Содержание

Дизайн приложений для iPhone | AppMaster

Устройства iOS, такие как iPhone и iPad, являются одними из самых популярных интеллектуальных устройств в мире. С ростом числа смартфонов и приложений во всем мире, вполне логично, что количество приложений для iPhone также растет с каждым днем.

Как частные лица, так и предприятия используют различные типы приложений для iOS для выполнения своих требований и достижения поставленных целей. Хорошо то, что разработка приложений для iPhone стала проще и быстрее с надежной платформой no-code, такой как AppMaster.

Источник изображения — dribbble/ Автор — Исаак Санчес

Будь то традиционный процесс разработки приложений или современная разработка iOS-приложений без кода, вы можете воплотить свои идеи в реальность, если будете учитывать некоторые важные факторы. Это исчерпывающее руководство по дизайну приложений для iPhone поможет вам узнать о разработке приложений для iPhone.

Могу ли я разработать приложение на iPhone?

Да, вы можете создать удобный и привлекательный дизайн приложения для iPhone, если будете помнить о некоторых важных вещах, таких как правильное размещение элементов пользовательского интерфейса и знание того, как создать интуитивно понятный дизайн пользовательского интерфейса.

Более того, такие платформы, как AppMaster, имеют простые в использовании функции drag-and-drop, которые помогают как неопытным, так и опытным дизайнерам в создании различных экранов и всего приложения для iPhone.

Процесс разработки приложений для iOS

Основными этапами разработки приложений для iOS являются:

  • Изучение различных идей приложений для создания тщательной стратегии и концепции приложения.
  • Воплощение идей приложения в реальность путем проектирования. Это включает в себя разработку различных потенциальных дизайнов пользовательского интерфейса, чтобы выбрать лучший в соответствии с конкретными требованиями.
  • Создание эскизов приложений для iOS, чтобы определить общий пользовательский интерфейс и UX.
  • Разработка с помощью традиционных подходов или быстрая реализация с помощью no-code app builders.
  • Публикация приложения для iOS в App Store и маркетинг для охвата более широкой аудитории.

Процесс разработки UI/UX

Независимо от того, хотите ли вы создать приложение для Android для личного пользования или опубликовать мобильное приложение в Apple App Store, существуют определенные правила проектирования UI/UX, которым вы должны следовать, чтобы получить наилучшие результаты. Основными этапами проектирования UI/UX являются следующие:

  • Определение продукта включает в себя всесторонний анализ требований пользователей.
  • Исследование для определения того, как работают существующие системы и как вы можете устранить их ограничения с помощью вашего приложения для iOS.
  • Анализ собранных исследований для выработки эффективных решений, включающих удобные для пользователя UI и UX.
  • Разработка удобного интерфейса для обеспечения удовлетворительного пользовательского опыта.
  • Валидационное тестирование, чтобы убедиться, что разработанные UI и UX полезны для целевой аудитории.

Размеры экрана iPhone

Размер экрана мобильного устройства имеет большое значение при разработке приложения. Для того чтобы опубликовать приложение в магазине приложений Apple, необходимо учитывать множество различных факторов, в том числе то, что приложения оптимизированы под размеры экрана iPhone. На следующих изображениях показаны различные размеры экрана iPhone:

Какой размер артборда следует использовать для дизайна iPhone?

Выбор подходящего размера экрана для вашего приложения для iOS очень важен для того, чтобы ваше приложение для iPhone достигло максимального количества людей и не затерялось в переполненном магазине приложений iOS.

Как правило, вы всегда должны использовать размер экрана самого популярного iPhone, чтобы ваше приложение для iOS охватило максимальное количество людей. Однако, если вы создаете приложение для конкретной цели, которая предполагает большое количество визуальных деталей, вам следует протестировать это приложение для iPhone на экранах меньшего размера.

При выборе идеального артборда для дизайна приложения iPhone учитывайте следующие моменты:

  • Проверьте статистику вашего существующего приложения или веб-сайта, чтобы узнать, какие размеры экрана чаще всего использует ваша аудитория.
  • Если вы хотите создать приложение для широкой аудитории, используйте наиболее распространенный размер экрана iPhone: 375x667pt или 375x812pt.
  • Более современный размер экрана iPhone 414×896 pt или даже больше в настоящее время является лучшим выбором, если ваше приложение предназначено для технически подкованной аудитории.

Следует также помнить, что дизайн, который хорошо функционирует на компактном экране (375pt), скорее всего, будет хорошо функционировать и на большом экране (414pt), но в противоположном случае он не будет работать должным образом.

Попробуйте no-code платформу AppMaster

AppMaster поможет создать любое веб, мобильное или серверное приложение в 10 раз быстрее и 3 раза дешевле

Начать бесплатно

Поэтому, как правило, сначала лучше разрабатывать дизайн для меньших экранов, а затем проверять и модифицировать его для больших. Высота артборда не сильно влияет на дизайн приложения для iPhone, потому что ширина — гораздо более важный аспект, который нужно учитывать при выборе правильного размера.

Точки iOS против пикселей

Размер шрифтов и других компонентов пользовательского интерфейса на различных устройствах iOS измеряется дизайнерами приложений для iPhone в «пунктах». Ваш экран состоит из маленьких квадратиков света, называемых «пикселями». Более четкое изображение получается в результате уменьшения размера пикселей, что просто замечательно для приложений для iOS. Это также повышает визуальную привлекательность для пользователей.

Однако если бы вы просто уменьшили размер пикселей, все на экране сделало бы то же самое. Размер компонентов на экране измеряется дизайнерами приложений для iOS в пунктах, чтобы сохранить баланс. Мы могли бы просто использовать квадрат 2×2 пикселей для каждой точки (2x) после того, как пиксели стали вдвое меньше в высоту/ширину. Кроме того, мы могли бы использовать квадрат 3×3 для каждой точки, когда пиксели составляют примерно треть от их первоначальной высоты/ширины.

Благодаря системе точек можно использовать дисплеи с большим разрешением, что предотвращает уменьшение размеров элементов на странице. Дизайнеры часто используют фразы-синонимы; вам придется определить, что они означают, исходя из контекста.

Макет страницы iPhone

Люди могут наслаждаться любимыми приложениями и играми для iOS на всех своих устройствах, используя единый макет, который меняется в зависимости от обстоятельств. Учитывайте важные особенности дисплея и системы каждой платформы. Безопасные зоны экрана позволяют избежать вмешательства в интерактивные системные компоненты, такие как динамический остров на iPhone, индикация Home и переключатель приложений на iPhone и iPad.

Убедитесь, что ваше приложение работает на экранах всех размеров для данного устройства, если оно запускается на этом конкретном устройстве. Поэтому приложение, предназначенное только для iPhone, должно работать на всех размерах экрана iPhone, а приложение, предназначенное только для iPad, должно работать на всех размерах экрана iPad. На каждой странице есть строка состояния, за исключением страниц с полноэкранными фотографиями, видео или другими медиа. Индикаторы времени, Wi-Fi, сигнала и заряда батареи отображаются в строке состояния, которая может содержать текст и пиктограммы черного или белого цвета.

Для фона строки состояния можно использовать любой цвет или прозрачность. В конечном итоге дизайнеры выбирают наилучший дизайн, цвета и общую тему в соответствии с создаваемым приложением для iPhone. Строка состояния iOS также полезна для отображения небольших значков при получении уведомления от приложения iPhone. Используйте белый текст, если вы используете строку состояния на любом изображении, кроме самого светлого. Другой вариант — добавить размытие фона, если вам нужна простая строка состояния на нескольких разных фотографиях. Эта строка состояния в стиле «матового стекла» размывает все цвета, находящиеся под ней, улучшая читаемость текста без добавления дополнительных цветов, границ или чрезмерно привлекающих внимание компонентов интерфейса.

Светло-серый фон страницы служит для матового стекла цветом «по умолчанию». Поэтому текст над ним должен быть черным, а не белым. iPhone имеют дизайн «вырез» и закругленные края по границе только с момента выхода iPhone X. Строка состояния на старых iPhone и всех iPad короче и более сжатая.

Навигационная панель iOS

Навигация приложения, заголовок страницы, ключевые действия на странице и — часто — поиск отображаются в навигационной панели. Обычно она состоит из трех рядов с высотой от 44pt до 54pt. Соответственно, приложение для iPhone будет отображать один, два или три ряда в зависимости от требований страницы и положения прокрутки. Используйте один ряд, если вам нужно компактно отобразить несколько действий на странице. Макет страницы приложения для iOS по умолчанию предусматривает два ряда, один для действий на странице, а другой для большого заголовка страницы, если вы можете выделить дополнительное место. Такой дизайн чаще встречается в приложениях iOS для iPhone с большими дисплеями.

Однако если первый ряд пуст, а вам нужно отобразить поиск, вам потребуется третий ряд. На изображениях выше показано только поведение перед прокруткой. iOS определяет несколько интригующее поведение, как только пользователь начинает прокрутку. Когда приложения iPhone прокручиваются, строка поиска, которая всегда должна быть видна, перемещается с третьего ряда на второй.

Попробуйте no-code платформу AppMaster

AppMaster поможет создать любое веб, мобильное или серверное приложение в 10 раз быстрее и 3 раза дешевле

Начать бесплатно

Только когда пользователь находится в самом верху страницы, она будет видна, если она менее значительна; в противном случае она полностью исчезает. Когда пользователь прокручивает страницу обратно к верхней части экрана после того, как ряды навигационной панели iOS исчезли, они снова появятся. Эти факторы необходимо учитывать при разработке приложений для iPhone, чтобы обеспечить правильное размещение элементов пользовательского интерфейса для максимального удобства пользователей.

Панель вкладок iOS

Возможность легко перемещаться между различными областями приложения обеспечивается с помощью панели вкладок iOS, которая располагается в нижней части экрана приложения iPhone. Панели вкладок прозрачны, могут иметь тонированный фон, всегда имеют одинаковую высоту независимо от ориентации экрана и скрываются, когда видна клавиатура.

На панели вкладок может присутствовать любое количество вкладок. Однако количество вкладок, которые реально видны, зависит от размера и ориентации устройства. Последняя видимая вкладка превращается в вкладку «Еще», когда некоторые вкладки не видны из-за нехватки горизонтального пространства, открывая оставшиеся вкладки в виде списка на другом экране.

Индикатор Home в iOS

Самая базовая модель взаимодействия устройства iPhone и приложений iOS устанавливается с помощью индикатора home — перехода на домашний экран. Вначале Apple объясняет пользователям, что для перемещения по пользовательскому интерфейсу с экрана блокировки необходимо провести пальцем по этой полоске. Если вы ошибочно нажмете или надавите на экран блокировки, iOS мягко подтолкнет вверх индикатор home, чтобы показать, какое действие нужно предпринять, чтобы вернуться на главный экран.

Постоянное появление индикатора home на экране служит визуальным сигналом о том, где нужно провести пальцем, и позволяет системе быстрее обрабатывать сенсорные вводы и инициировать действие проведения пальцем, чем в противном случае. Возможная отмена жеста, предназначенного для открытого приложения, не является проблемой для iOS. Это одна из основных причин, почему переключение задач на новом iPhone X кажется гораздо более отзывчивым, чем запуск Центра управления на более раннем iPhone.

Навигация в приложениях iOS

Лучшие приложения для iPhone — это те, которые наилучшим образом используют встроенные навигационные функции iPhone. Четыре основных варианта навигации: «Назад», «Свайп вправо», «Отмена» и «Свайп вниз».

Следуйте этим рекомендациям для создания удобных навигационных опций в приложениях для iPhone:

  • Когда пользователи перемещаются по вашему приложению, заголовок каждого экрана помогает им определить свое местоположение. Однако вы можете оставить поле заголовка пустым, если именование навигационной панели кажется бессмысленным. Например, приложение Notes пропускает заголовок для текущей заметки, поскольку обычно достаточно информации в первой строке текста.
  • Люди знают, что нажатие обычной кнопки «назад» позволяет им вернуться на предыдущие экраны приложения. Если вы используете пользовательскую кнопку «назад», убедитесь, что она работает так, как ожидают пользователи, вписывается в остальной интерфейс и используется последовательно во всем приложении iOS.
  • Если на вашей навигационной панели много кнопок с текстовыми метками, текст может сливаться с текстом и делать кнопки трудноразличимыми.

Иконки приложений для iOS

Каждое приложение и игра должны иметь красивую иконку приложения, поскольку они являются важным компонентом пользовательского опыта на всех платформах Apple и в приложениях iOS. Вы должны разработать значок приложения для iPhone, который легко адаптируется к различным формам и степени детализации, сохраняя при этом четкую визуальную последовательность и смысл, поскольку каждая платформа определяет несколько иной стиль для значков приложений.

Вот некоторые из важных советов, которые следует иметь в виду для создания привлекательной иконки приложения iPhone:

  • Люди легче воспринимают и идентифицируют простую иконографию. Сделайте центром символа то, что лучше всего выражает дух вашего приложения или игры в четкой, отличительной манере.
  • В приложениях для iOS и Android лучше не включать слишком много деталей, так как это может исказить внешний вид иконок, особенно при небольших размерах. Предпочтительно выбирать нейтральный фон, выделяющий основное изображение; символ не обязательно должен быть полностью заполнен материалом.
  • На фотографиях есть много элементов, которые при уменьшении масштаба выглядят неловко. Создайте визуальное изображение информации, подчеркивающее особенности, на которые вы хотите, чтобы зрители обратили внимание, вместо того чтобы использовать фотографию. Аналогично, если ваше приложение для iPhone имеет узнаваемый пользовательский интерфейс, избегайте простого копирования типичных элементов пользовательского интерфейса или использования скриншотов приложения для вашего символа.

Попробуйте no-code платформу AppMaster

AppMaster поможет создать любое веб, мобильное или серверное приложение в 10 раз быстрее и 3 раза дешевле

Начать бесплатно

Другие условные обозначения iOS

Ниже перечислены некоторые другие важные соглашения, о которых вы должны помнить, чтобы создать эффективное приложение для iPhone:

Размер цели касания в iOS
Каждая кнопка, ползунок и элемент управления, по которому пользователи могут коснуться в вашем приложении для iOS, должна иметь размер не менее 44×44 точек.

Текстовые ссылки — единственный случай, когда это действительно допустимо. Каждая строка текста в абзаце, вероятно, будет намного меньше, чем 44pt. Это означает, что ваши ссылки будут иметь цели касания меньше 44pt, и пользователям будет трудно точно нажимать на ссылки, если они появляются в одном и том же месте на двух следующих друг за другом строках текста.

Хотя это не всегда можно предотвратить, важно знать об этой потенциальной проблеме, чтобы дизайнеры могли соответствующим образом изменить дизайн приложений для iPhone. В противном случае это может негативно сказаться на пользовательском опыте.

Темный режим
Для того чтобы правильно использовать опцию «Темный режим» в приложениях для iPhone, необходимо следовать следующим рекомендациям:

  • Инвертировать цвета текста
    Инвертированный цвет текста используется в приложениях для iPhone. Это означает, что черный текст превращается в белый, темно-серый — в светло-серый, а средне-серый, по сути, остается неизменным. Если вы изучите типографику приложений с поддержкой темного режима, вы увидите, что iOS фактически уменьшает количество оттенков цвета текста и упорядочивает их для темной темы. Если вы не уверены, сделать ли серый цвет средней яркости светлее или темнее, используйте решение, при котором текст сильнее выделяется на общем фоне.

  • Смещение цветов фона
    Все цвета фона стали темнее, в отличие от текста, у которого темные оттенки стали светлее. В темном режиме цвет фона, который был светлее в светлом режиме, остается светлее. Это происходит потому, что источником света является небо.

    Если вы осознаете это, то поймете, что оттенок фона указывает на глубину (в отличие от текста). В результате он действует совершенно по-другому. Этим советам можно следовать и для приложений для Android.

Могу ли я создавать приложения для iOS бесплатно?

Традиционные процедуры разработки приложений для iOS требуют много времени и затрат. Поэтому гораздо лучше полагаться на инструменты no-code, чтобы создавать приложения для iPhone самостоятельно. Используя эти платформы, вы можете даже создать базовое приложение для iPhone бесплатно. Однако если вы хотите создать сложное приложение, которое хочет стать одним из лучших приложений для iPhone, вам придется потратить немного денег.

No-code iOS app builder

Разработка приложений без кода — один из лучших способов создать приложение для iOS легко, быстро и с минимальными затратами. AppMaster — это мощный конструктор приложений, который позволяет создавать приложения для Android, веб-приложения и приложения для iOS.

Удобный конструктор приложений AppMaster позволяет любому человеку, с навыками кодирования или без них, разрабатывать столько приложений, сколько он захочет, причем все они могут быть родными для определенных устройств, таких как iPhone. Мощные инструменты визуального редактирования AppMaster позволяют любому человеку легко разрабатывать приложения для iPhone и публиковать их в магазине приложений iOS.

Ниже перечислены некоторые из многочисленных преимуществ, которые вы можете ожидать, используя AppMaster для разработки приложений для iOS без кода:

  • Он предлагает серверный метод, который позволяет мгновенно обновлять экспертное веб-приложение или мобильное приложение, над которым вы работаете. Статические программные средства, будь то веб-приложения или мобильные приложения, следует избегать любой ценой в современных постоянно развивающихся платформах и Интернете. С другой стороны, как программист, вы должны иметь возможность мгновенно обновлять, изменять и дополнять развернутое вами программное обеспечение. Поступая таким образом, вы выигрываете у конкурентов, предлагая своим потребителям самые лучшие услуги.

Не в последнюю очередь AppMaster эффективно интегрируется с множеством различных инструментов. Вы можете получать push-уведомления, персонализировать свои push-уведомления, делать отчеты в социальных сетях и получать аутентификацию для своих мобильных проектов или приложений путем интеграции предпочитаемых технологий. Среди коннекторов, которые предлагает AppMaster, — Zoom, Discord, Microsoft Azure, Slack и другие.

Дизайн приложений для iPhone | AppMaster

Устройства iOS, такие как iPhone и iPad, являются одними из самых популярных интеллектуальных устройств в мире. С ростом числа смартфонов и приложений во всем мире, вполне логично, что количество приложений для iPhone также растет с каждым днем.

Как частные лица, так и предприятия используют различные типы приложений для iOS для выполнения своих требований и достижения поставленных целей. Хорошо то, что разработка приложений для iPhone стала проще и быстрее с надежной платформой no-code, такой как AppMaster.

Источник изображения — dribbble/ Автор — Исаак Санчес

Будь то традиционный процесс разработки приложений или современная разработка iOS-приложений без кода, вы можете воплотить свои идеи в реальность, если будете учитывать некоторые важные факторы. Это исчерпывающее руководство по дизайну приложений для iPhone поможет вам узнать о разработке приложений для iPhone.

Могу ли я разработать приложение на iPhone?

Да, вы можете создать удобный и привлекательный дизайн приложения для iPhone, если будете помнить о некоторых важных вещах, таких как правильное размещение элементов пользовательского интерфейса и знание того, как создать интуитивно понятный дизайн пользовательского интерфейса.

Более того, такие платформы, как AppMaster, имеют простые в использовании функции drag-and-drop, которые помогают как неопытным, так и опытным дизайнерам в создании различных экранов и всего приложения для iPhone.

Процесс разработки приложений для iOS

Основными этапами разработки приложений для iOS являются:

  • Изучение различных идей приложений для создания тщательной стратегии и концепции приложения.
  • Воплощение идей приложения в реальность путем проектирования. Это включает в себя разработку различных потенциальных дизайнов пользовательского интерфейса, чтобы выбрать лучший в соответствии с конкретными требованиями.
  • Создание эскизов приложений для iOS, чтобы определить общий пользовательский интерфейс и UX.
  • Разработка с помощью традиционных подходов или быстрая реализация с помощью no-code app builders.
  • Публикация приложения для iOS в App Store и маркетинг для охвата более широкой аудитории.

Процесс разработки UI/UX

Независимо от того, хотите ли вы создать приложение для Android для личного пользования или опубликовать мобильное приложение в Apple App Store, существуют определенные правила проектирования UI/UX, которым вы должны следовать, чтобы получить наилучшие результаты. Основными этапами проектирования UI/UX являются следующие:

  • Определение продукта включает в себя всесторонний анализ требований пользователей.
  • Исследование для определения того, как работают существующие системы и как вы можете устранить их ограничения с помощью вашего приложения для iOS.
  • Анализ собранных исследований для выработки эффективных решений, включающих удобные для пользователя UI и UX.
  • Разработка удобного интерфейса для обеспечения удовлетворительного пользовательского опыта.
  • Валидационное тестирование, чтобы убедиться, что разработанные UI и UX полезны для целевой аудитории.

Размеры экрана iPhone

Размер экрана мобильного устройства имеет большое значение при разработке приложения. Для того чтобы опубликовать приложение в магазине приложений Apple, необходимо учитывать множество различных факторов, в том числе то, что приложения оптимизированы под размеры экрана iPhone. На следующих изображениях показаны различные размеры экрана iPhone:

Какой размер артборда следует использовать для дизайна iPhone?

Выбор подходящего размера экрана для вашего приложения для iOS очень важен для того, чтобы ваше приложение для iPhone достигло максимального количества людей и не затерялось в переполненном магазине приложений iOS.

Как правило, вы всегда должны использовать размер экрана самого популярного iPhone, чтобы ваше приложение для iOS охватило максимальное количество людей. Однако, если вы создаете приложение для конкретной цели, которая предполагает большое количество визуальных деталей, вам следует протестировать это приложение для iPhone на экранах меньшего размера.

При выборе идеального артборда для дизайна приложения iPhone учитывайте следующие моменты:

  • Проверьте статистику вашего существующего приложения или веб-сайта, чтобы узнать, какие размеры экрана чаще всего использует ваша аудитория.
  • Если вы хотите создать приложение для широкой аудитории, используйте наиболее распространенный размер экрана iPhone: 375x667pt или 375x812pt.
  • Более современный размер экрана iPhone 414×896 pt или даже больше в настоящее время является лучшим выбором, если ваше приложение предназначено для технически подкованной аудитории.

Следует также помнить, что дизайн, который хорошо функционирует на компактном экране (375pt), скорее всего, будет хорошо функционировать и на большом экране (414pt), но в противоположном случае он не будет работать должным образом.

Попробуйте no-code платформу AppMaster

AppMaster поможет создать любое веб, мобильное или серверное приложение в 10 раз быстрее и 3 раза дешевле

Начать бесплатно

Поэтому, как правило, сначала лучше разрабатывать дизайн для меньших экранов, а затем проверять и модифицировать его для больших. Высота артборда не сильно влияет на дизайн приложения для iPhone, потому что ширина — гораздо более важный аспект, который нужно учитывать при выборе правильного размера.

Точки iOS против пикселей

Размер шрифтов и других компонентов пользовательского интерфейса на различных устройствах iOS измеряется дизайнерами приложений для iPhone в «пунктах». Ваш экран состоит из маленьких квадратиков света, называемых «пикселями». Более четкое изображение получается в результате уменьшения размера пикселей, что просто замечательно для приложений для iOS. Это также повышает визуальную привлекательность для пользователей.

Однако если бы вы просто уменьшили размер пикселей, все на экране сделало бы то же самое. Размер компонентов на экране измеряется дизайнерами приложений для iOS в пунктах, чтобы сохранить баланс. Мы могли бы просто использовать квадрат 2×2 пикселей для каждой точки (2x) после того, как пиксели стали вдвое меньше в высоту/ширину. Кроме того, мы могли бы использовать квадрат 3×3 для каждой точки, когда пиксели составляют примерно треть от их первоначальной высоты/ширины.

Благодаря системе точек можно использовать дисплеи с большим разрешением, что предотвращает уменьшение размеров элементов на странице. Дизайнеры часто используют фразы-синонимы; вам придется определить, что они означают, исходя из контекста.

Макет страницы iPhone

Люди могут наслаждаться любимыми приложениями и играми для iOS на всех своих устройствах, используя единый макет, который меняется в зависимости от обстоятельств. Учитывайте важные особенности дисплея и системы каждой платформы. Безопасные зоны экрана позволяют избежать вмешательства в интерактивные системные компоненты, такие как динамический остров на iPhone, индикация Home и переключатель приложений на iPhone и iPad.

Убедитесь, что ваше приложение работает на экранах всех размеров для данного устройства, если оно запускается на этом конкретном устройстве. Поэтому приложение, предназначенное только для iPhone, должно работать на всех размерах экрана iPhone, а приложение, предназначенное только для iPad, должно работать на всех размерах экрана iPad. На каждой странице есть строка состояния, за исключением страниц с полноэкранными фотографиями, видео или другими медиа. Индикаторы времени, Wi-Fi, сигнала и заряда батареи отображаются в строке состояния, которая может содержать текст и пиктограммы черного или белого цвета.

Для фона строки состояния можно использовать любой цвет или прозрачность. В конечном итоге дизайнеры выбирают наилучший дизайн, цвета и общую тему в соответствии с создаваемым приложением для iPhone. Строка состояния iOS также полезна для отображения небольших значков при получении уведомления от приложения iPhone. Используйте белый текст, если вы используете строку состояния на любом изображении, кроме самого светлого. Другой вариант — добавить размытие фона, если вам нужна простая строка состояния на нескольких разных фотографиях. Эта строка состояния в стиле «матового стекла» размывает все цвета, находящиеся под ней, улучшая читаемость текста без добавления дополнительных цветов, границ или чрезмерно привлекающих внимание компонентов интерфейса.

Светло-серый фон страницы служит для матового стекла цветом «по умолчанию». Поэтому текст над ним должен быть черным, а не белым. iPhone имеют дизайн «вырез» и закругленные края по границе только с момента выхода iPhone X. Строка состояния на старых iPhone и всех iPad короче и более сжатая.

Навигационная панель iOS

Навигация приложения, заголовок страницы, ключевые действия на странице и — часто — поиск отображаются в навигационной панели. Обычно она состоит из трех рядов с высотой от 44pt до 54pt. Соответственно, приложение для iPhone будет отображать один, два или три ряда в зависимости от требований страницы и положения прокрутки. Используйте один ряд, если вам нужно компактно отобразить несколько действий на странице. Макет страницы приложения для iOS по умолчанию предусматривает два ряда, один для действий на странице, а другой для большого заголовка страницы, если вы можете выделить дополнительное место. Такой дизайн чаще встречается в приложениях iOS для iPhone с большими дисплеями.

Однако если первый ряд пуст, а вам нужно отобразить поиск, вам потребуется третий ряд. На изображениях выше показано только поведение перед прокруткой. iOS определяет несколько интригующее поведение, как только пользователь начинает прокрутку. Когда приложения iPhone прокручиваются, строка поиска, которая всегда должна быть видна, перемещается с третьего ряда на второй.

Попробуйте no-code платформу AppMaster

AppMaster поможет создать любое веб, мобильное или серверное приложение в 10 раз быстрее и 3 раза дешевле

Начать бесплатно

Только когда пользователь находится в самом верху страницы, она будет видна, если она менее значительна; в противном случае она полностью исчезает. Когда пользователь прокручивает страницу обратно к верхней части экрана после того, как ряды навигационной панели iOS исчезли, они снова появятся. Эти факторы необходимо учитывать при разработке приложений для iPhone, чтобы обеспечить правильное размещение элементов пользовательского интерфейса для максимального удобства пользователей.

Панель вкладок iOS

Возможность легко перемещаться между различными областями приложения обеспечивается с помощью панели вкладок iOS, которая располагается в нижней части экрана приложения iPhone. Панели вкладок прозрачны, могут иметь тонированный фон, всегда имеют одинаковую высоту независимо от ориентации экрана и скрываются, когда видна клавиатура.

На панели вкладок может присутствовать любое количество вкладок. Однако количество вкладок, которые реально видны, зависит от размера и ориентации устройства. Последняя видимая вкладка превращается в вкладку «Еще», когда некоторые вкладки не видны из-за нехватки горизонтального пространства, открывая оставшиеся вкладки в виде списка на другом экране.

Индикатор Home в iOS

Самая базовая модель взаимодействия устройства iPhone и приложений iOS устанавливается с помощью индикатора home — перехода на домашний экран. Вначале Apple объясняет пользователям, что для перемещения по пользовательскому интерфейсу с экрана блокировки необходимо провести пальцем по этой полоске. Если вы ошибочно нажмете или надавите на экран блокировки, iOS мягко подтолкнет вверх индикатор home, чтобы показать, какое действие нужно предпринять, чтобы вернуться на главный экран.

Постоянное появление индикатора home на экране служит визуальным сигналом о том, где нужно провести пальцем, и позволяет системе быстрее обрабатывать сенсорные вводы и инициировать действие проведения пальцем, чем в противном случае. Возможная отмена жеста, предназначенного для открытого приложения, не является проблемой для iOS. Это одна из основных причин, почему переключение задач на новом iPhone X кажется гораздо более отзывчивым, чем запуск Центра управления на более раннем iPhone.

Навигация в приложениях iOS

Лучшие приложения для iPhone — это те, которые наилучшим образом используют встроенные навигационные функции iPhone. Четыре основных варианта навигации: «Назад», «Свайп вправо», «Отмена» и «Свайп вниз».

Следуйте этим рекомендациям для создания удобных навигационных опций в приложениях для iPhone:

  • Когда пользователи перемещаются по вашему приложению, заголовок каждого экрана помогает им определить свое местоположение. Однако вы можете оставить поле заголовка пустым, если именование навигационной панели кажется бессмысленным. Например, приложение Notes пропускает заголовок для текущей заметки, поскольку обычно достаточно информации в первой строке текста.
  • Люди знают, что нажатие обычной кнопки «назад» позволяет им вернуться на предыдущие экраны приложения. Если вы используете пользовательскую кнопку «назад», убедитесь, что она работает так, как ожидают пользователи, вписывается в остальной интерфейс и используется последовательно во всем приложении iOS.
  • Если на вашей навигационной панели много кнопок с текстовыми метками, текст может сливаться с текстом и делать кнопки трудноразличимыми.

Иконки приложений для iOS

Каждое приложение и игра должны иметь красивую иконку приложения, поскольку они являются важным компонентом пользовательского опыта на всех платформах Apple и в приложениях iOS. Вы должны разработать значок приложения для iPhone, который легко адаптируется к различным формам и степени детализации, сохраняя при этом четкую визуальную последовательность и смысл, поскольку каждая платформа определяет несколько иной стиль для значков приложений.

Вот некоторые из важных советов, которые следует иметь в виду для создания привлекательной иконки приложения iPhone:

  • Люди легче воспринимают и идентифицируют простую иконографию. Сделайте центром символа то, что лучше всего выражает дух вашего приложения или игры в четкой, отличительной манере.
  • В приложениях для iOS и Android лучше не включать слишком много деталей, так как это может исказить внешний вид иконок, особенно при небольших размерах. Предпочтительно выбирать нейтральный фон, выделяющий основное изображение; символ не обязательно должен быть полностью заполнен материалом.
  • На фотографиях есть много элементов, которые при уменьшении масштаба выглядят неловко. Создайте визуальное изображение информации, подчеркивающее особенности, на которые вы хотите, чтобы зрители обратили внимание, вместо того чтобы использовать фотографию. Аналогично, если ваше приложение для iPhone имеет узнаваемый пользовательский интерфейс, избегайте простого копирования типичных элементов пользовательского интерфейса или использования скриншотов приложения для вашего символа.

Попробуйте no-code платформу AppMaster

AppMaster поможет создать любое веб, мобильное или серверное приложение в 10 раз быстрее и 3 раза дешевле

Начать бесплатно

Другие условные обозначения iOS

Ниже перечислены некоторые другие важные соглашения, о которых вы должны помнить, чтобы создать эффективное приложение для iPhone:

Размер цели касания в iOS
Каждая кнопка, ползунок и элемент управления, по которому пользователи могут коснуться в вашем приложении для iOS, должна иметь размер не менее 44×44 точек.

Текстовые ссылки — единственный случай, когда это действительно допустимо. Каждая строка текста в абзаце, вероятно, будет намного меньше, чем 44pt. Это означает, что ваши ссылки будут иметь цели касания меньше 44pt, и пользователям будет трудно точно нажимать на ссылки, если они появляются в одном и том же месте на двух следующих друг за другом строках текста.

Хотя это не всегда можно предотвратить, важно знать об этой потенциальной проблеме, чтобы дизайнеры могли соответствующим образом изменить дизайн приложений для iPhone. В противном случае это может негативно сказаться на пользовательском опыте.

Темный режим
Для того чтобы правильно использовать опцию «Темный режим» в приложениях для iPhone, необходимо следовать следующим рекомендациям:

  • Инвертировать цвета текста
    Инвертированный цвет текста используется в приложениях для iPhone. Это означает, что черный текст превращается в белый, темно-серый — в светло-серый, а средне-серый, по сути, остается неизменным. Если вы изучите типографику приложений с поддержкой темного режима, вы увидите, что iOS фактически уменьшает количество оттенков цвета текста и упорядочивает их для темной темы. Если вы не уверены, сделать ли серый цвет средней яркости светлее или темнее, используйте решение, при котором текст сильнее выделяется на общем фоне.

  • Смещение цветов фона
    Все цвета фона стали темнее, в отличие от текста, у которого темные оттенки стали светлее. В темном режиме цвет фона, который был светлее в светлом режиме, остается светлее. Это происходит потому, что источником света является небо.

    Если вы осознаете это, то поймете, что оттенок фона указывает на глубину (в отличие от текста). В результате он действует совершенно по-другому. Этим советам можно следовать и для приложений для Android.

Могу ли я создавать приложения для iOS бесплатно?

Традиционные процедуры разработки приложений для iOS требуют много времени и затрат. Поэтому гораздо лучше полагаться на инструменты no-code, чтобы создавать приложения для iPhone самостоятельно. Используя эти платформы, вы можете даже создать базовое приложение для iPhone бесплатно. Однако если вы хотите создать сложное приложение, которое хочет стать одним из лучших приложений для iPhone, вам придется потратить немного денег.

No-code iOS app builder

Разработка приложений без кода — один из лучших способов создать приложение для iOS легко, быстро и с минимальными затратами. AppMaster — это мощный конструктор приложений, который позволяет создавать приложения для Android, веб-приложения и приложения для iOS.

Удобный конструктор приложений AppMaster позволяет любому человеку, с навыками кодирования или без них, разрабатывать столько приложений, сколько он захочет, причем все они могут быть родными для определенных устройств, таких как iPhone. Мощные инструменты визуального редактирования AppMaster позволяют любому человеку легко разрабатывать приложения для iPhone и публиковать их в магазине приложений iOS.

Ниже перечислены некоторые из многочисленных преимуществ, которые вы можете ожидать, используя AppMaster для разработки приложений для iOS без кода:

  • Он предлагает серверный метод, который позволяет мгновенно обновлять экспертное веб-приложение или мобильное приложение, над которым вы работаете. Статические программные средства, будь то веб-приложения или мобильные приложения, следует избегать любой ценой в современных постоянно развивающихся платформах и Интернете. С другой стороны, как программист, вы должны иметь возможность мгновенно обновлять, изменять и дополнять развернутое вами программное обеспечение. Поступая таким образом, вы выигрываете у конкурентов, предлагая своим потребителям самые лучшие услуги.

Не в последнюю очередь AppMaster эффективно интегрируется с множеством различных инструментов. Вы можете получать push-уведомления, персонализировать свои push-уведомления, делать отчеты в социальных сетях и получать аутентификацию для своих мобильных проектов или приложений путем интеграции предпочитаемых технологий. Среди коннекторов, которые предлагает AppMaster, — Zoom, Discord, Microsoft Azure, Slack и другие.

Дизайн приложений с диаграммами — WWDC22 — Видео

Скачать

Николай: Привет. Я Николас Фелтон, дизайнер из команды Human Interface. Сегодня я расскажу о том, как создавать отличные приложения с помощью диаграмм.

Диаграммы — отличный способ передачи сложной информации. Мы используем их в Apple для улучшения наших продуктов.

Health использует диаграммы, чтобы помочь нам понять наше тело, Fitness вдохновляет нас оставаться активными с помощью диаграмм, а Weather отображает диаграммы, чтобы помочь нам спланировать наш день.

Мы знаем, что разработчики тоже любят их, и мы видим вдохновляющие примеры в каждой категории. От подробного анализа тренировок в Strava до забавных графиков прогресса в Duolingo.

Диаграммы можно найти повсюду, и при правильном дизайне они могут выявить тонкости данных, которые вы не можете легко передать с помощью текста. В дополнение к своей полезности диаграммы также дают возможность подчеркнуть индивидуальность вашего приложения и добавить визуальный интерес к вашему пользовательскому интерфейсу.

Чтобы продемонстрировать, как можно улучшить приложение с помощью диаграмм, давайте рассмотрим приложение, созданное для владельца фудтрака, продающего блины. В настоящее время в приложении есть вкладка для ввода заказов и еще одна для просмотра последних транзакций. Это прекрасно работает для отслеживания продаж, но эта информация может быть гораздо полезнее. В этом году мы представляем Swift Charts. С этой структурой создание диаграмм для устройств Apple никогда не было проще. В следующих разделах я поделюсь принципами, которым мы следуем при разработке приложений с диаграммами в Apple. Мы применим эти концепции для создания каркасов для более информативной версии приложения для грузовиков с едой. Чтобы получить отличный опыт работы с диаграммами, мы должны рассмотреть три вещи: когда использовать диаграммы, как их использовать и как они соотносятся друг с другом в системе дизайна диаграмм. Давайте начнем с обсуждения того, когда использовать диаграммы в приложении. Вот несколько распространенных случаев, когда диаграмма может повысить уровень представляемой информации: При отображении исторических или прогнозных значений диаграмма может наглядно продемонстрировать изменения в данных.

Визуализируя часть целого, мы можем использовать диаграммы, чтобы показать состояние того, что завершается, продвигается к цели или опустошается.

При сравнении элементов или категорий мы можем легко оценить их значения с помощью диаграмм.

Чтобы решить, подходит ли какой-либо из этих подходов для вашего приложения, в первую очередь подумайте, что нужно для взаимодействия. Как диаграмма будет поддерживать основные цели вашего приложения? При правильном использовании диаграммы обеспечивают фокус. Как создатель приложения, вы можете визуализировать множество вещей, но только самая важная информация должна стать диаграммой.

Для тех, кто использует приложение, графики являются сильным сигналом. Они направляют внимание на информацию, которую вы хотите, чтобы они поняли. Цель приложения для грузовиков с едой — улучшить работу предприятий, использующих его. Если мы сможем использовать диаграммы, чтобы превратить список транзакций в полезную информацию, владельцы грузовиков с едой будут приветствовать улучшение. Вот некоторая ключевая информация, которая, как мы знаем, будет полезна владельцам грузовиков с едой: просмотр последних распродаж, понимание того, какие товары популярны, и знание лучшего места для посещения каждый день.

При рассмотрении своего приложения помните, что диаграммы должны привлекать внимание и обеспечивать фокус на самой важной информации в вашем опыте. Теперь, когда мы определились с тем, что хотим сообщить, давайте посмотрим, как этого добиться с помощью диаграмм.

Чтобы проиллюстрировать недавние продажи, подойдет диаграмма, показывающая изменения с течением времени.

Один из способов сделать это — использовать столбчатую диаграмму, показывающую общие продажи за каждый из последних 30 дней. Мы скоро добавим метки осей, но сначала нужно описание, чтобы рассказать кому-то, что представляет собой диаграмма.

Заголовок вроде «Продажи за последние 30 дней» обозначает элементы диаграммы, но больше ничего не сообщает. Как мы можем обобщить отображаемую информацию? Диаграмма должна сопровождаться текстом, описывающим содержание диаграммы.

Если читать отдельно, должно быть информативно.

Добавление общего количества проданных блинов превращает заголовок в самостоятельное описание. Теперь кто-то может быстро собрать ключевую информацию из текста, а на диаграмме можно найти дополнительные сведения.

Когда диаграмма не является простой, использование полного предложения для описания может облегчить ее понимание.

Например: «Продажи за последние 30 дней составили 1234 блина». Другой способ построения диаграммы — интерпретация данных. Например: «Продажи за последние 30 дней выросли на 12%, всего было продано 1234 блина». Это поможет кому-то понять, является ли уровень недавних продаж высоким или низким, увеличивается или уменьшается. Этот метод может сделать описание более осмысленным, особенно когда данные незнакомы.

Каждый из этих подходов является хорошим способом описания диаграммы, но этот обзор — лишь один из способов объяснения наших данных о продажах. Что еще мы можем сделать, чтобы осветить эти транзакции? Попробуйте включить детали с других точек зрения. Важно суммировать ваши данные, но когда мы находим способы поднять категории или выделить отдельные записи, диаграмма становится многомерной. Вот некоторые дополнительные точки зрения, которые следует учитывать: На макроуровне мы ищем способы описать весь набор данных, например общее или среднее значение. В среднем масштабе мы рассматриваем подмножества данных.

Они могут быть основаны на времени, например, сравнивать рабочие дни с выходными или исследовать изменения, связанные со временем суток. Другие подходы могут классифицировать продажи по стилю блинов или по городу, где они были проданы.

На микроуровне мы фокусируемся на отдельных точках данных. Последняя транзакция или крупнейшая продажа — это важные мелкие детали, которые вы, возможно, захотите выделить на своих графиках.

Чем тщательнее вы наблюдаете за набором данных, тем больше деталей выявляется. Некоторые из выявленных нами перспектив могут быть полезны владельцам грузовиков с едой, планирующим свои запасы или места продаж. Было бы полезно дополнить диаграмму недавних продаж некоторыми из этих деталей. Для этого мы можем использовать набор нажимаемых строк под диаграммой. Каждая строка содержит сводную статистику, и при касании диаграмма обновляется в соответствии с ней. Мы можем показать среднедневное значение или разницу между продажами в будние и выходные дни или лучший день продаж.

Эти наложения могут быть чрезвычайно полезными, но для эффективной работы с таким объемом информации требуется большая поверхность.

По мере увеличения функциональности диаграммы увеличивается и ее размер.

Небольшие диаграммы обычно статичны. Примеры включают расширения «Часы», повторяющиеся эскизы диаграмм в «Акции» и таблицы трендов в «Здоровье».

Статические диаграммы редко существуют изолированно. Они, как правило, обеспечивают предварительный просмотр более крупной диаграммы в другом представлении. Поскольку статические диаграммы, как правило, небольшие, им не нужны линии сетки, метки или интерактивные элементы, поскольку создается впечатление, что дополнительные сведения можно получить одним касанием. Интерактивные диаграммы, как правило, крупнее и содержат гораздо больше деталей, например диаграммы в приложениях «Акции» и «Здоровье».

Интерактивная диаграмма обычно имеет ширину экрана, но не полную высоту. Вы должны включить осевые линии и метки, чтобы значения можно было оценить.

Интерактивность рекомендуется для этого размера для доступа к точным значениям на диаграмме, а возможность изменить временной диапазон или временную область облегчит исследование.

Самые большие и интерактивные диаграммы позволяют проводить глубокое исследование данных и требуют больше всего места по вертикали. По мере того, как диаграммы становятся более мощными, важно постепенно вводить дополнительные функции. Вы должны постепенно раскрывать сложность диаграммы, чтобы кто-то мог выбрать уровень информации, соответствующий его интересам.

Используйте небольшую статическую диаграмму выше в навигационной иерархии, чтобы предложить путь к расширенным версиям диаграммы.

Когда вы создаете ссылку между двумя версиями одной и той же диаграммы, эта последовательность должна сохранять непрерывность, сохраняя значения, контекст и состояние.

Имейте в виду, что когда кто-то проявляет интерес к диаграмме, он хочет увидеть больше того, что уже видел. Это означает, что диаграмма должна сохранять свою форму и все числа, которые были видны в предыдущем представлении, должны быть сохранены.

Вы можете добавить информацию, но показ чего-то другого может вызвать разочарование или дезориентацию.

Пока мы рассматриваем функциональные возможности диаграмм разных размеров, давайте вернемся к нашему приложению для грузовиков с едой, чтобы определить, куда пойдут наши запланированные диаграммы. В настоящее время у нас есть две вкладки, одна из которых предназначена для размещения заказов, а вторая показывает историю продаж. Именно эти записи мы будем визуализировать, поэтому имеет смысл адаптировать это представление для включения наших диаграмм.

Очистим вкладку, переместив продажи в отдельное представление за навигационным элементом «Просмотреть все продажи». Теперь у нас есть видное полотно для наших графиков. В результате уместно использовать статическую диаграмму, которая позволяет кому-то сканировать данные и решать, хотят ли они видеть больше.

Вот статическая диаграмма последних продаж. Нажатие на пластину приводит к расширенной интерактивной диаграмме. Теперь у нас есть полный недавний опыт продаж. Эта интерактивная диаграмма будет поддерживать подробный анализ с представлениями за 30 дней и 1 год, состояниями касания и доступной сводной статистикой.

Работая над своим приложением, помните, что диаграммам нужны описания, чтобы информировать о содержании и предоставлять ключевой вывод, детали в ваших данных могут сделать ваши диаграммы более богатыми, и что вы должны постепенно раскрывать сложность диаграмм в своем приложении.

Теперь давайте рассмотрим системы построения диаграмм. Когда ваше приложение включает более одной диаграммы, вы создали систему дизайна диаграмм. Вот что следует помнить при планировании нескольких диаграмм: Используйте знакомые формы. Начните с общих стилей диаграмм, чтобы облегчить понимание. Если кто-то уже использовал подобную схему, он с большей вероятностью поймет вашу. Гистограммы и линейные диаграммы — это формы, с которыми многие люди сталкиваются и используют ежедневно, в то время как точечные диаграммы менее распространены и могут потребовать дополнительных указаний для обеспечения их правильной интерпретации.

Если вы хотите сделать что-то уникальное, это должно быть четко представлено, как показано здесь в процессе адаптации для Activity. После того, как кольца активности введены, они разделены на части, чтобы показать компоненты движения, упражнения и стояния.

В идеале новая форма должна быть центральной, а не дополнительной для вашего приложения. Выдающееся положение, которое вы придаете новой карте, побудит людей изучить и понять ее.

При создании вспомогательных диаграмм более важны знакомые формы, поскольку им не будет уделяться столько внимания.

Различия имеют значение, а различия между графиками — это сигнал о том, что что-то изменилось.

Чтобы продемонстрировать это, давайте начнем с двух копий нашего графика недавних продаж. Я буду медленно обновлять диаграмму справа, чтобы сообщать другую информацию, и мы покажем, как меняется дизайн, чтобы обозначить эти различия. Во-первых, я изменю временной охват диаграммы справа. Вместо того, чтобы показывать недавние продажи, теперь он показывает продажи за последние 12 месяцев. Я изменил описание и обновил диаграмму, чтобы показать данные за 12 месяцев. Для этой модификации требуются минимальные изменения. Если я хочу изменить тип данных, отображаемых на правой диаграмме, может быть недостаточно изменить только описание.

Заметив это изменение в тексте, его можно легко пропустить, поэтому необходимо внести дополнительное изменение. Придание каждой из этих диаграмм определенного цвета помогает. Теперь легче заметить, что эти графики уникальны. Создание этой разницы повышает вероятность того, что теперь кто-то прочитает описание.

Наконец, я хочу обновить диаграмму справа, чтобы показать диапазон ежедневных продаж за каждый из последних 12 месяцев. Это требует изменения как описания, так и способа представления данных.

Чтобы подчеркнуть значимость этого изменения, уместно изменить стиль полос.

На диаграмме справа показана другая тема, другой временной диапазон и другие показатели. Дизайн намеренно отличается, чтобы гарантировать, что эти различия будут замечены. Мы можем применить эти принципы к двум другим диаграммам, которые нам нужны для нашего приложения для грузовиков с едой.

В дополнение к недавним продажам я хотел бы добавить еще одну диаграмму, которая показывает самый популярный вид блинов.

Один из способов определить самый популярный стиль — сравнить относительный уровень продаж каждого блина.

Поскольку нас интересуют последние 30 дней в целом, нам нужна только одна полоска для сравнения популярности стилей.

Если я разделю столбцы, я смогу более четко сравнить их размеры, но это снова станет похоже на график временного ряда.

Сделав столбцы горизонтальными, я могу подчеркнуть разницу между этим графиком и графиком недавних продаж.

Горизонтальная ориентация также позволяет мне сделать полосы длиннее без необходимости делать тарелку на вкладке продаж выше.

В этом предварительном просмотре я пропустил метки, чтобы сосредоточиться только на верхнем стиле.

В подробном представлении каждая полоса помечена, и видны относительные значения.

В нашей окончательной диаграмме мы хотели бы показать продажи в двух городах, где работает грузовик, по дням недели.

Для этого нам нужно сделать что-то немного специализированное. Контекст для этой диаграммы — продажи по дням недели. В этом случае мы хотим смотреть на каждый день независимо. Вот средние ежедневные продажи для каждого дня недели за последние 30 дней.

Поскольку фургон с едой работает и в Купертино, и в Сан-Франциско, нам нужно разделить эти столбцы, чтобы представить каждое место. Наконец, давайте превратим эти столбцы в линии, чтобы сосредоточиться на ежедневных изменениях. Я добавил эту диаграмму на вкладку «Продажи» и добавил описание для обобщения данных. В данном случае лучшим днем ​​продаж за последние 30 дней было воскресенье в Сан-Франциско. Следующая страница сведений — это последняя диаграмма, которую мы добавим в приложение. Он обеспечивает дополнительную интерактивность и детали, включая клавиши для двух линий.

Теперь мы набросали набор диаграмм, которые мы планируем добавить в приложение для грузовиков с блинами. Использование диаграмм для отображения последних продаж, популярных товаров, лучших дней и мест значительно повысит полезность этого приложения.

При работе над приложением не забывайте использовать знакомые формы диаграмм, чтобы облегчить понимание, и намеренно создавать различия между диаграммами, чтобы улучшить их интерпретацию. В этом выступлении мы обсудили, когда использовать диаграммы, как их использовать и как они соотносятся друг с другом в системе проектирования диаграмм. Применение этих принципов поможет вам передавать данные в приложении более четко и привлекательно. Чтобы продолжить изучение дизайна диаграмм, вы можете посмотреть «Создание эффективных диаграмм» или для ознакомления с диаграммами Swift посмотреть «Hello Swift Charts».

Что нового в UIKit — WWDC21 — Видео

Больше видео

  • Узнайте о последних обновлениях и улучшениях UIKit и узнайте, как создавать лучшие приложения для iPadOS, iOS и Mac Catalyst. Мы познакомим вас с улучшениями пользовательского интерфейса, обновлениями производительности и улучшениями API, а также поможем изучить улучшения производительности и функции безопасности и конфиденциальности.

    Ресурсы

    Похожие видео

    WWDC21
  • Скачать

    Добро пожаловать в «Что нового в UIKit» в iOS 15. Меня зовут Майкл, позже ко мне присоединится мой коллега Джейми.

    iOS 15 полна потрясающих новых технологий и функций. Мы обновили UIKit несколькими интересными способами, чтобы помочь вам освоить эти новые возможности.

    Вместе мы с Джейми рассмотрим обновления производительности, усовершенствования пользовательского интерфейса, усовершенствования API, улучшения производительности, а также некоторые новые функции безопасности и конфиденциальности.

    Производительность лежит в основе iPadOS, и этот год не стал исключением, с обновлениями многозадачности iPad, навигации с помощью клавиатуры, сочетаний клавиш и указателя iPad, и это лишь некоторые из них. Давайте начнем с короткой демонстрации того, как мы обновили многозадачность, чтобы вывести iPad на новый уровень. В Mail мы используем новую функцию многозадачности в центре сцены, чтобы было проще, чем когда-либо, сосредоточиться на одном сообщении.

    Просто нажмите и удерживайте сообщение, чтобы открыть контекстное меню, и выберите «Открыть в новом окне». Это откроет сообщение в собственной UIWindowScene в центре экрана. Это отличный способ сосредоточиться на текущей задаче. , Новую центральную сцену также можно переместить в режим разделенного просмотра с помощью перетаскивания или путем выбора параметра «Разделенный вид» в новом меню «Многозадачность» в верхней части окна сцены.0003

    В качестве альтернативы вы можете провести вниз по меню «Многозадачность» и закрепить сцену на полке нового окна.

    Добавить эту функцию в ваше приложение так же просто, как создать новое действие активации оконной сцены. Это действие принимает закрытие, которое возвращает конфигурацию активации, созданную с помощью NSUserActivity, которая может обрабатываться вашим приложением. Добавьте это действие в контекстное меню, и все готово.

    В iPadOS 13.4 мы представили клавиатуру Magic Keyboard и указатель. В iPadOS 15 мы улучшили поддержку указателя, добавив выбор диапазона. Помимо предоставления нового API, мы включили выбор диапазона по умолчанию для UICollectionView, которые поддерживают множественный выбор. Мы также добавили аксессуары для указателей, которые позволяют сообщать дополнительный контекст или намекать на функциональность, комбинируя второстепенные формы с любым стилем указателя. Несколько аксессуаров могут отображаться одновременно и располагаться вокруг указателя. Они имеют ту же изменчивую природу, что и указатель, и система легко анимирует различные формы и положения аксессуаров.

    В iPadOS 15 мы полностью переработали меню сочетаний клавиш. Благодаря разбитым на категории ярлыкам и встроенному поиску поиск нужного ярлыка никогда не был таким простым. Новое меню сочетаний клавиш также обеспечивает повышенное соответствие между версиями вашего приложения для iPad и Mac Catalyst.

    Чтобы в полной мере воспользоваться этими новыми функциями, вам необходимо внедрить UIMenuBuilder. Реализуйте buildMenuWithBuilder в своем UIApplicationDelegate. Назначьте команды одной из предопределенных категорий, таких как «Просмотр» или «Файл», или даже создайте свою собственную категорию. Чтобы использовать категории, вам необходимо проверить свое приложение на использование свойства keyCommands UIResponder. Переместите все команды, назначенные этому свойству, в функцию buildMenuWithBuilder. Чтобы узнать больше о многозадачности, указателе iPad и новом меню сочетаний клавиш, у нас есть потрясающее видео о том, как вывести приложения для iPad на новый уровень. Мы также добавили расширенную поддержку навигации с помощью клавиатуры на основе фокуса в iPadOS 15. Если вы уже знакомы с системой фокуса в tvOS, вам будет приятно узнать, что теперь она доступна и в iPadOS. Фактически, вся навигация по фокусу в tvOS, CarPlay, iPadOS и Mac Catalyst теперь построена на UIFocusSystem. В UIFocusSystem на iPad и Mac Catalyst клавиши со стрелками используются для перемещения между элементами фокуса, а клавиша табуляции — для перемещения между фокус-группами. В этом примере приложение «Почта» использует UISplitViewController с боковой панелью, и при использовании этих стандартных компонентов UIKit клавиатурная навигация, как показано, будет включена по умолчанию в iPadOS 15. Ознакомьтесь с разделом «Фокус на клавиатурной навигации», чтобы узнать больше о поддержке клавиатурной навигации. в вашем приложении. Еще одна важная функция iOS для повышения производительности — это мультисенсорное перетаскивание. Представленная в iOS 11 функция перетаскивания стала важным улучшением производительности. Одним простым движением вы можете легко перемещать данные внутри приложения, а на iPadOS — даже между приложениями. В iOS 15 UIKit также включил перетаскивание между приложениями на iPhone, открыв множество новых захватывающих взаимодействий.

    Например, теперь проще, чем когда-либо, быстро поделиться с другом идеей нового ремешка для часов. Одним жестом вы можете просто перетащить фотографию из Safari прямо в беседу в Сообщениях.

    API перетаскивания не изменились для поддержки этой расширенной возможности. Чтобы освежить технические детали, у нас есть четыре отличных видеоролика 2017 года, в которых подробно рассказывается о том, как использовать преимущества перетаскивания. Далее я покажу вам некоторые усовершенствования пользовательского интерфейса в iOS 15. Мы улучшили внешний вид UIToolbar и UITabBar. Этот обновленный вид удаляет фоновый материал при прокрутке вниз, что делает ваш контент более четким. В UITabBar мы улучшили поддержку символов SF, что дает отличные результаты при использовании любых ваших любимых символов.

    Несмотря на то, что UIKit делает все возможное, чтобы сделать этот новый внешний вид бесшовным в вашем приложении, есть несколько проблем, с которыми вы можете столкнуться. Вы должны проверить свой код на наличие мест, где вы можете установить для свойства полупрозрачности панели значение false, и проверить наличие любых UIViewController, которые имеют нестандартные краяForExtendedLayout. Оба эти условия вызовут визуальные проблемы с новым внешним видом.

    Если новое поведение по умолчанию не подходит для вашего приложения, просто создайте собственный внешний вид и назначьте его свойству scrollEdgeAppearance на панели. Это свойство ранее было доступно только в UINavigationBar, но теперь также доступно в UIToolbar и UITabBar. Настройка пользовательского внешнего вида позволит избежать любых визуальных проблем, вызванных ранее упомянутыми несовместимыми API.

    Кроме того, возможно, что UIKit не сможет вывести правильное представление прокрутки для наблюдения при выполнении новых переходов внешнего вида края прокрутки. Чтобы напрямую указать scrollView, мы добавили новую функцию в UIViewController — setContentScrollView для края. Посмотрите на все ваши бары. Убедитесь, что внешний вид соответствует вашим ожиданиям. Не забудьте проверить все, что вы сделали что-то особенное — это может потребовать дополнительного внимания.

    У нас есть новый внешний вид заголовков в iOS 15. Для простых списков заголовки разделов теперь отображаются плавно в соответствии с содержимым и отображают видимый фоновый материал только тогда, когда они закрепляются вверху при прокрутке вниз. Кроме того, над заголовком каждого раздела добавлен новый отступ, чтобы визуально разделить разделы в этом новом дизайне.

    Вы должны использовать этот простой стиль в сочетании с индексными полосами для быстрой прокрутки, когда содержимое списка длинное, как показано в приложении «Контакты».

    UIKit также предлагает сгруппированный стиль. Это для использования в пользовательском интерфейсе, который не содержит большого количества пользовательского или визуально богатого контента. Это отличный выбор для пользовательского интерфейса конфигурации или процессов регистрации, подобных тому, что вы найдете в приложении «Настройки».

    Выступающий стиль заголовка очень похож на существующий стиль заголовка боковой панели, используемый для списков боковой панели на iPad. Выступающие заголовки — отличный выбор для адаптации списка . sidebar к списку .insetGrouped в классе компактного размера.

    Вкладка будильника в приложении «Часы» прекрасно использует этот новый стиль. И, наконец, у нас есть новый особо заметный сгруппированный стиль для использования с визуально насыщенным содержимым, чтобы заголовки сохраняли иерархию и не терялись.

    Посетите галерею лиц приложения Watch, чтобы увидеть этот стиль в действии. Чтобы получить доступ ко всем этим замечательным стилям заголовков, используйте API UIListContentConfiguration, представленный в iOS 14. В iOS 14.5 мы представили UIListSeparatorConfiguration, который обеспечивает полный контроль над разделителями в списке. Вы можете указать конфигурацию для всего списка или переопределить сгенерированный системой внешний вид для каждой строки, что дает вам полный контроль над разделителями. Листы в iOS 15 получают возможность закрывать только половину экрана, отображаемого на так называемом фиксаторе средней высоты. С помощью этой новой функции половинной высоты вы можете при желании отключить затемнение за этим фиксатором, чтобы создать немодальный интерфейс, позволяющий взаимодействовать как внутри листа, так и за ним. Посмотрите «Настройка и изменение размера листов в UIKit», чтобы узнать обо всех способах, которыми мы улучшили листы в iOS 15.

    Далее UIDatePicker. И да, в iOS 15 мы вновь представляем колеса времени. Но теперь вы можете просто коснуться времени, чтобы использовать клавиатуру для ввода. А с помощью Magic Keyboard на iPad вы даже можете редактировать время прямо в режиме реального времени. Конечно, вы все еще можете коснуться экрана, чтобы показать эти красивые колеса. И на этом я передам это моему коллеге Джейми. Спасибо, Майк! Я собираюсь начать с рассмотрения некоторых дополнительных улучшений API UIKit в iOS 15. Наши первые улучшения API во многом также являются усовершенствованием пользовательского интерфейса. Мы добавили новые API в UIButton, чтобы вы могли гибко настраивать внешний вид кнопки.

    В дополнение к существующему стилю Plain мы добавили Grey (серый фон), Tinted (тонированный фон) и Filled (полностью непрозрачный).

    В дополнение к новым стилям, кнопки теперь лучше поддерживают изменение размера в соответствии с системной настройкой «размера текста», известной как Dynamic Type, и впервые официально поддерживают многострочный текст. Эти изменения и новый API-интерфейс UIButton.Configuration, который позволяет их использовать, не только делают кнопки более мощными, они также становятся более настраиваемыми и простыми в обновлении.

    Вместе с дополнениями UIMenu к кнопкам, выпущенным в iOS 14, UIButtonConfiguration позволяет вам впервые создавать всплывающие и раскрывающиеся кнопки в UIKit.

    И, конечно же, если вы используете UIKit на Mac и выбрали в Xcode «Оптимизировать интерфейс для Mac», все эти кнопки выглядят и ведут себя так, как вы ожидаете.

    Вот пример простоты использования API. Просто создайте конфигурацию кнопки. Этот конструктор задает стиль Tinted.

    Свойства конфигурации используются для настройки кнопки. А затем создайте экземпляр кнопки, передав конфигурацию. Здесь она не показана, но осталось только добавить действие и добавить кнопку в представление. В UIButtonConfiguration есть намного больше, чем я могу здесь охватить, поэтому есть полное видео, в котором подробно рассказывается об этом, а также о других улучшениях UIButton. Ознакомьтесь со статьей «Знакомство с системой кнопок UIKit», чтобы узнать все об API кнопок. UIContextMenuInteraction на iOS и iPadOS теперь поддерживает сворачиваемые подменю. Они появляются, когда вы нажимаете на любой элемент с шевроном, например пункт «Сортировать по» в этом меню.

    Для этого нет нового API. API UIMenu уже поддерживает подменю, но до iOS 15 они полностью заменяли текущее меню при нажатии на них. Это также немного обсуждается в видео «Знакомство с системой кнопок UIKit».

    В iOS 13 мы представили символы SF — сотни масштабируемых символов, которые отлично смотрятся рядом с нашими шрифтами San Francisco. В iOS 15 они стали еще лучше. Мы добавили не только дополнительные символы, но и возможность использовать цвета тремя новыми способами: иерархическим, палитрой и многоцветным. Монохромные символы — это одноцветные раскрашиваемые изображения, которые вы уже знаете и любите. Иерархические символы применяют один цвет оттенка, указанный во время выполнения, к иерархии слоев. Символы палитры позволяют явно указать несколько цветов. А многоцветные символы, ранее доступные только в AppKit и SwiftUI, имеют фиксированное многоцветное представление.

    Новые API для использования всех этих красочных режимов доступны в UIKit, SwiftUI и AppKit.

    API очень просты в использовании. Этот код настраивает UIImageSymbolConfiguration для использования системного оранжевого цвета в качестве основы для иерархического оттенка, а затем использует его для создания этого изображения иерархически окрашенного оранжевого символа солнца.

    Если вы регулярно используете SFSymbols, вы знаете, что они бывают нескольких стилевых вариантов. Например, заполненные, на кругах или на прямоугольниках.

    В предыдущих выпусках они выбирались путем указания строк с точками. В iOS 15 появился новый API-интерфейс UIImage, который упрощает работу с этими вариантами, независимо от того, хотите ли вы заранее указать тип или создать вариант существующего изображения. Это символ, представленный строкой «сердце» и двумя ее вариантами, которые теперь можно выбрать в коде.

    В коллекции «Проектирование и создание символов научной фантастики» есть множество видеороликов обо всех аспектах символов научной фантастики, и я рекомендую вам просмотреть их все.

    Дополнительные сведения об API UIKit см. в разделе «Символы SF в UIKit и AppKit». Признаки UIContentSizeCategory представляют настройку размера системного текста, также называемую размером динамического типа, в коде. Вы можете настроить метки, текстовые поля, текстовые представления и представления изображений — возможно, содержащие SFSymbols — для автоматической настройки в соответствии с настройками.

    В iOS 15 мы добавили новый способ ограничения применения признаков для просмотра иерархий. Это позволяет легко установить пол или потолок по размеру. Это может быть большим подспорьем, когда вы следите за тем, чтобы текст и изображения вашего приложения выглядели великолепно при любых настройках размера текста. Здесь Clock ограничивает размер своих больших меток времени.

    Пожалуйста, не используйте этот API для чрезмерного ограничения размера текста. Эти настройки выполняют чрезвычайно важную функцию, и крайне важно, чтобы все функциональные возможности вашего приложения были доступны и все было разборчиво для людей, использующих максимальный размер текста. В качестве другого примера вы можете использовать это, чтобы ограничить рост заголовка, который уже очень большой при размере по умолчанию.

    Мы унифицировали системные цвета для всех наших платформ. Что это означает для UIKit? Что ж, есть некоторые тонкие изменения в некоторых цветах, а некоторые цвета, ранее доступные только в других фреймворках, теперь также доступны в UIKit, где бы ни выполнялось ваше приложение. Так что, если вам не терпелось использовать systemMint или systemBrown в своем приложении UIKit, сейчас самое время.

    Также новым является UIColor.tintColor. Это цвет, который определяется во время выполнения на основе текущего цвета оттенка приложения или иерархии признаков. Он идеально подходит для использования с новым UIButton.Configuration и новыми красочными API символов SF.

    Наряду с UIColor, есть улучшения в UIColorPicker ViewController, стандартном интерфейсе для смешивания и выбора цветов. В iOS 14.5 появился новый обратный вызов colorPickerViewController(didSelect:continuously:), который позволяет обновлять пользовательский интерфейс приложения по мере смешивания и изменения цвета, а также по завершении выбора. TextKit 2 — это новая система компоновки текста следующего поколения, доступная в iOS, iPadOS, tvOS и macOS. Это мощная новая система, которая упрощает выражение того, что вы хотите сделать с текстом, и делает это быстро и с высокой производительностью. UIKit внедрил его за кулисами для поддержки UITextField, где он обеспечивает лучшую компоновку текста на языках со сложными сценариями, таких как каннада, без необходимости внедрения.

    Если вы хотите узнать больше о TextKit 2, о том, что он может делать и как использовать его в своих приложениях, посмотрите «Знакомство с TextKit 2». UISceneSession представляет экземпляр пользовательского интерфейса вашего приложения и соответствует окну приложения, представленному в переключателе приложений. Состояние интерфейса представлено NSUserActivity. Ваше приложение предоставляет эту NSUserActivity системе, когда сцена переходит в фоновый режим, и должно использовать ее для восстановления состояния интерфейса при повторном создании сцены. В iPadOS 15 есть несколько новых API, упрощающих эту задачу. Есть новый способ получить и установить переходное состояние наших представлений ввода текста. Появился новый обратный вызов UIScene, который обеспечивает более удобное место для восстановления состояния после загрузки раскадровки. И есть возможность расширить процесс запуска приложения и отложить активацию пользовательского интерфейса вашего приложения, если у вас есть код асинхронной модели, который возвращает состояние. Все наши инженерные усилия сосредоточены на API-интерфейсах на основе UIScene. Если вы все еще используете старый жизненный цикл на основе UIApplication, существовавший до появления UIScene в iPadOS 13, сейчас самое время переключиться на UIScene. Все приложения UIKit могут использовать его. Поддержка нескольких окон не требуется, хотя для приложений iPad и Mac это отличная идея.

    Чтобы освежить в памяти UIScene и получить дополнительные сведения об улучшенных API восстановления состояния, посмотрите «Поднимите свои приложения для iPad на новый уровень». Говоря о сценах, в UIKit в iOS 15 есть новые API, которые позволяют приложениям представлять текущий общий контент, с которым взаимодействуют в каждой сцене. Они используются новой функцией Siri «Поделиться» на iOS и Mac, а также элементом NSSharingServicePickerToolbarItem на Mac Catalyst. В видеороликах «Создание отличных действий для ярлыков, Siri и предложений» и «Качества отличного приложения Mac Catalyst» есть гораздо больше подробностей.

    Для наших последних улучшений API мы вернемся к нашим дорогим друзьям, UICollectionView и UITableView. В iOS 14 мы представили новые API-интерфейсы, позволяющие настраивать внешний вид ячеек гораздо проще и согласованнее, чем в прошлом.

    В iOS 15 новые обработчики обновлений на основе закрытия упрощают перенастройку ячеек.

    Вам больше не нужно создавать подкласс ячейки и переопределять updateConfiguration с использованием состояния. Теперь вы можете написать этот код в том же месте, где вы создаете ячейки. Здесь мы выделяем наш текст серым цветом, когда ячейка отключена. Аналогичные функции на основе замыкания также доступны в новых API-интерфейсах UIButtonConfiguration.

    Мы улучшили diffable источник данных, чтобы упростить обновление вашей коллекции и табличных представлений. В iOS 15, когда вы применяете снимок без анимации различий, пользовательский интерфейс обновляется на основе этих изменений, не отбрасывая все существующие ячейки. Кроме того, имеется новый API для эффективной перенастройки элементов, поэтому вы можете обновлять содержимое, отображаемое в существующих ячейках, при изменении свойств элементов без изменения их идентификаторов.

    Каждое устройство, на котором работает UIKit, имеет несколько ядер процессора и мощное графическое оборудование. Все должно происходить быстро. Анимация и прокрутка всегда должны быть плавными. В iOS 15 есть несколько улучшений и новых API, которые еще больше упрощают создание приложений с такими характеристиками. Давайте поговорим о некоторых из них, доступных в UIKit.

    Сначала вернемся к UICollectionView и UITableView. В iOS 15 внесены изменения в предварительную выборку ячеек. Эти изменения автоматически вступают в силу при сборке для iOS 15. Они могут дать приложениям в два раза больше времени — почти два визуальных кадра — для подготовки ячеек, сохраняя при этом идеально плавную прокрутку.

    Во многих ячейках отображаются изображения. В прошлом вы могли замечать мгновенные прерывания прокрутки, когда основная очередь пользовательского интерфейса была занята декодированием больших изображений.

    В iOS 15 код приложения может лучше контролировать этот процесс. Есть новые простые функции для подготовки изображений, чтобы они были полностью готовы, когда ваше приложение должно их отобразить. И эти функции легко использовать асинхронно, поэтому очередь пользовательского интерфейса может свободно обрабатывать события во время декодирования изображений.

    Многие приложения обрабатывают большие изображения, но отображают их в маленьком размере. Чтобы помочь в этом, существуют новые API-интерфейсы UIImage, которые более эффективно изменяют размер изображений и экономят память, используя знания системы об изображениях и отображении.

    Для получения более подробной информации об улучшении представлений коллекций и изображений, информации о том, как вы можете воспользоваться ими, а также некоторых других полезных советов по повышению производительности, ознакомьтесь со статьей «Создавайте молниеносно быстрые списки и представления коллекций». Swift представил новые функции, которые упрощают написание асинхронного кода. Большинство API-интерфейсов UIKit должны вызываться в основной очереди пользовательского интерфейса, и мы аннотировали эти API-интерфейсы как Main Actor, чтобы гарантировать, что это впервые применяется во время компиляции. В других областях, таких как новые функции подготовки UIImage, мы настроили наши API, чтобы обеспечить простоту и безопасность использования UIKit с новыми функциями асинхронного языка Swift. Ознакомьтесь с разделами «Познакомьтесь с async/await в Swift» и «Познакомьтесь с AsyncSequence», чтобы начать работу с этим новым способом разработки асинхронного кода.

    Теперь о безопасности и конфиденциальности. Мы встроили в iOS 15 новую технологию, которая позволяет системе проверять, с каким интерфейсом на самом деле взаимодействуют.

    Мы интегрировали это в UIKit в нескольких местах, и здесь я расскажу о трех, которые могут повлиять на ваше приложение.

    Во-первых, кнопка местоположения. В OS 15 представлены новые API-интерфейсы, позволяющие приложениям встраивать кнопки, предоставляющие в каждом конкретном случае однократный доступ к текущему местоположению устройства. Они делают это тогда и только тогда, когда на них нажимают без большого количества предупреждений или подсказок.

    API является гибким, поэтому он может соответствовать внешнему виду любого приложения, но за кулисами он гарантирует, что кнопки всегда будут четкими и разборчивыми, иначе они не будут работать. Есть целое видео, в котором обсуждается, как встроить это в любое приложение, «Познакомьтесь с кнопкой местоположения». Я уверен, что вы заметили этот баннер, представленный в iOS 14. Он отображается, когда приложение получает доступ к данным, которые были скопированы на монтажный стол в другое приложение.

    В iOS 15 мы удаляем баннер каждый раз, когда система может подтвердить, что доступ к данным был получен после преднамеренного взаимодействия со стандартным системным интерфейсом вставки. Например, нажатие на кнопку вставки в меню редактирования или сочетание клавиш Cmd-V на аппаратной клавиатуре.

    Мы также добавили API, чтобы предоставить несколько новых стандартных пунктов меню «Вставить».

    При их использовании баннер уведомлений также не отображается. Мы предоставляем новые способы указания «Вставить», «Вставить и перейти», «Вставить и найти» и «Вставить и сопоставить стиль». Для каждого из них есть стандартные селекторы UIResponder — для использования с UIMenuController и UICommand — и новые идентификаторы — для использования с UIAction.

    Иногда приложению требуется дополнительная информация о том, что находится на монтажном столе, но полный доступ не требуется. В iOS 14 мы представили API, который приложения могут использовать для проверки наличия числа, вероятного URL-адреса в Интернете или вероятного термина веб-поиска на монтажном столе. И мы сами используем их в калькуляторе и Safari.

    В iOS 15 этот API был значительно расширен, чтобы охватить все стандартные типы детекторов данных. Ни один из них не покажет уведомление, потому что они не предоставляют доступ к самим данным. Существуют также API-интерфейсы для извлечения значений данных без необходимости самостоятельно анализировать текст, хотя, если эти API-интерфейсы используются в любое время, кроме использования стандартного интерфейса вставки, система покажет уведомление о вставке.

    Наше последнее улучшение конфиденциальности появилось в iOS 14.5 и основано на ранней версии технологии, обеспечивающей работу интерфейсов определения местоположения и вставки. UIEventAttribution был разработан совместно с командой WebKit. Функция WebKit Private Click Measurement обеспечивает измерение кликов Web-to-Web. UIEventAttribution переносит PCM в UIKit и обеспечивает измерение кликов между приложениями и веб-сайтами. Это означает сохранение конфиденциальности измерения кликов и нажатий на рекламу. Его легко использовать — просто закройте свои объявления с помощью UIEventAttributionViews и передайте объект UIEventAttribution вместе с любыми URL-адресами, которые вы открываете в ответ на нажатие рекламы.

    Чтобы узнать больше об этом, посмотрите видео «Познакомьтесь с атрибуцией рекламы с сохранением конфиденциальности». Также есть отличный пост в блоге WebKit.org, озаглавленный «Введение в статистику частных кликов». Что ж, это был настоящий вихрь, и мы даже не рассмотрели все, что нового. Что дальше? Перейдите и скомпилируйте свое приложение с помощью iOS 15 SDK. Испытайте новые функции, такие как перетаскивание на iPhone и наши улучшенные системные цвета.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *