: основные принципы визуального дизайна. Этот 35-минутный курс охватывает пять основных принципов графического дизайна: симметрию, масштаб, обрамление, иерархию и сетки. Научитесь критиковать свои проекты на предмет эффективности и сбалансированности и применять основные концепции в будущих проектах.

Специализация по графическому дизайну. Этот цикл из четырех курсов Калифорнийского института искусств исследует основы графического дизайна: изображения, типографику, композицию, цвет и форму. Кроме того, изучите идеи из истории графического дизайна и проследите, как дизайн стал признанной практикой.

Специализация по графическому дизайну

Основы дизайна логотипов. Из этого часового курса вы узнаете, как создать и создать уникальный дизайн логотипа с помощью Adobe Illustrator и Photoshop.

Введение в стили гарнитуры. В этом коротком курсе изучите различия в стилях и подтипах шрифтов. Узнайте, что использовать и когда.

Цвет для дизайнеров. Изучите принципы теории цвета вместе с практическими уроками о том, как их применять. Курс охватывает терминологию и значение цвета, рассмотрение цвета в контексте, контрастные сетки, цветовые иллюзии и советы по созданию гармоничной цветовой палитры.

Основы методов UX. Этот часовой курс исследует пять методов и процессов проектирования пользовательского интерфейса: дизайн-мышление, ориентированное на пользователя проектирование, гибкий пользовательский интерфейс, бережливый пользовательский интерфейс и процесс поведенческого проектирования. Сравните методы UX и найдите подходящую систему для разработки оптимального пользовательского интерфейса.

Быстрый и эффективный UX-дизайн: изучите процесс. Вот еще один короткий курс, чтобы изучить процесс взаимодействия с пользователем. Ветеран дизайна Хосе Кабаллер демонстрирует, как упростить UX-дизайн во время живого сеанса с клиентом, переходя от постановки целей к профилям пользователей и каркасному дизайну, поделившись советами и готовыми к использованию шаблонами.

Быстрый и эффективный UX-дизайн

Основы адаптивного веб-дизайна. Изучите основы адаптивного веб-дизайна с Pete LePage от Google. Узнайте, что делает сайт адаптивным и как некоторые общие шаблоны адаптивного дизайна работают на разных устройствах. Создайте свой собственный адаптивный макет, используя тег viewport и медиа-запросы CSS, и поэкспериментируйте с основными и второстепенными точками останова и оптимизируйте текст для чтения.

Веб-дизайн: научитесь создавать адаптивный веб-сайт за 3 часа. Изучите 12 шагов по созданию адаптивного веб-сайта, удобного для мобильных устройств, без программирования и опыта веб-дизайна. Создайте свой сайт менее чем за три часа.

Адаптивный веб-дизайн с HTML5 и CSS3 — Advanced. Если вы создавали адаптивные веб-сайты и готовы поднять свои навыки на новый уровень, то этот курс для вас. Это третий курс из серии по адаптивному веб-дизайну. Он охватывает создание веб-страниц с помощью препроцессора CSS, PHP, CSS-фреймворка Foundation 5 и jQuery Mobile.

Конечно, можете!: Окончательный курс по графическому и веб-дизайну. Этот курс включает почти семь часов видео по запросу для изучения графического, веб-, цифрового и видеодизайна. Курс представляет собой полезное изучение инструментов дизайна, в первую очередь из Creative Cloud от Adobe, таких как Illustrator, Photoshop и Spark.

Эскиз для начинающих. Sketch — популярный редактор векторной графики для дизайнерских работ. Используйте его для разработки пользовательского интерфейса и пользовательского интерфейса, веб-проектов и проектов для мобильных устройств и логотипов.Этот короткий курс научит Sketch с нуля. Изучите основы, многоразовые элементы и стили, прототипы, совместную работу и плагины Sketch.

Набросок для начинающих

Понимание целей вашего дизайна — Урок цифрового маркетинга

Цифровой маркетинг — Примечания к исследованию:

Определение целевой аудитории

Прежде чем вы начнете составлять график, вам нужно установить несколько вещей. Хотя ваше руководство по стилю разработано с учетом вашего рынка в целом, вам необходимо знать, кто представляет собой конкретную целевую аудиторию для создаваемой вами графики.

Вот несколько вопросов для размышления:

  • Кто является целевой аудиторией?
  • Где тусуется целевая аудитория в сети?
  • Они заядлые читатели, предпочитающие длинные статьи с сопутствующей графикой?
  • Или они предпочитают более мелкий контент на таких платформах, как Instagram?
  • Вы хотите показать график существующим клиентам, потенциальным клиентам или обоим?

Понимание контекста

Понимание контекста, в котором будет разворачиваться графика, очень важно, потому что это влияет на то, как он должен выглядеть.LinkedIn, например, — это профессиональная сеть, обслуживающая профессионалов бизнеса и корпораций. Если вы собираетесь использовать изображение в LinkedIn, лучше ли оно отражает ваши бизнес-цели с учетом тона платформы? И наоборот, возможно, изображение менее серьезное, даже с юмором, и будет развернуто на такой платформе, как Twitter или Facebook.

Понимание носителя и формата

Также необходимо учитывать носитель и формат изображения.

Средний

Рассмотрите среду для вашей графики:

  • Веб-сайт
  • Электронный бюллетень
  • Твитнуть или опубликовать в Facebook
  • Блог
  • Где-нибудь еще?

Кроме того, вы должны учитывать, как ваша аудитория потребляет контент.Вы привлекаете в основном мобильных потребителей или пользователей настольных компьютеров? Вы должны задать себе множество вопросов о том, куда пойдет этот рисунок и кому он будет показан. Адаптация контента к соответствующему носителю и платформе обеспечит желаемое воздействие.

Формат

Вам также необходимо убедиться, что дизайн или форма поддерживают функцию графики. Спросите себя, какова общая функция целевой графики. Например, это может быть изображение в поддержку блога, предназначенное для увеличения числа ваших подписчиков.И хотя это не всегда может быть официально заявлено, важно задавать вопросы, чтобы вы четко понимали желаемое использование. Ясность в вопросе функции позволяет вам побудить вашу аудиторию предпринять действия, которые вы хотите, чтобы они предприняли — будь то подписка на информационный бюллетень, подписка на пробную версию или другие действия.

Бюджет и сроки

Наконец, прежде чем вы начнете, важно знать, какой бюджет доступен, если таковой имеется. Кроме того, каков крайний срок для вашей графики? Как долго вам нужно их собирать?

Использование стоковых изображений

Несмотря на то, что вы все еще можете достичь огромных результатов с небольшими ресурсами, особенно если вы повторно используете существующие ресурсы, иногда быстрее использовать или изменить стандартное изображение для достижения желаемого.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *